Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис08.05.2005 23:55:53

Двухлошадная болезнь поразила рунет.


Pasted by Денис08.05.2005 23:55:15

Премьер-министр Бельгии Ги Верховстадт не приедет в Москву на празднование Дня Победы 9 мая 2005г. Об этом завила пресс-служба бельгийского премьера. Выступая сегодня перед журналистами в Брюсселе ее руководитель Дидье Севуш сказал, что причиной того, что глава правительства остается в Бельгии стал языковой кризис в округе Аль-Вильворд в пригороде Брюсселя.


Денис08.05.2005 23:53:30

Pero,
я пока не в курсе насчёт Канады, но, к примеру, из Австралии приехал генерал-губернатор. Скорее всего, из Новой Зеландии тоже генерал-губернатор. Почему бы вашей не прибыть?


Алена08.05.2005 21:28:19

//ну что могло остаться в твоей девичьей памяти?

Pero -
другой-то праздник очень даже остался!


Pero08.05.2005 21:23:26

Алена,

"в памяти совсем не осталось"

ну что могло остаться в твоей девичьей памяти?

Ушел на весеннюю мойку.


Алена08.05.2005 21:20:50

Pero -
если что и было - то как-то совсем уж незаметно. Потонуло в более важном празднике (к которому и юбилейные медали были, и все на свете).
Во всяком случае, лично у меня в памяти совсем не осталось...


Pero08.05.2005 21:17:09

Алена,

да, двадцатилетие. 25 лет совсем украли? Не помню. Медали были юбилейные? На 25 лет был конечно более важный праздник.


Алена08.05.2005 21:11:23

Pero -
первый раз по-крупному отмечали вроде 20-летие, да?
А я только 30-летие Победы помню (ну, и все последующие более-менее). 20 было слишком давно, а 25 - просто украли (по понятным причинам).


Pero08.05.2005 21:06:00

Про историю флага над Рейхстагом...

Замечательную ссылку тут приводили про подробности всего дела. Ясно видно, что реальная жизнь всегда богаче, чем самая вычурнгая журналистская история. Получается, что Знамя (теперь видно, что по крайней мере два знамени) поставили 30 апреля и уже доложили Сталину и растиражировали, а 1 мая немцы отбили здание обратно и пришлось штурмовать снова, нь никому не рассказывать, потому что пришлось бы до самого верха докладывать о предыдущем конфузе, а ведь уже разучились.

Я из своего глубокого детства помню, что когда в самый первый раз торжественно отмечали юбилей Победы, и тогда Егоров и Кантария, еще вполне бодрые и здоровые, не сходили с экранов и Знамя Победы на параде несли, кто-то из взрослых вдруг задумчиво произнес: "А почему их только двое? Я же твердо помню, что был еще третий, украинец", но фамилии не вспомнил. А другой добавил хмуро: "Не любил Сталин украинцев".


Pero08.05.2005 20:10:25

Приветствую всех присутствующих!

Денис,

раз ты уж так следишь за текущей политикой. Кто из Канады приехал? Я знаю, что Мартин не поехал. Не из принципа не поехал, а не может он - под ним стул горит и надо непрерывно из ведерка поливать. В Голландию на отмечание он, конечно, ездил, но на всякий случай взял туда с собой всех оппозиционных лидеров. А в Москву бы они ему компанию составлять не стали. Но может генерал-губернаторша будет? Ранг у нее формально подходящий и ездить она любит.


08.05.2005 19:46:54

...рекорды жалобно пищат.


08.05.2005 19:41:39

Активность ВМ бьет собственные рекорды...


Алена08.05.2005 14:02:25

//в Москву приехал Старый Нидерландец! :)

Денис -
ну, привет ему...


Денис08.05.2005 13:26:10

Привет, народ!

В Москву приехал... ну, Джордж Буш-Jr., - фиг с ним, и вправду приехал. Но вообще-то в Москву приехал Старый Нидерландец! :)
Чему я лично безумно рад. Я его года три не видел!


СанитарЖеня08.05.2005 12:11:38

"Именно тогда Анатолий Новиков вспомнил о "Смуглянке", которую он сочинил еще перед войной в 1940 году по заказу политуправления Киевского особого военного округа.
Требовалось создать танцевальную сюиту, для только что созданного окружного ансамбля песни и пляски, отражающую темы гражданской войны и партизанского движения в недавно вошедшей в состав СССР Молдавии. Дружно взявшись за работу, авторы вскоре выполнили этот социально-политический заказ.
"Это было как продолжение сочиненной нами песни "Отъезд партизан", - рассказывал впоследствии поэт Я. Шведов, - которую часто включал в программы своих концертов известный оперный певец С.Я. Лемешев".
Сюита посвящалась герою гражданской войны Г.И. Котовскому и включала в себя семь произведений: "Молдавский ветер", "Партизанская думка", "Песня о Котовском", "Отъезд партизан" и др. А завершала ее танцевальная сцена "Смуглянка".
Как ни странно, вся песенно-танцевальная сюита, куда входила в дальнейшем широко известная в годы войны "Партизанская думка", была принята к работе в ансамбль песни и пляски, но вот последний номер сюиты почему-то пришелся не по вкусу кому-то из политуправленцев, вычеркнувшему ее из списков репертуара ансамбля. Так начался долгий тернистый путь "Смуглянки".
И вот, когда на фронтах в 1942 году стали появляться глубоко лирические песни,
А. Новиков решил вернуться к отвергнутой песне и сделать "Смуглянку" законченным произведением. Поэт Я. Шведов тогда находился в командировке далеко на фронте. Но ни поэт, ни полевая почта не подвели: с отредактированным текстом песня вернулась обратно в Москву к композитору.
Имея хорошие творческие контакты с ведущими армейскими музыкальными коллективами, А. Новиков отнес несколько своих новых песен руководителю Ансамбля песни и пляски А. Александрову. На удивление автора, из многих клавиров, прихваченных по такому случаю с собой, помимо "Смуглянки", маэстро выбрал для своего коллектива именно ее.
И вновь, по иронии судьбы, "Смуглянка" почему-то... не прозвучала на первой репетиции. Вроде бы и оркестровка была выполнена дирижером безукоризненно, и четырехголосный хор мощно звучал в припевах, но в песне чего-то все равно не хватало.
Оказалось, дело заключалось в выборе не совсем удачной тональности для запевалы. Первоначально запевать должен был высокий мужской голос - тенор, а баритон затем подхватывал его во второй строфе песни.
Выручил солист ансамбля Николай Устинов, предложив взять пониже тональность и сделать запевалой наоборот баритон.
- На следующей неделе запись на радио, - сказал музыкантам после репетиции
А. Александров, - вот ее и включим в свою новую программу. Но, увы, редакционная коллегия Госрадио, приняв у "александровцев" весь новый репертуар, категорически отвергла "Смуглянку", обвинив ее в "сентиментальности и чуждости советскому слушателю в такое сложное время".
Сыграло тогда свою роль и то, что Молдавия была под пятой оккупантов и партизанского движения, как это было в других областях, захваченных фашистами в 1942 году, там практически не было. Это также служило веским аргументом комиссии в отказе песне "на жизнь". И великолепная "Смуглянка"... опять благополучно легла "на полку" вплоть до 1944 года.
Постепенно освобождались наши города. За плечами советского народа были уже победы под Сталинградом, Курском. К тому времени враг был уже отброшен к западным границам нашей Родины.
И вот перед очередным праздничным концертом 7 ноября в Концертном зале имени П. И. Чайковского А. Александров вспомнил о песне, которая до той поры не получила признания.
На концерте "Смуглянку" встретили очень шумно, два раза публика вызывала дирижера на "бис". И казалось, что вот уже судьба благосклонно "улыбнулась" песне!"


Артур08.05.2005 12:10:23

Кстати, для заинтересованных лиц могу сообщить, что Старый Русский в Москве.


Артур08.05.2005 12:08:42

О сколько нам "Варягов" чудных...


СанитарЖеня08.05.2005 12:05:26

В смысле не генерала Шермана, а Ерманская...


СанитарЖеня08.05.2005 12:01:28

Кстати, "Варяг" это "Наверх вы, товарищи" имеется в виду?
Потому как "Плещут холодные волны" это тоже "Варяг". Второй - русское изделие. А первый действительно шерманская пропаганда, в одном ряду с подаренной Николаю фотографией Вильгельма с подписью: "Адмиралу Тихого Океана от адмирала Атлантического"


СанитарЖеня08.05.2005 11:59:17

Артур!
На мотив "Марша сибирских стрелков". Написан по одним сведениям в 1914, по другим - еще в русско-японскую


Алена08.05.2005 11:12:13

//Мелкософта и AOL на было об интеллектуальной собственности особо заботиться было некому.

Говорун -
как только жили?.. :-)


Говорун08.05.2005 11:01:38

Артур,

Тут вот недавно тот же телевизор разбирался с "По долинам и по взгорьям..." и "Маршем дроздовцев". Вердикт - оба неаутентичны. Ну т.е. музыка появилась чуть ли не в 1 мировую, куча авторов клало на нее свои стихи по обе стороны баррикад, тогда это вообще общим местом было. Мелкософта и AOL на было об интеллектуальной собственности особо заботиться было некому.


Алена08.05.2005 10:48:39

ВизК -
а ты что там слушал - Вещего Олега или Варяг?


Артур08.05.2005 10:45:44

А это на какой мотив нужно петь? :)

Из Румынии походом
Шел дроздовский славный полк
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг
Для спасения народа
Исполняя тяжкий долг

Видел он что Русь Святая
Изнывает под ярмом
И как свечка восковая
Догорает с каждым днем
И как свечка восковая
Догорает с каждым днем
.....


Артур08.05.2005 10:40:54

ВизК, однако петь "Варяг" на мотив марша "Прощание славянки" еще никто не предложил. И думаю, что не предложит.
Знаешь почему?


ВизК08.05.2005 10:37:10

Pero

Спасибо за ссылку, с удовольствием послушал.
Действительно есть пара музыкальных фраз в середине, похожих на "Варяг".

Но бравого припева (эх, хорошо звучит!):
"Так за Царя, за Родину, за Веру,
Мы грянем громкое "ура, ура, ура!"

в "Варяге" точно не было.


Алена08.05.2005 10:34:53

Сейчас выяснится, что медведь наступил на ухо доброй половине ВМа :-))


ВизК08.05.2005 10:30:07

Sean

//ритмически они очень похожи.//

Ну да, у обоих так называемый "маршевый" размер = "две четверти". Ну и все.


Pero08.05.2005 10:29:35

Пардон, вернусь еще на секунду. Для тех, кому медведь на что-нибудь наступил, вот здесь можно послушать их оба вместе. В списке справа найти и ткнуть.


Sean08.05.2005 10:26:26

ВизК, ритмически они очень похожи.


Алена08.05.2005 10:25:30

//Это какой медведь должен на ухо наступить, чтобы кто-то слышал эти две разные мелодии как одинаковые!

ВизК -
самый обыкновенный... и даже весьма мелкий, КМК... так, мышка небольшая...


Pero08.05.2005 10:22:33

Господа,

про музыку - за что купил,а то и продаю. Источник - в интернете, но адреса, естественно, не помню, а искать в два часа ночи сейчас уже не стану. Тем не менее утверждалось именно это - стихи очень понравились, хотелось побыстрее начать их петь, вот и взяли то, что подошло из музыки. Да, фрагмент из "Вещего Олега" был положен на музыку до 1904 года и считался патриотической песней.


ВизК08.05.2005 10:17:38

Pero

// а музыка тяпнута у песни "Из темного леса навстречу ему идет вдохновенный кудесник".//

Это какой медведь должен на ухо наступить, чтобы кто-то слышал эти две разные мелодии как одинаковые!


Говорун08.05.2005 10:13:24

Pero,

//а музыка тяпнута у песни "Из темного леса навстречу ему идет вдохновенный кудесник".

Это ты всерьез или такой стеб? Ну т.е. хочешь ли ты сказать что "Вещего Олега" положили на музыку еще до "Варяга"? Я-то слышал, что оное соединение было сделано во время Гражданской войны в Белой армии, пытались сделать некий марш, есть иная версия?


Pero08.05.2005 10:10:30

ВизК,

приамурские партизаны - во-первых, были много позже, во-вторых, не в РСФСР, в-третьих, Троцкий к этому времени был уже в основном занимался вопросами мирного социалистического строительства.

После Перекопа проблемы красного партизанства перестали быть насущной проблемой.


Говорун08.05.2005 10:08:01

Блин, кусок фразы проглотил:

//по сведениям некоей телепередачи, на немецком языке

читать как:

по сведениям некоей телепередачи, была написана на немецком языке


Pero08.05.2005 10:07:14

Говорун,

про "Варяг" я уже когда-то писал, что это перевод с немецкого, автор - австриец, а музыка тяпнута у песни "Из темного леса навстречу ему идет вдохновенный кудесник".

Естественно, в патриотической передаче об этих фактах предпочли умолчать. Осуждать за это трудно.


Говорун08.05.2005 10:04:12

Привет всем!

Pero,

А там про автора текста и музыки "Варяга" никаких смущающих тебя сведений не сообщили? Поскольку песня, вроде как, по сведениям некоей телепередачи, на немецком языке, немцем, опубликована в Германии и лишь потом переведена на русский (не помню, только, были ли это только стихи или уже песня, т.е. где ее положили на музыку?). Вот такая заимствованная романтика. (Кстати, интересно, что более отечественная, вроде как, песня на ту же тему - "Плещут холодные волны" имеет несколько менее бравурное звучание).


ВизК08.05.2005 10:00:56

Pero

Ну да!? А как же "лихие эскадроны приамурских партизан"? Куда же они шли, прямо в лапы Троцкого?


Алена08.05.2005 09:50:44

ВизК -
заранее готовились - малой кровью, могучим ударом, причем бить врага на его территории. Какие же тут партизаны?


ВизК08.05.2005 09:44:12

Pero

//Оказалось! Оказалось! Песня про смуглянку-молдаванку была написана в 1940-ом году, а следовательно к ВОВ никакого отношения не имеет в принципе//

Отчего-же? Заранее готовились.


Алена08.05.2005 09:42:52

//В тексте, кстати, враги совершенно не конкретизированы.

Pero -
весьма разумно, надо заметить :-))


Sean08.05.2005 09:41:47

А вот про то что Бессарабия отошла в 40-м я не помнил.


Sean08.05.2005 09:40:57

Pero, так были же там восстания.
А с твоей трактовкой все совсем сходится.


Sean08.05.2005 09:39:32

А что-то было в Румынии с этим делом в самом 40-м?
Режим там ведь, вроде, был чуть другим чем в 28, мог быть новый всплеск?


Pero08.05.2005 09:38:18

Молдавский антирумынский партизанский отряд - это интересная сильная версия. Этакий мигающий безрукий князь 20-го века. Но очень привлекательно - после поглощения Бессарабии и приобщения ее к благам советского строя (т.е. как раз в 40-ом году) нужно было срочно строить молдавскую революционную традицию. Собственно, для этого и была написана вся "Смуглянка". А редактирование текста вполне возможно. В тексте, кстати, враги совершенно не конкретизированы.


Pero08.05.2005 09:33:31

СанитарЖеня,

моя историческая память говорит, что вступив в контакт с независимым отрядом антибелой направленности (т.е. потенциальным "красным партизанам") Троцкий предлагал ему чин в Красной Армии (возможно вместе с партбилетом), соответственно снабжение и форму, но одновременно нужно было принять комиссара и подчиняться приказам по военной иерархии. Некоторые соглашались (как Буденный или Котовский), некоторые отказывались, но тогда они становились врагами. Случаи, когда командиры Красной Армии вырубались из иерархии и приступали к независимым действиям, зачастую оканчивались для них весьма печально - Махно, Миронов и пр.


СанитарЖеня08.05.2005 09:21:19

Pero!
1. Партизаны в гражданскую войну были с обеих сторон, и ругательством это слово не было. Было военным термином, означающим бойца отдельно действующего отряда - партии. Помимо белого партизана Шкуры (после присвоения генеральского чина ставшего ШкурО), были и красные партизаны.
2. В виду может иметься как красный партизанский отряд гражданской, так и партизанский отряд антирумынской направленности (скажем, было Татарбунарское восстание в 1928).
3. Но вообще хотелось бы взглянуть на текст 1940 года, возможно, его редактировали...
4. А вот "желтолицых чертей" в "Варяге" я помню... Были такие... Скорее всего изначальный текст был велик, и его пели выборочно.


Львёнок08.05.2005 08:41:42

Море в Прибалтике невероятно серьёзно. Практически только один недостаток... его совершенно невозможно использовать в качестве моря. По крайней мере в Пярну. Оно там такое... тааакое... эээстоооонскоооеее.

Открыла для себя нового хорошего режиссёра, это всегда приятно. Обидно когда это происходит на два года позже, чем весь остальной мир, ну, не весь, но это не столь важно. Вдвойне обидно, когда режиссёр бостонский. Зато не попала на какую-то нашумевшую итальянскую сагу в двух частях. Её так и показывали двумя частями, в перерыве сервируя пасту прямо в зале, видимо, чтобы не потерять настроение. Чёрт, а в Бостоне всё-таки приятно жить.


Pero08.05.2005 06:19:49

Любите радио - источник знаний.

Вчера сделал для себя два открытия. По радио шел концерт военных и патриотических песен. Вполне себе душевный. По каждой песне дотошная ведущая лазила в справочник и сообщала, чьи слова, чья музыка, когда и кто в первый раз исполнил. Оказалось! Оказалось! Песня про смуглянку-молдаванку была написана в 1940-ом году, а следовательно к ВОВ никакого отношения не имеет в принципе. В какой же это "партизанский молдаванский" отряд соблазняла главная героиня окрестных молодых людей мужского пола? Ну разве что к Котовскому. Но Котовский был партизаном очень недолго, потом перешел в кадры, а само слово "партизан" в Гражданскую войну являлось грязным ругательством, пахнущим арестом и расстрелом. Так куда же звала смуглянка? Осталось загадкой.

Второе открытие. Когда я похвалил ведущую за раскрывание авторства каждой исполняемой песни, то была одна такая песня, про авторство которой как и обычно сохранялось скромненькое молчание. Я про "Варяг", понятно. Сделанное открытие заключалось в том, что из исполненной песни исчез один куплет (начинавшийся со сточки "Уже и гремит, и грохочет кругом"), зато появился другой, мне неизвестный, упоминающий "желтолицых дьяволов". Что, текст "Варяга" перелицовывался?


Sean08.05.2005 06:14:23

Что-то меня в последнее время тянет... почти в Петербург, но не совсем.
А именно к морю тому. Где-нибдуь под питером... может лучше в прибалтике... Правда там на море я не был. Там должно быть посерьезней уж/


Poruchik R08.05.2005 05:59:38

Sean,
Осваиваешь управление версиями посредством ВМ? :Е


Sean08.05.2005 05:54:34

Причем драматургия классическая.
Ой! У меня в ванной инопланетянин!

Уф... Это просто Шон решил меня разыграть и нарядился

АААА Это не Шон...


ЭТО УЖЕ НЕ ШОН


Sean08.05.2005 05:54:19

Причем драматургия классическая.
Ой! У меня в ванной инопланетянин!

Уф... Это просто Шон решил меня разыграть и нарядился

АААА Это не Шон...

(Стрляй же, Африканец!
Но... а как же Шон?
ЭТО УЖЕ НЕ ШОН)


Poruchik R08.05.2005 05:50:16

Sean,
Прикинь, а уже в Питере сейчас белые ночи - красотищща. Это, пожалуй, единственное, что я упустил, отъехав на юг.


Sean08.05.2005 05:40:43

При первом взгляде хренеешь совсем - надо же, вдруг за окном пейзаж с Ганимеда.


Sean08.05.2005 05:37:13

Алена, классно, еще как классно.
Про остальное небо, хоть и видно ветки, но кажется, что оно в самом деле темнее чем есть на самом деле..
А в центре бледнофиолетовое солнце, которое определенно светится, только меньше обычного, идеальной формы.


Poruchik R08.05.2005 05:35:22

Привет, утро добрым не бывает :Е
Листья дуба упали с ясеня,
"Нифига себе", - сказал я себе.
Посмотрал в окно, и действительно:
Листья падают удивительно...
(слова народные, музыка автора)


Алена08.05.2005 05:31:47

А вообще классно, наверное, выглядит...


Алена08.05.2005 05:31:15

//Это дырка в ветвях.

Sean -
пить надо меньше... :-)


Sean08.05.2005 05:31:00

Но почему я ее раньше не виде?
Ее видно только с того места, где я сижу. Наверное раньше листвы было меньше и она не так сильно выделялась на фоне остального, затемненного мелкими ветками неба.
Но выглядит как луна на другой планете. Остальное небо просто от веток кажется темнее.


Sean08.05.2005 05:28:19

А! Это дырка в ветвях.


Sean08.05.2005 05:25:52

Вот он, уже погас. Но это что-то в воздухе где-то метрах в 20.


Sean08.05.2005 05:25:04

Ни хера не понятно.
Это жне фонарь!


Sean08.05.2005 05:24:29

Фантастика какая-то.


Sean08.05.2005 05:23:08

Алена, с Добрым Утром тебя!

Экий у меня пурпурно фиолетовый рассвет. И потихоньку выключающийся уличный фонарь, располагающийся точно перед ним, то есть на нем - того же оттенка, только ветками не загорожен и светится сильнее.
Поначалу я уливился, увидев какое-то странное светило - маленькую, втрое меше обычной диаметром фиолетовую луну. Или солнце на марсе.


Алена08.05.2005 05:18:09

Привет ВсеМ...


Sean08.05.2005 02:27:12

Бл***... 23 декабра 2001...
(мечтательно)


Sean08.05.2005 02:26:14

история оправдала Алену.


Немного истории08.05.2005 02:19:39

И ничего и не московский.
---------
Воскресенье, 23 декабря 2001 09:32:06
Единственное, что портит пейзаж - это архитектура окраины Москвы, жители Москвы и мусор. Но эти вещи любой пейзаж испортят. (Sean)


Алена08.05.2005 01:52:44

Пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Sean08.05.2005 01:32:47

Алена, поместили бы что-нибудь поднимаюшщее настроение...


Алена08.05.2005 01:30:21

Ыуфт -
прошу прощения, да, конечно, речь шла о московском.
Но и я сейчас говорила о нем же...


И вообще - кончили заниматься ерундой и дружно пошли смотреть новый дизайн главной страницы.
Ссылка "покиньте сайт" на предупреждении о том, что анекдоты могут быть какие угодно, мне понравилась :-))


Sean08.05.2005 01:28:49

Мне кстати, тоже может достаться.
Тут меня недавно задерживала милиция и доказывала, что я похож на наркомана.
Причем я был без пачпорта и опаздывал на довольно важную (не для меня) встречу, пришлось взятку давать, хотя было понятно, что скорее всегго и без взятки держать не будут.


Ыуфт08.05.2005 01:24:20

Алена, я не говорил что любой:)
ВОт что московский портят - это было.
Я вот не уверен, что я порчу ВМ-овский.


Алена08.05.2005 01:22:48

Sean -
ну, все-таки пока вывозят только шлюх и бомжей, а прочих москвичей только уговаривают убраться подальше самим... несмотря на то, что они (как ты же сам в свое время и говорил, помнится) любой пейзаж испортят...


Sean08.05.2005 01:20:10

Алена, да ладно бы Потемкин...


Алена08.05.2005 01:10:59

Потемкин жил, Потемкин жив, Потемкин будет жить...


Денис08.05.2005 01:06:22

Sean,
а что, к каждому приезду Старого Маха в Москву вывозят шлюх и бомжей?
:-)


Sean08.05.2005 01:03:45

Блядь.
Опять бомжей со шлюхами вывозят. Ни хрена не меняется.


Денис08.05.2005 00:46:39

А кто знает, Старый Нидерландский Мах прибыл уже в первопрестольную или когда?


Алена08.05.2005 00:45:49

//Зачем бы мастер Сенрико бегал от тигра?

Резонер -
ну мало ли зачем! Поразмяться, например... тигру :-)


Денис08.05.2005 00:45:36

Резонёр, было настроение, я и писал.

(завывая на мелодию известной песни Меладзе):
"Вхохновенья больше нет!"


Резонер08.05.2005 00:33:30

Денис,
да. При всем моем к тебе уважении, полную ты херню написал. Зачем бы мастер Сенрико бегал от тигра?


Sean08.05.2005 00:29:50

Алена, Если и дрожалд - то официальные биографы в этом признаваться не будут. Но денис-то может?


Денис08.05.2005 00:22:39

У Василича есть домик в Сочи. И всякий раз, когда Василич на праздники гоняет туда на машине, я тихо завидую. Вот он может, а мне вечно некогда.

Сегодня Василич как раз вернулся из Сочи. Говорит, сплошные дожди и дубильник. Всю неделю в зимней куртке ходил, говорит. И на обратном пути тоже тотальные ливни.

Я очень хорошо отношусь к Василичу и никогда в жизни не жалал ему зла. Но на душе всё равно потеплело. Такая вот правда жизни...

Взято с http://www.cherski.ru/#post5637377


Денис08.05.2005 00:20:01

Любителям глянцевых журналов и эротических картинок в оных посвящается.

[на работе открывать смело]


Алена08.05.2005 00:18:57

Денис -
чушь собачая! Мастер Сенрико не мог дрожать от страха...


Денис08.05.2005 00:15:43

подгрязать = подгрызать


Плагиат от Дениса08.05.2005 00:14:55

Как-то, идя по зоопарку, мастер Сенрико встретился с тигром. Странно, но тигр оказался на свободе. Сенрико побежал, тигр за ним. Добежав до края пропасти, Сенрико ухватился за корни дикой виноградной лозы и повис над бездной. Тигр начал обнюхивать его сверху. Дрожа от страха, бедняга посмотрел вниз: там его поджидал другой тигр. Только лоза пока ещё удерживала Сенрико, но две мыши начали потихоньку подгрязать её корни. Рядом с собой Сенрико вдруг заметил спелую, сочную землянику. Держась одной рукой за лозу, он сумел сорвать ягоду. Она была очень вкусна. И тут он... проснулся.


Алена08.05.2005 00:13:47

Резонер -
а что дальше в сказке было, не помнишь? Начало интригующее...


Резонер08.05.2005 00:10:56

Алена,
так в багажнике и лежит. Мокнет.



Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru