Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (186): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean09.10.2006 23:54:59

Африканец, это понятно, хотя с яхи на яху, наверное, проще (хотя, спорный вопрос. Вдруг она себя занесла в подозрительные серверы?)

Если стена, то понятно, там поскуливанию самое место, вот по-отдельности такую песню слушать странно.


Африканец09.10.2006 23:52:05

Sean,

да можно было и на билтон


Sean09.10.2006 23:48:07

...надеюсь, яха там ком, а не ко-за.


Sean09.10.2006 23:47:15

Т.е., даже не раз, конечно, слышал, и не два... и наверное потому и не торопился.


Sean09.10.2006 23:46:23

Африканец, вот стена мне почему-то вспомнилась.

Но я ее слышал, увы, лет 15 назад и не у себя. И как-то до сих пор не заимел (наверное, стоило).
Так что ничего почти из нее не опрознаю.

Ушло. Ужде почти выслал на билтонистерварк, но адрес поменял.


Денис09.10.2006 23:41:04

obelisk,
в Риме, Милане и других центральных городах в отделении Банка д'Италия легко обмениваются лиры на евро по курсу 1936.27 ITL/EUR.

В Москве лиры меняют на рубли из расчёта более 5000 лир за евро.


Африканец09.10.2006 23:40:56

Sean,

имеется в виду песня Is there anybody out there (The Wall). Пошли, адрес pzemtsov корюка yahoo


Sean09.10.2006 22:53:27

Африканец, возможно, но мотива там почти нету. А ПФ я знаю так себе.

Могу послать то что я скачал (2мб, 128кбпс).


Sean09.10.2006 22:46:40

поскуливание, то есть.


Африканец09.10.2006 22:44:25

Sean,

нет, песни не слышал, хотя о ее существовании знаю, говорят, она на пинкфлойдовский мотив.


Sean09.10.2006 22:43:17

Африканец, в файлообменной сети.
Самым пошлым образом поставил себе eMule.

Там оказались почти все альбомы Комбойса, и почти все Валианта Сварта, правда, с существенным недостатком - некоторые из них запаролены, и составлены они все одним человеком, который их составлял, похоже, из отдельных песен по списку - так что записи одной песни с разных альбомов одинаковые, а сами альбомы явно неоднородны.

но если ты песню не слышал - то лучше и не надо. Это такое постанывание.


Африканец09.10.2006 22:34:46

Sean,

а где ты эту песенку скачал?


Sean09.10.2006 22:27:16

Может это Жириновский его так послал?


Sean09.10.2006 22:23:50

Львенок, уж не знаю, кем, но пошел он далекооооо (с уважением)


Львёнок09.10.2006 22:22:35

Шон,
Буш.
Я не про откуда, я про кем. Ну и куда, соответственно.


Sean09.10.2006 22:19:42

Львенок, это кто?
Буш?
Он послан не откуда, он послан куда.


Львёнок09.10.2006 22:13:25

Шон,
ну уж прямо послан. Послан нам дабл ю.


Sean09.10.2006 22:10:25

Т.е. заслан свыше.


Sean09.10.2006 22:09:40

... этого человека заслал нам Сам Бог!


Sean09.10.2006 22:07:50

Львенок, а может ПОСЛАН!?


Львёнок09.10.2006 22:06:43

СанитарЖеня,
да нет. Заслан!
(я творчество господина губернатора не читала, но скажу)


СанитарЖеня09.10.2006 22:05:27

Sean!
Особым указом короля Конана, вестимо...


Sean09.10.2006 21:59:00

Определенно, такое нужно слушать в приподнятом состоянии души.


Sean09.10.2006 21:56:38

Вот разве что на цитаты ее пустить...


Ыуфт09.10.2006 21:55:33

Африканец, вот ведь штука - скачал песню Koos'а Kombuis'а Is daar iemand in die kakhuis - вроде и тект соответствует состоянию души и мелодия - а удовольствия - никакого.


Sean09.10.2006 21:35:26

СанитарЖеня, кем? (задержав дыхание)


QQQ09.10.2006 21:32:59

Я очень люблю Проханова.


СанитарЖеня09.10.2006 21:30:11

Назначен, назначен...
Специально чтобы защитить калифорниевые залежи...


ВизК09.10.2006 21:19:29

Денис

//Не брали же граждане все подряд стеклянные гранёные стаканы из автоматов газированной воды? //

Ну, в том была утилитарная потребность - не из горлА же пить, а разовых стаканов тогда в обиходе не было.


ВизК09.10.2006 21:17:24

//Шварценеггер назначен губернатором КАЛИФОРНИИ?//

Не звизди. Щварценеггер не назначен, а избран. И в ноябре похоже будет избран на второй срок.


ВизК09.10.2006 21:13:35

Любитель

//в СШа прошли штабные учения. Сценарий состоит в тои, что плохие ребята обогащают уран, их пособники - РФ,Китай,КНДР их защищают, а хорошие ребята в лице СШа мочат их ограниченными ядерными ударами//

Ну и?
На то и штабы, чтобы проводить такие учения отрабатывая различные даже самые фантастические сценарии. Они на то и погоны носят.

Генштаб РККА в конце 30-х - начале 40-х не отрабатывал вариант внезапого нападения "друга Адольфа", к чему привело?


Денис09.10.2006 20:56:47

Африканец,
ну да, я тоже подумал, что Гил Йон как-то не по-корейски звучит...
:-)
Но ведь как чувак оторвался! Прямо бальзам на душу!


obelisk09.10.2006 20:52:16

Извините, делаю перерыв на два часа. Еду за птичками.


Sean09.10.2006 20:50:05

Уж о чем природа точно позаботилась...


Sean09.10.2006 20:46:40

Морж! Природа еще как позаботилась о наших сексуальных запросах!


(начал осмыслять эту фразу, заметив, что за штампованностью языка оной пропустил ее через себя не воспринимая смысла - и почему-то пробило на ржач, второй раз за вечер)


Морж09.10.2006 20:44:44

Обелиск:

Нет, еще корячатся. Всю субботу пахали. Камни пилили. Все во дворе в каменной пыли. Но, скажу чессно, они этой ниибацкой бензопилой такое аккуратное сопряжение по камням вывели, где дорожка загибается......

Работают без респираторов. Один, я заметил, прикрывает нос своей футболкой. Я не выдержал, вынес им оставшуюся у меня от шлифовки стен маску, специально для каменно-силиконовой пыли. Они поблагодарили.
Я думаю, сегодня-завтра закончат. Работа серьезная. Скажем, блоки основания кладутся на железную трубу и т.д. Во дворе пока бардак. Предстоит сначала обдувка всего ими; потом уже дополнительная обдувка всего мною, помывка из шланга всего, что не обдувается и т.д.


Африканец09.10.2006 20:40:33

Денис,

вот только есть сомнения, что чувака в самом деле зовут Пак Гил Йон, что-то последние два имени какие-то не очень корейские.


Морж09.10.2006 20:39:49

Sean:

Нет, с возрастом происходит плавная перестройка восприятия возраста. Мне женщины около 40-ка кажутся вполне аппетитными (те из них, которые аппетитные.) Хотя вот, мне и в молодости многие женщины в возрасте 40-ка с небольшим казались вполне себе....
Природа позаботилась о наших сексуальных запросах.

Так что не волнуйся. В 70 тебе вполне, я полагаю, будет комфортно с девушкой лет 60-ти с плюсом.


Sean09.10.2006 20:39:45

obelisk, а как же американские детективы, хоть 60-х, хоть позжже?
Так герою когда нужно найти кого-то, он смотрит в телефонной книге у автомата. Типа "в городе оказалось 25 обелисков. 7-х из них он отсеял сразу. Еще трое...."


Денис09.10.2006 20:35:36

Просто восхищён Пак Гил Йоном! Вот сказал здорово, ничего не попишешь.


Денис09.10.2006 20:34:23

Ай да кореец, ай да сукин сын! Ну надо же так здорово ответить всем этим прозаседавшимся заседалам в Совбезе ООН! Ну, какой молодчага, просто слов нет! Ну я искренне, искренне!


obelisk09.10.2006 20:32:02

Львенок,
Ну, это вы девочки молочный коктейль, мы по-солидному - соки и газировку. А коктейль я пил втихаря, чтобы никто не видел. :-)
Да, тел. книги, вроде, позже появились и лежали на такой полочке под телефоном-автоматом.


obelisk09.10.2006 20:26:07

Африканец,
Не бомбы, а пистоны и капсюли на трамвайных рельсах, было. И, конечно, дымовухи из фотопленок. Во вонь-то. А карбид в лужу?


Львёнок09.10.2006 20:19:21

Вот. Вот оно. Газировка в автомате (а вовсе не у тёти с грязными пальцами, у тёти молочный коктейль) и пончики с котята... мясом. Это ж запретный плод практически. Ну как тут при этом успеть подумать про чистоту стаканов.

Обелиск,
а до того, как сюда все переехали, были разве справочники в телефонных кабинках? Я к тому, что или дизайн кабинки сильно поменялся, или у меня воображения не хватает представить, где его там можно пристроить.


Sean09.10.2006 20:18:24

obelisk вот азержайджанский гранатовый у нас как раз тоже продается, в банках. Этикетки иногда разные, банки - одинаковые. И в таких же банках нечто шиповниковое.


Африканец09.10.2006 20:17:26

obelisk,

так ты, поди, и на велике без шлема тогда катался и вообще был, по нынешним понятиям, разгильдяй. Бомбы, наверное, взрывал...

Был, помнится, текст такой, про детей 60-х и 70-х, что-то вроде "совершенно непонятно, как же мы все выжили тогда" - куча всего перечислена.


obelisk09.10.2006 20:16:43

Sean,
Представляешь, у нас в местечке в одном магазине продается гранатовый сок в стелянных бутылях на которых написано "Сделано в Азербаджане." А еще мед из Киргизии. А рядом черно-белые твидовые пальто, очень красивые и с ярлычком "Сделано в России" по 55 долларов. Вот какой рынок.


Sean09.10.2006 20:14:22

obelisk, непонятно почему, но смешно.


Sean09.10.2006 20:13:17

И правильно.


obelisk09.10.2006 20:09:20

Почему-то вспомнил, что очень любил покупать у Московского вокзала горячие пирожки с мясом. Однажды пришел домой и на предложение мамы пообедать ответил отказом, сказав, что сыт пирожками. На кухню вошла сестра и презрительно сказала: "Вот Смоктуновский не стал бы стоять у вокзала и жрать пирожок." Ну и дура, подумал я.


Sean09.10.2006 20:02:55

А я гранатовый предпочитал.
только он был сильно разбавленный, как я вижу, сравнивая с тем что сейчас продают в банках.
Зато нынешний кислый.


obelisk09.10.2006 19:59:35

Африканец,
Мало того, что я тоже пил из таких стаканов, так даже и разговоров о каком-то вреде не вел. А сейчас, ни в коем случае. А, вообше, смешное было приспособление для мытья. Тетя с грязными от мелочи кончиками пальцев и в белом переднике, поворачивала ручку или вдавливала стакан в отверстие, брызгала водичка, а потом, на тебе, получите томатного соку за 11 копеек. :-)


Африканец09.10.2006 19:49:15

obelisk,

так я из тех стаканов пил неоднократно (газировку, пацаном). А теперь ведь даже в предположении, что никакие алкаши по вечерам стаканом не пользуются, сама мысль о многоразовом стакане, кое-как помытом в фонтанчике, кажется совершенно неприемлемой.


Sean09.10.2006 19:42:20

Алена, так это стандартный вариант, когда молодому человеку между 20-ю и 30-ю его ровесницы кажутся молодыми девушками.


Алена09.10.2006 19:40:12

//мои ровесницы мне кажутся вполне молодыми девушками. Так что с константностью как-то не очень. ё

Sean -
так закономерности выводятся по стандартным вариантам... :-)


Sean09.10.2006 19:36:26

В смысле, бабушки их сдавали. ИА принимали приемщики:)


obelisk09.10.2006 19:36:04

Забыл, вопрос. Я очень давно не был в Европе, со времен введения евро. У меня сохранилась куча итал. лир. Очень красивые были и я собирал хрустящие бумажки. Они уже ку-ку или их можно обменять?


Sean09.10.2006 19:32:55

Обелиск, не, макулатуру не принимают. В 90-е везде были бабушки, которые собирали бутылки. Но и это куда-то делось, равно как и приемщики стеклотары.


Sean09.10.2006 19:30:24

Алена, но мои ровесницы мне кажутся вполне молодыми девушками. Так что с константностью как-то не очень. ё


obelisk09.10.2006 19:29:21

Привет!
Старый Русский,
По поводу телефонных книг. Так все сюда переехали, теперь их тут коммуниздят.:-) Прошелся по Нью-Йорку, ни одной не видел. Так что либо в справочное бюро звони, либо в любой бар или магазинчик надо зайти, там всегда есть. А, вообще, непонятно зачем их таскать, ведь каждый год во все квартиры и дома их доставляют. Разве, что в макулатуру, чтобы обменять на какую-нибудь "Женщину в белом" Коллинза? Интересно, это еще практикуется? Да, и со звонками было проще. В 70-х, когда хотелось позвонить родным или друзьям в Россию, рассказать, как устрился на чужбине, подходил к любому телефону-автомату, говорил оператору номер, тебя соединяли. Поговорив и повесив трубку, ждал, когда раздастся звонок и оператор скажет, сколько нужно опустить монеток за разговор. Ага, а звонившего и след простыл. Телефон разрывался напрасно. И с кредитными карточками по-либеральнее было. И в сабвее до "третьей волны" никто австрийскими шиллингами не пользовался. Не скажу, что все соотечественники ворье-хулиганье, но некоторые свою лепту вложили в изменения правил местной жизни.И, даже, очень.

Африканец,
То, что стаканами пользовались и не заражались. Так, вроде, те, которые многоразостаконовые, давно иммунитет выработали или уже хронически болели неизлечимо.

Морж,
А мексЯканцы закончили на тебя карлиться, или все еще бардак на дворе? :-)


Алена09.10.2006 19:27:10

//у меня возникает подозрение, что с возрастом как раз происходит обратное.

Sean -
так сумма возрастов - константа :-)


Sean09.10.2006 18:48:38

Афркианец, так это вроде тогда после...


Африканец09.10.2006 18:46:29

Sean,

тысяча тех, которые были на тот момент (2003). По тогдашнему неофициальному курсу это был один американский. Можно доехать на такси от любого места г. Виктория-Фоллс до любого другого, да вообще много чего купить можно.


Sean09.10.2006 18:43:17

Африканец, 1000 доденоминационных, после, или США?


Африканец09.10.2006 18:36:22

Денис,

да, наверное, пропало. А ведь там, наверное, тысяча долларов!


Денис09.10.2006 18:32:43

Африканец,
так старые деньги, наверно, уже не обменять? Пропало всё?


Африканец09.10.2006 18:29:13

Денис,

у меня до деноминации, новых еще не видел, да особенно и не хочу. Если взбредет в голову опять водопад Виктория посмотреть - отправлюсь в Ливингстон.

А Смит-то, кстати, тоже жив еще, фермерствует.


Денис09.10.2006 18:14:18

Африканец,
а у тебя зимбабвийские деньги ДО деноминации или уже после?


Денис09.10.2006 18:11:59

Африканец,
я сколько себя помню, этот Мугабе вечно правил Зимбабве, как у епископа Музоревы отобрал власть, так и правит. Только раньше он был премьер-министром, а президента звали Канаан Банана, было очень смешно.

Но ведь в своё время ООН поощрила приход Мугабе к власти, были отменены ооновские же санкции против режима Яна Дугласа Смита. Теперь-то чем недовольны? Разве не за что боролись, на то и напоролись?


Sean09.10.2006 18:09:40

Денис, т.е. у меня возникает подозрение, что с возрастом как раз происходит обратное.


Африканец09.10.2006 18:09:06

Денис,

да куда ж он денется. То есть, пора бы, восемьдесят два года уже, но тут как-то так все устроено, что кто до сорока не помер, тот будет жить долго - вон, Манделе 87, Туту только 75 стукнуло, и все бодрячки такие.

Он, правда, навроде как наш друг, этот Мугабе, но из таких друзей, с которыми и врагов не надо.

Впрочем, никакой уверенности, что Цвангирай окажется лучше, нету.

А у меня, кстати, зимбабвийские деньги имеются. Значит, говоришь, не валюта?


Sean09.10.2006 18:08:22

Денис, мне 40-летняя сейчас кажется как раз молодой, в общепсихологическом смысле, по крайней мере.


Денис09.10.2006 18:04:37

Африканец,
странно, что до бомбёжек Зимбабве не додумались раньше. Мне этот Роберт Мугабе никогда не нравился. Он, кстати, всё ещё там у руля?


Денис09.10.2006 18:03:24

Sean,
в шестьдесят тебе и сорокалетняя будет выглядеть молоденькой и свеженькой.


Африканец09.10.2006 18:01:47

Sean,

да здесь-то перспектива бомбления Зимбабве рассматривается вполне серьезно, вот и Саабы новые закупили.


Sean09.10.2006 18:00:38

Морж, а что, мужики за 40 всегда считают женщин под 30... э-э-э того?

А то я вот потихоньку приближаюсь (хотя не совсем еще) к своим 30, и мои знакомые девочки тоже движутся туда же.
И меня как-то не радует перспектива через несколько лет начинать воротить нос.
Тем более, что я 30 летнюю девушку, в общем, как девочку и воспринимаю, как-то автоматически и естественно.


Денис09.10.2006 17:57:51

>>> Я б ей с виду лет 30 дал, не менее >>>

Морж, без конфискации, я надеюсь? :Е


Денис09.10.2006 17:57:02

Sean,
пока что все новые члены ядерного клуба концентрируются вокруг России, а не вокруг злопыхательских Нидерландов или Дании, критикующих наши соссисски сраны:
Иран, Израиль, Индия, Пакистан, теперь вот эти - голодные и раздетые. Между прочим, их много, армия у них миллиона три с лишним, а кюсать у них нечего. А у России большая и неосвоенная территория, на которой живёт удивительно мало населения, при этом 85% мужчин в армию не ходили и не собираются, так что защищать родину от набегов и от нового ига некому.

Так что ты бы с бомбёжкой Зимбабве... поостерёгся, что ли. Тем более, что там ещё и Замбия с Мозамбиком.


Морж09.10.2006 17:54:38

Посмотрел я на чешку - мисс мира. Т.е. баба эффектная, но ну вот совсем мне не нравится. И выглядит много старше своего возраста. Я б ей с виду лет 30 дал, не менее, а ей, вроде, 18 или где-то так.

И вообще, она чем-то на Ларису Долину в непервой молодости похожа. А это совсем не мой типаж.


Читающий лекции святых отцов о дьяволе09.10.2006 17:50:13

Морж
У меня были аналогичные проблемы с мышью. Их удалось решить переустановив ХР в режиме "восстановление повреждённых и отсутсвующих файлов"


Sean09.10.2006 17:45:25

В хуждшем случае бомбить будете вы, если вас угораздит вступить с нами в коалицию.


Sean09.10.2006 17:44:00

Африканец, так и хорошо. ЧТо значит "придется"?
Они до нас тоже не долетят, а на все прочие потребности в бомбежке есть отмазка.


Африканец09.10.2006 17:42:18

Sean,

а вдруг бомбить придется? До Зимбабве никакой горючки не хватит, туда-сюда летать.


Денис09.10.2006 17:38:42

Морж, это новый продвинутый экспи так глючит?


Sean09.10.2006 17:29:51

Морж, ты б попробовал воткнуть мышу в другой комп:) Может в ней дело.


Морж09.10.2006 17:29:01

ВизК:


Да я давно все почистил. Драйвер...ну я удалил его, а потом долго не мог переустановить. Т.е. удалил хардвер. Мыша из профайла. А потом ждал при перезагрузке, когда скажут "найден новый хардвер". а оно все не говорило. Раза с 6-го сказало. И та же проблема.

Спайвэр.....ну у меня стоит этот...Майкрософцкий. Ничего не сообщает.


Sean09.10.2006 17:22:20

Денис, в МИД России сидят придурки! Ты просто плохо разбираешься.


Денис09.10.2006 17:07:22

>>> Так держать! Пусть знают свое место. За кого эти черно**ые нас держат? Так и и надо >>>

Sean,
как тебе не стыдно! И это после того, как "МИД России высоко оценил решение правительства Зимбабве ввести в одностороннем порядке безвизовый режим поездок российских туристов"?!


Sean09.10.2006 16:59:05

Так держать! Пусть знают свое место. За кого эти черно**ые нас держат?
Так и и надо.


Денис09.10.2006 16:55:01

Sean,
ты понимаешь, чем это грозит народу Зимбабве? Есть перечень иностранных валют, есть в том перечне все валюты, кроме валюты Зимбабве!
Это дискриминация нах!


Денис09.10.2006 16:54:08

Sean,
вот тебе сцылко:


Sean09.10.2006 16:54:00

Денис, ужас какой. Я не знал. Есть погибшие?


Денис09.10.2006 16:53:06

Sean,
сегодня Центробанк России уже нанёс по Зимбабве удар! Тебе не стыдно?


Sean09.10.2006 16:50:29

Бля. Кто-то уже такое писал.

Я даже догадываюсь кто:)

Но я сейчас о том, где искать.
и о Грузии. Нафиг нам ссориться с Грузией и искать соотечественника на западе? Лучше выбрать Зимбабве, и списать все на их агентов (сначала поссориться , а потом списывать).


Sean09.10.2006 16:48:43

Африканец, вообще, я бы тогда действовал по (название условно!) "американскому" принципу - т.е. выбрал бы какую-нибудь небольшую страну где-то подальше, такую, что там и правда была бы жопа (типа северной кореи), так что вражда была бы обосонована, и даже могла бы дать какую-то пользу (если она, конечно, может ее дать), и винил бы во всех бедах ее.

Единственное - ехать воевать туда неразумно.


Арфиканец09.10.2006 16:33:36

Денис,

да нет, я ни о ком конкретно, а о Невзлине как-то и вовсе позабыл. К тому же, он же не на западе.


Денис09.10.2006 16:27:30

Африканец,
ты о Невзлине?


Африканец09.10.2006 16:23:28

Думаю, "из-за рубежа" в прокуратурином сообщении не означает деятельность иностранных правительств, а относится к какому-нибудь живущему за рубежом соотечественнику.


Sean09.10.2006 16:15:47

Ага, шерше на западе.


Sean09.10.2006 16:12:38

Денис,в общем, да, лампочки в подъезде мочат. но в лифте особенно.
В метро кое-где камер нет.


Денис09.10.2006 16:07:45

Журналисты, между тем, соревнуются в выдаче на-гора версий, кто же таки убил Лору Пал... пардон, Анну Политковскую.

Хотя Генпрокуратура всерьёз в качестве одной из версий рассматривает версию "провокация из-за рубежа с целью дискредитировать и нанести ущерб Российской Федерации".
Искать, разумеется, нужно на Западе.


Денис09.10.2006 16:04:14

Sean,
в метро полно камер наблюдения и немало ментов. Станешь в таких нечеловеческих условиях хулиганить?

А лампочки в подъездах и били, и воровали. Я, к примеру, помню, как у нас в 1991-м году на Перерве в лифте п*здили лампочки непрестанно; потом ЖКУ поставило плотные металлические решётки сверху на пластмассовые плафоны (еле вспомнил это слово!), потому что плафоны били ногами (интересно, какую растяжку надо иметь). В результате стало очень темно, но тусклый свет мог просочиться через решётку, и кнопку нужного этажа можно было найти, и в полутьме разглядеть попутчицу.


Sean09.10.2006 16:01:27

Так что, подозреваю, что если если установить оборудование для выхода в инет - портить будут куда меньше, т.к. если возникает желание чего-то с ним поделать - можно будет удовлетворить любопытство не через порчу, а через прямое назначение.


Денис09.10.2006 16:00:34

Гарант проснулся, осудил корейские ядерные испытания и внёс умиротворение в мою измученную душу...

Доброе утро, Владимир Владимирович! А вы думали, это так легко - день рождения отмечать?

Из всех видов человеческой деятельности власть над себе подобными - хотя и вызывает наибольшую зависть, но и наиболее разочаровывает, ибо не дает уму ни минуты роздыха и требует постоянных трудов. Булочник, вынув из печи хлеба, дровосек, повалив дуб, судья, вынесши приговор, зодчий, видя, как делают конек, венчающий крышу, художник, положив кисть, могут хотя бы в течение одного вечера вкусить преходящее умиротворение, даваемое доведенным до успешного конца усилием. Правители - никогда. Едва только одно политическое затруднение кажется улаженным, уже встает другое, как раз в то время, когда улаживают первое, и требует к себе неотложного внимания. Генерал еще долго пользуется плодами своей победы, принесшей ему славу, но премьер-министру приходится сталкиваться с новой ситуацией, порожденной самой победой. Ни одна проблема не терпит, чтобы тянули с ее разрешением, ибо та, что кажется сегодня второстепенной, завтра приобретает трагическую значимость.
...
Передышка приходит к государственному деятелю только лишь вместе с неудачей, в горьких, в тревожных размышлениях по поводу свершенного, а подчас и перед лицом прямой угрозы. Отдых от власти дается только при поражении.

То, что правильно для наших дней, когда управление нацией требует почти сверхчеловеческих сил и способностей, было бесспорно правильно и во все времена; ремесло короля, когда короли еще правили сами, было непрерывным рабством
(с) Морис Дрюон, "Проклятые короли"


Sean09.10.2006 15:57:26

В метро, например, автоматы обычно не портят, при том что можно кое-где, наверное.
Но их там много и это не удобно.
В лифтах пишут больше чем в других местах (от нефиг делать, наверное, но и из-за вделенности места). Просто в подъезде лампочку полбить в голову не придет, но кнопка на лифте уже привлекательна.

Даже скорее так - нужно обратить внимание на предмет сначала. А после того как внимание обращено - испортить - это единственный способ взаимодействия с предметом. Причем чем предмет инетересней, тем больше хочется взаимодействвать.


Африканец09.10.2006 15:52:31

А вообще, меня эти книгши тоже приятно удивили в прошлом году, в Питере. Правда, я их видел на Невском, а на метро Академическая - не видел. Подозреваю, в Купчино их тоже нет. Может, на Невском просто много ментов, вот книги и лежат?


Sean09.10.2006 15:52:24

Вообще, такое впечатление, что это реакция на нечто необычное. Т.е. вредят не тому, что легко повредить, а тому что как-то выделяется.


Sean09.10.2006 15:49:41

Вообще-то в американских фильмах типичная сцена - герой бежит к автомату (срочно нужно куда-то завонить), а трубка оторвана. Причем иногда висит там же.


Африканец09.10.2006 15:46:03

Денис,

думаю да, имели в виду именно хулиганство. У нас частенько телефоны ломали - то трубку оторвут, то в монетоприемник чего натолкают. Кстати, и в Африке телефоны с оторванными трубками я тоже видел. В телефонных будках (когда еще были будки) частенько бывали окна выбиты. Представить в этих условиях в будке телефонную книгу как-то трудно, вот ее наличие и производит впечатление.

А стаканы и вправду не брали, точнее, иногда брали, для использования по прямому назначению, но всегда возвращали назад. Причем это было в порядке вещей и как-то не удивляло. А еще считалось вполне в порядке вещей из этих стаканов пить, и, вроде, никто особо не болел. Это сейчас без одноразовой посуды мы никак.

Возможно, вывод из ситуации со стаканами и телефонами в том, что русский народ по природе хулиганист, но не вороват.


Денис09.10.2006 15:18:23

Африканец,
так может быть, когда в советское время восхищались наличием в западноевропейских тлф будках абонентских книг, имели в виду именно возможное хулиганство, что книжку разорвут или похитят исключительно из хулиганских побуждений?
Вряд ли советские граждане были столь несознательны, что стали бы красть справочники? Не брали же граждане все подряд стеклянные гранёные стаканы из автоматов газированной воды?


Африканец09.10.2006 15:07:18

Денис,

кажется, это называется "из хулиганских побуждений". Вандализм, то есть. Ну вот зачем, например, внутри пирамиды Хеопса, в той комнате, где саркофаг, на стене что-то нацарапано, причем явно недавно? Какая нацарапавшему от этого польза?


Жидобюрократ09.10.2006 15:02:27

г-ном Сергеем Лавровым, олицетворяющим лично для меня всё зло Российской Федерации.
------------------------

лично мне г-н Лавров неприятен своим непреходящим загаром. Но так чтоб все зло олицетворять...

тут, пожалуй, другие будут аналогии... Грызлов там или Устинов...

Ибо все зло в Российской Федерации от тех, кто олицетворяет собой административный восторг.


Uliss09.10.2006 15:01:44

Денис

Стоимость рекламы или объявления сильно зависят от тиража и способа распространения.
Если скажем издатель говорит, что эту книгу он раскладывает в 20 000 телефонных будок - это сильно повышает цену рекламной строки! В разы!


Денис09.10.2006 15:00:21

Uliss,
для ориентировки: в пятницу вечером "Венеция" на Пушке. Я так думаю, что начать нужно в 18:00


Pasted by Денис09.10.2006 14:59:12

Пресс-служба Федеральной миграционной службы РФ считает, что перевозка депортируемых из России грузин транспортными самолетами "совершенно не нарушает их права".


Uliss09.10.2006 14:58:46

Старый Русский

Я не знаю кто договаривается - на какое время и в какое место.
Сам еще не знаю как у меня получится в пятницу.
Так что телефон мой у тебя есть - звони когда будет время, может быть пересечемся в центре, кофию попьем.


Денис09.10.2006 14:48:31

Uliss,
верно; а кто не оплатил, о том инфы в том справочнике нет!


Uliss09.10.2006 14:43:06

Старый Русский

Скоммуниздил книгу-то? Я например у себя дома каждый год обновляю.

Так что там у тебя? Е-мейл получил? Звони.

А за телефонную книгу не беспокойся. Они их издают за счет рекламодателей. Тк что все оплачено - там и магазины и парикмахерская и кафе и химчистка и тд.


Sean09.10.2006 14:40:54

Африканец, у нас тоже рвут понемногу - но они толстые и их много.


Денис09.10.2006 14:39:11

То есть это, понятно, не моя персональная встреча, а брифинг Сергея Лаврова.


Денис09.10.2006 14:38:36

У меня есть одно приглашение на моё имя + 1 на встречу с г-ном Сергеем Лавровым, олицетворяющим лично для меня всё зло Российской Федерации.

Есть желающие составить мне компанию? 23/10 время будет уточнено.


Денис09.10.2006 14:34:29

Африканец,
почему изорвут? Зачем?


Африканец09.10.2006 14:25:05

В Африке никаких книг на телефонах нет. Воровать их не будут - на фиг никому не нужны, но изорвут, хоть их привинчивай, хоть нет.


СанитарЖеня09.10.2006 14:10:05

Африканец!
А зачем, думаете, Шварценеггер назначен губернатором КАЛИФОРНИИ?


Африканец09.10.2006 14:04:06

Вроде, говорят, ядерное устройство для стрельбы, ну может не из автомата, а из ручного гранатомета, сделать действительно можно, если делать из калифорния. Как там у корейцев с калифорнием, велики ли запасы?


Старый Русский09.10.2006 13:56:59

Sean, не расстраивай меня.


Sean09.10.2006 13:52:34

Страый Русский, они, вообще-то, привинчены:)


Sean09.10.2006 13:48:19

Денис, ты как-то странно формулируешь. "Нам взоравли". "в 200 км.". Как будто нам сам взрыв чем-то мешает.
Мне казалось, нас может беспокоить другое.


Денис09.10.2006 13:38:03

Нам тут атомную бомбу взорвали в двухстах километрах от русской границы, и ничего! И Путин молчит, как партизан.


Денис09.10.2006 13:36:42

Морж, конечно не слышал. Давай я тебя тоже спрошу, всё ли ты слышал.
Да мне похуй БГ!


Старый Русский09.10.2006 13:34:45

Вот еще вспомнилось. За заре перестройки крайне популярной была сентенция о телефонных книгах, открыто лежащих около публичных телефонов на западе. Типа, никто их не коммуниздит. Потом полагалась с придыханием заявить: "у нас такого никогда, никогда не будет".

Вот, пожалуйста: лежат. И никто их не коммуниздит.


Старый Русский09.10.2006 13:18:53

С точки зрения доступности мобильно интернета Москва существенно перекрывает все виденное мной. Ну где еще можно писать в ВМ из метро?


Старый Русский09.10.2006 13:17:22

А вот и я. Угадайте, что я вчера пил. Впрочем нет, лучше не угадывайте.


Любитель09.10.2006 11:13:32

Со времён холодной войны изветен сценарий когда тогдашняя ось зла поставляет горячим латиносам портативные ядерные устройства(самым маленькими ядерными устройствами можно стрелять из автомата ) и из первого ряда партера наблюдает за последующей бойней.
Он как то не учтён.


Любитель09.10.2006 10:54:14

Ага вот ссылка на описание манёвра.


Sean09.10.2006 10:48:16

Pero, а в чем проблема с маломощным? Маломощный - это, вроде, неудачный мощный. Накидай в ведро критическую массу - у тебя и будет _сверх_маломощный.


Любитель09.10.2006 10:48:13

Я слышал о возмущении Сакашвили,но понял так, что он против того, что бы эти самолёты садились в Грузии. То есть они должны открывать грузовые люки и выбросив репатриантов лететь назад.


Любитель09.10.2006 10:35:50

Привет всем
Местная радиостанция сообщила, что в СШа прошли штабные учения. Сценарий состоит в тои, что плохие ребята обогащают уран, их пособники - РФ,Китай,КНДР их защищают, а хорошие ребята в лице СШа мочат их ограниченными ядерными ударами.
Я таки задумался о тлетворном влиянии Голивуда на американцев над тем могут ли в СШа лечить белую горячку. Смеялись над РФ в периодпрезидентсва ЕБН. Теперь вот сами.
Что это за новация "ограниченные ядерные удары?".


ВизК09.10.2006 09:41:55

Pero

К пирогу?


Pero09.10.2006 09:19:36

Да, понятно. Американцы придерживали свои находки, потому что мощность взрыва оказалась неожиданно маленькой.

Кто следующий к пирогу?


ВизК09.10.2006 08:57:12

Pero

// Поэтому и странно, зачем Ким Чен Иру надо было делать голословное заявление. //

Не факт, что оно голословное. Пока подтвердили южнокорейцы и японцы.

Хотя, вот и наши тоже подтвердили - ссылка.


Pero09.10.2006 08:53:58

ВизК,

это понятно. Атомные взрывы незаметно не проходят. Никогда. Поэтому и странно, зачем Ким Чен Иру надо было делать голословное заявление. Оснований верить, что северокорейцам удалось изобрести сверхмаломощное устройство, особо нет. Либо северокорейские атомщики водят за нос собственное руководство, либо у них свое собсьвенное чучхейское определение, что такое атомный взрыв.


ВизК09.10.2006 07:59:32

Pero

Наши не подтверждают по двум причинам:
- американские сейсмические сенсоры, стоящие в Южной Корее, в Японии и даже на российскоом Дальнем Востоке не завфксировали никаких существенных колебаний, обычно видимых при подземном ядерном взрыве
- со спутников тоже не было видно ничего похожего на взрыв.

Сейчас анализируют и сопоставляют телеметрию из разных источников, но пока независимо подтвердить или опровергнуть северокорейское сообщение не удается.


Pero09.10.2006 07:38:35

Северная Корея заявила, что произвела испытательный атомный взрыв. Южная Корея подтвердила, США - нет.


ВизК09.10.2006 07:37:49

Морж

//У меня в какой-то момент пойнтер мыша стал прыгать//

Причин может быть две:

1. Механическая - механизм мыши забился грязью. В PS2-ной механической мыши грязь набирается в виде пыле-жирового налета на пластиковых колесиках, между которыми вращается резиновый шар. Надо раскрыть мышь (кольцо вокруг шара поворачивается против часовой стрелки) и почистить загряжненные колесики Q-типом, смоченным в спирте.

2. Софтверная. Либо запорчен драйвер мыши - переустановить драйвер. Либо завелось spyware, фиксирующее движение мыша - поставить spy killer и просканировать им всю систему.


Морж09.10.2006 05:45:32

Да, так ведь и вообще стрелять опять стали, в бизнесе например.

Когда в начале 2000-х говорили: все, мол, передел закончился; похоже больше особо шмалять не станут - ме как-то слабо верилось. Более того, я даже и объяснить себе этого затишься не мог. Я не верю в то, что передел закончился.


ВОобще, может, и всамделе строительство коммунизьму - правильный путь для СССР, и вожди просто понимали то, что нам, вшивым телегентам, понять не дано.


Морж09.10.2006 05:42:18

Вопрос к компьютерным знатокам.

У меня в какой-то момент пойнтер мыша стал прыгать. То вверх прыгнет, то на один клик колеса до конца вниз уйдет. А то замерзнет на пару-тройку секунд.

А в последнее время ломаться стал. Улетит...и все. Приходится перезагружаться. Вытыкание-втыкание мыша не помогает.

Кто-нить знает, почему?

Сразу оговорюсь: я нагуглик кучу подобных вещей, но они все относятся к беспроводным ИК и т.п. мышам. У меня же старый, Майкрософтский проводной PS2 мыш.


сигизмунда09.10.2006 05:37:20

Все эти "разборки" с грузинами,Козловым, Политковской и пр. погибшими и пострадавшими очень напоминают 90-91-93 годы, этакое "назад, в будущее"...


Морж09.10.2006 05:07:47

Поручик:

Текст, если честно, мудацкий. бездарный. Просто нунапрочьнах. Намешали БГ и еще чего-то, бестолково как--то и намешали-то.


Poruchik R09.10.2006 03:41:47

Очередная победа генных инженеров. Пока что над текстами песен. :Е


Морж09.10.2006 03:31:28

"Хочу подчеркнуть, что несмотря на то, что материалы Политковской о Чечне не всегда носили объективный характер, мне искренне и по-человечески жаль журналистку", - заявил Рамзан Кадыров, добавив, что случившееся - большая трагедия и страшное горе для ее родных, коллег и близких.


Вот же....не мог сказать по-человечески. Надо было "сформулировать".


ВизК09.10.2006 03:10:42

Африканец

Ух-ты! Я слышал про этот случай.
Сочувствую.


Poruchik R09.10.2006 03:10:37

Морж,
>> Но американцев продолжают честить придурками.
Здесь нет противоречия. Идея о том, чтобы назвать кого-то придурками, не имеет никакого реального отношения к называемым, только к желаниям говорящего. :Е


ВизК09.10.2006 03:09:45

Морж

//Но американцев продолжают честить придурками.//

Дык! Это "дано". Все равно что после рюмки водки "крякнуть".


Морж09.10.2006 02:55:02

Обычно, когда это делают сначала американцы, их всем миром честят продурками. А потом все делают то же самое. Но американцев продолжают честить придурками.


Морж09.10.2006 02:54:24

С февраля 2007 года во Франции будет запрещено курение в общественных местах, сообщил в телевизионном интервью премьер-министр страны Доминик де Вильпен (Dominique de Villepin). К общественным местам относятся магазины, станции транспорта, музеи и государственные офисы, но не относятся улицы, дома и гостиничные номера. В кафе, ресторанах и ночных клубах запрет вводится в январе 2008 года.
По информации BBC, нарушители запрета будут оштрафованы на сумму 75 евро, а заведение, где произошло нарушение - на сумму 150 евро.

По словам министра, во Франции из-за курения умирают 13 человек в день. Де Вильпен привел статистику, согласно которой за год в результате потребления табачной продукции умирают 60 тысяч французов, а еще 5 тысяч становятся жертвами пассивного курения. Французский премьер пообещал, что государство возьмет на себя треть расходов на лечение граждан от никотиновой зависимости, обеспечив им оплату медикаментов на первый месяц.

Согласно опросам общественного мнения, 70 процентов французов поддерживают запрет на курение в общественных местах, вопреки стереотипу о том, что они являются одной из самых курящих наций. Подобные меры уже приняты в других европейских странах (Ирландия, Чехия, Италия, Норвегия, Черногория). По статистике, больше всего курильщиков в Греции, на Кипре и в Португалии.


Морж09.10.2006 02:51:19

А....я читал, помню. Неделю назад где-то. Так это был твой товарищ? Жаль.


Африканец09.10.2006 02:48:34

Морж,

так я-то дома, куда мне уходить-то?

Просто так помирать никогда не рано, и я вполне мог загреметь, было дело, но тут случай не таков: мужик упал с горы, пытаясь спасти маленькую девочку. Даже и в газетах было, и в русских, и в американских.

http://www.kp.ru/daily/23781/57950/


Морж09.10.2006 02:23:20

Африканец:

Сочувствую. ТЫ, главное, не пей столько, чтоб за товарищем уйти.

А чего он? Просто помер или погиб? 41 - рановато, конечно, если просто так помирать.


Африканец09.10.2006 02:04:11

Вот, сижу дома и пью водку, за старого товарища. Его сегодня хоронили. Я знал его двадцать девять лет, и теперь его нет. А я - есть. Сорок один год, если по уму - самый взлет, середина жизни.


Morzh09.10.2006 02:03:38

Retentive memory is worse than syphilis,
Especially in a close circle.
Bacchanalia of reminiscences is on-going,
WOuldn't want it for the worst enemy.

And an aging youth looking for a high,
he is caressing an eternal question in the eyes,
And watering with wine,
And from somewhere, laterally,
With aiming attetntion an electrical dog is looking.


Sean09.10.2006 01:57:50

Морж, а, да, я это встречал... но без контекста не опознал.
Т.е. контекст там-то как рза и был, так что я стормозил.
Спасибо.


Морж09.10.2006 01:54:20

Шон:


Ну, когда у кого-то нет решимости/смелости делать что-то, про него говорят "he doesn't have the heart".


Морж09.10.2006 01:52:59

We are standing guard in a smoked-up kitchen
Wearing feathered hats and led-clad trunks,
And if someone croaked from asfyxiation,
The company hadn't noticed a single casualty.


Sean09.10.2006 01:52:23

//Да, некудышный я поэт.

Денис, ничего, я зато на полном серьезе считаю, что минет в исполнении кого-то, кого не любишь неинтересен. Завидовать не выходит.
И пива я перепил, куда там моэту...

(другое дело, что "любимый человек" - понятие такое... широкое.)


Sean09.10.2006 01:46:16

Морж, а как переводится?


Морж09.10.2006 01:44:55

Денис:

Ты что, песню БГ "Электрический Пес" не слышал? (This is about the led briefs)


Sean09.10.2006 01:44:06

Денис, ну, у Старго Русского фемтосекундный лазер в саду стоит, так почему бы в нужном саду не быть радиации?


Морж09.10.2006 01:43:24

>>>У Кличко нет сердца!, высказал огорченный Дон Кинг свою точку зрения на ситуацию и наконец-то передал микрофон Валуеву.

Так перевела Газета.ру фразу Дона Кимга на пресс-конференции с Валуевым после победы над Барретом, где он сказал, что Кличко отказывается от боя с Валуевым.

Я думаю, в оригинале было "Klichko doesn't have the heart".

Переводчики, мля.


Денис, сам с собой09.10.2006 01:41:12

А шляпа с перьями от чего, интересно, защищает?


Денис09.10.2006 01:40:38

Sean,
а где у Муньки в заду такая радиация?


ыуфт09.10.2006 01:39:53

Денис, чтоб защищать их содержимое от радиации.


Sean09.10.2006 01:38:37

Денис, с чего бы собственно? Была бы недовольна - не делала бы.


Денис09.10.2006 01:37:25

Старый Русский,
что такое трусы из свинца? Про шляпы с перьями я вообще молчу.


Денис09.10.2006 01:36:41

Морж,
а чё это минетируемый недоволен? Его депортируют; не он сам лететь пришёл, а его выперли.

Если уж кто и должен быть недоволен, так это стюардесса.


Денис09.10.2006 01:34:40

Тут призадумался Денис,
что как теперь тут ни крутись, -
ВМ остался нынче полный
сюжетом крайне недовольных,
что не для них тот бизнес-джет,
в котором делают минет
и наливают всем моэт.
Да, некудышный я поэт.


Sean09.10.2006 01:31:38

"В своем хамстве режим Саакашвили перешел все разумные, цивилизованные рамки, и реакция России, по-моему, была адекватной. Адекватной в том смысле, что мы не предпринимали тех действий, на которые, очевидно, рассчитывало руководство Грузии",

Иванов...


Sean09.10.2006 01:16:07

...И полный ВМ людей, недовольных тем что они не в том самом бизнес классе, и им не наливают без всякого разрешения моэт.


Морж09.10.2006 01:10:34

<<Денис, пожалуйста, поименный список недовльных в студию.

1. Собственно минетируемый. Он, в общем, лететь пришел, а тут пришла эта....и это...делает. Хоть бы разрешения спросила.
2. Окружающие минетершу и минетируемого. места и так нет, а она тут....на карачках.....и увлеклась так, что забыла, что Moёt et Chandon не разнесен.
3. Коллеги минетерши. Сегодня не ее очередь, а она как с цепи сорвалась. Увидела грузина в кресле, и побежала. А сегодня Нинкина очередь. А она должна Moёt et Chandon носить.


Sean09.10.2006 01:02:17

//стюардессы, возможно, и не были бы против. Даже если неторопливо.

Морж, торопливый - это вообще как-то пошло.

Денис, у меня, в общем, Африканцев же вопрос.
Грузовые самолеты от пассажирских отличаются приспособленностью к перевозки людей, а не моэтом и минетом.


Старый Русский09.10.2006 00:30:31

//Трое недовольны минетом

Денис, пожалуйста, поименный список недовльных в студию.


Старый Русский09.10.2006 00:28:39

И конечно как-то я отвык от дискуссий в прокуренных кухнях, в шляпах из перьев и трусах из свинца...


Морж09.10.2006 00:25:23

Гулял. Нашел на дубе печеночницу. Срезал, только что замариновал. Вечером употреблю с водовкой.


Морж09.10.2006 00:24:45

Обелиск:

Дело еще вот в чем: если ты почасовик, то в праздник который должен быть выходным, будут платить сверхурочные. А если непочасовик, то даже в официальный праздник нифига не дадут. Правда, непочасовиков в официальные праздники на работу только в особых случаях просят выйти, тогда как почасовиков - сплошь и рядом. Да они порой и рады.


QQQ09.10.2006 00:17:54

Я очень люблю Проханова.


obelisk09.10.2006 00:15:50

Морж,
Я набрался наглости и позвонил в местный госпиталь. Спросил, если ты работник госпиталя и работаешь в День Колумба, то как платят. Думал, пошлют нах, т.к. не очень американский вопрос. Не послали, оператор сказала, что платят обыкновенно. Получается, я всю жизнь заблуждался.



Комментарии (186): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru