Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

IB22.02.2005 23:53:40

> Это у меня лемма такая: там, где бросаются помидорами,
> возможно и бросание яйцами.

а если бросаются яйцами по самые помидоры,
то там вообще причинно-следственная связь нарушается.


Африканец22.02.2005 23:49:09

Львенок,

а ты рассказы с оригиналом сравнивала?


Африканец22.02.2005 23:44:30

Кстати, о яйцах. Говорят, у Вексельберга яйца поддельные. Вот незадача.


БКЗиЯ22.02.2005 23:31:54

Только что прочел, что Каки - это как раз-таки Шэрон фрут.

Мир тесен.


БКЗиЯ22.02.2005 23:25:40

Не в японии?


http://www.kremlin.ru/appears/2005/02/22/2118_type63379_84394.shtml22.02.2005 23:25:35

ВОПРОС: Вот это я как раз хочу спросить. В связи с этим много из Америки слышится критики в адрес России. Например, высказывания Кондолизы Райс или некоторых сенаторов по поводу недостатка демократии в России. И сам Джордж Буш тоже сказал, что он задаст Вам по этому поводу несколько вопросов.

Я бы хотел спросить: Вы будете просто отвечать на эти вопросы или у Вас тоже есть к нему какие-то вопросы? Например, припомните ли Вы ему вторжение в Ирак или мучения заключенных в Абу-Грейб, в Гуантанамо?

В.ПУТИН: Прежде всего, хочу сказать, что мы же идем не в ресторан, не в театр и встречаемся не для того, чтобы удовольствие получать от этого общения. Действительно, Президент Соединенных Штатов неоднократно называл меня своим другом, и я тоже считаю его своим другом, но мы все-таки встречаемся для того, чтобы работать. Как я уже сказал, для того, чтобы подвести итоги совместной работы за предыдущее время и наметить шаги на будущее. Разумеется, в этом диалоге могут возникать разные вопросы.


БКЗИЯ22.02.2005 23:23:46

Атеист:

А "здесь" - это где?

У нас тут это может быть "персиммоном", или, вот как эта, "шарон фрут".


Атеист22.02.2005 23:21:08

Кстати, о хурме. Помню, для меня было культурным шоком узнать, что тут их называют "каки". Долго не мог себя заставить попросить "дайте мне каки". Повбывав бы.


Алена22.02.2005 23:08:27

//а откуда взялись остатки яиц, если бросали помидоры?

Атеист -
так вместе их - вкуснее!


БКЗиЯ22.02.2005 23:06:04

Маленькая какая-то хурма оказалась....


БКЗиЯ22.02.2005 23:05:27

Атеист:

Это у меня лемма такая: там, где бросаются помидорами, возможно и бросание яйцами.

При удачном стечении обстоятельств (бросают и то, и другое, и в нужных пропорциях), можно наскрести на блюдо, причем даже взбивать яйца не придется.
Достаточно выкрутить рубашку и штаны прямо на сковородку.


Арк22.02.2005 23:04:42

Львенок,

а что еще предстоит доказывать? Давай список, пока он хурму свою ест.


А я пойду, съем хурму. 22.02.2005 23:03:07

Арк:

Нет уж, доказывайте сами....


Атеист22.02.2005 23:02:42

БКЗиЯ,

а откуда взялись остатки яиц, если бросали помидоры? Или ты намекаешь на инвариантность фразы "получить П по Я" относительно перестановки П <--> Я?


Львёнок22.02.2005 23:01:06

Арк,
БКЗиЯ не только это придётся доказывать (оптимистично). Объективность обязывает.


Арк22.02.2005 22:59:02

//с точки зрения объективного отсутствия логики где-либо.//

БЗКиЯ,

Тебе придется доказать, что логика - объективная категория, не зависящая от наличия наблюдателя.


Львёнок22.02.2005 22:51:54

Алена,
вот ты смеёшься, а теннис очень психологичная игра. И логичная (если это не женский теннис).

БКЗиЯ,
ну договаааааривались же. Без софистики превращения логики в котлету. Или яичницу. Объективность отсутствия (присутствия) которых как-то легче рассматривать.


БКЗиЯ22.02.2005 22:46:31

А помидоры надо ловить, и утилизировать - чего добру пропадать.

Можно так же, соскребя с себя остатки брошенных яиц, сделать яичницу с помидорами, что есть вкусно.


Помидор, проносясь над головой БКЗиЯ22.02.2005 22:45:07

Фьюуууууу....


БКЗиЯ22.02.2005 22:44:46

Львенок:

Утверждение "там, где логики быть не может" не рассматривается с точки зрения индивидуума, но с точки зрения объективного отсутствия логики где-либо.

Скажем, ты формулируешь гипотезу "место, где есть котлета, существует".
Это утверждение абсолютно - вероятность того, что где-то в мире есть хотя бы одна котлета, равна единице, и это не зависит от точки зрения индивидуума, до тех пор, пока понятие "котлета" формализовано, и включает существующие виды котлет.

Так и с отсуствием логики.


Алена22.02.2005 22:32:26

//Не шахматы

Львёнок -
пожалуй, на теннис больше смахивает :-))


Львёнок22.02.2005 22:28:10

Алена,
а если прицелиться с учётом поклона?(хитро подмигивая. Не шахматы, всего лишь на один ход вперёд)


Алена22.02.2005 22:26:42

//во все стороны раскланиваться нело... непредусмотрительно. Из какой-нибудь могут полететь помидоры вместо аплодисментов (доброжелательно)

Львёнок -
так поклон как раз и дает шанс, что помидор пролетит выше :-))


Львёнок22.02.2005 22:22:52

БКЗиЯ,
во все стороны раскланиваться нело... непредусмотрительно. Из какой-нибудь могут полететь помидоры вместо аплодисментов (доброжелательно)

Признавая женс... блестящую логику твоего ответа, не могу не отметить некоего противоречия, к которому мы можем придти. Что делать, если индивидуум X (мне всегда было удобнее в буквах) полагает, что логика может быть там, где индивидуум Y полагает её отсутствующей?


БКЗИЯ22.02.2005 22:10:16

Алена:

:-)))

(раскланиваясь во все стороны)


Алена22.02.2005 22:08:11

//Логически логики не может быть там, где логики не может быть. - БКЗиЯ

Бурные аплодисменты... :-)


БКЗиЯ22.02.2005 22:05:05

Точнее,

Логически логики не может быть там, где логики не может быть.

Там, где логики нет, логика может быть, а может и не быть.


БКЗиЯ22.02.2005 22:03:42

Логически логики не может быть там, где логики нет.


Львёнок22.02.2005 21:55:31

БКЗиЯ,
упс. Полностью согласна. Полностью (ещё наивнее и ещё доверчивее)
Теперь давай то же самое, но без софистики. Ну или с уточнением - где логики не может быть логически?(делая совсем наивное ударение на последнем слове)


Львёнок22.02.2005 21:53:18

Алена,
да ничего, ничего, пусть цепляются (глядя наивно и доверчиво)


Алена22.02.2005 21:51:23

А если серьезно - не по делу, КМК, ко Львёнку прицепились. Поискала логику, не нашла, сообщила об этом... что тут нелогичного?


БКЗиЯ22.02.2005 21:51:21

Логика поиска логики там, где логики логически быть не может, нелогична.


Алена22.02.2005 21:39:15

//Показалось нелогичным - знать, что логика ни при чем и тем не менее искать ее...

Логика, Арк, бывает разная :-) (наставительно)


Львёнок22.02.2005 21:38:49

Арк,
ну мы же не в Зазеркалье. В процессе поиска логики я узнала что она там ни при чём. В смысле, её туда не доложили.


Арк22.02.2005 21:35:05

Львенок,

Да я сам не знаю. Но вот ваш с БКЗиЯ диалог:

БКЗиЯ: Логика тут, вообще говоря, ни при чем.
Львенок: Угу-угу. Икзектли моя точка.

И тут же:

БКЗиЯ: А зачем ты ее тогда там искала? Логику, то есть.
Львенок: Ну как тебе сказать. Ищу я её обычно. Логику.

Вот тут меня и смутило нечто. Показалось нелогичным - знать, что логика ни при чем и тем не менее искать ее...


Львёнок22.02.2005 21:27:18

Арк,
а что это за события, где логика априори ни при чём?


Арк22.02.2005 21:25:47

Интересно, а логочно ли искать логику там, где она априори ни при чем?


Львёнок22.02.2005 21:24:25

БКЗиЯ,
хороший вопрос. Ну как тебе сказать. Ищу я её обычно. Логику. Не только там, вообще.


БКЗиЯ22.02.2005 21:21:07

ЛЬвенок:

А зачем ты ее тогда там искала? Логику, то есть.


ВизК22.02.2005 21:19:04

Всем привет!

Львёнок, БКЗиЯ

Я не вижу никакой связи между отношением к смертной казни и отношением к врачебной помощи самоубийству неизлечимо больных. Ну, просто никакой.


Львёнок22.02.2005 20:59:41

Пи. Эс. А уголовный кодекс, кстати, так или иначе отражает этику. И мораль. В том числе, и религиозную, даже в светских государствах.


Львёнок22.02.2005 20:57:34

БКЗиЯ,
//Логика тут, вообще говоря, ни при чем.
Угу-угу. Икзектли моя точка.


БКЗиЯ22.02.2005 20:45:50

Львенок:


Ничего нелогичного в этом нет. Это вообще не связанные друг с другом вопросы. Один - из области религиозной/врачебной этики, а другой - из области уголовного кодекса.

Есть люди, которые с точностью до наоборот - против казни, и за право эвтаназии.

Есть которые за и то и это, и против и того, и этого.

Логика тут, вообще говоря, ни при чем.


Денис22.02.2005 20:32:09

Свежий взгляд на дело Ходорковского. :)

[Начало цитаты] "В этой ситуации для США принципиально важной является граница Китая по Амуру. Иными словами очень важно не допустить Китай к ресурсам Восточной и Западной Сибири. И есть версия, что США потребовали от России приструнить Ходорковского в его желании построить нефтепровод до Дацина (то есть не допустить нефтяной независимости Китая). И если бы наши правоохранительные органы сумели придать делу Ходорковскому достаточно приличный (в понимании американской юриспруденции) вид, то не исключено, что эта тема вообще не фигурировала бы в Вашингтоне". [Конец цитаты]

Хочу быть президентом консалтинговой компании и тоже нести всякую фуету в СМИ! :))


причина раскрутки Холмогорова22.02.2005 19:58:29

Со "сталинизмом" задача ставится посильная. Нужны несколько помоечных журналистов с горящими от голода глазами, - эти за деньги скажут всё. Потом на них укажут указкой: "Смотрите, в России русские националисты выступают в защиту доброго имени русского тирана Сталина". Делов-то.


Львёнок22.02.2005 19:55:44

"Уже в который раз замечаю, что в вас, Сергей, дремлет Экслер :)"
Мда. А ещё говорят, только мужчины способны на такие комплименты. Есть в нас что-то унисексное.


СанитарЖеня22.02.2005 19:47:56

Апгрейд...


Львёнок22.02.2005 19:37:21

Верховный Суд США будет рассматривать апелляцию Бушевской администрации по поводу единственного закона, способствующего желающим на тот свет. Ашкрофт её (апелляцию) символично накатал в день отставки. Вообще есть в этом что-то - быть одновременно за смертную казнь здоровым людям и против возможности умереть смертельно больным. Логичное.


Приходько22.02.2005 19:10:02

Львёнок,

(громко, решительно) Буду. (чуть менее решительно) Иногда...


Приходько22.02.2005 19:09:02

Артур,

Да, я знаю. Действительно, впечатляющая поэма, полная глубокой и светлой грусти. Возможно, есть в ней что-то кельтское (хотя по форме она ближе всего к Гайавате в бунинском переводе).

Возможно, если поставить ее рядом с "Битвой деревьев", получится противопоставление неукротимой юности и умудренной зрелости (где-то на пороге старости). Я здесь имею в виду скорее "возрасты" цивилизаций, чем возрасты конкретных персонажей.


Львёнок22.02.2005 19:07:42

Да уж, впечатляющая поэзия. Образная. Наш ответ ихнему Эдгару По.

Кстати, о поэзии. И прозе. Африканец, хорош этот ваш южноафриканский О'Генри. И твои переводы тоже.


Артур22.02.2005 18:45:25

Приходько, ну и все-все.
У заходера есть поэма "Почему деревья не ходят". Она несколько выбивается из весьма игривых стихов Мастера, но на меня всегда производила впечатление.


Жидобюрократ22.02.2005 18:05:34

Из высокодуховной (или сильнопуповинчатой, как кому нравится) березы.
----------------------

Из мудрейшей! (и гордой - см. Кад Годдо)


Атеист22.02.2005 18:04:32

Петчик,

не хочешь ли ты сказать, что ситуация с достоверностью кардинально улучшилась от того, что некий жабоскрипт запостил 5-6 строк кириллического текста в виртуальную гостевую книгу?


Львёнок22.02.2005 17:54:06

Приходько,
а ты мне на него ссылки будешь давать?(наивным шепотом. Доверчивым)

Алена,
ну как же можно без пирогов с рыбой (пиццы с сифудом - трансл.) Зато я недавно в меню пиццу с суши видела. Вот такую комбинацию моё вoображениое уже принимать отказывается.

Денис,
в супермаркете вообще много всего хорошего есть. Мясо там, шоколад. Меня вот только не было. Вчера, когда я искала рецепт.

Интегрированную любовь к стейкам и чизкейкам я приобрела, да (горячо), а чай и пакетиков не пью. Хотя я и из заварочного чайника не пью. Какая гадость, этот ваш чай. Кофе 7 чашек в день - другое дело (ещё горячее).
А что, действительно пакетики с чаем так америкоспецифичны и антидуховны?


Петчик22.02.2005 17:37:08

Кстати, забыл сказать - еще камин был. Из высокодуховной (или сильнопуповинчатой, как кому нравится) березы.


Петчик22.02.2005 17:35:23

Ну вот к примеру есть всякие фотографии, и к ним подписи. А где доказательство, что что на фотографиях, то и на подписях? (говорится иезуитским тоном с ударением на последний слог в "подписях"). Вдруг это не башня Эйфеля, а вовсе собранный трехмерный паззл из магазина игрушек, а зеленый мерседес на самом деле - картонный силуэт навроде Горбачева? То есть это я никого не обвиняю а, по нынешней политической моде, зароняю сомнения. Страусов нонче, можно и в Швейцарских альпах найти, "Гиннесс" вообще в любом кабаке наливают, про Макдональдс я вообще молчу. Или сфотографирую парк соседского миллионера и скажу - "а вот это вид из окна", а что окно это в картонной коробке проделано, что я себе для сегоднешняго ночлега под мостом присмотрел, так про это ВМу знать не обязательно.


Алена22.02.2005 17:12:16

//А что за документы такие таинственные?


Присоединяюсь к вопросу.


Приходько22.02.2005 17:04:51

Петчик,

//учил его (персонажа) детей дурному

- Записывай, детка: "http://gb.anek..."

//Также была установлена подлинность некоторых циркулирующих в околоВМных краях документов.

А что за документы такие таинственные?


Алена22.02.2005 16:53:44

Опять снег пошел... да сколько ж его там, матерь божия??


Атеист22.02.2005 16:42:06

Алена,

нет, это не слишком изящный прием, называемый "перевод стрелок".
Я имел в виду скорее ", зипоЖ"


Петчик22.02.2005 16:42:03

А я вот был в гостях у одного ВМовского персонажа. Он меня кормил, поил, лазил со мной на башню, а также мы вместе наблюдали страусов, были обдуваемы ветром и запускали ракету на водяном ходу. Я, в свою очередь, старался не отставать и учил его (персонажа) детей дурному. Слухи о крутой лестнице в его обиталище, с которой в пьяном виде легко упасть, подтвердились, как и некоторые другие. Также была установлена подлинность некоторых циркулирующих в околоВМных краях документов. Словом, поездка удалась за что и спасибо участниками и организаторам.


Кандид22.02.2005 16:40:52

Ах Сан-Ремо, какие песни, какая ностальгия... Какие люди!

>>
В музыкальном фестивале в Сан-Ремо примет участие Майк Тайсон

Экс-чемпион мира по боксу в супертяжелом весе Майк Тайсон примет участие в качестве почетного гостя в 55-м итальянском музыкальном фестивале в Сан-Ремо, сообщают "Интерфакс" со ссылкой на римские СМИ.
>>


Алена22.02.2005 16:39:29

//мир всё-таки остаётся достаточно забавным местом

Честное слово, остается только пожалеть о безвременной и бесславной кончине Фраз...


Кандид22.02.2005 16:38:14

Надо отметить, что мир всё-таки остаётся достаточно забавным местом.

>>
В Уссурийске при загадочных обстоятельствах погиб криминальный авторитет Василий Опалько. По данным УВД города, странный инцидент произошел в понедельник около 16 часов.

Василий Опалько в сопровождении жены, охранника и некоего знакомого ехал на своем автомобиле в направлении одного из городских банков. В это время находившееся в машине дробовое ружье "Сайга" "по непонятным причинам выстрелило".

Первый выстрел ружье сделало в дверь автомобиля, второй - в Опалько. Охранник, находившийся за рулем автомобиля, доставил раненого в городскую больницу, где от полученных травм Василий Опалько скончался
>>


Алена22.02.2005 16:35:33

Даже, наверное, "а А - жплп"...


Так лучше?22.02.2005 16:18:04

Атеист -
тогда БуЭ, ниввА, пчох, аепч, а А - ж.


Атеист22.02.2005 16:13:09

Приходько,
в твоей прокламации от 15:41:28 явно недостает буквы "ж". Возможно, не одной.


Приходько22.02.2005 16:09:05

Львёнок,

//Меня, правда, фраза "Все это подводки к фильму Алеxандер, который представляется мне неудачей, но который все равно нужно смотреть. " несколько насторожила, но если ты считаешь, что стоит, я себя преодолею. Хотя бы до конца статьи.

Он, на мой взгляд, забавный, но на любителя (с маленькой буквы!). Как безусловную культурную ценность я бы его рекомендовать не стал, а так - смотри сама.


Приходько22.02.2005 15:53:05

Гм...

Последней береза шла, мудрейшее из деревьев,
Отстав не трусости ради, а гордость свою сберегая;


Алена22.02.2005 15:50:28

А, все, прочитала :-)))


Алена22.02.2005 15:48:12

Приходько -
да-да, разумеется! Африканец хороший и ничего плохого из сказанного "по поводу" к нему никак не относится! Я полагала, что это настолько очевидно, что и говорить не обязательно. и не стала...
А можно чуть поподробнее насчет ниввА, пчох, аепч?


Приходько22.02.2005 15:41:28

Алена,

Я бы сказал: БуЭ, ниввА, пчох, аепч.

(не имея в виду Африканца, потому что он хороший, а его помыслы чисты.)


Приходько22.02.2005 15:35:30

Жидобюрократ,

//Этакая ядреная кельтско-скандинавская смесь.

Именно!

---
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча - поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных;
Было же лучшим из них сказанье о Битве деревьев,
Где ранил я быстрых коней и с армиями сражался,
Где встретил страшную тварь, разверзшую сотни пастей,
Hа шее которой могло укрыться целое войско;
Видел я черную жабу с сотней когтей острейших;
Видел и змея, в котором сотня душ заключалась.
<...>
Hа битву первыми шли деревья, старшие в роде
А юные ива с рябиной процессию замыкали;
От запаха крови пьян, шагал терновник колючий;
Ольха устремлялась в бой, подняв могучие ветви;
И розы свои шипы к врагу простирали в гневе;
Кусты малины пришли, покинув лесную чащу;
И жимолость ради битвы презрела свою ограду,
И плющ вместе с ней, и вишня, что шла на битву со смехом;
Последней береза шла, мудрейшее из деревьев,
Отстав не трусости ради, а гордость свою сберегая;
Их строй по бокам ограждал золотарник цветущий,
Ель шла впереди, полководцем средь них величаясь;
А королем был тис, что первым в Британии правил;
Мохом обросший вяз не в силах был сдвинуть корни
И плелся в хвосте, пугая врагов кряхтеньем и скрипом;
Орешник оружье острил в преддверии грозной битвы,
И бирючина, как бык, стремилась за стройной елью.
<...>


Алена22.02.2005 15:35:02

Буреворсная эмиграция - это красиво. Мне понравилось :-)
Сокращенно, видимо, будет "БуЭ"...


Африканец22.02.2005 15:27:52

Приходько,

а пускай клеймят как хотят, мне-то что до этого? А насчет победителя - мы ж еще этого кина не видели. Местная премьера 2 марта, в маленьком кинотеатре к Кайаличе.


Приходько22.02.2005 15:25:03

Африканец,

//Я вот тоже буреворс ем, что, значит, интегрировался?

Ты с такими примерами поосторожней, а то не ровен час кто-нибудь тебя буреворсной эмиграцией заклеймит.

Да, ликуешь ли ты относительно южноафриканского победителя берлинского фестиваля?


Оля22.02.2005 15:21:59

Давайте пошлые анекдоты


Африканец22.02.2005 15:14:18

Вот заголовок на Ленте: "Российский рубль стал дороже на 10 копеек". Я уж думал, он 110 копеек стал. Вот было бы прикольно.


Алена22.02.2005 15:08:12

То есть он один был, пирог-то...


//Я же ничего особенного не ем.

Африканец -
вот это самая интеграция и есть! КМК...


Алена22.02.2005 15:07:12

f. -
я сейчас никаких пирогов не люблю. Я ими (которые с рыбой :-)) на работе слегка облопавшись... :-(


f.22.02.2005 15:05:08

Алена,

ага, наверно :)

А вот скажи, Алена, любишь ли ты пироги с тушёной квашеной капустой?


Африканец22.02.2005 14:56:56

Атеист,

а чего там насчет еды? Я же ничего особенного не ем. Сегодня вот даже буреворса не ел. Зато был в джеке.


Алена22.02.2005 14:52:41

//то есть как это - никаких пирогов с рыбой?

Пингвин -
а вот так это. Сама удивляюсь, но не разыгрывают же! тем более сговориться не могли...


Пингвин22.02.2005 14:50:27

Алёна, то есть как это - никаких пирогов с рыбой?


Алена22.02.2005 14:37:06

//Что подавали к чаю/кофе, если не пироженки?

f. -
а тарталетки :-))


f.22.02.2005 14:34:38

Денис,
поделись, конечно.
Вон у тебя как раз и свежие впечатления с бала будут. Чем закусывали её, родимую, если не мяском? Что подавали к чаю/кофе, если не пироженки?


Денис22.02.2005 14:06:51

female,
безусловно, это мои личные наблюдения; с удовольствием готов ими с тобой поделиться. Вообще, в большинстве своём, всё, что я пишу на странице "Ваше мнение", является моим личным мнением, если я
- не стебусь в данный момент и/или
- не пишу это со ссылкой на первоисточник или проставлением значка автора слов и
- в ряде некоторых других ситуаций, когда предполагается совершенно отчётливо, что я скопировал и запэйстил нечто в ВМ.

Но в данную минуту вынужден отсутствовать: любимый руководитель даёт бал в честь дня защитника отечества, надлежит присутствовать и мне (как единственному служившему в армии этого самого отечества представителю))))


f.22.02.2005 13:55:33

//у русских в Балтии со временем вырабатываются исконные балтийские привычки - от того, чтобы есть тушёную квашеную капусту и копчёную салаку до высокого уровня потребления кофе, кондитерских изделий и мясной продукции.//

Денис,
ладно там копченая салака да капуста тушёная. Никогда не задумывалась я на эту тему, но, наверно, да, так и есть. Про кофе - тоже как-то без вопорсов в голове улеглось. Но вот что высокое потребление мяса и кондитерских изделий (??!!) - исконно балтийские привычки..... Про это интересно. Разверни мысль, а? Это твои наблюдения? Или были где-то опросы по типу кофе? Если наблюдения - можно поподробнее как-то? Интересно.


Алена22.02.2005 13:48:53

Наверное, интеграция - это когда не просто ешь тутошнюю еду (не голодным же ходить, в самом-то деле!), а когда она тебе уже нравится. Причем не как экзотика, а просто так...

Некстати - сегодня сразу от двух или трех людей услышала, что они _никогда_ не ели и не видели пирогов с рыбой. Вот теперь и думаю - это что, правда что-то экзотическое или это просто им так (не)повезло?..


Денис22.02.2005 13:42:06

Африканец, ты интегрировался, интегрировался! Просто ты этого сам не замечаешь. :)


Атеист22.02.2005 13:39:57

Африканец,

а как же, мой черный друг, и не сомневайся. Проинтегрирован вдоль, поперек и по контуру. Причем начал именно с еды (базис), а потом подтянулась и надстройка: Джонни Клегг, Босман, стиль вождения...


Африканец22.02.2005 12:32:28

Денис,

еда плохой признак интеграции. Я вот тоже буреворс ем, что, значит, интегрировался?


Денис22.02.2005 12:17:37

Ещё я припоминаю, что я удивлялся способности финнов выпить 7 чашек кофе в день. Помню, что Итальянец и Старый Русский убедили меня в том, что они тоже так делают. :)

Вот как потребляют кофе эстоноязычные эстонцы:
Päeva küsimus: Mitu tassi kohvi päevas jood?
(Вопрос дня: Сколько чашек кофе ты пиёшь ежедневно?)

Vastus % Arv (Ответ, %, число[ответивших])
Ühe (одну) 21% 1453
Kaks-kolm (две-три) 35% 2441
Neli-viis (четыре-пять) 13% 933
Kuni kümme (до десяти) 4% 259
Veel rohkem (ещё больше) 2% 108
Mitte ühtegi (ни одной) 26% 1795
Kokku vastuseid (всего ответивших): 6989

http://www.delfi.ee/poll/index.php?id=4534&t=1&p=0

Мне бы, в свою очередь, было бы интересно узнать, кто и сколько пьёт чая в день, - может, кто из персонажей захочет поделиться такой информацией о себе.
Я раньше пил больше кофе, чем чая. И мало пил воды в чистом виде. Теперь я в основном пью чай, - в день получается 6-8 чашек по 150мл. Примерно ещё 0.8л воды, ну и в рабочие дни 2 чашки кофе, в субботу или воскресенье - 2-3 чашки кофе.
Я знаю, что в Америке в основном пьют чай из пакетиков, а не заваривают чайный лист, как это принято в России, в большом заварочном чайнике.


Денис, отправляя корректора пить нерастворимый кофе без кофеина, сахара и сливок22.02.2005 12:08:19

Не понимаю, как получилось "о интеграции". :) "Об интеграции", конечно. Извините.


Денис22.02.2005 12:06:30

Показательны и интересны результаты полла, проведенного на разных сайтах:
- в России отвечали респонденты-посетители росбизнесконсалтинга (целевая аудитория, состоящая из людей "среднего" московского достатка и высокого уровня образования, - так себя позиционирует сайт);
- в Эстонии отвечали все (интернетом обеспечено до 82% населения, дома доступ в интернет имеют до 72% населения);
- кто отвечал в Латвии, я судить не берусь, и данных нет :))
Однако достоверно известно, что посетителями сайтов в Эстонии и Латвии в большинстве своём (до 95%) являются русскоязычные люди.

Результаты таковы:

Какой кофе Вы покупаете чаще всего?
Россия:
Всего: 12362 чел
:::::::::::::::::::::::::::::::::: традиционный растворимый - 4631 (39%)
:::::::::::::::::::::: я не пью кофе - 2969 (24%)
:::::::::::::::::: натуральный молотый - 2437 (19%)
:::::::::::::::: натуральный в зернах - 2144 (17%)
:: растворимый без кофеина - 181 (1%)
http://www.rbc.ru/yourchoice/voteres/2005_20050218.shtml

Эстония:
Натуральный в зернах 4% 75чел
Натуральный молотый 54% 943чел
Растворимый 16% 285чел
Без кофеина 1% 18чел
Я не пью кофе 24% 423чел
Всего ответили: 1744чел
http://rus.delfi.ee/poll/index.php?id=4540&t=2&p=0

Латвия:
натуральный в зернах 4% 138чел
натуральный молотый 50% 1657чел
растворимый 15% 484чел
без кофеина 1% 47чел
я не пью кофе 29% 956чел
Всего ответили: 3282чел
http://rus.delfi.lv/poll/index.php?a=1&type=2&source=News&id=4345&from=0

Структура такова, что лиц, потребляющих кофе без кофеина (везде по 1% от общего числа опрошенных) и не потребляющих кофе вовсе (24-29% в среднем), поровну во всех трёх странах. Но большинство в России потребляет растворимый кофе (тьфу, гадость!), в то время как культура потребления натурального молотого кофе (в Эстонии и Латвии широчайший выбор кофе в зёрнах и молотого, в основном западных марок) высока именно в балтийских республиках и среди русского населения этих стран.

Примечательно, что у русских в Балтии со временем вырабатываются исконные балтийские привычки - от того, чтобы есть тушёную квашеную капусту и копчёную салаку до высокого уровня потребления кофе, кондитерских изделий и мясной продукции. Следовательно, разговоры о интеграции русских в "европейские общества" Латвии и Эстонии, которые ведут правящие элиты этих двух стран, в общем-то, с моей точки зрения, небезосновательны. :)


Жидобюрократ22.02.2005 10:52:00

"Дуб" и "ясень" соответственно. :)

Получается - народ, близкий к природе и языческий в душе.

-----------------------------------------

Этакая ядреная кельтско-скандинавская смесь.


Денис22.02.2005 09:08:22

Львёнок, самый лучший рецепт глинтвейна по-прежнему есть в супермаркетах и на полках винных магазинов и погребков. :)


Львёнок22.02.2005 01:28:54

Приходько,
ах, зачем мне зонтик, у нас снег метёт. Я вот рецепт глинтвейна ищу в сети (и как и в прошлый раз думаю, что надо обязательно сохранить и распечатать).

Не, не знакома. Я вообще с кинокритиками русскими (и не русскими) слабо знакома. А стоит познакомиться?(доверчиво). Меня, правда, фраза "Все это подводки к фильму Алеxандер, который представляется мне неудачей, но который все равно нужно смотреть. " несколько насторожила, но если ты считаешь, что стоит, я себя преодолею. Хотя бы до конца статьи.


Приходько22.02.2005 01:20:33

Львёнок,

Да, а с таким кино(?)критиком ты не знакома?


Приходько22.02.2005 01:17:38

Львёнок,

Сайт достойный, но... (осторожно) ...не я эту ссылку давал. Да, и зонтик тоже не я изобрел:-)

Я вот думаю - надо бы на Сокурова сходить.


Африканец22.02.2005 01:11:53

Объявление

На Билтоне три новых рассказа Босмана. Критика, предложения, другие варианты перевода принимаются.


Львёнок22.02.2005 01:11:18

Приходько,
хм?(удивленно приподняв правую бровь)
Или моя память окончательно зафеноменалела и отбилась от рук, или одно из двух. Разве не ты давал мне ссылку на www.rottentomatoes.com?(осторожно)


Приходько22.02.2005 01:09:37

Львёнок,

А кто такие томаты?


Львёнок22.02.2005 01:05:44

Приходько,
наши тоже близки к природе! Вот хоть на президента обрати внимание. А уж что там в душе...

Я окончательно разочаровалась в томатах. мало того, что они любят Хорошую Комапнию. Так они ещё и не любят Триера.


Приходько22.02.2005 01:05:16

Африканец,

Я говорил не совсем о том - не об отдельных людях, а о народной душе исходя из наиболее распространенных фамилий.

Но про ВВП ты верно подметил - он какой-нибудь Дао-жень, "человек пути".


Африканец22.02.2005 00:51:44

Приходько,

выходит, Березовский, Гусинский и Лебедев - тоже близкие к природе и языческие в душе, а, скажем, Путин - близкий к восточным духовным практикам.


Приходько22.02.2005 00:45:51

Денис,

//"Дуб" и "ясень" соответственно. :)

Получается - народ, близкий к природе и языческий в душе. Поскольку не библейские имена (Иванов/Петров/Джонс) и не ремесла (Смит/Кузнецов).


ВБА22.02.2005 00:13:04

/Могу что-нибудь передать. Если что нужно - пиши на мыло./

Арк,

спасибо, может быть, и воспользуюсь. Пока я с его бывшим сотрудником связался. Он тоже X-ray анализ делает, только в другом месте, не в Чикаго.



Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru