Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена07.05.2005 23:56:44

//Взял мешок травы, поехал к леопарду - а звери попрятались куда-то.

Резонер -
и куда эту траву подевал? Неужели сам...?


Резонер07.05.2005 23:43:33

Ну вот. Весь день дождь. Взял мешок травы, поехал к леопарду - а звери попрятались куда-то. Зоопарк стоит пустой.

Напомнило мне, одна 4-летняя девочка рассказывала сказку, начало такое: "У одного человека в зоопарке не было зверей..."


Денис07.05.2005 23:41:56

Pero, извини, я отвлёкся на регулярное исполнение своих мужских обязанностей. Я составлял посуду в машинку и убирал на кухне.

Я вообще не люблю на себе эксперименты ставить. Я существо очень ранимое.


Алена07.05.2005 23:04:52

//Надо бы поставить эксперимент на Денисе.

Pero -
вивисектор...


Pero07.05.2005 23:04:18

Отъехал на весеннюю мойку.


Pero07.05.2005 23:03:36

Алена,

может быть. Надо бы поставить эксперимент на Денисе.

Денис,

ты готов быть объектом эксперимента по зависимости качества пассивного усвоения рекламы от скорости пробегания мимо нее?


Алена07.05.2005 22:56:42

//А по перилам съехать? Так куда меньше рекламы услышишь.

Pero -
а может, при более быстром движении она усваивается интенсивнее.
Ну, как дождь - беги не беги, а всю воду, которая тебе положена, впитаешь...


Денис07.05.2005 22:51:20

>>>какой ты все-таки грубый...>>>

Pero,
прости. Это у меня имидж такой. Я в реале ведь матом не разговариваю.


Денис07.05.2005 22:50:28

>>>А по перилам съехать? Так куда меньше рекламы услышишь>>>

Pero,
вниз я сбегаю, а вверх не пробежишься, народ стоит по двое в шеренге.


Денис07.05.2005 22:48:54

В интервью французской Le Figaro президент РФ назвал требования "покаяться" за пакт Молотова - Риббентропа спекулятивными и безосновательными. "Я хочу еще раз повторить: мы уже это сделали. Мы что, должны это делать каждый день, каждый год? Это просто бессмысленное дело! Кто хочет услышать - тот услышал", - заявил Путин, имея в виду решение Верховного совета СССР от 1989 года.


Pero07.05.2005 22:46:54

Денис,

какой ты все-таки грубый...

"За три минуты движения эскалатора на ВДНХ"

А по перилам съехать? Так куда меньше рекламы услышишь.

Это неверно, что реклама эффективнее при меньшей загруженности. Реклама обычно оплачивается, исходя из количества народа, которое ее услышит или увидит. Одно дело - рекламный щит на "Театральной", другое дело - на "Аннино".

А не нравится тебе стриптиз - так не смотри! Кто же тебя заставляет? Платишь еще за добавочную льготу и едешь в вагоне без искусства. Специальный вагон для медитирующих. У меня все продумано.


Денис07.05.2005 22:37:02

Pero, не нашёлся я, что тебе бы ответить. Метрополитен - предприятие заведомо убыточное, перевозки находятся на дотации бюджета, строительство - тем более, метрополитен финансируется за счёт рекламы, а реклама более эффективна при меньшей заполненности вагонов, когда есть возможность разглядеть наклейки.

А насчёт развлечений - прикуси язык, чтобы не дай бог не услышали твоего предложения. Мне лично хватает радостных завываний на эскалаторах. За три минуты движения эскалатора на ВДНХ я успеваю охуеть от рекламы.


Pero07.05.2005 22:31:26

Ой, ссылку на министра c цифрами забыл.


Наблюдение такое07.05.2005 22:19:15

ехидный, да оно часто так и бывает.


Алена07.05.2005 22:16:58

Poruchik R -
дразнись, дразнись...


ехидный07.05.2005 22:16:06

А еще через год станет три гада?


Pero07.05.2005 22:15:19

Русский министр обороны отвлекся от проблем школьного образования и углубился в историческую статистику. Его цифры: "безвозвратные потери военнослужащих в Великой Отечественной войне составили 8 млн 668 тыс. 400 человек", "без вести пропало 5 млн 59 тыс., попали в плен 4 млн 559 тыс. военнослужащих".

Множество вопросов: являются ли пропадание без вести безвозвратной потерей? Попадание в плен - это пропадание без вести, безвозвратная потеря или совсем особая категория? Расстрел по приговору трибунала - безвозвратная потеря или особая категория, не учтенная в министерских цифрах? Арест военнослужащего с отправкой в штрафбат - надо понимать, не потеря вовсе, а вот отправка в тыл в тюрьму или лагерь - по какой категории?

Как бы получить разблюдовку по непересекающимся рубрикам...


Poruchik R07.05.2005 22:15:12

Алена,
>> Забавные иногда встречабтся опечатки...
"Эт-точно!" (с)


Алена07.05.2005 22:06:47

Забавные иногда встречабтся опечатки...
"сегодня день нашей свадьбы - два гада уже вместе..." - разве не прелесть?


Pero07.05.2005 21:58:06

Подумалось: почему не повысить привлекательность московского метрополитена путем проведения в вагонах его поездов культурно-развлекательной программы? Именно в вагонах, а не на станциях. А то на станциях будет скопление и граждане пассажиры станут испытвать проблемы с протискиванием в вагоны и взад.

Именно в вагонах. Вокальное искусство отпадает, потому что шумно, а вот балет - очень подойдет. Правда, балет не всем нравится. Можно стриптиз показывать. В зеленых - женский, в желтых - мужской, в синих - вперемешку. Оборудовать возвышенную платформу, чтобы повысить обозреваемость, а столбы уже имеются.


Pero07.05.2005 21:52:43

Денис,

я совершенно не могу согласиться с твоим тезисом, что в метро должно быть удобно прежде всего москвичам. В метро должно быть удобно тем, кто им пользуется и комфортно тем, кто в нем работает.

Какова основная цель Московского метрополитена им. Кагановича-Ленина? Основная цель одна - зашибать деньгу. Приносить прибыль своим учредителям. Конкрентно - правительству Москвы. Зарабатывать бабки метро может двумя способами - взиманием платы за провоз и сдачей в аренду своего имущества (стен и потолков под рекламу, пола - под торговлю). Эффективность реализации обоих способов прямо пропорциональна количеству купивших входные билеты пассажиров.

Значит что? Значит надо затаскивать внутрь максимально много народу. Москвичи - в этом смысле слой исчерпанный. Они все равно поедут. А вот приезжие - с приезжими надо работать. Чтобы каждый обслуженный, находясь в восторге от посещения, не только пришел бы еще раз сам, но и всех родных и знакомых привел.


СанитарЖеня07.05.2005 21:52:06

А касательно партизан и "Измайловской" - там партизаны были. Отдельная Мотострелковая Бригада Особого Назначения НКВД (диверсионно-разведываетльная часть, бойцы которой забрасывались в тыл к партизанам, как подрывники и т.п.) формировалась в значительной степени из студентов института физкультуры в Измайлово...


Pero07.05.2005 21:40:30

Денис,

Люблинская ветка была построена уже после того, как я покинул этот мир. Поэтому она изучена мною недостатончо глубоко, я даже (со стыдом признаюсь) не смог посетить все станции этой (без всякого сомнения замечательной) ветки.

Креозотом воняет - это хорошо, это значит обслуживающий персонал нежно заботится о шпалах.


Pero07.05.2005 21:37:26

Алена,

ну как же не выговаривать? А как прикажешь свидания назначать? Или показания давать? Вот спрашивают тебя строго: где была в прошлую пятницу с часу до двух? И что ты им скажещь? Пол-второго?


Денис07.05.2005 21:34:44

>>>"Марксистская" - да, абсолютно не к месту и спьяну не ни за что выговоришь. Одна радость от нее - в жару на ней прохладно>>>

Pero, а знаешь, на новой Люблинской ветке летом (хотя и страшно воняет креазотом) так классно, так прохладно!

А ещё как слышу "Станция Марксистская" (блин, с пятого раза правильно напечатал))))) , сразу вспоминается губермановское

"Я с женою разведусь, да на Фурцевой женюсь.
Буду тискать сиськи я
Самыя марксистьския!" :)


Денис07.05.2005 21:32:22

Алена

ты сказала это ужасное слово "хрен"? :)
Дм. Нагиев


Алена07.05.2005 21:25:24

Pero -
а хрен ли ее вообще выговаривать - хоть спьяну, хоть нет?


Африканец07.05.2005 21:24:08

Poruchik R,

у нас еще и верблюдолошадь есть, та вполне размерами удалась.


Pero07.05.2005 21:20:51

Приветствую всех присутствующих!

Правильно "Измайловский парк" переименовали. Во-первых, судьба его такая. Он же когда-то был "Стадион им. Сталина"? Переименовали первый раз, правда, еще при проектировании, но факт из биографии не выкинешь, а если кому один раз имя меняли, то уже и дальше так пойдет. Судьба. Фатум. Рок. Немезида. На Царицын посмотрите - чехарда чехардой и остановки не видно.

Во-вторых, он в заблуждение вводил - сроду никакого парка вокруг бывшего "Измайловского парка" не было. А партизаны - были. Членов партии по станции бродило меряно-немеряно.

"Марксистская" - да, абсолютно не к месту и спьяну не ни за что выговоришь. Одна радость от нее - в жару на ней прохладно.


Алена07.05.2005 21:18:52

Poruchik R -
думаешь, уже успел? (а симпатично у тебя получилось)


Poruchik R07.05.2005 21:08:56

Африканец,
Как-то у вас там лошади мелковаты... :Е


Африканец07.05.2005 21:07:34

А на местном наречии леопард пишется как luiperd, что переводится буквально как ленивая лошадь.


Poruchik R07.05.2005 20:59:51

Алена,
Леопард в зоопарке позавтракал в запарке...


Poruchuk R07.05.2005 20:58:05

СанитарЖеня,
>> А вайерлесс это как топлесс, но без единой нитки?
Топлесс - это "без верха", а вайрлесс - это без единой Вайры. :Е (Хм, получается, что moreorless это без единой Мойры, что ль?)


БКЗиЯ07.05.2005 20:28:35

>>первоначальным значением "felis" было - "хорек".

Одно из названий хорька в английском - Polecat.


БКЗиЯ07.05.2005 20:27:01

Шон:

>>это тем что окрестности на глазах обрастают и зеленеют.

Я-то думал, от лишнего окрестности на глазах синеют, обвисают и покрываются красными прожилками. А чтоб они еще обрастали и зеленели.....ты тово....выдыхай!


Резонер07.05.2005 20:07:37

Мяугли,
кого там кошки задрали?


Африканец07.05.2005 19:38:34

Привет и тебе, Алена


Алена07.05.2005 19:17:30

Привет, Африканец!


Африканец07.05.2005 19:10:02

А вот и я. А сказать-то и нечего (пока).


Алена07.05.2005 19:08:58

В зверинце то есть...


Алена07.05.2005 17:54:22

Интересно, леопард в зоопарке уже позавтракал?


СанитарЖеня07.05.2005 17:35:18

А вайерлесс это как топлесс, но без единой нитки?


Мяугли07.05.2005 15:37:13

кошка - felis catus - *F*elis
леопард - panthera pardus - *P*anthera
Ну как же задрали, а? Ведь простейшее правило во Вселенной!!


Артур07.05.2005 15:05:58

Нет, Алена, далее дни недели пойдут своей чередой.
Но все-таки три понедельника за четыре дня - это перебор. :)


Алена07.05.2005 14:25:17

Артур -
я не буду смеяться, я тебе искренне сочувствую.
И вообще - я давно говорю, что понедельники бывают куда чаще пятниц! (Так же, как счета за квартиру приносят значительно чаще, чем выдают зарплату, хотя, казалось бы, и то, и другое - раз в месяц. Никак не пойму, в чем же тут обман...).
А 14 у тебя тоже понедельник?


Артур07.05.2005 14:06:30

Привет, Алена. Знать судьба такая... Ты будешь смеяться, но 10-го меня снова будет понедельник. :)


Алена07.05.2005 14:05:07

//У всех вокруг суббота, а у меня понедельник!

Артур -
за что ж тебя так?


Артур07.05.2005 13:53:35

Хе-хе-хе! У всех вокруг суббота, а у меня понедельник!
... и это не смешно.


Заглянувши в латинский словарь.07.05.2005 12:19:00

//И можно ли считать случайным сходство слов felinae и femina?

Наверно можно, особенно учитывая, что первоначальным значением "felis" было - "хорек".


Буржуйско-нашинский словарь07.05.2005 12:16:22

Алена,

//а это такое чего?

Вайр по ихнему, буржуйскому это провод (wire), лесс - отсутствие. Вайрлеесс - беспроводица (беспроводье).


07.05.2005 12:15:36

И можно ли считать случайным сходство слов felinae и femina?


Homo sapiens07.05.2005 12:10:14

Львёнок (panthera leo)!

//ах, домашний леопард - это разве леопард? Так, кошка.

кошка - felis catus
леопард - panthera pardus

Впрочем семейство, действительно, felinae.


Алена07.05.2005 11:01:19

//работает вайерлесс

Старый Русский -
а это такое чего?


Старый Русский07.05.2005 10:58:23

Надо же, как приятно: во всем еропорту работает вайерлесс, и всего за десятку за 24 часа. Правда, я надеюсь, что столько не просижу.


Алена07.05.2005 10:11:24

//Завтра с утра пораньше с леопардами сражаться...

Резонер -
с теми, кто их охраняет от излишне фамильярных посетителей. С леопардами - еще неизвестно, это ведь уже по результатам первого сражения...


Резонер07.05.2005 10:08:41

Ладно, пойду я. Завтра с утра пораньше с леопардами сражаться...


Алена07.05.2005 10:00:23

//ни разу здесь не видела, чтобы с хищниками давали пообщаться вплотную. Даже с ещё совсем маленькими.

Львёнок -
я бы сказала - тем более с маленькими :-))
Хищников же эдак не напасешься!


Алена07.05.2005 09:54:09

Вместо зоопарка по улице ходит оркестр... Похоже, ближайшие два дня репетировать они будут круглосуточно.
Марш какой-то незнакомый...


Мяугли07.05.2005 09:54:04

Я обижаю козлов? Да вы что? Да они по сравнению с кенгуру просто интеллектуалы (хоть это и не сложно - планка низковата)


Львёнок07.05.2005 09:52:38

Алена,
там для таких шустрых как раз козл... служители какие-нибудь будут. Чтобы помочь оценить дистанцию.
Не, вот ни разу здесь не видела, чтобы с хищниками давали пообщаться вплотную. Даже с ещё совсем маленькими. Видимо, классические ужасссы амеррррики про судебные процессы. Хотя, можно подумать, какой-нибудь козёл не сможет наподдать рогами, если захочет.


Алена07.05.2005 09:51:05

//кто первый придет, чтобы у леопарда оставил записку.

Резонер -
а он точно передаст? (с некоторым сомнением)


Резонер07.05.2005 09:49:10

Алена,
а мы договоримся - кто первый придет, чтобы у леопарда оставил записку.


Резонер07.05.2005 09:47:34

Львенок,
а может, это и не леопард... Но такая большая пятнистая кошка.


Алена07.05.2005 09:46:24

//к леопарду его никто близко не подпустит.

Львёнок -
кто знает, на что способны леопарды и Резонеры после хорошей травки...


Львёнок07.05.2005 09:45:46

Резонер,
ну зачем же. Мы заранее определим "близко" в рамках данной дискуссии. Шоб до леопардиной морды дотянуться можно было.
(ну да, ты ещё про опоздания мои вспомни. Кка будто это самолёт, а не леопард)


Алена07.05.2005 09:44:53

//ты выиграешь спор прямо на пункте "с утра пораньше " :))

Резонер -
а не выиграет :-))
Все равно проснется еще позже, чем ты, и проверить никак не сможет.
А у леопарда часы вряд ли есть, он уточнить время твоего визита не поможет...


Резонер07.05.2005 09:42:00

Львенок,
ага.. потом начнем дискуссию о том, что такое "близко".. :)

Впрочем, ты выиграешь спор прямо на пункте "с утра пораньше " :))


Львёнок07.05.2005 09:37:00

Резонер,
я могу ещё раз предложить поспорить... :) (не по поводу ходьбы. по поводу леопардов)


Резонер07.05.2005 09:35:13

Львенок, а вот подпустит! Завтра же пойду, прям с утра.


Резонер07.05.2005 09:33:52

Львенок, ты неправа! В Бразилии и Аргентине куча достижений цивилизации. Дельтапланы, дискотеки, автомобиле на чистом спирте.


Львёнок07.05.2005 09:32:45

Алена,
можешь не бояться за Резонера. У него фантазия и полёт слов. А к леопарду его никто близко не подпустит. В буквальном смысле этого слова.


Алена07.05.2005 09:32:06

//домашний леопард - это разве леопард? Так, кошка.

Львёнок -
а дикий кто - собака, что ли?


Львёнок07.05.2005 09:30:21

... хотя карпинчам нужно пространство! Да, да, и жаркий климат. Они бы жили в Браз... Аргентине, но там бы пришлось обходиться без достижений технической революции (интересно, надо ставить почти (с)? Или сойдёт с рук?)

Алена,
ах, домашний леопард - это разве леопард? Так, кошка.


Алена07.05.2005 09:24:09

Да, леопард под боком - это вам не хвост собачий...

Резо -
только ты уж хоть без травки тогда, что ли... Целее будешь, я надеюсь.


Резонер07.05.2005 09:19:42

Алена,
никто толком не знает даже, живет ли?..

В общем, все равно далеко! А леопард - вот он, под боком!


Алена07.05.2005 09:17:00

//есть, но один.

Резонер -
так ты же и говорил про одного!


Резонер07.05.2005 09:15:34

Алена,
ты же знаешь, что в Аргентине карпинчей нет. Точнее, есть, но один. А вот в Москве и в Бостоне - да!


Алена07.05.2005 09:09:06

//да если бы меня подпустили к леопарду, хоть с травой, хоть без... эх.

Львёнок -
заведи домашнего :-))


Львёнок07.05.2005 09:06:47

Алена,
думаешь, как обычно - козлам... то есть, хищникам не докладывают мясо... то есть, траву?

Резонер,
да если бы меня подпустили к леопарду, хоть с травой, хоть без... эх.


Алена07.05.2005 09:05:26

//вдругом зоопарке, где карпинчо живет. Но это далеко.

Резонер -
в Аргентине?


Алена07.05.2005 08:59:31

//Пошли завтра леопардам травку предлагать! У меня хорошая есть :) -
Резонер

У меня возникают некоторые предположения насчет того, чем дело кончится.
Леопарды могут быть спокойны :-))


Резонер07.05.2005 08:52:32

Алена,
кенгуры - вдругом зоопарке, где карпинчо живет. Но это далеко.


Резонер07.05.2005 08:51:55

О, Львенок пришел. Пошли завтра леопардам травку предлагать! У меня хорошая есть :)


Львёнок07.05.2005 08:45:20

Мяугли,
нет, тебя нельзя было пускать в Австралию!
Сначала коалы. Теперь кенгуры. С какими мифами останемся?(пафосно)

Резонер,
а вот спорим, не дадут тебе покормить леопарда травкой (ясновидяще)


Алена07.05.2005 08:28:00

Резонер -
а кенгурей у них там нету?
(к нам, кстати, тоже приехал. Но я не пойду...)


Резонер07.05.2005 08:24:54

Алена,
нет, просто к нам в деревню пруехал бродячий зверинец.


Алена07.05.2005 08:23:11

//Завтра пойду их гладить и кормить травкой.

Резонер -
что, их всех срочно понадобилось пересчитать - и пригласили тебя?


Алена07.05.2005 08:21:42

//Умные кенгуру...

Мяугли -
вообще-то сказано было только, что глаза у них умные. А для этого ума и не нужно - достаточно некоторых артистических способностей. Или вообще - игра природы...


Резонер07.05.2005 08:12:40

Мяугли,
не обижай наших козлов. Среди них даже леопарды есть, кстати.
Завтра пойду их гладить и кормить травкой.


Алена07.05.2005 08:11:42

Мяугли -
ни в коей мере не имея ничего против кенгурей, тем не менее позволю себе заметить, что казлы - тоже совсем необязательно дураки. А с учетом того, что постоянно имеют что жевать (хоть и сонно)...


Мяугли07.05.2005 07:55:11

Да, так оно часто бывает - вроде как роль одна, но в одном месте ее исполняют кенгуры с живыми умными глазами, а в другом - сонно жующие
казлы.

Не, не могу молчать! Да вы кенгуров не видели! Умные кенгуру...


Алена07.05.2005 07:51:25

Однако...


Sean07.05.2005 07:45:33

Алена, не-а.
Я пустился впляс, почему-то.


Алена07.05.2005 07:41:57

Эй, ты там не утонул?


Алена07.05.2005 07:00:52

Sean -
:-)


Sean07.05.2005 06:51:23

Алена, кстати,
Твое Здоровье!

А то я как-то отвлекаться начал...


Алена07.05.2005 06:46:03

//Тучи, они знают много.

Sean -
ты думаешь? (опасливо)


Sean07.05.2005 06:45:45

Да и вообще, ты же знаешь, отчего туче не знать?
Это она тебя обманывает. Чтоб я, опять же, не догадался.
Хотя, я дождь люблю, так что...


Sean07.05.2005 06:43:45

Алена, думаешь не знают?
Тучи, они знают много.


Sean07.05.2005 06:41:48

Алена, у меня белое, деже светящееся.


Алена07.05.2005 06:14:41

Какое небо голубое...
Со стороны Москвы надвигается еще одна туча - правда, поменьше убежавшей. Намного поменьше.
Зато значительно темнее.


Алена07.05.2005 06:13:26

//Обогнет и прямиком ко мне.
А может моя к тебе?

Ыуфт -
а она знает, где тебя искать? :-)


Sean07.05.2005 06:07:14

Теперь все небо белое. Совсем белое. Как облако.


Sean07.05.2005 06:05:16

...
А я цыпленка ем - табака.
Я коньячку принял полкило.


Ыуфт07.05.2005 06:03:32

Она крюк сделает. Обогнет и прямиком ко мне.
А может моя к тебе?


Sean07.05.2005 06:02:20

Алена, а у меня рассасывается, кажется.


Алена07.05.2005 05:59:15

//Значит до меня может тоже донесет.

Sean -
нет. (старательно восстанавливая в памяти все свои хилые познания в географии) Она вроде в другую сторону удирает.
Разве что обежит всю Землю по кругу - тогда, может, и до тебя доберется.

Облаков тоже уже нету - вот сейчас я бы и не поняла, что туча не посветлела, а ушла...


Алена07.05.2005 05:56:28

(продолжение)
Хотя и явно напрасно - вряд ли по нынешним временам у кого-то хватит сил, времени и желания подготовить что-то для ИЗМов...
Не помнишь, когда там последнее обновление было? то-то же... Несколько кругов, несколько кругов...


Sean07.05.2005 05:55:15

Алена, а! Значит до меня может тоже донесет.


Алена07.05.2005 05:55:05

Ага, в другое окно, если как следует вытянуть шею, видно тучин хвост. Удирает во все лопатки.
Должно, испугалась быть увековеченной на ИЗМах :-))


Sean07.05.2005 05:54:31

... на 11 месяцев, по 7 разу


Алена07.05.2005 05:53:54

//да посветлела она просто.

Sean -
да нет же! Голубое небо с легкими белыми облачками...


Sean07.05.2005 05:53:33

Ах, опять Говорун со своей погодой...
Ну сейчас Пью с Приходько подтянутся, и опять пойдет..


Sean07.05.2005 05:52:30

а я вообще не понимаю, как это можно _закончить_ о погоде. Тема-то неисчерпаемая!
А англичане твои просто притворяются, чтобы перейти к скачкам :-))
Алена, представь себе:
На Измах, в разделе дискуссии лежат несколько кругов...


Sean07.05.2005 05:50:55

Алена, да посветлела она просто.


Алена07.05.2005 05:50:12

Sean -
а я вообще не понимаю, как это можно _закончить_ о погоде. Тема-то неисчерпаемая!
А англичане твои просто притворяются, чтобы перейти к скачкам :-))

Туча, кстати, куда-то делась...


Sean07.05.2005 05:50:11

Чем хороши эти дни - это тем что окрестности на глазах обрастают и зеленеют.
Вчера было в три раза больше чем позавчера...
Можно наблюдать течение жизни.


Sean07.05.2005 05:46:45

О чем говорят англичане, когда закакнчивают о погоде?
О скачках?


Sean07.05.2005 05:44:59

Алена, почему... нет, уже скорее серая.
Но очень мокрая на вид. И какая-то... обросшая бахромой.


Алена07.05.2005 05:42:58

А вместо неба - огромная серая туча...


Sean07.05.2005 05:38:50

Два воробя на дереве играют. Никогда такого не видел.


Sean07.05.2005 05:37:34

Эт я шучу.


Sean07.05.2005 05:37:10

Как вчера начал, так и пью...
Да, Ваше Здоровье!


Sean07.05.2005 05:36:32

Алена, фиг его знает:)
Окно закрыто, звучит музыка. Потому, собственно, окно и закрыто.
И пью горилку.


Алена07.05.2005 05:33:54

Sean -
как там птички, поют?


Sean07.05.2005 05:28:28

Алена, привет!


Poruchik R07.05.2005 05:27:16

Алена,
Привет.


Алена07.05.2005 05:25:22

Привет ВсеМ...


Резонер07.05.2005 02:51:38

Львенок,
знаешь рожу нашу мормонскую? :)) Молодец!


БКЗиЯ07.05.2005 01:57:22

А я последнее время радио не слушаю. Настроенье - хоть куда!

А прессу читаю только русскую, особенно Газету.ру. Там такое пишут, что, наржавшись, как следует, опять же чувствуешь, что настроенье улучшилось.


Львёнок07.05.2005 01:34:15

Хи-хи, меряться аполитичностью будем?
Я тоже аполитична, но Ромни нашего Митта как же не знать? Лучше Буша (потомушта ближе он!)


Арк07.05.2005 01:09:24

БКЗиЯ,

До необходимости просить о помиловании можно и не дожить. А аполитичный - это да! Три раза да (в том, что касается здешнего начальства. Разве ж всех упомнишь при этакой чехарде - за 10 лет у меня сменилось 5 директоров, 3 начальника отдела, заместителей просто не сосчитать, 4 начальника группы. Который теперь министр энергетики по счету я и не представляю). И газет не читаю. И ТВ не смотрю - трудно смотреть, когда два моно изображения не сводятся в одно стерео...


БКЗиЯ07.05.2005 01:00:53

Арк:

ТЫ што, даже фамилие своего гавнора не знаешь? Ну ты ваще. Уж на што я опалитиченный. И то знаю. Наш-вон гомосек бывший, т.е. гомосек не бывший, а гавнор бывший. МакГриви. Щас пока ваще неясно, хто у нас. Транзишнал.
Вот понадобится тебе помилование просить, а ты его назовешь Бодманом вместо Благоевича. И он не подпишет. Тогда и поймешь, што нада матчасть учить.


Арк07.05.2005 00:54:27

Вот видите, господа, до чего можно человека довести вынужденным ожиданием в переполненном зале! Даже начальство свое перепутал. По ссылке оба - Болдман и Благоевич. Выступал тот, что в желтом галстуке.


Poruchik R07.05.2005 00:15:14

Арк,
Ты его точно со своим губернатором не перепутал?
http://www.illinois.gov/gov/
Министр энергетики и в самом деле Samuel Bodman
http://doe.gov


Приходько07.05.2005 00:05:37

Арк,

А ты разве не в Штатах? Вроде американского министра Бодменом зовут.



Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru