Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R23.07.2006 23:45:41

Денис,
Руссо туристо репорто грандиосо! Возникло желание посетить место, где сбываются [девичьи] мечты. :Е


Денис23.07.2006 20:46:09

Баллада про Хуй

Эпиграф здесь, прочитаете сами.
http://v2.anekdot.ru/an/an0008/o000826.html#5

Мечта, как я и говорил. Ну, как это так не увидеть тот самый Хуй?
Самое главное, я постеснялся произнести название вслух, поэтому попросту написал на клочке бумажки HUY и спросил кассира, где это и как далеко час, два, три? Тот проверил расписание и выдал мне, что поезд на Льеж отходит от Гар дю Сентрал через шесть минут, а там есть пересадка на поезд, идущий до Намюра, и вот этот самый поезд идёт через тот самый Хуй. Всего час сорок в пути вместе с пересадкой. И я, знаете ли, согласился. Палящее солнце, жарища, делать в субботний день в Брюсселе решительно нечего.

Билет обошёлся в 11.40; это так называемый билет выходного дня.
- One way? спросил кассир меня по-английски; при этом на дисплее кассы высветилось 10.40
- Но, мсье, алле э ретур, - ответил я по-французски, и на кассе появилось 11.40
Во как! Я подтвердил пин-код, вытащил карту из считывающего устройства, и кассир выдал мне билет вместе с распечаткой расписания моей поездки.

Вообще, честно говоря, не собирался я ехать в тот Хуй, все отговорили, мол, на *** тебе это надо по Бельгии мотаться, сиди в своём Брюсселе, пей за корпоративный счёт и ешь за него же.
Я, собственно, так и делал. Допивая кофе в номере Crowne Plaza Hotel, того, что напротив здания Европейской Комиссии, я смотрел телевизор, щёлкая каналами, как вдруг рекламно-познавательная программа привлекла моё внимание. В ней мужик-корреспондент рассказывал про канатную дорогу, которая шла вдоль какой-то реки, красивого романского моста и куда-то к чёртовой матери в горы. Текст внизу рекламы сообщал, что на сайте www.paysdehuy.be есть вся инфа. Интернета у меня не было под рукой, зато вдруг я оказался поразительно лёгок на подъём, ибо через двадцать минут уже влетел на станцию метро Шуман.

Приехав в Льёж с опозданием в три минуты (на пересадку мне было дано всего пять), я увидел сумасшедшую реконструкцию железнодорожного вокзала (невероятной красоты будет крыша над платформами) и полный беспорядок. На табло бесконечные retarde сообщали о задержке как минимум двадцати поездов с раннего утра. На вопрос, где же мой поезд на Намюр, который в 16:09, мне сообщили, что он жа парти (то есть банально убыл). Видимо, единственный поезд, который сегодня ушёл по расписанию, сан ретард.
Выматерившись, я пошёл осматривать Льеж. Итак, чем же известен мне был до сих пор город Льеж? На ум пришли только епископ Льежский был её братом и аромат свежеиспечённой льежской вафли щекотал мои ноздри. Льежские вафли носят название gauffres (гофры), их едят с фруктами, ягодами, джемом, горячим шоколадным соусом или обсыпанными сахарной пудрой. Говорят, бывают и солёные гофры.

На осмотр Льежа у меня было ровно двадцать пять минут до следующей корреспонданс (пересадки), поэтому далеко от вокзала уйти не удалось; осмотр города завершился в магазине продуктов для здоровья, где я купил себе таблеток от жадности.

Очередной поезд на Намюр опоздал с прибытием на пять минут, но и тут бельгийцы успели в очередной раз поразить меня: объявление о прибытии поезда на шестой путь было дано заблаговременно, народ расположился на платформе с баулами, как вдруг практически когда поезд уже стучал колёсами по соседнему пути, диктор принёс извинения и сказал, что поезд на Намюр отбудет с девятого пути. Наш народ принялся бы сигать по путям, ибо невысоко. А бельгийцы честно побежали двести метров по платформе к подземному переходу и двести метров обратно от перехода до поезда (поезд короткий, три вагона всего).

На Хуй я прибыл ровно в пять. Тайком похохотал над надписью на станции, город этот франкофонский, поэтому на французском языке он произносится как Уи, с ударением, как и во всех французских словах, на последний слог. Однако Бельгия страна двух государственных языков, и на фламандском это слово так и звучит, как мы его знаем.

Заранее скажу, что жители Хуя и его муниципалитет очень любят название своего города: оно присутствует повсеместно, на плакатах, растяжках, на всех табличках с названием улиц, на урнах, на мусорных бачках, а иногда просто написано на асфальте. Более того, если джаз-бэнд выступает в местном клубе, то это Клуб г. Хуй, а джаз-бэнд, понятно, джаз-бэнд Хуй.

Так стоило ли ехать в Хуй? О, да, конечно! Город находится в Арденнах, поэтому действительно замечательный фуникулёр, называемый по-французски телеферик (teleferique), длиной 3000м, поднимает граждан в горы, к подножию Нотр Дам де Уи (Notre-Dame de Huy), а на обратном пути канатка делает остановку для высадки туристов прямо в форте, внушительного вида средневековой крепости, нависшей неимоверными стенами над рекой. Удовольствие обошлось в 4.50, но оно того явно стоило. Красота необыкновенная.

После телеферик я вальяжно расположился в мягком кресле на Гран-пляс (GrandPlace), где лионские тефтели в соусе из красного вина и изюма и пара бокалов Бельвю криек (знаменитое бельгийское пиво из черешни) привели меня в блаженство. Под бой курантов я обнаружил, что башенные часы в городе Хуй врут каждые на свой лад, ибо куранты были слышны в течение минут пяти из самых разных концов города.

Глядя на красоту природы, горы, река, корабли, форт, телеферик, великолепный мост пятисотлетней давности, я, было, подумал, что остаток дней неплохо бы провести вот тут, в Хуе, но обнаружил, что виднеющиеся вдалеке градирни не что иное, как реактор атомной электростанции. Ну их на знаете, куда бы послать их ну вот хотя бы на название этого замечательного города.

Пофотографировавшись на фоне названия станции, я аккуратно спустился на настил, перешёл пути по настилу и встал на второй платформе в ожидании поезда на Намюр, т.к. оказалось, что обратно в Брюссель проще попасть через Намюр, чем снова через Льеж.
За мной через всю платформу бежал бельгийский служащий, который обозвал месье нехорошими словами, т.к. я, оказывается, не обратил внимания на знак перечёркнутого человека, что по настилам переходить нельзя, а нужно пользоваться подземными переходами (а для вас, козлов, переходы понастроили - надо же, и на вы, и фамилию мою знает :-))
После моего извинения же ву деман пардон, мсье, делозэ, же не парль па франсэ, же се анэтранжэ, бельгийский служащий заулыбался, махнул на меня рукой: ну и [тут можно вставить название города] с тобой!

Сел я в поезд на Намюр и уехал на [название города, из которого я уехал в Намюр можно вставить и сюда].


Денис23.07.2006 18:12:59

Мнение Виктора Геращенко, как оно преподано на утре.ру:
Рубль никогда не станет мировой резервной валютой.

Сегодня в бюро TravelEx на Gare du Midi в Брюсселе видел обменные курсы для каких угодно европейских валют, вплоть до албанского лека и венгерского форинта, но, разумеется, не для рубля.


Денис23.07.2006 18:09:40

Старый Русский,
речь идёт о МС Оутлуке или Аутлук Экспрессе?


Денис23.07.2006 18:09:04

Умер Андрей Разбаш.


Старый Русский23.07.2006 17:58:36

Слушайте, может знает кто. У меня оутлюк взбесился и постоянно требует дайлапа. Причем во всех установках прописано "никогда не набирай". А он все требует, причем иногда пытается задайлапиться даже меня не спрашивая.

Это как-нибудь лечится?


Алена23.07.2006 17:39:38

Ну ладно, судя по тому, что народ массово проявился - ужи или действительно не ядовитые, или просто плохо ловятся
:-))


Леонидыч23.07.2006 17:36:44

Африканец,

Да, действительно, venomous используют в более узком смысле - производящий яд. Тем не менее, poisonous в этом смысле более популярен. Например, "venomous snake" - 192,000 ссылок по Гуглу, а "poisonous snake" - 438,000.


Леонидыч23.07.2006 17:27:49

Sean,

> пассивная и активная?

Не сказал бы. Например, Лонгмановский словарь (2005) дает такие определения:

poi-son-ous
1. containing poison or producing poison
2. full of bad and unfriendly feelings
3. (British English) someone who is poisonous seems to get pleasure from causing arguments, unhappiness etc

ven-om-ous
1. full of hatred or anger
2. a venomous snake, insect etc produces poison [= poisonous]

Как видно, по большому счету одно и то же (и ядосодержащее, и ядоточивое, и то же в переносном смысле). Может, еще какие-то нюансы есть?


Poruchik R23.07.2006 17:26:30

Африканец,
>> Обычно про рыбу, которая ядовита при укусе, ужале, уколе, говорят venomous. Про рыбу же, которая ядовита при приеме в пищу, говорят poisonous. Здксь, по крайней мере, такое словоупотребление.
Ну да venom - это яд (общий термин), а poison - это отрава (прероральный яд).


Львёнок23.07.2006 17:19:44

Алена,
ужи не ядовитые. Кка пытались меня неоднократно убедить. Но мы-то знаем, если змея, то ничего хорошего!(многозначительно)

Sean,
а где ты у меня видел подозре... :)
Я Кандида ни в чём не подозреваю. Мне формулировка понравилась.


Африканец23.07.2006 17:14:26

Обычно про рыбу, которая ядовита при укусе, ужале, уколе, говорят venomous. Про рыбу же, которая ядовита при приеме в пищу, говорят poisonous. Здксь, по крайней мере, такое словоупотребление.

А вот есть ли наземные животные, которые ядовиты при приеме в пищу, как-то неясно. Вроде кажется, что всех млекопитающих, по крайней мере, есть можно, и змей, вроде, тоже.


Морж23.07.2006 16:23:50

Шон, Алена:

Ужи, или колубриды, неядовиты в принципе. Т.е. ваще.


Морж23.07.2006 16:20:58

Африканец, Обелиск:

Веном и пойзон - полные синонимы до тех пор, пока они применяются к типу яда, передаваемого укусом или ужаливанием.
не является ошибкой сказать "веномос снэйк" или "пойзонос снэйк", имея ввиду змею, укус которой ядовит.

По определению веном - любой яд животного происхождения.

В словаре "Америкэн херитидж" "веном" так же имеет просто значение "яд" вообще.


obelisk23.07.2006 16:05:54

:-(


obelisk23.07.2006 16:04:40

Leonidych, U "poisonous" zmej est' "venom", a u "venomous" zmei est' "poison", esli zheleza ne udalena.
Tipa iz otpuska.


Sean23.07.2006 15:48:43

Леонидыч, пассивная и активная?


Леонидыч23.07.2006 15:43:51

Африканец,

И какие же виды ядовитости обозначаются poisonous и venomous?


Sean23.07.2006 15:38:24

С березовым листом непонятно вот что: ведь березовый лист может не усваиваться и вообще не содержать ничего особо полезного - а про мясо такое как-то трудно представить. По логике вещей мясо разных млекопитающих должно мало чем отличаться по составу. Вернее, основные полезные вещества которые есть в мясе и усваиваются из мяса, вроде, должны присутствовать в любом. Попутно там, впрочем, вполне можэет присутствовать какая-нибудь гадость или что-то, что мешает его усваивать.

Поэтому вот и хотелось бы более подробно разобраться в природе несъедобности разных зверей.


Sean23.07.2006 15:32:19

Африканец, у рыб - да, но вот, скажем, у млекопитающих - это как-то редко (достаточно редко чтобы я о таком ни разу не слышал).

Скорее правило чем исключение - это что, ядовитых рыб около половины?


Африканец23.07.2006 15:27:59

Sean,

"я, вообще-то, не помню, чтобы мясо животных было у кого-нибудь "ядовитым""

бывает, бывает, у рыб - сплошь и рядом. Тут в русском языке есть небольшая проблема, что слово "ядовитый" чуть двусмысленно. В английском есть poisonous и venomous, как раз и различают два вида ядовитости. И poisonous fish - скорее правило, чем исключение. А несъедобное это чуть не то. Вон, у березы лист несъедобный, но, скорее всего, ты от него не помрешь.


Алена23.07.2006 14:35:02

Ага, один живой :-))


Атеист23.07.2006 14:01:13

Алена,

ну вот, например:
"Змеиное мясо – одно из популярных блюд кантонской кухни. Самые ядовитые змеи, если отрезать им голову, превращаются в нежный по вкусу, тонизирующий продукт. Вареная змея считается особенным лакомством, история этого блюда насчитывает более тысячи лет.

Самым утонченным, изысканным блюдом, которое приготавливается из змеи, по мнению китайских гурманов, является “битва дракона с тигром”. Оно изготавливается из ядовитых змей трех родов, дикой кошки и более двадцати видов пряностей. Блюдо готовится очень сложным способом, состоящим из нескольких десятков операций."

Приятного аппетита!


Алена23.07.2006 13:32:40

//людей же вроде, едят... где-то в Новой Гвинее.

Sean -
может, они там не такие ядовитые, как здесь! Вроде как шакалы на Кавказе...


Sean23.07.2006 13:29:06

Ну вот, людей же вроде, едят... где-то в Новой Гвинее.


Sean23.07.2006 13:27:54

//...поскольку тут ответят интересней.
Алена, угу, мне эту формулировку не удалось поймать, т.к. спать хочу, хоть я и чувствовал, что чего-то не дописал.


Алена23.07.2006 13:25:01

// туда не полезу, поскольку, по-моему, интересней, если тут ответят:)

Sean -
...поскольку тут ответят интересней.

А насчет несъедобности львов - у Львёнка можно будет спросить :-))


Sean23.07.2006 13:22:23

Или тигров.


Sean23.07.2006 13:22:12

В смысле, почему мясо, скажем, львов не едят?


Sean23.07.2006 13:18:44

А! Тебе про мясо:)хрен его знает, тут может даже биологи ничего не скажут. Только я, вообще-то, не помню, чтобы мясо животных было у кого-нибудь "ядовитым"... Обчно говорят "несъедобное", и что имеют ввиду - непонятно. Может "жесткое и невкусное".
Наверняка у кого-то паразитов, в том числе, опсных, много.

Вот это кстати, хорошо бы биологи пояснили. Например про львов.


Sean23.07.2006 13:15:14

Но в БСЭ, кстати, наверняка сказано. Оно есть на яндексе в "словарях". Только я туда не полезу, поскольку, по-моему, интересней, если тут ответят:) Мало ли чего еще интересного узнаешь и вообще во что этот разговор выльется.


Алена23.07.2006 13:14:46

//мне в детстве всегда уверенно говорили что нет.

Sean -
э, погоди! В детстве всем (наверное) говорили - но с точки зрения "они укусят". А не их...
Грибы вон тоже не змеи и даже не похожи...


Sean23.07.2006 13:13:19

Алена, мне в детстве всегда уверенно говорили что нет. Но я точно не знаю:)
Однако есть довольно убедительное соображение - они ж вообще не змеи - и того что они по форме на них похожи вроде еще недостаточно, чтобы у них были соотв. железы - они ж даже не родственники.

А так, то что в детстве такое уверенным тоном говорили сао по себе еще ничего не доказывает: оно могло означать, то они не ядовиты в практическом смысле.


Алена23.07.2006 12:03:11

Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь! :-))
Так они ядовитые или нет, может мне сказать кто-нибудь, в конце-то концов? Как не надо, так полный ВМ биологов и просто знающих людей, а как в кои веки до дела дошло...


Ыуфт23.07.2006 11:40:12

Алена, да лажно, ты присоединяйся... к трапезе!


Алена23.07.2006 11:31:00

//еще так можно:"вы там что, ужей объелись, что ли?".

Sean -
я примерно так и спросила :-))
Но в надежде, что на мой вопрос сможет ответить и кто-нибудь, лично участия не принимавший...


Sean23.07.2006 11:11:40

Алена, а еще так можно:"вы там что, ужей объелись, что ли?".


Алена23.07.2006 11:10:21

Эй... А ужи не ядовитые, случайно?


Pero23.07.2006 07:03:23

Приветствую всех присутствующих!

Народ,

у нас обновление на Измах. Добавлен так называемый полилог, произошедший в прошлом году.


Sean23.07.2006 07:01:14

Львенок, про политкорректность там лишнее, так просто слово добавил. Я его видел у Атеиста, и даже не буду спрашивать, где я говорил, что я его видел у тебя. У тебя про мат было, но я ж говорю - не надо сразу подозревать Кандида в плохом.


Львёнок23.07.2006 06:16:44

Sean,
а где ты у меня видел что-либо про политкорректность?


Алена23.07.2006 03:01:24

//"дома и судьи помогают". в соответствии со старинной поговоркой?

Ыуфт -
прям-таки стеной стоят за своих...


Ыуфт23.07.2006 02:44:51

Африканец, "дома и судьи помогают". в соответствии со старинной поговоркой?


Sean23.07.2006 02:44:22

Алена, Доброе Утро!


Африканец23.07.2006 02:04:50

Атеист,

нашим еще и судьи, поди, помогут слегка, по традиции.


Алена23.07.2006 01:59:20

Sean -
Доброе утро :-)


Sean23.07.2006 01:45:50

Да, "он" - это Кандид, а то что-то невежливо звучит.


Sean23.07.2006 01:43:15

Вот, сейчас у меня утро. Если завтра лечь спать часов в 8 и постараться проспать подольше... встану как нормальный человек в 6 утра..


Sean23.07.2006 01:40:14

//тьфу, женщины мата не знают.
uralmasha, Атеист, Львенок - да почем сразу все так плохо - политкорректность. МОжет он этого не имел ввиду, может просто женщинам чего-то другого недостает?
Например вот:
"Наоборот - многознающий и взвешенный. Этим и обуславливается... "

А в о плохом сразу:(


Атеист23.07.2006 00:10:04

"А как правильно готовить ужа, если не на сковородке? Может, в духовке запечь?"

Африканец,
это к Кандиду. Пусть выбирает.

Еще о футболе. Похоже есть большой шанс, что ЮАР будет тренеровать Перейра. Так что ваши через четыре года станут крутованами.



Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru