Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R13.04.2006 23:22:27

Старый Русский,
>> Может, оно все ровно наоборот: если хочешь - то рациональное, а если нет - то эмоциональное.
Только если не хочешь, а они все равно появляются - вот тогда эмоциональное. :Е


Старый Русский13.04.2006 23:05:44

Poruchik R, не, не логично. Может, оно все ровно наоборот: если хочешь - то рациональное, а если нет - то эмоциональное.


Poruchik R13.04.2006 23:00:24

Старый Русский,
>> //А после этого важно хочешь ты иметь детей либо нет. А это эмоциональное решение.//
>> а точно эмоциональное, а не рациональное?
Если хочешь - то эмоциональное, а если нет - то рациональное. Логично? :Е


Старый Русский13.04.2006 22:40:05

//А после этого важно хочешь ты иметь детей либо нет. А это эмоциональное решение.//

Михеич, а точно эмоциональное, а не рациональное?


Львёнок13.04.2006 21:20:05

Петчик,
а про то, что порт грузовой, надо было догадаться?


Петчик13.04.2006 21:16:12

Львенок,
А кто еще в здравом уме и трезвой памяти попрется в грузовой порт ("мы пришли сегодня в порт // мы стоим, разинув рот").


Петчик13.04.2006 21:13:47

Поручик,
Пролив мелкий, говорят буквально совсем недавно (то ли 2, то 3 тыщи лет назад, вообще перешеек был. Но там ходят гиганты. Что-то шотландский с ирландским не поделили и подрались. В общем, не безопасно там


Львёнок13.04.2006 21:13:02

Петчик,
так этот туннель именно для грузовиков?


Poruchik R13.04.2006 20:56:57

Петчик,
А Англию/Шотландию у вас там ничего копать/строить не собираются? Или пролив сильно широкий?


Африканец13.04.2006 20:44:27

Kimburu,

написал


Петчик13.04.2006 20:41:12

А зеленолицые братья тоже копают. Наш зеленолицый проект называется Dublin Port Tunnel. Ну, у кого копали, те знают, насколько удачно и хорошо такие проекты укладываются в сроки. В местной же специфике добавилось следующее - диаметр тунеллей оказался недостаточным для того, чтобы туда помещались продвинутые евросупергрузовики. Пришлось пол делать пониже (и дорогу - поуже). Дополнительным бонусом реализации будет то, что грузовики будут обязан перестраиваться на автостраде (ее пустоту и удобность движения в часы пик тоже можно живо представить) на специально выделенную "тунелльную" полосу. Если вы думаете, что она, эта полоса, справа или, на худой конец, слева, то вы ошибаетесь - она будет посередине. То есть водители обычных автомобилей будут иметь чудесную возможность тренироваться в упражнении "вывернись из тисков, сформированых фурами"


Kimburu13.04.2006 20:32:27

Африканец, пожалуйста, напишите мне на kimburu@rambler.ru , я не смогла на Вашем сайте найти контактную информацию.


Жидобюрократ13.04.2006 18:52:03

тридцать лет - уважаю!
дамбе только 27 :)


kitten13.04.2006 18:44:51

Dont use this color, it is not beutifool :(


Львёнок13.04.2006 18:14:00

Поручик,
не, ну определённый прогресс и место для неунывающего оптимизма, конечно, есть. В Логан, опять же, долетаешь теперь быстро (это как бы каламбур).
Но вот эта окончательная доделанность...


Poruchik R13.04.2006 17:57:08

Львёнок,
Еще три-четыре года назад мы весело катались между опор эстакады по встречной полосе. А теперь там вполне себе лысое место. :Е


Львёнок13.04.2006 17:45:33

//... и скорее всего будет доделано в ближайшую пару лет. В смысле - к следующему лету.

Вы слишком недавно живёте в Бостоне, если...

Африканец,
впечатляет. Дорого в никуда просто.


Африканец13.04.2006 17:32:36

А в центре Кейптауна вот такая хрень стоит недостроенной уже тридцать лет


Poruchik R13.04.2006 17:20:39

Жидобюрократ,
Автомагистральная система уже достроена и функционирует во-всю. "Сверху" еще разрыто, но в-целом выглядит пристойно и скорее всего будет доделано в ближайшую пару лет. В смысле - к следующему лету.


Львёнок13.04.2006 17:08:08

Жидобюрократ,
ты специально про Биг Диг, да, специально?(несчастным голосом)
Тут и не заснув и не перед телевизором не узнаешь, чем дело кончилось. Бесконечное это дело.


Sirgey13.04.2006 16:06:52

This is a great site! Respect!


...13.04.2006 14:53:18

История взаимоотношений между Англией и Америкой это вечная сказка про вершки и корешки. Американский гигант выламывает англичанам руки своей справедливостью, англичане требуемый продукт по справедливости делят. Очередной поворот снизу-вверх сверху-вниз - и американский мишка давится ботвой-кожурой.


Joane13.04.2006 13:03:43

Very nice site!


Slim13.04.2006 12:54:36

Glad to see other hams into model railroading. I operate on all the ham bands 160 - 10 meters. As for the model railroading, it's all N-scale. See ya a bit later maybe on the radio.


Африканец13.04.2006 12:38:47

Михеич,

то есть ты лично "очень любишь" переход на личность оппонента, передергивания и логические перескоки? А как ты думаешь, красит ли это тебя и добавляет ли веса твоим словам?

Поясняю по пунктам:

1) да, твой оппонент, вероятно, геем не станет. Он, вполне вероятно, и наркоманом не станет, даже если по телеку с утра до вечера все будут ширяться, и негров бить не пойдет, даже если там будут говорить, что это нормально. Как по-твоему, эта вот устойчивость твоего оппонента к пропаганде - достаточное ли доказательство невредности этой пропаганды? А как насчет детей этого оппонента, например?

2) да, детей у меня нет, и в ближайшее время не ожидается. Можно, я воздержусь от ответа на вопрос, почему их нет, и что для этого нужно? То есть, посылать тебя никуда не буду, просто воздержусь?

3) исходное утверждение было про молодые семьи, которым негде жить. Я, вообще-то, не молодая семья, и поэтому любой аргумент в данной дискуссии с упоминанием меня является передергиванием. У меня есть профессия, относительно большой стаж в ней и относительно приемлемый доход. Какое это отношение имеет к людям, находящимся в оптимальном детородильном возрасте (квалифицирующимся в лучшем случае как "молодые специалисты" и получающим хрен да маленько)? Замечу, люди эти не бомжи, и потенциально к "нижней части спектра" не относятся. Просто конкретно сейчас не в состоянии внести депозит и выплачивать полноценный бонд по рыночному кредиту за дом. А будут, может, лет через десять.


Любитель13.04.2006 12:26:10

Привет всем
Как ни странно нет никакого празничного настроя по поводу дня космонавтики.
Советская ракетная программа использовала данные полученные при захвате ракет ФАУ, американская самого контруктора ракет. Значит в истоке отрасли результаты нацистов.
Королёв после создания снарядов для реактивной артиллерии сидел в лагере смерти. На лесозаготовках заключенные жили 3-4 месяца.Королёв был на грани смерти, но по какому то чудовищному недосмотру коммунистов его не убили, а выпустили и назначили главным
конструктором ракет.
Под руководством Королёва были осуществлены первый полёты космонавтов. А потом самые перспективные направления были отданы зятю Хрущёва. В процессе борьбы за ресурсы с роднёй генсека у Королёва стало болеть сердце. Сказалось очевидно и дистрофия перенесённая в лагере.
Лечить конструктора должна была какая то закрытая больница. Поскольку места были блатные один из лечащих врачей был ветеринар, а другой педиатр.
Один раз Королёву повезло . Он был у родственников. Районный терапевт захолустной поликлиники поставил его на ноги. А вот в последний раз нет. Блатные врачи из элитной больницы проводили консилиум за консилиумом пока больной не умер.
Как ни странно фон Браун вполне благополучно проработал у американцев. И если я не ошибаюсь родню президентов не назначли руководить лунной программой. Такие вот тупые мериканские президенты. Поэтому на Луну янки прилетели первые. Хотя может быть Бил Клинтон и мог поставить руковдить лунной программой одну девушку, но его тогда не было.


Михеич13.04.2006 12:17:03

Министр обороны (бывший)

>> Человек меняет работу в среднем раз в три года. Он каждые три года
>> переезжать должен? Или ограничивать себя только работой поблизости? А
>> как насчет "культуры-спорта"?

А что тебя в этом удивляет? Или хочется и на ёлку влезть и жопу не уколоть? Особенно хороша идея о переезде в другой конец "города". То есть, где можно работать? В Москве. Где ещё? В центре Москвы. Ещё? Ну, не в Кремле же? Ещё? А, да, на Манхеттене. Выбор невелик.

На практике, ещё есть варианты на другом конце страны, в маленьком университетском городке, в большом и дорогом мегаполисе, где жильё просто не купить, и прочее. Что удивительного-то? Trade-offs...


Михеич13.04.2006 12:02:16

Африканец

>> Если деньги уже есть - минимум полпроблемы решено, остался пустяк:
>> потратить.

Потратить-то никогда не проблема. Вот чтобы от этого ещё польза была...

>> Субсидии молодым семьям - один из вариантов, социализм
>> (предоставление бесплатных услуг со стороны государства) - другой.
>> Если есть еще варианты - пожалуйста, применяйте их.

Можно также испробовать коммунизм (запрет на аборты, обязательное замужество/женитьба по представлению секретаря партийной организации) и капитализм (оставить молодых в покое, они и так на Российском примере куда лучше адаптируются к новым условиям, в том числе и финансово).

А если они при этом рожать не хотят, извини, ничем этого не проймёшь. Ведь тут как-то уже обсуждали стоимость воспитания детей. Я могу ещё раз подтвердить: это *очень* дорого (конечно, если делать качественно, как ты упомянул). Материально ты едва ли скомпенсируешь существенную часть (5-10 процентов, и то не факт). Поэтому несколько парадоксальную роль играют какие-то нематериальные факторы, типа уважения к детям, защиты их интересов и безопасности, общественного восприятия многодетных семей, веры в будущее, и подобные вещи. Прямые материальные мотивы важны лишь в самой нижней части распределения, когда жрать нечего. А после этого важно хочешь ты иметь детей либо нет. А это эмоциональное решение.

Смотри, кто-то приводил уже аргумент, который я лично тоже очень люблю: заполонили экран пидорасами, пропаганда гомосексуализма. Хорошо, вот что тебе (такому критику) надо на этом экране показать, чтобы ты стал геем? (У одного критикана в ответ на этот вопрос я *такое* увидел в глазах, что нехорошо стало.) Вот по аналогии спроси себя: какие материальные стимулы тебе нужно дать, чтобы ты завёл детишек? Посмотри на свой ответ. Экстраполируй.


Alyce13.04.2006 11:34:23

Good site - you're a pretty good writer..... Very creative!


Жидобюрократ13.04.2006 11:27:08

А вот, дорогие бостонцы, скажите мне, пожалуйста - ваш Биг Диг уже достроен? Я тут случайно наткнулся на передачу (кажется, NG) про него, но не смог досмотреть и заснул. Так и не узнал, чем дело кончилось :)

Однако если его начали строить в 1987-м, то наша-то дамба постарее будет!


Жидобюрократ13.04.2006 11:22:56

А в середине Москвы - пустующий пояс складов и бараков
-----------------------------------------
ну и у нас та же фигня. Проблема в том, что под жилье это трудновато приспособить все же - рекультивация стоит бешеных денег, инвесторы нос воротят. Под бизнес-центры еще туда-сюда, есть пара пилотных проектов.


Kuveit13.04.2006 10:54:10

nice page!! i willl bookmark it and i will show it to all my friends! so cool :D well done


kitten13.04.2006 10:53:14

Dont use this color, it is not beutifool :(


Ромашка13.04.2006 05:15:51

Кандид, с днём варенья тебя по ВМ-календарю! Всего!


БКЗиЯ13.04.2006 04:52:42

Старый русский:

Тут как раз...разговорный вариант часто именно "was it you?". Ну да неграмотно, но все лучше чем "was you"


Poruchik R13.04.2006 03:45:02

ВизК,
>> Они иностранцев пожурят за превышение скорости и отпускают
Зато туристов из других штатов заставляют платить "туристический сбор" по полной программе.


ВизК13.04.2006 03:13:28

ВБА

А с полицией это всегда так, когда они видят иностранные права. Они иностранцев пожурят за превышение скорости и отпускают. Чего с вас возьмешь? Ну, выпишет тикет, а ты уехал к себе в город Париж и ищи-свищи тебя. Оно им надо зря бумагу переводить?


ВБА13.04.2006 02:55:40

/Достаточно было вернуться к северному концу моста Golden Gate.
Или ты именно это имел в виду?/

ВизК,

ну да, конечно. Это я так, для краткости написал.


ВизК13.04.2006 02:52:27

ВБА

//а я вернулся в Сан Франциско и потом по 101-й поехал, потом к Бодега Бэй//

Зачем в Сан Франциско было возврашаться? Достаточно было вернуться к северному концу моста Golden Gate.
Или ты именно это имел в виду?


ВБА13.04.2006 02:34:36

Старый Русский,

а я вернулся в Сан Франциско и потом по 101-й поехал, потом к Бодега Бэй. Обогнул проваленное место.


Старый Русский13.04.2006 02:33:11

//Снега до фига, было очень холодно и осадков очень много. //

ВБА, ну да, правильно. Я там был в конце мая, и дорога на Глейсер Пойнт была еще закрыта. Пришлось лезть пешком. Внизу-то было 25, а наверху с метр снега лежало.


Старый Русский13.04.2006 02:27:57

ВБА, а как же ты до форт росса доехал, если не по единице?


ВБА13.04.2006 02:19:56

ВизК,
а я хотел проехать до Форта Росс по дороге номер 1 прямо от самого Сан Франциско. Она, конечно, впечатляет, то что без ограждения, это фигня, но там такие трещины и надо на ступени поперек дороги въезжать высотой сантиметров 20. А после какого-то пляжа (не помню названия) полиция нас завернула - таки обвалилась дорога полностью и движение полностью закрыли.

Да, ВизК, а на обратном пути произошло все точно как ты описывал - меня полиция взяла за превышение скорости на 20 миль. Все точно по твоей картинке - сзади пристроились, сигналы сигналили, загнали на выход. Тут мне пригодились твои советы насчет не дергаться, из машины не выходить. В общем все кончилось хорошо, когда выяснилось, что я через полчаса должен машину сдать.


ВБА13.04.2006 02:11:55

ВизК,

да, уже дома. Только что прилетел со Средиземного моря.

Старый Русский,

нет, в харчевне не был. У впадения Русской реки видел какую-то хибару, но не понял, что это харчевня.

А в Йосемити очень многое закрыто. Снега до фига, было очень холодно и осадков очень много. Зато водопады... это, блин, что-то.


Африканец13.04.2006 02:08:55

БКЗиЯ,

самому кости кидать можно, но толку не будет. Ведь кидание костей - не так просто, а акт коммуникации с предками, кому попало такое непосильно.

Странно только, что никто из сангом никогда не устраивает коммуникаций с предками пациента по женской линии и не указывает тому самому покинуть деревню.


ВизК13.04.2006 02:07:59

ВБА

На здоровье.
Жаль что с монтерейским аквариумом накладка вышла. Посмотрел бы я заранее, что он только до 6-ти, так сначала бы поехали туда, а потом в Стенфорд.

Ты уже дома?


Старый Русский13.04.2006 02:04:40

ВБА, а ты до Дьявольких Карандашей доехал? Хотя, наверно, Тиога пасс еще закрыта... Я туда хочу попробовать прорваться в августе.
Ты где в Йосимити был? Водопады, небось, в самой красе...

Отобедал ли ты в харчевне у впадения Русской реки в Тихий океан?


Старый Русский13.04.2006 01:57:50

//"was you" = was it you
//he omitted "it"

Логично. Только пропущено тогда было that, а не it. It нельзя, поскольку речь идет про личность.


ВБА13.04.2006 01:57:47

ВизК,

спасибо за весь комплекс активностей.
Да, спасибо еще за идею с Форт Росс. Большое впечатление.


Кандид13.04.2006 00:52:46

С Днем Космонавтики всех!


13.04.2006 00:44:22

"was you" = was it you
he omitted "it"


Львёнок13.04.2006 00:40:21

Резонер,
доверчивей надо быть, наивней.
Я абсолютно не вредная, а от произношения нехороших слов испытываю не удовольствие, а совсем наоборот, плюс сильное покраснение физиономии лица, хорошо хоть это незаметно в сети.
Но с моей феноменальной памятью мы больше ничего не помним из конвертерских шедевров!:)


Резонер13.04.2006 00:31:48

Львенок,
у меня уже возникает подозрение, что ты мне этот ехеллент ёб вспоминаешь не из вредности, а чтобы в свою удовольствие произнести нехорошее слово :)


обелиск13.04.2006 00:23:23

Львенок,
Спасибо.


Poruchik R13.04.2006 00:20:11

Для вас, поклонники религий! :Е


Львёнок13.04.2006 00:17:49

обелиск,
этот конвертер, он вообще такой. Как превратит. В какой нибудь эxеллент ёб.

Но в данном случае очень неплохо получилось, по-моему. И со смыслом. Каждому по своей Паше. Хорошо ведь.

(и тебя с это, с наступающими. Пашами)


обелиск13.04.2006 00:13:50

Конвертер буквы "s" и "h" превратил в "ш", вместо задуманные "с" и "х".


обелиск13.04.2006 00:10:01

Поздравляю всех с наступающими праздниками! Каждого со своей Пашой.


Старый Русский13.04.2006 00:08:34

//получается, что когда он ко мне обращается "was" - это он мне на "ты" говорит вроде как?//

Денис, ну да, по мне именно так и получается. То есть я конечно не знаю, какие у тебя там с ним отношения (может, такие же, как с Шоном), но звучит все это дело страшно фамильярно.

По поводу I have given ....last week - формально, конечно, неправильно, но, по-моему, тут подчеркивается контекст "уже дал" -- т.е. допустимо.


Старый Русский13.04.2006 00:02:51

Денис, русская поговорка "ты мне не тыкай, мы с тобой вместе коров не пасли". "На брудершафт не пили" тоже можно, но я все же предпочитал коров. Кстати, возможно, поговорка не русская, а совецкая, не знаю.

Предложение

"upon this cannot say many words, assume you bettern me suppose if this is a case, anyway no reason to fite"

читается просто:

Upon this issue I can't say many words as I assume that you better than me know if this is the case. Anyway, there's no reason to fight.

"Upon" совершенно нормально для британкого. Правда, меня насторожил a case, хотя вроде бы он должен быть the case по контексту.



Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru