Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (115): Сначала новые  |  Сначала старые

Легко запоминается09.02.2006 23:41:30

The casus belli is in my belly.


БКЗиЯ09.02.2006 23:40:43

ВизК:

>>causa beli

casus belli.


ВизК09.02.2006 22:33:07

Старый Русский

//ВизК, ну, одна столица им уже обеспечена.//

Эта не в счет. Их там всегда принимали, и даже постоянное представительство у них там как с советских времен было, так и осталось.


Старый Русский09.02.2006 22:31:10

"принимаемыми во всех столицах... ХАМАС так же хочет."

ВизК, ну, одна столица им уже обеспечена.


ВизК09.02.2006 21:34:24

Кандид

Я не схему соорудил. Я перечислил факты, и предложил порассуждать по их поводу.

ХАМАС-у нужа "легализация", примерно такая какую в свое время получил ФАХТ с Арафатом во главе. Были бандиты и террористы, а стали "государственными деятелями", принимаемыми во всех столицах, и даже Нобелевским лауреатом обзавелись. ХАМАС так же хочет.


Кандид09.02.2006 21:28:51

ВизК:

Ну как я могу спросить у Буша? Я могу делать то, чем все мы занимаемся - строить предположения.

Вот ты соорудил красивую схему с участием Хамаса, хотя я так и не понял какова финальная цель этого заговора. Хамасу дадут денег чтобы не жгли посольства? А если не дадут, то что?


ВизК09.02.2006 21:22:02

Кандид

Про timing спроси у Буша. Я не знаю и не могу знать почену о делах 2002 года он доложил именно сегодня.


Кандид09.02.2006 21:19:16

ВизК:

Следуя твоей логике - а что это он именно сегодня доложил? Понадобилось опять страшное чучело Аль-Каеды? А потом ещё сыщутся документы о связях Аль-Каеды с Ираном, и оп-па - взвейтесь кострами иранские ночи.


бюрг09.02.2006 21:07:00

<<Какие из этого могут последовать выводы, господа присяжные заседатели? >>

При многократном приеме псилоцибина или псилоцина серотонинергические мозговые системы постепенно деградируют, что может привести к формированию болезненного состояния, напоминающего шизофрению. Состояние характеризуется неспособностью к логическому мышлению, потерей энергичности и интереса к жизни, депрессией с периодическим появлением галлюцинаций без какого-либо приема наркотиков. Грибным наркоманам присуще бесплодное мудрствование на самые общие темы философии, мировоззрения и религии, на медицинском жаргоне именующееся "философической интоксикацией".


ВизК09.02.2006 21:06:46

Кандид

//Так это ж было ещё в начале 2002 года. Или Бушу только доложили?//

"Не то чтобы не знаю - рассказывать нельзя" ( В.С.Высоцкий)

Бушу может и сразу доложили. А он тебе доложил только сегодня.


ВизК09.02.2006 21:04:18

Атеист

//А ХАМАС так и вовсе предложил свое посредничество в примирении мусульман с западом.//

О! Вот это уже интересно. Прослеживается цепочка:
- ХАМАС побеждает на выборах в ПА
- ЕС и США говорят, что ХАМАС-у денег, предназначенных на помошь ПА давать не будут
- Муллы вдруг вспоминают про сентябрьские "датские картинки" и организуют погромы
- Выходит ХАМАС - весь в белом - и предлагает себя как посредника в примирении

Какие из этого могут последовать выводы, господа присяжные заседатели?


Кандид09.02.2006 21:02:51

ВизК:

Так это ж было ещё в начале 2002 года. Или Бушу только доложили?

Да и какой-то странный план с учётом того, что это после 9/11. Ну взорвали бы они дверь башмаком, что дальше? Драка с пилотами и пассажирами? Оружия-то нет. Даже если пилотов одолели и захватили штурвал, чем от пассажиров отгородиться - дверь-то взорвана. А после ВТЦ все знают, что означает пилот-террорист за штурвалом.


Резонер09.02.2006 21:02:19

улитка,
ты откуда вдруг? Революция продолжается? El pueblo unido jamas sera vencido!


Резонер09.02.2006 21:01:16

Старый Русский,
нет, это когда добрые арабы истребили сколько-то сот тысяч негров. Собственно, это потихоньку продолжается.


Атеист09.02.2006 20:57:13

ВизК,

а Бейрут, кстати, тоже извинился за сожженное датское посольство. А ХАМАС так и вовсе предложил свое посредничество в примирении мусульман с западом.


ВизК09.02.2006 20:41:14

А вот Буш сегодня рассказал, как предотвратили терракт в Лос Анжелесе...


Старый Русский09.02.2006 20:37:35

"Ты про Судан слышал? "

Резонер, это когда Клинтон меж двух минетов фармацевтическую фабрику расхерачил? Да кто ж про это не слышал!


Львёнок09.02.2006 20:34:07

ВизК,
очка. Перебор.


ВБА09.02.2006 20:31:18

Африканец,

а разве либерализм характеризуется именно тем, что все граждане охотно трахают себя в задницу?


бюрг09.02.2006 20:25:54

ВизК,

как буд-то дипломаты не понимают, кто куда пальнул :)


ВизК09.02.2006 20:25:35

Львёнок

22 чего? Цельсия, Фаренгейта или чего?


ВизК09.02.2006 20:24:42

бюрг

//как ракетный удар по китайскому посольству привел к войне между Китаем и США?//

А почему "и США", а не "и НАТО"? Кто там воевал и под чьим командованием? Забыл уже?

Не привело ни к чему потому что быстренько сказали: "Упс! Ошибочка вышла. Звиняте дядьку". А если начать упираться и кричать "сами вы козлы", то может и привести.


бюрг09.02.2006 20:08:48

ВизК,

как ракетный удар по китайскому посольству привел к войне между Китаем и США?


ВизК09.02.2006 20:06:46

Улисс

//я не вижу проблем! Арабы напали на кого-то? Истребили неверных? Че случилсоь то?//

Ну как не видишь? На посольства и консульства напали или нет? Погромы учинили?
А это - нападение на посольство - испокон веков было causa beli - весомый повод для объявления войны.


Львёнок09.02.2006 20:04:37

ВизК,
вот это уже 22.


ВизК09.02.2006 19:59:23

Всем привет!

Быстренько по ночным архивам....

Sean

//любая непристойность и некорректность сможет так же легко дойти до Джо Сикспэка - чего будет?//

А ничего не будет. Уже сегодня любая непристойность и некорректность может так же легко дойти до Джо Сикспэка. И хоб что. Джо Сикспэк человек привычный. Если ему надо раскрыть, скажем, тему сисек, то пойдет и раскроет. А которому не надо, тот и не раскрывает. И тем, что сосед может раскрыть, никак не возмущается.


Львёнок09.02.2006 19:48:23

Бюрг,
то есть, ты в экстремальных ситуациях не только великолепную грамотность демонстрируешь, но и знание иностранных языков?:)
А на таком пароме, ка у тебя, я из Дании (это слово ещё не стало запрещённым?) в Германию переезжала. Вернее, я переезжала на поезде, который переежзал на пароме.


Poruchik R09.02.2006 19:46:44

улитка,
>> Уходя, услышал он, как вдогонку из кустов ему что-то пропищало "Сволочь!"
Услышал он лишь хруст и чавканье. :Е


Львёнок09.02.2006 19:38:52

Sean,
хоть тебе, наверно, и ответили уже, но я тогда в качестве хора - Джармуш никак не мейнстрим. Что, если американец, то и не мейнстримом быть не может?:)


улитка09.02.2006 19:28:49

Однажды один молодой и недальновидный ученик Мастера Сенрике, весело свистя, шел по дороге. Вдруг сантиметрах в тридцати от обочины он заметил улитку. "Хоть и далеко от двойной, - подумал ученик, - а все одно подстраховать надо маленькое, беззащитное существо." Взял он улитку да и забросил далеко в кусты. Уходя, услышал он, как вдогонку из кустов ему что-то пропищало "Сволочь!"


Резонер09.02.2006 19:27:39

Uliss,
не желающий видеть проблемы - не видит.

Ты про Судан слышал? Про теракты в Америке и Европе? Про разгромы посольств? Иранские муллы тоже, как один, осуждают теракты? "Смерть неверным" - это один-два городских дурачка кричат, или многотысячные толпы по всему мусульманскому миру? Или это всë хитроумный монтаж работы СНН?


Кандид09.02.2006 19:08:01

Африканец:

Абсолютно согласен. Правда не стал бы называть такую систему либерализмом. Но отработана на очень высоком уровне. Да и годков ей весьма прилично. Наверно это самый старый управляющий истэблишмент в мире.


Африканец09.02.2006 18:35:46

Кандид,

"Но в то же время внутренней (общественной, корпоративной) цензуры, вызванной политкорректностью, патриотизмом или чем-то ещё весьма высок"

так это и есть самое высшее проявление искусства государственного управления. Если государство хочет, чтобы все граждане были оттраханы в задницу, то оно вместо того, чтобы привлекать большую армию специалистов и долго и мучительно организовывать процесс, просто устраивает такие условия, при которых каждый считает своим святым долгом оттрахать себя в задницу сам. Либерализм называется.


Uliss09.02.2006 18:34:47

Любитель

Во-первых ислам пожалуй что меньще всех других конфессий причастен к войнам и террорам - если считать по количнеству истребленного народа - разных там нехристей, идолопоклонников и т.д.
Во-вторых мусульмане асбсолютным большинством осуждают терракты в которых гибнут невинные люди. Об этом не раз заявляли все официальные представители ислама и исламских государств.
В то же время есть проблемы.
Это конечно поддержка палестинцев против Израиля. Там ситуевина хреновая с обеих сторон.
Потом есть проблема с менталитетом. Одним не нравятся хиджабы - че это ихние бабы платки надели, а нам может хочется посмотерть на личико. Другим с другой стороны не нравится Плейбой, порнография, сексуальная эксплаутация женщин, детская проституция, секс-туры в Малайзию Таиланд и пр... Не нравится алкоголь. Вот не знаю почему. Не нравится даже банкосвкая система и кредиты. Тут уж совсем запутано. Но это так повелось.
В остальном же - я не вижу проблем! Арабы напали на кого-то? Истребили неверных? Че случилсоь то?


бюрг09.02.2006 18:27:18

Через некоторое время подошли двое крепких чиновников, вооруженные инструментом и набором лампочек разной конструкции и степени гибкости. Они начали методично простукивать машину, заглядывать в такие места, в которые джентлемен не позволит себе в публичном месте. Продолжалось это довольно долго, тем временем я бродил по боксу и расматривал таблички на стенах. Заинтреговала меня большая табличка полтора на полтора метра, на которой большими буквами было написано, что за оскорбление королевских офицеров оскорбивший сядет в королевскую тюрму. В низу была нарисована решетка с короной наверху. Я размышлял, могут ли мои попытки объяснится быть отнесены к оскорблению королевских офицеров. В конце концов те двое кончили осматривать машину и ушманались. Наконец пришел чиновник, отдал мои документы, и пожелал счасливого пути. Я спросил его, не может ли он мне порекомендовать место, где я могу выпыть чашечку кофе (я уже перестал удивлятся неожиданному знанию англиского. К сожаление озарение быстро прошло.) Он вылупился на меня, но все же объяснил дорогу, невнятно сказав "направо, налево, потом прямо, потом сами увидете". И действительно, там можно было выпить чашеку кофе, он не соврал.

Самое удивительное, что в Англии действительно ездят по другой стороне улицы. Одно дело это знать теорретически, другое видеть это сумашествие собственными глазами, да еще в нем участвовать. Обратная дорога пришлась то же на ночь, море я так и не увидел. На этот раз королевские офицеры не стали меня шманать. Паром по мойму был тот же, или очень похожий на утрений. Француские пограничники по прежнему клали на все с прибором, я довольно быстро оказался на автобане, за окнами промелькнули кусок Франции, Бельгия с Голандией, довольно спокойно добрался до дому. Какая Европа все же маленькая.


бюрг09.02.2006 18:27:01

Выехав из парома, я очутился сразу в порту, поездив по лабиринтам, наконец-то увидел пограничников и ломанулся туда. Пограничники встретили меня бодрыми вглядами не зря пьющих служебное кофе чиновников, и стали мне задавать мне кучу вопросов. Ума не приложу, что их насторожила, то ли немецкие номера, толи моя в конец окосевшая рожа, после ночной езды по автобанам и маянью дурью на пароме, то ли мой костюм, который висел на плечиках на заднем сиденьи, толи все в месте. Сначала ко мне подошла такая баба непонятной комплеции, роста и национальности, почему-то напомнив мне про принципы политкорректности, которая, как говорят, зверствует в штатах. Я не понял ее, она не поняла меня. Потом она ушманалась нафиг, пришманался какой-то мужик, и велел мне отъехать в сторону, в отдельный бокс. Я вышел из машины, отдал ему все документы, с которыми он убежал в конторку. Пришманалась та баба с подкреплением в виде второй чиновницы. Она стала опять меня распрашивать, нахрена я притащился к ним на остров. А первая баба давай заглядывать в машину и щупать мой костюм. Собрав все остатки английского, которые случайно оказались у меня в голове, я сказал довольно складно, что приехал к ним в страну, чтобы выпить чашечку кофе (сам поразился, только не просите меня повторить сей подвиг, все равно не смогу. Это в критических ситуациях человек начинает говорить на незнакомых языках, летать и подымать тяжести). Вторая, которая все не могла оторватся от костюма спросила с ехидцей, не на продажу ли я привез ее. Дура, говорю (это про себя), я кофе пью в костюме (это уже ей), я придерживаюсь традиций, что кофе надо пить в костюме (поразился второй моей фразе на англиском, сказанной мной когда либо в этой жизни.) Она отпустила костюм, и они уставились на меня. Я попытался им жестами и мычанием объяснить, что мы тевтонцы завсегда пьем кофе в костюмах, но боюсь, что как тот Хуан, был неправильно понят. Они ушманались.


бюрг09.02.2006 18:25:12

Ну че все о политике, да о политике. Расскажу лучше, как я ездил в Англию. Человек я сухопутный, по этому естественно поехал на машине, расчитывая добратся туда или через какой-то тунель, который все же прорыли, и на пароме. В турбюро мне сказали, что паром действительно есть, и не только есть, а там их несколько компаний. При чем с ценами форменный бардак, они зависят не только от компании, но от времени и количества пересечений. Посидев полчаса над базой данных, попутно выяснив, что одна компания недавно обанкротилась, милая девушка нашла мне вариант, когда туда-сюда пересечь пролив обходится в два раз дешевле, чем если только туда. Почему это так, я сам затрудняюсь сказать. Взяв билеты, я выехал в путь.

Ночные автобаны были пусты, за окнами промелкнули Нидерланды, Бельгия и кусочек Франции. Автобан уперся прямо в паром. Француским пограничникам было на все наплевать, они лениво просканировали аусвайс в компе, и дали мне номерок, который вешается на зеркало заднего вида. Порт по рамерам будет наверное побольше аэропорта. Номерок означает номер полосы, на которые разбито все обозримое пространство. В этих полосах накаплипаются автомобили, грузовики и автобусы. В переди все пространство занято паромами. К слову сказать, море я так и не увидел. Заехали мы все в этот паром, поднялись на верх. Час был очень ранний, контигент состовляли в основном водилы грузовиков. Они жизнерадостно накинулись на завтрак, который состоял из яищницы, сарделек и бобового соуса. Потом разлеглись по углам, поспать.
В середине парома находилась куча баром, магазинов и игровых автоматов. По периметру шли комнаты с диванами. Окна были маленькими, в них нихрена не было видно, по причине темноты вокруг. Качки не чуствовалось, просто дребежание корпуса.

Что поразило, это количество спиртных напитков. В барах стояли целые батареии водки, виски, причем всего сорта два-три, но бутылки изчеслялись десятками. Магазинчики тоже были переполненными спиртным, причем продавались они явно ящиками. Говорят, по вечерам заваливает компания, и напивается, катаясь туда-сюда. На всем пароме из персонала никто не говорил по-немецки, только по-француски или по-англиски. Как и все надписи. Придкнувшись где-то на кресле, я тоже подремал. Потом какая-то придурашная баба стала орать в динамик, и все пошли в низ, рассаживатся по железным коням.


Кандид09.02.2006 18:20:38

бюрг:

Ты как-то сущаешь краски. Уж в скандале с карикатурами ам-цы так точно непричём. Публиковали европейцы, шумят и посольства жгут на Ближнем Востоке, а что ястребы используют это для аргумента "бомбить, бомбить и только бомбить", то это не имеет значения. Если будут бомбить, то не по поводу карикатур.

По поводу цензуры в Штатах, я пожалуй соглашусь - государственной цензуры в классическом понимании (госцензор сидит и читает/смотрит/проверяет/допускает) действительно нет. Впрочем, не думаю, что в классическом понимании она есть и в России или на Украине. Или тем более в Европе. Но в то же время внутренней (общественной, корпоративной) цензуры, вызванной политкорректностью, патриотизмом или чем-то ещё весьма высок. Хотя имеет тенденцию весьма и весьма колебаться в зависимости от текущего момента. И опять же - это касается в соновном мэйнстрима (который правда смотрят и читают 95% населения). Есть и маргиналы, которые действительно заходят в своих высказываниях намного дальше, чем это можно было бы представить при наличии реальной цензуры.


Африканец09.02.2006 17:59:11

бюрг,

так это их карикатурами депортируют? Смелый способ.


бюрг09.02.2006 16:52:28

Sean,

какая честь? Честь за идеи департации не таких, остальных усмерение авианосцами? Честь за отрицание колективной идеии, но тутже записывающих всех мусульман в терраристы?

Однобокая такая честь получается :) Получесть.


Sean09.02.2006 16:46:13

бюрг, так если принципы типа свободы слова либералом признаются за универсальные (а не только до тех пор, пока это слово излагает приятные либералу идеи) - это делает либералу честь?


Sean09.02.2006 16:30:21

Любитель, если оставить в стороне идеологическую сторону вопроса - то от включения подобным образом в войну Европы войны будет больше, а результатов полезных для школьников меньше. И на хера?
Обострение даст террористам лишний стимул, это ежу ясно. А чем оно им помешает? Вроде ничем.

Кстати, в исламе есть деятели, которые отмежевались от терактов, а есть которые поддерживают. Так что утверждение, что ислам не отмежевался - неверно, он не монолитен.


бюрг09.02.2006 16:18:01

Любопытное наблюдение, либиралисты и борцы с тоталитарными режимами как один вливаются в ряды фашиствующих идиотов.


Африканец09.02.2006 16:14:21

У нас недавно был продемонстрирован такой способ борьбы с самоуправством прессы. Типа, цензура. Английский журнал Wallpaper (никогда его не видел, говорят, специализируется на дизайне интерьеров) опубликовал статью, автор которой утверждал, что африкаанс - один из самых уродливых языков в мире. Уж зачем он это сделал, и какое это имело отношение к дизайну интерьеров - не знаю, но автор (и редактор) не учли того обстоятельства, что половину рекламы в журнале оплачивал Йоханн Руперт - сын знаменитого Антона Руперта, нашего местного табачного магната, а сам ныне глава комнаии Richemont. Он там рекламировал всякие предметы роскоши типа дорогих часов и прочего. Естественно, прочитав такую статью, он в ту же минуту расторг договор и всю рекламу отозвал.

Кстати, не все африканеры это одобрили - многие тоже выступали за свободу слова.


Любитель09.02.2006 16:11:56

Sean
В том, что ты говоришь есть определённый смыл. Однако война уже объявлена.
На моей памяти из христиан только баптисты прибегали к террору. Они взрывали культовые сооружения коммунистов. Поскольку школьницы первого класса этим затронуты не были я не могу назвать баптистов плохими людьми.
Я считаю, что те конфессии кто не отмежевался от терактов не должны иметь никаких прав.


Sean09.02.2006 16:02:52

Любитель, так можно и священную войну с исламом затеять, только лучше-то от этого тебе не станет, а уж школьникам которых будут мочить в сортире с обеих сторон тем паче. Чубы у них полетят.


Sean09.02.2006 15:53:15

бюрг, та газетенка - это из-за которой буча, и где пророк был?
перепечатка про Холокост кстати - это работа на обострение.

Вообще, цензура тут - это по-моему, вопрос к читателям этой газеты.
Им, вроде и решать.


Атеист09.02.2006 15:49:03

бюрг,

да вроде пишут, что та газета отказалась от таких планов:
"Мы хотели показать, что смеемся над всеми, не только над мусульманами, но из страха быть неправильно понятыми отменили этот план в последний момент, - пояснил сотрудник газеты Пьер Колиньон (Pierre Collignon)."


Любитель09.02.2006 15:14:49

Надо поддержать датчан.Пойду напишу на каком нибудь заборе "Аллах - козёл".


Любитель09.02.2006 15:11:36

Привет всем
Президент Франции Жак Ширак назвал решение, принятое редакциями газет о перепечатке карикатур на пророка Мухаммеда, "явной провокацией".
----
Тут я что то не могу въехать в позицию Ширака.Какая то игра в одни ворота. Мусульмане считают возможным запросто уничтожатьсвятыни других религий. В Авганистане была взорвана статуя Будды. В разных странах взрывали христианские храмы разных конфессий. И это вроде как бы ничего. Мусульманские духовные лица выпускают бумаги, индульгенции которые разрешают верующим совершать теракты, то есть убийства немусульман.С точки зрения Ширака - всё путём.
А христианм запрещено смеятся над аллахом. По моему, смех над божком который разрешил своим верующим насиловать и убивать первокласниц в Беслане самое меньшее что можно сделать.По моему, пока мусульмане не прекратили практику выдачи индульгенций на теракты, не отмежевались от неё не стоит запрещать шутки над аллахом.


бюрг09.02.2006 14:47:08

Sean,

a интернет цензируются. В случае Китая ясно, в случае Европы и Америки более тихой сапой, но все поисковики уже давно фильтруют контекст.

Кстати, та газетенка собирается перепечатывать карикатуры про Холокост. Видимо будет теперь бороться за введение американских стандартов свободы слова.


Sean09.02.2006 13:40:08

С Америкой все правы, по-моему.
И бюрг - слово там не абсолютно свободно.
И американцы для которых важны символически-юридическая сторона вопроса.

Но вот какой вопрос - когда интернет разовьется настолько, что любая непристойность и некорректность сможет так же легко дойти до Джо Сикспэка - чего будет? Практической свободы будет больше, илди юридическую потеснят, интересно?


Sean09.02.2006 12:53:31

Нет, если бы запретили, я бы фризский выучил и обломал министру кайф:( Но это все пустые мечты...


Sean09.02.2006 12:45:46

А что, я на голландский уже много лет не глядел. Вот занесет меня в Голландию, придется учить опять. Так мне-то что... После пары косяков я хоть на гэлике им заговорю!


Петчик09.02.2006 12:37:01

Шон,
Ну была ж уже такая байка (я ее кажется здесь уже упоминал), про гайдарочубайсов (вернее, конкретно, про институт Гайдара) - случилось чудо, к ним пришли за консультацией коммунисты, но услышали, как кто-то в соседней комнате лается по английски и страшно возмутились. Гайдар отреагировал вывешиванием приказа о введении 5% надбавки к зарплате за незнание одного иностранного языка, и 10% - за незнание двух и более


Ыуфт09.02.2006 12:16:32

Жабу запретят, C++...


Sean09.02.2006 12:14:13

//Как даст 200дб по ушам, когда мимо едет....круто.

БКЗиЯ, так это негры у меня под окном (в Москве) летом, ночью зажигают? Как припаркуется такой, так полчаса пройдет пока двери закроет и музон приглушит. А что ж эти негры все блатнях с попсой слушают? Рэп посимпатичней, право.
Россия для Рус...!... не, чую, тут что-то не то. Не негры это:(


бюрг09.02.2006 12:12:29

министр иммиграции(Dutch Immigration Minister) Голландии в свою очередь предложила запретить использование в общественных местах любых языков, кроме голландского.

причины, по которым министр решила предложение сделать, она объясняет примерно так: "Мне много пишут писем граждане, которым не нравится, когда они слышат иностранные языки на улицах. У них случается психологичесий дискомфорт. Так что давайте сделаем вот так, и будет всеобщее щастье".
----

Хорошая трава в Голандии :)


бюрг09.02.2006 11:58:07

Президент Франции Жак Ширак назвал решение, принятое редакциями газет о перепечатке карикатур на пророка Мухаммеда, "явной провокацией". Он отметил, что свобода слова не должна оскорблять чувства верующих.
--


Sean09.02.2006 11:57:48

//Где мозги ебут, и за то Голливуд его через свой рейтинг не пропускает.
//Ну, типа "Кофе и сигареты"...
А это что - другое кино?
А я думал, что Джармуш мэйнстрим относительный. Ну, эстетский но мэйнстрим.


Uliss09.02.2006 10:36:57

ВизК

Это не совсем то чтобы "свободные люди в свободной стране вышли постебаться". Помнится в Мюнхене не менее свободные люди в не менее свободной стране вышлки как-то постебаться... Это выплеск ксенофобии, ты думаешь - а че там арабы мусульмане, а завтра вынесут флаги со свастиками - свобода же! Ищут ищут выход своей энергии. Сидят сидят по пивнушкам - зашитники западных ценностей европейской культуры.

Это одна сторона. То что происходит там на Востоке - конечно не из-за карикатур. Тут я с тобой солгасен. Дались им эти уроды, которых толпа на сайте Стило в ЖЖ. Таких уродов тьмы и тьмы.
Но Восток - дело тонкое. Там все сложнее чем кажется. Никакие там муллы не контролируют. Там скорее какие-то скрытые комплексы. И президент Ирана - не так глуп, но и ему страшно. Надо знать - что происходит. А то опять - бомбить.


Мяугли09.02.2006 09:39:32

Да оно как бы непонятно - куда сдаваться-то?


ku-ku09.02.2006 09:11:25

ku-ku


Резонер09.02.2006 07:08:38

В свое время датчане вышибли арабов с островов Мальта и Сардиния. Примерно тогда же, когда они Рим жгли. С тех пор поутихли, пассионарность прошла.


Совет такой09.02.2006 05:51:56

Да че там думать. Иди сдавайся.


Мяугли09.02.2006 03:53:36

Хмм.. Разбирала бумаги, к одной из них была приклена (случайно, уголком) фотка девицы какой-то незнакомой девицы в хиджабе (кажется так их платки называются). На обороте фотки написано что-то арабской вязью. Сижу, думаю...


бюрг09.02.2006 02:06:01

Клёво. Новая религия "у нас нет цензуры". С активными адептами. Оправдывающие любое шевеление жопой своих мулл.


Старый Русский09.02.2006 02:05:14

Также довольно интересно, что СМИ вовсю показывают, как жгут датские флаги, но не показывают рисунков, из-за которых все началось. Интересно, почему -- вдруг датчане тоже сочтут себя оскорбленными.


Львёнок09.02.2006 02:03:56

А я сегодня передачу о бин Ладене смотрела. До сегодняшних дней, правда, не досмотрела, так, где-то отрочество и юность захватила. В основном, юность. Интересная, кстати, передача.


Львёнок09.02.2006 01:58:46

Кандид,
Маха, я думаю. Или они двоюродные братья?

Да, и по поводу фильмов я тебя хочу поддержать. Цензура-не цензура, но что эти хады с "Однажды в Америке" сделали! Лучше бы просто "на полку" положили.


Кандид09.02.2006 01:53:00

ВизК:

>>Я знаю чей сын Старый Русский.

Очень Старого Русского?


Старый Русский09.02.2006 01:47:52

Кстати, Ливия уже принесла официальные извинения Дании за разгром ишенского посольства.

А в Кабуле нидерландские пилоты применили свой знаменитый прием: пролет на двух F16 на высоте 50 м над толпой, штурмующей норвежское посольство. Говорят, действует вполне отрезвляюще.


БКЗиЯ09.02.2006 01:43:04

Старый Русский:

Ну, были времена, когда здесь выкладывались личные сведения. За исключением номеров банковских счетов. Но теперь они стали тайнами. И не выдаются.


ВизК09.02.2006 01:34:14

БКЗиЯ

Я знаю чей сын Старый Русский. Но никому не скажу.


Старый Русский09.02.2006 01:32:33

"ВМ - не место, где выдаются семейные тайны такого масштаба. "

БКЗиЯ, по-моему, ВМ, как и любой другой публичный домейн, не место для выдачи тайн любого масштаба.


ВизК09.02.2006 01:29:08

Кандид

Sundance? Nationwide на кабеле или тарелке. Может даже и в Канаде идет, тут я точно не знаю.


БКЗиЯ09.02.2006 01:26:08

ВизК:

Ну, если Ст. Русский даже и сын министра Иванова, он здесь об этом не скажет. ВМ - не место, где выдаются семейные тайны такого масштаба.


Кандид09.02.2006 01:23:26

ВизК:

Да, этот ваш Сандэнс чэннел выглядит небезнадёжным. Просто я его не встречал. Или он только калифорнийский?


ВизК09.02.2006 01:22:15

Старый Русский

//А потом меня посодют,//

Эт-точно!

// а министр Лавров напишет ноту протеста..//.

Эт-вряд-ли. Если, конечно, ты не сын министра Иванова...


БКЗиЯ09.02.2006 01:19:53

Старый Русский:

Зато потом всю жизнь будешь вспоминать, как из-за тебя лично министр ноту протеста писал.




ВизК:

Ну, эти живут вообще только в Беверли хиллз. И звать их всех О. Джей. Симпсонами. Но эти негры - они уже не негры. А вообще не пойми что. От негров отстали, к белым не пристали.


Кандид09.02.2006 01:19:48

ВизК:

Сочиняешь на ходу. Ну где я говорил, что проходу не дают евроэстетам? А вот, что американские режиссеры и продюсеры режут фильмы в угоду цензурным стандартам - это сплошь и рядом. Конечно можно дождаться фильма на ДВД, но ведь речь не об этом. Речь о наличии цензуры, как таковой.


Старый Русский09.02.2006 01:15:23

БКЗиЯ, вишь ли, если я серьезный лазер распакую, то сожгу ему дом, а заодно офис Шелл вместе с бензоколонкой - просто так, из уваженья к огню.

А потом меня посодют, а министр Лавров напишет ноту протеста...


ВизК09.02.2006 01:12:24

БКЗиЯ

// Ну.....я думаю, в Джёойзи живут вполне крутые негры. //

Ну да, один Джёойзи-Сити чего стоит.
Но Кандид не этих имел в виду, А тех, которые при деньгах и с метросексуальным уклоном. Таких в Джёойзи-Сити нет. Да и в Бруклине тож.


Африканец09.02.2006 01:11:17

Есть, оказывается, такие вещи на свете - чем короче, тем лучше. Сегодня весь вечер трахались - обрезали на тридцать метров, теперь наступило Счастье.


БКЗиЯ09.02.2006 01:10:20

СТарый Русский:


Похоже на сцену гибели Вани...забыл по фамилии, из Гиперболоида.

Засади, засади. Нехер светить всегда и везде диодным лазером. Я б точно засадил. А потом, для верности, еще и из Зиг-Зауэра.


БКЗиЯ09.02.2006 01:08:34

Кандид:

Ну.....я думаю, в Джёойзи живут вполне крутые негры. К тому же, я и в НЬю-Йорке бываю. Так - сплошная ихня крутота. Как даст 200дб по ушам, когда мимо едет....круто.


Старый Русский09.02.2006 01:07:15

Какой-то звидарас светит через жалюзи диодным лазером. Распаковать, что ль, свой зеленый лазер и высадить ему глаза на денек-другой? Так ведь запрещено же международными конвенциями...


ВизК09.02.2006 01:07:12

Кандид

// Ты этот Санденс чэннэл смотрел? //

А ты? Ты не путай Sundance Channel и Sundance Festival, это разные веши, хотя и пересекаются. Канал этот имеет целевую аудитиорию из евроэстествующих и/или желающих казаться таковыми. Потому крутит круглым суткам всю европейскую муть, которой, как ты говоришь, Голливудские цензоры и сети проката проходу не дают.
Среди мути, однако, иногда попадаются и неплохие вещички.


БКЗиЯ09.02.2006 01:06:52

Кандид:

Ну, как негосударственная. Очень даже государственная. Осонвана конгрессом. В 1913-м.


И даже их вебсайт - .gov


Кандид09.02.2006 01:06:26

БКЗиЯ:

Так у вас в Нью-Джерси поди и крутых черных парней нету. Откуда крутым тачкам с крутыми колёсами взяться? И вообще - какой крутой черный будет жить в Джёооорси?


БКЗиЯ09.02.2006 01:04:17

Африканец:

У нас все наоборот. Могут вообще ничего не публиковать. Но если кто-то вверху даже подумает, чтобы попытаться запретить - вот тут точно опубликуют. Чтоб не залупались там, наверху, и помнили свое место.


Кандид09.02.2006 01:03:30

БКЗиЯ:

Я не говорил о том хорошо это или плохо. Я говорил о том, что такая цензура есть. Пусть и негосударственная. Хотя что значит государственная? Насколько я понимаю, и Федерал Резерв - тоже негосударственная организация, а оказывает доминирующее влияние на всю банковскую систему в масштабе государства.


БКЗиЯ09.02.2006 01:02:53

Африканец:

Ну, технически...нужен очень длинный и довольно жесткий ебатель мозгов. Тогда можно и через жопу. Желательно, чтобы ебимый (ебомый?) был так же не баскетбольного росту. Инече ебатель должен быть длинный, а это усложняет техзадание.


Африканец09.02.2006 01:02:39

А вот у нас тут настоящая государственная цензура. Одна газета опубликовала одну карикатуру, после чего верховный суд немедленно запретил всем подобные публикации. Никакой демократии.

Так я и не увидел этих карикатур...


БКЗиЯ09.02.2006 01:01:02

Кандид:

Вот уж....не видел я у средних негров дисков круче среднего. Ну, может, я ихних метросексуалов не так часто встречал.

Я б сказал, эти диски куда важней обладателям, вне зависимости от цвета кожи мозга, мерсов да бимеров вообще, равно как и джипов и т.д.

Щас в моду вошли диски с критящимися вставками. Он стоит, а вставка все крутится. меня раздражает. СМотришь на колесо- а оно крутится. Ну и автоматом жмешь на газ, а там еще красный.


Африканец09.02.2006 00:57:59

Ебля мозгов в жопу? Оригинально. А как это технически?


Кандид09.02.2006 00:57:29

Poruchik R:

Какие нафиг колпаки? Негры, что на жигулях ездят?

Но на самом деле ты почти угадал. Оказывается самое крутое для негритянского плэйбоя - это колёсные диски. Впрочем, некоторые "блэк муви" уделяют этому асексуару некоторое внимание, но не до такой степени. Здесь этих дисков были тыщщи. Какие там были конструкции, какие формы, какое сплетение спиц, какой хром! И главное - разнообразие и количество! Больше , чем взятая вместе реклама сигарет, парфюмерии, и гаджетов в каком-нибудь Максиме.


БКЗиЯ09.02.2006 00:54:32

ВизК:

А....а я-то думал, это Кандиду в жопу. Сорри, Кандид. Но, к ебле мозгов это тоже относится.


БКЗиЯ09.02.2006 00:53:17

О....алло таланты. Щас идет очередной "Америкэн айдол". Блин, ну там насмотришься. Такое.....такое.....как сказал один продюсер "я б вам не то что петь - я б вам говорить запретил"


ВизК09.02.2006 00:52:50

БКЗиЯ

Ты спутал, батя!

Про в жопу не Кандиду надо было, а бюргу.

Кандиду надо другое кино. Где мозги ебут, и за то Голливуд его через свой рейтинг не пропускает.
Ну, типа "Кофе и сигареты"...

Так за этим - на Sundance Channel.


БКЗиЯ09.02.2006 00:52:05

Кандид:

Деодорант для автомобиля в салон?


Кандид09.02.2006 00:50:12

ВизК:

Сам ты перверт. Ты этот Санденс чэннэл смотрел? Деревенская самодеятельность. И кстати, Голливудом весьма одобряемая и посещаемая. Вон в любой Блокбастер зайди - там целый стеллаж этих лауреатов Санденса. Конкурс "Алло, мы ищем таланты".

А по интернету можно скачать тот же Берлинале. Впрочем, главный источник - е-мул.

Правда у меня до этого пока руки не доходят.


ВизК09.02.2006 00:50:07

Старый Русский

// "а у вас негров бьют".//

Ну, это не трожь, это святое....

Скажи лучше чего такоко негру надо в машину?

Кандид

Радар-Детектор что-ли?


БКЗиЯ09.02.2006 00:48:45

Кандид:

это хорошо, что есть общественное мнение. Общество должно уметь регулировать мэйнстрим. Если общество не хочет, чтоб пакость била в глаза - она и не будет. И слава БГ. Но, повторяю - нет госцензуры, сиречь - пакость разрешена. И это главное. Так как легально можно этим торговать и это показывать.
Поэтому, если мне нужно, я эту "цензуру" легко объеду. Были бы деньги, да, коли надо, средства коммуникаций, чтоб найти - где.

И, да - ВизК, тебе тоже, ты забыл: в любом захолустье (в нашем захолустье; я не знаю про Теннеси и Алабаму) есть места с довольно заметной неоновой рекламой: "Эдалт энтертейнмент" и проч. Там есть все. И в жопу тоже есть. И даже не только туда.


Старый Русский09.02.2006 00:48:39

"У тачки должны быть крутые ....? "

Кандид, ручки!


Старый Русский09.02.2006 00:47:48

Разговор традиционно перетек в привычное русло "а у вас негров бьют".


Poruchik R09.02.2006 00:40:28

Кандид,
>> У тачки должны быть крутые ....?
Неужели колпаки на колеса?


ВизК09.02.2006 00:40:09

Кандид

//Вся надежда остаётся на интернет.//

Если ты такой pervert, то да, только на Интернет.

Ну еще есть Sundance channel и IND. где показывают то, что Голливуд с его рейтингами вообще знать не хочет.


Кандид09.02.2006 00:38:02

Бюрг:

Костюмы и ботинки - это больше для белых.

Ок, даю подсказку. Крутому чуваку нужна крутая тачка! НО! Крутому черному чуваку просто тачка не подойдёт. У тачки должны быть крутые ....?


Кандид09.02.2006 00:36:07

БКЗиЯ:

Это не частная цензура - это так называемая общественная цензура. Но действует она довольно сильно. Например, если фильм не рекомендован к прокату, то ни одна из общенациональных сетей прокатывать его не будет. Конечно есть независимые прокатчики, но их даже в большом городе днём с огнём искать надо. А в глубинке - это просто нереально. Конечно с появлением кабеля и спутникового ситуация улучшилась, но не сильно. Там тоже передают весьма ограниченный ассортимент, исходя уже из материальных соображений. Вся надежда остаётся на интернет.


БКЗиЯ09.02.2006 00:22:59

Кстати, о мнениях американцев типа "у вас тут беспредел и все можно". Американцы склонны преувеличивать. Они порой за конкретными проявлениями не видят системы. Они вообще склонны судить поверхностно. Особенно, когда для неповерхностного суждения нет ни времени, ни возможностей.
Да и любят, особенно кто помоложе (да все это любят, собственно, не только мы) ругать свое и хвалить чужое.

Поди вон, поживи год-другой где-нить там. А там и увидишь, где все ьозволено, а где - нет.

Конечно, в Европе не так бьют за наркотики. Но....уже бьют. В Англии, к примеру, стали суровей. В Голландии уже пытались ввести какие-то ограничения на продажу чего угодно кому угодно. В смысле - чтоб она не была туристским раем для наркоманов. Кажется, не прошло? Пока?


БКЗиЯ09.02.2006 00:18:27

Кандид:


Ты не видишь разницы между частной цензурой и государственной? Я вот - вижу.

Частная цензура - она всегда имеет противовес в лице другой компании, в которой ее нет. Т.е. у тебя есть выбор. При госцензуре - его нет.

Я хочу извращений - я их найду, и легально. Я хочу сказать - не было Холокоста, 2-й мировой войны, хочу крикнуть "Хайль Штир...Гитлер", хочу использовать в печати иностранные слова - плиз! Нет проблем. Потому что - нет госцензуры.

А рейтинговая система, если в прокате - это не цензура, а, заметь - информация. Для родителей. И вообще. Которая оставляет свободу просмотра. Если я хочу, чтобы мой 10-летний оболтус смотрел фильмы с матом, трахом и мордобоем - я ему разрешу, но у меня есть информация. Мол, если ты не хочешь, чтоб он такое смотрел - вот тебе инфа о содержимом, а дале - сам решай.

Т.е. словом "цензура" можно назвать что угодно, но факт остается фактом: у нас цензуры нет. Потому что цензура, которую можно законно, и при том легко, обойти - это не цензура. А легкое препятствие полному бесконтролю.


Poruchik R09.02.2006 00:17:35

Атеист,
>> интересно, что в этом журнале есть раздел (или линк?) "Кандид-камера". Что бы это могло значить?
Известно что - подглядывание (Кандида :Е). Candid camera == скрытая камера.


БКЗиЯ09.02.2006 00:13:09

Бюрг:

Из тебя информация вытекает, как это...из этого....медленно, в общем, и по мере твоего отступления.

Сначала у нас цензура...потом она на музыку..потом в ж... трахаться нельзя...потом, оказывается, только на общ. каналах ТВ, которых 13 из ...нескольких сотен.

Да, Бюрг. На открытых каналах - нельзя. Ни в жопу. Никуда. Вообще. И материться нельзя. Оштрафуют.
На это есть кабель. Для того подавляющего большинства, которое хочет слышать, как другие трахаются в жопу, матерятся и т.д.


бюрг09.02.2006 00:00:15

Кандид,

ну тогда костюмы, ботинки, рубашки. Галстуки оут. часы еще если что.



Комментарии (115): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru