Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (145): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис23.04.2006 23:38:21

>>> А зачем в светлый праздник пасхи по ящику показывают Новодворскую? >>>

Старый Русский,
а пуркуа бы и не па? По крайней мере, развлекает. А то с утра вещал патриарх по всем основным каналам, нудно и заунывно, ну прям как Ян Петер Балкененде (тебе на слух должно быть известно это имя).


Poruchik R23.04.2006 23:33:01

Старый Русский,
>> Лучше показали бы Иисус Христос - Супер Стар.
Эту идеологическую провокацию и самый символ низкопоклонства перед Западом? Низачто! :Е


Старый Русский23.04.2006 23:23:34

Денис, или, наоборот, добавили бы. Свято место пусто не бывает.

А зачем в светлый праздник пасхи по ящику показывают Новодворскую? Лучше показали бы Иисус Христос - Супер Стар.


Денис23.04.2006 22:50:08

В чём Новодворская, безусловно, права, так это в том, что хотело бы государство переловить наиболее заядлых скинхедов, которые наводят страх на иммигрантов, то переловило бы. Остальные бы приубавили свою прыть.


Денис23.04.2006 22:47:26

А, всё ясно! Новодворская перевела стрелки на Юкос: Ходорковского осудили на "голом месте", "сожрали", ну и т.д.
Причина моего раздражения стала более ясной.

Речь в передаче идёт об амнистии и о том, следует ли продолжать наблюдение за освободившимися из мест заключения.


Денис23.04.2006 22:44:46

Что-то сегодня впервые за долгие годы Валерия Ильинична меня раздражает в программе Соловьёва. Демократическая свобода должна иметь определённые разумные пределы.


обелиск23.04.2006 22:37:57

Денис,
Скорее, сумасшедший дом.


Денис23.04.2006 22:18:34

>>> У меня одна собака/теперь/, 22 кошки, 56 змей, одна рыбка, три птицы, один варан, три черепахи, две саламандры, 8 лягушек, две жабы, одна игуана, 11 ящериц, одна морская свинка и одно какое-то странное животное. Все очень хотят есть в обмен на погладить >>>

обелиск,
это зоопарк или сумасшедший дом?


Алена23.04.2006 21:55:49

//БИК - банковский идентификационный код.

Денис -
спасибо.

А я-то думаю, что они мне за цифры такие выцарапывают. А это вон оно что, оказывается!


обелиск23.04.2006 21:54:19

А вот, когда у человека сломан стоп-кран.
У меня одна собака/теперь/, 22 кошки, 56 змей, одна рыбка, три птицы, один варан, три черепахи, две саламандры, 8 лягушек, две жабы, одна игуана, 11 ящериц, одна морская свинка и одно какое-то странное животное. Все очень хотят есть в обмен на погладить.


Денис23.04.2006 21:38:12

Для тех, кто не в курсе. БИК - банковский идентификационный код.


Poruchik R23.04.2006 21:29:19

Алена,
>> Ну какие же вы зануды! Я имела в виду вообще осмысленное общение с человеком. Не уточняя конкретных способов.
Аааа, так они с тобой разговаривают! :Е


Алена23.04.2006 21:24:05

Ну какие же вы зануды! Я имела в виду вообще осмысленное общение с человеком. Не уточняя конкретных способов.
Приносят предметы, приносят предметы...


Львёнок23.04.2006 21:19:05

Алена,
да уж. Кошки, приносящие предметы - это похлеще собак, гавкающих свой возраст с точностью до месяца. Хотя я знаю одну кошку, которая может принести мячик. Но это исключительно ради своего удовольствия.


Алена23.04.2006 21:17:49

Poruchik R -
а БИК - это такое чего?


Poruchik R23.04.2006 21:15:07

Алена,
>> Была бы кошка - я бы поверила безоговорочно, насчет собаки... не знаю, но чего не бывает на свете...
И часто тебе кошки предметы приносили? Или они прямо пишут свой ИНН, БИК и ОКПО? :Е


Денис23.04.2006 20:54:07

>>> Я спросил собачку: "Слушай, Чарли, а сколько тебе лет?" Он ушел в другую комнату, принес оттуда игрушку свою, потом косточку и так несколько раз. Стоит, смотрит на меня. Пять предметов выложены по прямой линии на равном расстоянии друг от друга. Я позвал дочку, рассказал. Она говорит, что собака не могла меня понять на русском языке. Собрали предметы, вынесли из комнаты. Дочка спросила возраст у собаки, но уже на английском >>>

Представление состояло из трех отделений. Первое кончилось, началось второе.
Теперь Писташ должен был ответить на вопрос: который час?
Шавиньи показал ему свои часы. Было половина седьмого. Писташ шесть раз поднял и опустил лапу, затем в седьмой раз поднял ее и удержал на весу. Ответить яснее было невозможно: и солнечные часы не могли бы показать время точнее. У них к тому же, как всем известно, есть один большой недостаток: по ним ничего но узнаешь, когда не светит солнце.
Затем Писташ должен был объявить всему обществу, кто лучший тюремщик во Франции.
Собака обошла три раза всех присутствующих и почтительнейше улеглась у ног Шавиньи.


обелиск23.04.2006 20:48:12

Алена,
Спрашивали только я и дочка.


Алена23.04.2006 20:37:06

//Позже, как мы не старались, собака "фокус" не повторяла.

обелиск -
а спрашивали по-прежнему вы с дочкой? Может, она потому и не хочет повторять - отвечено вам уже, что еще? Для чистоты эксперимента надо бы попросить задать тот же вопрос кого-нибудь еще - и желательно на третьем языке.
(Была бы кошка - я бы поверила безоговорочно, насчет собаки... не знаю, но чего не бывает на свете...)


обелиск23.04.2006 20:23:12

Алена,
Всё в порядке. Я спросил собачку: "Слушай, Чарли, а сколько тебе лет?" Он ушел в другую комнату, принес оттуда игрушку свою, потом косточку и так несколько раз. Стоит, смотрит на меня. Пять предметов выложены по прямой линии на равном расстоянии друг от друга. Я позвал дочку, рассказал. Она говорит, что собака не могла меня понять на русском языке. Собрали предметы, вынесли из комнаты. Дочка спросила возраст у собаки, но уже на английском. Феномен повторился, только предметы лежали в другой последовательности. Позже, как мы не старались, собака "фокус" не повторяла. Чушь какая-то? Но правда.


Резонер23.04.2006 20:14:46

обелиск,
да, был такой терьер, Алена верно говорит. Принадлежал Бельмондо, с которым персонаж Кандид в Париже сидел в кафе на улице, потому что из помещения их с сигаретой выгнали.


Алена23.04.2006 19:58:41

обелиск -
извини. Встречали тут некоторые персонажи несколько лет назад одного терьера (народ, у кого память хорошая - ведь терьер это был?). Печенье ел.
Вот у меня ассоциации неуместно и сработали.


обелиск23.04.2006 19:55:10

Алена,
Объяснись, пожалуйста.


Алена23.04.2006 19:49:37

//Такой воспитанный терьерчик

Неужели это ТОТ САМЫЙ?? :-)


обелиск23.04.2006 19:45:09

Добрый день!

Я тут собачку "усыновил" /жертва Катрины/. Сходил к ветеринару, хотел возраст собаки узнать. А он говорит, что это не лошадь, и возраст узнать невозможно. Что, правда? Такой воспитанный терьерчик, не гадит в помещении, не лает без надобности, не лезит куда не надо, ловит мячик на лету, вроде, даже считает и пытается что-то сказать, танцует. Очень хорошо выдрессирован. Никто не знает, как возраст определить?
Когда вез купленные диски МиМ, предчуствовал нехорошее. И на тебе, на ровном месте машину затрясло, температура зашкалила, дым пошел. Стопари! Испанский район Квинса в Нью-Йорке. На мобильнике "горит" одна батарейка. Дозваниваюсь до ААА. "Сейчас будем", длилось 2,5 часа. Откатили до родительского дома, поздний час - мастерские закрыты. На следующий день вызвал ААА, чтобы оттащили до ближайшей мастерской. Диагноз: радиатор пробит, менять, один вентилятор сломан, менять, термостат полетел, менять, ну, и прочие вытекшие жидкости и шпуньки. Короче, хочешь уехать в свой родной штат - выложи "бабки". По кредитке с налогом, а наличными без. Но, что поразительно, что автомеханики всегда знают точную сумму, которой ты располагаешь, если поднатужишься. А машина до этого меня не подводила. Нечистая?


Sean23.04.2006 19:41:56

На сей пессимистической ноте, наконец, свалил...


Sean23.04.2006 19:41:06

Ну, вот представьте - год по улицам ходят дети и мочат ворон. А потом бельше никакого карканья утром. Это вообще мои любимые птицы.


Sean23.04.2006 19:38:39

А после заявлений Онищенко я, в общем-то, слегка посинел от страха за ворон.


Sean23.04.2006 19:36:38

Алена, пока там сплошная виагра:), когда придет вышлю подтверждение, а напишу в ближайшие дни, я вообещ весьма небыстрый, а сегодня нифига не соображаю к тому же.

Денис, Жириновский предлагал другое. Он перелетных предложил извести. Но его слушать...


Алена23.04.2006 19:06:42

Sean -
отправлено.


Денис23.04.2006 19:00:23

>>> Онищенко призывал всех ворон убить >>>

Sean,
разве это не Жириновский был?


Денис23.04.2006 18:59:40

А мне очень понравилась заключительная реплика В. Познера, который искренне пожалел, что в нашем законодательстве нет запрета баллотироваться в Думу тем, кто говорит о том, что Запад и только Запад виноват во всех наших проблемах, что Запад специально делает всё, чтобы ослабить Россию. Ибо в последнее время государственные мужи только и делают, что реанимируют политику СССР в отношении США и Западной Европы. Еврофобия - основополагающий принцип внешней политики России образца 2005-2006г.г.


Sean23.04.2006 18:56:43

Ушёл:)


Sean23.04.2006 18:55:44

Денис, ну, надевать-то лучше надо. А что касается восприятия клиентов клиентов проституток в качестве животных, которые проституток используют... если б проститутки так на это глядели, они бы совсем свихнулись:(
Только вот - как это соотносится с тем что Папа говорил? Оно побоку, вроде.

А вообще, Онищенко призывал всех ворон убить. После этого я б го ругать больше нестал, этого мне хватает.


Poruchik R23.04.2006 18:53:38

Денис,
>> "искренняя любовь, верность и привязанность к объекту своей любви" являются наилучшей мерой профилактики СПИДа.
"Доброе слово и кусок трубы действует гораздо лучше, чем просто доброе слово." Аль Капоне


Sean23.04.2006 18:49:06

Ладно, я отсюдова сваливаю.

Алена, я бы тебе, вообще-то хотел бы (весьма хотел бы:)) написать письмо... но я не знал твоего адреса. Так что нужно было искать в архивах некоего Дениса Н. Бокк, писать ему, чтобы он спрашивал у тебя, могу ли я тебе написать... бр-р. С чем я тянул. Так вот, можешь написать мне (если хочешь получать пресловутое письмо:))на sean_vm на yahoo.com, я отвечу. Лучше тогда еще тут указать, что выслано.
Правда, писать возможно буду долго, я быстро не умею.


Денис23.04.2006 18:48:09

Главный государственный врач РФ Г. Онищенко в передаче В. Познера только что призвал в эфире "несчастных, которые пришли в этот мир, чтобы рожать, а стоят на Ленинградке вдоль дороги, тем животным, которые намереваются ею воспользоваться, надевать им на их анатомические выступы резинотехнические изделия для профилактики передачи ЗППП".

Сказано это было в противовес заявлению папы Бенедикта XVI, с которым - увы! - не согласен никто в студии. Дело в том, что папа сказал, что только "искренняя любовь, верность и привязанность к объекту своей любви" являются наилучшей мерой профилактики СПИДа.

Главное - это сказать в пику римско-католической церкви. Стыдобища.


Денис23.04.2006 18:31:17

Poruchik R,
насколько я помню, сдавались даже такие анализы, от которых потом целый день кровью в туалет по маленькому. Ну, тогда, к примеру, не брали кровь на ВИЧ, потому что о нём ничего не слышали, не делали анализ на австралийский антиген, который сейчас чуть ли не вперёд ВИЧ берётся, а к RW зачастую требовалась и реакция Нельсона!
А вот тот самый анализ брался как раз на гонококк и трихомонаду.
Флюорографией особо не озабочивались, сразу отправляя двадцатилетних парней на рентгенограмму лёгких. Сам понимаешь, сколько миллизивертов в плюс от такого просвечивания и сколько дополнительной "пользы" молодому здоровому организму.


Sean23.04.2006 18:25:55

//я не знаю. Я именно о том, что ты писал о хипповых ассоциациях. По-моему, тут уже того. Отхипповали (мрачно).
Львенок, так это не представления о нынешней Америке, а только о...
хотя на них, в чем-то влияет:)


Poruchik R23.04.2006 18:25:46

Денис,
>> Там надо санитарную книжицу иметь, а в неё при совецкой власти писали ряд анализов, среди которых и вот этот тоже.
Фигассе у вас анализы были. Ну реакцию Вассермана я еще понимаю, но причем тут мажжас предстательной железы? Чтобы "высоко нести звание советского проводника поезда дальнего следования, неустанно расширять перечень услуг, неуклонно и всесторонне углублять степень удовлетворенности пассажиров"? :Е


Денис23.04.2006 18:22:21

>>> Хрен там в местной Ик-ик-икее срежешь угол. >>>

Poruchik R,
какая-то у вас икея в Америке не традиционной ориентации! Во всех стандартных и правильных икеях всегда можно срезать угол, обязательно есть надпись: "Короткий путь к кассе", "Короткий путь к Освещению", "Короткий путь к Интерьерам", "Короткий путь к Складу", "Короткий путь к Ресторану", ну и т.д.


23.04.2006 18:21:04

Лжеученого Лаврова поздравили с днем рождения истинного ученого - Ленина
Как известно, в начале апреля Институт российской истории РАН дал жесткую оценку исторической деятельности В.И.Ленина.
"Деятельность Ленина направила страну в социально-экономический и духовный тупик, затормозила цивилизованное развитие и изолировала ее от всего цивилизованного человечества, - гласит документ, подписанный и. о. директора института доктором исторических наук Владимиром Лавровым. - Государство не должно тратить деньги налогоплательщиков на содержание, осмотр и реставрацию тела вождя коммунистической партии". "Ученые" также высказали свои рекомендации: ликвидировать некрополь на Красной площади и останки Ленина.

В ночь на 22 апреля, когда отмечается 136-я годовщина со дня рождения Ленина, на стенах здания Института российской истории РАН, который расположен в Москве по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 19, появились крупные граффити "Лавров - позор науки" и "Лжеученый Лавров, убери руки от Ленина!", подписанные сторонниками Авангарда Красной Молодежи (АКМ).

Также у входа в институт представителями АКМ были развешаны листовки, в которых, в частности, говорится:

"Недавно господин-ученый Лавров сделал сенсационное заявление, судя по которому он нашел виновников бед, свалившихся на Россию. Кто же это? Оказывается - Владимир Ленин. Оказывается, - это ленинский Мавзолей мешает властям ремонтировать изношенные коммуникации, строить заводы и фабрики.

И невдомек господину Лаврову, лжецу от истории, что время неумолимо движется вперед, человечество постепенно отвергает капитализм, и из этого гниющего тела старой эпохи произрастают уже новые экономические и общественные отношения, новые человеческие качества.

Лавров, поучись у Ильича историческому материализму! Не позорь российскую науку!"

АКМ полностью поддерживает инициативу своих неизвестных сторонников, а также поздравляет господина Лаврова с днем рождения Владимира Ильича Ленина.

Смерть буржуям!

Да здравствует революция!

Слава великому Ленину!


Sean23.04.2006 18:21:02

А! Ассоциации-то у меня были детские а не хипповые. Это подруга обозвала хипповством мое предложение забраться под стеллаж. И теперь вот хипповые. Только в мои хипповые вписывается, почему-то, скорее забраться на стеллаж, на уровень второго с половиной-третьего этажа (обычного, этажей стеллажда будет сильно болдьше), и предаться фри-лаву (разумеется это хипповая ассоциация, а не то что можно подумать)


Львёнок23.04.2006 18:20:47

Sean,
я не знаю. Я именно о том, что ты писал о хипповых ассоциациях. По-моему, тут уже того. Отхипповали (мрачно).

Может, и затошнит. Хотя очереди ведь были. Говорят. Но с другой стороны, и эмигрантов и просто временно проживающих немало. На очередь точно хватит. Даже не на одну.


Poruchik R23.04.2006 18:20:20

Денис,
>> месье не знаком с фри-флоу? :)
Кого-кого ты нехорошим словом назвал? Хрен там в местной Ик-ик-икее срежешь угол.


Денис23.04.2006 18:18:53

>>> Денис, это где такая? Неужели в голове? Потому как мне в основном извилины массировали >>>

Старый Русский,
повезло тебе не случимшись работать проводником пассажирского вагона. Там надо санитарную книжицу иметь, а в неё при совецкой власти писали ряд анализов, среди которых и вот этот тоже, причём этот как раз и не самый страшный.


Денис23.04.2006 18:16:42

>>> Там интересные были в выставочном зале варианты мебилировки маленьких квартир: "Я живу в 24м2", "Я живу в 35 м2" и "Я живу в 55 м2". >>>

Мяугли
надо же! Всё как у нас! И как в Швеции! Поразительно.


Денис23.04.2006 18:14:52

PorUchik R,
месье не знаком с фри-флоу? :)
Это я про икею.


Денис23.04.2006 18:13:44

Мяугли,
а чья у вас икея, если не шведская?


Денис23.04.2006 18:12:09

В магазине (откуда я только что вернулся) поразило, что русский народ к Пасхе прибрал с прилавков все итальянские рождественские панеттоны.
:-)
В другом магазине по-прежнему на ряде прилавков присутствует надпись: "Продукты для поста". Очень хотелось спросить - для милицейского, для акцизного или для таможенного?


Sean23.04.2006 18:11:58

раскомандовался:)


Денис23.04.2006 18:10:10

"...а святой Августин повелевает проклясть каждого, кто верит в существование антиподов"
(с)


Денис23.04.2006 18:09:13

>>> Денис, поздравляю: болезнь называется "алкоголизм 2ой стадии" >>>

Старый Русский
да? То есть я зря пошёл и купил парацетамолу?


Sean23.04.2006 18:06:34

Львенок, равно как и не знаю, в какую сторону. Может наоборот, при привычке к ам-ской мебели от икеи затошнит...
правда, если она, эта привычка не с детства...


Ыуфт23.04.2006 18:03:44

//А об Америке у тебя немного... э-э-э... романтическое представление, по-моему.
Львенок, а откуда ты знаешь? Я писал только о хиппвых ассоциациях.
А про то, почему из Америка иначе - просто потому что у вас иначе. А как иначе - не знаю


Poruchik R23.04.2006 18:01:36

Sean,
>> Но при этом нужен простор. В гостях я точно чувствую себя лучше, когда захламлено.
Понятно, стремишься слиться с окружением, чтобы не отсвечивать? А простор и захламленность - это когда цирк-шапито уезжает. :Е


Sean23.04.2006 17:59:16

отпередение=определение:)

предположение такое, ну, я не об этом:)
Я о стиле мебели. А что касается норок, то тут сложно. Уют, он действительно в чем-то связан вот с этим.
Я вот как раз люблю простор, но захламленность для меня в чем-то уюту способствует (зависит от ее характера). Но при этом нужен простор.
В гостях я точно чувствую себя лучше, когда захламлено.


Я23.04.2006 17:58:01

Здравствуйте, я - Вашя тётя!


Мяугли23.04.2006 17:57:24

Там интересные были в выставочном зале варианты мебилировки маленьких квартир: "Я живу в 24м2", "Я живу в 35 м2" и "Я живу в 55 м2". Мне очень понравилось, хоть и интерес чисто академический на настоящий момент.


Poruchik R23.04.2006 17:55:57

Мяугли,
>> И чтобы вот японцам какой-нибудь свой аналог такой вот ИКЕИ не завести. Как было бы клево...
Не думаю, что было бы клево. Скорее это было бы похоже на библиотечный абонемент - стеллажи дл потолка и узенькие проходы между ними.
Кстати ИКЕЯ - это тоже пример извращенного восприятия - всегда по какому-то дурацкому кругу бегать приходится. Нет чтобы как нормальном магазине - ряды и проходы.


Львёнок23.04.2006 17:53:28

Алена,
точно, это была зависть (я могу ещё раз, конечно, напомнить про то, что у нас очень холодно, но, пожалуй, вы уже и так прониклись)

Sean,
вот такое у меня хреновое ле... женская логика. В растаявшем буду спорить.

А об Америке у тебя немного... э-э-э... романтическое представление, по-моему. В большинстве своём тут предпочтут такую, дубоватую мебель. Во многих смыслах этого прилагательного.
Но дико ли смотреть, сказать не могу. Я ж там не была.

Мяугли,
у нас вроде тоже были ностальгические очереди, говорят.


Sean23.04.2006 17:53:24

Мяугли, я знаю. Нет, мебель у меня с Америкой не ассоциируется, просто из другой страны с другими привычками в ортношении мебели наверняка любая мебель смотрится не так.


Мяугли23.04.2006 17:53:05

О да, тур я должна согласится. Я не видела АиФ 6 лет и он стал только более бульварным


Sean23.04.2006 17:51:15

Мяугли, а, ну тогда поздравляю с твоими родителями...
АиФ и сама по себе зажигает неслабо. Я уж запамятовал их отпередение теоремы Ферма, но помню, было мощно... Мудашев, применительно к своим статьям в АиФ скорее всего воспринимает себя как тикого писателя-фантаста, с элементами литературы нонсенса.


Мяугли23.04.2006 17:51:15

И чтобы вот японцам какой-нибудь свой аналог такой вот ИКЕИ не завести. Как было бы клево...


Предположение такое23.04.2006 17:50:48

Маленькая захламленная норка? :-)


Мяугли23.04.2006 17:49:03

А какие у тебя представления об уюте?


Мяугли23.04.2006 17:48:20

Но она же шведскя вовсе, Sean (недоуменно)


Sean23.04.2006 17:46:38

Львенок, на мой вкус... все что выставленно в Икее настолько противоречит моим представлениям об уюте, что мне смотреть дико.
Но из Америки такое, возможно смотрится по-другому...

А когда видишь там стеллаж высотой с техэтажный дом (без преувеличения, скорее наоборот, по-моему), на полках которого лежат запакованные шкафы... ощущение крутое. Почему-то у меня проассоциировалось с чем-то таким... хипповым. Америка, просторы, фри-лав, психоделическая музыка.


Мяугли23.04.2006 17:45:05

Львенок, а мы вот поддались могучему стадному инстинкту и поехали туда вчера. Такая была очередь на ВХОД. Ну просто.. просто ностальгическая какая-то.


Мяугли23.04.2006 17:43:11

Я тоже думаю, что развлекается. Ну ЧЮ у чувака такое.


Мяугли23.04.2006 17:41:51

Ага, у меня гости, но родители мои. Я им купила "АиФ" в русском магазине, а там такое могучее жжение Мудашева обнаружилось :)).


Алена23.04.2006 17:38:22

//Знакомые смотрят на меня то ли с жалостью, то ли...

С завистью, Львёнок, с завистью!


Sean23.04.2006 17:37:45

Львенок, а как же женская логика? Она должна позволить тебе согласиться даже в растаяышем виде. Мне вот, в тех небольших котличествах, в которых я её принял внутрь - позволяет.


Sean23.04.2006 17:35:25

И я не уверен, что глупость относится к Мудашеву. Он же просто развлекается.


Львёнок23.04.2006 17:35:16

Sean,
конечно, разные (я в таком свежезамороженном состоянии и не на такое соглашусь)

Мяугли,
о, у нас тоже открылась (антиподия антиподией, но есть вечные ценности). Правда, я там ещё ни разу не была. Знакомые смотрят на меня то ли с жалостью, то ли... не, лучше я оптимистично остановлюсь на жалости.


Sean23.04.2006 17:34:25

Мяугли, у тебя опять гости?!
А тайные лоаборатории - это сейчас? Так какой смысл в пещерах Тибета, если им не 10 тысяч лет и их не клонировали атланты? Так же скучно!


Sean23.04.2006 17:32:03

Львенок, ну, это разные вещи, - что человек живет в... другом полушарии и что он антипод. То есть, вообще-то это одно и то же...


Мяугли23.04.2006 17:31:57

О, вести с торсионных полей - мой друг любимый Мудашев опять зажигает не по-детски. Его уродсы в пещерах Тибета были, оказывается, получены клонированием в тайных лабораториях...

Две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. И я не уверен насчет Вселенной (ц) Mark Twain


Алена23.04.2006 17:31:49

Все мы немного антиподы, каждый из нас по-своему антипод...


Мяугли23.04.2006 17:28:35

И вообще. Зима подкралась незаметно. Печку уже топим. В городе открылась IKEA.


Мяугли23.04.2006 17:27:05

Все мы для кого-то антиподы (философски)


Львёнок23.04.2006 17:21:15

Sean,
конечно, понятно. Вот теперь ты объяснил, и всё абсолютно понятно (что ж тут непонятного, про наоборот знаешь, про антиподство только что сообразил.... как же у нас тоже нежерко)


Sean23.04.2006 17:09:47

//пошёл по твоей ссылке и обнаружил ещё одно исследование учёных, вывод по результатам которого таков:
"Будущее за онанизмом".

Денис, а вот лозунг "за онанизмом - будущее" должен смотреться куда оптимистичнее...


Poruchik R23.04.2006 17:07:04

Старый Русский,
>> Нет, что-то не так со словом "компассировали". Какое-то оно неэстетичное.
Да еще и написано неправильно. Правильно: "компостировать" :Е
А "компассировали" - это пассировать с помощью компаса. Редкое извращения.


Старый Русский23.04.2006 17:05:08

Денис, я вспомнил про фильм! Это тот самый про педиков, который ты смотрел сожалея что без ансамб... то есть, без Шона, да?


Старый Русский23.04.2006 17:01:46

Нет, что-то не так со словом "компассировали". Какое-то оно неэстетичное.


Sean23.04.2006 16:49:24

В смысле, привет "Я", то есть:)

Понятно, что ыт сюда не языком трепать пришел, а ДЕЛОм заниматься и с мафией разбираться... но.


Sean23.04.2006 16:46:56

Странно, 40 минут назад вспоминал "Я", которого тут давненько уже не бывало... и нате.


Алена23.04.2006 16:44:56

//Хочу кое-что спросить про твои отношения с сицилийской мафией.

Старый Русский -
не сознавайся!


"Я"23.04.2006 16:43:47

Нижайше прошу меня извинить, пусть повисит, админы - не стирайте

Старый Русский -

Что-то у меня не осталось, похоже, твоег мыла. Или осталось, но только рабочее.

Кинь что-нибудь на admin-at-russiancity.ru

Хочу кое-что спросить про твои отношения с сицилийской мафией.


Старый Русский23.04.2006 16:39:47

"боль мгновенно исчезает с приёмом хорошего стакана красного вина."

Денис, поздравляю: болезнь называется "алкоголизм 2ой стадии".


Старый Русский23.04.2006 16:38:28

//Как-то не сложилось у меня любви к процессу массажа предстательной железы.

Денис, это где такая? Неужели в голове? Потому как мне в основном извилины массировали. Или, можно сказать, мозги компассировали.


Ыуфт23.04.2006 16:08:48

Poruchik, закрыл бы окно... плечом?


Poruchik R23.04.2006 16:07:41

Sean,
>> Ага, я слегка мерз, когда спал.
Это потому, что рядом не было крепкого мужского бед плеча. :Е


Poruchik R23.04.2006 16:05:55

Денис,
>> В школе дочери задали вопрос - определить, кто не входит в группу насекомых: паук, комар, бабочка, жук.
>> Бабочка, правильно?
Нет, неверно. Паук. (Потому, что это ударник из "Коррозии Металла".)
У пауков восемь ног, а у насекомых - только шесть.


Sean23.04.2006 16:05:22

Ага, я слегка мерз, когда спал.


Sean23.04.2006 16:01:56

Денис, паук. Он паукообразное, вместе с насекомыми и всякими ракообразными таковые относятся к членистогногим.


Денис23.04.2006 16:01:30

Прогулялся на улицу до магазина. Вау, как сегодня у нас холодно! Руки закоченели, я не против надеть перчатки! Вот такая у нас в Москве ср*ная весна...


Алена23.04.2006 15:21:28

//и что - фильм? Там тоже про конференцию в горах?

Старый Русский -
если овец считать ее участниками, то примерно да...


Денис23.04.2006 15:18:58

Меня вот последние три дня преследует страшная головная боль, и сразу мысли отчего-то о скорой смерти - то ли опухоль в башке, то ли тромб оторвался; беда, что доктор только завтра в пять.

Самое интересное - боль мгновенно исчезает с приёмом хорошего стакана красного вина. :)


Денис23.04.2006 15:16:44

>>> Денис, и что - фильм? Там тоже про конференцию в горах? >>>

Старый Русский,
Суббота, 8 апреля 2006 01:40:55

А так - в принципе - http://www.gorbatayagora.ru/
Полюбил ковбой ковбоя. :Е


Денис23.04.2006 15:14:02

>>> Последний раз - лет 5 назад. Зато сразу с двумя! Кстати, дело тоже было в горах >>>

Старый Русский,
с двумя? Ужоснах.
Вот я не хожу и не езжу в горы и, видимо, правильно делаю. Как-то не сложилось у меня любви к процессу массажа предстательной железы.

Опять-таки ИП.
:)

По-моему, чем у нас в Раше опасны подобные контакты с представителями своего же пола - так это тем, что потом с похмелья первоклассная головная боль наутро и жгучая ненависть и к попутчикам, и к водке, и к себе, любимому.


Старый Русский23.04.2006 15:13:17

Денис, и что - фильм? Там тоже про конференцию в горах?


Денис23.04.2006 15:11:13

В школе дочери задали вопрос - определить, кто не входит в группу насекомых: паук, комар, бабочка, жук.

Бабочка, правильно?


Старый Русский23.04.2006 15:11:11

Денис, со знакомыми? Я вот подумал, и оказалось, что с знакомыми тоже давно не спал. Последний раз - лет 5 назад. Зато сразу с двумя! Кстати, дело тоже было в горах.


Денис23.04.2006 15:09:15

>>> На контроле в Схипхоле какой-то мужик зазвонил при прохождении через рамку >>>

- Доктор, может, я - феномен?
- Не, ты - мудозвон.
(с)
ИП.


Денис23.04.2006 15:08:20

>>> а почему горы горбатые? >>>

Старый Русский,
а это фильм "Bareback Mountain" :-)
Сорри, "Brokeback Mountain".


Денис23.04.2006 15:07:18

>>> А ситуация и взаправду волнительная: давно я не спал с незнакомыми мужиками... >>>

Старый Русский
да ты шалун, как я погляжу!
А со знакомыми? :Е


Денис23.04.2006 15:06:33

>>> Весь зал лег от хохота >>>

Старый Русский,
ну дак я каждую неделю говорю парням из секьюрити в DME, мол, полегче, а то в штанах шевелится. (фраза из фильма "Маска")
:-)


Старый Русский23.04.2006 15:05:36

Алена, а почему горы горбатые?

А ситуация и взаправду волнительная: давно я не спал с незнакомыми мужиками...


Денис23.04.2006 15:04:37

>>> за недостатком мест в неком отеле в горах, меня поселят в комнате с другим участником конференции. А поскольку страна провинциальная, то этот другой участник - мужик. Вот я и озаботился, что ждать от такого арранжемента >>>

Старый Русский,
ну, может, как раз время пришло всё-таки начать, так сказать, попробовать. :-)
Доложишь потом, как у вас там всё выйдет, как закрутится. :-)


Алена23.04.2006 15:03:14

прОтирая


Алена23.04.2006 15:02:35

Да, спасибо за ответ на вопрос про доходы. Значит, ладно, пусть пока дышат.

//попросить-то можно, но как-то неудобно. У Димы дел и так дофига, чтоб еще спаммерами в ВМ озабачиваться.

Старый Русский -
так убрано же вроде уже? (притирая глаза)


Старый Русский23.04.2006 15:02:33

На контроле в Схипхоле какой-то мужик зазвонил при прохождении через рамку. Его попросили сделать шаг в сторону для персонального обыска. На что мужик провозгласил на весь холл: "Разумеется, разумеется, я просто обожаю, когда меня обыскивают..." - потом томно глянул на охранника и добавил с придыханием "...такие симпатишшным мущщщины". Весь зал лег от хохота.


Алена23.04.2006 15:01:00

Так и хочется спросить, не горбатые ли те горы...


Старый Русский23.04.2006 14:57:53

//как попросить модератора любезно убрать красную хрень из ВМ?

Денис, попросить-то можно, но как-то неудобно. У Димы дел и так дофига, чтоб еще спаммерами в ВМ озабачиваться.


Старый Русский23.04.2006 14:55:09

//неужели опять вернёшь ВМ к разговору о педерастии?

Денис, совсем нет. Дело в том, что мне сообщили, что, за недостатком мест в неком отеле в горах, меня поселят в комнате с другим участником конференции. А поскольку страна провинциальная, то этот другой участник - мужик. Вот я и озаботился, что ждать от такого арранжемента.


Денис23.04.2006 14:53:21

Написал Диме в гостевую книгу, может, почистит...


Денис23.04.2006 14:49:02

>>> что доходы скорректированы на инфляцию. То есть жить стало лучше, жить стало веселее>>>

Старый Русский
да, на 22 процента.

Кстати, кто-нибудь знает, как попросить модератора любезно убрать красную хрень из ВМ?


Денис23.04.2006 14:48:03

Старый Русский,
неужели опять вернёшь ВМ к разговору о педерастии?


Денис23.04.2006 14:47:11

Резонёр,
пошёл по твоей ссылке и обнаружил ещё одно исследование учёных, вывод по результатам которого таков:
"Будущее за онанизмом".


Старый Русский23.04.2006 14:47:02

Интесно, а что происходит со способностю принимать верные решения мужчины с высоким содержанием тестостерона при виде мужчины в красивом нижнем белье?

Есть у меня предположение...


Старый Русский23.04.2006 14:41:05

Алена, если я не ошибаюсь, то выражение "реальные доходы" предполагает, что доходы скорректированы на инфляцию. То есть жить стало лучше, жить стало веселее.


Алена23.04.2006 13:11:46

Есть кто живой? Ну, может, попозже кто заглянет...
ВМ, можно я на вас еще один маааленький экспериментик проведу? С целью понять, всех журналюг надо вешать на столбах, или некоторые пусть пока еще побегают. Даже не экспериментик, а так...
Если вы прочитаете в СМИ примерно вот такой пассаж: "Реальные денежные доходы населения увеличились на 22 процента. В то же время цены выросли на целых 24 процента" - то (безотносительно к тому, насколько вы доверяете самим по себе приведенным цифрам и тем более вообще осмысленности средних показателей - предположим, и то, и другое согласны считать разумным) как вы поняли, лучше стало жить упомянутое население или хуже?


Алена23.04.2006 08:11:08

Poruchik R -
ты пошел по ссылке читать? Там уточняется, что для некоторых и женщину в белье засовывать необязательно, можно и без нее...


Алена23.04.2006 07:37:32

//"некоторые и мышей едят" (с) :Е

Poruchik R -
это непринципиально :-)

Меня интересуют только мыши...


Резонер23.04.2006 07:12:30

>> Кстати, бельгийские ученые не уточниняли, что именно кроме белья может быть надето на женщинах, для достижения указанного эффекта. :Е

Poruchik R,
ты бы, кроме цитаты, еще по ссылке сходил. Там учточняется.


Sean23.04.2006 06:06:54

Вы еще поспорьте, являются ли имеющиеся принципиальными:)


Poruchik R23.04.2006 05:55:00

Алена,
"некоторые и мышей едят" (с) :Е


Алена23.04.2006 05:34:05

// ты настаиваешь на принципиальных отличиях женщин и мужчин?

Poruchik R -
вообще-то некоторые имеются...


Ыуфт23.04.2006 05:09:35

Львенок, я знаю, что у Африканца сезоны наоборот, знаю. И где он живет - тоже. А вот что он антипод - не сообразил... неужто непонятно?:)


Poruchik R23.04.2006 05:09:18

Алена,
Это вид женщин в красивом (sic!) нижнем белье "у мужчин, и то не у всех", а телевизор - у всех. Или ты настаиваешь на принципиальных отличиях женщин и мужчин?
Кстати, бельгийские ученые не уточниняли, что именно кроме белья может быть надето на женщинах, для достижения указанного эффекта. :Е


Sean23.04.2006 05:07:06

В Китае будет спрос...
А женщины по общепринятному стереотипу вообще не способны и не умеют.


Алена23.04.2006 04:35:52

//телевизор полностью парализует волю и способность принимать верные решения.

Poruchik R -
так это ж только у мужчин, и то не у всех?


обелиск23.04.2006 04:35:43

Здрасьте!
Смотрю МиМ, тоже приобщаюсь. Купил DVD. Мужичок здорово сыграл, когда Бездомный искупаться решил. Этюд!


Poruchik R23.04.2006 04:30:12

Алена,
>> А отойти на время этот телевизор позволит или тоже нет?
Нет конечно - телевизор полностью парализует волю и способность принимать верные решения.


Poruchik R23.04.2006 04:28:28

Резонер,
>> "Бельгийские исследователи пришли к выводу, что при виде женщины в красивом нижнем белье мужчины с высоким содержанием тестостерона теряют способность принимать верные решения и настаивать на них"
Какой у них интересный женский вариант "Бизнес кажуал" в Бельгии.


Алена23.04.2006 04:25:37

А отойти на время этот телевизор позволит или тоже нет?


Ыуфт23.04.2006 03:28:40

Но с методологией не согласен.


Sean23.04.2006 03:27:50

А фразу я оценил, конечно:)))


Sean23.04.2006 03:26:47

Я как-то не уверен, что речь о способности, а не о желании, и что решения именно верные:) А то если сунуть ему на коленки голую и живую женщину, так он и вовсе забьет на игру, и еще скажет что это верно.
И конечно будет в корне неправ, ну да.


Резонер23.04.2006 03:14:01

>> Я не понял, а как насчёт моих законных прав переключить канал вне зависимости от того, что там сейчас идёт - кино или реклама?

Денис,
видимо, оно будет заменено законным правом не покупать такие телевизоры или не смотреть такие передачи вообще :)


Резонер23.04.2006 03:12:28

Денис, ты не поверишь - пришел со своим посланием, а тут твое.

Помещаю, однако:

"Бельгийские исследователи пришли к выводу, что при виде женщины в красивом нижнем белье мужчины с высоким содержанием тестостерона теряют способность принимать верные решения и настаивать на них"


Денис23.04.2006 00:24:52

Сумасшедшие нидерландские учёные!

Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.

Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. Пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.

Я не понял, а как насчёт моих законных прав переключить канал вне зависимости от того, что там сейчас идёт - кино или реклама?



Комментарии (145): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru