Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок07.04.2006 23:59:46

Страый Русский,
так традиционно массачусеттское - оно наполовину (большую!) традиционно голландское. Тебе довелось пройтись по традиционной улице Ньюбери? Ну и вообще так, по даунтауну?


Старый Русский07.04.2006 23:57:44

Poruchik R, могу добавить к твоей статистике, что это кафе было полнехонько и в 1 час дня понедельника. В меня там впихнули традиционный массачусетский суп, который на поверку оказался традиционным голландским. А аутентичная коробка конфет, купленная в еропорту, оказалась бельгийскими пралинами (мрачно).


Львёнок07.04.2006 23:56:31

Фиг с ней с Конституцией, у нас ещё есть Ти Парти И Мей, извините за выражение, Флауер, но что это за кафе Харвард?


Poruchik R07.04.2006 23:52:46

Старый Русский,
По пункту 2. Это кафе всегда полнехонько в 9 вечера в любой день недели. Место такое. Как гастроном-стекляшка перед камеральным.
А по пункту 1 - тебе повезло окунуться в аутентичную антитеррористическую атмосфэру. Еще пару-тройку лет назад это была повседневная практка и в Смитсоньевских музеях и в Библиотеке Конгресса.


Старый Русский07.04.2006 23:43:58

Poruchik R, увы, я не могу подтвердить верность или неверность твоего суждения: я всего лишь толкователь.

Кстати, мне рассказали 2 вещи:
1. Ощупывание перед Конституцией определялось визитом на нее ближайшего сенатора в последующим месяце;
2. Кафе Харвард было полнехонько в 9 вечера в воскресенье, поскольку это был последний день весенних студенческих каникул.


Poruchik R07.04.2006 23:13:27

Старый Русский,
Иными словами, дифференциация по признаку отношения к западным ценностям неизбежно ведет к поляризации суждений протагонистов с последующей их стратификацией по национальному призанаку. Верно? :Е


Старый Русский07.04.2006 23:04:20

Толкую Говоруна (в меру понятия):

У русских такая ненависть к западным ценностям оттуда, что некое количество полагающих себя приобщившимися к западным ценностям начинает о "сем" (по всей вероятности, русском) народе высказываться процитированным образом (что за образ, я не знаю, но по контексту - ничего хорошего). Своими высказываниями они уменьшают количество тех, кто полагает себя, с одной стороны, русскими, а с другой - не чуждается и западных ценностей.

Не совсем понятно, в какую сторону идет упомянутое уменьшение: в сторону становления более русскими за счет западных ценностей, или отдача русскости в пользу западных ценностей. Но по контексту скорее первое, нежели второе.


БКЗиЯ07.04.2006 22:10:47

Да, насчет креста - это просто да ну ваще.


БКЗиЯ07.04.2006 22:08:21

Говорун:


Да, я тоже почувствовал приступ дизлексии, читая твое пояснение.

Поясни пояснение, пожалуйста.


Денис07.04.2006 21:53:27

>>> Думается оттуда, что некое количество полагающих себя к оным ценостям приобщившимися начинают о сем народе процитированным образом высказываться. Чем уменьшают количество тех, кто полагает себя русскими с одной стороны, и не чуждается упомянутых ценностей с другой >>>

Говорун,

не представляешь, как я буду тебе благодарен, если ты мне на пальцах разжуёшь, а то я текст не осилил, - увы!


Черезчур07.04.2006 20:18:14

Убицца веником.


Говорун07.04.2006 19:18:27

Привет всем!

Денис,

//Вот откуда у русских такая ненависть к западным ценностям?

Думается оттуда, что некое количество полагающих себя к оным ценостям приобщившимися начинают о сем народе процитированным образом высказываться. Чем уменьшают количество тех, кто полагает себя русскими с одной стороны, и не чуждается упомянутых ценностей с другой.


Львёнок07.04.2006 18:37:37

Жидобюрократ,
системы быстрого питания - фигня по сравнению с системами быстрого кофепития. И вот уж где всенародная любовь.


БКЗИЯ07.04.2006 17:25:49

Кстати, в США Мики-Ди, как его иногда любовно зовут аборигены, довольно любим, даже взрослыми. Наши с работы довольно часто туда ходят. Берут на вынос. Правда, популярностью у нас здесь пользуются больше не Биг-Маки, а всякая жареная курятина. Чикен Сэндвич, Чикен Наггетс, Чикен Фингерс (куриные пальцы...ужас), плюс салаты


Артур07.04.2006 17:13:26

Кстати, о Макдональдсе.
Где-то я эти морды уже видел. Правда цвет был синим.


БКЗиЯ07.04.2006 17:11:40

Тут попы правы.


БКЗиЯ07.04.2006 17:11:30

Да.....а русский пирожок (если он не из студенческой столовки) и впрямь лутьше Биг Мака.


БКЗиЯ07.04.2006 17:10:08

Африканец:

Ну вот, скажем, я, Морж, сполне счастливый человек. Бывают дни, когда хочется кого-то от3.14здить, бывают дни, когда хочется себя от3.14дить, бывают дни никакие. Но, в основном, они счастливые дни.
Все причины своего счастья я здесь изложить не смогу; скажу лишь, что мне для этого даже в баре с негром сидеть не надо. Могу быть счастлив сам по себе. Даже когда вот это сюда пишу.
Т.е. счастье для меня - не эффект от подаренного мне Хаммера, или поездки в Испанию, или спуска с горы в долину после Н-ного дня похода, когда садишься в машину, и знаешь, что через полтора часа достигнешь Макдоналдса или KFC, и съешь нечто не из пакетика, растворенное в профильтрованной болотной воде. Точнее, и это тоже - счастье, но это - пиковые ощущения, а я говорю о стабильном жизненном ощущении.


Артур07.04.2006 17:09:37

Что есть - то есть. Вот, к примеру, в 100 метрах от моего стола есть рюмочная, где подают порцию судака с запеченным в нем сыром + жаренная картошка + маринованная морковка с капустой за 75 рублей..... 100г. водки(путинка) - 32 рубля.
Да! Я действительно голоден. :) И мысли, мысли...


Жидобюрократ07.04.2006 16:07:01

почему? такое же дерьмо как и все они.
---------------------------

ну не знаю... у нас в Питере можно быстро пообедать рублей на 150 без ощущения когнитивного диссонанса :)


Любитель07.04.2006 15:40:50

Меня не осбенно волнуют гамбургеры и Макдоналс.
Я покупаю пельмени производства ЧП Воротынцева из другой области. Почему Воротынцев не может вырасти до системы предприятий подобных Макдоналсу?
Мне это даже важнее чем планы США по обезоруживающему атомному удару.
Создаст Воротынцев систему предприятий и у нас бучет чем ответить на наглые происки США.:-)


Африканец07.04.2006 14:01:39

Жидобюрократ,

"А вот сам Макдоналдс как предприятие быстрого питания вызывает у меня стойкую реакцию отторжения"

почему? такое же дерьмо как и все они. Или, точнее, примерно на медианном уровне дерьмовости. Можно использовать как эталон. Но есть заведения много, много хуже.


Жидобюрократ07.04.2006 13:54:58

Замятнина освободили из-под стражи.


Uliss07.04.2006 11:31:31

Почему многие уповают на Россию как носительницу и спасительницу будущего? Ну и все такое... Многие же отмечают особую роль...

Тут может быть дело в том что Россия из всех норадов мира пожалуй что позже всех вошла в цивилизованный мир. Тем более что 300 лет ига еще задержали.
Ну вот Европа ясно дело на пике и уже на исходе пика - там Рим и все такое.
Китай, Индия, Япония - все они уже прошли свои пики.
Африканцы - пожалуй что самые древние, они уже даже не помнят че там было десять тысяч лет назад.
Майя, инки - эти практически даже уже вымерли как цивилизации.

Русские, или вернее сказать мы - россияне,- на фоне мировой истории еще только только вышли из варварства. Отсюда и особая роль. Но она особая именно на этом этапе. А че там будет - фиг знает.


Любитель07.04.2006 11:30:06

Отцы Звездонии жизненно важны. Перед крахом в СССР появилось масса агентов влияния, которые старательно отрабатывали деньги разных центров. Тогда они так не бросались в глаза. Сейчас в СМИ рунете полно людей которые толкают проплаченую западом чушь. Они видны как клопы на скатерти. В отличии от последних их нельзя уничтожить. Так что добавить обширную группу людей которые будут вещать в другую сторону жизненно необходимо.
Иначе как в Туркмении. Сажать агентов влияния в тюрьмы и высылать из страны. Может и РФ к этому придёт когда отношения с западом ухдшатся.
А кроме того. Я полагаю, что СШа захватили именно Ирак(Вопреки тому, что башни снесли граждане другого государства) в силу того, что Саддам строил светское государство. Было бы там больше фундаменталистов вряд ли США туда сунулись.


Жидобюрократ07.04.2006 11:25:30

ЖБ, чем тебе бигмак не угодил?
------------------------------

да ничем - м.б. это лучшее, что есть в Макдоналдсе. А вот сам Макдоналдс как предприятие быстрого питания вызывает у меня стойкую реакцию отторжения.


Любитель07.04.2006 11:21:36

не надо нам чужих бигмаков, русский пирожок вкуснее
---------------------------------------------------
Я читал, что суть бигмака не в том, что он вкуснее(ни разу не пробовал кстати), а в том, что он одинаков вкусен во всех точках мира где его продают. Я с этим согласен.


Денис07.04.2006 10:32:55

ЖБ, чем тебе бигмак не угодил?


Жидобюрократ07.04.2006 10:29:09

вообще отцы Звездонии рулят, конечно.

однако идея нужна ведь какая-то, без идеи вакуум в головах образуется.


Жидобюрократ07.04.2006 10:24:24

- не надо нам чужих бигмаков, русский пирожок вкуснее

------------------------------------

вот по поводу бигмаков я бы согласился... ну необязательно пирожок в пример приводить :)


Денис07.04.2006 10:00:33

Резонёр,

что, уже тираж в печать подписан? :-)


Резонер07.04.2006 08:27:11

Львенок,
спасибо. Поздно :))


Любитель07.04.2006 06:27:12

Привет всем
Денис
Я своей дочери категорически запретил ходить на "Основы православия и нравственного воспитания".
------------------------------
У меня младший изучал как Горького так и библию. Просто все тексты с ним проговаривал. Никаких проблем.По поводу Данко, договрились, что нормальный мужик должен иметь зажигалку, что бы грудь не приходилось рвать.


совет такой07.04.2006 04:34:35

Африканец

>>А что значит - "не спеши с третьей"?

Алену спроси.


Африканец07.04.2006 03:33:29

А что значит - "не спеши с третьей"? В зависимости от контекста, наверное, можно кучу разные вариантов напридумывать. Хоть конкурс объявляй.


Львёнок07.04.2006 02:59:31

Африканец,
может, это начало для "Вы слишком долго жили в Южной Африке..."?

Резонер,
поздравляю. Осторожнее, не спеши с третьей :)


Африканец07.04.2006 02:44:45

Сейчас сидел в этом самом баре. Мимо прошел мужик. Смотрю - мужик-то крутован, накачанный, трицепсы, дельтоиды, сикспак - все на месте. Но что-то странное в нем было, и я долго думал что именно, пока не пришел к выводу, что это то, что он негр. А ведь, во-первых, негров в этом баре я ранее не видел, во-вторых, таких накачанных тоже как-то не попадалось (если таксистов не считать), а в третьих, я раньше бы сразу понял, что мужик негр. Торжество демократии, равенства и братства, что ли?


Африканец07.04.2006 02:37:19

Резонер,

увы, дело было в баре... А в дж... я больше не хожу - зачем? Тоска ведь там и суета, и все можно дома делать, кроме, разве что, сауны. Так ведь там не сауна а фуфло все равно. А без фуфла можно и прожить.


Черезчур07.04.2006 02:26:55

Резонер,
я исключительно с корыстными целями. Автограф дашь? :))


Резонер07.04.2006 02:11:17

Африканец,
это у тебя эйфория от занятий в джеке. Подсел ты на это дело, всё, теперь хана.


Резонер07.04.2006 01:53:08

Черезчур,
видишь, ты отзывчивее многих старожЫлов :)


Черезчур07.04.2006 01:44:51

А давайте опрос проведем, кто в данный момент здесь счастливее всех. Ставлю на Резонёра. ;)


Африканец07.04.2006 01:39:58

А я вот сейчас был в #$@е, и, как обычно, думал. И, как необычно, придумал! Придумал вот что: а я ведь, блять, счастлив! То есть, в натуре, и честно, на тот момент, чтоб мне провалиться на этом месте, был счастлив. Да что там, я и сейчас на тот момент счастлив, хоть он и в прошлом, этот момент.


Денис07.04.2006 01:29:16

Йоптыть! Оказывается, этот митрополит сегодня уже разорялся на эту тему! Четверг, 6 апреля 2006 18:43:48

Млять, попы затрахали.

Я своей дочери категорически запретил ходить на "Основы православия и нравственного воспитания". Ровно до тех пор, пока не введут параллельные предметы по изучению католицизма, протестанства, лютеранства, кальвинизма, ислама, буддизма, иудаизма и мифологии древних греков. Да, и чтобы дарвинизм со всех сторон рассмотрели. А то на Карла Линнея отводится один час в одиннадцатилетней школьной программе.


Денис07.04.2006 01:23:49

А, вот вспомнил ещё. Поголовно все считают, что низкая рождаемость в стране и демографические проблемы - это из-за гедонистического западного образа жизни, который нам принесли либеральные реформы, горбачёвская перестройка и так называемая свобода.

Видимо, правительство Путина, которое не находит средств в своём стабилизационном фонде, чтобы поощрить рождаемость и увеличить государственные ассигнования на приобретение собственного жилья молодыми семьями по доступным ценам, ни в чём не виновато.


Денис07.04.2006 01:20:15

>>> забей: брешут, как всегда.
и не читай утро по вечерам >>>

Да я б забил, только летать через Домодедово (что в Нижний, что в Бруссэль) приходится в среднем раза два в месяц; очень уж утомительны их процедуры ощупывания, потрогивания, просмотра, досмотра, выкладывания, снимания, раздевания...

Вот если ещё начнут на детекторе лжи проверять... А у меня в портфеле, скажем, апостиль в ближайшей подворотне наложен, а не в прокуратуре при суде города Гента, и мне, к примеру, об этом известно?


Денис07.04.2006 01:18:05

Вот между тем Михаилу Леонтьеву рта никто не затыкал, микрофон включали ему по первому его знаку, а ахинея, которую он нёс, - стандартна: мы самодостаточны, мы - самые добрые, а все вокруг такие злые, что только и стремятся, что погубить добрую Россию, уничтожить русский народ, отобрать у нас исконные наши православные (традиционные, семейные) ценности, насадить нам их чуждые нам западные порядки, лишить нас нашей непреходящей духовности, исключительной нравственности, любви к ближнему...


и не читай утро по вечерам07.04.2006 01:15:33

Денис, забей: брешут, как всегда.


Денис07.04.2006 01:14:48

А вот какие эмоции вызвал у меня просмотр программы Шевченко на первом канале (только что завершилась).

Для начала суть: демократы-либералы против консерваторов и одного бесноватого попа.

Победили поп и приверженцы "традиционных национальных ценностей нашего народа". Лейтмотив победной толпы (71% против 29%):
- Россия должна быть отдельно от остального мира
- наши традиционные ценности основаны на браке и семье, а у пиндосов - все пидарасы, голубые и гомосексуалисты
- американское кино нам насадили враги, а народ американского кина не просил и не хочет
- советское - значит отличное
- ах, как мы жили!
- какое кино делали!
- а наша наука!
(тут отчего-то в голову пришло жириновское "ночью наши учёные слегка изменят гравитационное поле земли, и твоя Америка, сраный ковбой Буш, окажется под водой Тихого и Атлантического океанов")
- наш народ живёт на благо своего народа и даёт миру свет в темноте
- Европа и её либеральные ценности - причина нападения на Ирак
(тут поп заявил, что он накануне американского вторжения в Ирак беседовал с местным жителем-арабом на арабском языке. При этом араб говорил, что войны не боится, что взамен разрушенного дома построит новый, взамен убитых детей настрогает новых, ну и т.д.)

- если бы не Россия, мира как такового бы не было
- не надо нам чужих бигмаков, русский пирожок вкуснее
- православие - основа благополучия...

Почему-то в голову всё время лез базовый набор: "Только у русских бог нормальный, а у остальных - какая-то хуетень".

Хакамаду всё время затыкали, ведущий отобрал микрофон у М. Чудаковой, как только она упомянула о том, что в России полно бездомных, инвалидов, о которых у российского государства никакой реальной заботы, поп со товарищи парировали поэтессу тем, что бездомные и инвалиды - следствие внедрения либеральных ценностей в нашей стране, в которой таких ценностей быть не должно.

Пидарасы и засилье голубых на голубом экране - оказывается, - либеральность новой конституции России, не основанной на традиционных православных ценностях, а наши семьи - самые семьи в мире, наши мужики чужих баб не трахают, а наши бабы под чужих мужиков не ложатся.

(Только православие обеспечивает отсутствие адюльтера, по всей видимости.)
В общем, при голосовании собравшейся в зале толпы победило православие и традиционные русские ценности.

Вот откуда у русских такая ненависть к западным ценностям?


Денис07.04.2006 00:56:06

БКЗиЯ,
позлорадствуй.


БКЗиЯ07.04.2006 00:54:29

Денис:


Позлорадствовать, что ли (насчет детектора лжи)....


А я там тоже есть07.04.2006 00:41:52

Резонеру - гип-гип ура и самые горячие поздравления!!! :)


Резонер07.04.2006 00:38:05

Вышла еще одна книжка, в которой есть моя история. На этот раз - про очень одинокого карпинчу.

Называется "Русские инородные сказки - 4". Издательство "Макс Фрай Амфора = Фрам", СПб.

Спрашивайте в магазинах города.



Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru