Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок20.05.2005 23:45:17

Старый Русский,
//Кроме того, крыло ужасно любит свой город, что меня сначало удивило, но потом оказалось специальной петербургской фитчей.

А почему (по обоим пунктам)?


Старый Русский20.05.2005 23:00:16

А не очень понимаю, в чем заключается проблема выживания в Петербурге с английским языком. Я лично видел человек 200, которые как-то выжили. Да я и сам тоже остался вполне живой.


Старый Русский20.05.2005 22:57:57

Гном, Лавра находится в ремонтируемом состоянии. А глядеть там можно на могилу Суворова.


Старый Русский20.05.2005 22:53:06

Я хотел поблагодарить петербургское крыло за сердечный прием и информацию по Петербургу. Сообщаю, что крыло выглядит Настоящим Крылом, как ему и положено выглядеть. Кроме того, крыло ужасно любит свой город, что меня сначало удивило, но потом оказалось специальной петербургской фитчей. Одним словом, мне страшно понравилось. Спасибо.


Гном20.05.2005 21:38:51

Однако пешком далеко не уйдешь (вернее, только по СтароНевскому, шаг влево-шаг вправо не рекомендуется).

Жидобюрократ - а что там???
Вроде с одной стороны Лавра даже есть... Или ты имеешь в виду, что смотреть не на что? Там у Чернышевской тоже смотреть не на что...


ВизК20.05.2005 21:06:39

Африканец

//А как, кстати, та, где ночуют на стуле? Площадь Восстания, первый подъезд?//

"Англетер" что ли?


Африканец20.05.2005 20:50:49

Жидобюрократ,

значит, пока выходит либо Нева, либо Русь? Хорошо.

А как, кстати, та, где ночуют на стуле? Площадь Восстания, первый подъезд?


ВизК20.05.2005 20:46:43

"Вор должен сидеть в тюрьме!"
Вопрос - в чьей?


ВизК20.05.2005 20:24:24

Мяугли

//Это же такая морока - мобильники менять. Ведь каждый раз надо всю адресную книгу заново вводить. Тьфу//

Ну, для того тот самый "Синий Зуб" или инфракрасный линк есть, чтобы все перекачать из одного телефона в другой.


ВизК20.05.2005 20:22:15

Денис

//ВизК, ну и сколько твоё чудо стоит? Сколько весит, я уже посмотрел//

Откуда я знаю. Его бесплатно дали вместе с calling plan, на который надо было подписаться на год.

//Фу! На нём даже BlueTooth'а нет. :)
Негламурно. Неметросексуально. :)) //

А нахрена мне этот "Синий Зуб"? Я и text messaging почти не пользуюсь, и инфракрасным линком с компом тоже.


ВизК20.05.2005 20:18:52

Всем привет!

Денис

//Ведь у нас частоты те же, что и в ФРГ, Франции, Англии, Испании, Италии, Швеции, Швейцарии, Исландии... Все дураки, а а-ы умные? ://

Причем тут ум? Просто частоты разные. Примерно по тем же соображениям, что и коды зон на DVD.


ВизК20.05.2005 20:16:23

Всем привет!

Денис

//заполняли эти "шорпассы" (не спрашивай, не знаю, что за слово такое),//

Да ты чё?
Shore - берег, pass - пропуск. Shorepass - пропуск на берег.


Говорун20.05.2005 20:08:49

Привет всем!

Ну вот, неделю работал вместо того чтобы в ВМ ходить, тут уж всякого наговорили. Начну с наиболе задевшего.

Pero!

//Ясно, что понятие подменено. Какое? Не "государство", поскольку хоть определения так и не дали, но все под этим словом понимают нечто очень схожее. "Вражда" подменена!

//Такое ощущение, что под "враждой" Говорун имел в виду "обособление". Т.е. оригинальный тезис был на самом деле такой: важнейшая функция государства - обособление от всех других государств.

Для начала, обвинять в подмене понятий можно лишь при условии, если эти понятия кем-то определены. Все осталное есть лишь разбирательство по поводу этого понятия, которое может иметь результатом то самое опредеелние. Так что не надо кидаться словами, только потому, что они красиво звучат!
Далее, никакого "обособления", да еще и с помошью "флага и гимна" я в виду не имел. Для внимательного читателя могло открыться, что я утверждаю о выводимости функций именуемых государственными из единственной базовой функции - быть институтом насилия. Да легитимного насилия, кто бы спорил, поскольку легитимность, как тут писал "Я" есть согласие обывателя с указанным насилием, как в отношении соседей, так и в отношении себя, причем последнее, при всей неприятности этого есть принимаемое условие позволяющее не заниматься при необходимости насильственными действиями в отношении соседей самостоятельно, а поручить это дело профессионалам. При этом выбор профессионала не всегода имеет форму закрытого тендера или откртого аукциона, исторически профессионалы, как правило, сами навязывали свои услуги, и, тем не менее, это был более эффективный вариант существования, нежели совмещение одним лицом деятельности по добыче материальных ценностей и обороне их от других возжаждавших ими обладать.
Итого вопрос лишь в том - каким образом остальные функции государства связаны с его базовым предназначением? Да все просто, если есть какая либо деятельность, которая обществом признается как полезная и необходимая, но непосредственное несение тягот за осуществлене которой не готов никто на себя добровольно брать, то эти тяготы вменяются подданным посредством государственного насилия. Например(и это уже обюсуждалось), считается, что всеобщее начальное образование улучшает условия существования для всех членов общества, посему предполагается что оно должно быть обеспечено и для тех, кто не может заплатить за него из собственного кармана (строго говоря, сами-то получатели образования вообще платить за него не могут), и признается правильным оплачивать это дело из насильственно взымаемых с граждан денег посредством т.н. "налогов". (То, что налоги взымаются отнюдь не по доброй воле граждан можно догадаться, вспомнив о санкциях предусмотренных в лучае уклонения от таковых).
Конечно, есть на свете и благотворительные общества, только никто не путает их с государством, благотворительность государства предполагает осуществление ее принудительными мерами и это есть принципиальная специфика последнего.

Кстати, это же самое хочу отметить и Жидобюрократу, по поводу вот этого:

//противостояние тоже не очень хорошо, поскольку все же подразумевает какую-то активное неприятие. ИМХО отчужденность лучше

Речь идет, как я уже писал, об активном навязывании своей воли другим людям. Именно это я называю "насилием" и "враждой". При этом предполагается, что эта воля у других людей уже есть, посему не относятся к понятию "насилия" (в данном контексте) воспитательные действия (связанные с формированием чужой личности и ее волевых императивов, мотивируемые заботой о благе оной личности вполедствии), а также любые воздействия на неодушевленные предметы. Именно наличие атомарных противостоящих друг другу частных воль есть краеугольное основание описываемой мною концепции государства, кое возникает как опредееленная форма соорганизации этих воль, институт берущий на себя функцию их взаимной враждебности.

Критика концепции возможна на уровне выведения тех или иных функций из положенной в качестве первичной. Я полагаю, что терминологически корректным было бы говорить о том, что выводимая функция не принадлежит к специфически государственной (т.е. может осуществляться и ненасильственно), и то, что этим занимаются государственныйе люди есть недоразумение. Это, кстати, вполне практически значимое заявление, например можно предположить, что шитье штанов может быть вполне отделено от государства, наряду с религией, и эмпирически наблюдающиеся случаи обратного говорят о плохом понимании назначения государства и отягощении его несвойственными ему функциями, и что это может даже привести к нелучшей судьбе этого государства. Можно спорить о том что есть назачение государства, а что нет, как это было в дискуссии об "аудиторах".
Далее, крититка может направляться по той линии, что нынешним государствам указанные функции несвойственны, посему множетство предложенных к обсуждению объектов пусто, а само обсуждение тем самым беспредметно (мною даже было спрошено у оппонента - желает ли он пойти этм путем?) Вполне допустимый взгляд, предположение, что все нынешние люди давно перестали быть существами частными, живут исключительно заботой о благе ближнего и армия с полицией существуют просто в силу пристрастия некоторых граждан к униформе, посему указанный аппарат насилия давно отмер. Или иначе, что граждане давно уже решают свои дела путем индивидуального мордобоя, а полиция существует только как статистический орган учета соврешенных актов взаимного насилия. И какое из предложенных трех видений понятия "государство" более близко пониманию дискутирующих и более практически полезно можно было бы обсудить, было бы у кого желание две указанные альтернативные видения "государства" защищать.


Петчик20.05.2005 19:59:40

Пойнт парахода был в том, чтобы рейтинг не получать и не беспокоить воинствующих патриотов нехорошим Триером. Формально кино не в Америке, а значит рейтинга не надо.


Львёнок20.05.2005 19:53:42

Петчик,
да шо ты нас всё на пароход и в нейтральную зону хочешь. Всё-таки не совсем таа-ак плохо, пока что нецензурное кино лучше репутацию, чем азартные игры, имеет :Р


Львёнок20.05.2005 19:51:23

Петчик,
у нас таких нецензурных кинотеатров несколько штук, для тех, видимо, кто ремоутли аксессибл ( и менталли кино-хандикапд - шепотом). У них клубная система есть, на стоимость билетов влияет как раз в уменьшающую сторону. А с напитками... а-ха-ха.
Ну вот на них я и надеюсь.


Петчик20.05.2005 19:47:59

И пароход так и назвать - "КиноГладь"


Петчик20.05.2005 19:47:28

Львенок,
Да, это и с кино может случиться. Наш вон нецензурный кинотеатр (который, считай, навроде того парохода, только плыть никуда не надо и сидр неправильный) иногда такую фигню показывает. Может для достижения финансовой устойчивости тоже клубную систему ввести - платишь какую-нибудь тышу в год, и гарантирован пароход каждую пятницу (лишь солнце закатится и Гладильщиков напечается). А за билет и напитки - отдельно.


Артур20.05.2005 19:43:22

ЖБ, ты еще "Пулковскую" предложи. Там до еропорта близко. Можно даже пешком с чемоданами. :)


Львёнок20.05.2005 19:41:58

Петчик,
ну да. А потом оказывается, киты не такие, наблюдение не удалось. А cost-analysis вроде уже и так произведен высокопрофессиональными представителями Халивуда.


Артур20.05.2005 19:40:31

Я знаю, что в Мире есть номера без удобств. Это такая маленькая деталь, но... Нет, есть и с удобствами, но баксов по 60. Не меньше.

А вот где говорят на английском... Да почти нигде, КМК.


Петчик20.05.2005 19:35:46

Львенок,
Ну это уже cost-analysis должен показать. Не у всех и не всегда есть возможность куда-то лететь ради хабитата. А так навроде наблюдения за китами - с утра сел, вечером вернули


Жидобюрократ20.05.2005 19:34:21

Африканец, по степени комфортности я не в курсе, где как, могу сказать по местоположению:

Матисов домик - в Коломне, на Пряжке. Центр, конечно, но место очень мрачное и ОЧЕНЬ далеко от метро.

Мир - метро Московская. Тихо-спокойно, но от центра далековато (зато, например, в Пушкин-Павловск близко).

Нева - в центре, на ул. Чайковского, метро Чернышевская. Для пешеходных прогулок по центру - практически идеальная база, и метро рядом.

Русь - в тех же краях, что и Нева.

Охтинская-Виктория - прямо на Неве, напротив Смольного, у Большеохтинского моста. До метро далековато, пейзаж смешанный - с одной стороны, Смольный с собором, с другой - застроенные заводскими корпусами набережные.

Советская - на Лермонтовском проспекте угол Фонтанки. Центр, но не такой цивилизованный, как Нева-Русь, и метро не рядом.

Десон-Ладога - на Охте. Метро рядом (Новочеркасская), до Невского на метро 10 минут.

Москва - на пл. А.Невского, метро внутри :) Напротив - Лавра. Однако пешком далеко не уйдешь (вернее, только по СтароНевскому, шаг влево-шаг вправо не рекомендуется).

Нептун - на Обводном канале. Отель довольно современный, но местечко - брр. Хотя метро недалеко (Пушкинская).


Львёнок20.05.2005 19:33:57

Петчик,
похоже, ошарашенным киноманам легче самим добраться до естественного хабитата кина и напит... сидра (и шоколада!) Чтобы уж все удовольствия сразу.


Петчик20.05.2005 19:30:17

Львенок,
Надо вам организовывать специальные туры. А еще лучше на параходе - приплыл, якорь бросил, киноманов загрузил, 40 миль (или сколько там надо) отплыл, показал кино в международных водах, и вернул ошарашенных киноманов взад. По пути туда - кромить мясом, по пути обратно - поить сид..напитками


Артур20.05.2005 19:26:01

Африканец, есть такой ресурс.


Львёнок20.05.2005 19:24:54

Я же говорила. Сабаки.

"You almost look at this year's competition films and don't have to worry about buying anything," says Warner Independent Pictures president Mark Gill, who, having viewed about 90 films at the festival and market, might not buy any. "They may be good, but none of them are remotely accessible to an American audience."(такое кино нам не нужно - перев.)

Гладильщиков, искусство. А вот взгляд из Халивуда.

http://movies.yahoo.com/mv/cannes/news/vac/20050520/111660825000.html


Африканец20.05.2005 19:07:16

То есть он русского языка не знает, а английский знает.


Африканец20.05.2005 19:03:07

Жидобюрократ,

ну если дешевле, чем я во Франкфурте заплатил, то это, считай, по-божески. А я там заплатил 118 евро. Так что тыща это очень разумно.

Но только тот товарищ, который туда приедет, английского языка не знает. И есть шанс, что в дешевой гостинице по-агшлийски говорить не будут, и тогда придется уже мне ехать туда. А в туристическом бюро ему предложили гостиницы вот какие:

Matisov Domik
Mir
Neva
Rus
Okhtinskaya-Victoria
Sovetskaya
Hotel Deson-Ladoga
Moskva
Neptune


Михеич20.05.2005 18:51:06

Денис,

На Крит, не думая ни секунды. Очень интересное место, красивое, дружелюбное, и, что приятно, сохраняет эти качества повсюду: в туристских местах хорошо, а в не-туристских не хуже (или просто лучше).


Африканец20.05.2005 18:48:58

"Тютчева черт из дому при 15 градусах в одной футболке не выносил"

а в Африке при 15 еще с шортов на джинсы не переходят


Львёнок20.05.2005 18:41:31

Приходько,
наш герой хорош. Но фон ещё лучше.

А у вас фильмы по четвергам в прокат выходят? Здесь по пятницам. Избранные по средам или по четвергам, совершенно непонятно почему. Видимо, в целях отделения от всех, которые по пятницам.


Жидобюрократ20.05.2005 18:40:45

Артур, точно! Африканец, может, и тебе повезет!


Стас20.05.2005 18:38:37

Вы слишком долго пробыли в Америке, если:

купюра в 100 долларов вам кажется огромной, а карманные деньги состоят в основном из купюр в 20 долларов и монет в 25 центов

вы не понимаете, как вы жили в СССР/России без чековой книжки

вы не только знаете ответ на вопрос: "Каков ваш кредит?", но и думаете, что лучше ответить: "680" или "30 тысяч"

ваши дети говорят по-английски настолько лучше вас, что вы их зачастую не понимаете и просите говорить помедленнее

наклейки на вашем бампере говорят о вас больше, чем биографическая справка, предоставляемая при трудоустройстве


Артур20.05.2005 18:33:28

Гном, ну дождей бояться в Питер не ездить! :)

Но как СР повезло, скажу я вам... Как конференция - дождь и слякоть, как экскурсии - так солнце и небо голубое.


Артур20.05.2005 18:30:26

был на стишках неплохой опус о том, что ежика трахать несподручно :)

-------------------------------

Хорошо, жуткий антиежефоб. Лучше?


Гном20.05.2005 18:27:05

Африканец,

Ну да, во время белым ночей просто гулять гораздо приятнее. Погода в июне часто бывает дождливая, я бы скорей июль посоветовала. Но я жары не бююсь...

Про гостиницы не знаю ничего...

У ДЛТ вроде конец пришел. Говорят, его москвичи купили. Половина зала уже пустая стоит...


uralmasha20.05.2005 18:23:32

Если спросить про ежей как ежефил, то 100% ответят что есть. Потому что их еще и едят изнутри!
(задумчиво: может, поэтому их вблизи гостиниц и не бывает.... съели всех... А с пляжа нарезку служители ресторанов, наверное, собирают, а не отелей)


Приходько20.05.2005 18:20:34

Денис,

Эхинус - морской еж.


uralmasha20.05.2005 18:18:33

Денис,
Морские ежи водятся только там, где туристы не ходят.
Те оборудованные пляжи на Крите, которые я видела (на северо-западе, северо-середине, юго-середине и юго-западе, кажется), ежей не содержали.

Если же вы в относительно дикое место хотите, то можно приобрести резиновые чешки (особенно хорошо детям, помогает и от острых краев мидий).... Врозслые могут, как я делала, купаться в босоножках на типа-пробковой подошве (легкие, не тонут и потом сохнут быстро).

Летом днем песок (галька на юго-середине) слишком горяч чтоб по нему из-под зонтика до воды босиком бежать.

Вообсче же, морские ежики - вроде бы в сильно чистой воде водятся... Надо наоборот туда стремиться, где они есть!


Жидобюрократ20.05.2005 18:18:02

Денис, на выходных позвоню знакомым, кои там были, и расспрошу. Но точно помню, что на ежей они особо не жаловались.


Денис20.05.2005 18:17:29

Всё. Сисадмин злой амстердамский позвонил и сказал, что щас нам отрубят интернет и всю связь с внешним миром.

Откланиваюсь.


Денис20.05.2005 18:17:01

Приходько, эхин - это ёж?

Прямо какой-то цехин. Это, кажется, деньги такие.

(бормочет) и пожизненный эцих с гвоздями.
:)


Жидобюрократ20.05.2005 18:16:26

чтобы они подумали, что ты жуткий ежефил
-----------------
был на стишках неплохой опус о том, что ежика трахать несподручно :)


Приходько20.05.2005 18:12:36

Артур,

//ежефил

Эхинофил.


Приходько20.05.2005 18:10:57

//но вот в Египте они вылазят только после наступления темноты

...а из пустыни ночью приходят песчаные черви и бьются с ежами смертным боем, страшным и абсолютно бессмысленным, поскольку ежам все равно нечего делать в пустыне, а червям - в море. С первыми лучами солнца персонал отелей поспешно сгребает с пляжей нарезку, состоящую из ежей, червей и влюбленных, опрометчиво вышедших купаться при луне.


Артур20.05.2005 18:06:20

Денис, а ты спроси так, чтобы они подумали, что ты жуткий ежефил, и просто таки жаждешь наблюдать этих животных днем и ночью, но если днем не получится, то хоть ночью... Хоть в полнолуние...


Денис20.05.2005 18:01:13

Жидобюрократ, ну не звонить же напрямую в гостиницу и не спрашивать, как у вас ежи вылазят - по ночам или днём тоже терроризируют отдыхающих? Тем более, что всё равно, КМК, наврут, скажут, что именно у них в гостинице ежей никогда не бывает или что они все передохли.


Жидобюрократ20.05.2005 17:41:37

Меня напугали, что на Крите очень много морских ежей, буквально не ступить ногой в воду.
-----------------

На Крите не был, но все говорят, что он поглавнее Турции будет. Опять же не знаю насчет тамошних ежей, но вот в Египте они вылазят только после наступления темноты, соотв. голыми при луне купаться несподручно. М.б. и на Крите так?


Жидобюрократ20.05.2005 17:39:31

Гном, Жидобюрократ,

а вот такой к вам вопрос, точнее, два. Первый: вот эти ваши белые ночи - это действительно нечто такое красивое и крутое, или так, мелкая природная завлекаловка для туристов, а город можно и при черных ночах смотреть? Например, нет ли какого-нибудь скрытого подвоха - типа, в белую ночь всегда идет дождь, дует ветер и случается наводнение.
-------------------
Однозначно заявляю - город при черных ночах смотреть нельзя, бо не видно ничего :) При черных днях что-то видно какое-то время, но см. Мяугли - холодно, сыро и ветрено. Поэтому период белых ночей (даже если отставить поэтические ассоциации) является наиболее подходящим для осмотра. В принципе, бабьим летом тоже неплохо, а в пригородах-парках так вообще м.б. и красивше - но в 24 часа посмотреть удастся меньше :) В июле не рекомендую - жарко и душно.



А второй вопрос: если кто в это время едет в Петербург, в какую гостиницу ему лучше всего поселиться?
-------------
Так это смотря сколько ты готов потратить на номер в сутки. Цены начинаются от 1000 р. А собственно гостиница должна быть в центре или недалеко от центра, но не в спальном районе.


Денис20.05.2005 17:39:20

Народ, подскажите, куда податься на отдых при всех прочих равных показателях и обстоятельствах: в Турцию или на остров Крит.

Меня напугали, что на Крите очень много морских ежей, буквально не ступить ногой в воду. Зато пляжи песчаные, а не галька, в отличие от Турции.


Денис20.05.2005 17:36:57

>> Вроде бы проблема как раз обратная? :-) >>

Алена, я имею в виду болезнь двухлошадную. :)


Артур20.05.2005 17:35:04

Африканец, он называется ДЛТ.


Африканец20.05.2005 17:34:04

А вот еще петербуржский вопрос: как теперь называется универмаг "ДЛТ"?


Приходько20.05.2005 17:25:12

А вот страничка женщины по имени Две Лошади (бегущие), которая дает уроки практического шаманизма. Про уроки пунктуации ничего не сказано.


Приходько20.05.2005 17:19:42

Алена,

А если ты в своей футболке будешь проделывать какие-нибудь упражнения из восточных боевых искусств, то высохнешь еще быстрее.


Алена20.05.2005 17:10:00

Приходько -
я думаю, Тютчева черт из дому при 15 градусах в одной футболке не выносил... (зато я себя утешала тем, что промокли под этой грозой все, а высохну я значительно быстрее тех, кто одет с более точным учетом погоды...)


Алена20.05.2005 17:06:21

//А ты не видел белых полярных ночей вообще или только в Питере не бывал?

Мяугли -
разве полярные ночи - белые?? (ты их, наверное, с медведями попутала :-))


Алена20.05.2005 17:03:12

//Блин, как же избавиться от двухлошадной запятой!

Денис -
ээээ... Вроде бы проблема как раз обратная? :-)


Денис20.05.2005 17:02:14

А в Москве опять холод собачий.


Денис20.05.2005 17:01:23

>>> Ага, вот с копированием тел.книги на СИМ-карты все не так просто >>>

Ну, в принципе, и зимняя резина от Хёндая к Тоёте Камри не подходит. А от Тоёты Камри не подходит к БМВ пятой серии. И уж от Ауди А-кваттро и подавно.

Речь, насколько я помню, шла о том, что некто в целях удовлетворения своего импульса слишком часто меняет сотовые телефоны, машины, покупает много хорошей одежды и ездит за границу, как я на Велозаводский рынок.

Я что-то не припомню, чтобы я ставил задачу перекидывания телефонной книжки из одной модели телефона в другую. Может, ему телефон нужен с брильянтами, как у Хоттабыча был телефон-автомат, который не звонил.


uralmasha20.05.2005 17:00:21

А, ну вот Петчик, оказывается, все уже сказал про адресные книги. Эх, недочитала! ... Хотя как раз в Дублине я купила сим-карту на которую, вроде бы, влезают длинные номера :)


uralmasha20.05.2005 16:56:54

Ага, вот с копированием тел.книги на СИМ-карты все не так просто.
Во-первых, не все телефоны умеют иерархические книги других телефонов читать -- у меня из Нокии в Зименс все плохо переписалось, плоско. И уалкателя своя, отличная от, система записи разных номеров/емайлов под одним именем.
Во-вторых на некоторых картах/телефонах есть ограничение на длину имени и номера. В результате вместо "Владимир Владимирович (домашний)" не влезает и обрезается. Иногда вместе с номером чтоб через дешевых провайдеров звонить, на моей карте обрезаются до примерно 14 цифр (а надо где-то 20).
В третьих, Оутлук есть только у тех, у кого Виндовс куплена. И вообсче-то, О. требует наличия компутера :)

Так что Мяугли нечего горюниться. Если не заново набивать, то потрахаться с новым телефоном все равно придется, с какой-то вероятностью.


Приходько20.05.2005 16:46:56

Алена,

Так по календарю Тютчева сейчас и есть начало мая (кажется, минус 13 дней).


Алена20.05.2005 16:44:50

Люблю грозу в начале мая!
А может, даже и в конце...


Приходько20.05.2005 16:43:29

Артур,

Так это оно и есть, после ряда трансформаций проекта.


3алупа20.05.2005 16:35:23

>>> А второй вопрос: если кто в это время едет в Петербург, в какую гостиницу ему лучше всего поселиться? >>>
Да на хера тебе в Питере гостиница (впрочем и в любом другом городе)?
Найди себе бабу, живи у неё и поябывай в перевыве между Эрмитажем
и Русским музеем. Порой это обходится дороже гостиницы, но зато домашняя обстановка, тепло и человеческое понимание


Артур20.05.2005 16:33:01

А дом Аэрофлота мне что-то удивительно напоминает.


Приходько20.05.2005 16:32:10

Да, Триестом навеяло... По ссылке - статья И.Кормильцева про бурную и насыщенную жизнь итальянского поэта Габриеле ДАннунцио, который, среди прочего, полтора года был главой абсолютно независимого города Фиуме (ныне Риека) и пытался создать там идеальное государство творческого духа. В результате чего явился в некоторых отношениях (скорее стилистических, чем идеологических) предшественником фашизма.

--
ДАннунцио пишет первый проект конституции. В стихах. Испуганные соратники призывают его не горячиться. Конституцию в прозе пишет премьер вольного города, социалист Де Амбрис, но Габриеле все же добавляет в нее от себя немало курьезных пунктов. В частности, обязательное музыкальное образование для детей, без которого гражданство Фиуме не предоставляется. Также вводится государственный культ муз с сооружением соответствующих храмов.
...
В пиратское государство начинают стекаться самые удивительные персонажи: поэты, контрабандисты, воры, аферисты, кафешантанные певицы, безумные изобретатели и просто отбросы общества. Всех привлекает аромат абсолютной свободы и беззакония: на улицах Фиуме каждую ночь до утра шумит сюрреалистический карнавал. Хлеба все равно не хватает для поддержания боевого духа и работоспособности гражданам вместо хлеба щедро раздают кокаин.
---

На мой взгляд, довольно любопытно, хотя, возможно, несколько длинновато.


Петчик20.05.2005 16:25:06

Приходько,

"- Не клянись, - прервал Три Галки. - Лучше выпей-ка еще. Тэя, налей
этому мужественному воину. И давайте присядем, милостивые государи. Пить стоя, торопливо и без соответствующей торжественности не пристало благородным людям.
Расселись на тюках вокруг бочонка. Алебардист, свежевозведенный в благородные, покраснел от удовольствия."


Приходько20.05.2005 16:23:00

Петчик,

Опечатки оставлять не постыдно, постыдно попрекать благородного мужа опечатками:-)


СанитарЖеня20.05.2005 16:12:37

Проекты 30-х, Москва...


Петчик20.05.2005 15:55:12

опять весь в опечатках :(


Петчик20.05.2005 15:53:23

Мяугли,
А ты не слушай его, он тебя плохому научит. Во-первых, объемы сим-карт не всегда так велики, как хотелось бы. Во-вторых, масса телефонов держать "адресную", а не "телефонную" книгу с кучей дополнительных полей (адреса-дни рождения-классифиакторы и т.п.), которая хранится в памяти телефона (иногда весьма обширной), а не карточки. Так что таки-да, синхронизация с Outlook это наше все. Я вот выклянчил у начальства PDA - c одной стороны удобно - все (включая пароли сигнализации и прочие коды доступа) в одном месте, и это не ЛСА, в с другой - если проимею или память грохнется (что иногда бывает), то полная ЛСА и наступит. Outlook моему сердцу как-то претит, поэтому я его не ставлю, но регулярный Backup адресной книги на компьютер теперь делаю.


Денис20.05.2005 15:40:16

Из общения со мной наверняка складывается впечатление, что когда я не жру тарталетки, то нахожусь в поисках 5-рублёвых монет. :)


Денис20.05.2005 15:39:30

Блин, извечная проблема. Где взять пятирублёвок, чтобы попить кофе. :(


Денис20.05.2005 15:39:09

Мяугли :))


М. Ангел 20.05.2005 15:38:07

Африканец,
в Питере сейчас дофига маленьких частных гостиниц, переделанных из коммуналок в центре города. Деньги вполне несмертельные.

Летом с погодой обычно нормально, самое оно для гуляний.

Ну вот, опять в Питер захотелось.


Мяугли20.05.2005 15:23:20

Денис,

Ну застыдил совсем


Денис20.05.2005 15:16:09

>>>но ведь Киевскую Русь вот-вот примут в ЕС без всяких твоих советов >>>

Африканец, "вот-вот" в данном случае - это "в ближайшие десять лет"?
Крохотная Эстония с населением в миллион четыреста девятнадцать тысяч, с куда более развитой экономикой и куда более стабильными валютой, рынком и развитым НХ, шла к приёму долгих девять лет. И в Шенген её примут спустя 7 лет после того, как разрешили им в тот самый Шенген без виз, что, в свою очередь, произошло 8 лет спустя после введения визового режима с РФ.

В Украине, я тебе напомню, 49 миллионов человек проживают. Нет, они, конечно, не все голодранцы. Не все.


Денис20.05.2005 15:11:58

>>> А второй вопрос: если кто в это время едет в Петербург, в какую гостиницу ему лучше всего поселиться? >>>

Африканец, как у тебя с денежными знаками?
А то я в раздумье, с чего тебе начать давать список рекомендуемых гостиниц - то ли с Рэдиссон САС или Гранд Отель Европа, то ли с Шератон-Невский Палас, то ли с Бест Вестерн Нептун Отель.

Ибо при недостатке денежных знаков придётся селиться в "Прибалтийскую", "Охтинскую", Санкт-Петербург"...

Африканец, а поезжай в Таллинн, там почти белые ночи, и полюбишь ты его, гарантирую, полюбишь.


Африканец20.05.2005 15:11:02

Мяугли,

нет, я не видел вообще, но вопрос именно про Питер. Во-первых, сама-то по себе белая ночь это вряд ли интересно - ну, светло, так мало ли где светло. Вот в городе - там романтика, мосты всякие, люди гуляют, то, се, короче, эта ночь - явление культурное, а не астрономическое. А во-вторых, я же не только про себя спрашиваю.


Денис20.05.2005 15:04:05

>>> Это же такая морока - мобильники менять. Ведь каждый раз надо всю адресную книгу заново вводить. Тьфу >>>

Мяугли

позорищще! :))
Копируешь свой телефонбук на сим-карту, а потом - с сим-карты на новый мобильник. :)


Мяугли20.05.2005 14:57:48

Африканец,

Ну Питер пожалуй из второй категории :)) Я просто туда в Зоомузей одно время ездила регулярно в ноябре. В какой-то момент поняла, что надо попасть туда летом, а то остается впечатление мерзкого места - всегда темно, холодно и идет снег с дождем :))Ну и жить там было обычно негде...

А ты не видел белых полярных ночей вообще или только в Питере не бывал?


Африканец20.05.2005 14:52:21

А про лето и зиму - бывает ведь такая вещь, как "территория с летним выпадением осадков", например, Трансвааль. А бывает и с постоянным их выпадением.


М. Ангел 20.05.2005 14:51:21

Приходько,
я не слежу особо. Обзоры новинок раз в две недели по четвергам. Рецензии, по-моему, без особой системы. Сегодня интервью с фон Триером.


Африканец20.05.2005 14:46:20

Мяугли,

есть два средства: либо держать адресную книгу на карте, либо списать ее на компьютер, а оттуда на другой телефон. Да и вообще можно основную копию книги в Оутлуке держать, и оттуда уже копировать.


Мяугли20.05.2005 14:38:42

Африканец,
Это в черную ночь идет дождь и дует ветер - белие ведь летом, а зимой и особенно осенью в Питере нелегко.
(Хоть я и не местная, но встряну)


Мяугли20.05.2005 14:36:27

Это же такая морока - мобильники менять. Ведь каждый раз надо всю адресную книгу заново вводить. Тьфу


Африканец20.05.2005 14:21:47

Гном, Жидобюрократ,

а вот такой к вам вопрос, точнее, два. Первый: вот эти ваши белые ночи - это действительно нечто такое красивое и крутое, или так, мелкая природная завлекаловка для туристов, а город можно и при черных ночах смотреть? Например, нет ли какого-нибудь скрытого подвоха - типа, в белую ночь всегда идет дождь, дует ветер и случается наводнение.

А второй вопрос: если кто в это время едет в Петербург, в какую гостиницу ему лучше всего поселиться?


Приходько20.05.2005 14:16:24

М.Ангел,

//есть. Те же обзоры новинок раз в две недели + рецензии + статьи про фестивали.

Отличная новость! (Хотя для кого-то, возможно, и не новость). А ты не знаешь, по каким дням он обычно бывает? По четвергам (когда фильмы в прокат выходят)?


Приходько20.05.2005 14:13:56

Сегодня наш герой берет интервью у фона.

--
М-м-м да, это можно будет назвать комедией. Фильм замышляется абсолютно не политический, тупой и пустой. Что-то в духе Идиотов и в стиле Догмы.

Так вы вернетесь к ограничительным законам Догмы?

Нет, конечно. Я собираюсь смошенничать. Собственно, все, кто снимал фильмы, получавшие сертификат Догмы, так или иначе мошенничали. В точности законы, которые мы с коллегами прописали как обязательные, не соблюдал никто.


Кандид20.05.2005 14:06:51

Африканец:

Это кого примут? Или "примут" в милицейских терминах?

Вот кому интересно (и кто может читать по-хохляцки) обзор статьи из Вашингтон Пост - чистая экономика.


Африканец20.05.2005 13:57:28

Денис,

"Надо им совет дать: отсечь претендентов на посещение Венеции и Триеста местом рождения и жительства в границах Киевской Руси"

но ведь Киевскую Русь вот-вот примут в ЕС без всяких твоих советов.


Денис20.05.2005 13:18:42

Гном, а у нас и не было ни трудностей и сложностей. :) Таскались через границы совершенно свободно.

Перечитай ещё раз мои посты. Я говорил о гражданах России, прибывших в Хорватию или Словению отдыхать и выбравших однодневную безвизовую экскурсию в Венецию.


Гном20.05.2005 13:07:09

\\в Словению, чтобы не получать отдельно словенскую визу, мы прилетели с итальянскими шенгенскими многократными годовыми визами

Денис - ничего не поняла? А зачем тогда все эти сложности, если у вас была ШЕНГЕНСКАЯ виза???


Денис20.05.2005 13:04:16

Жидобюрократ,

я подозреваю, что один из них отбирают пограничники и оставляют себе.
Либо ищут прописку, а вдруг ты родился в Ленинграде, а живёшь в Урус-Мартане или Самашках?


Жидобюрократ20.05.2005 13:00:17

Денис, погоди, но ведь в загранпаспорте тоже пишется место рождения. На хера внутренний, там же все по-русски?


Петчик20.05.2005 12:57:27

Посмотрел ЗВ-3. Ну не ботва страшная, но становится понятно, что Лукас все-таки хреновый режиссер. До последней трети скучал. Начиная с последней трети, с другой стороны, наслаждадся изяществом и полнотой подбираемых хвостов - между 3 и 4 сшито практически безупречно. Отальные детали готов пообсуждать, когда (если) накопится количество желающих/посмотревших


Жидобюрократ20.05.2005 12:49:05

Африканец, да, с Приморьем неувязка, но граница Европы-Азии от него все ж далеко. А насчет собственно границы есть разные мнения, кто по хребту проводит, а кто и по впадине. Хороший повод поскандалить с пограничниками :)


Денис20.05.2005 12:49:02

ВизК, ну и сколько твоё чудо стоит? Сколько весит, я уже посмотрел.

Фу! На нём даже BlueTooth'а нет. :)
Негламурно. Неметросексуально. :))


Денис20.05.2005 12:46:38

>>> А частоты - это у вас не те >>>

ВизК, некрасиво себя ведёшь. Америца - пуп земли? Ведь у нас частоты те же, что и в ФРГ, Франции, Англии, Испании, Италии, Швеции, Швейцарии, Исландии... Все дураки, а а-ы умные? :/


Денис20.05.2005 12:45:01

>>>а разве не разумнее было бы в каком суде проходит процесс, тот и поджигать?>>>

Африканец, видимо, Мещанский лучше охраняется. Кстати, к нему подойти незамеченным труднее. Если идти от Грохольского переулка, то там строительные леса и приходится обходить по противоположной стороне или же вдоль трамвайных путей. А если со стороны 3-го Самотёчного, то там как раз отделение милиции.


Денис20.05.2005 12:43:00

>>> А еще Владивосток южнее Волгограда, и насчет Хабаровска непонятно >>>

Африканец, да?
Хм... Что-то не учли итальянские шарманщики. Надо им совет дать: отсечь претендентов на посещение Венеции и Триеста местом рождения и жительства в границах Киевской Руси. Или Великого княжества московского образца 1462 года, времён царствования Ивана Великого.


Денис20.05.2005 12:41:13

>>>А показать всем, что у тебя дофига денег, можно и по-другому - например, прилепить бумажку на спину: "у меня дофига денег", с печатью своего банка>>>

Африканец, это же недавно стало моветоном, показывать, насколько ты неприлично богат. А раньше прямо таки всех подмывало показать, какие у нас крутые тачки, какие дома, какие квартиры, сколько их и где. Владимир Владимирович постепенно приучает людей к скромности. А если скромности не хватает, то тогда к повышенной социальной ответственности в ведении личных дел. :)
Так что просто не все ещё привыкли, что скромность украшает добропорядочного обеспеченного среднего россиянина.
:))


Африканец20.05.2005 12:37:37

Жидобюрократ,

а не по большому Кавказскому хребту граница проходит?

А еще Владивосток южнее Волгограда, и насчет Хабаровска непонятно.


Денис с остервенением20.05.2005 12:37:15

Блин, как же избавиться от двухлошадной запятой!


Денис20.05.2005 12:35:48

Африканец, дык решения-то об аресте всех юкосовских начальников каждый раз выдавал именно Басманный суд! :)
Даже термины появились, неологизмы: "Басманное право", "Басманная справедливость" и Фемида "по-басманному". В СМИ встречал.


Денис20.05.2005 12:34:19

>>> Денис, так что в Венецию можно без визы слетать? >>>

Гном, действительно, как говорит ЖБ, только сплавать.

Мы с женой были в Венеции на такой однодневной экскурсии в 2000 году, плавали на морском катамаране из Словении. Кстати, и экскурсия, и сама Венеция мне очень понравились, обошлось всё в какие-то небольшие деньги.

Действительно, русских пускали в Венецию на один день без визы, но они(*) заполняли какие-то белые бумажки на трёх листах, а также нужны были копии загранпаспорта, а сам загранпаспорт отбирали пограничники в порту. Насколько я помню, процедура была крайне унизительной в плане того, что русских и на катамаране посадили в отдельный салон, чтобы они в то время, когда гиды рассказывали другим о предстоящей поездке, тем временем заполняли эти "шорпассы" (не спрашивай, не знаю, что за слово такое), и на пограничном контроле всех согнали как баранов в стойло, в отдельное помещение, огороженное офисными стеклянными перегородками, и там ими занимались отдельные офицеры. Процедура пропуска заняла почти час из пятичасовой экскурсии! И вообще сам факт, что паспорта отбирали в залог, - тоже, КМК, был не из приятных.

Однако в дальнейшем ограничений в передвижении по городу, к счастью, не было; туроператор был словенский, и ему было всё равно, что будет дальше, поэтому всех распустили гулять по городу, кому где вздумается, не делая никаких запретов типа "гулять только русской толпой и не покидать гида". Так что дальше всё было очень цивилизованно.

(*) в Словению, чтобы не получать отдельно словенскую визу, мы прилетели с итальянскими шенгенскими многократными годовыми визами, поэтому во время отдыха в Словении ещё раза три ездили в Триест - на обзорную экскурсию, за покупками, и ещё раз - к знакомой в Лидо ди Эзоло на дачку. :) Сама по себе словенская виза стОит всего 60 долларов, в принципе, несмертельно :), но ходить в посольство и доказывать, зачем нужен многократный въезд в Словению мне было влом, а тут добрые люди подсказали, что с шенгенской визой в Словению отдельно словенская виза не нужна. Так что в Венеции мы подошли к пограничнику, и через пару минут были выпущены в город. Правда, поскольку нам всё равно пришлось ждать соотечественников, мы целый час гуляли по какой-то арт-выставке неподалёку от порта и развлекали себя покупкой сувениров, открыток, марок и прочей туристской ерунды.

Так вот. Однодневные экскурсии в пограничные итальянские города организуются из Словении и Хорватии, обычно местными турагентствами. И отдыхающие, видимо, пользуются такой возможностью, причём не только россияне, - полно и немцев, и англичан, кто там отдыхает. Даже сами итальянцы порой ездят. Но вот это правило, что нужен внутренний паспорт россиянина, а место рождения должно быть выше определённой параллели, - не лезет ни в какие рамки. Моя позиция проста: не нравятся итальянцам русские - все, сукины дети, в очередь, на Якиманку. А делить русских на "хороших русских" и "плохих русских" право может быть предоставлено только консульствам. Тут я с Владимиром Владимировичем Путиным в чём-то даже согласен.


Африканец20.05.2005 12:17:04

Денис,

а разве не разумнее было бы в каком суде проходит процесс, тот и поджигать?


Денис20.05.2005 12:09:31

Резонёр,

это твои дружбаны сегодня шалили в Москве? :)

Минувшей ночью неизвестный злоумышленник попытался поджечь здание Басманного суда Москвы. Как сообщили в пресс-службе Московской прокуратуры, в 3:05 мск неизвестный бросил в здание Басманного суда, бутылку с, предположительно, зажигательной смесью, после чего скрылся. Однако сработала сигнализация, и сотрудники милиции сумели предотвратить пожар, сообщает телеканал "Россия".
По данному факту Басманной прокуратурой уже возбуждено уголовное дело по статье 213 УК РФ ("Хулиганство"). В правоохранительных органах столицы считают, что инцидент может быть связан с проходящим в Мещанском суде процессом над Михаилом Ходорковским. Напомним, что Басманный суд расположен по адресу: Каланчевская улица, дом 11.


Жидобюрократ20.05.2005 11:54:36

Африканец, в том числе :) По некоторым данным, граница Европы и Азии проходит по Кумо-Манычской впадине. Таким образом, россияне, родившиеся южнее этой границы, как раз и попадают в зону риска. Зато астраханцам не так обидно.


Африканец20.05.2005 11:41:47

Жидобюрократ,

в Африке, что ли?


Жидобюрократ20.05.2005 11:14:20

Фуясе, посмотрел на карту - так даже Ростов-на-Дону южнее Волгограда, не говоря о Калмыкии и Астраханской области. Надо было написать - "южнее границы Европы и Азии" :))


Александр20.05.2005 11:10:35

Профессиональный поиск родных, знакомых, близких в Украине.
Огромнейший опыт, кротчайшие сроки.Конфедициально


Жидобюрократ20.05.2005 11:04:41

Гном, сплавать :))


Гном20.05.2005 10:55:49

Денис, так что в Венецию можно без визы слетать?


Жидобюрократ20.05.2005 10:51:52

Для граждан России в графе заграничного паспорта "место рождения" должна быть указана территория нынешней РФ. Граждане, родившиеся на территории России в местах, расположенных южнее Волгограда, посетить экскурсию не могут
-----------------------

Классный эвфемизм - "территория южнее Волгограда"!!!! Это даже лучше, чем "Западный берег реки Иордан".



Ты уверен, что это именно итальянцы такие правила установили, а не туроператор?
--------------------

ВИзК, тут недавно была инфа о недопуске кавказских борцов в Швецию. Ты, помнится, тоже не хотел верить в предубеждение шведов насчет "территорий южнее Волгограда". Сколько тебе еще примеров нужно?


ВизК20.05.2005 10:27:11

Африканец

Да это никому не понятно. Мне приятель, у которого бизнес в России, и который туда все время мотается, пытался объяснить в чем фан, но не смог, как ни старался.


Африканец20.05.2005 10:16:43

Денис,

да как-то непонятно мне, что именно там бывает такого нового и улучшенного каждую неделю. Да и потом не только ведь в мобильниках что-то новое раз в неделю появляется - так что теперь, все менять, что ли? А показать всем, что у тебя дофига денег, можно и по-другому - например, прилепить бумажку на спину: "у меня дофига денег", с печатью своего банка.


ВизК20.05.2005 10:03:53

Денис

Да вот он - по ссылке. А частоты - это у вас не те.


Денис20.05.2005 09:58:31

ВизК,

я не знаком с моделями для вашего эксклюзивного рынка. У вас же даже частоты не те, что в остальном цивилизованном и не очень мире.
:)


ВизК20.05.2005 09:57:42

Денис

//а ещё "у кого меньше"! :)//

Ну тогда и я могу в ваших конкурсах участвовать. Моя Nokia махонькая-махонькая, меньше некуда.


Денис20.05.2005 09:51:19

>>>Народ меряется тем у кого "труба круче">>>

ВизК

а ещё "у кого меньше"! :)

Африканец,
мобильники каждый месяц выходят какие-то новые, улучшенные модели. Старый продаёшь, отдаёшь, выбрасываешь, новый покупаешь.

И, как ты правильно подметил, когда портится (стареет) батарея, дешевле купить новую мобилу, чем покупать новую батарею.


Денис20.05.2005 09:49:13

В Великобритании трусы с вибратором довели домохозяйку до больничной койки. 33-летняя британка решила воспользоваться секс-бельем, не отрываясь от дела она пошла в нем за покупками.

Это стало причиной забавного казуса: домохозяйка так перевозбудилась, что упала в обморок прямо в супермаркете, сообщает газета The Sun.
Падая, она стукнулась головой о полку с продуктами и разбила голову. Когда на место происшествия прибыли сотрудники "скорой помощи", они сразу догадались, в чем дело: 6-сантиметровый вибратор все еще работал и издавал характерные звуки. Врачи выключили прибор, удалили его, и только после этого отвезли пациентку в больницу.

Жертва вибратора, имя которой не называется из этических соображений, быстро поправилась. Но ее самолюбие было жестоко задето: когда она покидала госпиталь, сотрудник вручил ей обратно ее секс-игрушку в пластиковом пакете.

Как прокомментировал ситуацию пресс-секретарь магазина, в котором совершала покупки пострадавшая, ходить за покупками с работающим вибратором не стоит: "Мы считаем, что шоппинг у нас сам по себе уже возбуждает".


ВизК20.05.2005 09:46:16

Африканец

Как я понимаю, мобильный телефон стал в БСССР чем-то типа "статус-символа". Народ меряется тем у кого "труба круче".


Африканец20.05.2005 09:38:47

Денис,

а в чем смысл регулярной смены мобильников? Допустим, когда дохнет батарейка, то бывает удобнее купить новый телефон, чем новую батарейку, потому что по цене разница невелика, а телефон тогда уже старый и поцарапанный, и неоднократно уроненный на бетонный пол. А зачем менять новый телефон на другой новый?

Еще с "иномарками" это можно понять - может, в машине сидение неудобное, а сразу этого не понять. Надо десяток перебрать, пока понравится, причем на каждой ездить не меньше пары месяцев.


Денис20.05.2005 09:04:52

Печерский районный суд Киева обязал экс-премьера Украины Виктора Януковича публично извиниться перед ветераном Василием Ярошенко, которого он оскорбил, и выплатить ему в качестве компенсации почти 10 тысяч долларов.


ВизК20.05.2005 08:59:13

Любитель

//2% и 8% назвали специалисты по налоговому планированию с которыми я работал//

Ну, не знаю. Это легко прикинуть, взяв ВВП на одного работающего и среднюю зарплату. Сразу будет видно.

Ну вот у нас, ВВП на одного работающего порядка 90 тыс в год. Средняя зарплата - порядка 40 тыс. в год. Получается 44%.

Данных по России найти не могу. Нсли знаешь где взять - возьми и подели. И поделись с собранием тоже.


ВизК20.05.2005 08:52:50

Резонер

//Как бы ты их ни называл, а первые 4 функции они выполняли.//

Не думаю.

1. мера стоимости - не катит. Мерой стоимости они являются на рынке, которого (кроме "колхозного" и "черного") не было. Там, где цены определяет Госкомцен, а зарплаты Госкомтруда, личные расписки батьки мерой стоимости быть не могут.

2. средство обращения и обмена - это ладно. Не совсем, правда, но не будем мелочиться.

3. средство платежа - отчасти. При наличии продукта или услуги в свободной "бесфондовой" продаже. Ну а если стоишь в очереди на "Жигули" или ЖСК, то пойди заплати этим "средством" пока очередь не подошла...

4. средство сбережения и накопления - тоже только отчасти. Умные люди "сберегали и накопляли" "простой продукт". Потому что знали, что продукт может исчезнуть в одночасье, а бумажки быть объявлены недействительными.


Любитель20.05.2005 08:45:56

ВизК
2% и 8% назвали специалисты по налоговому планированию с которыми я работал.
А деньги остаются деньгами. При Иосифе за ними следили. Когда Хрущёв застрелил из пистолета министра финансов(тот сказал "нет денег") , то все поняли, что времена культа личности прошли и необеспечнные ничем фантики полились рекой.


Резонер20.05.2005 08:45:11

ВизК,
есть определение:
"Функции денег вытекают из их содержания как особого товара, выполняющего роль всеобщего эквивалента, это пять функций: мера стоимости, средство обращения и обмена, средство платежа, средство сбережения и накопления, функция мировых денег"

Как бы ты их ни называл, а первые 4 функции они выполняли.


ВизК20.05.2005 08:21:42

Любитель

//Во времена СССР государстов в виде зарплаты платило 2% от заработанных им денег//

Чтой-то маловато. Хотя, какие там в СССР были деньги? Так, личные расписки батьки.


Любитель20.05.2005 08:18:48

По сути все эти серые схемы уменьшают налоговые выплаты до размеров американского налога на корпорации.
А может взять просто ввести в РФ эти американские ставки.
Самый анекдотичный случай про налоги по Гайдару: Преподаватели музыкального училища брали с клиентов при переводе на современные 40 копеек за час занятий. При полностью офицальном офрмлении они должны были отдать госудаоству 35 копеек в виде разных налогов. Из оставшихся 5 копеек они должны были платить зарплату директору и бухгалтеру предприятия. Если это нормально, то что тогда называется бредом сумашедшего?


Резонер20.05.2005 08:15:07

Любитель,
ну, представь, что ты ногами в сапогах должен ощупать лягушку. Что ты еще будешь с ней делать?

Вот и слоны так же.


Любитель20.05.2005 08:05:58

пятеро слепых слонов ощупывали человека
----------------------------------------
Мужчину или женщину? В одежде или без неё?
И что ещё слоны делали кроме ощупывания?


Графиня с изменившимся лицом20.05.2005 08:03:10

Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем.


Любитель20.05.2005 07:59:48

Ну что там непонятного про Юкос.
Во времена СССР государстов в виде зарплаты платило 2% от заработанных им денег.
Гайдар, благодетель и отец родной увеличил это дело до 8%. Только дураки пытались эти налоги платить. Они не то что разорялись, а просто не могли начать работу.
В то же время эти дурцкие налоги можно было легко обойти. Только ленивый этого не делал. А сделавший получал массу мелких удобств. Где ещё вы видели главного инженера с зарплатой 200 штук при том, что рядовые инженеры получали 10 штук. Трудно отказатся.
Вообще,по моему, только в РФ можно в коротокое время сделать себе состояние просто не уплачивая налогов.


Pero20.05.2005 07:48:02

Ага, это были квантово-измерительные слоны. Самый первый точно был квантово-измерительным.


Резонер20.05.2005 07:46:26

Pero,
проще надо быть. Все сказали, что на лепешку :)


Pero20.05.2005 07:41:53

А что за история?

С ходу фантазируя, первые четыре сказали, что похож на сосиску, а пятый - что на лепешку?


Алена20.05.2005 07:38:50

Резоенр -
конечно, тебе, как экспериментатору, она ближе :-)


Резоенр20.05.2005 07:25:57

Алена,
но мне больше нравится история, как пятеро слепых слонов ощупывали человека.


Алена20.05.2005 07:25:05

//помнишь историю про слепых и слона? :)

Резонер -
им было проще, им хотя бы не было надобности врать :-))


Резонер20.05.2005 07:21:35

Даже, я бы сказал, Вызывает огорчение возрастание распространенности непонимания концепции методов выплаты ЮКОСом зарплаты сотрудникам офисов компании.


Резонер20.05.2005 07:19:04

Алена,
помнишь историю про слепых и слона? :)


Резонер20.05.2005 07:18:10

Алена,
задание Pero - простое :)

Вызывает огорчение возрастание распространенности непонимания концепции методов выплаты ЮКОСом зарплаты сотрудникам ...


Алена20.05.2005 07:17:09

//применятся исключительно для описания половозрастной структуры популяции.

Резонер -
ну да. Но популяции живут везде, и везде их считают :-))
На самом деле мне такая картинка и не нравится - не видно на ней ни фига, кроме совсем уж вопиющих перекосов. Я лучше нормальную гистограмму нарисую, наверное...


Алена20.05.2005 07:14:56

//Есть еще пределы для совершенствования. Продолжаю работу над собой).

Pero -
для начала перестрой фразу так, чтобы "непонятна" превратилось в "непонимание"...


Резонер20.05.2005 07:13:59

Алена, "более чем распространенная" - смотря где.
Я, например, считаю, что на два порядка как минимум более распространенная вещь - это график, на котором по оси Х - время, или еще что-нибудь, а по оси Y показаны средние и стандартные отклонения (или доверительные интервалы). Объясню, почему я так считаю: диаграмма "дерево" применятся исключительно для описания половозрастной структуры популяции. Больше - ни для чего. А то, о чем я говорю - для чего угодно: динамика зарплаты, ход температуры, годовое производство, урожай, усталость металла, продажа преаервативов, доверие к президенту...

И такого графика тоже нет.


Pero20.05.2005 07:08:50

Мне тоже непонятна концепция методов выплаты ЮКОСом зарплаты сотрудникам (6 существительных подряд. Есть еще пределы для совершенствования. Продолжаю работу над собой). Казалось бы, единственные люди на ЮКОСовской зарплате нынче это господа Падва, Шмидт и Амстердам.

Денис,

твой друг - Амстердам?


Алена20.05.2005 06:48:17

//в принципе можно сделать картинкой и в графическом редакторе достроить до полного дерева.

Любитель -
у меня была мысль приписать минусы ко всем данным, которые должны быть в левой части :-)
Просто удивительно, почему ее нету - ведь более чем распространенная штука-то!


Любитель20.05.2005 06:31:04

Привет всем
Денис
С некоторым интересом узнал, что у некоего работника месячная зарплата там двести пятьдесят долларов "гросс". А импортные машинки-иномарочки он меняет как перчатки, а уж мобильники - чуть ли не как я трусы: ежедневно! Причём на свои, не на ворованные
----------------------------------------------------
Ты не понимаешь. Он очень экономный в отличии от некоторых. Он никогда не выбрасывает прохудившиеся надувные коврики на помойку, а аккуратно из заклеивает. Не ходит в столовую, а берёт бутерброды из дома. И к тому же он очень коммуникабельный и ему регулярно делают подарки незнакомые люди.Поэтому он всё это может.
Алёна
Демографическое дерево я делал с помощью диаграммы "Линейчатай". Это просто гистограмма, повёрнутая на 90 градусов. Получается правда половинка дерева, но у меня это приняли за всё дерево.
Хотя в принципе можно сделать картинкой и в графическом редакторе достроить до полного дерева.


Pero20.05.2005 06:17:12

В Цхинвали именем Газзаева назовут улицу. Народ должен знать земляков-героев.


Pero20.05.2005 06:15:48

Кабинет, как и ожидалось, устоял. Голосовали поровну, все глаза на спикера палаты... Вы когда-нибудь видели, чтобы спикер парламента голосовал за досрочный роспуск?

Главным героем дня оказался депутат, пришедший на заседание с аппендицитом.


Pero20.05.2005 05:33:35

Денис,

касательно европейский футбольных соревнований ты не прав, а Резонер - прав.

До основания Лиги Чемпионов самым престижным (и самым старым) европейским клубным турниром был Кубок Чемпионов. Вторым по престижности (и по возрасту) - Кубок Кубков. Кубок УЕФА (как и его предшественник, Кубок Ярмарок) - занимает почетное третье место.

Но, конечно, в современных условиях, когда Лига Чемпионов поглотила Кубок Чемпионов и Кубок Кубков, Кубок УЕФА несомненно является престижнейшим из кубковых турниров.


Pero20.05.2005 05:30:19

Приветствую всех присутствующих!

Денис, Жидобюрократ,

ну вы, это, когда меня читаете, попытайтесь улыбнуться, а? А иначе вам придется постоянно учить меня географии и политической истории. Ей-ей, проще улыбнуться.


Алена20.05.2005 04:39:18

//А импортные машинки-иномарочки

Денис -
"Запорожцы", что ли?


Резонер20.05.2005 01:26:09

Думаю, Денис, я - как раз тот человек, который тебе может дать полную информацию :) Я, к сожалению, не понимаю даже половины употребленных тобой терминов.


Денис20.05.2005 00:47:17

Резо, и ещё. Перед тем как я пойду спать. :)

Мой вопрос к тебе - что должно ещё произойти в Юкосе, чтобы менеджмент компании начал выплачивать персоналу зарплаты "вбелую", удерживая НДФЛ и начисляя ЕСН с ПФР и ФСС?
:)
С некоторым интересом узнал, что у некоего работника месячная зарплата там двести пятьдесят долларов "гросс". А импортные машинки-иномарочки он меняет как перчатки, а уж мобильники - чуть ли не как я трусы: ежедневно! Причём на свои, не на ворованные.


Денис20.05.2005 00:43:49

>>> ты какой-то сегодня то ли мирный, то ли обидчивый >>>

Резонер,

да нет, я сегодня просто немного затраханный двумя встречами с никому не нужными людьми на никому не нужные темы, а потом был митинг, в ходе которого мне раздали на орехи, после чего я чувствую себя как в ЛСА трахнутым.
После чего я и забросил сегодняшнюю рутинную работу в офисе, немножко поспал в кресле, запершись в кабинете :) , а потом взялся организовывать свой летний отдых.


Денис20.05.2005 00:39:57

>>> Ты уверен, что это именно итальянцы такие правила установили, а не туроператор? >>>

ВизК, ага. Уверен.
Я рамблером искал чартеры из Москвы в Триест и наткнулся на печальные рассказы, как одного без шенгенской не пустили в Триест из-за отсутствия внутреннего российского паспорта, другого не пустили без шенгенской визы в Венецию ввиду того, что у него в паспорте место рождения Тирасполь. Дальше я уже просто читал от скуки всё подряд, а потом нашёл туры в Хорватию, Словению, а там как раз требования турагенств и туроператоров напечатаны в формате вордовского файла.

Хочу куда-нибудь на море, а Турция выглядит как-то банально, хотя и очень замечательно и заманчиво. В Люксембург на выходные вы меня всем ВМом не пускаете, говорите, что я зажрался, поэтому вот я тихо-мирно дотерпел до летнего отпуска, и теперь надо бы куда-нибудь недельки на две кости на песочек бросить и погреться у тёплого моря... :)


БКЗиЯ20.05.2005 00:01:33

Поручик:

Да, в Вероне. Просто я по памяти писал ответ, и мне показалось что там было "Вероне и Триесте".



Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru