Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис15.05.2006 23:48:54

>>> А я вот вчерась в аптеке одеколон "тройной"видел. Удивился >>>

Sean,
млять, у меня папаша этим тройным с утра как намажется, так и весь мой метросексуальный запах к ебене матери.
:-)


Scandy15.05.2006 23:40:44

СанитарЖеня,

но если я понимаю правильно, то Пушкин обозвал пирог нетленным, потому что этот паштет заливался свиным, что ли, жиром и мог долго храниться. А вот называли ли это дело консервами в то время?


Черезчур15.05.2006 23:39:14

Sean,
"тройной" - в отличие, наверное, от тоталитаризма - никуда не девался. Ближе к народу надо быть. ;)


СанитарЖеня15.05.2006 23:30:42

Scandy!
"И страсбургский пирог нетленный"

Консервированный паштет.


Африканец15.05.2006 23:28:34

Poruchik R,

то есть вот это, что стояло в армейском сортире в большой жестяной банке (литров на пять) - это и был гуталин? Мерзостная такая вонючая масса, твердая, и цвета скорее темно-синего (или темно-лилового, кто ее разберет), а вовсе не черного, ужасно плохо годилась для чистки сапог (в отличие от крема в баночках и тюбиках), хотя одежду пачкала вполне успешно. Особенно заднюю часть брюк, когда солдат сидит на корточках.


Африканец15.05.2006 23:18:04

Львёнок,

"драй мартини оказался страшной кислой гадостью"

это еще что, а вот какое дерьмо на вкус оказалась водка! Бывало, выпьешь, и аж заколдобит. А потом еще колдобит и еще. Долговременный эффект.


Старый Русский15.05.2006 23:13:10

//А я вот вчерась в аптеке одеколон "тройной"видел.

Sean, видишь, это и есть возврат тоталитаризма.


Старый Русский15.05.2006 23:12:24

//В давешние времена икорка расфасовываласть в баночки, наподобие "Монпасье", только маленькие. А закатывать уже по окончании эпохи развитого социализма стали. //

Poruchik R, уй, как все запущено. Настоящая черная икра, к твоему сведению, раскладывалась в жестяные банки еще со сталинских времен. Причем банки были большие, не чета нонешним, - чуть ли на по килограмму. В любом магазине "Рыба" их открывали и продавали икру в развес. Впрочем, те, кто по богаче, покупал целиковые банки. Они и стоили-то копейки.


Львёнок15.05.2006 23:12:06

обелиск,
угу, они. Это такая стратегическая игра была, куда там Шоновым шахматам. Витю надо было вызывать такого, который "цепь" бы не разъединил, но потом в качестве её звена оказался бы полезным коллективу.


Sean15.05.2006 23:00:29

А я вот вчерась в аптеке одеколон "тройной"видел. Удивился.


обелиск15.05.2006 22:53:35

Привет
Львёнок,

А какие такие "цепи"? Это не когда команда на команду за руки держаться, а один разбегается и пытается прорвать ручную цепь, на просьбу соперников: "... пятого-десятого, Витю нам сюда!"?


Poruchik R15.05.2006 22:49:32

ВизК,
>> Каким спиртом? Скипидаром он разводился. Потому и запах у него такой был.
Сразу гражданского видать - гуталина не едал! :Е


Scandy15.05.2006 22:48:14

//консервы придумали в наполеоновские войны.

Резонер,
да, похоже на правду. Внизу ссылка. Не ожидала, думала, позже.

Тем не менее, думаете, похоже, чтоб такие консервы подавали в российских ресторанах наряду с изысканными свежеприготовленными блюдами?


Sean15.05.2006 22:44:57

Здрасьте. Теперь колнки булькают.
Пойду спать.


Sean15.05.2006 22:42:34

Ага,Э ритмически шипящую страницу я закрыл, это она шипела. теперь только при перематывании. Блин, ну не может же видеопамять шгипеть!


Sean15.05.2006 22:32:52

А вот кто мне может продиагностировать природу такого явления:

В компьютере что-то ритмично шипит. с интервалами в секнду. Я сначала думал что жто диск, но..

Когда я мотаю страницу ВМ-а на экране, шипение становимтся постоянным.

В зависимости от откртого окна и того что в нем оно может стать громче. При стирании букв-наборе букв (еслизажать и держать одну клавишу) щелает слегка. Все бы, в общем хорошо, но раньше оно не шипело, и хрен ли там вообще чему шипеть!?


Резонер15.05.2006 22:31:09

Scandy,
говорят, что консервы придумали в наполеоновские войны.


Sean15.05.2006 22:27:30

Ну, можно поиграть с этитмологией слова. Вернее с буквальным переводом.


Scandy15.05.2006 22:26:46

//А консервы-то вроде самые обычные и есть, тушенка, свиная там, вроде?

uralmasha,

если это к вопросу о том, что ел Степан Аркадьич, то сложно поверить, что тюрбо и каплунов они свиной тушенкой из жестянки заедали. Да и были ли уже изобретены и распространены современные консервы тогда? Я так понимаю, что их - запаянные в жестяные банки - придумали таки да, в 19 веке где-то, но мне казалось, что совсем в конце. Может, и ошибаюсь. Кто знает, расскажите про консервы!


ВизК15.05.2006 22:26:15

Poruchik R

//"Гуталин" это торговая марка ваксы, разведенной спиртом, до кремообразного состояния,//

Каким спиртом? Скипидаром он разводился. Потому и запах у него такой был.


Sean15.05.2006 22:24:55

А я как дурак в шахматы играл (мрачно)


Львёнок15.05.2006 22:12:48

uralmasha,
//И вот когда наконец оно каким-то чудом попало мне в руки, оказалось обычными кислыми сосульками, даже без начинки.

Это что. Вот когда драй мартини оказался страшной кислой гадостью, который и не выпьешь, не скривившись, вот тогда таки наступило фиаско. Всем загадочным книжным идеалам.

А в "цепи" вы играли?(как выгнанная из склепа выгнанной из склепа)


Poruchik R15.05.2006 22:08:55

Sean,
Там посмотри. :Е
Компилируя источники, можно сделать заключение, что "Гуталин" это торговая марка ваксы, разведенной спиртом, до кремообразного состояния, но распространявшийся как и вакса, в круглых плоских баночках.


Sean15.05.2006 21:58:39

Poruchik R, тиогда объясни, чем он от ваксы отличается.

uralmasha, про консервы - это сканди.

Африканец, ага, еще ты про нее объяснял в связи с нынешними орфографическими фокусами.
(никто, кстати, тогда не выдвинул очевидного аргумента, что издевательства над орфографией появились потому что это _стало_возможным и удобным, а не потому что это до хрена смешно. И возражать против этого - все равно что против рукопожатий).

Спасибо, извиняюсь за назойливость.


uralmasha15.05.2006 21:46:01

ВизК, да про гуталин я теперь знаю, на входе в склеп объяснили.

Sean,
А консервы-то вроде самые обычные и есть, тушенка, свиная там, вроде?


Африканец15.05.2006 21:45:36

"уже были реминисценции на тему "во что мы играли в детстве""

это верно, я, помню, рассказывал про игру в ГЫЧУ.


Poruchik R15.05.2006 21:45:18

ВизК,
"Гуталин" - это другое, устаревшее название "сапожного крема" или "крема для чистки обуви".
Не надо грязи! Крем - это крем (мягкий и нежный в тюбиках), а гуталин - это черная вакса на парафиновой основе. :E


Африканец15.05.2006 21:44:51

Sean,

оба первых варианта годятся (и тем самым образуют игру слов), третий - нет.


Sean15.05.2006 21:44:43

А может это была селедка? А где ж тогда я банку из под икры видел?
Фиг ее разберет.


uralmasha15.05.2006 21:43:08

Ага, еще монпансье.
Самый жуткий облом. В каком-то произведении фигуроровало это самое монпасье. Волшебное слово, поди ж ты.
И вот когда наконец оно каким-то чудом попало мне в руки, оказалось обычными кислыми сосульками, даже без начинки. Просто фиаско конфетной промышленности.


ВизК15.05.2006 21:42:55

uralmasha

//Ну то есть это такое мифическое вещество,которое делают на гуталиновой фабрике :-)//

На которой работает дядя кота Матроскина....

"Гуталин" - это другое, устаревшее название "сапожного крема" или "крема для чистки обуви".


Sean15.05.2006 21:42:27

//В давешние времена икорка расфасовываласть в баночки, наподобие "Монпасье", только маленькие.
Когда я был совсем крошечным у нас шкафу лежала огромная банка черной икры (классическая, с надписью). Действительно огромная.
И пустая...
Я гадал, что это такое.


Scandy15.05.2006 21:40:54

Ладно, еще вопрос по языкознанию, и я временно исчезаю.

У Толстого в Анне Карениной Стива заказывает официанту "...тюрбо под густым соусом, потом... ростбифу; да смотри, чтобы хорош был. Да каплунов, что ли, ну и консервов."

Вопрос - что за консервы имели честь откушать Степан Аркадьич с Левиным.

На самом деле вопрос этот был недавно поднят одним моим знакомым за ужином, а еще один сотрапезник тут же выдвинул весьма правдоподобную гипотезу на этот счет, но как ее проверить, я не знаю. Так что пока ничего и не пишу - может, кто-нибудь знает наверняка, без всяких гипотез.


Poruchik R15.05.2006 21:38:39

Старый Русский,
И этот человек берется устраивать перепись в склепе!
В давешние времена икорка расфасовываласть в баночки, наподобие "Монпасье", только маленькие. А закатывать уже по окончании эпохи развитого социализма стали.


uralmasha15.05.2006 21:36:28

или не "с", а "на" :-E


Старый Русский15.05.2006 21:31:34

uralmasha, гуталин - это такая, которую едят с хлебом, когда нет гашиша.


Старый Русский15.05.2006 21:30:34

// "классики" с баночкой от черной икры.

Poruchik R, почему "от"? Скорее "с".


Морж15.05.2006 21:29:48

Как-то очень давно уже были реминисценции на тему "во что мы играли в детстве". Я даже помню страшное слово "Штандер Ы".


uralmasha15.05.2006 21:26:10

Мы в 10 лет уже в "тише едешь дальше будешь" играли, а что такое гуталин я не знала. Ну то есть это такое мифическое вещество,которое делают на гуталиновой фабрике :-)

Ладно, умолкаю.
Предоставлю слово более тухлым обитателям склепа :)


Poruchik R15.05.2006 21:23:08

Scandy,
>> А этих, с резиночками и без гуталиновой битки в кармане, из склепа вон.
Будучи в столице в конце 80х, имел возможность наблюдать "классики" с баночкой от черной икры. :Е


Poruchik R15.05.2006 21:20:39

Агафья,
Деталей уже не помню, у нас "эзамены" были "за школу".


Sean15.05.2006 21:11:26

ясность то есть.


Sean15.05.2006 21:11:07

Африканец, ты, кстати, так и не внес явность в семантику poese во фразе. Напоминаю, у меня было три варианта прочтения - julle - это "ваши", p**** буквально, второй p это нехорошие люди, третий - p - междометие "б**".


Scandy15.05.2006 21:10:31

ВизК,
спасибо. Надо же, никогда про пляс не слышала. Это как бы ироничное или совершенно нейтральное название было?


Sean15.05.2006 21:06:36

Африканец, а как же тома классиков?
Думаешь смогешь пропрыгать по полному собранию сочинений Ленина?
А ведь потом еще два круга по Марксу, если не сначала с первого тома до последнего тома, потом со второго до последнего, потом с 3...
А с Энгельсом это уже проще, наверное.


Scandy15.05.2006 21:05:20

Старый Русский,
та ладнa... Мальчишки тоже иногда в классики играли - правда, с неизменным презрительным выражением на морде, чтоб окружающие не забывали, что токмо от скуки и из большого одолжения сие делается.

А этих, с резиночками и без гуталиновой битки в кармане, из склепа вон. Вот так, на мелочах, и прокалываются шпиены.


Агафья15.05.2006 21:05:17

Poruchik R,

а какие были экзамены - не помнишь? Вроде бы на одной ноге входило в их число. Еще помню подвигушки и бантики. А! Еще мак-дурак! Ну это не прыгать, а шагать с закрытыми глазами: не наступишь на линию - мак, наступишь - дурак. А теоретически их могло быть 10. Число определялось бросанием камешка за спину: на какую клетку упадет, столько и сдавать.
А после сдачи экзаменов начинался новый круг, уже не с 1, а с 2. Потом с 3, и т.д., но практически до этого никогда не доходило, очень долго получалось.

А сейчас я расчерченных классиков 3х3+1 и не вижу. А в 2-1-2 мы не прыгали.


Африканец15.05.2006 21:02:15

Sean,

"А! Так "классики" - от школьных классов?!"

сейчас - да, а раньше было именно что от классиков - классиков марксизма-ленинизма. Маркс, Энгельс, Ленин, группа "Освобождение труда", ренегат Кауцкий и иудушка Троцкий. А потом число классиков как-то резко упало, а название уже прижилось.


Poruchik R15.05.2006 20:57:33

Старый Русский,
>> Заодно выявим их поименно.
Можно подумать, здесь были обитательницы, не входящие в данную категорию. Ну разве что полумифическая девушка Белкина. :Е


Старый Русский15.05.2006 20:53:43

"Первый к обитателям склепа... как играть в классики? "

Scandy, это скорее к обитательницам. Заодно выявим их поименно.


ВизК15.05.2006 20:51:44

Scandy

//Скажите, правда ли что в 70-х танцы называли плясом? //

Было дело. Называли некоторые "плясом", "плясками", а также "скачками".
Что, однако, не было повсеместным и обязательным к употреблению для всех.


ВизК15.05.2006 20:48:11

Uliss

//Странно, почему это у Ауди желтые поворотники? Разве в Америке не положены красные? Разве не требуют заменять желтые европейские на красные американские? Непорядок...//

Ну, вот так в "непорядке" и живем. Поворотники и габариты могут быть как желтыми, так и красными.
Чего нельзя, это красные спереди, а белые сзади (кроме случая когда едешь задним ходом).


Львёнок15.05.2006 20:43:49

Во, у нас всё было как у уралмаши. Классики помню смутно, зато резиночки!.. О, резиночки - это была целая эпоха в школьной жизни.


Poruchik R15.05.2006 20:31:40

Scandy,
У нас во дворе с шайбой не играли - ровных горизонтальных поверхностей было недостаточно :Е а играли 3x3+1. Кругами.
Сначала простые (на двух ногах) - каждый "класс" начинаешь с соответствующей клетки 1, 2, ... 10, заканчиваешь на 10. Потом на одной ноге, и т.д. как уже описывали.
Вариант с экзаменами проще (быстрее) - сначала несколько кругов более-менее простых элементов, а потом по одному разу сложных. Или несколько подряд надо было выполнить без ошибок для "сдачи" экзамена.


Sean15.05.2006 20:21:37

А! Так "классики" - от школьных классов?!


Sean15.05.2006 20:20:16

Scandy, а, а я, блин, наивный, думал, что в любой момент могу поискать в Интернете и найти правила:) Меня с детства мучает, что я их не знаю.

Тогда погляжу за обсуждением и когда-нибудь, когда буду не такой отупевший, буду приставать с дурацкими вопросами к тебе.
Потому что тут пока правила с нуля не объясняются, и я пока не понял, ваычисляются ли они однозначно из ваших текстов.


Scandy15.05.2006 20:20:08

Poruchik R,
o, а можно поподробнее? Как это несколько кругов с разными элементами? (И в самом деле было какое-то выражение "с экзаменами").


Scandy15.05.2006 20:16:01

uralmasha,
да, резиночка тоже была. Я у мамы все запасы вечно растаскивала. Но с ней были свои проблемы - в каждом дворе были совершенно свои "упражнения" или как там называли то, что надо было исполнить. Поэтому не в своем дворе у тебя просто шансов не было - пока поймешь, что надо делать, уже проиграл аборигенам начисто.

Африканец,
что-то я засомневалась - а вдруг и вправду десять квадратов было, а не восемь? Тогда и длиннее, и сложнее. А отдых тогда где - на 6-ой?


Poruchik R15.05.2006 20:14:42

Scandy,
>> спасибо, да, что-то такое было, но мы годам к 10 так настропылялись, что играли все насплошь по-строгому, то есть без подвигуш, топтуш, лягушек и прочего. А вот что?
Так поэтому игра длинная и была, что несколько кругов прыгали с разными элементами. По кругу с каждым. Или сокращенный вариант "с экзаменами" когда был круг основной и сокращенная программа для элементов.


uralmasha15.05.2006 20:09:17

Scandy,
похоже что нет, в такие "классические" не играли.
Судя по описаниям ниже, в классики я слишком рано бросила играть. С закрытыми глазами помню, был такой уровень в "длинных", действительно, но тоже сложновато было.

У нас в мл.и ср.шк.в. были весьма популярны резиночки. В них же мона было и мальчишек привлекать, если не хватало участниц. И даже дерево на первые несколько уровней годилось!


Африканец15.05.2006 20:02:17

Я, конечно, не играл (девчоночье дело), но наблюдал, и ни разу не видел варианта с 8 классами. Только с 10. Чай, не провинция какая глухая.

А сейчас, интересно, прыгают из 3 класса в 5?


Scandy15.05.2006 19:59:33

uralmasha,
значит, в классические классики, где все время на одной ноге и биту надо гонять по полю вы вообще не играли?


Scandy15.05.2006 19:55:57

Poruchik R,
я про те, что с шайбой. Эти, которые 3х3+1 - уже позже появились. И там, вроде, просто надо было в определенном порядке все поля пропрыгать.

Так лучше,

спасибо, да, что-то такое было, но мы годам к 10 так настропылялись, что играли все насплошь по-строгому, то есть без подвигуш, топтуш, лягушек и прочего. И весь первый круг проходили довольно быстро. Да я, собсвенно, вчера, после 30 лет перерыва за полчаса восстановила былое искусство и все прошла по-строгому за 2 захода (правда без слепых - про это я забыла, точно - и без больных, а такое тоже вроде как было). А игра-то вроде как длинная была. Мне вот все помнится, что после первого круга, то есть когда уже восьмую прошел - что-то еще было. А вот что?


uralmasha15.05.2006 19:49:20

У нас надо 2 сорта классиков, прямоугольные расчерченные, и длинные
1-2-1-2:
__[1]
[2]-[3]
__[4]
[5]_[6]
...
[огонь]
.[вода]
Сначала надо было попасть битой в нужную клеточку, потом прыгать. В длинных прыгали туда и обратно, и на обратном пути нужно было остановиться в клеточке с битой и ее подобрать (т.е в клетках кратных 3 на одной ноге. Тогда казалось страшно трудно! :) ). В дальнем конце длинных классиков рисовался еще "огонь" и "вода", с ними что-то надо было делать, типа, с закрытыми глазами из одного в другое прыгать.

А в прямоугольные мы редко играли,тк от желание пронумеровать посложнее получались совершенно трудные скачкИ. А любители (и уметели) скакать играли в резиночки.


Scandy15.05.2006 19:48:44

Второй вопрос - гхм, тоже к склепу. Мне тут, не прошло и 30 лет, попался в руки знаменитый МетрОполь. Пока читаю наугад и что-то ни фига не нравится. Что из всего действительно стоит почитать? А вопрос вот - по прочтении повести Петра Кожевникова. Скажите, правда ли что в 70-х танцы называли плясом? Примеры: "Закончился пляс в двенадцатом часу. Все стали расходиться." Или "Пляс вышел шикарный. Драк было немного, но повеселились нормально." Это как бы из дневников 16-летних подростков. По-моему, звучит совервенно дико. Правда, дело в Ленинграде происходит. Может, это еще один поребрик?


Poruchik R15.05.2006 19:40:24

Scandy,
Классиков я два вида помню: "с шайбой" - поле 2х5 и "без" (поле 3х3 + 1)
Тебя какие больше итересуют? :Е


Так лучше?15.05.2006 19:39:46

Первая, вторая -- простые. Третья -- другая нога, если было на
правой, то на левой. Четвертая озорная, а можно и больная. И лягушки делать и подвигушки делать. Пятая -- проклятая, без топтушек и без отдыха. Шестая -- немая, или золотая, не издавать звуков и дышать с закрытым ртом. Все золотые без топтушек, тоже как простые, только без топтушек. Если на ней ошибка, иди на первую. Шестая может быть кочерга. Седьмая -- слепая, кидать с закрытыми глазами. Восьмая может быть запятая, или запятая золотая, или золотая без топтушек. Запятая -- это ногу за ногу. Больная -- за ногу держаться. Ясно?


Scandy15.05.2006 19:35:35

Слушайте, у меня накопился ряд идиотских вопросов.

Первый к обитателям склепа, еще не полностью сдавшимся Альцгеймеру: слушайте, кто помнит, как играть в классики?

Попытки найти правила в интернете провалились - страшно мешают разнообразные классики от литературы и искусства, а больше всех, натурально, Кортасар. А когда с помощью слов бита или топтушки удается отсеять ненужное, то остаются разнообразные ностальгические обсуждения из серии "а вот помните еще в чижа играли". Но правил нет нигде.

Я понимаю, что мелочи в каждом дворе свои были, но все же основное - 2х8 поле, битка, кидаешь на первую, прыгаешь на одной ноге, гонишь биту до конца, пятая - отдых. Если прошел - начинаешь со второч. Пока все верно? А после того, как прошел все 8 - дальше что? На другой ноге? А дальше?

Заранее спасибо!


Денис15.05.2006 19:20:09

По-моему, все три - жопы.

(\__/) это жопа большой женщины
(='.'=) это жопа с полосками от ДБСМ
(")_(") это крупные такие, сильно выделяющиеся половинки колоссальной такой жопы


uralmasha15.05.2006 19:14:33

Африканец,
тут, конечно, все индивидуально.
К тому же мне кажется, "жопа с ручкой" -- это какое-то недопонимание, хоть я неоднократно его слышала. Ну зачем жопе ручка (для переноски), если у нее уже ножки есть для того же? Впрочем, это как раз не относится к обсуждаемой жопе с картинки.


Poruchik R15.05.2006 19:13:15

Африканец,
>> по-моему, больше похоже на ж. с ручкой (для переноски)
Эх, южане... Все бы за анатомию перетирать. :Е


Африканец15.05.2006 19:10:23

"видится в первой строке жопа в купальных трусах"

по-моему, больше похоже на ж. с ручкой (для переноски)


Poruchik R15.05.2006 18:25:53

uralmasha,
Это на тебя сырая погода в низменных землях так пагубно влияет - сплошная биомасса на пляжу мерещится.
Сверху ушки, посередине щечки и глазки, снизу лапки. Каваййй. :Е


uralmasha15.05.2006 18:21:49

Может у меня испорченный вкус, но я кролика не вижу. Мне видится в первой строке жопа в купальных трусах,в нижней строке бюст дамы в купальнике, а в середине - буйки как в пионерлагере.


(\__/)<br>(='.'=)<br>(")_(")15.05.2006 17:31:19

Проверка гибкости исключительно из хулиганских побуждений.


(\__/) 15.05.2006 13:58:10

(\__/) Это Банни.
(='.'=) Скопируй Банни себе в подпись
(")_(") Помоги ему на пути к мировому господству


Sean15.05.2006 13:29:52

куплетов, разумеется не понял, зато концовка кристально понятна.


Sean15.05.2006 13:28:20

А песенку я послушал. Наводит на нехорошее подозрение, что Кус Комбоис (или камбуз?) тоже пишет на жабе и жевет в... ЮАр, короче. Причем последнее верно.


Sean15.05.2006 13:21:06

Не, две точки, наверное, и так бы писали. ЧТобы обозначить произношение.


Sean15.05.2006 13:20:08

Африканец, так я знаю, что такое julle. Но оно же, вроде, еще и притяжательное "ваш-а-е". Вот я и вижу три трактовки: буквальная, (вашу), "нехорошие люди" (вас, p*ese), и "междометие" (, б**!).
Вторая, что ли?


Африканец15.05.2006 13:16:40

Sean,

ну да, это примерно оно, но в множественном числе (одно будет poes). Интересно, что написание почти совпадает с написанием слова "поэзия", чтобы не спутать, второе пишут с двумя точками: "poёsie".

А julle - это местоимение "вы" (которое с маленькой буквы, обозначает нескольких людей)


Жидобюрократ15.05.2006 13:01:26

Денис, политкорректность-то полная!

Мало того, что афроамериканца, так ведь еще и кот родил.


Sean15.05.2006 12:35:26

А я бы честно по-аглицки что написал.


Петчик15.05.2006 12:34:02

А я знаю одного ВМовского завсегдатая, которые хотел себе номер "CAMOKAT". Но, кажется, так и не собрался


Uliss15.05.2006 12:15:27

Я бы выбрал номер KBITKA


Uliss15.05.2006 12:05:19

Странно, почему это у Ауди желтые поворотники? Разве в Америке не положены красные? Разве не требуют заменять желтые европейские на красные американские? Непорядок...


Sean15.05.2006 09:38:49

Африканец, так не ответил, poese это pussy? И в означенной фразе она часть тела (чья? Julle), нехороший человек, или междометие?


Ыуфт15.05.2006 09:02:34

ВизК, под "нельзя" я имел ввиду, конечно, ездить с неприличными номерами, а не стучать в департамент.
Впрочем, суть от этого не меняется...
--------

Вот если б у вас можно было подать в суд на них, поставив вопрос "что неприличного они нащли в гениталиях"... и выиграть оный, выяснив, что ничего неприличного там нет.... Может на феминистское почве что-то такое можно затеять?
Тут бы я к вам и переехал.


ВизК15.05.2006 08:55:42

Африканец

А ты дальше, до номера "P ZDETS" на желтой Audi пролистал?


Африканец15.05.2006 02:07:08

Собственно, поиск в гугле по фразе "CTO XYEB" запросто находит как фотографию самой машины (Мазда какая-то), так и фотокопию письма из DMV.

Замечание: номер смотрится несколько двусмысленно в сочетании со стикером "Free Tibet".


Морж15.05.2006 01:53:01

Шон:

Да то же самое было в Аризоне, или в Виргинии, забыл. Несколько лет назад - по интернету ходило письмо из ихнего Мотор Виикла, чтп, мол, мы вынуждены отменить ваш номер, потому что это слово - неприличное на русском и т.д.



Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru