Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер27.05.2006 23:14:39

обелиск,

уж ты бы мог давать нормальное название кино :))


Резонер27.05.2006 23:13:56

А что такое "Невероятное задание"? "Mission impossible"?


ROR27.05.2006 22:41:50

Привет, Африканец!
Какая прелесть выложенная тобой музыка!
и какя жопа - предложенный тобой способ скачивания...
Если не в падлу - выложи альбомы архивами в RAR или типа того. Премного заранее благодарен->


СанитарЖеня27.05.2006 22:32:44

Гном!
Свалился, наверно, с одностороннего мостика-то...
Бедный!


Гном27.05.2006 22:17:38

\\Дорога Мёбиуса...

СанитарЖеня - а где ж там Мебиус-то?


обелиск27.05.2006 22:14:25

Привет!
Значит так, посмотрел "Невероятное задание" #3 и "Ребус Леонардо" подряд. Вышел из одного зала и пошел в другой. По окончании, покрутил головой, промиксовал увиденное и услышанное, и, что вы думаете, получилось очень даже увлекательно-захватывающее зрелище. Длинное, правда. Зато, за несколько часов посетил, кроме туалетов кинотеатра, общественные уборные Лувра и Ватикана. А Т.Круз трогательно разбередил детские воспоминания о Фантомасе. Может так и нужно некоторые фильмы смотреть - по два?


Sean27.05.2006 19:50:03

И это при том, что небо на этих жпегах крупными квадратиками.
Небось только, это аглоритм вшитый в фотоаппарат такой кривой.


Sean27.05.2006 19:47:42

uralmasha, если 3-5 кбит/сек, да хоть бы и килобайт, и это еще и не хуже этого ролика, то, пожалуй, дейстительно, 600 киблобайт в сек. - _фантастически_ много. Только тогда непонятно, как можно столько выиграть на каком-то хитром алгоритме... или столько потерять, хоть бы и руки не оттуда у автора формата растут.

Ну-ка, если у тебя 274 фрэйма, каждый - жпег... у тебя они весят по 20 билобайт (картинка по ссылке как раз и весит 25). А твои картинки с мокрыми воробьями (пардон:))- по 75-90. При качестве явно не в три раза лучше, и не в 10.


uralmasha27.05.2006 19:39:18

Sean,
на самом деле 6 мег за 10 секунд это фантастически много, особенно для разрешения 320х240. Но я никак не займусь изучением форматов, а наиболее часто я,действительно, кодирую записи с телевизора в ДВД в поток со скоростью 3-5 Кбит/сек. Впрочем, 6 - это еще ничего. Было 10 :-)


Sean27.05.2006 19:32:34

Ага, значит, небось тут просто последовательность JPEGов.
А в ДВД небось, алгоритм сжатия учитывает как-то три координаты, включая время.


Sean27.05.2006 19:30:35

uralmasha, ничего, я это самое интересное и так могу за окном утром видеть:) Причем часами (хм. вообще-то какой-то странный формат. Если 9 секунд - 6 мб, то минута - 40.
100 минут - 4 гига, то есть, соотношение времени - объема как у ДВД. Неужели в ДВД на кадр..?


uralmasha27.05.2006 19:22:52

Sean,
сойка вернулась, только в том фильме ее нет.
"Самого интересного", а именно как птицы сидели молча, у меня наснято 60 мегабайт. Кстати, в том фильме, что я выложила, как раз в начале был момент, когда ворона, скакала по веткам, негромко матерясь.


Sean27.05.2006 16:58:45

uralmasha, в смысле, сойка так и не вернулась в поле зрения?

//я только внутри фильма, момент где сойка и ворона молча сидят каждая на своей ветке.
Ну вот, как всегда, все самое интересное... :)


uralmasha27.05.2006 16:52:05

Не, ну это все на высоте 2+ этажа. Сойка спикировала вниз быстрее, чем я камеру сместила, потому ее не видно. Обрезала (вырезала) я только внутри фильма, момент где сойка и ворона молча сидят каждая на своей ветке.


Ыуфт27.05.2006 15:50:13

Ага, нашел бесплатный, но от него глазам больно.
uralmasha, только там непонятно, куда девается сойка, такое впечатление, что ворона ее глотает на лету:)
Может ты слишком рано обрезала?


Sean27.05.2006 15:23:13

Убедился, что кодек не поддерживается, скачав.
Скачал кодек. Кодек демонстирует поверх видео свою рекламу. Ох.


uralmasha27.05.2006 14:28:37

Да, вчерашняя ворона.
У меня однажды под рукой оказалась фотокамера, которая умеет также и (плохонькие) видеоклипы снимать. Я нарезала кусочек, где видно битву титанов, сойки и вороны. К сожалению, видно довольно плохо, по причине того, что у меня от восхищения дрожали руки, да и снимать надо было из-за угла.
По сллылке желающие могут скачать, убедившись что кодек поддерживается. Ну или просто картинку посмотреть.


СанитарЖеня27.05.2006 11:23:25

Дорога Мёбиуса...


ВА27.05.2006 08:36:12

/ВА, жжот:)/

Sean,
да не то слово!
Со знанием дела раскритиковал и высмеял блокбастер.


Sean27.05.2006 08:24:06

Да, я не буду больше о..:) Если кто спрятался.


Sean27.05.2006 08:02:05

И, кстати, интересы женщин - достаточно размытая и бессмысленная штука. Во-первых у женщин разные интересы, во-вторых, каждая сторона сильно идеологически подходит к тому, что такое "интересы". Хотя я сам же термин ввел.


Sean27.05.2006 07:58:30

Хотя в зхристианскую концепцию такая реакция не вписывается:)


Sean27.05.2006 07:57:48

ВА, жжот:)


Sean27.05.2006 07:56:46

Короче, не все что женское общество и в интересах женщин - за изменение ролей.

Какждое женское общество "интересы женщин" понимает по своему. Суфражистки по своему, феминистки по своему.
Вон, консервативные женские общества во времена суфражисток тоже за интересы женщин выступали, фаллообразные грибочки по лесам срезали, например, чтобы не оскорбляли взоры женщин и не развращали детишек.


ВА27.05.2006 07:54:37

Провет!
Если кому интересно, из интервью с Кураевым:

>> - Какая реакция на историю с "Кодом да Винчи", на Ваш взгляд, была бы наиболее адекватной и успешной?
- Мне представляется, что со стороны Московского патриархата самым корректным ходом было бы связаться с Гоблином и профинансировать скорейший выход гоблиновского перевода "Кода да Винчи".<<


Sean27.05.2006 07:51:57

И, в общем-то, за разницу в правах. Вернее, за это они не выступают, но за дифференицацию другого рода, которая, на мой взгляд, разницу в правах по факту влечет.


Sean27.05.2006 07:49:51

Про феминисток, я, кстати,, не в том смысле "не собираются", что типа "энергия иссякла". Именно их нынешняя идеология не предполагает кардинального изменения основного. Они вполне за сегрегацию, чтобы про них мужики не говорили.


Sean27.05.2006 07:47:20

//Ответ: Нисколько. Сколько бы их ни было, они ничего, ничего поменять не в силах.
uralmasha, так они ничего, вообще-то менять не собираются. По сути дела, именно _менять_ не собираются. Всякие новые штуки по мелочам придумывают, но это не называется менять. И вполне успешно придумывают.

Если ты о феминистках, а не о суфражистках, когдатошних. А те еще как поменяли!
На выборы ты... по крайней мере, можешь ходить, в ВМ ходишь, хотя, казалось бы, приличная девушка, а общество тут такое откровенно мужское, вон, о жопе, об эротике, об интимной жизни, об онанизме. Может даже куришь, и за яйца тебя за это не берут. А можешь и главой государства стать, хоть и не в России и не в Америке.


Sean27.05.2006 07:40:41

//только Ты
Большая буква - невинная опечатка, не наезд:)


Sean27.05.2006 07:39:59

"если ты сюда заглянешь, я пишу из такой ЛСА, что ужас просто.
Короче, я там тебе мыло намылил, но просто хотел предупредить, что раньше понедельника у меня доступа в инет не будет, потому что я в ЛСА."
Денис, это называется "без мыла в ж**у лезешь". Только Ты, я так понял, с мылом:)


Африканец27.05.2006 03:15:16

Sean,

ты просил полотенце, так я... пардон, не то. Ты просил песню Lalie в альтернативном варианте, так я ее нашел и выложил.


Африканец27.05.2006 02:35:13

Львенок,

французским прессом в российских забегаловках называется прибор, который тут называется "плунжером", и, думаю, наиболее адекватно переводится на русский мудреным импортным словом "кофейник". Поскольку использует самый простой существующий способ заварки кофе - залитие его горячей водой и даватие постоять. Поршень, насколько я понимаю, нужен для единственной цели - отфильтровать гущу, и на вкус продукта никак не влияет.

Утверждается, что данный способ неполезный для здоровья (извлекает из кофе всякие смолы), и, вдобавок, дает большое содержание кофеина.


Морж27.05.2006 01:07:30

В каком же диетическом...в яйцах - холестерин!


uiralmasha27.05.2006 00:38:02

Морж,
они едят в виде яиц и птенцов, в диетическом виде.
Которые летучие, они жесткие, у них перья. А сороки еще мышей ловят. Ну, мышат тоже, наверное.


uralmasha27.05.2006 00:35:57

Морж:
да не моя это шутка.
Я так и не придумала, кого бы подставить, что бы из тех, которые "ничего не могут поменять", но без надрыва чтобы. Вот, Львенок знает, а я нет. Оставила как было. Пошла по пути макс. энтропии.


Морж27.05.2006 00:35:55

А с каких это пор сойки и вороны кого-то летучего едят (дроздов?) ТЫ че?


uralmasha27.05.2006 00:33:11

А я видела бой земля-воздух. Вернее, правильнее будет воздух-земля.
Ворона любит прогуляться по лужайке, поковырять растительный мусор, что-то типа остатков скошенной травы или кусочки кроличьей еды (соседские кролики теряют иногда). У нее есть любимая ветка на дереве, она на ней сидит --- как раз напротив моего окна.

Вообще-то ей в нашем дворе делать нечего: он засажен буко-кленами, а они ниже чем дома. Одно какое-то дерево чуть повыше, ну третий этаж, не больше. Вот она на нем любит посидеть. Невдалеке видны свечки тополей, и в их ветвях зимой хорошо видно гнездо. Там ей место! Но она зачем-то прилетает. Может, отдохнуть от забот? Двор у наs закрыт на ключ и в нем нет собак и велосипедистов. Да и пешеходов не часто встретишь.

Сойка, а иногда две, садятся на то же дерево, но выше, и начинают угрожающе чикать на ворону. Она обычно не реагирует, но иногда откаркивается в ответ. Но не улетает, а однажды я видела, как она скакала по веткам в сторону сойки, прикаркивая при этом. Мне каэтся, а даже слышала, как он говорика "как же ты меня за*ла". Сойка держит определенную дистанцию, метров 5-7: при приближении вороны отскакивает по веткам, а при отступлении - приближается.

В какой-то момент сойка издает особо громкий чикающий звук и идет на таран. Разгоняется сверху, и врезается в ворону. Вернее, не врезается, но как-то хитро рядом пролетает, так близко, что ворона после этого шатается на своей веточке, и пару раз даже слетела. (ну и пошла травку щипать, да). Но хоть сойки икрупные, ворона все же крупнее.

А если еорона не слетает, то сойка тут же идет на второй круг, а если ворона слетает, то они в воздухе как двасокола таранятся. Нафига, я не поняла: У нас еще полно дроздов, и их, наверное, и сойки и вороны едят, и всем хватит, наверное. И сорока есть, но ее ни разу в конфликте не замечала.

... То ли это личный конфликт нашей ворроны, то ли извечная вражда, ХЗ.


Морж 27.05.2006 00:11:18

А шутка - смешная.


Морж27.05.2006 00:11:11

Uralmasha:

А про феминисток ты зря. Они очень даже поменяли, и многое. Просто сами они стали инструментом, который свое дело сделал, и более не нужен никому. пережитов, тыксыть. Но дело они свое сделали. Как и суффражистки (собственно, Кэйди-Стэнтон, одна из матерей-основательниц суффражизма, и была, говорят, первой феминисткой).


Львёнок27.05.2006 00:08:43

уралмаша,
уфф. Трагизм отменяется.

А шутка про лампочку неувядаемая. Кого в ней только уже не было.


Морж27.05.2006 00:07:58

Uralmasha:

дА нет, не тыщи их. А вовсе даже единица, еслии есть. В своем видел парочку.

Ни разу не видел столкновений с воронами - ни воздушных боев, ни наземных.

Может, они у нас сытые.....


uralmasha27.05.2006 00:06:20

Все спят.
Расскажу шутку про лампочки.
Вопрос: Сколько нужно феминисток, чтоб поменять перегоревшую лампочку?
Ответ: Нисколько. Сколько бы их ни было, они ничего, ничего поменять не в силах.

Вместо этих, на Фэ, можно подставить еще защитников природы и, наверное. Нет, не знаю, кого еще. Демократов? Библиотекарей, может?



Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru