Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (155): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК24.05.2005 23:24:29

БКЗиЯ

//А троллей - в шею......//

У троллей шеи нет.
Их душат тем, что не кормят.


БКЗиЯ24.05.2005 23:17:21

А троллей - в шею......


Sean24.05.2005 22:52:10

То есть, скорее просто хорошо пахнущем.


Алена24.05.2005 22:48:04

//Мы, коты такими вопросами не задаёмся.

Надо понимать, что "Кот R." означает "Кот Рошадиный"?..


Sean24.05.2005 22:47:53

Тепло, однако.
В воздухе себя чувствуешь, как... почему-то хочется сказать "как в меду". хотя я его не люблю. Наверное, потому что ароматно.
Еще чувствуешь себя как в Японии, хотя я там не был и понятия не имею, как там сея чувствуешь. Может быть в Японии совсем даже и не тепло. Что-то очень знакомое.

В воздухе запах цветов.

Да, чувствуешь себя как в пахнущем цветами декольте.


Кот R.24.05.2005 22:45:26

Алена,
откуда я знаю, что у тебя есть? Посмотри сама по сторонам, и реши. Мы, коты такими вопросами не задаёмся.


Алена24.05.2005 22:43:19

Кот R. -
а что есть?


Кот R.24.05.2005 22:38:54

Да нет никакого самого дела, и вопрос-то такой задавать глупо.


Алена24.05.2005 22:30:21

Кот R. -
а как оно все на самом деле?


Кот R.24.05.2005 22:27:23

Читаю я вас, людей, и удивительно мне, что есть еще люди, всерьез верящие в существование Вселенной.


Алена24.05.2005 21:52:53

И пойду я. пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена24.05.2005 21:49:48

//при просмотре возникает шальная мысль, что весь мир создан роботом R2D2 и им же и поддерживается и управляется, вот и вся вселенная.

Африканец -
а если просто по сторонам посмотреть...


Африканец24.05.2005 21:40:55

Приходько,

ну как по чьей идее? Выходит, по моей только. Скажем так, мне бы эта проблематика казалась интересной. Особенно в условиях подачи материала начиная с 4 серии. Вселенная ЗВ, пожалуй, тоже, но чуть в меньшей степени. Проверочный эксперимент таков: для построения такой вселенной число приквелов-сиквелов потенциально может быть неограничено, можно и до первой серии нулевую снять, и после шестой добавить. Будет ли интереснее? Добавится новый вид звездолетов, пара новых фасонов шлемов солдат и раса каких-нибудь разумных полипов, вот счастья-то. Неужели это интереснее вопроса "что есть добро?"?

А вообще, кстати, при просмотре возникает шальная мысль, что весь мир создан роботом R2D2 и им же и поддерживается и управляется, вот и вся вселенная.


Старый Русский24.05.2005 21:18:16

Кстати, про фильмы. Я тут посмотрел "Брежнев" и "Турецкий Гамбит", и могу порекомендовать к просмотру оба. Мне весьма понравились.


Старый Русский24.05.2005 21:15:43

ВизК, там, как обычно у М.Соколова, несколько пластов. Вот, например, этот:

"Адвокат все убедительно объясняет про полную благость и кротость своего клиента, затем генсек (фюрер немецкой нации, великий кормчий, президент Буш-мл.) тут же выстраивает такую загогулину, после которой непонятно, что и делать."

относится, как мне показалось, к недавнему заявлению про уши от мертвого осла.


Приходько24.05.2005 21:07:24

Нет-нет, я вовсе не имел в виду, что сама идея прочесть "Тихий Дон" смешна или абсурдна. Объектом насмешек должен быть скорее я, поскольку его не читал:-)


ВизК24.05.2005 20:59:43

Приходько

Если не читал "Тихий Дон", то прочесть стоит. Без смеха.


ВизК24.05.2005 20:57:08

Всем привет!

Кто нибудь мне может объяснить - вот эта бредятина по ссылке о чем? Что, однако, чукча Максим Соколов сказать хотела?


Приходько24.05.2005 20:57:03

...а еще можно, например, предположить, что бОльшая часть воздействия этой самой трансформации на зрителя обусловлена простым совмещением (по видимости несовместимых) образов юного Анакина и злобного Вейдера в его, зрителя, сознании. Отсюда и основная энергетика. А уж насколько точно выписана траектория превращения, это уж эффекто второго порядка. Кафка вот не выписывал подробно, как Грегор превращался в таракана...


Приходько24.05.2005 20:46:55

Африканец,

//Но вообще, по идее, суть не в этом. По идее это должен быть фильм (все три серии) о становлении злодея, типа, психологическая драма. Чтоб прослеживать, как потихоньку герой переходит на темную сторону. А драки и звездолеты это так, шелуха.

А по чьей идее суть не в этом? Можно, например, предположить, что основной смысл эпопеи - как раз в построении "вселенной ЗВ". Затянутые драки, наверное, и правда шелуха, а вот звездолеты-планеты-расы-оружие-история и т.д. - совсем нет.

А психология - конечно, хорошо, когда она сделана хорошо, но... не главное. Заиграл, положим, над юным Анакином Имперский Марш - вот тебе и психология.


Старый Русский24.05.2005 20:43:47

//а вывод такой: подавляющее большинство россиян не платят НДФЛ со всех своих доходов. Оттого им и хочется, чтобы те, кто удосужился платить зарплаты "вбелую", заплатили по прогрессивной шкале "за себя и за того парня". //

Денис, насчет п.1 спорить не буду; возможно, так оно и есть. Однако мне не совсем понятно, как из п.1 следует п.2. Например, я знаю несколько стран, где налоги платятся довольно аккуратно, но шкала налога тем не менее прогрессивная согласно общественному консенсусу. Да и начинается она не с 13%, а весьма повыше.


Африканец24.05.2005 20:27:22

Кандид,

насчет того, что в этой серии с драками на мечах перебор - это я согласен. А драка в лаве еще оставила впечатление плохо нарисованной - когда они плывут по лаве на каких-то дурацких плотах, комбинированная съемка видна как в каком-нибудь старом советском фильме.

Но вообще, по идее, суть не в этом. По идее это должен быть фильм (все три серии) о становлении злодея, типа, психологическая драма. Чтоб прослеживать, как потихоньку герой переходит на темную сторону. А драки и звездолеты это так, шелуха. То есть смотреть надо на то, удалось это режиссеру или нет. И, в общем, есть, действительно, претензии, главным образом к игре актеров. Анакин какой-то психологически не очень достоверный. А Обиван вообще придурок какой-то.

А вот принижение Императора, может, как раз не так и плохо. Типа - надо же, тоже ведь человек.


Артур24.05.2005 20:06:46

Приходько, аббревиатура ТД для меня ассоциируется только с "тяжелый дальний". Як 9ТД. :)


Алена24.05.2005 20:05:21

//с другой стороны "вдова живого"?...

Артур -
вот и я про то же...


Приходько24.05.2005 20:05:04

Дорогое питерское крыло,

Спасибо за ответы про ТД!


Артур24.05.2005 20:04:55

Другое дело, что в анекдоте не было "покойного". Просто было: "...вдову на танец"


Артур24.05.2005 20:04:01

Алена, но с другой стороны "вдова живого"?...


Алена24.05.2005 19:54:39

А интересная формулировка - вдова покойного...


Денис24.05.2005 19:38:52

Вчера на похоронах товарища Суслова... Когда заихрала траурная музыка... Один я догадался пригласить вдову покойного на танец!


Денис24.05.2005 19:37:12

А я не так давно стал свидетелем наезда на старушку, переходившую дорогу в десяти метрах от "зебры". Вроде несильный-то был удар. Старушка отлетела в одну сторону, шляпка её - в другую, сумка улетела на тротуар, а из зелёных "Жигулей" вылез синий по цвету лица водитель лет 35-40. Лобовое стекло вдребезги, но не разлетелось, а в мелкую "паутинку". Старушка лежала на асфальте без движения.

Не хочу хвалиться, но один я, проезжая мимо, догадался набрать со своего мобильника 911 и вызвать "Скорую" и милицию на Вешняковскую улицу. Остальные были, натурально, зеваками.


М. Ангел 24.05.2005 19:11:08

Я не понимаю, а что, никому никогда пешеходы под колёса не выскакивали? В это типа так сложно поверить? Другое дело, что нефига скорость превышать.


Жидобюрократ24.05.2005 18:30:13

Приходько, а ежели тебя смущают набоковские инсинуации насчет картонных донцев, ты не верь, картоном там не пахнет, в отличие, например, от Доктора Живаго. Это Набоков от непонимания злопыхал, у него были свои представления о литературе :)


Алена24.05.2005 18:30:06

//"Социология наука точная. Сколько заплатят, столько и напишем!"

СанитарЖеня -
не искажай истину! Сколько заплатишь, столько и получишь!!!


Алена24.05.2005 18:26:50

//Это не совсем правда. Бывают очненно неприятные и патогенные плесени.

Говорун -
да знаю я это :-))
Но если человек все равно _уже_ эту плесень слопал - ну зачем ему сообщать лишнее? тем более что скорее всего она действительно была безвредной, да и в количествах вполне допустимых...


Артур24.05.2005 18:23:11

Приходько, да никогда они так не пишут.
Они пишут так: "Мы, лошади считаем, что проявлять излишний интерес к запятым могут только люди". :)


Артур24.05.2005 18:20:31

Ой, про "никто" я сильно погорячился, не бейте, братцы. Нужно было "некоторые"!


Жидобюрократ24.05.2005 18:20:08

Приходько, а чего смеяться-то. Читать надо, безусловно, и безусловно целиком. Это как Война и мир, только лучше :)


Артур24.05.2005 18:16:47

Приходько, стОит. Действительно написано очень сильно. Настолько сильно, что до сих пор никто (и я тоже) не верю, что такую махину можно было написать непосредственно после "Донских рассказов" в 22 года.
Я читал в весьма послешкольном возрасте. И потом через несколько лет перечитал... :)


Приходько24.05.2005 18:15:28

Артур,

//нет, это рудимент (или атавизм).

А я вот подумал - а может, у лошадей тоже атавизм? Может, они всегда пишут: "мы, две лошади белые с шелковистыми гривами,", а потом удаляют гривы вместе с запятой?


Артур24.05.2005 18:14:18

Денис, ЖБ, что вы, как дети малые! Ясно же всем, что старушка сама себя задавила. А сын рядом проезжал и оказал ей первую помощь.


Приходько24.05.2005 18:12:43

Господа,

Ща вопрос задам, все будут долго смеяться. Тем не менее - кто-нибудь читал "Тихий Дон"? И как оно? Это стоит читать? Это стоит читать целиком?


Артур24.05.2005 18:12:13

Денис, нет, это рудимент (или атавизм). Я сначала более длинно хотел написать, поставил запятую, а потом оборот выкинул. А запятую забыл убрать. Вот.


Денис24.05.2005 18:08:11

>>> ... для чего уже после ДТП на нерегулируемом до того пешеходном переходе был срочно установлен светофор... >>>

Жидобюрократ,

... постоянно выдающий запрещающий красный сигнал пешеходам переходить дорогу в неустановленном месте...


Денис24.05.2005 18:07:03

>>> если три независимых таксомоторные компании после недельного знакомства пришли к одинаковым выводам относительно клиента, то, может, дело не в компаниях, а в клиенте? >>>

Старый Русский,
а что! Вполне может быть!


Денис24.05.2005 18:04:47

Артур, а запятая после слова "народ" - это что, стёб?


Денис24.05.2005 18:04:13

Старый Русский,

а вывод такой: подавляющее большинство россиян не платят НДФЛ со всех своих доходов. Оттого им и хочется, чтобы те, кто удосужился платить зарплаты "вбелую", заплатили по прогрессивной шкале "за себя и за того парня".


Артур24.05.2005 18:03:24

Наш народ, ежедневно меняется. Принимая именно во внутрь.


Денис24.05.2005 18:02:56

>>>Вот если кто в торговле работал, знает такой тип людей-клиентов-покупателей, которые уверены, что все окружающие (а сфера торговли и услуг в особенности) спят и думают, как бы их на$бать. И что вы думаете? Их таки это самое статистически гораздо чаще чем нормальных людей>>>

Жидобюрократ,

прямо вот и с твоими словами вспоминается базовый комплект анонима в ВМ. :)


Львёнок24.05.2005 17:55:38

Sean,
так в ВМ же все маскируются! Под виртуальными персонажами (тссссс!)

Pero,
не всегда, не всегда (защищая, извините за каламбур, подмоченную бостонскую репутацию).
Только в этом году.


Жидобюрократ24.05.2005 17:50:26

действительно вышла на проезжую часть при запрещающем красном сигнале светофора.
---------
... для чего уже после ДТП на нерегулируемом до того пешеходном переходе был срочно установлен светофор...


Кандид24.05.2005 17:47:59

Африканец:

>>Пять серий, то есть, не утомляло, но потом чудо свершилось. Велика сила искусства!

С одной стороны ты прав. Но с другой стороны не очень. И чуда никакого нет. Я вот подумал и решил, что утомляемость возникает от плотности махалова на единицу экранного времени. Причём махалова однотипного. Причём это касается не только ЗВ, а почти каждого профильного экшна. Если режиссёр упирает на один и тот же вид драки без чувства меры, то она определённо утомляет. Это может быть массовая рубка рук и ног в Килл Билле, кибернетическое кунг-фу в Матрице, замедленная пальба у Джона Ву, беганье с лонжами по деревьям в разнообразных китайских продуктах и т.п..
А что касается драк на лучевых мечах в ЗВ, то основное их достоинство, как уже было указано, не в мастерстве фехтовальщиков и элегантной постановке, а в собственно световом и звуковом эффектах. А тут предел насыщения наступает ещё быстрее.


Жидобюрократ24.05.2005 17:46:14

А я даже, грешным делом, порадовался, прочитав заметку Романовой. Особенно порадовало, что окна у нее не открываются. Вот если кто в торговле работал, знает такой тип людей-клиентов-покупателей, которые уверены, что все окружающие (а сфера торговли и услуг в особенности) спят и думают, как бы их на$бать. И что вы думаете? Их таки это самое статистически гораздо чаще чем нормальных людей. А почему я порадовался - я думал, что у нее этот стиль, с которым она новости по РенТВ читает, профессионально-напускной, что ей приходится в роль вживаться. А оказывается, не приходится.


Говорун24.05.2005 17:34:07

Леонидыч

//А тебе не кажется, что если летальная доза больше того, что в принципе может поместиться в желудок, то можно есть не заморачиваясь?

А почему ты решил что я придерживаюсь обратного мнения? Вообще-то мне показалось, что сама по себе идея о летальной дозе в 300 кг заведомо забавна, но на всяк случай все же фраза была снабжена смайликом.


Старый Русский24.05.2005 17:26:45

Денис, если три независимых таксомоторные компании после недельного знакомства пришли к одинаковым выводам относительно клиента, то, может, дело не в компаниях, а в клиенте? Вот такое ужасно дерзновенное предположение.


Старый Русский24.05.2005 17:21:33

"Ты выводы дедуктивным способом сам сделаешь или мне их озвучить? "

Денис, озвучь, озвучь, чего б не озвучить. Интересно почитать будет.


Денис24.05.2005 17:09:47

Старый Русский, и ещё, вдогонку.

ВБА, говоря о том, что надо менять народ, имел в виду, что его, народ, нужно менять изнутри, а не сам народ менять на другой (шило на мыло). Вот. Дать ссылочку?


Денис24.05.2005 17:07:40

>>> Есть подозрение, что любой народ даст примерно сходные ответы. На что менять-то? >>>

Старый Русский,
не любой народ платит налоги так, как их платят русские. Вроде как налоги платить надо, но лучше, если это за нас сделает Ходорковский.

Очень уж напоминает один базовый комплект, который сюда запостил мне, к сожалению, не известный аноним (привожу пункт восьмой):
"Работать ни **я не обязательно, потому что все должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует".

Те, кто ратует против плоской шкалы НДФЛ, ни х*я его (этот НДФЛ) не платит. Или платит с официально декларируемой части дохода.
Сколько знаю тех, кто платит НДФЛ со всех своих доходов, ни один не выступает за прогрессивное налогообложение. Ты выводы дедуктивным способом сам сделаешь или мне их озвучить?


Афтар, учи албанский!24.05.2005 17:06:25

Не зачот.


Денис24.05.2005 17:03:27

Приходько, тяжёлая статья. Тяжёлая. КГ/АМ.


Денис24.05.2005 17:02:25

Старый Русский, про три компании и гориллу них не понял. Можно помедленнее и погромче, силь ву пле?


Денис24.05.2005 16:59:45

Кто бы сомневался!

В правоохранительных органах Москвы в ходе предварительного следствия по делу сына министра обороны России Сергея Иванова - Александра подтвердился факт, что сбитая им насмерть 68-летняя женщина действительно вышла на проезжую часть при запрещающем красном сигнале светофора.


24.05.2005 16:47:11

Старый Русский -

Да я помню что ты нелюбитель Эксперта. Но, к сожалению, твоей аналитики я не читал. И вступить в твой фанклую поэтому не могу.


Старый Русский24.05.2005 16:42:47

"Я", да потому, что те, которые в Эксперте пописывают, немногим лучше. Каждый раз, как кто-нибудь притаскивает ихнюю аналитику, я не знаю, плакать или смеяться.


Африканец24.05.2005 16:31:51

Почитал я "Эксперт". Сходу обнаружил фактическую ошибку, причем у самого Соколова:

"Иногда они исполняют свое пугающее предназначение, а иногда получается нечто в духе "Военных афоризмов" К. Ф. Пруткова: "На берегах Ижоры и Тосны // Наши гвардейцы победоносны"."

Военные афоризмы писал Ф.К.Прутков, а вовсе не К.Ф.Прутков. Можно ли доверять подобному изданию?


СанитарЖеня24.05.2005 16:30:24

Прочел статью.
Как-то вспомнилось:
"Социология наука точная. Сколько заплатят, столько и напишем!"


"Я"24.05.2005 16:29:22

А я так понимаю, что мы все просто в разных измерениях живем. Вот Любитель из какого-то весьма далекого измерения, а, к примеру, М.Ангел из измерения поближе.

Может быть даже можно вывести теорему, что в ВМ может присутствовать тольео один человек из каждого измерения.


М. Ангел 24.05.2005 16:23:03

Старый Русский,
возможно.
Поймала я как-то тачку, раздолбанный жигуль, чуть ли не "копейка", за рулём "лицо кавказской национальности". Слушал радио "Классика" (или как оно называется). Радио, правда, исполняло не Чайковского, а что-то вроде Space. Я говорю, какая ж это классика -- а он: ну, они на этом радио очень хорошую музыку играют, Pink Floyd, к примеру. Я, говорит, давно этим делом интересуюсь, ещё с семидесятых, у меня, говорит, все записи были. И Битлз были, и Ричи Блэкмор. Я спрашиваю, где ж вы их брали в те суровые времена-то, когда 5 км в гору по морозу. Так и проговорили всю дорогу.


Африканец24.05.2005 16:22:40

У меня пока опыт езды на российских такси небольшой - со среды каждый день по разу-два. Пьяных пока не обнаружил, хамящих тоже. Музыка не фонтан, это да. Но не владимировский централ (год назад был централ, почти везде), а обычная какая-то российская попса.


"Я"24.05.2005 16:14:00

Старый Русский - почему в Эксперт? Горилла была у Романовой в Ведомостях. Как-то ты опять креативен...


Старый Русский24.05.2005 16:11:53

М. Ангел, я могу попытаться догадаться, что с тобой не в порядке. Ты, скорее всего, не замечаешь досадных мелочей, а концентрируешься на вещах, приятных во всех отношениях. Ну, а другие не только раздувают мелочи до размера хорошего скандала, но еще и пописывают по этому поводу статейки в Эксперт.


М. Ангел 24.05.2005 16:10:26

Обсуждение статьи едва ли не интереснее самой статьи. Учителей с врачами тоже упомянули.


Петчик24.05.2005 16:10:16

А у меня есть примерно 2х-летняя статистика обращения с диспетчерскими такси-компаниями в Москве, как мой, так и знакомых. Никаких особых ужасов не замечано. Что бывает (редко, но регулярно), так вызванная машина застревает в пробке, равно как и везет по простому, но более пробочному маршруту.


Старый Русский24.05.2005 16:09:02

"Я", все три компании вроде бы таксомоторные, разве нет?

Еще порадовал ненавязчивый перевод стрелок с "содержания гориллы" на "кормление гориллы". Для сравнения, было бы неплохо, если бы автор пересчитала бы свои собственные расходы с точки зрения "содержания" и "кормления".


"Я"24.05.2005 16:00:15

М.Ангел

У нас тоже. Можно сказать, что пьяного сантехника я вообще никогда не видел. И сантехники у нас уже лет десять работают. Наверное нельзя сказать, что они крутые, но для нашей рабоче-крестьянской местности - сойдут.

С таксистами я встречаюсь не очень часто, но пару раз в год в Москве, плюс еще денек где-нибудь, и тоже не видел проблем.


М. Ангел 24.05.2005 15:54:14

Почитала статью из "Ведомостей".
Почему это "не будет этого никогда"? У меня личный опыт общения с сантехниками примерно такой, как видит в своих розовых снах автор статьи. И был таким и в 1996 г. Приходят трезвые, всё чинят, крупные вещи (смеситель) я, естественно, покупала сама, а мелочёвка у них есть. Ручки, правда, не целуют и номер мобильника не оставляют -- а зачем номер мобильника, если есть номер диспетчерской, и они оттуда опять же по первому зову придут?

Единственное неудобство -- у них рабочий день такой же, как у меня, то есть надо было с работы отпрашиваться либо отгул брать.

Но я знаю, это со мной что-то не в порядке. Я вчера пыталась выехать со стоянки у "Перекрёстка" на весьма оживлённую улицу, так случившийся неподалёку гаишник остановил поток в крайнем правом ряду, чтоб мне удобно было выехать. Честное слово.


"Я"24.05.2005 15:34:39

Старый Русский - а про компании - это как-то слишком креативно.

Первая - Денис, Вторая - Романова, а третья? И есть та самая горилла?


"Я"24.05.2005 15:33:18

Приходько - тебе - в обязательном порядке.

http://expert.ru/

Первые четыре статьи (они взаимосвязаны, по поводу одного и того же исследования)

РЕАЛЬНАЯ РОССИЯ:
Социальный лифт: двери открываются
Как устроено российское общество? Совсем не так, как принято считать. Это доказывают результаты беспрецедентного социологического исследования
Татьяна Гурова, Михаил Тарусин, "Эксперт"
Русский пессимизм и национальный вопрос
Национального вопроса как такового не существует. К такой почти ошеломляющей догадке привели результаты исследования "Стратификация российского общества"
Елена Борисова, "Эксперт"
Похороны левого мифа
Россия гораздо более правая страна, чем полагает ее политическая элита. В большинстве своем россияне предпочитают свободу и развитие, считая их, а вовсе не равенство в распределении благ, залогом справедливости и собственного благополучия
Александр Зябрев, Александр Механик, "Эксперт"
Не ниже среднего
В России уникально высок уровень общего образования населения. Это является не только нашим конкурентным преимуществом, но и фактором социальной стабилизации
Андрей Громов, "Эксперт"


Любитеель24.05.2005 15:30:02

Мяугли
У нас была более страшная история. Группа туристов лсучайно отклонившиссь от маршрута,по всей видимости, попала на испытания секретного оружия. Так их и похоронили всех вместе. У одной из туристок был вырван язык.


Приходько24.05.2005 15:29:39

"Я",

//А ты читал последний номер Эксперта?

Нет. Надо читать?


Любитель24.05.2005 15:26:22

Мне кажется эта дама не вникла в суть вопроса. У нас в городе 200 аптечных компаний, рядом с домом два универсама конкурирующих сетей. Это очень хорошо для потребителя.
А вот у нас юридически каждый таксист компания со своей машиной. А по факту там есть одна структура - монополист которая всем крутит. И все эти водители пешки в руках монополиста


Мяугли24.05.2005 15:21:35

Любитель,

А про Черного Альпиниста не слышал от местных туристов? Ох, страшная история. И главное, все истинная правда


Любитель24.05.2005 15:17:39

Слышал от местных туристов такую страшилку про плесень. Шли туристы по лесу, а там лежит кусок хлеба весь заросший плесенью. Один из туристов сказал, что плеснь это фигня и съел эту корку. После этого у него втечении суток развалились ткани нижней части лица и он умер.


Старый Русский24.05.2005 15:12:35

Денис, мне не очень понятен тезис о смене народа по результатам приведенного опроса. Есть подозрение, что любой народ даст примерно сходные ответы. На что менять-то?


Старый Русский24.05.2005 15:07:44

Когда 3 независимых компании приходят к одинаковым выводам, стОит задуматься, кто же на самом деле эта горилла в уголке.


"Я"24.05.2005 15:02:09

М.Ангел -

В общем-то я всегда думал, что наша страна гораздо правее, чем это выходит из "смотрения телевизора", но в общем-то да, под таким углом на Россию вроде как не смотрели.

Надо организовать партию фанатов Эксперта! На мой взгляд - очень разумная компания...


М. Ангел 24.05.2005 14:58:23

"Я"

О! Я тоже хотела обсудить.
Очень интересный вид на страну открывается.


Петчик24.05.2005 14:46:56

У меня тут опять технологический вопрос. Вернее 2.

1. Встерчался ли кто-нибудь с ситуацией, когда "полный" checkdisk под XP отказывается доводить дело до конца (выбрасывает сообщение "ну не смогла я"/Couldn't finish checking disk). В результате при каждой перезагрузке запускается по новой. Похоже, что есть повреждение диска/файловой структуры, но стандартные форточные средства его устранить не в состоянии. Имеет ли смысл искать альтернативные утилиты для работы с диском (во что, например, нынче Norton Disk Doctor превратился?)

2. У толстого (80 Gb) USB диска в процессе перекачки данных выдернули хвост. С тех пор он сильно тормозит на записи. Опять же scandisk прогнали без результатов. Есть ли какие соображения, отличные от форматирования?


"Я"24.05.2005 14:46:13

Приходько - не ожидал от Романовой такого.

А ты читал последний номер Эксперта?


Приходько24.05.2005 14:31:01

Да, Денис, а вот тебе заметка из "Ведомостей" на тему "Народ менять надо".


Приходько24.05.2005 14:28:07

Денис,

//и всё же я попросту просрался. :)
Не знаю, говорит ли это о патогенности тех грибов.

Древний грек назвал бы это катарсисом.


Леонидыч24.05.2005 13:23:04

Говорун,

> летальная доза сыра "Дор-блю" что-то около 300 кг единовременно

А тебе не кажется, что если летальная доза больше того, что в принципе может поместиться в желудок, то можно есть не заморачиваясь? К тому же, летальная доза воды, например, от 14 до 20 литров - наступает смерть от гипонатремии (критического понижения концентрации натрия в клетках). Получается, что вода более токсична, чем Дор-блю...


СанитарЖеня24.05.2005 12:43:32

Красота это страшная сила!


Говорун24.05.2005 11:00:11

Денис,

Да нет, в общем и целом отравление плесенями, особенно просто съеденными вещь редкая. Заражение спорами дыхательных путей или кожи гораздо чаще вызывает неприятности. Это так, в порядке общего круга проблем ассоциируемых с грибами.


Говорун24.05.2005 10:57:04

Алена,

Да, маленькое дополнение, предположительно аспегил я часто наблюдал в общественных банях (правда еще не зная что это он, потом рассказали), ну типа откуда-то копоть на казалось бы совершенно непечной трубе (он весьма на копоть издалека смахивает). Ну и дома он у меня был по стенам ванной (в старом еще моем обиталище), там он был определен доподлинно. Так что штука нередкая, не только в фараоновых гробницах встречающаяся (хотя столь патогенные штаммы, как у Тутанхамона, которые до мозгов дорастают, у нас все же, вроде как, не наблюдаются).
Дрожжи тоже бывают весьма неприятны, не одним плесеням это свойствена. Самые популятные дрожжевые неприятности рода(?) Candida вызывают, в частности, столь популярную у нынешних фармацевтических рекламщиков "молочницу".


Денис24.05.2005 10:41:17

Говорун, и всё же я попросту просрался. :)
Не знаю, говорит ли это о патогенности тех грибов.


Говорун24.05.2005 10:38:05

Алена

//От увиденного, Денис, от увиденного. Что не видно глазу - не огорчает желудка ((с) известен)
И ничего в тех плесенях страшного нету. Пенициллин :-))

Это не совсем правда. Бывают очненно неприятные и патогенные плесени. Строго говоря тот же пеницилл в чрезмерных количествах неполезен (где-то слышал что летальная доза сыра "Дор-блю" что-то около 300 кг единовременно :), но есть гораздо менее приятные штуки, типа того же черного аспергила (Aspergilium Niger, ежели не вру в написании), который способен прорастать в легких, а при некоторых случаях и до мозга добираться. (Одна из наиболее разусмных версий пресловутого "проклятия фараона" поразившего открывателей гробницы Тутанхамона - заражение особо патогенными формами аспергила и смерть через несколько лет).
Вообще-то источник большей части моих познаний в этой области некоторое время просто-таки работал в области диагностики системных микозов. Это те грибы, которые уже не на пятках чешутся, а в крови и тканях живут, правда специфика их в том, что бывают они уже при сильно ослабленном иммунитете, большая часть пациентов была или со СПИДом, или поздние стадии лейкозов и терапия была уже, скорее, просто поддерживающая. Но сам факт патогенности целого ряда грибов весьма и весьма налицо.


Денис24.05.2005 10:37:00

Говорун,

сэнкс за ликбез. Я действительно не знал.


Денис24.05.2005 10:36:21

Любитель, из моего личного опыта следует, что любая служба безопасности постепенно возомнит себя государством by itself и начинает подминать под себя все остальные функции администрации организации (учреждения).

Так, крупная англо-американская корпорация, в которой я трудился в 90-е годы, передала ряд функций, как то: наём кадров, организация "инсентив" мероприятий (как это по-русски?), а также такие несвойственные охране полномочия, как обеды сотрудников, специальному отделу. Специальный отдел заменил собой службу безопасности, управление по работе с персоналом и учебный комбинат.
Через полгода в составе специального отдела появился выделенный отдел кадров, а ещё через полгода его переименовали в управление по работе с персоналом, а специальный отдел превратился в оперативную администрацию. Оперативная администрация тут же завела службу безопасности внутри себя.

Со временем жизнь внутри этой корпорации остановилась. На кухне и в туалетах установили видеонаблюдение за персоналом, а в лифтах - механизмы, определявшие по магнитной полосе карточки, кто и куда. Аналогичные устройства поставили на всех этажах, а раньше они были только на входе в здание, причём раньше никто никогда не догадывался распечатывать, кто во сколько приходит, а кто остаётся допоздна.

Обстановка секретности и потайных переговоров, доносов и стукачества довела компанию до 63 млн долларов долгов, после чего случился август-98. Глава оперативной администрации оказался слишком дорог (13000 долларов в месяц), и его "попросили". Руководительница учебного комбината стала главой оперативной администрации, а вновь прибывший финансовый контролёр расформировал эту администрацию к едрене фене. Из 62 человек осталось что-то около десятка, большей частью - инспекторы по кадрам ("кадровички").

С "похуданием" службы безопасности и исчезновением тотального контроля за работниками предприятие вышло на показатель в 100 млн долларов прибыли до налогообложения.

Факты, как говорится, сами за себя.


Говорун24.05.2005 10:23:52

Денис,

Тут, читая архивы, наткнулся на такую твою фразу:

//Съев 9/10 пирожного, увидел, что на нижнем слое - плесневые дрожжи!

Самое забавное, что на днях мне как раз рассказывали что бывает плесень и бывают дрожжи, а вот плесневых дрожжей не бывает. Ты видел, скорее всего, просто плесень (или плесневый грибок, если длиншье говорить хочется (гриб еще круче, типа научнее)). Изобретать гибрид "плесневые дрожжи" особого смысла не имеет.


Любитель24.05.2005 10:16:50

Денис
Старая советская привычка. Главный принцип выживания в концлагере -"не выделяйся". Скажем тем, что в биографии есть непросматриваемые участки.


Говорун24.05.2005 10:16:33

Привет всем!

Pero!

//определение Хоттабыча страдает. Страдает ограниченностью. Хоттабыч кто был? Джинн. Грамоте умел не очень, книг не читал, обрзование получил посредством устного слова (по-видимому от учителя своего Сулеймана ибн Дауда, мир с ними обоими).

Ага! Вот и ты оказался в шкуре обвиняемого в подмене определений! Добро пожаловать в наш клуб! :)


Любитель24.05.2005 10:13:23

Мяугли
Пусть будет "не солидная". Я оттуда уже ушёл. :-)
Дело не в вере, а в возможности проверки. Если у службы безопасности компании возникают вопросы, то они могут отправить запрос в адрес этой организации и оттуда им всё подтвердят


Денис24.05.2005 10:06:44

>>>Потом попросили написать подробнейшее резюме которое охватывало абсолютно всё. Наличие трехмесячного пробела в стаже вызывало бы лишние вопросы и усложнило всю процедуру>>>

Любитель,

я задумался, сколько мне нужно предложить з/пл, чтобы я согласился пройти твою процедуру. И пришёл к выводу, что 8 штук условных единиц. Нэт оф тэкс.
В противном случае ощупывание моей предстательной железы на предмет возможной причастности к содомскому греху считаю вмешательством в свою личную жизнь, а нафига мне такой работодатель?
Мне и сейчас претит проходить в здание по отпечатку пальца, - но это арендодатель установил такие меры безопасности (причём, как показала практика, ФСБ это не останавливает: они попросту вырывают турникеты с корнем).

Где демократия, Любитель? Ты, как человек умный и ратующий за демократию и либеральность, как ты мог пойти работать в такую, как ты говоришь, солидную организацию? Смахивает по меньшей мере на ФАПСИ.


Мяугли24.05.2005 10:01:49

Гном,

И как, сильно они тебя мучают? А ты не была в лагере бин Ладена в эти полугодовалые перерывы? А в отпуск не была? :))


Гном24.05.2005 09:53:08

\\ночью горизонта не бывает (терпеливо). Потому что его не видно (тоже терпеливо).

Pero - ну, здрасьте! Как это не видно? Выйди в звездную ночь в чистое поле. И что ты увидишь там? Там, где кончаются звезды?
Вот то-то...
А под фонарем как раз и не бывает.


Мяугли24.05.2005 09:51:06

Любитель,

Я тебя умоляю. А что, если вписано в тридовую книжку - то уже не был в лагере бин Ладена. В чем серьезность организации? В том, что в липу верят?


Любитель24.05.2005 09:35:06

Мяугли
Я устраивался на работу в солидную организацию. Процедура с советских времён времен не изменилась. Масса анкет. По одному резюме они меня брали. Потом попросили написать подробнейшее резюме которое охватывало абсолютно всё. Наличие трехмесячного пробела в стаже вызывало бы лишние вопросы и усложнило всю процедуру(Сейчас стали бы выяснять не выезжал ли в лагерь скажем бен Ладена). А так всё путём. Был на стажировке.:-)
Лежание три месяца кверху пузом на диване не вписывается в наш КЗОТ :-( Лежал кверху пузом? А принеси ка справку. А кто её выпишет?


Денис24.05.2005 09:29:58

"Новые Известия": Большинство россиян выступают против плоской шкалы подоходного налога.

Больше половины россиян уверены, что налоги платить нужно честно.

При этом около 65% не считают существующий подоходный налог справедливым. Таковы данные последнего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Большинство участников опроса (59%) высказались против практики уклонения от выплаты налогов государству в полном объеме, даже если такая возможность существует. Правда, честных налогоплательщиков среди нас становится все меньше - даже во время финансового кризиса 1998 года полностью готовы платить государству были 61% граждан, а четыре года назад таких было 64%. Зато выросла доля тех, кто считает налоги необязательными, если только есть возможность от них уклониться, - было 26%, стало 32%. Интересно, что с ростом доходов к уклонению от налогов отношение становится лояльнее. Оно допустимо для 26% граждан с доходами до 1,5 тыс. руб. в месяц, 38% получающих от 3 до 5 тыс. руб. и 58% опрошенных, чей ежемесячный доход выше 5 тыс. руб. И если для 59% граждан с минимальными доходами уклонение от налогов недопустимо, то в самой состоятельной группе такой позиции придерживаются лишь 38% респондентов.

Почти две трети россиян (65%) негативно относятся к плоской шкале подоходного налога, считая ее несправедливой. Среди респондентов, оценивающих свое материальное положение как хорошее и очень хорошее, ее не стали бы менять 42% опрошенных, в группе среднеобеспеченных - 27%, среди плохо и очень плохо обеспеченных - 16%. Подобные результаты свидетельствуют, что социальная справедливость понимается в нашем небогатом обществе как обязанность состоятельных людей делиться с бедными.

Источник инфы: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050524091542.shtml

Блин, сто раз прав ВБА: "Не Путина нужно менять, а народ!"


Денис24.05.2005 09:28:04

Доброе утро! :)

>>>Я тоже как-то месяц лежала кверху пузом. И нога у меня была при этом поднята>>>

Мяугли,

напомнило один анекдот с данного сайта.
Не беспокойтесь, милочка, рожать - это так просто!

:))


Мяугли24.05.2005 09:18:38

Он написал 10 лет сотрудничества в твою трудовую книжку? А кстати, нафига тебе надо что-то записать в ету книжку на 3 месяца?


Любитель24.05.2005 08:23:31

Мяуглиъ
А в чём неправда? Мы с ним сотрудничали порядка десяти лет. Он это и прописал.


Мяугли24.05.2005 08:07:29

Любитель,

>>> Через три месяца я зашёл к своему знакомому и он мне в трудовую книжку вписал, что я был у него на стажировке, обучался управлению
проектами. Сейчас это входит вего резюме.
Но ведь и то, и другое - неправда. Как же так? Да еще с таким совковым перезитком, как трудовая книжка


Pero24.05.2005 07:46:03

Алена,

ночью горизонта не бывает (терпеливо). Потому что его не видно (тоже терпеливо). А чего не видно, не слышно, не нюхаемо и не трогаемо - того не бывает. Вот так по-нашему, по-материалистически.

Вот ты мне лучше скажи. В Бостоне все памятники - мужчинам. А женщине - только одной, и то повешенной. За что бостончане не любят женщин?


Любитель24.05.2005 07:41:07

Денис
Через три месяца я зашёл к своему знакомому и он мне в трудовую книжку вписал, что я был у него на стажировке, обучался управлению проектами. Сейчас это входит вего резюме.
Мяугли
Не люблю прокалыватся даже в мелочах. Мелочи иногда всё решают. В начале перестройки я заключал договор на создание программ с одним кандидатом в долларовые миллионеры. В охране у него работали ребята с секции карте. Обычно в то время охрана офиса долго изучала человека через глазок, потом впускала. Каратисты открывали мгновенно и очень доброжелательно проводили все проверки. Их было пять человек и никто ни с каким оружием в офис пройти бы не смог.
На выезде из двора где жил бизнесмен был люк. Водитель берёг импортную машину и в этом месте ехал медленно,почти останавлимвался.
Килер в тёмном плаще стоял у стены дома. Когда машина подъехала он сделал шаг и выпустил всю обойму в бок бизнесмена. Потом вставил новую обойму, ранил водителя и охранника и спокойно ушёл.
А я остался без договра.
Как ты понимаешь ремонт люка обошелся бы для бизнесмена в смехотворную с точки зрения его доходов сумму.


Алена24.05.2005 07:36:45

Pero, ужИная твоя порода!!!
Ну и что, что меняют? не один ли пес, какого цвета купол? Все равно он хрустальный, все равно небес и все равно соприкасается с краем Земли.
Так как насчет видимости горизонта после смены голубого купола на черный?


Pero24.05.2005 07:29:26

Алена!!!

Купол на ночь меняют! Ты что, совсем детство забыла? Днем - голубой купол (хрусталь, то есть, голубой), ночью - черный. У голубого - одна большая лампочка, желтая. У черного - тоже одна, но какая-то непостоянная, холодная и серо-пепельная.

Сравни: О Луна, Луна! Почему ты так холодна и непостоянна? ((с) "Копи царя Соломона"; капитан Гуд).

Материал черного купола современной науке неизвестен.


Мяугли24.05.2005 07:27:51

Я тоже как-то месяц лежала кверху пузом. И нога у меня была при этом поднята.


Любитель24.05.2005 07:23:33

А я как то лежал кверху пузом три месяца. Но иногда выходил покупал газеты, просматривал объявления о работе и звонил.


Алена24.05.2005 07:23:20

//ночью горизонта не бывает

Pero -
что, хрустальный купол небес на ночь с Земли снимают? для проветривания, должно?
А что, не так и глупо...


Pero24.05.2005 07:23:09

Любитель,

как раз работе дождь не помеха. У тебя же в работе нет горизонтов? Ну, так и дождь не страшен.

Горизонт нам нужен в выходной. Особенно в длинный выходной.


Мяугли24.05.2005 07:21:20

Любитель,
Ну так обошлось же, чего ты сейчас-то переживаеш?


Pero24.05.2005 07:20:59

Алена,

ночью горизонта не бывает (противным поучительным голосом). Под фонарем бывает, а так - нет. Вот попробуй, выйди ночью и попытайся увидеть горизонт. Дудки! Нет света, нет и горизонта. Он весь дитя добра и света... Ну ладно, так и быть, пусть будет только света.


Алена24.05.2005 07:17:11

//Ясен перец, они всегда могли видеть хрустальный купол во всех его деталях, в том числе и тех, которыми он соприкасается с краем Земли.

Pero -
особенно по ночам :-)


Любитель24.05.2005 07:15:48

Привет всем
А вот в Бостоне - дождь. Всегда. На всех улицах и площадях.
-------------------
Твою мать. А я однажды чуть было не уехал туда на работу.


Pero24.05.2005 07:14:04

Гм, это меня в современную политическую сиюминутность слегка занесло. Папашу звали Хоттаб. Просто Хоттаб.


Pero24.05.2005 07:11:28

Мяугли и справка,

определение Хоттабыча страдает. Страдает ограниченностью. Хоттабыч кто был? Джинн. Грамоте умел не очень, книг не читал, обрзование получил посредством устного слова (по-видимому от учителя своего Сулеймана ибн Дауда, мир с ними обоими). Ну и, естественно, от папаши Хаттаба.

А все эти Сулейманы, Дауды и Хаттабы где жили? В краях, где дождь, если и бывает, то капли его испаряются не долетая до земли. Ясен перец, они всегда могли видеть хрустальный купол во всех его деталях, в том числе и тех, которыми он соприкасается с краем Земли.

Зашли любого из них в Бостон, разом бы поняли, где горизонт.


справка24.05.2005 07:07:02

У Мошкова слово "небес" пропущено, а я поленилась проверить :))


Мяугли24.05.2005 07:05:17

Pero,

О, справка меня опередила.
Только "хрустальный купол НЕБЕС соприкасается с краем Земли"


Русское радио24.05.2005 07:01:43

Ты неси меня, река, за крутые берега
Где живет моя краса, голубы ее глаза
Как ночка темная, как речка быстрая,
Как одинокая луна на небе ждет меня она
--------------
Я порою раннею пела
Лето, лето лада пела
Как зима заворожила, кругом закружило
Замела, лета летало, на любовь мне нагадала
Напролет
Летала да пела
----------------
В темных окнах домов ночь зажгла огоньки
Моей нежной любви
Подмосковные ночи, я за них все отдам,
Жаль, они лишь короче, чем хотелось бы нам
Ветер небо качает, доставая для нас звезды с самого дна
---------------------
Ее хочется снова и снова. Реклама на Русском радио.
Росгосстрахдом.
Устраняет несварение, тяжесть в желудке
Вдохновения не было. И тогда он решил подождать до весны.
Весеннее предложение. Клоридол от аллергии. Шевроле компании люкс.
-----------------------
Я познакомилась с тобой, еще не зная сама
Я любила тебя, любила, говорила я тебе - не надо
Но не понял ты ни слова, ни взгляда
И наш короткий роман растаял, словно свеча
А теперь все вместе - лалалалалай
------------------
Русское радио - все будет хорошо
-----------------
Звезд не удержать высокосный календарь
Береги себя, что же мы делаем
Нелюбовь прости, прошу, и без тебя я тобою живу
Ты не поверила, тогда мне нечего терять
----------------
Ойойойойойо все будет хорошо. Она такая классная. Реклама на Русском радио.
Мисс синема России. Ждет автомобиль. Билеты в кинотеатре Пушкинский.
------------------------
Мне тебе о многом нужно рассказать. Я скучаю по тебе. Давай пойдем с тобой туда, где нет ни снега, ни дождя. Давай пойдем туда, давай пойдем сюда, давай пойдем вдвоем. За окном шумит высокая трава, позади остались грозы и дожди. Танцуют звезды и луна, лалалалалалала
------------------------
Ты рисуешь лето. И беспечной птицей в небо улетаешь. Тополиный пух, жара, июль, ветер уносит в небо, только ты не веришь никому, ждушь ты только снега, снега. Маленикую дверцу. В этой жизни счастье мододым бываем. Ночи такие теплые. Тополиный пух, белые хлопья снега.
--------------------
Почему ты, почему навсегда? Опять билет на поезд, кому какое дело. Еще четыре шага осталось до разлуки. Как поверить в мир, если даже мира нет, почему ты, почему навсегда. Пустые обещанья, еще четыре вздоха осталось до мгновенья. Навсегда, ху-ху, навсегда, ха-ха------------
Москва. Кремль. Русское радио. Русская служба новостей. Мы делаем новости.


справка24.05.2005 07:01:42

=========
Горизонтом, о высокочтимый учитель, -- поправился он, -- горизонтом я назову ту грань, где хрустальный купол
соприкасается с краем Земли.
========

Знать надо такие вещи!


Pero24.05.2005 06:59:10

Мяугли,

э-э-э... А что там был у старика?


Африканец24.05.2005 06:59:01

А еще мне понравилась претензия, что все прозрачно, предсказуемо и ноль интриги. В большинстве фильмов про войну тоже более-менее понятно, кто в войне победит (если сразу не ясно, то уж к 20 минуте можно и догадаться), вот недостаток-то.


Мяугли24.05.2005 06:56:08

Интересное определение горизонта. Лучше, чем у старика Хотаббыча


Pero24.05.2005 06:54:48

Африканец,

горизонт видно всегда. Что последнее видишь - то и горизонт.


Африканец24.05.2005 06:49:56

Откуда, интересно, известно, что горизонт недалек, если его не видно?


Pero24.05.2005 06:41:20

Алена,

мокрый город. Видимость ограничена. Горизонт недалек.

Но есть и много положительных качеств.


Алена24.05.2005 06:34:11

//Мы, собственно, о чем?

Pero -
а разве не о Бостоне?


Pero24.05.2005 06:23:12

Могу. Но без всякого удовольствия. Мы, собственно, о чем?


Африканец24.05.2005 06:21:40

Алена,

некоторые люди - да. Но не все. Потому что разве ж это жизнь?


Vopros takoy24.05.2005 06:21:26

Pero, а под дождем ты не можешь?


Алена24.05.2005 06:16:50

//Пять серий, то есть, не утомляло, но потом чудо свершилось. Велика сила искусства!

Африканец -
так ведь и человек примерно так же - живет-живет, да и помирает...


Pero24.05.2005 06:12:08

Приветствую всех присутствующих!

Есть на свете такие города, в которых смог. А вот в Бостоне - дождь. Всегда. На всех улицах и площадях.


Африканец24.05.2005 05:25:04

Какие интересные вещи узнаешь. Вот Кандид смотрел четвертую серию, потом пятую, потом шестую. Потом первую и вторую. Вот он посмотрел третью - и тут его утомило "махалово на лампах дневного света". Пять серий, то есть, не утомляло, но потом чудо свершилось. Велика сила искусства!


Алена24.05.2005 04:49:47

Привет ВсеМ...


Sean24.05.2005 04:19:19

//А у меня есть знакомые, которые в Интернет ни ногой. Ни рукой, ни мышью. Не доверяют.

Львёнок, да ладно?! Сколько лет сиду в ВМ - ни одного не встретил1


Кот R.24.05.2005 02:15:23

У котенков и должны торчать уши! (с достоинством) Мы ж не спаниели какие-нибудь :)


Львёнок24.05.2005 02:12:36

Кот R.,
не буду пытаться угадывать (послушно)
(хотя чего там угадывать, когда настолько уши торчат. хи-хи)


Кот R.24.05.2005 02:06:27

Львенок,
ты всё равно не знаешь, в честь кого. Даже и не пытайся угадать.

Был в русской армии такой храбрый, скромный офицер.


Львёнок24.05.2005 02:00:09

Кот R.,
//В честь, можно сказать.
кота Реопорьда?


Кот R.24.05.2005 01:56:05

Львёнок,
надеюсь, ты их дерешь когтями.

А я, прошу прощения, не Р, как ты меня назвал, а R. В честь, можно сказать.


Львёнок24.05.2005 01:52:43

Кот Р,
это уже называется сетко-адикшн (важн-псевдо-научным голосом)
Такие знакомые у меня тоже есть.


Кот R.24.05.2005 01:50:21

Везет же тебе, Львёнок. А мои - хоть лапой, хоть кончиком хвоста, да дотянутся... мышами их не корми, а дай в сетке побарахтаться


Львёнок24.05.2005 01:46:49

А у меня есть знакомые, которые в Интернет ни ногой. Ни рукой, ни мышью. Не доверяют.


БКЗиЯ24.05.2005 01:31:22

Я вот был щасливым аблодателем посудомоечной машины, и за 7 лет жизни в своем опортоменте ни разу ее не включил. Т.е. один раз включил, но случайно - прослонился к ней ж...., да и сдвинул ручку; и она как зашкворчала, как зашкворчала.....и нагрелась. И тогда я ее выключил.


Кот R.24.05.2005 01:26:14

> в том, что завтра останется только одна - и самая лучшая! :-)

А куда денутся обертки и подарки?



Комментарии (155): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru