Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис26.05.2005 23:55:08

Приходько, спасибо за участливое ко мне отношение.
Посол был очень мил и добр, вместе с послихой. Нас чудно подпоили и накормили. Внутреннее убранство всё же чуть попроще и похуже, чем у Нидерландов. Там был шикарный особняк.


Денис26.05.2005 23:54:11

В офисах РАО ЕЭС России (почему-то ночью) производится выемка документов.

Я намедни наблюдал, как производилась выемка документов в одной из организаций в нашем здании, в том числе ночью. Впрочем, я об этом в ВМ писал.


Друг Ясира арафата26.05.2005 23:45:19

Самый главный анекдот: Евреи богоизбранный народ.


Старый Русский26.05.2005 23:18:18

А почему стёрли объявление про коленвалы? Я, может, купить хотел парочку!


Петчик26.05.2005 20:54:40

Старый Русский,
Джанго Фэтта (отца всем солдатам в прямом смысле этого слова) забыл.


Старый Русский26.05.2005 20:50:09

Петчик, то есть Люк (и, как теперь выясняется, Лея) - продукт пары Чуббака - Крокодил Гена? Надеюсь, чета гомосексуальная?


СанитарЖеня26.05.2005 20:26:35

Петчик!
А мама - Йода...


Петчик26.05.2005 20:10:15

Старый Русский,
Ага, а еще в Симпсонах говорили, что в подлинно-авторском варианте настоящий отец Люка - Чуббака.


Poruchik R26.05.2005 20:06:05

Старый Русский,
Ну и фантазии у вас, батенька! Она как-будто доводится ему родною сестрицей. :Е


Старый Русский26.05.2005 20:00:35

Петчик, а разве Люк не пытался трахнуть Лею? А то я э.6 тоже не смотрел. Как и э-ы 2,3,4 и 5.


А был ли мальчик?26.05.2005 19:17:15

Единственная вина этого мальчика он так мечтал о том, чтобы заработать немножко денег


Добро бы люди...26.05.2005 19:15:19

"Никогда еще в истории американского бизнеса, будь то в военное или мирное время, так много людей не зарабатывало так много денег с таким минимальным риском, и все за счет рядовых налогоплатильщиков".


Алена26.05.2005 18:56:05

Львёнок -
ну ладно, в конце концов я не настаиваю...

(Но минералку пить все равно не стану!)


Львёнок26.05.2005 18:52:47

Алена,
это не топографические, это по существу взгляда.


Алена26.05.2005 18:50:03

//из ложи взгляд сверху вниз не получается. Оттуда он скорее со стороны на почтительном расстоянии.

Львёнок -
ах, ну при чем тут топографические подробности! :-)


Львёнок26.05.2005 18:48:07

Алена,
из ложи взгляд сверху вниз не получается. Оттуда он скорее со стороны на почтительном расстоянии.


Петчик26.05.2005 18:44:44

Приходько,
А еще у нас Lucozade (это минералка с таким страшным названием) понавешал рекламных плакатов - со слоганом "Feel the force" и крупно частью бутылки (чтоб только первые три буквы попали). И весь рекламный запал пропадает мимо некурощенных Львеноков и Ален. А я не могу за всех оттудваться - уж больно минералка противная, да еще и в стеклянных, а не пластиковых бутылках


Алена26.05.2005 18:43:44

Львёнок -
давай на них всех из ложи смотреть? Сверху вниз :-))


Львёнок26.05.2005 18:40:47

Алена,
о, так нас двое, будем смущаться и терпеть курощание хором (хорошо, что я ещё и не солидный мужчина)


Львёнок26.05.2005 18:39:04

Приходько,
это хорошо, что я не артистическая натура. Хотя справедливости ради кто такой Йода понимаю совершенно случайно - он тут в какой-то рекламе пепси всё время мелькает и мне объяснили, чья это зелёная физиономия


Алена26.05.2005 18:37:57

Приходько -
совестно признаваться... Не посмотрела. А если уж говорить всю правду - то и не собираюсь...


Петчик26.05.2005 18:36:55

Приходько,
Это ничего, разговариваю я с шефом (который в эти выходные детей водил смотреть), жалуюсь, а он мне и отвечает - "а я и не знал, что Люк и Лея - брат и сестра". Пока я ловил челюсть, выяснилось, что человек не видел эп. 6. А вроде солидный мужчина, автомобиль себе недавно модный приобрел...


Приходько26.05.2005 18:28:21

Львёнок,

//А как правильно - йаде?

Нет. Правильно - как я подумал в первый момент - Йоде. Впрочем, артистическим натурам, находящимся вне мейнстрима, этого, скорее всего, не понять.


Приходько26.05.2005 18:22:33

Алена,

А ты ЗВ уже посмотрела? Или только собираешься?


Львёнок26.05.2005 18:22:28

Приходько,
//Встречаю в Интернете заголовок статьи: "Дело о йоде". Первая реакция: "Корректора на овощебазу!"

А как правильно - йаде?


Приходько26.05.2005 18:20:57

Экий, однако, господин посол - потребовал удовольствия Денисовой компании. Денис, ты там поосторожнее будь.


Алена26.05.2005 18:20:22

//вроде как станция, на которой случился облом, вообще не принадлежит РЭО ЕС. А за что тогда Чубайсу накостыляли?

Старый Русский -
за то, что Чубайс.


Денис26.05.2005 18:03:43

Пойду я на пьянку. Может, там полегчает.

И путь мой лежит в Посольство Великого Герцогства Люксембуржского, Хрущёвский переулок, дом 3.

Всем счастливо!


Денис грустный26.05.2005 17:59:39

Вот что делать с бухгалтершей филиала, который присылает отчётность в бог весть каком формате, да и ещё с большинством расходов, которые в параграфе general outlay там упоминаются под кодовыми названиями
sundry expenses
other costs и
miscellaneous charges?

Догадайся, мол, сам, на что мы угрохали семь тысяч евро.


26.05.2005 16:21:36

Lenty.ru: Сына министра обороны хотят оправдать без проведения...






REGNUM: Милицей избит сын президента Илюмжинова




Находящаяся на пятом месяце беременности Анастасия Волочкова из-за энергокризиса не смогла принять душ. С утра в ее квартире отключили свет и воду. Она долго не могла понять, в чем причина, а когда узнала из новостей об аварии, разнервничалась и попросила своего гражданского супруга не оставлять ее одну, пока не дадут свет.

Николай Басков в этот момент находился в частном салоне красоты в центре столицы. Внезапно отключили свет и воду - а певцу должны были закончить процедуру обертывания. (Это когда тело на 40 мин. обкладывают укрепляющими водорослями, которые после смываются водой.) Время процедуры закончилось, а смыть водоросли оказалось нечем! В результате лечебные морские растения начали бесстыдно обжигать звездное тело. Схватив полотенце, "золотой голос" начал самостоятельно счищать с себя жгучую гадость, рассказывает сегодняшняя "Жизнь".

Вместе с сотнями тысяч простых обывателей от вчерашнего отключения электроэнергии пострадали десятки знаменитых людей. Первая чемпионка России по фигурному катанию Мария Бутырская не смогла попасть на прием к врачу на Каширское шоссе. Доктор позвонил и сказал, чтобы она не приезжала, потому что с Новослободской к нему не доехать. Днем Мария ездила в Сокольники на метро, но, по ее словам, Москва была совсем пустая. Единственное неудобство, с которым столкнулась Бутырская, это отсутствие телефонной связи.

Отключение электричества чуть не довело не только до нервного, но и до желудочного расстройства жену известного юмориста Владимира Винокура. У нее на даче с самого утра вырубился холодильник. А так как на улице жара - продукты начали стремительно портиться. В ловушке оказалась жена актера Марата Башарова Лиза. Она внезапно обнаружила, что у грудной дочки Амели заканчивается детское питание. Супруга актера оставила малышку с бабушкой и поехала в магазин. Однако все маркеты оказались закрыты. Более того, не работали АЗС, а в машине Лизы оставалось совсем мало бензина, и она рисковала встать посреди дороги. В конце концов было принято решение не искушать судьбу, и жена Марата развернула свое авто в сторону дома. Там она включила домашний генератор и принялась успокаивать плачущую дочку и маму.

Известный сатирик Ефим Шифрин сообщил корреспонденту "Yтра", что он, добираясь вчера в театр клоунады на Серпуховскую, нарушал правила, как мог, но его никто не останавливал. Оказалось, что в трудную минуту гаишники не упорствовали в следовании собственным инструкциям и, так как Москва стояла в пробках, закрывали глаза на отдельные нарушения. К удивлению актера, он совсем не опоздал на встречу, даже раньше прибыл, что его очень порадовало.


Денис26.05.2005 16:16:35

На Петелинской птицефабрике в Одинцовском районе Подмосковья из-за сбоя в энергосети погибли 700 тыс. кур. Об этом сообщили в администрации Московской области.


Рыжих-Власов...26.05.2005 15:44:57

РОА ЕЭС...


Петчик26.05.2005 15:17:44

Ой, какая прелесть
http://www.polit.ru/news/2005/05/26/Gudkov.popup.html

На я прям аж лязг в голосе услышал...


Леонидыч26.05.2005 14:36:51

"Я",

> Блин, ну вот как я умудрился вместо "провайдер" "провайтер" влепить? Буквы же совсем не рядом...

Это значит, что ты сначала проговариваешь слова. Про себя или шепотом. Хорошо еще не "брофайтер". :)


Приходько26.05.2005 14:35:36

Встречаю в Интернете заголовок статьи: "Дело о йоде". Первая реакция: "Корректора на овощебазу!"


М. Ангел 26.05.2005 14:20:04

Старый Русский,
как за что? За то, что во всём виноват.


Денис26.05.2005 14:04:32

Старый Русский, Жидобюрократ,

если вы ходили по ссылочке, которую дал СанитарЖеня Четверг, 26 мая 2005 13:49:20, то там говорится

"Утром, в 5 часов, на несчастной подстанции Чагино отключился трансформатор, связывающий сеть 500 кВ и сеть 110 кВ из-за повреждения выключателя. На подстанции были потеряны собственные нужды, снизилось давление воздуха и воздушные выключатели стали включать линии на короткое замыкание на шинах - линии были отключены с противоположных концов. Вся Москва с юга повисла на сети 220 и 110 кВ, осталась одна ВЛ 500 кВ."

А нагрузка у "выпавшей" ТЭЦ действительно была на 500 мегаватт.


Старый Русский26.05.2005 14:01:30

Денис, я-то КВ от КВт отличить в состоянии. Кстати, специалист по ссылке говорит о 500 МВт, что вполне похоже на правду.

Вот еще вопрос возник, после прочтения Паркера: вроде как станция, на которой случился облом, вообще не принадлежит РЭО ЕС. А за что тогда Чубайсу накостыляли?


Жидобюрократ26.05.2005 14:00:57

Старый Русский, не киловатт, а киловольт.

------------

... и не киловольт, а мегаватт :)))


Напоминание такое26.05.2005 13:58:39

Ну тогда окном...


Денис26.05.2005 13:54:03

дверью хлопнуть?

Напоминание такое

где здесь двери?


Денис26.05.2005 13:53:39

>>>Еще одна заморочка, но эта скорее репортерская. Пишут, дескать, что эта сгоревшая подстанция давала аж 500 КВт. Пардон, но это 50 домов, или 2 подъезда стандартного 9ти этажного дома>>>

Старый Русский, не киловатт, а киловольт.


СанитарЖеня26.05.2005 13:49:20

Что было...


Напоминание такое26.05.2005 13:49:03

А дверью хлопнуть?


Жидобюрократ26.05.2005 13:38:09

А вот еще этой зимой было отключение в Выборге с районом (Питер не задело), а мы туда как раз на денек приехали. Ну поужинали при свечах в кафешке, подумаешь, без ККТ. Вообще центр Выборга - редкое по красоте место, но уделано все по самое не хочу. Перед финнами неудобно, чесслово :)


Денис26.05.2005 13:32:16

Африканец,

да пожалуйста, пожалуйста. Уступаю тебе место для ведения неспешной интеллектуальной беседы в соответствии с корпоративными принципами и политикой данного элитного клуба завсегдатаев.
:-)


Артур26.05.2005 13:22:50

Денис, врать не буду: не знаю. Но я ничего не купил! Ничего!


Африканец26.05.2005 13:16:19

Так, Денис опять разбушевался. Очень нервный персонаж. Пожалуй, делать тут нечего.


Денис26.05.2005 13:14:23

>>>Магазины премило торговали при свечах>>>

И мило нарушали федеральный закон о применении ККТ.
А возбудила ли прокуратура хоть одно дело об уклонении от уплаты налогов в этой связи?


"Я"26.05.2005 13:14:07

Блин, ну вот как я умудрился вместо "провайдер" "провайтер" влепить? Буквы же совсем не рядом...


Впадаю в глубокую задумчивость...


Денис26.05.2005 13:12:56

Интересно. Интересно, я говорю, если бы РАО ЕЭС России возглавлял бы кто-нибудь из бесконечных Ивановых-Патрушевых-Рушайло, был бы такой шум против них?

Солдаты в армии на деревьях вешаются гроздьями, причём одновременно, - как там у возбуждённой прокуратуры дела-то обстоят?
А замерзают они помногу в аэропортах необъятной родины - что-то не припомню страданий министра обороны в этой части.
А за Беслан с Норд-Остом вообще ни одна башка в ФСБ/КГБ/МВД не слетела. Зато тут же отменили губернаторские выборы.
Взрывы в метро? Кто-то ответил из чиновников? Ну, хотя бы московских?

Единая, млядь, Россия. Единая и неделимая серая масса. Ура, товарищи.


"Я"26.05.2005 13:11:40

Жидобюрократ -
Скорее всего оно. У меня сайт физически в Питере размещен и провайтер питерский. Вот меня и задело немного :))


Старый Русский26.05.2005 13:08:51

Анатолий Чубайс
У нас считался звездой,
Пока РЭО ЕС
Не накрылось медным тазом.


Артур26.05.2005 13:08:02

Ничего страшного во вселенском масштабе тогда не случилось. Да подстанция была старая, да сгорела. Света не было по 15-ю линию. Далше был.
Интересно было с другого берега (от Петроградки) наблюдать черное пятно на фоне подсветки неба другими районами. Магазины премило торговали при свечах. Все починили очень быстро (за несколько часов).


Денис26.05.2005 13:02:24

И вообще, прежде чем прокуратуре сильно так возбуждаться, надо бы посмотреть, каковы результаты у возбудившихся по поводу Беслана и Норд-Оста прокуратур.


Жидобюрократ26.05.2005 13:01:15

пару лет назад в Питере подстанция сгорела - может наши питерские знают..
-----------

помню пожар в подстанции на Васильевском - но это Артур должен лучше знать, ибо беда ограничилась Васькой. Больше вроде не припомню.




а разве эта подстанция не нефтеперерабатывающий завод питала?
--------------------
именно его она и питала. Почему и не отключали до последнего. Тфу.


Денис26.05.2005 13:00:59

Господа, вот с моей лично точки зрения, было неприятно, но не смертельно.
А little bit funny. Curious, что ли. Необычно. Но не более того.

Просто потому что это Москва. Потому что Москва не смотрит телепередачи, как в каком-нибудь Волгодонске* не ходит общественный транспорт, потому что нет бензина.

*абстрактно

А тут - ох, Москву поразил кризис. Да хер с ней, с Москвой этой. Ничего особенного. Через два часа уже и метро частично ходило, и транспорт не был забит насмерть, и народу вечером в метро оказалось на удивление мало. Видать, половина из тех, кто обычно шароёбится по транспорту, попросту предпочла остаться дома.

Вы сообщения СМИ читали? "Тысячи людей, совершавших покупки в ИКЕА, Мега и Ашане, были вынуждены отправиться по домам и застряли в пробках на МКАДе". Какая, блин, ерунда. Да и чёрт с ними, не так это важно в масштабах государства. Какого хрена эти люди делали в рабочее время в магазинах? Отдыхали? Подумаешь, один день отдыха из-за чрезвычайного происшествия сорвался. Пусть скажут спасибо, что это попросту вырубило свет, а не зловредные чечены взорвали ртутьсодержащую бомбу в метро или что-нибудь в этом роде.

А всё, что говорит Говорун в адрес Чубайса - это (ИМХО) аргументы примерно того же рода, что приводил я в отношении Ходорковского.

Ну, не нравится человек интуитивно, и всё тут.


Африканец26.05.2005 12:57:56

Жидобюрократ,

так писали же, что свет там отрубался, операции отменяли... Хотя, может, я и неправ, и отменяли только плановые. Информации, что кто-то помер, вроде, пока не было.


"Я"26.05.2005 12:46:50

Старый Русский - а фиг его знает - из-за сопротивления или нет. Я не электрик. Просто слышал фразу Чубайса вчера вечером в каком-то из выступлений.
Кстати - а разве эта подстанция не нефтеперерабатывающий завод питала?

Африканец - так трудно с дизелями. Надо ж осознать, что такое может случиться. Думаю сейчас народ прочувствует. Кстати - я уже один раз на такое нарывался - пару лет назад в Питере подстанция сгорела - может наши питерские знают..

Пока писал - два раза свет вырубался


Жидобюрократ26.05.2005 12:30:22

Ну а, к примеру, больницы - это прямая обязанность Лужкова (если муниципальные) и Фрадкова (если федеральные). Не мешало бы с них и спросить, отчего это при не особенно бедном бюджете города (да и страны тоже) в больницах дизелей нету.
----------------

а откуда информация, что в больницах дизелей нету?


Старый Русский26.05.2005 12:30:09

"не из-за кризиса, а по жизни"

из-за кризиса жизни...


Старый Русский26.05.2005 12:29:26

"отключения начались тогда когда проводочки нагрелись от солнышка. "

"Я", из-за возросшего сопротивления, что ли?


"Я"26.05.2005 12:19:50

Да, Старый Русский - а выключения действительно начались не в час пик. А то бы далеко не 20 тысяч из метро доставали, а раза в два больше. Вроде как Чубайс говорил что отключения начались тогда когда проводочки нагрелись от солнышка.


Африканец26.05.2005 12:18:44

"Я",

так я не об УПСе говорю, а о дизеле. Интернетный провайдер - просто пример предприятия, энергопотребление которого не особенно велико (не завод и не трамвайный парк), так что дизель там вполне работоспособен, а доходы позволяют без особого напряга такой дизель поставить. Биржи, банки и прочие бизнесы тоже таковы. Ну а, к примеру, больницы - это прямая обязанность Лужкова (если муниципальные) и Фрадкова (если федеральные). Не мешало бы с них и спросить, отчего это при не особенно бедном бюджете города (да и страны тоже) в больницах дизелей нету.

А внутренние войска - не уверен, что они готовы к управляюще-направляющей работе. Они больше по борьбе с беспорядками и мятежами. Продлись отключение еще пару дней - и они бы понадобились, мародеров отгонять.


"Я"26.05.2005 12:17:46

Старый Русский - по причине того, что инета у меня вчера не было, так же как и радио и тв (последнее и предпоследнее не из-за кризиса, а по жизни :)) ), то говорить о том что вчера успел а что не успел Фрадков я не могу. Вчера не в курсе был, а сегодня восстанавливать последовательность не хочется... Но в общем забавно что Путина и Ресина, я слышал а Фрадкова нет. Возможно это моя вина - не обращаю на него внимания...


"Я"26.05.2005 12:11:01

Африканец - ОМОН вроде бы вышел в конце концов.

Про метро - вроде как каждый радиус запитывается от двух разных подстанций. Но при каскадном отключении это не помогло. Собственные дизели у них есть, но только для систем жизнеобеспечения - вентиляции к примеру.

Не могу утверждать точно, но биржа могла остановиться не только по причине отсутствия энергии, но и просто на всякий случай - переждать неприятную (и непонятную) ситуацию. Когда к трем часам стал понятен размер кризиса она включилась.

А инет-провайдеры понятно почему остановились. Держать полное дублирование энергообеспечения слишком дорого. Собственно говоря главная задача всех УПСов - позволить корректно загасить сервера, что позволит при нормализации ситуации быстро все включить. Возможно оставить некий минимум функций. Сужу по себе, так сказать.


Старый Русский26.05.2005 12:05:51

Еще одна заморочка, но эта скорее репортерская. Пишут, дескать, что эта сгоревшая подстанция давала аж 500 КВт. Пардон, но это 50 домов, или 2 подъезда стандартного 9ти этажного дома.


Старый Русский26.05.2005 12:01:58

"Я", a Фрадков вообще ничего не успел. Председателя правительства, пардон вообще не видно и не слышно было. Зато сегодня он уже высказался про результаты непринятия надлежащих мер. Во как: никто причин не знает, а Фрадков уже знает. Может, ему кто вчера подсказал?

Мне вот что непонятно. Выключения начались около 11 утра, говорят - из-за начала рабочего дня. Однако не поздно ли для начала? Во всяком случае, 2 недели назад метро было забито в 8-9 утра, а к 11 уже было вполне свободно.


Африканец26.05.2005 11:58:51

"Я",

что очень удивило - так это ужасающе малая охваченность автономными источниками питания. Ну ладно метро - его на дизеле не разгонишь. С говнонасосными станциями тоже непонятно - может, они тоже потребляют слишком дофига (хотя и не верится в это). Но почему остановились интернетные провайдеры, телефонные станции и биржи?

А войска еще надо в город доставить. Они застрянут в пробке.


"Я"26.05.2005 11:53:07

Африканец -

Танки не надо. Я ж написал - что-то вроде внутренних войск. Надо было рассаживать народ на автобусы, чтобы их штурмом не брали. В очереди организовывать. С проезжей части оттеснить. Словом, организовать и направить. То что делает милиция при футбольном матче к примеру. Она бы и сейчас делала (да и делала) просто народу у нее не хватило элементарно для устройства коридоров.


Африканец26.05.2005 11:49:36

"Я",

а армию чем поможет? Уж очень много места танки на улицах занимают.


Африканец26.05.2005 11:47:45

Да, это правильно. Случилась Жопа, но не Полная Жопа. Значит, никакой Жопы на самом деле и не случилоось, а потому никто ни в чем не виноват. Неполная-то не считается.


"Я"26.05.2005 11:45:56

Старый Русский -

не то чтобы я очень любил Фрадкова, но призвать народ не ходить на работу он просто бы не успел. Проблема началась уже после того как весь народ на работу выехал.
Да и говорить о перевозках автобусами при остановке сразу четырех-пяти радиусов малореально. То есть ее естественно осуществляли, но понятное дело что никаких автобусов не хватит. Тем более что троллейбусы и трамваи тоже встали.

А вот РАО ЕЭСникам похоже надо разбираться в своем хозяйстве. Насколько я понял (из вечернего ТВ просмотра) станция взорвалась вечером. И перед эти каждый вечер возгоралась. Возможно что достаточно было отключить только Люблино. Но сразу.

Меня ситуация за исключением отруба от инета вообще мало затронула. Так что судить сложно. В принципе сработали нормально. Единственное ИМХО - при остановке сразу пяти радиусов надо моментально армию на улицы выводить. Ту же дивизию Дзержинского (или как она сейчас называется)

А вообще - поскольку реально представляю что такое обеспечение бесперебойной работы организации - то обеспечение бесперебойной работы города в аварийной ситуации у меня вызывает чувство трепета что ли...


Pasted by М. Ангел26.05.2005 11:20:43

"читаю ньюсруком и диву даюсь злобности. в одном и том же материале написано, что "чубайс говорил что повторение американской катастрофы невозможно, потому что у нас автоматика", и там же: "при аварии сработала автоматика, отключившая ряд потребителей".
если бы чубайс наврал и никакой автоматики бы не было - сейчас бы без электричества сидела вся центральная россия, включая питер и весь северозапад. потому что при выпадении источников потребители бы перекидывалис на оставшиеся источники, и те бы неизюбежно выламывалис тоже, поскольку не рассчитаны на такую нагрузку. именно это произошло в америке, и именно это описано в романе хейли.
так что скорость, с которой в москве справились с ситуацией (а я напомню ситуацию - выключилось МЕТРО) меня просто удивила. чубайса надо не на допросы вызывать, а грамоту ему выдать.
мое такое мнение."


Жидобюрократ26.05.2005 11:15:08

Вот тоннель в питерском метро между пл. Мужества и Лесной прорвало в 1995-м - это вина руководства Ленинградского Ордена Ленина метрополитена имени Ленина образца 1995-го года, мэра Анатолия Собчака и вице-мэра Владимира Путина или всё-таки строителей этого самого метрополитена образца 197Х года?
--------------------------------

Конечно, строить надо было так, чтоб заморозка была не нужна. Но есть большое сомнение в том, что такая технология была в те годы доступна нашему метрополитену, если даже сейчас у итальянцев пришлось щит покупать. Но знаешь, если ты живешь в доме постройки столетней давности, а нынешний хозяин дома экономит на текущем ремонте - то если в один прекрасный день рушится потолок, думаю, виноваты не строители. Думаю, без Игр доброй воли-94 мы бы прожили как-нибудь, а один мой хороший друг так и просто жил бы себе и жил...


Любитель26.05.2005 10:15:25

Pero
Пишут, что причина в том, что исполняющее оборудование не могло обеспечить выполнение команды на переключение из за возросших токов. Об этом было известно вот уже года два.


ВизК26.05.2005 09:52:55

===востоный=== следует читать ===восточный===

Корректор лишен nightcap.


ВизК26.05.2005 09:41:54

Мяугли

Дык, востоный берег и средний запад спят уже поди.


Мяугли26.05.2005 09:26:44

Куда все пропали?


Pero26.05.2005 06:50:17

Виноват ли Чубайс? Это если на время позабыть, что он всегда виноват.

Виноват. Виноват в том, что после американской аварии два года назад плохо проанализировал причины столь чудовищных масштабов последствий.

Он тогда говорил, что в России подобная ситуация невозможна, потому что генерирующие мощности все централизованы под общим управлением, их много и любую недостачу можно покрыть. Но ведь тогда в Америке и Канаде проблема была не только в отключении электростанций, но и в отключении распределяющих систем. А если распределяющая система в ауте, то и полк генераторов не спасет.

Вот это, как я понимаю, и случилось в столице проигравшего пролетариата.


Алена26.05.2005 06:33:53

Pero -
да вот, получается, что вроде да...


Pero26.05.2005 06:18:47

Алена,

разве тебя можно с кем-нибудь спутать?


Алена26.05.2005 06:14:30

Pero -
ты меня ни с кем не путаешь?


Pero26.05.2005 06:05:44

Алена,

признайся, усмехалась злорадно в усы, глядя на московские страдания?


Алена26.05.2005 05:57:20

Привет...
Подтерли уже. Вот Диме-то мало было забот...


Pero26.05.2005 05:01:25

Похоже, что московские коммунальные службы следует с максимально быстрой ликвидацией последствий аварии. В Торонто в 2003-ем света не было 24 часа, воды - 28. Москвичи справились быстрее.

С другой стороны, последствия у нас были проще - метро мелкое, пересадки коротенькие. Плюс еще у нас после 9-11 в каждом большом доме и каждом крупном бизнесе озаботились автономными аварийными генераторами, так что света и воды не было, а лифты исправно работали.

Уголовных дел не заводили, а кого больше всех ругали, так это начальство атомной электростанции. Они запаниковали и заглушили котлы не по инструкции. В результате потом долго не могли запуститься и еще целую неделю весь город экономил электричество. Экономия заключалась в притушенном свете в офисных коридорах и почему-то туалетах и отключенных эскалаторах в магазинах.


Pero26.05.2005 04:10:52

Это что же, нам теперь регулярно такое удовольствие? Почище осакаровского пива будет.

Приветствую всех присутствующих!


Старый Русский26.05.2005 01:41:54

"Неужели действительно даст?"

Арк, уже дал (подробности в ВладимирВладимирычТМ). Причем озаботился, что уши отрезаны у мертвого осла, а не живого. Мы ж, говорит, не живодеры какие.


Арк26.05.2005 01:32:50

//Путин утверждает: "на подстанции, где произошла авария, основное оборудование образца еще 1962 года".

Старый Русский

Ага! А латышам он обещал от мертвого осла уши. Неужели действительно даст?

А серьезно, образец - одно, а год выпуска - немножко другое. Винтовки Мосина образца 1896(?) года были на вооружении в ВОВ, но делались они позже коронации Николая II.

Впрочем, не знаю. Надо смотреть сколько она (подстанция) была в эксплуатации. Железу-то, может, и ничего, а проводам с изоляцией 40 лет не выдюжить. Сомнительно.


Арк26.05.2005 01:26:42

Кстати, вернулся из Ноксвилла, Теннесси. Вот где деревня так деревня! Во всем городе только одна улица, которую трудно перейти на красный свет. На остальных и по сторонам смотреть не обязательно. Народу на улицах практически нет. Только на рыночной площади в пивнушках еще какая-то жизнь теплится (подчас громкая, правда, и стакан воды со льдом мне прямо на брюки вылили, но это мелочи, следов не осталось). Пива много и разного, а покрепче - шиш. За покрепче надо из даунтауна на пару миль отъехать.


Старый Русский26.05.2005 01:23:00

"А вообще же я не верю, как человек имеющий к этому некоторое отношение, что в Москве может еще быть подстанция 60-волосатого года выпуска."

Арк, ну и напрасно. Вот Путин утверждает: "на подстанции, где произошла авария, основное оборудование образца еще 1962 года".

К слову, я для прикола во двор заглянул. 1963 г, как одна копеечка. Но, во-первых, это не Москва, а, во-вторых, может там внутри хипефред пентюх четыре стоит. Хотя по состоянию замка и крыши не скажешь.


Арк26.05.2005 01:21:59

ВизК,

Мы оба сказали "Э-э-э":))


ВизК26.05.2005 01:15:08

Страый Русский

Про шит отметил я.
А в остальном я с тобой согласен.


Львёнок26.05.2005 01:08:36

Страый Русский,
базар вроде на старую тему "как раньше всё было хорошо и как сейчас всё плохо". Но это на уровне ощущений. Без Гегеля.


Старый Русский26.05.2005 00:54:47

Я, честно говоря, вообще не понимаю, об чем базар. Шит, как отметил Арк, случается. Этот же конкретный шит был вроде разрулен без особых потерь, честь и хвала разруливающим службам. То есть для позитивного взгляда это такая экстремальная тренировка, за которую всем надо поставить "хорошо с плюсом". Ну и слава богу.

По поводу кто что оптимизирует. Вопросы "а почему бы не сделать байпас" упираются в ответ "а кто будет платить". То есть проблем нет: Чубайс поднимает електрическую цену вдвое, а пользователь получает искомый байпас. Полегчало? Вообще, все это мне напоминает старую дискуссию, "а можно ли сделать ероплан со 100% надежностью". Ответ: можно, и сейчас наш первый пилот попробует поднять всю эту х.евину в воздух.

Полехше, ребяты, могло бы быть намного хуже.


Говорун26.05.2005 00:27:46

СанитарЖеня,

//Строители тоннеля в 197Х году лишь тем виноваты, что не предусмотрели возможности замены низковоровитых чиновников высокопробными специалистами этого дела.

Да надо попробовать вчинить им иск за недоучет риска потери чиновниками совести и масштабов таковой. :)


Говорун26.05.2005 00:22:22

Денис,

//Желать от государства примерного наказания проштрафившегося Чубайса стимулирует твой первобытный инстинкт по принципу "око за око", "он трахает мою жену, а я трахаю его кабак".

Честно говоря у меня нет особой идеосинкразии именно к личности Чубайса вопрос здесь в целом об ответственности "большого начальника" Так что сказанное не совсем по адресу, мне просто неизвестны его выдающиеся менеджерские заслуги, посему сужу я о его конторе только по тем проявлениям, которые касаются попадающих в мое поле зрения предметов (типа отчетности по поставляемой нам электроэнергии), в этих областях, насколько я понимаю, энергетическая монополия наша не является образцом организованности и порядка.

// Поубивал бы министерство финансов Российской Федерации, министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике (как, мля, он щас там называецца?), комитет города Москвы по миграционной политике и иже с ними всех чиновников. И Центробанк России до кучи. Уж как они отчётные формы меняют, тебе и не снилось.

Тут вот одна тонкость есть, перечисленное тобой есть госструктуры, они избитый пример подобной мутотени, поскольку в их задачу, строго говоря оптимизация собтвенной работы не входит, они не являются "коммерческим предприятьем", в отличие от РАО ЕС, чья задача расходовать собственные средства на подобный идиотизм, вроде как, в уставе не прописана. Я понмаю, что до последнего клерка в своей лавочке Чубайсу лично добраться не под силу, но выходит, что заявленые им принципы организации, которая будет побуждать каждого работать с большей общественнно-полезной эффективностью почему-то во вверенной ему конторе не воплощены или не работают.

//Что-то я не наблюдал тебя в числе первых, кто бы попросил государство наказать кого-нибудь за нарушение твоих конституционных прав, как то: налог с продаж, предъявление паспорта в торговых предприятиях при оплате товаров (работ, услуг) банковской картой или предъявление паспорта при обмене наличной иностранной валюты на валюту Российской Федерации или наоборот.

Нет, таких заслуг у мня нет, особливо потому что про проблемы с оплатой по банковской карте я знаю только из твоих сообщений (никогда ничего оной картой не оплачивал), но даже в этом случае для меня неочевидно, что здесь нарушаются мои КОНСТИТУЦИОННЫЕ права. Как-то валютное регулирование тоже мне не вполне ясно - каким образом представлено в конституции.

//Ну вот поскольку я есть гражданин государства, то хотелось бы, чтобы президент этого государства, как главный государственный чиновник, научил моего соседа Ваську Пупкина не ссать в подъезде. Или по меньшей мере научил бы наше общество или а) бить Ваське Пупкину морду всякий раз, когда он гадит на общественных площадях, или б) подавать на Ваську в суд, как это делают в цивилизованных обществах, чтобы потом ВизК не говорил, что Денис достал со своим mob law или как там он выразился?

Видишь ли, в правовые принципы, насколько я понимаю, входит и такой, что никто не вправе принудить тебя к отстаиванию свих прав. Посему идея о том, что президент должен чему-то общество "научить" как-то с идеей права плохо согласуется. По поводу того, что твое заявление на соседа милиция не рассматривает а суд игнорирует твои заявления, по этому поводу да, ты можешь предъявить претензии к президенту. Но Васька твой будеи наказан (если это случится) не как подчиненный президента (он таковым не является, если он не чиновник), а как нарушитель твоего права. Т.е. президент должен заботиться о работоспособности ввнрннного ему аппарата (государство) и спросится с него за это, а не за то воспользовался ли ты им для сведения счетов со своим соседом или нет. Так что что у Путина, что у Чубайса - ежели управляемый ими инструмент не работает - можно ставить это им в вину.

//инвестиции в основной капитал производятся с соблюдением некоторых приоритетов. Видимо, изначально была взята на вооружение политика поменять то, что должно было рвануть ещё позавчера, затем то, что рвануло бы вчера, не поменяй его накануне, а вот на то, что рвануло сегодня, попросту не хватило

Я уже писал, если инвестиционная прграмма не реализует заявленные цели (а упомянутый тобой график есть всего лишь его часть), то занятие поста начальника с целью ее реализации есть обман уполномочивших, в лучшем случае расчет на то, что как-нибудь пронесет. Ну не пронесло, только одним ли этим все объясняется?
Видишь ли, разбор полетов показывает, что наиболее вероятная главная причина того, что произошло - нехватка резервных мощностей (одна вылетевшая подстанция вызывает каскад распространяющейся перегрузки на все соседние, т.е. ситуация весьма неустойчивая). Т.е. доведение системы до максимальной эффективности (чтобы ни один агрегат не простаивал!) ведет к весма нестабильной конфигурации и наступление ситуации сходной с текущей дело лишь времени и неожиданным является момент, когда она свозникнет, сам же факт ее наступления становится практически достоверно ожидаемым. Насколько я знаю на подобные проблемы указывалось в оношении сетей в США, и которые примели к памятным событиям 2003 г. Уже тогда спецы указывли, что Чубайс строит энергоснабжение по образцу американского и неизбежно рано или поздно получит тот же результат в большем или меньшем масштабе. Недолго было ждать подтверждения этим словам. Так что и здесь я не уверен в выдающихся менеджерских способностях Чубайса (решения он не изобрел а взял чужие типовые, да еще и нелучшие), впрочем тут должны говорить специалисты.


СанитарЖеня26.05.2005 00:19:49

Денис!
1. В прорыве питерского метро виновен тот, кто расходовал деньги, заложенные на поддержание в должном состоянии тоннеля в плывучем грунте, нецелевым образом.
(Некоторые полагают, что это называется "украл"...).
Строители тоннеля в 197Х году лишь тем виноваты, что не предусмотрели возможности замены низковоровитых чиновников высокопробными специалистами этого дела.
Какое участие в этом принимал вице-мэр Путин - мне лично неизвестны. Равно как и скольких брюликов Ксюши хватило бы, чтобы прорыв предотвратить...
2. Катастрофы сегодняшнего типа при Чубайсе будут неизбежны. И не потому, что он рыжий. А потому, что он оптимизирует финансовую картину. А с точки зрения этой оптимизации резерв мощности, байпасный ввод ЛЭП, запасная подстанция и пр. - омертвленный капитал.
Возможно, при десятке-другом процессов по взысканию убытков по его вине он узнает, что в целевую функцию хорошо бы включить вероятные потери на риск. Но вряд ли.



Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru