Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис24.04.2006 23:59:08

Ну и where's everybody?


Poruchik R24.04.2006 23:09:10

Развивая тему Антиподов: австралийцы даже памятники вверх тормашками ставят.


uralmasha24.04.2006 22:08:05

Не, то мушка. В другом ракурсе хорошо видно!


БКЗиЯ24.04.2006 21:18:19

Санитар Женя:

Мандалай - быв. столица Бирмы. Это если говорить о том, что такое Мандалай. А гостиницу назвали как могли. Луксор-то тоже, в общем, имя места.


Алена24.04.2006 20:27:07

//Тут надо изучать тенденцию: жужжит ли, скребет ли когтями, приносит ли предметы... :Е

Poruchik R -
фигня. По ОКПО должно быть видно, пусть только напишет :-)


Poruchik R24.04.2006 20:25:30

Алена,
>> вроде хвост полосатый :-)
Так сразу и не определишь. Тут надо изучать тенденцию: жужжит ли, скребет ли когтями, приносит ли предметы... :Е


Алена24.04.2006 20:05:26

uralmasha -
спасибо! А оно не пчела? вроде хвост полосатый :-)


124.04.2006 20:01:33

</a>


Poruchik R24.04.2006 19:54:08

Денис,
Да, иранские похвалы дорогого стоят. :Е


uralmasha24.04.2006 19:54:01

Привет!
У меня сезон цветов. Специально для Алены:
через 15 минут после высадки георгина в горшок, на него прилетела мушка (по сслылке). Мне кажется, она запомнила, что в прошлом году розовый был, тк на бордовый (новый цвет этого сезона) она не позарилась.

Ну, и для комплекта цветок из Ю.Африки. Судя по этикетке, из семьи Osteospermum. Альтернативное название - Капская маргаритка. http://www.pierro.dds.nl/tmp/osteospermum.jpeg


Денис24.04.2006 18:55:03

Оголтелый антиамериканизм российского МИДа даёт свои результаты: Ахмадинеджад назвал Россию дружественной страной.


Алена24.04.2006 18:44:10

//работаем, а не то, что некоторые. :Е

Poruchik R -
это ты на кого намекаешь?


Poruchik R24.04.2006 18:43:02

Алена,
Как можно говорить о том, чего нет? Это похоже на требование "перестать думать о белой обезьяне".
А нас тут нет, потому что мы пило... работаем, а не то, что некоторые. :Е


Алена24.04.2006 18:38:54

//"Спамослов" :Е

Poruchik R -
День святого Лентяя. Я не про то, что тут есть, а про чего нету - вас всех...


Poruchik R24.04.2006 18:28:00

Алена,
>> А что случилось? Праздник, что ли, нынче какой?
Ага "Спамослов" :Е


Алена24.04.2006 18:24:55

А что случилось? Праздник, что ли, нынче какой?


Жидобюрократ24.04.2006 15:03:44

появление детей у двоих любящих друг друга людей - это следствие их духовной жажды иметь себе подобных или же всё-таки результат того, что природа наградила мужчину непременно испытываемым при производстве себе подобных оргазмом?
------------------------

тут давеча один социолог вещал, что нет никакой проблемы с рождаемостью, а есть два типа оной - "сельская" и "городская". Думаю, что в "городском" случае это точно следствие духовной жажды, благодаря чему рождаемость и падает :)


Денис24.04.2006 12:19:53

С. Тютькин,
а ты сам лично как считаешь - появление детей у двоих любящих друг друга людей - это следствие их духовной жажды иметь себе подобных или же всё-таки результат того, что природа наградила мужчину непременно испытываемым при производстве себе подобных оргазмом?
Я так полагаю, не позаботься природа об этом замечательном спусковом механизме, хрен бы человечество размножалось. Ибо удовольствий вокруг, способных отнять у человека время, сколько хочешь. Например, люди всё время проводили бы в еде, питие и сне - эти удовольствия - следующие после любви в человеческих эмоциях. Благо, что дефекация и мочеиспускание, приносящие также некоторое, не сравнимое с вышеупомянутыми, удовлетворение от процесса, не вызываются искусственно и не отнимают времени. :)


Денис24.04.2006 12:13:11

Читаю весьма занятную книжку, наткнулся на два высказывания:

Император Александр III был совершенно обыденного ума; пожалуй, можно сказать, ниже среднего ума, ниже средних способностей и ниже среднего образования; по наружности походил на большого русского мужика из центральных губерний, к нему больше всего подошёл бы костюм: полушубок, поддёвка и лапти

Фигура императора была очень импозантна: он не был красив, по манерам был, скорее, более или менее медвежатый; был очень высокого роста, причём при всей своей комплекции он не был особенно силён или мускулист, а скорее был несколько толст и жирен.

граф Витте об Александре III (1881-1894)

И вот ещё одно:

"По своему характеру и уму покойный император был ниже тех дел, которые он совершил. Он был действительно высок неисчерпаемой добротой и великодушием своего сердца, но эта доброта не смогла заменить ему силы характера и ума, которых он был лишён".

Екатерина Фёдоровна Тютчева об Александре II (1855-1881)

Всё было бы ничего: мало ли государей отличались недостатком ума и способностей, поди и в Англиях с Франциями такие частенько всходили на трон, да только если бы это происходило не в стране со стамиллионным населением в "просвещённом" XIX веке при полном отсутствии представительной власти, а сами сии государи не обладали всей полнотой единоличного самодержавия...


С. Тютькин24.04.2006 11:52:48

//но ведь развлечения шире и к размножению не сводятся.//

Африканец, даже больше - размножение тоже к развлечению не сводится. Ну, если ты не руководствуешься девизом "наше дело не рожать, всунул-вынул и бежать".

//обилие пенсионеров - ужасное побочное следствие развития медицины.//
Шон, о что значит "обилие"? Ты про абсолютное количество или про процент? А то развитие медицины на процент по-разному влияет - например, снижается детская смертность, увеличивается работоспособный возраст (на пенсию позже уходят).

//И вообще в перенаселенной стране, в которой все леса изведены, плотность населяния такая что лучше о ней и не думать, машин дымит по нескольку миллионов на каждый город...//
Шон, ты про Японию? А что, у них тоже программа по снижению рождаемости?
А леса сажать не пробовали? Повышать интенсивность сельского хозяйства, океан больше осваивать?


С. Тютькин24.04.2006 11:41:40

Ну, сначала по наездам

//Меня не смущает даже твоя зацикленность на гейском вопросе. Ну, зациклен человек, ну мало ли почему, имеет право.//

Старый Русский, так меня твоя зацикленность на моей зацикленности тоже не смущает. Почти. Мне только странно, что тебя не смущала моя зацикленность на сферических аудиторах или любовных кирпичах, а те дискуссии были не менее жаркими. Ну да бог с тобой, вижу, я тут многим то ли на свисающее, то ли на упруго-торчащие наступил, раз мне уже успели сказать, что я гомофоб, гомосексуалист, фетишист и фашист, да еще и детей ради будущих прибылей развожу :)

//А ксенофобия достаточно простая штука. Просто трудно, когда не любишь расизм и негров одновременно.//
Львенок, я не знаю на основании каких моих реплик ты пришла к выводу и моей любви/нелюбви (наверное, применила психоанализ?), но выводы твои неверные. В смысле, я расист, который к неграм положительно относится. Например, я не люблю болезней, но отсюда не следует, что я ненавижу инвалидов. Надеюсь, ты меня поняла.


Проверь себя!24.04.2006 11:35:18

Христиане могут проверить свою принадлежность к тому или иному христианскому течению.

Очень интересный тест.


Жидобюрократ24.04.2006 11:21:29

Интересно, там еще есть стих про "белую ночь" - у Киплинга и в прозе есть об этом рассказ, как англичане умирали, боясь заснуть.


Жидобюрократ24.04.2006 11:19:06

Мандалай - из стихотворения Киплинга.
-------------------------------------
в переводе Симонова :)


Денис24.04.2006 11:10:46

СанитарЖеня,
ну да. Обычно созерцание этой непорочной девы меня развлекает.


СанитарЖеня24.04.2006 11:08:12

ВБА!
Я бы предположил, что Мандалай - из стихотворения Киплинга.
Как раз в 20-е, 30-е его, Киплинга переводили интенсивно.


Жидобюрократ24.04.2006 11:03:04

Главный государственный врач РФ Г. Онищенко
-------------------------------------------
... в последнее время успешно конкурирует с Общественной палатой на поприще комических инициатив...


СанитарЖеня24.04.2006 10:51:13

Денис!
Вот это выдержка... Только сейчас начала раздражать...


Один пропавший демократ24.04.2006 10:19:22

>>А мне очень понравилась заключительная реплика В. Познера, который искренне пожалел, что в нашем законодательстве нет запрета баллотироваться в Думу тем, кто говорит о том, что >>

А еще жальче, что нет запрета баллотироваться тем, кто жалеет, что нет запрета баллотироваться тем, кто говорит что бы то ни было.


БКЗиЯ24.04.2006 05:02:01

ВБА:

Ну, да. Mandalay Bay - стоит в самом южном конце "Стрипа", как его называют местные, т.е. Бульвара Лас-Вегас. Южней его никаких суперизвестных отелей уже нет. Бок о бок с ним - Луксор (пирамида) и Экскалибур.
Т.е. хорош тем, что с него видно весь стрип к северу, т.е. вид на все известные места.

Отель считается одним из самых (Луксор, хоть и выглядит претенциозно, сам по себе классом ниже, хотя и это тоже совсем неплохо).

кроме всяких шоу и т.д. именно там часто проводятся всякие матчи по боксу, ultimate fighting, и т.д.


Sean24.04.2006 03:16:35

Ну, Мяугли, меня вообще-то нету, но таки напомню: ты меня неправильно поняла. Амских ассоциаций с ИКЕА у меня нет. Я а) полагаю, что человек привыший к другим традиция в отношении мебели будет воспринимать икею иначе, в частности американец будет иначе нем я, всю жизнь проживший в Москве.

б) я писал о стеллажах с трехэтажный без преувеличений дом, что они у меня вызывают ассоциации с чем-то хипповым, в каковой комплект (того что у меня ассоциируется с хиппи) Америка входит, причем в своей ипостаси просторов и путешествий.


Мяугли24.04.2006 02:25:29

Денис,
Конечно, она шведская. Везде. А у Шона американские ассоциации. Почему-то (?)


ВБА24.04.2006 02:07:01

/А я тут в Лас Вегас съездил.

И даже успел посмотреть "Мамма миа" в "Мэндэлэй Бэй"./

БКЗиЯ,

ага, значит мне правильно помнится. А помнится мне, что ночью в Лас Вегасе видел я этот мандалай, и еще мне подумалось - так вот откуда источник фразы, которую произносит несчастный шофер в "Утомленных солнцем" - "а эти мандалаи посылают меня, сами не знают ни хера, где эта деревня". Видно, был Никита Сергеевич в Лас Вегасе и подумал он, что слово мандалай может быть очень уместно вставлено в фильм о советской действительности.


БКЗиЯ24.04.2006 00:29:55

А я тут в Лас Вегас съездил.

И даже успел посмотреть "Мамма миа" в "Мэндэлэй Бэй".
Понравилось. Даже несмотря на недавнюю критику в адрес мюзикла, мол, лучше СД поставить с Аббой.
Обычный хороший смешной, в общем, мюзикл.


А, вот еще - там несколько лет назад (не столь давно) в отеле "Винишн" (Венецианский) сделали венецианский канал с небом над. И с набережной. По каналу ездят гондольеры с пассажирами, проплывая под мостом, и поют.
Я не знаю, насколько это соответствует оригиналу (пока в Венеции еще не был), но сделано классно. Уходить не хочется.

Конечно, Вегас - вертеп и содом и логово разврата (наверное - даже Сёрк дю Солейл там сделал эротошоу где все голые), но есть на что посмотреть.


Poruchik R24.04.2006 00:20:52

Старый Русский,
>> Poruchik R, a Новодворская не такова ли?
Охальник! В.И. это светлый, искрометный образ демократических реформ. :Е


Старый Русский24.04.2006 00:17:54

//Эту идеологическую провокацию и самый символ низкопоклонства перед Западом?

Poruchik R, a Новодворская не такова ли?



Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru