Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (118): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R03.02.2006 23:49:00

Старый Русский,
Ну да, типа того. "Алиса" (с собакой) "Сбербанк" с Юлей Курочкиной (?) "Оливетти" на циферблате "Времени". Всякая лажа, короче.


Старый Русский03.02.2006 23:36:17

Poruchik R, так я что, я ничего. Известное дело, что до нас вести доходят как до жирафы.

По первой, говоришь, программе? В 90м году? Шож еще было по первой программе в 90м году? Шампунь "сунул и пошел"?


Старый Русский03.02.2006 23:33:32

Дорогая редакция, у меня едут мозги. Тот самый прокурор утверждает:

//Они наворовали столько, что можно было бы купить три десятка современных танков. Тащат все - от продовольствия до индивидуальных средств бронезащиты//

Почему это мне вспоминается:

//Инфернальная веселость, которой дышал голос, не оставляла сомнений
в том, что говоривший и сам был не последним человеком среди этих
негодяев. //

Дорогая редакция, как мне можно помочь?


Poruchik R03.02.2006 23:26:27

Старый Русский,
Вот интернет в розетке - это точно новость 15тилетней давности. AC-Datalink по первой программе ЦТ в 90м году рекламировали. Но риск, что пробъет остается конечно.


Старый Русский03.02.2006 23:22:51

Poruchik R, а вообще, нонче делают страшные вещи. Например, у нас вовсю рекламируют изернет через 230вольтовую сеть. В смысле, воткни кабель и поимей. Мне как-то стремно, если честно. Я уж лучше вайфай поставлю.


Старый Русский03.02.2006 23:15:50

Poruchik R, да давно разрешили, как только появились высоковольтные высокочастотные транзисторы. Типа, году в 85ом я такой делал. Правда, все умрли... то есть, все транзисторы сгорели. А теперь вон, и для наших 340 вольт преобразователь для лампочек на 100 ватт получается размером с пол-шайбы.

А на сколько вольт сейчас транзисторы делают, я даже и не знаю. Что-то вроде 1.5 кВ. Надо Моржа спросить, он наверняка знает.


Львёнок03.02.2006 23:13:44

Старый Русский,
ну, и чем ты их добил после спецсигналов? Или они до сих пор спорят о возможностях премьера в этом вопросе?


Приходько03.02.2006 23:08:41

Poruchik R,

//"Доктор, а откуда у вас такие картинки?" :Е

Да вот, рассказывают тут некоторые...


Poruchik R03.02.2006 23:08:19

Старый Русский,
Я просто с трудом представлял себе генератор, питающийся от напряжения 150в, но видимо эту техническую проблему благополучно разрешили.


Poruchik R03.02.2006 23:05:14

Клопы атакуют Австралию по наущению экологов.


Старый Русский03.02.2006 23:03:11

Довольно смешно. Не я придумал, но я проверил.

Генпрокурор Устинов сегодня закончил выступление словами:

// Это, в том числе, нас имел в виду Некрасов, когда писал: Трудись покамест служат руки; не сетуй, не ленись, не трусь; спасибо скажут наши внуки; когда разбогатеет Русь! //

Вообще-то, Некрасов имел в виду преступников. И эпизод так и называется - "Песня преступников". Там еще дальше вещие строки:

"Начальство к нам добрее стало,
Получше отвело тюрьму
И хорошо аттестовало."

http://www.artint.ru/cfrl/texts/poetry/nekrasov/nekraso1/vol1/88.htm


Старый Русский03.02.2006 22:55:48

Poruchik R, я тебя перестал понимать, если честно. Вот эти твои 150 вольт и преобразовываются.

В принципе, можно и без транса, но, по-моему, нормы требуют изоляции первичного и вторичного контура.


Poruchik R03.02.2006 22:46:22

Старый Русский,
Диодный мост и кондер сделают мне 150(?) вольт "полупостоянного" из 110 переменного. То есть, как я понимаю - отдельный источник питания для генератора.


Poruchik R03.02.2006 22:41:19

Приходько,
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?" :Е


Старый Русский03.02.2006 22:38:16

"А генератор чем запитывают? Неужели из розетки напрямую? "

Poruchik R, да нет же, через выпрямитель. Диодный мостик и кондёр. Открой блок питания лампочек для ванной и посмотри. Могу фотографию сделать, если интересно.


Приходько03.02.2006 22:36:34

Poruchik R,

Капли дождя золотого - это golden shower? Ударили сурка - humiliation? Подозрительные, батенька, у вас какие-то тексты...


Старый Русский03.02.2006 22:34:36

Я сегодня за кофием устроил небольшую дискуссию на тему тойотчика. Без объяснения, разумеется, особенностей, связанных с высказываниями президента. То есть обычный случай, машины баз спецсигналов.

Мнения разделились. Одни полагали "тойотчика" невиновным, а вторые разумно возражали, что он мог и необеспечить требуемую ПДД безопасность движения. То есть, видя, что у мерс ведет неадекватно, он продолжал маневр, чем создал аварийную ситуацию, приведшую к жертвам. Правда, еще надо доказать, что он потенциально мог предотвратить. И в любом случае много не дадут.

Потом я вбросил в рассмотрение губернатора. Сказали - пофигу, если только не Ея Величество. Там да, могут возникнуть ньюансы, все же монархия как ни крыти.

Потом я вбросил спецсигналы. Тут мнение ровно сменилось в сторону невиновности "тойотчика", поскольку ПДД предписывают спецсигнальщикам убедиться в безопасности ситуации, прежде чем фигачить на обгон на перекрестке. Подобные случаи постоянно случаются, и всегда виновными выходят спецсигнальщики.

Кстати, произошло некоторое удивление, откуда на машине губернатора взялись спецсигналы. Здесь с оными ездит полиция, скорая помощь, пожарка и (редко) спецслужбы. Даже возникла неуверенность, положена ли мигалка президенту-премьеру. Вроде, говорят, не положена: если ему нужна охрана, ее обеспечивает полиция.


Африканец03.02.2006 22:33:08

Приходько,

я имел в виду изыскания не конкретно в области взаимоотношений попа, князя и околоточного, а вот как раз про исправление имен и вообще влияния языка на бытие. Что на этот счет говорит современная философия?


Poruchik R03.02.2006 22:31:38

Старый Русский,
Затейно. Ну про DC-DC конвертер в твоем описании я понял. А генератор чем запитывают? Неужели из розетки напрямую?


Poruchik R03.02.2006 22:27:26

Приходько,
Солнышко скрылось. Сурка
Ударили капли дождя золотого.
Лаптем не вычерпать море
Из зимней квартиры. Внезапно
Звонкой весны наступленье!


Алена03.02.2006 22:24:45

//Я бы заменил третью строчку на
//"Сурок надел потертый лапоть"

Приходько -
твоему эстетическому чувству я доверяю полностью. Меняем :-))


Старый Русский03.02.2006 22:24:41

"А понижатор напряжения на чем собирают? "

Poruchik R, на махоньком трансе, разумеется. Только до него ставят выпрямитель, фильтр и преобразователь на 30-100 кГц (впрочем, в верхнем пределе не уверен). В итоге получается намного компактнее и легче.

Или вообще фигачат без транса, путем фазовой отсечки. Но это несколько стремно.


Приходько03.02.2006 22:13:56

Алена,

//Февраль. Зарыться в снег и плакать
И видеть золотые сны.
Сурок махнул хвостом и лапой,
И не дождаться нам весны...

Я бы заменил третью строчку на
"Сурок надел потертый лапоть"


Приходько03.02.2006 21:47:16

Африканец,

//Приходько, может, ты разъяснишь? По-моему, подобные изыскания это по твоей части.

Не, мне это не близко... По крайней мере, данные конкретные изыскания.

//Но меня больше здесь интересует не содержательная часть, а философская. ... Ну и рецепт - установить правильный язык, тогда и жизнь наладится. Раньше такое мне попадалось только на уровне анекдота ("ничего в России не работает, потому что включатель выключателем называется") - а теперь вот воплотилось в трудах целого института.

Отчего же анекдот? Это вполне почтенная Конфуциева идея "исправления имен".


СанитарЖеня03.02.2006 21:47:13

Резонёр!
Нет, что рано или поздно кто-то таки станет Главным Идеологом. И его придётся кормить.


Приходько03.02.2006 21:43:33

Петчик,

//У меня к тебе вопрос, как к знатоку. Вот у нас тут с большой помпой продают в магазинах Ghost in a Shell. Это что, классика жанра, да?

Да, конечно. Кроме того - довольно стильный киберпанк. Как утверждается, один из источников, вдохновивиший братьев на "Матрицу".

Правда, я подозреваю, что на самом деле с большой помпой продают сиквел - Ghost in a Shell 2: Innocence. Это... ну, несколько менее классика жанра, хотя посмотреть тоже можно.


Poruchik R03.02.2006 21:41:54

Старый Русский,
>> Теперь, вроде, выпрямители ставят до трансформаторов,
А понижатор напряжения на чем собирают? Просто интересно.


Старый Русский03.02.2006 21:33:11

Петчик, неужели там лампа, которая позади ЛСД стоит, напрямую от сети питатся? Тогда это ейный преобразователь на жизнь жалуется. Но поверить в это как-то сложно, если честно.

А контрастность крутится кнопарем или верньером?


Старый Русский03.02.2006 21:30:04

Петчик, вообще-то, это странно. Теперь, вроде, выпрямители ставят до трансформаторов, т.е. даже если в сети что с синусом не то, должно сгладиться. У тебя диммера нигде по соседству нету? Или еще, можно осциллоскоп в розетку засунуть и посмотреть.

Я еще подумаю, но первая реакция - тащи его взад.


Резонер03.02.2006 21:27:38

СанитарЖеня <пришедший от прочтения в совершенно иррациональное раздражение...>

СанитарЖеня,
тебя раздражает, что Найшулей нельзя бить? :)


Денис03.02.2006 21:17:45

Poruchik R,
спасибо. Я понял. И за ссылку спасибо.


Денис03.02.2006 21:16:43

Монтаж? Вопрос: "Как имя Джорджа дабл-Ю Буша?"


СанитарЖеня03.02.2006 21:14:50

Африканец!
Ну, это Лукин куда изящнее излагает, в "Декрете об отмене глагола".


Poruchik R03.02.2006 21:01:55

Денис,
>> спасибо. А наречие - оно отвечает на вопрос "куда?", да?
Это ("домой") отвечает на вопрос "куда?". Но может и на другие вопросы: как? где? и проч.
А вообще:
"НАРЕЧИЕ, часть речи, класс полнозначных слов, неизменяемых или изменяемых только по степеням сравнения. Обозначает признак действия (состояния) или качества. В предложении обычно выступает в качестве обстоятельства."
http://megabook.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=42198&search=%ED%E0%F0%E5%F7%E8%E5#srch0


Львёнок03.02.2006 20:53:10

... и моя тень со мною. Тоже песнь. Сурка.


Алена03.02.2006 20:48:46

Когда весна придет - не знаю (песнь сурка)


Алена03.02.2006 20:42:36

Тень вертит сурком...


Денис03.02.2006 20:42:23

// "Домой" - это наречие. Правда прикольно? /

Poruchik R,
спасибо. А наречие - оно отвечает на вопрос "куда?", да?


Львёнок03.02.2006 20:28:24

Петчик,
ну. "Об этом сурке я подумаю завтра".


Алена03.02.2006 20:24:33

Один сурок весны не сделает


Петчик03.02.2006 20:23:49

Львенок,
Да, это свежо - "Я отброшу ему такую тень, от которой он не откажется"


Африканец03.02.2006 20:20:56

СанитарЖеня,

так ведь, мне казалось, на русопятом рынке тоже изобилие. А идею, которая "гиперрусская, но так, чтобы найшулей не били" - точно никто не купит, если покупатели на эти две составные части и составляют два множества с непустым пересечением, то, думаю, члены этого пересечения понимают, что идея утопична (т.е. так не бывает).

Но меня больше здесь интересует не содержательная часть, а философская. Фактически, тут предлагается полная первичность слова, т.е. основной философский постулат тут - "что нельзя сказать по-русски, то нельзя в России сделать". Ну и рецепт - установить правильный язык, тогда и жизнь наладится. Раньше такое мне попадалось только на уровне анекдота ("ничего в России не работает, потому что включатель выключателем называется") - а теперь вот воплотилось в трудах целого института.

Впрочем, в предыдущей лекции автор показывает, что безы России происходят от неправильного календаря: надо отменить новый год 1 января и официально перенести его на 13, и вот тогда все будет ништяк. Ибо этот Новый год - это последнее наследие Совка.


Львёнок03.02.2006 20:20:23

Петчик,
и возьму! Крёстный сурок.


Петчик03.02.2006 20:17:10

Львенок,
Тогда уж бери выше...."Twin Groundhogs"


Poruchik R03.02.2006 20:16:30

Денис,
"Домой" - это наречие. Правда прикольно? :Е


Львёнок03.02.2006 20:15:36

Тени сурков исчезают в полдень.


Алена03.02.2006 20:13:52

Мы, оглядываясь, видим только тени...


Денис03.02.2006 20:13:48

В каком падеже стоит слово "дом" в выражении
"Ты куда?" - "Домой!"
?


Алена03.02.2006 20:12:26

На соседского сурка надейся, а своего корми (а кто не хочет кормить своего сурка - будет кормить чужого)


Петчик03.02.2006 20:12:22

Алена,
...весна - тенями


Петчик03.02.2006 20:11:59

Африканец,
А главное - даже ламповость не объясняет, почему один и тот же телевизор гудит в одном месте и не гудет в другом


Алена03.02.2006 20:11:20

Красна зима снегами, а весна - сурками.


СанитарЖеня03.02.2006 20:05:44

Африканец!
Это попытка захватить место Главного Идеолога, пока вакантное.
В качестве Главной Идеологии, вместо плохо покупаемой западной (на рынке перепроизводство-с), предлагается гиперрусская, но так, чтобы найшулей не били (см. конец текста...)


Петчик03.02.2006 20:05:12

Африканец,
Ага. И еще на динамо-машине у меня шестерни не смазаны, вот и искрит


Алена03.02.2006 20:03:39

Сурок познается в зиме


Африканец03.02.2006 20:03:28

Петчик,

так ты, наверное, ламповый телевизор купил. Они, говорят, все гудят. Слыхал, теперь появились транзисторные, но не в каждом магазине есть.


Львёнок03.02.2006 19:59:58

Петчик,
"Всяких сурок знай свою тень" (азартно)


Петчик03.02.2006 19:57:18

Львенок,
Ну так. "Всякий сурок свою тень отбрасывает"


Львёнок03.02.2006 19:56:23

Петчик,
тут открывается просто поле непаханных сурков.
"Старый сурок лучше новых двух".


Петчик03.02.2006 19:52:57

Львенок,
Ага. "Кто к нам со своим сурком придет, тот от сурка и отбросит". Или там "Своих сурков не отдадим не пяди, но и чужих не нужно не фига"


Львёнок03.02.2006 19:51:02

Петчик,
а, так их сурки наши коньки... тени приходят отбрасывать?

Алена,
не-а, когда соседские становятся вражьими, их можно захватить в плен. И заставить таки трудиться на благо новой родине!


Петчик03.02.2006 19:47:11

Посоветуйте каким мудрым словом. Предался я тут, значит, приступу покуплятства и купил телевизор. Плоскую LCD хреновину. А она гудит. То есть на контрастности 100% не гудит, а уменьшаешь - начинает гудеть. Причем гудит на аудиосистема, а какие-то электронные потроха. Но это цветочки. Ягодки состоят в том, что у меня в квартире гудит, а в офисе и в магазине - нет. Знающие люди сказали, что это оттого, что у меня в розетке лепестричество неправильное. Итого, варианты
- сменить дом (дорого)
- сменить марку телевизора
- купить за дополнительное бабло простенький фильтр
- купить за бабло побольше фильтр посложнее
- сдать телевизор и не выпендриваться


Алена03.02.2006 19:46:48

//Соседским, значит, не доверяют?

Львёнок -
а то! Сегодня они соседские, а завтра, глядишь, - вражьи. Своих надо иметь, своих!
Тем более видишь - ихи грызуны им вроде чего-то получше обещают (получат-то все один пес поровну...)


Петчик03.02.2006 19:42:43

Львенок,
Да соседским издавна не доверяют. Даже и песня такая есть - "По дааааальним страааанам я хаааажу"


Львёнок03.02.2006 19:26:33

А у канадцев свои сурки, оказывается? Соседским, значит, не доверяют?


мышка из ридонлей03.02.2006 19:09:40

Нальем, нарезав мяса, водки,
И к нам потянется земля,
И загудят все околотки,
Что мы гуляем, как князья.


мышка из ридонлей03.02.2006 19:06:00

Коль спит сурок, мы именины
Отказываемся отмечать!
Все, что осталось - буженину
Готовить, плакать и рыдать.


Poruchik R03.02.2006 19:04:38

мышка из ридонлей,
>> надо ли чеснок этот почистить, или зубчик в корочке класть?
Надо, а то шелуха в горле першить будет. :Е
Зубчик еще "вдоль" нарезать рекомендуют - тогда его запихивать ловчее получается.


Африканец03.02.2006 19:02:43

Хотя там у Найшуля есть несколько весьма остроумных лингвистических идей. Например, переводить слово people - как "люди" (а не "народ"), nation - как "земля", neighbourhood - как "околоток", а judge - как "князь".


Алена03.02.2006 18:59:03

Февраль. Зарыться в снег и плакать
И видеть золотые сны.
Сурок махнул хвостом и лапой,
И не дождаться нам весны...


мышка из ридонлей03.02.2006 18:58:58

Кстати, (извините, если вопрос глупый), надо ли чеснок этот почистить, или зубчик в корочке класть?

Смутно вспоминаются критические замечания какой-то дальней родственницы в адрес ее соседки, клавшей якобы куда-то (не скажу, что в буженину) очищенный чеснок, когда "любая хозяюшка" знает, что чеснок в этих случаях не чистится...


Африканец03.02.2006 18:56:55

Какой, однако, текст интересный:

Букварь Городской Руси (β-версия)
создан в Институте национальной модели экономики

В работе принимали участие:
19992005 гг., Т.В.Балашова, О.В.Гурова, В.А.Найшуль
19992001 гг., Г.Г.Хазагеров, С.В.Хазагерова

...
8. Староста, околоточный и поп радеют о благолепии на Руси.
9. Поп проповедует и исповедует.
10. Околоточный сторожит и ловит.
11. Староста следит и наказывает.
12. И так живет русский околоток.

Далее около двадцати экранов подобных изречений, которые целый институт сочинял шесть лет. Найшуль целую лекцию прочитал насчет зачем это надо, но я, увы, ничего в ней не понял, чего устыдился и пришел к выводу, что я дурак.

Приходько, может, ты разъяснишь? По-моему, подобные изыскания это по твоей части.


Петчик03.02.2006 18:55:02

Африканец,
Не, мясо в такой пакетик завернуто, а на нем (пакетике) наклеечка - с описанием (дескать, мясо), ценой и инструкцией - как хранить да готовить. Даже если у мясника покупаешь, все равно такую лепят


Poruchik R03.02.2006 18:49:08

мышка из ридонлей,
>> А че с фольгой? Считаешь, не надо заворачивать? Может, оно мягче будет?
Зависит от уровня желаемой интерактивности - в фольге
его поливать точно не придется. Засовываешь в духовку, температуру регулируешь по запаху. Через 1.5-2 часа фикисируешь готовность. Все. :Е


мышка из ридонлей03.02.2006 18:44:09

БКЗиЯ,

у меня счас от компа мясом запахло.

А че с фольгой? Считаешь, не надо заворачивать? Может, оно мягче будет?

Добавляю себе: а)специи не только изнутри, но и снаружи б)температура ок.175 С; в) время - один час на один килограмм

еще какие есть хинтс?


Африканец03.02.2006 18:40:42

Петчик,

а на мясе инструкция в виде татуировки, или оно голосом сообщает?


Петчик03.02.2006 18:38:56

Инструкция на мясе, которое я покупаю, говорит 35 x кг + 30 сверху. В конвекционной печи - чуть поменьше. А температура варьируется 190-200


Алена03.02.2006 18:27:11

//Часа три минимум <...> Кусок кажется, был килограмма на три.

Африканец -
насколько я (не)помню, это и есть классическое соотношение: 1 кг = 1 часу.
В духовке обычно получается быстрее...


Африканец03.02.2006 18:20:52

На жаровне этот процесс вышел догоим. Часа три минимум, может дольше, не помню. На довольно слабых углях (с отверстиями в верхней крышке закрытыми, так что угли еле тлеют). Может, посильнее надо жар, не знаю. Кусок кажется, был килограмма на три.


Любитель03.02.2006 18:12:37

Дарья Салтыкова в своё время забила насмерть 157 девушек и женщин за плохо вымытые полы. Посадили. Тёмные были времена. Сечас бы министром обороны назначили


БКЗиЯ03.02.2006 18:10:01

Да, по времени - зависит от веса. Надо смотреть по температуре внутри мяса. Сейчас не помню, но на термометрах (мясных) написаны виды мяса и температуры внутри, при которых оно считается готовым, и в какой стадии (полусырое-полуготовое-готовое для говядины и т.д.).

КМК, на вертеле 15-20 минут на фунт (30-40 минут на кг). Но точно не скажу


БКЗиЯ03.02.2006 18:07:43

Мышка:

Африканец сказал правильно.

Мясо проткнуть, и нашпиговать чесноком, морковкой, сельдереем и можно немного сала.

Натереть солью-перцем-специями по вкусу (я люблю розмарин).

Далее - можно на вертеле, можно в духовке.

В духовке - положить в жароупорную посуду. Температура в духовке - стандартная для таких вещей - 325-350Ф (175С).
Время от времени вытекающий сок черпать ложкой и поливать этим соком мясо.


мышка из ридонлей03.02.2006 17:33:13

Африканец, Poruchik R

не надо стесняться - это ведь именно то, что мне надо! Короче, если я возьму фольгу, мясо, проткну длинные дырки, всуну туда морковку, чеснок, специи, заверну фольгу, положу ее на противень и включу духовку - это будет то?

А какую температуру в духовке надо поддерживать? И по времени как долго?


Poruchik R03.02.2006 17:23:13

Африканец,
>> только не в духовке, а в такой круглой жаровне с крышкой, работает на углях
А в духовке все точно так же - надо в фольгу завернуть, чтобы не засохла и в кювету положить - все равно протечет. :Е


Африканец03.02.2006 17:18:36

мышка из ридонлей,

нет, лучше не буду. Я не великий кулинар, так что рецепты давать не рискну. Обязательно забуду какую-нибудь важную деталь, чем навлеку на себя всеобщее осмеяние. Лучше спроси, например, Агафью. Буженину (точнее, некое ее подобие), правда, пару раз мы тут делали, только не в духовке, а в такой круглой жаровне с крышкой, работает на углях. Морковку, чеснок и специи засовывали в мясо, протыкая в нем длинные дырки. Вроде, ничего получилось.


Любитель03.02.2006 17:16:26

Привет всем
А у нас передали, что сыечва наказали за то, что он не заправил свою постель.
Вот так. Не заправил постель - ноги и члена н***. Суровое это дело ЧТУ


мышка из ридонлей03.02.2006 17:03:49

Африканец,

кстати, если случайно знаешь, как готовится буженина в духовке, не подбросишь ли рецептик? Только не просто чтоб мясо, а с чесночком, специями и т.п. Я давно хотела попробовать, а сегодня прочитала твои реплики - и решила: точно буду делать.


Алена03.02.2006 16:41:19

//ты о тех, которые с красными подписями, или о всех остальных?

Африканец -
а что, уже есть сведения, что все остальные тоже вот-вот уберут?


Петчик03.02.2006 16:14:29

Приходько,
У меня к тебе вопрос, как к знатоку. Вот у нас тут с большой помпой продают в магазинах Ghost in a Shell. Это что, классика жанра, да?


Африканец03.02.2006 16:03:41

Приходько,

ты о тех, которые с красными подписями, или о всех остальных?


Приходько03.02.2006 16:01:42

Кстати, о репликах, написанных бесами - см. ниже (пока не убрали).


ritalin03.02.2006 14:53:01

Google! http://anzwers.net/hot/ritalin/ ritalin: buy ritalin, ritalin online, discount ritalin. See also http://anzwers.net/hot/ritalin/ discount ritalin here.


стих03.02.2006 11:11:39

Я знаю, сегодня разверзнется небо,
Я знаю, начнется новая эра,
Э, Эр, А.

Уходят на север по звездам мужчины,
Бросая подруг, машины, квартиры
Навсегда, На Все Гда.

Приятно видеть их возбужденные лица
Ктото опять забудет побриться
Не беда, Не Бе Да.

Все люди мечтают о чемто великом,
Красивом и важном, а у меня

Такие пошлые мечты:
Немного денег и любви,
Квартира в центре и трава
чтоб не кончалась никогда.
Кусочек неба и земли,
Отрезок пляжной полосы
Для всех для нас
и без прикрас.

Зима с каждым годом суровей и злее,
И лето будет еще холоднее,
Чем вчера, чем вче-ра.

Серийным убийцам такое! приснится,
Подростки не смогут, не смогут влюбиться
Никогда, Ни Ког Да.

Сгорит подстанция в нашем районе,
Ворвутся машины в центр Зиона,
А у меня, у меня -

Такие пошлые мечты:
Немного денег и любви,
Квартира в центре и трава
Чтоб не кончалась никогда.
Кусочек неба и земли,
Отрезок пляжной полосы
Для всех для нас
и без прикрас.

Без прикрас.


Жидобюрократ03.02.2006 10:58:27

Тойетчик, подсудимый по аварии с губернатором Евдокимовым, признан виновным.

-------------------------

Есть надежда, что обжалуют... Нет никаких свидетельств, что сирена была включена, может, хоть судья другой инстанции ПДД знает...


Приходько03.02.2006 10:10:59

Алена,

Я было подумал, что почтительные дети купили бабушке мобильник с BT-гарнитурой, чтобы она из всякого места могла сказать им, что она о них думает...

...А газета - возможно, она там бесов увидела и их прогоняла. С газетами это редко случается, а вот в телевизоре святые люди бесов видят довольно часто...

...А еще бывает, смотрит святой человек в какую-нибудь гостевую книгу в Интернете, и видит, что все реплики написаны бесами. Ну, не все, но две трети уж точно...


Pero03.02.2006 07:21:08

Тойетчик, подсудимый по аварии с губернатором Евдокимовым, признан виновным.


Алена03.02.2006 06:59:12

//не февраль. Больше на апрель похоже.

Pero -
КМК, это недостаточный повод требовать января...


Pero03.02.2006 06:55:04

Алена,

не февраль. Больше на апрель похоже. В феврале и марте должен быть ветер. Ну, полная разруха. При либералах разве могло такое быть? При Мартине был порядок.


Алена03.02.2006 06:46:18

//Это не январь, это неизвестно что. Где снег? Где мороз? Куда воткнуть морковку?

Pero -
чего ж тут неизвестного? Февраль это :-))
на следующие два вопроса я тебе ответить могу, а на третий, думаю, ответят и без меня...

Кстати, а где Резо? :-)


Pero03.02.2006 06:34:30

Не дай мне Бог сойти с ума,
уж лучше посох и сума.
(в тон Алене)

Это не январь, это неизвестно что. Где снег? Где мороз? Куда воткнуть морковку? Консерваторы, даром что синие, даже погоду не могут толком организовать.

Нельзя ли нам немного минуса из Москвы подбросить?


Алена03.02.2006 06:18:48

//продолжительность жизни женщин в России возрастает... :Е

Poruchik R -
это по данным статистики? Тогда не страшно...


Poruchik R03.02.2006 06:14:35

Алена,
>> Вообще-то, конечно, не приведи господь до такого дожить.
А тем временем, продолжительность жизни женщин в России возрастает... :Е


Алена03.02.2006 06:09:17

Poruchik R -
не, не со мной. Вообще-то, конечно, не приведи господь до такого дожить. Это она с газетой...


Poruchik R03.02.2006 06:05:55

Алена,
>> с кем же это бабка так...
Оказалось - с тобой? :Е


Poruchik R03.02.2006 06:04:03

Алена,
>> еще скажи - доллар :-))
Нет, доллары у них по 87 центов идут.


Алена03.02.2006 05:55:16

Вчера утром в автобусе услышала старческий голос, бурно с кем-то ругающийся, причем ответных реплик слышно не было. Не смогла побороть любопытство - оглянулась посмотреть, с кем же это бабка так...


Алена03.02.2006 05:53:18

//В Канаде-то и год за полтора идет. :Е

Poruchik R -
еще скажи - доллар :-))


ВизК03.02.2006 05:38:57

Кандид

Ну что они там у вас? Опять последний вертолет поломали!


Poruchik R03.02.2006 05:12:27

Pero,
Что для канадцев - весна, к югу от границы за зиму почитают. В Канаде-то и год за полтора идет. :Е


Pero03.02.2006 04:32:52

Приветствую всех присутствующих!

Алена,

для тебя обзор по суркам.

Американский сурок тень видел и жить им еще в зиме.

Два главных канадских сурка (в том числе онтарийский) тени не видели и мы направляемся прямиком в весну.


03.02.2006 03:10:08

Сказанула как в лужу пернула


Львёнок03.02.2006 01:17:49

Вот. Я всегда говорила, что за кожаное сидение продавцы должны доплачивать, а не покупатели. Никакого кайфа, ни когда холодно, ни когда (завистливо, в сторону Африканца) наоборот.


БКЗиЯ03.02.2006 01:07:08

Африканец:


Кайф примерно тот же, как и садиться в то же сидение при минус 20.

Я вообще кожу не люблю в таком применении.


Африканец03.02.2006 01:05:23

Вчера у нас было +40, сегодня похолодало - +37. Открываешь дверь с работы на улицу - и впрямь как та духовка. А какой кайф садиться в черное кожаное автомобильное сидение!


Л.И. Брежнев03.02.2006 00:22:17

дорохие таварищи политбюро впадает в детсво... в детсво... вот например вчера верный лениненц таварищ пельше... пельше... украл из песошницы моих оловяных солдатикааааааффф!


Денис03.02.2006 00:22:11

Я хотел бы предложить вашему вниманию детские фотки знаменитостей. Очень даже развлекает.


Денис03.02.2006 00:21:15

Надеюсь, вам тут без меня не скучно.


uralmasha03.02.2006 00:00:54

>Они там все немного того... сонно-депрессивные.
>Почти как ВМ сегодня.

О. Давно на языке вертелось. Выдержка из ежедневника:
"Сегодня ВМ был в меру активен. Играл два часа в солдатики. Стул нормальный, средней консистенции".



Комментарии (118): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru