Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Pasted by Денис06.01.2006 23:55:31

Бельгийская иммигрантка.

До приезда в Забугорье я ни разу не общалась с чеченцами. Не представилось как-то случая. Здесь же их полно демократичное Забугорье легко принимает их как политических беженцев и, легче, чем всем прочим, выдает паспорта. Бывают с ними такие истории: приезжает чеченская семья, мать отдельно идет сдаваться и говорит: Мужа и детей убили в Чечне - принимают. Потом отец с детьми мать убили в Чечне - и их принимают. Живут все вместе, получают двойное пособие.

Когда я только приехала, мне посоветовали обратиться в организацию, помогающую свежеприбывшим иностранцам. Там, говорят, тебе про все существующие языковые курсы расскажут, может, даже бесплатно на них устроят, ну и т.п. Пришла. Сижу в приемной, жду. Неделю в Европе, всё мне ново, всё дико, всё непонятно. Вокруг тихие пришибленные люди всех цветов и оттенков, мнут в руках конверты и номерки, ждут своей очереди недавно приехавшие, так же, как и я, всего стесняются. Вдруг вижу группу странных людей, мужчин и женщин говорят на непонятном языке, очень громко, жестикулируют, ржут в полный голос, мужчины обнимаются, периодически то один, то другой открывает ногой дверь в приемную и спрашивает клерка по-русски: Ну сколько мне еще ждать-то, бля?! В общем, ведут себя как хозяева жизни. Много позже мне объяснили, что то были чеченцы, что здесь ведут они себя так всегда и везде, что даже в магазинах обращаются к продавцу по-русски до тех пор, пока тот не догадается, что же им нужно.

На народных курсах со мной учились трое беженцев из Чечни пожилой дядька, молодая женщина и парень лет 25. Дядька и не подумаешь, что чеченец обыкновенный такой совковый мужичок-боровичок, бывший мелкий чинуша, то ли в паспортном столе, то ли в собесе работал привычки и замашки соответствующие.
Молодая изможденная женщина, вечное страдание в глазах, в речи, в движениях. Приехала сюда одна, беременная, муж остался в русском плену. Говорила, что он недавно освободился и ее разыскал, теперь хочет к ней приехать, но весь искалеченный, а она и не уверена, хочет ли его видеть...
Парень говорил оч-ээнь мээд-лэ-но и с рас-ста-новкой. Оказалось, контуженный.
Несмотря на прекрасную преподавательницу, учиться в этой группе было совершенно невозможно чеченцы весь урок болтали между собой то по-чеченски, то по-русски, смеялись, отвлекались, отвлекали меня, издевались и подтрунивали над африканцем (сдержанным и прилежным юношей, на их фоне выглядевшим настоящим джентльменом), учительницу ни в грош не ставили. Меня это жутко злило я пришла получать знания, а мне мешают! Когда они обращались ко мне по-русски, я невозмутимо отвечала на местном, что я не понимаю. Пришлось идти записываться на дорогие университетские курсы. Молодой чеченец увязался за компанию оказалось, он тоже хочет учить язык в университете. Им, беженцам, это бесплатно. Только, как выяснилось, не всех берут.

Секретариат был закрыт на обед, и мы завернули в кафе. Состоялся у нас любопытный диалог:
- Когда началась первая чеченская война, я заканчивал школу. Мой старший брат пошел на войну и был убит. Во вторую чеченскую воевал уже я сам. Контузили, бежал сюда. 10 лет моей жизни прошли в войне, потрачены бесполезно я никогда нигде не учился, никогда нигде не работал, ничего, в общем-то, не знаю и не умею.
- А почему хочешь учить язык в университете? Чем тебя те курсы не устраивают?
- Я хочу высшее образование получить. Экономическое какое-нибудь. Но чтобы здесь учиться в университете, надо закончить языковые курсы при нем же, иначе не возьмут.
- Слушай, но тебе тяжело будет, тебе и на тех-то курсах язык еле дается. И зачем тебе в/о? Тем более что обучение тут на местном, сложно очень. Иди вон, пройди курсы каменщиков, плотников, электриков тут государство всему учит за свой счет. Получишь профессию, будешь работать.
- Нээ, я руками работать не хочу, хочу в офисе или в банке там. Поэтому мне надо в университет.
- Скажи, вот ты говоришь, что потерял 10 лет жизни в войне, а ты хочешь, чтобы она чем закончилась?
- Победой и независимостью Чечни, конечно!
- Да? Но смотри, тебе сейчас 26, все твои ровесники так же, как и ты, нигде не учились и никогда не работали, как же вы будете страну восстанавливать? Кто это будет делать?
- Россия будет нашу страну восстанавливать. Россия разрушила всё, они пусть всё и налаживают. Мы-то тут причем?
Мое изумление от этого простого ответа было столь велико, а в его глазах было столько наивной уверенности, что я не нашлась, что ответить. Да и секретариат открылся. Документы у меня приняли, после чего я помогла парню заполнить анкету, а то он смысла вопросов не понимал. Отдает анкету, секретарша его спрашивает: Вам 26 лет? А у Вас есть какое-нибудь образование? И диплом или аттестат, его подтверждающий? Он не понимает. Перевожу. Нет, только школу закончил. Аттестат есть, но он в Чечне. Перевожу. А, тогда извините. Людей, старше 20 лет, даже не начавших получать в/о, мы на курсы не принимаем. Для вас есть другие школы. Перевожу. Расстроился. А как, спрашиваю, ты собрался в университет поступать, если у тебя нет с собой школьного аттестата? Тут никто на слово не верит, верят бумажкам. Попроси родственников прислать тебе аттестат. Причем, завереннный апостилем. Нет, у меня с ними связи нет, да и где его теперь найти да еще заверить?.. Ну, жалко его, что делать. Каждый пошел своей дорогой. Но история на этом не закончилась.

Я сдала тест на второй уровень и в первый же день на университетских курсах вижу его.
- Привет, а ты что тут делаешь?
- Вот, на первом уровне буду учиться.
- Как же тебе это удалось?
- Да, у меня знакомый чеченец есть. В организации по приему и помощи вновь прибывшим иностранцам работает. Он меня сюда и устроил.

Ну что тут сказать. Удивительный народ!


Денис06.01.2006 23:55:04

РИА "Новости" сообщает.

Иммиграционные власти Бельгии предоставили в 2005 году статус политических беженцев 3059 просителям, в том числе 1256 выходцам (41%) из России, главным образом, чеченцам.

Об этом сообщил журналистам руководитель генерального секретариата по делам беженцем и лиц без гражданства Дирк Ван ден Булк.


Леонидыч06.01.2006 23:52:37

А еще в Сан-Франциско вода, первое место в мире занимает. (с) Мимино


ВизК06.01.2006 22:29:28

Сцанды

//приготовилась к ответу, что этих аэропортов тут...//

Аэропортов всего три: Сан Франциско, Сан Хозе и Окланд.


Scandy06.01.2006 22:20:08

////От аэропорта было типа час-полтора езды. Это на что похоже?//

//Да этих редвудов тут везде полно.

ВизК,
хм, неожиданно. Я, если честно, приготовилась к ответу, что этих аэропортов тут...


Денис06.01.2006 22:19:22

ВизК,
это не конвертер, это местный скрипт. Посмотри моё Пятница, 6 января 2006 22:11:13, там тоже есть лишний пробел. Скрипт ставит его произвольно.


ВизК06.01.2006 22:15:33

Сцанды

//От аэропорта было типа час-полтора езды. Это на что похоже?//

Да этих редвудов тут везде полно.


ВизК06.01.2006 22:13:45

Sorry, но это конвертер пробел вставил. Вот линк:

http://www.visitortips.com/images/gallery/destinations/usa/california/san_francisco/full size/sanfran4.jpg


Scandy06.01.2006 22:13:18

Старый Русский,
в Редвуды я попала прямо из аэропорта, еще плохо ориентируясь во времени и пространстве (это так, чтоб прямо не признаваться, что в пространстве я всегда плохо ориентируюсь). От аэропорта было типа час-полтора езды. Это на что похоже?


Денис06.01.2006 22:12:34

Вообще кадр заставил вспомнить про лиссабонский трамвай. Примерно те же ассоциации. Трамвай, взбирающийся куда-то вверх по крутым улицам.


Денис06.01.2006 22:11:13

Друзья, уберите пробел
http://www.visitortips.com/images/gallery/destinations/usa/california/san_francisco/fu llsize/sanfran4.jpg


Львёнок06.01.2006 22:10:13

Сканди,
не, это не фуникулёр. Ну или не совсем фуникулёр (с сомнением)


Scandy06.01.2006 22:09:09

ВизК,
по твоей ссылке выдается довольно оптимистичный мессидж: The page you were looking for could not be found, but don't let that stop you.
Select a destination from above and start your search!

Неужели это в самом деле фуникулер был? Пойду искать свои сан-францисские картинки.


Львёнок06.01.2006 22:08:41

Уууу. Класс.
Пошла по ссылке ВизКа, а там - "The page you were looking for could not be found, but don't let that stop you."
Это вам не какие-нибудь безвыходные 404.


Львёнок06.01.2006 22:05:30

В списке достопримечательностей забыли про Алькатраз, кстати (занудно)


Львёнок06.01.2006 22:03:40

ВБА,
Сан-Франциско - единственный город в Америке, куда бы я согласилась переехать жить из Бостона. А уж 3-4 дня... (приствистнув)


ВизК06.01.2006 22:02:20

Сцанды

//А еще в Сан-Франциско трамваи такие клевые ходят, которыми управляют с помощью какого-то рычага. //

Это Cable-Car, по-русски "Фуникулёр".
Рычаг там управляет сцеплением с тросом, который эту штуку и тянет по рельсам.


Старый Русский06.01.2006 22:02:14

" И еще секвойи - которые редвуды - где-то недалеко растут. "

Scandy, мюрвуд или бигбэйзин? Первый поближе будет, его еще с Золотыми Воротами хорошо совмещать.


Денис06.01.2006 22:00:12

Scandy, скажи же ж, что гольден гейт - это весчь!


Scandy06.01.2006 21:50:48

Ага, Yosemity - классное место. А еще в Сан-Франциско трамваи такие клевые ходят, которыми управляют с помощью какого-то рычага. Только мне не дали покататься - как-то все не по дороге было. Еще там есть попугаи красно-зеленые, летают огромными стаями. И морские котики (тоже стаями, но не летают). И можно крабов ловить с пирса около Golden Gatе Bridge. И еще секвойи - которые редвуды - где-то недалеко растут.


БКЗиЯ06.01.2006 21:44:59

Был я в Йосемити. Медведи - есть. Волков - не видал. Медведи - специалисты по вскрытию автомобилей и спижживанию съестных припасов.
Кадры исчезающей в проломленном автомобильном окне медвежьей жопы - это что-то.


Старый Русский06.01.2006 21:39:52

Sean, такой, что ли? Это волк.


Денис06.01.2006 21:27:52

Да наср*ть на гейство и всё остальное! Да только чтобы увидеть гольден гейт, я бы съездил обязательно!


Старый Русский06.01.2006 21:27:20

ВизК, что-то у меня в голове даже дольше осталось, но я через обсерваторию ехал. А на день в Йосимити и делать нечего, даже лучше и не заморачиваться. Кстати, там внутри (рядом с нижним водопадом) есть шикарный отель, в котором закрывают глаза на количество людей в номере, но исправно выдают складные кровати. А с утреца поднялся, и побежал на Утес.

Я туда в юиле-августе планирую заехать, если получится.


Sean06.01.2006 21:26:45

Да, а на рекламных фотографиях и картинах Yosemity, собака, смотрится красиво. Еще там вродесамый высокий на континенте водопад.


ВизК06.01.2006 21:25:23

Нарот! ()

Слухи о пидаро-гействе-лесбиянстве Сан Франциско сильно преувеличены. Это сексуальное меньшиство хотя и очень шумное, и потому политически влиятельное, все равно остается меньшинством.


ВизК06.01.2006 21:22:13

Старый Русский

Yosemity хорошо, но для day-trip из Сан-Франциско тяжеловато. Там езды часа 2.5-3 в один конец. Вот если встать постоем на ночь в самом парке или возле него - тогда да.


Старый Русский06.01.2006 21:18:13

ВБА, беспременно стОит, даже базара нет никакого. Во-первых, СФ - замечательный город, по нему просто приятно побродить. Во-вторых, там много всяких интересных универов, типа Берклей, куда непременно надо напроситься. В-третьих, просто поездить по хайвею 1, можно на север к форту Росс, как ВизК предлагал, а можно и на юг. В-четвертых, отсутствие йелстоуновского парка с лихвой возмещает Йосимити.


Sean06.01.2006 21:12:40

дела.


Sean06.01.2006 21:11:56

правильного отношения к данной стороне.


Sean06.01.2006 21:11:07

Собственно, всему самому ценному по части правильного отношения я от женщин и научился.


Sean06.01.2006 21:09:53

Я вот подозреваю, в столице пидорасов, лесбияноство - это будет только вынужденная мера. И при первой возможности будет сменена.

Женщины, они вообще склонны к здоровому подходу ко всему, а особенно к сексу, за**ы по этой части - дело почти исключительно мужиков. Включая отрицание секса и объявление его недостойным благочестивого мужа делом - такое я только в мужиках наблюдал.


Sean06.01.2006 20:47:51

//Месье из провинции? А другие женщины? :Е
Poruchik, эт ты отстал от жизни... другие женщины - это не то!
Женщине, ей тоже нужно разнообразие. И потом, сказано же - гей.
Я кстати, видел красивых пидоров, и симпатичных бисексуальных женщин.
А вот о красиывах только-лесбиянках мне даже не рассказывали.


Poruchik R06.01.2006 20:45:05

Sean,
>> А вот когда пполгорода женщины и никто кроме ВБА на них даже и не посмотрит...
Месье из провинции? А другие женщины? :Е


Sean06.01.2006 20:43:25

//ВБА, по слухам, Сан-Франциско - гей-столица. Что тебе там делать?
:)

Денис, женщины-то, женщины, с гей столице куда деваются?:) Остаются.
Зато оказываются невостребованны. Вот зачем ВБА гетеросексуальные мужики, а? А вот когда пполгорода женщины и никто кроме ВБА на них даже и не посмотрит...


ВизК06.01.2006 20:29:47

Всем привет!

ВБА

//стоит ли задерживаться в туристических целях дня на три-четыре в Сан-Франциско?//

Ты тут еще не был никогда?
Разумеется стоит. На беглый осмотр достопримечательностей самого города хватит день-два.
Остальные день-два можно потратить на day-trips, типа:
- Долина Напа и её виноградники, включая wine tasting
- Монтерей-Кармел и побережье Big Sur - красивая природа, виды
- Музей-крепость Fort Ross и долина Russian River - история, природа, виды
- и т.д.


Денис06.01.2006 20:13:14

По РТР показали сюжет о пребывании Путина в Якутске. Я, честно, не ожидал, что Путин окажется настолько "подкованным" в вопросе распределения бюджетных доходов, в особенности что касается перераспределения федеральных и региональных налогов.
Поэтому заданный Путиным вопрос в адрес министра финансов и министра транспорта: "Я вообще не понимаю, что тут происходит" мне показался крайне справедливым. Почему министры так подставляют Путина? Я бы на его месте устроил им разнос после того, как журналистов выставили из зала совещания. Возможно, что он так и сделал.


ВБА06.01.2006 19:24:55

Денис,

в гей-столице нам делать нечего.
Но, может быть, за 101-м километром там есть что-то интересное? Типа Йеллоустонского парка там...
Кто-нибудь был в тех краях? Дайте совет.
Или лучше домой поскорее возвращаться оттуда?


Денис06.01.2006 19:16:24

Слышали, турки ссылаются на то, что птичий грипп теперь передаётся от человека к человеку: якобы вирус уже мутировал.


Денис06.01.2006 19:15:45

ВБА, по слухам, Сан-Франциско - гей-столица. Что тебе там делать?
:)


ВБА06.01.2006 19:12:29

Господа американцы и неамериканцы,

Вот я должен решить такую личную проблему - стоит ли задерживаться в туристических целях дня на три-четыре в Сан-Франциско? Признаюсь, я в северной Калифорнии не был никогда.
Что скажут бывалые товарищи? Есть ли там чудеса света?


Денис06.01.2006 19:07:50

БКЗиЯ,
зато внутри, именно внутри, вся икра палёная. Говорят, даже в "Стокманне"!


БКЗиЯ06.01.2006 19:05:10

Денис:

Скорее всего да, запрет - на экспорт икры. Внутри, наверное, будут продавать. Но внутри и спрос меньше.


Денис06.01.2006 18:57:34

Прочитал о всемирном запрете на торговлю чёрной икрой.
Это речь идёт о запрете торговли чёрной икрой между странами? Вряд ли внутри России будет соблюдаться какой-то запрет на реализацию икры из белуги?


Денис06.01.2006 18:56:27

БКЗиЯ,
я согласен насчёт минимума, чтобы трубы не полопались. Но в многоквартирном доме, как я думаю, при морозах до минус двадцати-двадцати пяти в квартире всё равно будет плюс восемь, так что трубы не полопаются. А я говорю именно про многоквартирный дом.


БКЗиЯ06.01.2006 18:51:57

У нас во время отъезда лучше ставить на минимум.

Отключить - приедешь, а трубы полопались. Вот и наэкономишь на тыщ несколько - трубы ремонтировать да результаты потопа.




Я как-то снимал маленькую квартирку на верху гаража. Уехал, отопление не отключил, а поставил на минимум. А тут ударили морозы, для нас нетипичные - под -15-20. А труба водяная шла над потолком гаража (неутепленного) практически без теплоизоляции.
В общем, она лопнула. лендлорд был недоволен.
Правда, он поставил на нее потом такой нагреватель - он включается в розетку и обматывается вокруг трубы.


Денис06.01.2006 18:36:36

Немецкий домовладелец, откровенно признаться, ничего не имел против проветривания. Но перед тем на батареях в принципе неплохо бы поставить вентиль на ноль.

А мы даже на время отъезда не догадались перекрыть батареи. Вот вошёл сейчас в квартиру и именно об этом и подумал. Что в ФРГ я бы обязательно выключил батарею или поставил на минимум. А тут - крути-не крути, билл будет тем же самым.


лысый дядька06.01.2006 17:33:09

Проветривать надо разом, открыв окна настежь, но на короткое время. Так заменится только воздух, а конструкции с имуществом не успеют остыть. Если открыть на чуть-чуть, то за часы выстудишь квартиру, пока почувствуешь ту же свежесть воздуха (новый воздух будет смешиваться со старым, забирать тепло в квартире, подниматься вверх, усачиваться в ту же дырку, и так в цикле).


Алена06.01.2006 16:46:47

//категория одушевленности для того и появилась
//Классический пример - "мать любит дочь".

Гном -
появилась для того, но помогла не во всех случаях :-))


Гном06.01.2006 16:31:26

\\Если мнение. что категория одушевленности для того и появилась - чтобы если объект действия может быть в принципе и субюъектом (Sean читает Резонер) - после того как в качестве винительного, совпавшего с именительным стала употребляться форма родительного падежа, разночтения исчезли.

Ага. Угу. Классический пример - "мать любит дочь".


С. Тютькин06.01.2006 14:23:03

Старый Русский, ты говорил о 35% (в действительности - 37,5%), и из твоей реплики было не ясно, кто отдает эти 37,5% - Газпром или Нафтогаз.
Но в общем ясно, что контора не в убытке.

Алена, Денисов домовладелец прав (настежь раскрытые окна все равно требуют большего расхода тепла, и не важно, что это делается в одной квартире - система-то общая). Другое дело, что перерасход может быть незначительным, но пфеннинг марку бережет.

//Проблема с ЕС возникла тогда//

дык ведь Райс - она ж не ЕС

// когда начали сбоить поставки в Европу//

Вот он, староевропейский шовинизм. А Литва и Польша - это Азия, чи шо?

А каким образом в евроконтракте учтены украинские воры? Интересно просто.


Алена06.01.2006 14:06:14

Кстати сказать, мой вопрос был вызван не столько твоими современными окнами, сколько Денисовым немецким домовладельцем. Ты просто напомнил...


Алена06.01.2006 14:03:28

С. Тютькин -
спасибо, вот именно про тепловое сопротивление я и спрашивала. Все, вопросов больше нет...


Старый Русский06.01.2006 14:02:22

С. Тютькин, это ты в ВМ читал (я писал).

Проблема с ЕС возникла тогда, когда начали сбоить поставки в Европу (только не надо разводить флейм про украинских воров и т.п. - в евроконтракте они учтены).

А вот ситуация с батькой меня самого сильно интересует.


С. Тютькин06.01.2006 13:57:53

Алена, по поводу утепления и вентиляции. Это разные вещи. Хоть в утепленном, хоть в неутепленном жилище вентиляция все равно должна быть, и это не только (и не столько) форточка, сколько центральная вентилляционная система (зарешеченное окошечко у тебя на кухне и в ванной, а в современных жилищах - чуть не в каждой комнате).
Кроме того, утепление окна не предполагает замуровывания форточек (судя по твоим вопросом, я делаю вывод, что современные окна до тебя еще не добрались). Нынешние окна могут действовать в режиме форточки (частично приоткрыты и зафиксированы), или в режиме микровентиляции (закрываются неплотно, оставляя щель по контуру).

Насчет холодного уличного воздуха. Да, существуют какие-то рекуперационные (хз что такое) системы, которые забирают воздух с улицы, обрабатывают его (очищают от пыли, возможно, подогревают) и поставляют в жилые помещения, но можно обойтись и без них, КМК. Дело в том, что потери от свежего холодного воздуха - мизер по сравнению с тем, что уходит пусть и через наглухо закрытые окна или сплошные бетонные стены советских построек. Например, в Литве в советских домах тепловое сопротивление капитальной бетонной стены - около 1, окон - еще меньше, тогда как сейчас даже проект не согласуешь, если сопротивление стен будет меньше 3,5 (потолку - 4), современные окна имеют сопротивление 1,4. Вот тут и есть экономия, утепли стены, крышу, поменяй окна - и можешь проветривать смело.


С. Тютькин06.01.2006 13:43:23

Старый Русский, где-то я читал, что и эти оставшиеся туркменские кубометры Украина у той же конторы закупает сейчас, отдавая ей 37% за операторские (?) услуги. Видать, из тех же процентов и разница покроется.

А мне в заявлении Кондолизы вот что непонятно. Почему, когда Россия ограничила поставки газа демократической Украине (Европе-то все равно продолжала поставлять), она показала себя как ненадежный партнер, а когда из-за конфликта с авторитарным бацькой _полностью_ перекрыла поставки Литве и частично - Польше, ее надежность под сомнение никто не поставил? Это потому, что Ющенко лучше, чем Лукашенко, или потому, что австрийская жопа ценнее, чем литовская?


Старый Русский06.01.2006 13:09:27

Кажись, по поводу п.3 я понял. Если взять цифры на 2007 г, то там расход сходится с приходом. Т.е., похоже, на 2006 г через посредника будет поставляться 49 млрд кубов, а остальное закупается Украиной напрямую в Средней Азии (по цене 60?65? - хрен знает). Тогда таки да, доля российского газа у посредника будет 1/3 (по 230), а азиатского - 2/3 (по 95 с транспортировкой?). Но тогда усредненная цена в 95 хоть убей не получается.

Полна чудес могучая природа.


Алена06.01.2006 13:07:33

//По-моему, здесь больше играет роль слишком высокая температура и слишком низкая влажность, которые и создают иллюзию недостатка кислорода.

Старый Русский -
про влажность спорить не буду - не знаю, а вот насчет температуры - если бы. Хуже всего как раз при _низкой_ температуре (ощутимо низкой... очень ощутимо), когда открыть хотя бы форточку рука не поднимается, а дышать определенно нечем. Может, конечно, и иллюзия, я не настаиваю...


Старый Русский06.01.2006 12:41:04

Господа проветривающие, ситуация не настолько страшна, поскольку человек потребляет на дыхание порядка 1 м3 в час (и использует отнюдь не весь кислород). Поэтому воздуха в типичной комнате хватает на пару суток без проветривания. По-моему, здесь больше играет роль слишком высокая температура и слишком низкая влажность, которые и создают иллюзию недостатка кислорода.


Старый Русский06.01.2006 12:30:12

Контракт был опубликован еще вчера. Там много чего непонятного:

1. Если посчитать долю поставки азиатского газа, то она составит 56%, что сильно отличается от 67%, про которые публично доложили президенту Путину. Нехорошо говорить неправду.

2. Непонятно, как будет различаться туркменский и российский газ, если азиатский газ закупается Газпромом и потом перепродается посреднику. Было разумно полагать, что, как только газ куплен газпромом, он автоматически атановится российским.

3. Самое интересное: объем поставок в Украину в 2006 составляет 73 млрд, а продаж - 49 (из них 34 внутри Украины). Куда делись 24 млрд?

Из понятного: 20% поставляемого на границу Украины в 2006 газа гонится на экспорт, как и предсказывалось.


С. Тютькин06.01.2006 10:18:59

О, вот и текст договора, кому интересно. Только я мало что понял, может кто разъяснит? Вроде как цена на транзит заключена на пять лет, а на газ - на первое полугодие. Причем оговаривается, что цена может быть изменена только по соглашению сторон.
Интересно, это в России общепринятая норма - текст миллиардного контракта составляет две страницы? У нас на 10 тыс. долларов контракт - и до девять страниц.


Denis06.01.2006 10:04:34

Sean,
prosto Denis uzhe trizhdy ispytal na sebe nemeckie pravila otopleniya chastnyh domov v zimniy period.


С. Тютькин06.01.2006 10:00:34

//Еще идея. Транзит газа платится по длине трубопровода? //

Перо, твоя идея не нова. Когда литовская общественность пылала праведным гневом по поводу "пакта Путина-Шредера", в интернете были предложения заставить россию не только вести газопровод по литовской территории, но еще и попетлять там как следует, дабы платежи побольше были :)

А заявление Кондолизы доверию российских граждан к справедливости мирового общественного мнения ой как не способствует... Она прям как под диктовку Рогозина писала.


С. Тютькин06.01.2006 09:54:15

Sean, термин "арийское" я употребил для обозначения неких племен, предположительно с территории нынешнего ирана, лингвистические следы которых находят на территории от индии до англии. Действительно, все индоевропейские языки имеют общее происхождение, просто литовский, по утверждению лингвистов, самый древний из них (менее всего изменившийся).

//С.Тютькин, да нет, 2.5 - маловато будет, считается, что все же раньше. Потом, тут вообще, где разделение, а где не разделение - дело мутное. А если разделились давно, а потом жили рядом? Тут, кажется, считается, что этот случай. Типа не недавнораделившщиеся, а похожие.//

Есть какая-то теория подсчета: берется базовый набор слов и смотрится, как он различается в разных языках. Скорость изменения примерно (весьма и весьма приблизительно, конечно) известна, да это и сейчас можно проследить, как языки расходятся, например, в русском языке сейчас употребляется слово "палец" вместо "перст", а в литовском языке "палец" - "пирштас". В литовском языке "правый" (место) - дешинис, в старорусском - одесную, десница, глаз- лит. акис, старорусское - око и т.д.

Насчет того, жили рядом или разделились - ну, не очень принципиально, есть факт - балтийские языки наиболее близки славянским. Если принять, что арии (иранцы) пришли в европу около 4-5 тыс. лет назад, то "жили рядом" не очень объясняет (ну, мне, по крайней мере), почему немецкий так сильно отличается от польского.

//а родственников слова слава начиная с греческого клеос я б тебе привел с десяток.//
Так и я могу привести - литовское "клаусити" (слушать). Но "шлове" как-то ближе к "слава" чем "клеос", ты не находишь?

Славяне в 5-6 веках начали мощную экспансию на юг, и практически становятся известными с этого времени. Балтийские племена сидели в дремучих лесах и болотах, вероятно, потому и сохранили свой язык.


Алена06.01.2006 09:34:10

Но проветривать вренмя от времени понемножку - тоже извращение. Еще бОльшее...


Алена06.01.2006 09:25:09

//можно постоянно основательно, но это уже извращение (а заодно и мой случай:))

Sean -
я знаю :-)))


Sean06.01.2006 09:11:44

Алена, ага:).

Я уж и не говорю о том что можно постоянно основательно, но это уже извращение (а заодно и мой случай:))


Алена06.01.2006 09:08:57

//"И" в смысле "И то и другое", как я и хотел сначала ответить?:)

Sean -
я не знаю, как ты хотел ответить :-)), но проветривать надо постоянно - а время от времени еще и основательно...


Sean06.01.2006 08:59:27

Алена, или "И" в смысле "И то и другое", как я и хотел сначала ответить?:)


Sean06.01.2006 08:58:09

Алена, так я ж говорю, не помню:)

Но, в принципе, кажется, это вопрос удобства. Если открыть щель, достаточную для проветривания и при этом не мерзнуть - то и славно. Если не лень потерпеть полчаса, пока согреется после полного проветривания - то и славно.
А если и то и другое не годится... тут надо думать:) Что больше мешает.

А вот если мы озаботимся вопросом сбережения энергии... то пофиг, наверное. если батарея 80 градусов, теплый воздух в комнате - 25, холодный - 0 - разницы мало. Нагрев воздуха происходит явно быстрее чем потеря им качества, так что если при постоянной щели холодно - лучше проветривать основательно, но редко, наверное, но вообще-то тут нужно считать.

А! Вот. Если я правильно понимаю, то:
положим, мы сделали щель, такую что, в квартире постоянно поддерживается некое хреновое качество воздуха. Время за которое из комнаты вытечет объем воздуха равынй объему комнаты в таком случае будет равно (? не уверен, однако, похоже на правду) времени за которое мы в герметичной комнате понизим качества воздуха с уличного до того самого хренового.
Значит, при равных объемах поступающего свежего воздуха в одном случае му будем иметь постоянный хреновый, в другом - то хороший, то хреновый. С другой стороны, это хорошо, если такой объем вохдуха в комнате сменяется не каждые 15 минут, а каждые полдня. Опять же, это хорошо, если с нагревом у нас нет той же самой картины.


Алена06.01.2006 08:20:09

//что выгодней - постоянно проветривать понемножку, или время от времени основательно.

Sean -
И :-))


ты же у нас такой влюбчивый, хоть уже и дедок06.01.2006 08:07:20

Кисуля, ку-ку. ну что ты там совсем сник, киса. выберут тебе другого жидка, тебе понравится.


06.01.2006 07:54:54

пиро, манька твоя товаркам хвасталась третьего дня, что ты себе хуек наростил. Гордилась тобой страшно, аж светилась вся. это тебя зятек подучил? Ну ты крут, дедуля.


06.01.2006 07:49:44

а вот скажи, пиро, почему эти убийцы в белых халатах не далее как 2 недели назад сказали, что жирному жидовскому борову ничего не грозит, закрыли ему больничный и выперли на работу? Нет ли в этом оппозиционного жидяцкого заговора против твоего любимого? Разберись, кисуля, и доложи в кратчайшие сроки.


Pero06.01.2006 07:47:59

И о газе. Теперь, после откровенной Кондолизы понятно, почему: а) договорились за ночь там, где три месяца торжественно толкли воду в ступе; б). В одночасье исчезли утверждения, что Россия и Газпром подтвердили свою высочайшую репутацию бесперебойных поставщиков голубого топлива.

Такое ощущение, что все в выигрыше: одни дорого продают, другие терпимо покупают. А кто в проигрыше? В проигрыше Туркмения. Это она поставляет России газ по 50, который та тут же перепродает за 95, оставляя себе миленький барыш по 230. Спрашивается, доколе Отец Туркмен будет терпеть такую прелесть? Ведь при малейшем восстановлении дыхания закроет свою заслонку и скажет: Рынок, 230.

Еще идея. Транзит газа платится по длине трубопровода? Прекрасно. Завтра Украина откопает трубу и заменит прямую линию ломаной, увеличив ее протяженность в пять (они благородные, им чужого не надо) раз. Как быстро окупится модификация газопровода?


06.01.2006 07:40:53

крошка дед в вм пришел и всплакнула кроха:
веселиться в черный день - это очень плохо.

карапузик пиро, что, жидяцкие идеи освещают твои убогие труды и дни?


06.01.2006 07:35:17

пиро, расскажи лучше как ты справляешься с дедкиными обязанностями, как манька твоя справляется с бабкинымим. отвлекись, кисуля, от скорбных мыслишек своих.


Pero06.01.2006 07:30:04

А вот и живой пример чистой радости от ощущения сопричастности к мусульманской идее.


Pero06.01.2006 07:28:19

Приветствую всех присутствующих!

Старый Русский,

"о смешном можно спросить палестинцев, только что по ящику видел, как они веселятся"

Веселятся. Им редко приходится. Предыдущий раз вот так же веселились, когда в Нью-Йорке башни падали. И радость их - исключительно высокодуховна. Ведь ни материальных улучшений, ни послаблений по жизни ни в тот раз не было, ни в этот раз ожидать не приходится. Народ радуется исключительно из-за торжества идеи.


Бей жидов!06.01.2006 07:23:49

Жирный боров шарон
не далек от похорон!
Скотской харе наконец
приближается пиздец!


Sean06.01.2006 06:24:49

Блин, а Денис не прав.
То есть, гипотетический немецкий домовладелец неправ.

Вот есть батарея, 80 градусов.
Есть квартира бюргера, в ней +20. А есть квартира Шона в том же доме, в ней открыто окно и +10. Охренеть как повысится потребление тепла...


Sean06.01.2006 06:22:18

//Sean -
//ну, в мышлении обычно все-таки понятно, кто на ком стоял...

Алена, ну, во-первых, то что можно легко выразить словами, наверное, относительно однозначно.
Во-вторых - я б не сказал:) (смотря что такое "кто на ком стоял")


Sean06.01.2006 06:19:33

Алена, я как-то размышлял о том, что выгодней - постоянно проветривать понемножку, или время от времени основательно.
Только не помню, к какому выводу пришел:).
Сейчас вот такое впечатление, что это вопрос не экономии, а переносимости к холоду и к спертому воздуху.

А окна стоит менять, если в них дует так, что проветривание более чем излишне... я такого представить не могу.
С другой стороны, есть помещения, в которых никого нет, а воздух там все равно сменяется. Тогда тоже нужно менять. А потом... распазнуть:)


Алена06.01.2006 06:13:38

//неоднозначностей в русском язык еможет быть много.
Я даже больше скажу - их даже в самом мышлении хватает, что уж говорить о языке.

Sean -
ну, в мышлении обычно все-таки понятно, кто на ком стоял...


Алена06.01.2006 06:08:51

//пусть только попробуют мне не дать.

Sean -
(еще жалобнее)
а мне и на работе регулярно не дают, дует, говорят, на них...


Алена06.01.2006 06:07:21

А, вот про "через стекло" я как раз и не подумала :-) Да, это как раз серьезно...
Только боюсь, что действительно новые окна отличаются больше отсутствием щелей.


Sean06.01.2006 06:06:12

//>> Неоднозначность возникает, только если А и Б - несклоняемые.
//Проблема шире: "Начальник отдела назначается руководителем подразделения".

Poruchik R, ну, так неоднозначностей в русском язык еможет быть много.
Я даже больше скажу - их даже в самом мышлении хватает, что уж говорить о языке.

Да, особенно русском.


Sean06.01.2006 06:03:57

Алена, пусть только попробуют мне не дать.
А чем, кстати, это обосновывается?
Про энергию все правильно, вроде:) А интересно, чем именно старые окна хуже - вентиляцией, или пропусканием тепла через стекло? Наверное, первым.


Алена06.01.2006 05:58:52

//Дышать - надо:)

Sean -
вот и я так думаю :-))

А пока обои не высохнут (и не отвалятся, наверное), даже форточку открывать не дают...


Sean06.01.2006 05:54:03

Алена, Доброе Утро:)!


Sean06.01.2006 05:53:39

Дышать - надо:)


Sean06.01.2006 05:53:03

//Неоднозначность возникает, только если А и Б - несклоняемые. В этом
//случае - некорректная конструкция.

Жидобюрократ, несклоняемые? Стол сменит стул?
Все второе и тертье склонение, если неодушевленные.
Если мнение. что категория одушевленности для того и появилась - чтобы если объект действия может быть в принципе и субюъектом (Sean читает Резонер) - после того как в качестве винительного, совпавшего с именительным стала употребляться форма родительного падежа, разночтения исчезли.


Алена06.01.2006 05:45:50

Sean -
Доброе Утро :-))


Sean06.01.2006 05:42:00

//За латвию не скажу, а литовский действительно по структуре и
//орфологии похож на славянские языки, потому как их разделение
//произошло приблизительно 2-2,5 тыс. лет назад (украинский, говорят,
//еще больше похож на литовский).
С.Тютькин, да нет, 2.5 - маловато будет, считается, что все же раньше. Потом, тут вообще, где разделение, а где не разделение - дело мутное. А если разделились давно, а потом жили рядом? Тут, кажется, считается, что этот случай. Типа не недавнораделившщиеся, а похожие.

//Но только литовские слова - это не искаженные славянские, а,
//скорее, наоборот - славянские имеют балтийское (арийское)
//происхождение (включая само слово "славяне" - родственное литовскому "шлове" - слава)
А балтийское(арийское) - это как? И славянские имеют арийское, и балтийские имеют арийское, и хранцузские тоже арийское - это если не понимать под "арийским" конкретно иранское с индийским, а вообще - индо-европейское. За славян не поручусь (оттуда они или нет), а родственников слова слава начиная с греческого клеос я б тебе привел с десяток.


БКЗиЯ06.01.2006 01:10:06

Да. Непредсказуемая это вещь - рыночная экономика на Востоке.
Зато жить интересно.


Старый Русский06.01.2006 00:54:14

Кондолизза наша Райс выступила с комментарием:

"Это была не очень хорошая неделя с точки зрения демонстрации Россией, что она готова действовать как ответственный поставщик энергии на рынок. И я думаю, что эта точка зрения была однозначно донесена до русских. Возможно, даже они были несколько удивлены, насколько ясно эта точка зрения была выражена в частности европейскими странами... И я думаю, что нелепо и нехорошо совершать подобное именно в тот день, когда они стали председателем восьмерки. И я думаю, что подобное поведение будет продолжать вызывать комментарии по поводу дистанции между поведением России в подобных делах и тем, что ожидается от ответственного члена восьмерки. "

Что-то я такого резкого заявления и не припомню. По крайней мере, становится понятным, зачем Газпрому срочно понадобилось самому себе продавать газ по 230.


розумэние такiе06.01.2006 00:27:00

Га! Дывiсь, Мыкола. Палестинэц прiiшов!



Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru