Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (151): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена14.10.2006 23:34:59

//А вот если добавить в этот салат мяса, вот это будет вещь, а помидор тогда можно и убрать.

Африканец -
если добавить мяса, можно убрать вообще все остальное, и все равно будет вещь. А помидр, кстати, можно тогда и оставить...


Африканец14.10.2006 23:29:44

Алена,

о зеленом я как-то и не подумал. Разве это помидор? Это же детеныш помидора.

А вот если добавить в этот салат мяса, вот это будет вещь, а помидор тогда можно и убрать.


Алена14.10.2006 23:23:31

//помидор свежий, не соленый (соленый-то фиг порежешь)?

Африканец -
почему не порежешь? Если зеленый - то вполне.


Африканец14.10.2006 23:23:30

Артур,

а почему омаров-то не было? Казалось бы, там омару самое место. Кстати, странно, у нас омаров ловят не траулерами, а по-простому, ныряя с берега с маской и трубкой. А на базаре их не продают потому, что просто нет рыбного базара. Негры иногда торгуют с рук.

Или может, дело в религиозной принадлежности покупателей? Омар - он некошерный. Но тогда не должно быть ни раков, ни креветок.


Артур14.10.2006 23:19:11

>>Уже несколькими антивирусами и антиспаями просканировал все; только что переустановил клаву и мыша

(интонация Маргорты Павловны) Прфессионал!

Это ж как ты видеокарту устанавливаешь?

Но омары каждый день на завтрак, при условии, что лангусты на ужин?
От, пустобрех.


obelisk14.10.2006 23:19:01

Африканец,
Да, помидор свежий.
Предложил дочке, скривила рожу. Пообещал доллар, сказала, что мало. Выгнал с кухни.


Артур14.10.2006 23:14:46

Африканец, ты не поверишь, что Привоза больше нет. Есть территория, есть торговые ряды, но ПРИВОЗА нет. Нет атмосферы, нет Привоза. Есть молдаване, взятые на работу перекупщиками. Ни поговорить, ни поторговаться не с кем... Издох Привоз... А омаров там никогда не было.


Африканец14.10.2006 23:12:56

obelisk,

я так понял, помидор свежий, не соленый (соленый-то фиг порежешь)?

А горошка, вроде, в исходном рецепте и вправду нет, но он туда все равно годится.


obelisk14.10.2006 23:11:09

Да, насколько помню, винегрет был цвета свеклы, а у меня получился светло-розовым.


obelisk14.10.2006 23:03:52

Денис,
Лук, желательно, должен быть сладким.


Алена14.10.2006 23:03:43

Денис -
картошка вроде среди перечисленного фигурировала.
А лук я тоже не кладу - но я его вообще не люблю, поэтому обхожусь без него везде, где только можно... то есть практически везде и обхожусь :-)


obelisk14.10.2006 23:01:37

Алена,
Горошек и помидор собственное изобретение. Надо было написать, что можно не только добавить, но и убавить. Но, ты знаешь, получилось очень вкусно.


Денис14.10.2006 22:59:28

А ещё я люблю винегрет без лука. Не знаю, как-то так сложилось.


Денис14.10.2006 22:58:51

obelisk,
мне кажется, что помидора в винегрете быть не должно, зато там самое место картошке!


Алена14.10.2006 22:55:42

obelisk -
ой, то есть приятного аппетита, конечно :-))


Алена14.10.2006 22:55:06

А помидор-то в винегрете откуда???? Да и горошек вроде...


obelisk14.10.2006 22:47:23

Привет!
Вспомнил блюдо - винегрет. И сделал целую кастрюлю. Купил готовые продукты в металлических банках: свеклу(2 бнк.), картошку(2 бнк.), морковку(1 бнк.), зеленый горошек(1 бнк.), квашенную капусту(1 бнк.). Нарезал мелко одну луковицу, три соленых огурца и сочный помидор. Посолил, поперчил и полил овощным маслом. Наверное, можно добавить еще что, кто любит. Процедура заняла 20 минут. Поставил в холодильник. Ах, какая получилась вкусная и полезная пища. На здоровье!


Алена14.10.2006 22:18:23

//Морж, ты сходи в магазин, потрать 10-15 долларов, купи другую :)

Резонер -
а потом окажется, что проблема не в мышЕ...


Денис14.10.2006 22:12:53

Морж, а ты на своих мексиканос/латинос разрешение на привлечение иностранной рабочей силы получил?


Денис14.10.2006 22:12:12

>>> как, наверное, и слово "бык" >>>

Африканец
ещё козёл


Африканец14.10.2006 22:06:26

"слово "голубой" обидно только в русском, украинском и белорусском"

как, наверное, и слово "бык"


Резонер14.10.2006 21:52:41

Морж,
ты сходи в магазин, потрать 10-15 долларов, купи другую :) Понимаю, большие расходы на мексиканцев, но все-таки... :)


Sean14.10.2006 21:51:38

Денис, так _против_ никогда ничего не имел.

А потом я уже говорил, я уже почти порастерял свою гомофобию.


Денис14.10.2006 21:25:36

>>> Я даже против педиков ничего не имею >>>

Sean,
и м-м-м... как давно это с тобой?


Sean14.10.2006 21:15:44

Денис, дык я разве против голубого? Это ты Моржу говори.

Я даже против педиков ничего не имею.


Денис14.10.2006 21:09:52

Sean,
слово "голубой" обидно только в русском, украинском и белорусском.


Морж14.10.2006 20:46:33

Слухайте, моя мыша меня окончательно зае....достала.

Уже несколькими антивирусами и антиспаями просканировал все; только что переустановил клаву и мыша.

Курсор прыгает. Т.е. ведешь мыша, и вдруг курсор прыгает: то вверх, то вниз, то на короткое время замерзнет. Или вдруг начинает скроллировать (слегка) содержимое эксплорера (мыш скачет и без эксплорера, на галимом десктопе).


Морж14.10.2006 20:43:18

Наверное, Blou Bulle или Blau Oxen как-нибудь


Sean14.10.2006 20:30:07

Африканец, а голубые быки - это по вашему как?


Морж14.10.2006 20:17:43

Статья о реальном Сашке-музыканте.


Морж14.10.2006 20:17:23

Африканец:


Голубых не поддерживать из принципа.


Африканец14.10.2006 20:13:58

А по телеку регби, финальный матч. Играют "Гепарды" и "Голубые быки". Ну и кого поддерживать?


Морж14.10.2006 20:12:57

Сашка был там скрипачом. Потом его призвали на войну, и мадам Иванова его на прощание перекрестила, а он ей сказал:"Мадам Иванова, а я от вашего креста не подохну?"

А потом он вернулся с войны с покалеченой рукой и стал игарть на чем-то типа флейты, или губной гармошки, не помню.

Оптимистический такой рассказ, хороший.


Морж14.10.2006 20:11:17

В котором присутствует знаменитый Гамбринус.


Морж14.10.2006 20:10:51

Денис:


Рассказ Куприна.


Денис14.10.2006 20:09:59

>>> Если бы твоя фотография не намекала на неславянское происхождение, я бы предложил тебе перекреститься, но, поскольку зла я тебе не желаю, то, памятуя прощальную фразу Сашки из "Сашки-музыканта", предлагать я тебе этого не стану >>>

Морж
что это такое - "Сашка-музыкант"?


Африканец14.10.2006 20:08:02

Резонер,

скорее все же не плавание-ныряние, а погружение. Плавают все-таки чаще по поверхности, а ныряют - с вышки. Но и слово "аквалангист" какое-то корявое. Например, слово "акваланг" означает любой аппарат для дыхания, или только с открытым контуром? А если я на rebreather перейду?


Морж14.10.2006 19:49:40

Львенок:


Если бы твоя фотография не намекала на неславянское происхождение, я бы предложил тебе перекреститься, но, поскольку зла я тебе не желаю, то, памятуя прощальную фразу Сашки из "Сашки-музыканта", предлагать я тебе этого не стану.


Африканец14.10.2006 19:48:22

Sean,

в английском diver это вообще любой водолаз, и коммерческий, и военный, и развлекающийся, при любом типе оборудования - от маски и трубки до колоколов и шлемов. Разве что оператор подводного аппарата, наверное, не дайвер.

Но мне слово "дайвер" не нравится, корявое какое-то. Но все прочие варианты (аквалангист, водолаз, ныряльщик, подводный пловец, акванавт) тоже имеют недостатки.


Резонер14.10.2006 19:45:47

Африканец,
аквалангист. А занятие называется "плавание/ныряние с аквалангом". Но Гугл дает уже преимушество дайверам и дайвингу.


Sean14.10.2006 19:36:05

Африканец, если так, то думаю, только дайвинг и дайвер.
Причем, что-то мне пождсказывает, чтов английском эти слова употребляются в более широком значении, например как "ныряние" и "ныряльщик".


Африканец14.10.2006 19:32:55

А вот по русскому языку вопрос: как по-русски правильно называется 1) погружение под воду с автономным аппаратом для подводного дыхания с целью развлечения и отдыха, и 2) человек, который этим занимается?


Sean14.10.2006 19:27:11

Львенок, увы, как-то не очен тебя понял. Мне показалось, что Мордж высказывает предположение о том, почему могут путать.


test14.10.2006 19:13:48

chef-d'°uvre


Львёнок14.10.2006 19:07:36

Интереснее в почудившемся высказывании Моржа было другое. Что даже переехав поближе к источнику утончённых креветок неотёсанные хомо советикусы продолжают путать их - ужас, ужас, ужас - со шрымпами. Впрочем, эта диалектика у Моржа достаточно часто встречается. И у ВизКа. И ещё у некоторого меньшинства хомо советикусов.


Африканец14.10.2006 18:58:23

Sean,

а, ну так есть основания. По крайней мере по части наивности. Я вот, например, и сам такой. А вот про неотесанность это он зря. Какие ж мы неотесанные? Мы утонченные.


Морж14.10.2006 18:57:05

Почудилось, почудилось.

>>Для справки: моряки, ходившие на рыбаках в ЧМП, и не только, и омаров, и лангустов привозили к родным берегам не только в виде лакированых панцирей, но и в виде варено-замороженных. Благо возможности траулера позволяли.
И очень многоие их не только видели, но и ели. С удовольствием.



Да мало ли что ели моряки на Д. Востоке. ВОт и в Ленинграде ананасы ели. А все остальные о них только читали. Какую часть хомо советикусов, ты думаешь, составляли моряки Дальнего Востока, да и, прям скажем, все население Д. Востока?
Отвечу - малую.


Денис14.10.2006 18:55:41

>>> Пришел к выводу, что читать болшевистские га.. ой, смотреть ящик - опасно для душевного здоровья.
Т.е. такого поголовного оболванивания.... Замешанного на развесистой религиолизации населения >>>


Артур,
вот если бы хотя бы 50% нашего населения, имеющего возможность и смотрящего ТВ, пришло бы к аналогичному выводу...


Sean14.10.2006 18:45:51

Африканец, думаю, Артиру показалось, что в интонациях Моржа чувстввовалось некое обвинение хомо советикуса в неотесанности, и наивности, по которой он лобстера омаром не называет
оно и правда, чувствовалось, но не уверен, что имелось ввиду.


Африканец14.10.2006 18:40:06

Хемсбок ладно, вот кто же такая Катя Лель, вот вопрос из вопросов.


Африканец14.10.2006 18:36:44

Артур,

думаю, одно другому не противоречит. Моряки из ЧМП, безусловно, что-то привозили, и кто-то все это, безусловно, ел. Но этот кто-то вечно был не я. Значит, он мог быть и не тот чувак, что по-детски радовался лобстеру со свежайшей рыбой за сто баксов, и не журналист, который об этом писал. Поди удиви одессита свежайшей рыбой. Не удивлюсь, если в Одессе на привозе до сих пор омаров правильно называют. Для примера: вот читал я в детстве "Белеет парус одинокий", там на базаре тетка орет: "Камбала! Бычки!" - а я и знать не знал, ни что такое камбала, ни что такое бычки. Потом только попробовал камбалу - в старшем школьном возрасте, бычки же так и остались легендой (знал, что бывают в томате, но сам ел только минтай). А что там привозил некий Костя полными шаландами в Одессу до сих пор не знаю, может, наркотик какой? Так что вполне мог бы я, завидев в магазине странную на вид рыбу под названием "sole" так ее по-русски "соулом" и назвать. Как, кстати, и называю обычно кингклип, снук и прочую хитрую рыбу. Вот, недавно с изумлением узнал, что рыба-триггер по-русски это спинорог, а как красиво звучало! А те, кому с детства этих спинорогов каждый день привозили, конечно, знаюи и употребляют правильное название.

Да что там триггер - я обнаружил, что хемсбок это всего-навсего сернобык.


Алена14.10.2006 18:30:21

//Пришел к выводу, что читать болшевистские га.. ой, смотреть ящик - опасно для душевного здоровья.

Артур -
ура, нашего полку прибыло! :-))


Африканец14.10.2006 18:23:39

Что-то я не понял, кто мои сообщения по три раза повторяет.

Мяугли, можно и на билтон. Можешь прислать мне (на билтоне есть адрес), я размещу. Синий осьминог есть?


Артур14.10.2006 17:35:42

Денис, я тут как-то смотрел передачу про страшную жизнь российских попо-звезд, так там Катя Лель сообщала, что некто страшный и ужасный из интернета писал ей на сайт нечто вроде "убей себя ап стену", "выпей йаду", и ей стало страшно за свою жизнь, и она обратилась в милицию, но вобщем вот она сидит такая фся галамурная, и готично так об этом рассказывает. Ну что сказать? Ну пиарит себя. Но зачем столько лапши?

А в другой передаче сообщалось, что плазма в атмосфере может быть исключительно исскуственным объектом. И только от ННЛО. Тут я поднял челюсть с пола, потому что мне в школе рассказывали, что молния есть плазменный шнур и пр.

Пришел к выводу, что читать болшевистские га.. ой, смотреть ящик - опасно для душевного здоровья.
Т.е. такого поголовного оболванивания.... Замешанного на развесистой религиолизации населения.
"Ура мракобесию!" в чистом виде.


Артур14.10.2006 17:22:36

>> Причина, наверное, та, что "омаров да лангустов" хомо советикус никогда не видел, а теперь вот завозят импортных, и называют их "лобстерами".

Тут Морж, надо полагать, о себе говорит. Гордя мня себя не хомо и не советикусом.

Для справки: моряки, ходившие на рыбаках в ЧМП, и не только, и омаров, и лангустов привозили к родным берегам не только в виде лакированых панцирей, но и в виде варено-замороженных. Благо возможности траулера позволяли.
И очень многоие их не только видели, но и ели. С удовольствием.
Та шо не надо обобщать и обзываться.
А то питается, панимаешь маринованными поганками, и бросается гадкими словами.

Мы вчера тещу вывезли с дачи, так она десять литровых банок маринованных белых привезла. Я ж не ору об этом, упоминая тупорылых пиндосов.


Денис14.10.2006 17:22:15

>>> При всей одиозности Сталина нельзя не отметить, что законов СССР он не нарушал >>>

Любитель,
сейчас, с позиции 2006 года трудно сказать, нарушал-не нарушал. Если и нарушал, то свидетельства его преступлений тщательно укрыли.
Нерон, Рим поджигаючи, тоже вряд ли нарушил что-то там в древнем Риме.


Морж14.10.2006 17:12:31

Любитель:


Порешь ты всякую херню.....при чем тут Рамсфелд? Я говорю о милиции/полиции и их действиях в отношении СВОЕГО населения. Законы действуют совсем другие. Как будто ты не помнишь, с кого потерпевшие в США слупили свои десятки и сотни миллионов. Гражданским судом. Естественно, уголовно не судят начальника, если не будет доказано, что он конкретно способствовал. Но гражданский иск предъявляют организации, и она - платит!
И МВД должно платить. А милиционер - сидеть. ВОт он сидит, а оно - не платит, потому что, оказаывается, по российскому прецеденту, в отличие от американского, правительство перед своими гражданами не отвечает за действия своих подчиненных.


Морж14.10.2006 17:08:49

Шон:

>>а по бокам дорого дикие негры

А ты дешево хотел?


Любитель14.10.2006 16:39:30

Морж
По моему, политический лидер это что то вроде фигуры на носу корабля. Хочется её сломать, когда корабль совершил какое то преступление. Меня больше устраивает подход немцев.
Немцев из ГДР они судили по законам ГДР. И это им позволило привлечь практически всех её руковдителей.
При всей одиозности Сталина нельзя не отметить, что законов СССР он не нарушал.


Денис14.10.2006 14:51:49

И тут сработало правило Ведьмы.


Pasted by Денис14.10.2006 14:51:23

Убийство журналистки Анны Политковской является событием, которое наложит свой отпечаток на отношения между Россией и Западом. С таким заявлением выступил комиссар по административным вопросам, аудиту и борьбе с мошенничеством, заместитель председателя Еврокомиссии Сийм Каллас (Эстония).
По словам комиссара, последние громкие заказные убийства в России вызывают у него ассоциации со сталинской эпохой, когда власть расправлялась силовыми методами с политическими оппонентами, передает (С) Associated Press.

Можно было бы сказать, что Симка в очередной раз облажался, но тут он всего-навсего повторил трюк Путина, который тот нам продемонстрировал, сравнивая поступки грузинского руководства с временами Берия.


Денис14.10.2006 14:47:28

>>> Вчера в ресторане пили так называемое домашнее вино. Литрами. Зачем? >>>

Хороший вопрос на самом-то деле! Пить вообще грех, а в рамадан пить - двойной грех. Пойду замаливать грехи перед аллахом.


Денис14.10.2006 14:45:54

>>> Судили именно их, а не Рамсфелда >>>

Любитель
не находишь справедливым судить конкретного убийцу, а не Сталина, и конкретного мародёра, а не маршала Жукова?


Денис14.10.2006 14:44:17

Любитель,
я с тобой согласен. Но люди, те, кто всегда пялится в наш советский голубой экран, они самостоятельных выводов для себя обычно не делают, а принимают всё сказанное с голубого экрана на голубом глазу.

Это проблема. Народ реально стал болванистее.


Любитель14.10.2006 14:43:06

Морж
Министерство отвечает только за действия сотрудника, которые он совершил находясь при исполнении своих обязанностей и соблюдая инструкции.
В Ираке после подрыва автомашины с военными, оставшиеся в живых рассреляли всех подвернувшихся под руку местных жителей. Судили именно их, а не Рамсфелда.


Денис14.10.2006 14:42:45

Uliss,
только не говори, что у тебя голова болит от этого вина. Кстати, красное было просто ужасное.


Uliss14.10.2006 14:30:02

Вчера в ресторане пили так называемое домашнее вино. Литрами. Зачем? Разве я не видел никогда как его наливают в этих ресторанах?

Бывает иногда сижу в баре, пью пиво - один. Смотрю как работают ребята. Бармен разливает вино из картонных коробок. Знаете такие продаются на оптовых рынках. Наливает значится в бокал, оппа - кончилось вино в коробке, тут же открывает другую коробку с каким-то лругим рисунком и доливает бокал. А какая разница?


Любитель14.10.2006 14:29:20

Привет всем
Денис
Ситуация с суисцидом скандальная. Точных цифр у меня под рукой сейчас нет. По моему, число людей которые делали попытку суисциа чуть больше чем число активных пользователей интернета, тем более посетителей чата какого то святого отца, или матери :-)


Mяугли14.10.2006 14:16:16

О, может мне картинки подводные с Большого Барьерного Рифа выложить? Только куда, вот вопрос. Африканец, на билтонг можно тебе?


Денис14.10.2006 14:06:38

Смотрел сейчас программу на НТВ про самоубийц, в которой рассказывалось о существовании в России "клубов самоубийц" (как раз только что закончился показ по другой программе "Приключений принца Флоризеля").
Из программы ясно следует, что в существовании самоубийц в России виноват интернет, в котором самоубийцы обсуждают с единомышленниками и таки находят способы покинуть сей бренный мир.
Ну, и заодно проехались по русской зарубежной церкви, один из представителей которой в Питере якобы собирает вокруг себя потенциальных самоубийц через интернет, а потом они внезапно умирают.
Просят по телефону или на сайте НТВ сообщать подробности о деятельности т.н. отца Григория (некоего Вадима Лурье), который и занимается проповедничеством среди самоубийц.

Получается, не будь интернете, они бы не вешались?


Алена14.10.2006 13:33:14

О, а вот и Денис пришел. И с порога, как и следовало ожидать... :-)


Денис14.10.2006 13:16:05

>>> Как в ззаднцу - так сразу и "извращнцы"! >>>

Sean,
просто разврат какой-то!


Денис14.10.2006 13:14:20

>>> Но тут я могу, при желании, пойти на пьянку с тобой и СР, а на Лазурном чего делать? >>>


Это походило на обещание язычников принести жертву.
(c)


Африканец14.10.2006 11:10:01

obelisk,

вживую, потому и качество слегка не то - в аквариуме-то, наверное, удалось бы и получше снять. Это в заповеднике Рас-Мухаммед и его окрестностях, юг Синайского полуострова.

Не все, конечно, рыбы там страшные. Есть и вполне мирные.

http://biltong.ystervark.net/pics/0332.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0426.J PG
http://biltong.ystervark.net/pics/0447.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0599.JPG, and http://biltong.ystervark.net/pics/0735.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0903.jpg
ht tp://biltong.ystervark.net/pics/0905.jpg

мне особенно нравится та, что по ссылке, хоть и чуть нерезкая


Африканец14.10.2006 11:08:55

obelisk,

вживую, потому и качество слегка не то - в аквариуме-то, наверное, удалось бы и получше снять. Это в заповеднике Рас-Мухаммед и его окрестностях, юг Синайского полуострова.

Не все, конечно, рыбы там страшные. Есть и вполне мирные.

http://biltong.ystervark.net/pics/0332.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0426.J PG
http://biltong.ystervark.net/pics/0447.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0599.JPG и http://biltong.ystervark.net/pics/0735.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0903.jpg
ht tp://biltong.ystervark.net/pics/0905.jpg

мне особенно нравится та, что по ссылке, хоть и чуть нерезкая


Африканец14.10.2006 11:06:38

obelisk,

вживую, потому и качество слегка не то - в аквариуме-то, наверное, удалось бы и получше снять. Это в заповеднике Рас-Мухаммед и его окрестностях, юг Синайского полуострова.

Не все, конечно, рыбы там страшные. Есть и вполне мирные.

http://biltong.ystervark.net/pics/0332.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0426.J PG
http://biltong.ystervark.net/pics/0447.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0599.JPGhttp://biltong.ystervark.net/pics/0735.JPG
http://biltong.ystervark.net/pics/0903.jpg
ht tp://biltong.ystervark.net/pics/0905.jpg

мне особенно нравится та, что по ссылке, хоть и чуть нерезкая


Sean14.10.2006 09:58:03

Алена, по памяти трудно сказать, утром проверю. Сначала посмотрю что приснится после прошлого просмотра.


Алена14.10.2006 09:50:03

А, ты не про ту реплику, про предыдущую. Ну так "несколько" же. А что на нее совсем уж не смахивает? вот так, чтобы ну ни капельки?


Алена14.10.2006 09:48:59

Sean -
да не Хрущев с ушами, а в принципе! Никакая картинка не может... ой, нет, вот такая - может. Картинка - не лично эта, а вообще.


Sean14.10.2006 09:46:06

Каковая самокритика тем более самоотверженна, учитывая, что куартинка трактовалась как зер.. автопортрет.


Sean14.10.2006 09:44:38

Алена, сама себе Хрущев?
(А это что за ЛСА с ушами?)


Sean14.10.2006 09:43:04

Алена, от слова маленький, разумеется. Ассоциация словесная.


Алена14.10.2006 09:41:31

...хотя, если на ней нарисована ЛСА...


Алена14.10.2006 09:41:07

//я тогда проанализировал и не стал его относить к картинке.

Sean -
да не, на задницу она тоже смахивает несколько :-))
Я только про маленького Мука не понимаю! Ну откуда он взялся-то (помимо слова "маленький")? Ну не похож ведь совершенно! Да и не может одна дохлая картинка быть похожа вообще на все на свете.


Sean14.10.2006 09:36:15

Алена, думаешь, опять, задница какая?

...Тьфу! Я ж когда засыпал, у меня всплыл образ задницы, женской. Я и забыл. Но я тогда проанализировал и не стал его относить к картинке.


Алена14.10.2006 09:31:34

//я забыл:(

Sean -
да может, оно и к лучшему :-)


Sean14.10.2006 09:25:36

Алена, я забыл:( Мне потом надо было вставаить невыспавшись - а в таких условиях трудно что-то запомнить. Зато сегодня никуда вставать не надо. И ложиться тоже.


Алена14.10.2006 09:23:44

Ыуфт -
ну, читать с монитора "обвинение в нездоровой тяги к компьюетрам" уже само по себе достаточно забавно, КМК.
:-)

А зверь-то тебе никакой не приснился? Маленький Мук там, Володя Ульянов, еще кто...


Ыуфт14.10.2006 09:18:41

Алена, тогда и "как CD-ROM, так сразу и компьютеросексуалы" - что соджержит обвинение меня в нездоровой тяги к компьюетрам на основе простого упомнинания о CD-ROM, что предполагет увязывание обвиняющим компьютера с сексом, и потому признание яги за естественную.


Алена14.10.2006 09:08:01

(опасливо: Денис не появлялся еще?)

//Как в ззаднцу - так сразу и "извращнцы"!

Sean -
нет, ну почему же? Как CD-Rom - так сразу и :-))


Sean14.10.2006 08:23:05

Ромашка, так то было четыре года назад, с тех пор такого не снилось. но я и так могу сказать, где он окажется - все в одно место идет.


Ромашка14.10.2006 08:20:20

Sean, ОК, не извращенцы, а компьютеросексуалы:)
Спокойной ночи. В следующий раз выясни где у тебя харддрайв:)


Sean14.10.2006 08:16:44

Как в ззаднцу - так сразу и "извращнцы"!
Пра-ативные!


Ромашка14.10.2006 08:14:49

Привет, конечно, только я на минутку. Сразу и прощаться пора:)


Ромашка14.10.2006 08:13:43

Sean, б-р-р:) Вы просто какие-то компьютерные извращенцы:)


Sean14.10.2006 08:12:43

Ну и привет, кстати!


Ыуфт14.10.2006 08:12:24

Ромашка, бр-р-р. Спасибо.
Так его туда не встраивал, он там был.
А подруге кажется, что задница похожа на CD-Rom.


Ромашка14.10.2006 08:11:01

Ладно, попробую, возможно и сама по ходу дела пойму:)
Промышленный шпионаж потому, что по доброй воле никто себе туда сидиром встраивать не будет.
Ну а если сбоку, то, может, это похоже на робокопа? Спроси у подруги.


Sean14.10.2006 08:05:35

Хватит водить меня за нос, и поясни, что ты имела ввиду.


Р-ка14.10.2006 08:02:30

Sean, ну не знаю, почему шпионаж:) Может, потому, что, во-первых, шпионы - люди подневольные, ну и, во-вторых, они привыкли вести себя противоестественно.

А что подумала твоя подруга, я уже сказала - не знаю:))


Sean14.10.2006 07:56:26

То есть, ничего не понял.


Sean14.10.2006 07:56:07

Ромашка! Почему шпионаж?
И что имела в виду подруга, если сбоку?


Р-ка14.10.2006 07:54:01

Sean, не знаю, что подумала твоя подруга, но мне как-то сразу пришла мысль: "Ба! Промышленный шпионаж":)) Хотя если сбоку, то это скорее то, что имела в виду твоя подруга:)


Sean14.10.2006 05:58:30

Сегодня я рассказал сон подруге, в том месте, где я сказал "что в мою задницу встроен сидиром" она сказала - "а, ну, понятно - и вправду, похоже". Теперь я несколько удивлен этой мыслью. Но во сне было не то, иначе б я еще подумал, арссказывать ли такое. Во сне сбоку было встроено.


Sean14.10.2006 05:55:30

Морж, кнопка Пауэр ему не по зубам:)
Во - 4 года назад (почти ровно) мне приснился сон про Старого Русского.

Мне приснилось, что моя задница - это сидиром. Я туда вставил диск БГ.
А она, задница, повисла. И что я сделал?
Я ее перезагрузил!

Да, там сбоку был встроен CD, а не там, где кто-то подумал...

И еще я потом на велосипеде ехал, а по бокам дорого дикие негры (или еще какие-то тиуземцы), джунгли...


Морж14.10.2006 05:48:55

ВМ форэва.


Ыуфт14.10.2006 05:39:42

И еще это окно невозможно закрыть:)))


Ыуфт14.10.2006 05:38:49

Ха! Это они не работают только в пределах окна Вм! Как это???


Ыуфт14.10.2006 05:37:20

В смысле, "охуеть" и "отклонили иск нелегала на миллион рублей".

ой:( у меня не работает таб и ф5.
То есть, если бы буквы не работали, было бы хуже...


Sean14.10.2006 05:34:44

Морж, второе.


Морж14.10.2006 05:31:12

Да, избившие Родни Кинга тоже бы были рады. Хотя их хоть отчасти можно понять: тот был на наркотиках и сопротивлялся.


Морж14.10.2006 05:30:14

Шон:

ТЫ о какой фразе? Про Чебурашку, или про милиционера?


Sean14.10.2006 05:24:21

Морж, кстати, первое что я прочитал в твоей реплике - это первое слово последней строчки. а второе - самую первую строчку. Вот ведь, думаю - удивительно. И дейсмтвительно.


Морж14.10.2006 05:17:15

Суд отклонил иск нелегала к МВД на миллион рублей

Замоскворецкий суд Москвы отказался взыскать с МВД РФ один миллион рублей в качестве компенсации морального вреда Рустаму Байбекову, подвергшемуся нападению милиционера в московском метро, передает агентство РИА Новости.
Судья согласился с доводами представителя министерства, заявившего, что в момент совершения противоправного действия сотрудник милиции перестает быть таковым и, таким образом, министерство не обязано выплачивать компенсацию за противоправные действия своего уже бывшего сотрудника.

---------------




T.e., если сотрудник нарушил закон, в этот момент он автоматически перестает быть сотрудником, и МВД за него не отвечает.

Ахуеть! Дело Абнера Луимы отдыхает.......


Морж14.10.2006 05:12:54

Век живи....век учись. Появился у меня СД с Чебурашкой. И выяснилось, что серию "Чебурашка идет в школу" я не видел.


Ыуфт14.10.2006 03:56:16

или там никакой не wind вообще?


Sean14.10.2006 03:51:27

Африканец, кстати, а не знаешь, чего в том куплете из песни КК из "Эквилибриум" Op Die Plaas, если ты, конечно ее слышал, в котором есть в трех поледовательных строчках слова какэйс, вынд, и сёйдеркрёйс.
Я разобрал только их и почему-то живо вспомнил деревенский сортир в России, звездной морозной ночью, где-нибдуь среди заснеженных полей - со щелями, в которые задувает ветер (каковой опыт я не раз имел) - и представилась такая вполне романтическая кратина - сортир, вельд, ветер воет - между досками виднеется южный крест..
Вот, интересно, теперь, о чем там было на самом деле.


Ыуфт14.10.2006 03:32:19

Африканец, да не, с названием все правильно.
Но все выложенные песни - тихие, мелодичные, под гитару, etc., т.е. в одном жанре (кроме пионерской дороги)


Морж14.10.2006 03:29:34

Noname:


Лангуст - тот же омар с виду, но у него нет больших клешней.
лангустин - один из пронов, попросту большие креветки.


Африканец14.10.2006 03:21:54

Sean,

нет, я просто выложил, что нравилось (и что, к тому же, считал характерным), и придумал к этому категорию. Т.е. назвал авторской песней. А как еще назвать?


Sean14.10.2006 03:18:16

Африканец, кстати - то что ты из Комбойса выкладывал только "авторскую песню" - это ты из собственнго вкуса - или неких соображений относительно "что стоит выкладывать"? (я бы, вероятно, даже одобрил таковые соображения, а вот насчет вкуса интересно.)


Sean14.10.2006 03:10:49

Африканец, в общем, жалко, если запущено. Мне все показалось совершенно здоровским (хотя, вроде ведь, музыка карйне простая).

Явно вот, полно всякого замечательного блюза, и эти ребята нни офигенными профессионалами не явлюятся, ни старыми черными от сохи из дельты, а гитарист у них вполне хороший - но такого уровня, казалось бы, должно быть полно. А все равно здорово, почему-то. Может это только мне так пошло хорошо.


Африканец14.10.2006 02:57:22

Sean,

да, Джон Мостерт (вокалист) - это Boulevard Blues, у Фроста - это самое трио (не знаю, насколько серьезное, вышел один альбом Catfish), и еще совместный с Саймоном Оранджем проект Frosted Orange. Еще одно время они играли у Валианта, и есть альбом Фроста с Комбайсом (Die Blou Kombuis). Саймон тоже имеет свои побочные проекты, я его регулярно вижу то там, то здесь, например, в составе трио с ударником и контрабасом. В целом все как-то запущено.

А этот Джек Хаммер (Пит Бота) тоже интересный дядька. Сын апартеидного министра иностранных дел Пика Боты, а сам - альтернативный протестный рокер. Тоже 50 лет уже мужику.


Sean14.10.2006 02:53:27

Т.е. начинает обычно что-то такое объяснять, сыпя терминами...
иногда вдруг понимаешь, что знаком с явлением, которое он имеет ввиду, и откуда взялся тот эффект, на который он обращает внимание/


Sean14.10.2006 02:51:11

Забавно, что понравился Комбойс как раз тому моему приятелю, который кончил училище как музыкальный теоретик, и в музыке (при очень широких интересах) ценит обычно всякие необычные ходы (причем, чтобы понять, в чем их необычность (вернее, то что он объясняет) нужно образование явно большее чем у меня.
Чего у Комбайса в помине нету.


Sean14.10.2006 02:39:03

Африканец, черную слушал, но недостаточно, чтобы разобраться в своем отношении. Мне обычно нужно несколько раз что-то послушать, чтобы вынести суждение, и часто нужно полгода, чтобы взять и послушать как следует что-то, что я уже приобрел, и хочу слушать.

Аккедис да, прикалываются, но это, в общем, не есть плохо. Комбойс тоже прикалывается, при серьезном отношении к тому, то чем поет, впрочем.

Интереса нет ни у кого кроме меня, и кого-то из моих знакомых, кажется...Я вот, в чем-то случайно заинтересовался, сначала из-за языка.

Если я правильно понял, вокалист ББ - это теперь Boulevard Blues, а гитарист - Альберт Фрост Трио.
А прежней группе все, кранты?


Африканец14.10.2006 02:26:20

Sean,

так ты сравнил, Комбайсу 50 лет, Сщарту - 40, а Карен двадцать с небольшим. У нее ж опыта нет.

Но вообще, на нее надо вживую смотреть, весьма заводная. Ну и тексты разбирать, они, в общем, довольно глубокие.

А Аккедис я бы серьезно не воспринимал. Прикалываются ребята.

Кстати, блюз-бруз больше не существуют, я был на их последнем концерте года два назад. И лед тоже как-то нет, универ закончили и разбежались.

Надо посмотреть, может, еще чего выложить, раз уж интерес есть. А черную музыку ты не слушал, типа Мириам Макебы?


Африканец14.10.2006 02:15:44

Noname,

да тоже из той же бочки, мне не попадался, но говорят, клешни чуть другие и передние лапы. А еще есть лангустин, он же норвежский омар, он же дублинская креветка - то же, но поменьше, и опять же клешни чуть другие. А еще всякие тигровые креветки, королевские креветки, мадагаскарские креветки... По-моему, обычный камчатский краб всех вкуснее.


Sean14.10.2006 02:12:50

Африканец, вот, у меня один из друзей проникся к К.Комбойсу (а я ему ставил еще что-то, что скачал eMulom) и в результате у меня самого случилсыя очередной всплеск интереса у вашенской рок-музке.

П-моему вот так:
Валиант Сварт действительно иногда играет что-то весьма оригинальное и узнаваемое, при этом красивое (донкер фаллей, например) - и мог бы быть интересен за границей.

К.Комбойс весьма обаятельный товарищ, при этом крайне простой. Ты выкладывал авторскую песню, качал я что-то а-ля рэгги или а-ля "гитарный забой" - при этом рок всегда совершенно без претензий, а рэгги не совсем иногда рэгги но слушать обычно очень весело.

При этом слушать мне почему-то хочется блюз бруеров. Вот эти точно играют блюз без всякого выпендрежа , но звучит, почему-то, здорово.

Но, в общем, это то что мне сильно поравилось.

Не понравилась из выложенного у тебя Карен Зоид. Жутко отдает чем-то нашим, и голос абсолютно не живой. Транслирует, будто, некую одну эмоцию, такого, нервного характера. И такое впечатление, что музыка, в отличие от К.К., который иногда крайне прост, но явно любит и музуку и то что он делает, их интересует не особо. Так что дело даже не в заштампованности...
Гораздо живей голос у девушки из led.

С Аккедис не разобрался, пока, пожалуй.


Noname14.10.2006 02:08:05

A кто такой лангуст?


Африканец14.10.2006 02:00:52

Sean,

да любой процесс, конечно, подойдет, а в море разрушительных процессов тоже навалом. Например, рыба-пила и рыба-закус... тьфу, рыба-попугай. Страшная рыба, все сжирает на своем пути - пасть видел на картинке?


Sean14.10.2006 01:55:18

Африканец, а точно именно выветривания? А не произвольного разрушающего породу процесса? У моря есть вот что - у моря есть берег и прибой.


Африканец14.10.2006 01:50:14

Sean,

так ведь кварцевый песок образуется из горных пород в результате выветривания, т.е. совместного действия солнца, воды и ветра. А в море - только вода. Она может разве что растворить что растворяется, что успешно и проделала. Тоже еще тот вопрос - откуда в мире было столько соли, чтобы так засолить все море, и почему тогда суша не покрыта слоем соли до сих пор.

Впрочем, про Красное море слыхал я другую теорию, почему оно соленое. Там в 1876 году затонул корабль Dunraven с грузом пряностей, вот их и размыло. Это нам рассказали, когда мы лазили на этот самый корабль.


Sean14.10.2006 01:44:50

Денис 250000 за 100-мертовую студию - в справнении с Москвой и правда нормально.
Но тут я могу, при желании, пойти на пьянку с тобой и СР, а на Лазурном чего делать?

Вот за то что есть с кем выпить и в шахматы сыграть, видать...


Sean14.10.2006 01:41:44

//я думаю, в море есть довольно много песка, который туда намыло
//реками с суши. Вот интересно бы знать пропорцию, сколько в море своего песка, а сколько сухопутного.

Африканец, так ведь если в реках есть кварцевый песок - почему бы ему по тем же причинам не оказаться в море? Вроде, тот же механизм и в море остается работающим.


Африканец14.10.2006 01:41:05

"Таким образом, 62-летний южнокорейский дипломат стал восьмым руководителем организации, объединяющей 192 страны"

опа, а ведь и верно, восьмым. И пятым, которого я застал и помню. Пять из восьми - это что, я так долго на свете живу?


Sean14.10.2006 01:39:19

Морж, не, эт думаю фигня - в Москве никогда не видел, чтобы креветок называли иначе чем креветками, да и трудно как-то представить.

А вот омар - да, зверь незнакомый, тут для изменения термина условия подходящие - потому что он отражает новое явление - не тот омар, которого в книгах со щипцами, а хрень, которая вот она лежит.


Poruchik R14.10.2006 01:37:26

Африканец,
Лобстер - это звучит гордо, почти как мобстер. Не то что омар - того вообще в честь какого-то поэта назвали, который и моря-то не видел. :Е


Африканец14.10.2006 01:28:45

Морж,

но устрицу же пока что ойстером не зовем, да и с мидией, вроде, все в порядке. Только вот омару не повезло.

Да и со шрымпом не все ясно, не знаю как у вас словоупотребление, а здесь шримп - это маленькая такая креветкочка, как раз размером с ту, что была в кульке. Подают, по счастью, уже очищенными, иначе запарился бы. Кто чистит - не знаю. То есть, продавался вполне знакомый нашему человеку продукт. Вот если бы там было "проун" яписано, тогда да, все по твоей теории было бы.

А может, лобстера переименовали, чтобы не путать с начальником талибана?


Морж14.10.2006 01:02:26

ВизК:

Гыгы.

А вообще, наверное, причина та же. Для Хомо Советикуса креветки были те самые "рАчки", что продавались кульком за 10 копеек на курортах Черного моря. Размером с крупную вошь. Ну, т.е. я не пытаюсь принизить их качество: мелкие креветки - они, на мой взгляд, даже вкусней и куда как духовитей крупных. Но крупных не было.

А тут, наверное, появились. Наверное, импортныр. И вот проблема, что это? Креветка - не креветка. Значит, назовем по-импортному. Шрымп.


Опять же, импортные названия способствуют продаже.

Вот представь, сделали в России Шевроле, а назвали по-старому....ГАЗ-ом каким-нить. Вырастет от этого продажа? Нет. Одно дело, Шевроле водить, пусть и местной сборки, а другое - ГАЗ.

так и со шрымпами.


ВизК14.10.2006 00:57:35

Морж

//Причина, наверное, та, что "омаров да лангустов" хомо советикус никогда не видел, а теперь вот завозят импортных, и называют их "лобстерами".//

Ага. Видел фотографию ценника в российском магазине.
Лежат креветки, а на ценнике написано: "Шрымпы".


Морж14.10.2006 00:54:33

У нас тут есть. Из России импортируют. местные - они мелкие. Их есть - одно расстройство.


Львёнок14.10.2006 00:51:32

Немного раков в солёной воде.
А есть ли импортные раки?


Морж14.10.2006 00:49:15

А слово "лобстер" похоже уже проникло в русский. Причина, наверное, та, что "омаров да лангустов" хомо советикус никогда не видел, а теперь вот завозят импортных, и называют их "лобстерами".
А тм поди разберись, кто из них омар, кто - лангуст, а где и вовсе рака подсунут, подержав в соленой воде.


Морж14.10.2006 00:47:13

Это - о добыче песка в море

Note that the main component of sand is silica (silicon dioxide, SiO2) an extremely hard and slow-wearing substance, which may have originated from soil or volcanic eruptions a million years ago. Since no carbon is found inside silica, it cannot be carbon-dated. In between the sand grains, one also finds shell (calcium carbonate, CaCO3) and organic matter, which can be carbon-dated.

Или вот о Род-Айлендском пляжном песке


RI beach sand varies from place to place, a reflection of the variable bedrock source. Nevertheless, the main mineral is quartz. Sand derived from granites (the most common rock in the central and western part of the state consists of quartz plus small amounts of feldspar, mica and hornblende. Sand derived from the metasedimentary rocks of the Narragansett Basin are likely to be more diversified, perhaps with some garnet. Sand from other nearby beaches may have a slightly different composition.


Т.е. основной минерал все одно - кварц.


Африканец14.10.2006 00:41:09

Загадочный "лобстер" это всего-навсего омар (когда журналисты русский язык выучат?). И чего такого военного в свежайшей рыбе - а какую еще подавать-то?

А 180 евро за сотню километров на вертолете мне кажется вполне правильной ценой. Столько примерно это и стоит.


Морж14.10.2006 00:39:05

Африканец:

Я ж и говорю: всякий. В том числе и кальциевый. А плепорции....можно поискать.


Морж14.10.2006 00:38:12

Самым богатым человеком Эстонии назван Тоомас Аннус

Газeта Aripaev назвала самого богатого человека Эстонии. Им стал владелец контрольного пакета акций строительной корпорации Merko Grupp Тоомас Аннус (Toomas Annus). Его состояние газета оценила в 2,23 миллиарда эстонских крон (176 миллионов долларов). Об этом сообщает Postimees.


Африканец14.10.2006 00:35:12

Морж,

я думаю, в море есть довольно много песка, который туда намыло реками с суши. Вот интересно бы знать пропорцию, сколько в море своего песка, а сколько сухопутного.


Морж14.10.2006 00:32:22

Skandi:

Песок - он разный. В Силиконовой долине, или в Сахаре там - силиконовый. А в море - всякий. Кальциевый. Из скелетов разных.


Pasted by Денис14.10.2006 00:19:03

Дешево! Как у вас здесь дешево! восклицает мой собеседник в аэропорту города Ниццы (юг Франции) после посещения очередной серии русских вечеринок Лазурного Берега.

Только подумайте, мой обед обошелся мне всего в каких-то 100 евро. Со свежайшей рыбой и лобстерами. Я плачу всего 180 евро (с человека) за аренду вертолета и через 20 минут я прилетел из Ниццы в Сен-Тропез. Про цены на недвижимость молчу. 60100-метровую студию на побережье неподалеку от Ментона (одно из престижных мест Лазурного Берега) я здесь легко покупаю за 250,000 евро и больше не думаю о будущем. Ну где в Москве в приличном районе найдете студию меньше чем за 1,000,000 долларов?



Комментарии (151): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru