Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (153): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис29.05.2005 23:56:48

Леонидыч, версия твоя верная, с одним нюансом.
В России это было очень популярно в самом начале 90-х, когда уже можно было выезжать, уже можно было покупать валюту, но народ ездил в Польшу и Турцию за шмотками, а об Анталии никто не знал.

Так вот. В розыгрышах этих призов действительно были призы. Но для поездки туда нужно было именно в этом турагентстве оплатить перелёты+трансферы. Говорили, что в стоимость перелёта и трансферов были заложены расходы на размещение.


Леонидыч29.05.2005 23:46:35

Щас Pero вернется и скажет раздосадовано: ну блин, один из пяти - это не призов, а опять же финальных списков кандидатов на призы. Pero достаточно будет приобрести у них за $19.99 пару путеводителей по странам мира, как его шансы резко возрастут, бесконечно приближаясь к 100%.


ВА29.05.2005 23:36:31

Хильда, Денис ;)
С.Тютькина и Итальянца я не видел. Я вообще никого из современного ВМ не видел.
В Литве живёт мой очень хороший друг, который мне эту страну показал и "влюбил" меня в неё. "База" моя была в Клайпеде/Паланге (там тогда рекорд Дэвида Блэйна били), но ездили мы в Каунас, Вильнюс, Тракай, Гору Крестов, Тельшай ;)... И конечно - Куршская Коса (Неринга, Нида, Мёртвые Дюны). В Риге я был всего сутки, но понравилась она мне меньше, чем Вильнюс. Значительно. И Краков (двое суток) мне понравился больше, чем Рига. Не знаю, может что-то с погодой в рижский день неправильно было... Вильнюс очаровал своей енергетикой, духовностью. И русскоязычностью :). С людьми интересными легко познакомился, близость с пол-пинка завязывалась... В Риге же всё было красиво, но не близко. Хотя, может это был не мой день...
В Таллине не был, о чём жалею. Но я планирую поехать в Европу месяца через два-три и Таллин, Прага, Вена у меня в Списке на первых местах.
Будешь свободен (-дна) - можем проконтактировать.


Алена29.05.2005 23:36:19

Кажется, дождь собирается...


Алена29.05.2005 23:29:08

//Пошел на лекцию.

Pero -
ну и...

Ладно, пойду тогда и я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Pero29.05.2005 23:25:09

Да уж, сумели возбудить любопытство. Пошел на лекцию.


Алена29.05.2005 23:23:14

//что плохо с остальными четырьмя?

Pero -
если бы дело происходило у нас - я бы уверенно сказала, что звучать это будет примерно как "вы выиграли, все абсолютно бесплатно, вам нужно только заплатить за..."
А у вас - не знаю :-)


Pero29.05.2005 23:17:23

Да, еще талончик в ресторан обещают. Это уж зачем?


Pero29.05.2005 23:12:37

Перечислили. 2 приза - путевки на курорты, 2 приза - круизы, 1 приз - сразу деньгами.

Остро подозреваю, что деньги не достанутся, но вот что плохо с остальными четырьмя?


Алена29.05.2005 23:09:18

//Какой - не известно, но один из пяти - точно. Вот теперь думаю - в чем наколка?

Pero -
а все пять перечислили?


Pero29.05.2005 23:06:15

Позвонили из турагентства и сказали, что я выиграл приз, один из пяти, надо придти на розыгрыш, прослушать лекцию и тогда разыграют и дадут. Какой - не известно, но один из пяти - точно. Вот теперь думаю - в чем наколка?


Алена29.05.2005 23:01:11

//ядовитость сразу и испарилась.

Pero -
не дождетесь! :-))


Pero29.05.2005 22:58:29

Алена,

обрати вниманеи на силу слова - была ты ядовитая, а помазали тебя медком, так ядовитость сразу и испарилась. Плюс еще в твоем "не-а..." ощущается этакое облизывание язычком - ну почти меда с губ.


Алена29.05.2005 22:47:33

//Можно ли будет заключить, что я люблю мед как таковой, а что это не просто слово, непрерывно лезущее мне на клавиатуру?

Pero -
не-а...


Sean29.05.2005 22:32:15

А любимый предмет у Резонера тоже есть. Ну, или любимое место, по крайней мере.


Pero29.05.2005 22:31:05

Ядовитая Алена,

вот представь, я всюду стану употреблять слово "мед". Не который кусочек из названия учебного института, а который продукт жизнедеятельности правильны пчел, отнимаемый у них злыми бессердечными пасечниками. Я буду сравнивать с медом симпатичных дам, творения талантливых графоманов, хорошую погоду, гладко говорящих ораторов и другие явления окружающей природы и общества. Можно ли будет заключить, что я люблю мед как таковой, а что это не просто слово, непрерывно лезущее мне на клавиатуру?


Алена29.05.2005 22:30:51

//Пошел дождь.
//Жду чая.

Sean -
что, выставил чайник за окно?


Sean29.05.2005 22:28:11

Да, с предмотом сложно.

Пошел дождь.
Жду чая.


Хильда29.05.2005 22:21:45

Пинками выгнала Дениса из-за компьютера, потому как заварила свежий чай. Пусть попьёт. И сама присовокупилась.


Алена29.05.2005 22:21:42

Pero -
а если переключиться со слова на предмет, им обозначаемый, то сразу возникнет вопрос - а ты-то откуда знаешь насчет его любимости? Со словами все ясно, все слышали, а вот с предметом... я просто теряюсь в догадках...


Денис29.05.2005 22:20:30

Pero,

вот щас как только уволят (жду расчёта), я, наверно, в Люксембург и сгоняю. Сбудется мечта! :)
Кстати, у меня ещё в списке там Греция, Исландия, Белоруссия, Дания и Польша на ближайшие времена. :)

Проблема одна: теперь напрямую в Люксембург Ил-62 Аэрофлота не летает. Ибо "шумит", под нормы ИКАО 3 не подходит. Это значит, придётся лететь куда-нибудь в Брюссель, Амстердам, Дюссельдорф или Кёльн. А прилететь в один из этих городов и там не задержаться - глупо. Значит, нужно больше дней, чем суббота+воскресенье. То есть надо планировать недельное путешествие, получается?


Алена29.05.2005 22:19:11

//В свете изложенного назревает вопрос о переименовании ЛСР.

Pero -
а мы эти происки с негодованием отвергнем.
Что за манера переименовывать все подряд, я не понимаю...


Pero29.05.2005 22:11:30

Денис,

почему бы тебе не съездить в Люксембург, а потом представить Собранию трактат о некоторых фундаментальных различиях между странами Бенилюкса в аспекте ... Ну, ты сам на месте увидишь, какие аспекты лучше осветить.


Pero29.05.2005 22:07:55

Приветствую всех присутствующих!

Алена, с присущей ей скрупулезностью, сумела верно отлить в слова фундаментальную разницу между ЛСА и ЛСР. Теперь можно, не опасаясь разнотолков, упортеблять максимы типа: не случись ЛСА, не взяли бы за ЛСР. Или: береги ЛСР смолоду. Еще: ЛСА не воробей. А попробуй переставить обозначения - такая ерунда сразу получится.

В свете изложенного назревает вопрос о переименовании ЛСР. Потому что это не понятие (см. разницу с ЛСА), а предмет. А именно - любимый предмет Резонера. То есть - ЛПР.


Денис29.05.2005 22:07:24

ВА, я даже не знаю, какая из Прибалтик мне больше нравится. Ну, Таллин - дом родной, это понятно. Но в целом Эстония (как совокупность), наверно, мне нравится меньше Латвии. Хотя, безусловно, что единственный город на земле, помимо Москвы, где я себя чувствую как дома, - это Таллин.
А Литва - она совсем другая. Начинать надо с того, что она католическая. Там всё и так, и не так, как в Латвии и Эстонии.
Все балтийские страны удивительно оригинальны. Вот в этом плане для меня Бельгия и Нидерланды, пусть они не обижаются, если я скажу глупость, - на одно лицо. Не знаю, как Люксембург, правда, вы же меня всем ВМом туда не пустили! :)
В Вильнюс хорошо съездить на выходные, на пару дней. Жить там скучно.
Рига - самый, пожалуй, нескучный город из трёх балтийских столиц.
Но люблю-то я Таллин! :)


Денис29.05.2005 22:02:27

Sean,

у меня внизу нет соседей. У меня там медицинский центр и зубоврачебный кабинет с аптекой и оптикой.

И мама моей дочери уже в достаточной мере отдрессировала тамошний персонал, что с 20:00 до 9:00 тишина, а в субботу и воскресенье круглые сутки. :)

Сосед сверху, кстати, унялся примерно на девятом повторении Аллегровой. Просто затих и всё. Никакого централа, даже таллиннского.

И практически сразу пошёл дождь. Теперь на улице так свежо, пахнет прибитой пылью. Хорошо, что я не взялся шлангом мыть козырёк подъезда и поливать газон перед окнами (была такая мысль с утра, когда Хильда с ВР с булочками-фигулочками возвращалась).


Хильда29.05.2005 21:59:03

Да, и до второго кондиционера тоже руки не дотянулись. :(
Не знаю, отчего я такая чистюля. Дура, наверно.


Хильда29.05.2005 21:58:19

Блин, уработалась как последняя дура. Намыла всё, начистила. Даже с кондиционера крышки поснимала и там всё пропылесосила, потом продезинфицировала, теперь внутренности сушу на тряпочке.

Кухню от пидо*асила до блеска! Аж глаза не нарадуются. Только теперь спина не разгибается. И до второй ванной руки не дошли, равно как до второго унитаза. Спрашивается, зачем людям воскресенье даётся?

Нет, решительно пора заводить уборщицу.
:-)


Хильда29.05.2005 21:56:14

ВА

под словом "наши" я подразумевала прибалтов скопом.
А чем именно тебе больше понравилась Литва, чем Латвия?
И где конкретно в Литве?
И видел ли ты С. Тютькина и Итальянца?


Sean29.05.2005 21:37:58

Африканцева Ж тоже явно состоит в опрделенных отношениях с Путем.
Это каждая точка этого Пути.


Sean29.05.2005 21:36:39

//Но с основной идеей ты, я вижу, согласен - слова разные? да?
То есть да.

Ж, наверное не Дао. То есть не Путь.
Но Путь ею заканчивается и ею начинается.


Алена29.05.2005 21:34:57

Если они почитают-таки архивы, узнают о себе много нового :-))


ВА29.05.2005 21:33:07

Алёна,
об Эстонии я знаю только понаслышке. До Швеции тоже не доехал. Как и до Праги. Хотя - планировал. Чёртов алкоголь... Не то чтобы жалею, но на трзвую голову мог бы увидеть больше.


Sean29.05.2005 21:30:06

Алена, я об этом тоже подумал, и теперь жду, когда на Аллегрову отреагируют денисовы соседи снизу.


Sean29.05.2005 21:29:16

Алена, ну, люди разные, и... слова тоже, конечно разные.
У каждого своя Ж... (Это философское такое изречение, где ж... - Дао)


Алена29.05.2005 21:28:49

А вот если глушить караокщика волынкой догадается какой-нибудь другой Денисов сосед... (не к тому будь сказано)


Sean29.05.2005 21:27:22

То есть, жопа Резо, она соприкасается с вечным, выходит в астрал, живет и в этом мире обладая материальным воплощением и в духовном.
Жопа Африканца витает в воздухе.


Алена29.05.2005 21:26:58

//где-то духовное должно соприкасаться с земным...

Sean -
...и где же, как не в ...? :-)

Но с основной идеей ты, я вижу, согласен - слова разные? да?


Sean29.05.2005 21:24:53

//И на сколько того волынщика хватит? А магнитофон в розетку воткнул -
// он и поет. Вечно (практически).

Poruchik R, волынщики, они терпеливые и задумчивые. Они могут. А потом, достаточно совсем немного.

Алена, можно и диск с волынкой. Но живая, она громче:).


Sean29.05.2005 21:22:49

//У Резонёра жопа всё-таки очень первична. А у Африканца она
//абстрактно-нереальна. У него она носит скорее сакраментальный смысл.
Денис.

То есть, я все понял (я догадался, когда Алена сказала, что на мысль ее толкнула цитата) правильно - но, ж.. Резо я оттрактьовал в духовном смысле, расположив ее дальше Африканцевой, а не ближе - дальше в мир идей.

Это, в общем и правльно - где-то духовное должно соприкасаться с земным/


Алена29.05.2005 21:19:39

Poruchik R -
значит, записать волынку на магнитофон - и этот сосед еще проклянет ту минуту, когда он решил обзавестись караоке...


Sean29.05.2005 21:19:31

Алена, а я даже догадался об отличии, то только почему-то подумал наоборот.


//Алена, КМК, ЛСА еще не фиаско. ИП.

//..ЛСА - это *, так сказать, метафизическая, та,
А ЛСР - это, КМК, скорее *
У Африканца ж... - это просто положение человека.
У Резо - нечто окончательное, фундаментальное, архетип, нечто мистическое.


Poruchik R29.05.2005 21:16:26

Sean,
И на сколько того волынщика хватит? А магнитофон в розетку воткнул - он и поет. Вечно (практически).


Sean29.05.2005 21:14:09

//сколько голос, которым это чудо исполняется.
//Была б моя воля, я бы брала у соискателей на покупку приборов,
//позволяющих исполнение караоке, справочку на сданный экзамен по
//музыке и хоровому пению. И зачёт по многоголосице, сольфеджио и нотной грамоте.


Хильда, а по мне, такое лдучше уж пусть неузнаваемо поет.

Но самая страшная штука, наверное, волынка. Попробуй научиься!


Алена29.05.2005 21:11:30

//Ты в Литве или Латвии? (Извини...)

ВА -
так Эстония вроде...
Или Швеция :-))


ВА29.05.2005 21:09:23

/ну и как там наши? (игриво)

Хильда, ваши - лучше всех! Ты в Литве или Латвии? (Извини...) Хорошо и там, и там, но в Литве мне понравилось больше. Намного.


монах29.05.2005 20:54:39

Эпать муму, там Али-Баба и сорок разбойников (музыкальная) есть.


монах29.05.2005 20:54:38

Эпать муму, там Али-Баба и сорок разбойников (музыкальная) есть.


СанитарЖеня29.05.2005 20:11:12

Вкусно...


монах29.05.2005 19:49:55

советую, бля

http://www.allofmp3.com/


Алена29.05.2005 18:29:36

//Данный сервис призван УПРАСТИТЬ процедуру исправления замеченых вами опечаток, фактических ошибок и прочих ляпов.

Денис -
полностью согласна с твоим мнением...


Денис29.05.2005 18:28:44

А... Я понял, это мулька такая. Видимо, я идиот и есть. Хотел помочь людям обратить внимание на их дурацкие опечатки в новостях, а они их так классно принимают.

Больше я на ленту не ходун.


Денис29.05.2005 18:26:36

Нет, положительно кто-то идиот!

http://lenta.ru/info/correct.htm

Уважаемые читатели! Данный сервис призван УПРАСТИТЬ процедуру исправления замеченых вами опечаток, фактических ошибок и прочих ляпов.

Дьяволова мать!, как говорит один здешний персонаж.


Денис29.05.2005 18:08:30

А Энекин Скайуокер под старость стал писать книжки... Как стать выше ростом и тяжелее весом. :)

Д. Вейдер; "Система строительства тела"
Пер. с англ. М.: Физкультура и спорт, 1992. -112с. , илллюстр.

:-)


Алена29.05.2005 17:52:04

Денис -
ну, я здесь. Легче тебе от этого?


Денис29.05.2005 17:43:00

Народ?!

Уснули все, что ли?

Хильда, блядь, распугала всех нах!


Денис29.05.2005 17:38:45

Приходько,

я вот чё хотел у тебя спросить. Ты вчера свои ЗВ смотрел? Ты обратил внимание на такую забавную штуку, которую сыграла с Дж. Лукасом пресловутая а-я политкорректность? Если смотреть все эпизоды подряд, с 1-го по 6-й, невольно приходишь к выводу, что давным-давно в одной далекой-далекой галактике всех "афроинопланетян" неожиданно полностью извели под корень, и на племя даже не оставили!
:-)


Хильда29.05.2005 17:07:01

В Питере вчера был день города. Говорят, всё так празднично-красиво.
Фонтаны в Петродворце по второму разу запустили. Валентинке галстук отрезали, ну, это церемония такая.

так что поздравляю питерцев с Днём их города - замечательного Санкт-Петербурга!


Мяугли29.05.2005 17:00:18

Хильда,

Дите спит. Муж сам за компом сидит - у него проект горит


Алена29.05.2005 16:58:18

//могёт быть, народу захочется поугадывать?

Хильда -
да вряд ли... Но могу пока и помолчать


Хильда29.05.2005 16:50:42

Алёна, я-то сдаюсь, но, могёт быть, народу захочется поугадывать?


Хильда29.05.2005 16:50:05

Я-то "за", но что тебе скажут твои муж и дитё на твоё сидение в ВМ?


Мяугли29.05.2005 16:46:15

Хильда,
Мне спится. Но я только что приехала с работы и ведь нет еще 11, всего 10:15 p.m..Если ты не против, я еще посижу, ок?


Мяугли29.05.2005 16:44:41

А в Англии heat wave. 31 градус по Цельсию. Гы :)))
Даже Биг Бен остановился


Хильда29.05.2005 16:44:41

Мяугли, что тебе не спится ночами?


Хильда29.05.2005 16:44:16

Я даже поняла, в подражание чему написано это замечательное детское произведение. :)

На димином сайте есть неприличный стишок в подражание Тютчеву.


Myaugli29.05.2005 16:43:03

>> +19-20, очень прохладный ветер, но сухо и солнечно.

Alena, i u nas tak zhe. I veter. razumeetsya, s morya, otkuda esche? Kholodno i nikakikh dozhdey i v pomine :((


Хильда29.05.2005 16:42:55

Поганый скрипт, подставил пробел, падлюка!


Хильда29.05.2005 16:41:24

Народ! Как вам такая детская книжечка?
http://www.citycat.ru/litlib/gifs/utki1.jpg
http://www.citycat.ru/litlib/gifs/ut ki2.jpg


Алена29.05.2005 16:39:59

//я слышала от кого-то, что есть что-то типа энциклопедии опечаток, книжка такая.

Хильда -
я слышала это вот в таком виде:
----
4. Книга Дмитрия Шериха, посвященная занимательной истории опечаток, в качестве названия имеет фразу, взятую из известного источника. В этой фразе рассказывается о трагической судьбе Первой и Второй. В логическом продолжении вышеупомянутого источника выясняется, что кое-что после Первой и Второй все же осталось. В одном советском кинофильме этот источник помогал героям уничтожать враждебные им силы, а в другом, хорошо известном вам источнике Первая и Вторая очень близки друг к другу. Догадавшись, что это за Первая и Вторая, назовите заголовок книги Дмитрия Шериха.
------
:-))
Впрочем, таких книжек вполне может быть значительно больше одной...


Алена29.05.2005 16:37:41

//и тебе удалось объяснить сослуживице смысл слова? (удивлённо поднимая брови вверх)

Хильда -
ннннну... коллективными усилиями :-)
Мой вклад был, честно говоря, минимальным :-)


Хильда29.05.2005 16:33:42

Алёна

и тебе удалось объяснить сослуживице смысл слова? (удивлённо поднимая брови вверх)


Хильда29.05.2005 16:33:07

Вообще я слышала от кого-то, что есть что-то типа энциклопедии опечаток, книжка такая. Там половина оговорок, конечно же, по Фрейду, я так думаю.

Ну, хотя бы потому, что нефрейдистские опечатки не врезаются в память читателю.


Арк29.05.2005 16:32:38

Алена,

Так мы ж склепскИе! Мое детство пришлось на время возвращения с первых ходок на зону знаменитой послевоенной шпаны. Вот кто был властителями дум и объектами подражания в моем детстве. Таштаа...


Хильда29.05.2005 16:31:36

Вот дура! И подписалась Денисом.
Простите, господа.


Денис29.05.2005 16:31:11

Арк

самую милую imho опечатку я встретила как раз у Дениса. Я так понимаю, что он её не нарочно сделал:
"золупотреблять"

:)


Алена29.05.2005 16:27:24

Арк -
действительно, и куда только педагогическая общественность смотрела, что у тебя уже в детстве был такой словарный запас? :-)
(Не)кстати - не далее как позавчера одна сослуживица (примерно моя ровесница, чуть старше) поинтересовалась значением однокоренного с этим слова - ну. наиболее употребительного из них.
А ты, вишь - в детстве!


Арк29.05.2005 16:23:43

Здрасьте! Я на пару минуточек. Меня премиленькая Хильдина опечатка выманила. Помнится, в позднем детстве меня занимал вопрос почему сорока-ворона (та, что "кашку варила, деток кормила") все время нецензурно ругается:

"Это - мудалА
И это - мудалА"

И куда, мол, педагогическая общественность смотрит?!


Алена29.05.2005 16:20:19

//такие песни, как "Владимирский централ", он может слушать только в сильной степени опьянения.

Хильда -
петь-то можно и не слушая! Даже еще и лучше (применительно к Владимирскому централу и иже с ним)...


Хильда29.05.2005 16:18:20

Приходько,

ты уж на Дениса зря баллон не кати. Во-первых, я не дура. В смысле, зачем мне смотреть внимательнее, когда я внимательно слышала, откуда идёт этот ужасный шум!
Во-вторых, то караоке, которое имеется в нашем доме, использовано быть не может по причине отсутствия микрофона. Его просто никогда не покупали.
В-третьих, прибор, снабжённый караоке, в данный момент в седьмой раз исполняет песню Ирины Аллегровой "Все мы, бабы, - стервы".
В-четвёртых, Денис - парень приличный и такие песни, как "Владимирский централ", он может слушать только в сильной степени опьянения. А он в данный момент трезв как стекло.


Алена29.05.2005 16:16:24

Ой, Приходько! Тут уж Африканец беспокоился... пока сам не пропал...


Приходько29.05.2005 16:12:48

Хильда,

//Алёна, меня так достаёт сосед сверху, которого сегодня "пробило" на пение под караоке таких бессмертных шедевральных творений Михаила Круга, как "Владимирский централ", и он теперь музицирует. А я страдаю. Десперейтли.

Смотри внимательнее - может, это Денис в соседней комнате поет?


Алена29.05.2005 16:11:53

А за опечатку твою уж скорее Фрейда надо :-)


Алена29.05.2005 16:11:22

Хильда -
корректора-то за что? Это же не он поеть... я думаю :-))


Хильда29.05.2005 16:03:45

Я вот о чём подумала. Вот в советское время никто бы не позволил ей со сцены спеть такое про советских женщин: "Каждый, кто не первый, тот у нас второй!"

Это ж песня про враньё и разврат. Вот раньше были всякие худруки, худсоветы, худжюри и не позволяли выносить на суд общественности такую специфическую культуру. Не то, чтобы цензура в чистом виде, но отбор, что ли.


Хильда29.05.2005 15:58:14

мудала = думала

Корректор приговорён к прослушиванию "Все мы, бабы, - стервы" в количестве тридцати одного раза.


Хильда29.05.2005 15:57:36

/Вот ту заразу, которая караоке придумала - точно пристрелить надо бы//

Алён, может, она, та зараза, хотела как лучше, - мудала, люди на свадьбах оттопыриваться будут в зале торжеств районного клуба или дома быта, а вышло как всегда.
:-)


Хильда29.05.2005 15:56:11

В принципе, конечно, можно и Aerosmith поставить. Для разнообразия.


Хильда29.05.2005 15:55:10

О. А я включила Ирину Аллегрову "Все мы, бабы, - стервы" погромче с басами и теперь прокручу раз тридцать, шоб ему плохо было, каззлу!
Гнида позорная. Задолбал своими лесоповальными песняками.


Алена29.05.2005 15:54:33

Вот ту заразу, которая караоке придумала - точно пристрелить надо бы.
Причем ДО того...


Хильда29.05.2005 15:53:25

/можно подумать, вся прочая публика тут - чревовещатели... //

Алена

ну да, я вроде как фигню спорола. Я же не языком мелю, а пальцАми по клаве стучу.
:-)


Хильда-фантазёрка29.05.2005 15:50:07

Да. Что-то я расфантазировалась.


Хильда29.05.2005 15:49:41

Была б моя воля, я бы брала у соискателей на покупку приборов, позволяющих исполнение караоке, справочку на сданный экзамен по музыке и хоровому пению. И зачёт по многоголосице, сольфеджио и нотной грамоте.

Или брать подписку, что они исполнять это всё будут вдали от жилых помещений и мест скученного обитания населения в спальных районах, - ну, к примеру, на пикниках в лесу или на полянах.
Правда, во весь рост встаёт нелицеприятный вопрос, в какую такую чубайсову сеть воткнуть сей замечательный электроприбор.


Алена29.05.2005 15:46:55

//Пришла, открыла рот и давай вещать.

Хильда -
можно подумать, вся прочая публика тут - чревовещатели...


Хильда29.05.2005 15:46:24

Алёна,

спасибо за сочувствие. Не столько достаёт сам "Владимирский централ" и вообще блатняк, сколько голос, которым это чудо исполняется.
Медведь не просто наступил ему на ухо, он с ним переспал!


Алена29.05.2005 15:46:04

//практически дельтакофейный плюшекозёл! :-)

Хильда -
ага :-)) дельтаплюшковый кофезел...


Хильда29.05.2005 15:45:29

Ладно, я стала похожа на Sean'а. Пришла, открыла рот и давай вещать.


Алена29.05.2005 15:45:00

Хильда -
ох, как я тебя понимаю...


Хильда29.05.2005 15:44:54

/ О, я, оказывается, довольно точно рассчитала, "сколько можно" //

Алена,
практически дельтакофейный плюшекозёл! :-)


Хильда29.05.2005 15:43:01

А аптекарша ещё и бестактно поинтересовалась утром, зачем мне столько беруши! Ду-у-ура!


Хильда29.05.2005 15:41:59

Алёна, меня так достаёт сосед сверху, которого сегодня "пробило" на пение под караоке таких бессмертных шедевральных творений Михаила Круга, как "Владимирский централ", и он теперь музицирует. А я страдаю. Десперейтли.

Я, правда, противница смертной казни. Но я б его щас прибила из мелкокалиберной винтовки. Или даже вот из ТОЗ-8.

"Сторож стреляет им в задницу нарезанной щетиной. Ничего не помогает. У них в штаны жесть положена".
(с)изв


Хильда29.05.2005 15:39:26

Да, эт я ещё не взяла в расчёт, сколько денег уже потратили на тушение пожара!


Хильда29.05.2005 15:38:49

Засела за расчёты с калькулятором. :)

Несколько месяцев и усилия 800 пожарных наконец позволили погасить катастрофический лесной пожар в национальном парке "Торрес дель Пайне" (Torres del Paine) на крайнем юге Чили. Он начался еще 17 февраля 2005 года от походной печки, которую использовал чешский турист. Из-за сильных ветров и очень сложного горного рельефа борьба с распространением огня была крайне сложной. Пожаром было пройдено 1200 га или 5% всей площади национального парка.

Борьба с огнем и обеспечение безопасности посетителей национального парка потребовали огромных затрат. Еще 7 млн. долларов потребуют восстановительные работы. Будет необходимо закопать противопожарные рвы, провести противоэрозионные мероприятия, посадить травы, кустарники и деревья. Чешский турист глубоко сожалеет о случившемся. Он был оштрафован на 200 долларов. Власти Чехии выделили для ликвидации последствий пожара помощь в размере 185 тысяч долларов.

Тэ-экс. $7,000,000.00
минус $185,000.00
да ещё штраф $200.00
---- ---- ---- ---- ---- ----
Печальный итог: $6 814 800.00 в дебет.

Ох, я тоже бы глубоко жалела о случившемся. И ведь чешский турист - не Чубайс, его даже ещё не расстреляли!


Енергетик29.05.2005 15:25:35

//После американской аварии было громко заявлено, что у нас такое невозможно, а оказалось, это не так

1. РАО не заявляло "невозможно", заявляли - "маловероятно".
2. В американскую аварию вовлеклись 8 ам.штатов плюс часть Канады; 50 млн человек остались без электричества на сутки; были заглушены около 20 атомных реакторов не считая прочих электростанций. До такого нам пока далеко.

Так шта правильно было заявлено.


Алена29.05.2005 15:21:41

О, я, оказывается, довольно точно рассчитала, "сколько можно" :-)


Алена29.05.2005 15:21:04

Ну сколько можно кофе-то с плюшками трескать?


Хильда29.05.2005 15:20:23

Ну вот, поели, теперь можно и поспать.


Алена29.05.2005 13:46:35

Хильда -
а потому что плюшки самой печь надо, а не ездить за ними. Уж тогда точно никак не замерзнешь...


Хильда29.05.2005 13:44:39

Я сегодня вся в переживаниях по поводу голосования во Франции. Уж очень хочется, чтобы победили евроскептики.

Вот такая я поганка.


Хильда29.05.2005 13:43:48

Ну да (растерянно), у нас тоже сухо и солнечно, и тоже неприятный ветер такой, прохладный, словно с моря.
Я когда раненько утром на ВР за плюшками ездила, промёрзла как последняя дура.

(Аннушка-чума проснулась сегодня ни свет ни заря :-))).


Алена29.05.2005 13:42:05

Хильда -
+19-20, очень прохладный ветер, но сухо и солнечно.


Хильда29.05.2005 13:38:47

Алёна,

а у вас, кстати, какая сегодня погода? (Ибо то, что у вас сёдни, будет у нас назавтра).


Хильда29.05.2005 13:38:03

Алёна

не раньше чем послезавтра. Увы. :-)


Алена29.05.2005 13:36:41

//А у Резонёра её всегда можно пощупать.
:-)

Хильда -
ну, попробуй, попробуй :-))


Хильда29.05.2005 13:36:34

Пошла варить кофе и печь плюшки.
Откланялась ненадолго.


Хильда29.05.2005 13:34:33

Алёна

Э-эээ... Я, пожалуй, согласна. У Резонёра жопа всё-таки очень первична. А у Африканца она абстрактно-нереальна. У него она носит скорее сакраментальный смысл. А у Резонёра её всегда можно пощупать.
:-)


Алена29.05.2005 13:33:41

//намекаешь на фразу Резонёра о черте, что делит любимое место пополам?

Хильда -
нет, просто честно признаю заслуги невольного фактического соавтора :-)


Алена29.05.2005 13:32:42

//Ведь жопа - с какой стороны ни смотри - она жопа и есть!

Хильда -
э, не так все просто :-))
ЛСА - это *, так сказать, метафизическая, та, про которую можно сказать, что она случилась (ближайший пример - несколько дней назад в Москве).
А ЛСР - это, КМК, скорее * самая что ни на есть материальная, из которой ноги растут (и за которую кого-нибудь возьмут по результатам пункта 1, хотя эта * уже тоже не совсем материальная, но все равно)
Это же два _разных_ слова! Ну, совпадают они в русском языке... А в ВМ - вовсе и не обязаны...


Хильда29.05.2005 13:31:49

/Нобелевку, когда дадут, - пополам //

Алёна,
намекаешь на фразу Резонёра о черте, что делит любимое место пополам?
:-)


Алена29.05.2005 13:28:42

//А что такое ЛСР?

Артур -
ЛСА знаешь? вот то же самое, только вместо А(фриканца) - Р(езонер) :-))
Кстати, "открытие" навеяно как раз твоей вчерашней оптимистической фразой :-) (Нобелевку, когда дадут, - пополам :-))


Хильда29.05.2005 13:28:35

ВА,

ну и как там наши? (игриво)
(с)www.anekdot.ru


Хильда29.05.2005 13:28:05

Артур,

как я поняла, ЛСР - это "любимое слово Резонёра". Но вот Алёна не колется, какая между ЛСР и ЛСА разница.
Ведь жопа - с какой стороны ни смотри - она жопа и есть!


ВА29.05.2005 13:15:41

Здравствуйте, господа!
Я недавно вернулся из долгой поездки по избранным (мною, не Богом) странам восточной европы. (Или здесь что-то с "большой" пишется?)
Впечатлений - миллион, саммоощущения - зашкаливают. За три с половиной месяца довелось побывать в Киеве, Полтаве, Сумах, Харькове, Хмельницком, Львове, Тернополе, Клайпеде, Паланге, Каунасе, Вильнюсе, Риге, Кракове... Я перечислил только общеизвестные города, и те, в которых я провёл хотя-бы тот минимум времени, чтобы считать, что я там "был". Преоезжали же мы с более-менее длительными остановками ещё через 20-30 польско-литовско-украинских городов с безукопризненным гостеприимстывом.
Много интерсного отснял. На видео. Если кому интересно посмотреть 5-7 минутные ролики - дайте знать, где это всё удовольствие можно для всеобщего любования разместить. Если вообще, конечно...
Ущёл продолжать выравнивать часовые пояса.


Алена29.05.2005 13:13:33

//разжуй нам, Алена.

Хильда -
ты намекаешь, что все вроме меня, поняли это давным-давно? :-(


Артур29.05.2005 13:04:55

А что такое ЛСР?


Хильда29.05.2005 13:03:54

/Так я, кажется, поняла, в чем между ними разница... //

Давай, разжуй нам, Алена.


Алена29.05.2005 12:59:08

Африканец -
ты теперь сам сомневаешься, идти или лучше не надо?


Алена29.05.2005 12:53:00

Народ, помните, какое-то время назад были безуспешные попытки заменить аббревиатуру ЛСА на ЛСР? Так я, кажется, поняла, в чем между ними разница... (лингвистическое рткрытие такое...)


Африканец29.05.2005 12:47:42

А Приходько удалился смотреть звездные войны и больше о нем не было никаких известий. Это смущает.


Алена29.05.2005 12:46:07

//ты беременным не был, ты не знаешь.

Хильда -
а ты разве..?


Африканец29.05.2005 12:45:22

Михеич,

думаю, речь вот о чем. Энергетическая сеть это часть системы жизнеобеспечения страны. Она должна работать, точка. Ее экономические показатели - сколько дохода она приносит какой-либо компании и сколько стоят ее акции - вопрос весьма вторичный и интересный лишь постольку, поскольку помогает добиться пункта первого. Если есть какой-то физический закон, по которому какой-нибудь там рост капитализации ведет к росту работоспособности системы - вперед, пусть будет рост капитализации. Нет - извольте добиваться работоспособности другими средствами.

Аварии на подстанциях действительно бывают, и избежать их нельзя. Даже такой простой прибор, как топор, и то, бывает, ломается. Должна быть работоспособная система резервирования. По энергопроизводству и энергопередаче. В данном случае система резервирования, вместо того, чотбы спасти систему, ее грохнула, то есть сработала так, что лучше бы ее не было. За такое создателей и поддержателей подобных систем следует больно бить. После американской аварии было громко заявлено, что у нас такое невозможно, а оказалось, это не так - значит, где-то имеется некомпетентность. А за нее следует наказывать.

Вполне возможно, что создание подлинно работоспособной системы резервирования дело дорогое и у РАО на это денег нет. Надо было об этом громко объявить. Вот пришел бы Чубайс после американской аварии в Госдуму и объявил бы: "Мужики! Мои специалисты провели компьютерное моделирование российской энергосети и установили, что при существующем состоянии системы отказ одной подстанции вызовет каскадное откючение от полутора до трех миллионов человек с периодом полного восстановления до тридцати часов. На приведение систем резервирования в полный порядок нам нужны столько-то миллиардов рублей. Мы задействовали все свои резервы. Мы отказались от плана покупки энергосистемы Грузии. Я даже пошел на крайнюю меру и урезал собственную зарплату с одного миллиона долларов в год до пятисот тысяч. Тем не менее, денег все равно недостаточно, поэтому я прошу их у бюджета. Если денег не поступит, я не могу отвечать за бесперебойное энергоснабжение, а потому ухожу в отставку". Тогда было бы другое дело. Но подобной речи, по-моему, не последовало.


Хильда29.05.2005 12:34:24

/Что-то я не пойму, в чем состоит повод для радости...//

СанитарЖеня,
что непонятного? У неё были все шансы помереть в вагоне метро.
Впрочем, ты беременным не был, ты не знаешь.


Алена29.05.2005 12:27:13

//>>>Или тебя огорчает чо общественное мнение у нах глупое?>>>
//Огорчает.

Денис -
а ты знаешь хоть какие-нибудь способы это изменить? пусть абсолютно неприменимые у нас, хотя бы чисто теоретические?


Михеич29.05.2005 11:57:01

СанитарЖеня:

Не защищая Чубайса (к нему есть более серъезные претенции, чем 2 часа без света), хотелось бы отметить, что в столь глобальной реплике

>> Говоря более общО - подмена эффективности эффективностью
>> экономической, экономической эффективности эффективностью коммерческой
>> и коммерческой эффективности - успехом спекуляций на бирже.

слегка отсутствует определение что же именно такое "эффективность" (та, которая первая изо всех перечисленных).


СанитарЖеня29.05.2005 11:49:15

И касательно "в чём виноват Чубайс"...

Причина аварии - коммерциализация ЕЭС.
Говоря более общО - подмена эффективности эффективностью экономической, экономической эффективности эффективностью коммерческой и коммерческой эффективности - успехом спекуляций на бирже.
Высокая надежность требует наличия резервов. А они, будь то резервы мощности на станциях, дополнительные вводы ЛЭП или источники энергии в холодном или горячем резерве - омертвленный капитал. Они, эти резервы, эффективны для страны в целом, но экономически эффективны будут в экономике производства, но не воровства; коммерчески эффективны станут при страховании электриками риска отказа в энергоснабжении, а спекулятивно эффективны не станут никогда - выгоднее украсть сейчас и убежать, пока не грянуло...

Оно конечно, перевод стрелок на Чубайса для того, чтобы не наехало на Президента...
Но выбор здесь - наказание "младшего злодея" или прощение и награждение всея банды...


СанитарЖеня29.05.2005 11:41:38

"Но выкидыш, слава Богу, случился уже в больнице, в которой был свет и всё прошло под врачебным наблюдением."

Что-то я не пойму, в чем состоит повод для радости...


Денис29.05.2005 11:33:49

>>>второе письмо посла РФ к рижскому благотворителю - явный розыгрыш его (благотворителя) приятелей>>>

Pero,

а как же это:
И все-таки, надеясь на лучшее, я высылаю настоящую статью и копии писем в МИД России. Пусть почитают на досуге?


Денис29.05.2005 11:32:03

Почитал интервью с Владимиром Рудольфовичем Соловьёвым в только что вышедшем июньском номере GQ.

И остался у меня такой гаденький осадок в душе...
Я был о нём (о Соловьёве) лучшего мнения.


Денис29.05.2005 11:30:38

Sean,

>>>Или тебя огорчает чо общественное мнение у нах глупое?>>>

Огорчает.

>>>А когда оо было умным?>>>

Риторический вопрос. Не знаю. :-//


Алена29.05.2005 11:07:47

//Всем положен выходной!

Куда?


Активность ВМ29.05.2005 11:06:26

Всем положен выходной!


Pero29.05.2005 08:12:06

Приветствую всех присутствующих!

Денис,

второе письмо посла РФ к рижскому благотворителю - явный розыгрыш его (благотворителя) приятелей. Ну где ты видел, чтобы фонд, собирающий деньги, пытался их вернуть?

Возможно, что и первое письмо - тоже розыгрыш.


БКЗиЯ29.05.2005 06:17:42

Санитар Женя:

Да, а еще (я как-то об этом тут сообщал) к каждому шифровальщику был приставлен солдат, который, в случае захвата их в плен, обязан был индейца застрелить. Правда, ни одного такого случая не было.


Sean29.05.2005 05:05:56

Денис, да пусть его винят Чубайса...
Или тебя огорчает чо общественное мнение у нах глупое?
А когда оо было умным?


Pasted by Денис29.05.2005 01:41:57

Боже мой, неужели МИД РФ и сама Россия докатились до такой наглости?
Как обидно за державу...


Передо мной лежат два письма, адресованные моему хорошему знакомому -рижскому бизнесмену. Красивые тисненые листы с золотым гербом. Внизу личная подпись посла России (ручка дорогая). Первое письмо звучит так: "Уважаемый (имя, отчество), посольство России в Латвии совместно с ветеранскими и другими общественными организациями Латвии планирует провести целый ряд мероприятий, посвященных 60-й годовщине Победы над фашизмом праздничные концерты, фейерверк, экскурсии для ветеранов, приобретение им подарков и оказание иных видов помощи. Были бы весьма признательны за посильную финансовую поддержку намечаемых акций сообщаем расчетный счет Посольства России С уважением В.Калюжный".

Обычное дело. Во всем мире существует своеобразный этикет обращения с подобными просьбами. Если это простое письмо, то предполагается, что сумма помощи невелика до 1000 долларов. И она не зависит от богатства спонсора: такую сумму вышлет на аналогичную просьбу и сам Билл Гейтс. Оно понятно: обычно "тираж" подобного письма достаточно велик несколько сотен. И "с миру по нитке" как правило собирается приличная сумма. Если же речь идет о более серьезном, индивидуальном участии, этикет предписывает пригласить немногочисленных будущих спонсоров на личную встречу. Где следует подробно рассказать, куда конкретно пойдут деньги, представить смету и т.д. Поскольку моего приятеля на личную встречу никто не приглашал, да и вообще посол России до сих пор не удосужился с ним познакомиться, мой приятель переслал на счет посольства "дежурные" 250 латов и забыл.

А позавчера он получил второе письмо от посла России. Если бы я лично не держал в руках оригинал, не поверил бы. Звучало оно так: "Уважаемый (имя, отчество), от имени посольства России благодарю Вас за бескорыстный вклад в организацию прошедших в Риге торжественных мероприятий Создается впечатление, что в настоящее время Вы испытываете финансовые трудности, однако хотел бы вам сообщить, что, несмотря на это, нам удалось покрыть все финансовые расходы по проведению запланированных мероприятий и весьма достойно провести этот праздник. В связи с вышеизложенным возвращаю Ваш взнос, и в свою очередь хотел бы оказать Вам помощь, исходя из имеющихся возможностей С уважением В.Калюжный". В конверт были вложены 200 латов и почему-то 100 долларов. Вот так вот деньги в морду. Типа: почему, сука, мелкими купюрами даешь?


Алена29.05.2005 01:34:07

Спасибо, Денис :-)


Денис29.05.2005 01:26:46

Спокойной ночи, Алёна!
:-)


Алена29.05.2005 01:24:43

И пойду я, пожалуй, уже...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена29.05.2005 01:09:49

Денис -
так ведь и о русском капитализме (бессмысленном и беспощадном) народное мнение тоже... хм... так что все вроде бы логично...


Денис29.05.2005 01:04:23

Алёна,

вот и беспокоит меня в общественном настроении, что нашли себе рыжего и спускают на него всех полканов.
Человек, который фактически был вместе со своими соратниками отцом русского капитализма, стал почему-то не спасителем отечества, а козой запущения.


...угадайте, кого?29.05.2005 00:40:42

Путин, конечно, не всегда последователен, но в целом принимает неплохие решения. И абсолютно правильно поступил, выдавив из страны Гусинского с Березовским и посадив в тюрьму Ходорковского. Ходорковский - еврейский грабитель, который украл у русского народа миллиарды долларов! Еще во времена Ельцина! Вы знаете, что он связан в Великобритании с одним из Ротшильдов? У них контракт, по которому нефть ЮКОСа на самом деле принадлежит Ротшильду. Это еврейский заговор! Когда Путин попытается вернуть в Россию нефть и доллары ЮКОСа, американцы и англичане начнут кричать, что это нарушение прав человека и частного бизнеса. И, может быть, даже попытаются использовать это как повод для военной агрессии. Так что я желаю Путину удачи. Он все делает правильно. Вот только в камеру с Ходорковским ему нужно посадить...


Алена29.05.2005 00:29:55

Денис -
ну, а если бы ВВП не сказал, кто во всем виноват? ты считаешь, что "общественное мнение" выбрало бы другого виновника? или, боже борони, подождало бы, пока разберутся? Три ха-ха.
Поэт - Пушкин. Фрукт - яблоко. Электричество - ?


Денис29.05.2005 00:09:15

Москва! Как много в этом звуке...

слилось. :) Особенно говна на Волгоградке, которое почему-то прорвало на проспект. Странно, что у мэрии не было защиты на такой случай.

Чем я с вами хотел бы поделиться, так это мнением, которое у меня сформировалось. Лейтмотив такой: не верьте тому, что там талдычат в прессе. Она у нас на 90% жёлтая, а на остальные 10% - поёт под дудку Владимира Владимировича. А он сказал, что во всём виноват Чубайс.
Не оригинален второй президент независимой России. Стибрил фразочку у первого президента независимой России.

Результаты интерактивного опроса населения о случившемся энергетическом кризисе:

Какие последствия энергокризиса задели Вас сильнее всего?

Остановка метро 24.2 %
Мой район не пострадал 14.9 %
Отключение интернета 14.8 %
Отсутствие электроэнергии в домах 11.8 %
Отсутствие телефонной связи 9.9 %
Меня энергокризис никак не затронул 7.6 %
Прекращение подачи воды 6.5 %
Выброс на МНПЗ, аварии на канализации 3.7 %
Отключение светофоров 3.1 %
Остановка троллейбусов и трамваев 1.6 %
Остановка лифтов 1.5 %
Закрытые магазины 0.4 %


Как Вы возвращались домой 25 мая?

Как обычно, мой район не пострадал 33.9 %
На личной машине 18.1 %
К моменту моего возвращения все уже работало 13.5 %
Пешком до работавшего транспорта 11.6 %
Пешком до дома 9.1 %
Поймал машину 8.5 %
На автобусе 5.3 %


Сколько денег Вы потратили вчера на перемещения по Москве?

0 - 15 рублей 46.6 %
16 - 100 рублей 33.2 %
201 - 500 рублей 7.9 %
101 - 200 рублей 7.6 %
501 - 1000 рублей 2.8 %
Более 1000 рублей 1.9 %

Делаем первые выводы.
Слишком много визга в СМИ. Слишком много истерики у депутатов Думы и очень уж быстро сдали нервы у лица, шестой год подряд замещающего должность Президента Российской Федерации, ранее демонстрировавшего удивительное спокойствие в гораздо более неприятных и болезненных ситуациях, будь то гибель самолётов Ту-154 и Ту-134, взрывы в метро и у метро, подлодка "Курск" и горящая Останкинская башня...

Ибо 47.2 процента испытали минимальные неудобства или не испытали неудобств вовсе.

Ибо 65.5 процента вернулись домой без каких-либо неудобств и уже никоим образом на себе не ощущали последствий кризиса.

Ибо 79.8 процента потратили на перемещения по Москве в "кризисный день" суммы денег, равные, меньшие или сравнимые с теми, что они тратят ежедневно на перемещения по Москве, причём 46.6 процента населения потратили минимальные деньги (до 15 рублей при стоимости проезда
7.50-11.00 рублей в автобусе
6.25-13.00 рублей в метро и
12.00-15.00 рублей в маршрутном такси)

Москва впервые на себе ощутила то, что многажды испытывали жители многих других городов.

ИТОГО:
Жирный, лоснящийся город немножко тряхнуло. Ему это пойдёт на пользу. Особенно руководству города, привыкшему за счёт москвичей хапать лишнее и наполнять свои тугие карманы ещё туже вместо того, чтобы раскошелиться на дополнительную защиту населения от подобных, прямо скажем, чрезвычайных обстоятельств.

Исключения.
Неудобства, конечно, были. Ужасно, что погибло такое количество пернатых на птицефабриках. Отвратительно, что столько продукции не выпущено или пропало, включая товары, требующие заморозки или охлаждения. Невыносимо жаль женщину (по слухам, единственную по Москве), у которой от жары в вагоне метро, остановившегося на полчаса, случился выкидыш. Но выкидыш, слава Богу, случился уже в больнице, в которой был свет и всё прошло под врачебным наблюдением.

Обнадёживает, что Анатольборисыч заявил о готовности компенсировать убытки. И своевременно принёс извинения. Выглядел он совершенно искренним.

Радует, что я уже познакомился с одним звездодельным коммерсантом, который "под шумок" списал на убытки в уменьшение налогооблагаемой прибыли, заактировав чрезвычайные обстоятельства и подтвердив их справкой местного энергоснаба, немножко увеличенное с потолка количество товара. С нескрываемым удовольствием и смешками говорит, что прибыль за полугодие платить не придётся.
:)



Комментарии (153): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru