Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис20.01.2006 23:59:22

Старый Русский,
продал валюту без применения ККТ - кто-то купил валюту без применения ККТ: обменный пункт декларирует ноль операций, ноль доходу.
Маржа - в карман кассира.


Денис20.01.2006 23:58:32

Старый Русский, да что там 79-й! В 1991-м практически весь январь под тридцатничек было.

Помнится, в армии в минус 28 стоял в карауле ПНК. Каждый час посты проверял. А тут - Москва помёрзла! Ахти горе какое... И провода-то не выдержали, и энергопотребление рекордное, и разговоров только о холоде на улице. Вот она какая, оказывается, русская зимушка-зима!

Про то, что где-то за МКАД есть страна, которая называется Российская Федерация, москвичи, конечно, слышали. Но интересоваться тем, какие там бывают температуры, как-то себя этим не удосуживали. И правда - зачем это? Что за люди живут там, в остальной России - какая разница? Главное, чтобы в Москву поставляли газ, нефть, бензин, электричество, товары, материалы, рабочую силу...

Ничего личного. Наблюдение такое. Истерия в СМИ. Ах, как же холодно Москве!

В 1991-м году зимой несколько дней подряд было -33-30, в хоккей играли. Да, лицо малость покраснело и шелушилось, но тогда кремов для метросексуалов не продавали.

В 2003-м финский залив замёрз, мы в Таллин прилетели, а там минус тридцать. И ничего, пять дней по улицам шатались, глинтвейн пили, я даже хозяйке нашей съёмной квартиры помогал на чердаке дрова разместить, потому что мы квартиру камином малость "подтапливали". На чердаке минус тридцать и было.


Старый Русский20.01.2006 23:56:10

Денис, не помню я насчет справки. Может, и не выдавали, мне-то какая разница. Мне деньги нужны, а не справка.

А каким образом я помог теневому рынку?


Старый Русский20.01.2006 23:54:15

'Слухи о морозах в Москве оказались сильно преувеличенными. "

Денис, ага, точно. Я даже не знаю, откуда они взяли эти самые сильнейшие морозы. Помнится, в 79ом было за -25 аж 4 недели подряд, и никто особо не жужжал. А уж в Сибири так вообще...


Денис20.01.2006 23:51:50

Старый Русский,
и, поди, тебе и справку об обмене не выдавали? :)
Считай, что помог теневому рынку.


Денис20.01.2006 23:51:11

РыдалЪ над журналистским перлом


Старый Русский20.01.2006 23:50:22

Денис, a почему при обмене валюты спрашивают паспорт? Я это проделывал неоднократно, и с меня никто паспорт не спрашивал.


Денис20.01.2006 23:49:14

Сегодня была реальная проблема. Привёл дочь в школу, учительница не взяла: "Детей мало". Оказалось, что таких пол-класса. Получается, из 26 учеников учительница "отшила" как минимум пятнадцать вместо того, чтобы проводить с ними уроки. Сука. Дочь пришлось тащить с собой на работу, потом в боулинг на корпоративное мероприятие.

Слухи о морозах в Москве оказались сильно преувеличенными.


Денис20.01.2006 23:43:24

// да, и это самое у тебя толшше и длиннее //

Rezo,
разве я тебе показывал? Или ты по буграм на джинсах оценивал?


Денис20.01.2006 23:41:54

Господа! Поздравьте меня. Помните, я рассказывал в ВМ о том, как я добивался от г-на Козлова из ЦБ через депутата Павла Медведева ответа на вопрос, почему при обмене валюты спрашивают паспорт?

Сегодня Павел Медведев сообщил, что подготовленный им законопроект, чётко оговаривающий запрет требовать паспорт при обмене валюты до определённых сумм (предел рекомендован в 500 USD, евросоветники из Брюсселя предложили 2000 EUR), будет внесён в Государственную Думу на следующей неделе.

Так что моя деятельность на благо простых россиян небесполезна. :)


Африканец20.01.2006 23:30:51

Львёнок,

ну не знаю, хобби это называется или как, но что, если просто нравится сам процесс?


Львёнок20.01.2006 23:19:45

Африканец,
наверно, можно и водку. Но ведь не по обязанности, а в качестве хобби.


Кандид20.01.2006 23:14:53

Африканец:

>>А если кусочек и того, и другого, двумя бутылками?

В предельном случае фигурируют 10 бутылок красного креплёного и две конфеты.


Африканец20.01.2006 23:05:28

"Если основная специальность студентов математика, то тестировать они должны не водку"

вообще-то, спорная идея. А почему бы, собственно, и не потестировать?


Африканец20.01.2006 23:00:56

Кандид,

какую-то тривиальную историю ты предложил. Типа, взяли 11 добровольцев и стали их учить брать интегралы. После нескольких семестров подвергли их тесту. Оказалось, что интегралы брать они не умеют ни с калькулятором, ни без. После этого эксперимент перешел ко второму этапу. Взяли 11 добровольцев и стали их учить мотать портянки, бегать кросс и надевать ОЗК.

А в исходной постановке задачи интересно другое: а что если условия модифицировать: взять кусочек сыра стилтон или бри, и запить его бутылкой красного вина? А если кусочек и того, и другого, двумя бутылками?


ВизК20.01.2006 22:58:32

Кандид

//А друг они и выводы переврали? Где гарантии-то?//

Нету гарантий. Журналюги, сэр! С них станется.


Кандид20.01.2006 22:57:51

Я вот подумал, что селёдка с лучком тоже наверно стирает различия между каким-нибудь "Немиров-Премиум" и "Биленькой" (сорри, что я локальной выборкой оперирую), но не отменять же её по этой причине?


Кандид20.01.2006 22:53:43

Африканец:

Хромоватая аналогия получается. Если основная специальность студентов математика, то тестировать они должны не водку, а какие-нибудь интегралы. И вот учили их интегралам 10 семестров, а на тесте каждому сунули в руки по калькулятору и предложили использовать. И выяснилось, что ни хрена калькуляторы не помогают, а вовсе даже наоборот.

ВизК:

А друг они и выводы переврали? Где гарантии-то?


Старый Русский20.01.2006 22:41:57

//Это считалось хорошим способом завершить трапезу гурманов съесть кусочек сыра стилтон или бри, запив его стаканом хорошего красного вина.

Боюсь, что дальше можно не читать. Но я мужественно попробую. О результатах сообщу дополнительно.


Африканец20.01.2006 22:35:40

Кандид,

"Типа - станьте сомелье за 10 часов"

а где сказано, что за 10 часов? Может, они их десять семестров учили. Раз как раз специализация универа.

Представь что-нибудь аналогичное про матфак: типа, ученые ММФ НГУ научили 11 добровольцев-студентов брать интегралы, решать дифференциальные уравнения в частных производных и обращать матрицы методом Зейделя. После этого студентам предложили попробовать водки с сыром в компании преподавателя или же без оных. Те студенты, которые употребляли водку с сыром, сдали экзамен лучше. Вывод таков, что сыр полезен для работы мозга.


ВизК20.01.2006 22:27:59

Кандид

Я бы не стал полагаться на пересказ методики эксперимента журналюгами. Да еще когда сначала одни журналюги пересказали как поняли, а потом другие журналюги топорно перевели (и отредактировали для "понятности") пересказ первых с непонятного языка.

Хорошо еще если выводы не переврали, а все остальное - пурга по определению.


Кандид20.01.2006 22:15:56

БКЗиЯ:

>>
Сначала ученые научили 11 добровольцев-студентов распознавать вкус вина, в частности различать 20 распространенных винных ароматов. Затем участникам эксперимента предложили распробовать два вида вина разного качества дешевое и дорогое высококачественное вино и оценить его по шкале от 1 до 10.
>>

Как-то не убеждает этот лабораторно-мышиный подход. Типа - станьте сомелье за 10 часов. Кроме того, если им подряд давали эти вариации вина с сырами, то вкус притупится вне зависимости от вина, сыра, варенья, гуталина етс.


ВизК20.01.2006 22:13:27

БКЗиЯ

//Группа ученых из университета Калифорния-Дэвис дает любителям вин совет//

Ну, эти зря не посоветуют. UC Davis - один из немногих университетов США, где учат виноделов. Дают степени бакалавра, мастера и даже Ph.D. по этой редкой специальности.


БКЗиЯ20.01.2006 22:11:20

С. Женя:

Мне это напоминает Дакотовский юмор:

>>60 above zero:

Floridians turn on the heat

People in North Dakota plant gardens

50 above zero:

Texans shiver uncontrollably

People in Minot, North Dakota sunbathe

40 above zero:

Italian and English cars won't start

People in North Dakota drive with the windows down

32 above zero:

Distilled water freezes

The water in Grand Forks, North Dakota gets thicker

20 above zero:

Alabamans don coats, thermal underwear, gloves and wool hats

People in North Dakota throw on a flannel shirt

15 above zero

New York landlords finally turn up the heat

People in North Dakota have the last cookout before it gets cold

Zero:

People in Miami die

North Dakotans close the windows

10 below zero:

Californians fly to Mexico

People in North Dakota get out their winter coats

25 below zero:

Hollywood disintegrates

The Girl Scouts in North Dakota are selling cookies door to door

40 below zero:

Washington, D.C. runs out of hot air

People in North Dakota let their dogs sleep indoors

100 below zero:

Santa Claus abandons the North Pole

North Dakotans get frustrated because they can't start their trucks

460 below zero:

Atomic motion stops at absolute zero on the Kelvin scale

People in North Dakota start saying "Cold 'nuff yet?!"

500 below zero:

Hell freezes over

North Dakota public schools close


БКЗиЯ20.01.2006 22:05:37

С. Женя:

>>и в тридцать один - мы пломбир едим!

Это - про меня. Я в такой мороз ходил по улице и жрал пломбир. Всего 3 года назад, в Ярославле. Ну и раньше, когда в Переславле жил, тоже, когда в Москву ездил. В Переславле мороженого на мой вкус не было.


СанитарЖеня20.01.2006 21:59:51

минус двадцать два - не усни, Москва!
минус двадцать три - сопли подотри!
и в двадцать четыре - нам тепло в квартире!
минус двадцать пять - ну а нам нас..ть!
минус двадцать шесть - будем больше есть!
минус двадцать семь - не е... совсем!
минус двадцать восемь - повторить попросим!
минус двадцать девять - валенки наденем!
даже в минус тридцать - радостные лица!
и в тридцать один - мы пломбир едим!
минус тридцать два - кругом голова!
минус тридцать три - ты ж б..ть посмотри!
и тридцать четыре - что творится в мире?
ну и тридцать пять - за....и б..ть!
минус тридцать шесть - это уже жесть!
минус тридцать семь - не смешно совсем!
минус тридцать восемь - мы за это спросим!
минус сорок три - сдохли воробьи
минус сорок пять - и вороны, б..ть
минус сорок восемь - по три шубы носим
минус пятьдесят - волосы хрустят
семьдесят четыре - будто на таймыре
минус девяносто - подыхаем просто
девяносто два - спи моя Москва...


Poruchik R20.01.2006 21:58:46

БКЗиЯ,
Понятен теперь древний обычай закусывать водку плавленным сырком - букет смягчает! :Е


БКЗиЯ20.01.2006 21:55:40

ВизК:

Да, холодно у вас. Ну да Калифорния - не Флорида. Хотя и там нежарко.


БКЗиЯ20.01.2006 21:54:43

Вино сыром не закусывают


Это считалось хорошим способом завершить трапезу гурманов съесть кусочек сыра стилтон или бри, запив его стаканом хорошего красного вина.

Между тем ученые утверждают, что вино и сыр сочетание, которое дало начало так называемым сырным вечеринкам, на самом деле ложные друзья. Сыр, даже такой нежный, как моцарелла, притупляет вкусовые ощущения и мешает в полной мере насладиться сложным, утонченным букетом винных ароматов.

Группа ученых из университета Калифорния-Дэвис дает любителям вин совет: не употреблять сыр одновременно с вином, если они хотят в полной мере насладиться содержимым своих винных погребов.

С другой стороны, если хозяин вечеринки хочет скрыть тот факт, что он предлагает гостям дешевое вино, то ему нужно сразу же подать сыр. Сыр убивает ароматы, а также сглаживает плохой вкус вина, если вино не очень качественное. Сыр улучшает вкус ягод, входящих в состав этого напитка. Это может быть одной из причин, по которой сырные вечеринки пользовались такой бешеной популярностью в 1970-е годы.

Результаты исследования вскоре будут опубликованы в научном журнале American Journal of Enology and Viticulture.

Сначала ученые научили 11 добровольцев-студентов распознавать вкус вина, в частности различать 20 распространенных винных ароматов. Затем участникам эксперимента предложили распробовать два вида вина разного качества дешевое и дорогое высококачественное вино и оценить его по шкале от 1 до 10.

Распробовав эти вина и оценив их, участники эксперимента затем пробовали их же в сочетании с различными сырами. Почти во всех случаях сыры притупляли аромат вина, уменьшая разницу между дорогим и дешевым напитком. Твердые ароматные сыры, такие как стилтон и горгонзола, еще сильнее подавляли ароматы вин, чем мягкие сыры.

Сыры не притупляли лишь ароматы сливочного масла, встречающиеся чаще всего в белых винах, таких как шардоне.

// The Times, Inopressa.ru


ВизК20.01.2006 21:39:22

Всем привет!

БКЗиЯ, и тебе тоже привет! (:-))

Наши крещенские морозы продолжаются. Как я уже докладывал, вчера ночью было +1С, сегодня утром, в полвосьмого -2С. Иней на крыше и на траве. Но солне быстро все это дело согрело. Сейчас где-то +12С.


БКЗиЯ20.01.2006 21:33:16

Да....вот и я, полудохлый коз.....морж, ворочаюсь :-))))

У себя дома. На улице - солнышко. Крышу нагрело - тепло совсем. Отопление меряется по низу, а вверху - даже теплей, чем надо, поэтому форма одежды - голый торс.

Алена, скоко у вас щас?


Алена20.01.2006 20:44:29

Однако полудохлые дельтакозлы пока еще шевелятся... иногда


мнэнiе такэ20.01.2006 20:35:45

>Эй, народ, вы куда все подевались?
Змэрзли зовсим


Алена20.01.2006 20:35:00

Видать, хвосты отмерзли, нечем теперь по клавишам стучать, не иначе.


Алена20.01.2006 18:41:02

Эй, народ, вы куда все подевались?


СанитарЖеня20.01.2006 17:31:16

Яндекс. Найдется ТАКОЕ...


Львёнок20.01.2006 17:28:22

Алена,
ты даже не представляешь, как ты права (вздыхая вслух)


Алена20.01.2006 17:23:54

//у меня есть только Зы Бук.

Львёнок -
в режиме "write only" :-)


Львёнок20.01.2006 16:50:44

Жидобюрократ,
у меня нет культурного контекста, у меня есть только Зы Бук.
Хорошо, добавляю туда две семейки (послушно)


Любитель20.01.2006 12:04:43

Привет всем
Денис
А зачем на виду у телекамер? Точно помню случай когда на моих глазах человек почистил свои сапоги флагом СССР. И это при том, что КГБ ещё вовсю работало.
Заметив мой удивлённый взгляд человек сказал "А хули?". Я не понял что он имел в виду.
Я думаю если установить телекамеры возле флагов РФ, то можно вообще потерять веру в людей.


Жидобюрократ20.01.2006 12:02:06

Львенок, не видала Семейку Адамс?? Срочно в культурный контекст!!!

(второй фильм не хуже первого, что бывает редко)


ВизК20.01.2006 09:31:54

Pero

//А в тепле все эти четверо движутся скорее//

Ты это про молекулы? Эти - да. А люди - фиг там.


ВизК20.01.2006 09:30:40

Крещенские морозы говорите? Вот и до нас они добрались. На часах полодиннадцатого, на термометре +1 Цельсия. Ночью наверняка будет ноль или даже ниже: небо чистое и звездное, выстудит.


Pero20.01.2006 08:13:16

Алена,

совершенно непродуманное возражение. Люди, может быть, и бегают галопом. Но вот их мысли и душа - такие медленные-медленные. А уж одежда, как полностью задубевшая, просто неподвижна.


Алена20.01.2006 07:41:58

//На холоде все движется медленнее

Pero -
совершенно непродуманное высказывание.
Знаешь, каким галопцем у нас сейчас людишки по улице бегают - уууу! А в жару наоборот - ползают аки сонные мухи...


Pero20.01.2006 07:35:40

Алена,

это от погоды. На холоде все движется медленнее - и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А в тепле все эти четверо движутся скорее. Отсюда происходит их относительный перцептивный дисбаланс.


Алена20.01.2006 07:24:06

До чего же нетерпеливы бывают люди - просто уму непостижимо...


Алена20.01.2006 07:22:42

Почтеннейшая публика увлеченно занялась предположениями по поводу устройства Sean'а. Вопрос, конечно, интересный, - но тем больше оснований предположить, что сам объект исследований давным-давно проделал ту же операцию со своими собеседниками. И вполне возможно - пока просто не чувствует в себе достаточных сил и душевной устойчивости для того, чтобы увидеть то, что он предполагает увидеть.
И винить его в этом трудно :-)


Pero20.01.2006 07:21:11

Алена,

"меня есть альтернативное предположение"

но я его не скажу?


Алена20.01.2006 07:13:34

//а что это Sean прячется и отказывается на люди показываться?

Pero -
у меня есть альтернативное предположение на сей счет...


Pero20.01.2006 07:04:05

По насущному вопросу устройства Seanа у меня есть свой гипотеза. Она напрямую связана с его цефалием, он же по назначению - опроздух.

Цефалий - только с виду таинственное слово, потому что его произносят неправильно. А если произнести по Булгаковским правилам латинской кальки, то он станет кефалием. Узнаете корень? Ну да, от рыбки. Точнее, рыбий хвост.

Так вот, Seanовский опроздух - это хвост.

Два аргумента в поддержку. Первый - вспомним предпоследнего Пелевина, про лисичку. Что у лисички А было органом воспроизводства мира? Хвост. Пышный рыжий хвост. Т.е. опроздухство - совершенно типичное хвоствое предназначение.

Второй аргумент - а что это Sean прячется и отказывается на люди показываться? Из-за него родимого. Стесняется. А зря. Духовность мы все уважаем и процесс ее производства благоговейно чтим.

Хвост, он чем хорош? По клавишам стучать удобно. Пальцы не обязательны.


Pero20.01.2006 06:14:27

Кандид,

на нашей кухне три партии реальных и две виртуальных. Реальные - консерваторы, либералы и ново-демократы. Виртуальные - зеленые и Квебекский Блок. Виртуальность у них разная - зеленые всюду выставляются, но им ни одного места не светит. Блоку, наоборот, светит и много, но в Онтарио у них ни один кандидат не выставлен.

Либералы обещают по-прежнему держать плюс бюджета, не входить с американцами в безоглядные военные коалиции, снизить корпоративные налоги, дать деньги системе детских садов, подкармливать города из бензинового налога.

Консерваторы клянутся немедленно скинуть один процент с GST и еще один процент в конце срока, давать прямые деньги родителям, но не детсадам (сотню в месяц), города пусть живут на своем.

За либералов - отличная экономика и устойчивый в прошлом плюсовой бюджет.

За консерваторов - скандал имени Гомери-Гаглиано по прямому финансированию либеральной партии Квебека из федерального бюджета во время референдума 1995-го года и свеженький скандал имени Гудейла по утечке информации из министерства финансов непосредственно перед принятием важного налогового изменения, приведший к тому, что биржа узнала новость за несколько часов до официального обнародования.

За ново-демократов - чрезвычайно разумный и приятный во всех отношениях предводитель. Налоги держать, социальные службы поддерживать.

Либералы потрясают цифрами, что во-первых, консерваторы снижают налоги меньше, чем снизят либералы, во-вторых, что совими скидками они не удержат бюджет и станет как при Малруни.

Консерваторы на это мудро и молча надувают щеки, выставляя главным достоинством, что зато оин честные и не коррумпированные, а станут еще честнее.


Алена20.01.2006 05:37:20

Привет ВсеМ...


Кандид20.01.2006 05:36:07

Pero:

Правительство они отставили, но новое не назначили и оставили старое выполнять свои функции с приставкой и.о.. Вокруг этой приставки сосбственно и ломались копья. А вот министра хотят уволить даже из и.о.

Ты вот лучше расскажи что за расклад на канадской политической кухне. А то в понедельник выборы, а я ни в одном глазу. На поверхностный взгляд все обещают одно и тоже, буквально по пунктам. Совсем как на Украине.

Потенциально возмущающимся - скроллбар справа.


Pero20.01.2006 04:59:49

Ну и если уж речь зашла о новостях. Что-то я перестал понимать украинский парламент. Нынче нам пишут из Киева, что Верховная Рада отставила министра энергетики и министра юстиции. Но та же Рада на той неделе уже уволила все правительство целиком. А теперь что же, двоих догнали и еще раз уволили?

Есть в этом что-то хасбулатовское. Тот Верховный Совет тоже в свои последние дни непрерывно кого-то увольнял и что-то отменял. Не нравится мне эта тенденция.


Pero20.01.2006 04:37:12

Приветствую всех порисутствующих!

Ну что за клевета на бравую эстонскую молодежь? Ни на какой флаг никто не покушался. Попробуй, покусись на такой. Ньюсру ясно сообщает: вылезли на крышу, где висит флаг, и помочились. Т.е. на крышу, а не на флаг.

На фоне гуляний детишек Ющенко и Иванова - совершенно милые и абсолютно безвредные эстонские ребятки.


Rezo20.01.2006 02:53:40

Денис,
да, и это самое у тебя толшше и длиннее :)


Денис20.01.2006 02:51:54

Резо, наше вам с кисточкой спасибо, но моя картинка, имхо, актуальнее и прикольнее. :)


ВизК20.01.2006 02:45:37

Rezoner

Классная картинка. Только там ВВП, по моему, не удвоен, а утроен: ВВР+Сталин+Лукашенко


Rezoner20.01.2006 02:36:31

Денис,
а это - от нашего стола вашему столу.



Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru