Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок23.05.2005 23:58:13

Нина,
посудомоечная машина - величайшее изобретение человечества. Я всегда это говорила (представив третью гору в красках)
А мировое устройство, оно, да. Имеет свойство перемещаться от кучи тарелок от куче подарков. По крайней мере, в восприятии.


Нина23.05.2005 23:49:35

Львёнок,
спасибо! :-)))
Мировое устройство есть, я его вижу прямо перед собой, это три большие горы: тарелок, оберточной бумаги и подарков. А справедливость мирового устройства - в том, что они одинаковые. А подтверждение справедливости - в том, что завтра останется только одна - и самая лучшая! :-)
Правда, перед этим придется потрудиться. Чистим вулканы, рвем сорняки, да...


Алена23.05.2005 21:02:49

Пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Денис -
возможно, это действительно шанс. Что ни делается - все к лучшему (а что не делается - то тем более :-))


23.05.2005 20:54:42

//ты, ЛСА такая, почту читаешь или тоже лень?

А ты?


Денис23.05.2005 20:47:50

Пошёл я домой. Не самый плохой день, я так думаю.
Может, это шанс?


Денис23.05.2005 20:45:18

Наставник, тщательно выбирай кодировку, когда мне пишешь. А то над ней сегодня уже даже в Австралии хохотали.


Денис23.05.2005 20:44:20

Наставник, не только читаю, но и успел уже в ответном послании назвать тебя тоже ЛСА.


Денис23.05.2005 20:43:48

>>> Денис -
тарталетки и кофе? :-) >>>


Алена,

аххха! :)


Наставник23.05.2005 20:43:19

Денис,
ты, ЛСА такая, почту читаешь или тоже лень?


Алена23.05.2005 20:42:50

//тут меня подбивают кафе открыть :)

Денис -
тарталетки и кофе? :-)


Денис23.05.2005 20:39:49

Путин наградил сегодня президента Буша медалью.


Денис23.05.2005 20:35:00

Алёна, тут меня подбивают кафе открыть :)
А я им на Мещанский суд показываю. Тут недалеко.


Алена23.05.2005 20:27:35

//Лягу на диван кверху пузом и буду лежать!

Денис -
не хочу каркать, но через полгода такой жизни вставать тебе, боюсь, уже не захочется...


Денис23.05.2005 20:18:20

Да... Только мы с Олегом поржали в обед по поводу того, что наша стервоза из природной жадности не хочет платить нам шесть окладов (всё равно сам ведь на пенсию!)

По-моему, у меня одного была довольная рожа. Все остальные _сильно_ расстроились. Уборщица чуть ли не рыдает. У Зойки сёдни день рождения, прикинь, в конце праздника, когда мы выпили-закусили, вот тут-то Рууд решил сообщить нам такие новости!
А я ведь чуть не купил тур нам с Анкой в Грецию на середину июня!
- Зоя, назначьте день приезда Пола Мэтта, который решит, что с вами со всеми делать. Примерно 1-е июня.
Я говорю:
- Раньше 15-го не получится. Приглашение будут делать 12 дней, визу не наклеят сразу.
- ОК, давайте на 15-е.
Получается, что после 15-го будут решать, как нас увольнять, по одному, всех скопом ли, и сколько дадут - пять или шесть.

Не, ну ясно было, что долго такая синекура быть не может! Когда сидим, зеваем целыми днями.


Денис23.05.2005 20:16:09

Алёнушка! Какая блин примета!
Не буду работать полгода! Лягу на диван кверху пузом и буду лежать!

:)


Алена23.05.2005 20:05:57

Денис -
ой, блин...
На примете у тебя что-нибудь уже есть?


Денис23.05.2005 19:59:34

А меня в очередной раз уволили. :)
Раздали уведомления. 1 августа все свободны + 5(6?) окладов.
Один московский банк со 100% иностранным капиталом прикупил наш бизнес.

Учреждение умерло тихой и незлобивой смертью.


Петчик23.05.2005 19:35:25

Приходько,
Оно родное, удаление. А Netscape я снес целиком. Регистратор вручную правда не чистил, но каталоги - к ядрене фене. Надо будет попробовать FF/TB переставить, просто я чистки кармы (сиречь потери архива почты) опасаюсь


Приходько23.05.2005 19:32:24

Петчик,

//Помогло, но частично

Удалить npmozax.dll помогло? Это вроде как поддержка ActiveX, которая все равно не нужна (если у тебя интранет не на нем сделан). На флэш и его баннеры никак влиять не должно. Все же я подозреваю, что здесь какое-то взаимодействие с тушкой Netscape. М.б., удалить их всех совсем, вместе с каталогами, а потом FF начисто поставить?


Петчик23.05.2005 19:27:07

Приходько,
Помогло, но частично - теперь он сообщение не показывает, но и баннер не показывает тоже. Сказал, нету плагина, сам поставить не могу. По-моему это какой-то другой флэш, дополнительный. Ну да и хрен с ним. BBC Spooks Game работает, и ладно


Кандид23.05.2005 19:26:09

Опера - рулёз!


Приходько23.05.2005 19:20:29

Петчик,

Гляди, чего пишут:

The error "could not create control" was solved by deleting npmozax.dll from the Firefox plugins directory.

В обычной инсталляции FF такого нет, но, возможно, он цепляет плагины от Netscape.

А это угробище - да, пушной зверь песец.


Львёнок23.05.2005 19:17:27

Приходько,
I'm not that brave :)


Приходько23.05.2005 19:16:07

Львёнок,

//пару раз кем-то вообще неизвестным подписывалась

Вот это действительно причина для того, чтобы go back and rethink your life:-)


Петчик23.05.2005 19:16:06

Приходько,

да только сегодня скачал и перешел с Netscape (уж больно восьмерка страшна), 1.0.4. А флэш вроде стоит (игры работают), но может, надо еще раз поставить...


Приходько23.05.2005 19:14:30

Петчик,

Сходил на Эхо, никто не ругался.

А у тебя какая версия FF? Расширения какие-нибудь стоят?

А может, у тебя Flash не стоит?


Львёнок23.05.2005 19:12:42

Приходько,
это что. Поставить подпись того, к кому обращаешься - раз плюнуть. Я вот помню, пару раз кем-то вообще неизвестным подписывалась, если перехватить успевала. Облегчённо взыхая, так как этим как раз моё бусидо персональное очень даже было бы недовольно.


Петчик23.05.2005 19:11:34

Приходько,
Сам не знаю, как получилось никоперство, видимо я в душе, ну или подсознании (I will go back and rethink my life) :)

Ты не поверишь, например "Эхо". У меня смутное подозрение, что какая-то из баннерных сетей отрабатывается неправильно


Кандид23.05.2005 19:09:34

Петчик:

Не согласен по поводу превращения. Слабо он превращался. Вот в фильме Муха - таки да. Превращался, превращался, пока бац - не превратился. Но там свои причины были. Муха была. А здесь - какие-то сны привиделись, звания магистра не дали ( мог и бакалавром походить), и он уже режет всех подряд. Причём не просто всех - а друзей и соучеников. И всё только потому, что ему что-то приснилось, а будущий император что-то невнятно пообещал. Не катит муха.
Да ты и сам говорил - начал какие-то речи про галактическую власть читать, во всём джедаев винить. Можно конечно сказать, что сошёл с ума, но это уже совсем дохлая мотивация.


Приходько23.05.2005 19:09:14

Петчик,

У меня FireFox. Давай URL.

Приходько от "Понедельник, 23 мая 2005 19:00:31",

Ты по делу добавил, но ты не Приходько:-)


Петчик23.05.2005 19:07:41

Слушайте, у кого FireFox? Когда пытаешься открыть некоторые странички (только русскоязычные почему-то, но это наверно от того, что я англоязычные смотрю куце-технические) выбрасывает сообщение Could not create control {0000-0000-000000...} (в общем нулевой GUID). Не то, чтобы это сильно мешало, на как-то неаккуратненько


Артур23.05.2005 19:02:09

Ой, "А _то_ дойдем " ну и далее по тексту...


Артур23.05.2005 19:01:30

Приходько, дык сказал бы сразу про звук! А дойдем до высших абстакций тихо переставая понимать с чего начали и нафиг длиться! :)


Приходько23.05.2005 19:00:31

Приходько,
Забыл еще, что отражают пули-лучи, причем углом отражения при некотором навыке можно управлять


Приходько23.05.2005 18:57:08

... конечно, "на то" указывал, а не "о том"...


Приходько23.05.2005 18:55:54

Артур,

Основные приколы световых мечей состоят в том, что:

* рассекая любой материал, они непроницаемы друг для друга, хотя, как подразумевается, состоят из света;

* их цвет (часто) связан с моральным обликом носителя;

* звук, звук!

О том, что в эпоху бластеров световые мечи являются бессмысленной архаичной игрушкой, указывал еще капитан Соло в эпизоде 4.


Петчик23.05.2005 18:53:07

Артур,
Это еще ничего, я знаю общество, которое построило машины, способные решить задачу факторизации достаточно больших чисел за осмысленное время, а уж моноалфавитные шифры вообще щелкает как орешки, расшифровало генетический код и построило многотонные летательные машины, а по-прежнему пуляет друг в друга пулями, не в состоянии обучить всех своих членов чтению и письму, страдает своей значительной частью от голода и холода, смогло полностью извести 1 (одну) болезнь...А уж про политическое устройство и гуманитарные достижения, даже лучше и не начинать


Артур23.05.2005 18:49:18

Петчик, да откуда мен знать: откуда пули. Свистит что-то все время. И стреляют клоны очередями. Видно же по попаданиям в песок! :)
Может ты и минометы типа катюшь не помнишь? Только эти стреляют так, что ракета сначала делает мертвую петлю, а потом попадает. Дети же смеються!


Артур23.05.2005 18:46:52

Петчик, зря, зря... Я весьма серьезно. Ну прикинь: цивилизация дошла до такого уровня технологий, что стотысячетонные (а может и больше) корабли вертикально, не в пламени бороводорода, а с легуким свистом за пару секунд взлетают на орбиту. Свет каким-то способом (тоже наука и технология) останавливается непойми чем, и меч имеет конечный (очень маленький, кстати размер). Если ты заметил, то я не спросил про источник энергии для этого луча. Пусть его...
И вот: общество, достигшее таких знаний и технологий... пуляет друг в дружку пулями. Ну на крайняк лучиками зелеными и красными...

Тебе понравится фильма в которой племя неандертальцев будет обсуждать использование водородных бомб и боевых лазеров для атаки на ближайшее стойбище краманьенцев?
:)


Артур23.05.2005 18:36:40

Алена, ты прости, но уж найду что посмотреть. :)))


Петчик23.05.2005 18:36:29

Артур,
Смысл моего замечания был в том, что вопрос "в чем прикол", он вообще-то обсуждения или ответа не подразумевает. Ну типа что тут ваще обсуждать. Также можно и про физику спросить, и про жабу или про Гегеля. Да про что угодно.

Да, и кстати, где там были пули?


Алена23.05.2005 18:30:26

//Второй вопрос <...>

Артур -
предположительный ответ: а смотреть ты тогда что будешь? :-)


Артур23.05.2005 18:30:02

Да хоть какой-нибудь.
Иначе я вааще не могу понять как такое можно обсуждать. Или вы несерьезно? Прикалываетесь? :)


Артур23.05.2005 18:29:03

А что "ой", что "ой"?
Второй вопрос к тем же: почему существа, умеющие управлять гравитацией, не могут пули (а кстати, почему нет ни одной штыковой атаки?) выкинуть на орбиту ближайшей звезды? А равно армии клонов, космолеты противника?


Петчик23.05.2005 18:28:07

Артур,
А какой ты ответ ожидаешь на вопрос "в чем прикол X"?


Алена23.05.2005 18:25:21

Ой...


Артур23.05.2005 18:22:43

ЗВ-филы, а скажите мне, в чем прикол световых мечей?


Львёнок23.05.2005 18:18:05

Приходько,
не уходи, они больше не будут!(грозно глядя по сторонам)

Петчик,
да я бы как-нибудь назвала. У меня бусидо в другом проявляется.


Петчик23.05.2005 18:16:07

Кандид,
На счет превращения ты неправ. Он весь 2ой эпизод превращался. В этакого неуровновешенного, разрываемого между двумя стихиями. И только благодаря контролю старших товарищей пребвывшего в балансе. А когда старшие товарищи вогнали вместо этого мальчика в резонанс, тут и случился этот, как его, катарсис. Как было написано в одном месте - "он привел Силу к равновесию. Для начала уровняв число ситов и джедаев. По два с каждой стороны"


Кандид23.05.2005 18:12:57

Да, Приходько прав - мы чересчур того...

Резонер:

Хочу сказать по поводу "Последнего дела.." - блеск. Мои поздравления.


Петчик23.05.2005 18:12:12

Приходько,
Не уходи, мы не специально. Я больше не буду.

Львенок,
Ну собственно поставь себя на место кинодруга. Пишешь ты отчет с фестиваля. Вот фильм X, как он будет называться в русском прокате, ты не знаешь. Ну и как его называть?


Приходько23.05.2005 17:58:02

Пойду, пожалуй, пока отсюда, а то спойлеров накидают... А я только на следующих выходных в кино иду.


Львёнок23.05.2005 17:53:19

Приходько,
так я ж это в качестве одного из вариантов ответа предлагала, только вместо правильного названия "бусидо" употребила какую-то этику (я что ж, я всё понимаю. но не всё могу правильно назвать)


Кандид23.05.2005 17:50:05

Петчик:

Узелки, естественно, имеют место, но как я уже сказал не искупляют основного ущерба - слишком прозрачного действия от начала к концу. А фильм всё-таки 2 с половной часа. Можно было хоть немного попридумывать. Такое ощущение, что Лукасу всё уже надоело и он просто дописывал.

По поводу изменения имперских амбиций Анакина как раз отмазка достаточно простая - после смерти Падме ему жизнь стала не мила, а единственным близким человеком остался император. Куда ж его теперь мочить? И зачем?
А вот превращение Анакина за полчаса из слегка сумневающегося (но всё-таки воспитывавшегося много лет в лоне) джедая в истребителя детей выглядит, мягко говоря, притянутым за уши. Как и полная лопоухость самих многомудрых джедаев - типа всё знали, сомневались, не доверяли, и что в результате?

А по поводу общей картины - источники, близкие к телу, уверяют, что весь замысел "от и до" был написан ещё в 75ом году, но слегка отличался. И Люк там был то ли ушастым карликом, то ли столетним мудрецом, но это уже неважно. Поэтому кого волнует, что там сталось с пресловутым губернатором (хотя он мне почему-то запомнился адмиралом)? Он конечно злой, но ЧЕЛОВЕК. А что такое злой человек в контексте сказки ? Он просто тот, кто первым получит от героя.


Приходько23.05.2005 17:48:24

Львёнок,

Ну вот, допустим, персональное бусидо у него такое - не называть по-русски фильмов до проката, а Уму звать исключительно Тёрмэн.


Львёнок23.05.2005 17:39:27

Петчик,
так почему конфуз, если читатели всё равно не запомнят? Тем более, когда он (мандаринский фильм, не кинодруг) доберётся до проката, вроде же ещё одна статья должна будет появиться. Мы ждали, ждали, и наконец дождались. Ну, то есть, не мы. Нам мало чего светит (я помню, я помню, на корабль и в открытый океан).


Петчик23.05.2005 17:32:25

Львенок,
К тому и делает. Что напишет про фильм "Свадьба", оригинального названия (на мандарине) читатели все равно не запомнят, на разглядят, а в прокате он (фильм, не кинодруг) выйдет под названием "Развод". И будет конфуз.


Львёнок23.05.2005 17:28:44

Петчик,
абсофрикинлютли (корректна как американское публичное телевидение, ф... их)
То, что с названиями в переводах иногда делают - за это отрывать конечности и без процедур, и без императоров.

Я к тому, что чего это Гладильщиков так упорно упор делает на то, что ни-ни, никаких версий до официальной.


Петчик23.05.2005 17:24:47

Львенок,
Ужасно то, что в прокате иногда бывают совершенно неожиданные превращения, и ни за что не догадаешься, что было оригиналом. Вот, скажем Infernal Affairs == Двойная рокировка


Петчик23.05.2005 17:23:17

Кандид,
Ну так мне тоже не очень понравилось, хотя от завязываний узелков (капитан Антиллес, стартуем - Да, и сотрите этому мозги...) я ловил кайф, еще ничего джедаев на заданиях резали, ну и финальный кадр-копия. А так да, история какая-то вяло скучная. Но вот так вот огульно, что все от привязки, я утверждать не готов. Мне вот больше "размножение реалий" не понравилось. Кстати, та же фигня и на матрицах случилась.

Еще один момнет непонятный - там у молодого Анакина (до температурных процедур) были какие-то поползновения на предмет Палпатина - в склеп, а самому рулить. За такие мысли порядочный Император должен сам все конечности отрывать, не дожидаясь процедур. В рамках укрепления вертикали. Не говоря уж о том, что за 20 (опять же) лет должен был Вэйдер организовать милый несчастный случай с имеператорским шатлом. И свалить на каких злодеев (типа сенатора Сантоса..тьфу Органо).

Между прочим у меня есть еще одна по этому поводу мысль, но настоящие фанаты меня ругают. Я предполагаю (и думаю, предположение это разумно), что ЗВ строились "снизу вверх", от деталей к общей картине. И довольно часто все с ног на голову переоворачивали. И вот в частности, при просмотре ЗВ-4, у меня возникает стойкое ощущение, что Вэйдер там не Главный Злодей, а Подручный Злодея (henchman), а Главный Злодей - Губернатор Таркин (кажется), ну его еще брит-Шерлок Холмс играет. Опять же схема тогда выстраивается стандартная - злодей погиб, а помошник, обиженно сопя, улетел в неизвестность (ну вроде как Челюсти в Бонде). И только потом, по результатам фанатских ожиданий, Вэйдера перевели в центральные фигуры


Львёнок23.05.2005 17:19:32

Хи-хи. По Кандиду можно сверять меинстримные кинообзоры. И наоборот. Они всегда перпендикулярны (из глубокой ложи. kстати, я ЗВ не смотрела, но у них далеко не четвёртое место в прокате., сто с чем-то миллионов за выходные. и это только в Штатах, как я поняла)

Приходько,
чувствуется, наш герой тоже не очень импресд. Вместо кино азартными играми увлёкся.
Да, у меня вопрос. А что такого ужасного в попытке перевода названия на русский язык до появления официальной версии? Бить будут или это его внутренняя, геройская, этиика?


Жидобюрократ23.05.2005 17:09:48

Кандид, шо, диалоги еще лучше, чем во втором? Так они Гоблина без работы оставят :)

Во вчерашнем показе "эффект Гоблина" усиливался тем, что роль королевы-сенатора читала (именно читала, а не дублировала) какая-то школьница, судя по всему, с листа :))


Кандид23.05.2005 17:08:29

Петчик:

Если обсуждать так обсуждать. Лично мне основной проблемой Э-III показалась именно пресловутая привязка к 4ой части. Получилось всё настолько прозрачно и предсказуемо, что к 20ой минуте стало просто скучно. Ноль интриги, полное отсутствие девиаций, все спокойно ждут перехода в следующий акт.

Ну и с эффектами промашка на, мой взгляд, вышла (хотя только их и можно смотреть). Прикольными были только мелкие разборщики в начале и многорукий генерал. Всё остальное махалово на лампах дневного света к концу просто утомило. А уж драка в адово-вулканических интерьерах...найн...

Но самый большой урон легенде нанесло принижение императора. Ух какой он был страшный и загадочный.... Классный! А теперь - тьфу. Дважды чуть не замочили и потом бегал и блеял - где дорогой Дарт Вейдер? как ему?

Короче - подкачал Лукас. Если эпизод I был чисто детским, а второй как-то начал приближаться по уровню к оригинальной серии, то третий , увы, слил...


Петчик23.05.2005 16:50:20

Кандид,
А народ тащится - "Ты злой! - Ну это как посмтреть, мне вот кажется, что ты злой...". Ну чистый ВМ



А развитие технологий лучше даже и не начинать. Какие были дроиды (эти особенно, buzz, которые корабь на части пилят), куда все ушло...Впрочем, это беда у всех эпохальных саг. Вон, Т..а, прости господи - 4 (или сколько там) тысячи лет упорного самосовершенствования, а масствая технология как была, так и осталась


Кандид23.05.2005 16:46:48

Жб:

Ты лучше третий эпизод посмотри - там диалоги ещё лучше. Как в советских фильмах: муж и жена вечером в постели обсуждают результаты партсобрания.


Кандид23.05.2005 16:45:11

Петчик:

Так дальше конвейер пошёл! Звезда за звездой, звезда за звездой...


Жидобюрократ23.05.2005 16:41:34

Ну так, первая звезда комом :)))

а эпизод с Дукой - эт когда они уже в бункере с резиновомордыми сидят и наблюдают, как клоны громят ихних бойцов.

Еще прикольно наблюдать, как Падла на полном ходу выпадает на дюны - и хоть бы что, глаза открыла, встала и пошла :) А рассуждения про демократию и диктатуру... прелесть просто.


Денис23.05.2005 16:38:19

Мяугли, ну и как спасаться? Резиновые "чешки" - нормально?


Денис23.05.2005 16:37:19

>>>Меня вот другая дырка смущает - в конце эп. 3 мы наблюдаем строительство звезды смерти в уже хороше стадии. И на доводку этого дела у них ушло 18-20 лет! (в эпизоде 4 показаны первые испытания). А звезда смерти 2 (эпизод 6) была отстроена буквально за несколько лет!>>>

Технологии ушли далеко вперёд, Петчик


Петчик23.05.2005 16:14:14

ЖБ,
Я бы сказал чего по этому вопросу, но у меня не куплено эп. 1-2, так что я не могу проверить точность перевода. А на память кокретно этой сцены не помню.

Меня вот другая дырка смущает - в конце эп. 3 мы наблюдаем строительство звезды смерти в уже хороше стадии. И на доводку этого дела у них ушло 18-20 лет! (в эпизоде 4 показаны первые испытания). А звезда смерти 2 (эпизод 6) была отстроена буквально за несколько лет!


Жидобюрократ23.05.2005 16:07:56

Петчик, а можно тебе вопрос, как лукасоведу?

Вчера у нас по телеку Клонов показывали, так там граф Дуку (Дука?) удивленно говорит: "Как это республика успела создать такую армию клонов?" Это гримасы перевода или как это понимать, если прототип этой армии является его (Дуки) ближайшим сообщником?


Петчик23.05.2005 16:00:42

А я вот смотрел не каннских маститых авторов, а фильм по наводке журнала Empire. Называется Friday Night Lights. Написано было "лучший спортивный фильм года, но при этом не о спорте". Я не знаю, как лучший (я не очень спортивные фильмы смотрю), но что хорош, и не о спорте - это точно. То есть формально играют в футбол (американский), но фильм про жизнь. Про техасскую глушь, из которой не очень выберешься. Про футбол, который одновременно единственная отдушина для одних, единственный предмет гордости или ненависти для других и единственный способ стать кем-то для третьих. Про год (игры школьных выпускников), когда эти самые школьники вдруг становятся кем-то (для себя и для других), возможно первый и последний раз в своей жизни. В общем, больше про жизнь, чем про футбол.


Мяугли23.05.2005 15:19:43

Денис,
Ну дык а я о чем талдычу? Что морские ежи на камнях живут. И своим аристотелевым фонарем водоросли с камня скреб-поскреб. А те, которые sand dollars - они да, в песке. НО они ж в него зарываются, вот их и не видно.


Приходько23.05.2005 15:01:20

Финальная колонка для любителей мяса. Как наш герой пытался вычислить победителя и что из этого вышло.


Жидобюрократ23.05.2005 14:42:28

в Подъездном переулке, в старом доме 5, жил друг, а рядом с ипподромом - подруга
...в этом же здании был наш филиал...
-------------------

Питер - город маленький...


Жидобюрократ23.05.2005 14:40:44

Кроме того, крыло ужасно любит свой город, что меня сначало удивило, но потом оказалось специальной петербургской фитчей.
--------------------------

сам-то понял, чо сказал?


Денис23.05.2005 12:51:43

Жидобюрократ,

и к тому же я сказал же, что в этом же здании был наш филиал. Так что утром можно было проснуться в 8:15, умыться, побриться, принять душ по необходимости, не спеша одеться, слегка позавтракать (там завтраки такие, лёгонькие)), затянуть галстук потуже и не в поту-в мыле придти на работу к 9:00, глядя на истерзанных метрополитеном коллег. :)


Денис23.05.2005 12:49:30

Жидобюрократ, у меня в Подъездном переулке, в старом доме 5, жил друг, а рядом с ипподромом - подруга. :)


Жидобюрократ23.05.2005 12:31:47

Денис, да пожалуйста! А я вообще-то твою реплику посчитал ироничной, ну и продолжил в том же духе :)


Денис23.05.2005 12:25:19

Мяугли, в Турции ежи есть только на коралловых камнях и уж точно не на входе в воду со стороны отеля! :)
Меняя Турцию на Грецию, хотелось бы понять, чего ожидать. Вот я и спрашиваю. Оказывается, в Греции есть комары. Говорят, берите электрофумигатор. Запасайтесь Piz Buin'ом с антимоскитным действием.

Жидобюрократ,
большое спасибо за исследование и за помощь!

А вот что касается твоих ироничных замечаний насчёт моей реплики про "Нептун Бест Вестерн Отель", скажу тебе такую вещь: в то время, когда я там останавливался, мой "сингл" стоил 61 USD в сутки, и не было никакой другой такой гостиницы в центре города на Неве, чтобы за такие деньги иметь ночлег в трёх международных звёздах, пусть и со ржавой водой и очень прохладным душем.
Питер, как и Москва, - город заоблачных цен на pernottamento/lodging.


Любитель23.05.2005 12:23:34

Смотрел вчера передпчу про школьные учебники.
В украиском написано - "Украинцы основали мировую цивилизацию. Потом пришли русские и всё испортили" .
В грузинском написано - "Грузины основали мировую цивилизацию и выиграли вторую мировую войну. Потом пришли русскмие и всё испортили".
В принципе в РФ есть авторы способные написать что то подобное - "Русские основали мировую цивилизацию. Потом пришли ... и всё испортили". Вообще целую толпу придётся перечислять.
Забавная эта вещь - новые школьные учебники


Любитель23.05.2005 12:17:49

Привет всем
А мне вспомнилось поведение английской пары перед фолклендским конфиликтом. Они искали место в мире где можно отсидется в случае третьей мировой войны. И перехали на Фолкленды ровно за три дня до кризиса.
Это было занесено в книгу рекордов Гинесса в номинации "Рекорд предусмотрительности".


Жидобюрократ23.05.2005 11:51:43

Для внимательного читателя могло открыться, что я утверждаю о выводимости функций именуемых государственными из единственной базовой функции - быть институтом насилия.
---------------------

Ах ты боже мой, так откуда же берется необходимость "внешнего" насилия? Именно из потребности реализовать отчужденность (или, словами Pero, обособленность) от соседей! Причем эта отчужденность может проявляться (на разных этапах существования общества-государства) и активным образом - в покорении "варваров" и просто соседей, и пассивным - мы никого не трогаем и нас не троньте. Но общим остается стремление ограничить возможность "соседей", "чужих" решать вопросы, касающиеся "своих", "наших".

Долгое время такая возможность могла быть реализована только путем военной силы, да и сейчас она остается последним аргументом. Поборникам прогресса в области международного права напомню нейтральный пример - поведение Великобритании в Фолклендском конфликте.


Мяугли23.05.2005 11:17:41

Но вообще если всякой морской живности бояться - не лучше ли в бассейне плавать? Там все живое старательно убивается


Мяугли23.05.2005 11:16:24

Небось ежи то - т.н пещанные долары, что в песок зарываются, вот они их не видали. :))


Гном23.05.2005 11:09:23

Мяугли - получено и отвечено.


Инквизитор23.05.2005 10:58:15

Жидобюрократ

>> пытал знакомых - они напрочь забыли местечко на Крите, куда ездили,
>> но помнят, что в восточную часть. Ежей не видели и ничего про них не
>> слыхали.

А сапожок-то испанский, сапожок-то пробовал?!


Жидобюрократ23.05.2005 10:40:27

Денис,

пытал знакомых - они напрочь забыли местечко на Крите, куда ездили, но помнят, что в восточную часть. Ежей не видели и ничего про них не слыхали.


Жидобюрократ23.05.2005 10:32:26

Место неплохое: набережная Обводного канала, ипподром, завод "Рубин" рядышком
------------

...прекрасный вид на заводскую застройку конца XIX века...
...в жаркие дни от воды веет, э-э, прохладой...
...оживленная транспортная артерия под окном позволяет поймать машину за считанные секунды...


Мяугли23.05.2005 10:32:13

Все-таки в свободной бездетной жизни есть свои прелести


Мяугли23.05.2005 10:29:45

Гном,
Лови


Гном23.05.2005 10:26:38

Мяугли!
Я можно мне тоже картинку? С теми, которые друг друга не боятся. :))


Львёнок23.05.2005 09:10:16

А ещё Канн закончился. Призы раздали, ковёр закатали. Кустурица сказал, что он хайли енд дипли дисапоинтид (хорошо, про хайли и дипли это я преувеличила). Нуу, про Канн можно и завтра, тем более завтра, может быть, Приходько даст ссылку на гала-статью Гладильщикова (невероятно тонко намекая), а сейчас спать хочется.


Львёнок23.05.2005 08:55:43

Кстати, о Хмелевской. Какая она была когда-то, какая. "Что сказал покойник" и "Всё красное". Это же просто детектив детективов, куда там Агате Кристи и Рексу Стауту вместе взятым, реакция от нервного хихикания до сползания под кресло. Или диван.
И вот буквально пару лет назад взяла её почитать... А вы говорите - перечитывать. Воспоминания вообще лучше не трогать, даже косвенно.


Львёнок23.05.2005 08:50:11

Нина,
ну это даже как-то неправильно. Чтобы самим себя поздравлять (борясь за хотя бы некоторую справедливость в мировом устройстве).

С днем рождения тебя! Пусть слово "склеп" никогда не присутствует в твоих мыслях в этот день. Ни до, ни после. Ни, тем более, вместо.


Алена23.05.2005 07:09:26

Резо (если вдруг когда появишься) -
я тут нашла новую (для меня) книжку Хмелевской - так там две дамы пишут детектив, сочиняют напропалую, а потом оказывается, что все так и было всамделе, а они просто угадали.
Вот я и задумалась... :-)


23.05.2005 06:55:34

А чё? Под гимн трахаться в самый раз. Ритм правильный.


K.,bntkm23.05.2005 06:38:36

Привет всем
Неужели под гимн трахались?!
------------------------------
Должно быть советские дипломаты. Как обьяснл Зиновьев в социологическом романе "Путь на Голгофу" ода из основных спосбностей первосортного советского дипломата - трахатся в любых условиях. Учен ик главного героя книги трахнулся у вечного огня в момент его посещения молодёжной парой
Денис
Когда ты разговариваешь с почтовым роботом - скриптом надо добавлять Сэр :-)


справка23.05.2005 06:16:22

//Автору реплики Воскресенье, 22 мая 2005 18:22:19 мои искренние и очень заслуженные аплодисменты! :)

Денис -
это И.Хмелевска. Из книги "Дикий белок"


Нина23.05.2005 03:29:11

Действительно, никого нет. Кроме пробегающих мимо, которые сами себя поздравляют - и бегут дальше.
Спокойной ночи, ВМ.


Хильда23.05.2005 00:34:14

И нет никого в ВМ, Денька! Хватит надрываться. Иди уже спать.


Денис23.05.2005 00:33:14

>>> Ну, не зря мы с Мяугли так старались :-) >>>

Алена,

ну конечно! Декабристы разбудили Герцена, а уж Герцен поднял на ноги всю Европу! Sean проснулся от моего мата - это однозначно. Я так грязно ругался по поводу играющей на пианине гимн девочки! Видимо, Ыуфту это помешало спать.


Денис23.05.2005 00:31:20

>>> А у меня во время подготовки к 9-му маю откуда-то из кустов доносилось всякое... >>>

Господи! Опять в кустах трахались?
(c), кстати, www.anekdot.ru


>>> единственно что я узнал - это гимн >>>

Неужели под гимн трахались?!


Денис23.05.2005 00:29:22

>>> Однажды, в 99-м, на Рождество, я проснулся в постели с одной дамой, в отношении которой я был далеко не уверен, что мне стоит в одной с ней постели пребывать... и она, по-моему, тоже была не уверена >>>

Ну что тут скажешь? Замечательная реклама идёт в настоящее время по ТВ. Она заключается во фразе:

"НАДО БЫЛО ПИТЬ ВЧЕРА БАКЛЕР! [мягкий женский голос] Баклер - безалкогольное пиво".


Денис23.05.2005 00:27:33

>>> РебятаЁ а вы не подскажите к кому можно обратиться сделать московскую прописку и паспорт если можно новый ? >>>

Грег,
личный опыт подсказывает, что интернет - не лучший способ добиться желаемого в той области, которую Вы обрисовали. Всё-таки некоторые приватные рекомендации знакомых Вам людей обязательно приведут Вас к желанному результату. Вы уж мне поверьте.


Денис23.05.2005 00:25:31

>>> Старый Русский -
это ты о чем? >>>

Алена,

как это "о чём"? Весь этот красный засор экрана, который модератор сайта любезно удалил, - он же весь был на лекарственную тему!


Денис23.05.2005 00:23:46

Автору реплики Воскресенье, 22 мая 2005 18:22:19 мои искренние и очень заслуженные аплодисменты! :)

С уважением,



Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru