Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский11.04.2006 23:55:50

...а, вот, вспомнил: что-то мне сомнительно, что за украденную машину приятеля посадили на 2 месяца.


Старый Русский11.04.2006 23:54:40

Poruchik R, ну, наверное, факты находят отражение, раз написано старожилом. Чего б ему врать?


Poruchik R11.04.2006 23:25:02

Старый Русский,
Оставив за скобками проблемы авторского и смежных прав, насколько факты, изложенные в статье находят отражение в реальности, данной нам (вам) в ощущениях?


Старый Русский11.04.2006 23:14:53

Poruchik R, не является ли это перепечаткой с портала рус.делфи?


Poruchik R11.04.2006 22:42:45

Старый Русский,
Вот интересное описание Голландской жизни. Скажи, хоть 10% изложенного в-принципе можно встретить? :Е


Старый Русский11.04.2006 22:16:00

Жидобюрократ

//Че, прям так в титрах и датировано?

В титрах не датировано, а в тексте - типа, 3ей серии - прямо называется 35ый год.

// Что же касается Соловков, то если уж это название ни о чем не говорит, то СЛОН-то говорит еще меньше!

Почему же, если СЛОН - это Соловецкий Лагерь Особого Назначения?

//Чтобы самому дебильному зрителю было "понятно".

То есть "самому дебильному зрителю" слово "лагерь" понятно (в смысле, он не перепутает его с лагерем туристским или, скажем, пионерским), а "Соловки" - нет? Именно это я и хотел выяснить; спасибо.


Денис11.04.2006 21:21:57

Интересно, обязательно нужно было ждать нервного окрика Владимира Путина, чтобы начать шевелиться и изыскать в бюджете 900 млн рублей на выплаты учителям?

На хрен тогда такой министр финансов, который парламенту говорит, что денег нет, а президенту - "найдём"?


Львёнок11.04.2006 21:14:23

БКЗиЯ,
я про Вторник, 11 апреля 2006 19:50:31


БКЗиЯ11.04.2006 21:09:14

Львенок:

А что меня интересует про Африканца (и/или его врачиху) "вообще"? И откуда у тебя об этом сведения?

Или ты о чем-то еще?


Черезчур11.04.2006 20:17:42

Африканец,
>>А почему идея смотреть то, что вышло и пить, что продают, а также писать на том, на чем пишут - возражений не вызвала?

Смотреть? Не знаю. Может, потому, что тут альтернатив меньше? Пить? Пьют разнообразнее, тут уж я уверен. И далеко не только то, что продают. %) Про писать ничего не скажу, я в этой теме вообще ничегошеньки не понимаю, так что все слова будут в молоко. :)

>> А модные книжки это вовсе не только сериалы.

Конечно, не только. Пелевин, да. Мураками, Коэлья, не знаю, Робски какая-нибудь. Но на топе - имен с десяток, а книг-то, книг (хороших!) - куда больше. Причем я не призываю всех срочно читать Достоевского или там Фолкнера, но ведь и среди новинок куча прекрасного, которое не читают. Прямо хоть и не становись писателем, до того обыдно %)

>> с другой стороны, есть вероятность, что выпускники академими права будут знать право, а выпускники медицинского - медицину. А то ведь я к своей врачихе хожу не книжки обсуждать, да и от адвокатов мне другое нужно.

А как насчет общего развития? И - даже если принять, что про медиков ты прав, то академия права, она вроде как гуманитарным образованием полагается. Им литературу даже, кажется, преподавать должны.

(в сторону) Я уж молчу о том, что таких понтов, как у "академиков права", здесь мало у кого найдешь. Равзве что у местных же "академиков государственной службы". Я ж не зря про элиту заикнулся - выпендриваться своей крутизной они мастера, а на деле, вон "читать не люблю" (разве что коээээлью, но ее всю от бедной девочки попрятали, злые-злые люди). Тоже мне, кони недоделанные.


Львёнок11.04.2006 20:03:59

Кандид,
а-а, ну так может, тогда и к лучшему. Если всю классику осериалить.


Кандид11.04.2006 20:01:02

Львёнок:

Да, после Идиота тоже имелся всплеск интереса к оригиналу. Не такой как у ММ или там Ночного дозора, но имелся. И переиздания с лицами актёров на полках толпились. Впрочем, якобы этот интерес больше сказался в области продюсирования прочих экранизаций классики.


Львёнок11.04.2006 19:59:36

БКЗиЯ,
я могу об этом поподробнее. Если тебя интересуют не именно отношения Африканца с его врачихой, а вообще


БКЗиЯ11.04.2006 19:53:23

Африканец:

Есть ведь разница между чиста типа духовными запросами и материальными, даже если и с налетом духовных (как вон вино да мясо).





Министр Обороны:

В программу входит - это, конечно, критерий востребованности, да....


БКЗиЯ11.04.2006 19:50:31

>>А то ведь я к своей врачихе хожу не книжки обсуждать

Вот об этом поподробней, пожалуйста.


Львёнок11.04.2006 19:44:14

За Африканцем никогда не успеешь. Что право и медицина вроде как не литературоведение.

Кстати, о Толстом. Вроде по "Идиоту" тоже недавно сериал делали. Ну и как?


Африканец11.04.2006 19:37:06

Черезчур,

с другой стороны, есть вероятность, что выпускники академими права будут знать право, а выпускники медицинского - медицину. А то ведь я к своей врачихе хожу не книжки обсуждать, да и от адвокатов мне другое нужно.


Африканец11.04.2006 19:29:50

Черезчур,

в России восточнее Урала - запросто. Ну, может, урежем до 50% (есть же и другие японские марки).

А почему идея смотреть то, что вышло и пить, что продают, а также писать на том, на чем пишут - возражений не вызвала?

А модные книжки это вовсе не только сериалы. Вон, Пелевин моден. И каждый раз, как отдашь этой моде дань, спрашиваешь, и на фига я это делал? Может, лучше бы исходник какого-нибудь компилятора почитал, там хоть интересно.


Черезчур11.04.2006 19:24:11

Африканец,
>> на каком автомобиле ездят (наверняка 75% Тойота)

В России-то? ;)

А если серьезно, как можно читать только то, что модно? От сериала до сериала одну книгу мусолить? Это ж с какой скоростью нужно по строчкам ползать? Впрочем, это все, конечно, риторические вопросы больше, я и сам понимаю. Моя сестра, например, дай бог, чтобы десяток книг за свою жизнь прочитала (и вряд ли МиМ в них входит). С другой стороны, она в "умницы и умники" и не лезла никогда, закончила свое медучилище и живет спокойно. А эти? СГУ, Академия права, Медицинский университет... элита ж, йолки. Типа.


Африканец11.04.2006 19:12:58

Ну в общем да, читают люди, что модно. Так ведь не только читают. Наверняка, если спросить про смотренной недавно кино, то ответят какое-нибудь из недавно вышедших. А еще можно спрашивать, на каком автомобиле ездят (наверняка 75% Тойота), на каком языке пишут (типа, 75% Жаба, 24% С#, 1% C++, ну если в России, то Дельфи у Жабы 10% отъест), какую ОС используют, мясо какого животного едят, какое вино пьют... Что продают, то и пьют.

В общем, нет индивидуальности больше, ну и хрен с ней. Конец-то все равно один и тот же, так фига ли дергаться?


Министр обороны (бывший)11.04.2006 19:09:15

Толстой никуда не исчезает. Он в программе и вполне себе востребован.


Резонер11.04.2006 19:03:40

БКЗиЯ,
всë как на гнилом Западе; есть список бестселлеров, его и читают. А вообще-то в магазине всë есть, если спросить.


БКЗиЯ11.04.2006 19:00:06

Да. Афуеть. Таки да жгут.

Дык ить.....процесс-то самозатягивающийся. Не читают, скажем, Толстого. Ну так и не печатают - фули деньги-то терять. А печатают Донцову. В результате Толстого читают еще меньше. А Донцову - больше. В конце концов остается Донцова да "М&M", а Толстой ищезает. Т.е. я не против М&M, но зачем же стулья ломать....


Черезчур11.04.2006 18:38:37

Львёнок,
ясное дело - кино.

Африканец,
>> А какие, интересно, ответы вызвали бы удовлетворение?

разнообразные, я полагаю. Как минимум.


Африканец11.04.2006 18:19:43

А какие, интересно, ответы вызвали бы удовлетворение? Там, в журнале, все практически единогласны: "дебилы растут". А что читают недебилы? А то, если меня спросить, что я в последнее время читал, то я еще большим дебилом окажусь.


Жидобюрократ11.04.2006 18:18:57

так попы, вроде, на ДОМ-2 как раз активно ругаются
----------------------

я это и имел в виду, когда намекал Денису об их небесполезности :)


Жидобюрократ11.04.2006 18:17:10

Львенок, дык. См. анекдот - девушка у книжного прилавка видит издание Мастера. "Надо же, как быстро книгу выпустили!"


Львёнок11.04.2006 18:12:08

Ну, с Коэльо более-менее понятно. И неординарным Мураками.
А вот что Мастер-то так популярен? Таки кино, наверное.


Черезчур11.04.2006 18:08:12

Е**ть и плакать не давать. Студиозы жгут.


Африканец11.04.2006 17:25:42

Жидобюрократ,

так попы, вроде, на ДОМ-2 как раз активно ругаются. Хотя ведь от него спасение есть: можно его не смотреть. Я так и делаю. Кстати, от попов спрятаться сложнее - очень уж плотно информационное пространство заполняют. Хорошо хоть, не всюду плотно.


Жидобюрократ11.04.2006 17:18:30

так ведь этим последним уже занимается прокуратура
--------------------------

нет, прокуратура занимается только НЕЗАКОННЫМИ способами обогащения. ДОМ-2 вне пределов ее компетенции :))


Жидобюрократ11.04.2006 17:16:34

Это уже сравнимо со статистикой использования презервативов.
------------------------------------

Ну ладно, изменяй, шут с тобой! Но без презерватива, чтобы попам не так обидно было :)


Денис11.04.2006 17:03:55

Инцидент произошел в ночь на 10 апреля в кафе на улице Лени Голикова в Кировском районе города. Причины нападения пока не выяснены. Однако, по словам источника, палестинец, находившийся в компании своего знакомого ливанца, ударил петербуржца пивной кружкой по голове, в результате чего молодой человек получил черепно-мозговую травму и был доставлен в больницу.

Питер плохо влияет на мозги. Может, с губернаторшей, как с той консерваторией по-Жванецкому?


Денис11.04.2006 16:46:35

>>> так ведь этим последним уже занимается прокуратура. А вот первым - никто >>>

Африканец,
:-)


Африканец11.04.2006 16:41:38

Жидобюрократ,

"Не скромность в богатстве лучше проповедовать, а то, что не все средства для обогащения хороши"

так ведь этим последним уже занимается прокуратура. А вот первым - никто.


Африканец11.04.2006 16:09:50

Жидобюрократ,

"чтобы проповедовать скромность в богатстве, надо самому быть богатым"

если нет - не беда, можно проповедовать смирение в бедности.


Денис11.04.2006 16:05:05

Жидобюрократ,
так и надо бы, чтобы попы сделали акцентирование на тех, других, важных темах. Тебе так не кажется?


Денис11.04.2006 16:03:57

Жидобюрократ,

:-)
ну и как быть с нравственностью таких поступков? Внести в лист нравственности? Это тебе не разовые случаи эвтаназии или скромный процент "голубизны" в нравственном обществе. Это уже сравнимо со статистикой использования презервативов. :)


Жидобюрократ11.04.2006 16:00:26

Африканец,

ну да, у меня, в общем, относительно попов иллюзий тоже немного... однако звучали вроде и другие темы, помимо гомиков и эвтаназии. С другой стороны, если считать, что личный пример - самый убедительный, - то чтобы проповедовать скромность в богатстве, надо самому быть богатым :))

Не скромность в богатстве лучше проповедовать, а то, что не все средства для обогащения хороши.


Жидобюрократ11.04.2006 15:55:00

Нравственно ли изменять жене, вот скажи мне?
----------------------------

Ну конечно, безнравственно!


Африканец11.04.2006 15:53:29

Жидобюрократ,

прокуратура-то разбирается с последствиями, уже по факту преступления. А лучше бы оно не произошло. Так что пропаганда ценностей вроде "не убивай", "не возьми взятку у ближнего своего" или "не нарушай устава внутренней службы" вряд ли повредила бы, и дело для церковников вполне доступное. А они вместо этого ополчаются на гомиков и эвтаназию, да еще на индивидуальный налоговый номер. Во, нашли нравственные проблемы.

Впрочем, законных, но не очень правильных вещей, тоже хватает. Например, обратились бы к проблеме гордыни и показного богатства. Проповедовали бы, что богатым - будь, если уж так охота, но не кичись, не ставь себя выше другх и вообще веди себя ответственно. Поди, для достижения общественного согласия и спокойствия от этого побольше пользы, чем гомиков гонять. Но как-то нет уверенности, что пассажиры членовозов с мигалками подобным когда-нибудь займутся.


Денис11.04.2006 15:36:29

Жидобюрократ,
нравственность у каждого поколения своя. Четыре века назад было нравственно вырезать у беременной плод и бросить его в костёр (хроники деяний Ивана IV всем известны). Шестьдесят лет назад было нравственно настучать на богатого соседа, чтоб его забрали и расстреляли. Четырнадцать лет назад было нравственно призывать к свержению существовавшего общественного и государственного строя.

Давай не станем говорить, что существуют вечные ценности, хотя в душе надеюсь, что право ребёнка на счастливое и безмятежное детство останется святым навсегда.

Нравственно ли изменять жене, вот скажи мне?


Pirson11.04.2006 14:33:34

Nice resource, very interesting reading... Good luck with your site in the future!!! May be you like my sites?


Любитель11.04.2006 13:37:46

Привет всем
По моему, не надо абсолютизировать попов. У нас есть по крайней мере три конфессии, которые можно назвать традицонными.
Во первых, последователи Крышеня или Кришны. Они считаю, что их традиция самая древняя. Я в это верю т.к. у них есть музыка несомненно русская по стилю, которой я больше нигде не слышал. Храмов у них нет, только священные рощи. Это делается так. Выбираются нескольк деревьев, на них привязываются какие то тряпочки. Всё священная роща готова :-) Дёшево и сердито.
Мантра "Харе кришна" мне нравится, но я не людблю ходить в строю.
Во вторых старообрядцы. Триста лет назад их начали преследовать. Часть их эмигрировала в Америку. Там можно к ним приехать и послушать русскую речь 16 века. Они нормально живут в тех странах в которые уехали не теряя ни языка, ни культуры. Их охотно брали в российскую и советскую армию. И ,наверно, в американской армии у них тоже неплохая репутация. Часть староверов практикует свальный грех. То есть они собриются в одних ночных рубашках и поют псалмы, а потом трахаются. Ту я был бы не прочь поучаствовать. Но увы посторнние в их общины не допускаются.
Наконец РПЦ. Появилась триста лет назад. Поп РПЦ всегда был госслужащий т.е. это скорее комиссар, чем поп. Была империя и они её освящали. В силу того. что они были госслужащие они потеряли авторитет и после революции их разогнали.
Замечу, что во франции революционерам и государству аналогичные штуки не удавались. Например, граждане категорически выступили против закрытия некоторых монашенских орденов поскольку монахи этих орденов очень достойно себя вели во время эпидемии чумы. То есть они ухаживали за больными чумой.
Чего это господ комиссаров империи Петра 1 потянуло на проповеди непонятно. Но сами без поддержки государства они вряд ли смогут сделать большие неприятности.


Жидобюрократ11.04.2006 13:13:44

Но вот федеральные законы - они же и ограничивают возможность ставить "столбики" где ни попадя
---------------------------------
если не ошибаюсь, федеральные законы отдают этот вопрос на усмотрение местных властей.

а чтобы следить за исполнением законов, вообще-то есть прокуратура... Тебе не кажется, что ты требуешь от церкви слишком многого? Я не хочу зацикливаться на РПЦ, кстати. Cпор идет вот о чем: нужны ли в обществе некие нравственные ориентиры или нравственно все, что законно?


Африканец11.04.2006 13:09:29

Михеич,

теорема четкой формулировки не имеет, но обычно сводится к тому, что иметь кучу денег плохо, потому что трата их ведет к инфляции. Это насчет стабилизационного фонда, который, говорят, ни в коем случае нельзя тратить. Удастся с его помощью вернуть долги - хорошо, а не удастся (а ведь надо еще договориться с заемщиком - если у меня вклад в банке под хороший процент, и банк мне предложит его забрать, то неочевидно, что я соглашусь) - так либо сжечь его к чертовой матери, либо заморозить на годы. А также насчет всяческих субсидий и прочей помощи, которые, как утверждается, ничего, кроме роста цен, не вызывают. Может, экономистам это очевидно, а мне вот нет. Я как-то привык на бытовом уровне, что много денег - лучше, чем мало. И субсидировать кого-то - это значит ему помочь, сделать ему лучше. Если у меня нищий негр просит денег, я могу ему дать. Могу не дать, но при этом буду четко осознавать, что это меня жаба душит. Мотивировать недачу предполагаемым ростом инфляции в шибине я, наверное, не буду. Как и рассуждать, что негру с моим пятаком будет хуже, чем без пятака ("социальные действия ведут к противоположному результату").

Насчет природы нынешнего бума цен ничего сказать не могу. Слухи о британцах - да, ходили. И, в общем, иностранцев, которые купили здесь дома, и вправду видно довольно много. Есть и известные имена - например, Марк Тэтчер или Михаэль Шумахер. Но насчет того, что они определяли бум - есть сомнения. Мне кажется (опять же, на бытовом уровне), что при всех прелестях Африки дом здесь не должен стоить дороже дома на побережьи Испании. Потому что причина его купить - мягкий климат и природные красоты, которых есть и там. Вряд ли этих иностранцев привлекает радость от соседства с негритянскими тауншипами, а звуки маримбы вполне можно заменить фламенкой. И вряд ли дело в каких-то феноменальных возможностях делать здесь деньги - большинство приезжих пенсионеры, и, вдобавок, делать деньги в неблагополучных странах лучше издалека. Так вот, за миллион долларов, думаю, в Испании дом купить можно, даже подозреваю, что какую-нибудь халупку можно и за полмиллиона. Так что, если здесь дороже, то это не иностранцы, это свои.

Наверное, тут имеется комплекс причин - миграция (из Карру и отчасти Трансвааля народ едет в Кейптаун), недостаток земли (чуть от города отъехал, и уже горы), а земли, "где красиво" - вообще острая нехватка (морского побережья и красивых горных мест). Может, и строительный комплекс чуть опоздал с раскруткой (типа, мощностей цементных и кирпичных заводов поначалу не хватило). А дальше пошла спекулятивная спираль, проще говоря, пирамида. Покупают не для того, чтобы жить, а для того, чтобы продать, а поскольку так поступают все, то продать действительно таки удается.

Но по ощущениям бум этот стихает, и цены либо стабилизируются, либо кое-где даже и падают. Все-таки, когда выплаты по бонду в два-четыре раза превышают рыночную стоимость съема аналогичного жилья, это как-то неправильно и покупке не способствует. Я вот и не покупаю, не хочу в пирамиде последним быть.


Денис11.04.2006 12:59:48

Жидобюрократ,

а федеральные законы в метод гиперболизации - ну никак? Ладно, х*й с ней, с конституцией, раз всем на неё наср*ть, КМП, кроме особо озабоченных демократией и педерастией заодно (вместе с Хакамадой впереди на белом коне с рiзноколяровим прапором). Но вот федеральные законы - они же и ограничивают возможность ставить "столбики" где ни попадя или продавать сигареты вокруг детских учебных заведений, однако ж детки-то курят! И пиво в метро как пили, так и пьют. Что мешает ментам реализовать положения закона? У нас на территорию завода вчера в Долгопрудном приполз таджик-нелегал, рассказал, что из дома за хлебом вышел, избили трубами. Милиция поцокала языками, сняла протокол и уехала восвояси. Попался бы милиции тот таджик в метро, они б с него семь шкур спустили.

РПЦ не борется с табакокурением - недаром в 1994-м была крупнейшим импортёром сигарет и алкоголя, освобождённым от уплаты акцизов и НДС на таможне.


Жидобюрократ11.04.2006 12:56:07

Денис,

"Итальянец"


Денис11.04.2006 12:54:47

Жидобюрократ,
а какие отечественные фильмы с высокой моралью ты можешь порекомендовать (из новых)? Какой из отечественных фильмов стопроцентно вписывается в поповскую нравственность? Уж не "Сибирский цирюльник" ли? :) Ах, да, у нас есть прекрасный сериал про прекрасную няню... Лучше я "Клинику" посмотрю по mtv.

Метод гиперболизации, говоришь... (задумался)


Жидобюрократ11.04.2006 12:48:02

по мне куда больший урон наносят наши "настоящие мужики" из "Бумеров", где нет не только любви и таланта, но и ума, и способности к состраданию.
------------------------
ты, по-моему, не на тех ополчился :) в кои-то веки бандосов показали как есть. И, по-моему, митрополит не рекламирует "Бригаду"?



Откель же берутся наркоманы, дяденька митрополит: от законов или от разрушения нравственности?
-----------------------------
Денис, воспользуюсь твоим методом гиперболизации. Давайте, млять, наставим столбиков во всех магазинах, млять, в школах, на остановках! Ведь у нас свободная страна, млять!


Михеич11.04.2006 12:46:49

Африканец:

>> теорема о том, что "куча бабок это плохо, мало бабок это хорошо" не
>> только выглядит противоречива, но и не всегда верна.

А ты не мог бы сформулировать теорему в развёрнутом виде, а то я что-то не просекаю?

>> Механизм этого дела предложить не могу, кроме, разве что, идеи, что
>> в формировании цены участвует не только спрос, но и предложение.
>> Когда стало много денег, стало много застройщиков, и они наделали
>> домов.

Возможно так и будет лет за 20. (Собственно, скорее всего будет: рынок перегрели и все ждут что вот-вот ёбнется.)

Могу предложить ещё один механизм: ограниченность рынка. А вот правду ли говорят, что ваш нынешний бум цен разогревают всякие британцы и прочие иностранные инвесторы? Были ли они при апартеиде? Ну а если дом нельзя продать подороже, то вроде как оно естественно ограничивает рост цен?


Денис11.04.2006 12:45:52

Михеич, извини, я уточню. Деньги в Максвелл она вложила в декабре 2004-го. Норму прибыли достаточно легко подсчитать в примерно сто процентов годовых.
Жаба душит мою знакомую не при мысли о тринадцати процентах, а когда она эти тринадцать процентов из относительной величины налога к доходу переводит в абсолютные цифры и вдобавок делит на двадцать семь, пятьдесят для пущей убедительности для себя самой.


Денис11.04.2006 12:43:35

>>> Да и вообще, при потенциальной норме прибыли в 100% в год - хера ли не заплатить 13 >>>

Михеич,
трудно по себе о людях судить. Моя очень близкая подруга вложила деньги в Максвелл и получила на вложенные 4 млн рублей около 6 млн рублей дохода на сегодняшний день. И каждый день доход увеличивается. Подруга неоднократно звонила, спрашивая, не придумаю ли я для неё схемку с выводом денег из фонда наличными так, чтобы не платить тринадцати процентов.

Губит людей не пиво...


Африканец11.04.2006 12:38:49

Насчет налогов - думаю, бывают богатые люди, которые уплатили налоги. Даже и там бывают, где верхний предел налога 40%. А уж где 13% - там и вообще святое дело.

Как таким сделаться - интерсный вопрос. Можно начать с отсева отрицательных стратегий. Писать на жабе - одна из них.


Африканец11.04.2006 12:23:05

Михеич,

здесь в годы Проклятого Апартеида была аналогичная система - очень льготные кредиты и всякие субсидии. Белым людям, естественно (на то и апартеид). Результат был таков, что все белое население имело вполне приличное жилье, и обычный выпускник универа вполне мог себе позволить неплохой домик. Такой, примерно, за который выплаты по нынешнему бонду составят всю мою зарплату. Видимо, теорема о том, что "куча бабок это плохо, мало бабок это хорошо" не только выглядит противоречива, но и не всегда верна. Механизм этого дела предложить не могу, кроме, разве что, идеи, что в формировании цены участвует не только спрос, но и предложение. Когда стало много денег, стало много застройщиков, и они наделали домов.


Михеич11.04.2006 12:13:51

Денис:

>> Скажи, те, кто покупает жильё по 15,000,000, - они, как ты полагаешь,
>> уплатили налоги?

Ты же понимаешь, что это по трём буквам? Вопрос же не в инфляции. Государству нет ничего плохого в том, что недвижимость дорожает. Да и покупают жильё, на мой взгляд (тебе вблизи виднее), скорее инвесторы, а сейчас уже просто игроки на рынке. Для них 13% - нормальная часть бизнеса. Есть и бОльшие расходы. Да и вообще, при потенциальной норме прибыли в 100% в год - хера ли не заплатить 13.

Моё замечание в том, что многие на первый взгляд вполне "социальные" действия ведут на практике к противоположным результатам. Но так как мат выходит не в один ход, а в три, то это часть слушателей не заботит и легко ей впарить "заботу о народе". В общем, "все знакомые мне филантропы были исключительно богатыми людьми, и давно следовало бы поразмыслить, где тут следствие, а где причина" :).


Денис11.04.2006 12:04:51

"Трагический случай произошел на юго-востоке Москвы: собака бойцовской породы насмерть загрызла восьмилетнюю девочку."
(рбк)

Позавчера вечером показывали программу про содержание животных в домах, в частности, было интересно узнать про - если помните - семью Берберовых, которая держала в Баку последовательно одного, потом другого льва и ещё пуму. Кончилось всё печально. Первого льва застрелили, когда он ободрал скальп с прохожего, второго - когда тот заживо ободрал сына дрессировщицы.


Денис11.04.2006 12:01:30

>>> За Дениса не скажу, я ж ему не сторож. Хакамаде тоже, конечно, не сторож, но про нее как-то интереснее >>>

Африканец,
будем считать это непрямым наездом.


Денис11.04.2006 11:58:46

Михеич, да, цены на жильё растут. А причина инфляции, как бы ни силились нам её слить в виде растущего благосостояния народа, - в поголовной неуплате налогов.
У меня зарплата с точки зрения т.н. среднего россиянина ахуеть какая. Уплатишь 13% налогов, посмотришь на зарплату - ровно один квадратный метр жилья в месяц в приличном районе столицы и можно купить.
Скажи, те, кто покупает жильё по 15,000,000, - они, как ты полагаешь, уплатили налоги?

Государству легче ободрать ЮКОС и сорвать деньги с честных налогоплательщиков, чем заняться администрированием НДС и повысить акцизы, а не НДПИ! Дело, что пачка вполне себе сигарет с фильтром стоит 17-19 рублей?

А стабилизационный фонд - это так, притча во языцех. Ну расплатились бы с внешними долгами, раз так много накопилось, - чё держать-то бабло в кубышке, в рублях, обесценивая его инфляцией, ну? А то тут МИД товарища Лаврова считает потери от отмены виз для обладателей дипломатических паспортов стран Евросоюза и плачет горючими слезами: ай, МИД недосчитается десяти миллионов долларов в год! И публично выражает свою позицию.

Цирк с конями. За державу обидно. Не дурнее же паровоза русские, а всё как-то через жопу.


Африканец11.04.2006 11:57:21

Говорун,

ну я бы все же не был к ним так строг. За Дениса не скажу, я ж ему не сторож. Хакамаде тоже, конечно, не сторож, но про нее как-то интереснее.

Ну если тебе "учитель" так уж не нравится - замени на инженера. Эти люди - инженеры общества, или, во всяком случае, себя таковыми считают. Они предлагают некоторую архитектуру системы, и хотят ее реализовать. Сам ведь, наверное, в такой ситуации оказывался - когда видел, что проектировщик выдумал нечто такое, что точно работать не будет, а ты, инженер, это понимаешь и хочешь провести свой проект. Причем ведь настоящий инженер будет настаивать на своем проекте не обязательно потому, что там бабки, карьера или иные выгоды - может и просто так, ну вот нравится инженеру, когда сделано не через жопу и работает. Тебе надо убедить заказчика (или собственного директора), что твой проект лучше. А они не то чтобы тупые, но в технике не ухом и не рылом. С этой точки зрения - они именно что объекты для "педагогики", а ты - просветитель. И если они тебя не понимают, то можно и в прострацию впасть. Ну вот представь, что ты компьютеризируешь свою водокачку, и разработчики придумали такую сложную и разветвленную модель БД, что важный запрос к ней будет выполняться 30 минут и заблокирует всю БД (дизайн такой). И ты это знаешь, а также знаешь, что в этом случае весь город зальется гавном. И ты об этом говоришь, а никто не понимает (не спецы они в БД). Немудрено в истерику впасть.

Разница, конечно, в том, что тебя на инженера учили, а эти - самоназначенные, но других, поди, в политике не бывает. Ну может, у них где-нибудь в Гарварде учат на политика. С другой стороны, ну пусть самоназначенные, я-то и вовсе не инженер, а дурак. Я на сайте polit.ru могу понять 40% статей, а на russ.ru - 20%, еще про 10% там и там могу попытаться угадать, о чем они. Остальные - читал и не угадал ни одной буквы. А Хакамада, наверное, все поймет, и тем более Каспаров.

А еще интересен вот какой вопрос. Из твоих выступлений можно понять, что сама по себе либеральная идея тебе скорее симпатична, но резко несимпатичны ее нынешние российские защитники и пропагандисты. Однако же, за двадцать лет, что эта идея открыто циркулирует, других она как-то не обрела. Не означает ли это, что в идее что-то не так? Имеется какое-то внутреннее противоречие, которое с неизбежностью приводит к подобной ситуации?


Михеич11.04.2006 11:54:20

Говорун:

>> Весьма показательно, что попы ухватились за, понятно, самые
>> актуальные в Отечестве проблемы, такие как эфтаназия, вот в стане,
>> где не все могут себе позволить нормальное содержание в больнице,
>> проблема эфтаназии в первом ряду.

Просто эвтаназия, гомосеки, и рождаемость безопасны (для батюшек). Сколько угодно не мути народ - никакого риска. Завалить решение проблемы невозможно. Решить тоже невозможно. А опять же, впереди, на лихом коне, за народ радеют.

Поразительнее (для меня лично), что они до сих пор с язычеством воюют. Вроде уж как это-то всем фиолетово, славы впомине не огрести.


Денис11.04.2006 11:52:22

Говорун,
жаль, что РПЦ вместо того, чтобы сосредоточиться на реальных проблемах, близких каждой _нормальной_ семье: безработице (Москву в расчёт не берём), преступности, коррупции среди власть предержащих, безнравственности поведения правительства и государства по отношению к собственному народу и к окружающему нас миру и поведения народа по отношению к своей стране и окружающей среде, ну и т.д., сосредоточилась на совершенно неактуальных, КМК, вещах, тем самым завуалировав претензии на расширение поля своей деятельности в светской сфере. Ни педерастия, ни эвтаназия, ни азартные игры с игровыми автоматами для российской глубинки не играют сколь бы то ни было могущей быть учтённой роли: педерастов убьют, чтоб неповадно было, эвтаназия - кто же решится укокошить собственную мать или отца, будут ходить вокруг больного десятилетиями, и в моей собственной семье есть тому достаточные примеры (в Барнауле сестра мужа моей сестры 8 лет ухаживала за обездвиженной и страшно страдавшей матерью, моя мать ухаживала 11 лет за своей матерью, которая была, к тому же, ещё и не в себе...), а уж где там азартные игры в селе Новомудозвонском, когда все всем вокруг должны и ни у кого наличных денег. Вот аборты - вопрос куда как более животрепещущий, и вряд ли церковь найдёт поддержку среди сельского населения, да и городского тоже. Кто привык рожать от каждой близости, у того семеро козлят в доме зубками клацают, а кто избавлялся от детей, тот и дальше избавляться станет. Где уж тут нравственности появиться...

Попы боятся подсунуть власти борьбу с коррупцией? Или с дедовщиной в армии? Или с насилием над иммигрантами, каковое процветает, судя по репортажам на 1-м, на 2-м и на НТВ?

Где уж тут сказать хотя бы слово о раздельном сборе мусора и его последующей утилизации...


Михеич11.04.2006 11:45:34

Денис,

Кстати, раз уж всё про попов да про попов. Ты там в своей первой самой реплике ещё написал:

>> стабилизационном фонде, чтобы поощрить рождаемость и увеличить
>> государственные ассигнования на приобретение собственного жилья
>> молодыми семьями по доступным ценам, ни в чём не виновато.

Знаешь, я наблюдал подобную инициативу здесь (давать пособие молодым на первое жильё) и, в общем, должен заметить, что одним из побочных эффектов стало серъёзное подхлёстывание цен. Сложно, естественно, сказать какой процент роста был из-за пособия, а какой сам по себе. Но эффект был, и по порядку общий пророст цены на недорогой дом где-то в 15 раз превысил сумму пособия. Застройщики, банки, нотариусы, и просто агенты по недвижимости остались очень рады. На счёт молодых семей сказать не могу.

Но это не про попов, естественно, просто я архивы посмотрел, с чего всё началось.


Говорун11.04.2006 11:40:36

Денис!

А чего ты еще хочешь?! Я бы охарактеризовал художественную картинку, коя нами наблюдается последние десятилетия вполне в духе незабвенного фильма (ну и пиесы, соотвественно) "За двумя зайцами". ОТчечественная либральная инстанция выступила в роли эдакого Голохвастова (вспоминаем незабвенное исполнение оной в фильме Олегом Борисовым), коя пришла удивить сиволапую общественность европейскими моднючими кунштюками (читай западно-европейскими ценностями). Когда указанная общественность опомнилась, что изрядная часть дочерниного приданного Голохвастыми уже из под носа уведена она, естественно, не нашла ничего лучшего, чем обвинить в этом "хранцузские вытребеньки", коими она до тех пор была соблазняема. Весьма показательно, что попы ухватились за, понятно, самые актуальные в Отечестве проблемы, такие как эфтаназия, вот в стане, где не все могут себе позволить нормальное содержание в больнице, проблема эфтаназии в первом ряду.


Денис11.04.2006 11:06:25

Ты, Резонёр, херовую сцылку притащил. Ты вот что почитай, раз тебя первоисточники от первосвященников заинтересовали.


Так выходит, например, с гомосексуализмом. Резолюция, принятая в январе этого года Европарламентом, предписывает вести воспитание в школах в духе приятия гомосексуализма и даже фиксирует день в году, посвященный борьбе с гомофобией. Что же получается? Общество не просто призывается к уважению жизни определенного меньшинства, но ему также навязывается пропаганда гомосексуализма как некоей нормы. В результате эта пропаганда соблазняет тех, кто мог бы бороться с этим недугом и создать полноценные семьи. (по ссылке, в частности)


Вот клянусь - очень хочется увидеть хотя бы одного соблазнённого натурала, который бы изменил свою ориентацию не оттого, что он латентный и не натурал вовсе, а оттого, что европейские ценности в борьбе с гомофобией натолкнули его, беднягу, на то, чтобы любить себе подобных.
Ржунимагу. Может, дяденьке митрополиту пойти поучиться на сексолога?


Можно привести пример и из нашей жизни. Сегодня во многих городах как грибы после дождя выросли заведения для азартных игр. Конечно, никто никого не заставляет играть в этих заведениях. Но их реклама настолько навязчива, а страсть к азартным играм так легко возбудима, что мы сегодня сталкиваемся с настоящими семейными трагедиями. Отцы, матери, дети проигрывают свои небольшие деньги и оставляют семьи без гроша. Люди приходят в храмы и плачут, потому что разваливаются семьи. В результате свобода азартного бизнеса, ничем разумно не ограниченная, разлагает общество.


Ах, млятский дом! А наркотики нынче какие дорогие! Особенно героин! И - главное - никакой рекламы! Откель же берутся наркоманы, дяденька митрополит: от законов или от разрушения нравственности?

А вот и вывод дяденьки митрополита, вот куда клонил-то душка Кирилл!
...должен быть заполнен вакуум нравственного воспитания в нашем обществе. Свобода и права это большое достижение человеческой цивилизации, но необходимо подготавливать граждан пользоваться этими правами с учетом нравственных норм. Такой подготовкой должно заниматься государство в тесном сотрудничестве с общественными институтами нравственного воспитания, включая школу и, конечно, религиозные общины страны. Последнее означает, что государство должно озаботиться разработкой законодательных актов, регулирующих доступ религиозных организаций в общественные структуры образования, социального служения, здравоохранения, армии.

О, дайте, дайте мне свободу, я что-то там сумею искупить! Спасу я честь свою и славу, я Русь от недругов спасу!
Просто допустите нас в школы, в армию, про здравоохранение не осилил, но очевидно, что могут быть замглавврача по политчасти и религиозному просвещению: там пациенток научат не предохраняться (грех), в рот не брать, в попу не давать, мужьям не изменять, и ситуёвина с сифилисом и гонореей улучшится до показателей 1489 года.


Однако неправда, что у современного человека есть спрос только на порок. Он ищет счастья, мира, настоящей любви и других добродетелей. Поразительно, но сегодня большим спросом пользуются старые советские, новые отечественные и не только отечественные фильмы, в которых поднимаются серьезные вопросы бытия.

Батюшка митрополит! Это мы уже проходили в 1975 году. Чтобы никакого голливуда. А уж про новые отечественные фильмы вы б лучше заткнулись! "Бумер" и "Бумер-2", конечно же, нравственнее и чище "Brokeback Mountain", хотя лично по мне по части вреда общественной морали, на которую эта поганая "Горбатая гора" посягает, то по мне куда больший урон наносят наши "настоящие мужики" из "Бумеров", где нет не только любви и таланта, но и ума, и способности к состраданию. Такие и делают общество глухим.

Единственный постулат митрополита Кирилла, кажется, примиряет меня с ним: Вероятно, было бы неправильным устанавливать уголовную ответственность за азартные игры, эвтаназию, гомосексуализм, но и нельзя принимать их в качестве законодательной нормы, и, что еще более важно, в качестве общественно одобряемой нормы.

Уберите слово "вероятно" и я готов идти за митрополитом в огонь и в воду. Только вот хотелось бы понять, где у нас на законодательном уровне одобрены или настоятельно рекомендуются и поощряются эти три явления, в особенности, эвтаназия и гомосексуализм. Можно подумать, что они у нас могут быть введены законодательно! О чём копья ломаем, товарищ митрополит? А указивки Европарламента нам не закон, мы это неоднократно показывали и доказывали, - что Чечня, что вмешательство в оранжевые дела Майдана, что закон о СМИ, что закон о НКО, что вертикаль власти с неизбираемыми губернаторами и невыборными на национальной основе членами верхней палаты Федерального Собрания. И уж тем более во всём, что касается нашей дружбы с Ляксандрой Рыгоравичем. Так что на кой ляд нужно было поднимать вопрос о принятых в Европе законах, если в нашем монастыре чужой устав никак действовать не может?

Митрополит: Я постарался обозначить те опасности, которые появляются для верующих людей, если несбалансированный нравственными нормами подход начинает претендовать на единственно верное понимание прав человека.

Да, но вот только истинно верующего человека нельзя отвратить от веры иначе как дурными поступками близких, если, конечно, вы в принципе знакомы с тем, что случилось с Реваресом после того, как кардиналу Лоренцо Монтанелли вздумалось покомандовать полковником Феррари. Ну да ладно. Не суть.

Слава Богу, в случае резолюции Совета Европы ее положения не имеют юридических последствий, но они создают определенный климат в общественном мнении.

И правда, ваше святейшество! Слава Богу. И Аллаху. И всем другим тоже. Вы бы намекнули президенту Путину, что пора из этого Совета Европы делать ноги. Заодно это нам поможет казнить по Конституции: на основании федерального закона. Как там церковь к казням относится?


Говорун11.04.2006 10:47:46

Привет всем!

Африканец!

//Однако, по-моему, нечто подобное применимо ко всем политикам.

Не вполне согласен. Описанная тобой картина, когда политики выдвигают свои программы на предмет из принятия и предпочтения предполагает, что они аппелируют к взрослым здравомыслящим людям. Политик именно предлагает решение некоторых проблем, которые, как он предполагает публика желает решать и теми средствами, которые ей понравятся. Проблемы связаны именно с тем что в обществе есть определенный баланс противоположных интересов и вменяемый политик это тот, кто предложит наилучший компромисс между этими интересами.
"Учитель народа" же предполагает именно "социальную педагогику", ну т.е., что носители определенных интересов просто идиоты, иначе этих интересов они бы не имели. Интересно, что эта позиция, как показали последние итальянские предвыборные дебаты, присуща не только российским "правым" (если мне телевизор не врет).
Вариант, что они есть силы зла (мерзавцы, предатели etc) это есть лишь продолжение этий идеи, это такой же способ консолидации "своих", к проблеме социального компромисса он имеет еще более слабое отношение. Но специфика моего высказывания заключалась именно в том, что я реагировал на "правую риторику", исходящую, в рассматриваемом примере, от Дениса. Второй момент заключается в том, что черносотенная риторика вообще к рациональностям не апеллирует, посему не предполагает никакого диалога с собой в рамках коммуникативных средств (и поэтому я с ней и не коммуницирую), тогда как "либеральная" фразеология маскируется под апелляцию к рассудку, имея, на самом деле, ту же самю задачу, как и рассматривемый ее антагонист - собирание в кучу "своих", заодно и узурпируя все пространство рассудочности и подрывая, тем самым, доверие к таковой вообще. (Неудивительно, что после этого все прочие идеологии ставши "безъязыкими" начинают взывать к различным иррациональным началам, чувствуешь, что тебя ная..ют, а сказать ничего не можешь, поэтому готов пойти к любому, кто более или менее магическими приемами подтвердит тебе, что действительно ведь ная..ют, а истину можно найти лишь у данного более или менее харизматического лидера).
Собственно дискредитация рассудка идеологическими рупорами "правых", отказ ими применять инструменты рациональности к несогласной с ними позиции и квалификация полследней как лежащей за гранью всякой рациональности раздражает больше всего и доставляет удовольствие, когда представители их оппонентов, кои мне сами по себе глубоко несимпатичны, таки умудряются начистить им рыло, особенно если это происходит традиционными дискурсивными методами (а это наблюдается, кстати, весьма не редко).


Жидобюрократ11.04.2006 10:37:50

Соловки нынешнему поколению слабо известны, а лагеря - вполне, потому и заменили, что бы смысл не потерялся. Разумеется, режиссеру лучше знать, но что -- действительно Соловки неизвестны? а СЛОН тоже неизвестен? Может, поэтому действие фильма и датировано 35 годом?
----------------------------------------
Че, прям так в титрах и датировано?

Я уже вроде говорил, что роман полон анахронизмов. Что же касается Соловков, то если уж это название ни о чем не говорит, то СЛОН-то говорит еще меньше! Притом же СЛОН звучал бы тут так же неестественно, как и "лагеря". Все равно не по-булгаковски, но уже совсем непонятно :)

А почему был сделан акцент на срывание покровов с лакированной действительности - боюсь, тут та же логика, что и у создателей тупых блокбастеров. Чтобы самому дебильному зрителю было "понятно". Отсюда же и бериевский чекист, и рабочий-эквилибрист вместо семьи Джулли, и лозунг про пятилетку в Варьете. Тфу.


Денис11.04.2006 10:34:08

>>> итоги двухдневных выборов в итальянское правительство были объявлены сегодня на рассвете. Согласно данным МВД, оппозиция выиграла выборы в палату депутатов с минимальным перевесом в 25 тыс 224 голоса. Оппозиционный блок "Унионе" получил 49,81 проц голосов, в то время как правительственный "Дом свобод" - 49,74 проц.

По итальянскому избирательному закону, коалиция, завоевавшая относительное большинство на выборах в палату депутатов, автоматически получает в ней 54 проц мест >>>

----- ---- ---- ---- -----
Да-а-а... Это вам не Буша выбирать... И даже не между Ющенко и Януковичем. Вот так - в пределах статистической погрешности...
:-))


Старый Русский11.04.2006 09:58:51

Scandy, я пока только 3 серии асилил. А потом время кончилось.

А означенный эффект имеет место быть и происходит от вложения косвенной авторской речи в прямые уста персонажей.


ВизК11.04.2006 09:06:36

Резонер

Оссподи! Полнее некуда.
И что, кто-то _такое_ читает?


Мяугли11.04.2006 08:52:55

>> На христианском Западе (Есть же еще и такой Запад!)


Ну просто "ути-пути" тут так и просится. Ну РОДИНА СЛОНОВ, не иначе.
Полный он, полный, прав Резо


Резонер11.04.2006 06:19:12

Полный пиздец, или православный фантастический роман "Битва пророков".


Poruchik R11.04.2006 04:43:37

Scandy,
Вот поэтому так долго и не экранизировали М&M's - грамотные все слишком - у каждого свои предствавления в голове. :Е


Scandy11.04.2006 03:41:08

Ну раз еще не обсуждалось, то вот: ну нафига они выкинули фразу про архиерея? И еще несколько таких же. Это ж все равно, что вырезать из Белого Солнца Пустыни "Верещагин, уходи с баркаса". И зачем там Гафт с грузинским акцентом? Какие-то ненужные лобовые намеки. А зачем вдруг Маргариту обрядили на бал в какой-то садо-мазо-костюмчик? Да еще она так нарочито кровоточила всю дорогу... Фу.

Но это ладно, мелочи. Забавен другой эффект - многое, что в романе звучало изящным намеком, тут смотрится как-то слишком в лоб. Например, многие реплики Пилата. Я была на 100 процентов уверена, что авторы для нонешнего туповатого поколения решили специально разжевать все что можно, и с удивлением обнаружила, что в книжке-то все это есть. Но, видимо, без видеоряда оно как-то лучше проскакивает. Интересно, это только мне так показалось, или это общий эффект?


Scandy11.04.2006 03:23:16

Poruchik R,
неужели не писали? Значит, ЖЖ у меня с ВМом слипся. Да, я помню, что в ЖЖ это обильно обсуждалось, но это было задолго до того, как я посмотрела.


Poruchik R11.04.2006 02:20:49

Scandy,
>> умные здешние киноведы про фильму писали, но не помнила совершенно, когда эти разговоры тут были.
Здесь ничего не писали - ЖиЖу копать надо. :Е


Scandy11.04.2006 02:15:10

//А фильм, кстати, ничего, вполне смотребельный (на мой вкус).

Старый Русский,
а ты далеко усмотрелся? В смысле сколько серий уже осилил? А то у меня был страннейший эффект - сначала казалось, что смотреть можно, через пару-тройку серий - уже с трудом, а последние серии досмотрела уже просто из чувста долга. Хотела потом даже дискуссий ВМных найти и почитать, что там умные здешние киноведы про фильму писали, но не помнила совершенно, когда эти разговоры тут были.


Львёнок11.04.2006 01:20:43

Поручик,
я к тому, что чего это на него все герои кинематографа похожи. Ну или он на них (подозртиельно)


Poruchik R11.04.2006 01:12:20

Львёнок,
>> А говорили же, что он на какого-то героя из Поттера похож? Ну или тот на него?
Ага, на эльфа Цвёльфа, то есть Добби. А тот на него, именно. :Е


БКЗиЯ11.04.2006 00:21:05

Ну, следующие вещи, КМК, спорны Декларации.


1. Человек как образ Божий имеет особую ценность.....
Эта основа заложена Творцом


Эти утверждения идут напрямую из Иудео-христианско-мусульманской веры.
Где тут буддисты и т.п. индейцы?



2. Опасным видится и изобретение таких прав, которые узаконивают поведение, осуждаемое традиционной моралью и всеми историческими религиями.

К примеру, право женщин на голосование и др.


3. защита жертв деструктивных сект

А судьи кто? Да, есть примеры. Но бывает, что "деструктивными" признаются секты, вовсе таковыми не являющиеся.
Ну а недавние попытки РПЦ препятствовать регистрации вообще кого угодно, кроме тех, кто уже давно де-факто есть, и вовсе наталкивают на мысль о подтексте : "надо всех некрупных или ненаших объявлять деструктивными, а там уж кого-нибудь да запретят".




Т.е. декларации церковников, как и всех заинтересованных лиц вообще (в декларациях вообще) обычно звучат куда лучше, чем их воплощение в жизнь.


Старый Русский11.04.2006 00:12:18

Черезчур, ну, у меня есть еще одна версия: скажут "Канта - на Соловки" - так ведь найдется какой-нибудь писака-бумагомарака, полезет в пасквильные книжки и обнаружит, что комлагеря датируются не совсем 37ым годом. Но мне самому эта версия кажется уж совсем невероятной.

А фильм, кстати, ничего, вполне смотребельный (на мой вкус). Только Коровьев мне сильно не нравится: по фильму он какой-то хамоватый подхалим, а он все же рыцарь Deep Purple.


Львёнок11.04.2006 00:07:38

Собиралась удалить очередной спам, и как-то случайно увиделись первые строчки.

resident. mirth receiver a the in fallible
bad, as incompetent donkey, silent deciduous fuse box but onrush of and warp! no-fault a trumpeter, TNT in of sped immovable

Может, это и не спам вовсе? Может, теперь Юстасы с Алексами теперь так общаются, и оно просто иногда не в те почтовые ящики попадает?


Черезчур11.04.2006 00:02:02

Старый Русский,
а чтоб я знал, что у них там в головах делается. Я просто подумал, что "нынешнее" приблизительно, наверное, равно "до 30". Ну, с т.з. убеленных сединами мужей. %) Так я, как преставитель, скажу, что мы (эээ, ну, скажем так - я и мои знакомые-друзья) в курсе. Так что зачем они меняли я точно так же не понимаю.

А фильм я, кстати, не смотрел.



Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru