Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец29.01.2006 23:14:02

мышка из ридонлей,

"Why do lobsters change colour on cooking?"

если посмотреть на происхождение докладчика:

Prof John Helliwell
University of Manchester, UK

то станет понятно, что это проходит по ведомству "британских ученых" (да и фамилия подозрительная, "ацкий колодец", неужели такие бывают?)

Надо сказать, россияские ученые представлены там гораздо серьезнее:

Prof Elena Boldyreva
Novosibirsk State University & Institute of Solid State Chemistry SB RAS, Russia
Polymorphism of crystalline amino acids - a link between chemistry, materials science and biology

(хотя и удивительно: в первый раз об институте Химии твердого тела слышу, хотя он, говорят, сусчествует с 1944 гида...)


Львёнок29.01.2006 22:14:12

Атеист,
Олимпиада начинается через две недели. Ну, уже чуть меньше.
А мужик с Кипра - наше всё... Золушка. Сказка такая. Ты не любишь сказки разве?


Львёнок29.01.2006 22:11:00

Pero,
я наверняка в курсе. Порвала связку Клайстерс, никаких биномов Ньютона.
Вот Энин-Арденн - та загадочная женщина. Противоречивая такая.


Атеист29.01.2006 21:19:57

Леонидыч,

ага, спасибо. Значит с 10-го до конца февраля надо избежать смен.


Леонидыч29.01.2006 21:11:07

Атеист,

С 10-го.


Атеист29.01.2006 20:44:14

А кто помнит, когда Олимпиада в Турине начинается? А то за шахматными новостями все остальное пропустил... А, не все. Сегодня еще теннисный финал посмотрел. Этот мужик с Кипра, с политнекорректной фамилией -- он вообще откуда всплыл? Немецкие комментаторы сказали, что но купил обратный билет и забронировал отель только на 8 дней, сам не предполагая пройти так далеко.


Атеист29.01.2006 20:33:10

мышка из ридонлей,

а не всё ли вообще меняет цвет при варке или жарке? Ну, не так может кардинально, как раки, но все-таки. То есть я бы скорее наоборот удивился сохранению цвета при термической обработке. Но, правда, у раков может быть особый, специфический механизм покраснения.


Алена29.01.2006 20:24:58

//Единственно, политическая ситуация непонятная.

Атеист -
и хорошо! Если излагать сплошные плюсы - кто ж поверит. Надо что-нибудь еще, желательно не совсем уж минусное. Непонятное - в самый раз будет.
Нет разве?


мышка из ридонлей29.01.2006 20:21:05

А еще и темы какие интересные разбирают:

Why do lobsters change colour on cooking?


Атеист29.01.2006 20:01:55

Африканец,
точно. Единственно, политическая ситуация непонятная. Но и по этому параметру тенденция работает в нужном направлении. Может, через 20 лет половина Африки переселится в Европу, ну а европейцы, соответственно к вам. А если их там уже будет ждать коллайдер, то и заняться как раз будет чем.


Африканец29.01.2006 19:48:03

Атеист,

а что, давай. Надо только аргументы подобрать. Типа, рабочая сила дешевая, сейсмическая активность низкая, инфраструктура какая-никакая есть. Про носорогов скромно умолчи.

Хотя не все носорогов боятся. Вон, кристаллографы в каком чудном месте решили конференцию устраивать. Я бы тоже там не отказался позаседать


Атеист29.01.2006 19:38:39

Африканец,

я вот думаю, может, как Ленину - пойти другим путем? Завтра лечу в Париж на три дня, на симпозиум, где будут обсуждаться стратегические планы по физике высоких энегрий на следущие 20-25 лет. В частности, будущие коллайдеры. Вот чешу репу, не удастся ли европейцев соблазнить Африкой?


Африканец29.01.2006 19:28:29

Атеист,

могу предложить вот это, по ссылке. Больше, увы, похоже, ничего нету...


Алена29.01.2006 18:17:38

//за всякими удивительными названиями скрываются вполне привычные и знакомые нам вещи (особенно в плане еды).

Кандид -
естественно! Иначе, может, никого заманить бы и не удалось. Экзотика экзотикой, а что-то надежное и привычное тоже должно быть. Особенно в плане еды.


Две лошади29.01.2006 18:09:47

Мы, лошади замечаем наши ошибки у атеиста.
Мы, лошади тоже не будем служить в армии, а будем развозить томных красавиц в каретах с бутоньерками. Вот так решили мы, лошади.


Кандид29.01.2006 18:03:51

Атеист:

Так Африканца неоднократно разоблачали. Что за всякими удивительными названиями скрываются вполне привычные и знакомые нам вещи (особенно в плане еды). И носороги со слонами по улицам Стелленбоша тоже не разгуливают, а чтобы с ними встретиться надо ехать в национальный парк. Это конечно серьёзнее, чем зоопарк, но зоопарк ближе и надёжнее. То есть приключения есть, но за ними нужно ездить, оторвав ЛСА от дивана. Африканец отрывает, но ведь это заслуга скорее его, а не Африки.


Алена29.01.2006 17:58:56

//я склоняюсь к тому, чтобы провести ревизию.

Атеист -
будет у нас два человека, знающих страшную правду об Африке...


Атеист29.01.2006 17:53:28

Алена,

ну, тем, кто и так в склепе терять уже почти нечего. Так что я склоняюсь к тому, чтобы провести ревизию. Но все никак не нахожу повода. Надо бы в Африке коллайдер построить, чтобы сказка стала былью.


Кандид29.01.2006 17:49:49

Упс. Ссылка.


Кандид29.01.2006 17:48:24

>>
Согласно данным Евростата, доля бездетных женщин в Германии составляет 30%, а среди немецких мужчин этот показатель достигает 40%.
....
По мнению германского министра, значительная часть вины за низкую рождаемость лежит на германских мужчинах. Многие из них не представляют себя в роли отцов и часто женщины не решаются завести ребенка потому, что не могут положиться на отцовские чувства своих партнеров.
>>

Министр-женщина. Неортодоксальный взгляд. Но ещё интереснее рецепт исправления ситуации.

>>
Месяц назад госпожа Лейен внесла на обсуждение парламента серию радикальных мер, включая введение принудительного отпуска по уходу за ребенком для мужчин. Согласно плану министра, отцы, рассчитывающие на получение государственной помощи в связи с рождением ребенка в полном объеме, должны будут взять минимально 2 месяца отпуска для ухода за новорожденным.
>>


акварели29.01.2006 17:46:17

!!!!

> Полотна были написаны в 1916-1918 годах, когда Гитлер служил капралом в немецкой армии во время Первой мировой войны. Примерно в течение 70 лет они пролежали в чемодане на чердаке одного из домов в Бельгии, неподалеку от места службы Гитлера.

Вот это армия! А вы говорите - нельзя творить, нельзя творить...


Кандид29.01.2006 17:43:07

А у Гитлера были не такие уж кошмарные акварели. И почему бы ему было не продолжать рисовать?

>>
В Великобритании будет выставлена на торги коллекция акварелей и набросков кисти Адольфа Гитлера, сообщает газета Sunday Telegraph
>>


Кандид29.01.2006 17:36:22

Какая прелесть. На ленте.ру к 180летию Салтыкова-Щедрина подборка цитат. Потрясающе актуальных.

>>
Либерализм - это своего рода дойная корова, за которою, при некоторой сноровке и при недостатке бдительного надзора, можно жить припеваючи.
>>

>>
Под неумолкаемый, отовсюду несущийся звон колоколов как-то легко пишутся проекты, в которых реформаторские затеи счастливым образом сочетаются с запахом сивухи и с тем благосклонным отношением к жульничеству, которое доказывает, что жульничество - сила и что с этой силой необходимо считаться.
>>

>>
Реформы необходимы, но не менее того необходимы и знаки препинания. Или, говоря иными словами: выпустил реформу - довольно, ставь точку; потом, спустя время, опять выпустил реформу и опять точку ставь. И так далее, до тех пор, пока не исполнятся неисповедимые божие пути. С своей стороны, скажу более: не одну, а несколько точек всякий раз ставить не мешало бы. И не непременно после реформы, но и в другое, свободное от реформ, время.
>>


Алена29.01.2006 17:27:53

//привлечь новых легковерных бабочек на эти сказки Шехерезады?

Атеист -
возможно, желающих проверить, как обстоит дело в действительности, ждет та же участь?..


Атеист29.01.2006 17:01:02

Алена,

экзотика экзотикой, но у меня начинают закрадываться подозрения, что это за страна чудесная, где обитает Африканец? Прямо живая детская мечта. Надо бы проверить: может он там давно в рабстве, на цепи прикованный сидит и под строгим надзором бандустанского вертухая описывает нам Город Солнца, чтобы привлечь новых легковерных бабочек на эти сказки Шехерезады?


Алена29.01.2006 16:50:16

//в Африке можно попасть под слона или столкнуться с носорогом.

Атеист -
экзотика, блин...


Атеист29.01.2006 16:44:48

Зато в Африке можно попасть под слона или столкнуться с носорогом. Носорог, говорят, когда не в духе -- он похуже российского армейского деда бывает.


Денис29.01.2006 16:42:22

Любитель, ну что за ерунда?


мышка из ридонлей29.01.2006 16:42:14

По девкам из ружья стрелять, эээ... Нехорошо. Нет чтобы девок на бокал вина, пусть даже дешОвенького, но с хорошими сырами. Другое дело было бы.


мышка из ридонлей29.01.2006 16:40:01

Сумасшедший дом у вас там в Африке какой-то.


Африканец29.01.2006 16:22:36

А насчет университета - видимо, дедовщина все же недостаточно жесткая для подачи в суд. Если же случается инцидент с жертвами и разрушениями, то приезжает обычная полиция. Последняя история такого рода была, когда два парня затеялись стрелять из окна общаги по проходящим девчнокам из духового ружья. Стреляли они неплохо, то есть, попадали. Полиция их, естественно, повязала, срок они не получили, дело ограничилось штрафом. Но из универа вылетели.


Африканец29.01.2006 15:01:25

мышка из ридонлей,

ну да, навроде того. Упал-отжался тоже никто еще не отменял. Как и вспышка справа-вспышка слева, или строевые занятия всей ротой на плацу после ужина вместо просмотра кинофильма и личного времени. Внеплановая тренировка по ОМПиЗОН тоже годится. Или кросс какой-нибудь. Ну и, конечно, вполне уставной наряд вне очереди на службу, а потом еще и еще один, без отдыха. Все это у нас делали вполне уставные офицеры и прапорщики, и это было совершенно законно. Деды-то у нас были вполне ласковыми и милыми. Даже песня была, вернее, стихи, так и начинались: "Спите, милые деды..."


Любитель29.01.2006 14:51:45

Привет всем
По злобе дня у меня возникает два вопроса.
Вот на Тихоокеанском флоте 18 призывников умерли о голода. И общество этот факт никак не взволновал.
Затем прошло в новстях, что родители получили умершего по документам от грипа что ли призывника. Отец несмотря на запреты вскрыл гроб. Обнаружил следы жестокого избиения и дыру в горле.
Это тоже общество совершенно не взволновало. Хотя дыра в горле и переломы рёбер к последствиям грипа не относятся. Или я не прав?
И вот вдруг по всем каналам и не по разу про младшего сержанта.
Рождается такая циничная мысль. Может это пиар, что бы поднять цены на рынке уклонения от армии?


мышка из ридонлей29.01.2006 14:50:17

Африканец,

какие могут быть методы пострашнее советских дедушек?
И еще: если дедовщина происходит в Университете, может ли студент подать в суд на обидчиков? Может ли перейти в другой универ?


мышка из ридонлей29.01.2006 14:40:26

Про заехал в Анголу и бекон с колбаской - просто шикарно!! А вот у меня вопрос: задрючить (вполне разрешенными методами) - это навроде того, как у ВизКа "стоять и громко орать, не отходя от уха"?


Африканец29.01.2006 14:33:22

мышка из ридонлей,

насчет в реальности - не знаю. Кухню и чай, наверное, устроить можно, горячую воду я видел сам (причем в нашей же казарме на третьем этаже, в том кране, где ноги моют), а вот чтобы унитаз/очко на 10-12 человек - это, конечно, фантастика.


мышка29.01.2006 14:28:42

Ипотечный заем под нулевой процент!! Мрррр!


мышка из ридонлей29.01.2006 14:25:21

Вау! Какая прекрасная армия тут появилась, а я и не заметила. В воскресны зимний день даже приятно такое читать. Уютно. Только по-твоему, такое в реальности возможно?


Африканец29.01.2006 14:24:53

мышка из ридонлей,

ну я же не только вчера с ним про это дело разговаривал. Нет, дедовщины в классическом нашем виде у них нету. У них классическая уставная система, когда имеется вполне официальный капрал, который может тебя при случае задрючить (вполне разрешенными методами, т.е. без мордобития) так, что советский дедушка покажется матерью Терезой.

Зато, между прочим, дедовщина практически в нашем армейском виде у них имеется в университетах. Первокурсников гоняют в хвост и в гриву.

Еще я у них спрашивал, есть ли в армии воровство. Те долго думали, вспоминали, и выдали ответ вроде того, что сами с этим делом не встречались, в их части не было, и в соседней тоже, но, по слухам, где-то там, далеко, какой-то уоррент-офицер действительно чего-то украл, причем попался. Это то есть прапорщик по-нашему.

Зато дуболомства хватало, и солдатского, и офицерского. То стрельбу откроют не по делу и ранят кого, то на гранате подорвутся. Один решил взорвать возле палатки своих ворешей взрывпакет, а вместо этого тот взорвался у него же в кармане, другой встал перед маневрирующим бронетранспортером, и был задавлен, третий угнал БТР, чтобы поехать домой к девушке, но поехал в другую сторону, заехал на нем в Анголу, где и подорвался на мине (ему-то ничего, только пришлось отряжать группу на его спасение, а БТР в утиль), подобных историй масса.

Еще рассказывали, какие ужасные были бытовые условия. На базе еще ничего, а вот в полях так вообще кошмар. Нет, говорят, ну ты подумай: повар все валит в одну миску! И бобы, и бекон, и колбаску, и омлет, и помидоры, и даже тост с вареньем - все туда же! Хорошо еще хоть кофе с молоком в кужку наливает, а не туда же.


мышка из ридонлей29.01.2006 14:23:22

Африканец,

так я че, я ниче. Я, может, тоже догадываюсь, что свобода солдата может быть разных уровней и не единственно возможен один вариант (ее мало и она плохой свеж... качества). Я как думаю - просто:
больше свободы - меньше плати.
меньше свободы - больше плати.

Одна малюсенькая деталь: армия с теплым диваном ну никак в уме не связывается...


Африканец29.01.2006 14:12:25

мышка из ридонлей,

подозреваю, что в немецкой армии десять часов в день у солдата тоже есть. А свобода передвижения в командировке определяется условиями контракта, как и в предполагаемой контрактной армии, а потому быват разной.

Но вообще же с тем, что работа солдата трудная, и за нее хорошо бы платить побольше - я вполне согласен. Как, кстати, и с тем, что делать это можно не обязательно непосредственной выплатой живых денег, а и всякими натуральными благами. Что имеет нынешний российский солдат, я не знаю, если примерно то же, что советский в конце 89-х годов, то, боюсь, этого недостаточно. На ХБ+ПШ+шинель с шапкой+сапоги кирзовые каждые 8 месяцев, суп из рыбьих консервов, тушеную кислую капусту, 30г масла в день и по два яйцв в субботу и воскресенье, а также раз в неделю поход в солдатский клуб на просмотр кино - вряд ли кого заманишь, даже если к этому приложить 6000 рублей в месяц. А вот если кормить нормально и вкусно, выдавать несколько смен удобного обмундирования, а также рабочую и спортивную одежду, плюс, конечно, нормальную верхнюю зимнюю одежду (что-нибудь такое с воротником, ну хотя бы танкач), что-то поудобнее кирзачей, обеспечить теплую казарму, желательно с горячей водой, а может, даже и с душем, ну или хотя бы санузел по уставу (кран/сосок на 5-7 человек и унитаз/очко на 10-12), давать свободное время, предоставлять разумного размира отпуск с оплатой дороги, а также регулярные увольнения, снабжать всякими прочими полезными в хорзяйстве вещами, вроде иголок, ниток и сапожных щеток, иметь в казарме кухню, где можно приготовить хотя бы чай, ну и так далее... Плюс к этому медобслуживание чуть получше обычного солдатского лазарета, плюс хорошая страховка жизни и здоровья, плюс еще какие-нибудь натуральные льготы (оплата обучения в университете по выходу в запас, например, или, скажем, ипотечный заем под нулевой процент). Вот тогда, может, наличных денег на руки и шести тыщ хватит, чтобы привлечь контрактника - чтобы те шесть тыщ вообще ни на что не тратить (разве что на пиво и сигареты), а только откладывать.

Боюсь только, стабилизационного фонда при этом на армию разумного размера не хватит.


мышка из ридонлей29.01.2006 13:50:57

Африканец,

а ты кстати, когда со своим африканерским другом вчера разговаривал, не спрашивал о дедовщине? Есть ли она у них и что о ней думают?


Африканец29.01.2006 13:47:58

мышка из ридонлей,

за Алену не скажу, что она имела в виду - не знаю. Может быть, тоже полагала теперешнее положение со свободой у солдата не единственно возможным?


мышка из ридонлей29.01.2006 13:44:32

Африканец,

даже если человек в длительной командировке, у него есть, во-первых, хотя бы 10 часов в сутки _лично_ его, когда никакой дядя не может его спросить, почем он в носу ковыряет. Я даже не говорю о дедовщине, а вообще о принципе распоряжения его (этого человека) личным временем, и имеет ли кто-либо право на это. Если имеет (как в армии или на зоне), я так полагаю, за это надо доплачивать, и это то, что я называю "за вредность".

Во-вторых, какие бы ни были работы-переработы, они не лишают тебя права ни свободы выражения мысли, ни свободы перемещения. Т.е если нанявший тебя человек в здравом уме применит к тебе дедовщину, ты не только свободно можешь уволиться, но и подать на него в суд, плюнуть в морду, совершить иные действия по защите своих прав.


мышка из ридонлей29.01.2006 13:34:10

Африканец,

спасибо за ответ. Я привела, возможно, крайнюю ситуацию, противопоставляя армейца 17 лет vs парню тех же 17 лет, гипотетически работающего в другом городе (как мне показалось, мы вчера сравнивали эти две ситуации и решали, что будет лучше). Но тут акцент даже не на том. Где логика:

мышка: армия = отказ от свободы.
Алена: свободу лежать на диване и выходить на улицу <...> отнимает любая работа.

Здесь есть какой-то прокол или я что-то упустила?


Африканец29.01.2006 13:10:32

мышка из ридонлей,

"отказ от свободного каждовечернего общения со своей собакой, с бабушкой, с родителями..."

строго говоря, это необязательно, то есть военный человек действительно менее свободен, чем гражданский (хотя сей последний может быть, например, в длительной командировке или работать вахтовым методом), но даже в некоторых призывных армиях (например, в немецкой) солдаты определенную степень свободы имеют. Говорят, к бабушке в субботу-воскресенье сгонять вполне могут. Правда, неясно, насколько велика боеспособность нынешней немецкой армии.

У африканеров свободы было не шибко много, но все же какая-то была, и бытовые условия были явно получше наших. И ничего, воевали, вроде, неплохо...


Денис29.01.2006 12:21:22

Да, и всем драссьте. Алёне тоже!


Денис29.01.2006 12:21:05

>>> тебе завтра будет стыдно за сегодняшнюю истерику >>>

Pero,
доброй тебе ночи и приятных сновидений.


мышка из ридонлей29.01.2006 10:44:45

А уж отказ от свободы дело и вовсе относительное. Как правило, свободу лежать на диване и выходить на улицу только в хорошую погоду отнимает практически любая работа (сволочь такая :-)).

Аленааааа! Ну что же это такое. Неужели ты не понимаешь?

В армии отказ от свободы - это не отказ лежать на диване! Это, например: отказ от свободного каждовечернего общения со своей собакой, с бабушкой, с родителями, с семьей, с любимыми девушками, с интернет-кафе, с возможностью побродить по городу, написать пулю, напиться с друзьями, поехать в Дувр на уик-енд, накупить матери продуктов впрок, перевести бабушку через улицу - это отказ от нормальной жизни!!! Такого тебе НИКАКАЯ работа ни в КАКОМ городе, кроме армии, больницы и зоны, не даст!!!!


мышка из ридонлей29.01.2006 10:33:04

Pero,

категорически протестую! Я слова "зависть" не употребляла. И даже не имела ее в виду, и странно, как вы вообще на это понятие вышли. Еще раз повторяю, как все выглядело со стороны:

Ст.р: 3 тыщи баксов это даже по меркам Москвы круто.
Денис: да, таки круто.
Ст.р.: то есть я хотел сказать, в ГОД.
Денис: ?!!!! Как это круто, если мой повар и т.д.
Алена: А кто ТЕБЕ позволил мерять по меркам Москвы?! и бла бла бла

Вопросы:
1. кто все-таки мерял по меркам Москвы?
2. почему один человек другому может запрещать мерять по меркам?
3. почему все свелось к взаимоотношениям Алены и повара?


Алена29.01.2006 08:29:05

Pero -
совершенно не значит.


Pero29.01.2006 08:26:15

Львёнок,

ты наверняка в курсе. Что случилось с моей любимой Кляйстерс, что она вышла из полуфинала? Я на нее надеялся как на каменную стену.


Pero29.01.2006 08:22:09

Алена,

значит, про зависть возражений нет?


Pero29.01.2006 08:20:34

Про Камень. Я правильно понял, что Тот Самый Камень англичане унесли, а контрразведка на публичное обозрение представила совсем другой Камень? Про который широкая публика не знает, где он взят, когда туда положен, кем, какой недотепа пинал его ногой, ошивались вокруг продажно-завербованные шпионы и т.п. Плюс еще, а какой именно Камень просвечивали рентгеном перед вскрытием и власа вставали на челе от ужаса перед увиденными тенями аккумуляторов, харддрайвов, рутеров и синих зубов?

Сообщают уже о поимке двух английских шпионов. Одного, как знаем, отследили от Камня. Первого Камня. Второго шпиона, видимо, взяли по допросам первого. А простодушные британцы еще запрашивают, кого из англичан загребли.

Цена в десятки миллионов получилась так. Агент пишет рапорт об операции. Смотрит на фотографию Камня. Ага, на компьютер похоже. "Вась, почем нынче приличный компьютер?" "За штуку достать можно". Ладно, напишу 10 тысяч, точно не ошибусь. Начальник сектора: "Ты что тут написал? Какие 10 тысяч? Мы три месяца по засадам торчали, одного согревающего сколько извели, а ты какие-то 10 тысяч? Пиши - 100". Начальник отдела: "100? Нет, это не годится. У нас по неправитльственным активно пашут ваш британский сектор, еще американский, немецкий и другие. Успех только у вас, но мне надо и других прикрыть. Исправь-ка на миллион". Проходя последовательно через начальника Управления и лично Председателя, дело дорастает до "десятков миллионов".


Алена29.01.2006 08:07:03

//Алена за продуктами каждодневно по магазинам и рынкам

Pero -
да кабы еще хоть так :-))


Pero29.01.2006 08:05:32

Приветствую всех присутствующих!

Денис,

тебе завтра будет стыдно за сегодняшнюю истерику.

Мышка,

ты правильно отметила, что Алена завидует Денисову повару. Факт, завидует. Но вовсе не какие-то пошлые деньги. А за специфику жизни. Алена за продуктами каждодневно по магазинам и рынкам мотается, а повару все привозят и в руки дают. Ну как тут не позавидуешь?


Алена29.01.2006 07:50:10

А в гипотетическом выпускнике школы, о котором говорил Мах, меня смущает только одно: он, скорее всего, живет с родителями - так что для него уточнение "на всем готовом" смысла не имеет, ибо он-то на всем готовом и без того, причем явно несравнимого качества.


Алена29.01.2006 07:15:33

Sean -
и бомжи, кстати, получив (бывает) бесплатную еду и крышу над головой, за это благодарят...


Алена29.01.2006 07:10:57

//Раз за комфорт, свободе, злдоровье и еду нам платить жалко.

Sean -
блин! да не в том дело, что жалко - а специфика работы, о которой идет речь, такова, что за это не платится. Кстати, из этого совершенно не следует, что еда непременно будет несъедобной и так далее.
Я говорю _только_ о том, что зарплата, выражающаяся в одинаковых цифрах, на самом деле в разных условиях абсолютно разная, и это тоже надо как-то учитывать (при этом о называвшихся конкретных цифрах не говорила ровным счетом ничего).
И ты, возможно, удивишься - столько народу отказывает себе в комфорте, еде, да и здоровье тоже, откладывая деньги на крупную покупку... (А еще больше - пытается это сделать, не имея результате ни комфорта, ни вкусной еды, ни желаемой вещи...)
А уж отказ от свободы дело и вовсе относительное. Как правило, свободу лежать на диване и выходить на улицу только в хорошую погоду отнимает практически любая работа (сволочь такая :-)).


Sean29.01.2006 03:37:26

Бомжам тоже нужно благодорить кого-то за то что они "на всем готовом"? А уж как крысам везет...


Sean29.01.2006 03:36:08

Честно говоря, люди бывает даже покупают себе квартиры, если деньги есть, для того чтобы платить квартплату. Не ослы ли? Можно было бы потратить их вместо этого... ну, надо придумать что-то такое, что денег не жрет. А! В банк их положить и не брать. Раз за комфорт, свободе, злдоровье и еду нам платить жалко.


Sean29.01.2006 03:31:28

@И дело не в том, сколько платят за суп и казарму, а в том, что эта зарплата - фактически то, что от любой другой должно _оставаться_ после всех этих трат. @

Алена...
?????????? Ну и шЫшки, извини, у вас:)
Вот представь, человека, который идет работать за 250 туда, где нужно жить... нет, не в армии, а просто в общаге в другом городе, где у него койка, за которую не надо платить(экономия, однако), и дешевая невкусная еда, вместо нормальной, за которую тоже не надо платить - имея возможность работать у себя за те же 250, и жить дома?
Блин, люди для того и зарабатывают деньги, чтобы есть вкусно и пользоваться электричесской стиральной машиной, которая кденьги жрет.

Все правильно, если у тебя ни хера нету, за это ни хера не надо платить. Ну, я понимаю человека, которому ни хера и не нужно, но воспринимать это как бонус... Тебе что, кто-то мешает отказаться от вкусной еды, лепестричества, и качественной медицины?


Африканец29.01.2006 02:19:38

Сейчас, за пивом, спросил приятеля: а как вот у вас, при апартеиде, офицеры в армии - уважались или нет? А, говорит, пока всем англичане заправляли - да, английский офицер - это было круто. А как стали африканеры - то так себе, офицер это был как бы защитник правительства, апартеидного, а это мало кому нравилось. Ну, а по деньгам? - спрашиваю. А по деньгам, говорит, полный ништяк. Особенно, говорит, в первый (условно говоря, лейтенантский) период, с 20 до 30 лет, куча всяких льгот, например, оплата университета, дом на военной базе забесплатно, медицина бесплатно, транспорт и все такое, ну и деньги неплохие, то есть, собственно получка. Потом, с 30 до 40, одногодки-гражданские имеют преимущество, в этом возрасте как раз дослуживаются до менеджеров, денег больше. А после сорока - там уже бригадир или генерал, опять военным лучше, и пенсия клевая.

Еще интересно, что военных училищ в нашем смысле нет, все идут в обычную армию, а уже там, если хорошо аттестованы, могут подать рапорт на офицерские курсы, и, если по службе аттестация хорошая, то их туда возьмут. А если у кого степень, бакалавр там или магистр - то возьмут сразу и так. А откуда же, спросил я, этот бакалавр в армии возьмется? Ну как, говорит, вот приходит тебе по почте повестка - типа, надо служить. А ты им по почте шлешь ответ: знаете, я вот по отметкам школьного экзамена оказался годным в университет, так вот я и поступил в такой-то. А они тебе пишут: замечательно, после университета милости просим к нам. И ты идешь и учишься. Потом закончишь, и идешь к ним бакалавром. А бывает и так, что ты сперва идешь в армию, потом поступаешь на офицерские курсы, потом говоришь, что хочешь стать офицером-специалистом, и потом армия тебе оплачивает университет, и ты сразу, прямо во время срочной службы, там учишься, причем забесплатно.

И ведь все так просто как-то, естественно, как будто так только и бывает. А я подумал: ведь этот человек, наверное, никогда в жизни не отмечал сто дней до приказа, и масляк духу не отдавал. Да чего он вообще в жизни видел?


БКЗиЯ29.01.2006 01:59:11

Денис:

Кончают с собой в армии вовсе не обязательно потому, что дедовщина зае...ла или еще как. Это тоже, но мне мои сокурсники, многие из которых служили, рассказывали, как кончали с собой попросту потому, что девушка написала, что замуж вышла. Или вообще по глупости.
Ну, трудно в армии, наверно, и любой пустяк человека, и без этого неуравновешеного, может подтолкнуть к самоубийству. Или к стрельбе в сослуживцев.

Поэтому этот матрос, который застрелился - мы же пока не знаем рабочую версию. Может, и из-за дедовщины. А может, вообще армия не в жилу. Армия ведь, в общем, в смысле взаимоотношений, построена во многом по тому же принципу, что и зона.
Это и без девушек-изменщиц не всякий выносит.


Денис29.01.2006 00:55:28

Сегодня ещё одно самоубийство в армии, Леонидыч уже говорил, - в Москве застрелился солдат-срочник. А вчера один повесился.

Мы только что дома рассуждали на эту тему, - вскоре после моего дембеля повесился один сержант, которого я лично не знал, но который подружился с моим другом, оставшимся "дослуживать" последние полгода. Я считаю, что должна быть предрасположенность к суициду и какая-то внутренняя неспособность пережить трудности.

Поэтому инициатива минобороны проверять новобранцев на "детекторе лжи" мне кажется очень разумной: сразу выяснить, кто расположен к стрельбе в сослуживцев.

Если человек решается на суицид, значит, он считает, что вскрыть нарыв, обнародовав то, что там в казарме происходит, не представляется возможным?


Денис29.01.2006 00:50:35

>>> добавить в нее институт сержантов-сверхсрочников? >>>

Африканец, вариант, но не выигрышный. Был у нас ст.с-т с/с Гусаков, так он и был единственный, кто при всём том, что пытался себя поставить выше "срочников", отслужил в части более пяти лет, оставался для всех "Серёга" и на "ты".

Всё зависит от конкретных обстоятельств и конкретных личностей.


Африканец29.01.2006 00:20:14

СанитарЖеня,

"Для начала - он младший сержант. Т.е. все рассказы о дедовщине в отношении его - продукт журналиста"

с этим не соглашусь. Иерархия по сроку службы обычно сильней, чем по званию. Просто обычно сержант (не младший) - заодно и дедушка (как минимум, фазан), и проблем не возникает. Но вот приход младшего сержанта (шнурка) иа учебки в часть - всегда очень сложный момент, кому-то удается себя поставить, кому-то нет. Бывает, и не удается, такие мне встречались.

Вообще, есть такая теория, что, независимо от того, призывные или контрактные в армии рядовые, сержант должен быть постоянным контрактником (т.е. сверчком), иначе у него авторитета не будет. Пожалуй, что-то в этом есть. Может, и всего-то что надо в нынешней российской армии изменить - добавить в нее институт сержантов-сверхсрочников?


СанитарЖеня29.01.2006 00:08:03

Резонёр!
Если это действие сослуживцев - то есть виновные, и действия начальства суть сокрытие преступления. Соответственно, и ответственность выше, и вероятность, что доложат...
Если несчастный случай по его вине - то начальству можно самооправдываться тем, что хотели максимально облегчить участь пострадавшего.


Алена29.01.2006 00:04:35

//И всех с Новым годом!

Леонидыч -
золотые слова. Присоединяюсь...


Леонидыч29.01.2006 00:02:13

Хм. Какой-то тяжелый день выходит, сплошные немотивированные наезды. Мне кажется, это последний петушиный день (по восточной традиции) перед Новым годом. Плюнем и разотрем.

И всех с Новым годом!



Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru