Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский10.04.2006 23:56:52

Черезчур, не то что бы я такую тонкую градацию уловил.

А какая твоя версия, почему заменили?


Черезчур10.04.2006 23:42:37

Старый Русский,
а интересно вот, что режиссер подразумевал под "нынешним поколением"? Не объяснял ненароком?


Львёнок10.04.2006 23:42:06

//на кого похож чекист Н1, который пришел за Босым? Это же вылитый ВВП в молодости!

А говорили же, что он на какого-то героя из Поттера похож? Ну или тот на него?


Резонер10.04.2006 23:42:01

Прошу прощения, а ссылочку-то я и забыл.


Старый Русский10.04.2006 23:31:42

//тут вы не так категоричны, а ваша позиция выражается куда как мягче, чем на Соборе.

Денис, а что удивительного-то? Ты ведь тоже небось на телеви... тьфу, в ВМ свою позицию выражаешь куда как мягче, чем на Собо... сборе.


Старый Русский10.04.2006 23:28:06

Я вот тут посматриваю МиМ (спасибо ВБА). Вы заметили, на кого похож чекист N1, который пришел за Босым? Это же вылитый ВВП в молодости!

И еще одно соображение, его тут обсуждали, по-моему. Действительно, фраза про Канта, которого в лагеря, сильно резанула ухо. Я заинтересовался и решил поискать, почему Соловки убрали. Режиссер (по-моему) объяснил так, что Соловки нынешнему поколению слабо известны, а лагеря - вполне, потому и заменили, что бы смысл не потерялся. Разумеется, режиссеру лучше знать, но что -- действительно Соловки неизвестны? а СЛОН тоже неизвестен? Может, поэтому действие фильма и датировано 35 годом?


Резонер10.04.2006 23:22:15

Вот, подумал я, про попов и правва человека и т.д. много разговору, а недурно бы почитать превоисточник (по ссылке).

Выясняются интереснейшие вещи, на мой взгляд. Например, ни христианство, ни имя Христа, ни слово "русский" вообще ни разу не упоминается в тексте, кроме вступления ("Всемирный Русский Народный Собор от имени самобытной русской цивилизации принимает настоящую декларацию")


Старый Русский10.04.2006 23:21:34

//а я совсем недавно, когда Буш свой Патриот Акт протаскивал

Жидобюрократ, хе-хе, ровно это я и ожидал. Интересно только было, от кого.


БКЗиЯ10.04.2006 20:13:02

Корректор:

Неправ ты, корректор. Я бы и рад был, да не вышло. Времени не было.

А надо....ох надо.


БКЗиЯ10.04.2006 20:08:41

Денис:


А какая у поп гражданская позиция, которая бы не удовлетворяла прогрессивную часть общества?


Денис10.04.2006 19:57:09

Кстати, вполне вероятно, что попы, обнаружив весьма болезненную реакцию прогрессивной части общества и демократов в частности, решили смягчить выражение своей активной гражданской позиции. :)


Денис10.04.2006 19:56:15

Жидобюрократ,
если ты вчера смотрел воскресную программу Владимира Познера в 18:00 на первом, то, вероятно, слышал, как Познер сказал протоиерею Дмитрию, мол, тут вы не так категоричны, а ваша позиция выражается куда как мягче, чем на Соборе.

Не находишь слова Познера симптоматичными и корреспондирующими с тем, что говоришь ты?


Poruchik R10.04.2006 19:18:20

БКЗиЯ,
Повезло, что он не пролился. :Е


Корректор10.04.2006 19:00:28

>>Позавчера красил до 3 ночи, и вчера красил весь день.

Конвертор не работает! Очевидна опечатка: "квасил".


Kuveit10.04.2006 18:47:30

Good site! It is very creative and includes a wealth of information.


Sam10.04.2006 18:42:43

Fine site! Useful information. Best wishes from NY!


БКЗиЯ10.04.2006 18:14:47

Утром в столовой нашей компании на меня упал стул.

Сев на свое рабочее место, я увидел, что сосед, Войтек, сделал себе на Вындоузах бэкградунд из надписи на воротах Освенцима.
Как оказалось, молодое поколение американцев не знает, как выглядит надпись на воротах освенцима.

Позавчера красил до 3 ночи, и вчера красил весь день.

Сегодня мне холодно. И воздух из решеток обогрева в машине пахнет как коровья ферма весной. Ну хоть не свиная ферма.

И я хочу спать.

Жизнь идет.


обелиск10.04.2006 18:01:25

Poruchik R,

Благодарен от всего сердца.


Poruchik R10.04.2006 17:55:35

обелиск,
>> Подскажите информацию про вавилонскую блудницу. Ну, очень нужно.
Раз сам искать не хочешь - вот тебе совершенно аццкий сабжевый реферат. Рекомендую. :Е


обелиск10.04.2006 17:20:16

Господа,

Подскажите информацию про вавилонскую блудницу. Ну, очень нужно.


Жидобюрократ10.04.2006 17:14:39

Другое дело, что нельзя говорить о том, что универсальная Всеобщая Декларация прав человека не годится для России.
--------------------------

Денис, так в том и дело, что хитрый поп Кирилл так не говорит. А говорит, что этой Декларации без нравственной основы как бы недостаточно. И в этом я с ним согласен. Хотя, может, он на Соборе одно говорит, а по телеку другое?


Денис10.04.2006 16:30:16

Любитель, эта моя экспрессия, разумеется, не в твой адрес, а даже скорее в поддержку тобой сказанного. Действительно, надо успокоиться и не брать близко к сердцу поповскую мораль. Всё хорошо в меру, и государственные институты, слава Аллаху, работают куда ни шло.


Денис10.04.2006 16:29:05

Любитель,
да, я с тобой согласен, но попы раньше не говорили о запрете абортов, об эвтаназии, о грехе использования презервативов и о браках голубых.

Часть из этих вопросов - этическая, часть - общественная, часть может быть решена только на уровне парламента/государства.

Я однозначно согласен, что ставить вопрос о разрешении производить эвтаназию в России преждевременно. Я обеими руками поддерживаю, что ни в коем случае нельзя разрешать в России браки меньшинств между собой. Но чем церкви мешают аборты и презервативы? Используй я последние, возможно, не пришлось бы моей женщине идти делать первое.

Регулятором рождаемости и детоубийства является вовсе не наличие абортов и использование презервативов, а государственная социальная политика поддержки семей, поощрения демографического роста, хорошее экономическое положение в стране.

Даже с браками голубых церковь перебдела. Вместо того, чтобы конкретно высказаться против таких браков, по делу, по существу, она завела гомофобную бодягу. Наше общество в дополнительном стимулировании гомофобии не нуждается, у нас этот уровень на высоте, уступаем только Ирану и Саудовской Аравии, наверно.

Что же касается права церкви выражать свою оценку - то этого права у неё никто не отнимает: на здоровье, была бы польза! Другое дело, что нельзя говорить о том, что универсальная Всеобщая Декларация прав человека не годится для России. Чем это таким Россия эксклюзивна? Ебутся по-другому?


Любитель10.04.2006 15:23:23

Денис
Особенно переживат из за поповских высказваний нет нужды. Тектсы которые циркулирую в их среде не меняются уже сотни лет. Никому они кроме узкого круга фанатов не интересны.
Вот видел я как то библию Муна(южно корейский поп). Она написана для инженеров. Сто очков вперёд любому каноническому тексту в академическом переводе.


Любитель10.04.2006 15:19:59

Привет всем
Читая как всегда на досуге книгу тибетского патрирха наткнулся на интересный факт. Патриарх пишет, что родители Будды приехали с Украины. То сеть Будда хохол.Никогда бы не продумал.


Африканец10.04.2006 14:50:09

Говорун,

российские политики либерального направления действительно вызывают впечатление этаких "учителей народа", пренебрежительно относящихся к нерадивым ученикам. Однако, по-моему, нечто подобное применимо ко всем политикам. Достаточно посмотреть на представителей противоположного крыла (например, пошариться в журналах, где тусуются право-консервативно-национально-ориентированные деятели, причем не обязательно у совсем оголтелых, а и у вполне умеренных). Там все то же самое, даже хуже - не пытаются учить, а сразу бьют в лоб. К непонимающим их рассуждения и неразделяющим их позицию там относятся не как к тупым недоумкам ("быдлу"), а сразу как к сволочам и предателям.

Да и вообще, посмотреть на любую западную демократию. Какого-то ведь черта политики перед выборами выступают, рассказывают о своих программах, пытаются убедить избирателя, переманить на свою сторону, то есть, фактически, тоже выступают в роли "учителей". Хотя, казалось бы, при строгом понимании демократии они должны быть учениками. Избиратели, имеющие сходные позиции, должны выдвинуть кандидата, который будет их защищать, и втолковать ему как следует, что именно ему предстоит защищать и как именно это делать. Самому ему распинаться перед теми, кто его выдвинул, совершенно не нужно. Как если мы собрались отправить кого-нибудь за пивом, то мы сперва решим, какого пива нам надо, а потом выберем гонца по профпринадлежности (быстрее всех ходит и больше всех носит) и дадим ему денег. Мы не будем устраивать митинг с дебатами, на которых кандидаты в гонцы будут выступать с программами "Я принесу светлого", "Я принесу темного", "А я принесу водки". Однако же, западные демократы поступают именно так, и, более того, считается, что это хорошо.

Видимо, дело в том, что политики - они везде не выразители народных идей, а их составители. То есть, народные идеи - это то, что предложено политиками и одобрено народом, а не наоборот. В этом смысле все вообще политики - учителя, ну а когда учителя не слушают, понятно, что он обижается. А кто-то и линейкой в лоб.


Денис10.04.2006 13:41:55

>>> я что-то не очень понимаю - кто тут противопоставляет демократические принципы и религиозные ценности? >>>

ЖБ,
тут? Тут - это где? В ВМ? Да никто!


Жидобюрократ10.04.2006 11:42:44

Вообще, российским попам не повезло. Им приходится заниматься миссионерством в собственной стране
------------------------

Дык что сделаешь - традиция у них такая!


Африканец10.04.2006 11:36:11

А что, попы, по-моему, своим прямым делом занимаются, народ учат, как правильно жить. У нас тоже выступают изредка - на собраниях, да и по телеку. А уж на радио у них целые станции. Учат, например, что в воскресенье в супермаркет ходить не надо, да и вообще его хорошо бы в этот день закрыть.

Вообще, российским попам не повезло. Им приходится заниматься миссионерством в собственной стране. Скукотища. Не то что поехать куда-нибудь в Африку к диким племенам, а там пейзажи, флора, фауна, и с интересными людьми встретиться можно.


Жидобюрократ10.04.2006 10:34:09

Нельзя допускать ситуаций, при которых осуществление прав человека ... угрожало бы существованию отечества//

Круто. Я подобное лет 30 назад слышал.
-----------------------------

а я совсем недавно, когда Буш свой Патриот Акт протаскивал :)) Ну, может, другими словами :)))


Жидобюрократ10.04.2006 10:32:07

1)Сама идея ОТМЕНИТЬ демократические принципы, нарисованные в статье 2 Конституции Российской Федерации, и заменить их православными ценностями

2)Митрополит не поскупился на краски и заявил, что такое противопоставление прав человека религиозным ценностям "может привести к столкновениям в обществе, причем не только российском, но и во всем мире, что мы сейчас отчасти уже наблюдаем".
-----------------------------------------------------

Денис, я что-то не очень понимаю - кто тут противопоставляет демократические принципы и религиозные ценности?? Может, лучше в подлиннике почитать, что Карузо напел, а не выражать бурное неодобрение, послушав Рабиновича?


догадка такая10.04.2006 09:04:01

>> а СП что означает?

Спать Пора


Черезчур10.04.2006 07:08:55

Poruchik R,
а СП что означает? ;)


Денис10.04.2006 00:17:44

>>> Recognized. :E >>>

Poruchik R,
фу-у! American English!



Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru