Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (144): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК18.05.2006 23:59:59

Морж

//ВизК:

А в чем была проблема тогда с Морозовым//

Я не знаю в чем. Надо у него спросить.


Морж18.05.2006 23:55:51

ВизК:

А в чем была проблема тогда с Морозовым? Его же не посадили. Задержали, и все. Вроде даже не допрашивали (а если и начали, то, думаю, как только увидели его удостоверение, перестали).


О демократии:

1. Ты говоришь, что в ЕС - демократия.
2. ТЫ говоришь, что свободы слова у них нет.

ВОпрос - бывает ли демократия без свободы слова? И если да, то зачем нужна абсолютная свобода слова? Ну кроме как для принципа, чтоб можно было сказать "а у нас - полная свобода слова". А там - насрать на все последствия. Дескать, демократия - настолько сильная, мощная, и живучая штука, что ее никогда никакой свободой слова не перешибить.

Еще раз: КМК, 20-е годы 20-го века показали, что это далеко не так. Уроки учим? Или сегодня демократия - надежней.


ВизК18.05.2006 23:50:56

Морж

Имелось в виду

Но допрашивать, арестовывать и судить В СТРАНЕ ПРЕБЫВАНИЯ - низзя.


ВизК18.05.2006 23:49:37

Морж

//Но задержать и оприходовать, с последующей передачей властям его же страны для суда и следствия и т.д. - это надо.//

Этого Венская конвенция о дипломатическом иммунитете не запрещает.

Могут задержать. Но по конвенции обязаны об этом немедленно уведомить посольство. И сдать задержанного с рук на руки представителю посольства как только он прибудет на место задержания. После чего того дипломата могут обозвать "нон гратой" и выслать из страны нах. А что там с ним дома делать будут - судить или медаль на титьку вешать - решать будет его страна, а не страна пребывания.

Но допрашивать, арестовывать и судить - низзя.


ВизК18.05.2006 23:44:17

Морж

//Говорилось об ограничении свободы слова внутри демократии. В Европе она ограничена. Если не веришь - поди, стань на площадь где-нить в Вене, и произнеси речь о том, что Холокоста не было.//

Я об этом и говорю.
Свободы слова "ограниченой" не бывает. Она или есть, или её нет. В странах ЕС получается что нет.


Poruchik R18.05.2006 23:38:25

Морж,
>> а ты - на раз. Не, не на раз.
Ты путаешь "организовать что-то" и "скрыть что-то". Последнее не в пример сложнее технически (см. про червяков в банке). Ну и потом - прецеденты это опасный шаг в ненужном направлении, как тонко подметил ВизК.


Морж18.05.2006 23:30:29

Ну и, потом, не обязательно даже судить по-местному. Но задержать и оприходовать, с последующей передачей властям его же страны для суда и следствия и т.д. - это надо.


Морж18.05.2006 23:29:30

ВизК:

Тут вон президент США не смог скрыть оральный секс в овальном кабинете, а ты - на раз. Не, не на раз.


Морж18.05.2006 23:28:36

ВизК:

Погодь-погодь. Никто не говорил об ограничении самой демократии. Говорилось об ограничении свободы слова внутри демократии. В Европе она ограничена. Если не веришь - поди, стань на площадь где-нить в Вене, и произнеси речь о том, что Холокоста не было.


ВизК18.05.2006 23:26:34

Морж

//А другое: ну, вот он - прям на глазах у всех сбил человека. И при этом - пьян. Какая там фабрикация?//

И "у всех на глазах", и даже "сбил человека" фабрикуется на раз. Как два байта переслать.


ВизК18.05.2006 23:24:55

Морж

//И являются ли тогда европейские демократии, с их запретами на всякие высказывания, недемократиями, в таком случае?//

ИМХО - являются. Ограниченная - даже под предлогом собственной зашиты - демократия уже не совсем демократия. Это как "рыба второй свежести".


Морж18.05.2006 23:22:22

ВизК:

Опять не там запостил. Я там обещанную фотку выставил. Можешь сходить посмотреть.


Морж18.05.2006 23:21:10

ВизК:

Одно дело - потерпеть крикунов (кстати - тоже хороший вопрос, а хорошо ли это? Вот ведь, и в 20-х их терпели, а они взяли, да и убедили народ в своей нужности. В результате имели 2-ю мировую. Хороша ли демократия без ограничений, не умеющая себя защитить? И являются ли тогда европейские демократии, с их запретами на всякие высказывания, недемократиями, в таком случае?). А другое: ну, вот он - прям на глазах у всех сбил человека. И при этом - пьян. Какая там фабрикация?

И, действительно хороший вопрос: нах...нужны дипломаты вообще,в таком количестве? Есть телефон, есть телеконференции. Обозвать кого-то "черножопой обезьяной" можно и без дипломатической ноты.


Старый Русский18.05.2006 23:02:47

...да и в Сан-Франциско травелсити фигню всякую дает. Приговор: расстрелять.


Старый Русский18.05.2006 22:56:45

Poruchik R, ты будешь смеяться: я буду.


Старый Русский18.05.2006 22:56:02

Итальянец, говно твой травелсити. За рейс, который стоит 230 евр, запрашивает 431 доллар. А уж интерфейс-то, интерфейс-то...


Poruchik R18.05.2006 22:45:43

Итальянец,
>> Экспедия говно. Правильный сайт с дешевыми билетами - travelocity.com.
"Уважаю решительных мужчин!"
В Москве вторую-третью декаду июня будет кого? :Е


Итальянец18.05.2006 22:36:24

Экспедия говно. Правильный сайт с дешевыми билетами - travelocity.com. Дискаунтеров там тоже нету, но хоть для обычных авиакомпаний показываются не бешеные тысячи, а нормальные цены.

Денис, f. - вы в Риге будете? Может пересечемся? Напишите мне на известный вам адрес в ИЗМах, что да когда.


ВизК18.05.2006 22:28:36

Морж

//Я всегда хотел, чтобы мне кто-нибудь объяснил, без ссылки на авторитеты и традиции, а так - для тупых: зачем СЕГОДНЯ нужен принцип дипломатической неприкосновенности?//

Чего кричшь?
Затем нужен, что дипломат должен быть независим от произвола местных властей.
Обвинения в уголовных преступлениях очень легко фабрикуются. Надо будет - и труп найдут и свидетелей, если можно будет таким образом на дипломата надавить.

//Или, уточним: в его абсолютном виде?//

Такие принципы только и могут существовать в абсолютном виде. Начнешь делать исключения, даже с очень благой целью, все - фиаско принципу. Потому что следующее исключение будет уже не таким благим, а следующее вообше убьет сам принцип.

Возьми другой принцип - свободу слова. Я, например, сильно не люблю пропаганду нацизма, расового превосходства и межнациональной розни. Но я против её законодательного запрета. Потому что это нарушает принцип. Сегодня запретят говорить им, завтра еще кому-нибудь, а послезавтра мне. Оно мне надо? Нет уж, пусть лучше эти орлы свободно пропагандируют свое дерьмо. Потерпим, зато и свободе нашего слова угрозы не будет.


ROR18.05.2006 22:02:49

Денис пишет
" ключевым тут является отсутствие толерантности и терпимости в российском обществе"
Толерантность - полное или частичное отсутствие иммунологической реакции; потеря или снижение организмом способности вырабатывать антитела. (http://www.glossary.ru)

Т.е., понимаем, что имеем дело с гноем, но с ним нужно мириться?
Ну уж на хуй. Так и до гангрены недалеко.


Poruchik R18.05.2006 21:40:41

Морж,
А вот поймают враги из страны пребывания дипломатического работника и будут его пытать, ссылаясь на нарушение локального законодательства.
По-большому-то и дипломаты не нужны - можно телеконференции проводить. Правда, тогда пролетают банкеты с национальной кухней, на что ответработники вряд ли согласятся.


Морж18.05.2006 21:34:35

ВизК:

Я всегда хотел, чтобы мне кто-нибудь объяснил, без ссылки на авторитеты и традиции, а так - для тупых: зачем СЕГОДНЯ нужен принцип дипломатической неприкосновенности?
Или, уточним: в его абсолютном виде?


ВизК18.05.2006 21:21:10

Всем привет!

Морж

//Вот лично мое мнение: если дипломат совершает нечто эдакое, повлекшее при том жертвы, да еще, если был пойман прям при совершении, его надо арестовывать хотя бы для снятия протокола. А можно и вообще. Судить и сажать.//

Неправильное твое личное мнение.
Принцип дипломатической неприкосновенности не зря введен. Хоть его некоторые иногда и абюзают, он должен стоять как штык.


ROR18.05.2006 20:45:32

Старый Русский
спасибо за комментарий/информацию


Старый Русский18.05.2006 20:08:07

"Во всех остальных случаях нужен бумажный билет с полётными купонами. "

Денис, к твоему списку ляктронных билетов могу добавить свисов в ДМЕ и клм в Ш2. По-моему, германия экс в дме и джерманвингс во внуково тоже бумагу экономят.


Старый Русский18.05.2006 19:58:28

f., бумажые билеты остались только, почитай, у ерофлота. У остальных какая-то непонятна комбинация элекронов и дырок. Правда, без нее тоже пускают.


Старый Русский18.05.2006 19:54:23

" взять перелёт на любом из участков, то он выходит в разы дороже, чем целый билет туда и обратно "

Денис, совершенно по-разному. Я же только что рассказывал, как, разбив маршрут на кусочки, я съекономил несколько тысяч.

Проблема разбивки в том, что за возможные нестыковки ты отвечаешь своим кошельком.


Старый Русский18.05.2006 19:50:33

"с какого рожна это должна делать немытая родина наша? "

Денис, если ты имеешь в виду Россию, то я говорил про ЕС.

Что же касается безопасности, то на рейсах клм и ба амс-лондон работает 7 (!) стюардесс на 130 пассажиров. На изиджет - 2. Работал бы один, но безопасность не допускает. На стоянке изи проводит полчаса, клм - час-два. КЛМ и ба сдирают с тебя налог по сотенке, а изи - 15. У клм бездельников полон Схипхол. Вот так разница в цене и набирается. Грубо говоря, ты оплачиваешь раздолбайство АК, а не безопасность.


Морж18.05.2006 19:07:52

Вот такой вопрос:


Сегодня читаю в Ленте: сотрудник дипкорпуса в США некто Морозов, в нетрезвом виде, решив объехать по тротуару закрытую улицу, сбил при этом полицейского.

Ему надели наручники, привели в участок, после чего, похоже, отпустили.

Конечно, американцам сразу ноту предъявили: мол, были дипномера на машине, и удостоверение и т.д.

Вот лично мое мнение: если дипломат совершает нечто эдакое, повлекшее при том жертвы, да еще, если был пойман прям при совершении, его надо арестовывать хотя бы для снятия протокола. А можно и вообще. Судить и сажать.


Денис18.05.2006 19:02:34

Черезчур

я писал в ВМ-2 на эту тему обширный свой монолог, на что Резонёр резонно мне заметил, что пишу я хорошо, а читать грустно.

https://www.anekdot.ru/vm2.html?count=500&file=v-2.txt
Четверг, 11 декабря 2003 19:53:46


Черезчур18.05.2006 18:54:33

Да. А моющему машину, по моему скромному мнени, как минимум сказать было надо. Потому что, есть такая хорошая идея - если не мы, то кто? Один пройдет мимо зассав, второй - потому что ему противно стало, третий еще почему-то. А в итоге во дворе ни кустика, ни цветочка, одни мыльные разводы на асфальте. Мне вот не противно из своего двора козлов всяких гонять - пусть хоть куда посылают. Помогает, конечно, мало, к сожалению. Потому что я, в общем-то, чуть ли не один, кому не по барабану (да и не внушительно выгляжу, увы), а козлов много зато. Но хоть что-то.


Черезчур18.05.2006 18:53:39

Денис,
несколько не улавливаю, если честно, где связь между толерантностью и мытьем машины с последующей порчей зеленых насаждений. Но да ладно.

С терпимостью у нас действительно неважно, пожалуй, но не церковь ли должна этой самой терпимости учить? Не она ли должна идти наперекор любому общественному мнению, которое если идет наперекор той самой терпимости?


f.18.05.2006 18:51:00

Африканец,
а я не знаю, где билеты получать. :)) Не покупала я через них пока, только поиском пользовалась.

Вообще с поиском (как только что обнаружила) там какие-то странные дела творятся. Ради любопытства сделала поиск на даты Дениса STR-RIX, без указания предпочитаемой эйрлайн. Результат - самый дешевый найденный билет $445.66 . Указала, что хочу именно КЛМ-ом - тут же волшебынм образом нашелся и этот, за $217.66.
Это как же это так????

Денис,
что "а цена"? На ryanair, что ли? 80 евров.


Денис18.05.2006 18:49:35

Африканец, а если скомпоновать две авиакомпании? Особенно принимая во внимание тот факт, что многие сейчас работают на тарифах OW?

А насчёт составлять "многозвенный маршрут" - это ты прав. Тут проблема налицо.

Кстати, очень часто бывает ситуация, когда предлагается спецтариф на перелёт, скажем, Москва-Нью-Йорк через Париж, и если взять перелёт на любом из участков, то он выходит в разы дороже, чем целый билет туда и обратно до Нью-Йорка.


Денис18.05.2006 18:44:59

Африканец, билеты s7 в интернете Москва-Новосибирск

цены от 10425, следующий тариф 15105, далее 20425 RUR
+ сборы 1983 RUR

Билет выдаётся на стойке 80 в аэропорту ДМД непосредственно перед регистрацией на рейс. Оплата Visa, Mastercard.


Африканец18.05.2006 18:44:37

f.,

я понял! Они не умеют делать стыковки. Надо руками составлять многозвенный маршрут. Билеты Киев-Москва у них есть, Москва-Новосибирск тоже, а вот сплошной выдать по умолчанию не могут.

Когда же я задал весь маршрут, мне предложили вариант примерно на тысячу рандов дешевле, чем в агентстве. Где-то должен быть подвох.

Денис,

s7 всем хороша, но не летает в Киев по субботам. А иначе очень бы хорошо подошла.


Денис18.05.2006 18:39:23

Африканец,
а тебя из Москвы в Новосиб не устраивают перелёты ни s7, ни UtAir? Билеты в обоих случаях получаешь перед стойкой регистрации в аэропорте/аэропорту вылета.


Африканец18.05.2006 18:35:20

f.,

а из Москвы в Новосибирск в самом деле выдает. Что ж, уже что-то. А как там устроено, где потом билеты получать?


Денис18.05.2006 18:32:43

f.,
а цена?

Кста, когда я работал на итальянцев, была такая у них фишка: ни один из них не мог лететь на Север Италии ни через Рим, ни через Париж, ни через Брюссель, а особенно через Лондон, даже если это обходилось вполовину дешевле, чем LH через FRA или MUC. Им, видите ли, претила мысль перелететь, а потом возвращаться.

Сухой итог таков: SN BRU бизнес-классом со стыковкой от часа-тридцати до двух - 39569 RUR, LH экономом с такой же стыковкой 36809 RUR, BA - 39809 RUR. Сомневаюсь, что Люфтганза в экономе лучше бизнеса "Сабены".


f.18.05.2006 18:28:14

Денис, это ты к чему? В смысле, зачем меня в Schiphol посылаешь?
Я там уже была, вот в последний раз так и добиралась. Претит сама мысль
лететь сначала в противоположном нужному направлении. :)) Весь организм восстаёт.

Сейчас вот через пару недель буду ryanair испытывать. Правда, он летает из какого-то Крыжополя-под-Франкфуртом. Который я очень долго искала на карте. Но зато ПРЯМО, черт возьми, летит!!! :)


Денис18.05.2006 18:18:19

f.,

OUTBOUND STR->RIX
FLIGHT KL1874 STR-AMS
DEP DATE 27 Май 2006, 15:30, Echterdingen Arpt
ARR DATE 27 Май 2006, 16:55, Schiphol Arpt
Места: Эконом класс, места есть
FLIGHT KL1325 AMS-RIX
DEP DATE 27 Май 2006, 20:15, Schiphol Arpt
ARR DATE 27 Май 2006, 23:30, Рига а/п
Места: Эконом класс, места есть
TTL TIME 7 HRS

INBOUND RIX->STR
FLIGHT KL1324 RIX-AMS
DEP DATE 03 Июнь 2006, 13:15, Рига а/п
ARR DATE 03 Июнь 2006, 14:40, Schiphol Arpt
Места: Эконом класс, места есть
FLIGHT KL1877 AMS-STR
DEP DATE 03 Июнь 2006, 17:30, Schiphol Arpt
ARR DATE 03 Июнь 2006, 18:50, Echterdingen Arpt
Места: Эконом класс, места есть
TTL TIME 6:35 HRS

FARE 4320 RUR
TX 4583 RUR
TTL 8903 RUR / 274 USD

KLM ONLY RESTR RATE USD1=RUR32.50


f.18.05.2006 18:17:31

Африканец, понятно.
Я просто пошла и чтоб убедиться, что Аэрофлот выскакивает в поиске, задала Москва-Новосиб на какую-то дату от балды, она мне и показала рейс Аэрофлота. А тебе, видимо, другое направление надо. Ясненько.
Ваще удивительные дела. У тебя, получается, всё складывается с точностью до наоборот, чем у меня обычно бывает в том смысле, что турбюро рейс "видит", а expedia нет. :(


Денис18.05.2006 18:09:57

Паркер не претендует на истину в последней инстанции?
Не будь поддержки в обществе против содомитов, вряд ли бы церковь так рьяно взялась за это дело. Тем более, что тут РПЦ оказалась в одной упряжке с исламскими лидерами России. А тут ещё эти, ну которые, они сами не унимаются со своим парадом по Москве.

На самом деле ключевым тут является отсутствие толерантности и терпимости в российском обществе.

Иду вчера домой, при мне, в моём дворе, какой-то содомит, господи прости, моет машину, и мыльные озёра истекают реками к зелёным насаждениям. Я обычно очень активно выражаю свою гражданскую позицию, а тут как-то, нет, не зассал, а вот стало противно даже оценивать возможные последствия - ну, пошлёт он меня нах, пойду я, ну, не туда, конечно, но весь оплёваный, потому что даже пожаловаться на беззаконие некуда, незачем и некому.


Африканец18.05.2006 18:07:52

f.

проблема элементарная: она говорит, что рейсов на данном направлении нет. То же самое говорит, что и сам Аэрофлот. При этом мое местное турбюро говорит другое: что рейсы есть, и билеты есть, но выдать они их мне не могут.


f.18.05.2006 18:03:44

Африканец, а какая проблема с экспедией-то, на которой Аэрофлотовские рейсы присутсвуют? (я упустила, видимо, причину невозможности бронирования тобою через неё...)


Денис18.05.2006 18:03:08

Африканец, куда и когда тебе лететь?


Черезчур18.05.2006 17:52:58

К слову о разных там пидорасах (во всех, но особенно в плохом смысле этого слова) - Паркер дело говорит.


f.18.05.2006 17:52:53

Денис,
на aitbaltic у меня зуб. Даже ЗУБ. Они сначала ввели, а через год, мерзавцы, отменили прямой (и, хнык, дешевый совсем) рейс на STR. Я один раз тока успела воспользоваться этой красотищей.
А теперь.... Опять какими-то кружными путями, за безобразные деньги и со многими часами в пути. Обида у меня на airbaltic, короче.

А что дискоунтеры филькины грамоты выдают, к этому-то я уже привыкла. Но в связи с вышеописанным поведением airbaltic летела я в последний раз серьёзным :) КЛМ-ом и вот на него-то мне тоже эту итинерары всучили. Глазам своим не поверила. Куды котимся.


Африканец18.05.2006 17:49:50

То есть я, значит, правильно понимаю, что никакого способа решить мою проблему нету? Если рейс на удобное мне время есть только у аэрофлота, то все, затык?


Денис18.05.2006 17:48:57

Старый Русский,
я согласен с тобой. Как только easyJet допустили в Ригу и Таллинн, билеты из этих городов туда, куда летает easyJet, у национальных перевозчиков тоже начинаются от 1.
Лишь бы это не сказалось на безопасности полётов.


Денис18.05.2006 17:45:41

f.,
понятно, что дискаунтеры не пользуются бумажными билетами. Последний бастион был Таллинн в Эстонии; недавно риигикогу одобрил изменения в законодательстве, и теперь easyJet dot com реализует безбумажные билеты. Я недавно взял билеты air berlin, они тоже - как ты говоришь, "филькина грамота": пассангер итинерары. :)


Денис18.05.2006 17:43:39

f.,
у нас e-ticket есть только
в DME
у BA и Sn Brussels Airlines,

в SVO2
у air baltic lv

Во всех остальных случаях нужен бумажный билет с полётными купонами.


f.18.05.2006 17:40:26

Денис,
так я и сама к тётеньке ходила покупать (уже не помню, правда, почему). Только заранее в экспедии готовилась, выбирала рейс, записывала на бумажечку номер рейса и время вылета, а потом уже шла. И потом очень долго убеждала тётеньку, что выбранный мною рейс существует в природе, хоть и не отображется в результатах её поиска. Нетривиальная задача, с немцами-то. "Мой компютер не показал - значит нету". Но я, когда мне очень надо, становлюсь терпеливая и настойчивая. Потом они там как-то находят этот рейс и продают-таки билет.

А вот, кстати, про билеты и тётенек, покупку в интернете/турагенстве.
Скажите мне, билеты как таковые ещё существуют? Чего-то мне в последний раз в Reisbuero вместо билета на KLM выдали такую же филькину грамоту :), как если бы я через интернет покупала. То есть просто номер брони распечатанный. И усё. Это повсеместно уже так? И давно? (а то нечасто я летаю-то)


Старый Русский18.05.2006 17:38:29

Денис, вот тебе ссылка на то, как это работает в Европах. Там покопайся в архивах, найдешь подобное почти по каждому нацперевозчику.


Денис18.05.2006 17:36:46

Старый Русский,
right, согласен. Но какие есть другие варианты? Допустить чужого перевозчика на внутренний рынок? Если даже продвинутые государства запада этого не делают, с какого рожна это должна делать немытая родина наша?


Старый Русский18.05.2006 17:33:30

Денис, потому что национальные убивают всех перевозчиков ненациональных. И пока это будет продолжаться, я всегда буду переплачивать за билет по крайней мере вдвое. А ты будешь иметь описанные неприятности.


Денис18.05.2006 17:32:39

f.,
я надысь на сайте airbaltic.lv преспокойно купил себе билет SVO-RIX-HEL на 29 мая по цене в шесть раз меньше аэрофлотовской! Ни avantix.ru, ни infinity.ru не дают таких комбинированных перелётов по низким ценам. pososhok.ru предлагает перелёт SVO-HEL финнэйром за дурные 670 неизвестных единиц по курсу 33.50


Денис18.05.2006 17:28:19

f.,
есть ряд ситуёвин, когда без тётеньки не обойтись. Сегодня утром пришлось даже пробежаться в кассу. Обычно я беру s7 через интернет, но недавно обнаружил, что у UtAir на том же направлении есть программа для частолетающих пассажиров и что летай я всегда UtAir, каждый четвёртый полёт был бы у меня в бизнес-классе. А летать приходится о-йо-й, несколько раз в месяц.

Так вот, сайт UtAir даёт номер брони и предлагает выкупить билет в агентстве. Хорошо, что не предлагает агентства в Тюмени, откуда родом эта авиакомпания. Месяц назад Air Astana вместе с номером брони выдала мне список агентств в городе Алма-Ате за 3300 километров от меня, куда в течение дня нужно было принести мешок с наличными тенге.

Аэрофлот вообще бронирует через интернет только держателям их бонусной карточки, а потом держатель разминает кости в очереди на Фрунзенской набережной.


f.18.05.2006 17:21:27

Денис
<вот видишь, я сегодня купил билет на самолёт, а экспедия говорит мне>

Аналогичный икспириенс случился у меня 10 минут назад с поиском на названном тобой российском сайте хоть какого!!!! рейса из STR в RIX . При том, что expedia находит их в ассортименте.

В целом, опыт у меня с экспедией такой.
1) Билетов дискаунтеров там нет (за этим хожу целенаправленно на сайты самих дискаунтеров).
2) Поиск билетов на "нормальные" компании через экспедию во ВСЕХ случаях был результативнее такого же поиска, выполняемого тётенькой в Reisbuero. Что как бы странно.... Но факт.


Денис18.05.2006 17:20:47

Старый Русский,
мне лично непонятно, почему нужно убивать национальных перевозчиков, если они сами идут на то, чтобы сблизиться с дискаунтерами. Примеры: финнэйр (за исключением маршрута Москва-Хельсинки), BA, та же Сабена... Ну, Эр Франс сидит на шее у папы Жака, поэтому там конкуренция не предусмотрена.


Денис18.05.2006 17:14:21

Старый Русский,
убил бы тебя. Я убил час, чтобы понять, отчего нидерландские ж.д., в отличие от бельгийских, не хотят мне продать через интернет билет AMS-PAR и почему на сайте flyklm.nl нельзя купить билет Москва-Амстердам-Нью-Йорк.

Вот у Сабены этой проблемы нет, и у бельгийских королевских железных дорог тоже. И разговаривает эта Сабена, как и бельгийские королевские железные дороги, со мной на английском.

А королевские голландские железные дороги общаются на английском ровно до момента, когда ты им сообщаешь, что билет готов забрать на Амстердам-Centraal, тут сайт - херак - и на фламандский язык переходит и doesn't understand English anymore.


Денис18.05.2006 17:11:24

female

вот видишь, я сегодня купил билет на самолёт, а экспедия говорит мне
No flights were found that matched your search

No flights were found between Moscow, Russia (DME-Domodedovo) and Nizhniy Novgorod, Russia (GOJ-Nizhniy Novgorod) that matched your request.
You may want to change dates, departure times, destinations, or search options. Click the Change Search button below to go back and change options to perform a new search on Expedia.com, or click the Cancel button below to go back to home page.


Черезчур18.05.2006 17:09:29

Совершнно нереальное by Rob Gonsalves


Старый Русский18.05.2006 17:09:24

Денис, но ведь остальные компании делают то же самое; почему обязательно сабену надо в пример ставить? Я же лично такие сайты недолюбливаю именно за невозможность выбора. К слову, есть и "независимые" сайты, которые прежде всего втюривают национального перевозчика.

Вообще же, национальные перевозчики - это большой бич Европы. Поубивать бы их всех.


f.18.05.2006 17:06:58

Денис,
это не сцылко битое, это вирусня на моём компе само какие-то адреса в поле URL катает.:(
А на экспедию можно попоасть, пойдя простым и логическим путём www.expedia.com.


Говорун18.05.2006 16:58:07

Старый Русский, Африканец!

Ага, я так и думалю Ну тогда версия с отсечением телемаркета - это врад ли, по моему понятию. Я лично на мобиле его ни разу не наблюдал. Может правда везло? СМС спам бывает, но пока, тьфу-тьфу, не задалбывает.

Думаю это дело просто из того же разряда, что надо чем-то перед народом отчитываться, отчитаемся удочкой из ветки с поплавком из шишки.


Денис18.05.2006 16:57:58

female,
битое сцылко. Дай другое.


Денис18.05.2006 16:57:21

Африканец и Старый Русский,

прошу прощения за своё косноязычие. Я имел в виду, вот вам примерчик авиакомпании, которая через интернет продаёт билеты кому угодно и куда угодно на рейсы своей авиакомпании.
Реплика моя была в части уколоть Ерофлот и другие "продвинутые" в интернете авиакомпании, которые, как я недавно убедился, дают тебе номер брони и полтора часа на то, чтобы добежать до ближайшей кассы в городе Москве или столице союзной республики, если ты не дай бог путь держишь туда.


Денис18.05.2006 16:54:55

Любите летать на самолётах? Нет, любите ли вы летать на самолётах, как люблю это я?


Старый Русский18.05.2006 16:54:23

f., да на ебукере трансавиа тоже есть. По-моему, как компания идет на международный рынок, она сразу появляется в листингах всех этих дешевыебилеты сайтов. Ну, может там еще какие интернет-прибамбасы нужны, поскольку райнаир года 2-3 назад в поисковиках не появлялся, но билеты торговал только через интернет.

Кстати, экспедия хороша для США.


Старый Русский18.05.2006 16:50:44

то есть тьфу, свисс побил не ебукера, а ерофлот. А нашел я его именно на ебукере.


f.18.05.2006 16:50:01

Аэрофлот и Трансаэро я, вроде, на expedia.com видела.


Старый Русский18.05.2006 16:47:33

Денис, Амстердама нету. Дальше меня не интересует.


Морж18.05.2006 16:47:07

Англичане выпустили духи с запахом сыра "Стилтон" (если кто не знает - один из "блючизов", сродни Рокфору).


Африканец18.05.2006 16:46:12

"То ли дело flysn.be - из любой страны мира любой билет в любом направлении"

ага, выбор направлений необычайно широк: Брюссель, Генуя, Нэшвилл, Оклахома, Сан-Антонио, Тампа, Торонто. Улетаться.


Старый Русский18.05.2006 16:45:40

//Что касается е-букера, то в ряде случаев тебе не удастся сэкономить или купить дешёвый билет. //

Денис, это ты навярняка знаешь или догадываешься?

// Кроме того, ты не купишь, скорее всего, билет в направлении domestic flights. //

А почему нет?

//flysn.be - из любой страны мира любой билет в любом направлении.

Ща проверим.


Старый Русский18.05.2006 16:42:58

Говорун, выглядет так: тебе звонят и начинают впаривать какую-нибудь фигню. А ты за это дело платишь из своего кармана. Но наверняка не скажу, поскольку сам ни разу не попадал.


Африканец18.05.2006 16:41:47

Говорун,

"чтобы этот телемарекет можно было со стационарного телефона как-то делать - такого не встречал"

Мелкие компании так и делают - сидит тетушка на стационарном телефоне и названивает. Большие применяют систему поизощреннее - это называется Outbound Call Centre. Стоит свитч, из него куча каналов, в него заложены номера, по которым звонить, огромное их количество. В зале сидят операторы, сотни, тысячи операторов. Свитч звонит по всем номерам, и, как только по какому-то дозванивается, немедленно переключает на свободного оператора. При правильном подборе количества телефонных линий и числа операторов последние базарят без умолку в течение всего рабочего дня. Один звонок кончается, тут же начинается новый.


Денис18.05.2006 16:36:33

Старый Русский,
это решение проблемы вовсе не радикальное, просто оно то, которое мне было нужно. Смысл следующий: все входящие мне бесплатно, а исходящие - всегда 16.50/мин, вне зависимости от направления - хоть Папуа-Новая Гвинея, хоть Москва. Соответственно, тот, кто звонит мне, оплачивает международный звонок (с мобилы цена начинается примерно от 35.00 в минуту, с городского - как минимум 3 рубля в минуту).

Приходится иметь в кармане два телефона: один служебный, один - личный.

Что касается е-букера, то в ряде случаев тебе не удастся сэкономить или купить дешёвый билет. Кроме того, ты не купишь, скорее всего, билет в направлении domestic flights. Так что не выход, ой, не выход.

То ли дело flysn.be - из любой страны мира любой билет в любом направлении. Даже твоя роял датч эрлайнз тихо курит в сторонке.


Говорун18.05.2006 16:35:38

Старый Русский!

//Правда, я не понимаю, каким образом оказалась решена проблема халявного телемакета.

А как он выглядит? В смысле СМС-спам я видел, а вот чтобы этот телемарекет можно было со стационарного телефона как-то делать - такого не встречал.


Старый Русский18.05.2006 16:29:49

Денис, ну вот видишь, проблема вполне решаема безо всякого законодательного вмешательства. Наверное, у депутатов Госдумы мобильный план из серии "Джинса".

А зачем покупать билеты Аэрофлота через сайт аерофлота? Идешь на какие-нибудь ебукеры и прекрасно покупаешь. Правда, сейчас Свисс его побил: билеты в Москву стоят всего 99 евреев.


Денис18.05.2006 16:27:01

>>> у аэрофлота интернет-сервис формально есть, но фактически не работает - на все запросы говорит "нет билетов". >>>

Африканец,
ну дык и я о том же. Ты попробуй в Ерофлот дозвониться, там же всегда занято, как и в Сбербанке. Нафига такие интернет- и телеком-сервисы нужны?


Африканец18.05.2006 16:24:13

Денис,

у аэрофлота интернет-сервис формально есть, но фактически не работает - на все запросы говорит "нет билетов". Я такую программу тоже могу написать.

Ну и билеты в России это плохо. Я-то не в России.


Денис18.05.2006 16:23:46

т.к.=т.е.


Денис18.05.2006 16:23:09

Старый Русский,
я себе решил проблему входящих звонков, купив карточку "All the world". Теперь платит тот, кому надо со мной поговорить, т.к. как во всём мире. Причём платит он всегда, а я не плачу никогда, даже находясь в роуминге.
Особенно хорошо это сказалось на менеджерах банка "Русский стандарт", на "Славянском" и на с/к "РОСНО".


Денис18.05.2006 16:21:22

Африканец,
билеты "Трансаэро", разумеется, есть на flyun.com
билеты "s7" (так теперь называется "Сибирь") - на www.s7.ru

У Аэрофлота интернет-сервис отсутствует как таковой. Патамушта нехрен. Soviet Airlines.


Денис18.05.2006 16:19:46

Африканец,
все четыре сразу? www.avantix.ru
только билеты ты получишь исключительно в России


Старый Русский18.05.2006 16:17:40

ВизК, ну разумеется.

Проблема в России (точнее, в Москве) в том, что звонки со стационарных телефонов бесплатны. Поэтому появляется соблазн устроить халявный телемаркетинг на мобильники. Что, насколько я понимаю, и было успешно проделано, и привело к разумному раздражению владельцев мобил. Ну, и в итоге приняли решение о бесплатности входящих.

Правда, я не понимаю, каким образом оказалась решена проблема халявного телемакета.


Африканец18.05.2006 16:09:12

А вот кто мне скажет, где можно удобно и надежно покупать билету авиакомпаний Сибирь, Аэрофлот, Аэросвит, Трансаэро, да так, чтобы формы на сайтах не давали сбоев, все jsp страницы были на месте, не было ошибок MySQL и принимали кредитные карточки? Есть ли такое место?


Денис18.05.2006 16:04:18

Говорун,
примерно, как в регионах Tele2 всех доводит своим "все звонки внутри сети - бесплатны!"


Говорун18.05.2006 15:51:06

Африканец

//Интересно, а не мог МТС как-нибудь более продуктивно усилия потратить?

Как можно?! Тут только что Билайн свой "ребрединг" провел, сменил корпоративный синий цвет на желто-полосатый, всю Москву своим "пчелизмом" заклеил. Никак от конкурента в дурости отставать нельзя" Думаю следом и "Мегафон" подтянуться должен.


Жидобюрократ18.05.2006 15:49:15

Политбюро ЦК КПСС было гейским рассадником в СССР.
----------------------------------

ну, если вспомнить, как Л.И. целовался... что-то в этом есть...

Uliss, т.е. ты считаешь, что анекдоты про МТС враги придумывают? Про Эльдорадо - согласен, ну а МТС - с такими друзьями, как эти ребрендеры, врагов не надо!

Денис - еще пример удачного ребрендинга - LG


падение курса USD привело к тому, что рэйты пользователям объявляются в RBL.
-------------------------------------
Трудящиеся интимного фронта с пониманием встретили инициативу сверху об исключении из обихода слов доллар и евро!


Говорун18.05.2006 15:47:00

Старый Русский!

// Вроде бы, при наличии рынка, должна появиться компания, которая не будет требовать плату за входящие.

Да вроде бы даже уже были такие тарифы у некоторых компаний. Были, более того, забавные - ты покупаешь и решаешь какие звонки ты не хочешь оплачивать - входящие или исходящие. Дума почему-то решила все унифицировать, видно депутатам много звонят. По сотовому.

Кстати о мобильниках, я тут рассказывал как у меня стянули в результате моего недогляда и непонимания ситуации 11 углеродных единиц в МТС (ну когда я посылал с дуру СМС на "прямой номер", а его квалифицировали как посыл на 4-хзначную коммерческую службу, посокльку вначале не шло 8, с отбрасыванием остальных 3-х цифр как несущественных) Ну так вот мне денюжки таки вернули! Не сразу, месяца 1.5-2 прошло, но вернули. Так что не все столь ужасно в этом мире!


Uliss18.05.2006 15:41:49

Денис

Не тот уровень конкуренции. Стал бы Аэрофлот оплачивать анекдоты про "Сибирь"?


Африканец18.05.2006 15:40:55

Интересно, а не мог МТС как-нибудь более продуктивно усилия потратить? Например, сделать, чтобы у меня за границей работал роуминг (у меня - не заработал, хотя я специально лично приходил в контору и писал заяву, чтобы включили), и чтобы я мог, находясь за границей, пополнять счет.


Денис18.05.2006 15:17:46

Uliss,
есть примеры удачного ребрендинга, которые не приводят ни к анекдотам, ни к заказным историям. Пример: s7


Денис18.05.2006 15:17:02

Кстати, о валютных путанах. По слухам, падение курса USD привело к тому, что рэйты пользователям объявляются в RBL.


Денис18.05.2006 15:15:33

Любитель, ты сегодня не той травы курнул. Тебя послушать, так Политбюро ЦК КПСС было гейским рассадником в СССР.


Uliss18.05.2006 15:08:43

Я был недавно в парке Эрмитаж - это недалеко от Тверской. Там стояла группка молодых парней. Их инструктировал один - как они сейчас выйдут на Тверскую и станут приставать к проходим изображая из себя яйца МТС. И раздал им всем деньги. То есть все это проплачено - я понимаю - рынок конкуренция...

То же самое было с историями про магазины Эльдорадо. Тем в итоге пришлось срочно менять имидж. Говорят на смену цветов сети затрачено то ли десять миллион долларов только в Москве.


Uliss18.05.2006 15:05:32

Мне не нравится что анекдоты.ру используются в качестве черного пиара. То на Эльдорадо, то на МТС - явно заказные истории и "анекдоты".


Денис18.05.2006 14:53:34

Артур, Африканец и все остальные тоже!
:-)
по поводу МТС: http://doci.nnm.ru/from_mail/17.05.2006/novyj_logo_mts_kreatiff_na_temu/


Артур18.05.2006 13:25:26

Но яиц на самом деле больше: 5 штук. Разноцветных.
МТС
МГТС
Комстар
Стрим дот ру
Система телеком.

Единственное, что меня смущает, это то, как они будут обыгрывать этот образ?


Артур18.05.2006 13:09:30

Африканец, МТС, которая оператор сотовой связи, придумала себе новый образ.
Теперь им полны все стены и заборы.


Любитель18.05.2006 12:38:51

Привет всем
Денис
На отрицательное отношение к геям в РФ влияет то, что этим часто занимаются бомжи. Сидят два бомжа, пьют пиво из горлышка и глядя вызвающе на прохожих целуют друг друга прилюдно в засос.
Нужно спонсировать для бомжей валютных праституток.
Посмотрев на дурно пахнущего бомжа целующегося с проституткой
гетеросексуальные граждане устыдятся и стройными колонами начнут вливатся в ряды геев.


Африканец18.05.2006 12:35:13

Кстати о сотовых телефонах. Кто объяснит, что это за яйца, анекдотами о которых нынче полон сайт?


Денис18.05.2006 12:14:51

>>> Вроде бы, при наличии рынка, должна появиться компания, которая не будет требовать плату за входящие >>>

Старый Русский
посмотри, где там твоя пуповина.


Денис18.05.2006 12:13:44

>>> Морж, Денис, а вчем большая проблема привязки моргиджа к страховке жизни?>>>

Старый Русский,
не знаю, это всё-таки больше к Моржу вопрос.


Денис18.05.2006 12:12:58

Африканец,
законодательное изменение не касается платы за входящие звонки при нахождении абонента в роуминге, национальном ли, международном.


Африканец18.05.2006 12:08:44

ВизК,

думаю, страховка дома от пожара и прочих рисков в ипотечный договор тоже входит, и об отмене ее и речи быть не может. А вот страхование жизни дело другое. В общем, банки можно понять - заем, конечно, под залог, но очень уж неохота с этим залогом маяться. Помрет клиент, выплачивать не будет, дом придется продавать, а это хлопоты, да хрен его знает еще, сколько за него удастся получить. По идее, кредит без такой страховки, если и будет даваться, то будет стоить дороже кредита с таковой. ПОдозреваю, как раз на цену страховки и будет дороже.


Uliss18.05.2006 12:06:30

Оченно плонравился фильм Тристан и Изольда. Уже и не помню когда в последний раз плакал в кино. Наверное в детстве. Похоже на индийское кино? Нет конечно. Историческое кино? Нееет, не то. Мелодрама что-ли. Ну вроде того. Ну не знаю в общем. Все как-то получилось грустно, что сердце щимит.
Это случилось после распда римской империи. Ничего не осталось. И только только - как предчувствие любви - еще нет даже романтики, до рыцарских романов ждать еще 300 лет.
Изольда все время повторяет - любовь это дар богов.
Когда Тристан вернулся в Англию - и Англии-то еще нет, какая-то фигня там, бородатыее племена - он сидит на берегу океана и смотрит куда-то, туда где осталась его любимая. А она пишет ему стихи - такие неумелые (если переводчик не соврал), словно бы первые любовные стихи на земле. Изольда - дочь ирландского короля. Она знает толк в снадобьях.
Фильм получился. Странно, вроде бы такая тема - легенда европейской культуры. Но вот мне например история Ромео и Джульетты всегда казалась какой-то надуманной что-ли... Словно бы они играют в любовь.
У Тристана с Изольдой все как-то искренней.
В фильме нет разных еще историй про них. Легенда рассказывает больше. Когда например Изольду повезли на исповедь - проверить ее на верность королю. Ей надо было взять в руки раскаленный мея и поклясться что она никогда не изменяла мужу. И если она говорит правду - на руке ее не останется ожогов.
И вот она поехала на суд. Через лес, а там река. Тристан разобрал мост и сидел на берегу с удочкой, типа рыбак-бедняк. Когда процессия с Изольдой приблизилась к берегу - Тристан взялся за денюшку перенести Изольду на тот берег. И он посадил ее себе на шею и прошел через реку.
Ну и вот. Во время испытания Изольда взяла в руки раскаленный меч и громко сказала, что между ног ее не было другого мужчины, кроме ее мужа.... и еще кстати того рыбака, который перенес ее через реку. И руки ее остались чистыми!


Африканец18.05.2006 12:03:48

У нас входящие не оплачиваются никогда, за исключением международного роаминга, у всех трех операторов. Кстати, цены у всех трех операторов совпадают практически в точности, при этом у всех трех весьма высоки. Что-то где-то с рынком не работает.

Интересно, а как после принятия нового закона будет оплачиваться внутрироссийский роаминг? Если я звоню в Новосибирске на новосибирский же телефон, но находящийся в Москве - кто оплатит кусок "Новосибирск-Москва"?


ВизК18.05.2006 12:02:16

Старый Русский

//а вчем большая проблема привязки моргиджа к страховке жизни?//

Вот и я удивляюсь. Заем на покупку автомобиля, например, привязан к страховке автомобиля на случай угона автомобиля или разбития его вдрабадан по вине владельца.


ВизК18.05.2006 11:57:55

Старый Русский

//Кстати, и на проклятом западе есть сколько угодно ситуаций, когда входящие звонки вполне себе оплачиваются.//

По крайней мере у нас, в САСШ. Независимо от провайдера. За входящие звонки надо платить. Если только "план" не имеет исключения: а) в нерабочее время (для моего Cingular это с 9 вечера до 6 утра и два дня выходных); б) звонок с сотового телефона того же провайдера (я так надуриваю свой Cingular, у меня, у жены и у дочки у всех Cingular), тогда он бесплатен как входящий, так и исходящий.


Старый Русский18.05.2006 11:43:42

Денис, по поводу сотовых мне непонятно. Вроде бы, при наличии рынка, должна появиться компания, которая не будет требовать плату за входящие. Если клиенту это понравится, все просто к ней перейдут. Или остальные компании введут то же самое правило. Зачем нужно законодательное запрещение?

Кстати, и на проклятом западе есть сколько угодно ситуаций, когда входящие звонки вполне себе оплачиваются.


Старый Русский18.05.2006 11:39:39

Морж, Денис, а вчем большая проблема привязки моргиджа к страховке жизни?


Старый Русский18.05.2006 11:37:22

//Карлсон в сознании советского человека ассоциируется прежде всего с мультфильмом//

Этот до склепа еще недорос. А ведь один из лучших.


Денис18.05.2006 11:13:08

Морж,
по закону всё, что не запрещено или не подпадает под уголовку, априори разрешено, ты же понимаешь.
Вот если сотовые операторы чарджат входящие звонки, то отменить это можно только законодательно запретив.
Отсюда и про моргидж.

Доброе утро всем.


ВизК18.05.2006 10:55:45

Жидобюрократ

//Карлсон в сознании советского человека ассоциируется прежде всего с мультфильмом//

Ну да!
А "Карл" прежде всего ассоциируется с бородатым классиком марксизма.
Во вторую очередь - с "ренегатом Каутским".
Ну а в третью - с тем жуликом, который у Клары украл кораллы.


Говорун18.05.2006 10:48:02

Привет!

Жидобюрократ!

//Карлсон в сознании советского человека ассоциируется прежде всего с мультфильмом, отсюда и перекос.

Не только. Этот перекос продукт личных симпатий главной и эксклюзивной переводчицы Линдгрен на русский (забыл ее имя), она, вроде как я слышал, сама признавалась, что "Карлсон" ее любимое. Посему и переведен был первым. Ну а мультфильм уже производное.


Жидобюрократ18.05.2006 10:32:47

Карлсон в сознании советского человека ассоциируется прежде всего с мультфильмом, отсюда и перекос. Я бы по художественным достоинствам поставил Эмиля на первое место :) ну Пеппи с Карлсоном поделят второе...


Морж18.05.2006 05:48:16

Я тут сегодня прочитал в прэссе, что, оазывается, чтобы взять в России моргидж, надо обязательно покупать страховку жизни. И, дескать, парламент щас работает над тем, чтобы это правило отменить.

Так я не понял - это закон на уровне законодательства, или банковская самодеятельность?


Афуеть.....


Мяугли18.05.2006 03:32:58

И ведь не отдали мне пластинку на память, заразы. Только и есть 2 больших шурупа. И рентгеновские снимки


Мяугли18.05.2006 03:31:08

Африканец,

А у меня все вытащили, не осталось металла.


Африканец18.05.2006 02:27:15

А у меня есть металл, большой кусок, хотя, наверное, не блестящий. Но зато жесткий.


Poruchik R18.05.2006 02:23:35

ВБА,
У тебя какая-то фиксация на колечках и пупках. Пломбы у тебя есть, поди? :Е


ВБА18.05.2006 02:22:19

/Да там Сканди уже назвала./

Poruchik R,

где потеет? Под колечком в пупке? Нет у меня колечка. И вообще, мужской пупок с колечком... фильм ужасов какой-то.
Нет, пусть металл женщины себе подвешивают.
Пойду посмотрю сны на эту тему.


Африканец18.05.2006 02:19:19

ВБА,

да и контраст можно, наверное, устроить - найти, если получится, что-нибудь жесткое где-нибудь неподалеку.


Poruchik R18.05.2006 02:17:57

ВБА,
>> какие у меня укромные уголки?
Да там Сканди уже назвала.


ВБА18.05.2006 02:15:35

/А сам-то, поди, тоже носишь крупицы металла в укромных уголках? :Е/

Poruchik R,

какие у меня укромные уголки?


ВБА18.05.2006 02:14:04

/При тщательном осмотре обнаружена пломба из амальгамы. Даже две, если честно

Scandy,

на пупке?
Ты смотри дальше. Еще не то может открыться.


ВБА18.05.2006 02:11:44

/так казалось бы, и без металла есть - если не рассматривать сферическую женщину./

Африканец,

а контраст? Жесткий металл и... наоборот.
Или я слишком провинциален?


Poruchik R18.05.2006 02:06:07

ВБА,
>> не верю! Ты осмотри себя хорошенько. Есть такие укромные уголки... ты с металлоискателем...
А сам-то, поди, тоже носишь крупицы металла в укромных уголках? :Е


Scandy18.05.2006 02:05:04

ВБА,

ой, ты был прав.

При тщательном осмотре обнаружена пломба из амальгамы. Даже две, если честно.


Африканец18.05.2006 02:04:46

"Матовая кожа и блестящий металл"

похоже на вооружение зулуса: щит и ассегай.

"И рукам как-то есть на чем задержаться, покрутить"

так казалось бы, и без металла есть - если не рассматривать сферическую женщину.


Резонер18.05.2006 02:03:45

ВБА,
сказал бу уж: "Ну почему проснулся?"..

Да, поиски металлов - это такие вполне доступные маленькие забавы. В любом возрасте (от 3 и выше).


ВБА18.05.2006 02:01:01

Ну почему сразу охотник?

Помнишь куплеты охотника:

Я иностранный граф,
Зовут меня Пиф-Паф.
Я есть большой охотник
До маленьких забав.


Резонер18.05.2006 01:58:57

ВБА,
в тебе проснулся одновременно Станиославскийи охотник за драгоценными металлами?


ВБА18.05.2006 01:58:39

/ Говорят, сексуально, когда металл./

Львенок,

а наверно-таки да. Сексуально. Конечно, лучше презренный металл, но и сталь ничего. Матовая кожа и блестящий металл. Всегда вдвоем. Любовь и смерть.
И рукам как-то есть на чем задержаться, покрутить.
Нет, в этом что-то есть.


ВБА18.05.2006 01:54:24

/есть такая женщина!/

Scandy,

не верю! Ты осмотри себя хорошенько. Есть такие укромные уголки... ты с металлоискателем...


Scandy18.05.2006 01:51:13

//Вообще, нет в женском организме предмета, за который они, женщины, не цепляли бы блестящие кусочки металла

ВБА,

есть такая женщина!


Морж18.05.2006 01:38:41

Каспаров - бои без правил. Шахматной доской по голове.


Львёнок18.05.2006 01:21:56

ВБА,
я ж не стихопис... не медик. Где я её видеть могла.

А с металлом - это не мания. Это их мужчины убедили. Через средства массовой пропаганды. Говорят, сексуально, когда металл. И татуировки. Причём, последствия пропаганды металла хотя бы ликвидировать просто.


ВБА18.05.2006 01:08:24

/а ты замечал, что в проветривании нуждаются в основном пупки с колечками? /

Сканди,

не только. С дробинками тоже.
Вообще, нет в женском организме предмета, за который они, женщины, не цепляли бы блестящие кусочки металла. Начиная с ух и кончая...
Просто какая-то мания.


ВБА18.05.2006 01:04:36

/Но как он вывисает уже с трудом./

Львёнок,

ты грыжу видела? (брутально)



Комментарии (144): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru