Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК17.02.2006 23:09:14

Poruchik R

//А так, фиг его знает как это аутлук выбирает аккаунт для отправления, но есть (должен быть) способ явно указать, чем ему пользоваться.//

Аутлук автоматически ставит в поле отправителя default account. Но если он настроен на более чем один account всегда можно кликнуть мышкой по адресу отправителя, выскочат все варианты, из которых выбираешь нужный.


Алена17.02.2006 23:04:42

//Предложение купить 100 га строевого леса не от тебя ли пришло?

Старый Русский -
нет, не от меня...

Погодите, а если черный список - то почему без Аутлука-то все нормально уходит?


Poruchik R17.02.2006 23:03:22

Старый Русский,
Я сейчас "ненастоящий сварщик" - винды под рукой нет. А так, фиг его знает как это аутлук выбирает аккаунт для отправления, но есть (должен быть) способ явно указать, чем ему пользоваться.


Алена17.02.2006 23:01:33

Старый Русский -
да там вроде все так и есть :-((
Ладно, фиг с ним, правда.


ВизК17.02.2006 23:00:03

Алена

Проблема не в твоих настройках, а в том, что smtp.yandex.ru находит адрес получателя у себя в "черном списке". Туда обычно заносятся адреса спамеров и интеренет-жуликов. Может быть твой адресат попал в "черный список" Яндекса случайно. А может была причина.

У меня, например, домашний емейл одного из коллег попал в такой список у моего провайдера, и я не мог отправлять ему ничего со своего эккаунта на AT&T. А с работы - пожалуйста. Причиной было то, что тот ленился заполнять строчку "subject", а AT&T всех, кто посылал с пустой строчкой автоматически заносило в спамеры.

Кому-то другому ты с Яндекса через Аутлук можешь сообщения отправлять?


Старый Русский17.02.2006 22:58:16

Алена, может, ты в черный список попала? Может, ты спамщица? Предложение купить 100 га строевого леса не от тебя ли пришло?


Старый Русский17.02.2006 22:55:36

Poruchik R, это-то я знаю; а разве там тогда не будет другое мыло приделываться автоматом?

Алена, я себе все поставил согласно описанию, у меня работает. И отправляет, и получает.


Алена17.02.2006 22:53:02

//что значит "не хочет отправлять". Ругается чи што?

Старый Русский -
вот такими словами:
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: '...'. Тема '', Учетная запись: '...', Сервер: 'smtp.yandex.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '550 5.7.1 Hello [84.53.240.170], Policy rejection on the target address: <...>', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 550, Номер ошибки: 0x800CCC79

При этом на тот же адрес с другим обратным отправляет без вопросов...

Да собственно, фиг с ним, не облиняю и копировать. Я думала - может, там немножко чего-нибудь надо поправить. А нет так нет.

Спасибо за попытку помочь.


Старый Русский17.02.2006 22:49:18

Алена, глянь по ссылке настройки:

http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=286977

Ваше имя: имя
e-mail адрес: логин@yandex.ru (логин@narod.ru)
Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a...): POP3
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Учетная запись POP (POP account name): Ваш логин на Яндексе
Пароль (Password): Ваш пароль на Яндексе


Poruchik R17.02.2006 22:44:32

Старый Русский,
Только бы застращать. А еще перед виндой сидит, небось. :Е
Адрес для поля "от" выставляется там же произвольно.


Старый Русский17.02.2006 22:39:11

Алена, если ты сделаешь, как Poruchik R советует, то твой адресат будет видеть твой другой (т.е. не-яндекс) аккаунт. Подумай, если ты этого хочешь.

Ты бы пояснила поподробнее, что значит "не хочет отправлять". Ругается чи што?


Алена17.02.2006 22:35:54

//сделай свойства Яндексовского аккаунта _на_отправку_почты_ как у работающего, и все.

Poruchik R -
а где именно это делается? Вроде все одинаково везде написано...


Poruchik R17.02.2006 22:21:38

Алена,
Ну зачем же так вот сразу. Ты ведь как-то почту отправляешь, не через Яндекс? Если да, то сделай свойства Яндексовского аккаунта _на_отправку_почты_ как у работающего, и все.


Алена17.02.2006 22:11:45

То есть основное вроде поняла - черта лысого, правильно?


Алена17.02.2006 21:42:47

Poruchik R -
и ты думаешь, я поняла хоть слово из того, что ты мне сказал? :-))


Львёнок17.02.2006 21:19:19

Резонер,
//почему не халивудский? Смотри...

Я смотрела :).
По-халивудски - это то, что американцы из трансляций спортивных событий перфоманс устраивают. Или хэппенинг.

Да, а насчёт отдал медаль - это ты Халивуд с кем-то путаешь. Тут ничего личного, исключительно бизнес, и медаль получше припрячут. Белозубо-участливо улыбаясь.


Poruchik R17.02.2006 21:10:00

Алена,
А у них на этом Яндексе вообще отправка почты сторонним клиентом предусмотрена? Иначе тебе надо настроить отправку через своего локального провайдера.


Poruchik R17.02.2006 21:02:18

ВизК,
>> Нет в жизни справедливости!
А нечего было поляну палить! :E


ВизК17.02.2006 20:50:16

Всем привет!

М. Ангел

//Фенотропил╝ разработан в Институте медико-биологических проблем в качестве средства, повышающего физическую и психическую работоспособность космонавтов...//

Вот-вот...
А меня, помнится, четыре года назад за одно упоминание ИМБП в связи с допингом российски лыжниц "и ментом и стукачом" и предателем родины.... Нет в жизни справедливости!


Денис17.02.2006 20:32:24

Тётки жгут. Уже полчаса плачу и рыдаю пацталом.


Алена17.02.2006 20:24:20

ВМ, а может, вы меня еще раз выручите... Чего-то я с Аутглюком опять справиться не могу (причем сильно подозреваю, что проблема не в нем, а во мне).
Он мне по одной из учетных записей (мыло на Яндексе) получать почту исправно получает, а отправлять отказывается наотрез. Может, кто-нибудь сможет предположить, что и где я сделала не так? А то довольно прискорбно получается - получив письмо, писать на него ответ, а потом его копировать и отправлять непосредственно с почтовой странички. Вдруг это как-нибудь просто лечится, а я мучаюсь...
Заранее спасибо.


Резонер17.02.2006 20:16:04

Львенок,
почему не халивудский? Смотри, наш славянский парень вырвался вперед, потом наш американский парень его обошел на повороте, а под конец его опять чуть не догнали, не хватило сантиметров 40...

Конечно, совсем по-халивудски было бы так - если бы на трассу выскочила маленькая девочка, и американец свернул, чтобы ее не зашибить, а Зидек выиграл, но отдал золотую медаль сопернику :)


СанитарЖеня17.02.2006 19:38:20

Какие милые малыши...


Львёнок17.02.2006 19:09:30

Это не у сноуборд-финала халивудский сценарий, это энбиси-шники крайне перфоманситичны (мрачно)


улитка17.02.2006 18:54:35

Африканец,

извини, что-то запуталась. Действительно, не обратное отрицают, а то, что надо. Зарапортовалась я что-то. Говорю же, недостаток у меня структурной формулы в организме.

Тем не менее, "решение ИБУ" будет обжаловано:

"По мнению президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова, Международная федерация биатлона /ИБУ/ в отношении Ольги Пылевой приняла излишне жесткое решение. Принимая решение о дисквалификации, федерация не приняла во внимание, что главную ответственность в происшедшем несут спортивные врачи, а не спортсменка. Мы будем стараться обжаловать решение ИБУ, готовы к судебному разбирательству с МОК и с заводом-изготовителем запрещенного препарата, чтобы компенсировать спортсменке моральные и материальные потери. Мое мнение - Ольга не виновна, я ее поддерживал и буду поддерживать. Она великая спортсменка и достойна всемирного уважения.


СанитарЖеня17.02.2006 18:49:28

ЖБ!
Но в "ЧП" скорее вариант 2, карьеристки...


Жидобюрократ17.02.2006 18:49:26

Вот потому-то мила мне всегда
Вологда-Вологда-Вологда-гда...

А с этим Волгоградом вообще сплошная путаница. Давно пора его в Царицын переименовать, а то прокуратура путается.


Жидобюрократ17.02.2006 18:46:34

Любитель что-то такого, клубнично-разоблачительного читал...
------------------
ЧП Районного масштаба :)


докатилось до России17.02.2006 18:37:50

Прокуратура Вологодской области возбудила уголовное дело в отношении Анны Смирновой, главного редактора газеты, опубликовавшей карикатуры на пророка Мухаммеда.
Об этом сообщили в Генпрокуратуре РФ. Дело возбуждено по ст.282 ч.2 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды лицом, с использованием своего служебного положения).

В Генпрокуратуре пояснили, что "возбуждению дела предшествовала проверка, которая показала, что указанные публикации оскорбляют чувства мусульман и направлены на возбуждение вражды и унижение достоинства группы лиц по религиозному признаку".

Расследование дела находится на контроле прокурора Вологодской области.

Как отметили в Генпрокуратуре, ранее издание, напечатавшее карикатуры на пророка, ошибочно назвалось волгоградским.

Напомним, что накануне власти приняли решение о закрытии газеты. Распоряжение о закрытии издания подписал исполняющий обязанности главы администрации города.

Скандал начался с публикации статьи "Расистам не место во власти", рядом с которой появилась карикатурное изображение Христа, Моисея, Будды и Мухаммеда, которые смотрят телевизор. На экране телевизора показаны две готовых к драке группы людей. Подпись под рисунком: "А ведь мы их этому не учили".


СанитарЖеня17.02.2006 18:36:15

"хотя в упор не помню (прожив все же 28 лет в СССР), чтобы вступление в комсомол, женщинами, да еще уже в ВУЗовском возрасте"

А главное - зачем?
Варианты объяснения:
0. Любитель что-то такого, клубнично-разоблачительного читал...
1. Секретарь был... эээ... в общем, Любитель. Не в смысле - здесь присутствующий, а самозабвенный любитель Этого Дела. А на ехидные вопросы - а что у тебя в комнате девушка в 23-00 делает отвечал, потупя глазки: "Ну мы с ней перед заседанием комитета Устав немного повторили. А, устав, отдохнули - и опять повторили".
2. Девушка была карьеристка, и полагала, что именно так выражает свою Благонадёжность и Готовность к Плодотворному Сотрудничеству...


Алена17.02.2006 18:26:07

//Десять миллионов кошек не могут ошибаться. :Е

Poruchik R -
во-во. А люди к ним просто примазываются...


БКЗиЯ17.02.2006 18:24:30

Любитель:

Моя реплика была как раз не о комсомолках. А о твоих пассажах с H2SO4 и ее оправданных применениях.

Я не помню насчет моих сомнений по поводу комсомолок, хотя в упор не помню (прожив все же 28 лет в СССР), чтобы вступление в комсомол, женщинами, да еще уже в ВУЗовском возрасте, требовало такой, прямо скажем, ебательской приверженности идеалам коммунизма.


М. Ангел 17.02.2006 18:24:27

Poruchik,
Да-да-да!
(про кошек)


улитка17.02.2006 18:20:53

Африканец,

как это они будут все отрицатт, если они _уже_ отрицают обратное?


Poruchik R17.02.2006 18:20:35

ВА,
>> что клинического эффекта от приёма валерьянки нет никакого
Десять миллионов кошек не могут ошибаться. :Е


ВА17.02.2006 18:17:25

Это типа длиння = тема длинная


ВА17.02.2006 18:15:41

Здравствуйте!

Любитель,
связи приёма "ноотропов" с возникновением повторного инсульта нет никакой. Ты ведь это понимаешь? А для восстановления функций мозга после инсульта они таки помогают здорово

Африканец, М. Ангел,
мне американские практикующие врачи (я не знаю позиции официальной американской медицины как науки) обюясняли, снисходительно похлопывая по плечу, что клинического эффекта от приёма валерьянки нет никакого. Типа, не лучше плацебо. Но они и в простуду от переохлаждения не верят ;-)
/жизнь в кайф, причем сразу/ - не совсем. Эффект обычно проявляется через неделю-две после начала приёма. И у многих это просто аппатия и сонливость, снижение аппетита. А одному мужичку преждевременную эякуляцию вылечило! :-)
Это типа длиння: разные люди, разные депрессии, разные антидепрессанты. Но мало у кого наступает эффект "розовых очков". Тем более - сразу. И если возник, то это скорее самовнушение, плацебо.


Денис17.02.2006 18:07:28

>>> тут такое же неабсолютное совпадение, как у ацетилсалициловой кислоты с аспирином >>>

ЖБ, и как у эффералгана у пса с парацетамолом. :)


Африканец17.02.2006 18:02:42

улитка,

изготовитель есть заинтересованная сторона: найденное совпадение может означать для него нарушение патентного права. Естественно, они будуь все отрицать.


Жидобюрократ17.02.2006 18:02:05

а изготовитель сего загадочного продукта подтвердил бы неабсолютное совпадение
---------
по-моему, тут такое же неабсолютное совпадение, как у ацетилсалициловой кислоты с аспирином :) Я, правда, не химик...


О17.02.2006 17:55:27

Мне кажется, что если там реально была другая структурная формула,
то основание для оспаривания есть.


Резо17.02.2006 17:55:14

улитка,
третий вариант - что ты не человек...


улитка17.02.2006 17:50:56

Африканец,

если бы я была олимпийская серебряная чемпионка, а изготовитель сего загадочного продукта подтвердил бы неабсолютное совпадение (а как я понимаю, неабсолютное совпадение имеет другое название "несовпадение"), то мой лойер точно бы оспорил.


Африканец17.02.2006 17:43:51

улитка,

а представь, что у тебя в крови обнаружили нечто, совпадающее по структурной формуле со спиртом, в результате потребления продукта, совпадающего по рецепту с водкой, но называющегося как-то не так (хотя бы "горилка"). Сможешь отспорить отъем водительских прав?


улитка17.02.2006 17:43:17

из Википедии - так я о чем? Если сам завод-изготовитель категорически отрицает совпадение структурой формулы своего продукта с допингом, почему лыжницу должны судить по (гуманным) итальянским законам?


из Викпедии17.02.2006 17:39:48

Структурная изомерия - результат различий в химическом строении. К этому типу относят:
1.Изомерия углеводородной цепи
Изомерия углеродного скелета, обусловленную различным порядком связи атомов углерода. Простейший пример - бутан СН3-СН2-СН2-СН3 и изобутан (СН3)3СН.
2. Изомерия положения, обусловленная различным положением функциональных групп или кратных связей при одинаковом углеродном скелете, например 1-пропанол СН3СН2СН2ОН и 2-пропанол СН3СНОНСН3; 1-бутен СН3СН2СН=СН2 и 2-бутен СН3СН=СНСН3.

Число и набор атомов одно и то же, расположены они по разному - различные структурные формы.


Алена17.02.2006 17:37:10

Poruchik R -
в школьном курсе химии про допинги не объясняли.
Во всяком случае, в наше время... :-)


улитка17.02.2006 17:25:13

Поручик,
да плевал мой опытный лойер на школьный курс химии. Во-первых, она глотала не формулу, а колесо. Ей формула до задницы. Во-вторых, в статье сказано, что руководители фармасьютикального завода _категорически_ отрицают "абсолютное соответствие" формул колеса и запрещенного препарата. Что там школьный курс химии говорит об "абсолютном соответствии"? ;)

А в-третьих, еще можно сказать, что тело человеческое таинственная алхимическая лаборатория суть, и за неабсолютное соответствие совершенно невинного препарата никто (кроме небесной канцелярии) не в ответе


Денис17.02.2006 17:23:58

ЖЖ в очередной раз жжёт. Службы безопасности в кооперации с системным администратором - водородная бомба в рабочем коллективе.


Poruchik R17.02.2006 17:02:17

улитка,
>> Что это за структурные формулы такие?
Это в школьном курсе химии называется "формулой вещества". Т.е. ловят не по названию, а по мор.. фомуле.


М. Ангел 17.02.2006 17:01:12

Poruchik,
нам-то бояться нечего, но просто чистоты эксперимента не будет.

Кстати, коллеги из соседнего отдела независимо пришли точно к таким же выводам -- надо бежать и покупать.


Poruchik R17.02.2006 16:59:50

М. Ангел,
>> а про новые колёса поздно уже. Мы это с утра уже обсудили, уже все в курсе.
Боятся дисквалификации на 2 года? :Е


улитка17.02.2006 16:36:45

(с) - думаешь, ты меня чем-нибудь удивил?

М.Ангел - дык! Конечно. Бакс таблетка, по одной в день... в тридцать в месяц уложимся, так это хоть по-божески.

М.Ангел. Смотри, что меня в статье смущает:
"К сожалению, попытки объясниться с руководителями завода ни к чему не привели. Они говорят, что "Фенотропин" не входит в список запрещенных препаратов. А абсолютное соответствие структурных формул "Фенотропина" и карфедона категорически отрицают, хотя наши исследования доказывают этот факт стопроцентно"."

Что это за структурные формулы такие? Получается, что лыжницу дисквалифицировали за то, что этот карфагеддон, что у нее обнаружили, _совпадает_ со структурной формулой фелотропина. Что-то мне подсказывает, что опытный лойер мог бы отмазать, пользуясь нескладушками с формулами". Типа, принимала одно, обнаружили другое...


(с)17.02.2006 16:12:35

Качество жизни современного человека - это, прежде всего, ясный ум, хорошее настроение, стремление к деятельности
------------------------

Твой горизонт так чист и ясен,
И полон радостных картин
Не от того, что мир прекрасен,
А от того, что ты кретин...


М. Ангел 17.02.2006 16:07:16

Улиточка,
так я тебя записываю? На твою долю тоже покупать?


улитка17.02.2006 15:54:40

"Качество жизни современного человека - это, прежде всего, ясный ум, хорошее настроение, стремление к деятельности"

@%$%$^твою Мать! Ни того, ни другого, ни третьего.

То ли жизнь некачественная, то ли я несовременна


М. Ангел 17.02.2006 15:51:56

Африканец,
а про новые колёса поздно уже. Мы это с утра уже обсудили, уже все в курсе.


М. Ангел 17.02.2006 15:50:11

Африканец,
это та же валерьянка с мятой, но там действующего вещества (валерьянки) больше.


Африканец17.02.2006 15:48:09

Оказывается, спортсмены страдают без связи:

"А о претензиях к номерам, в которых нет ни телевизора, ни телефона, "Известия" уже писали около двух недель назад. По идее, снабдить спортсменов мобильной связью должен был один из спонсоров Игр, однако россиян не коснулись даже частицы спонсорской помощи. Общаться с родными нашим спортсменам приходится из переговорной комнаты, покупая специальные телефонные карты"

Это как-то совершенно непонятно. А свой, российский сотовый куда делся? Если на роуминг жаба душит, всегда можно сходить в город и купить местную симку в ларьке. Если некогда, отправить Дурманова, все равно нифига не делает.


Африканец17.02.2006 15:33:33

М. Ангел,

нет, точно надо теперь попробовать новое колесо. Раздай как-нибудь сотрудникам (не говори, что новое), потом расскажи, каков результат.

А что такое этот персен - антидепрессант, что ли? Мне их действие как раз так и описывали (жизнь в кайф, причем сразу). Только побочные эффекты есть, например, зависимость возникает.


Любитель17.02.2006 15:28:52

Для улучшения самочувствия можно принимать чай с женьшенем. Если в начале сезона пить его две неделя полная гарантия от простуд.
Слыхал ещё про водку на элеутерококе, но ни разу не видел. Выпускали в СССР только для секретарей обкомов и райкомов. Секретари одобряли.
У меня о ноотропах плохое впечатление. У моей матери был инсульт. Она плохо себя чуствовала. Все врачи эти препараты расхваливали, представляли как чудо лекарство. Я купил ей на полный курс. Самочувствие мгновенно стало хорошим. Но на третий день произошёл новый инсульт после которго она уже не оправилась. Врачи ей кололи препарат до последнего. Так что одна была польза от него - хорошее самочувствие до самого конца.


М. Ангел 17.02.2006 15:27:21

А так жизнь в кайф, за руль можно, ни печень, ни лёгкие не страдают.


М. Ангел 17.02.2006 15:26:43

Это я к тому, что у некоторых средств эффект таки да сразу налицо.


М. Ангел 17.02.2006 15:25:55

Африканец,
да ну ты что! У меня во время особо тяжёлого IPO упаковка персена прямо в столе лежала, я всю команду им кормила. Придёт кто-нибудь весь в стрессе, с горящими глазами и трясущимися руками, я ему раз -- колесо. Действует сразу, you feel no pain, и за руль тоже можно. Правда, концентрация не улучшается, ну так у персена и задача другая.


Денис17.02.2006 15:24:23

Найдите Хуй на фотографии.


Африканец17.02.2006 14:57:48

М. Ангел,

привлекательно, конечно! Если действительно работает. проблема с этим в том, что тяжкло померять. Вот, мне как-то врачиха велела принимать витамины и еще какие-то микродобавки. Типа, пачка такая, там таблетки двух цветов. Утром белую, вечером черную. От этого, говорила, самочувствие и работоспособность улучшится. Ну, принимал. Улучшилось ли - хрен знает. Померять-то не могу. Перестал принимать, вроде не ухудшилось.

Другое дело если эффект мгновенный и ощутимый. Принял таблетку - и сразу настроение повысилось, и разум прояснился, и вообще жизнь в кайф, но при этом за руль можно, и ни печень, ни легкие не страдают. Да это же просто революция.


М. Ангел 17.02.2006 14:52:17

Африканец,
а я так поняла, что она после травмы восстанавливалась.

Как бы там ни было, препарату сделали довольно громкую рекламу. Если эритропоэтин среднему обывателю нафиг не нужен (зачем в обычной жизни гемоглобин выше нормы?), то улучшение памяти, внимания, концентрации, повышение настроения и понижение аппетита и раздражительности выглядят весьма привлекательно.


Денис17.02.2006 14:49:26

СанитарЖеня,

боян.


Африканец17.02.2006 14:43:33

М. Ангел,

ну мало ли, я думал, может для повышения концентрации, все-таки биатлон, а не просто гонка. Ну и общее улучшение состояния организма и самочувствия. Вообще, свидетельства в прессе противоречивые - например, видел упоминание, что концентрация была слишком велика для следов январского приема, и скорее говорит о приеме непосредственно перед стартом.


М. Ангел 17.02.2006 14:19:37

Африканец,
ну дык а Пылёва эти колёса зачем пила, как ты думаешь? Явно ведь не память улучшить...


СанитарЖеня17.02.2006 13:38:22

Эволюция женщины и мужчины...


Африканец17.02.2006 13:14:07

М. Ангел,

а вот это бы пригодилось (я по всем ссылкам не ходил, потому и не заметил). Раздражительность и импульсивность-то ладно, это и пивом можно гасить, а вот кровоснабжение ног поправить было бы нехило.


М. Ангел 17.02.2006 13:02:08

Африканец,
там написано про улучшение кровоснабжения нижних конечностей. Голеностоп ведь внизу?

А космонавт Серебров отмечает снижение импульсивности и раздражительности.


Африканец17.02.2006 12:59:28

М. Ангел

да страшно что-то, какие-то психоактивирующие элементы... Улетишь еще в космос от него, не в обычный, так в астральный. Да и упоминание психиатрической практики как-то не воодушевляет.

Странно, что нигде не написано про использование для лечения голеностопных суставов. А то тоже бы пригодилось.


М. Ангел 17.02.2006 12:51:50

"Фенотропил разработан в Институте медико-биологических проблем в качестве средства, повышающего физическую и психическую работоспособность космонавтов на различных этапах космических полетов. Высокая эффективность Фенотропила в качестве препарата, позволяющего космонавтам преодолевать высокие нагрузки космического полета, заставила специалистов задуматься о возможности его применения в гражданской медицине. Эффективность и безопасность Фенотропила были подтверждены клиническими исследованиями в неврологической и психиатрической практике. Широта показаний к применению Фенотропила, свойственная всем ноотропам, в сочетании с мощным психоактивирующим компонентом, позволяют говорить о Фенотропиле, как об уникальном препарате, не имеющем аналогов не только в отечественной, но и в мировой фармакологии."


Африканец, похоже, стоящая вещь-то. Доллар за таблетку примерно.


М. Ангел 17.02.2006 12:48:44

Кстати, оказывается, про этот препарат ещё в декабре было известно...


Жидобюрократ17.02.2006 12:19:16

Дурманов вчера сказал, что препарат производит Щёлковский витаминный завод в Подмосковье
--------------------

На носу Олимпиада,
нужен допинг круглый год -
приезжайте на ЩелкОвский
Витаминовый завод!


М. Ангел 17.02.2006 11:18:59

Африканец,
вот и я об том же! Тут хоть эффект гарантирован.

Дурманов вчера сказал, что препарат производит Щёлковский витаминный завод в Подмосковье. Так что, может, и ближе чем в Красноярске в продаже найдётся.


Африканец17.02.2006 11:01:08

М. Ангел,

насчет где продают - говорят, что в Красноярске. Видимо, в аптеке, раз доктор прописал.

Вообще, аптека и так завалена всякими препаратами для улучшения памяти, стимуляции кровоснабжения и повышения энергетического уровня. В том же отделе, где всякие витамины, антиоксиданты и микроэлементы. Только я никогда как-то особенно в них не верил. Но тут-то, вроде, настоящий продукт, зря, что ли, его допинговый комитет запретил?


Денис17.02.2006 10:30:24

>>> а пенис мог быть моржовый. У него есть скелет >>>

БКЗиЯ,
отдельные аплодисменты! :)


Денис17.02.2006 10:27:35

>>> У меня вот есть некоторые смутные картинки в памяти >>>

>>> Добавь к 50 хотя бы 18-20, чтобы была возможность понимать, что там происходло и потому помнить >>>

ВизК,
вот видишь. У тебя смутные картинки, а у Львёнка о 1984м хорошая память. Добавь к 1984 лет 18-20, получается, что Львёнку не столько лет, сколько она сама о себе говорит. Так?


Жидобюрократ17.02.2006 10:16:37

Ну что, опять будем ругацца, как в прошлый раз?
-------------------------

А чего ругацца, если все формальности соблюдены? А насчет канадских фигуристов готов ругацца до хрипоты :))


ВизК17.02.2006 09:38:28

Резонер

Да, на лавине - это круто. Но ездить на Аляску, подниматься на вертолете на вершину и ехать вниз вот это совсем экстрим.


М. Ангел 17.02.2006 09:22:21

Блин, а ведь полезная штука, может, и мне попринимать? А то, чувствую, кровоток в головном мозге ни к черту.

//

Африканец,
если найдёшь, где продают, скажи -- я б тоже попринимала. А то энергетический потенциал организма упал ниже некуда.


Pero17.02.2006 09:00:41

"Любитель, пеши исчо!"

Автор как будто в особом поощрении и не нуждается (и этим он отличается от смычка и канифоли). Эпизодов бурной биографии хватает на роту состоявшихся граждан. Вполне достаточно не очень крепко автора связывать.


Pero17.02.2006 08:57:24

Резонер,

я, к сожалению, не полностью видел. Эпизода с лавиной не видел. Утром до работы ухватил кусочек, а вечером уже не застал, основное время заняли хоккеем и фигурным катанием.


Резонер17.02.2006 08:47:42

Pero,
да, это первый раз на Олимпиаде. И правда классная развлекуха, а финал вышел просто с халливудским сценарием.

У вас показывали, как этот чувак, который золото выиграл, ездил верхом на лавине? :)


Резонер17.02.2006 08:46:16

Офигительное определение состоявшихся граждан:) Любитель, пеши исчо!!


Pero17.02.2006 07:42:39

Мяугли,

я почитал про твою знакомую туристку. Возник вопрос. Я понимаю, что попасть в самолет на халяву, подхарчиться у случайно встреченных добрых самаритян - это все зачетные элементы. Но вот она дважды пользовалась попутным транспортом - рейсвым автобусом и вездеходом - насколько это спортивно?


Граф Хвостов17.02.2006 07:12:11

Говорил скелет скелету:
Знал тебя по интернету.

Предлагал скелет скелетке:
Полюби за две дискетки.


Любитель17.02.2006 07:11:06

Денис
Если поставить веб камеру напротив гражданского суда и напротив военное трибунала, то в момент вывода приговорённых можно будет увидеть совершенно разную реакцию граждан на подсудимых одного возраста.
Про уголовных преступников будут говорить, что им мало дали.
А у трибунала в самое советское время ещё в призвном возрасте слыхал такие слова "Доводят ребят до того, что они бегут из части, а потом делают из них преступников". Для СССР это были необычные слова, поэтому я запомнил
В состоявшихся семяьях в 23 года обычный ребёнок заканчивает свой первый институт. До этого он не имеет каких либо источников существования и живёт на правах ребёнка.
Служба должна быть у контрактников. А у остальных не более чем учёба. В горячие точки должны ездить состоявшиеся граждане. Они там всех, включая недееспосбную часть своих командиров поубивают и никаких горячих точек не будет.


Алена17.02.2006 06:55:35

А в параллельном мире скелеты, возможно... хм...


Любитель17.02.2006 06:26:39

Привет всем
БКЗИЯ
Я помню , что вы сомневались в том, что секретарь комитета комсомола факультета принимал новых комсомолок через свою постель. Вы можете в этом сомневатся. Но поскольку скрип постели и визги комсомолок мешали мне спать(я жил с ним в одной комнате) я то сомневатся не могу.
Я уже понял, что о половой жизни в СССР у тебя очень смутное представление.


Pero17.02.2006 06:08:23

Гонки сноубордистов чрезвычайно хороши. Они первый раз? Не видел никогда раньше.


Pero17.02.2006 06:07:17

Poruchik R,

не знаю я. Не показали. По идее должна быть многосерийка, а кого обувать будут (если друг друга - то комедия, если лохов - то драма, если семью - то трагедия) и неизвестно. Так и помрешь необразованным.


Poruchik R17.02.2006 06:03:58

Pero,
>> Вместо "Ментовских войн" Гусинский показывает концерт Наташи Королевой.
Эти "Ментовские войны" наподобие "Junkyard Wars" - две команды соревнуются, кто обует больше лохов?


ВизК17.02.2006 05:49:00

Pero

//Зачем было сваливать на какого-то красноярского врача,//

Ну, на кого-то же надо свалить...
На америкосов не свалишь, чай не в Солт-Лейк Сити. На итальянцев валить негламурно. На себя - стрёмно. Вот и валят на врача.


Алена17.02.2006 05:42:08

//я попросил бы насчет скрипения пера...

Pero -
не скрипи :-))


БКЗиЯ17.02.2006 05:38:50

Скелет скелету делает минет.
-Возможно ль то?
-Сказать по правде - нет.


Pero17.02.2006 05:37:55

Вместо "Ментовских войн" Гусинский показывает концерт Наташи Королевой. И за это он хочет, чтобы я ему платил. А что это за хмырь, к которому Королева непрерывно прислоняется?


Pero17.02.2006 05:30:33

Приветствую всех присутствующих!

Ну, я попросил бы насчет скрипения пера...

Голова у Пылевой имеет сразу две функции. Она в нее не только ест, но еще и таблеточки кладет.

Зачем было сваливать на какого-то красноярского врача, если их всех перед отъездом (если верить Дурманову) жестоко проверяли?


Sean17.02.2006 05:25:27

А мненечего по теме раскрытия скелетов ниписать. Боже мой, не знал что можно настолько хотеть спать.


Poruchik R17.02.2006 01:49:52

Атеист,
Жжошь!


Алена17.02.2006 01:49:46

Poruchik R -
Летит перо, скрипит рука,
А также прочие детали. :-)


Атеист17.02.2006 01:42:20

Poruchik R,
вариант #2Ж

Скрипел скелет в своих трудах,
А зрители обалдевали:
- Вот это ахтунг! Ужоснах! -
И санитаров вызывали.


ВизК17.02.2006 01:42:16

Атеист

//вроде бы в этот раз говорят, что Пылева сама тяпнула преперат, не поставив в известность тренера, хм.//

Дык! Не в Америке Олимпиада, вот и говорят.
На "сцук-америкосов", которые все подстроили, как в прошлый раз не наедешь.


Атеист17.02.2006 01:24:44

ВизК,

вроде бы в этот раз говорят, что Пылева сама тяпнула преперат, не поставив в известность тренера, хм. И кроме лишения медали, отстранения от олимпийских стартов и 2-годичной дисквалификации ей якобы светит еще и итальянский уголовный процесс.


Poruchik R17.02.2006 01:22:44

Скрипит перо, летит рука,
Отринув прочие печали
Кричали зрители: "Ура!"
Покуда тему раскрывали. :Е


Алена17.02.2006 01:16:41

//да, мы постараемся.

Резонер -
не сомневаюсь... :-)


Резонер17.02.2006 01:11:53

Алена, да, мы постараемся.

Наполнен творческою злостью,
Нахмурен лоб. Трещит узда.
И под напором лобной кости
Раскрылась тема, как всегда.


вот17.02.2006 01:11:50

Проходит быстро вереница лет -
Да сколько их осталось-то уже?
А после спрячут грешный мой скелет
В клозете на четвертом этаже.


Резонер17.02.2006 01:08:20

ВизК,
а ты помнишь, как 4 года назад мы тут предсказывали силу пинка по жопе и траекторию полета товарища Дурманова? Хи-хи. Российский Госнаркокартель своих не выдает.


Алена17.02.2006 01:05:39

Бог ты мой, что же будет, когда вы эту тему раскроете полностью...


Резонер17.02.2006 00:56:52

Кандид,
вот знающие товарищи подсказывают - это был Моржовый пенис.

БКЗиЯ, Poruchik, браво! Тема **** начинает раскрываться.


Poruchik R17.02.2006 00:51:23

Резонер,
Мечты пленили мужа... Сизый взгляд
подернут поволокой. Воспоминанья о костях, мослах
в шкафах, клозетах - местах укромных потаенных ласк нахлынули...
Но втуне все, злокозненна природа -
среди двухсот частей недостает одной, единственно желанной.
Мясистый вырост
языка с годами лишь свой тонус сберегает.


БКЗиЯ17.02.2006 00:42:36

Да, а пенис мог быть моржовый. У него есть скелет.


БКЗиЯ17.02.2006 00:41:59

Кандид:

Ну почему же в невежестве. А как же "Трупова невеста?" Чем ее труп-то..??


БКЗиЯ17.02.2006 00:41:02

Одинокая леди из Лидса
Яду как-то решила напиться.
Так сказав:"Свой скелет
Помещаю в клозет.
Пусть в тепле и уюте хранится".


Кандид17.02.2006 00:35:36

Резонер:

Высокий класс. В угоду эстетическим чувствам отставим в сторону упрёки в анатомическом невежестве.


БКЗиЯ17.02.2006 00:33:53

Джентльмен одинокий в Британии
Отказал себе как-то в питании,
И, залезши в клозет, так сказал:
"Мой скелет менестрели опишут в преданиях".


Алена17.02.2006 00:33:29

У каждого порядочного британского ученого...
:-)


ВизК17.02.2006 00:16:12

Ну что, опять будем ругацца, как в прошлый раз?

Или нынче ругацца не с кем, потенциальный "ответчик" один Итальянец, да и тот уже не в Италии?



Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru