Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (202): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк06.05.2005 23:42:23

А к нам сегодня наш министр энергетики приезжал. Дьявольщина! Везде одно и то же! С год назад тут кабель какой-то в земле прокладывали. Кабель закопали, а газон не восстанавливали - так раскуроченным на пару сотен метров и оставался. Вчера - быстренько нагнали технику и мексиканцев, разровняли, черноземчиком присыпали, и полили все зеленой краской (да знаю, я, что так всегда делают и это не просто краска, а удобрения с семенами, но можно же это было сделать год назад!). В актовом зале народу нагнали - не протолкнуться. Сидим, ждем. Начальство опоз... задержалось на пол часа. В каком-то жутком желтом галстуке, с труднопроизносимой фамилией Благоевич. Но, вроде, не дурак. Парнишки квадратные по углам встали и всё в зал смотрят. Так и зыркают. Где они таких неулыбчивых берут? Даже на шутки шефа не реагировали (зал воодушевленно смеялся). В конце все встали (я и еще пара смельчаков - демонстративно остались сидеть, правда из-за спин и других частей тел вставших в едином порыве нас видно не было). Пол часа дядя говорил, но умудрился ничего не сказать о главном, что интересует всех - о бюджете на последующие годы, хотя бы на один-два из них.


Львёнок06.05.2005 23:08:53

//А в ВМ нет забытых персонажей. Любого хоть кто-нибудь, да помнит.

Навеяло - "у нас длинн...ая память".


Алена06.05.2005 22:49:51

Пойду я, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


06.05.2005 22:49:31

В Рейкьявик Горбачев как-то слетал. Последствия до сих пор расхлебываем.


Poruchik R06.05.2005 22:28:44

СанитарЖеня,
>> "Пакетная ракета" Р-7, оказывается, к проектам 20-х отношения не имеет. Это Penemunde Pfiel...
Тут ты перегибаешь. Пакет - это старинный принцип веника, прошедший через века в фолклере.


Предположение такое06.05.2005 22:05:21

А в ВМ нет забытых персонажей. Любого хоть кто-нибудь, да помнит.


СанитарЖеня06.05.2005 22:04:34

Угу. Блестящий пример пропаганды.
"Пакетная ракета" Р-7, оказывается, к проектам 20-х отношения не имеет. Это Penemunde Pfiel...


Давно забытый персонаж из read-only...06.05.2005 21:52:34

Санитар Женя,

В ответ на "Пятница, 6 мая 2005 11:15:54" -- по ссылке статья, в которой, наоборот, доказывается, что "Союз" -- это копия "GE Apollo" (одного из ранних проектов Аполлона, от которого потом отказались в пользу финального варианта).

http://www.astronautix.com/articles/wastolen.htm

Пара статей про GE Apollo с подробностями:

http://www.astronautix.com/craft/apollod2.htm
http://www.friends-partners.ru /partners/mwade/craft/geapollo.htm


Scandy06.05.2005 21:44:07

М. Ангел,
привет!

Денис,
это ты про нашего местно-ВМного спеца? Тогда спец уже спрошен сепаратно. И пока сепаратно молчит.

А насчет до завтра - ох не знаю, билеты дорожают не по дням а по часам.


Денис06.05.2005 21:22:13

Scandy, я знаю одного спеца по Исландии. :) Но она сейчас спит, я так думаю. До утра у тебя терпит? Я смею предположить, что она утром тебе таки ответит.


Денис06.05.2005 21:21:06

Scandy,

I got a call from a man who asked, "Is it possible to see Iceland from Canada? I said, "No". He said, "But they look so close on the map!"

:)


М. Ангел 06.05.2005 21:05:52

Привет тебе, Сканди.
Рада видеть.

Про Рейкъявик же не знаю ничего.


М. Ангел 06.05.2005 21:00:22

А у нас следующей открывается станция "Парнас". О как!

//
И что характерно, Парнас -- это промзона, а не то, что можно было бы подумать.


Scandy06.05.2005 20:54:09

Привет!

Эк тут сегодня... празднично.

Народы, у меня вопрос: не летал ли кто-нибудь через Рейкъявик, и не делал ли там остановку на день-два? Нужен срочный совет - имеет ли смысл остановиться там на день или все одно за такое время ни до какого вулкана-гейзера не добраться? Из окна аэропорта, помнится, кажется, что они там понаставлены через каждый километр, но из окна чего только не покажется... А как оно на самом деле?


М. Ангел 06.05.2005 20:53:13

Похоже в московских условиях никак. //

Наблюдаю сейчас процесс в Казани. Пока сети туда не пришли, там (даже пару лет назад!) ни магазинов толковых не было, ни кафешек, даром что столица суверенной Татарии.


Алена06.05.2005 20:46:32

//раз не поражает - значит, не за что?

Резонер -
совершенно не факт, КМК...


Резонер06.05.2005 20:43:10

Нелогично как-то. Бог-то есть, вот он бы и поразил, если бы было за что.
А раз не поражает - значит, не за что?


06.05.2005 20:31:16

Эх вы, кощунственники! Пользуетесь тем, что почти никого из участников войны нет в живых, а то вас всех бы давно молнией убило.


06.05.2005 20:19:45

Сегодня состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с премьер-министром Великобритании Тони Блэром, сообщила пресс-служба президента РФ. В.Путин поздравил Т.Блэра с днем рождения и победой возглавляемой им Лейбористской партии на парламентских выборах. Т.Блэр поблагодарил за поздравления, одновременно выразив глубокое сожаление в связи с тем, что напряженная работа по формированию нового кабинета министров не позволяет ему прибыть в Москву для участия в торжествах по случаю 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Президент России с пониманием воспринял причины, по которым Великобритания не сможет быть представлена на уровне нового главы кабинета министров, отмечается в сообщении.


Хильда06.05.2005 20:18:44

/// Карелию обратно хотят. Они хоть представляют скока народу там пропишется? ///

Ну, учитывая печорские упражнения Дениса, я так думаю, что много. :-)


Мнение такое06.05.2005 20:14:06

А вобщем зря Вовчик все это приглашение затеял. Кроме, как все приглашенные, и даже приехавшие, его и страну с особым цинизмом попинают, ничем это не кончится...


06.05.2005 20:07:19

крокодил крокодилу люпус ест


вот06.05.2005 19:49:35

недоумение такое,
разнообразное питание - залог здоровья.


недоумение такое06.05.2005 19:45:11

Все это так, но странно, когда крокодилы, еще не доев людей, уже переходят на питание крокодилами.


Хильда06.05.2005 19:29:42

Я очень благодарна упорному персонажу за настойчивые утверждения, но не мог бы он притащить сюда сцылку на энто дело?


Мнение такое06.05.2005 19:26:49

Гитлер был позитивным врагом человечества. Потому что демократические страны с ним в Мюнхене договоры подписывали.
А Сталин был врагом негативным. Потому что он только с Гитлером подписывал договоры. И еще с милитаристской Японией.

А войну Сталину нужно было зимой заканчивать. Или на крайняк летом. Во избежание весеннего обострения. А то фины требуют признать их победу над СССР. Карелию обратно хотят. Они хоть представляют скока народу там пропишется?


Народная мудрость06.05.2005 19:23:15

удивление такое,
Если крокодил съел твоего врага, это еще не значит, что он стал твоим другом.


удивление такое06.05.2005 19:21:50

А как вообще получилось, что Сталин поссорился с Гитлером? Они же оба враги человечества - значит, должны быть заодно.


Львёнок06.05.2005 19:20:54

Приходько,
ты как всегда всё правильно понимаешь.
А кто такое T.Rex?(небрежным голосом)


Резонер06.05.2005 19:16:16

Львенок,
вместе с Пожарским как с символом русской кухни!


Приходько06.05.2005 19:14:57

...вместо "провести" читать "поставить"...


Приходько06.05.2005 19:13:53

Хильда,

А ты не по колонкам прогрессивных публицистов речи Путина изучала? А то ведь он сказал дословно (с точностью до перевода) следующее:

---
Прежде всего, не могу согласиться с приравниванием Сталина к Гитлеру. Да, Сталин, безусловно, был тираном, многие называют его преступником. Но он ведь не был нацистом!
...
Бесконтрольность, режим личной власти неизбежно развязывает руки для преступлений. В сталинскую эпоху их было предостаточно: это политические репрессии, депортации целых народов. Это заслуживает принципиальной оценки.
---

Т.е., знак равенства между С. и Г. Путин действительно провести отказался, но "целый день защищал" я бы это не назвал.


"Я"06.05.2005 19:11:56

И все-таки станция Измайловская до 20 августа 1963 года называлась Измайловский парк.

Но эту стращную правду от нас скрывают.


Хильда06.05.2005 19:06:59

"зарплатку" = "заплатку". Привыкли руки ко штурвалу набивать слово "зарплата" не глядя. :)


Хильда06.05.2005 19:06:18

Говорун, радость моя! Я же согласна с тобой, что версия про "зарплатку" неплохая. Просто не верится, что наши нынешние власти не способны при желании переименовать что угодно в имя Сталина. Путин сегодня целый день Сталина защищал перед журналистами. Ужас.


Приходько06.05.2005 19:06:02

Львёнок,

Да, так оно часто бывает - вроде как роль одна, но в одном месте ее исполняют кенгуры с живыми умными глазами, а в другом - сонно жующие казлы.

Вспоминается очень давно сказанное - "поп-музыка для девочек-подростков бывает всегда, но только в одном случае эту нишу занимает T.Rex, а в другом - Ласковый Май".


Говорун06.05.2005 19:00:08

Хильда, Приходько,

Значит ошибся. А то версия с названием "заплаткой" была такой логичной, увы!

Все равно, требую восстановления названий "Собачья Площадка", до кучи - г. Дзержинска (Нижегородской обл., бывш. Растяпино) и возведения в столице нашей многонациональной и многоконфессиональной Родины дацана, и присылки в него лам достаточно высокой степени посвящения, дабы каждвый страждущий истины именно в этой форме сог припасть к ее истоку и получить в ней достаточно квалифицированное наставление, поскольку соотв. мировая религия оказалась самой обделенной в эпоху нынешнего беспардонного ренессанса духовности. Вон в Питере дацан есть, но столица-то нынче, вроде как, в Москве.


Денис06.05.2005 18:57:19

Интересно, у пятого желающего уколоть Говоруна найдется время пролистнуть два экрана вниз и прочитать четверых предыдущих?


Хильда06.05.2005 18:54:49

Станция Измайловская никогда никак по-другому не называлась.


"Я"06.05.2005 18:53:04

Говорун -

Это вроде как неверно. Про Сталинскую.

Есть еще интересный факт что было время, когда станция Измайловская называлась Измайлоский парк, а Измайловский парк - Измайловская. А потом эти названия поменяли :))


Хильда06.05.2005 18:52:03

А вот Измайловский парк когда-то назывался парк культуры и отдыха имени И.В.Сталина.


Алена06.05.2005 18:51:55

//Насколько я помню само название "Измайловский парк" было вынужденной заплаткой, когда срочно пришлось подыскивать что-нибудь вместо "Сталинской".

Говорун -
а "Сталинской" не "Семеновская" была?


БКЗиЯ06.05.2005 18:51:46

Резонер:

Да, фамилия символичная. Могли бы и обыграть это. Но не захотели.


БКЗиЯ06.05.2005 18:50:47

Жидобюрократ:


Эта статья согласуется с тем, что я видел. В общем, первым было знамя группы Макова, установленное Мининым лично. В пробоину в скульптуре коня, что ли.

Могли быть и еще знамена. Но "официальным" знаменем считается Егоровско-Кантариевское.


Хильда06.05.2005 18:49:57

Говорун, про превентивную меру ты здорово! :)

Но "Измайловский парк" не была сталинской. Ею была Семеновская.


Львёнок06.05.2005 18:48:55

... вместе с Пожарским, в качестве символа-грузина.


Жидобюрократ06.05.2005 18:46:08

Я эту статья и не читал: просто есть старый (ну, не старинный, а старый) американский документал, в котором Минин (сержант, установивший знамя) дает интервью. Целый фильм, хотя он не о Минине и его пятерке, а о взятии Берлина вообще.

В конце Минин обнял и поцеловал немца, защищавшего рейхстаг (их там тоже было всего несколько). Довольно трогательная сцена.

Егорова и Кантарии, насколько я понял, там и не было - их потом привели, как символ - грузин и русский.

------------------------

вообще-то на Рейхстаге было несколько знамен :) по меньшей мере три пятерки.


Приходько06.05.2005 18:45:18

Говорун,

Сталинская была Семеновская. Там, кажется, еще ниша от изваяния осталась (могу ошибаться, давно не был).


Резонер06.05.2005 18:45:03

>> Да, мне кажется, Минину даже героя не дали

бкзия,
зато памятник поставили на Красной площади!


Львёнок06.05.2005 18:44:20

Поручик,
вот-вот, у них кенгуров как у нас скунсов. И козлов, вместе взятых (мрачно)


Говорун06.05.2005 18:42:25

Хильда,

Еще один момент по поводу переименований. Насколько я помню само название "Измайловский парк" было вынужденной заплаткой, когда срочно пришлось подыскивать что-нибудь вместо "Сталинской". Так что переименование в "Партизанскую" по нынешним непростым временам еще может и хорошая превентивная мера.


бкзия06.05.2005 18:40:00

Да, мне кажется, Минину даже героя не дали


БКЗиЯ06.05.2005 18:37:50

Приходько:

Я эту статья и не читал: просто есть старый (ну, не старинный, а старый) американский документал, в котором Минин (сержант, установивший знамя) дает интервью. Целый фильм, хотя он не о Минине и его пятерке, а о взятии Берлина вообще.

В конце Минин обнял и поцеловал немца, защищавшего рейхстаг (их там тоже было всего несколько). Довольно трогательная сцена.

Егорова и Кантарии, насколько я понял, там и не было - их потом привели, как символ - грузин и русский.


Артур06.05.2005 18:34:55

Народ, я почитав немного Денисов пост, вспомнил, как пару дней назад некий журналюга по НТВ сказал, ведя репортаж из Берна, что дочь Адамова отказалась давать интервью всем, кроме швейцарского чегото-там, и таки дала интервью этому чего-то таму на _швейцарском_ языке!

Уж про то, что на НТВ никак кроме "представляет из себя" я просто молчу.


СанитарЖеня06.05.2005 18:33:05

А вот и ОНА...


Pasted by Денис06.05.2005 18:29:42

В ближайшее время в Москву прибудут 56 высокопоставленных гостей: президент США Джордж Буш, канцлер Германии Герхард Шредер, президент Франции Жак Ширак, глава ООН Кофи Аннан и другие не менее значимые персоны.

Всего на празднование 9 мая, с учетом членов делегаций и прессы, прибудет более 6 тысяч иностранных гостей.
Несмотря на то, что в Москве не так много пятизвездочных отелей, каждому VIP-гостю подготовлен роскошный президентский номер. В этих гостиницах уже несколько недель царит переполох. Мало того, что персоналу надо готовиться к небывалому наплыву важных особ, так приходится еще следовать строжайшим рекомендациям спецслужб.

Самая секретная обстановка в "Марриотт Гранд отеле" на Тверской, где якобы остановится Джордж Буш. Джордж Буш облюбовал его еще в прошлые визиты в Россию: он всегда патриотично выбирает отели с американским капиталом.

Комфорт и удобства высокому гостю обеспечат по высшему разряду. В распоряжении Буша, ценящего простор, будет 136 квадратных метров: спальня с кроватью королевского размера, салон с камином, переговорная и две туалетные комнаты. В одной из них установлена ванна джакузи и выведен звук телевизора, чтобы гость мог слушать новости. Стоят такие апартаменты 2250 долларов в сутки.

Президента США будет сопровождать повар Белого дома. Возможно, что в московском меню Буша будут его любимые сандвичи и тосты с ореховым кремом вряд ли эти блюда появятся на столе Кремля во время официальных мероприятий. А вот к чему президент США точно не притронется на предстоящих торжественных застольях, это к спиртному. "Завязав" в 40 лет, нынешний хозяин Белого дома ведет исключительно трезвый образ жизни и вряд ли изменит ему, даже когда предложат выпить за Победу.

Самой многочисленной (более 400 человек) обещает быть делегация из США, которую доставят 5 самолетов. Туда поместится даже кортеж машин, на котором Буш и его свита будут передвигаться по Москве.

Бронированный лимузин президента США уже доставлен в один из аэропортов Москвы американским военно-транспортным самолетом.

А президент Франции Жак Ширак остановится в апартаментах отеля "Националь" с ценой номера в 1500 долларов в сутки. Он будет жить в 85-метровом номере в окружении антикварной мебели, лепнины и сусального золота. Из окна президенту откроется великолепный вид на Кремль. Стекла в "Национале" обтянуты бронированной пленкой.

"Личного повара Ширак не везет. Когда он приезжает, то предпочитает русскую кухню, которой славится наш отель", похвастались в гостинице. "И еще Ширак любит, чтобы у него на столе стояла бутылочка российского пива".

Ожидают гостей и в "Метрополе", где поселится делегация Китая во главе со своим лидером Ху Цзиньтао. Готовится специальный стол с китайской кухней. В номерах будут установлены термосы с зеленым чаем, а телевизоры оборудуем каналами на китайском языке.
Ху Цзиньтао будет предоставлен один из двух президентских номеров, каждый по 2000 долларов в сутки. Единственный минус ванные здесь по сравнению с обычными пятизвездочными стандартами небольшие. Установить современные, не нарушая оригинальную постройку 1905 года, сложно. Но это компенсирует возможность пожить чуть ли не в настоящем музее, где даже предметы интерьера находятся под охранной сигнализацией.

Итальянский премьер Сильвио Берлускони прибудет на праздник Победы на самолете ВВС "Аэронавтика Миллитаре". В отличие от Буша, ему не положено иметь личный лайнер. Спецборт для каждого визита арендуется правительством у собственных военно-воздушных сил. Обычными рейсами прилетят в Москву Кофи Аннан (генсеку ООН личный лайнер также не полагается, а сопровождать его будут всего около 15 человек), президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга (у нее тоже нет своего самолета).

Прием в честь 60-летия Победы начнется в полдень в банкетном зале Государственного Кремлевского дворца. Меню для тысячи гостей "победного" застолья держат в строжайшем секрете. Известно лишь то, что гостям предложат не только традиционные блюда русской кухни (наверняка будет жареный поросенок, его хорошо готовят в Кремле), но и национальные кушанья, в том числе пиццу и суши. Готовить в Кремле будут более 70 поваров, а для обслуживания гостей из лучших столичных ресторанов приглашены 300 официантов.


Poruchik R06.05.2005 18:29:25

Львёнок,
>> В Австралии, значит, кенгурей можно трогать сколько угодно. А здесь только каких-то козлов (хоть и задумчиво, но опечаленно)
В Австралии кенгуру, как у вас (:Е) енотов или скунсов: "трогай - не хочу". Да и козлы - животные благородные, молоко дают, шерсть, мясо...


Говорун06.05.2005 18:22:25

Привет всем!

Хильда

//Маразм, Алёна, в существовании станций метро Марксисьтьская на Калининской линии, а также таких, как Ленинский проспект, Библиотека имени Ленина и Пролетарская.

//Ибо если всё это имеет право на существование, то нехрен было переименовывать станции Кировская, Лермонтовская, площадь Свердлова, проспект Маркса, Калининская, Ленинские горы, Дзержинская, Горьковская...

Некоторая логика все же в указанном феномене присутствует. Станции метро, как уже было тут отмечено, по преимуществу означают рядом находящийся объект (или задают направление на таковой, к вопросу о Домодедовской, маршрутки на аэропорт аккурат отттуда ходют). Так что переименовывались, в первую очередь, не сами станции а объекты, с коими их названия связаны. А вот они уж, в свою очередь, меняли све название лишь при наличии аутентичного и исторического. Т.е. пл. Дзержинского переименована не в силу зверств такового, а в силу восстанвления исторического азвания Лубянской площади. То ж самое и в отношении остальных приведенных тобою примеров.

Единственное название, в отношении которого справедливость не восстановлена, и это возмущает меня до глубины души и повергает меня в глубокие скорбь и унынеие это утерянное имя объекта, который называется идиотским топонимом "Ноый Арбат". Ну одной его состпавляющей честь все же была оказана и кусочек его обрел строен название "Воздвиженка". Но врторую составлющую забыли напрочь. Я готов поддержать всеми конечностями общественное движение, которое поставит своею задачей присвоение оставшемуся от Калиниского проспекта ошметку незаслуженно забытого имени "Собачья площадка". Оно как нельзя лучше отражает единство старой истории и нынешнего места, которое занимает этот объект в пространстве нашей столицы. Если же возразат, что Калининский сделан из двух улиц, то я скажу, что во-первых Воздвиженка свое уже получила, ну пусть они так переконфигурируются, во-вторых, я согласен на компромиссный вариант, пусть Воздвиженкой именуется правая (если их центра) сторона "Нового Арбата", а "Собачьей Площадкой" - левая, тем паче что она на оную площадку больше похожа, живут же люди на Васильевском острове со своими линиями - и ничего!


Артур06.05.2005 18:15:14

Жидобюрократ, ага, и туда будет пролежен тайный трубопровод с завода "~Балтика".

Старый Русский, упрекавший меня в том,что я почту не читаю, сам такой!
Если кто его увидит, так прямо и скажите ему!


Хильда06.05.2005 18:08:25

СанитарЖеня, в планетарий попал, что ли?


Жидобюрократ06.05.2005 18:06:49

А у нас следующей открывается станция "Парнас". О как!


СанитарЖеня06.05.2005 18:06:20

Пойду, кнопками пощёлкаю...


Львёнок06.05.2005 18:01:16

Ну что за несправедливое устройство мира. В Австралии, значит, кенгурей можно трогать сколько угодно. А здесь только каких-то козлов (хоть и задумчиво, но опечаленно)


"Я"06.05.2005 17:59:24

Жидобюрократ -

Марьино и Марьина Роща и сейчас есть - только не как станции а как исторические районы :)). (То есть станция Марьино и сейчас есть, станция Марьина Роща будет. Кстати - Шереметьевская тоже будет! Как раз после Марьиной рощи.) Так что с этим все в порядке!


Мяугли06.05.2005 17:58:34

Хильда,

ну вообще-то это в Wildlife Park, а не в дикой природе. Она ее не трогает, если посмотреть повнимательнее, она корм перед ней сыпет. Но трогать там их да, можно сколько угодно.


Хильда06.05.2005 17:55:11

// и очень плохо. Пачему не обеспечили? а? //

Жидобюрократ -

могу только сказать тебе (я когда-то читала это в "МК"), что станцию "Марьина роща" планировали назвать Шереметьевская, т.к. у неё выход на Шереметьевскую улицу. :))

Кстати, вот и то, о чем Алена говорила, - будут станции Марьино и Марьина роща. В разных концах Москвы.


"Я"06.05.2005 17:54:21

Петчик -

Смоленские должны скоро слиться в едином... эээ... пересадочном узле. (Только не уточняй понятие "скоро")

А вообще - есть еще понятие "традиция"... Ну вот так получилось...


Приходько06.05.2005 17:53:42

Про знамя - возможно, имеется в виду статья по ссылке.


Хильда06.05.2005 17:51:54

Мяугли -

получила. Большущее тебе спасибо! Я в восторге от фотографии. Кенгуру можно вот так запросто трогать руками? Я всегда думала, что если к ней подойти, она ка-ак прыгнет! :)


Мяугли06.05.2005 17:51:13

Хильда,

Так ведь не говорят правду, молчат...


Хильда06.05.2005 17:50:29

Ну вот. Хотела только попить кофеечку, да за разговорами так и не заметила, как навернула четыре бутерброда с колбасой, сыром и майонезом! :)


Мяугли06.05.2005 17:50:23

Хильда,

Ты получила мое мыло? (строгим тоном)


Хильда06.05.2005 17:49:18

>>> не сказали правду о том, кто же, наконец, установил Красный
Флаг на Рейхстаге, А кто?>>>

Мяугли, :-) И вправду, кто?


Хильда06.05.2005 17:48:14

Петчик, я согласна. Но больше всего меня бесит Марксистская. Я ее выговорить-то не могу!


Мяугли06.05.2005 17:47:11

не сказали правду о том, кто же, наконец, установил Красный
Флаг на Рейхстаге,
А кто?


Петчик06.05.2005 17:44:00

Вообще-то есть ведь более насущные переименования - типа двух "Арбатских" и двух "Смоленских", да еще на похожих по цвету линиях


"Я"06.05.2005 17:42:32

Марксистскую вряд ли переименуют :))

Она, пожалуй, навечно так названа


Мяугли06.05.2005 17:42:18

Фили с Филевским парком не так похожи
Да?


Хильда06.05.2005 17:37:03

ЖБ - не интересовалась. Поискать арнольдом?
:-)


Poruchik R06.05.2005 17:36:40

Петчик,
>> могут и в Оранжевый Берег перекрасить
Ага, в "Берег Слоновей Кост`и" :Е


Жидобюрократ06.05.2005 17:36:25

Хильда, к вопросу о буковках - а скоко стоит-то?

(у нас в метро схемки спонсоры рекламные оплачивают :)


Петчик06.05.2005 17:36:07

А ведь неплохое, мне кажется, название для произведения детективного жанра - "миниатюра работы Церетели".


Хильда06.05.2005 17:35:02

Алена

ну слава те господя! А я о чем? Мне за ветеранов обидно, что власть не нашла иного способа удовлетворить их некоторые чаяния! Власть умеет только бабки транжирить. Нашла повод и теперь Елена Батурина, поди, напечатает новые схемки в метро или буковки наваяет.


Жидобюрократ06.05.2005 17:33:22

станция Домодедовская означает одно из двух - или город Домодедово, или аэропорт Домодедово. А там рядом ни того, ни другого
--------------------

и очень плохо. Пачему не обеспечили? а?


Петчик06.05.2005 17:32:49

Из жизни названий.

Рядом с местом рождения моей почтенной родительницы была (кажется и до сих пор остается) замечательная отмель белого песка. Рядом с отмелью построили деревню и назвали, конечно, Белый Берег. Торжества исторического материализма названее деревни не пережило - переименовали, конечно, в Красный Берег. Дело все происходит в Белоруссии, так что обратно пока не переименовывают. Но случись какая цветная революция, могут и в Оранжевый Берег перекрасить


БКЗиЯ06.05.2005 17:32:48

Хильда:


Ну, если даже нам, "знавшим" про войну и на чьей стороне воевала Америка, не сказали правду о том, кто же, наконец, установил Красный Флаг на Рейхстаге, так о коком воспитании речь идет.....


Алена06.05.2005 17:32:16

//_такой_ заботой о ветеранах власть бросила им ненужную обглоданную кость в их доверчивые лица.

Хильда -
тебе напомнить, что о ветеранах я слОва не сказала, или сама помнишь? Повод - он повод и есть, что тут обсуждать-то?

А воспитывать нужно не молодежь, а детей. И делать это должны в первую очередь родители, а не Лужков и не Путин.


Хильда06.05.2005 17:32:03

Любитель

согласна.


Жидобюрократ06.05.2005 17:31:01

а насчет чревоугодия и просветления, впрочем, идея уже реализована в Нюрнберге, в виде фонтана Ганса Сакса.


Любитель06.05.2005 17:30:18

Хильда
Тут есть фундаментальный вопрос "Закончилась ли ВОВ для РФ?" . Вот для Японии не закончилась. Вот они отберут назад Куриля и Сахалин тады законфится. А до этого - фиг вам.
По моему, для РФ тоже не закончилась. Сужу по рекламе фильма "Каратели". В рекламе говорится, что на стороне немцев овевало миллион карателей из граждан СССР. мы их всех найдём и они ответят. Это чисто военная постановка вопроса.
На гражданке идут от преступления и ищут преступников. А миллион человек не могли быть все карателями. Иначе элементарный расчёт показвает, что они убили бы всех на окупированной территории.
А если ВОВ ещё не закончена, то переименование рядовая акция. Отличились партизаны - улицу или станцию в их честь называем.


Хильда06.05.2005 17:29:58

ЖБ

логика есть, но ее недостаточно. Есть еще и историческая память на объекты и прочие подобные факторы, не учитывать которые нельзя.
Если станция называется Динамо, то там стадион Динамо, если она Спортивная, то, возможно, там есть спортивно-зрелищный объект (Лужники), Автозаводская - видимо, есть автозавод. Но, извини, бывает совершенно обывательская ассоциация: у иногородних она возникает однозначно: станция Домодедовская означает одно из двух - или город Домодедово, или аэропорт Домодедово. А там рядом ни того, ни другого! :)


Жидобюрократ06.05.2005 17:29:54

Насчет Церетели согласен с Приходько, у него есть очень хорошие характерные скульптуры небольшого размера, которые легко могут поместиться в метро :)


Жидобюрократ06.05.2005 17:26:25

Мне кажется, что если и должна быть какая логика в названиях станций метро, то примерно такая - соответствие названия близлежащему доминантному объекту или историческому району, на самый худой конец - улице. Названия по проспектам не одобряю, т.к. проспекты обычно большие, теряется локализация места. Ну а в честь кого-то или чего-то можно и без всякой логики называть, лишь бы путаницы не было.


Хильда06.05.2005 17:26:01

Алена (частично соглашаясь)

просто я была сегодня не в ударе и не столь убедительна, как мне бы хотелось. Я, впрочем, осталась при своем мнении, что _такой_ заботой о ветеранах власть бросила им ненужную обглоданную кость в их доверчивые лица.


Хильда06.05.2005 17:24:40

Где-то я там заныкала себе монеты по пять рублей, пойду, посмотрю, есть ли кофе еще в автомате.


Хильда06.05.2005 17:23:53

(продолжая ворчливо брюзжать, сама с собой) Лучше бы они её Ивансусаниской назвали. И посольство Польши напротив входа перенесли.


Алена06.05.2005 17:23:21

Хильда -
а в таком случае и солидарности со своим мнением по поводу маразма и цинизма тебе было бы логичнее искать исключительно среди москвичей, а не здесь.
Тоже уж извини.


Приходько06.05.2005 17:22:26

Резонер,

Я понимаю, ты имеешь в виду детей, которые жертвы взрослых пороков. Но Шемякин - он какой-то легковесный, с выкрутасами. Думаю, что у Церетели получится более основательно и назидательно.


Артур06.05.2005 17:22:17

Ну раз пошли топонимы..
А в Питере есть улица "Красного курсанта". Все время предлагаю продолжить спектральный ряд. Вплоть до фиолетового.


Хильда06.05.2005 17:22:05

Резонер,

:-)


Хильда06.05.2005 17:21:38

(тихо, подавленно) Ладно, сдаюсь. Пусть она будет Партизанская, привыкнем. Я там не езжу, меня тоже можно считать приезжей для того района.

(визгливо-истерично) Детей, блядский дом, учить в школе нужно, чтобы они знали, кто в войне воевал, против кого и почему! А то приходят с фильма "Пёрл-Харбор" удивлённые откровением, что, оказывается, американцы "на нашей стороне были"! Память они хотят увековечить! Память в сердцах и в головах потомков; а если потомки хотят только жрать, пить, колбаситься на дискотеках, в головах у них одни эсэмэски и мобильники, жрачки и кофейни вместо учёбы, да как бы от армии отлынивать, то - вот оно, патриотическое воспитание молодёжи правительством г-на Путина!

(успокаиваясь) Переименованием станций не привить молодому поколению памяти и заботы о ветеранах, которых осталось мало. На квасном патриотизме строится наша российская политика - Латвия - говно, Эстония - фашисты, Америка - империя, Европа - зажравшиеся сволочи. И только мы хорошие, на белом коне, мы в войне победили, не союзники, а мы одни! И даже про братские украинский и белорусский народы не вспоминаем, что они тоже в войне той полегли.

(сама себе) Чё завелась на пустом месте? Всё равно никто меня не поймет.

Дура.


Резонер06.05.2005 17:19:37

Приходько,
поправка: не Церетели, а Шемякина.


Резонер06.05.2005 17:19:03

Моя перевая жена жила на станции "Октябрьское поле", тогда свежепостроенной. Мне страшно понравилось это лирическое название, прям пушкинское, и я предложил сделать еще 11 названий - январское поле, февральское поле и т.д.


Приходько06.05.2005 17:16:19

Да, станции украсить соответствующими изваяниями работы Церетели.


Приходько06.05.2005 17:15:11

Необходимо взять одну из линий метро и поименовать станции по порядку от самых низменных состояний человека до наиболее возвышенных. От "Похоти" и "Чревоугодия" через "Раскаяние" и "Смирение" к "Безграничному милосердию", "Благому недеянию" и "Просветлению" (точный список можно получить у наставника Сенрико). Вышедших на последней станции, очевидно, никто и никогда больше не видел.


Понаехавшие 06.05.2005 17:14:56

Хильда, а вот это ты брось!


Хильда06.05.2005 17:14:08

Алена, Москва, в первую очередь, должна быть удобна для жителей Москвы. Извини.


Хильда06.05.2005 17:13:34

Алена, насчет названия из одного слова я с тобой полностью согласна! Мне тоже как-то не очень на слух "Станция улица тысяча девятьсот пятого года". Друзья-иностранцы тихо фигеют. И ещё "Станция Библиотека имени Леннона".

Правда, непонятно, что делать с такими станциями, как Улица Подбельского, Октябрьское поле, Воробьёвы горы, Рязанский проспект, Китай-город, Парк культуры, Проспект Мира, ну и т.д.

В принципе, самая удачная тогда по названиям станция ВДНХ. :)


Алена06.05.2005 17:13:01

Хильда -
ах да, прошу прощения. Разумеется, Москва - исключительно для москвичей. Скромно умолкаю.
Только не надо мне рассказывать, где что находится, ладно? Я это как-нибудь и без тебя знаю, уж во всяком случае - где какая станция метро.


Алена06.05.2005 17:10:11

Ну, и кроме того - название из одного слова удобнее двух (ой, только не надо мне тыкать в нос "Красные ворота", в кои превратилась однословная "Лермонтовская"!
И часовню тоже не я :-)))


Любитель06.05.2005 17:10:05

Привет всем
Пусть ветеранам будет приятно
------------------------------
По моему, где то неподалёку взорвался партизан из чечеи. Может быть в его честь и переименовывают(проплачено).


Хильда06.05.2005 17:09:12

Алена, я не очень понимаю, в чем "дурацкость" расположения станций метро Измайловская и Измайловский парк; названия у них действительно схожи, но ни к какой путанице, окромя как немосквичей, они привести не могут: станция Измайловский парк на входе к публичным местам отдыха Измайловского парка, с его фасада, а станция метро Измайловская расположена в районе Измайлово, на Измайловском проспекте (партизанили ли на проспекте, я не в курсе), а то, что со станции Измайловская, в частности, есть выход в парк, то хочу тебе сказать, что вход в Парк культуры и отдыха имени Горького ближе со станции метро Октябрьская, которая находится на Калужской площади (а станция Калужская расположена на той же ветке, что и Октябрьская, только куда южнее), а не со станций Парк Культуры, которых две - с кольцевой и радиальной линий, но идти от них до входа в парк культуры а) дольше, б) неудобнее (через Крымский мост).

Некоторые т-е приезжие высаживаются на станции метро Ленинский проспект в поисках дома 162 по этому Ленинскому проспекту, который у станции метро Юго-Западная.

Что же теперь, нам на приезжих ориентироваться?


Алена06.05.2005 17:05:13

//нехрен было переименовывать станции Кировская, Лермонтовская, площадь Свердлова, проспект Маркса, Калининская, Ленинские горы, Дзержинская, Горьковская...

Хильда -
позволю себе скромно напомнить, что мэром Москвы я не была и тогда. _Я_ их не переименовывала!


Жидобюрократ06.05.2005 17:03:38

Хильда, а сколько стоит переименовать станцию? Вопрос не праздный, если есть достоверная инфа - поделись, плиз.


Артур06.05.2005 17:02:58

Когда я был маленькой, ой, просто много лет назад я тихо балдел от сочетания названий питерских станций метро и универмагов.

Вроде:
"Купчино" и Купченский универмаг;
"Нарвская" и Нарвский универмаг;
Мне-то по барабану, но как страдали тетки, которые учились со мной по поводу повышения квалификации! Они же были доверчивы...


Алена06.05.2005 17:02:45

Хильда -
ерунду говоришь и сама же это прекрасно понимаешь! Фили с Филевским парком не так похожи, да и расположены, кажется, не настолько по-дурацки...


Хильда06.05.2005 17:01:28

Маразм, Алёна, в существовании станций метро Марксисьтьская на Калининской линии, а также таких, как Ленинский проспект, Библиотека имени Ленина и Пролетарская.

Ибо если всё это имеет право на существование, то нехрен было переименовывать станции Кировская, Лермонтовская, площадь Свердлова, проспект Маркса, Калининская, Ленинские горы, Дзержинская, Горьковская...


Хильда06.05.2005 16:58:58

Алена,

хорошо, что ты не мэр Москвы, а то бы пиндец станциям Фили и Филёвский парк. :)


Хильда06.05.2005 16:58:15

ЖБ,

я даже согласна, пусть она называется проспект Ветеранов, по-питерски, станция Ветеранов, как угодно, - но дайте же денег на ремонт станции, приведите метро в порядок!


Алена06.05.2005 16:56:15

Просто названия "Измайловская" и "Измайловский парк" - сами по себе уже такой маразм (особенно с учетом того, что "Измайловская" находится, если не ошибаюсь, аккурат внутри соответствующего парка, то есть черт бы их разобрал, извините за выражение), что по мне любой повод для его исправления годится, в том числе и 60-летие Победы - почему нет?..


Артур06.05.2005 16:53:21

Я, это классно! Так и кажется, что эти двое из-за колонн гранатку в поезд зафигачат!


"Я"06.05.2005 16:49:12

Алена, Жидобюрократ -

Оформление станции Измайловский парк действительно посвящено Партизанам (см например http://www.walks.ru/cgi-bin/album/album_pic.pl?mtr0_04.rus=180=0=stdt/moscow=m=katalog=end, но это общеизвестный факт), наверное из-за этого (а также учитывая, что есть два похожих названия - Измайловская и Измайловский парк) ее и сделали Партизанской.

Плохо, что Партизанская улица находится совсем в другом месте Москвы. Ну и я вообще к переименованиям плохо отношусь...


Артур06.05.2005 16:44:59

Жидобюрократ, если почтовый, то он есть в Измах.


Хильда06.05.2005 16:41:51

Алена,

я обыскалась в рунете инфы о том, кто же партизанил близ станции метро "Измайловский парк" в 1612, 1812 и 1941-1942г.г. и так и не нашла её. А маразм и цинизм в том, что вокруг этой станции метро существует просто безобразная грязь и помоеШный базар разной несанкционированной и неорганизованной торговли или организованной, но такой, что просто стыдно. Сама станция который год находится в перманентном ремонте, - портал наземного вестибюля практически разрушается на глазах, потолок укреплён балочно-ригельной конструкцией, висящей над головами пассажиров с анкерными креплениями в стены вестибюля. Проходы заужены из-за этого ремонта. На среднем пути между платформами полно воды на путях, потому что до сих пор не найдено решение отвода сточных и грунтовых вод. В советское время не текло, потому что грунт замораживали, а теперь на замораживание денег нет. У метрополитена нет.
На станции обветшали страшные светильники; те, что были в сталинские времена, в те же времена и демонтировали.

А мы - давай переименовывать. Нам же главное, как называется. Пусть ветеранам будет приятно. Что их начиная с 8 мая перестанут в центр города пускать, до окончания праздничных мероприятий с участием иностранных президентов и президентш.

Сидит дома, ненужный государству Денисов отец-ветеран Великой Отечественной, 89 лет от роду, и страшно переживает, что не может 9 мая побывать ни на Поклонной горе, ни у стен московского Кремля.


Жидобюрократ06.05.2005 16:34:38

Артур, эт как в анекдоте "не к тебе, а к вам?" Дай адресок, с удовольствием поучаствую :))


Кандид06.05.2005 16:26:56

Аардварк:

Ну как же нет тем? А вечные? Вот, например, обсудить новое творение Родригеса. Я очень хочу, но времени мало. А коротко не получится. Так что было бы неплохо услышать ещё чьи-нибудь мнения, чтобы у читателей не сложилось однобокого впечатления. Вот Петчик что-то сказал, но как-то совсем коротко и нейтрально.


Мяугли06.05.2005 16:14:07

Я тут пыталась в меру своего понимания объяснить Мяуглю что такое путь бусидо. Он послушал и кивнул - а, понял, это длинная дорога к харакири...


Петчик06.05.2005 16:14:01

Приходько,
Так вот что такое "Дорога славы"?


Петчик06.05.2005 16:12:23

Мяугли,
Похоже в московских условиях никак. По крайней мере, мне в это не верится


Приходько06.05.2005 16:11:54

Алена,

//а может, туда ей и дорога, Вселенной этой...

Оно-то конечно, но... Подлинный смысл дороги в ЛСА не просто в том, чтобы нечто или некто были туда ввергнуты, но чтобы они при этом осознали, что именно в ЛСА им и место. Вот тогда-то им и будет по-настоящему дорога в ЛСА, и эта дорога приобретет определенный нравственный смысл, а не окажется бессмысленным физическим процессом. Между тем, согласно современным научным представлениям, за планковское мгновение ни осознать ничего толком невозможно, ни даже выругаться матерно. А вот если Вселенная в лице Алены в Пятницу, 6 мая 2005 15:15:46 наконец осознала, куда ей дорога, то можно отправляться без промедления. Так что и Петчику, возможно, не понадобится вечером регистрироваться.

Или, иными словами, нет вопроса о том, куда дорога. Есть вопрос о том, каким путем туда добираться.


Мяугли06.05.2005 16:10:28

Петчик -

Не, просто у тебя прозвучало так, что нужен как минимум олигарх, чтобы забегаловка (или что еще) работало. Ну то есть без олигархов никак...


Петчик06.05.2005 16:04:09

Мяугли,
Это провокационный вопрос, я полагаю. В том смысле, что в ВМ многие дышат к олигархам неравнодушно, а зачем нам надо их дыхание лишний раз нюхать?


Мяугли06.05.2005 15:59:00

Петчик -

Тогда - да здравствуют олигархи?


Петчик06.05.2005 15:56:52

Мяугли,
Потому что тогда ее еще не прибрал к себе какой-нибудь олгарх обуенный жаждой наживы. У меня вот вообще сложилось ощущение, что множество магазничиков-кафешек-забегаловок пребывало в подвешенно-полураспадающемся состоянии до где-то года 2001. А потом их начали массово скупать и приводить в какой-то удобоваримый вид


Артур06.05.2005 15:55:05

Жидобюрократ, привет! А к тебе Старый Русский приезжает?


Жидобюрократ06.05.2005 15:54:59

Хехе, а у нас в Пятерочке - гепатит. К вопросу о сетях...


Алена06.05.2005 15:54:15

//А в чем маразм-то и особый цинизм?

Жидобюрократ -
и я вот спрашиваю...


Мяугли06.05.2005 15:53:47

Петчик,

Сеть - ет хорошо, но почему та тетя нас не хотела туда пускать?


Жидобюрократ06.05.2005 15:52:59

и строго нас спросила "Чего бы вы хотели?"
-------------------

думаю, правильный ответ - как у Булгакова

"э-э... вы дайте нам закусочку, э-э.. и вообще...."


Жидобюрократ06.05.2005 15:47:52

Народ, как вам этот маразм и особый цинизм мэра Москвы Лужкова?

-------------------

А в чем маразм-то и особый цинизм?


Петчик06.05.2005 15:45:06

Мяугли,
Теперь это сеть. То есть и на октябрьской (мои родители, между прочим, там свадьбу справляли) и в куче других мест. То есть ругают, конечно, но зимой мне там весьма понравилось. Я там даже что-то кофейное пил (что со мной бывает редко), правда туда был коньяк добавлен


Мяугли06.05.2005 15:42:40

Это не та "Шоколадница", которая была на Октябрьской.

А в той, что на "Окйтябрьской" - что сейчас? Мы туда как-то заглянуть пытались в 98, кажется, году, но такая сурового вида тетя подошла к дверям и строго нас спросила "Чего бы вы хотели?" На порог не пустила. Мы испугались и ретировались - я никогда не знала правильны ответ на вопрос "чтобы вы хотели в ресторане?" . То есть я думала, что ответ должен быть "поесть бы нехило", но кажется, я ошибалась. Нет?


Алена06.05.2005 15:15:46

//вся история Вселенной промелькнула бы за один быстротечный планковский миг.

Приходько -
а может, туда ей и дорога, Вселенной этой...


Петчик06.05.2005 15:12:40

и извиняюсь за неаппетитность


Петчик06.05.2005 15:12:17

Приходько,
Так написано ж в военно-морских рассказах: "Человек не знает, не хочет знать, что даже праздничное блюдо, попадая к нему в рот, больше не будет выглядеть так аппетитно, а пройдя все стадии
увлекательного процесса, вообще может получиться навоз! А на камбузе "праздничное - в навоз" происходит по нескольку раз в
день!"


Приходько06.05.2005 15:08:50

Слушай, Алена, мудрого Петчика! Поистине, если бы все, чему место в ЛСА, отправлялось бы туда без промедления, вся история Вселенной промелькнула бы за один быстротечный планковский миг. А так все движется из... гм... Универсального Источника в ЛСА размеренно и неторопливо, проходя надлежащие этапы. Опять же, и Атеисту есть, чем заняться.


Петчик06.05.2005 14:43:39

М.Ангел,
Да если бы был электронный check-in (сквозь машину) я б даже и не беспокоился. Но это "старинный, еще на лампах" билет без магнитной полосы - Czech Airlines еще недостаточно продвинуты


Петчик06.05.2005 14:38:29

Алена,
Это несомненно. Но нельзя же перескакивать через этапы - чтобы сразу, как ввели, так и в ЛСА. Любой Африканец знает, что надо сначала запихать в XML, передать какому-нибудь веб-сервису, тот запихает в какой-нибудь специалищированный сокерт, передаст серверу приложений, последний в свою очередь засунет это все в базу данных. И специальный, запускаемый раз в сутки (в 04:45 GMT), процесс уже извлечет свежие данные за прошедший день из базы данных и отправит в ЛСА.


М. Ангел 06.05.2005 14:34:33

Петчик,
а на вокзале перед посадкой в поезд нельзя зарегистрироваться? Или там по телефону. Или через инет.
ID покажешь потом, перед гейтом.


Две лошади06.05.2005 14:22:35

Мы, лошади никогда не позволили бы себе сказать, что яндекс, например, подхватил хильдину болезнь.
Впрочем мы, лошади не умеем обижаться на подобные глупости.


Алена06.05.2005 14:21:44

//данные посылались, но в ЛСА, а не на сервер.

Петчик -
может, в этом и есть сермяжная правда, - и там им, на самом деле, и место?


Петчик06.05.2005 14:13:09

Алена,
Гадство - это не это. Гадство это то, что полчаса назад обнаружили толстого жука - данные посылались, но в ЛСА, а не на сервер.Которого я вроде задавил, но точно сказать нельзя. Так что все может кончится тем, что и лететь никуда не надо будет


Алена06.05.2005 14:02:35

Петчик -
вот же ж гадство какое... Ну, может, бог даст, повезет...
Удачи тебе...


Петчик06.05.2005 13:54:34

Вот она задница. Поезд приезжает в аэропорт в 18:13. Рейс улетает в 19:10. Пятница. Очереди. Успею ли я пройти регистрацию....


Алена06.05.2005 13:35:22

Хильда -
а что в этом такого уж маразматичного?


Хильда06.05.2005 13:09:27

рамблер болеет двухлошадной болезнью.

Пардон, я не обратилась к помощи корректора перед тем, как запостить это сюда.


Хильда06.05.2005 13:08:38

Народ, как вам этот маразм и особый цинизм мэра Москвы Лужкова?

Я просто офуела:

Станция столичного метрополитена "Измайловский парк" переименована в станцию "Партизанская". Как сообщил в пятницу источник в городской администрации, постановление об этом подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

Это сделано в связи с многочисленными обращениями общественных и ветеранских организаций, а также в связи с 60-летием Победы. Как отметили в мэрии, все организационные мероприятия, связанные с переименованием станции будут выполнены в течение мая-июня 2005 года.

Об этом сообщает "Интерфакс".


СанитарЖеня06.05.2005 11:15:54

Найди 10 отличий...


Львёнок06.05.2005 09:14:43

Резонер,
это не "какой-то фильм". Это, можно сказать, из классики. Жанра (не знаток. Но как же такое не вспомнить)

http://www.imdb.com/title/tt0072271/


Резонер06.05.2005 09:11:16

Sean,
какой-то был фильм, типа "Техасская мясорубка с бензопилой"... Вот придут знатоки кинематографа, вспомнят.


Sean06.05.2005 08:44:53

ВизК, ну, внутри той категории, в которой бензопила.
На самом деле просто ни одного другого агрессивного товарища с бензопилой я не придумал.


ВизК06.05.2005 08:23:41

Sean

А чего жабы? Ну пухнут, ну взываются. Big deal.

А про Doom ты неправ. Бензопила - только начало, а как нашел BFG....


Герой "Doom"06.05.2005 08:22:14

>> Ответ такой: Конечно Пью. У героя из Doom - только бензопила. А у ПЬю - целая лесопилка.

А из дробовичка?! Промеж глаз?!!


Sean06.05.2005 08:19:16

Ваше Здоровье!


Sean06.05.2005 08:16:36

Пора подналечь на горилку.
Ваше Здоровье!


Sean06.05.2005 08:06:27

//ВизК, кто круче - герой Doom или Пью?
Ну вот, не отреагровали на загадку. :(
Ответ такой: Конечно Пью. У героя из Doom - только бензопила. А у ПЬю - целая лесопилка.


Sean06.05.2005 08:01:36

Да хрен с ними с обезьянами?
Жабы, как там ЖАБЫ?!


ВизК06.05.2005 07:55:41

[5 МАЯ 2005, 17:21] МИХАИЛ БЕРГЕР

Обезьяны произошли от людей

Обезьяны в индийском городе Шимла очень многому научились у людей.
Они пьют, воруют и дебоширят

Местные обезьяны пристрастились к алкоголю, побывав в домах беспечных индийцев, сообщает "Эхо Москвы". Их туда никто специально не приводил и пить не учил. Они все постигли сами и теперь, проникая в дом, целенаправленно ищут - и отыскивают - бутылки со спиртным. Они уже научились не только пить на халяву, но и приставать к людям и устраивать автомобильные аварии.
Эволюционный процесс зашел так далеко, что местные власти обратились к жителям с просьбой прятать алкоголь. Обезьяны прямо как люди.


Резонер06.05.2005 07:37:57

Алена,
я знаю, например, принцип "лечить подобное подобным". Так еще и заболеть можно таким же образом??


Алена06.05.2005 07:29:05

//от какого - какое бывает??

Резонер -
ну что ты как маленький? Мало ли от чего что бывает :-))


Алена06.05.2005 07:28:15

Sean -
ну да. Обиженный организм решил - ах, не даешь спать сколько надо? ну тогда и тьфу на тебя, тогда и вовсе не стану...


Резонер06.05.2005 07:26:48

Sean,
от какого - какое бывает??


Sean06.05.2005 07:23:58

Хотя от такого тоже такое бывает:(.


Sean06.05.2005 07:21:50

Алена, я скорей все-таки именно не выспался.


Алена06.05.2005 07:17:03

//несмотря на то что я вчера устал и не выспался- не спится.

Sean -
а когда устал, такое как раз очень даже бывает... (Мне вот вчера, можно сказать, повезло - я не выспалась, но и не устала...)


Sean06.05.2005 07:15:04

Буль.


Sean06.05.2005 07:11:58

Это после восьми часов лежания.


Sean06.05.2005 07:10:19

Улегся спать и вспоминал вместо этого. Всякое:)
Короче, какжется горилка пригодится...


Sean06.05.2005 07:08:54

Алена, мне как раз, несмотря на то что я вчера устал и не выспался- не спится.


Алена06.05.2005 06:18:34

Эй, Активность ВМ, ты опять?? Хорош дрыхнуть...


ВизК06.05.2005 02:51:59

Ой! Мало того батьку Лукашенко коз..., то есть диктатором обзывают, так еще и министра российского посадить хотят, надолго. Мол, "вор должен сидеть в тюрьме!". И откуда такого понабрались?


Алена06.05.2005 02:20:09

ВизК -
спасибо


ВизК06.05.2005 02:18:37

Львенок

Эк он батьку-то!. "Последний диктатор, значится...

"Знал бы что последний, со всей семьёй бы пришел" (:-)


ВизК06.05.2005 02:17:07

Алена

По-вашему: "сколько ни вообрази, все равно больше".


Алена06.05.2005 02:15:16

//"more then you can imagine".

Резонер -
а по-нашенски это как будет?


Львёнок06.05.2005 02:01:16

ВизК,
сегодня, в интервью литовскому телевидению

http://news.yahoo.com/s/ap/20050505/ap_on_re_eu/lithuania_bush_5


ВизК06.05.2005 01:55:14

Львенок

//Буш сегодня обозвал Лукашенко тааааким земляным червяком (сплетничая)//

Где, когда? Дай ссылку.
Про Кима корейского слышал. А про Лукашенку нет.


Резонер06.05.2005 01:47:40

Предлагают понырять. 10 дней в водах острова Кокос. 3800 долларов. Тысячи рыб-молотов и белые акулы - число точно не указано, но обещают "more then you can imagine".

Африканцу, что ли, переслать?


Львёнок06.05.2005 01:42:27

Арк,
понятия не имею, в какой цене сейчас (да и раньше) хотмейл. Но, по-моему, гугл первым вышел с такой революционной инициативой, чтобы заваливать подпищиков бесплатными почтовыми кило... мегабайтами. По самые уши.


Арк06.05.2005 01:40:20

Львенок, спасибо. В принципе я догадывался. А почему только с гуглом? Хотмеил уже не в цене?


Львёнок06.05.2005 01:37:46

Кстати, о Белоруссии. Буш сегодня обозвал Лукашенко тааааким земляным червяком (сплетничая)

Арк,
на второй вопрос тебе уже вроде как ответили. Ну а спервым ещё проще. Не по доброте души ведь. А в целях конкуренции с мерзким гуглом. Между прочим, 12 я не помню, помню 6. Потом вообще 4. А потом пришёл лесник, то есть, гугл.


Арк06.05.2005 01:34:20

Старый Русский,

Неужели у немцев ДР Карлы Марлы - праздник?


Старый Русский06.05.2005 01:28:49

тем временем белорусская страница разогналась до 700 байт/с.


Старый Русский06.05.2005 01:26:14

"И где они берут такие объемы?"

Арк, объемы нонче дешевы. Если не будешь считать, как Говорун вентили (т.е. проецируя розничные цены на массовые закупки), получится вообще задаром.

Пишу тут статью с немцами, они говорят: "у нас 5го выходной". Я им уже почти ответил "у нас-то выходной - это нас от вас канадцы освобождали, а вас кто от кого?", но вовремя вспомнил про другой праздник.


Старый Русский06.05.2005 01:21:49

знаешь что, Приходько, ты со скоростью 17 байт/с сам скачивай.

Зум давно лежит на Пустых Местах у Варюшкина, даже с клипом (мне понравилось). И скорость скачки раз в 100 выше. Мне понадобилось всего дня три...


Арк06.05.2005 01:16:59

Послушайте - еще пару лет назад Яха предоставляла почтовый ящик порядка 12 МБ, если не ошибаюсь. Год назад вдруг стало 100МБ, потом 250. Сегодня посмотрел - уже 1ГБ. Зачем они это делают? И где они берут такие объемы? Неужели на всех хватает?


Резонер06.05.2005 00:50:17

Упс :)


Резонер06.05.2005 00:49:54

Приходько,
так Бостон и есть ирландский город. В душе :)


Львёнок06.05.2005 00:48:22

Приходько,
так в Бостоне ирландской души не меньше, чем английского чая.


Приходько06.05.2005 00:40:38

Да, к вопросу о британском чае - не помню, делился ли я своим последним культурным открытием. Оказывается, утробная фолк-профсоюзная панк-группа Dropkick Murphys (очень нравится!) родом из Бостона. Я-то думал, они из Ирландии, у них даже волынщик имеется. Но, как выяснилось, это душой они ирландцы...


Приходько06.05.2005 00:31:20

Poruchik R,

Это не та "Шоколадница", которая была на Октябрьской. Это теперь такая кофейная сеть. С моим плебейским вкусом - сеть как сеть.


Приходько06.05.2005 00:29:35

Кстати, изучив страницу по ссылке, можно найти на ней свежий альбом "Аквариума" (Zoom Zoom Zoom). Там же и ДДТ (если кто-нибудь интересуется).



Комментарии (202): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru