Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (108): Сначала новые  |  Сначала старые

Черезчур25.02.2006 23:51:03

Ой-ой-ой, глаза б мои не смотрели на это. Хоккеисты, *#@*!


ВизК25.02.2006 23:46:33

NBC - сцуки! Обещали в 12 часов хоккей, а сами показывают лыжные гонки. Хоккей, мол, потом. Когда - не говорят, сиди у телевизора и жди, чтобы не пропустить!


Денис25.02.2006 23:35:12

Старый Русский,
конечно, читал. :-)
Международный трибунал считает, что С. Милошевич может пройти лечение в Нидерландах, т.к. не доверяет России. Этим всё сказано. Нидерланды vs Россия. Последняя дала зуб и зарок, что Милошевич из России в Нидерланды вернётся. А трибунал не верит.
Я бы и сам поостерёгся верить России. А в остальном факт налицо.


Старый Русский25.02.2006 23:32:23

Денис, если ты читал внимательно, то не мог не заметить, что отказ давал Международный Трибунал, а не Нидерланды.


ВизК25.02.2006 22:59:36

Денис

Если будут играть как вчера - просрут, к бабке не ходи.
Я пошел смотреть, у нас показывают с задержкой на полчаса.
Ташта, больше не "спойль" пожалуйста. Посмотрю, тогда обсудим.


Денис25.02.2006 22:41:28

Щас наши просрут ещё и чехам. 0:1


Мюагли25.02.2006 22:28:04

Дочь забоялась пластикого осьминога (весьма реалистичного, надо сказать). Пришлось убрать его в офис, на мой стол.
На днях дочь заходит в офис, в самую середину комнату и гордо объявляет: "Ничего не боюсь". Потом делает пару шагов в сторону моего стола и задумчиво бормочет: "нет, боюсь..."


Денис25.02.2006 22:26:12

Плющ красиво откатал показательное.


Мюагли25.02.2006 22:23:35

Денис,

Не, вообще-то его Клякс зовут.:)) Или Хрундель в домашнем кругу


Денис25.02.2006 22:22:18

Ты его специально Акелой назвала?


Мяугли25.02.2006 22:19:54

Тьфу, ветЕринару, вот напасть какая :((Я вообще умеренно грамотная


Мяугли25.02.2006 22:17:56

Денис,

Да это я так, спросонья :)

В этом году наш кот принес домой 2 змей и одну безногую ящерицу. Походов к ветиринару с целью спасения его жизни не было. Охотничье искуство Акелы растет


Денис25.02.2006 22:13:22

Мяугли

а я знаю? :-)


Мяугли25.02.2006 22:12:12

>> "У него трое детей! Бреется раз в неделю!"

Времени не хватает чаще?


Денис25.02.2006 22:04:17

"У него трое детей! Бреется раз в неделю!"

(об Аннене, Швейцария, бобслей, 1-й канал)


Денис25.02.2006 21:06:40

Старый Русский,

ну вот что ваши Нидерланды всё время нашему МИДу одни огорчения приносят, а?! Вот опять наш Серёжа Лавров вынужден сожалеть. Что бы не дать человеку повод для радости? Что за Нидерланды такие, одно расстройство чиновникам на Смоленке!


Pasted by Денис25.02.2006 20:29:06

Слушайте, это ваще ужас.

Культурный атташе РФ подорвался на советской мине в Афганистане.
В субботу при взрыве старой советской мины в Афганистане серьезно пострадал культурный атташе посольства РФ в Кабуле. Как сообщается, дипломат и еще один сотрудник посольства направлялись на родину в автомобиле, когда сделали остановку, чтобы справить нужду. Отойдя от машины, атташе наступил на мину и лишился ноги и кисти руки.

Вот блин, не рой яму другому... Грех, конечно, так говорить, но...


Кандид25.02.2006 20:28:32

Наткнулся среди старых букмарков и в очередной раз протащился.

>>
"...отдал приказ твердым голосом. Я посмотрел в педикуляры и увидел бегущих на высотку 23/94Б. Ясные лица, обезображенные чуждой и вражеской нам идеологией смотрели тупо себе под ноги. В руках у них был автомат. В этот момент, мой средний помощник упал сраженный вражеской саблей. Я посмотрел на его чистое окровавленное лицо и во мне поднялась беспощадная ярость. Я вскочил, вырвал у врага из рук саблю и крошил врагов, пока не остался один в чистом поле. Над небом висела желтая большая луна. Опустив головы и руки по полю брани бродили унылые кони и пони. Я пощадил бедных животных. Оттерев руки от крови я ушел в землянку дожидаться новых приказов."
>>


Денис25.02.2006 20:19:29

Вчера, в день независимости Эстонии - в самый главный праздник эстонского народа в году - было объявлено, что накануне ночью недалеко от Вентспилса в море столкнулись эстонский рыболовецкий траулер Emma и латвийское судно Perse.

Всё бы ничего, если бы слово "perse" по-эстонски не звучало как "жопа"!


Кандид25.02.2006 20:18:11

Русский вариант корейской кухни: СОСИСОЧНАЯ СОБАКА


Кандид25.02.2006 20:13:40

Вот интересная и главно плодотворная идея.

>>
Символ любви сердце основан на форме женских ягодиц

Оказывается, стилизованное сердечко, символизирующее любовь, не имеет никакого отношения к своему анатомическому оригиналу.


Американский психолог доказывает, что прототипом ему послужила совсем другая, более пикантная часть тела, а именно - женские ягодицы.

Психолог Гальдино Пранзароне из Колледжа Роанок, штат Вирджиния, утверждает, что привычный нам символ любви - пухлое красное сердечко, обязан своим происхождением женщине. Ученый доказывает, что именно красота формы женских ягодиц вдохновила наших предков на символическое изображение этой части тела, которое впоследствии стало знаком любви.
...
В ходе своего изыскания профессор Празароне проанализировал разные литературные, мифологические и другие источники, в которых нашел явные доказательства своей гипотезы. Психолог напоминает, что еще древние греки воспевали красоту женского тела, и в особенности - филейной части. Например, Афродита почиталась как богиня красоты, которая восхищала, прежде всего, соблазнительной формой попы. Греки даже построили храм Aphrodite Kallipygos, что буквально означает "Богиня с прекрасными ягодицами". Пожалуй, это единственное религиозное строение в мире, которое посвящено культу женских ягодиц, добавляет ученый.
>>


Денис25.02.2006 20:07:50

Комментаторы рулят. Ужас.

"латыш он или не латыш - совершенно не важно"
"Его зовут Габриэль Попа. Ну, из песни, друзья, слова не выкинешь. Как же его еще назвать, если его так зовут?"


Африканец25.02.2006 20:06:46

Вот, Путин теперь не приедет на финал и закрытие. Какой урон для Олимпиады. А вообще - ну ладно, если бизнес-классом, то билеты на самолет можно, наверное, и в день вылета купить. А гостиница? А как он, интересно, хотел билеты на финал покупать? Или ему кто-то из администрации заранее купил, а теперь бегает, продает?


Львёнок25.02.2006 19:55:22

Африканец,
я думаю, то самое, которое "не очень-то и хотелось". Коэн вчера тоже в ответ на вопрос, и не жалко вот четырёх зря потраченных лет, лучезарно улыбалась и рассказывала, что она не ради этого, а токмо волею любви к фигурному катанию. Интересно, Аракава хоть за золотом ехала, или тоже просто людей посмотреть и по олимпийской деревне погулять.

Ещё раз прыгай, насколько я понимаю, не так просто, потому как программа-то четыре с чем-то минуты длится, а не пока прыгать не надоест. Ну и силы-то не безграничны, они ж не енерджайзер баннис.


Африканец25.02.2006 19:30:01

Слуцкая, вроде, в интервью сказала, что ужасно рада "еще одной железяке" и никакого сожаления не испытывает. Может, правда, это журналисты все от нее ожидали золота, а сама она собственные силы так высоко не оценивала? Или это и есть то самое покерное лицо?

Еще там пишут, что она не захотела рисковать. Вот это непонятно, ведь, судя по тому, что тут рассказывают, риск-то невелик. Вот если бы падение означало неминуемый проигрыш (например, немедленную дисквалификацию) - тогда действительно есть выбор, очень такой драматический - рискнуть сложный элемент или уверенно сделать легкий. А сейчас - ну прыгнул, ну упал, минус один балл, вставай и еще раз прыгай, где риск?


Львёнок25.02.2006 19:27:29

Да уж. Как показывали показательные, извините за, - это песня. По-моему, даже у них четыре года назад трава была зеленее.

Обелиск,
энбисишники страшные сволочи (с готовностью поддержать разговор на эту тему в любое время)
Но с историями они не дискриминируют, не-а.


Алена25.02.2006 19:23:25

Зато все знают, что оно значит!


Алена25.02.2006 19:23:05

//так ведь для описания мира достаточно всего одного слова

Африканец -
я тоже так думаю. Только слово какое-то не такое...


Африканец25.02.2006 19:19:10

Алена,

так ведь для описания мира достаточно всего одного слова - слова "Ом". А это слово я знаю. Правда, я не знаю, что оно значит.


Алена25.02.2006 19:11:03

Африканец -
ну и какая польза с того, что ты узнал это слово и увидел картинку? Можно подумать, ты до того других слов не знал... или, может, тебе их не хватало...


Африканец25.02.2006 19:00:52

Вот, как полезно читать дневник Максима Соколова: я обогатился знанием слова "Превед" и увидел иллюстрирующую это слово картинку:


Молодая девушка25.02.2006 17:21:12

М.Ангел

плиз. расскажи про эстонского фигуриста и шурупы.

А почему и что задолбало Слуцкую? Я смотрела тоже, задолбанности не заметила


М. Ангел 25.02.2006 17:15:10

Sean,
лесбиянкам необязательно усыновлять/удочерять. Прекрасно могут родить сами. А уж кто родится, как ты понимаешь, заранее предусмотреть нельзя.


М. Ангел 25.02.2006 16:41:28

Слуцкая вышла на лед уже проигравшей. Интересно, почему так случилось.
//

ИМХО: задолбали все.

Смотрели анонс показательных. Играет изумительная фортепианная музыка. До боли знакомая. Где слышали, никто не помнит, но знакома всем. Потом вспомнили: "Алиса в Зазеркалье". В прошлом году у Слуцкой была произвольная на эту музыку в постановке Игоря Бобрина. Изумительная была произвольная. А в этом году не знаю, кто программу ставил, но как-то она без души получилась.

А что касается списка заявленных элементов, то в нём вполне может быть заявлен тройной прыжок, а фактически исполнен двойной, и в протокол тогда пойдёт двойной. Или вон как Вир недокрутил тройной на четверть оборота, и ему его засчитали, как двойной, и в протоколе стоит двойной. Хотя, казалось бы, нахрена ему изначально в программе двойной заявлять, чай, не первенство района по первому юношескому разряду.


М. Ангел 25.02.2006 16:33:38

нельзя ж давать медали за такие выступления, как у Коэн или у Слуцкой.
//

Вот же ж как несправедливо мир устроен, зачем им дали серебро и бронзу?


М. Ангел 25.02.2006 16:32:23

Откуда известно, кто что будет делать? //

Старый Русский, да, есть "типа сценарий", он есть у судей, но не у публики. Публика ориентируется на прошлые прокаты этой же программы раньше в сезоне, ну и плюс на здравый смысл (самые сложные элементы обычно ставят в начало).


Sean25.02.2006 15:21:54

Денис, ну, можно переформулировать - "предпочитают":)
А насчет "позволено" - это если официально брать в качестве гомосексуальной пары. А если обходными путями как-то...
Хотя, спасибо, мне такое соображение в голову не пришло.


Sean25.02.2006 15:20:13

Ирина, так это, наверное, получилось из одной из основных особенностей моего ума - я ужасный зануда, даже прославленный зануда, в каком-то смысле.:) Спасибо. А про гея тебе просто негде спрашивать. Авторитетных источников тут, по-моему, быть не может.
Могут быть геи и сексологи всякие, но откуда им-то точно знать?

Вот о людях с заскоками в подростковом возрасте, которые никаких особенных следов потом не оставляют (кроме, может, гомофобии у мальчиков и напротив повышенного интереса к.. у девочек (они как-то вообще спокойнее ко всему относятся:))) я чуть-чуть (совсем чуть чуть) слыхал и немного (совсем немного) видел.
Но поручиться что у них никакой подавляемой тяги к своему полу нету я не могу.


Денис25.02.2006 14:11:46

Интересно, каковы шансы пройти в бассейн с просроченной справкой о состоянии здоровья кожи?


Денис25.02.2006 14:11:00

>>> Денис, так я тоже так думаю. Но интересно, в каком проценте случаев они берут детей другого пола >>>

Sean,
это вопрос комбинаторики, в скольки случаях им будет дозволено взять ребёнка своего пола. То есть число, КМК, максимально близкое к ста процентам.


Африканец25.02.2006 13:23:29

Ирина,

не колол, заливал.


Ирина25.02.2006 13:13:33

"Сейчас сослепу прочитал"

Африканец,

это ты себе таки вчера глаза колол? Нельзя так, надо держать себя в руках.


Африканец25.02.2006 13:04:53

Сейчас сослепу прочитал "Я запостила тогда вопрос про скрытого гоя", долго не мог понять, кто же это может быть такой.


Ирина25.02.2006 12:59:34

Sean,

кстати, пользуясь случаем, поблагодарю тебя. Я запостила тогда вопрос про скоытого гея, ориентируясь лишь на один-единственный случай, по поводу которого задавалась вопросом. Потом не могла заходить и читать ВМ, а через несколько дней смогла зайти и ознакомиться с архивами. И вот что получилось: читаю, к примеру, чтю-то реплику и мысленно отвечаю: "ты не так понял. На самом деле, я хотела сказать..." и через несколько постов читаю ответ Seana: "ты не так понял. На самом деле Ирина хотела сказать..."

И так было всю дискуссию. Классное ощущение. Ничего приписывать не пришлось.


Sean25.02.2006 12:52:31

Денис, так я тоже так думаю. Но интересно, в каком проценте случаев они берут детей другого пола.

А задал я его как раз перед тем как у нас был последнгий разговор о лесбиянках и пидорасах.:) Собственно, это было последняя моя реплика, кажетсЯ, на тему, перед твоим вступлением в дискуссию.


Sirgey25.02.2006 12:50:41

This is a great site! Respect! My site is @URL@


Денис25.02.2006 12:50:24

>> и даже если не разрешено... >>

... то ничто и никто не мешает им наклепать собственных и воспитывать так, как вздумается. Были бы деньги.


Денис25.02.2006 12:48:35

>>> на вопрос , коков процент детей противоположного пола усыновляют гомосексуальные пары, если им где-то разрешено усыновлять (и разрешено ли), и даже если не разрешено... >>>

Sean,
я пропустил, где ты задал такой вопрос. Но не суть. Я думаю, что геи усыновляют, а лесбиянки удочеряют. Это очень вероятно.


Sean25.02.2006 12:46:22

Алена, то есть, если пить не просыхая бесконечно, опять же, станет ясно, зачем это? Но я ведьб сегодня пить не буду, наверное.


Алена25.02.2006 12:43:59

//И что с ответом на вопрос "пить ли сегодня" и "зачем было пить вчера"...

Sean -
при положительном ответе на первый вопрос второй временно становится неактуальным.


Sean25.02.2006 12:43:36

Денис, неужели на "нафига"?:)
А на вопрос , коков процент детей противоположного пола усыновляют гомосексуальные пары, если им где-то разрешено усыновлять (и разрешено ли), и даже если не разрешено...
не отвечает. А вопрос, по-момеу, интересен.


Алена25.02.2006 12:39:13

//если нифига поделить на нафига, то получится фигня какая-то.

Африканец -
ты не путай! Фигня получается, если дофига умножить на нифига... а также во всех остальных случаях.


Денис25.02.2006 12:37:51

Sean,
ответ на многие из твоих вопросов :-)


Sean25.02.2006 12:37:43

Африканец, ну, тут два варината - либо это уход от поиска ответа, либо истина должна определиться в столкновении цивилизаций.
В смысле размнолжения пока побеждает китайский принцип "потомучта", так что численный перевес за ними.

Вообще же, логично, что на любой существенный вопрос у официальной идеологии есть некий ответ. Неоторые явно не фолрмулируются, впрочем.
И что с ответом на вопрос "пить ли сегодня" и "зачем было пить вчера"...


Африканец25.02.2006 12:34:40

"как в случае со взятием производных, когда dx устремляется к нулю и сокращается"

а это называется правилом Лопиталя: если нифига поделить на нафига, то получится фигня какая-то.


Алена25.02.2006 12:33:31

//Так ведь ответ на вопрос "нафига" давно философии известен

Африканец -
но мы-то говорим о _правильном_ ответе.


Sean25.02.2006 12:28:35

Алена, угу, и над этим нужно долго медитировать.
Ну, то есть, у нас выходит бесконечный цикл, каждая отдельная часть которого смысла не имеет, но при переходе к бесконечности что-то появляется.

Или как в случае со взятием производных, когда dx устремляется к нулю и сокращается.


Африканец25.02.2006 12:26:51

Так ведь ответ на вопрос "нафига" давно философии известен: "Апатамушто" (в восточной философии) и "Чтобы было дофига" (в западной).


Алена25.02.2006 12:15:31

Sean -
слушай, точно!
Тогда правильный ответ на "Нафига?" - "Чтобы найти ответ на вопрос "Нафига?"..."


Sean25.02.2006 12:11:11

Блин, Алена, а ведь ты выдала некую версию смысла жизни.
В смысле для чего вообще создан человек. Чтобы ответить на вопрос, значит:)


Sean25.02.2006 12:04:26

Почему-то текст красным смотрится, как такой текст вне разговора... типа долго спорили, а потом во время передышки между двумя сеансами обсудили по аське. Или вышли на сигарету, и отпустьили пару зщамечаний.


Sean25.02.2006 12:02:19

Алена, и кто же? Неужели ты?:)


Алена25.02.2006 11:58:30

//Дети, что отвечает на вопрос "нафига?"

Sean -
не что, а кто. Причем безуспешно...


Sean25.02.2006 11:52:15

Блин, а жалко, что я не умею красивую музыку сочинять. Надо научиться.
(и положить на нее... африканцеву последовательность)


Sean25.02.2006 11:49:45

//Вопрос "как?" по степени общности уступает только вопросу "нафига?". :Е
Дети, что отвечает на вопрос "нафига?"


Sean25.02.2006 11:48:09

Господа, дамы, зря вы спорите против существительных - я ж был не прав в исходной реплике, и мне нужно было написать не "может употребляться любое существительное" и "существительные не употребляются" - а существительное или прилагательное. То есть, имя.
Собственно, не зря лингвистами и грамматиками и те и другие нащзываются "именами" - имя существительное и имя прилагательное. Они ж ведут себя одинаково, и у тех и у других есть падежи, и с философской точки зрения, наверное, тоже можно порассуждать о том, есть ли между ними рожддство и принципиальная разница.
И они часто переъходят из одной категории в другую....


Sean25.02.2006 11:43:35

//почему не употребляется? Сравни предложения:
//Я иду ногой
//Я иду тропой
//Я иду домой
//Я иду бухой
//и ведь, главное, везде отвечается на вопрос "как"

////Я иду бухой
//Африканец -
//покажи мне в этом предложении хоть одно существительное...

//да тут все слова ужасно существительные!

Африканец, я бы еще тогда заменил "ногой" на "нагой", тогда поэтичней все получится.


ВизК25.02.2006 11:19:14

Денис

А хрен вас знает, как вы там живете. У меня Colt 0.40 в сейфе таки лежит. И сотня патронов hollow-point, на всякий случай. И чищу, смазываю его еженедельно.


Денис25.02.2006 10:40:34

>>> Mne bylo togda 2 goda... Sluchajno zabrjol na vash sajt i ne zhaleju... >>>

Фигасе. Акселерат.


Денис25.02.2006 10:38:32

>>> Типа: крутые ребята из Окланда, садитесь на BART и приезжайте нас грабить, у нас дома оружия нет и быть по закону не может! >>>

ВизК,
блин, как же мы тут у себя в Расее живём?


ВА25.02.2006 09:38:19

Вот-вот!
Хотя, не думаю, что какой-то адвокат смог бы что-то доказать...


ВизК25.02.2006 09:33:48

ВА

По большому счету, считаю. Ибо сказано: "the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed" (Bill of Rights, Article the fourth [Amendment II])
Но, однако, infringed, и еще как.


ВА25.02.2006 09:30:32

Но ходить с пистолетом по улице, пусть даже разряженым и в кобуре, у нас точно нельзя.
Год-два назад какая-то организация призывала к акции: агитировали выйти на какой-то праздник с пистолетами на ремне. Так полиция по ТВ и по радио конкретно предупредила, что будут арестовывать.
А по большому счёту, ты не считаешь, что все эти ограничения противоречат Конституции (поправке к оной)?


ВА25.02.2006 09:23:54

Я не знаю как насчёт у себя дома в сейфе, но если у тебя чикагская "прописка" (ID, DL), то легально тебе оружие не продадут.
Хотя, если у тебя уже есть, то в сейфе, думаю, держать можешь. А возможны ли неприятности в случае обыска - не знаю, не сталкивался.


ВизК25.02.2006 09:17:50

ВА

//В самом Чикаго оружие иметь не рарешено//

Что? Вообще? Даже в собстенном доме в сейфе?

Я думал, что Сан-Франциско - первй город, который в прошлом году провел такой идиотский закон.
Типа: крутые ребята из Окланда, садитесь на BART и приезжайте нас грабить, у нас дома оружия нет и быть по закону не может!


ВА25.02.2006 09:09:12

Хм. В Иллиное построже законы. В самом Чикаго оружие иметь не рарешено, а в пригородах иметь можно, но носить нельзя. Ни открыто, ни скрыто.
Идёшь в тир стрелять - несёшь в чемоданчике. В машине везёшь обязательно разряженый и "вне пределов досягаемости" - на задней седушке или в багажнике.


ВизК25.02.2006 09:08:25

obelisk

Да, блин, совсем звиздец. Не гламурно получилось, не по-голливудски.
Прям как у Феллини в его неореализьме....


obelisk25.02.2006 08:59:58

Mne bylo togda 2 goda... Sluchajno zabrjol na vash sajt i ne zhaleju... vsem zdrastvujte... NBCisniki, dejstvitel'no svolochi.Nam na Vostochnom poberezh'e vsjo translirovali v zapisi, i v kakom hotele porjadke.Smotret' bylo ochen' trudno... Pered poslednej shesterkoj figuristok, pokazali koroten'kij dushewipatel'nyj fil'm o materi Slutckoj, probleme s pochkami, ob otnoshenijah s docher'ju, o znachimosti zavoevanija zolotoj medali dlja Iriny. A ved' uzhe znali, chto ona ejo ne vygrala. Pro amerikanskogo sportsmena takaja istorija byla by razygrana tol'ko pri uslovii triumfal'nogo finala. A v konce peredachi dobavili, chto teper' pridjotsja Slutckoj vozvrawat'sja domoj k svoim problemam bez olimpijskogo zolota...


ВизК25.02.2006 08:55:19

ВА

На открытое ношение оружия во многих штатах лицензия не нужна. Даже в нашей gun-unfriendly Калифорнии я могу безо всякой лицензии ходить в общественном месте с Кольтом (или Зиг-Зауэром) на видном месте в кобуре. Правда, только чтобы не был заряжен, и чтобы всем было видно.


ВА25.02.2006 08:52:46

ВизК,
спасибо.
А лицензия только на скрытое ношение оружия? А то в кино (понимаю, понимаю, что это всего лишь кино!) они бегают в людных местах с шат-ганами наперевес. Вот это меня и удивило. Прав у них больше, чем у полицейских. Вернее - ограничений явно меньше.
Почитал в интеренете куски биографии реальной Домино Харви - так и есть, достаточно беспредельная работёнка.


ВизК25.02.2006 08:39:00

Посмотрел на DVR запись "Россия - Финляндия". Счет (0:4) уже знал. Потому ожидал избиения младенцев. Фиг там. Российская команда выглядела совсем неплохо. Примерно так же как выглядят наши "Акулы" из Сан-Хозе против Далласких "Звезд".
Хотя из "Акул" в российской сборной один только вратарь Набоков. Все могут. Могут кататься быстро, могут бросать, могут блокировать броски по воротам. Могут пассовать, могут перехватывать пасы. Все могут, отдельно каждый игрок, но игра в целом не получается. Противник не дает.
Финны, прям как Даллас, выставили позиционную оборону в средней зоне, об которую разбивались все командные усилия российской сборной в первом периоде. Ну и не упускали возможности воспользоваться ошибками соперника (первый финский гол). Где-то к 5-й минуте второго периода российская сборная наплевала на командную игру (опять прям как наши "Шарки" против Далласа обычно делает), и начала платить за это высокую цену. Позиционную финскую оборону индивидуальными усилиями не проймешь. Отсюда ошибки, отсюда удаления. Ну, дальше вы знаете...

Посмотрим, что будет завтра против чехов. Однако такой игрой как сегодня, чехов не взять.


ВизК25.02.2006 08:38:38

ВА

//товарищ Хрущёв выступил с докладом о культе личности Сталина//

Ну и что, помогло это ему?


ВизК25.02.2006 08:37:20

Резонер

Ну и хрен с ними. Зато показали Слуцкую в показательных. Летает как ласточка, все получается, на лице довольное выражение. Рада что весь этот кошмар закончился?


Резонер25.02.2006 08:28:55

ВизК,
пользуясь разницей во времени, хочу тебя предупредить, что НБС - страшные пидорасы: они не показали Навку и вообще окончания показательных.


ВизК25.02.2006 08:22:01

ВА

//ВизК, может ты знаешь, кто такие bounty hunters? //

Знаю. Но чтобы объяснить надо прочитать небольшую лекцию. Наберись терпения.

В США у арестованного по подозрению в совершении преступления есть шанс не сидеть в тюрьме до суда, а выйти из тюрьмы под залог, и жить себе дома пока идет следствие и суд. Но для этого надо внести денежный залог, который назначает судья на предварительном слушании, когда предъявляется начальное обвинение. Заплатил залог в кассу суда - иди домой. Явишься на заседание суда когда назначат - залог вернут тебе взад, до цента. Не явишься - извини, кабан, плакали твои денежки. Перешли в собственность штата (или county или федерального правительства, смотря какой суд).

Иногда залог бывает маленький, типа 100 долларов за превышение скорости. Это можно внести самому. Но бывает и большой, типа 5 милионов при обвинении в убийстве? Таких свободных денег мало у кого есть. Где взять? Идти к bail-bondsman-у. Это такая скотина, акула капитализма, которая дает взаймы деньги на залог, но берет с заемщика проценты, немаленькие, за каждый день. Ну, что делать, хочешь спать дома в своей постели, а не на тюремных нарах - согласишься и на грабительский процент.

Идем дальше. Допустим, bail-bondsman дал кому-то 5 миллионов на залог. А эта сволочь вместо того, чтобы жить себе дома и сосетоваться с адвокатом, скрылась с концами. Плакали 5 миллионов bail-bondsman-а, не говоря уж о процентах, если этот гад в суд не явится. Что есму делать? Искать убежавшего. Но сам он не умеет, он деньши считать умеет, а не бегать по всем штатам, Мексике и Канаде за скрывающимиися от правосудия. Тогда что? Тогда он говорит, хрен с ним, хотя бы четыре моих миллиона назад получить, а миллион так уж и быть отдам тому, кто приведет гада в суд на веревке.

А вот тут и появляются крутые ребята, которые хотят заработать этот миллион: найти скрывшегося от правосудия, скрутить, связать и привести его в суд. Вот эти ребята - как правило у них есть лицензия частных детективов и лицензия на скрытое ношение заряженого оружия - и называются bounty (то есть та часть bail, которую bail-bondsman готов отдать, чтобы спасти остальные свои денежки) hunters (охотники).Другими словами - охотятся за сбежавшими от правосудия частным образом, потому что хотят получить назначенную bail-bondsman-ом bounty.


ВА25.02.2006 07:20:46

50 лет назад, 25 февраля 1956 года, товарищ Хрущёв выступил с докладом о культе личности Сталина на XX съезде КПСС. Вот.


ВА25.02.2006 05:57:01

ВизК,
рекумендуемый тобой фильм серьёзней рекомендуемого мной. Домино - боевичок. Красиво сдленный, с потрясающим саундтреком (на любителя, конечно). Завтра буду покупать CD.
Вчера я смотрел "Vodka Lemon". Тоже рекомендую. Режиссёр - иракский курд. А фильм о современной (постсоветской, во всяком случае) Армении.

ВизК, может ты знаешь, кто такие bounty hunters?


ВизК25.02.2006 05:20:15

А я посмотрел Capote. Тоже рекомендую.


ВА25.02.2006 05:05:25

Посмотрел только-что фильм. Domino. Рекомендую.


ВА25.02.2006 02:57:07

БКЗиЯ,
согласен с тобой (и автором той статьи) о практическом преимуществе бокса перед всеми этими восточными делами. Особенно - на коротком промежутке времени занятий.
А как ты думаешь, тот боксёр, он действительно настолько верующий или это всё понты ради более яркого имиджа?


Львёнок25.02.2006 02:30:10

Резонер,
в оплате, как сказал рекламщик, велика. И я ему верю. Мне кажется, он что-то знает.


Резонер25.02.2006 02:21:56

Львенок,
в частоте появления на экране. Возможно, что и в оплате.


Львёнок25.02.2006 02:00:00

Резонер,
разница невелика - в чём?


ВизК25.02.2006 01:29:20

Ну вот, и хоккей слили...


Резонер25.02.2006 01:00:06

Львенок,
не-а, не согласен. Конечно, с золотом лучше, но разница не так велика.


Львёнок25.02.2006 00:36:10

БКЗиЯ,
ну ты прям как этот наглый техасский ков... конькобежец. Золотая, говорит, это медаль, а остальные мне пофиг.


БКЗиЯ25.02.2006 00:33:04

Львенок:

Я имел ввиду золотые медали. Всякие анодированые бронзовые и мельхиоровые - можно.


Львёнок25.02.2006 00:29:24

Визк,
я к тому, что Аракаве, может, и надо. Но тем, кто пихает, ещё надее (по крайней мере, они именно так считают). Так что пихать будут тех, на ком им больше светит.


Львёнок25.02.2006 00:27:00

Визк,
хи-хи. А Шарапова мейд ин ЮЭСЭЙ продакт.


ВизК25.02.2006 00:25:27

Львёнок

//Куда будут пихать Аракаву американцы?//

Известное дело куда: в рекламу, в product endorsement.
Шарапову, к примеру, пихают, а чем Аракава хуже?
Ей тоже надо "деньжат немного срубить по-легкому"


Львёнок25.02.2006 00:23:33

Старый Русский,
насчёт давления - я тебе честно скажу, как настоящий болельщик ненастоящему - так, как американцы давят, Слуцкой и не снилось. Бедный Роддик с его моджо. Или, скажем, горнолыжник Миллер.

Хотя, я думаю, вообще мало где к спортсменам будут трогательно и по-отечески.


Львёнок25.02.2006 00:21:08

Старый Русский,
погоди. Куда будут пихать Аракаву американцы?(и я не напрашиваюсь на ответ!)

Ну а перфоманс, это дело такое. При правильной мордашке... просто за разные деньги. Скажем, продажная цена Курниковой даже в лучшие времена сильно отличалась от шараповской.


Старый Русский25.02.2006 00:20:41

"Не хотел бы я быть под таким давлением. "

ВизК, ну, в общем, да, согласен: хреново ей пришлось в целом. Однако тренеры могли бы и получше посчитать шансы.


Старый Русский25.02.2006 00:17:05

"Коэн и без золота везде пихали, потому что мордашка симпатичная. "

Резонер, эммм.... гмммм... и так далее. Лучше б они Аракаву пихали. В смысле мордашки. Да и всего остального тоже.

Правда, немедленно возникает вопрос, об чем вообще речь. О мордашке или, пардон, перформанс.


Львёнок25.02.2006 00:05:26

Резонер,
а-а, так ты с тем рекламщиком не согласне?(с ещё большим интересом)


Резонер25.02.2006 00:04:15

Львенок,
"не знаю" относилось к заявлению, которое ты цитировала - что серебряная медаль, дескать, не товар. Коэн и без золота везде пихали, потому что мордашка симпатичная.


Львёнок25.02.2006 00:03:09

ВизК,
так Слуцкая таки за бронозй ехала, остальное от лукав... журналистов?(с интересом)
Ну и чтобы два раза не вставать - а кто за "золотом"?


ВизК25.02.2006 00:01:41

Львёнок

//Как можно было в случае Слуцкой расщитывать на "золото", имея такую базовую сложность программы как она имела//

А кто расчитывал-то? Сама Слуцкая нигде и никогда не говорила, что расчитывает.
Журналюги таки-да расчитывали. Но с них-то что взять?



Комментарии (108): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru