Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (110): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК29.10.2005 23:54:10

ВА

В Real Player есть папочка "Now Playing". В ней будет строчка с названием сюжета. Кликаешь на эту строчку сначала левой кнопкой, потом правой. Выскочит меню. В нем кликни "Copy to" - "My library". Всё, из My Library сможешь копировать куда угодно.


Атеист29.10.2005 23:46:33

Меж прочим, вчера исполнился полтинник Биллу Гейтсу. А от местной общественности никакого креатива по этому поводу. Даже странно как-то.


ВА29.10.2005 23:35:22

ВизК, вот смотрю я 1-й российский канал в инете. Открывается он у меня в Real Player или в Windows Media Player. А как это записать (сохранить на диске, в файле?) не сидя с камкордером перед монитором? :)


ВА29.10.2005 22:53:56

ВизК,
да куда угодно. С Hard Drive я уже на что угодно запишу. Меня сам видеозахват (так, по-моему?) интересует.


ВизК29.10.2005 22:44:56

ВА

Записать куда? В файл (на CD), чтобы потом смотреть на компьютере? На DVD, на VHS ленту?


ВА29.10.2005 22:23:04

Здравствуйте, господа и дамы!
У меня вопрос. Кудрявый, как здесь говорят.
Можно ли записать TV программы, просматриваемые на компьютере с интернета? Если да, то как? OS - WinXP Media Center Edition.
Спасибо!


ВизК29.10.2005 20:56:15

Старый Русский

//только за это с самолета могут выпереть//

Ага. Прям над атлантикой, на высоте 30,000 футов.


Резонер29.10.2005 20:17:06

Итальянец,
это просто **** какой-то.
Зато я хоть понял, кто это :)


Резонер29.10.2005 20:14:50

Дима,
щас расскажем. И свистнем везде :)


Sean29.10.2005 19:51:04

Дима, так если бы ты подхлестывал, я бы и не спрашивал "зачем":).
Вопрос - зачем нам-то?:)


Дима Вернер29.10.2005 19:50:52

Морж,
а "большинство предпочло остаться здесь" - потому что партизанщина. Меня туда не то что не пригласили, но даже и не рассказали о страничке - разве это корректно по отношению к основателю клуба? :-)
И ссылки здесь нет.


КПСС29.10.2005 19:45:16

Вот она, истинная забота о человеке.


Дима Вернер29.10.2005 19:43:29

Африканец,
а предварительного списка анекдотов нет намеренно. Потому что анекдоты, которые получают высокие баллы при голосовании из заранее предложенного списка, и анекдоты, которые люди сами рассказывают - это два несовпадающих множества.


Дима Вернер29.10.2005 19:36:24

Морж,
вот здесь рассказывать - https://gb.anekdot.ru/best.html
Надо рассказать ровно 3 штуки, это связано с методикой обработки. Можно выбрать из любого списка - например, из "сотни всех времен" - https://www.anekdot.ru/oppop/top/jxf9511-0510,100.html - или самому вспомнить. Конфиденциальность обещаю.

Sean,
а я и не подхлестываю эволюцию. Если б подхлестывал, я бы сам такую ленту в ЖЖ создал и отсюда туда редирект бы поставил. :-)


Sean29.10.2005 19:19:55

Хотя, в общем, и тогда не страшно было.


Sean29.10.2005 19:18:58

А с анекдотами плохо.
Вот помню, что у меня бывали какие-то любимые, но ни одного не вспомню.

Хотя, это не так страшно, как когда девушки-математики-студентки попросили меня расскать _по_настоящему_похабный_и_непристойный_ анекдот, а я понял, что ни одного такого не знаю.


Sean29.10.2005 19:15:11

Дима, эволюционирует, эволюционирует, все эволюционирует.
Но может таки, среди инвариантов и законов развития, определяющих культуру, некоторые являются ключевыми для ее носителей, по крайней мере тех из них, кто при возможностях выбора не ушел на протяжении 7-ми лет?
И потом - зачем же ее подхлестывать, эту эволюцию? Тем более что мало кому направление движения эволюции нравится.


Итальянец29.10.2005 19:04:08

Ребенок рассказал жуткую сказку.

А вроде ничего не курил перед этим.


Морж29.10.2005 18:35:49

Дима:

А где рассказыват? Здесь?


БКЗиЯ29.10.2005 18:33:58

Старый Русский:

Ты уж прости дурака, но мой Пэйпэл, наверное, отличается от вашего :-)))


Вот я иду по линку "Add Funds" (я не знаю, откуда у тебя русские заголовки; у меня их нет; приходится переводить твои названия, как-то: "Расширить Счет"), и единственный выбор у меня такой: Transfer Funds From a Bank Account in the United States.
И пояснение: You can transfer funds from your checking or savings account to your PayPal account using Electronic Funds Transfer.


Вот и все. Никаких кредиток. Да, я разговаривал с репом, еще тогда, 2 года назад, когда мне объяснили, что надо банк линковать, и он подтвердил, что кредитка - удобство однократное, потом - или банк, или ничего.

Ты не можешь написать, что ты делаешь с английскими заголовками (точными их названиями)? И сработало ли это?


БКЗиЯ29.10.2005 18:19:58

Старый Русский:

Спасиба. Щас попробую. Если получится, сообщу.


Морж29.10.2005 18:19:24

Дима:

Действительно, есть прелесть, тебе (и мне) недоступная.

Дело в том, что, пусть и не в ЖЖ, но такая страничка, и именно с интерфесйом ВМ, была сделана, и есть, и в ней находятся довольно много людей отсюда, которые здесь более не появляются (или бывают редко). Но большинство предпочло остаться здесь.

Русские любят ходить босыми душами по лезвию ножа :-)))))


Африканец29.10.2005 18:18:18

Дима Вернер,

"Но ведь и здесь ВМ меняется со временем, эволюционирует"

ага, дохнет...

а лучший анекдот выделить очень трудно, ведь их хоть и много, но на память так сразу ни один не приходит. Знаешь ведь, наверное, ситуацию: в компании травят анекдоты, и все эти анекдоты тебе знакомы, потому что ты их читал десятки тысяч. Ну, думаешь, сейчас я вам выдам! И опа, открыцваешь рот, а ни одного вспомнить не можешь.

Кстати, почему его требуется именно рассказать, а не выбрать из списочка?


Дима Вернер29.10.2005 18:13:39

Раз вы такие приверженцы сайта анекдот.ру, у меня к вам личная просьба. Я сейчас провожу опрос "Лучшие анекдоты десятилетия" - https://gb.anekdot.ru/best.html. Пожалуйста, расскажите там три своих любимых анекдота. Чем больше народу примет участие, тем более значимым будет результат. В КиО попросил - практически никто не откликнулся. Но они там в оппозиции к главному редактору.


Африканец29.10.2005 18:04:10

Кандид,

проблему с батарейкой решить можно, причем аж двумя способами:

1) иметь лаптоп с центриной, энергоемкие устройства (типа вай-фая) в полете отключать

2) иметь запасную батарейку

Третий способ (летать в бизнес-классе, где есть розетка) не добавляю в силу очевидности.

Интернет там, кстати, имеется, ведь у каждого кресла есть телефон. Подключаешь модем и вперед, к своему любимому провайдеру. Кредитки берут с радостью. И цена смешная: шесть долларов минута.

Что же касается до набухаться в самолете, то есть и недостатки. Во-первых, не так-то это легко - набухаться до полного засыпания, да еще и одному. А во-вторых - ну представь, что тебя в аэропорту встречает любимая девушка (мама, теща, президент страны - нужное подставить), а ты шатаешься, волосы растрепаны, у тебя живот крутит, и от тебя, вдобавок, прет перегаром?


Дима Вернер29.10.2005 17:31:05

Итальянец,
да, другая. Но ведь и здесь ВМ меняется со временем, эволюционирует.


Итальянец29.10.2005 17:27:04

Дима - все равно получится некая другая культура. А тут еще такие усилия надо прилагать.


Дима Вернер29.10.2005 17:22:21

Леонидыч,
нет ничего такого в ВМ, что нельзя сделать в ЖЖ. И наоборот, есть многие удобства в ЖЖ, которые технически невозможны в ВМ. А ник - ну добавить _vm к каждому занятому, и все. :-)


Дима Вернер29.10.2005 17:18:42

Итальянец,
ну, все-таки, ВМ - это в первую очередь люди, которые сюда пишут.


Леонидыч29.10.2005 17:12:08

Дима,

Но тогда, в пользу "ЖЖ-вского ВМа", анекдотовский ВМ совсем зачахнет.
Сюда - кроме всего прочего - хорошо постить, потому что (а) привычное место, (б) есть культура относительного игнора маргинальных постов.
И чаще всего ВМовский ник в ЖЖ уже занят.


Кандид29.10.2005 17:11:32

Опять же - хоть новые песонажи возникают в последние годы крайне редко, но они возникают.

Хотя я не знаю - может быть в ЖЖ наоборот, активность новоприбывающих будет гораздо выше. В конце концов ЖЖ - это так модно. В этом сезоне.


Итальянец29.10.2005 17:02:11

Дима Вернер - так ведь незащищенные отношения вообще приятнее.

Кроме того, это все равно будет не ВМ, а нечто другое. Нельзя в одну реку войти дважды, даже если повесить на нее ту же табличку.


Итальянец29.10.2005 16:59:05

Африканец - ты как меня обозвал?

Про глубинный смысл это надо старожилов спрашивать. А я так, за компанию. Просто болтал с одной знакомой, и она сказала, что мол у нее есть и у еще одной знакомой есть. И я подумал, а что ж я хуже.

А мысли можно воровать. Или прочитать какую-то хрень и комментировать.


Дима Вернер29.10.2005 16:59:03

Африканец,
вот мне странно, что за 4 года, которые я рекламирую ЖЖ, никто не сделал одну простую вещь. Я все ждал, что кто-то сделает, но так и не дождался. А вещь такая: заведет коммьюнити vm, все желающие из ВМ заведут журналы под своими никами, и будут писать в одну ленту, как здесь. Даже дизайн можно сделать точно такой же. Но, раз не сделали - значит, это не нужно. Значит, устраивает ситуация, когда любой аноним может написать любую гадость. Устраивает ситуация, когда любой может подписаться "Африканец". В целом, устраивает ситуация незащищенности. Значит, в ней есть какая-то особая прелесть, мне не доступная.


Денис29.10.2005 16:32:44

>>>один из моих друзей поступал ещё проще - он накачивался в аэропортовом баре до состояния "ещё хожу", доходил до самолёта, падал в кресло, принимал дополнительные 100 грамм, и отрубался до момента выхода в аэропорту назначения. Таким образом решал все проблемы - начиная от собственного страха полётов и до шумных соседей по салону>>>

Кандид, как-то Старый Русский дал мне совет так действовать, и с той поры я неуклонно следую его совету. Ибо в самолёт я теперь хожу на ватных ногах, не чувствуя под собой пола. Или меня туда заносят летящие со мной родственники или коллеги.


Кандид29.10.2005 16:06:31

Африканец:

То что сервис самолёто-зависимый, я знаю. Но я думал, что вдруг достигнут некий дополнительный прогресс. В лучших из лучших самолётах.

Вот видишь - ты говоришь, что узе есть полноценное многоканальное видео. Правда может не работать. Это бывает даже на лучших из лучших. У меня однажды звук не работал, который из ручки кресла. Обидно было. Хорошо, что огромный негр рядом наушниками не пользовался и я втихаря подключился к его розетке.

Вобщем интернета пока нет. А то говорят в Торонто даже пустили автобусы с бесплатным интернетом. Типа тот вай-фай.

Старый Русский:

>Бери с собой лаптоп и обсмотрись, обслушайся и обчитайся. Проблема с мини-баром решается аналогично, только за это с самолета могут выпереть.
>

Идея хорошая, хоть и не новая. Беда только в том, что

а)батарейка в лаптопе на 3-4 часа, а если фильмы смотреть с диска, то и того меньше. И что ещё хуже - в моём лэптопе она вообще практически сдохла

б)держать лэптоп на столике не получается по причинам, указанным Африканцем, а на коленях хреново потому что он, сволочь, горячий. А у меня ещё и вентилятор снизу.

в) собственно говоря, читать лучше с бумаги (книжка в дорогу), слушать лучше плэйер (мп3, сд), так что только об посмотреть/поиграться речь идет. Может имеет смысл двд-плэйер купить, они сейчас вроде подешевели.

А что касается мини-бара, то один из моих друзей поступал ещё проще - он накачивался в аэропортовом баре до состояния "ещё хожу", доходил до самолёта, падал в кресло, принимал дополнительные 100 грамм, и отрубался до момента выхода в аэропорту назначения. Таким образом решал все проблемы - начиная от собственного страха полётов и до шумных соседей по салону (включая фильмы, музыку, книги, интернет и тот же мини-бар).


Денис29.10.2005 14:44:08

Вот ещё один ужас из медицины

Более 1000 работников американской корпорации Exxon Mobil была сделана фальшивая прививка от гриппа, сообщает АР. Представители прокуратуры сообщили, что это было обнаружено благодаря бдительности одной из медсестер, которую медицинский центр Comfort & Caring Home Health нанял для проведения прививок. Заметив нарушения при проведении прививок, она тайно сохранила два шприца и передала их для экспертизы в ФБР.

Как выяснилось, в шприцах, которыми были сделаны уколы сотрудникам компании, вместо вакцины была обычная дистиллированная вода. Ияд Абу аль-Хава, глава медицинского центра Comfort & Caring Home Health, был задержан для выяснения обстоятельство произошедшего. Если его вина будет доказана, ему грозит до 10 лет тюремного заключения и 250 тысяч долларов штрафа.

Сотрудникам корпорации рекомендовано было на всякий случай сдать анализы на СПИД и гепатит "А" и "Б".


Денис29.10.2005 14:41:56

Африканец,

а вот переводная статья сообщает, что обрезание является чем-то сродни пирсингу по популярности. :)

http://www.isra.com/news/58172


Денис29.10.2005 14:24:51

Кандид, на рейсах JAL точно есть личный мониторчик и выбор программ.
А ты чем летишь?


Африканец29.10.2005 13:51:46

Итальянец,

а вообще, может, ты просветишь, в чем глубинный смысл ЖЖ? Я вот тоже как-то подумал: вот, заведу себе ЖЖ, классно, наверное, будет. Но ведь в него, собаку, писать надо! То есть, каждый божий день, ну ладно, каждый второй, должна рожаться достойная увековечивания мысль, или же интересное наблюдение, или литературный труд. Ты скажешь - а как же ВМ? Так в ВМ кто-то всегда затравку даст. Таким бываю и я, но не каждый же день. То есть ВМ, если чему и подобна, то ленте откликов в ЖЖ, только, во-первых, линейно, а не ветвисто, а во-вторых, тематически не ограничено. Но ведь отклики-то должны быть на что-то!

Хорошо тому, кто какой-нибудь журналист, типа Максима Соколова, или мыслитель, вроде Димы Вернера, ну а простым людям как?


Старый Русский29.10.2005 13:44:40

//Счет без банковского номера называется "unverified". //

БКЗиЯ, не, не совсем так. Они просто хотят обезопасится от ворованных кредиток.

Делаешь так: уходишь по опции "расширить счет", заполняешь форму, и кредитка тебе присылает код в очередном овервью, который ты вносишь в графу пейпала, и становишься "верифайд". Без ансамбля, то есть без банковского счета. Это аккурат то, что я забыл проделать.


Африканец29.10.2005 13:42:38

Итальянец,

а не в том ли дело, что ты просто по большинству вопросов центрист, а когда у кого-то имеется "позиция" (да еще допускающая защиту в споре), то она обычно какая-нибудь крайняя? Вот ты и можешь оказаться левым или правым, в зависимости от того, ультралевый или ультраправый твой собеседник.


Старый Русский29.10.2005 13:30:21

Кандид, а нафига тебе полагаться на милость скотских авиакомпаний, из которых приличный сервис остался только на джапах, малайзии и им подобных? Бери с собой лаптоп и обсмотрись, обслушайся и обчитайся. Проблема с мини-баром решается аналогично, только за это с самолета могут выпереть.


Старый Русский29.10.2005 13:22:24

"для кого любовь к процессу важнее собственно результата."

Атеист, "цель - ничто, движение - все". Не так глупо, между прочим: цель может быть иллюзорна, а движение всегда конкретно. Да и цель часто меняется в процессе движения.


Старый Русский29.10.2005 13:18:11

Денис, ну неужели так тяжело асилить статью дальше аннотации? Там все понетно и доступно объясняется. Можно, конечно, вопрошать, справедливо ли объяснение, но, по крайней мере, оно там есть.

И еще одна ремарка: в статье говорится про уменьшение вероятности заражения (примерно в 2 раза, если повар нам не врет), но также отмечено, что для протекции этого недостаточно: ну, выйдешь на уровень 20% не через 7, а через 15 лет.


Африканец29.10.2005 13:14:45

Денис,

в статье пишут, что рабочая гипотеза в том, что вирус внедряется через крайнюю плоть. Такое, конечно, быть может.

А вообще, конечно, ужас - взяли от балды полторы тысячи человек, причем они знали, что находятся под медицинским наблюдением, и через 21 месяц из них 50 уже того. Три процента за 21 месяц.


Итальянец29.10.2005 13:10:41

Атеист - ага, запарился имя выбирать. Просто "абзац "уже разобран конечно. Собственно, имя выражает фрустрацию от выбора имени.


Африканец29.10.2005 13:07:10

Кандид,

по-моему,телевизор на каждом кресле зависит от самолета. Например, я летал южно-африканскими авиалиниями в Европу. Когда у них был Боинг, телек был один на салон, а когда аэробус, то на каждом кресле. При этом там не просто "несколько программ", а настоящее видео по заказу, т.е., если ты вдруг задумал посмотреть кино, то можешь его смотреть с начала и с остановками. Только есть несколько чуть портящих картину моментов:

1) на самых передних креслах в салоне экранов нет (вместо этого один маленький экранчик на стене, там показывают информацию о полете)

2) экран крепится к спинке переднего кресла, и если ты высокого роста, а мужик спереди откинул кресло, то хрен тебе, а не видео - экран ты будешь видеть под таким углом, под которым там видны одни тени (позорного качества ЖК-экран)

3) а еще бывает, что вот конкретно твой - не работает; а большого в салоне нету...


Атеист29.10.2005 12:50:24

Итальянец,

а чего такое сложное имя? Все простые уже разобраны предыдущими поколениями жыжыстов? Есть опасность, что тебя вскоре начнут сокращать до абзаца, а где абзац, там и ...ец.

Насчет хамелеонства, думаю такое явление наблюдается у многих, для кого любовь к процессу важнее собственно результата. То есть выработка и обкатка алгоритмов важнее конкретной задачи с ее граничными условиями. Наверное, из тебя получился бы хороший политтехнолог или имиджмейкер. Бабла бы нарубил немеряно.


Денис29.10.2005 12:25:18

Я вот о чём подумал. Пусть меня, конечно, извинят все дамы и нежные личности.
Вряд ли существует сколь-нибудь значительный процент физически здоровых мужчин, у которых бы, пардон, головка не оголялась при эрекции. Соответственно, при, ещё раз прошу прощения, введении члена всяко головка остаётся оголённой.
В чём тогда разница между возможностями обрезанных и необрезанных подхватить проклятый HIV в процессе нормального полового акта? Где та самая защита, в чём она, у обрезанных? Вирус проникает в кровь за очень небольшой промежуток времени, т.к. погибает равно при высыхании и при нахождении вне физиологической жидкости за считанные минуты.

Так что я согласен с Африканцем и СанитаромЖеней. Есть налицо прямой (само)обман.


Итальянец29.10.2005 12:24:14

Завел себе ЖЖ. Зовут меня так:


Sean29.10.2005 10:23:28

И нет ли какого резона использовать гондон на ранней стадии после операции, когда еще только-только зажило? Просто от лишних болезненных ощущений?


Sean29.10.2005 10:16:47

СанитарЖеня, ну, это был бы вполне идиотский самообман.

"Adrian Puren at the National Institute for Communicable Diseases in Johannesburg and a team of researchers in Paris recruited 3,274 uncircumcised volunteers from South Africa aged 18 to 24, who were considering circumcision. Half underwent the operation. The researchers then monitored both groups for HIV infection over the next 21 months.
So marked was the difference in infection between the groups that the study was halted on ethical grounds. Of those who had been circumcised, 20 tested positive for HIV while 49 of the uncircumcised group had contracted the virus."
Хм... 21 месяц. Может действительно, если не непосредственные затруднения секса, которые исследователи, наверное, предусмотрели - то какая-нибудь психология? Обрезанные могли подумать "а мало ли что?" и начать использовать гондоны. А необрезанные просто ничего не мегняли ибо не с чего.


СанитарЖеня29.10.2005 10:02:05

Насчёт обрезанных негров...
Тут есть два варианта блистательного (само)обмана...

1. (Очень уж нагло, конечно). Тест на СПИД делают перед операцией обязательно? Поэтому те, кого обрезали - заведомо свободны от СПИДа.
А те, кого отложили - могли ограничиться опросом. Или использовать данные сделанных ранее тестов.

2. После обрезания половая жизнь... эээ... несколько затруднительна.
И, возможно, особенно при коротком сроке (полгода, кажется?) влияние на вероятность заражения числа половых актов...


Кандид29.10.2005 06:56:24

Я так и вижу эту картину: по всему салону сидят стюардессы, квасят бехеровку и режутся в шахматы. Слегка напоминает старинный мультфильм "Рыжий, рыжий, конопатый".


Кандид29.10.2005 06:53:22

БКЗиЯ:

Даже на международных перелётах? Какой ужас. Неужели все обеденные деньги ушли в керосин?

Кто там говорил о выгодности дорогой нефти?


Sean29.10.2005 06:44:15

Минибар, интернет...
И штоб стюардессы (персональные) в шахматы играли и Бехеровку пили.


БКЗиЯ29.10.2005 06:38:10

Кандид:


Наши компании, как известно, разоряются, и поэтому не то што фичей каких, а и пожрать не всегда дают. Об персональном телевизере и не мечтаем. Голодуем. Довезли б живых.....


Кандид29.10.2005 06:24:42

А вот скажите мне, люди, летающие приличными авиакомпаниями, - какие фичи предоставляются ими современному пассажиру? В Аэросвите наконец-то починили видеомагнитофон и поэтому крутят за полёт аж четыре фильма подряд, но подсознательно хочется несколько большего. Последний раз я летал приличной авиакомпанией (Эйр Франс что ли?), года три назад и уже тогда в каждом кресле обычного эконом класса был свой телевизор, с несколькими программами и фиговина для компутерных игр по этому же телевизору. Как обстоят дела сейчас? Не дошел ли прогресс до персонального бесплатного интернета? Или на худой конец -персонального мини-бара?


БКЗиЯ29.10.2005 05:48:42

Sean:

Я не знаю. Вот хочется им так. Счет без банковского номера называется "unverified". А они хотят всех "верифицировать". С кредиткой, я так понимаю, это промоушн. Попробуй. Понравится - давай на постоянку, с банковским счетом.


Sean29.10.2005 05:21:22

БКЗиЯ, а в чем смысл этих лимитов?
Я думал, им-то разницы нету, кредитка у тебя или что?
Или Пэйпал рискует заплатить за твою покупку так и не получив денег с твоей кредитки?


БКЗиЯ29.10.2005 05:09:29

Особенно рыба хорошо вышла на фото. Сентерпис, блин. Захотелось.

А я как раз рыбу в томате сделал.

А на столе у меня стоит ярославская облепиховая настойка. Нектар-с. Крепость водочная, а пьется как наливка. С ней осторожно надо.

Единственное, чего не пойму: зачем на бутылке написано "Ратные традиции"?


БКЗиЯ29.10.2005 05:05:16

Поручик:

Нет, так не выйдет. Он не позволит одному и тому же пользователю это сделать.

Можно зарегистироваться как другому пользователю, но тогда надо употреблять другой е-mail, потому что он вычисляет одного и того же человека по мыльному адресу. Не могу ж я менять мыло всякий раз, как у меня лимит закончится, который не такой и большой - менее полутора тыщ зеленей, вне зависимости от кредитки, на которой лимит в десятки тыщ этих же самых.
Вредные они там, в Пэйпэле.


А, вот еще: я себе нашел кофе-поставщика на Интернете, который очень хорош, и кофе у него свежайший - сегодня жарит и сегодня же посылает. Малый бизнес. Все хорошо, но принимает только Пайпэл. А у меня там на два раза посс....заказать осталось. И все.

Вот, не знаю, как быть.


Африканец29.10.2005 03:20:24

Денис,

если бутылка еще наполовину пуста, а голова уже кружится от счастья, то я бы не предпринимал никаких особых телодвижений. Особого пьянства в этом я не вижу. Даже если этого самого пино-россо была еще бутылка: ну полторы, подумаешь. Трезвость норма жизни.


Sean29.10.2005 03:19:53

//может, ты мне подскажешь, как бороться с пьянством и алкоголизмом.
//Дело в том, что я каждый вечер набираю. Причём набираю как вот
//сейчас, пока голова не начнёт кружиться от счастья.

Денис, надо сказать, когда удается проснуться через три дня после последнего возлияния, испытываешь жуткий кайф - все-таки самочувствие по-настоящему выправляется только на третье-четвертое утро - а на второй день оно еще подпорчено, только чувствуешь это только на уровне настроения. Но без должного опыта это списываешь не на последствия бодуна а на общую унылость всего.
И вот просыпаешься и понимаешь, что жизнь - штука приятная и веселая, а то что вчера так не казалось - так это только от поза-поза(поза)вчерашного.

Вот у меня последние недели вот так - напьюсь, три дня жду, когда окончательно приду в возвышеное состяние тела, только дождусь - снова напиваюсь. Достало жутко.
Только вот опять, почему-то красного хочется.


ВизК29.10.2005 03:17:17

Денис

У меня сегодня впереди хоккейный вечер - ссылка.
Может быть под пиво. Но не более того.


Денис29.10.2005 03:11:40

ВизК, зато у тебя весь вечер впереди! :-)


Денис29.10.2005 03:10:44

>>>Правда, в Москве это не работает. Как щас помню, как я посреди ночи прыгал с двумя бутылками водки по шпалам, а сзади наяривал тепловоз с пятью цистернами хлора. Причем единственная мысль была: как бы не споткнуться>>>

Старый Русский

улыбнуло. :)


Денис29.10.2005 03:09:54

Старый Русский,
не, нифига. Я сегодня по итальянцам вдарил: начал с Пино Россо, а закончил красненьким Бардолино урожая 2003-го года. Бутылка уже наполовину пуста. И так хорошо, что сам себе завидую.


Резонер29.10.2005 03:09:45

Старый Русский,
ты только этот сорт пьешь, из лирических побуждений?


ВизК29.10.2005 03:05:07

Старый Русский

Предупреждать надо, змей-искуситель! Я же еще на работе...


Старый Русский29.10.2005 02:55:28

Денис, рецептура примерно такая?


Резонер29.10.2005 02:48:20

>> Только здесь с ним круче обходятся, чем в России: тут фермы обливают карасином и сжигают дотла.

Старый Русский,
вместе с наркоркурьерами? Читали... крутые у вас ребята.


ВизК29.10.2005 02:46:13

Старый Русский

//совет - не держать дома спиртного//

Это как это?
Что же там тогда держать?


Старый Русский29.10.2005 02:42:08

тьфу, блин, одни великие умы собрались.

Денис, мелкий совет - не держать дома спиртного. Правда, в Москве это не работает. Как щас помню, как я посреди ночи прыгал с двумя бутылками водки по шпалам, а сзади наяривал тепловоз с пятью цистернами хлора. Причем единственная мысль была: как бы не споткнуться.


Африканец29.10.2005 02:38:48

Кстати, а что нужно пить, чтобы кружилось от счастья? Марка, состав, доза, тайминг? Технологические тонкости какие?


Старый Русский29.10.2005 02:36:24

Денис, это не алкоголизм, это Щастье.

Кстати, доктор, а откуда у вас такие карт... почему ты меня спрашиваешь?


ВизК29.10.2005 02:35:08

Денис

Дык, зачем бороться _со_ счастьем?
Вроде как все великие борцы прошлого и настоящего боролись _за_ него...


Африканец29.10.2005 02:35:08

Денис,

я, конечно, не старый русский... А у тебя какие-нибудь медицинские противопоказания есть? Ну там, обмен веществ страдает, печень портится? Если нет, то, может, и фиг с ним? Тем более, если голова кружится от счастья. Вот если пьёшь, пьёшь, а счастья нет - вот тогда проблема имеется.


Денис29.10.2005 02:31:35

Старый Русский,
может, ты мне подскажешь, как бороться с пьянством и алкоголизмом. Дело в том, что я каждый вечер набираю. Причём набираю как вот сейчас, пока голова не начнёт кружиться от счастья.


ВизК29.10.2005 02:27:53

Старый Русский

Обнаружение озоновой дыры и влияние на неё фреона странным образом совпали по времени с истечением патента DOW-Chemical на фреон. И заменивший его хладагент, аккуратьненько запатентованый на следующие 30 лет, у DOW тоже был готов прям к сроку.
Нет, нечисто тут, нечисто...


Старый Русский29.10.2005 02:25:21

"А лаптоп-то зачем? "

ВизК, я ж написал: чтоб книжку читать. Я иначе в темноте не умею.

Вот почему не выпускают палмов с экраном нормального размера? ну хотя бы размером А5?


Старый Русский29.10.2005 02:21:58

Артур, вообще-то, про озоновую дыру кричали прежде всего ученые. Что же касается хладагентов, то как-то я не заметил, что они подорожали. Наоборот, на холодильниках стали телевизоры устанавливать, практически за ту же цену.

Птичий грипп - это тоже, вроде, научно-установленный факт. Только здесь с ним круче обходятся, чем в России: тут фермы обливают карасином и сжигают дотла.


Старый Русский29.10.2005 02:16:13

"Понял только, что похоже питерские и в РАН берут власть (братья Ковальчуки). Ну раз и ты помочь не можешь..."

Атеист, не, не могу: не мой уровень. Мне до власти в РАНе как до Луны...


Львёнок29.10.2005 02:15:10

Старый Русский,
не, фокус не катит - там как раз хотели такую тривиальную вещь, чтобы номер кредитке непонятно кому не доверять.

А с пейпелом мне, кстати, другой фокус пытались на ебее устроить - одна дама, показывающая, что пейпел у неё не просто принимаемый, а даже и вовсе любимый способ оплаты, вдруг платёж отфутболила, а на недоумённый вопрос заявила, что наверно у меня пейпел с банковским счетом не связан, а она не настолько богата, чтобы принимать платежи с кредитных карт.


Атеист29.10.2005 02:11:38

"Нашли дохлую утку, и что?"

Артур,

делают анализ на соответствующий вирус и выносят вердикт. Именно так позавчера нашли птичий грипп на северо-западе Германии (ветеринары, не журналисты).

Насчет озоновых дыр. Вроде бы самая большая дыра над Антарктикой затягивается (ссылка). Возможно, что и из-за запрещения использования фреона. По-моему, это повод для положительных эмоций, n'est pas?


Старый Русский29.10.2005 02:07:15

Львёнок, пейпал в России действует там, где он обозначен. Хотя, помнится, когда я покупал какой-то софт, я платил через что-то другое, но крайне с пейпалом сходное.

Но в .ру и кредитки иногда принимают, во фокус-то какой. Я лично неоднократно платил.


ВизК29.10.2005 02:06:36

Старый Русский

//чтение книги с лап-топа сидючи в кресле перед камином со стаканом.//

Извращенец! Камин - понимаю. Стакан - даже очень понимаю.
А лаптоп-то зачем?


Sean29.10.2005 02:05:47

А вот почему, ксати, не выходит такой эпидемии в других бедных регионах?


Старый Русский29.10.2005 02:03:44

БКЗиЯ, нет, я не уверен, что я по кредитке достигал "лимита". Но я знаю, что я его увеличивал. Вот, вспомнил, что не увеличил: там надо было какую-то комбинацию забить, а я забыл.


Старый Русский29.10.2005 02:03:08

Я вот осваиваю новою технологию: чтение книги с лап-топа сидючи в кресле перед камином со стаканом. Преимущество заключается в том, что верхний свет можно притушить или даже погасить, как я люблю.


Африканец29.10.2005 02:03:06

Денис,

да черт его знает, какой там способ заражения. Кто их, негров, разберет. Но обычно все же валят на обычный секс - типа, рабочие-мигранты путешествуют по всей стране и трахают там кого попало. Массовая дешевая проституция в городах и на всяких перевалочных пунктах, и т.д. Вряд ли вдруг среди негров сильно больше пидоров, чем среди белых. В любом случае, не 20%. И наркоманов-героинщиков среди них, думаю, немного, дорого это очень. Курят траву, она стоит гроши, да вот в последнее время еще тик.


Sean29.10.2005 02:00:27

//Опа, оказывается, обрезание существенно уменьшает риск заражения
//спидом. Интересно, как это согласуется с тем, что самый спидоносный
//контингент (негры, то есть) почти поголовно обрезан?
Африканец, так можно предположить обратную логику - негры предвидели распространенение СПИДа в 20-м веке (а может болели чем-то подобным в прошлом) и стали обрезаться чтобы защититься. Если туда спид цепляется, то мало ли что еще?

Хотя провести эксперимент так чтобы две группы обрез./необрезанных не отличались никакими другими ключевыми параметрами (религией, скажем, или воспитанием)...


Африканец29.10.2005 01:41:53

Атеист,

но если бы было так, то и эксперимент быничего не показал. Ведь тогда надо выравнять все остальные параметры, кроме обрезанности. В идеале - взять группу подопытных, и секретно обрезать половину из них, да так, чтобы никто ничего не знал. Только как это устроить?

Хотя ассимптотика правильная: надо думать, если совсем отчекрыжить, то риск спида заметно упадет.


Денис29.10.2005 01:41:43

Атеист, смею тебя заверить, что ты в полной безопасности. От распылённого в 9 километрах от тебя из баллончика си-эс ты явно не пострадаешь.
:)


Денис29.10.2005 01:40:22

Африканец, возможно, нужно учитывать способ заражения? Не практикуют ли негры barebacking в содомии, а не то, обрезаны они или нет.


Атеист29.10.2005 01:35:18

Африканец,

может быть несколько причин. Например:
1)обрезанные более сексуально активны и менее разборчивы в партнерах, чем необрезанные.
2)не любят пользоваться презервативами


Африканец29.10.2005 01:30:41

Опа, оказывается, обрезание существенно уменьшает риск заражения спидом. Интересно, как это согласуется с тем, что самый спидоносный контингент (негры, то есть) почти поголовно обрезан?


Атеист29.10.2005 01:25:07

Хм-м, а эта школа, где распылили какой-то газ, находится в 8-9 километрах от меня.


Африканец29.10.2005 01:24:56

Денис,

кстати, мне в этом году налоговики сами неожиданно прислали деньги на мой счет, без предупреждения и без просьбы. Это было очень кстати: я как раз в России был. Захожу как-то вечером на сайт банка - опа, на счете, откуда ни возьмись, пять тысяч рандов. Ерунда, конечно, но приятно.

А раньше чеки рассылали. Но банки обычно за электронный перевод меньше денег дерут, чем за чек. Видать, налоговики прочухали. И какая разница налоговикам, в какой банк деньги переводить?


Артур29.10.2005 01:20:05

А вот... К вопросу о птичьем гриппе. Есть ли он? Нашли дохлую утку, и что? Утки безсмертны? Птицы никогда раньше не дохли? Почему никого не волнуют дохлые хомячки, суслики, слоны, божьи коровки? Они принципиально не болеют соответсвующим гриппером?
Покажите журналюгу, писавшего об ужасе кошмаров озоновых дыр. Хоть одного. Чем фсе кончилось? Банальным переделом рынка хладогенов, их подорожанием и полным забвением темы.

Суки, продажные.
Эмоционально. А КАК ИННАЧЕ...


ВизК29.10.2005 01:19:22

Денис

//Я слыхал, что у вас налоговая служба рассылает налогоплательщикам-гражданам чеки в случае возврата налога или переплаты. Прямо в конверте на домашний адрес.//

Такотож! Конечно, не наличные же им посылать...

Могут также, если попросишь, сделать электронный перевод на любой указаный тобой счет в любом американском банке.


Африканец29.10.2005 01:18:06

Денис,

а здесь как, интересно, выкручиваются? Водимо, приход денег на счет организации не остается незамеченным для контрольных органов. В конце концов, как-то же принимают платежи кредитками, в том числе, например, по телефону, когда о какой-либо контрольно-кассовой машине и речи нет. Или, скажем, тем же чеком по почте.


Львёнок29.10.2005 01:13:47

Старый Русский,
а пейпел в России действует? У меня просто как раз недавно интересовались, а я и не знала, что сказать.


Денис29.10.2005 01:11:30

Африканец, да можно, наверно. Кроме личного прихода в их банк: это прямо запрещено Центробанком. Иначе организации будут принимать платежи от физлиц минуя кассу и контрольно-кассовую технику с фискальной памятью. А это уже запрещено Законом и Федеральной налоговой службой. Короче, не обошлось без нюансов.

ВизК,
конечно, тяжело без чеков! Вон, в Париже чеки не берут разве что в Макдоналдсе, зато там можно кредиткой расплатиться.
Я слыхал, что у вас налоговая служба рассылает налогоплательщикам-гражданам чеки в случае возврата налога или переплаты. Прямо в конверте на домашний адрес. А у нас для этого непременно нужно открыть сберкнижку и непременно в том банке, на который налоговики пальцем укажут. Иначе ни-ни.

Ну ладно, в общем и целом картина ясна. Пойду утром в Сбербанк потолкаюсь в очереди с бабками и дедками.


Атеист29.10.2005 01:10:18

Старый Русский,

ну вот и я никак не могу врубиться, кто на кого идет войной и какова конечная цель процесса. Понял только, что похоже питерские и в РАН берут власть (братья Ковальчуки). Ну раз и ты помочь не можешь -- остается ждать конкретных мероприятий, а тогда уж оценивать. "По делам их узнаешь их."


Poruchik R29.10.2005 01:08:28

БКЗиЯ,
>> Вопрос: как иметь дело с Пэйпэлом, если кредитки он больше не берет?
Один из вариантов ответа - зарегистрировать кредитку с другим номером и/или адресом.


Львёнок29.10.2005 01:05:12

Африканец,
по-моему, не всякие закрыты. У меня знакомые что-то всё время на озоне покупали, и если не кредиткой напрямую, то пейпелом в худшем случае пользовались.


БКЗиЯ29.10.2005 00:45:02

Старый Русский:

Вопрос: как иметь дело с Пэйпэлом, если кредитки он больше не берет? Он сначала позволяет кредитку, но потом, когда лимит, отпущенный им для кредиток, исчерпан (я вот почти 3 года черпал, но вот - исчерпал), он требует банковский счет, а кредитку больше линковать не дает. А я не хочу банковский счет - кредитка безопасней, а счет....мало ли чего.

Дык вот...ты давно по кредитке с ним? И не получилось ли у тебя возобновить? Если, конечно, ты уже исчерпывал лимит.


Африканец29.10.2005 00:40:04

Денис,

сайт у них, как ни удивительно, www.webmoney.ru. Причем, похоже, это исключительно российская система. Естественно, если ты запишешь сумму на кошелек и всю ее не потратишь, то остаток там и останется - предполагается, что ты пользуешься системой не один раз. Кажется, в PayPal тоже так. Ну и, вроде, есть пункты, где можно деньги из кошелька получить наличными.

А если банкомат зачисляет туда только наличные деньги, то их ведь, наверное, можно предварительно получить в том же банкомате?

А вообще я не понимаю. У организации есть счет в банке. Ты перевел на их счет деньги (электронно ли, в банкомате ли, или путем личного прихода в их банк), и у тебя тому есть доказательство (квитанция из банка или скриншот страницы) - неужели этого недостаточно, чтобы получить услугу? У нас есть самые разные ситуации - кто-то кредитных карточек не берет, кто-то чеков чурается, ну всяко бывает, но уж прямое зачисление средств на свой счет уважают все.



Комментарии (110): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru