Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R01.05.2005 23:57:18

Петчик,
"Aффтар,пеши исчо!" Я обзавелся всей Фьючерамой, павда с русским дубляжем, но вполне приличным.


Алена01.05.2005 23:57:07

Все, мне надоело, я лучше спать пойду...

ВсеМ доброго ВреМени


Алена01.05.2005 23:56:34

Pero -
вот именно. Значит, работающими следует считать вовсе не только тех, кого ты тут старательно перечислял, вкупе с теми, кого ты перечислять не стал - а еще и всех остальных. Так почему такое предпочтение именно этим?


Pero01.05.2005 23:52:11

Алена,

мы начинаем повторяться? У тех, кого за неделю не успели уволить, в течение выходных трудовые книжки продолжают находться там же, где они были в пятницу в 5 часов вечера.

Возможное исключение составляют те, кого с пятницы успели посадить в тюрьму.


Алена01.05.2005 23:45:43

Pero -
а у тех, которые по выходным ничего не расхлебывают, а тихо-мирно транжирят (или не транжирят) свою честно заработанную свободно конвертируемую валюту, трудовые книжки где-где в это время находятся?


Pero01.05.2005 23:41:19

Алена,

список у меня ограниченный, потому что я не стал упоминать о работниках (зачастую весьма высокопоставленных), которые вынуждены по выходным расхлебывать внезапно наступившие контрольные сроки. Не стал потому, что пришлось бы проводить различия между причинами, загнавшими работающих по выходным в их цейтноты. Кто-то сам баклуши бил (сочувствия такие как будто не вызывают, да?), кто-то стал жертвой плохого планирования на верхнем от них уровне (таких пожалеем?), кто-то рвет жилы добровольно, надеясь на хорошую отдачу от результатов своих усилий (жалеем таких или нет?). Тема эта, как видишь, достаточно расплывчата. Ну я ее и наделся пройти мимо.


Петчик01.05.2005 23:39:30

Посмотрел, однако "Путеводитель автостопом по Галактике". Если кратко - то "Кин-дза-дза" с нормальным бюджетом (а не на трех гвоздях и двух веревках). Я знаю многим очень, даже завораживающие нравится. Я думаю, "Путеводитель" понравится тоже. Я достаточно спокойно воспринял и то, и другое. Сюжет, однако, нетороплив, и местами равнен - все-таки генетика (радиосериал, превращенный в книжку, превращенную в телесериал, превращенный в фильм) ощущается. Ну и классические цитаты, конечно, все пресутствуют. Главный хит, несомненно, депрессивный робо с голосом Алана Рикмана.

Трейлеры: Война миров (кажется, какая-то фильм-катастрофа, но Спилберг и Круз), приближающийся Бэтмен (который Тим Бартон AKA "Сонная лощина"), Sin City (бездуховная хемисфера, у вас уже пошло - расскажите, как оно, а то картиники загримированного под стилистику комикса Микки Рурка и Брюса Улисса завораживают) ну и конечно нагнетают, гады, на предмет джедаев.


Pero01.05.2005 23:35:55

Денис,

к листу своих достоинств ты еще забыл добавить уплату налога на продажу (или как он там сейчас называется).

А скажи мне вот что. По доходящим до меня новостям, трудящиеся на первомайские митнги с противоправительтсвенной повесткой выходили слабо и усердствовали как-то не очень. Означает ли это, что протестный дух начала года, так поднявшийся на монетизации, полностью сошел на нет?


Алена01.05.2005 23:33:43

//Я не ухватываю твою мысль.

Pero -
это ты свою уже окончательно потерял.
С какой радости тогда у тебя получился столь ограниченный список работающих по выходным?


Денис01.05.2005 23:30:35

Pero, я со своей любовью к "тусе" пошёл бы и на первомайскую демонстрацию протеста трудящихся против властей, но я - "сова", мне никак не встать в шесть утра.

Поэтому как обыкновенный член общества потребления я весь день транжирил свою честно заработанную свободно конвертируемую валюту, поддерживая сальдо текущего счёта платёжного баланса Российской Федерации путём потребления товаров, работ и услуг на внутреннем рынке.


Pero01.05.2005 23:24:56

Алена,

естественно, не выдают. Кроме тех, кого в пятницу уволили. Я не ухватываю твою мысль.


Алена01.05.2005 23:20:15

Pero -
браво! Позволю себе скромно намекнуть, что на выходные трудовую книжку тоже обычно на руки не выдают.


Pero01.05.2005 23:17:02

Лежит, конечно, а не лижит и даже не лижет.


Pero01.05.2005 23:16:02

Вот и Денис в меру возможностей эксплуатирует службу быта и развлечений в самый что ни на есть праздничный день.

Алена,

а на сковородке разве уж, не угорь?

Теперь главный вопрос тебе алаверды: считаешь ли ты себя, выходя из своего служебного здания на обеденный перерыв, работающей в этом здании и в этом учреждении? Подчеркну: не физически находящейся внутри, а в состоянии работы там.


Денис01.05.2005 23:10:06

Ребёнок, правда, ездил медленно и печально. :-)
Ничего, зато она потом в боулинге оторвалась. Обыграла папашу. :)


Денис01.05.2005 23:09:12

Сегодня с ребёнком ездили в картинг-центр и покатались на картах. Мне очень понравилось, потому как я раньше не представлял, как можно управлять автомобилем, поддавая газу на повороте. А вот получилось!
:-)


Алена01.05.2005 23:04:13

Pero -
нееее, от обезьян произошли не все. От ужей, определенно от ужей... причем, возможно, от уже попавших на сковородку - хотя я затрудняюсь представить себе... ну да ладно.
Работник, проводящий свой законный перерыв в интернет-кафе, вряд ли может при этом считаться находящимся на работе... (Ну, что ты теперь выдумаешь?)


Pero01.05.2005 22:56:09

"во что?"

В галстук, конечно.

Алена,

Да почти каждый может. Гуманное рыночное общество свободной экономики признает право работника на обеденный перерыв и на ограниченный рабочий день. Каждый сознательный работник будет рад воспользоваться возможностью провести свой законный перерыв в интернет-кафе и изучить ссылки непорнографического характера. Потому что кибер-кафе по воскресеньям тоже работают.


Алена01.05.2005 22:50:52

Pero -
скажи мне, а кто из перечисленных тобой "инопланетян" имеет возможность в рабочее время лазить в ВМ и шляться по приведенным там (здесь то есть) ссылкам?


Ну корректор я, корректор01.05.2005 22:49:03

<<одеть служебную униформу

Pero,
во что?


Pero01.05.2005 22:41:36

Приветствую всех присутствующих!

СанитарЖеня,

как же ты глубоко заблуждаешься, коли считаешь, что кто в воскресенье работает, тот инопланетянин. Увы, бизнес требует, сопротивляться этому зову - значит сопротивляться самой жизни, потому что если убит бизнес, то нет и жизни, а есть только изучение биографии Ким Ир Сена и двести грамм рисовых чешуек на ужин. Имя биографируемого и объект ужина можешь подставить по вкусу.

В кино в воскресный день зайти хочется? В ресторанчик зазвать любимого человека? Порадовать игрушкой ребенка? И значит кто-то должен изобразить инопланетянина, одеть служебную униформу и, проклиная идиотов, которым приспичит в воскресенье зазывать в ресторан, заходить в кино и радовать ребятенков, ехать отпирать дверь за пять минут до урочного часа, а в урочный час надевать радостную улыбку и приветствовать тебя у входа. При этом вы оба понимаете, что завтра ты оденешь униформу и будешь своего сегодняшнего обслуживателя приветствовать у своего входа такой же непритворной радостной улыбкой.


Алена01.05.2005 22:04:05

Ну что, так никого и нету? и в ридонлях тоже?


Алена01.05.2005 19:04:54

СанитарЖеня -
ну что ты такое говоришь...


СанитарЖеня01.05.2005 18:45:36

Алена!
Не достигли.


СанитарЖеня01.05.2005 18:45:13

Игрушку нашел...


Алена01.05.2005 18:42:44

//1. Я обычно _не_ ставлю, за что меня справедливо попрекают.

СанитарЖеня -
у меня создалось впечатление, что в последнее время эти попреки своей цели уже достигли :-))


СанитарЖеня01.05.2005 18:37:22

Алена!
1. Я обычно _не_ ставлю, за что меня справедливо попрекают.
2. После этого я, иногда, не забываю указывать цензорский класс.
3. В данном случае материал вполне цензурен (разве военная цензура придерется - по механизму "Небо было синее" вычеркнуть, неприятель догадается, что дело было на юге!).


Алена01.05.2005 18:18:21

Poruchik R -
ничего, Бог труды любит...


Poruchik R01.05.2005 18:14:13

Алена,
>> а почему нет пометки, можно ли открывать на работе? Вроде ты обычно ставишь :-))
... ибо грешно работать в Светлое Христово Воскресение. :Е


Алена01.05.2005 17:35:22

СанитарЖеня -
а почему нет пометки, можно ли открывать на работе? Вроде ты обычно ставишь :-))


СанитарЖеня01.05.2005 17:22:03

Галстук.
Пока бабочка.


Виктор01.05.2005 16:03:00

Что у Вас стало с таблицей размещения историй, анекдотов?
Почему при загрузке историй (анекдотов) за месяц март (и апрель) теперь нужно читать, скажем, выпуск от 30 числа 30 раз? Это чья-то оплошность, или тут есть какая-то "военная хитрость"?
Раньше жить было проще.
А вообще мне Ваш сайт нравится. С праздником вас.
Виктор


Алена01.05.2005 12:46:31

Надо же, бред какой...


Pasted by Денис01.05.2005 11:46:14

NEWSRU.com
29 апреля 2005 16:08

В Норвегии суд приговорил женщину к 9 месяцам тюремного заключения за изнасилование мужчины. Такой приговор в этой стране выносится впервые.

На частной вечеринке, хорошенько выпив, мужчина 31 года заснул на диване. Позже, в суде города Бергене, что на востоке страны, он заявил, что проснулся оттого, что девушка делала ему минет.

По норвежским законам все сексуальные действия над человеком, который "находится в бессознательном состоянии или по другим причинам не может оказать сопротивление", считаются насилием.

Суд приговорил женщину к 9 месяцам тюрьмы и к выплате денежной компенсации в размере 40 тысяч норвежских крон (6400 долларов), пишет Voz De Galicia (перевод на сайте Inopressa.ru).

"Это очень суровое наказание", заявил адвокат женщины, который, защищая обвиняемую, пытался доказать, что мужчина не спал, а только притворялся, что должно расцениваться как добровольное согласие.


Алена01.05.2005 11:25:06

//От нас до Лондона(Онтарио) два часа на машине:))

Ромашка -
да я знаю :-)))


Ромашка01.05.2005 11:23:54

Алёна, ну тогда ему бы уже и вернуться пора. От нас до Лондона(Онтарио) два часа на машине:))


Алена01.05.2005 11:04:30

Ромашка -
боюсь, ты опоздала: он, кажется, решил проверить это лично...


Ромашка01.05.2005 10:30:55

Pero, в Лондоне жизнь есть:))


Алена01.05.2005 09:34:30

Ну что, все разлетелись, что ли?


Алена01.05.2005 09:10:09

Или сам в Лондон улетел...


Алена01.05.2005 08:54:55

Pero -
встречать кого-то из Лондона?


Pero01.05.2005 08:52:30

Пардон, отлучусь в аэропорт.


Pero01.05.2005 08:41:10

Алена,

ну, не совсем так, но нечто вроде. Я бы сказал, что все, побывавшие в Лондоне и утверждающие, что там есть постоянная жизнь. Вот эти под подозрением. Я пока затрудняюсь с точной формулировкой.


Алена01.05.2005 08:33:19

Pero -
то есть, ты хочешь сказать, что все, попавшие в Лондон, исчезают из реальности? Хм...


Pero01.05.2005 08:21:08

Резонер,

а можно ли тебе верить? Я тебя, положим, тоже видел, но это было до того, как ты в Лондоне не пытался. А теперь у меня совершенно обоснованные сомнения, существуешь ли ты вообще. Ведь ты побывал в месте, где постоянно не живут, и тебя могли там завербовать.

И будешь ты дальше жить в микрочипе, странствуя от ножки к ножке, спотыкаясь о подложку, уклоняясь от блуждающих электронов, отдыхая под сенью раскидистых экситонов, заглядываясь на дырки, вспоминая в полусне большой мир и большую землю.


Алена01.05.2005 08:19:49

Pero -
а никем не посоветую.
Не поможет тебе это... (зловеще)


Pero01.05.2005 08:15:16

Алена,

я еще не решил. Выбор - тапочками, ковриком, котенком. Ты кем посоветуешь?


Алена01.05.2005 08:13:21

Pero -
а там кем притворяешься?


Резонер01.05.2005 08:13:06

Pero,
я своими глазами видел двух людей, живущих в Лондоне, один из которых даже из ВМа.


Pero01.05.2005 08:10:11

На самом деле я слегка преувеличил, утверждая что по Алене можно сверять часы. По ней можно сверять только очень специфические часы - с одной часовой стрелкой. На предмет синхронизации остальных стрелок Алене еще надо основательно поработать.


01.05.2005 08:10:04

Черт возьми! У меня почта была отключена, оказывается...


Poruchik R01.05.2005 08:06:45

Pero,
Ты бы еще вспомнил, что "Аврора" по дворцу, случается, - стреляет. Аврора Бореалис - хороший псевдоним для писательницы женских романов.


Pero01.05.2005 08:06:14

Бывают в Лондоне - может быть. А вот живут ли? Сильные сомнения. Я пока не видел никого, кто жил бы в Лондоне. Видел тех, кто туда на жительство собирался. Видел тех, кто только что там жить перестал. Но вот чтобы совсем жил, такого не видел. Отсюда справедливый вопрос - существует ли в Лондоне постоянная жизнь?


Pero01.05.2005 08:01:38

Раскалываем Алену на предмет рыжизны волос? Ну-ну, бог в помощь.

Я в архиве увидел сравнение Алены с богиней утренней зари. Неверное это сравнение. Алена на Аврору совсем не похожа. Алена гораздо более постоянна. По Алене можно часы проверять, а по Авроре - нельзя. К примеру: переходит ли Аврора на летнее/зимнее время? А Алена регулярно, дважды в год.


Алена01.05.2005 08:00:06

Pero -
а чего? Очень даже может быть. И в Лондоне люди жив... бывают :-)


Pero01.05.2005 07:58:13

Что-то у нас Ромашка пропала. Такое впечатление, что она не в Торонто, а по крайней мере где-нибудь в Лондоне.


Алена01.05.2005 07:25:37

И тишина...


Poruchik R01.05.2005 07:05:43

Алена,
>> Целоваться будем? :-)
А яйцами (разноцветными) биться не будете? :Е


Резонер01.05.2005 07:05:11

Алена,
дык... виртуально - завсегда!


Алена01.05.2005 07:01:55

Резонер -
воистину воскресе!
Целоваться будем? :-)


Sean01.05.2005 07:01:36

Но их егко перепутать.


Sean01.05.2005 07:01:10

Правильней, конечно,
Так точно!


Sean01.05.2005 07:00:42

Резонер,
есть!


Sean01.05.2005 06:58:59

Резонер, не стану скрывать, и у нас добавляется.
Но нам простительно, мы были детьми, а становимся... и все становимся и становимся.
А вот девушка в книжке, так такой и остается.


Резонер01.05.2005 06:58:21

Алена,
на обычное любопытство!

Кстати: Христос воскресе!


Алена01.05.2005 06:54:40

Ага, на девушек Резонер выманился :-))


Резонер01.05.2005 06:54:20

Sean,
эх... а у нас будто убывает (ощупывая бок).


Sean01.05.2005 06:53:46

Поручик, и в чем же и где?

Кстати, может ты хоть знаешь, чего же у девушек добавляется когда про них читаешь в зрелом возрасте по сравнение с?


Sean01.05.2005 06:51:15

Резонер, ну, кое-где у них добавляется.


Резонер01.05.2005 06:48:44

Sean,
а что к ним добавляется? Я не знаю...


Poruchik R01.05.2005 06:46:37

Sean,
>> ибо я разрывался между компьютером и плитой.
Хм... А звучали как будто ты путаешь понятия (логической) модели и интерпретации. :Е


Sean01.05.2005 06:36:30

Да, Алена, прошу прощения, последние реплики были крайне путаны, ибо я разрывался между компьютером и плитой.


Sean01.05.2005 06:27:20

@Спросите хм...@
то есть, Резонера. Он знает что добавляется к девушкам из книжек, когда их перечитываешь взрослым.

Забыл продолжить.


Алена01.05.2005 06:26:10

//то что я вижу в книжках в реальности возможно не существует.

Sean -
договорились :-))


Sean01.05.2005 06:25:40

Алена, я полностью согласен с тобой. Возможно и так

я с самог начала это подразумевал - как нечто естественно предполагаемое словами"в книжке".


Sean01.05.2005 06:21:23

Алена, но писать "как в книжке" мне все равно логично.
Тем более если я так до сих пор трактую слово зеленый. Согласна?
Так что, давай сойдемся на том, что возмо то что я вижу в книжках в реальности возможно не существует.


Алена01.05.2005 06:20:08

Я утрирую, конечно - на самом деле зеленый вряд ли, но вот ненатуральный оттенок рыжего, действительно такой, каких не бывает - это сколько угодно.


Sean01.05.2005 06:19:14

Хм, нет, за двадцать лет с раннего детства, наверное изменится.
Многое из того что было наверное останется, может половина, может и две трети, по важности если мерять.
Но кое-что добавится, явно.
Я даже знаю что.
Спросите хм...


Алена01.05.2005 06:17:10

Sean -
может, ты, читаючи книжку, вообще не знал слова "рыжий" и вообразил себе нечто зелененькое - кто ж тебе теперь скажет, бывает ли такое, как описано в той книжке, на самом деле?
Описан-то там вполне реальный цвет... а вот зеленые некрашеные вряд ли бывают...
Книжка виновата? :-)


Sean01.05.2005 06:13:49

В смысле, и от монитора, и от очков.
Но очки у меня одни и теже, а вещи разные. И каждая вещь дает одно изображение, пока на на нее смотря в одних очках.
Поди докажи, что то что я увидел заключалось в очках, а не в изображении.

Причем в общих чертах впечатление от книжки меняется очень медленно.
То есть, в течение одного года рыжая джевушка будет более-менее одинаковой.
А за двадцать лет, хоть с самого раннего детства - изменится не так и сильно. То есть, большую часть признаков сохранит. За100, думаю, тоже.


Sean01.05.2005 06:10:02

Алена, не-а. Как в книжках.
ЧТо-то они же дают.
Другой вопрос, что кое что из того что они дают - субъективно.
Но я-то это воспринимаю все равно как переданное книжкой, так окак оно однозначно книжкой определяется (в тот момент, когда я читаю. в другой раз, может оно будет другим, но в этот момент, когда я читаю эту книжку, обязательно будет такое впечатление), и ез книжки бы не появилось.

Если я смотрю через некие очки и вижу на экране монитора нечто, что человек без этих очков или в других не увидит - я же могу говорить, что вижу это, причем на мониторе?
Хотя оно зависит и от объекта на который я смотрю и от очков.


Алена01.05.2005 06:00:57

И доказывай тут теперь, что я не рыжая :-))


Алена01.05.2005 05:59:59

Sean -
но тогда уже получается не как в книжках, а как ты там себе навыдумывал :-))
Что я, собственно, и имела в виду...


Ыуфт01.05.2005 05:58:47

Сейчас бы записали как
O'Leona.
Но можно было бы и добавить чего-нибудь, что после реформы середины века убрали и что не произносится.


Sean01.05.2005 05:54:02

Алена, или ты полагаешь, что то что написано в словах мне не столь живо представляется? Тем более ребенку?


Poruchik R01.05.2005 05:53:20

Sean,
>> А откуда поговорка, полный ли ее вид приведен и какое она имеет отношение к ирландцам?
Поговорка народная приведена в полном объеме. (точнее, присловье) А имя должно правильно писаться как O'Laougheonah Завтра Петчик уточнит.
Ассоциативный ряд довольно просто (выпивка + рыжие) ::= ирландцы.


Sean01.05.2005 05:48:46

..А что значит - как в книжках? В книжках же цвета не видно, только словами написано
Алена, ага. Но впечатление-то осталось...


Sean01.05.2005 05:47:06

Поговорки не знаю.
Однажды слышал от одной толкиенистки, рыжей, наверное. Не в мой адрес.
Думал, сама придумала.

А откуда поговорка, полный ли ее вид приведен и какое она имеет отношение к ирландцам?


Sean01.05.2005 05:42:47

Поручик, евреи закончились, за ирландцев взялись?
Они повсюду!

Кстати, при 5 миллионал населения в Ирландии да 70 за пределами (при 8 с хреном в 1830-х) появившихся за счет бурной эмиграции, вполне.


Алена01.05.2005 05:30:52

//Твое настоящее (:Е) имя не О'Lena, случайно?

Poruchik R -
нет, а почему ты так подумал?


Poruchik R01.05.2005 05:28:32

Алена,
Привет. Твое настоящее (:Е) имя не О'Lena, случайно?


Poruchik R01.05.2005 05:26:31

Sean,
Ты меня просто удивляешь und поражаешь. :Е Поговорка есть такая "... вина красного и бабу рыжую" [не хватает для полного счастья].


Алена01.05.2005 05:24:20

Sean -
они маскируются :-))
А что значит - как в книжках? В книжках же цвета не видно, только словами написано...


Sean01.05.2005 05:23:10

Алена,
Доброе Утро!


Sean01.05.2005 05:07:19

Поручик, а как красное связано с ирландией?
Рыжие меня с детства крайне интриговали - но вот беда - не попадаются.
Может они и не бывают такими рыжими как в книжках?
Но мне даже слегка рыжие вблиз не попадались.


Алена01.05.2005 04:59:15

Привет...


Poruchik R01.05.2005 04:59:00

Sean,
>> Даже удивляюсь - с чего бы это мне красного охота? Прямо как в старые добрые времена.
Ты, наверное, в душе ирландец. Посмотри, не проявятся ли по-принятию решения предпочтения в цвете волос партнерши. :Е


Sean01.05.2005 04:42:18

Ой, поручика Р-то я и не заметил.
Не того красного...


Sean01.05.2005 04:41:34

Хе, а я неделю не пил, даже пива. И даже не заметил как-то.
Даже удивляюсь - с чего бы это мне красного охота? Прямо как в старые добрые времена,
Вот, значит с чего.


Poruchik R01.05.2005 04:40:20

Африканец,
>> "Представляешь как обидно - тебя завут чтобы выпить"
>> не представляю
А если это вечеринка вампиров? :Е


Sean01.05.2005 03:18:01

Денис, но как ход - это не самый удачный.


Sean01.05.2005 03:09:01

Денис, так я и говорю, что ничего особенного.


Африканец01.05.2005 03:06:19

"Представляешь как обидно - тебя завут чтобы выпить"

не представляю


Pero01.05.2005 03:03:48

Еще меня озадачил анекдот от 23 апреля:

"Из-под крыши Манежа поползли клубы белого дыма. Это означает, что приемник президента Путина наконец-то назначен!"

А передатчик призиденту Путину тоже назначают, или он и сам в силах до радиотоваров дойти? Ну, там еще много и других вопросов: как раньше жил без приемника, кто назначает (министра связи хватит или нужен премьер?), учли ли мнение семьи и близких при назначении... Очень, очень много вопросов.


Pero01.05.2005 02:58:22

Приветствую всех присутствующих!

Денис,

чем переживать по поводу никому кроме тебя неизвестных женщин, давай лучше переключимся на хоть кому-нибудь известных. Развей мои затруднения по последнему архиву: Ханга и ХАНГА - это одно и то же чучело или два разных? А также: Ханга и Ванга - это один человек или два?


Денис01.05.2005 02:47:44

Ыуфт,

хотя, с другой стороны, вроде как не та ситуация у меня в отношении меня у Димы Вернера, чтобы аналогии такие проводить. Я ж действительно обратился к Диме с просьбой изначально. А то, что Дима сделал логичную вещь, говорит не о том, что я его сразу так обманывал, а о том, что я догадывался, что Дима, возможно, обратит внимание и на другой вопрос. А что он первый отложит - я не знал.

Так что я вот себя оправдываю. Хороший я, получается. Вежливый и ненадоедливый.


Денис01.05.2005 02:44:33

Sean,

да, я вчера послал смс-ку женщине, некогда разведшей меня с моей супругой. :) "Привет, как дела? Не соскучилась?"
Она мне сразу перезвонила - ой, а что, да как, да почему. Я ей - да, - говорю, - обоср*ли тебя тут намедни в моём присутствии. Пришлось, говорю, защищать. Вот, ты уж приедь, долги свои урегулируй, не позорься.

Так ты знаешь, она в голосе переменилась, чувствую, щас нах пошлёт, - я, типа, думала, ты со мной поговорить хочешь, я тебе нужна, а ты мне про какие-то мои дела!

Так что ты прав. Чертовски прав, мой дорогой Sean!


Ослик01.05.2005 02:02:06

Ханга - Телевизионное ЧУЧЕЛО!!!


Ослик01.05.2005 01:59:45

ХАНГА - ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ЧУЧЕЛО!!!!



Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru