Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

uralmasha30.10.2005 23:56:28

Старый Русский,
фокусировка как таковой -- это другое. Тут, в натуре, мона количеством качество взять, не так ли? Но вот у Никона такие чистые макры выходят. У нас украденный древнеримский Никон делал такие макроснимки, эх. Я их новой камерой (с удачным быстрым автофокусом) на макрах так и не победила (на материале цветущего кактуса). Впрочем, новая зато 12хЙ зум дает. Говорят, одно другому мешает.


Резонер30.10.2005 23:54:57

Не, не конопля. Но не знаю точнее.


Резонер30.10.2005 23:53:33

Старый Русский,
не открывая - конопля.

А теперь пойду гляну.


Старый Русский30.10.2005 23:49:25

"Все-таки Никона не побьешь на макрах!"

uralmasha, хм. А я наоборот матерюсь сквозь зубы. С наводкой на резкость у него большие проблемы. Или я так и не приноровился.

Еще одно макро, правда, другого сорта. Кто угадает, что за растение?


ВизК30.10.2005 23:34:30

Африканец

//А вообще статья прямо как будто наполнена атмосферой...//

Да там вся газета такой атмосферой наполнена. Одно слово - "Новое Русское Слово".
А ведь когда-то была нормальной газетой. Не парижская "Русская Мысль", но все-же.


uralmasha30.10.2005 23:31:36

Sean,
ээто тебе жопа не самая приятная сторона :-)

Но с тезисами я, пожалуй, соглашусь (мерло кончается).
Замечу только, што хламидиоз, как и триппер, в общем, излечим и не фатален. В отличие от Геп., ВИЧ и Герп (не фатален но портит жизнь изрядно) и Сиф (сильно заразен и весьма опасен).


Старый Русский30.10.2005 23:29:00

По прочтению вечернего ВМ я сильно обалде... овладел знанием. Толстые гандоны для анального секса, поду ж ты. Надо мужикам рассказать.


Резонер30.10.2005 23:28:33

>> Из приличных у них остался Колесников. Я к нему стал внимательно относиться по прочтению двух книг его репортажей.

Старый Русский,
прокурор Колесников, что ли?


Кандид30.10.2005 23:26:44

Старый Русский:

>>Ну почему же только для? можно и музыку слушать, и книжки читать, и в интернете сидеть. Ну, и еще кой-чего по мелочи.

Ну так это всё у меня и теперешний лаптоп может. В принципе он всё может, включая показ двд. Но тяжеловат и батарея практически сдохла. Вот наверно в следующую поездку я его с собой не возьму - е-мэйл где угодно можно посмотреть, а для всего остального есть заменители. Ну разве что двд смотреть не получится. Буду наслаждаться сюрпризами от перевозчика.


Sean30.10.2005 23:24:21

uralmasha, не, у задницы, по-моему, слабых мест меньше.
Вон, хламидиозом кто только не болеет...
Хотя хрен его знает, завит от разных вещей.
Культура секса у голубых может довольно сильно отличаться как от обычных людей, так и от розовых, включая как пользование гондонами, так и структуру связей.

В общем, пока у нас в пользу группы риска остается только большая уязвимость ж. (в которой я не был уверен в начале разговора), и возможноть перемены ролей.

Я бы вот даже больше ожидал о голубых презервативов. Во-первых из задницы можно кое-чего подхватить и у здорового человека, а во вторых, там дерьмо. И вообще, это не самая приятная сторона человека.


uralmasha30.10.2005 23:22:01

Старый русский,
>ты когда-нибудь реальную стрелку переключала?
нет, не переключала (н о переводила ;)). Насколько я знаю из пешеходных прогулок, это даже 20 лет назад на Тихорецкой уже было все электрическое.;)
Но задача же! Реально надо орать пешеходам и блузкой машинисту крутить (из курса молодого проводника, 1994 года).


uralmasha30.10.2005 23:17:35

Sean,
не друзей под поезд vs чужаков мы не берем. Разницамежду действием и бездействием есть, конечно. Вообще. Но в данной узкой такой ситуации, как она обрисована, разницы нет, если только блузка кругами не считается (а Африканец сказал, не считается). Поскольку в момент, когда ты ничего не будешь переключать, ты уже знаешь, что ты тех троих колбасишь (т.е. делаешь из них калбасу). Впрочем, кажется, это уже круг :-)

> Задница половым органом не является,
Африканец,
ну ты даешь! Мы уже полбутылки с Seanом обсасываем задницу как половой орган, а ты?!

Старый Русский:
вот который раз смотрю и поражаюсь. Такой мелкой камерой такие макры! Все-таки Никона не побьешь на макрах!


Африканец30.10.2005 23:09:13

А вообще статья прямо как будто наполнена атмосферой такой милой, симпатичной и чуть старомодной русско-американской эмигрантской тусовки - такой (тусовки и атмосферы), которой, казалось, и нет больше вовсе. Чай, не семидесятые годы. А какой язык, прям как музыка: "устроил мне конференц-колл"...


Старый Русский30.10.2005 23:08:57

"как я увидела тех троих +1 и рычаг для перевода стрелки, их судьба вроде бы уже в моих руках по-любому?"

uralmasha, гм, а ты когда-нибудь реальную стрелку переключала? если нет, то я бы назвал твое утверждение несколько поспешным.


uralmasha30.10.2005 23:08:26

Sean,
Eсли честно, я на таком уровне деталей не готова дискутировать. У меня нету базы на предмет остальных болячек. Навскидку, кроме ВИЧ , еще гепатит Б, герпес (кста, кондом от него не спасает вовсе), сифилис передаются и анально/орально. Триппер - не так страшно (токо женатым чудакам из анекдотов). В сухом остатке получаем, что обычный гомосек также блюдет гигиену, как и рядовой прямой, а может и больше, тк "в группе риска".

Да, и б*&ди имела я в виду тех, у кого секс --- хобби такое беспорядочное. Так же изначально вопрос стоял? Проституция - совсем другой коленкор. К проститутке можно и не ходить (наверное), но избежать половых контактов "по любви" мне представляется затруднительным,


Sean30.10.2005 23:06:18

uralmasha, так это потому что тебе принципиально ценнее 3 чем 1.
Разницу между бездействием и действием ты, наверное, видищь. Но она для тебе менее важна чем количество.
Между ситуацией, когда надо выбирать, кого спасать - кого-то, кого любишь, или незнакомого человека - или ситацаей, когда на этого человека надо направить поезд, разница заметна.


Старый Русский30.10.2005 23:01:16

На зимние квартиры.

Хотя я, по-моему, не к месту.


Африканец30.10.2005 22:59:20

uralmasha,

""Хм. причем тут "сексуально откровенное описание", непонятно мне. Разве piece of ass нужно как "(кусок от) задниц/а/ы" переводить?"

А даже если и можно. Задница половым органом не является, а потому ее описание не является сексуальным. Но вообше некий резон у истцов, думаю, есть, может, не на два миллиона, а на тысячу-две вполне.

Интересно, зачем для лечения пострадавшей понадобились рентгеновские снимки? Что именно снимали?


Sean30.10.2005 22:58:11

uralmasha, фиг его, вообще-то знает.
Разные могут быть условия у гомо-б***й и обычных. По куче параметров.
И разная структура контактов между б***и и прочими.

Кого мы вообще называем б..ми? Профессионалов или легкомысленных отношении людей?
Женщинам угрожает куча венереческих заболеваний, неопасных для пассивных голубых. Их клиентам тоже. Так что они знают, что если не будут осторожны, то точно что-то подцепят.


uralmasha30.10.2005 22:54:05

жероютность = вероятность


uralmasha30.10.2005 22:52:44

> но может действие все равно всегда хуже?

Кхе-кхе. В общем случае ответа нет до момента (без)действия. В данной конкретной задаче (если не знать тех четверых, и без девочек) на мой взгляд не хуже.


uralmasha30.10.2005 22:45:54

Sean,
> Когда в кино показывают жизнь голубых, там обычно присутствует какой-нибудь клуб или место для знакомств
А когда показывают жизнь зеленых/прямых, разве они тоже не в ночном клубе знакомятся, с теми же "известными" мыслями? По-моему, та же фигня.

Я не то чтобы большой эксперт по гомосекам, но по-моему, у них те же проблемы, что и у нас, прямых. Т.е факт что где-то нашелся гомосек (в т.ч. и женского полу... я как-то целую команду такую повстречала ;) ), еще не значит, что этот единственный гомосек тебя полюбит, а ты - его. э
[Хочу еще заметить в скобках, что гомики, которых я знаю, неотличимы на глаз от прямых, а те, которые на вид гмосеки, с белой кожей, "манерами" и маникюром -- оказываются метросексуалами с вполне гетеросексуальными склонностями!]

>Но реальные б***и, возможно, более осторожны в этом отношении.
С какой это стати? Т.е. ты имеешь в виду, что у средней бидищи телевизор/радио/газета/интернет есть, а у гомосека нету? НЕ ВЕРЮ! Если токо жероютность заражения ниже.


Sean30.10.2005 22:45:18

//интересно, а когда в кино показывают жизнь неголубых - там никогда
//не присутствует какой-нибудь бар, клуб или прочее место знакомств?

Африканец. но все же сильно не всегда. И голубые в этих клубах только и делают, что подкатывают друг к другу на предмет пригласить пройтись, и даже проходят пройтись.

А неголубые в кино в барах просто пьют, а если подкатывают на предмет прогуляться в кусты - то идут на фиг.


Sean30.10.2005 22:40:17

И еще:
//(2) не факт что наше туда прибытие спасет тех девочек, как ни печально
uralmasha, да нет, я боюсь, если ты поедешь в такой район и поставишь себе задачу спасти холтя бы трех девочек - ты их таки спасешь. Как это ни дико:(.

//Я думая, расходимся мы в том, что "замочить" у тебя -- действием, т.е. переводом стрелки.
Да нет, я тебя понял. Но я к тому, что действие все-таки, по одному параметру отличается от бездействия. Может это важно?
То есть, бездействие - это плохо, достаточно чтобы лезть спасать того ребенка. но может действие все равно всегда хуже?

Вообще, я бы, пожалуй, максимизировал вероятность выживания всех.


Африканец30.10.2005 22:38:57

Sean,

интересно, а когда в кино показывают жизнь неголубых - там никогда не присутствует какой-нибудь бар, клуб или прочее место знакомств?


uralmasha30.10.2005 22:32:34

ВизК,
Хм. причем тут "сексуально откровенное описание", непонятно мне. Разве piece of ass нужно как "(кусок от) задниц/а/ы" переводить? По-моему. это ко всему организму относится. Ну типа как piece if shit -- этои весь человек -- говнюк, а не только часть его экскрементов. Ну, добавила МТВ перца (или за это слово тоже засудят? :)
У теток трудности перевода.


Sean30.10.2005 22:30:42

//Из этого не следует, что все гомосеки только и знают, что партнеров менять беспорядочно.
uralmasha, да, безусловно.:)
Возможно, однако, среди них есть какой-то высокий процент таких, которые меняют.

Когда в кино показывают жизнь голубых, там обычно присутствует какой-нибудь клуб или место для знакомств, куда местная публика явно ходит регулярно и явно не без известных мыслей.
Проблема в том, что я а)не был в таких местах б) не знаю, какую роль они играют в жизни среднестатистического голубого. В реальной жизни.

//Но что-то мне подсказывает, что среди гетеросексуальных блядищ
//процент спидоносцев не сильно меньше, чем среди б*дующих гомосеков
//(если к ним можно термин б*ство применить).
Но реальные б***и, возможно, более осторожны в этом отношении.

//Еще есть небольшой шанс что я слегка сдвинута ( в смысле biased) в сторону защиты гомосеков и не вижу очевидного.
Да нет, мне все те же соображения в голову приходили. Например, с какой это стати им больше блудить чем.

Правда, я-то как раз сдвинут на защите б*ядищ.


ВизК30.10.2005 22:20:35

Всем привет!

ЛСА оцениваемая в 2 миллиона USD или слово не воробей - ссылка.


uralmasha30.10.2005 22:19:13

Африканец,
глухим могло бы не повезти, если бы поезд-таки не успел остановиться. Ну, может он, товарняк, 100 км/ч шел там.

А про под откос да, Вот хорошая задача (в твоем, товарном, исполнении).


Sean30.10.2005 22:16:12

uralmasha, ну да, все верно, ближнему своему.

В Кашмир надо ехать, если приравниваешь статистическую жизнь к конкретной - которая и есть ближняя.

Это если нет настроения приносить благо человечеству отстреливая политических оппонентов, тунеядцев-алкоголиков, богатых, неэффективно и эгоистично тратящих деньги, психов и прочих.


uralmasha30.10.2005 22:15:43

Sean,
Не, ну конкретная эта и "Е в европе" это слишком далеко расставлено, по-моему.

Вот те три спины и та одна спина --- вот конкретная задача. Я думая, расходимся мы в том, что "замочить" у тебя -- действием, т.е. переводом стрелки. А у меня "замочить" можно и бездействием тоже, не переводя стрелки.

Можно еще рычаг перевести в третье положение, чтоб поезд ушел в тупик и картинно взорвался, со всеми своими 20 пассажирскими платскартными вагонами.


Африканец30.10.2005 22:12:23

uralmasha,

а почему глухим не повезло? Поезд-то остановится. а в кювет они не попадут.

Но вообще задача, конечно, предполагает, что данный вариант невозможен.

Кстати, можно задачу видоизменить. По рельсам идут трое, поезд товарный, там один машинист (мы знаем, что он там один), а стрелка отправляет поезд под откос. При этом машинист, может, и не погибнет - во-первых, они, бывает, и выживают при крушениях, а во-вторых, он может успеть выпрыгнуть. В таком раскладе выходит, что поезд надо однозначно грохать, или нет?


uralmasha30.10.2005 22:11:14

Sean,
А теперь --- про спид. Процент про задницу не знаю, да и этот про баб-с не надо как данное принимать. Мне немного лень сейчас искать информацию (мерло). Пусть меня товарищи поправят (или я сама на днях)

Насчет партнеров у гомосеков хочу такое соображение сказать. Гомосеки, из-за специфики секса через ж*пу, подвержены более высокому риску заражения, да. Также беспорядочные половые многочисленные связи без резинки увеличивают этот риск. Из этого не следует, что все гомосеки только и знают, что партнеров менять беспорядочно.

М.б. "группа риска" возникла из-за того, что мало их, гомосеков. Они --- как изолированная деревушка в канадской тундре, к-рая в анекдотах/историях мелькала пару лет назад. Но что-то мне подсказывает, что среди гетеросексуальных блядищ процент спидоносцев не сильно меньше, чем среди б*дующих гомосеков (если к ним можно термин б*ство применить).

Еще есть небольшой шанс что я слегка сдвинута ( в смысле biased) в сторону защиты гомосеков и не вижу очевидного.


Sean30.10.2005 22:09:37

uralmasha, так может пришить одного - хуже чем не спасти двоих?

Насчет статистического - статистическим я называл такого, который еще никак не определен - например, того, кого еще пришьет молния (если не поставить громоотвод). Причем, статистические, они существуют с некоей вероятностью.
А этот - он приближается к статистическому, но еще не статистический, я его даже вижу.

И вот если начать приравнивать одну конкретную жизнь к матожиданию в n смертей по Европе.... Тогда точно жопа будет.


uralmasha30.10.2005 21:58:05

Sean,
(пардон, про девочек я не сразу заметила)

с девочками в Kашмире (и Kитае и остальной Индии) на мой взгляд, прикол в том, что
(1) Они далеко: "out of sight out of mind" или, если хошь, "помоги ближнему своему" (что-то там у евреев на этот счет было, что я грубо ссумировала бы как "начни с себя и далее по концентрическим окружностям")

(2) не факт что наше туда прибытие спасет тех девочек, как ни печально

Эта же проблема ужасно мучила меня в детстве. Только не про девочек, а про котят и щенков. И весьма сильно мучила, кстати. Для таких случаев как раз есть всякие Novibы и Красные кресты, которым можно отваливать по мере мучений. Все опять же посчитано получается.

Наверное, я скоро стану сферическим аудитором.


uralmasha30.10.2005 21:48:50

Правда, я знаю правильный ответ.
(стакан мерла пошел на пользу)
Если те трое так далеко, что до них недокричаться, надо просто снять с себя белую блузку (мы же, вершители судеб, все в белом, не так ли? ;-)) и размахивать ею круги перед носом машиниста. Те, кто в особо белом и курят, могут блузку также зажечь. Круги -- знак экстреной остановки. Машинист нажмет на тормоз. Колеса заскрипят об рельсы. Поезд остановится, а те трое от страха упадут в кювет. А если они глухие, то им не повезло.


uralmasha30.10.2005 21:47:27

Aфриканец, Sean
да, я думала, что, конечно, можно сделать вид, что не видела поезда, типа, сами пусть выкручиваются. Но как тогда решать задачу про тонущего ребенка, например? (задача: ребенок тонет, кроме вас никого больше нет. Плавать вы умнеете, но плохо и <какое-нить осложнение, типа, "опаздываете на самолет | болеете">).
Ну, т.е. фатализм тут не покатит, кмк. Т.к. раз я там оказался, значит я там нужен был? А ели бы "я там не оказался", то меня бы там и не было...

С того момента, как я увидела тех троих +1 и рычаг для перевода стрелки, их судьба вроде бы уже в моих руках по-любому? Т.е. для меня выбор встанет исключительно посчитать, ведь если ни те ни другие мне не знакомы, они все -- "статистические".


Sean30.10.2005 21:44:13

половины девочки.


Ыуфт30.10.2005 20:53:37

Потом, дальше, если принимаешь, что две жизни - это больше чем одна, встает вопрос - а что больше - 1000 статистических, или одна конкретная?

А после этого уже можно мочить на благо человечества направо и налево... или, наоборот, все бросить и лететь в Кашмир спасать новорожденных девочек (которых там многодетные отцы топят), поскольку день промедления равносилен убийству.


Sean30.10.2005 20:50:48

бось=боюсь.


Sean30.10.2005 20:50:15

uralmasha, а процента через задницу ты не помнишь?
Ну, да, я когда писал, в качестве основного имел ввиду переменность ролей. Но поразмыслил вот... Предохраняются, наверное, не реже гетеросексуалов. У них больше причин. А вот партнеров должно быть больше, иначе бы, бось, группой риска не стали.


Ыуфт30.10.2005 20:46:01

//Если задачу видоизменить так, что бездействие исключается, а любое
//действие приводит к чьей-то гибели, тогда, вероятно, без вариантов,
//надо убивать меньше. Если, конечно, не пускаться в рассуждения о
//ценности конкретно данных персонажей для общества.

Африканец, мне опять не очевидно. Есть вариант с монеткой.
Помимо соображения невмешательства - есть еще точка зрения, по которой человеческая жизнь не может сравниваться по ценности с чем-либо еще. Например с двумя.

Еще не очень приятно, что тот один, жизнь которого поставлена против десятерых принципиально обречен заранее.
Опять же, ты сам выбираешь его смерть, по каким-то соображениям. Тут есть элемент убйства.
Так что все равно становится симпатичным вариант с монеткой.


Денис30.10.2005 20:38:25

Африканец, а!
Не подумал.


Ыуфт30.10.2005 20:36:33

//е. если считать что либо трое либо один хоть как погибнут, то надо
//конечно, одного давить :)
uralmasha, мне не очевидно:).


Африканец30.10.2005 20:34:54

Денис,

классический тонкий гондон, как утверждается, в, это, агрессивной среде чаще рвется.


Африканец30.10.2005 20:32:13

uralmasha,

думаю, в той задаче ключевой момент - что для того, чтобы задавить одного, надо что-то сделать (переключить стрелку), а трое дохнут естественным порядком. В итоге выходит, что, во-первых, можно рассудить, что пускай уж те трое дохнут, раз им уготована такая судьба - мало ли, а вдруг бы я тут не оказался. Этакий принцип невмешательства - скажем, в международной практике, бывает, применяется. А во-вторых, те-то трое, как бы, сами погибли, не повезло им, а того одного выйдет, что задавил лично я. Неуютно как-то.

Если задачу видоизменить так, что бездействие исключается, а любое действие приводит к чьей-то гибели, тогда, вероятно, без вариантов, надо убивать меньше. Если, конечно, не пускаться в рассуждения о ценности конкретно данных персонажей для общества.


Денис30.10.2005 19:58:10

uralmasha, не считая себя спецом в вопросе гомосекса, хотел бы поинтересоваться, а что, для их отношений требуются какие-то особо толстые кондомы и почему? И распространяется ли это требование на их орально-генитальные отношения?


uralmasha30.10.2005 19:51:38

Кстати, не очень понятен прикол про поезд и 4 человек в статье про Алексея Толкачева. Условия задачи нечеткие какие-то. Т.е. если считать что либо трое либо один хоть как погибнут, то надо конечно, одного давить :)

Интереснее, если начать спекулировать, что из троих может, кто обернется на шум колес там, или что тот, четвертый - ваш (то есть наш получается) занакомый, например. А так, что там можно придумать...


uralmasha30.10.2005 19:45:54

> мне казалось, что вероятность заражения женщины и так довольно высока
Sean,
да, высока, Выше чем мужчин (особенно если они обрезанные, как выясняется). Однако, слизистая все же какую-никакую защиту дает, имаче процент заражения был бы 100%, а он ниже (если я правильно помню, 20% для баб-с). Поврежденная слизистая (ранки и трещины) -- ворота инфекции, извините за штамп.

Насчет "больше партнеров" и "не предохраняются" у гомосеков, не знаю, не знаю (ну, соглашусь что не все пользуются особо толстыми анал-кондомами). Гомосеки, которых я лично знаю, особенным .... хм... какой бы термин употребить... короче, особенным блудием не отличаются. Не знаю, правда, как с этим в Африке, не была никогда. A из прессы следует, что они все друг друга е*т :-)


Sean30.10.2005 19:19:56

uralmasha, мне казалось, что вероятность заражения женщины и так довольно высока, уж не знаю, выше или ниже, чем при анальном сексе, но достаточно, чтобы особой практической разницы не было (может я и не прав). Может, правда, вероятность заражения мужчины повышается.


А содомия способствет распространению больше из-за того что голубые участвуют в обоих ролях+возможно хуже предохраняются+имеют больше партнеров. Не так?


Sean30.10.2005 19:04:11

//я понимаю... Но не считаю...
БКЗиЯ, ну, ты не считаешь - но такая позиция не является очевидно верной. (Как и остальне, конечно.)


Старый Русский30.10.2005 18:38:16

"Т.е. я понимаю человека, который убил из мести, особенно..."

БКЗиЯ, ...особенно если он убил невиновного.

Из приличных у них остался Колесников. Я к нему стал внимательно относиться по прочтению двух книг его репортажей.


Старый Русский30.10.2005 18:34:11

БКЗиЯ, у меня все по-другому, а как - я вчера описал. Я ввел 4х-значный код, указанный в письме от кредитного общества, и немедленно стал верифицированным. Правда, вполне вероятно, что через какое-то время они потребуют банковский счет.

Единственное прдположение - в ЕС они достигли соглашения с банками совсем недавно, т.е. кредитка - это такой вынужденный архаизм из прошлого.


Ромашка30.10.2005 18:11:31

Львёнок, огромное спасибо за наводку на Broken Flowers. Как раз в прошедшую пятницу меня занимал вопрос, что бы такого посмотреть, чтобы не обидно было за потраченные пару часов. Обязательно посмотрю на следующей неделе, тем более, что Джармуш у меня относится к категории "нельзя не посмотреть":)


БКЗиЯ30.10.2005 17:51:59

Африканец:

>>Интересно, как это согласуется с тем, что самый спидоносный контингент (негры, то есть) почти поголовно обрезан?


Не были бы обрезаны - окончательно бы вымерли 10 лет назад. А так еще продолжают вымирать.


БКЗиЯ30.10.2005 17:49:40

Итальянец:

Да тут как-то кто-то приводил ссылку.


Сказка о фиолетовом бобре.

Щас по Яндексу поищу.


О, нашел. Держи ссылку.


БКЗиЯ30.10.2005 17:38:08

Старый Русский:

да, если тебе не лень.....я там привел, что получается, когда я пытаюсь следовать твоим инструкциям. У тебя по-другому?


uralmasha30.10.2005 17:37:34

>Опа, оказывается, обрезание существенно уменьшает риск заражения спидом. Интересно, как это согласуется с тем, что самый спидоносный контингент (негры, то есть) почти поголовно обрезан?

Африканец,
в брошюрке спидоборцев читала как-то, что там (в Африке) еще играет роль то, что среди африканского населения весьма популярен т.н. секс всухую (в смысле состояния дамы, которые для достижения 'ффекта пользуются спец.средствами). Они как раз от этого здорово заражаются, из-за микротравм там разных. По эффекты сравнимо с содомией, наверное.


БКЗиЯ30.10.2005 17:37:11

Т.е. я понимаю человека, который убил из мести, особенно, если потерял семью.

Но не считаю, что это надо прощать.


БКЗиЯ30.10.2005 17:36:17

Старый Русский:

Да, иногда мне тоже так кажется (это о Геворкян). Особенно после этой статьи.

Но, если честно, то у них вообще контингент тово.....особенно в последнее время они совсем охренели.

Панюшкин, которого было иногда интересно читать, пишет теперь всякую херню об общечеловеческих ценностях.

этот....еще один с армянской фамилией, забыл....тоже скатился.

Ну а Бовт - того я всегда считал попросту болтуном. Прочтешь всю длинную статью (благо, язык у него подвешен), а потом подумаешь - а о чем она? Выходит - ни о чем.


А вообще сейчас целая компания идет, в смысле защиты Калоева. Мол, как же эти тупые швейцарцы (тут в одной статье было что-то об их духовных ценностях - мол, никто перед ним так и не извинился) не понимают, что ну нельзя судить человека, который убил из мести. А надо дать награду и отпустить с миром.


Атеист30.10.2005 17:02:40

СанитарЖеня,
1) ага, я тоже подумал, может лауреат пол изменил?
2) только щас заметил число в своем собственном вопросе и устыдился: кто бы иронизировал над опечатками...


СанитарЖеня30.10.2005 16:45:41

Атеист!
Что-то эта статистика мне байку напомнила.
Защищается где-то то ли в конце 30-х, то ли в 40-х диссертация по микробиологии. Диссертант(ка) произносит "И, как доказала еще покойная Гамалея...". Тут взоры оборачиваются на Совет, где, среди прочих, восседает великий Николай Федорович. "Во-первых, - невозмутимо замечает он - я еще жив, а во-вторых, милочка, я, конечно, давно уже не мужчина, но отнюдь и не женщина!"


Атеист30.10.2005 15:53:18

Наткнулся (по ссылке) на
"Любопытные факты из истории Нобелевской премии.
С момента присуждения первых премий 10 декабря 1901 первого года ее лауреатами становились 33 женщины и 721 мужчина, всего 755 человек"

Теперь думаю, кто же был 775-м?


Атеист30.10.2005 15:33:26

Честно пытаюсь определить три лучших анекдота десятилетия, по процесс никак не сходится. Один из кандидатов - "это наша Родина, сынок", да и то из-за контекста вчерашнего обсуждения о судьбах ВМ.

Кстати, посмотрел, что Итальянец 8658890-й жыжыст.
Решил найти первого рускоязычного. Начал с известных сетевиков типа Экслера (53631). Так помаленьку набрел на Романа Лейбова (50594) у которого уже наткнулся на ссылку про это дело. Оказывается первым был посетитель "Прямого эфира" Алексей Толкачев. Интервью Лейбова с ним по ссылке. Оказывается ВМ - снобы, хе-хе.

PS. А как бы вы решили задачку, приведенную в начале интервью?


Старый Русский30.10.2005 13:42:55

"Убиенный Петер Нильсен был официально признан виновным в аварии самолета."

Все-таки Геворкян редкостная дура. Непонятно, как ее в "Коммерсанте" держат.


Петчик30.10.2005 13:39:48

Львенок,
Отчего же не пошли, пошли "Сломаные цветы". Что в Европе, что в России. Кстати, действительно неплохо. Можно, конечно, Джармушу поставить в вину неторопливую манеру повествования, но это так, придирки и занудство. Что действительно неприятно, это typecast Мюррея. Я, конечно, понимаю, что у него этот образ хорошо получается, но нельзя играть совсем уж одинаково в нескольких фильмах подряд.
Отдельно хочется порадоваться, что несмотря на возраст и перенеснные проблемы со здоровьем, Стоун по-прежнему хороша (несмотря на отвлекающие услия "дочки")


Атеист30.10.2005 12:53:11

О зарплате преподавателей в России.


Старый Русский30.10.2005 11:42:48

А вот еще вопрос возник. Целый ряд mp3-плейеров по цене вполне приближен к i-pod'у. Неужели на них есть спрос? Или тут философия "всунул и пошел", а ипод все-таки подразумевает необходимость компа?

Вообще же, было бы классно иметь жесткий диск с примитивным интерфейсом, куда можно было бы напрямую сваливать музыку, фотографии и фильмы.


Старый Русский30.10.2005 10:38:41

Флешка чем удобна? Размерами. Туда залил на что настроение есть, снул в карман и пошел там физкультурой заниматься, или еще чем. Даже вшивые 128 мБ - это 2 часа, а цена флешки - четвертак.


Старый Русский30.10.2005 10:30:36

Кандид,

"Дело в том, что покупать современный лэптоп исключительно для того чтобы смотреть двд - несколько чересчур."

Ну почему же только для? можно и музыку слушать, и книжки читать, и в интернете сидеть. Ну, и еще кой-чего по мелочи.

"К тому же портативные двд-плэйеры тоже дешевеют, хотя как-то медленно."

Ты на них посмотри внимательно в следующий раз. Обрати внимание на качество экрана и время автономного проигрывания. Кроме того, cd/dvd запрещены на ряде а/к.

" чем тебе мр3 флэшка мала? Есть уже гигабайтные. "

Ну разумеется, речь идет про гб. А мала она мне выбором. Т.е. если мне что захочется сверх того, что уже есть, то все, приехали.

"Впроченм, я вообще CD-плэйер слушаю - и качество лучше, и и сидюком десяток карман не жмёт. А можно сдплэйер с мр3 купить. Тогда и вовсе хорошо."

Во-первых, я не уверен, что в переносном варианте качество cd прям уж так сильно отличается от mp3. Во-вторых, совершенно непонятно, чем флэшка хуже мп3. В-третьих, я мп3 пользовался года 4 (а до этого - сд), и в итоге пришел к выводу, что таскание с собой кляссера с сиди плюс плеер того попросту не стоит.

Философия тут такая: лаптоп все равно с собой таскаешь, так надо сделать так, чтобы свести дополнения к минимуму. А если деньги начнешь считать, то окажется, что ипод плюс двд плейер будут эквивалентны лаптопу.


Львёнок30.10.2005 07:57:30

Ромашка,
в каком-то смысле это практически вчера (мрачно). Но спасибо.

Как кинолюбитель кинолюбителю - надо смотреть Broken Flowers. Я бы поразвёрнутее выступила, но он в Европе вроде ещё не появился. Хотя... там всё равно никаких особых спойлеров. По-моему.


Ромашка30.10.2005 07:49:46

Львёнок, думаю, что не завтра, а уже сегодня:)


Львёнок30.10.2005 07:46:05

Чёрт! А в Штатах тоже завтра часы переводят?


30.10.2005 06:25:53

а если только проблема только чтоб добавить кредитку: мой счет, мой профиль, финансовая информация, добавить кредитку.


30.10.2005 06:07:21

Моржопий, ну что ты мыкаешься и ноешь. Пади на главную страницу, сверху слева найди кнопку лив хелп и изложи свое несчастье оператору в режиме чата. Если тебе горемыке еще можно чем-то помочь, он поможет. Или позвони в пейпел в круглосуточную службу помощи по телефону (за свой счет) и там с тобой разберутся. Или заведи себе специальный пейпелный банковский счет, положи туда тыщу и не бойся за свои миллионы на основном счету. Ну пораскинь какими есть мозгами, чем доебываться и постить инструкции.


Африканец30.10.2005 03:41:59

Кандид,

здесь я прожил семь с половиной лет, то есть, вроде, не мало.
Причем, ни запахов, ни шумов посторонних тут не было - если надо, я сам их и создавал. Здесь была дверь, куда в любое время дня и ночи можно позвонить, был двор, где можно было поставить все свои машины, был балкон, где кругом росли деревья, так что гости могли там спокойно курить марихуану, не боясь, что попалят...

А про Ипод - все же, в обычном МП3-плеере 1Гб, ну, максимум 2. И в телефоне та же фигня. А тут вдруг 40Г. А вместо 100-200 долларов ты платишь 500. Вроде, выходит, выгодно. Впрочем, на текущий момент самое выгодное выходит - взять дисковый MP3-плеер за $50-75 и к нему кучу MP3 (и обычных) дисков за $5 каждый.


Кандид30.10.2005 03:27:06

Африканец:

Не скажи. Дом есть дом. Даже временный. Иногда от одного вида окрестностей так воротит, что никакая привлекательная цена при наличии двух джакузи не поможет. Или там запах в коридоре из под соседской двери.

А здлесь ты сколько лет прожил?


Африканец30.10.2005 03:25:12

А, ну да, видно два сообщения - 2:54, а потом 2:25. Красиво.


Африканец30.10.2005 03:22:05

Опа, а что, в России время поменяли?


Африканец30.10.2005 03:16:09

Сейчас был у хозяйки, и объявил ей, что собираюсь от нее съезжать. И ведь не ахти какое дело: всякий, кто снимает квартиру, когда-то объявляет хозяйке, что все, хватит. Но почему-то что-то где-то свербит, типа я почти что козел, да как же она теперь, да как же я без нее. Ну я, конечно, и у хозяйки слегка того, потом поехал поужинать - еще добавил, ну и в бар еще потом немножко... Но кайфа что-то нет. А казалось бы, какая разница, где ты проводишь вечера, и сколько там квадратных метров, и какие деревья вокруг натыканы?


Итальянец30.10.2005 02:56:34

БКЗиЯ - а что за сказка про бобра?

Пятилетнего, ясный перец, пришлось пытать. А почему так? А откуда он взялся? А как его звали? А ты ж говорил, что вот так?

Сам он болтлив, но нелогичен.


Африканец30.10.2005 02:54:46

Кандид,

вполне верно, CD-player, который понимает MP3 - это самое подходящее решение. Одна сидишка немного места занимает, а на ней 6-8 альбомов.

Впрочем, еще можно купить iPod, все же 40Гб это немало. И, вдобавок, компактен, только дороговат.


БКЗиЯ30.10.2005 02:51:59

Старый Русский:

Не, у тебя явно другой ПэйПэл.


У меня после нажатия на "Unverified" есть две опции: или добавить банковский счет, или верифицировать банковский же счет.

Вот они:
>>>
Get Verified

More Security, Safer Transactions. Get Verified.

Become Verified and help increase the security of your PayPal transactions for yourself and for everyone with whom you do business. PayPal ensures:
Industry-leading security and privacy for your information
Account safeguards and purchase protections
Over 800 customer-support representatives standing by

Just Two Steps and You're Verified

1. Add Bank Account (здесь чекбоксы)
2. Confirm Bank Account




What does "Verified" mean?
Becoming Verified means that you maintain a confirmed bank account in your PayPal account. Because banks are required by law to screen account holders, Verification authenticates a member's identity and increases the security of the PayPal network for everyone. Verification not only offers you increased security, it lets others know you are a confirmed member of the PayPal community.

How does PayPal protect my information?
PayPal will never reveal any of your financial information. From industry-leading security to extensive protection programs, PayPal is always working to safeguard you and your account. Only you can initiate transactions using your bank account, and PayPal will remind you via email whenever there is a fund transfer from your account.

How can I learn more about becoming Verified?
For more information on the process and benefits, see our frequently asked questions.

Get Verified! (линк)


>>>>>>>>>>>>


Последний линк - то же самое, как и первый чекбокс (add account).

При нажатии вот что выскакивает:

>>>

Add a Bank Account in the United States Secure Transaction


--------------------------------------------------------------------------------



The safety and security of your bank account information is protected by PayPal. We protect against unauthorized withdrawals and will notify you by email whenever you deposit or withdraw funds from this bank account.

Adding a bank account is the first step towards becoming Verified. Learn more




Country: United States
Bank Name:
Account Type: Checking
Savings
Routing Number:
Is usually located between the symbols on your check.
Account Number:
Typically comes before the symbol. Its exact location and number of digits varies from bank to bank.
Re-enter Account Number:

>>>>>

И внизу картинка чека, объясняющая, где там номер счета, и ге - раутинг намбер.





---


Все это я уже проходил. Мне это не нада. Мне нада кредитку добавить.


БКЗиЯ30.10.2005 02:40:59

Итальянец:


И это рассказал 5-летний? Ваще. Не хуже знаменитой сказки про бобра и личинку майского жука.


БКЗиЯ30.10.2005 02:40:15

Резонер:

Нет, как-то, помнится, ругались. Правда, не так, как здесь. Т.е. "ах ты, козел ср..." заменяем на "ах ты, како-трагос".


Резонер30.10.2005 02:35:04

Морж,
очень у вас там политкорректно всё :)


Кандид30.10.2005 02:31:37

Старый Русский:

Дело в том, что покупать современный лэптоп исключительно для того чтобы смотреть двд - несколько чересчур. А для каких-либо иных целей мне вполне хватает уже имеющегося. К тому же портативные двд-плэйеры тоже дешевеют, хотя как-то медленно.

А чем тебе мр3 флэшка мала? Есть уже гигабайтные. Но даже на 256 мегб, если не гнаться за бит-рэйтом (а на хрена за ним гнаться в таких наушниках?), влезает вполне прилично.

Впроченм, я вообще CD-плэйер слушаю - и качество лучше, и и сидюком десяток карман не жмёт. А можно сдплэйер с мр3 купить. Тогда и вовсе хорошо.


Морж30.10.2005 02:31:25

Дима Вернер:

Ну, вот. И ЯВ тебе ничего не сказал? Ах он...ЯВ. Ах злодей. Сам тудысь кажинный diem ходит.


БКЗиЯ30.10.2005 02:29:54

Итальянец:

Вот у меня как-то был один прошлый (ох скоко их сменилось) мыл, дык я пытался там сначала стать Моржом - отлуп; потом МоржомМишей - отлуп; ну и со зла я сказал "Morzhblya", и оно прошло. Так вот бывает.....почти как у тебя, только лет так....8 назад.


Кандид30.10.2005 02:25:55

Африканец:

Если честно, то как раз iPod почему-то не прикалывает. Ну совершенно. Во-первых, 40 гиг - это очень дохрена. Это их туда только совать сколько времени надо, а потом выуживать. Тут на 20Г винте с полноэкранным интерфейсом хрен что найдёшь, а там небось ковыряться и ковыряться. Во-вторых, винт как таковой. Я понимаю, что он там надёжный и прочный, но всё равно. Винт есть винт. Довольно тяжёлый к тому же. И в третьих - упомянутая тобой дороговизна.

А как вариант для мр3 проигрывателя ещё может быть телефон. В роли фотокамеры он мне категорически не нравится, а вот как проигрыватель - очень созвучно. И с собой почти всегда.


ВА30.10.2005 01:30:51

ВизК,
может с музыкой как-то по-другому, но на видео у меня в My Library остаётся только 100-байтовый линк.
Спасибо, буду разбираться.


Атеист30.10.2005 01:15:29

Похоже, Африканцу пора писать сиквел а Бедной Клаве. На этот раз про грубого мачо Джо.


ВизК30.10.2005 01:07:29

ВА

Да, записывается. Если из My Library копировать на CD или на флешку, то туда пишется mp3.


Старый Русский30.10.2005 00:35:29

Кандид, все твои напасти решаются покупкой более-менее современного лаптопа. Стоит не так уж и дорого, если не гнаться (как я) за большим экраном, который ни за фигом не нужен. У меня батарейки хватает на 6-6.5 часов, если в умеренном режиме, и на 3 часа, если dvd крутить.

Лап-топ на столике - это какое-то извращение, поскольку на столике называется table-top. Исключительно на коленках.

С музыкой - дискутируемо. Я согласен, что mp3 с флешкой более удобен, и я предпочитаю именно его. Проблема, однако, в том, что туда влезает безумно мало. Поэтому всегда полезно иметь лаптоп для обновления.


Старый Русский30.10.2005 00:25:48

БКЗиЯ, смотри: идешь сходу на My Account, попадаешь в Personal Account Overview. Третья строчка сверху: Status: *** - Unverified. Давишь на Unverified. Попадаешь в опцию Get Verified, и далее по списку. Я только что это проделал, и стал verified. При это опция view limits исчезла.


ВА30.10.2005 00:23:08

ВизК, это не работает. Сохраняется не видео-клип, а ссылка на media link. У тебя записывается видео?



Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru