Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean17.01.2006 23:30:22

БКЗиЯ, но вот еще странная штука для меня - необходимость работы (той, на котоую тратят внимание и силы), если эта работа никакого удовольствия не доставляет, конечно радости не вызывает, но ничего похожего на тоску - тоже. Тут неприятное чувство совсем другого рода.
Вот, наверное, всякие конторские тетеньки, может такое чувствуют. Я бы на их месте, наверное.


Sean17.01.2006 23:25:49

БКЗиЯ, о, с детским садом было просто - я там был раза 2 (а может и больше, воспоминания оттудова остались, так что вполне могли быть и 5), это мной воспринималось как некое ЧП (в смысле, я просто тогда так сильно не задумывался о завтрашнем дне, и омерзительность утреннего подъема и дневной глупости мной воспринималась сама по себе, в отрыве от того что так теперь еще долго будет) - и каждый раз заболевал.
После этого до родителей дошло, что если дома бабушка, таскать меня туда, чтобы я в третий раз слег - лишнее.

Нет, я школу, увы, как "нормально" не воспринимал. Интересно бы узнать статистику.
Но судя по тому что про детей, тоскующих по утрам говорят довольно часто, дети, в общем, тоже жаловались, а фраза "не хочу в школууу" не моя, а обладает народным копирайтом... я не один такой.


БКЗиЯ17.01.2006 23:18:56

Да, на работу я одно время ходил с большим энтузиазмом, а сейчас - пусть уже и не рвусь, как когда-то, но, в общем, мне это до сих пор как минимум ненеприятно. А иногда и нравится. Если есть, над чем серьезно подумать, или что-то начинает работать, или процесс отладки идет вовсю.

Мне моя профессия, как ни странно, пока еще нравится. Хотя, соглашусь, отдыхать уже нравится больше. А ведь еще 9 лет назад я проводил на работе дополнительные часы, и даже ночи, и часто, и по 16 часов в день без выходных и почти без отпусков в течении 5 лет.....совершенно по своему почину - никто даже не просил. Нравилось.

Теперь, правда, чтобы я вышел в выходной - меня надо попросить.


БКЗиЯ17.01.2006 23:14:18

Шон:

Серым зимним утром я вставал, пусть и без восторга в глазах (я вообще невосторженная личность, от природы), но и без тоски.

Не хочу-у-у - это у меня было в детсаду. Ненавидел. А в школе - нет, не было. Причем, я не могу сказать, что "я хотел в школу - получать знания".
Скажем так - она мне не мешала. А потом, в 10-м, когда играть начал (пить - нет, не начал), стало интересно.

Вот муз. школа - мешала, и туда я ходил таки с тоскою в глазах.

И это при том, что, в общем, особо общественным животным я не был, и были в школе и проблемы (физически я отставал, а это, сам понимаешь, в школе не помогает улучшению общения).

Да нет, нормально было.


Sean17.01.2006 23:07:31

1 минут
15, конечно. Блин, месяц никак не привыкну к клавиатуре нового размера.


Sean17.01.2006 23:05:50

//Так погода-то не раз в неделю меняется.
БКЗиЯ, на всякий случай - я написал "Ну, отвечал БЫ за это какой..." То есть, это чисто моя гипотеза, как бы оно все было, сходя из общих принципов организации таких дел.


Sean17.01.2006 23:02:54

БКЗиЯ, ну неужели ты серым зимним утром в 8 (или сколько?) утра вставал без тоски в глазах?
И неужели тебе сейчас перспектива идти на работу внушает не меньшее отвращение? Ты точно тогда герой... а на самом деле, действительно, некоторым деятм школа нравится, но тосску нагоняет все-таки никак не меньше чем на половину. ВОзможно еще некоторым детям особенно много кайфа доставляет общение в школе, а кому-то нет.
Я вот, действительно общался в основном там, причем, в основном, с одним вполне конкретным моим другом... но мне как-то дома за книжкой было совсем не не скучно.

У меня, собственно потому и вопрос:
1. "не хочу в школу-у-у-у" - это ведь крайне итипичный лозунг. Который глубоко понятен большинству детей и родителей, насколько я могу судить.
2. Школа (физ-мат, куда я перевелся в какой-то момент) была просто замечательная, грех жаловаться. на тот момент - возможно, лучшая школа в Москве. Учителя - просто замечательные, почти всех я весьма любил, кроме тех относительно кого никакого мнения не было. ВОт русский язык (до старших классов) - там сначала была как раз та учительница, с которой я даже потом подружился - а потом на редкость скучные тетки.
Большинство учителей - еще и потрясающе интересные типы.
3. Я ж любил учиться, да еще как. В смысле, получать знания и читать книжки.

НО: При всем при этом, в школу я шел с дикой тоской, а на занятиях получать знания совсем не хотелось и ваще было тоскливо, скучно, и неэффективно в результате. Что-то, по-моему, не так с системой, если любопытному мальчику не хочется учиться, а хочется под партой читать книжку, даже на уроках, на которых было интересней всего (гм... а может они были интресней, потому что на других книжку под партой не получалось??)

И общение на переменах по 1 минут воспринималось как паллиатив, тоскливый такой и вынужденный. Сил, в общем, стоять в коридоре и болтать, почему-то не было, хотя приходилось, и болтать было интересно. Стоять на улице в свободное время и болтать о том же самом - другое дело.

Легче стало в 7-м классе, когда начали обсуждать непристойности - это внесло определенную живость в перемены. После 8-го плавно стали меньше, зато в 10- начали пить - и тут куда интересней стало время полсле окончания занятий.... иногда (ну не каждый же день!)


БКЗиЯ17.01.2006 22:48:12

Так погода-то не раз в неделю меняется.


БКЗиЯ17.01.2006 22:47:40

Да,у нас (правда, Кубань - не крайний север, и даже не Москва) дубняка не было. Хотя морозы бывали.


А термостатов - нет, не было. Ни в школе, ни в домах.

Правда, в нашем доме он и не нужен был - топили углем. Коэффициент заполнения ведра - термостат.


Sean17.01.2006 22:46:48

Ну, отвечал бы за это какой-нибудь слесарь, который приходил бы раз в неделю, смотрел - да уходил...


БКЗиЯ17.01.2006 22:45:58

Шон:

Школа имела недостатки, да. Но, коли честно - ну не воспринимал я это как пытку. И сегодня, с позиции сегодняшней моей психики, тоже не воспринимаю.

Нормальная была школа. Учителя, во всяком слуае - некоторые, были вполне приличные, а некоторых я попросту любил. Были, конечно, и так себе. Но откровенных садюг не было. Вот, недолюбливал я нашу экономо-географичку. Но, ничего. Обошлось.

Зато англичанка один год была класснейшая. Она-то мне и привила охоту к занятиям. И даже оставалась со мною после уроков, дополнительно. Потом пришла - так-сяк. Хотя ничего, могла быть и хуже, как в соседнем классе. Как с таким акцентом ей диплом дали....


Не, издевательства не было. Ну и, опять же - занятия находились, чтоб скуку развеять. У себя в компании - то взорвем чего, то еще как....то на рыбалку; в школе - покурить за углом, подраться, слинять с классного часа. Олимпиады там....потом ансамбль. Йоника. Гитары "Мусима". Поджог серы в химкабинете.

Не, зря ты....


Sean17.01.2006 22:44:41

БКЗиЯ, да я, в общем, и не поручусь что регулирования не было. Я тут исхожу скорее из общих соображений - в жилых домах этого в принципе не делалось. Кроме того, если бы в школе возможность для этого была - наверняка бы ленились.

По моим воспоминаниям перетоплено там не бывало никогда, как и вообще в зданиях с помещениями таких размеров. А дубняк - это пожалуйста.


Sean17.01.2006 22:41:18

Не хочу в школу-у-у-у-у-у-у-у


БКЗиЯ17.01.2006 22:40:02

Шон:

А ведь сделать регулирование - ссущий пустяк. Даже при центральном отоплении.
Поставил обводной клапан, соединил с термостатом, и вот тебе можно больше батарей нацеплять - жарко не станет. А в ходол - не холодно. Пока, конечно, мощностей ТЭЦ или бойлерной хватает.

Опять же - в теплую погоду экономия: вода возвернется в теплопункт теплей - меньше греть надо.


Sean17.01.2006 22:39:37

//нибось
приехали. И еще телек. Утешает только "зомой".

Блин, до чего хреново было в школу ходить!!

Тут ведь серьезно есть какая-то важная псизхологиеская проблема - не верю я, что для ребенка учеба сама по себе в принципе может быть такой противной и нагонять такую тоску. И к знаниям я ж тянулся, и после школу учиться только любил - а там это все было таким диким насилием над личностью... вообще не понимаю, как можно было ребенком выдержать _такую_ пытку - и это ж на протяжении 10лет, то есть, ввдвое дольше всей предыдущей жизни, а если учитывать только то, что хорошо помнишь и в отношении чего в голове ясная хронология - то куда больше, просто нескончаемое нечто. Правда, наверное, у детей психика явно куда крепче.
А может даже наоборот - психику это таки испортило и перекорежило - и был бы я без этого куда более чистым, радостным, умным, и неболезнным типом.

И ведь наверняка что-то просто организовано совершненно не так и без этого - восприятия детьми всего этого дела как птки - можно обойтись.


Sean17.01.2006 22:31:25

Алена, а у нас, по телеку объявили, что занятия не отменяются - зачем, если детей на машине довезут, или близко от дома? Но, дескать, кто не хочет - может не ходить "за прогул не считается". И ведь, наверное, "за прогул не считается, для некоторых родителей имеет какое-то значение, как ни странно, так что оговорка не бессмысленная.

Смею заметить, про всем уважении к инженерам или кто там считал сколько батарей нажно на одну школу, в мое время, когда занятия при такой погоде отменяли, в школах зомой не жарко было. Я, конечно, и не жалуюсь, жару я никогда не любил, а регулярно регулировать отопление там нибось не будут - или топят, или нет. Но учится в дубняке - это дело, кажется, настроение портило больше чем учеба просто. Даже больше чем учеба в остальное время.


ROR17.01.2006 22:06:49

Ну, а что бы вы хотели?
"Эль-Ниньо" очередную спираль завил.
Скоро развернется. И снова в Европе будет аномально тепло, а где-нибудь мурашки побегут.


ВизК17.01.2006 21:25:24

Всем привет!

Алена
//-31. В школах отменили занятия...//

Ужос!

А у нас сейчас (10:25) +14C.
Утром, в полвосьмого, было +6C.


БКЗиЯ17.01.2006 21:23:27

Алена:

Во Владимире, вроде бы, не теплей Москвы, да?

В Москве, каца, -37, что ли.

Я тут своему коллеге назвал цифру в Фаренгейте, (а они как раз в районе -35-37 совпадают почти), так он передернулся. Здесь -10 называется bitter cold. Когда я им объясняю, что 3 года назад в Ярославле, в -27, ходил по улице с мороженым от магазина до магазина, постоянно обновляя запас - не верят. Ну, правда, местные ярославские тоже, в общем, на меня странно смотрели.


Львёнок17.01.2006 21:16:11

Ы уфт,
эни, как говорится, тайм.


Алена17.01.2006 21:11:01

//С утра и морозей спадет. :Е

Poruchik R -
кто сказал? По прогнозу - будет усиливаться еще пару дней, потеплеет только к воскресенью. До -26...


Poruchik R17.01.2006 21:07:07

Алена,
А главное - вовремя! С утра и морозей спадет. :Е


Алена17.01.2006 21:00:30

-31. В школах отменили занятия...


Алена17.01.2006 20:58:37

//Голодую. Приходится мясо есть.

БКЗиЯ -
сочувствую... (доедая предпоследний кусок рыбы)


БКЗиЯ17.01.2006 20:53:54

Алена:

Мне-то вообще плохо. У нас, моржей, рыба - основное блюдо. Я ее раза три в неделю трескаю. А скоко в ней гадости....я думаю, скоро врачи объявят мясо полезней рыбы. Рыба щас такая....здесь ее, к примеру, особенно тунца, беременным и кормящим грудью, разрешается есть крайне мало. В ей - свинец, ртуть. Диоксин. ДДТ.
А тут еще что-то открыли не так давно, уже в фермерской рыбе.

Вот. Голодую. Приходится мясо есть. Скоро вообще на чипсы и тофу перейду. Буду грустно жевать тофу....бррр.


БКЗиЯ17.01.2006 20:50:32

Атеист:

Наверное, давление в самолете будет несколько падать. Чиста умазритильно. Но уж вакуум....
Опять же - жопа. В иллюмнинаторе.

жопА в иллюминаторе,
жопА в иллюминаторе,
жопА в иллюминаторе
торчииит!


Алена17.01.2006 20:49:44

//То фенол,то цианид. What's next?

БКЗиЯ -
пожуем - увидим.


БКЗиЯ17.01.2006 20:33:40

Тут вот чехи в Эльбу цианидов понавыливали. Нипадецки.

Что-то все стали в реки всякую дрянь выливать. То фенол,то цианид. What's next?


Алена17.01.2006 20:27:38

//Да, консервный нож дома забыли.

Poruchik R -
и что - так и принесли обратно? Ну, уж это вранье!


Poruchik R17.01.2006 20:25:40

Алена,
>> просто другие ученые это не сразу открыли.
Да, консервный нож дома забыли.


Алена17.01.2006 20:24:02

//Эти британские ученые всегда такими были.

Poruchik R -
просто другие ученые это не сразу открыли.


Poruchik R17.01.2006 20:08:47

БКЗиЯ,
>> Свифт, несомненно, имел ввиду британских ученых.
Что, в некотором роде опровергает (или дополняет) петчиковскую теорию о распространии открытий б/у. Эти британские ученые всегда такими были.


БКЗиЯ17.01.2006 20:03:06

Алена:

Ну да, просто ты ответила на вопрос про Винни-Пуха, и я тебя дополнил. Я не сомневаюсь, что ты знаешь, что это - не Винни-Пух. :-)


Алена17.01.2006 20:00:15

БКЗиЯ -
КМК, "что-то такое" не всегда предполагает точное указание источника.


БКЗиЯ17.01.2006 19:57:18

Свифт, несомненно, имел ввиду британских ученых.


БКЗиЯ17.01.2006 19:55:05

Алена:

Это, по -моему, Свифт. А не Винни-пух.

По памяти:

So scientist оbserves: a flea,
Hath smaller fleas on it prey,
And those have smaller still to bit'em,
And so proceeds ad infinitum.


Sean17.01.2006 19:52:16

Спасибо! Мог бы и догадаться:) (тем более что в ВМ это кажется уже цитировалось, и с подписью,кажется)


Немного истории17.01.2006 19:50:08

Суббота, 31 октября 1998 18:28:07

Позволю себе по этому поводу еще раз процитировать любимый стишок Свифта:

Натуралистами открыты
У паразитов паразитов
<...>

Зануда


Sean17.01.2006 19:45:19

Алена, эжэто мне тоже вспомнилось:) вот по эитому принципу было что-то в Вмнни-Пухе?

А это я в детстве видел в виде:
Блох больших кусают блошки,
??????? - малютки крошки,
И нет конца тем паразитам,
как говорят - ad infinitum.
Только я так и не знаю, что это, это читал лет в 8 в виде эпиграфа, и подпись не запомнил.


Poruchik R17.01.2006 19:42:15

Атеист,
>> скорее она (задница) -- бутылка Клейна.
Ди кляйне бутылка. :Е


Алена17.01.2006 19:41:50

И никакой и не читатель...


Алена17.01.2006 19:40:17

Sean -
не это случайно? :-)

Натуралистами открыты
У паразитов паразитов
И произвел переполох
Тот факт, что блохи есть у блох,
И обнаружил микроскоп,
Что на клопе бывает клоп
Питающийся паразитом.
За ним - другой.
Ad infinitum.


Атеист17.01.2006 19:39:59

Poruchik R,
скорее она (задница) -- бутылка Клейна.


Poruchik R17.01.2006 19:39:39

Атеист,
Читатель ждет уж рифмы "слезу" -
Но не получит нифига!


Poruchik R17.01.2006 19:38:05

Алена,
Я понял, задница - это односторонняя поверхность, почти лента Мебиуса. У нее есть зад и перед и они совпадают.


Атеист17.01.2006 19:36:34

Варианты:

...
- Не заменить ли задницу протезом?
- Ремнями пристегнись, болезный!


Sean17.01.2006 19:35:40

//видимо, следующей стадией будет выяснение, есть ли у задницы задница?
Алена, что-то такое Винни-Пуховское вспоминается, только никак не могу поймать что. (Это я про у задницы задницу, а не бескрылку).


Алена17.01.2006 19:32:44

//Интересный философский вопрос: "Есть ли у задницы "перед?"

Poruchik R -
видимо, следующей стадией будет выяснение, есть ли у задницы задница?


Атеист -
не...


Ыуфт17.01.2006 19:30:47

Львенок, ничего, еслия продорлжу нелипнуть, кодда о ... деле кончат?
А то очень не хочется отвелкать в такой редкий в последнее время момент нормального хода вещей.


Ыуфт17.01.2006 19:28:22

Ну вот, наконец-то о деле говорим.


Атеист17.01.2006 19:28:22

Алена
...
- [Как трудно жить, болея энурезом!] ?


Poruchik R17.01.2006 19:22:32

Африканец,
>> застряла ли она в окне передом изи задом?
Интересный философский вопрос: "Есть ли у задницы "перед?"


Африканец17.01.2006 19:20:23

Резонер,

а работа пылесоса зависит от ориентации задницы? Имею в виду - от того, застряла ли она в окне передом изи задом?


...17.01.2006 18:57:11

Более того. В том же 1995 году в Содружество был принят Мозамбик, который вообще никогда не был британским владением. (На самом деле был, так как ранее последовательно контролировался двумя английскими криптоколониями – Португалией и СССР. Но о криптоколониальных владениях Лондона мы расскажем позднее.) Мозамбик был принят с очаровательной формулировкой: «по просьбам соседей». После просьб самого Мозамбика, все граничащие с ним страны, – члены содружества ЮАР, Зимбабве, Свазиленд, Замбия, Малави и Танзания, - слёзно попросили Елизавету II принять бедных мозамбикцев в Содружество. Приняли. После этого кульбита американцы встали на дыбы и поставили Лондону ультиматум. Разумеется, Мозамбик на свободу не выпустили (лозунг пиратов «Что упало – то пропало»), но англичане были вынуждены принять резолюцию, согласно которой поглощение Мозамбика было исключительной акцией и не имеет силы прецедента.

Между прочим, резолюция, таким образом, подтверждает, что принятие Камеруна прецедентом является. В этом все англичане – нация коварных уголовников. Если англичанина пригласили в гости – ходите с ним по квартире. Отведёте взгляд – лишитесь многих вещей. В одну секунду.


Кандид17.01.2006 18:46:10

Атеист:

Всё правильно. Но даже если допустить, что по каким-то загадочным причинам (типа Резонеровой пылесосной жопы) внутри самолёта состоялся вакуум, а снаружи нормальное атмосферное давление, он всё равно не схлопнется.
Единственно что - величина иллюминатора (сиречь концентратора напряжений) действительно ограничена, но обусловлена совершенно иными прочностными характеристиками (изгиб, скручивание, етс).


Алена17.01.2006 18:32:32

То вакуум начнет его сдувать,
То пылесос вдруг нужен до зарезу -
И мне невольно хочется вскричать:
- [...]!


Атеист17.01.2006 18:27:03

Про схлопывание, правда, и в самом деле неясно. Ведь по закону сообщающихся сосудов самое плохое, что должно произойти с давлением -- это выравнивание его внутри и вне салона, нет? Как только внутри станет меньше, воздух потечет снаружи вовнутрь (правда тем, кто с жопой и плечами это мало поможет)


Атеист17.01.2006 18:20:12

Кандид,

насколько я понимаю, понижение давления в салоне произойдет из-за уравнения Бернулли. Перейдем в систему покоя самолета. В ней его обтекает поток воздуха с давлением, пониженным из-за высокой скорости:
P/rho + v^2/2 = Const. То есть при очень больших скоростях эффективное давление за бортом довольно маленькое. Числа лень подставлять, чтобы оценить качество "вакуума": P = P0 - v^2*rho/2


БКЗиЯ17.01.2006 18:18:28

А еще в небе есть такая тетка с пылесосом, ее Мегамейд зовут. Ее еще в Спейсболлзах показывали. Она стоит и пылесосит весь воздух из Земли. Ну и если самолет с жопой залетит в зону действия пылесоса Мегабабы - в нем образуется вакуум.


Кандид17.01.2006 18:16:48

Резонер:

Задница как пылесос - это скорее биологическая разработка. Уж не перекладываешь ли ты ответственность на инженерно-технические выи?


БКЗиЯ17.01.2006 18:16:32

Да нет. Вакуум образуется, потому что, вот - летит смолет, и торчит из него жопа.

Ну и все видят, и говорят - "все, самолету - жопа". Ну и настает жопа.
А вакуум внутри самолета - просто частный случай жопы.

Один самолет схлопнется от вакуума, другой - раздует, в третьем окажется террорист из Аль-Каеды или Нацболов.

Нважно какая, а жопа будет.


Резонер17.01.2006 18:04:35

Африканец,
вакуум образуется от того, что задница будет работать как мощный пылесос и откачивать воздух из самолета. На физтехе еще в 60-е годы вели подобные секретные разработки.


Кандид17.01.2006 17:55:21

Африканец:

Ну как раз про это сказали - самолёт схлопнется от вакуума. Вот если бы вакуум был снаружи, то самолёт раздуло бы. Первые широкофезюляжники так и появились - залетели в вакуум.


Африканец17.01.2006 17:42:51

Что-то я тоже не понял. Ну ладно, первый вылетит в окно, несмотря на свои габариты, второй застрянет плечами в заднице у первого, но вот отчего схлопнется самолет?


Кандид17.01.2006 17:36:33

Как интересно про вакуум и про схлопывание. А можно поподробнее - откуда возьмётся вакуум и почему из-за него схлопнется? А если разбить два иллюминатора размером в одну ягодицу тоже станет вакуум со схлопыванием?


Львёнок17.01.2006 17:19:54

Алена,
это если у них разные заря... характеристики :)

Sean,
а я, а я?(ещё жалобнее)
Один ответ - и на 20 реплик обсуждение, что у меня был за вопрос.
(давай дальше не липнуть!)


Просто замечание17.01.2006 15:49:32

Атеист:

Эх, не на физтехе ты учился. При "внезапно разбившимся" иллюминаторе на высоте человек сидящий непосредственно в кресле перед иллюминатором вылетает наружу вне зависимости от размеров своей задницы и количеству пристегнутых ремней. У второго плечи застрянут (что его особо не спасет).

Если же размер иллюминатора будет такой, что пролезет твоя задница (или плечи), то самолет схлопнется внутрь. Его сдавит из-за образовавшегося внутри вакуума.


Атеист17.01.2006 14:36:58

"Про улетевших в окно я байки тоже слыхал. Но посмотрев в самолете на это окно и мысленно приложив его к своей ж., обычно приходил к выводу, что это байки и есть."

Африканец,
впелне возможно, что действительно байки. Однако что-то мне подсказывает, что полет на высоте 5-10 км и скорости 600-900 км/час с застрявшей в иллюминаторе жопой не намного выигрышнее. Ну разве только опять для собирателя трупов.


Sean17.01.2006 11:15:37

Алена, учитывая, что лучшие черты моего занудства вырабатывались на пару с собеседником в дискуссиях с вполне конкретным другом (с 12 лет), кроме тех, что в беседах с другим вполне конкретным...

При реальном общении речевые характристики, думаю, и взрослыми тырятся только так. Но, к счастью, собственно _речевые_ характеристики в реале у меня не совпадают с ВМ-овскими печатными:) Зато занудство на месте:)

ВМ же несколько безопасней, хотя я у тебя ряд интонаций уже упер.


Sean17.01.2006 11:07:10

Львенок, я ж в итоге задал ровно один вопрос, и сделал ровно одно замечание по теме!(жалобно) Ответов получил довольно мало, но что-то получил... может тоже с полторы реплики.

А обсуждение где да что я имел ввиду продолжается уже реплик 20.

Ну щас, к вечеру проснусь, и пойдем дальше не липнуть:)


ROR17.01.2006 10:46:52

Нужно было 8 часов тишины,чтобы созрел этот шедевр.


(с)17.01.2006 10:34:21

Кстати, была немало удивлена тем, что грудки продаются плоскими, а когда их жаришь, они приобретают обьем.
-------------------

"Если хотите, чтобы грудь стала пышной, суньте ее в улей"


Myuagli17.01.2006 02:32:10

>>вроде бы по правилам авиакомпаний дети младше 12 лет не могут путешествовать без сопровождающих.

Mogut, mogut.


Алена17.01.2006 02:06:44

//тогда уж зануда к зануде.

Львёнок -
по-моему, зануда к зануде как раз очень даже :-))


Африканец17.01.2006 02:04:55

Резонер,

видимо, речь о дельте Окаванго - нет, там не пыльно, а весьма влажно. Но дельта как-то ограничена в пространстве, всю южную часть Ботсваны занимает сухая степь, переходящая к югу в пустыню. Там, конечно, пыльно, и очень, особенно в провинции Кгалагади. Сейчас, кстати, как раз не сухой сезон, а мокрый - дожди, сильные и довольно холодные, идут каждый день. А слоны - да, наверное, их там избыток, как и у нас.


ВизК17.01.2006 01:56:14

Rezoner

//Зато вот бонус - вместо Замка появился Африканец.//

Угу. "Вместо объявленного на 1980 год коммунизма в Москве состоятся Олимпийские Игры"


Резонер17.01.2006 01:54:05

Африканец,
тут мой приятель ездил в Африку, показывал мне вчера слайды. Из Ботсваны, какая-то дельта, забыл ее название. Меня две вещи поразили: как там пыльно, и как сильно засрано слонами. Хотел тебя спросить - это только в сухой сезон такая пылища, или всегда? И еще такое ощущение, что много слонов там не прокормишь - зелени совсем мало.


Rezoner17.01.2006 01:47:32

Львенок,
да много чего не липнет само к себе (пораженный неожиданной закономерностью).

Зато вот бонус - вместо Замка появился Африканец.


Африканец17.01.2006 01:40:26

Что касается Замка, то, насколько я знаю, там был не просто "хостинг", а целиком сервер, лично Бюргом купленный и на свои деньги содержащийся. Такой компьютер, плоский, в формате коробки для пиццы, ставится в стойку в помещении провайдера. Провайдер гарантирует физическую сохранность сервера (от кражи и пожара), какие-то услуги (типа бэкапа) и, конечно, канал, причем не самый плохой. Стоит такое дело не так уж мало, и мне неизвестно, чтобы Бюрг получал с какого-то из своимх проектов какую-то прибыль. Сплошной энтузиазм. Короче говоря, к существованию замка следовало относиться как к незаслуженной радости, милости природы, а не как к естественному и ожидаемому факту.


Львёнок17.01.2006 01:26:59

Резонер,
тогда уж зануда к зануде.


ВизК17.01.2006 01:20:15

Старый Русский

//Правильни ли говорить "моЯ коллега" о коллеге женского полу?//
ИМХО - да, правильно.
А "моя коллегиня" - неправильно.


Львёнок17.01.2006 01:19:45

Африканец,
я транслитом пользуюсь сейчас. Там пара вещей после твоего конвертера очень непривычна, а потому раздражает. Ну и кнопки нет.


Старый Русский17.01.2006 01:17:52

Вот еще какой вопрос появился. Правильни ли говорить "моЯ коллега" о коллеге женского полу? С другой стороны, "мой коллега сказала" тоже звучит несколько странно...


Африканец17.01.2006 01:16:13

Резонер,

а translit.ru тебя не устроит? По-моему, очень изящно сделано


Резонер17.01.2006 01:12:17

Львенок,
думаешь, зараза к заразе не липнет? :)


Львёнок17.01.2006 01:00:58

Резонер,
не получится заразиться. Наши с Шоном занудства имеют разные характеристики.
По поводу Замка я знаю то, что и ты. На данный момент, по крайней мере.

Sean,
мне кажется, ка раз что опасность данного случая расматривается в ключе "она есть, и что бы такое можно было сделать, чтобы её уменьшить".


Старый Русский17.01.2006 00:48:25

Может, знает кто. Чем регламентируются возможности получения информации в местах не столь отдаленный? Например, получил некто, скажем, девятку, имеет он(а) право на газеты? а на книги? а на мобильник? интернет? а на журналы Натура и Наука? а можно, например, иметь лаптоп и крутить на нем прошлогоднюю подписку?

То есть, в чем собственно состоит наказание: в лишении свободы или в изоляции от информации? Или одно связано с другим?


Кандид17.01.2006 00:31:47

По поводу кресел для детей в автомобилях нам ещё на курсах по вождению показали научно-популярный фильм. Очень впечатляющий. Там на манекенах в замедленной съемке показывалось, что происходит с манекеном ребёнка, сидящим, например, на коленях манекена-матери при лобовом столкновении. Даже то, что это были манекекены, не снижало эффект, вызывавщий, как минимум, холодный пот. Может быть, стоит подобные фильмы просто по ТВ показывать?


Poruchik R17.01.2006 00:29:47

Sean,
Это замкнутый круг: сначала можно прыгать с балкона без шапки. Ну, натурально, процент летальности, то-се. Всегда найдется некто озабоченный. Или торговец шапками (а то и тесемочками!) или чистосердечно (ага, для ПеАра). Шапки становятся обязательными. Прыгуны уверуют в безопасность (или чувствуют себя ущемленными) и начинают прыгать с крыши. Цикл повторяется.
Все действующие лица этой истории вымышлены, во время написания ни один торговец шапками не пострадал.


Sean17.01.2006 00:05:20

И вот еще чего. Опасность - это не совсем такая щтука как динозавр из женской логики, который или встретишь или нет.

Она а) есть всегда б)в разном количестве в) есть другие соображения кроме уровня опасности, которыми мы руководствуемся, делая что-то или не делая. И иногда их приходится соотносить с этим уровнем.

Скажем, если посадить ребенка на какой-нибудь аттракцион - это, думаю, для большинства детских аттракционов, более опасно, чем если не сажать. Что не мешает родителям водить в детей с соответствующие парки. И вряд ли расуждение "как можно подвергать ребенка опасности!" или, скажем "как можно говорить еще о чем-то, елси речь идет об опасности для ребенка" здесь уместно.
Опасности он всегда подвергнается, когда в меньшей степени, когда в большей, и вполне правильно иногда этот уровень повышать, ради разных целей.

Это такое рассуждение вообще (я не собирался его сейчас применять к данному случаю), потому что у меня сложилось впечталение, что тут проблема рассмтривается в таком ключе:
Или опасность есть и ее надо непременно устранить.
Или ее нету, и хорошо.

Что есть фигня.



Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru