Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean01.04.2006 23:58:05

И вот еще. Интересно представить девчонку в публичном доме, которая, изображая страсть, кричит как Шарапова.

Тут, по-моему, по настоящшему страшно станет потенциальному клиенту, клиент от такой живым не уйдет.


Sean01.04.2006 23:55:35

Интересно, а с чем сравнили бы Мыскину?
А то я обычно болею за нее, несмотря на то, чего тут о ней говорили, и то что еще скажет о ней Черезчур, учитывая его вкусы.


Sean01.04.2006 23:52:30

Львенок, о, я вот вижу, Резонеру пришли те же ассоциации в голову.
Нет, "шазматы" сказать не страшно, мне они в голову не пришли. Хоть похоже и напрашиваются!


Sean01.04.2006 23:49:05

Алена, спасибо! Кажется, если я пожелаю тебе спокойной ночи, это будет нарушением всех правил и переворотом всего с ног на голову.
Так что я с этим (пожеланиями) лучше до утра подожду.

А пока буду пытаться подумать что-нибудь, что страшно будет сказать, читая, к примеру твою.


Львёнок01.04.2006 23:47:09

... но не нужно.

Sean,
что это шахматы?(невинно)


Алена01.04.2006 23:45:06

//почитав вот эти реплики, можно подумать... страшно сказать что можно подумать.

Sean -
а, много ли в ВМ попадается других :-)
И Доброе Утро :-)) (а я спать пойду...)


Sean01.04.2006 23:42:12

//A Машка играла, как заржавленная шарманка... Кошмар! Львенок прав, женский теннис - это хрен знает что.

//Она хоть кричала?

Хе, если не знать что такое женский теннис, то почитав вот эти реплики, можно подумать... страшно сказать что можно подумать.


Резонер01.04.2006 23:40:31

Леонидыч,
да, но как-то вяло. Да позволено мне будет такое неприличное сравнение - как девучка в публичном доме, изображающая страсть.


Poruchik R01.04.2006 23:26:10

Резонер,
>> а как ты думаешь, каково происхождение слова "трусы"?
Натурально, в них спортсмены "трусили", т.е. бежали трусцой. А в футболках играли в одноименную игру.


Леонидыч01.04.2006 23:03:50

Резонер,

Она хоть кричала?


Резонер01.04.2006 22:59:37

A Машка играла, как заржавленная шарманка... Кошмар! Львенок прав, женский теннис - это хрен знает что.


Леонидыч01.04.2006 21:38:43

Да, Ольга играла, как танк! :)


Львёнок01.04.2006 21:26:13

Резонер,
я же сказала - ой. Вместо того, чтобы говорить, что меня поразило :)

Да, финал посмотреть можно (лениво)


Алена01.04.2006 21:21:18

Ну вот... Первый раз за пять лет я пожалела об отсутствии телевизора.


СанитарЖеня01.04.2006 21:06:09

Спасибо болельщикам:)
Хотя мне поддержка, увы, не помогла бы... Это запись, и довольно давняя. Больше месяца, хотя число назвать не могу. Причём на вопрос, когда будет эфир, некий провидец заявил, что первого апреля, а редакторы, на заданный вчера вопрос, сказали, что 8 апреля... Я поверил Профессионалам;)
С другой стороны - не так плохо для человека, впервые выскочившего на экран. Тем более, что Золотая Дама Ольга Деркач, как оказалось, в "Золотой Дюжине" третья по рейтингу, и проиграть ей не столь позорно.
И на вопрос Sean (кстати, это не от римского префекта претория Сеяна?) - перед камерой отвечать на вопрос действительно тяжелее. Я где-то к третьему туру адаптировался, и то не до конца. Поскольку он самый ценный, х3 - то вышел не вполне позорным счётом, а на финале перемудрил. Решил, что "кучер" всё же не <b>профессия</b>, а должность...


Резонер01.04.2006 21:00:50

Львенок,
тебя поразила глубина анализа? :)


Львёнок01.04.2006 20:57:00

Алена,
угу. И местных белых медведей в чёрных очках. И жёлтых костюмах :)

Резонер,
ой.


Резонер01.04.2006 20:23:36

Львенок,
собственно говоря, ведь какая разница между winner'ом и невынужденной ошибкой? Если игрок даже не дотянулся до твоего мяча, тебе засчитывается winner. А если отбил и при этом запулил в сетку или мимо - то unforced error.

Значит, если больше ошибок - то просто лучше дотягивались :)


Алена01.04.2006 20:01:09

//могли бы вас в Антарктиду превратить ради первого апреля.

Львёнок -
и завезти пингвинов из Африки...


Львёнок01.04.2006 19:06:15

Кандид,
а ведь могли бы вас в Антарктиду превратить ради первого апреля.

Sean,
мне и не в день рождения на Федерера смотреть приятней, чем на Шарапову. Рырыры.

обелиск,
я заметила эмоциональность :)
Отрицать можно. Я ж вот отрицаю. Хороший был теннис, может быть, даже очень хороший, не более (на мой вкус). А то в женском теннисе как в женском фигурном катании - не упал... не ушёл в глубокий минус с невынужденными ошибками, уже крут. Крута.
А с точки зрения эмоций и вообще накала страстей матч получился, конечно, ого-го.


Кандид01.04.2006 18:03:36

Глобальное потепление наступает.

>>
Гидрометеорологический центр заявляет о наступлении к середине апреля в Украине климатического лета со среднесуточной температурой от +10...+27 градусов с постепенным увеличением температуры до +38 градусов к середине мая.

Об этом говорится в сообщении Гидрометцентра, текстом которого располагают Укра©нськЁ Новини.

По данным Гидрометцентра, данное явление не связано с глобальным потеплением, а именно с увеличением выброса парниковых газов.

В связи с этим, на высокогорье Карпат и в Крыму дожди, временами сильные грозы, во время гроз огни святого Эльма, вызванные увеличением напряженности электрического поля в атмосфере у вершин гор до 500 В/м.

Ветер юго-западный, 4-6 баллов по шкале Бофорта.
>>


Леонидыч01.04.2006 17:06:31

Болеем за Санитара Женю!..


Денис01.04.2006 15:55:21

Скажите, если я увидел близкого человека и вдруг подумал, что видишь его последний раз в жизни, а спустя несколько дней его не стало, - что это - предчувствие? Знак свыше?


Цитата такая01.04.2006 14:21:01

========
- Что, эльфийки бывают вот... такие? - изумилась Ольга, демонстративно похлопав себя по той самой плоскости, которая доставляла ей столько огорчений, - А говорят, они настолько прекрасны, что человеки с ума сходят... Или это барды, как обычно, перестарались?
- Красота не заключена в некой конкретной черте.
=====


Черезчур01.04.2006 14:11:19

Sean,
>> Потому что если переходить на личности девушек, то тут в общем, размер груди мне скорее параллелен.

То есть, даже с нулевым ништяк? Чего-то я, навереное, не смогу этого понять. :)


Алена01.04.2006 14:03:01

//А то да такого договорюсь...

Sean -
вот тут-то я и услышу мноооого интересного :-))
Успеешь еще выспаться...


Sean01.04.2006 13:55:49

Алена, а я когда в партере тогда сидеть буду?

Я лучше пойду вдремну, что ли. А то да такого договорюсь...


01.04.2006 13:49:51

Загляните по ссылке, если кому не лень. И поучаствуйте. А то там движется в час по чайной ложке, и то неполной.


Алена01.04.2006 13:47:56

//а зря, весьма вероятно, много интересного можешь услышать:)

Sean -
я думаю, что тихо сидя в партере и слушая ваши разговоры, я услышу интересного не меньше.
Вы продолжайте, продолжайте... :-))


Sean01.04.2006 13:31:11

То есть, красивая, пардон. Ну, я об эстетике.


Sean01.04.2006 13:30:31

Чуресчур, тогда можно и развить в "главное чтобы девушка была девушкой". Потому что если переходить на личности девушек, то тут в общем, размер груди мне скорее параллелен.
А если смотреть по сторонам... то тут я не соглашусь:) Лифчик, когда его нету, весьма приятная штука!


Черезчур01.04.2006 13:10:16

Sean,
я ж не успел вопроса-то задать еще. ;)

А вообще, носят-не носят девушки лифчики, неважно, главное, чтобы грудь была грудью, а не ее отсутствием.


Черезчур01.04.2006 13:07:18

Алена,
что ж так-то? Может, я большой специалист. Вон и Sean говорит, что зря. Ты подумай. ;)


Sean01.04.2006 12:54:57

Повело меня...


Sean01.04.2006 12:51:56

Алена, а зря, весьма вероятно, много интересного можешь услышать:)

Черезчур, а чего тут объяснять?
Я имею ввиду, что в множестве не носящих лифчик (так что оно можно наблюдать) почти все - молодые девушки. И вовсе не имею, что среди молодых девиц почти все не носят.:)

Должен отметить, для меня, когда так стало принято среди девушек, оно явилось полной неожиданностью, я совсем не ожидал, что оно будет считаться нормально. Но не сказал бы, что жалуюсь.
Окончательно я осознал просветление нашего бытия, когда на филфаке встретил девочку в свитере в очень крупную дырку на голое тело, а каковых крупных дырок очень трогательно торчали кончики сосков. А если что просвечивает, так это чуть не в каждом втором случае. Ну, в десятом, допустим, но не важно, обращаешь-то внимание все равно в каждом втором, а запоминаешь так и вовсе...


Sean01.04.2006 12:44:15

Леонидыч, это что наши трусы (если я правильно догадываюсь, что они родственники траузерам) - из гэлика? Вот уж никогда не задумывался, надеваючи и снимая.
Одна надежда, что догадываюсь неверно. Надо б в словарь глянуть.


Алена01.04.2006 12:23:49

Черезчур -
про женское белье я тебя, пожалуй, спрашивать не буду :-)


Черезчур01.04.2006 12:16:47

Алена,
не, я про такое объяснять не умею. Вот про женское белье, это дааа... ;)


Алена01.04.2006 12:13:13

//вы там решите, кто мне будет объяснять. А я подожду пока вопросы задавать.

Черезчур -
а может быть, ты нам и объяснишь? :-))
Да я не сомневаюсь, что все смысл той фразы прекрасно поняли, но тем не менее - уж больно хороша фразочка-то. Нет?


Черезчур01.04.2006 11:57:45

Sean, Алена,
ну, вы там решите, кто мне будет объяснять. А я подожду пока вопросы задавать.


Денис01.04.2006 11:53:09

Обратите внимание на дату публикации. :)


Денис01.04.2006 11:50:39

Тёма Лебедев предложил новую концепцию вагонов метро. По ссылке - вагон метро бизнес-класса.


Леонидыч01.04.2006 11:41:10

Word origin for trousers
Date: 1600-1700
Origin: trouse 'trousers' (14-19 centuries), from Scottish Gaelic triubhas


Алена01.04.2006 11:33:53

Sean -
я-то как раз собралась устроиться в первом ряду и внимательно слушать, как ты будешь объяснять...


Sean01.04.2006 11:26:32

Алена,
...дожидаться, когда Черезчур попросит объяснений и ты ему разъяснишь.


Sean01.04.2006 11:24:29

Алена, ну, ты ведь все объяснишь?:)
Я уже приметил себе кресло в первом ряду.


Алена01.04.2006 11:21:36

//я имею ввиду, что не носят молодые девушки, а вовсе не что молодые девушки не носят лифчиков!:)

Sean -
вот на этой-то фразе вы и застрянете окончательно :-))


Sean01.04.2006 11:13:43

Черезчур, я имею ввиду, что не носят молодые девушки, а вовсе не что молодые девушки не носят лифчиков!:)


Черезчур01.04.2006 11:10:18

Sean,
молодые - это до какого возраста? А то, боюсь, у нас несовпадения будут. Потому что мои <знакомые> девушки очень даже носят. А они вполне себе молоды. :)


Sean01.04.2006 10:15:34

Алена, полагаю:)


Sean01.04.2006 10:13:23

а! К тому что писем нету.


Алена01.04.2006 10:13:22

//мужчин оно не интересует совсем, разве в той степени чтобы менять, да и то только некоторых.

Sean -
остальные меняют без интереса? :-)


Sean01.04.2006 10:12:07

Вот еще, о неприличностях.
Загрузка рекламы на мэл ру при входе в ящик, с текстом что-то про "удобно, надежно, быстро" зависла на слове УД... то есть, на слоге, наверное. На пустом фоне.
К чему бы это?


Sean01.04.2006 10:01:06

Ну, неправда, мужское, как показывает опыт, женщин в какой-то степени интересует. Только следить они совсем не умеют, и даже, наверное, не отличат мужчину в джинсах без трусов от мужчины в джинсах в трусах.

Вот мужчин оно не интересует совсем, разве в той степени чтобы менять, да и то только некоторых.


Sean01.04.2006 09:57:40

Алена, так оно же в результате этих тренировок оказывается видно?
А если тренировки в силу неочевидности...
У нас получается какой-то парадокс в духе Л. Кэролла.


Алена01.04.2006 09:55:37

//за женским следят зоркие глаза, которые с детства только этиим и занимаются, и потому хорошо натренированы:)

Sean -
а почему натренированы? как раз в силу неочевидности :-))
А кого там интересует мужское... :-)


Sean01.04.2006 09:52:31

Алена, это мужское белье, хотя, тоже можно вычислить.
А за женским следят зоркие глаза, которые с детства только этиим и занимаются, и потому хорошо натренированы:)

Резонер, а что с происхождением слова trousers?


Алена01.04.2006 09:41:16

//что там было, скажем сто лет назад с бельем неочевидно.

Sean -
белье вообще не так часто бывает очевидным :-))


Резонер01.04.2006 09:39:27

Sean,
а как ты думаешь, каково происхождение слова "трусы"? У меня есть идея, но она кажется мне глупой.


Sean01.04.2006 09:32:28

//Т.е. кому как - кто-то и вообще их не носит.
Черезчур, я тебе скажу кто не носит - молодые девушки не носят:)
Наплевав на все законы всех бутербродов, по которым их должны не носить кто угодно кроме.


Sean01.04.2006 09:29:29

//сам зараза :-)) Уже подсказали. Недооцениваешь ты ВМ :-))

Алена, а то! Угу:)


Sean01.04.2006 09:27:57

Подсказали.

Но вообще-то, трусы придумали не так уж давно, поэтому что там было, скажем сто лет назад с бельем неочевидно.


Алена01.04.2006 09:27:03

Sean -
сам зараза :-)) Уже подсказали. Недооцениваешь ты ВМ :-))


Sean01.04.2006 09:25:40

Алена, зараза. :)Теперь буду думать, заменяет или нет.
Если не подскажут.


Черезчур01.04.2006 09:23:47

Sean,
нет не вместо. Вместе. :) Просто была такая форма нижнего белья, как нижняя юбка. Еще не так давно, кстати - я уже родился, а моя родительница еще носила. И очень это было неудобно, надо сказать (я не носил, предки женского пола говорили). По-моему, лифчик комбинация не заменяла. Т.е. кому как - кто-то и вообще их не носит. И уж, конечно, не заменяла трусы.


Алена01.04.2006 09:23:23

Sean -
а потом вы начнете обсуждать, заменяет ли нижняя юбка трусы? Ну-ну :-)


Mike01.04.2006 09:20:54

You have a very interesting site!


Sirgey01.04.2006 09:18:34

This is a great site! Respect!


Sean01.04.2006 09:18:01

Черезчур, стал быть по твоей версии это _вместо_ нынешних лифчика и трусов?


Черезчур01.04.2006 09:16:53

Резонер,
именно, что комбинируется. И именно, что верх и низ. Раньше носили отдельно лифчик, отдельно - нижнюю юбку, а потом скрестили - получилась комбинация ("майкой" она стала позже, сначала довольно длиная была). :)


Sean01.04.2006 09:16:00

Алена, так тут никакой логики, одно воображение!
Королева и так нос задирает...
Хотя белому рыцарю из Алисы может и пойдет:)


Алена01.04.2006 09:12:06

//Тогда должно хорошо пойти пешкам!

Sean -
не уловила логики. По мне так только коням не к лицу :-))


Sean01.04.2006 09:10:00

Алена, спасибо!
Тогда должно хорошо пойти пешкам!


Алена01.04.2006 09:07:22

Sean -
в дополнение. Длина, кстати, бывает разной.


Sean01.04.2006 09:04:07

Да, обоим спасибо:)
Остался, правда, вопрос про
"оно вместо традиционных элементов, или в дополнение к ним? "

Резонер, я-то как раз еще как задумывался. Наверное за всю жизнь размышления над этим вопросом заняли в сумме не один час, если не двое суток. Поскольку вопрос мог быть частью решения основной загадки.
Контексты подказывали (но очень непрямо), что примерно то, о чем вы. Но название не согласовывалось.


Резонер01.04.2006 08:59:39

Sean,
я никогда не задумывался, почему оно так называется... Такая типа майки на бретельках, слегка прикрывает задницу.

Видимо, что-то в ней комбинируется (верх и низ?)


Алена01.04.2006 08:58:27

А почему молчит начальник транспортного цеха?


Sean01.04.2006 08:51:41

Вообще, оно вместо традиционных современных элементов женского белья (трусов и теперь только иногда лифчика), или в дополнение к ним?


Sean01.04.2006 08:48:59

Алена, что-то смахивающее на ночную рубашку, но под одеждой, а не вместо одежды?
На бретельках? А длина?


Алена01.04.2006 08:46:23

Sean -
породистая майка :-))


Sean01.04.2006 08:44:58

Алена, Резонер, может объясните, кстати, что это такое?

А то я до сих пор подробней чем "подвид женского белья" не знаю.


Sean01.04.2006 08:37:23

Резонер, ожидал, ожидал я такой реакции... однако, по здравом размышлении, решил, что если все шутки говорить самому, это будет форменным эгоизмом и, главное, ВМ не украсит.
И не стал эту реакцию предупреждать:)
Вот только ответа так за ночь и не придумал:(


Алена01.04.2006 08:31:16

Представила себе шахматные фигуры в комбинациях.
Хм... А ничего :-)) Почти все :-)


Резонер01.04.2006 07:57:20

Sean,
какие комбинации? Они играют в платьях, а под ними вполне спортивное белье.


Sean01.04.2006 04:59:23

обелиск, ну, возможно я просто склонен смотреть туда, куда мне смотреть приятно, и что-то важное упускаю...


обелиск01.04.2006 04:50:08

Sean
И тебя с Первым апреля!


Sean01.04.2006 04:36:06

обелиск, ну, если ты о красоте, то большинство теннисисток всяко вполне симпатичны:)


Sean01.04.2006 04:24:43

Алена, Доброе Утро!

Интересно, вот смотришь ЧтоГдеКогда по телевизору... ну, версии знатоки генерируют ясно куда как лучше чем я.

Что касается эрудиции - видел я эрудицию некоторых игроков, которым далеко до тех что в телевизоре, мне до такого пилить и пилить.

Но при этом из прозвучавших с экрана версий я стабильно куда чаще (заметно чаще) выбираю правильную чем капитан.

Неужели господа, играющие за свою жизнь тысячи игр настолько нервничают? Или у них интуиция плохая (хотя, возхможно, действительно может быть корреляция между способностью придумать версию и способностью выбрать правильную, причем такая, что первое запрещает второе)?


обелиск01.04.2006 04:21:21

Sean,
Ещё хочу сказать, что с массовым приходом русских теннисисток, Женские турниры вернули себе своё имя. А то, до этого они стали превращаться в соревнования на звание самого Уродливого мужчины.


Алена01.04.2006 04:17:04

Sean -
Доброе Утро :-)


Sean01.04.2006 04:04:44

обелиск, Львенка, которой в ее день рождения интересней вспоминать юношей, чем смотреть на девочек я вполне могу понять!

Мне вот женский иногда интересней, там часто легче разглядеть что-то вроде... ну, комбинаций. Типа шахмат.


Sean01.04.2006 03:58:56

Интересно и странно - почему мытье головы так влияет на самочувствие?

Вечером было хреново дальше некуда, а сейчас вот могу соображать, и хорошо дальше некуда, при том что хреново... но оно как-то параллельно.


обелиск01.04.2006 03:44:13

Львенок,
Если ты заметила, я написал о своих впечатлениях, как раз, в минуты головинского "comeback". А, как человек эмоциональный и общительный, немедленно захотел поделится с друзьями по ВМ. Она во втором сете "вошла в зону", что могла не только Шарапову, но и теннисную машину переиграть. Нельзя отрицать, что это был высочайший уровень. И, как справедливо заметил Резонер, с полным отсутствием невынужденных ошибок. Нет ошибок - класс повышается в любой сфере деятельности. Плюс, я говорил про женский теннис. Конечно, мужск. полуфинал 2005 не забыть. Я, вообще, обожаю Австралийский Открытый. Посреди зимы, дома все спят, да и трансляции, обычно удачные. А без хороших/ очень хороших/ матчей там не обходится.


Львёнок01.04.2006 03:37:44

Нина,
если это не первоапрельская шутка (доверчиво), то присылай, конечно. А вдруг. Пасиб.

А адрес ты знаешь? Если нет - livionok. На яхе.


ВизК01.04.2006 01:19:54

Всем привет!

У нас тоже дожди. Необычные, побивающие рекорды.
Прежний рекорд был в 1904 году: 23 дождливых дня в Марте. На сегодня имеем 25 дождливых дней в Марте 2006 года!

Зато водохранилища заполнены под завязку. Если вдруг осадки прекратятся то два года можем жить с таким запасом воды.


БКЗиЯ01.04.2006 01:01:45

Алена:

А у нас завтра обещают. А сегодня - лето. Почти. Я в машине кондиционер включал. То есть, может, меня в жар бросало от той суммы, которую мне предстоит заплатить в ведомство податей, которую мне написал на бумажке мой бухгалтер, но все одно - жарко было.

А так - хорошо, 22 градуса.....но завтра этот....thundershower, в общем.


Нина01.04.2006 00:07:46

Львёнок,
я могу прислать немножко картинок, вдруг что-нибудь пригодится...


Алена01.04.2006 00:02:29

А у вас вся спина белая...



Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru