Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (155): Сначала новые  |  Сначала старые

М. Ангел 15.01.2006 23:14:24

Оно, конечно, правда, что в России предложения пока особенного нет, но так его и за 500 нет, и спроса тоже нет. //

Львёнок, да-да, конечно, предложения нет, спроса нет, и вообще в России медведи по улицам ходят, а про автокресла вот как раз из изменений к ПДД узнали.


М. Ангел 15.01.2006 23:11:16

поводом к которой послужило мое любопытство в отношении опасности для детей. ///

Sean,
ну вот, к примеру, шейные позвонки ребёнка переламываются при значительно меньшем воздействии, чем шейные позвонки взрослого. Поэтому при аварии, в которой взрослый получит сотрясение (тоже неприятно), ребёнок сломает шею.


Артур15.01.2006 23:09:31

Львенок, ты путаешь Конан-Дойла и Эдгара По. У Э. По почтльон вынес в сумке трупппп... :)

Свабоду попугаям!!! Воробьи - на взлет!!! Голубь - псица мира!!! Не трож руками антивирусных птыц!
Ахтунг!
да... а похоже, что про СПИД все забыли. На фоне птичкиного гриппа. Гы-гы. Вобчем жуткая беда с идиолагами кампании и компаний.. Ложь ложью гонит и ложью погоняет. :(((( Ура! Озоновые дыры закрыты и заштукатурены...
СкатЫ.

Вот одно непонятно: почто всю птичку гриппозную заживо сжигают (Гринписсс, игде же ты, сцуко???) а больных гриппом людей все еще оставляют в живых... Странно, очень странно...


М. Ангел 15.01.2006 23:07:27

сущесвтвует большой рынок подержанных кресел, которые стоят типа двадцатки.//

Старый Русский,
с подержанными креслами есть риск нарваться, т.к. очень сложно проверить, не было ли кресло в аварии. Оно типа одноразовое, до первого столкновения, как подушка безопасности, к примеру.


М. Ангел 15.01.2006 23:05:36

Но надо учесть еще, что выложить их надо скоропостижно, незапланированно //

Что значит "незапланированно"? А до того граждане водители и не подозревали, что детей надо возить в креслах или бустерах?

У меня опять что-то не порядке с выборкой, но мои знакомые возили детей в креслах, когда в ПДД по этому поводу вообще ещё ничего не было.


М. Ангел 15.01.2006 22:45:30

ага, я тоже где-то видел цену в 500 долларов. Жуть, почти как мужская рубашка.//

Старый Русский,
ага, или как женские сапоги.


Львёнок15.01.2006 22:44:18

Артур,
согласно По, по-моему, письмо не замачали потому, что оно было на видном месте. Впрочем, это мелочи.

Sean,
угу, я примерно тогда же. И думала, что не только я. А у них там, оказывается, ежегодные первенства проводятся, есть признанные чемпионы. 20 лет, между прочим, не предел. Самой юной из 16 финалистов 14.


Sean15.01.2006 22:41:55

АРтур, так перелетные может перелетают - с тем чтобы занести голубям. Домашние птицы - едятся людьми. А воробьи никого не колышут, пока.
Я так понимаю, перелетныевсех заинтересовали потому что они летят ИЗ ЗАГРАНИЦЫ.


Sean15.01.2006 22:39:01

//Ага. Цветочки пахнут, а шмелики в жопку покусывают - для бодрости!
:-)

ROR, ну ладно, там были бабочки. Или цветочки. Или бабочки? Вот принтер туда поставить чтоб ВМ распечатывал...


Sean15.01.2006 22:37:46

Львенок, да уж, я его последний раз видел... где-то в 80-х.

ROR, ну так короче было чем ROR-овский, причем последнее так же некорректно. Можно, конечно "магазин а-ля ROR" или "магазин , как описал ROR".


Львёнок15.01.2006 22:20:41

20-ний калифорнийский студент установил новый мировой рекорд по собиранию Кубика Рубика.
http://news.yahoo.com/s/ap/20060115/ap_on_fe_st/rubik_s_world_record

Надо же. Я бы подумала, что 20-ний студент понятия не будет иметь, какой геометрической фигурой некий Рубик прославил своё имя.


Артур15.01.2006 22:16:39

Меня опять терзают смутные сомненья: перелетные птицы от птичьего гриппа мрут, как мухи, домашние куры-утки-гуси - тоже мрут, аки мушицы. а вот голуби и воробьи - ни слова. Хоть кто слышал в этой гриппозной вакханалии про воробьев и голубей?

Прокололись, а? Нет, ведь правда прокололись. Чиста по Эдгару По: почтальена никто не замечал, патамучто его видели каждый день.


Старый Русский15.01.2006 22:02:34

"Реплика то про продавца,неизвестно обо что вытирающего член, от него исходила. "

Ага, я так примерно и ожидал, что в РФ продавцы в рабочее время не ссут. А чего вы хотите - культура-с.


Львёнок15.01.2006 21:43:44

Хи-хи. Обманули. Сегоднай не 30Ф, сегодня 20Ф. И даже снег уже не идёт.


Саня15.01.2006 21:41:12

штирлиц подошёл к окну.Из окна дуло.Штирлиц закрыл окноюДуло исчезло


ROR15.01.2006 20:49:32

> скажите, а вот эта туалетная бумага, с цветочками и шмеликами - она ароматизированная<
Ага. Цветочки пахнут, а шмелики в жопку покусывают - для бодрости!
:-)


ROR15.01.2006 20:47:03

Sean
ROR-магазин - это что за феномен?


Sean15.01.2006 20:32:09

Правда, что мне ответят в ROR-магазине я боюсь и представить. Явно не "еще нет", это ж не Израиль.


Sean15.01.2006 20:28:44

Денис, неужели пр ароматизированную бумагу?:)))
Счастливого перелета!


Sean15.01.2006 20:27:19

Зато каково - прийти в этот самый магазин и спросить продавщ... консльтанта - "скажите, а вот эта туалетная бумага, с цветочками и шмеликами - она ароматизированная? А чем пахнет?"


Денис15.01.2006 20:26:54

Sean,
я тебе отвечу, только уже не сегодня. Ты же латинницу читать не станешь? :)


Sean15.01.2006 20:23:51

видел.
...пока не у себя. Но если мне сообщат, зачем такая штука - кто знает...:)


Sean15.01.2006 20:21:02

//Из этого вовсе ничего не следует, но метросексуалу скорее надлежит
//оказаться в одном помещении со мной, нежели в одном помещении с остальным народом. :)

Денис, вот я и спросил - как там с платочком:)
А туалетная бумага- да. Но это не так круто как платочек, и вообще это бумага для, страшно сказать, задницы. И я из-за нее и заговорил про писсуар. Рядом с ними полотенца не висят...

А вот что такое z-образные полотенца я и представить себе не могу.
Зато вот ароматизированную туалетную бумагу я уже нюх.. видел.


ROR15.01.2006 20:20:26

Денис
Тут уж одно из двух: или с пуповиной все в порядке, или "не все благополучно в Королевстве Датском".
Реплика то про продавца,неизвестно обо что вытирающего член, от него исходила.


Денис15.01.2006 20:19:40

Дорогие персонажи, вынужден откланяться, велено идти на посадку.

Всем счастливо!


Денис15.01.2006 20:19:01

//это все таки была история о психологической зависимости,а не о любви/

ROR,
я, как и Шон, попал к шапошному разбору. Я помню поразившее меня внутреннее волнение, а также итальянцевы реплики все на эту тему, но мне положено их помнить, я ж почти что его личный биограф в ВМ :)

Так что там за зависимость? Х вставал исключительно в туалете 4-го этажа, как в той истории про гимн СССР в шесть утра на димином сайте?


Денис15.01.2006 20:17:22

>>> Ну, тогда пускай он и переживает - что и обо что _его_ обслуживающие продавцы вытирают >>>

ROR,
о, там, в Нидерландиях, у них там всё прилично: Евросоюз, ОБСЕ, НАТО, шенген и еврозона в одном флаконе.

:)


ROR15.01.2006 20:17:11

Денис
По моему, это все таки была история о психологической зависимости,а не о любви.


Sean15.01.2006 20:16:47

что шутки НЕ сами от себя пошли


Денис15.01.2006 20:16:12

>>> что если им случилось оказаться у писсуара? Писсуар, это ведь в чем-то более аккуратный и технологичный прибор, чем толчок (брызги меньше летят и вообще красиво смотрится)- но бумажного вышитого полотенца там не висит, разве сушилка для ... то есть, рук - у раковины. Ну, может и полотенце там же - так неизвестно же, кто об него что вытер! >>>

Sean,
не знаю. А туалетной бумагой нельзя воспользоваться? В приличном туалете, как учил меня некто Мах (был такой персонаж в ВМ, но незадолго до появления Старого Русского исчез форевэ), должны быть и подкладные сиденья, и спиртосодержащая жидкость для протирки сидений (прикинь, я после его советов таки купил всё такое для офиса!), и прочие атрибуты чистоты.
Вот, к примеру, в здешнем туалете есть даже бидэ. И одноразовые плотные Tork'овские z-образные полотенца. А там, за стеной сидят люди без анального вау-импульса, и у них в туалете нет такой благодати. Из этого вовсе ничего не следует, но метросексуалу скорее надлежит оказаться в одном помещении со мной, нежели в одном помещении с остальным народом. :)


Sean15.01.2006 20:15:53

Денис, увы! То есть. освежилась в том смысле, что теперь я уверен, что этого не читал.
Я застал момент, когда это только-только рассказали и начали по этому поводу шутить, но, кажется,я тогда так и не понял что шутки сами от себя пошли и что я пропустил что-то выдающееся.
Но вот когда - не помню.
Спасибо! если сможешь мне подкинуть клбчевых слов, чтоб взяь его гуглем-яндексом, буду благодарен.


ROR15.01.2006 20:12:59

Денис
>ROR, бесполезно. У него пуповина оторвалась давно и навсегда.<
Ага, понял. Ну, тогда пускай он и переживает - что и обо что _его_ обслуживающие продавцы вытирают ..


Денис15.01.2006 20:12:21

>>> кто-нибудь знает, как эта штука работает, что за полминуты два экрана засрала? >>>

ROR
I'm not sure. Я читал в каком-то коммерсантовском издании, что человек, придумавший это дело, достаточно богат. :)


Sean15.01.2006 20:12:04

Денис, а что если им случилось оказаться у писсуара? Писсуар, это ведь в чем-то более аккуратный и технологичный прибор, чем толчок (брызги меньше летят и вообще красиво смотрится)- но бумажного вышитого полотенца там не висит, разве сушилка для ... то есть, рук - у раковины. Ну, может и полотенце там же - так неизвестно же, кто об него что вытер!


Денис15.01.2006 20:11:12

Ыуфт,
я не помню, когда это было, но было интересно. Я читал и наслаждался той сэд стори о физической любви двух совслужащих в туалете на 4-ом этаже, среди говна и мух, как Любитель рассказывал.

Не освежилась память твоя?


ROR15.01.2006 20:10:38

Слушайте, а кто-нибудь знает, как эта штука работает, что за полминуты два экрана засрала?


Денис15.01.2006 20:09:39

>>> Вы это Ст. Русскому расскажите >>>

ROR, бесполезно. У него пуповина оторвалась давно и навсегда.


ROR15.01.2006 20:08:55

А еще я на овощную базу ходил подрабатывать, и видел, как капусту в огромных чанах заквашивают...


sean15.01.2006 20:08:45

//ужас. Такое и не помнить. Ужас. Ужас-ужас. Даже нет. Ужас-ужас-ужас.

Денис, ты б ссылку дал там, с точностью хоть до месяца - другого.
Ну, скажем - сентябрь, может октябрь... или что-нибдуь в таком духе.
А то ведь сам не расскажешь.


Денис15.01.2006 20:08:07

/// ты ваот скажи, как специалист по метросекам - у них есть в жилетном кармане вышитая шелковая тряпочка для? //

Sean, не знаю. С одной стороны, вроде как должна быть, если логически рассуждать. С другой стороны, метросеки где попало не опорожняют свой мочевой пузырь, следовательно, те туалеты, которыми они пользуются, по идее должны уже быть оборудованы всей необходимой аттредзатурой для того, чтобы им себя обслужить.
:)


Sean15.01.2006 20:07:36

//А ты не считай - спокойнее будет :-).
ROR:
// ...то начинаешь спокойней относиться к вытиранию этих частей:)
20:01:45
Здравого смысла у меня хватит хороший немецкий городок.


ROR15.01.2006 20:06:31

Денис, Sean
Вы это Ст. Русскому расскажите.


Sean15.01.2006 20:06:03

Денис, ты ваот скажи, как специалист по метросекам - у них есть в жилетном кармане вышитая шелковая тряпочка для?


Денис15.01.2006 20:05:25

>>> я не помню, что там у Любителя на 4-м этаже было... но теперь уже, наверное в архивах не найдешь. Полагаю - оргия! >>>

Sean
ужас. Такое и не помнить. Ужас. Ужас-ужас. Даже нет. Ужас-ужас-ужас.


ROR15.01.2006 20:05:00

Sean

А ты не считай - спокойнее будет :-). Я вот в студенческие годы по ночам хлеб в булочной разгружал/принимал. И ничего, ем по-прежнему. Хотя, казалось-бы...


Денис15.01.2006 20:04:41

//продавцы-то как раз ничего и не вытирают, за этих я в отлдичие от продавщиц готов ручаться/

Sean,
аналогично.


Sean15.01.2006 20:04:00

Алена, ага, с вариантами определились.
Ну, тогда изящество и другие полезные особенности вполне возможно.

Кстати, я не помню, что там у Любителя на 4-м этаже было... но теперь уже, наверное в архивах не найдешь. Полагаю - оргия!


Sean15.01.2006 20:01:45

Ужас-ужас. Этак если начать считать, сколько молекул с чьих интересных мест попадает в то что ты ешь - ...то начинаешь спокойней относиться к вытиранию этих частей:)

А продавцы-то как раз ничего и не вытирают, за этих я в отлдичие от продавщиц готов ручаться.


Алена15.01.2006 19:59:30

//А если предмет тот же...

Sean -
так вроде бы предмет при задании тему определили сразу и четко? :-)
Собственно, откуда у меня четвертый-то этаж и выплыл...


Sean15.01.2006 19:58:08

Алена, нет, пока не учитывал. А что это нам дает (недоуменно-испуганно)?
Тут есть варианты, в отношении предмета, инструмента и места.
Если место - по выходе из сортира, а предмет другой - то даже если инструмент тот же, будет не очеь изящно.
А если предмет тот же...


Денис15.01.2006 19:54:41

Алёна,
а на рынках вообще нет условий для мытья рук. Это же мало кого останавливает от приобретения продуктов питания на рынках?


Алена15.01.2006 19:54:22

//имелось в виду - уже нашел, но пока не прочитал.

ROR -
не переживай, я поняла :-)


Алена15.01.2006 19:53:37

//Хм, ужас. Представил продавца, который

Sean -
а ты учитываешь при этом, что продавцы, как правило, - продавщицы? :-)


Денис15.01.2006 19:53:30

>>> Представил продавца, который изящнго достает по выходе из сортира из... жилетного кармана специальную вышитую шелковую тряпочку и вытирает х. >>>

Sean, :)
в ВМ уже было. Мы с бюргером и Итальянцем обсуждали мытьё рук и вытирание различных частей тела поваром в ресторане при приготовлении пищи кастомерам.


ROR15.01.2006 19:52:30

Справке отдельное спасибо.
Про Крапивина имелось в виду - уже нашел, но пока не прочитал. Мысль, понимаишь,пальцы обгоняет.


Sean15.01.2006 19:52:01

Хм, ужас. Представил продавца, который изящнго достает по выходе из сортира из... жилетного кармана специальную вышитую шелковую тряпочку и вытирает х.


Денис15.01.2006 19:51:32

Алёна, даже в туалете Ил-62?


Алена15.01.2006 19:50:40

А приличному человеку нигде делать нефиг...


Денис15.01.2006 19:50:30

//Денис, ну так я и не мелочусь - у меня десятикопеечные мешками! Рублей тогда, кстати, тоже набралось хо жопы//

Sean,
в Сбербанк-то никак не отнести для зачисления во вклад? :Е


Денис15.01.2006 19:49:40

//если ты это про свою.. про то место, где ты живешь - то я ж не знаю, где это //

Sean,
не дано тебе знать. :) РОР тщательно скрывает эту инфу от широкой обчественности.


ROR15.01.2006 19:49:30

Алена
Не слышал. У меня все, что власти касаемо - отторжение как-то вызывало. Независимо, лижут ли ей задницу, или наоборот - кусают...Надело, видимо.
Но теперь послушаю.
Кстати, Крапивина "Голубятню", но недосуг пока.


Sean15.01.2006 19:49:27

//Sean,
//Алёна говорит, "ну не мелочись, Наденька" (с) Я с ней согласен.


Денис, ну так я и не мелочусь - у меня десятикопеечные мешками! Рублей тогда, кстати, тоже набралось хо жопы.


Денис15.01.2006 19:47:49

Алена <в хулиганском настроении>

как у Любителя?


Sean15.01.2006 19:47:26

//Ну, так уж сразу и ж...
//Попробуй политкоректно и с уважением относиться к региональному патриотизму :-)

ROR, так во-первых в ВМ ж... - не оскорбление, а базовой понятие местной философии. 2. ж. здесь - место, куда долго везти перчатки. А не место, в котором приличному человеку делать нефиг. Есть же такие?
3. если ты это про свою.. про то место, где ты живешь - то я ж не знаю, где это.


Денис15.01.2006 19:47:19

О, оказывается вся эта сумасшедшая толпа, которая наводнила бизнес-зал, летит в Стамбул!


Алена15.01.2006 19:46:51

//о что продавец после туалета член вытирает.<
//У нас, кстати, продавщицы. Бе-бе-бе (показывает язык):-)

ROR -
зато туалет небось на четвертом этаже.


Денис15.01.2006 19:45:52

Старый Русский,
у меня под рукой в еропорту нет постановления Черномырдина от 1994 года, но речь там шла только о хлебе и хлебобулоШных изделиях, насколько мне изменяет память. :)
Так что вытирать колбасу дестирублёвыми банкнотами можно. :)


справка15.01.2006 19:45:28

вот здесь есть


ROR15.01.2006 19:44:37

Ну вот. Поделился настроением и стихотворением, а обсуждаем - > о что продавец после туалета член вытирает.<
У нас, кстати, продавщицы. Бе-бе-бе (показывает язык):-)


Денис15.01.2006 19:44:33

Sean,
Алёна говорит, "ну не мелочись, Наденька" (с) Я с ней согласен.


Sean15.01.2006 19:42:35

// Со времени нашего последнего разговора о том, что кассиры требуют
//дать им денег без сдачи я насобачился иметь при себе ровно ту
//сумму, которую необходимо уплатить, ну за исключением монет менее рубля.
:)

Денис, так приятель вплоть до пятикопеечных отсчитывает:)
У нас с ним негласная договоренность - если у меня находися закатившийся рубль (а если пошарить, их до х.), он его тырит. В нем знатный нумизмат пропадает, учитывая, что признаков голодного детства не видать.
А может за голодное детство идут давно минувшие времена его раннего студенчества, когда наскребали на пиво.


Алена15.01.2006 19:41:27

ROR -
"Губернаторская власть" Городницкого (с моим слухом и голосом кроме авторской песни даже мурлыкать ничего особенно нельзя :-))


Денис15.01.2006 19:40:50

Старый Русский,
в операционной, поди, пациент налично-денежными средствами с операционистом не рассчитывается?


Алена15.01.2006 19:40:12

Старый Русский -
что, думаешь - об колбасу?


ROR15.01.2006 19:39:58

Алена
Что за мелодию мурлычешь? (Цитату я не опознал)


Старый Русский15.01.2006 19:39:52

"использование одноразовых перчаток, тем не менее, так же точно негигиенично"

Денис, вообще-то, их в операционнойк тоже используют, и никто не жжужит.


Старый Русский15.01.2006 19:38:09

ROR, 35-40 копеек, если навскидку. 40 рублей в день, 1000 в месяц. По-моему, кассиру больше заплатишь. Не говоря о том, что продавец после туалета член тоже непонятно о что вытирает.


Алена15.01.2006 19:36:46

//Ну, так уж сразу и ж... - ROR

Ты живешь среди российских губерний -
Хуже места не придумал Господь...


Денис15.01.2006 19:34:19

Sean,
я похож на твоего приятеля. Со времени нашего последнего разговора о том, что кассиры требуют дать им денег без сдачи я насобачился иметь при себе ровно ту сумму, которую необходимо уплатить, ну за исключением монет менее рубля.
:)


ROR15.01.2006 19:34:02

Sean

Ну, так уж сразу и ж...
Попробуй политкоректно и с уважением относиться к региональному патриотизму :-)


Денис15.01.2006 19:32:49

Старый Русский,
использование одноразовых перчаток, тем не менее, так же точно негигиенично, и СЭС не отвяжется, если за руку поймает и если их купить нельзя.


Sean15.01.2006 19:25:57

ROR, да вообще-то их цена меньше 80 копеек, наверное.
Правда, если прибавить стоимость доставки в ж... ...


ROR15.01.2006 19:22:56

Старый Русский
> Есть такие полезные штуки, называются одноразовые перчатки<

Тоже видел, в Питере. Только их ведь не с Марса присылают в виде гумаитарной помощи. И их цена в ценнике на колбасу отразится. А наш народ пойдет в другой магазин - в очереди в отдельную кассу постоять, но колбасу купить копеек на 80 дешевле.


Sean15.01.2006 19:03:09

Алена, считай дельта:)


Sean15.01.2006 19:02:36

ну вот, такие штки видимо добираются до магазина не быстрее СЭС.

Кстати, не уверен, что в Москве именно снял - выбросил.


Алена15.01.2006 19:01:10

Старый Русский -
значит, в Москве СЭС поэнергичнее шевелится.


Старый Русский15.01.2006 18:58:52

Есть такие полезные штуки, называются одноразовые перчатки. Одел (или надел?) - отрезал колбасы - снял - выбросил - отсчитал деньги.

Только не надо мне рассказывать про загнивающий запад. Я в Москве подобное сплошь и рядом видел. Например, на рынках в мясных и рыбных отделах.


Алена15.01.2006 18:50:51

//отдельными от кого? от продавца или колбасы/денег?

Старый Русский -
не тяни кота за хвост. Одними руками брать деньги, другими - колбасу.


ROR15.01.2006 18:42:39

Старый Русский.
> И дальше-то что?<
Дальше - дизентирия и прочая холера. Или мыть руки после каждого расчета с покупателем, и перед переходом к нарезке колбасы, сыра и т.д.
Принимать деньги (ставить кассовые аппараты) в отделах можно: если отдел торгует _только_ фасованными продуктами, или если в отделе два человечка - один, чистенький, сыр режет, другой, грязненький, деньги берет и сдачу отсчитывает. И менять свои функции, не отлучившись от прилавка для мытья рук, они не могут.


Старый Русский15.01.2006 18:42:12

Алена, отдельными от кого? от продавца или колбасы/денег?


Алена15.01.2006 18:38:52

//дальше-то что?

Старый Русский -
дальше - что их положено брать отдельными руками. Возможно.


Старый Русский15.01.2006 18:33:25

"видимо, предполагается, что деньги грязнее колбасы... "

Алена, предположим. И дальше-то что?


Sean15.01.2006 18:24:23

потОм. Сладким.


Sean15.01.2006 18:23:52

Зато 15-го в Бостоне, в 1919 году лопнул бак с двумя миллионами гшаллонов... чего это - molasses - патоки, или все же в данном случае - сиропа?

Двадцать один человек погиг, 150 получили ранение. Все лето пахло потом.


Poruchik R15.01.2006 18:23:41

Алена,
>> видимо, предполагается, что деньги грязнее колбасы...
Это потому, что "деньги нельзя есть" (tm). :E


Sean15.01.2006 18:20:26

А мы пропустили важную годовщину -
13-го января отмечали 4 года как Буш подавился булкой и получил ушиб на роже.


Алена15.01.2006 18:13:19

Старый Русский -
видимо, предполагается, что деньги грязнее колбасы...


Ыуфт15.01.2006 18:12:57

Ужасы саффка, короче.
Старый Русский вот-вот, нужно знать места.

Я - не знаю:(((


Старый Русский15.01.2006 18:10:31

Да бросьте, сколько угодно в Москве магазинов с отдельной кассой. Причем требуют, собаки, даже номер отдела назвать. Прям как при коммунистах.


Старый Русский15.01.2006 18:08:24

"К тому же не может один продавец и колбасу резать - взвешивать, и деньги принимать - антисанитарно это и правилами СЭС воспрещается."

Это еще почему?


Алена15.01.2006 18:04:31

//СЭС мелочь ищет...

Sean -
и дезинфицирует.
Наверное, медленно - поэтому ее в обороте и не хватает.


Sean15.01.2006 17:53:00

А куда СЭС? СЭС мелочь ищет...


Sean15.01.2006 17:52:27

почему-то


Sean15.01.2006 17:51:55

АЛена, почему мне кажется неестественным - я на белом шахматном.
Он вообще какой-то чересчур эфемерный (хотя... вот был же в Алисе, вполне себе!)


Алена15.01.2006 17:46:00

//тогда лучше на черном!

Sean -
а почему?


Алена15.01.2006 17:43:17

ROR -
да, вот куда у нас СЭС смотрит - не знаю. Возможно, сэкономленная кассирья зарплата... тогось...
Хотя с другой стороны - та колбаса все равно в обложке. Да и покупатели ее потом теми же руками берут, которыми за нее платили.
Нет, ерунду говорю (чуть подумав). Сыр, например, большими кругами - его не ухватишь, чтобы только за обложку. А копчености всякие вообще без обложек...


Sean15.01.2006 17:41:22

Алена, тогда лучше на черном! А мне девушка кассирша жаловалась - именно на мелкие монетки. Я тогда как раз вернулся домой и приготовил да как-то забыл.... Рублей 10 там было.


Sean15.01.2006 17:39:34

Места, стал быть знаыть надобно. Мы вот с Аленой не видели, а а ведь мы немало повидали на свом веку!


Алена15.01.2006 17:38:37

Sean -
не поможет. У них ведь не всегда не хватает именно мелочи - когда десяток нету, когда с пятисот сдачу давать нечем...

PS На шахматном? :-)


ROR15.01.2006 17:37:25

Алена, Sean.
Магазинов таких и в Питере полно, чего уж там говорить про нашу Внутреннюю Монголию.
Кассы насовать в отделы может и следовало-бы, да это денег стоит (аппарат сам). К тому же не может один продавец и колбасу резать - взвешивать, и деньги принимать - антисанитарно это и правилами СЭС воспрещается. Значит, еще одна зарплата. Деньги эти берутся не из воздуха, как вы догадываетесь, а с ценника на ту же колбасу. А народ у нас не то чтобы очень богатый.
Очередь в магазинах - явление не постоянное, но в конце рабочего дня случающееся регулярно :-).


Sean15.01.2006 17:35:10

Алена, я вот хочу как-нибудь выскочить рыцарем на белом коне с мешочком пятикопеечных, мешечком дестикопеечных, и несколькоими стопками закатившихся под кровати 50-копеечных монет (и еще однокопеечными в подарок) в самую тяжелую для кассира минуту..
Правда, я только-только приготовил мешочек, как его потихоньку разбазарил мой приятель за несколько месяцев, который очнь любит давать без сдачи.


Алена15.01.2006 17:29:38

//если знать мест и вермя, тоже есть очереди. Где-то в определенное время каждый день.

Sean -
национальный вид спорта...


Sean15.01.2006 17:24:07

//А очереди... ну, когда как. Перед НГ вот, например, везде были...

Алена, ага, вот я и говорю - нужно оказаться вовремя. В Москве, если знать мест и вермя, тоже есть очереди. Где-то в определенное время каждый день. Правда, вероятно, тут магазинов на одного человка меньше.

А про Ж. и не говори...:(


Алена15.01.2006 17:16:51

//а ты вообще в московском часовом поясе - это ж разве ж..?

Э, Sean, вот под боком-то у Москвы самая ж... и есть.

Во всех магазинах, которые явно раньше были такими, как описано, кассы насовали во все отделы, и никаких кассирш нету - продавщицы и взвешивают, и чеки пробивают (да сами же их и выбрасывают). А очереди... ну, когда как. Перед НГ вот, например, везде были...


Sean15.01.2006 17:08:52

Алена, а ты вообще в московском часовом поясе - это ж разве ж..? Вот Стелленбош - он хоть на час младше нас.


Sean15.01.2006 17:06:55

//Но такого - не видел давно.
Не в смысле "такооого", а просто такого, не какого-нибудь другого.

А в какихрайцентрах я был вообще в последние годы?
Нерехта, Галич... перед тем был во Мстере, но это не райцентр даже. Там было тихо довольно таки и размеренно. А в библиотеке библиотекарши обсуждали негра, который каким-то образом оказался в этом городе. Кикие тут очереди...


Алена15.01.2006 17:04:25

Я не помню, когда последний раз видела такой магазин. Мне тоже казалось, что их уже давно не бывает...


Sean15.01.2006 16:57:38

ROR, а что у вас за палестины?
В Москве оно не так, а что касается провинций, в которых я бывал, то, в общем-то, оказалось, что провинция провинции рознь и везде по-разному. Что меня и радует. Но такого - не видел давно.
В сельской местности вообще все несколько не так устроено, а в городах...

А я, наверное, не прав, вот что. Это нужно найти магазин с такой кассой и оказаться там когда там очередь. Я мог и пропустить. Я еще я редко бывал в райцентрах.


Алена15.01.2006 16:47:45

Денис -
да пожалуйста-пожалуйста :-)
Счастливо!


Денис15.01.2006 16:44:12

Алёна, спасибо большое, душа моя! :*


Алена15.01.2006 16:40:08

Летите, голуби, летите...


Денис15.01.2006 16:36:04

ROR,
в общем-то я смогу тебе расшифровать свою точку зрения на данную проблему, остальным она более-менее хорошо известна. :)
Но в данный момент отбываю. Увы. В московский международный аэропорт Домодедово. И ещё лететь оттедова. Давай после моего возвращения, ага?


Денис15.01.2006 16:32:26

ROR,
пардон, я извиняюсь, здесь разоблачать нечего, все ясно.
(с)


Алена15.01.2006 16:24:38

//занёс в книжицу "одним придерастом больше в ВМ"

Денис -
да поставь ты одну большую псису около названия "ВМ" и успокойся
:-))


ROR15.01.2006 16:12:48

Денис
> а это в Великой Духовной России в порядке вещей.<

А то, что ты три слова кряду с большой буквы пишешь, как-то выражает твое отношение к стране, да?
Может, потрудишься перевести на вербальный уровень?


ROR15.01.2006 16:09:33

Sean
>А что, ты (или крузенштерн) были недавно?<
Так в наших палестинах, почитай, все такие. За исключением двух-трех. "Мини-супер-маркетов".
Думаю и у Крусенштерна немногим лучше. Он вроде где-то на Алтае живет.


Денис15.01.2006 16:06:22

У России появился неожиданный союзник в борьбе с Евросоюзом. :)
По рекомендации Старого Русского даю ссылку.


Денис15.01.2006 16:03:53

Капсула StarDust благополучно приземлилась на полигоне в штате Юта, проделав путь в пять миллиардов километров!


Денис15.01.2006 15:51:15

>>> Это что, прогноз на _следующий_ декабрь? >>>

ВизК
занёс в книжицу "одним придерастом больше в ВМ"
:)


Денис15.01.2006 15:49:26

>>> и кассир из будочки своей орет "Ищите мелочь!"... >>>

ROR,
а это в Великой Духовной России в порядке вещей. Ибо в других странах не бывает. Не видел.


Sean15.01.2006 14:55:49

Алена, ага, но не обязтельно - зачем просить их искать самими, когда они и так будут искать? \


Алена15.01.2006 13:23:26

//продавцу тем более можно сказать "Ищите мелочь"...
//ну, обычно они сами это делакют:) Без напоминаний.

Sean -
ну да - обычно они спрашивают, нет ли у тебя. А ты вежливо отвечаешь, что нету, ищите сами :-))


Sean15.01.2006 13:15:28

По-момеу, это уже стало необычным магазином.


Sean15.01.2006 13:14:42

ROR, давно. А что, ты (или крузенштерн) были недавно?


ROR15.01.2006 13:08:22

Sean
>Либо просто, либо со вздохом, либо спросив, нет ли у покупателя мелочи<
Ты, видимо, давно в "обычном" магазине не был... Где прилавки, витрины стеклянные, товар сначала взвесить нужно, а потом в кассу оплатить,очередь в касссу через весь торговый зал тянется, и кассир из будочки своей орет "Ищите мелочь!"...


Ыуфт15.01.2006 12:36:05

Ну, если бы сейчас появилась подруга с неприличными предложениями, я б ей не дался. Если бы такая ситуация не изменила моего настроения.


Sean15.01.2006 12:28:31

Алена, в смысле, когда человеку и пароходу И.Ф.Крузенштерну хочется женского внимания, у женщины как раз утро:)?


Sean15.01.2006 12:26:48

//И если уж на то пошло, продавцу тем более можно сказать "Ищите мелочь"...

Алена, ну, обычно они сами это делакют:) Без напоминаний.
Либо просто, либо со вздохом, либо спросив, нет ли у покупателя мелочи.


Алена15.01.2006 12:19:15

И если уж на то пошло, продавцу тем более можно сказать "Ищите мелочь"...


Алена15.01.2006 12:18:17

//голова и у мужиков болит, особенно в субботу утром:)

Sean -
просто у разных людей утры начинаются в разное время...


Sean15.01.2006 12:04:22

ROR, ну да. Так это ж не о стихах - это просто придирка к строчке:)
С подругой чуть больше симметрии, голова и у мужиков болит, особенно в субботу утром:)


ROR15.01.2006 12:01:25

Sean
Это все-таки не о подруге. И даже не о голове. Это о том, что внутри головы....


Sean15.01.2006 11:58:54

//"Голова болит" сказать подруге.
Ну, эка невидаль. Это можно организовать.^)


Sean15.01.2006 11:52:05

Кроме того, шишки помогли - я был не просто невыспавшийся, а полузаснувший, а ложиться спать по ряду причин, было нельзя.


Sean15.01.2006 11:49:28

//чтобы как Шон, шишки не помогут (грустно-завистливо)

Львёнок, очень просто - я был злой и невыспавшийся. Когда я невыспавшийся, мне проще писать длинно и вот в том стиле, который Мах называет поэзией. А когда я злой, а мне хамят - мне ломак прилагать усилия к тому чтобы тект был лаконичным и прозрачным:) Кому-нибудь другому я отвечал бы... чуть с большей заботой о собеседнике. А так, как я уже сказал, кто-нибдуь другой (СР, скажем) мог бы и не читать, это там в заголовке, вообще-то было).
Ну вот, некоторые в такой ситуации матом ругаются и кипятятся, а я занудствую.


Sean15.01.2006 11:45:01

//Sean,
//я к тебе очень хорошо и уважительно отношусь. Давай ты завяжешь свои ко мне претензии, okay?

Денис, ты кое что забыл. Это у тебя ко мне претензии, а не у меня к тебе. Было бы неплохо, если бы ты малость объяснился.

Как потому что мне несколько... неприятно каждый раз говоря о голубых ожидать тебя из кустов, так и потому что мне уже было неприятно тебя читать вчера утром (почему и хотелось бы какого-то оюбяснения).
А то что ты уже, оно... кое-что объясняет, но фращзу "ты достал со соей гомофобией" - не очень. Это ведь не первый раз, если не помнишь.

Я к тебе тоже очень хорошо и уважительно отношусь, но когда на меня наезжают на регулярной основе, а не однажды с перепою, "ладно проехали" - мне не хватает.


ROR15.01.2006 11:04:53

хочется
раскинуть руки в стороны - так лежать
на рельсовом пути
и кричать "Директор, вы уволены!" и еще
"Кондуктор, оплати!"
Дворникам кричать
как можно громче "Сколько грязи!
Что ты будешь делать!"
У врача спросить "Где ваш талончик?" Продавцу
сказать: "Ищите мелочь!"
"Голова болит" сказать подруге. Орнитологам:
"Смотрите, птица! Это чибис, он живет на юге..."

А потом пойти и застрелиться
(с)krusenstern's Journal

Текущее настроение...


ROR15.01.2006 11:01:03

Питерский прогноз тоже неплохо выглядит...
Сегодня: +1
За завтрашний день: от +1 утром до -17 к вечеру
И на послезавтра: - 20

Вот так у людей крышу и сносит...


ВизК15.01.2006 05:49:48

Денис

//Прогноз погоды на мэйл.ру для города Москвы:

14/12 -4...//

Это что, прогноз на _следующий_ декабрь?


Алена15.01.2006 05:21:56

//Пришёл Москве пиндец. :)

Денис -
еще нет :-)


Myaugli15.01.2006 05:16:42

>>> Тут есть еще и такое соображения: прежде чем озабачиваться пристегиванием детей на заднем сидении, было бы неплохо проанализировать
выполнение п.5.1 ПДД, который уже обязывает пассажиров быть пристегнутым.


O! Imenno. Zolotye slova


Денис15.01.2006 02:03:42

Прогноз погоды на мэйл.ру для города Москвы:

14/12 -4
15/12 -5
16/12 -4
17/12 -26
18/12 -28
19/12 -30

Пришёл Москве пиндец. :)


Львёнок15.01.2006 01:17:46

Старый Русский,
чтобы как Шон, шишки не помогут (грустно-завистливо)


Львёнок15.01.2006 01:15:38

О, какое на меня стадо дельтадешёвыхмашин наехало.
Я даже специально посмотрела, сколько у нас стоит карсит. Оказывается, сюрприз, сюрприз, те же самые 70-80, как у Старого Русского, даже дешевле, потому что долларов. И это новыйе. А не новый тоже можно посмотреть, скажем, на ебее, но и так понятно, что долларов двадцать. Оно, конечно, правда, что в России предложения пока особенного нет, но так его и за 500 нет, и спроса тоже нет. И что-то мне подсказывает, что как только второе, так и первое не заставит себя ждать.

Sean,
какие же шутки? РОР ведь сказал, что он искренне.

Про данные краш-тестов я имела в виду, что я думаю, что их результаты показывают, что для детей безопаснее быть в карсите, чем вне его.

Поручик,
о, опять острумие. Или это снова искреннее?
Но если всё-таки остроумие, то, скажем, к шлемам я стала гораздо менее иронично относиться после того, как один знакомый разбился насмерть при катании на лыжах. не поверишь - именно из-за отсутствия шлема. Ну не смешное ли совпадение?


Денис15.01.2006 01:04:25

Sean,
я к тебе очень хорошо и уважительно отношусь. Давай ты завяжешь свои ко мне претензии, okay?



Комментарии (155): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru