Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис19.02.2006 23:35:21

Кандид, :)


Кандид19.02.2006 23:29:06

Денис:

Ну кто ж так прямо может догадаться? Ведь ты как бы этой самой корпоративной среде принадлежишь и вот так навскидку узреть в тебе Чацкого нелегко. А иногда так просто не поверишь - за сластолюбца какого, прости Господи, принять можно.

Ты эта... фарами моргай или ещё какие знаки подавай.


Денис19.02.2006 23:17:08

Кандид,
а ты не понял из моей реплики, что издеваюсь я над московскими нравами? Тебе не видно, что меня тошнит от этих сластолюбцев, которые ни хрена не делают, но с завидной регулярностью устраивают себе business breakfast в разных московских отелях за счёт представляемых ими корпораций?

Я, конечно, не Чацкий, но иной раз себя им ощущаю.


ВизК19.02.2006 23:02:08

Всем привет!

Пытался найти информацию. почему Беларусь не участвует в мужском хоккейном турнире Олимпиады. Ничего не нашел.
Кто знает? Расскажите.

А тем временем все прогнозы на олимпийский хоккей пошли в ЛСА. Словакия жжот, Швейцария и Финляндия тоже. Канада совсем не радует и на роль фаворита никак не годится. Хотя в финальную часть Канада вроде попадает (чего пока не скажешь о США), а там все может измениться снова.


Кандид19.02.2006 22:25:39

Денис:

Ох какие у вас там сословные деления. Ресторан для менеджеров по персоналу и кадрам московских работодателей. А если менеджер по рекламе, то ему уже в другой ресторан? А если вобще не менеджер, то вытолкают взашей?

Если честно, то моё личное впечатление, то в Москве нормально поесть негде. То есть вот чтобы днём, не выпендриваясь, и за нормальную цену - негде. Или мерзко, или невменяемо дорого, или и то и другое одновременно. Да, кстати, - нормальной ценой я называю нормальную цену по торонтским понятиям. :)


Кандид19.02.2006 22:18:15

Денис:

Не выначивайся. :) Во-первых, латинский алфавит отнюдь не так вездесущ. Во-вторых, даже при наличии знания латинского алфавита название блюда, например, на португальском ничего не скажет неподготовленному клиенту. Отсюда мораль - если едешь в другую страну, то постарайся хотя бы немного ознакомиться с её языком и обычаями, или по крайней мере запасись простейшим разговорником/словарём.

А по поводу "ресторанов"... В русском языке контекстная интерпретация - это норма. Ты не слишком много времени с иностранцами общаешься?


Денис19.02.2006 22:10:26

// Дело в том, что меню на английском языке - это скорее туристическая опция, один из способов привлечения дополнительной клиентуры //

Кандид,
переименование Danish pastry имеет под собой именно такую подоплёку. Раньше в Renaissance завтракали экспаты и туристы, а теперь менеджеры по персоналу и кадрам московских работодателей, а также некоторые зажиточные горожане. Да и в самой гостинице со временем постояльцев стало больше россиян, чем иностранцев.


Денис19.02.2006 22:08:33

// А ничего, в других странах выкручиваются в условиях отсутсвия англиского меню. И рестораны советуют //

бюрг
следует при этом учитывать один нюанс. В других странах обычно латинский алфавит. По поводу "рестораны советуют" - кто советует? Слово "рестораны" здесь подлежащее или дополнение, ибо русский язык на удивление сволочной? :)


Кандид19.02.2006 21:55:42

Львёнок:

Вообще-то на международные рейсы за три часа рекомендуют. :)

Правда сейчас, когда борьба с терроризмом на всеобщем уровне слегка поутихла, это уже не так необходимо. Но факт остается фактом - общее время, потраченное на тысячекилометровый перелёт, сравнимо со временем автомобильной поездки на это же расстояние.

Денис:

Дело в том, что меню на английском языке - это скорее туристическая опция, один из способов привлечения дополнительной клиентуры. Но отнюдь не обязательная. И что, кстати, самое удивительное - множество ресторанов в самых что ни на есть туристических центрах типа Парижа или Рима тоже обходятся без меню на английском языке. Не буду говорить, что это добавляет комфорта, но факт остаётся фактом. Да что там говорить - в квебекском Макдональдсе нет англоязычного меню.

Только я не пойму почему ты чувствовал себя неудобно? Ты выполнял свою функцию сопровождающего, помогал знакомиться с этнической кухней, всё как положено.


бюрг19.02.2006 21:38:55

А ничего, в других странах выкручиваются в условиях отсутсвия англиского меню. И рестораны советуют.


Львёнок19.02.2006 20:55:37

Виру уже перемыли косточки?
А у американцев новая драма на льду (всё для шоу, всё для победы. Рейтинга для рекламщиков - перев.). Теперь у конькобежцев. Один плохой гай, один ещё хуже, и один всем улыбается. Правда, эти хоть выигрывают.


Денис19.02.2006 20:51:50

// А зачем тебе меню на английском языке? //

Кандид,
ты представляешь, я обнаружил, что мне оказалось затруднительным перевести прибывшему из Нидерландов ревизору блюда в ресторане "Петров-Водкин". Ел он наугад и исключительно по моей рекомендации. Оттого чувствовал я себя неудобно. А посоветовал ему ресторан его русский товарищ.

В пятницу на проспекте Мира, дом 97, в McD две не говорившие по-русски девушки что-то пытались выяснить у кассира и даже спросили меню на английском. Меню не оказалось. Напомню, что не всё, что продаётся в McD, есть на подсвеченных билбордах над головами кассиров.


Алена19.02.2006 20:39:34

Молчу, молчу, молчу :-)


Львёнок19.02.2006 20:37:12

Начинаю потихоньку привыкать к кёрлингу. И даже разбираться в правилах. Но по-прежнему скучаю по лыжам. И биатлону (дневник Олимпиады, которая в изображении казлов. И ведь, главное, нет идиотов, которые бы их спровоцировали)

Алена,
если намёк с инсинуацией, то япротестую (решительно).
Я никогда не прибывала в аэропорт через два часа после (ну или уж по крайней мере, не предпочитала так прибывать!)


Алена19.02.2006 20:32:50

//нужно прибыть в аэропорт минимум за два часа ...
//Неужели можно настолько заранее в аэропорт прибывать?(уважительно)

Львёнок -
ну не все же предпочитают прибывать в аэропорт через два часа после
:-)


Львёнок19.02.2006 20:29:28

Кандид,
//тебе нужно прибыть в аэропорт минимум за два часа + ...

Ой. Неужели можно настолько заранее в аэропорт прибывать?(уважительно)


Кандид19.02.2006 20:27:31

Денис:

А зачем тебе меню на английском языке?


Денис19.02.2006 20:14:00

Кандид,
нет, происки всеобщей "русификации". В McD теперь все надписи исключительно на русском языке. И никогда не найти меню на английском. Во времена СССР и ранней России были.


Денис19.02.2006 20:13:01

Вышли с ребёнком прогуляться на улицу, а там снег метёт как на рождество...


Кандид19.02.2006 19:52:57

Денис:

Думаешь козни традиционалистов?


Денис19.02.2006 19:35:11

Кандид, у нас тоже переименовали в "Renaissance" Danish pastry в "традиционную слоёную выпечку", но тут никакого отношения ни к пророку, ни к самой Дании.


Кандид19.02.2006 18:04:19

а вот уже не смешно.

>>
В массовые беспорядки вылилась акция протеста против публикации карикатур на пророка Мухаммеда, которая прошла в субботу в нигерийском штате Борно на севере-востоке страны. По поступившим из Лагоса сообщениям, для разгона демонстрантов в столице штата - городе Майдугури полиция применила слезоточивый газ, после чего протестовавшие представители мусульманской общины стали поджигать христианские храмы, крушить магазины и гостиницы.

По данным полиции, в результате вспыхнувших беспорядков погибли по меньшей мере 15 человек погибли и были сожжены 10 церквей, несколько гостиниц, свыше 20 магазинов и около десятка автомобилей.

Толпы разъяренных нигерийских мусульман избивали до смерти и сжигали заживо иноверцев, сообщило агентство Ассошиэйтед Пресс. "Большинство погибших были христианами. Демонстранты забивали их до смерти", - сказал очевидец.
>>


Алена19.02.2006 17:33:45

//"Розы пророка Мухаммеда".

Да, это вам не "продолговатое пирожное с заварным кремом"... Прогресс, однако.


Кандид19.02.2006 17:24:31

>>
Тегеранский профсоюз кондитеров потребовал переименовать выпечку, которая в Иране, как и во всем мире, традиционно называется "датской" (Danish).

В столице Ирана теперь невозможно купить "датские пирожные". Вместо них в кондитерских продают "Розы пророка Мухаммеда".
>>

Сам позыв понятен и не оригинален, но каково новое название!


Денис19.02.2006 17:01:40

19.02.2006, Нью-Йорк 15:52:00 В США один участник лотереи Powerball выиграл 365 млн долл. Выигрышный билет был продан в г.Линкольн в штате Небраска. Победитель лотереи, по всей видимости, еще не знает о своем выигрыше, отметили представители Powerball. Это самый большой выигрыш, полученный одним человеком за всю историю лотерей в США, передает (С) Associated Press


Мяугли19.02.2006 16:32:39

Африканец,

Не новозеландца вообще, а религиозного миссионера, из-за его релиогиозных взглядов, как я понимаю. Была ли она девственницей или нет - я не знаю, это он так сказал


Африканец19.02.2006 16:17:00

Интетресно, почему невеста-девственница это такое неотъемлемое свойство новозеландца?


Мяугли19.02.2006 16:11:54

Ну Денис, твоя проблема, наверное, в том, что тебе трудно отказать женщине :-)


Мяугли19.02.2006 16:07:08

Почему-то вспомнилась моя последняя поездка (не то, что больше никогда-никогда, просто пока не доводилось) в поезде в России (Москва-Мурманск) в 1996 году. В купе, кроме меня и моего приятеля-американца, была тетка под 60 из Украины и молчаливый парень Андрей, который при ближайшем рассмотрении оказался новозеландцем Andrew и сотрудником какой-то религиозной миссии. Разумеется, у него была русская невеста-девственница и классный русский язык. Тетка поразила мое воображение интересной теорией брака - утверждала, что девушке совершенно необходимо выити замуж до 30 лет, а то далее ее шансы стремятся к нулю. Альтернативно, если не удавалось вовремя обрести мужа, девушке надо родить ребенка вне брака. После этого ее шансы замужества резко возрастали. Почему - до сих не понимаю. Было весьма весело ехать


Денис19.02.2006 16:04:15

Короче, я, кажется, стеснялся.


Денис19.02.2006 16:03:55

// "Извините, я хотел бы поспать?" И закрыть глаза //

Мяугли, ты помнишь советский союз? Там, КМК, было не принято подобным образом разговаривать с попутчиками.


Мяугли19.02.2006 15:55:05

Денис,

А что мешало сказать ей: "Извините, я хотел бы поспать?" И закрыть глаза


Денис19.02.2006 15:40:14

Однажды на перелёте Москва-Владивосток попалась говорливая соседка. Она молчала только два раза, когда пережёвывала обед, а потом ужин, и ещё четыре раза, когда ходила в туалет. От чего ей не спалось, не знаю.

Вот где комуникативность.

Вдругорядь досталась неумолкающая мадамка на перелёте Москва-Алма-Ата, с вылетом в 23:50 и прибытием туда в 7:25 - ночь пропала начисто, а днём были дела, никакого сна вообще.

Надо ли радоваться такому общению?


Денис19.02.2006 15:27:44

// Кайф в поезде - это когда видишь, что на сей раз тебе в соседи не достались ни алкаши, ни визгливые дети, ни навязчиво-общительные тетки. И кондиционер работает... //

Алена,
точно.


Африканец19.02.2006 15:18:50

ВБА, Кандид,

а почему у вас коммуникативность ограничена только частным случаем поезда? Подобного рода явлений было немало. Например, на картошку студентами сгонять. Или с предприятием. Причем с предприятием был как случай поездки на государственную картошку, так и на своб личную (но поездки при том совместной). Куда в нынешних фирмах совместно выезжают, кроме пьянки на Новый Год? Очередь за пивом у ларька - тоже коммуникативности хоть отбавляй, хотя там, все же, общение чуть особого рода, той романтики, что в поезде, там, конечно, нет. Такие уходящие в прошлое явления, как садовые участки, погреба и гаражи тоже были источниками общения. Партизаном в армию, говорят, бывало неплохо (впрочем, как повезет). Да, в общем, и сама армия тоже было практически оно - такой долгий-долгий медленный поезд. Не зря же концепция поезда так обильно представлена в солдатском фольклоре.

Да кстати и самолеты тоже не совсем безнадежны. Конечно, когда аэропорт сияет евроремонтом, на регистрации симпатичная мулатка, и явиться туда можно за 15 минут, а внутри тебя ждет гамбургер и журнал "Sawubona", и телефон на каждом кресле за хрен знает сколько ZAR, то тут как-то не до романтики. Ну а если застрял на пару дней в каком-нибудь аэропорту типа Абакана или Якутска, то вот тут-то она, родимая, и поперла. И общения будет выше крыши.


Алена19.02.2006 15:15:30

Кайф в поезде - это когда видишь, что на сей раз тебе в соседи не достались ни алкаши, ни визгливые дети, ни навязчиво-общительные тетки. И кондиционер работает...


Sean19.02.2006 14:34:04

А кайф я, наверное, понимаю, пр том что все равно не люблю таой.


Sean19.02.2006 14:32:39

Да, не, среда там есть, безслдовно.
Просто кто-то может себя неуютно в такой среде чувствовать...


ВБА19.02.2006 14:29:01

/Так вот в случае с поездами я не понимаю, в чём кайф комуникативности в поезде

Денис,

ну и какая в том печаль? Я, например, не виду разницы между многими бритвенными кремами и это меня совершенно не грузит.


Денис19.02.2006 14:20:24

ВБА,
знаешь, однажды артист Пенкин сказал очень примечательную фразу: "Ой, баня, это где шайки-лейки и пар? Ой, а это не для меня".

Подумалось, ну чё взять с человека, если он не понимает, в чём цимес. Ему подавай джакуззи и прочие блага цивилизации.

Так вот в случае с поездами я не понимаю, в чём кайф комуникативности в поезде.


ВБА19.02.2006 14:01:00

/Одну ночь до Риги или до Ленинграда перенести можно. Это да. А вот четверо суток до Красноярска - уже трудно./

Денис,
на твое мнение есть мое мнение. Я же не спорю с твоими взглядами, широко здесь распространенными, когда тебя мутит от какого-то кофе или десерта за столько-то USD или EEK, а от такого-то за столько-то EUR ты в восторге. А если я пишу о поездах, то поверь, я знаю, о чем пишу. Я ездил не только до Красноярска, я проехал почти всю Транссибирскую магистраль за 7 суток, а сколько раз ездил в Сибирь или Среднюю Азию в поездах - можно сосчитать, если напрячься, но неохота. Один раз я провел в поезде практически три недели подряд. И совершенно согласен с Кандидом - советский поезд это далеко не только средство передвижения, это другая среда, коммуникативные открытия и многое другое. Но я вполне оставляю за тобой право оценивать мир дорог по качеству чая за столько-то RUR.


бюрг19.02.2006 11:37:28

Кандит,

кстати да. Если у нас (раньше по крейней мере) было "мы едем сейчас вместе", то тут "мы вынуждены сопрекоснуть наши приватные сферы".


Денис19.02.2006 11:22:32

Кандид, конечно, каждый из нас прав по-своему, страничка так и называется "Ваше мнение". У тебя - одно, у меня - другое. Вместе возможно придти к истине. :-)


Денис19.02.2006 11:20:54

// Надо было сказать: "Учи албанский!" //

Poruchik R,
поправочка: Надо было сказать: "Учи албанский, нах!"
:-)

Pero,
просто у вас в Канадах не продают европейские товары, ориентированные на европейские рынки, или ты не обращаешь внимания на надписи, сделанные не на английском языке. Ведь частенько наряду с nederlands, norsk, dansk, svenska и slovencina где-то рядом или поодаль стоит "shqipperise".


ВизК19.02.2006 09:32:20

//Народ, куда белорусы делись?//

Вот, и мне интересно. Вроде бы в прошлый раз они даже в полуфинал попали (выбили Швецию в четвертьфинале, в полуфинале проиграли Канаде и потом уступили в игру за "бронзу" России), в итогк на 4 месте, так что точно не вылетели.
Или у батьки Лукашенко денег не было чтоб команду в Турин послать?


Pero19.02.2006 08:55:17

Эти мазохисты в третий раз показывают хоккей с Швейцарией. Народ, куда белорусы делись? Так замечательно показались в Солт-Лейк-Сити и совершенно канули.


Алена19.02.2006 08:54:00

//>> Великое множество населенных пунктов бСССР можно достигнуть почти исключительно только поездом.
//Городов, где была железнодорожная станция и не было аэропорта, видимо, не существовало вообще

Резонер -
я даже не буду доказывать, что таких городов существовало (и сейчас существует), но ведь и не все населенные пункты - города! А в них тоже люди жили и добирались.
Хотя насчет "только самолетом можно долететь" ты тоже прав... (ностальгически вздохнув)


Резонер19.02.2006 07:48:04

>> Великое множество населенных пунктов бСССР можно достигнуть почти исключительно только поездом.

Poruchik R,
ты бы хоть - ладно, географию учить не надо, но хоть открыл атлас бСССР. И посмотрел на схему железных дорог.

В СССР большая часть территории достигалась исключительно самолетом. Я родился и провел первые годы жизни в населенном пункте, столице области размером с половину Западной Европы, где ближайшая железная дорога была в двух с половиной тысячах километров.


Городов, где была железнодорожная станция и не было аэропорта, видимо, не существовало вообще - ну, может, разве какая-нибудь Ясная Поляна.


Poruchik R19.02.2006 07:39:51

Pero,
Надо было сказать: "Учи албанский!" :Е


Pero19.02.2006 07:34:39

Ага, ВизК тоже не знал, что такое Шкиперия. Вот так все коллективно повышаем ликбез.


ВизК19.02.2006 07:31:08

//написано Shqiperia. А я и не в курсе и на заинтересованные вопросы ответить сходу не смог. Век живу, век учусь.//

Век живи, век учи албанский.

P.S. Google знает все.


Pero19.02.2006 07:21:25

Poruchik R,

да у меня и из Шкиперии марок нет. Это ко мне спросить приходили, а я маху дал.

Что такое Sakartvelo я знаю. И про Hayq знаю. Я даже Суоми знаю.


Poruchik R19.02.2006 07:13:05

Pero,
>> Наивен я был, полагая, что нет мне на континенте незнакомых уголков.
А из Sakartvelo и Hayq марок у тебя нет?


Pero19.02.2006 07:05:07

Помните, несколько лет назад обсуждали статью некоего Виктора Фридмана из Калифорнии, где он ругал Америку? Отыскался, не пропал. И постоянен в своих убеждениях.


Pero19.02.2006 06:19:38

Кстати, о географии. Мне сегодня удалось повысить свои знания по географии Европы. Наивен я был, полагая, что нет мне на континенте незнакомых уголков. Попалась на глаза почтовая марка. Там, где положено быть стране выпуска, написано Shqiperia. А я и не в курсе и на заинтересованные вопросы ответить сходу не смог. Век живу, век учусь.


Pero19.02.2006 06:10:49

Ну, такие странные нравы у Миссисипи. Топить по очереди крупные города Америки. У каждого свое хобби.


ВизК19.02.2006 05:49:46

Ну, вот, а говорят, что это американцы географически неграмотны!?


ВизК19.02.2006 05:30:26

Денис

Американцы таки-да, в основном летают. Но иногда и поездами пользуются. Особенно на восточном побережьи, где ходит Амтрак-Экспресс из Нью-Йорка в Майями. Хороший поезд.

Еще я попробовал ночной поезд из Филадельфии в Бостон. Очень удобно, уезжаешь поздно вечером практически из центра (от кампуса университета, где тогда дочка училась, мы с женой дошли до вокзала пешком, катя чемоданы на колесиках по тротуару), приезжаешь утром тоже в центр Бостона. Удобства - правда это был первый класс - купе на двоих, с собственным туалетом, душем и даже телевизором. Вагон ресторан, отдельный для первого класса - соседний с твоим. В первом классе стоимость еды, включая выпивку, входит в стоимость билета. Надо только "чаевые" официанту и бармену. Захотел пива - попроси проводницу, принесет (тоже входит в стоимость).


Алена19.02.2006 05:05:34

...на радостях.


Алена19.02.2006 04:59:12

Pero -
ага. После хрен-знает-какой-длительности паузы ВМ разрождается наконец первой репликой - каковая оказывается а) про Олимпиаду (кажется :-)) б) образцом вразумительности.
А я и не плюнь...


Pero19.02.2006 04:54:35

А потому что плюешься.

Я не понимаю, как может не нравиться керлинг. Это же единственный зимний вид спорта, где участники без обветренных красных лиц, прилично одеты, в глазах есть интеллект, многие могут сказать связно более трех слов. Я бы предложил всех этих на коньках пустить скопом и разом а лед, потом точно так же лыжников на снег, заодно спихнуть всю толпу с трамплина и запихать по бобам и спустить в желоб. Уф, управились. Все осводившееся время отдать керлингу и керлингу.


Алена19.02.2006 04:46:52

И при чем тут цензура, скажи на милость?


Алена19.02.2006 04:46:18

Pero -
да меня здесь вообще нету, это кажимость.


Pero19.02.2006 04:42:44

Алена,

ты опять будешь плеваться или цензура уже снята?


Кандид19.02.2006 04:42:23

Денис:

Я не собираюсь тебя переубеждать. Всегда есть вариант - видеть только плохое. Я сам ездил много и повидал предостаточно, и замерзал, и задыхался, всякое бывало. И изнанку поездной жизни с точки зрения проводника тоже знаю оооочень неплохо. Так что если надо вываливать исключительно негатив, то ещё неизвестно кто вывалит больше. Но ведь я совсем не об этом говорил.

Но видимо это свойство нашего времени, когда путешествие превратилось исключительно в пердвижение из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом и быстротой.

Кстати, что касается скорости авиапутешествий в Северной Америке ( да и везде), то придётся тебе разочаровать. Чтобы долететь скажем из Торонто в Бостон (1.5 часа чистого лёта) тебе нужно прибыть в аэропорт минимум за два часа + 1-1.5 часа на дорогу в аэропорт с учётом траффика. Плюс получение багажа (до часа ожидания), плюс дорога из аэропорта до пункта назначения (час-полтора). Итого 7.5-8 часов. Поездом европейского типа - быстрее, комфортнее, и безопаснее. По крайней мере для нервной системы.

Но всё же хотелось бы повторить - жизнь не сводится исключительно к мягкости туалетной бумаги и комфортности унитаза. Хотя это тоже важно.


Алена19.02.2006 04:27:24

//Саломет - хорошо, а олени - лучше.

Poruchik R -
да они и вкуснее :-))


Poruchik R19.02.2006 04:13:05

Денис,
Саломет - хорошо, а олени - лучше. Великое множество населенных пунктов бСССР можно достигнуть почти исключительно только поездом.


Денис19.02.2006 03:56:19

Соединённые Штаты - великая страна с великим народом. Американцы в основном летают. Русские в основном ездят поездами. Ничего, что шесть суток до Владивостока, зато цена билета на поезд на двести баксов дешевле цены билета на самолёт. Причём на самолёт цена билета туда-обратно, а на поезд - в один конец. Та ещё экономия.

У нас на работе есть один такой, всю жизнь только поездами ездит, самолётов страшно боится. А в поезде ему за счастье проехаться. Сижу, - говорит, - в окошко гляжу, пивко попиваю.

Можно подумать, что самолёты ежедневно с неба падают. К тому же кому что на роду написано.

Нет, ребята, я - пас. Поезд хорош Париж-Брюссель (thalys.com) - час-дваццать пять! И всё. Или Вена-Братислава. Час-дваццать пять. Ну, вполне нормально Брюссель-Лондон: два-сорок. И Кёльн-Амстердам - три-тридцать.


Денис19.02.2006 03:41:30

// А если ещё учесть путешествие в плацкарте, где коммуникативная среда расширялась до размеров вагона, то это просто кладезь впечатлений //

Отчего-то в голову лезет история с диминого сайта с окончанием "Да что это за крокодил тут такой лежит?!"

http://v2.anekdot.ru/an/an9808/o980820.html#1


Денис19.02.2006 03:38:19

Кандид,
извини.

Я смотрю на поезд ровно так, какое впечатление у меня о нём (о поезде) сложилось. На "романтические приключения" я тоже насмотрелся.
Долгие разговоры и пьянки отлично помню. От долгих разговоров всегда наутро возникало желание отравиться или повеситься. Приходит кто-то, со своими дурацкими комплексами и проблемами - и на тебе, вываливает всю свою подноготную. И ты вынужден слушать его (или ещё хуже её) бредни.
Он приносит из вагона-ресторана бутылку сивухи или откупоривает то, чем разжился в дороге или перед ней. И требует принять участие в его заливании горя (отмечании радости - сын родился, любовница двойню подарила, невестка третьего внука произвела на свет).
А мадам, с которой тебе в купе едется, в 50% случаев не против маленького дорожного знакомства; ничего, что ей к сорока и она страшна как атомный взрыв, ей хочется молодого двадцатилетнего х*я, ведь двадцатилетнему, по развитому стереотипу, всё время должно хотеться; вот отчего-то ей надо помочь молодому человеку в удовлетворении своих возрастных потребностей.

Потом в купе подсаживают зайца из села Новодрищева, который в три часа ночи разворачивает отварную курицу, варёные яйца и мажет бутерброд вареньем, которое ему в дорогу дала жена, и требует непременно попробовать у него "домашнего варенья"...

Ты, наверно, не ездил по пыли Барабинска и Омска, когда мелкодисперсная металлическая пыль лезет в глаза и уши, набивается в твои сумки и чемоданы, полностью застилает неубранные постели в купе, покрывает волосы и скрипит на зубах во рту.

Ты не проезжал великие казахстанские степи, видимо. И не был осенью, когда ещё нельзя, по приказу МПС СССР, топить вагоны углём, через Могочу и Зиму, где в сентябре минус восемь, а одеял не выдавали. А вспомнить Новосибирск летом: крыша вагона нагревается до плюс шестидесяти, а фреона нет. И с надеждой ждёшь, что поганый фреон удастся купить за страшные деньги во Владике. Не от любви к пассажирам, а потому что вторую такую ночь в жаре не перенести.

Так что, Кандид, уволь. Одну ночь до Риги или до Ленинграда перенести можно. Это да. А вот четверо суток до Красноярска - уже трудно.

Кстати, 4/01/06 повстречал в Таллинне свою бывшую коллегу по работе. "Привет - привет. Как дела - нормально. - Денис, а не знаешь, как бы мне купить обратный билет на самолёт, а то я тут с туристической группой, вот я от поезда настолько не в восторге, что готова выложить даже двести баксов за обратный билет на самолёт, или сколько он там стоит..."
В связи с наплывом русских в Таллинн на январские праздники купить обратный билет Светке не удалось, был только бизнес-класс, по восемь сотен нашими американскими зелёными.

Кому-то нравятся поезда, мне - нет. Никакие. Ну, если только ЭР-200 или "Аврора". Или вот ещё бешеный Москва-Нижний - 5 часов 50 минут.


Кандид19.02.2006 03:09:24

Денис:

Ты как-то однобоко смотришь на поезд. Помимо бытовых моментов неповторимого советского сервиса (которые, кстати, присутствовали повсеместно, а не только в поездах), путешествие в поезде - это был некоторым образом social event. Не всегда конечно, но гораздо чаще, чем можно предположить, глядя из индивидуалистического, обвешанного плэйерами и утыканного дорожным чтивом сегодня.

Долгое путешествие (а на наших бывших общих просторах практически любое путешестве долгое, а если короткое, то это уже и не путешествие) почти всегда было чревато встречей с новыми людьми, долгими разговорами, историями, пьянкой, и даже, черт побери, романтическими приключениями (нет, речь не о сексе в тамбуре). А если ещё учесть путешествие в плацкарте, где коммуникативная среда расширялась до размеров вагона, то это просто кладезь впечатлений.

Конечно, стоит сделать скидки на возраст, общительность, ностальгию етс., и тем не менее есть целый пласт культуры (фильмы, книги), так или иначе основанный на этом материале.

А ты говоришь "жженка в кофе".


ВизК19.02.2006 02:56:36

Мда...

Боюсь, что все прогнозы относительно хоккейного турнира олимпиады окажутся в ЛСА. Имеем две команды-сюрприза: Словакию и Швейцарию. Они явно внесут (и уже вносят) поправки в расстановку сил.


бюрг19.02.2006 01:45:10

Денис,

а если у тебя вызвало это смех, то может следует задуматься :)

а то прямо сердючка-комсомол-штрафбат.


Денис19.02.2006 01:39:19

// если носки не снимали //

Pero,
ага, и брюки тоже желательно.


Денис19.02.2006 01:38:24

Или, возможно, пассажиров кормили даже чёрной осетровой икрой?


Денис19.02.2006 01:37:33

// только 68-й скорый Москва-Лениногорск //

Вру. Кажется, он был ровно пополам, - 34-й скорый.


Денис19.02.2006 01:36:53

// быть пассажиром в 60-70-е годы было очень неплохо //

ВБА,
да, мы со Scandy можем вспомнить только 68-й скорый Москва-Лениногорск. Scandy даже, пожалуй, больше. С мокрым полотенцем на голове.
Кроме того, я вспомнить могу поезда только начиная с 1989-го года, когда из армии возвращался поездом домой.

Неужели в 60-е, 70-е не было "китайки", "жжёнки" в кофе, соды в чае, сиропа вместо сахара, палёной водки по пятёрке вместо 4-12, в купе не подсаживали "зайцев", а проводники вовремя мыли туалеты, чистили ковровые дорожки, кондиционеры были заправлены фреоном, а переходное отопление работало?


Денис19.02.2006 01:33:30

// Например тебя застукали, но твои акции котируются, так как тобой интерисуются многие //

бюргер,
отличное оправдание блядства!


Pero19.02.2006 00:38:20

Ага, неплохо. Если из окна не дуло, если попутчики не курили, если носки не снимали и если меньше трех бабок было.


ВБА19.02.2006 00:14:52

Денис,
почему извращенца? Я провел в советских поездах довольно много времени - отличные были заведения. Ты, я понимаю, смотришь с точки зрения проводника, но быть пассажиром в 60-70-е годы было очень неплохо.


бюрг19.02.2006 00:12:50

Не любить все советское как и любить все советское -- паталогия.

А приверать женам можно как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Зависит от обстоятельств. Например тебя застукали, но твои акции котируются, так как тобой интерисуются многие. Это совсем другой коленкор чем "по пьяни снял страхолюдину-блядь". В общем зависит от.


Денис19.02.2006 00:10:48

// Кино, водку, поезда... //

ВБА,
по первым двум пунктам я тебя уважаю, а по третьему ты у меня создаёшь впечатление опасного извращенца. :-)


ВизК19.02.2006 00:04:03

Pero

//дядя в телевизоре мне сказал, что...//

А-а-а... Ну, эти скажут.

Кстати, сейчас посмотрел кусочки из Канада-Швейцария. Думаю, что счет должен был быть не 2:0, а 2:1. Канадский гол не засчитали, хотя ясно было видно, что шайба была у Гербера в ловушке, а ловушка вместе с рукой Гербера была в воротах, внутри.


бюрг19.02.2006 00:00:02

Старшая шутку рассказала. По-немецки муровьед дословно "муравьиный медведь".

Встречаются двое животных.
-- Ты кто?
-- Я мул!
-- Это как?
-- Ну моя мама была кобыла, а папа ишак.
-- А ты кто?
-- А я муровьный медведь!
-- Я тебе не верю...



Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru