Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер26.01.2006 23:57:58

BA,
вскрытие, что ли, показало, что он был 61-летним? :)

А если жив остался - значит, точно Валуев добряк.


ВА26.01.2006 23:34:11

Резонер, не в обиду :)
Ага, значит собирались. Я помню, что слышал об этом. Почему-то решил, что уже ввели.
Вот ещё бы в боксе так. Но там это сложнее, если возможно вообще.

"Добряк" Валуев недавно в Питере ударил (или оттолкнул) охранника. Там в какой-то конфликт была вовлечена жена Валуева. Так этот охранник, получивший какие-то травмы, оказался 61-летним мужчиной.
К судейству, понятно, это отношения не имеет. Так, информация.


Резонер26.01.2006 23:25:30

BA,
фи... это моветон - я же ненарочно, а просто пишу через конвертер :)

А что тут думать? Если есть дополнительный источник ошибки (судьи на линии), и этот источник можно убрать, причем Ястребиный Глаз будет давать ответ мгновенно, то почему нет? Какие могут быть возражения?

И ведь собирались, еще на прошлом US Open, ввести.


ВА26.01.2006 23:20:38

Пезонер, ;-)
спасибо!
Прочитал. Всё-равно молодец, вину за поражение на судей не перекладывает.
Так что ты думаешь о привлечении техники в судейство?


Резонер26.01.2006 23:14:09

БА,
читай оригинал :)

Там дальше было про ошибки. Машка в начале интервью про них не знала. Подосадовала, когда ей сказали, но не слишком.

"Q. You had a ball for 3-All that was on the sideline and HawkEye showed it was good, you would have actually won that game for 3-All. I'm sure that's no consolation.

MARIA SHARAPOVA: When was that?

Q. A ball for 3-All in the final set. Forehand, I think, down the line.

MARIA SHARAPOVA: It was in?

Q. Showed it was barely on the line. Was called out.

MARIA SHARAPOVA: Yeah, did you see the shot at 2-All? Was that good, the one she hit?

Q. That was against you.

MARIA SHARAPOVA: That was wide? That's great. I mean, what can I say? You know, that's the game. I thought that was a pretty important point in the match. But, I mean, I'm not gonna argue about that shot. I'm not gonna make excuse about, I mean, that"


ВА26.01.2006 23:00:04

>Но, с другой стороны, послушайте вы, журналисты. Спрячьте, наконец, свои ноутбуки, карандаши и блокноты. Взгляните хоть раз на теннис глазами простого болельщика. Поймите, сегодня была классная игра, и мне за неё не стыдно. Я, честно, не ожидала, что смогу так играть здесь. И в будущее я смотрю с надеждой.<

А о судейских ошибках - ни слова. Молодец!


ВА26.01.2006 22:40:01

Привет!
Конечно не только судьи.
Шарапова у Хантуковой тоже немножко благодаря судьям выиграла.
А что, в подобных турнирах TV просмотры в случаях спорных ситуаций не ввели? Что-то я такое слышал... Времени это занимает секунды, технически - более чем возможно. Почему бы и нет?
А игра красивая была!


Резонер26.01.2006 22:23:35

Львенок,
не совсем так :) Ты почему-то решила, что я в этом вижу причину чего-то:

("Резонер,
// Только скажем - ну что за суки!
... эти мячики, сетки, ракетки, погода, соперники, судьи (нужное подставить).
Главное - это причину найти. Дальше всё как по маслу")

А я причин не видел, просто, как записи в бортжурнале делают - что наблюдаю, записываю.


ВизК26.01.2006 22:22:50

Всем привет!

Старый Русский

//Вот пишут, что шпиёнский камень - это "космическая технология по сути изготовления". И стОит он десятки миллионов ихних фунтов стерлингов.//

Эк из кто-то раскрутил на бабки! Поди все выделенные фонды на камушек-то ушли.
А его, оказывается, можно в Лондоне на Бэйкер-стрит в магазинчике прям рядом с музеем Шерлока Холмса купить за 14 фунтов. За 12, если со скидкой - см. ссылку.

Вопрос, однако, в том, чьи именно фонды ушли? Британские или...


Резонер26.01.2006 22:17:49

Кандид,
я тебя никак обидел? Ну не сердись.
А в той постановке, что ты смотрел, текст произносили, наверное? :)


Львёнок26.01.2006 22:17:08

Старый Русский,
британские учёные, небось?(с подозрением)
Им веры нет. Да и в деле с Гамлетом могут иметь свой интерес.


Львёнок26.01.2006 22:16:01

Резонер,
я из восклицаниая "вот суки!" извлекла всего лишь это восклицание. Насинг, можно сказать, элс. Хи-хи.

Логикой я пользуюсь своей. Мне чужого не надо!


Старый Русский26.01.2006 22:15:48

Львёнок, Ленин-то? Да вроде вчера постановили, что уже нет.


Резонер26.01.2006 22:13:24

Старый Русский,
вот Львенок тебе правильно подсказывает - Ленин всегда живой. А уж вывод сделай сам :)


Резонер26.01.2006 22:11:40

Львенок,
сколько ты всего извлекла из восклицания "Вот суки! " :) А какой логикой ты пользуешься, дай мне ссылку.

Кофе - да, пожалуй, не будем :)


Львёнок26.01.2006 22:06:41

Старый Русский,
а не Ленин вечно живой?(с сомнением)

Резонер,
а если не судьи, и не суки, то Шарапова и вовсе не проиграла? Вот не доведут до добра игры с женской логикой тебя, ох, не доведут (кофе пить не пойду!)


Старый Русский26.01.2006 22:03:55

Резонер, протесую! Гамлет вечно живой!


Кандид26.01.2006 22:03:14

Резонер:

Да, не читал. И что? Между прочим, Гамлет - это, как ни странно, пьеса. Причём, Шекспир его пьесой и написал. И поэтому как раз имеет смысл не читать, а смотреть. И это нормально.

Может быть, ты ещё посоветуешь вместо просмотра фильмов штудировать сценарии, а вместо прослушивания песен читать текст и ноты?


Резонер26.01.2006 21:56:46

Львенок,
а если судьи - суки, то проиграли исключительно из-за них? :) Или если проиграли из-за другого, то они не суки? :)


Львёнок26.01.2006 21:50:31

Резонер,
ну не знааааюююю. Кто там про две маленькие ошибки речь завёл. И про, извините, сук.


Резонер26.01.2006 21:47:34

Львенок,
а кто же этот нехороший, который именно всю вину свалил на судей? :))


Резонер26.01.2006 21:46:55

Кандид,
"Гамлет" кончается словами "Дальше - тишина", или "Дальнейшее - молчанье", в разных переводах. Говорил же я, не читал ты оригинала, небось только комиксы смотрел и кино.


Старый Русский26.01.2006 21:44:18

Вот пишут, что шпиёнский камень - это "космическая технология по сути изготовления". И стОит он десятки миллионов ихних фунтов стерлингов.


Кандид26.01.2006 21:41:45

Резонер:


>Шекспира читай! Как Гамлет кончается, помнишь? :)

Все умерли. И что? На что намёк-то? Или ты, как тень короля, уже оттуда говоришь - из замечательной страны, где секса нет и никого он не волнует?


Львёнок26.01.2006 21:41:28

Резонер,
да нет, я-то как раз ничего не говорю. А те, кто на две маленькие ошибки всю вину сваливают... :)


Резонер26.01.2006 21:36:38

Алена,
да, я именно это и имел в виду, но Кандид же не знает оригинала :))


Алена26.01.2006 21:16:14

//Шекспира читай!

Там все есть :-))


Резонер26.01.2006 21:04:34

Кандид,
Шекспира читай! Как Гамлет кончается, помнишь? :)


Резонер26.01.2006 21:03:46

Львенок,
конечно, можно сказать, что если бы она делала то, сё, подавала лучше, по линии попадала - и проблем бы не было. Но игра была очень ровной (в смысле равенства сил), и такие ошибки сильно меняют ход. Вне зависимости от всего остального (в чём, в остальном, то есть, ты, конечно, права:))


Кандид26.01.2006 21:01:29

Резонер:

Однако, ты меня напугал. А что же ждёт дальше? Ты вот даже и говорить уже не хочешь...


Львёнок26.01.2006 20:55:00

Резонер,
смотрела, смотрела. Потому и отозвалась.
Я не считаю, что Шарапова вчера проиграла из-за двух маленьких ошибок.


Резонер26.01.2006 20:51:17

>> Секс действительно стал напоминать политику - много слов и мало дела

Кандид,
это у тебя возрастное :)


Резонер26.01.2006 20:50:41

Львенок,
ты игру смотрела? Всего две маленькие ошибки - в третьем сете, на брейк-пойнте и в следующем гейме на гейм-пойнте :))


Кандид26.01.2006 20:15:31

Денис:

Я же сказал - согласен с фактом, но не постановкой вопроса. Секс действительно стал напоминать политику - много слов и мало дела. Плюс исследования британских учёных презентуют этот самый секс всё в более новых ипостасях.


Денис26.01.2006 19:48:21

// это ж ему не ВМ время сэкономит, а британские ученые... //

Алена, да? А разве не ВМ - место, где британские учёные донесли до Петчика мысль о ценности всего того, что они наисследовали и тех выводов, к коим они в результате своих исследований наприходили?
:-)


Денис26.01.2006 19:46:42

// информационная волна вокруг секса в современных медиа никоим образом не соответсвует реальному месту секса в современном же человеческом существовании //

Кандид, и ты лично какой точки зрения придерживаешься относительно данной теории?


Кандид26.01.2006 19:43:34

Львёнок:

Отнюдь. Предлагалось стать несокрушимым волнорезом, или как говорят на крымском побережье - буной, на пути сексуальной вакханалии. То есть самим сексом не заниматься и других к тому же призывать. Возможно где-то внутренне они тоже хотели сэкономить время.


Африканец26.01.2006 19:23:59

Это что, вот если бы сорок рабочих часов в неделю, да потратить по делу...

Или это те же интернето-часы и есть?


Львёнок26.01.2006 19:21:19

Кандид,
так предлагалось увеличить секс, или уменьшить волну?


Кандид26.01.2006 19:06:25

Львёнок:

>>Да, а чем идеологическим противникам не угодил секс?(любопытно)

О, там было много обоснований. Причём, как выяснилось, люди шутить и не думали. Из всего я запомнил только один из базовых тезисов - информационная волна вокруг секса в современных медиа никоим образом не соответсвует реальному месту секса в современном же человеческом существовании. Собственно говоря, с этим я могу даже до определённой степени согласиться - экономить-то на самом деле не на чем.


Львёнок26.01.2006 18:36:27

Кандид,
...а уж если интернето-часы направить в нужное русло. Или такой экстрим даже в теоретическом смысле не рассматриваем?

Да, а чем идеологическим противникам не угодил секс?(любопытно)


Львёнок26.01.2006 18:32:16

Уррррааа! Заработало! Бюрг - самый лучший в мире бюрг.

Резонер,
// Только скажем - ну что за суки!
... эти мячики, сетки, ракетки, погода, соперники, судьи (нужное подставить).
Главное - это причину найти. Дальше всё как по маслу.


Кандид26.01.2006 18:29:38

Денис:

Экономить время на сексе - это оригинальная идея. Помнится были на Тенетах идеологические противники секса, но экономия времени среди их аргументов не наблюдалась. А ведь если подсчитать, то это немалые человеко-часы, которые можно направить в полезное русло.


Алена26.01.2006 18:22:36

//если у Петчика не бывает стрессовых ситуаций, то он здорово сэкономит время на сексе.

Денис -
тьфу на тебя :-))) Так это ж ему не ВМ время сэкономит, а британские ученые...


Петчик26.01.2006 18:22:32

Алена,
Экономия в том, что дальше первой фразы я не стал читать


Денис26.01.2006 18:19:31

//а в чем экономия-то?//

Алёна, ну, наверно, в том, что если у Петчика не бывает стрессовых ситуаций, то он здорово сэкономит время на сексе.


Алена26.01.2006 18:05:24

//ВМ экономит время.

Петчик -
а в чем экономия-то? Ну, читал, заранее зная, что фигня, - но ведь все равно читал же!


Петчик26.01.2006 17:31:12

Все-таки ВМ экономит время. Присылают мне ссылку на какую-то статью. Читаю первое предложение: "По мнению британских ученых...", ну думаю, все понятно, дальше фигня какая-нибудь. И точно - "...занятия сексом являются одним из самых эффективных средств для преодоления негативных последствий стрессовых ситуаций."


Денис26.01.2006 15:35:13

И небольшая поправка к моему предыдущему посту. Не всякий музей в России может быть НО. Музеи общенационального значения, как, к примеру, Петергоф или Эрмитаж, являются ФГУПами, а музей-усадьба "Коломенское" - ГМП (государственным муниципальным предприятием).


Денис26.01.2006 15:29:56

Насчёт бедности музеев, - проблема, слегка вчера затронутая Старым Русским.

Правительство Венгерской Республики выделило на днях 950,000 USD на ремонт двух музеев в Воронежской области. Деньги будут перечислены со счёта Посольства Венгрии в России.
Музей, кстати, как вы догадываетесь, является НО. Следовательно, НО будет финансироваться со счёта Посольства страны-члена НАТО. :)

Причиной такой благотворительности венгерского правительства является чувство ответственности за действия венгерских войск, сильно попортивших данные музеи во время Великой Отечественной.


Денис26.01.2006 14:51:14

ROR,
о'кей, пусть это будут доходы.


Африканец26.01.2006 14:48:31

ROR,

насчет заработки бабла: вот тут пишут, что Березовский затеял устраивать революцию. В частности,

"Осуществлять "силовой перехват власти" предприниматель, по его словам, намерен "на собственные, честно заработанные средства""

Вот я боюсь, не придется ли в таком раскладе революционерам лапу сосать?


ROR26.01.2006 14:34:28

Денис
Где ты увидел, что они это бабло _зарабатывают_ ? :-)


Денис26.01.2006 14:31:08

Нехуево зарабатывают наши министры! Пардон, других слов не находится.

Больше всех получил в 2004 году глава Минтранса Игорь Левитин $4,85 млн, т. е. в среднем по $404 455 в месяц. Его помощник Светлана Крыштановская объяснила, что эта сумма получается из зарплаты министра, доходов от вкладов в банках и от ценных бумаг, а также от реализации принадлежавших Левитину акций (долей) предприятий, произведенной в связи с его поступлением на госслужбу.

На втором месте по доходам министр природных ресурсов Юрий Трутнев. Его среднемесячный доход составил $317 198. Каждый год министр получает деньги за акции группы компаний Экс, которые Трутнев продал в рассрочку, став госслужащим. В 2004 г. Трутнев получил за бумаги Экса $3,5 млн (92% годового дохода). Группа занимается, в частности, торговлей (владеет сетью супермаркетов Семья, ее оборот в 2004 г. $105 млн), транспортом и строительством.

Третий глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов. Он получал в 2004 г. $119 572 в месяц. Чуть больше половины своего годового заработка министр мог получить в качестве дивидендов по акциям Ингосстраха: по свидетельству источников, близких к компании и ее акционерам, 18% Ингосстраха до июля прошлого года принадлежали структурам Зурабова. Кроме того, Зурабов основал и до 1998 г. возглавлял страховую компанию Макс, которую участники рынка все еще связывают с именем министра.

Министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, занимает по доходам в 2004 г. четвертое место $26 925 в месяц. Часть денег Рейману могла принести сдача в аренду недвижимости: в его собственности четыре квартиры по 195-284 кв. м.

Пятым стал министр образования и науки Андрей Фурсенко $12 203 в месяц. Это случайность, поясняет представитель министерства. Просто в 2004 г. Фурсенко переехал из Санкт-Петербурга в Москву и продал свою квартиру в Северной столице, внеся 2,6 млн руб. в Управление делами президента за московскую квартиру с правом ее приватизации.

Средний ежемесячный доход премьера, вице-премьеров и министров в 2004 г. составил $51 562. официальный среднемесячный доход Михаила Фрадкова $5043. Самым низкодоходным министром оказался глава Минрегионразвития Владимир Яковлев $1689 в месяц. Немногим богаче Яковлева Сергей Иванов, работавший в 2004 г. министром обороны, и министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Единственным министром, получившим свой основной доход от государства, но оказавшимся тем не менее богаче Фрадкова, стал глава МИДа Сергей Лавров. Он проводит за пределами страны примерно половину дней в году, а командировочные за рубежом даже у рядовых госслужащих составляют порядка $60 в день, объясняет экс-сотрудник МИДа.


ROR26.01.2006 14:14:46

Вот и развитие событий вокруг камня.
Явно не по "шпионской" лиинии идет.

"Депутаты Госдумы обратились к ПАСЕ с просьбой осудить практику взаимодействия иностранных спецслужб с некоммерческими неправительственными организациями и приняли специальное постановление. Большинство коллег Аркадия Мамонтова, чей телефильм дал старт шпионской кампании, уверены, что журналист выполнял заказ спецслужб. В то же время по информации, полученной Новыми Известиями, и другие федеральные каналы вслед за Россией начали готовить к эфиру аналогичные расследования о деятельности НПО в России."
http://www.newizv.ru/news/2006-01-26/39153/


Любитель26.01.2006 13:49:39

Привет всем
Несколько месяцев назад на РБК прошло сообщение, что банковской тайны в РФ больше не существует. Точно не помню. Вроде все начиная с участкового милиционера :-)имеют право требовать справок по операциям в банках отдельных граждан.
Про камень я не понял. Какой то крайне низкий технический уровень. Сервер в камне к которму надо ещё и идти. Фу. Я был лучшего мнения о Ми 6.В филмах о Дж. Бонде её показывают как очень продвинутую организацию.


Алена26.01.2006 12:23:58

//хозяйские вещи, которые, по его мнению, плохо лежали: диктофон, цифровую видеокамеру, ноутбук. Странно, но хозяева, похоже, не замечали пропажи

ВА -
значит, правильно оценивал - они действительно лежали плохо...


Денис26.01.2006 11:20:48

Sean,
ну она (Алла Дмитревна) мне так примерно и сказала: "Я бы никогда..."


ВА26.01.2006 08:59:01

Резонер,
ага!


О "новых украинцах":

>Cотрудники милиции Соломенского района столицы задержали 21-летнего парня, который подозревается в краже 80 тысяч долларов из квартиры молодой состоятельной пары.... пострадавшие обнаружили пропажу спустя несколько дней, когда собрались положить деньги в банк.
Оказалось, в квартиру раз в неделю приходила убирать женщина. Иногда она просила помочь своего сына. Тот пару раз после уборки прихватывал хозяйские вещи, которые, по его мнению, плохо лежали: диктофон, цифровую видеокамеру, ноутбук. Странно, но хозяева, похоже, не замечали пропажи, поэтому не обращались в милицию. Потом на глаза парню попалась толстая стопочка долларов, лежащая в одном из шкафчиков. Сперва взял только часть, а на следующий день вернулся в квартиру и забрал все 80 тысяч.<

Зарплата врача в Украине - около $60/месяц.


ВизК26.01.2006 08:57:49

Объява:

Между прочим ожил бюрговский Замок.
Наврал и конвертер тоже работают.


Резонер26.01.2006 08:33:30

ВА,
не будем спойлить. Только скажем - ну что за суки!


ВА26.01.2006 08:15:03

Да и спать хочется.
Пока!


ВА26.01.2006 08:13:08

Pero,
я в процессе игры хотел попрогнозировать и повосхищаться красотой некоторых моментов.
А сейчас, зная результат, - явное спойлиничество для не смотревших.


Pero26.01.2006 08:08:45

ВА,

тогда не надо.


ВА26.01.2006 08:07:01

Pero,
не хочу.


Pero26.01.2006 08:05:53

ВА,

все, можешь обсуждать.


Sean26.01.2006 08:03:15

А, кажется, понял. Вопрос из серии "я не понимаю, как так можно...", правильным ответом которого является описание психологии, в рамках которой оно можно и логично, причем людей, которые, задавая вопросы способны приянять такой правльный ответ, даже если он и правильный... мало.

Или это вопрос из серии "я бы не стала". Тогда это к ней вопрос, почему. Я бы вот, тоже может не стал. А может стал.


Sean26.01.2006 07:54:39

// Вот не могу понять и разделить сферически-аудиторскую точку зрения
//коллеги, которая считает, что каждый должен заработать себе на
//жизнь сам, а не пользоваться
Денис, а что лежит в основе точки зрения:
- что у всех должны быть равные стартовые возможности (с вариантами)?
- что можно тратить на себя только то, что сделал сам?

Это так, интересно. Потому что тут разные слабые места.
Моя позиция, наверно, не сопадет ни с той, ни с другой, ни с третьей... за тем исключением, что в нее входит пункт "фигня это", неуникальный.


ВА26.01.2006 07:47:08

Так игру, не результат. Прогнозы делать, ставки.
Ладно, хотел высказаться, но не буду никому из позже смотрящих спойлить.


Pero26.01.2006 07:41:00

Так еще же играют. Не кончили.


ВА26.01.2006 07:31:15

Здравствуйте!
Игру Шараповой можно обсуждать, или?


Алена26.01.2006 06:33:02

Ыуфт -
социализм - это учет :-)


Pero26.01.2006 06:32:50

Старый Русский,

ты выпустил из Путина одно важное слово. Перед тем, как Марк Доу начал биться головой о камень, было:

"ну вышлем мы этих разведчиков приедут другие. [Умные.] Намучаемся потом искать их."


Sean26.01.2006 06:26:26

Ну, не начальством, а той инстанцией, которая контролирует распределение жучков. Кем надо, в общем.


Ыуфт26.01.2006 06:25:28

//можно просветить, развинтить на гаечки и вообще показать по
//телевизору и в зале суда (вдруг там madi in MI6 написано). Одним словом - вещдок.
Была такая история, в Риге, что ли, 30 лет тому взад.
Поставили одной подозрительной (в смысле политической благонадежности) личности жучок. Подозрительная личность заподозрила неладное, открыла щиток, в котором кто-то перед тем ковырялся, нашла жучок. На жучке (или его детальке) было написано "made in USA". Вскоре подозрительную личность встретил милиционер, и попросил отдать жучок - импортный, дорогой, им, блин, за него отчитываться перед начальством, у них таких мало.:)


Алена26.01.2006 05:30:08

Sean -
доброе...


Sean26.01.2006 05:18:32

Доброе Утро!


Львёнок26.01.2006 04:47:40

Петчик,
от перемены мест слагаемых иногда сумма меняется.
Но дело даже не в этом. Пиксаровские мультики отличались от диснеевских. В лучшую (на мой вкус) сторону. Я, типа, расстраиваюсь, и отсутствие вариантов меня не особенно успокаивает. И вообще, мог бы, мог бы Джобс не останавливаться на достигнутом.

Резонер,
так я ж разве смеюсь. Удивительна серьёзна.


ВизК26.01.2006 01:49:56

Африканец

Обычно все мало-мальски значимые решения душеприказчика (estate executor-а) санкционируются судьей, под наблюдением которого просходит процесс наследования. Потому судить потом душеприказчика затруднительно. Но можно. Судить - то есть предъявлять гражданские иски - можно всегда и всех.


Старый Русский26.01.2006 00:54:11

Путин: Что касается высылки, то, действительно, в последние десятилетия сложилась практика, согласно которой выявленные разведчики, работающие под дипломатическим прикрытием, высылаются из страны пребывания.

Марк Доу: YES!

Путин: Что касается моего мнения, то могу сказать, что, ну вышлем мы этих разведчиков приедут другие. Намучаемся потом искать их.

Марк Доу: Shit, shit, SHIT!!!


Африканец26.01.2006 00:44:52

ВизК,

если, действительно, завещания нет, а душеприказчик есть (не знаю, правда, как такое может быть, обычно как-то завещание и душеприказчика объявляют одновременно), то, наверное, душеприказчик в самом деле имеет право на отказ от имущества, но первый же законный наследник (т.е. такой, которому полагается, при отсутствии завещания, по закону) враз такой отказ отсудит. Что, по-видимому, и произошло.


Денис26.01.2006 00:14:08

// по ТВ показали платежку о выплате Московской Хельсинской Группе со счета британского посольства 23 тыс. ихних фунтов. Подписанную вторым секретарем Дау //

ВизК, я не в курсе, как теоретически "свифтовка" может утечь. Платежи в ЖБП через РКЦ ЦБР не ходят.



Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru