Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R19.04.2006 23:52:06

Старый Русский,
>> Откуда дороговизна компьютерных батареек берется?
А откуда берется дороговизна автозапчастей? Да покупают их и за такие деньги, а будь они в сто раз дешевле, больше их покупать не станут - рынок маленький и спрос неэластичный.


Poruchik R19.04.2006 23:41:54

Старый Русский,
>> Откуда дороговизна компьютерных батареек берется?
Видимо оттуда же: Литиевые дороже в производстве, но и удельная емкость у них выше. Плюс мелкие партии и прочие панские вытребеньки вроде встроенного конвертера/зарядника/монитора. Плюс (самый большой) хай-тек имидж и монополия производителя.


Старый Русский19.04.2006 23:34:15

//Твердил только как заклинание "никакой мистики".

Жидобюркорат, ты это точно знаешь? Как-то странно: дьявол и никакой мистики. Одна дьявольщина, что ли?


Старый Русский19.04.2006 23:26:05

Опять о пидорасах. Когда ВМ в сотый раз говорит о вине, можно сделать вывод, что в ВМ половина алкоголиков (вывод, между прочим, правильный). А когда в сотый раз о пидарасах?

Poruchik R:

"Компьютерная же батарейка - это аккумулятор весьма емкий, живучий и быстро заряжающийся т.е. дорогой."

И? Емкость я тебе посчитал. Живучесть - и у тех, и у тех примерно по 1000 циклов. Быстрая зарядка - это фитча не столько батарейки, сколько зарядного устройства. Те же самые процитированные аккумуляторы заряжаются импульсно за 2-3 часа.

Откуда дороговизна компьютерных батареек берется?


С. Тютькин19.04.2006 22:54:23

Ну, Африканец, твое здоровье!

//Ну и по существу - дети влиянию, конечно, поддаются.//

Ну во, Львенок, я, практически, именно это и говорил. А насчет влияния гомосексуализма на снижение рождаемости - предмет дискуссий и отдельных исследований. Но чисто интуитивно кажется, что гомосексуализм подъему рождаемости не способствует.


СанитарЖеня19.04.2006 22:25:41

Не претендуя на Истину...
Что-то мне сдаётся, что у... этих... есть разные механизмы.
"Обиженные Богом", "Обиженные людьми", "Добровольные даватели".
1. Всегда есть нарушения в гормональной системе. Просто потому, что живой человек продуцирует и мужские и женские гормоны. Без первых у него не будет мышц, без вторых - жира (это, конечно, дикая вульгаризация, но...). И если есть отклонения от среднего, а они неизбежны - появляются и гормонально неопределённые типы. "Машки" и "Коблы" соответственно.
Кроме того, есть и нарушения в развитии ЦНС. Хотя утверждения патанатомов, видевших причину гомосексуализма в недоразвитии отделов правой височной доли или мозолистого тела - статистически неубедительны. Выборка мала.
На этих никакая пропаганда не подействует. Ни туда, ни сюда. Сколько их? Полагаю, процентов 0.1%-0.5%.
2. Подвергшиеся насилию/совращению в детстве. Импринтинг, тык-скыть. Закрепляется половая роль. В конце концов, Чайковский, не попади в Школу Правоведения, где общество было закрытое мужское, как в кадетских корпусах, но не было ни дисциплины их, ни физических нагрузок, не попади он в рассадник русской педерастии - не стал бы он... Хотя, может, и композитором бы не стал?
Вот эта группа более зависима от отношения общества к однополым сношениям. Тут и действует "пропаганда".
3. Проституты. За деньги, что не более чем просто отвратительно. За власть или известность, за карьеру и связи. Это страшнее. Один Дантес многого стоит... Вот тут не столько пропаганда - сколько атмосфера допустимости, "модного светского порока".


С. Тютькин19.04.2006 22:20:12

Львенок, скучная да, с трудом проникает, хотя свое маленькое дело (например, убедить, что однополая семья - это нормально) делает.
А есть еще, вроде, и нескучная - школьникам, по сведениям печати, в гей-клубах особые скидки (или вообще нахаляву).

//А при чём тут Спарта?//
Да ты так уверенно говорила насчет "общества", а Спарта - яркий пример организованного общества, где воспитание было несколько, хм, нетрадиционным, вот я ее и ставлю в пример, а то пока со стороны оппонентов все только на гипотетичском уровне.

//думаю, и без пропаганды справятся//
Повторюсь еще раз: пропаганда - это не только плакатный мужик в буденновке.

//Только я не уверена, что а) гейство именно порок//
Гомосексуализм - это извращение, и спорить тут не о чем - медицинский факт.

// и б)сравнимо с пороком типа воровства.//
Да, спорить не буду, но это не значит, что гомосексуализм стоит пропагандировать. Это значит, что за гомосексуализм не надо сажать - так с этим я согласен.


СанитарЖеня19.04.2006 22:14:57

Львёнок!
Подростки в Спарте приучались воровать у илотов продукты и прочее полезное. Удачная кража одобрялась, но при поимке жестоко наказывали. Это была часть воспитательного процесса.


С. Тютькин19.04.2006 22:11:15

А "несчастные" - это как? Хотят, но не могут? Или могут, но не хотят?

Хотя японцы... хм... как-то разговаривал по аське с одной японкой. Она рассказывает, что у нее кавалер, в Голландии. Я спрашиваю - а с сексом как же у вас? Она отвечает - да нормально с сексом, вот я к нему через полгода поеду в отпуск...

Если бы я в какую командировку хоть на пару недель умотал, от меня дома оставили бы только ножки и эти, как их... рожки, во.

Эх, а счастье, счастье-то есть у меня или нет? Пойду выпью для прояснения.


Львёнок19.04.2006 22:07:05

Африканец,
тут есть хитрость. Когда с завода тянут, это не воровство, а то, что и так принадлежит народу. Или вот, я здесь сталкивалась, из магазинов. так тоже не воровство, а глупых америкосов провести.

С.Тютькин,
детство, С.Тютькин, детство. Я и сейчас юна (гордо)
Так ведь та пропаганда, которая скучная и в детстве, не так, чтобы сильно проникала в неокрепшие умы. Если я правильно вспомнила.

А при чём тут Спарта? Или ты гейской пропагандой тоже в Спарте озабочен?
А в тех районах, где воровство и убийство сейчас поощряются, то там, я думаю, и без пропаганды справятся. Ну и по существу - дети влиянию, конечно, поддаются. Только я не уверена, что а) гейство именно порок и б)сравнимо с пороком типа воровства.


Львёнок19.04.2006 21:59:55

Ура. Американские учёные спохватились и устремились за британскими. Провели исследование на тему, жители какой страны самые удовлетворённые в сексуальном плане. Австрийцы, оказывается. Также в первой пятёрке бельгийцы, канадцы, американцы и испанцы.
А самые несчастные - японцы.

http://news.yahoo.com/s/ap/20060419/ap_on_re_us/sexual_satisfaction


Африканец19.04.2006 21:56:11

Львёнок,

"Воровство среди хоть кого не является тем, к чему общество толерантно относится"

щас. Посмотри, сколько у Вернера историй на тему "как я вынес с завода..." (и дальше идет, в принципе, почти любой предмет). И, в общем, да, если родители с завода тащат, и кругом этот факт негласно одобряется, то и дети будут тащить. Я вот, например... А по примеру Тютькина не буду говорить, что нужно, чтобы я утащил.


С. Тютькин19.04.2006 21:55:52

Львенок, а кто сказал, что пропаганда - это обязательно весело? Ты юность-то вспомни...

//Воровство среди хоть кого не является тем, к чему общество толерантно относится.//

Львенок, твои знания в данной сфере несколько ограничены :) Во-первых, были общества, где воровство поощрялось (та же Спарта), во-вторых, оглянись хотя бы вокруг (глянь на те районы, куда без пистолета в носке лучше не заявляться), ты по-прежнему думаешь, что в тех районах не поощряется воровство?
А, между прочим, есть такие общества, где и убийства поощряются. Но ведь главное - не в конкретном пропагандируемом пороке, а в том, что дети достаточно легко поддаются влиянию.


Африканец19.04.2006 21:51:55

С. Тютькин,

с воровством скорее согласен. Но тут как-то больше материала для наблюдений, да и как-то, хоть и не установлено на все 100%, но все же считается, что воровство дело не генетическое, а социальное. Ну или, по крайней мере, считать иначе является такой Ужасной Ересью, что лучше и не пытаться.

Ну а гомосечество все же дело околомедицинское, хрен их разберешь, гомосеков этих. Биология там или социум, или сочетание того и другого (скажем, ярко выраженные генетические п-ы, ярко выраженные генетические неп-ы, и промежуточное болото, которое можно совратить в любую сторону). Во всяком случае, делать какие-то уверенные суждения здесь я не берусь.

В принципе, наверное, если создать атмосферу, что это "нормально" или даже "круто", то, наверное, большинство школьников таки попробует хотя бы раз. Но, согласно народной мудрости, геями они от этого не станут. Вот если попробуют второй...


Львёнок19.04.2006 21:49:00

С.Тютькин,
а фотографии приличные были? В смысле, просто семьи в домашней обстановке?
Так это не пропаганда, это скукотища, чего там смотреть.

А пример Африканцу ты некорректный подсовываешь. Воровство среди хоть кого не является тем, к чему общество толерантно относится. Даже на словах. В отличие от.


С. Тютькин19.04.2006 21:43:40

//мне ещё хуже - я не знаю точно, что такое гейская пропаганда.//

Львенок, а, например, как тебе такой случай:
гейская ассоциация возмущена тем, что на выставку фотографий, посвященную однополым семьям, педагоги не разрешили привести школьников. Геи утверждают, что таким образом нарушаются их права на распространение информации, и дискриминируются однополые семьи.

Вот это - пропаганда или нет? Случай реальный, произошел в Литве пару недель назад.


С. Тютькин19.04.2006 21:40:10

Хм, Африканец, а вот, например, ты согласен с тем, что пропаганда воровства среди детей способна привести к тому, что количество воров увеличится? Говоря "пропаганда", я имею ввиду не плакаты типа "А сколько ты украл сегодня?!", а, скажем, толерантно-одобрительное отношение взрослых.


Львёнок19.04.2006 21:33:06

Африканец,
мне ещё хуже - я не знаю точно, что такое гейская пропаганда. И не точно, правда, тоже не знаю.


Африканец19.04.2006 21:26:16

С. Тютькин,

"Пока никаких серьезных аргументов против я не услыхал"

строго говоря, аргументов за - тоже. Разница подходов, пожалуй, в том, что я вот, например, не знаю точно, как влияет гейская пропаганда, и не уверен, что специалисты знают - природа гомосечества пока слабовато научно изучена. А вот Михеич точно знает, что пропаганда эта ни на что не влияет (уж не знаю, откуда). И Денис, похоже, тже точно это знает. Вот я и оказался в невыигрышном положении. Разве же можно, не обладая информацией, спорить с тем, кто Знает Истину?

В условиях же отсутствия информации я бы предпочел подход "не ломай, что работает". Жили до сих пор без этой пропаганды, вот и еще бы пожить.


Из ридонлей19.04.2006 19:59:40

К обсуждаемому вопросу.


С. Тютькин19.04.2006 18:34:54

//сама по себе она не может изменить соотношения нас к ним.//

Денис, а вот я тебе доказываю, что в перспективе - может, если будет направлена на _подрастающее_ поколение. Пока никаких серьезных аргументов против я не услыхал, ты все больше налегаешь на условия, при которых я с мужиком трахаться буду. А я тебе таких условий не выдам, уж больно ты настойчив, а мне, может, скромные нравятся.

Да, а в замкнутом (ну, почти) пространстве физически здоровых мужчин я был. Предвидя твой вопрос - не участвовал. Но видел всякое. Однако, повторюсь, спор - не об этом, а о влиянии пропаганды на детей.


Львёнок19.04.2006 18:12:47

Р-ка,
как бы Эммануэль. Про особенно правую ногу говорили. А особенно правую грудь показали. Или всё-таки левую.


Денис19.04.2006 18:08:29

>>> Денис, а с твоим подходом, в тюрьмах гомосексуальных отношений должно быть не больше чем в обычной жизни >>>

С. Тютькин, то есть, к примеру, не дай бог тебя в замкнутое пространство физически здоровых мужчин, не обязательно туда, а вот даже и на необитаемый остров, и ты, брут? :-)))


Денис19.04.2006 18:06:53

>>> Денис, так о чем же ты со мной споришь, если разделяешь мою точку зрения? Выясняешь необходимые и достаточные условия того, чтобы я вые... переспал с мужчиной? >>>

С. Тютькин,
а, ну жаль, что ты не понял. Я спорю с тобой по части того, что тебе уже достаточно доходчиво объяснил Михеич: рекламой гомосексуализма невозможно искусственным образом увеличить число п-сов в обществе. Вот сколько их есть, столько и есть. Даже лояльное отношение общества не гарантирует высвобождения латентных из подполья. Реклама абсолютно нетерпима, с моей точки зрения, но сама по себе она не может изменить соотношения нас к ним.

Суть, однако, была в другом: разговор шёл не о п-сах, а о том, что должно сделать государство и общество, чтобы демографическая ситуация пошла на поправку. Церковь вот выдала свои постулаты: исправлению демографической кривой мешают п-сы, аборты и презервативы.


Жидобюрократ19.04.2006 18:04:40

с таким подходом в тюрьмах сидят исключительно п-сы
-----------------------------------------

почему исключительно? еще и гомосеки!


С. Тютькин19.04.2006 17:58:08

//нехорошо ты со мной поступил.//

Жениться, надеюсь, не обязан? :Р


С. Тютькин19.04.2006 17:53:50

//ну с таким подходом в тюрьмах сидят исключительно п-сы. Так?//

Денис, а с твоим подходом, в тюрьмах гомосексуальных отношений должно быть не больше чем в обычной жизни.

Что неверно.


Poruchik R19.04.2006 17:49:01

Денис,
>> ну с таким подходом в тюрьмах сидят исключительно п-сы. Так?
Не совсем. В женских - лесбиянки. :Е


С. Тютькин19.04.2006 17:48:20

Денис, так о чем же ты со мной споришь, если разделяешь мою точку зрения? Выясняешь необходимые и достаточные условия того, чтобы я вые... переспал с мужчиной? :)


Денис19.04.2006 17:46:32

>>> Правда, там герой по выходе из тюрьмы с помощью честной девушки ориентацию себе возвращает >>>

С. Тютькин,
ну с таким подходом в тюрьмах сидят исключительно п-сы. Так?


Денис19.04.2006 17:44:56

>>> Гомосексуалисты, между прочим, борются не за гейскую порнуху в детское время, а как раз за такую пропаганду - чтобы детям внушалось, что семья без мамы, но с двумя папами - это нормально >>>

С. Тютькин,
нехорошо ты со мной поступил. Я, по-моему, с самого начала ратовал именно за то, что нельзя ни разрешать гейские браки, ни внедрять в сознание то, что мужеложство - это нормально. Так что не нужно убеждать меня в том, в чём я изначально был убеждён ещё до твоих убеждений.


С. Тютькин19.04.2006 17:42:17

//надо бы ещё выяснить, что такое качественная женщина//

Денис, я уже товарища консультировал по данному вопросу, посмотри чуть выше (в смысле, ниже).

//и чем она отличается от детородящей, но не хотящей деток иметь.//
Если честно, то я таких не встречал. Другое дело, не хотят иметь абы от кого и неизвестно чем кормить, но это не совсем "не хочет".

// У нас тут в ВМ немало таких, ты знал?//
Денис, давай оставим в покое ВМ, его обитательниц и выяснение, кто чего хочет и кто чего может, ладно?


С. Тютькин19.04.2006 17:37:28

//то есть, ты хочешь сказать, что тот самый возраст, начиная с которого качественные мужики массово исчезают - это как разх где-то около 30?//

Африканец, а я так хотел сказать? Вообще-то качественные мужики начинают исчезать (постепенно) сразу после того как становятся мужиками - лет с 20 и дальше постоянно, делая скачок годам к 45-50.
Около 30 - да, кто-то уже спился, кто-то стал рецидивистом, кто-то нашел свою смерть на дороге, кто-то окончательно убедился в своей ориентации :)


С. Тютькин19.04.2006 17:30:04

Денис, так я же и говорю: геи - только один из факторов. Да, пока у нас - не выходящий за уровень статистического шума (во, блин, это я правильно сказал? Что такое этот "шум"?). Ну, так у нас до недавнего времени и сажали за такое дело, а негативное отношение к гомосексуалистам до сих пор крайне широко распространено. Я просто допускаю, что пропаганда гомосексуализма может привести к уменьшению того самого процента качественных мужчин.

//По мне так существующие п-сы никоим образом не мешают ни мне, ни тебе размножаться и детишек плодить, а?//

Денис, не мешают, возможно, МНЕ даже помогают - в смысле, снижают предложение в моем секторе, повышая таким образом мою цену. Я к существующим претензий не имею, но мне бы хотелось (с государственной точки зрения), чтобы их процент был как можно меньше в будущем. Предвидя твои аргументы - да, я также хочу, чтобы было меньше алкашей и преступников. Одно желание других не исключает.


Poruchik R19.04.2006 17:29:17

Африканец,
>> То есть, нету ли такого явления, что кто до 30 дожил в качественном состоянии, тот тмеет неплохие шансы так в нем и остаться?
Есть такое явление - "девичьи мечты" называется. :Е


С. Тютькин19.04.2006 17:19:42

Денис, насчет тебя я же сказал - тебе верю. Ты, вполне возможно, использовал легальные методы снижения налогообложения, в детали я, ввиду своей некомпетенции в данном вопросе, вникать не могу. Но то, что российские власти солидаризуются со мной в данном вопросе (я им ничего такого не советовал, честно!), говорит о том, что мои подозрения по поводу "оптимизации" имеют под собой почву.

//Афуеть! Дайте два.//
Возьмите на верхней полке. А что тебя конкретно смущает? Ты отрицаешь, что существуют тенденции дегетеросексуализации? (ну, звучит, конечно, грозно, наверное, можно как-нибудь переформулировать, типа, освобождение гомосексуалистов из тисков гетеросексуального рабства)

//Осталось нераскрытым, как у папы и мамы таки появляются пидарасы.//
Ну, ты просто невнимательно меня читаешь (за что прощаю, я - не МарксЭнгельсЛенин). Появляются в результате врожденных отклонений, такое бывает, говорят, в природе. Но я - не об этом, а о пропаганде нетрадиционных отношений.

// Вот взять и показать пятилетнему, как трахаться, порнуху прокрутить...//
У тебя Денис несколько извращенное понимание понятия "пропаганда". Я же сказал, пропаганда гетеросексуальной модели поведения ведется постоянно, с детских лет, и это вовсе не порнуха по телику, это детские игры, проповедь в церкви, сказки и т.п. Гомосексуалисты, между прочим, борются не за гейскую порнуху в детское время, а как раз за такую пропаганду - чтобы детям внушалось, что семья без мамы, но с двумя папами - это нормально.

//Что надо с тобой сделать, какие тебя условия, С. Тютькин, могли бы заставить переспать с мужчиной? Афигеть...//
Денис, праативный, так я тебе и раскололся.

А вообще в том же романе Хейли как раз такой случай описан. Правда, там герой по выходе из тюрьмы с помощью честной девушки ориентацию себе возвращает.


Африканец19.04.2006 17:17:00

С. Тютькин,

то есть, ты хочешь сказать, что тот самый возраст, начиная с которого качественные мужики массово исчезают - это как разх где-то около 30? А как потом - вымирание не приостанавливается? То есть, нету ли такого явления, что кто до 30 дожил в качественном состоянии, тот тмеет неплохие шансы так в нем и остаться?


Артур19.04.2006 17:16:34

Она тоже была в Варьете. Денис, так нужно. Для сценария.
Тем более, что (открываю тайну) никто в палате долго не просидит. Так что если тебя смущает размещение в одной палате лиц разного пола - то это, как раз и не должно тебя волновать. Гигиенические процедуры и отход ко сну не предусмотрены. До этого и дело то не дойтет.


Poruchik R19.04.2006 17:14:05

Старый Русский,
Батарейки типа D (о! прямо как бюсты - привет, Резонер) еще и получше будут - у них емкость выше, а удельная стоимость ниже.


Денис19.04.2006 17:10:51

Артур,
как Маргарита попала в общую палату?


Артур19.04.2006 17:09:19

Сценариус фильмы МиМ

Воланд приезжает в Москву, и без всяких встреч на Патриарших сразу договаривается о сеансе черной магии с полным ее разоблачением.

В Варьете вместо сеанса и раздачи денег начинается спектакль с первой сценой из проишествия на патриарших, но очень быстро превращающийся в киносеанс (цвет, долби звук) в ходе которго показываюют экранизацию _всего_подряд_и_перерывов на разговоры "романа в романе" про Понтия Пилата. (заметьте: Мастер писал роман о Пилате!)

Включают свет. Зрители того времени к этому моменту офигели полностью и окончательно. Их всех везут к профессору Стравинскому, где и встречаются в общей палате (даешь правду-матку!!! не было отдельных палат) Берлиоз, Бездомный, Мастер, Маргарита, конферансье Бенгальский, Степа Лиходеев и пр. и пр. Босой кричит, что валюты у него нет, но его никто не слушает. Все заняты делом.

Что они там делают? Да то же, что и мы в ВМ. Хором спорят о невиданном зрелище. Ищут суть и смысл, как в киносеансе, так и в словах своих и окружающих. Находят редко, и совсем не то.

Воланд за всем этим бедламом наблюдает, а чтобы он не заскучал в палату переодически проникает коровьев, и молчаливая галюцинация(!!!) Бегемот. Ну где же может быть более удобоваримое место молчаливой галюцинации, кроме как в сумасшедшем доме.

Берлиоз и Бенгальский поспорив о Иисусе взаимноотрывают себе головы, а Степу Коровьев отсылает в Ялту, потому что его крики о белой горячке (см. молчаливую галюцинацию) начинают доставать всех окончательно.

Постепенно становится тише. Когда у всех оставшихся в живых натупает полная аппатия, в палате материализуется Воланд и обводит всех длинным взглядом.

Звучит жуткая, тревожная музыка.

Конец первой серии.


Poruchik R19.04.2006 17:06:30

Старый Русский,
>> гм, а почему так не делают?
Делают. Например, у меня есть батареечная дрель, где 20 вольт набрано обычными NiCd AA элементами. Весит 1.5 килограмма при объеме где-то литр. Заряжается часов пять-шесть. Компьютерная же батарейка - это аккумулятор весьма емкий, живучий и быстро заряжающийся т.е. дорогой. Поэтому, сравнение не вполне корректно.
Из соображений экономии денег можно сделать кассету под правильное напряжение и насовать туда обычных щелочных (а даже и кислотных) АА батареек. Главное, не забывать ее отключать при работе от сети, чтоб не взорвалась.


Денис19.04.2006 17:02:30

>>> я вот не уверен, что меня эта проблема не должна волновать (хотя пропасть готов, если уж большая нужда выйдет). Рождаемость снижается, но из-за чего конкретно - хрен знает, может, и из-за геев (а также из-за мужского пьянства, безрассудства на дорогах, преступности и т.п.). Ведь что получается? Мальчиков рождается больше чем девочек, но блин к какому-то возрасту вдруг оказывается, что _качественных_ (уж простите за определение :)) мужчин гораздо меньше, чем качественных женщин, потому что мужики пьют, гибнут в автоавариях, сидят в тюрьмах, да еще и, прости господи, женщин е*ть отказываются >>>

С. Тютькин,
надо бы ещё выяснить, что такое качественная женщина и чем она отличается от детородящей, но не хотящей деток иметь. У нас тут в ВМ немало таких, ты знал?

А процент пьющих "натуралов", а также "натуралов"-импотентов подсчитать - как он, неужели будет поменьше процента п-сов? По крайней мере пьющих мужиков и мужиков-импотентов знаю, и пальцев на руках не хватит их перечесть, а вот что касается этих, нестандартных, то они все как-то только в телевизор попадают, а вот чтобы где-то ин зе энвайронмент попадались - не-а. Может, конечно, Бг миловал, а может, не так страшен чёрт, как его малютка? (с)

По мне так существующие п-сы никоим образом не мешают ни мне, ни тебе размножаться и детишек плодить, а? У моего деда детей было 11, у отца - четверо, а мне не до поддержки демографического роста, если такой рост будет способствовать снижению уровня жизни. Вот где собака порылась. Приобретение жилья нанесёт смертельную брешь моему бюджету. Дедушка детишек клепал в бараке и там же демонстрировал по ночам свою сексуальную ориентацию в присутствии одиннадцати отпрысков на бабушке лежамши: все в одной большой комнате. Кто из нас теперешних согласен так жить? И кто исследовал, сколько было бы детишек у бабушки, будь в аптеках противозачаточные таблетки, презервативы, если бы врачи ставили спиральки, да можно было бы делать аборты, ну?


Денис19.04.2006 16:52:52

>>> Неизвестно, как уничтожение геев повлияло на появление новых. Может, их в 100 раз больше было бы, если б не уничтожали (судя по тендеции последних лет на всяких кинофестивалях, процесс дегетеросексуализации пошел) >>>

Афуеть! Дайте два.

>>> речь идет о ... формировании - сейчас с детских лет человек ориентируется на гетеросексуальную семью, принцесса в свинцовой башне ждет принца, а не другую принцессу, его воспитывают папа и мама, а не двое пап и т.д. >>>

Осталось нераскрытым, как у папы и мамы таки появляются пидарасы.

>>> Да, люди с нетрадиционной ориентацией рождались и будут рождаться - я и не говорю, что это только насажденное качество, но, мне кажется, их будет гораздо меньше, если не будет пропаганды. В конце концов, существует такое понятие, как "растление малолетних" >>>

А гетеросексуальной рекламой нельзя растлить малолетних? Вот взять и показать пятилетнему, как трахаться, порнуху прокрутить... Нормальным вырастет пацан?

>>> в определенных условиях даже взрослые люди меняют ориентацию, т.е., это не только генетически определено >>>

Афигеть. Что надо с тобой сделать, какие тебя условия, С. Тютькин, могли бы заставить переспать с мужчиной? Афигеть...


Денис19.04.2006 16:48:31

>>> Вспоминаю Хейли. У него в одном романе финансовый аналитик заказывал для себя сигары с символикой своей фирмы, списывая это с налогооблагаемой прибыли. Вот как, по-твоему, это честно или нет? Буква закона соблюдена, но соблюден ли дух? >>>

С. Тютькин,
ничего не соблюдена буква закона. Не за такие ли дела Роберто Кавалли намедни получил пару лет тюрьмы условно - и где? - в Италии!


Жидобюркорат19.04.2006 16:48:23

насчет МиМ - такая мысль.

Собачье сердце экранизировалось легче, потому что там можно было выделить тему, мысль какую-то основную провести, т.е. у режиссера могло быть представление - О ЧЕМ книга и о чем можно и нужно рассказать в фильме.

О Мастере такого не скажешь. Вот и получилась тягомотина, ибо режиссер не хотел что-либо СКАЗАТЬ, а хотел просто ЭКРАНИЗИРОВАТЬ. Твердил только как заклинание "никакой мистики". Ну мистика и провалилась :)


Денис19.04.2006 16:46:57

>>> я понимаю, что не одно и то же, да только в российских условиях оптимизация зачастую сводится к директорам-олигофренам на подконтрольных предприятиях. Кстати, я давно уже подозревал, что российские власть предержащие в ВМ пасутся >>>

С. Тютькин,
сроду я не работал на российских предприятиях и, откровенно говоря, не собираюсь. Иностранные организации с мировым именем, worldwide recognised, такссзать, не станут в России прятать налоги. Во всяком случае, американская, английская, итальянская, бельгийская, нидерландская корпорации, в которых я трудился и тружусь, никогда не золупотребляли оптимизацией налогообложения. "Довольно обидны
ваши слова". Булгаков


С. Тютькин19.04.2006 16:34:07

Африканец, ты в смысле, сколько не надо пить, чтобы оставаться качественным? Не надо пить столько, чтобы не оставалось времени на работу и женщин.

//И, кстати, эти качественные женщины - кто они?//

1. С которыми можно ложиться в постель даже на трезвую голову...
2. ... и вдобавок рядом с которыми хотелось бы просыпаться каждый день

// И где?//
Приезжай, покажу парочку. Правда, для тебя, возможно, уже несколько староваты (слегка за 30), но, думаю, сможем найти помоложе, если ты такой привередливый.


Африканец19.04.2006 16:23:35

С. Тютькин,

а сколько надо пить? И, кстати, эти качественные женщины - кто они? И где?


С. Тютькин19.04.2006 16:04:36

Африканец, так, как ты пьешь - это и не питье даже, а так, баловство одно.


С. Тютькина19.04.2006 16:03:11

Пукнуть и мне, что ли, насчет "МиМ"?

Во-первых, Сканди интересовалась мнением о фильме тех, кто книгу не читал. Сообщаю мнение троих: тягомотина (иногда с добавлением: хорошо, что книгу не читала).

По фильму.
Удача - Безруков, Галкин. Филиппов, может, и ничего, хотя я себе его другим представлял. Абдулов старый, хотя и старался.

Самый большой провал - Пилат. И даже не в возрасте дело. Блин, ну у Лаврова на лице написано - "честный полковник советской милиции", какой из него нахрен жестокий до ужаса прокуратор? Уж лучше бы взяли того литовца, что Афрания сыграл (в моем представлении Пилат - роль для молодого Ульянова).

Маргарита... Ох... Челюсть, челюсть ей нижнюю на место вставьте, она не подпольщица в застенках гестапо, она потомок королевы Марго!

Сцена распятия - го*на задешево нажрались. Сэкономили, блин - десять солдат государственных преступников казнят, у нас в наряд по столовой больше заступало.

Гафта сунули, чтобы преемственность между экранизациями поддержать?

Басилашвили... траченный молью какой-то. У Воланда мертвый был только один глаз, а не оба.


Африканец19.04.2006 15:53:35

С. Тютькин,

протестую! почему это вдруг те, которые пьют - некачественные? А кто не пьет?


С. Тютькин19.04.2006 15:38:14

//Геев мочили за милую душу почти всю историю. Тем не менее, они продолжали возникать. Раз так, ориентация мало зависит от внешних факторов: если её нельзя изменить в нижнюю сторону (путём репрессий), то едва ли можно изменить и в верхнюю (путём пропаганды).//

Михеич, вообще-то, на мой взгляд, твои аргументы - никакие. Неизвестно, как уничтожение геев повлияло на появление новых. Может, их в 100 раз больше было бы, если б не уничтожали (судя по тендеции последних лет на всяких кинофестивалях, процесс дегетеросексуализации пошел).
Далее, речь идет не об изменении ориентации, а о ее формировании - сейчас с детских лет человек ориентируется на гетеросексуальную семью, принцесса в свинцовой башне ждет принца, а не другую принцессу, его воспитывают папа и мама, а не двое пап и т.д.
Да, люди с нетрадиционной ориентацией рождались и будут рождаться - я и не говорю, что это только насажденное качество, но, мне кажется, их будет гораздо меньше, если не будет пропаганды. В конце концов, существует такое понятие, как "растление малолетних". Кроме того, исходя из различных сведений (напр., литературные произведения о зоне), порой в определенных условиях даже взрослые люди меняют ориентацию, т.е., это не только генетически определено.

//Те сообщества, где определённые формы гомосексуализма не осуждались (и иногда даже приветствовались), не переставали размножаться.//
Спарта таки выродилась, именно потому, что пропаганда гомосексуализма дошла до такой степени, что невеста вынуждена была стричься под мальчика и в мужскую одежду переодеваться в брачную ночь, чтобы на нее у мужа ... чтобы муж ее захотел.

//Они и так были геями, ими и остались. //
Так пускай и остаются, шо ж мы, звери, что ли? Пусть детей родят и вырастят, и среди детей гомосексуальную модель поведения не рекламируют, а дальше пусть делают что хотят :) ЛСА - личная собственность каждого, пусть распоряжается ею как хочет.

//Если вести пропаганду гетеросексуализма, много геев перекинется в натуралы?//
Денис, пропаганда гетеросексуализма ведется постоянно, что радует :)

//Да пропади они пропадом, геи вместе с теми, кого эта проблема волнует.//
Денис, я вот не уверен, что меня эта проблема не должна волновать (хотя пропасть готов, если уж большая нужда выйдет). Рождаемость снижается, но из-за чего конкретно - хрен знает, может, и из-за геев (а также из-за мужского пьянства, безрассудства на дорогах, преступности и т.п.). Ведь что получается? Мальчиков рождается больше чем девочек, но блин к какому-то возрасту вдруг оказывается, что _качественных_ (уж простите за определение :)) мужчин гораздо меньше, чем качественных женщин, потому что мужики пьют, гибнут в автоавариях, сидят в тюрьмах, да еще и, прости господи, женщин е*ть отказываются.


С. Тютькин19.04.2006 15:16:40

//Ну все, Тютькин опять фигню понёс...//

Старый Русский, виноват, я тебя с Резонером перепутал. Это он у нас по гебне спец, ты по МИДу и прокуратуре работаешь, после того как Лесин ушел :)

//А ты-то сам откуда узнал - из Латыниной?//
Африканец, откуда-то оттуда. Доренко, Латынина, Ганапольский - у меня выбор русских каналов ограничен, порой приходится RTVi смотреть, вот они мне глаза и раскрыли.

//Насколько я понял, ушел не "прятать налоги", а "заниматься оптимизацией налогообложения", что далеко не одно и то же.//
ВизК, я понимаю, что не одно и то же, да только в российских условиях оптимизация зачастую сводится к директорам-олигофренам на подконтрольных предприятиях. Кстати, я давно уже подозревал, что российские власть предержащие в ВМ пасутся:

"Российских бизнесменов попросили не оптимизировать уплату налогов" http://lenta.ru/news/2006/04/18/rspp/

Правда, Денис говорит, что он мущина честный и жульничеством не занимается. Денису - верю.

//Те, кто воспользовался такими налоговыми послаблениями, по-твоему плохие граждане или хорошие?//
Вспоминаю Хейли. У него в одном романе финансовый аналитик заказывал для себя сигары с символикой своей фирмы, списывая это с налогооблагаемой прибыли. Вот как, по-твоему, это честно или нет? Буква закона соблюдена, но соблюден ли дух?

//А на Ковальчук ты зря наезжаешь. Хорошая Маргарита//
Неужели только мне она на кобыл... на Ксюшу Собчак похожей кажется? Все хвалят - ах, какая красавица...
Килограммы на жопе, ей, конечно, в плюс (хотя я особо не заметил, значит, килограммов было недостаточно)


Денис19.04.2006 13:02:30

Антиреклама Трансаэро.

Эта разлюбезная авиакомпания молча отменила рейс 1/05 и посредством e-mail'а предложила мне лететь глубокой ночью 2/05. - У меня вообще-то ребёнок, - воспротивился я. - Ну тогда мы Вам вернём стоимость билетов полностью! - Хорошо, возвращайте.

При возврате обнаружено, что удержано по 30 рублей за бланк билета (что за бланк, когда билеты ещё даже не выписаны и не выданы на руки?) и сбор за доступ к сайту авиакомпании flyun.com в интерактивном режиме при покупке билета - 200 рублей.

Как говорится в рекламе, "десять баксов-то не лишние"!

Имея приблизительно аналогичный опыт с а/к s7 (бывш. "Сибирь"), хочу заметить, что с "Сибирью" такой хрени не бывает. Возврат - он полностью возврат. "Сибирь" с меня копеек не собирала.


Любитель19.04.2006 13:01:30

Ульянов доказанный агент нескольких иностранных государств. Он вывел Россию из войны для Германии,ликвидировал царскую семью для Англии и сдал месторождения фирмам из Америки. Всё это обеспечило нейтралитет этих государств при захвате им власти.
Сталин пришёл к власти как наследник Ленина. Но вместо добивания коренного населения России построил на её базе красную имерию. Он успешно воевал с американцами в Корее.
Хрущёв вынул из империи построенной Сталиным несколько кирпичей. Он разорвал союз с Китаем и прекратил отстрел номенклатуры. Те кто пришли после него продолжили.Этого оказлось достаточным для обрушения всего здания СССР.


Любитель19.04.2006 12:51:12

Горбачев юридически отменил второе крепостное право. Однако по каким то причинам считал, что и после отмены крепостного права его все будут держать за господина.
Ельцин сдела два шага вперёд фактически отменил крепостное право. Он декларировал свободу торговли, свободу работать в стольки организациях сколько примут тебя на работу и свободу владения землёй.
Примаков ничего особого не совершил.
Путин сдела шаг назад. Хотя у него были к этому причины я это не поддерживаю.
Ничего общего с террористом Ульяновым, людоведом и душелюбом Сталиным и полжигателем атомной войны Хрущёвым не вижу.


Агафья19.04.2006 12:25:33

Африканец,

еще хуже. Кажется, появляются шансы быть обвиненной в шпионаже в пользу Китая. Или Украины.


Африканец19.04.2006 12:21:56

А за Горбачева тогда - Касьянов? А за Андропова-Черненко кто?


GlasS Naroda19.04.2006 12:06:27

Некстати, кризис кризисом, но почему вот говорят "Ельцин и Горбачев", "Ельцин и Горбачев"? Они же - лютые враги! Ельцин пришел к власти, низвергнув Горбачева, Горбачев считает Ельцина узурпатором.

Надо так это раздуть.

Горбачев - это Ленин перестройки.
Ельцин - Сталин (отравил Ленина, нарушил его завещание, уменьшил численность народа, обидел Чечню)
Примаков - Хрущев (орал "банду Сталина - под суд", стучал ботинком по американскому столу)
Путин - Брежнев (застой, нефтедоллары, демагогия, коррупция)


Африканец19.04.2006 11:01:59

Агафья,

вы подрядились красить треугольную башню?


Любитель19.04.2006 10:55:04

Сначала лет десять задолго до Ельцина и Горбачева слушать плач научно-технической элиты о предстоящей гибели СССР, затем уже в РФ читать рассуждения разных проходимцев о царстве бога на земле СССР погубленных предателями Ельциным и Горбачевым.
Скучно всё это.
История учит, что она никого ничему не учит.


Любитель19.04.2006 10:46:42

Привет всем
ROR
Правилами форма (зеваю) не запрещено публикация чего либо идиотами. Поэтому смысл твоего высказвания не понятен.
Я неплохо жил в СССР, ещё лучше живу в РФ. Люди с которыми я работал в советское время в рамках АН СССР (научные работники,изобретатели,генеральные конструкторы разных оборонных систем) говрили о проблемах в СССР угрожающих существованию СССР задолго до Ельцина и Горбачева .Поэтому плач по СССР и зловещее рычанье на Ельцина и Горбачева мне непонятны.


ROR19.04.2006 10:43:02

Агафья
Не знаю, как в английском, но по-русски, мне кажется, было-бы правильнее "от стороны А - NN, от стороны B - MM" и т.д".
"Со стороны" - это о направлении.
Если "сторона" как один из субъектов договора - то "от стороны".
Вроде так.


Старый Русский19.04.2006 10:38:20

//можно целый чемодан батареек накупить и давить им жабу. /

Poruchik R, гм, а почему так не делают? Типа, компьютерная батарейка имеет емкость ~60 W.h, батарейка типа АА - ~4 W.h. Взял 15 батареек, и работай 6 часов. По объему и весу получится примерно то же самое, по цене - десятка от силы (даже дешевле). Зато потом выбросил и забыл.

Кстати, возник попутный вопрос. Если набирать ту же мощность из АА-аккумуляторов, то получится 15-20 евр (долларов). Запасная батарейка же стОит порядка сотни (даже больше). Откуда такая бешеная разница берется?


Агафья19.04.2006 10:27:57

Прошу помощи в канцелярском английском.

Как правильно сказать:
"Исполнителями проекта являются: NN со стороны А, MM со стороны В, LL со стороны С"?


Galyja19.04.2006 09:23:10

HEY!! i just seen this page and i'm really impresed, its really well done!! its really friendly and usefull :D keep going my friend!


ВА19.04.2006 09:21:39

Блин, думал, что никогда больше в интернет не попаду без переустановки Windows!
Да, всё устроено значительно сложнее, чем мне казалось. Узнал много новых слов...
А ничего попроще нету? Без номеров порта proxy и прочей лабуды, которую мне не суждено, видно, познать?


ВизК19.04.2006 07:39:57

ВА

Не надо тебе ничего придумывать, прокси тебе свой собственный IP одолжит на время. Нужен прокси в домене .ru и все дела.

А что касается законов на территории БСССР, то они там даже такого (ссылка) не боятся.


ВА19.04.2006 07:36:55

ВизК,
спасибо!
Но там, думаю, мне надо будет какой-то IP придумывать. Какие они, постсоветские?

//Вполне легальна. Так они закрываются от судебных исков владельцев авторских прав. //
Это я понимаю. Но разве на терииторию exUSSR авторское право даже теоретически на распространяется? Или просто вероятность быть взятым за задницу снижается в 6 раз?


ВизК19.04.2006 07:27:55

ВА

Тебе надо ходить на эти сайты через "прокси". Как - почитай по ссылке.

//Да, и насколько такая "дискриминация" по IP легальна?//

Вполне легальна. Так они закрываются от судебных исков владельцев авторских прав.


ВА19.04.2006 07:19:19

Здравствуйте!
Мой очередной визит как всегда преследует шкурный интерес - получение информации.
Может кто подсказать, как менять свой IP при посещении того или иного сайта? Я знаю, что такие программы существуют, но без понятия как они называются, как работают и какие из них лучше. А экспериментировать не хочется.
Есть российский сайт на котором много интересностей для скачивания. Но когда я пытаюсь что-либо закачать, появляется такая фигня: "Sorry. This service only for exUSSR IP's". Как это обмануть?
Спасибо!

Да, и насколько такая "дискриминация" по IP легальна? Судить я никого не планирую, не моё это, да им и так спасибо за халявные ролики, но просто любопытно, есть ли какой закон об этих самых IP.


Р-ка19.04.2006 07:04:40

Львёнок, номер ДГУ, когда они как бы "Эмануэль" смотрели? Тогда там была не грудь, а нога, "особенно правая".


дух Ыуфт-ф19.04.2006 06:52:58

У Артемиды Эфесской на обеи..обои.. ну, ясно, короче - хватит.


Еще одна молчаливая галлюцинация19.04.2006 06:29:56

//может Резо перепутал с Артемидой Эфесской?..

Кошку или Poruchik'а R? :-)


дух Sean-a19.04.2006 05:59:28

может Резо перепутал с Артемидой Эфесской?..


Резонер19.04.2006 05:04:42

Мальчишка, ты меня будешь учить? :))


Poruchik R19.04.2006 04:35:01

Резонер,
У кошки "соски", а не "груди". :Е


Резонер19.04.2006 03:15:57

>> солистка одна.
а грудей много.
знаю.

ИБ,
несколько штук в два ряда, как у кошки?


Африканец19.04.2006 01:53:08

Poruchik R,

"утверждает, что 6 часов чтения с экрана"

а разве это не более-менее стандартно для ноутбуков с центриной на незапредельной частоте?


Львёнок19.04.2006 01:45:55

ИБ,
не, ну я варьете, то есть, кабаре, то, есть кордебалет не считаю. Солистов много, просто каждый первый, а солистка таки да, одна. И её грудь была на баррикадах. Тоже одна. Левая. Хотя может, и правая.


ИБ19.04.2006 01:41:35

> А вообще из парада грудей как символов перестройки на экране и на
> сцене больше всего запомнилась грудь команды ДГУ в КВН-е. Не всей
> команды, конечно, а её единственной представительницы женского пола.

о не-е.
у них несколько было. представительниц.
солистка одна.
а грудей много.

знаю.


Poruchik R19.04.2006 00:39:08

Старый Русский,
>> я смотрю на 750, у которой экран 11 дюймов. Она дает 11 часов на спецбатарее.
Да за 2300 уе можно целый чемодан батареек накупить и давить им жабу. :Е



Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru