Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

Леонидыч20.02.2006 23:54:11

Good auld Monty Pythons...


Денис20.02.2006 23:53:04

Выясняется, что российская таможня вообще не в курсе, как сей контрабандный экспорт с таможенной территории Российской Федерации состоялся, а итальянская таможня не понимает, как импорт имел место быть.

Так, отозвался артист, а простите за нескромность: откуда же взялись четыреста долларов, обнаруженные в уборной той квартиры, единственным обитателем коей являетесь вы с вашей супругой?
Волшебные! явно иронически сказал кто-то в темном зале.
Так точно, волшебные, робко ответил Никанор Иванович по неопределенному адресу, не то артисту, не то в темный зал, и пояснил: Нечистая сила, клетчатый переводчик подбросил.

М.А. Булгаков


ВизК20.02.2006 23:49:26

Кандид

//Вот так прямо и говорят - "когда вы будете работать топ-менеджерами evil corporation"? //

Ну, зачем-же так прямолинейно. Просто рассказывают и показыват на примерах, весьма доказательно, что есть такие evil-corporations. Которые ради прибыли чо хошь сделают: джунгли Амазонки изведут, земной климат изменят, будут "ксплуатировать" бессловесных рабов в странах третьего мира за 50 центов в день. А за нефть так вообще, прольют кровь (не свою) глазом не моргнув. Что они окутали весь мир своей паутиной и все правительства у них на посылках. Очень такая страшная картинка для подросткового ума...


Кандид20.02.2006 23:36:14

ВизК:

Вот так прямо и говорят - "когда вы будете работать топ-менеджерами evil corporation"?

Ладно, спорить тут действительно не о чем. Но просто есть определённая разница между либеральными настроениями в студенческой среде и либеральной болтовней хорошо оплачиваемой профессуры. К "промывке мозгов" по теме evil corporation она имеет такое же отношение, как Кафка к фигурному катанию. Ради этого ехать учиться в Новую Англию не стоит.


ВизК20.02.2006 23:29:13

Кандид

//А "evil corporation" - это термин либеральной профессуры? //

Не только, но левая профессура им широко пользуется.


Кандид20.02.2006 23:24:39

Резонер, ВизК:

А "evil corporation" - это термин либеральной профессуры?


ВизК20.02.2006 23:21:09

БКЗиЯ

//Да, Зазеркалье заработало. Оказывается, хозяин даже не знал. Вот так.//

Не понял?
Ты это про что?


Резонер20.02.2006 23:08:39

Кандид,
ваши утверждения не противоречат одно другому. Точнее, твое возражение, что элитные колледжи поставляют элиту, не является опровержением начального утверждения - что в них господствует либеральная идеология, на уровне промывки мозгов. Просто люди с годами меняются, и убеждения меняются.


ВизК20.02.2006 23:06:37

Кандид

//Но мне очень интересно какой именно тезис ты оспариваешь - то, что айви-лиг школы есть главный кадровый источник корпоративной элиты? И политической, кстати, тоже.//

Нет. В этом тезисе оспаривать нечего. Этот тезис верный.

Но обсуждалось нечто иное. А именно: степень левого идеологического наката на студентов элитных коледжах выше, чем в университетах попроще. Айви-лиг вузы считают делом чести держать на гуманитарных кафедрах наболее одиозных и известных леваков.

У меня была возможность сравнить на опыте собственных детей. Одна училась в простом state university, там вообще о политике речи не было, учили ремеслу и неплохо учили. Другая попала в айви-лиг, там работал совсем другой принцип. Их первый курс, например, начал с того что все, независимо от специальности, сели читать Кафку (какждый год выбирают разного автора), и потом целый семестр его на семинарах обсасывали.
Моя "стройная теория" состоит в том, что в айви-лиг молодежи дают не только более разносторонее образование, но также делают хорошуб прививку болезни-левизны живой вакциной. Чтобы переболели в undergraduate и выработали иммунитет на всю жизнь. Но переболеть надо, и это дается нелегко.


Кандид20.02.2006 22:57:04

ВизК:

А что ты называешь личным опытом? Диплома Гарварда у меня нет. Так что наврно теоретически.

Но мне очень интересно какой именно тезис ты оспариваешь - то, что айви-лиг школы есть главный кадровый источник корпоративной элиты? И политической, кстати, тоже. Или ты исключительно на хай-тек ориентируешься?


А про прыжки - давай немного отойдём от подсчёта оборотов и возьмём критерий высоты и скорости, на которой прыгают. Я в общем-то уже всё написал - прыгают низко, некрасиво, почти на месте. Смотреть неинтересно.
А если только обороты считать, то тогда и соревнования должны быть - по прыжкам с оборотами. И устраивать их на халф-пайпе.


Артур20.02.2006 22:53:40

>>Какчества прыжка "как такового" не бывает.
Ага, конечно.
Прыгнул тройной и рухнул на жопу не докрутив и двойной; сравни с прыгнул, выпрыгнув сантиметров на 50 выше, выполнил элемент и приземлился на один конек без потери темпа.
Одно и то же?
Ну не надо, ладно?

Воистину: языком трендеть - не мешки таскать. :)))


Резонер20.02.2006 22:50:09

ВизК,
тогда, видимо, надо было спросить не "качество чего", а "качество какого прыжка", потому что, согласно правилам русской грамматики, на вопрос "что, чего, чему" и т.д. отвечает существительное. Это раз.

Второе - ты как-то неуважительно относишься в своем вопросе к интеллектуальным способностям собеседников :) Понятно, что четверной с двойным сравнивать никто не будет. Значит, сравнивают, скорее всего, двойные с двойными, тройные с тройными, и многочисленные нынешние четверные с редкими бывшими.


Артур20.02.2006 22:48:47

>>Упала зрелищность, потому что новая система судейства стимулирует напичкивание программ всеми сложными элементами.

Извини, но ты вааще понял, что сказал? :)) Если упала зрелищность - значит НЕ НА ЧТО СМОТРЕТЬ!
Патамучто падающие фигуристы, безотносительно заявленной сложности, - ЯВЛЕНИЕ НЕЛИЦЕПРЯТНОЕ.


Артур20.02.2006 22:41:29

>>Сейчас как нефиг делать стабильно прыгают 4Т-3Т-2Р или даже 4Т-3Т-3Р
Ржунимагу!!!
М.А., плизз, назови двух(!!!) кроме, разумеется ненавистного Плющенко, кто это показал. Показал, а не заявил!


ВизК20.02.2006 22:34:42

Резонер

//"качества прыжка как такового"//

Какчества прыжка "как такового" не бывает. Бывает качество прыжка в один оборот, в два, два с половиной, три, четыре...

Что и с чем сравниваем? Четверной с четверным или четверной с двойным?


ВизК20.02.2006 22:33:00

Кандид

Ты про айви-лиг школы рассуждаешь теоретически или на основе личного опыта?


Резонер20.02.2006 22:28:56

>>Но вот качества прыжка как такового - высота, скорость, зрелищность, в конце концов, сильно упали.//

>>Качество чего и по сравнению с чем?

ВизК,
мне показалось, или там и вправду написано "качества прыжка как такового"?


ВизК20.02.2006 22:26:29

Кандид

//Я как раз ничуть не спорю с тем, что сложность возросла, более того сам на это указал. Но вот качества прыжка как такового - высота, скорость, зрелищность, в конце концов, сильно упали.//

Качество чего и по сравнению с чем?


Кандид20.02.2006 22:26:18

ВизК:

>>Тогда приезжай поучиться в любой американский колледж. Желательно "элитный" из "лиги плюща".

Предложения у тебя такие простые и беспроблемные. :)

И кроме того, что-то не очень верится, что айви-лиг школы - подлинные рассадники либерализма. Скорее уж - главный кадровый ресурс этих самых корпораций.


ВизК20.02.2006 22:23:19

Кандид

//Я вот тоже впервые за много лет посмотрел ФГ и вынужден согласиться с Артуром - уровень упал весьма и весьма. И речь не только о танцорах (хотя падения в танцах - это конечно позор). //

Уровень не упал никуда. Очень даже вырос.

Упала зрелищность, потому что новая система судейства стимулирует напичкивание программ всеми сложными элементами. Неудавшиеся попытки наказываются, но сильно. Сильнее наказывается отказ от попытки вообще.
Раньше можно было сделать один тройной, а остальные 4 минуты просто скользить красиво. Сейчас одним прыжком не обойдешься.


БКЗиЯ20.02.2006 22:12:37

ВизК:

Да, Зазеркалье заработало. Оказывается, хозяин даже не знал. Вот так. Почти как в русской истории: царь не знает, чего на местах творится, пока ходоки не скажут :-)))0


БКЗиЯ20.02.2006 22:11:39

ВизК:

Объясни ты. Так дешевле получится.


ВизК20.02.2006 22:05:13

Молодая девушка

//Но кто эти "evil corporations" ?//

Ну ты чё? Не шутишь, что не знаешь?

Тогда приезжай поучиться в любой американский колледж. Желательно "элитный" из "лиги плюща". Там тебе быстренько про них все объяснят.


Алена20.02.2006 21:56:51

Резонер -
ага, примерно.


Резонер20.02.2006 21:54:13

Алена,
типа, польза для грядущих поколений? :))


М. Ангел 20.02.2006 21:47:02

Кандид,
нет, почему же. Если ты один раз посмотришь, как это выглядит вживую, ты потом немножко по-другому будешь воспринимать картинку в телевизоре, будешь знать, как это всё выглядит на самом деле. Судьи, между прочим, на участников-то вживую смотрят и все эти скорости, высоту и пролёт видят прекрасно.

Вживую смотреть хорошо ещё тем, что по ТВ ты видишь только то, что решил тебе показать режиссёр, а вживую видишь всё, что происходит вокруг. А там происходит много всякого интересного.


Алена20.02.2006 21:40:23

//сложно/плохо более выгодно по новой системе.

Резонер -
а это, КМК, довольно разумно. Если сложно\хорошо сразу недостижимо - при большей выгодности просто\хорошо сложность вообще не будет возрастать.
Хотя росла же она как-то до сих пор...


Кандид20.02.2006 21:39:12

М. Ангел:

Даже если предположить, что ты права (хотя от своей субъективной оценки я отказываться тоже не собираюсь), то получается, что выбор -или смотреть соревнования вживую, или не смотреть вообще. Не наездишься.

Тем более, что во многих видах спорта телевизионная трансляция обеспечивает возможности, просто несравнимые с простым остмотром вживую. Я вот не помню - на прошлой олимпиаде была параллельная подвижная камера на прыжках с трамплина или нет? Совершенно потрясающее зрелище.


М. Ангел 20.02.2006 21:38:40

О.,
а где ты этот список берёшь? Я сейчас порылась в Яндексе, но быстро ничего не нашлось кроме упоминания ЧМ в 1986 г., на котором Фадеев заявлял прыжок в четыре оборота.


Алена20.02.2006 21:30:04

//у меня низкое мнение отнюдь не обо всех. Значит разница не в телевизоре.

Кандид -
ты недооцениваешь возможности современной техники. Нынешние телевизоры... они, может, еще и не на то способны.


О.20.02.2006 21:26:21

Резонер
Наверно, невыполненный совсем - падение как у китайцев в выбросе,
я бы занулила, чего в новой системе не произошло, к сожалению. Но Вир, при всем уважении к его музыкальности, в технической стороне сильно уступил тому же Лисачеку, не включив пусть не 4, если не прыгает, но какскады.


Резонер20.02.2006 21:19:35

Львенок,
я исхожу из слова "Weird" без последней буквы :)

Давай упростим вопрос до предела: что лучше - сложный элемент, сделанный коряво, с ощибкой и падением - или менее сложный, сделанный хорошо и чисто? С точки зрения зрителя?

Понятно, что итог с точки зрения судей зависит и от разницы в сложности, и от разницы в качестве исполнения, но при новой системе, по-любому, разница в оценке сдвигается в сторону более сложных элементов. То есть, если сравнить эти два исполнения (словхый плохо/простой хорошо), то сложно/плохо более выгодно по новой системе.


О.20.02.2006 21:16:37

М.Ангел

А 4Р официально еще не прыгнут вовсе, что на показательных-тренировках - не считается.
Кстати, в этом списке - кто что прыгнул первым - Слуцкая с каскадом.


М. Ангел 20.02.2006 21:11:17

О.,
значит, у нас разные издания книги Гиннесса. Но у Фадеева, насколько я помню, был не 1988 г., а раньше. Ещё статьи были в газетах прямо под таким заголовком "Прыжок в четыре оборота", обсуждали, мол, надо ли так рисковать.


М. Ангел 20.02.2006 21:09:49

Кандид,
я не знаю. Я, по правде говоря, никакой особой элегантности у Плющенко не нахожу. Элементы, элементы, мешанина из элементов, и только. Как в своё время у того же Фадеева, дай бог ему здоровья. За элегантностью -- это к Лисачеку или к французу Контести.
А скорость, извини пожалуйста -- это скорость в махании руками на дорожке?
Мне как зрителю (абстрагируясь от элементов) не нравятся плющенковские программы, просто активно не нравятся. Музыка сама по себе, он сам по себе. Единственная программа сколько-нибудь эмоциональная была "Город, которого нет", так это было лет пять назад.

Вот была в своё время такая фигуристка Ольга Маркова, входила в сборную тогда ещё СССР. У неё было совершенно фантастическое мягкое скольжение. Сейчас нечто похожее у Каролины Костнер. По ТВ этого ни фига не видно.


Львёнок20.02.2006 21:08:14

Резонер,
не-а, мы говорим об одних и тех же вещах.

Например, как катался тот же Вир (хотя, по-моему, он всё-таки Веир), мне не понравилось.
А четверной, как я понимаю, сейчас в мужском фигурном катании надо прыгать при любых стратегиях.


Кандид20.02.2006 21:06:17

М. Ангел:

Я не настолько большой поклонник фигурного катания, чтобы идти и визуально бороться за истину. Тем более, что у меня низкое мнение отнюдь не обо всех. Значит разница не в телевизоре.


О.20.02.2006 20:59:43

М.Ангел
TOE LOOP quadruple 1988 Kurt Browning, 1988 World championships (first quadruple jump)

Разве не так?


Кандид20.02.2006 20:58:07

М. Ангел:

Или что ещё более интересно - почему у Плющенко по тому же телевизору видна скорость, высота, элегантность, а у остальных - ну ни разу?

Вот вчера штатовские комментаторы вели обсуждение женского одиночного катания (ооочень горячая тема) прямо с тренировочного катка, показывая время от времени просто отработку элементов разными фигуристками. Так в таком формате разница между той же Слуцкой и американками ещё больше видна.


Резонер20.02.2006 20:56:18

Львенок,
по-моему, мы говорим о разных вещах. Я не спорю, что можно приспособиться (или не приспособиться) к любым правилам, и выбрать (или не выбрать) правильную стратегию. Вопрос только в том, как будет выглядеть этот самый выигрышный прокат.

Например, тот же Вир катакся, на мой непросвещенный вкус (дисклеймер: о ребрах маховой ноги я не знаю, и смотрел, как лох, по телевизору), интереснее, красивее и технически совершеннее тех, кто его опередил в итоге. Не говоря об артистизме. Но он не прыгнул четверной - и, значит, мог заранее поставить крест на всех надеждах. А если бы прыгнул, коряво, и даже упал - сразу бы поднялся.


М. Ангел 20.02.2006 20:55:36

Кандид,
дык она и раньше не была видна, по правде говоря.

Я тебе серьёзно говорю, посмотри хоть юниорские соревнования вживую хоть раз.


О.20.02.2006 20:53:39

Кандид
На той скорости и высоте, как раньше прыгали, 4 оборота просто не скрутить. Скорость очень сильно выросла.


Кандид20.02.2006 20:51:51

М. Ангел:

А раньше как же была видна? Или телевизоры были другие?


Это М.Ангелочек о себе20.02.2006 20:51:44

Реальных стервозных прототипов Жанны Аркадьевны вокруг буквально до хрена. Просто окружили!
М. Ангел


М. Ангел 20.02.2006 20:48:51

Кандид,
чтобы оценить качество прыжка (пролёт, высоту и т.д.), надо смотреть соревнования вживую, а не по ТВ. По телевизору это всё просто не видно. Скорость не видна опять же.

Сходи хоть на Skate Canada хоть раз, ты сразу увидишь разницу.


ВБА20.02.2006 20:45:44

/Смена ребра во вращении и обратная смена в 1992 г. в страшном сне не могли присниться. Все знали, что есть вращение вперёд на внутреннем ребре маховой ноги и назад на наружном ребре толчковой ноги, а всё остальное от лукавого./

- Что это у вас там такое, белое, воздушное? Ах, йогурт? Да...йогурт... Два портвейна дайте.


Кандид20.02.2006 20:44:22

М.Ангел:

Читать внимательно будем, да?

Я как раз ничуть не спорю с тем, что сложность возросла, более того сам на это указал. Но вот качества прыжка как такового - высота, скорость, зрелищность, в конце концов, сильно упали. Если раньше надо льдом взлетали, то теперь такое ощущение, что слегка подпрыгивают и поджимают ноги.

Конечно я не претендую на знание махового ребра наружного ноги, это лишь моё субъективное зрительское мнение. Впрочем, я и не берусь рассуждать кому за что медали дали.


Львёнок20.02.2006 20:42:41

Резонер,
так правильные стратеги нужны. Тот же Плющенко, при любой стратегии будет хорош, я думаю.


Резонер20.02.2006 20:38:58

Львенок,
да, конечно. Я пока что не могу понять, вот эта новая стратегия с точки зрения потребителя, т.е. зрителя, сделал ФК зрелищнее или нет. Кажется, что нет. Возможно, я неправ.


М. Ангел 20.02.2006 20:31:23

А первый четверной -- так, для справки -- согласно книге Гиннесса на официальных соревнованиях успешно прыгнул Александр Фадеев, был у нас такой чемпион мира.

До того, помнится, чех Сабовчик пытался прыгать 4Р на показательных как отдельный аттракцион. Срывал, естественно, но другие-то даже и не пытались.


М. Ангел 20.02.2006 20:29:37

Кандид,
что ты курил??

И с каким уровнем ты сравниваешь, можно узнать?

Сложность прыжков выросла по сравнению с Олимпиадой в Нагано несравнимо. Во времена Альбервилля Петренко прыгал 3А-3Т и плюс потом ещё один 3А и это было суперкруто. А за пару лет до того суперкруто было 3Л-3Р. Сейчас как нефиг делать стабильно прыгают 4Т-3Т-2Р или даже 4Т-3Т-3Р. Сейчас вставляют второй четверной прыжок во вторую половину программы -- и прыгают! Вращения существенно усложнились. Смена ребра во вращении и обратная смена в 1992 г. в страшном сне не могли присниться. Все знали, что есть вращение вперёд на внутреннем ребре маховой ноги и назад на наружном ребре толчковой ноги, а всё остальное от лукавого.

То, что падать стали больше, я не согласна. Лёд скользкий, в фигурном катании падали всегда.


Львёнок20.02.2006 20:29:33

Резонер,
ну и что? Любая стратегия имеет свои плюсы и минусы.


М. Ангел 20.02.2006 20:21:57

Раньше, в былые годы, при максимуме в 6.0 за падение снимали полбалла, за касание льда 0.2(если не ошибаюсь).
//

Артур,
ты ошибаешься.

А падений в танцах в пахомовские времена и правда не было -- потому что не было этих головоломных поддержек. Нынешние падения это расплата за сложность.


О.20.02.2006 20:14:38

БКЗиЯ
Ни Овчинников, ни Четверухин не прыгали 4х оборотов, и 3,5 тоже не прыгали,
первый 4-ной был заявлен кажется в 1988 Браунингом.


Алена20.02.2006 20:10:46

Сегодня в автобусе какие-то мужики сзади вели милую беседу - с матом даже не через слово, а чаще. Причем они им именно разговаривали, а не ругались. Один жаловался на школу, в которой вечно какую-нибудь <купюра> выдумывают. Вот какое-то прощание-<купюра> с этим, ну как его? Ну, родное слово... <купюра, раскупюра, перекупюра>. Ну какие там, <купюра>, предметы-<купюра>.
Слова "Букварь" он за всю дорогу так и не вспомнил...


Алена20.02.2006 20:06:54

Ишак на то и ишак, что вполне может не знать,где ему быть положено, а где нет.


Резонер20.02.2006 20:05:12

Артур,
согласен - новая система судейства сильно меняет стратегию.

Я понимаю идею - поощрять сложность, новые элементы и так далее. Но в итоге получается, что сделать сложный элемент и навернуться жопой об лед - выгоднее, чем чисто сделать более простой.
Все-таки раньше фигурист платил за риск, как бы типа отвечал за базар.


Кандид20.02.2006 19:55:50

БКЗиЯ:

А если пустыня среднеазиатская? Вполне может быть ишак.


Кандид20.02.2006 19:49:30

Я вот тоже впервые за много лет посмотрел ФГ и вынужден согласиться с Артуром - уровень упал весьма и весьма. И речь не только о танцорах (хотя падения в танцах - это конечно позор). Несмотря на все суперсложные элементы само качество выполнения этих элементов - просто ужас. Скорость - нулевая, прыжки - крокодильи. Этак нызенько-нызенько, стелясь надо льдом. Такое ощущение, что последний оборот они вообще уже на коньке накручивают. Дорожки шагов - как те императорские пингвины, не торопясь, грузно переваливаясь. Опять же на нулевой скорости. Чуть разбежались, ух - прыгнули, упали, почти на месте приподпрыгнули ещё раз и ээээээхх - немножко поехали.

Конечно некоторые (тот же Плющенко) могут, умеют и показывают. Но в целом - брррр...


Львёнок20.02.2006 19:35:50

Жидобюрократ,
//хоттабыч явно болел за наших

Ваши - русские или американцы?:)


Артур20.02.2006 19:32:43

БКЗиЯ, спокойствие, только спокойствие!
Плющенко на две головы выше всех. Ташо даже не интересно. Эт раз.
Про мухосранский чемпионат - это падающие танцоры. Эт два. :)

Потом я не понял: вот некто заявляет связку четверной и тройной. А прыгает - примеров масса - двойной и одиночный. И что? По новым правилам ему начинают судить не план, а факт?

Социалистическая плановая система отдыхает и нервно курит. :))


БКЗиЯ20.02.2006 19:18:21

Насчет Четверухина - не путаю ли я его с Овчинниковым. Забыл, кто там из них впервые 4-верной прыгнул-то. Овчинников красиво катался.


БКЗиЯ20.02.2006 19:17:17

Артур:

Я особенно не смотрел ФК, и сейчас тоже не очень, но как-то прилег, а там - обязаловка у мужчин. Ну, я не скажу за всю остальную Одессу, но Плющенко откатал все так, что ну никак это уровнем мухосранска не назовешь. Ниже деградацией.
Четверухин (или кто там прыгун был у нас) поазвидует до зелени, так он прыгает. Художестав ему еще надо бы поднабрать, но, в основном, крутейший чувак. Да и этот, канадец, что ли, в технике ему мало уступал.

Да, а насчет падений, то когда чемпионом мира (или чего? Не олимпийским?) стал Волков, давным-давно при советской власти, так он весь лед своею жопою изломал. Мало кто так, как он, падал. Он просто любил падать. И достиг в сем немалого совершенства. И, тем не менее, чемпионом стал.

Так что....


вот20.02.2006 19:11:39

Утренняя цитата про девственниц была полностью цитатой. Отсюда


Артур20.02.2006 19:07:02

Скажу честно, я оченб давно не смотрел фигурное катание. Видимо интересу не было.
А тут (Олимпиада 2006) посмотрел.
Посмотрел и ужаснулся.
Кром слова "деградация" сказать нечего. Общий уровень рухнул ниже плитуса.
А почто не падать, если за четыре падения (одиночник, Украина) 80 очков дали и ДВА!!! сняли. Раньше, в былые годы, при максимуме в 6.0 за падение снимали полбалла, за касание льда 0.2(если не ошибаюсь).
Вот и получил бы он свои 1.5. Представляете? Я - нет. Олимпиада все-таки.

Не знаю, что так задело М. Ангела, но ЧЕТЫРЕ падения в ФИНАЛЬНОЙ группе __ТАНЦОРВ___ это жуть и мрак! Это чемпионат секций фигурного катания Мухосранского района.


БКЗиЯ20.02.2006 18:58:33

Кандид:


Там не ишаки, в пустыне. Там верблюды. Вот, скажем, верблюд. Беременный. В пустыне.


Кандид20.02.2006 18:43:54

>> ЧТО ЕЩЕ может быть, кроме оперы, в пустыне с толстым животом??

Ишак.


Молодая девушка20.02.2006 18:39:14

М.Ангел
я уже не говорю о партнерше.


Молодая девушка20.02.2006 18:37:02

Африканец,

я не понимаю, ЧТО ЕЩЕ может быть, кроме оперы, в пустыне с толстым животом??


Африканец20.02.2006 18:35:26

Молодая девушка,

нет, оперу в таком виде не слушал, но разве замечание про толстый живот в пустыне должно быть ограничено рамками оперы?


Молодая девушка20.02.2006 18:34:43

А вообще, надо им что-то с жестикуляцией придумывать. Ну Плющенко с этими надутыми щеками - как гей какой-то. А эти, с позволения сказать, чемпионы - ты заметила, как у партнера пальчики странно торчат?


М. Ангел 20.02.2006 18:32:20

Ну мало ли, Прокофьева много где играет...

Реальных стервозных прототипов Жанны Аркадьевны вокруг буквально до хрена. Просто окружили!


Молодая девушка20.02.2006 18:30:56

Африканец,
неужели хочешь сказать, что оперу слушал в таком виде??


Молодая девушка 20.02.2006 18:28:14

А что, реальный прототип имеется? Ну, Ольги Прокофьевой в костюме Жанны Ижевской, называй хоть горшком


М. Ангел 20.02.2006 18:24:35

Жанны Ижевской или Ольги Прокофьевой?


Молодая девушка20.02.2006 18:22:37

М.Ангел

ты не поверишь, но я именно в эти минуты рассматривала в инете фотки Жанны Аркадьевны Ижевской. К чему бы это? Она вроде к фигурному катанию никак?


Бен Ладен20.02.2006 18:19:23

А я помню замечательный документальный фильм, снятый американскими левыми – «Zoned for Slavery». Там исследовался вопрос, почему в США вполне качественные хлопчатобумажные майки («тишотки») стоят по 3 доллара – явно меньше себестоимости. И создатели фильма проследили всю производственную цепочку. Сначала – Египет. Феллахи, купленные на корню американской корпорацией, выращивают за совершенные гроши, в скотских условиях, хлопок. Затем этот хлопок корпорация перебрасывает в Пакистан на принадлежащую ей ткацкую фабрику. Там, в хлопковой пыли по 12 часов в сутки рабочие перерабатывают этот хлопок, делают из него нить, потом ткань. Фабрика – совершенно классическая капиталистическая фабрика XIX века, как в учебниках. Платят копейки, охрана вооруженная, все рабочие поголовно больны легочными заболеваниями, через несколько лет все – инвалиды, обреченные на скорую смерть. Затем ткань перебрасывают на фабрику в Кот д’Ивуар, где и шьют майки. Там вообще фабрика – концлагерь! Рабочая зона, оплетенная колючей проволокой, охраняется правительственной армией. Никакого трудового законодательства. В недовольных стреляют. Рабочие живут рядом, в бараках, также за колючей проволокой («жилая зона»!). Затем готовые майки перебрасывают в Гондурас. Здесь еще одна фабрика за колючей проволокой, тоже охраняется правительственными солдатами. На этой фабрике работают только женщины. Платят тоже копейки. Не умирают женщины лишь потому, что живут в хижинах в окрестностях, питаются тут же растущими овощами и фруктами (тропики!), то есть не тратятся на квартплату, на обогрев жилья, на потребление мяса и т.п. продуктов, на транспорт, на санитарно-гигиенические нужды и прочее. На этой фабрике на майки пришивают лейблы известных американских фирм – и товар как американский – то есть беспошлинный – ввозится в США. Его потому и можно продавать за пару долларов, что прибыль основана на чудовищной экономии на рабочей силе. Экономии, убивающей людей в странах «третьего мира». Майки эти покупают обычные, средние американцы.


М. Ангел 20.02.2006 18:17:10

Вообще-то, насколько я помню трансляцию, Мишин сидел просто с другой стороны и не влез в кадр.

А подборка фотографий крайне тенденциозная. Вот наш на первом месте, а все остальные только и могут, что падать, падать, падать. Такое впечатление, что подборку составляла Жанна Аркадьевна Ижевская.


Молодая девушка20.02.2006 18:10:27

А ты думаешь, кому это он так щеки надул??


М. Ангел 20.02.2006 18:06:59

Замечательная подпись под фотографией. Найдите на фотке хоть одного Алексея Мишина.


м.д.20.02.2006 17:56:44

Все, все, больше не буду!!! Ну не могу удержаться: вот ЭТО победители???


м д20.02.2006 17:53:58

Не, ну йога просто отдыхает. Как это она его за рот держит?


М.д.20.02.2006 17:51:11

Картина Босха "Дьявол искушает девушку на льду"


Молодая девушка20.02.2006 17:49:51

Ой уроды...


Молодая девушка20.02.2006 17:48:09

А вообще, действительно уроды они, эти спортивные танцовщики на льду.


Африканец20.02.2006 17:23:11

"оперу нужно слушать в пустыне, один на один с высококлассным певцом без костюма"

толстый живот-то и в пустыне никуда не денется.


Молодая девушка20.02.2006 17:10:17

М.Ангел

да и что это я за оперу. Ведь в опере-то тоже сколько непотребных моментов, захламляющих пространство: тяжелые костюмы, бусы, парики, острые бородки, толстые животы (возможно накладные), опять же декорации жутко мешают музыку слушать. А как эти оперные певцы гримасничают! закатывают глаза, рыдают (типа "при смерти", ха, так мы им и поверили), недоверчиво хмурят брови, натуженно хохочут. Да по сравнению с ними наши Пахомова и Горшков это холоднокровные дети Снегурочки.

Если дойти до экстрима, то, значит, оперу нужно слушать в пустыне, один на один с высококлассным певцом без костюма.


Жидобюрократ20.02.2006 17:07:26

Мне кажется, по мнению М.Ангела стулья и шляпы в фигурном катании играют ту же роль, что и, например, прыжки Газманова на эстраде. А именно - не позволяют заниматься основным делом, вынуждая его (дело) профанировать. Но если бы Газманов, прыгая, еще и пел...


Молодая девушка20.02.2006 16:56:49

М.Ангел

производишь смещение понятий. Перья, стулья, бабочки и прочие финтифлюшки, сопутствующие певцам - это НЕ фонограмма.

Фигуристы ведь тоже чай, не под голограмму выступают.


Кандид20.02.2006 16:39:24

Однако.

>>
18-летняя Эрикия Сутол рассказала, что в воскресенье, когда она ехала по одной из магистралей, ее подрезал зеленый Lexus, за рулем которого находилась женщина, передает Local6.com.

После этого дамы решили выяснить отношения и остановились на парковке возле торгового центра. Между женщинами завязалась драка. Во время конфликта, водитель Lexus достала пистолет и выстрелила девушке в ногу, в районе лодыжки.

Затем стрелявшая села в свой Lexus и уехала.
>>

Может с водителями лексусов действительно не стоит связываться?


М. Ангел 20.02.2006 16:29:31

ЖБ,
веришь, я в прошлом ноябре чуть на Кубок России в Питер не поехала.


Жидобюрократ20.02.2006 16:18:22

М. Ангел, ну што там щечную мускулатуру надувать... в хоккее я понимаю больше :)) А ты приезжай запросто!


М. Ангел 20.02.2006 16:06:06

Таки собралась.
Ну вот, к примеру.


М. Ангел 20.02.2006 16:03:43

Африканец,
мне честно лень искать картинку с накладными мускулами.
Если я соберусь с силами, я тебе найду.


Африканец20.02.2006 15:54:05

Молодая девушка,

ты и впрямь не знаешь, кто такие "злобные корпорации"? Ну эти, транснациональные, которые весь мир дрючат. Газпром там, Микрософт, да хоть Кока-кола. Или вот лекарственные. Вот вчера кино смотрел, "Константный Садовник" - как раз про них.

А про оперу - есть такие люди, которые в самом деле и по-серьезному рассуждают именно так. То есть, вообще слушают только музыку (классическую), а уж если потребно пение - то только опера. Но уж ее они тонкие знатоки и ценители. Я нескльких таких знаю.


М. Ангел 20.02.2006 15:48:30

М.д.,
я предпочитаю живую музыку. Без фанеры.


Молодая девушка20.02.2006 15:35:15

М.Ангел,
а из музыки ты что предпочитаешь? Только оперу? Она ведь "использует возможности", которые дает акустика и голос?

".... дают совершенно уникальные возможности. Вилять задом, пританцовывать, перекрикиваться с залом и устраивать всякий другой непотребный перфоманс можно и в других местах. А вы покажите вокал! Поэтому меня так и раздражают всякие песни со стульями, шарфами и зонтиками на концертах. Можешь петь - иди и пой. Не можешь петь - тогда, конечно, маши лентой или зонтиком или устраивай стриптиз, если больше ничего зрителям показать не в состоянии."


Молодая девушка20.02.2006 15:29:49

Ну "против истэблишмента" я еще могу чето вообразить. Но кто эти "evil corporations" ?


злопыхатель20.02.2006 15:22:52

"Обычный юношеский негативизм. Не справшивай откуда я это знаю, у меня у самого младшей дочери чуть больше лет, чем этому мальчишке. Все эти "против истэблиштанмента" и "evil corporations" мы уже проходили. ВизК"

Вот оно! - характерное для постсоветских миссонеров всех мастей: хотят сагитировать весь мир, но неспособны сагитировать даже собственную семью.


Денис20.02.2006 15:18:11

// датчанам и так непросто, а тут еще без икры целый год... //

ЖБ,
а вот представь, не было бы карикатурной войны, одна королева бы и постилась...


Денис20.02.2006 15:16:58

// на закрытых прокатах для фигурной партноменклатуры он и трусы снимает. //

Ехидина
нельзя немного подробностей?


Африканец20.02.2006 15:00:19

А что за накладная мускулатура такая?


Молодая девушка20.02.2006 14:56:34

Хе хе, ну тогда понятно, откуда ноги растут. ВизК наехал на прикольного мальчика за то, что ему нравится советское, да не просто советское, а именно то советское, от которого воротит ВизКа. Ой как все запутано... Короче, претензии ВизКа к мальчику не имеют никакого отношения, я правильно поняла? Ну и мои пять копеек: да, согласна с М.Ангел, что америкосы были всегда сплошной скушняк. Не могу сказать почему. Мальчик хотя бы своими странными наклонностями привлекает внимание. "Живенько так" (с) советское


Ехидина20.02.2006 14:54:55

М. Ангел отстала от жизни. Она не видела француза, устроившего реальный стриптиз. Говорят, что на закрытых прокатах для фигурной партноменклатуры он и трусы снимает.


М. Ангел 20.02.2006 14:38:24

ЖБ,
я не понял. Это ответ "да" или "нет"?

Я уже почти купила билет на питерский поезд приехать рыдать на груди понимающего человека... А ты типа не до конца понимающий? Срочно развей сомнения! Я и так, блин, от переживаний сплю плохо -- не добавляй мне лишних!


Жидобюрократ20.02.2006 14:32:36

датчанам и так непросто, а тут еще без икры целый год... мда.


М. Ангел, так запоминается-то всегда последнее :)


Жидобюрократ20.02.2006 14:30:30

кажется, вопрос ещё и в нарушении таможенных правил, нет?
-----------

вопрос ИМЕННО в нарушении таможенных правил


М. Ангел 20.02.2006 14:25:07

ЖБ,
я, собсно, эту накладную мускулатуру и имела в виду, когда писала про стриптиз.

Слушай, а раз ты помнишь совместный показательный Баюл и Петренко, может, ты и короткую программу в Лиллехаммере помнишь? И эстонского перворазрядника, у которого из ботинка высыпались шурупы?


Денис20.02.2006 14:14:21

пардон, королева не голландская, а датская.


Денис20.02.2006 14:13:58

ЖБ,
если уж голландская королева заявила, что корона отказывается от закупок чёрной икры на этот год...
:-)


Денис20.02.2006 14:13:21

Жидобюрократ,
кажется, вопрос ещё и в нарушении таможенных правил, нет?


Жидобюрократ20.02.2006 14:08:15

Отсутствие ненужного мне важно потому, что когда оно присутствует, оно захламляет пространство
--------------------

это в точности моя невысказанная мысль про женский хоккей с шайбой


Жидобюрократ20.02.2006 14:07:03

Денис, но если эта икра была добыта не хищническим образом, почему бы не порадоваться за наших олимпийцев :)


Жидобюрократ20.02.2006 14:05:15

в показательных помню еще Кулика с катаной и Плющенко с накладной мускулатурой :))


Денис20.02.2006 13:52:57

// А чего возмущался-то? Касписких осетров жалко? //

ВизК,
да, жалко. У меня на Diners Club стоит лого WMF. С каждой покупки, совершаемой мной по карте, 0.5% отправляется в фонд защиты дикой природы.


М. Ангел 20.02.2006 13:28:59

Sean,
какое сужение рамок? ты "Кумпарситу" Пахомовой и Горшкова видел вообще хоть когда-нибудь? Почему-то они прекрасно обходились без поддержек. Не вижу, почему бы нынешним не проявить себя без них же.

Отсутствие ненужного мне важно потому, что когда оно присутствует, оно захламляет пространство. А то давайте ещё клюшки с шайбами в танцы принесём. А чего, пусть будет.


М. Ангел 20.02.2006 13:25:16

Только, совсем строго говоря, это был твист.


М. Ангел 20.02.2006 13:24:50

ЖБ,
рок-н-ролл как раз был по делу, они же там шляпами не махали.
Мне тоже тогда понравилось.


Жидобюрократ20.02.2006 13:04:33

Ух ты, читаю про австрийский скандал. "Шакал" отдыхает!!!!


Жидобюрократ20.02.2006 12:56:20

Вышел текст "Евангелие от Митьков". Там вся история была изложена на молодёжном слэнге.
Епископ Воронежской области отлучил предполагаемых авторов от церкви и велел петь анафему во всех храмах.
Самое удивительное, что Митьки сразу стали открещиватся от публикации и просить их анафеме не предавать.
------------------

но они же его действительно не писали :)


ВизК20.02.2006 12:56:17

Любитель

Ты меня испытываешь?
Я же зарок дал не комментировать внутрироссийские дела, происходящие после ноября 1987 года!


Любитель20.02.2006 12:54:00

Привет всем
По моему, СССР возвращается. Господин Зиновьев доказал логическую теорему о том, что если государство правовое, то никого за публикации привлечь нельзя.
В книге "Анатомия российской элиты " говорится о том, что РФ сделала от СССР два шага , а в недавнее время один шаг назад. По моему,закрытие газет это следующий шаг назад.
Для меня самое удивительное, что верховный муфтий в выступлении по радио одобрил закрытие газеты.
По моему, принцип "Нет газеты - нет проблем" может впоследствии легко перейти в принцип "Нет верховного муфтия - нет проблем".
От религиозного лидера можно было ожидать большей мудрости.
Вспоминаются два случая в прошлом.
Вышел текст "Евангелие от Митьков". Там вся история была изложена на молодёжном слэнге.
Епископ Воронежской области отлучил предполагаемых авторов от церкви и велел петь анафему во всех храмах.
Самое удивительное, что Митьки сразу стали открещиватся от публикации и просить их анафеме не предавать.
Потом в Англии Рушди написал стихи по мотивам корана. Аятолла Хомейми объявил Рушди, гражданину другого государства смертный приговор и назначил награду за его выполнение.
Неправове, но понятное решение.
Теперь же за рисунок сделанный предположительно датчанином мусульмане назначают дежурного датчанина и потом его бьют или сжигают назначенный дежурным датским храм.
Что то я пропустил в истории ислама. Или ислам всегда был такой ?


ВизК20.02.2006 12:53:09

Денис

А чего возмущался-то? Касписких осетров жалко?


Денис20.02.2006 12:40:04

Я, кстати, сильно возмущался, когда увидел, как русские чёрную икру ложками раздавали в Турине. Вот теперь получите звиздюлей, распишитесь.


ВизК20.02.2006 12:35:47

Жидобюрократ

//но русский-то он выучил тем не менее :)) //

Только за то, что им разговаривал Ленин?

Реально, по-русски он гооворит не сильно хорошо. Хуже моей младшей, у которой русский - второй язык. А то и третий, после японского.


Жидобюрократ20.02.2006 12:33:14

Обычный юношеский негативизм.
--------------
но русский-то он выучил тем не менее :))


ВизК20.02.2006 12:32:45

Sean

//я не знаю, пускают ли из НХЛ//

Реально НХЛ объявляет двухнедельный перерыв на Олимпиаду - делайте что хотите. Хотите - отдыхайте, хотите - играйте за свои национальные сборные. Для отдельных команд НХЛ Олимпиада - дополнительная реклама.
Кто такой Ковальчук, забивший 4 гола в одной игре на Олимпиаде, для американского зрителя? А-а-а, это игрок Atlanta Thrashers!


Sean20.02.2006 12:27:26

М.Ангел, чтобы был танец, нужно чтобы была такая задача - сделать танец. А тогда неизбежно будут применяться вещи, которые к задаче _показа_ коньковых возможностей не имеют отношения.
Это две разные задачи, пэтому решаться они будут по-разному.

Но это если занудствовать, а если строго к твоим словам не подходить - ну, ты предлагаешь некое сужение рамок. Мне оно, в жестком виде, кажется неестественным. Видно будет, что решшалась такая утилитарная задача. Вот и будет это явным спортом, а не танцем.
Тебе это ближе, это понятно, мне интересно, если таки танец проявится, и покажет, как в нем можно использовать коньки, а не как можно из коньковых фокусов и только их соорудить что-то симпатичное.

Но ты так и не ответила, почему ж для тебя так вожно _отсутствие_ того, что тебе не интересно, а не присутствие интересного?


ВизК20.02.2006 12:26:09

Жидобюрократ

//ВизК, ну так пойми, что мальчонка-то знает (я не говорю -видел!) "советское" только в его лучших проявлениях//

Да не знает мальчонка ничего советского. А если и знает, то это совсем не важно. Для него "советское" это всего навсего противопоставление тому, что у него есть. Обычный юношеский негативизм. Не справшивай откуда я это знаю, у меня у самого младшей дочери чуть больше лет, чем этому мальчишке. Все эти "против истэблиштанмента" и "evil corporations" мы уже проходили.


Леонидыч20.02.2006 12:21:32

Sean,

С известной точностью, ближе к английскому "ee". Даже с учетом того, что "l" у них - среднеевропейское, все-таки "ы" после него не звучит.


Sean20.02.2006 12:21:24

//Ну, что тебе сказать. Кое что советское заслуживало восхищения. Но
//если брать в целом, то без того восхищения можно было бы обойтись
//ради того, чтобы не испытывать отвращение от другого советского.

ВизК, sic.


Жидобюрократ20.02.2006 12:19:34

ВизК, ну так пойми, что мальчонка-то знает (я не говорю -видел!) "советское" только в его лучших проявлениях. Типа фигурного катания и хоккея, например. Чего его за это дурачком обзывать, не пойму. Тем более что он через это натурально Россией интересуется :)


Sean20.02.2006 12:19:13

ВизК, так ясно, что тренер хочет сильнейших, я не знаю, пускают ли из НХЛ... то есть, официально, наверное, положено пущать, а реально, если к этому не относятся как к чему-то важному.... может клуб важнее.
Короче, я так понял - особенно не отказывались.


Жидобюрократ20.02.2006 12:16:56

М.Ангел, насчет показательных - сурова, матушка :) Ведь за это оценки не ставят, почему бы не оттянуться? До сих пор помню рок-н-ролл Баюл с Петренко, а тебя, небось, тогда чуть не стошнило :)))


ВизК20.02.2006 12:16:47

Жидобюрократ

//ну вот тебе и "все советское" :)//

Ну, что тебе сказать. Кое что советское заслуживало восхищения. Но если брать в целом, то без того восхищения можно было бы обойтись ради того, чтобы не испытывать отвращение от другого советского.


Sean20.02.2006 12:14:37

Леонидыч, а они действительно звучат как "и" (с известной точностью) или, или как что-то такое между?

А так, по-моему, транслитерация обычно через ы... Но я забыл, что у них различения уже нету... просто Лысачек как-то интуитивно сильно естественнее звучит, я даже не вдавался, почему.


Жидобюрократ20.02.2006 12:13:48

Если наши проиграют России послезавтра, а Латвия выиграет у Казахстана, то разница забитых-пропущенных будет иметь значение.

----------------------------

Ты таблицу видел? Это нашим надо выиграть у одних ваших 10-0, а другим вашим с таким же счетом у Казахстана :))))



Того, что сделал в 1980 году Херб Брукс, собрав студентов и отдрессировав их по советскому методу, сейчас уже не повторит никто.
Не потому, что Херба Брукса нет, или студентов нет, а потому что СССР, сборной СССР и Тихонова больше нет.
---------------------
ну вот тебе и "все советское" :)


Да и какая может быть команда, если они собрались все вместе в первый раз за три часа до первой игры?
-----------------
а как же остальные топ-команды?


М. Ангел 20.02.2006 12:11:38

Sean,
почему это будет не совсем танец?


ВизК20.02.2006 12:11:13

Sean

//И кого собрали, действительно сильнейших, или... ну, кого не жалко, как в Америках бывает?//

Собрали тех, кого тренер действительно считал сильнейшими, и кто не отказались, а то ведь можно и отдохнуть 2 недели от плотного расписания НХЛ. Но собравшиеся из разних команд НХЛ за 3 часа до начала - не _команда_.


Леонидыч20.02.2006 12:08:56

Sean,

Можно и так, тем более, что это верно в плане "осмысления" имен. На самом деле, у чехов на слух не различаются "i" и "y"; они и звучат как "и": Tichy - Тихи, Vyborny - Виборни, Karlovy Vary - Карлови Вари и т.д. Поэтому и обозначать их лучше как "и". Но встречается и такое, и этакое написание.


Sean20.02.2006 12:06:12

То есть, по-моему, критерием должно быть наличе чего-то, а не отсутствие, критерий должен быть позитивным, а не негативным.


Sean20.02.2006 12:05:18

"Дык! Sean, об том и речь. Лёд и коньки дают совершенно уникальные возможности. Носить партнёршу на руках можно и на паркете. А вы покажите скольжение!
Поэтому меня так и раздражают всякие танцы со стульями, шарфами и зонтиками на показательных. Можешь кататься -- иди и катайся. Не можешь кататься -- тогда, конечно, маши лентой или зонтиком или устраивай стриптиз, если больше ничего зрителям показать не в состоянии. "

М. Ангел, угу, но только меня смущает, что тебе нужно чтобы _ничего_кроме_ демострации коньковых возможностей не было.
Только тогда это будет совсем не такнец.а)
И б) мне непонятно, чем хуже-то будет от стриптиза?


Ну вписывается он в танец - так пусть будет. Ведь не мешает же показать коньковую часть. Хотят выпендриться - пусть им, даже если глупо выпендриваются.


Sean20.02.2006 12:02:32

ВизК, угу, а на прошлой в Солт Лейк Сити разве не так же?
И кого собрали, действительно сильнейших, или... ну, кого не жалко, как в Америках бывает?

И теперь, я так понимаю, можно профессионалам выступать. А это давно?
Что еще одно отличие от 80-го.


ВизК20.02.2006 12:02:21

М. Ангел

Ну, извини. Я действительно за мужчинами-одиночками не следил.

Лисачек в Турине мне понравился больше чем Вир.


М. Ангел 20.02.2006 12:00:55

использую возможности, которые дает для этого лед и коньки //

Дык! Sean, об том и речь. Лёд и коньки дают совершенно уникальные возможности. Носить партнёршу на руках можно и на паркете. А вы покажите скольжение!
Поэтому меня так и раздражают всякие танцы со стульями, шарфами и зонтиками на показательных. Можешь кататься -- иди и катайся. Не можешь кататься -- тогда, конечно, маши лентой или зонтиком или устраивай стриптиз, если больше ничего зрителям показать не в состоянии.


ВизК20.02.2006 11:59:12

Sean

//ВизК, а вот такой вопрос. ЧТо такое ваша сборная сейчас?//

Наша сборная?
Вот именно, что сборная - с бору по сосенке. Собрали из всех команд НХЛ тех, кто вроде играет неплохо и родился в США. Людей посмотреть, себя показать. Команды там нет. Да и какая может быть команда, если они собрались все вместе в первый раз за три часа до первой игры?

Того, что сделал в 1980 году Херб Брукс, собрав студентов и отдрессировав их по советскому методу, сейчас уже не повторит никто.
Не потому, что Херба Брукса нет, или студентов нет, а потому что СССР, сборной СССР и Тихонова больше нет.


М. Ангел 20.02.2006 11:58:11

ВизК,
тьфу на тебя. Ну что это за уровень дискуссии?? Не знаю кто, но не этот. А других-то нет.
Я тебе один вещь скажу, только ты не обижайся. С появлением вот этого нового поколения (Вир, Лисачек) на американцев хоть стало интересно смотреть. Вайсс, Уайли, Гейбл, кто там был ещё... ни уму, ни сердцу. А за этих хочется болеть.
Ну и европейцы тоже подтянулись.
Этот сезон и предыдущий стали самыми интересными с 1994 г. Есть на кого смотреть. И, что интересно, кто бы из первой пятёрки-семёрки ни победил, будет хорошо, потому что они все вызывают симпатию.
А с 1994 г. такое ощущение было, что какие-то андроиды катаются. Ну, за считанными минусами.


Sean20.02.2006 11:57:22

//использую возможности,
используя. И интересно было бы поглядеть на.
Сам я никаким боком, конечно:)


Sean20.02.2006 11:54:45

М.Ангел, а я вот испытываю некий интерес к танцу (просто танцу) как искусству с некоторых пор...

И мне в танцах на льду интересней было было бы как раз сделать хороший танец, использую возможности, которые дает для этого лед и коньки - а дает он щедро, кстати.


ВизК20.02.2006 11:53:02

М. Ангел

//ВизК, так ты мне скажи, кто, по-твоему, должен был чемпионат страны выигрывать?//

Не знаю, я не следил. Но Вир - не чемпионский материал, это точно.


М. Ангел 20.02.2006 11:49:39

Поддержки из танцев, ИМХО, вообще надо выкинуть. Поддержки не показывают умения владеть коньком. Пусть на рисунке танца лучше сосредоточатся, на шагах и дугах!


Sean20.02.2006 11:48:19

Не в сравнении с другими сборными, конечно, а в сравнении с тем, что могло бы...


М. Ангел 20.02.2006 11:48:06

ВизК, так ты мне скажи, кто, по-твоему, должен был чемпионат страны выигрывать?
Я ж помру от любопытства.


Sean20.02.2006 11:46:56

Так, надеюсь, "Латвия выиграет у Казахстана" - это без сомнения?

ВизК, а вот такой вопрос. ЧТо такое ваша сборная сейчас?
Это серьезная сборная, или как на чемпинатах мира второго ряда?


ВизК20.02.2006 11:46:29

ёSean

Лисачек - Лысачек, какая в ЛСА разница!


ёSean20.02.2006 11:43:30

Тьфу! Не лЫсачек тогда?


ВизК20.02.2006 11:40:53

Жидобюрократ

//но Латвия - Россия 2-9, а не 1-9//

I stand corrected. Таки 2:9. Ео это все равно.

Хотя и не очень. Если наши проиграют России послезавтра, а Латвия выиграет у Казахстана, то разница забитых-пропущенных будет иметь значение.


Sean20.02.2006 11:39:54

Леонидыч, а не Лисачек тогда?


Sean20.02.2006 11:39:01

Хе, а мне им на встречу совсем не зачем неидти.
Потому что я не смотрю телевизор и ничего не замечаю.
Хотя что, я не против олимпиадлы:) В ВМ по этому подводу обычно оживление.


ВизК20.02.2006 11:31:20

Петчик

//Надо сказать, что люди оказались быстрее выше сильнее машин во всех возможных видах//

Такотож!


Леонидыч20.02.2006 11:30:06

> Lysacek? (как его правильно произносить-то?)

Лисачек.


Петчик20.02.2006 11:28:48

А британские уч...телевизионщики пошли навстречу мне, и другим нелюбителям и показали олимипиаду по версии TopGear (передача такая, про машинки). Происходило дело в Лиллихамере. В программе был: биатлон (Ауди - снайперская винтовка, Volvo-Хеклер Кох), бег конькобежцев (Ягуар vs. человек на коньках), кросс по льду (Полнопиводная машина vs. тот же Ягуар), бобслей vs. автомобиль (каждый, ясное дело по своей трассе, но примерно одинаковой), испытание на морозостойкость (Citroen C1 vs. человек), прыжки с трамплина (поставленное на лыжи и оснащенная рективным ускорителем Mini, а также - каскадер на снегоходе!), и хоккей с шайбой (на Suzuki Swift'ах). Вот такая вот олимипиада. Надо сказать, что люди оказались быстрее выше сильнее машин во всех возможных видах


ВизК20.02.2006 11:24:39

М. Ангел

//Как 21? Разве не 19?//

А-а-а, это ты о Вире?

Он родился 2 июля 1984 года (смотри мою ссылку ниже). Сталбыть 21.


ВизК20.02.2006 11:21:45

Жидобюрократ

Эти "вчерашние" танцы (оригинальный танец) я закончил смотреть час назад. Что сказать, введение в танцы "поддержек" в сочетании с новой системой судейства ни к чему хорошему не привело. Травмы, особенно серьезные как у Marie France Dubrueil (партнерши в канадской паре) - это совсем не то, что хотелось бы видеть в результате.


Жидобюрократ20.02.2006 11:20:18

Хитрый ВизК :))) но Латвия - Россия 2-9, а не 1-9


Жидобюрократ20.02.2006 11:18:28

пока самое сильное впечатление производят финны. Вратарь у них хорош, собака.



М.Ангел, 19 ему - когда хвалит "все советское". А когда катается - уже 21.


ВизК20.02.2006 11:15:59

М. Ангел

//Как 21? Разве не 19?//

Мы с Жидобюрократом говорим про Канада - Швейцария (0:2).

А 1:9 это Латвия - Россия.


Жидобюрократ20.02.2006 11:14:22

Это Олимпиада. Все нервничают. Проявляется у всех по-разному
-------------------

особенно во вчерашних танцах :)) хоттабыч явно болел за наших


М. Ангел 20.02.2006 11:09:28

Как 21? Разве не 19?


ВизК20.02.2006 11:07:30

Жидобюрократ

//Кстати, ловушка у Гербера всяко была в воротах НЕ ВСЯ.//

Я знаю, знаю, что если у судьи есть сомнение, то оно трактуется в пользу того, чтобы не засчитать гол. Но я-то ясно видел, что ловушка вместе с рукой была в воротах. Прокрутил мою запись на DVR несколько раз медленно, покадрово - точно там, никаких сомнений.

С другой стороны, что 0:2, что 1:2 - все равно проигрыш.


Жидобюрократ20.02.2006 10:57:10

Канадский гол не засчитали, хотя ясно было видно, что шайба была у Гербера в ловушке, а ловушка вместе с рукой Гербера была в воротах, внутри.
--------------------

Ты придерживаешься такого же мнения насчет гола-фантома Самсонова на предыдущей Олимпиаде??? Там тоже было "ясно видно" :))

Кстати, ловушка у Гербера всяко была в воротах НЕ ВСЯ.


ВизК20.02.2006 10:45:58

М. Ангел

//Все нервничают//

Что да - то да. Я не был на Олипиаде в раздевалке и "за кулисами", максимум куда мы с дочкой забирались это Junior Nationals и обычные Regionals - стоит войти на каток и чувствуешь напряжение, висящее в воздухе. Но "взялся за гуж, не говори, что не дюж". Побеждает не только техника, но и воля.

//И потом, он ещё маленький//

21 год для фигурного катания это уже не маленький.


М. Ангел 20.02.2006 10:37:49

ВизК,
ну и что?
Это Олимпиада. Все нервничают. Проявляется у всех по-разному. И потом, он ещё маленький. Это ещё не его Олимпиада. Его будет следующая. А потенциал у мальчика большой, и это видно.


ВизК20.02.2006 10:30:09

М. Ангел

Weir произносится Вир.

//смотрела.
И? //

И он её полностью "слил". Был вторым после короткой, а на длинную был "не в настроении".


М. Ангел 20.02.2006 10:11:30

ВизК,
он Вир, да?
(А то фиг знает, как он правильно читается)


М. Ангел 20.02.2006 10:09:25

почему Беларусь не участвует в мужском хоккейном турнире Олимпиады. //

ВизК, я так понимаю, они отбор не прошли. Какое у них место было на последнем ЧМ (if any)?


М. Ангел 20.02.2006 10:08:29

ВизК,
смотрела.
И?


М. Ангел 20.02.2006 10:08:13

то в Москве нормально поесть негде. То есть вот чтобы днём, не выпендриваясь, и за нормальную цену - негде. //

Кандид,
попробуй в следующий раз зайти в "Му-му". Только там официанток нет. Тебе официантки критичны?
Ещё, говорят, у Росинтера интересный новый проект "1-2-3", но они пока только одну кафешку открыли.


ВизК20.02.2006 10:04:26

М. Ангел

А ты смотрела длинную программу Вира в Турине?


М. Ангел 20.02.2006 09:57:34

молодым девушкам такие нравятся. //

О да. В прошлом году на ЧМ в Москве Вейр да Ламбьель были любимцами публики.

Вообще интересно, конечно. Вейр, значит, чемпионат страны случайно выиграл. А кто должен быть выиграть неслучайно? Lysacek? (как его правильно произносить-то?) Ну так они друг друга вполне стоят, по-моему. А кто ещё? Гейбл, который все прыжки валит?

Ещё я слышала, что Баттл третье место на Олимпиаде случайно занял. Ага, и в прошлом году на ЧМ вторым тоже совершенно случайно стал. Ну и Ламбьель, конечно, сплошная ходячая случайность на ножках. Что-то как-то много случайностей, никому не кажется, нет?

И вот мне таки интересно, а кто же тогда неслучайный-то?


Денис20.02.2006 09:51:24

Карикатурный скандал в России. :)


Денис20.02.2006 09:47:06

Юрий Лонго умер. Кашинская подружка напечатала "некролог", в котором практически осмеяла покойного, что-де не смог предсказать собственную смерть.
Между тем, я пару недель назад слушал по ТВ короткое интервью с Лонго; в нём он выразил надежду, что сумеет пережить последствия некоего "энергетического удара", который он перенёс.


Денис20.02.2006 09:41:22

В копилку "тупых фраз" наших комментаторов на Олимпиаде в Турине:
хоккей Финляндия-Канада.

"Финны отдохнули в своих лесах и озерах и снова ринулись в атаку".
Просто писец.

"Канадцы бросились на приступ ворот противника, но финская крепость Свеаборг устояла".

Насколько я помню, Свеаборг в переводе со шведского - шведский город, а финны ту же самую крепость называют Суоменлинна - финский город.


Sean20.02.2006 07:51:16

Цитата, а что из тебя есть собственно цитата "я где-то слышала такую зщанятную фразу..." или только со слов "девственницы..."?
Не, про это я решил не писать... тебе оставить.


Цитата такая20.02.2006 07:47:27

Я где-то слышала такую занятную фразу, что девственницы годятся только для одного - чтобы приносить их в жертву.


Sean20.02.2006 07:43:27

//Интетресно, почему невеста-девственница это такое неотъемлемое свойство новозеландца?

Африканец, ну, разное же бываате! Грифонов кормить, куровушки выпить...
Девственницы много для чего полезны, еслив ерить народным поверьям.
Вот в качествуе невесты обычно хреново выходит, она может неождидланно перестать ей быть.


Pero20.02.2006 07:36:15

Приветствую всех присутствующих!

Нигерийцы - они самые пламенные из мусульман. Помню, пару лет назад там всемирный конкурс красоты проходил (потому что предыдущий выиграла нигерийка), так тамошняя провинциальная журналистка восхищенно заметила, что девушки настолько красивы, что и в жены Пророку сгодились бы. Снести такое? Неделю погромы по всей стране, сто человек убитых.

Всех красующихся девиц сумели организованно увезти из страны и конкурс спокойно прошел черз пару месяцев в Лондоне. Одной участницы не было - у канадки случился нервный срыв, она убежала в посольство, ее вывозили дипломатическим порядком. За неорганизованную эвакуацию ее вычеркнули из конкурса.


Poruchik R20.02.2006 06:22:23

БКЗиЯ,
>> Жарится на шампурах из лавровых веток.
Фигассе - они же вроде ядовитые?


Немного истории20.02.2006 06:21:46

=====
Пятница, 9 июля 2004 10:59:56

У нас там в отеле каждый вечер был целый дополнительный аттракцион. Надо было выбрать одно из трех блюд на первое и соответственно одно из трех на второе. Русского варианта там вообще не было, давали английский. Ну и в общем-то надо было угадать что же скрывается за данным названием. Помню гадали какую часть блюда под названием dog-fish принесут. А потом в меню были aubergines (надеюсь я правильно написал) и тут мы не выдержали и позвали хозяйку с вопросом - а что это. Хозяйка стала оглядываться вокруг и у меня было полное впечатление, что она сейас наклонитс и поманит пальцем: "кис, кис, кис..."

"Я"
========


БКЗиЯ20.02.2006 05:51:59

Кандид:

Шашлык. Жарится на шампурах из лавровых веток.


Кандид20.02.2006 03:20:46

Африканец:

Бывал я в таких ресторанах. Правда не в их родных странах, поэтому официанты говорили по-английски. И это конечно было спасение. Но если бы не знал, то конечно было бы тяжело. В смысле - пришлось бы искать макдональдс и заказывать по картинкам.

А что такое "espetada"?


Африканец20.02.2006 01:50:31

Кандид,

ну как будто ты не был в ресторане, где меню по-португальски. Как правило, разобраться можно. В крайнем случае смотришь в ту часть меню, где написано "espetada", не прогадаешь.

А вот представь, что меню на арабском, китайском или иврите. Все блюда называются ЖЖ, ЖЖЖ или ЖЖЖЖ, где Ж - какой-то непонятный тебе иероглиф. Тут-то тебе плохо и станет.



Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru