Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Итальянец09.01.2006 23:45:26

ВизК - все бы тебе русских переводчиков обосрать. Ruthless people, 1986


ВизК09.01.2006 23:40:11

Всем Привет

Денис
//"Безжалостные люди" с Денни Де Вито и Бетт Мидлер?//

Как правило русские переводы названий голливудских фильмов настолько далеки от оригинала, что понять о каком фильме речь невозможно.

Вот тебе по ссылке список фильмов, где играл ДеВито. Найди там этот "Безжалостные люди".


Poruchik R09.01.2006 23:35:00

Итальянец,
Вот тебе сувенирчик получше. :Е


Poruchik R09.01.2006 23:25:35

Итальянец,
"Многие люди до сих пор в живы только потому, что убийства запрещены." (Американская поговорка)


Итальянец09.01.2006 23:22:13

Поручик - а когда ты идешь на эти латинские ругательства, появляется ли у тебя в правой части
"Find a Real SEX Partner in <твой город> now!"
а ниже
"Click here to fuck in <твой город> or anywhere"

Большой брат, блин, заботится неустанно.


Итальянец09.01.2006 23:17:43

<Опять же, мыши гадят так, что....вот смотришь на нее - серенькая, симпатишная. Жалко. А как насрет - нет, не жалко.>

БКЗиЯ - так ведь это можно и про тебя, к примеру сказать.

Ничего личного, про меня тоже.


БКЗиЯ09.01.2006 23:07:33

Денис:

Нет. Наверное, нет. Напомни, о чем она?


Денис09.01.2006 22:38:45

БКЗиЯ,
смотрел комедию "Безжалостные люди" с Денни Де Вито и Бетт Мидлер?
:-)


БКЗиЯ09.01.2006 22:19:56

Поручик:

Я туда, на твою ссылку, не пошел (а вдруг и всамделе вирусы), но я, похожер, знаю, о чем речь идет. У меня, кажется, эта книжка есть. Где, в частности, перечисленны оскорбления на латыни.


БКЗиЯ09.01.2006 22:17:37

Вот, когда я жил в одном маленьком городе, на полпути от Москвы к Ярославлю, в мое отсутствие, на мою раскладушку, что меж рабочим столом и окном, на которой я и жил, забралась мышь, затащив туда кусок мыла, коим полакомилась на моем одеяле, на него же и насравши.
Очень у них мерзкая привычка - гадить, где ешь.
Я ее видел. Т.е. их - две такие жирнющие рыже-белые полевки.


БКЗиЯ09.01.2006 22:14:35

Резонер:

Знаешь, я, пожалуй, соглашусь с тобой, что бросать млекопитающее в огонь, и даже сознательно подвергать его (да и любое животное) мучительной смерти, я бы лично не стал.

Хотя. те же мыши. Вот, продают липучки для них. Я их ставил. Мыши исправно ловились. А ведь помирают они мучительно. Сидят, приклеенные, и ни пожрать им, ни попить.

Мне кажется, есть какой-то внутренний комфорт, когда действуешь широко признанными методами.

Ну или там, скажем, если я вижу муравья на кухне, или таракана (слава БГ, последних у меня нет) - я его не беру бережно, и не выношу на улицу, а попросту давлю, или смываю в унитазе.

Хотя вот, паука или косиножку - вынесу и отпущу.

Опять же, мыши гадят так, что....вот смотришь на нее - серенькая, симпатишная. Жалко. А как насрет - нет, не жалко.

Ну да эту тему, с китайцами да собаками, мы уже обсуждали.

Но в огонь, да, это признак садизма.


Денис09.01.2006 22:03:17

Резонёр, кабы я поймал ту мышь, что жрала и срала у меня в кабинете, ...

Впрочем я писал об этом в ВМ; не буду повторяться.


Резонер09.01.2006 22:00:27

Денис,
есть много более гуманных способов.


Денис09.01.2006 21:52:34

>>> надо же быть таким уродом, чтобы мышь живьем бросать в огонь... >>>

Резонер, надо было запинать её до смерти, а потом сжечь?


Резонер09.01.2006 21:50:52

БКЗиЯ,
надо же быть таким уродом, чтобы мышь живьем бросать в огонь...


БКЗиЯ09.01.2006 21:42:28

ВОт как был наказан человек за негуманное обращение с животным.



Пожилой американец в штате Нью-Мексико попытался избавиться от мыши. Он поймал ее и бросил в кучу горящих во дворе листьев. Однако животное неожиданно бросилось обратно в дом, пишет Los Angeles Times.
По словам пожарных, горящая мышь очень быстро распространила пламя. В результате дом полностью выгорел вместе с находившимся в нем имуществом.

Домовладелец, 81-летний Лусиано Марес (Luciano Mares), не пострадал.


Poruchik R09.01.2006 19:50:33

Огорчение такое,
>> Или ты их не лечишь, потому что они у тебя не болеют?
Они на собачьих (лис) не бросаются.


Денис09.01.2006 19:42:20

>>> Лентяй, лежебока, букв. "диванная картошка" >>>

Poruchik R
интересно, сколько в ВМ таких?


Денис09.01.2006 19:04:00

PoruchikR,
насчёт вирусов - почти правда.


Огорчение такое09.01.2006 19:02:55

Фи, поручик! Посылаешь, понимаешь не пойми куда, оттуда вирусы лезут.
Или ты их не лечишь, потому что они у тебя не болеют?


Poruchik R09.01.2006 18:58:41

Денис,
Лентяй, лежебока, букв. "диванная картошка".


Денис09.01.2006 18:52:31

ПоручикР,
Что такое "couch potato"?


Poruchik R09.01.2006 18:46:22

А вот оригинальный подход к популяризации латыни.


Ыуфт09.01.2006 18:39:14

Буль!


Денис09.01.2006 18:38:56

Нет, Алёна, я не пью, мне завтра на работу к девять-нуль-нуль.


Sean09.01.2006 18:38:53

Алена, Твое Здоровье!


Алена09.01.2006 18:38:01

опять пьют...


Sean09.01.2006 18:28:24

//неправильно ты понял, превратно. Но вдаваться в дальнейшие разговоры не буду, так уж и быть.

Денис, угу.:) Твое Здоровье!


Poruchik R09.01.2006 18:27:46

БКЗиЯ,
>> Но шея болит, как зараза. Вкупе со спиной.
Надо было красить лежа на спине. :Е


Sean09.01.2006 18:27:03

//интересует не поиск м.ч., как ты выразился, а поиск любого, с кем бы и лишь бы.
То есть, это некоторое объяснение.
Но тогда мир в котором ты живешь не скучный, а, напротив, интересный... Знакомые мне люди в подобной ситуации не то что ищут "любого с кем бы"... может у тебя выборка слишком маленькая, для определения того, насколько нужен именно "любой"?


Все оттуда же...09.01.2006 18:26:51

Sean
Щас глотну мерла...

>Вчера по случаю выхода из запоя я злоупотребил вином мерло сухое, водкой иткульской особой и пивом балтикой восьмерка...<


Денис09.01.2006 18:23:11

>>> я так понял, состояние челвоека без постоянного парнера, к тому же дома, ты характеризуешь как "поиск любого с кем-бы и лишь бы". >>>

Sean
неправильно ты понял, превратно. Но вдаваться в дальнейшие разговоры не буду, так уж и быть.


Sean09.01.2006 18:22:11

//Sean, пан желает стакашку бехеровки? :)
Денис, пан отупел посреди беседы на излюбленную похабную тему и чуть не заснул на клавиатуре:(. Щас глотну мерла...


Sean09.01.2006 18:19:01

//не означает того, что мне надо заткнуть рот и не выражать своего мнения насчёт чего-то,
Денис, не означает. Но я увидел противоречие между определениями "она нимфоманка. Так что рассказывать ей что-то на мочеполовые темы не советую, у неё сразу просыпается инстинкт первобытный. Она захочет..." и "Резонёр, не подумай ничего плохого. Обычная нормальная женщина. Просто давно без мужа живёт."

Вот и удивился.

//интересует не поиск м.ч., как ты выразился, а поиск любого, с кем бы и лишь бы.
Правильно, ты и проводил разделение. Однако я так понял, состояние челвоека без постоянного парнера, к тому же дома, ты характеризуешь как "поиск любого с кем-бы и лишь бы".


БКЗиЯ09.01.2006 18:19:00

Алена:


как нечего? Я ж говорю - докторская ковбаса.


Ну, хорошо. Ты резала крайне твердую дорогую колбасу, которую и прожевать-то не всегда можно, и затупила нож.


Денис09.01.2006 18:18:16

И тишина...


Алена09.01.2006 17:33:04

//Ковбасу докторскую пытались резать? Или говядину из местной кулинарии?

БКЗиЯ -
фи :-)) Это что ж, по-твоему, у меня в праздник совсем в доме есть нечего было?


БКЗиЯ09.01.2006 17:30:37

>>>Алёна, ну в синагоге ты не служишь. :)

Об это особо не затупишь.



Алена:


Ковбасу докторскую пытались резать? Или говядину из местной кулинарии?





А я вчерась провел за покраской потолка в два слоя.
Сегодня шея болит.

Валик (притом, меня убеждали, что валик хороший, а на упаковке написано "шед-резистант", т.е. не линяет), правда, третий из упаковки, начал линять во время второго покрытия, и еще часа полтора я провел на стремянке, которую передвигал каждые 40 см, с задранной вверх головой, отколупывая волоски и комки с потолка, и закрашивая огрехи по новой.

Потолок получился хорошо. Не в пример результатам предыдущих хозяев (комки размером до 1см висят). Но шея болит, как зараза. Вкупе со спиной.


ROR09.01.2006 17:17:05

Sean
Твое >чайником. Сгоревшим< от 16:04:27 напомнило:
>Вывод, - пишет прекрасный фотокорреспондент михаил хаустов, - Раскалённая ночная ваза вызывает классический диагноз: ожог промежности. Я даже не знаю, как можно было в восьми простых словах отразить и национальную идею, и историю человечества и даже немного заглянуть в будущее<
(с) krusenstern (http://www.livejournal.com/users/krusenstern/)


Денис09.01.2006 17:13:07

Алёна, ну в синагоге ты не служишь. :)


Алена09.01.2006 17:10:25

//Обои резали?

Денис -
не-а :-)
И розетки тоже не отколупывали...


Догадался Денис09.01.2006 17:06:34

Обои резали?


Алена09.01.2006 17:03:59

В доме два ножа (то есть больше, конечно, но постоянно используются только два). И один из них вдруг как-то резко затупился. Долго я пыталась понять, что же им такое страшное делали.
Вспомнила наконец...


Денис09.01.2006 16:51:23

Алёна, пусть тогда ищёт свою собутыльницу/собеседницу. :)


Алена09.01.2006 16:48:24

//пан желает стакашку бехеровки? :)

Денис -
и в шахматы сыграть :-)


Денис09.01.2006 16:45:08

Нет, не удержусь, чтобы не запостить:

ВТО против человечества! ВТО, Беслан, 11 сентября, Чечня, Дефолт, Приватизация, Перестройка,Застой, Гитлер и Вторая мировая война,"Русская революция" и марксизм, Первая мировая война, Русско-Японская война, Cионизм, антисемитизм и ростовщичество, Наполеон и Война 1812 г.,и многое другое в т.ч. Библия и извращенная версия Христианства(Павликанство)-это их рук дело.

Всё-таки зря интернет провели в сумасшедшие дома. Не иначе, ВТО и Христа нашего распяла.


Денис09.01.2006 16:36:17

>>> Я не понял. Совсем соображать перестал >>>

Sean, пан желает стакашку бехеровки? :)


Денис09.01.2006 16:35:39

Sean, ага. Твоё 16:14:07 мне напомнило
"у русских есть слово из трёх букв, означающее нет, только пишется и произносится оно по-другому".
:))


Денис09.01.2006 16:33:43

Sean,
некоторых женщин, равно как и некоторых мужчин, которых, к слову, в разы больше, чем женщин в аналогичном поиске, интересует не поиск м.ч., как ты выразился, а поиск любого, с кем бы и лишь бы. Но это всего лишь индивидуальность.
К примеру, у нас на работе есть некий сотрудник 33 лет от роду. У него хобби и интересы в жизни - поесть от пуза и съездить на рыбалку, откуда он привозит не столько рыбу, сколько страшное похмелье. И что с того? Если я ем меньше и пью пока ещё не до такой степени, это не означает вовсе того, что он хуже меня; более того, возможно, что именно из-за этого он лучше меня, а я - хуже. Что с того?
Вот и аналогично с нимфоманией. У кого-то одни желания, у кого-то другие. Принимая людей такими, какие они есть, проще жить. Но ведь преданность принципу толерантности не означает того, что мне надо заткнуть рот и не выражать своего мнения насчёт чего-то, насчёт чего, как я скромно полагаю, смею в своих летах иметь своё сужденье.

Но это уже философия. Или около того.


Sean09.01.2006 16:20:03

А! Денисова реплика - не ответ на мое 15:54:59, а ответ про Говоруна и нимфоманок. О! Я не понял. Совсем соображать перестал:(


Sean09.01.2006 16:17:59

Денис, то есть, я не к тому, что усомнился в готовности девушки тебя затаскивать туда, куда добропорядочным людям затаскиваться нельзя... я к тому, что это еще не означает, что разговор о розетках преследует некую практическую цель.


Sean09.01.2006 16:14:07

//Sean, дело в том, что я не подаю ей никаких признаков того, что у
//нас могут быть какие-то другие, нежели дружеские разговоры, отношения.
Денис, так ей же, а не нам.
А потом люди иногда говорят что-то даже малопристойное просто так.
И, мало того, женщины с мужчинами часто флиртуют просто потому что это интересно и весело, безотносительно к тому, хотят их затащить в постель или нет. Не все что говорится имеет какой-то смысл и тем паче цель! Есть дже место и чань-буддистскому "низачем".

Ну, иногда х.. - это просто х..:)


Резонер09.01.2006 16:09:37

Денис,
спасибо за заботу, конечно :) Но ведь ты наверняка заметил, что я живу большую часть года за пределами Метрополии. Так что ВВН уменьшить мне не удастся, даже если бы я вдруг захотел :)


Sean09.01.2006 16:04:27

Денис, чайником. Сгоревшим:) Он википал, накалялся, а я нес его сунуть под кран (почему-то в ванную) и болтал им в воздухе... То ли из даша был, то ли перед оным. Наверное, из, это объясняет, почему чайник постоянно сгорал (на плите, не электрический, конечно).
Нет, не серьезные:) Обожгло за одно (а потом еще одно) прикосновение порядком, но заживало... ну, очень быстро, куда как быстрее, чем аналогичные ожоги на других частях тела. Третий раз попал в бедро рядом, так там потом небольшое пятно не один год оставалось.

//Резонёр, не подумай ничего плохого. Обычная нормальная женщина. Просто давно без мужа живёт.
Денис, та к это что, по твоему - любая ветреная девушка и вообще девушка в поисках м.ч. - нимфоманка? Ты в каком-то скучном однако мире живешь:) У меня тогда большая часть знакомых такие. То есть, я, конечно, моложе, но....


Денис09.01.2006 16:03:24

От скуки читаю разные истории на трэвел.мэйл.ру. Поражает обилие отзывов на поездки в бывшие страны СЭВ (Польша, Венгрия, Румыния, Болгария) такого плана: "Русских не любят", "Нас там по-прежнему ненавидят", "К туристам из России отношение гораздо хуже, чем к туристам из ФРГ", "Как услышат русскую речь, так у них и кофе для нас нет", "На русском говорить отказываются" и т.п. Почему сразу такие далеко идущие выводы о нелюбви или отношении? И как это - к немцам лучше? Как это сравнивать, если ты не немец и немцем не прикидываешься?


Денис09.01.2006 15:59:03

Sean, дело в том, что я не подаю ей никаких признаков того, что у нас могут быть какие-то другие, нежели дружеские разговоры, отношения. И веду себя с ней совершенно прилично. Иногда просто бываем на выставках или в кафе собираемся с другими друзьями, без иных целей. Ну какой из меня *барь на стороне? Мне хватило приключений. До сих пор официально разведён. И считаю, что обидел свою жену напрасно. Я вообще скромный, тихий, незамутнённый.
:)


Sean09.01.2006 15:54:59

//Резонёр, ну есть одна. Знакомая. Очень любит мужчин. Искренне и глубоко.
Денис, а не ты ли говорил, что совершенно не понимаешь, к чему она тебе рассказывала про то как придималась обнаженным животом к розеткам?


Денис09.01.2006 15:53:47

>>> К тому же все давно зажило >>>

Sean, т.е. были серьёзные ожоги? Так ты чайником или кипятком из чайника?


Денис09.01.2006 15:53:02

Резонёр, не подумай ничего плохого. Обычная нормальная женщина. Просто давно без мужа живёт. Его работа носит разъездной характер (лётчик по контракту то ли в Чаде, то ли в Нигере, х.з.)


Алена09.01.2006 15:52:24

//я тут давно не заглядывал

Резонер -
а почему, собственно? :-)


Денис09.01.2006 15:51:52

Резонёр, ну есть одна. Знакомая. Очень любит мужчин. Искренне и глубоко. Тебя с ней познакомить? Во уменьшение валового внутреннего недоёба в Российской Федерации?


Sean09.01.2006 15:49:18

Ну, в смысле, вообще, с энтузиастами о предмете.
Я не имелт ввиду бросать тень на Говоруна:)


Резонер09.01.2006 15:48:48

Денис,
я тут давно не заглядывал, а вы с Шоном обсуждаете какие-то интересные темы. Что это за такая знакомая у тебя?


Sean09.01.2006 15:48:00

Денис, да нет, это ты можешь рассказать, а не я. Ну, разговор там поддержать, когда она в следующий раз расскажет, чем таким обнаженнымк чему такому холодному она прижималась.

А до меня она не доберется. К тому же все давно зажило.

//она нимфоманка. Так что рассказывать ей что-то на мочеполовые темы не советую
Дык, вроде логично, что с нимфоманками интереснее беседовать на мочеполовые темы, как с Говоруном о философии, скажем.


Денис09.01.2006 15:47:48

>>> А вот я обжигал известное место чайником!(хвастливо)
Мало того - дважды! >>>

Вчера шла мима болота - поймали, изнасиловали. Сегодня шла мимо болота - схватили, трахнули. Завтра опять мимо болота пойду.


:-)


Денис09.01.2006 15:45:52

Из личного опыта.
Никогда не надо обрабатывать запечённую в духовке курицу лимонным соком. Получается отнюдь не как у Азазелло, а очень даже как мульгикапсас три дня на окне постоявши. То есть говно.


Денис09.01.2006 15:43:48

Sean, она нимфоманка. Так что рассказывать ей что-то на мочеполовые темы не советую, у неё сразу просыпается инстинкт первобытный. Она захочет тебе ожог обработать дезинфицирующей слюной.


Sean09.01.2006 15:41:18

А вот я обжигал известное место чайником!(хвастливо)
Мало того - дважды!
Можно подруге Дениса рассказать, когда позвонит.


Денис09.01.2006 15:38:13

Резонёр, умоляю тебя, не становись похожим на Старого Гронингенского придераста по пустякам.
:-)


Денис09.01.2006 15:37:24

>>> Ну что мне теперь - обратно их отдирать, что ли? >>>

Алена,
нет, просто покаяться.


Алена09.01.2006 15:36:52

//Не зря же есть правило не работать в воскресенье по дому.

Денис -
не зря, конечно. Очень удобно для лентяев :-)))
Ну что мне теперь - обратно их отдирать, что ли?


Резонер09.01.2006 15:35:42

Денис,
да, верно. Просто я не знал, что эта процедура (прохождение пилорического сфинктера) называется возлиянием :)


Денис09.01.2006 15:35:22

Алёна, зависит от того, на какое благо труды. Не зря же есть правило не работать в воскресенье по дому.


Алена09.01.2006 15:34:12

//Грех работать на праздники, а?

Денис -
Бог труды любит...


Денис09.01.2006 15:30:26

Значит, Алёна, у тебя новогодних и рождественских каникул не было? Грех работать на праздники, а?


Денис09.01.2006 15:29:43

Впрочем, (задумчиво) в розетку вообще лучше не попадать ничем, кроме предназначенных для неё штепселей электроприборов с соответствующим потреблением.


Денис09.01.2006 15:28:46

Во-от (удовлетворённо)...
Я-то сроду обоев обнажённым не клеил. Потому что можно и не только животом в розетку попасть. А это уже смертельно.


Алена09.01.2006 15:24:43

Денис -
правильно полагаешь (спасибо за беспокойство)
:-))


Денис09.01.2006 15:23:38

Алёна,
я полагаю, ты не прижималась обнажённым животом к оголённым проводам из снятой напрочь розетки?


Денис09.01.2006 15:22:57

Sean, самое обидное это то, что SAS мне прислали спецпредложение использовать накопленные мили SASовского EuroBonus на перелёт Копенгаген-Стокгольм, но мне вот как-то ни туда, ни туда сию секунду не надо.
:-)


Денис09.01.2006 15:21:17

Резонёр, обычно при нормальной работе желудка вся поглощаемая пища в несколько переработанном виде попадает в кишечник, не знал?


Денис09.01.2006 15:20:40

Sean, нет ещё. Там дело такое. Там должны ему ко дню рождения "подкинуть" 500 миль, я получу январские к туринской олимпиаде 1000 миль, тогда получится, что не хватает около трёх тысяч миль, а у меня есть на Diners примерно тыщи четыре, их тоже можно перевести, тогда получится два билета эконом-классом в Европу.


Резонер09.01.2006 15:19:53

Денис,
возлияния в кишечник? Ты что, водочные клизмы делал?


Sean09.01.2006 15:14:55

Денис, а ты куда-нибудь полетел по тому бесплатному билету выданному Аэрофлотом с длинным списком в основном скучных мест навроде Уфы, про который ты спрашивал в ВМ?


Алена09.01.2006 15:14:43

//попробуй посидеть десять дней подряд с перерывами на обильные возлияния в желудок и кишечник праздничных трапез дома, не ходимши на работу, и ты нас поймёшь.

Денис -
побойся бога! я ремонт делала... (мы пахали...:-))


Денис09.01.2006 15:11:34

Да ещё и погода такая, что как 7-го декабря тучами небо затянуло, так и без солнца и существуем. Последний раз солнце видел в Хельсинки 11-13 декабря. Удивительное рядом.


Денис09.01.2006 15:09:47

Впрочем, мне-то нельзя жаловаться: я в Эстонию катался, и там даже на лыжах катался. :)


Денис09.01.2006 15:09:15

Резонёр, попробуй посидеть десять дней подряд с перерывами на обильные возлияния в желудок и кишечник праздничных трапез дома, не ходимши на работу, и ты нас поймёшь.


Денис09.01.2006 15:08:20

Алёна, а что хорошего ты хотела бы услышать? :)
Вот, надумал себе сделать операцию по коррекции зрения, потому что уже надоело мучиться (у меня "куриная слепота", я в тёмное время суток вижу значительно хуже, а очки так и не ношу). Оказалось, что не всё так просто, потому что у меня не остановилось ухудшение зрения, и требуется операция склеропластики: это когда донорские склеры с мертвеца засаживают на глаза пациента как бондарь надевает металлические обода на бочку. Вдобавок такие операции, как я и предполагал, не покрываются никакими медицинскими страховками, как ни пропагандировала их наша сферическая аудиторша.


Резонер09.01.2006 15:06:51

Алена,
откуда такая безнадежность в голосе? :)


Алена09.01.2006 14:10:08

Денис -
ага, привет... Что хорошего скажешь?


Хряк09.01.2006 14:00:04

Привет! А почему обсуждения есть не под всеми историями?


Денис09.01.2006 13:50:55

Драссьте, люди...


Sean09.01.2006 13:40:11

Алена, так и я еще как выспался - с 11 с хреном утра до моего первого появления в ВМ:) А сейчас опять сонный, что мне никак не годится.


Алена09.01.2006 13:23:46

Sean -
я-то не могу проснуться не потому, что не выспалась - это из-за погоды так. Я в такую погоду, если есть возможность, могу, как кошка, полные сутки продрыхнуть (наверное :-)) потому что возможности проверить ни разу не было), двадцать пять часов...


Sean09.01.2006 13:16:23

О, у меня обратный процесс. Но по сти, опчмеу-то, та же фигня. Я вчера заснул днем в 12, и, чтобы режим не сползал, постарался проспать до полуночи. Теперь буду полдня пытаться прогнать напавшую только что сонливость, а потом до полуночи - пытаться уснуть:)


Алена09.01.2006 12:57:23

Sean -
на самом деле - потеплело действительно катастрофически. Настолько, что мне ночью пришлось вставать и менять одеяло на совсем легкое (не сильно помогло, кстати), а сейчас я вот уже полдня проснуться толком не могу...


Sean09.01.2006 12:26:03

Алена, а как еще можно такое дополнение писать? Разве что мрачно-игриво.


Алена09.01.2006 12:22:45

//(игриво)

Sean -
ну-ну :-))


Sean09.01.2006 12:11:45

...и не так откровенно. (игриво)


Ыуфт09.01.2006 12:11:09

//можно подумать, для этого требуется потепление.

Алена, ну, не так же быстро:)


Алена09.01.2006 11:44:23

А потеплело действительно основательно. У нас откровенный плюс, и капель... Ну правильно - новогодние праздники прошли, какая там еще зима? зачем?


Алена09.01.2006 11:36:09

//При закрытом окне в помещении мне становится откровенно жарко.

Sean -
можно подумать, для этого требуется потепление.


Sean09.01.2006 11:32:01

Любитель, а секс и порнография - это разные категории?

У нас, кстати, напротв, потепление. При закрытом окне в помещении мне становится откровенно жарко.


Любитель09.01.2006 11:14:53

Так можно было сразу фотографию голого ответственного по безопасности.:)
------------------
Насколько я понял фильтр включал секс, порнографию, терроризм, наркотики.
Это получается целое полотно: голый ответсвенный по безопсаности с ножем в зубах и автоматомом на шее колющий себе в ягодицу наркотик


Sean09.01.2006 10:46:35

Так можно было сразу фотографию голого ответственного по безопасности.:)


Любитель09.01.2006 10:32:16

набрел по ссылкам с совсем не порнографического места
-----
А на моей прежней работе по такой ссылке появляась страница
"На просмотр этой страницы нужно оформить разрешение в комнате у ответсвенного по безопасности "


Любитель09.01.2006 10:29:08

Привет всем
У нас январские морозы. Вообще то в городе Е зима состоит из благопристойной температуры между ними. Но в этом году декабрьские морозы в виде исключения понизились в градусе и сдвинулись на январь.
И вот иду и краем глаза вижу что то вроде сцены с генералом Карбышевым(Его в концлагере обливали на морозе водой). Посмотрел, а это реклама сотовго телефона. Голая девица спиной опирается на металлический сотовый телефон. На морозе совершенно не смотрится.Бр...


Sean09.01.2006 08:03:14

А вот здесь девица как... ну, лишняя, в общем.
На этом трансляция в ВМ северной эротики заканчивается:)


Sean09.01.2006 07:53:37

Алена, но они хоть не такие розовые - а зеленые:) И потом, они ж замерзают на холоде. А девушки таки теплокровные.
Вот коричнево-зеленую шершавую чешуючатую девушку, которая осенью закапывается куда-нибудь в ил (или куда?) и застывает, а веснойц начинает оттаивать и шевелиться, с холодной кожей я запросто могу представить, эка невидаль.

Нет, некоторое количество фотографий чувства дисгармонии не вызывало (особенно там где девушек плохо видно), так что может я и не прав (по ссылке "карельское болото" усеянное девицами)...
но поразмышлять над идеей, что нудисты не в ладах с Чувством Великой Гармонии стоит... вот встречу нудиста... и разовью:)


Алена09.01.2006 07:39:40

Sean -
а вот, например, лягушки или там змеи какие - они же без шерсти? :-)


Sean09.01.2006 07:32:27

ВОт еще о голых девушках.
Я, поглядев тот сайт, осознал, что голые девушки на природе смотрятся _неестественно_.
И если отрешиться от того что это это девушки, и смотреть как на неких зверей - то неуклюже, довольно. Им бы следовало тогда шерсть что ли иметь. А если не отрешаться от того что это девушки,то они мешают разглядывать пейзаж. Человек в одежде в мартовском лесу гармоничней.
А голых девушек илбо в африканские джунгли, либо в естественную среду надо.


Алена09.01.2006 07:10:48

//я нарочно не привязывал ЧЮ к юмору. :Е

Poruchik R -
вот это уже совсем интересно...


Sean09.01.2006 06:50:44

//входящую в междунарондую федерацию ит.д..
и занимающуюся защитой прав человека.


Sean09.01.2006 06:49:03

набрел по ссылкам с совсем не порнографического места на питерский эротический сайт, который вяло но упорно избражает из себя организацию нудистов "Святая природа" входящую в междунарондую федерацию ит.д..
Вот интересно, они действительно перед своими девочками делают вид что занимаются пропагандой нудизма и снимают их бесплатно, или это что-то типа тоталитарной секты, в которой они занимаются с 14-летними (если им верить) девочками Russian Ansient Fighting с тренером Дмитрием, а потом торгуют видео, или это честная эротическая лавочка?

Однако вот облом, смотрю на фотографию с голыми девочками в иван-чае, и как-то выходит, что девочек не вижу, а замечаю иван-чай, вспоминая цветущее поле иван-чая, по которолму я два года назад гулял с одетой девочкой:(.


Sean09.01.2006 03:18:05

Puruchik, нет, так тоже говорят. "У него ....е чувство юмора."

Юмор тоже бывает, скажем, ниже пояса...интеренно, это, наверное, как раз про ВМ-овский!


Poruchik R09.01.2006 03:00:26

Sean,
>> 2)когда говорят _какое_ у него чувство юмора, какого рода. Казарменное, английское, немецкое.
ЧЮ или есть или нет. А вот юмор - тот бывает. Заметь, что я нарочно не привязывал ЧЮ к юмору. :Е


Sean09.01.2006 02:57:55

Когда я в последний раз смеялся? Не помню:(((


Sean09.01.2006 02:56:45

Алена, неверно:)
Когда сам - обычно смешнее, когда ближний - большинство людей таки сочувствуют. А смешнее всего - когда вместе с кем-то.

А поторебность в оправдании, да к тому же ТАКОЙ СПОСОБ оправдания - это свойственно немногим.


Алена09.01.2006 02:53:53

//человек оказался в глубокой (возможно, и красивой) ж... и в то время как другому на его месте смешно от осознания этого факта, ему не смешно.

Sean -
ну зачем же на его месте? со стороны обычно смешнее :-(
И об отсутствии у него ЧЮ очень удобно рассуждать в свое оправдание, а то и правда смех как-то не очень красиво выглядит...


Sean09.01.2006 02:53:12

Или даже шире - просто к симпатии, не обязательно к человеку.


Sean09.01.2006 02:52:45

Вообще, похоже смех имеет прямое отношение к дружелюбию.


Ыуфь09.01.2006 02:51:21

к пункту 1) и, беусловно, это особенно относится к ситуациям, когда восприятие (непорча настроения, то же самое человеколюбие) оказывается связано с эстетической стороной мышления.


Sean09.01.2006 02:48:39

Алена, ну, или может просто означать что у вас раные критерии.

Poruchik, а вот ты и не прав. Обычно отсутствием чувства юмора называют ситуацию, когда человек оказался в глубокой (возможно, и красивой) ж... и в то время как другому на его месте смешно от осознания этого факта, ему не смешно.

Я бы сказал, что есть два разных момента:
1)когда говорят "у него есть/нет чувства юмора" - означает что он вообще не склонен легко и дружелюбно воспринимать некоторые действия других людей или просто ситуации. в какой-то степени это означает что у него просто порто легко портится настроение, или даже что он не шибко человеколюбив:)

2)когда говорят _какое_ у него чувство юмора, какого рода. Казарменное, английское, немецкое.


Poruchik R09.01.2006 02:39:30

Алена,
Твое присутствие при этом необходимо, а иначе - это просто ассоциации. :Е


Sean09.01.2006 02:39:04

//Sean -
//а если собеседник действительно есть, и ассоциация уже найдена и
//предъявлена в готовом виде - на твою долю осталось только ее оценить?

Алена, ну, похоже, еще есть разновидности этого чувства юмора. Неокторые считают, что даже качество (вульгарное и развитое чувство).
Вернее так:
есть критерии смешного (например - смешно, когда присутствует понятие [....] (цензура))
А есть способность и склонность искать ассоциации подпадащие под критерии.
Это две разных вещи, которые вместе это чувство определяют.

Если тебе предъявили ассоциацию, а тебе не смешно, иогут быть варинаты, вообще-то. Например, тебе предъявили не все что необходимо для того чтобы было смешно (особенно когда собеседнику это смешно, потому что напоминает нечто, что он лично наблюдал. Тогда персеказ этого нечто возможно не поможет, только твое участие)
а может у тебя настроение дурное, соответственно критерии смешного сползли куда-то и ты реагируешь только на экстремальные вещи.


Алена09.01.2006 02:31:01

//"он не смеется над моими шутками" или "он не смеется над шутками вместе со мной".

Poruchik R -
ну да, я и говорю - не видит смешного там, где вижу я...


Poruchik R09.01.2006 02:24:54

Алена,
Способность ассоциировать не является ЧЮ, как и улыбчивость. Может ты в каске ходишь? :Е
Когда говорят, что у человека нет ЧЮ - это означает, что "он не смеется над моими шутками" или "он не смеется над шутками вместе со мной".
Замечание. Если об отсутствии ЧЮ утверждает девушка, то это может означать что угодно.


Алена09.01.2006 02:14:45

//чувство юмора, это таки скорее умение находить смешные ассоциации, когда они под рукой, а не умение отличать.

Sean -
а если собеседник действительно есть, и ассоциация уже найдена и предъявлена в готовом виде - на твою долю осталось только ее оценить?


Р-ка09.01.2006 02:10:29

Poruchik R, иногда собеседник так шутит, что возникает естественное желание "сигнализировать" ему чем-нибудь тяжёлым по голове:))) Т.е. в твоё определение я бы добавила слово "адекватно" или что-то в этом роде, причём как со стороны шутника, так и его собеседника.


Алена09.01.2006 02:06:05

Poruchik R -
а если собеседник не шутит (и даже вообще не собеседник)? Вон, глянь, вороны из-за корки скандалят - ну чисто МарьПетровна с соседкой.
Ты-то ладно, ты засмеешься в ответ на мои слова (если со мной согласишься - а согласишься, потому что и правда один к одному), а я-то над воронами (ну, то есть над МарьПетровной скорее)...


Р-ка09.01.2006 02:04:11

Мне кажется, что о чувстве юмора можно рассуждать и спорить как и о вкусах - до бесконечности, только... невесело это как-то:))


Poruchik R09.01.2006 01:52:54

Sean,
Чувство Юмора (ЧЮ) - это разновидность эмпатии, т.е. способность своевременно детектировать, когда собеседник "шутит" и сигнализировать об этом звуковым и/или визуальным сигналом (смехом и улыбкой). :Е


Sean09.01.2006 00:13:49

Вообще, по-момеу, чувство юмора, это таки скорее умение находить смешные ассоциации, когда они под рукой, а не умение отличать.


Sean09.01.2006 00:10:32

Алена, не уверен. То есть ты исходишь из того что предметы объективной реальности либо объективно смешны, либо не смешны.
А по-моему, они оказываются смешными в контексте того, что есть в голове у самого человека. Сответственно человек, которому все смешно, возможно, просто выбирает для предмета подходящий контекст или ассоциацию и дальше над ней и смеется. Причем ты ее вполне можешь признать за смешную. Сответственно, возможны два человека с хорошим чувством юмора, такие что одному смешно одно, другому - другое.

Это раз.

2 - боюсь, чувство юмора - это не умение отличать (объективно) смешное от не смшного, а и вовсе что-то еще.


СанитарЖеня09.01.2006 00:02:03

Экипаж...


Львёнок09.01.2006 00:02:03

"Смешно" бывают разные. Когда в кино все падают, это комедия положений. Или ситуаций, хм?
В общем, только одно из.



Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru