Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (190): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок15.02.2005 23:57:42

Хи-хи. Или X не комментируют, или про это говорят.


ВизК15.02.2005 23:55:25

Арк

//Только почему-то сажают пока только одну сторону.//

Тут я с тобой согласен, но современные российские дела я не комментирую.


Арк15.02.2005 23:53:21

ВизК,

Все правильно говоришь - увольнять, сажать... Только почему-то сажают пока только одну сторону.


Арк15.02.2005 23:51:58

//откат же доказать нельзя.//

Африканец

Ой ли... При желании все можно доказать. Сравнить доходы семьи подозреваемого с расходами, хотя бы.


ВизК15.02.2005 23:48:13

бюрг

//а оставить не могут?//

Всё может быть, но скандальчик идет уже полгода, и шум слишком большой чтобы он так легко отделался.


СанитарЖеня15.02.2005 23:43:48

Арк!
1 сидит в Барвихе, и оттуда его не выковырять...


serge15.02.2005 23:43:44

Почитал Латынину.
Интересно, если человек доказывает один тезис двумя взаимоисключащими, прямо противоположными утверждениями - то он точно контролирует собственный мыслительный процесс?


бюрг15.02.2005 23:41:21

ВизК,

а оставить не могут? У нас один начальник полиции приказал отдавать все заказы на утаскиванивание машин его шурину. Конкуренты подали в суд. Начальнику сказали "ай-ай-ай", но вольнять не стали :)


ВизК15.02.2005 23:30:10

Африканец

Всё верно излагаешь. Тот же аэропорт не сдадут в аренду неизвестному Васе Пупкину, хотя Вася предложил всего доллар.

Вот у нас тут в Сан-Хозе сейчас идёт небольшой скандальчик из тои же оперы в связи с оборудованием для строящегося нового здания,типа Горсовета. В новом здании надо сделать сети - для компьютеров и для телефонов. Провели тендер, тендер выиграла Cisco, но разразился скандал из-за того, что спецификации для сетей писали тоже в Cisco - начальник IT Горсовета подписал такой заказ на внешнюю консультацию. Естественно, если спек был составлен Cisco, то и в конкурсе они подали проект наиболее близкий к спеку, хотя и на несколько десятков миллионов дороже. Вот сейчас разбираются с начальником IT Горсовета - сделал ли он ьето по глупости или корысти ради. Результатом разборки будет либо увольнение, либо увольнение и уголовное дело.


serge15.02.2005 23:21:08

/// должны бы быть рядом с г-ном Ходорковским. Денис

Похоже на то.


Африканец15.02.2005 23:14:33

ВизК,

это верно, но во-первых, это так, если имелся закон о тендере. А во-вторых, в тендерах объект или заказ дают не всегда тому, кто предложил больше или попросит меньше. Рассматривают заявку комплексно, всякие там дополнительные фичи или условия, смотрят на опыт работы в данной области, да мало ли там что. Наша фирма, например, неоднократно участвовала в тендерах, некоторые (очень немногие) выигрывала, а многие проигрывала, несмотря на более выгодное по сравнению с соперниками предложение.

В таком случае, чтоб оценить правоту чиновника, придется изучать все заявки и давать экспертную оценку действий чиновника, а это дело неоднозначное, как, впрочем, и все решения по статье "преступная халатность".


ВизК15.02.2005 23:07:21

Африканец

Может быть и более сильная отмазка, но только если был проведен открытый для всех желаюших "тендер", и предприятие было сдано тому, кто предложил больше всех.


Африканец15.02.2005 23:01:39

Арк,

как я понимаю, налоговые законы сами по себе преступлением не являются. Они некачественные, т.е. в них множество дыр, но судить за составление таких законов не выйдет. А цель их была, вполне возможно, вполне благородная, и если бы они по ней и применялись, была бы только польза. Ну в самом деле, чего плохого в налоговых льготах для предприятий, берущих на работу инвалидов? Хорошее дело.

А у составителей арендных договоров и приватизационных схем есть отмазка: сдается ведь не жилплощадь, а предприятие "аэропорт". Предприятие убыточное, самолеты не летают, буфеты не работают, сортиры забиты. Получить за него хоть рубль уже счастье. За рубль и продают, а оно вдруг на следующий же день начинает работать, и самолеты волшебным образом летают. А все равно все чисто, откат же доказать нельзя.


ВизК15.02.2005 22:59:45

Всем Привет!

Денис, Арк:

Вы знаете, что я не комментирую российские дела, произошедшие после 1987 года.
Но, если абстрактно рассмотреть ваш вопрос, то представителя государства, подписавшего договор аренды на невыгодных для государства условиях надо:
- увольнять с позором без выходного пособия и пенсии;
- если доказан "откат", то и сажать за взятку, надолго.


Денис15.02.2005 22:47:46

Арк, ну, значит, мы задались одним и тем же вопросом.

Смайлик поставить? :)


Арк15.02.2005 22:45:12

Денис,

Батенька, это ты меня не понял. Я именно про представителя государства и спрашивал.


Денис15.02.2005 22:42:18

serge,

что до Вавилова, равно как и других министров финансов, то тут дело однозначно, с моей точки зрения, должно было бы быть отправлено в суд. Странно, что государство до сих пор не умудрилось посадить ни одного из минфинов России в Лефортово. И Борис Фёдоров с "Голден Ада", и Михаил Задорнов с его облигациями должны бы быть рядом с г-ном Ходорковским.


Денис15.02.2005 22:39:12

Арк, похоже, ты меня не понял. Я считаю, что сидеть в тюрьме в данном конкретном случае должен не коммерсант Ист-Лайна, а тот представитель государства, который подписал этот договор.

Ведь посадили же генерала Олейника - см. ссылку serge'а.


Арк15.02.2005 22:35:03

Денис,

В "свете дела Ходорковского" возникает и другой вопрос - где сидит тот, кто санкционировал подобные аренды, налоговые законы 90-х, разные схемы увода и т.п.?


serge15.02.2005 22:34:10

Денис

Ты во мне заподозрил защитника Вавилова?
Напрасно.


Денис15.02.2005 22:32:19

serge,
но на этом Вавилове ведь, кажется, действительно, негде пробу ставить?


Денис15.02.2005 22:26:04

>>>Версия такая: если стороны согласны, что арендная плата "скромная" (какие скромники, однако!), то откаты были вполне себе нормальными>>>

Арк, я о том же.
Но в свете дела Ходорковского хочется задать государству в лице его Счётной палаты, минфина России, Генпрокуратуры и прочих уполномоченных органов вопрос: "Где тот, кому сидеть? И почему вообще всё так случилось, что вопрос о "скромности" арендной платы встал в свой полный рост лишь после расторжения договора по другим причинам?"


Арк15.02.2005 22:23:38

Денис,

Деталей в ссылках нет. Версия такая: если стороны согласны, что арендная плата "скромная" (какие скромники, однако!), то откаты были вполне себе нормальными.


serge15.02.2005 22:21:11

Российский подельник Тимошенко, тогдашний финансист Минобороны генерал-полковник Олейник уже давно сидит. Дали три года. Он плел что-то о старших товарищах, куда же смотрел, дескать, товарищ Черномырдин, где же были товарищи Лазаренко, Вавилов и Родионов, они тоже визировали гешефт, почему, так сказать, партия не схватила меня за руку?! - возвысил он голос, очевидно, на что-то намекая.
Видимо, через некоторое время намек дошел. Гражданин Олейник амнистируется, тут же арестовывается за другой грешок, и получает уже пять лет.

Все-таки в танках есть своеобразная красота.


Денис15.02.2005 22:17:26

Скажу от себя, что наша не самая богатая компания арендует в Москве скромный офис на пятом этаже офисного здания класса А, но не "премиум", за 2684000 рублей в год (около 94000 долларов). Это без НДС. Если прибавить НДС, то получится примерно то, что отдаёт Ист-лайн государству за аренду Домодедова.
Но метраж нашего офиса 155,4 квм. Думаю, что Домодедово - это несколько квадратных КИЛОметров.


Денис15.02.2005 22:14:23

Арк

здесь много ссылок.


Арк15.02.2005 22:10:52

Денис,

А в твоей ссылке не написано когда заключался договор, и на каких условиях?


Старый Русский15.02.2005 22:10:03

"Российская Генпрокуратура не будет арестовывать Юлию Тимошенко в случае ее приезда в Москву"

Резонер, во-во, в Москву. А если в Мухосранск - там ее и хвать генпрокурор Устинов за одно место.

Да чё там в Мухосранск: Тимошенко, между прочим, объявлена Устиновым в международный розыск. Приезжает она, скажем, в Париж...


СанитарЖеня15.02.2005 22:07:48

"однак прем'р запропонувала стрибки з парашютом, а мЁнЁстр охорони здоров'я за стендову стрЁльбу."

Негры традиционно лидирут в беге!
А белые в стрельбе...


Денис15.02.2005 22:06:55

Перевожу с английского (The Moscow Times, хард копи):

По словам неназванного чиновника федерального фонда управления государственным имуществом, арендная плата [компании] Ист-Лайн составляет 3,000,000 рублей в год ($107,000). Представитель арендатора заявил, что Ист-лайн платит 900,000 рублей в месяц.

Речь идёт об арендной плате Ист-лайна государству за аренду аэропорта Домодедово.

Обе стороны назвали арендную плату "скромной".
Как считаете, любезные персонажи, арендная плата в размере 107 тысяч долларов в год за аэропорт Домодедово - это нормально?
:)

На всякий случай даю ссылку на рамблер: государство спустя три года тяжбы вчера всё-таки добилось расторжения договора, заключённого на 75(!) лет.
Мне лично непонятно, кто же должен сесть в тюрьму в результате всего этого.


Арк15.02.2005 22:05:36

Старый Русский

Одну Гайду найдешь по ссылке. а вторая (и более известная) гайда - от татарского "айда" - пошли, иди, пойдем


Старый Русский15.02.2005 22:02:54

"нет, увы, не вижу я в современной России аналога герцогу Бекингемскому"

Резонер, как, а Ходорковский?


Резонер15.02.2005 21:57:59

Кандид,
нет, увы, не вижу я в современной России аналога герцогу Бекингемскому. Раньше БАБ был, но попал в опалу. И мордой тоже не вышел.


Старый Русский15.02.2005 21:56:22

Кстати, что такое "гайда"? Я догадываюсь, что, типа, "давай", но, может, кто поточнее знает.


Старый Русский15.02.2005 21:55:28

Дамы и господа, подскажите, знает ли кто подробности о песне М.Штейнберга "Гайда, тройка! Снег пушистый"? Когда песня была написана (с точностью до года)? Действительно ли музыка принадлежит Шишкину? Знает ли кто английский перевод?

Сразу же предупрежу, что по Сети, я, разумеется, порыскал. Нашел, к сожалению, совсем немного (упомянуто), а перевод пришлось делать самому. В общем, если кто что добавить сможет, буду очень благодарен.


бюрг15.02.2005 21:35:59

Резонер,

а что ты удивляешься? Буш такую речь толкнул. Надо же заокианскому брателе приятное сделать.


Кандид15.02.2005 21:34:16

Резонер:

Ну а вдруг бы её арестовал не жирный боров Устинов, а молодой подтянутый лейтинант? Очень было бы элегантное зрелище. Миледи и Фельтон.

"Имья, сестра, имья?"
"Министр обороны Иванов!"
"Аааааа!"

А потом молодой оранжевоштанный парубок заколол бы её на украинской таможне в Казачьей Лопани и покаялся кардиналу Ющенко.


Резонер15.02.2005 21:13:53

Кандид,
я же не многих людей поздравляю, а тебя лично. Неужели тебе было бы приятно, чтобы жирный боров Устинов арестовал твою очаровательную премьер-министршу?

Любопытно, однако, что нигде не сообщается о каком-то преследовании тех, кто в России брал у Тимошенко предполагаемые взятки. Ну, в общем, это понятно - как же можно за такое естественное дело преследовать своих же братков?


Кандид15.02.2005 21:06:06

Резонер:

А с чем поздравлять-то? Мне кажется, достаточно много людей в Украине предпочли бы быть поздравлены как раз с арестом мадам Тимошенко.

Зато наше правительсво совершило первую масштабную пиар-акцию - покаталось на коньках.

>>
Укра©нський уряд на чолЁ з прем'ром ЮлЁю Тимошенко у недЁлю катався на ковзанах.

Ви©зне засЁдання кабмЁна на льоду у п'ятиградусний мороз розпочала прем'р-мЁнЁстр ЮлЁя Тимошенко.

ВЁце-прем'р з гуманЁтарних питань Микола Томенко назвав ©© гарною спортсменкою.

Однак, оскЁльки панЁ Тимошенко непрофесЁйний ковзаняр, то два кола по стадЁону вона змогла зробити лише тому, що з двох бокЁв ©© пЁдтримували спортсмени.

УтЁм деякЁ урядовцЁ не ковзались, пославшись на невмЁння.

ЯкЁ наступнЁ спЁльнЁ озоровчЁ акцЁ© влашту КабмЁн - наразЁ не вирЁшили, однак прем'р запропонувала стрибки з парашютом, а мЁнЁстр охорони здоров'я за стендову стрЁльбу.
>>


Резонер15.02.2005 20:54:55

Кандид,
поздравляю:
"Российская Генпрокуратура не будет арестовывать Юлию Тимошенко в случае ее приезда в Москву"


Резонер15.02.2005 20:46:40

Я охреневаю, дорогая редакция:

"Мосгорсуд не нашел в действиях адвоката ЮКОСа Павла Ивлева состава преступления, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в суде.

Таким образом, суд во вторник удовлетворил жалобу защиты Ивлева и признал незаконным заключение Басманного суда Москвы, отметил он.

Ранее Ивлев обвинялся в присвоении $2,4 млрд, отмывании денег и уклонении от уплаты налогов"


Алена15.02.2005 20:40:43

//Поставят на задний двор чтоб ржавело и будут радоваться сэкономленным 200ам тысячам?

Кандид -
да нет, будут вкладывать деньги и дальше (пока смогут).

Дай-то Бог, чтобы мои сомнения не оправдались...


Кандид15.02.2005 20:34:22

Алена:

Во-первых, уже выпускается. Местное фарм-производство совершило неплохой рывок (возможно и пресловутые инвестиционные зоны сыграли свою роль). Хотя до благополучия конечно всё равно далеко.

А во-вторых, что будут делать с этим оборудованием закупившие его фирмы? Пусть даже купили они его со льготами не за миллион, а, скажем, за 800 тысяч. Поставят на задний двор чтоб ржавело и будут радоваться сэкономленным 200ам тысячам?

Извини, но какие-то загадочные у тебя сомнения.


Алена15.02.2005 20:21:31

Кандид -
ситуация с лекарствами вызывает в памяти бессмертное "гладко было на бумаге". Вроде все правильно излагаешь, и логично, и звучит убедительно - только вот что-то подсказывает, что закупленная готовая продукция худо-бедно хоть кому-то достанется, а вот выпустится ли что-нибудь толковое на закупленном оборудовании - еще вопрос...


Кандид15.02.2005 20:12:43

Африканец:

>>Да мало ли, как будто ты ни разу не видел всяких радикальных действий властей в других странах

Такого масштаба - не видел. Кроме как на просторах когда-то общего отечества. Да и то не многократно.
В данном случае речь же идёт о смене правительства, а не общественной формации. В рамках подобных перемен об изменениях ситуации судят именно по сокращениям/увеличениям программ, налогов, приватизациям и т.п..


>>А насчет лекарств - интересно, а если убрать импортные пошлины на сами лекарства, а не на оборудование для их производства - как тебе такая перспектива?

Как показывает опыт, не очень хорошая перспектива. Во-первых, импортные лекарства скорее всего всё равно останутся дороже (просто потому что большей частью производятся в Европе). Во-вторых, собственные аналоги останутся хуже, но дешевле, поэтому население будет покупать их и травиться. В-третьих, в плане перспективы ситуация будет только ухудшаться (оборудование, технология стареют, прибыли минимальны). Есть конечно ещё вариант, когда отечественных аналогов попросту нет (именно в силу старого оборудования и технологий), тогда те, кто не могут себе позволить импортных лекарств будут просто помирать.


Алена15.02.2005 20:12:12

//Не говорит чиновник на зулу - извиняйте, не повезло. Кончайте выпендриваться и давайте по-английски.

Африканец -
а украинский, стало быть, будет отвечать на зулу? Здорово...


Денис15.02.2005 20:10:48

Африканец,

в хаемой всеми Эстонии (где страшно притесняют русских) можно обратиться в любое учреждение на русском языке и тебе обязаны дать ответ на русском же языке. Правда, в ответе могут быть некоторые грамматические (орфографические, стилистические и пунктуационные) ошибки. :) Но смысл ответа будет понятен. Его даже можно будет опротестовать в суде, правда, для этого текст придётся перевести на государственный язык, а переведут его так, как подразумевал, отвечая, чиновник, давший ответ по-русски. Думал-то он при этом на своём.


Денис15.02.2005 20:07:50

Алёна, тут тогда ещё одно соображение: надо, чтобы ботинок ещё и не вонял из своего угла, в котором он стоит. :)


Африканец15.02.2005 20:02:26

"Указ обязывает украинских чиновников общаться на том языке, на котором к ним обращаются граждане."

вот это круто. Даже у нас такого нет. Не говорит чиновник на зулу - извиняйте, не повезло. Кончайте выпендриваться и давайте по-английски. А еще ругали Юща националистом.


Алена15.02.2005 19:57:30

Денис -
я же не говорила, что ты это ботинок носишь :-)) Стоит себе в уголке вместе с гвоздем... и жить не мешает :-)


Африканец15.02.2005 19:53:46

Вот ведь вопрос: сходить сегодня в джек или нет. Вроде, говорят, и надо, но лениво ужасно, тем более что я там сегодня уже был. Вот чешу репу.


Денис15.02.2005 19:52:45

Алёна, мне Госкомстат никак не мешает жить, это главное.


Африканец15.02.2005 19:39:55

Кандид,

более крупномасштабным - ну да, ввод новой валюты и вывод старой, разделение страны на две или объединение с какой-то в одну, повальная национализация или повальная приватизация, полная отмена подоходного налога или установление его равным 70%, уголовная ответственность за произнесение слова "жопа", вступление в какую-нибудь войну или выход из той, в которую уже вступили. Да мало ли, как будто ты ни разу не видел всяких радикальных действий властей в других странах. Мелкие же действия складываются в крупные только будучи взятыми в больших количествах. Пока рано еще. Года через два уже можно будет балансы подводить.

А насчет лекарств - интересно, а если убрать импортные пошлины на сами лекарства, а не на оборудование для их производства - как тебе такая перспектива?


Алена15.02.2005 19:37:08

//думаешь, Львёнок обладает какими-то тайными, неизвестными тебе сведениями про львов?(наивно)

Львёнок -
а нет? (еще наивнее)


Алена15.02.2005 19:36:18

//Госкомстат рулит? :) Ура.

Денис -
я понимаю, что он тебе как гвоздь в ботинке, но на сей раз это не ГКС, а вовсе Минтруд :-))
Не говоря уже о том, что Госкомстат давно переименовали. а ты как те радиослушатели, которые все спрашивают и спрашивают, что такое гектопаскали :-))


Кандид15.02.2005 19:32:11

Денис:

А что можно сказать, кроме "все вокруг уроды"? Бесноватой Юле от этого хуже не будет, а вот ХАЗу (и всем на нём работающим) будет. А кому станет хорошо и вовсе непонятно.

Африканец:

Во-первых, я на приятеля и ссылался (его ругань). Скорее всего у него и выгода от этой программы была, потому и ругался. Тем не менее, среди моих друзей и знакомых вопрос о покупке лекарств (часто весьма дорогих), увы, не абстракция, а реальность. И если подобная программа хотя бы потенциально имела шанс улучшить ситуацию, то я не вижу причин, по которым данное действие правительства должно меня радовать.

Во-вторых, я не совсем понимаю, что ты называешь более крупномасштабным решением? Ввод новой валюты или что-то наподобие? Именно совокупность сравнительно мелких решений и обозначает общую ситуацию.


Львёнок15.02.2005 19:21:49

Петчик,
думаешь, Львёнок обладает какими-то тайными, неизвестными тебе сведениями про львов?(наивно)


Алена15.02.2005 19:16:51

//Надо будет про львов у Львенка выяснить

Петчик -
Львёнок определенно умеет :-))


Африканец15.02.2005 19:14:57

То есть я не к тому, что подобное решение непременно хорошо (или плохо), просто, по-моему, оно находится более-менее в рамках обычных колебаний линии правительства. Вот если чего крупномасштабное будет происходить, то да.


Африканец15.02.2005 19:06:55

Кандид,

привинчивание колес "сборкой" не называется. Или называется из-за дыры в законодательстве. Сборкой, по-честному тут тоже занимаются - продавцы некоторых других марок. Большие заводы стоят.

А госпрограммы помощи, конечно, бывают. Хорошие и разные. Чего непонятно, так это уверенное заявление, что правительство должно непременно устраивать вот эту конкретную программу помощи, а не ту и не вон эту. Экономического расчета ты явно не проводил, а приятель твой лично заинтересован.


Денис15.02.2005 19:05:08

Алёна,

Госкомстат рулит? :) Ура.

Это я по поводу вчерашней табеллины.


Денис15.02.2005 19:04:00

Кандид,

у нас тут на предприятии, где я работаю, в понедельник распространился слух, что в связи с переменой общественно-политической обстановки на Украине российские власти готовы свернуть совместное сотрудничество над самолётом Ан-148, дабы нанести всяческий урон оранжевым, буде таковой даже и повлечёт за собой убытки российским предприятиям Рыбинские моторы и Пермские авиамоторы.

Можешь как-то прокомментировать? Ну, помимо того, что все вокруг уроды.


Петчик15.02.2005 19:02:31

Алена,
А ведь это тоже поразительная картина - плывущие слоны. Не готов мозг к ней, не готов. А у них чуть ли не 4 мили радиус плаванья. Тигры, кстати, тоже отличные пловцы. Надо будет про львов у Львенка выяснить


Алена15.02.2005 18:58:22

//Сколько жевут слоны?

А вот как все сжуют, так и дохнут.


А помните, как выясняли когда-то, умеют ли слоны плавать? (грустно-ностальгически)


Кандид15.02.2005 18:54:59

Африканец:

В данном случае речь идёт о достаточно обоснованной программе заботы о здоровье населения. Хотя конечно злоупотребления могут быть и здесь. Ну так любая госпрограмма помощи может породить злоупотребления, но это не не означает. что таких программ нет и быть не должно. Причём в самых либерально-экономических странах.

А что касается автомобилестроения, то путь местной сборки в качестве ухода от пошлин - действует везде (кроме самих автопроизводящих стран). Японские автомобли для Канады собираются в Канаде, американские для Европы - в Европе, и т.д..


Alex15.02.2005 18:52:51

Сколько жевут слоны?


Кандид15.02.2005 18:43:50

Приходько:

Пара слов о статье - весьма интересно, но всё портит некое упрощенчество. И ещё постоянно повторяемый тезис, что весь позитив украинской экономики складывается из дешёвых российских энергоносителей.


Африканец15.02.2005 18:39:58

Кандид,

а кто сказал, что практика представляется новой? Просто не стоит ту политику, которую одна власть производила в этой сфере, считать единственно правильной, единственно возможной и обязательной для другой власти. Этим, во многом, разные правительства друг от друга и отличаются - какие преференции считают нужным давать, а какие нет. А кроме того, льготы для ввоза оборудования и сырья - отличная лазейка для разных махинаторов, а также коррупционеров. Например, как в ЮАР привозят автомобили "Рено". Их привозят в Мапуто, оттуда железной дорогой везут в Ботсвану, там стоит завод (настоящий завод, конвейер, все дела), где с машин снимают сидения и колеса. Машины без колес и сидений проходят по бумагам как сырье и везутся беспошлинно в Порт-Элизабет, где колеса ставятся назад. Думаю, правительство будет не совсем неправо, если эту лавочку каким-то образом прикроет.


Денис15.02.2005 18:37:48

>>>более того, злые языки утверждают, что даже с финансами на Малхолланд Драйв не всё обстояло благополучно>>>

Львёнок, будем считать, что это также относится к моему злому языку.
:) Потому что тоже склонен это утверждать.


Петчик15.02.2005 18:34:56

Приходько,
Несомненно. Особенно если почитать совсем уже безумные комментарии, которые делались по случаю очередной разборки в К-2008. Опять же маниакальное желание запихать Немцова с Хакамадой в "свежую" структуру тоже мне не очень ясно. Туда же относятся ритуальные заклинания "вот-вот все рухнет". То есть даже если предположить что системный кризис наличиствует, откуда следует, что система не адаптируется, а развалится


Кандид15.02.2005 18:31:14

Африканец, Денис:

Насколько я знаю, не налоговые, а таможенные. То есть снижены таможенные сборы на определённые отраслевые номенклатуры. Причём речь идёт не о товарах, а об оборудовании и сырье.

Кстати, непонятно почему такая практика представляется столь удивительной и новой? А уж повышенные сборы для защиты внутреннего производителя и вовсе дело самое обычное.


Жидобюрократ15.02.2005 18:27:52

я не помню, чем всё закончилось, вернее, помню, что ничем не закончилось, потому как у Линча закончились деньги. Соответственно, у продолжения судьба печально-отсутствующая
---------------------------

Зато он успел после этого снять начало!
:)))

А насчет денег я не знал. Видимо, поэтому в последнюю серию было втиснуто материала серий на пять прежним темпом :)


Денис15.02.2005 18:23:45

Кандид, а почему должны быть отдельные налоговые преференции?


Львёнок15.02.2005 18:23:14

Приходько,
более того, злые языки утверждают, что даже с финансами на Малхолланд Драйв не всё обстояло благополучно.
Вот в таком и живём (грустно-философски). Эх, чего можно ожидать, если даже помидоры обманывают. Дали Хорошей Компании 83%. За что?(грустно-риторически) А я им так верила.


Африканец15.02.2005 18:23:04

Кандид,

так на то и либерализм, чтобы никакой господдержки. Вообще, вполне естественно ожидать, что у разных правительств курс в этом отношении разный. Если от нового правительства ожидать, что оно будет делать то же, что и старое, то зачем его вообще менять? А какое-нибудь "выравнивание правового поля" или "установление единых для всех правил игры" у Юли, поди, и в программе было.


Артур15.02.2005 18:21:31

В свое время, для меня стал открытием масштаб боевых действий на Тихом океане.

Алена, спасибо.

Африканец, Немцов знаменти тем, что после громкого стука в барабан так никого не пересадил. Но пошумел. Попопулистил, так сказать. А считать продажу нескольких иномарок из кремлевского гаража трудно назвать борьбой за родной автопром.


Кандид15.02.2005 18:15:44

Африканец:

С одной стороны, так оно как бы и надо - пусть все платят, а с другой - это были отрасли, в которых государственный протекционизм помогал вывести их на достойный уровень для пользы самого же государства. Например, то же производство лекарств. Без огромных вложений в оборудование и сырьё- не обойтись, зато есть шанс, что получим отечественные качественные аналоги, которые буду более доступны населению.

Приходько:

>>И вообще, у меня сложилось впечатление, что если с них соскрести всю цветную риторику, то в экономическом смысле они окажутся вполне социалисты и дирижисты.

Нуууу.... :) Нельзя быть настолько наивным. Какой социализм, зачем? Просто ребята были отодвинуты от стола, когда делился пирог (кстати, до этого приличную часть пирога они сожрать успели), а теперь они хотят этот поделенный пирог отобрать и съесть самим. Сначала под крики о заниженной стоимости предприятия будут реприватизированы, потом проданы снова, но уже своим людям, и даже думаю по не сильно отличающейся цене.


Приходько15.02.2005 18:14:37

Петчик,

Спасибо. Я видел эту статью, здравые мысли в ней, конечно, есть, но в целом у меня ощущение, что "запах революции", реальный или минимый, дурно повлиял на мозги наших общественных деятелей и публицистов "демократической" ориентации. До каспаровского бреда это, конечно, не дотягивает, но все же...

Да, и мне сильно не понравилось применение известного приема - "мазнуть между делом", вроде бы раньше я за ЮЛ такого не замечал. Я имею в виду отравление Ющенко, помянутое в ряду российских проблем (читай: злодеяний российской власти) типа распила ЮКОСа и зачистки в Благовещенске. Сто раз скажешь между делом - станет общим местом.

"Я",

И тебе спасибо.


Алена15.02.2005 18:08:33

//в России считают, что американцы не знают, на чьей стороне воевала Россия.

А в самой России все знают, на чьей стороне воевала Россия? подозреваю, что уже нет...


Приходько15.02.2005 18:08:32

Львёнок,

Так TP оборвался на полуслове из-за денег? Серьезно? В каком мире мы живем?


Кандид15.02.2005 18:06:32

Резонер:

Да-да, помню, был он молодым образцовым губернатором, страшный расцвет бизнеса, связи в Москве, свободная экономическая зона и т.п.. Правда потом вроде выяснилось, что и расцвета особого не было, и прихватизировали всё, включая ГАЗ, за бесценок (впрочем, видимо так везде было, но Нижний Новгород был одним из первых), и вообще. Но ведь те времена давно минули, кончилось освоение дикого запада, сиречь капитализма. И в Украине тоже закончились. А ведь Немцов потом в правительстве был, в советниках тоже вроде, в Думе вон сколько заседал. Чем он пособил обустройству государства?


Приходько15.02.2005 18:05:51

Кандид,

А верно ли, что новое правительство затевает большой пересмотр итогов приватизации? В частности, в последнем "Эксперте" на эту тему написано. Хорошая цитата (если она верна):
---
Выступая на представлении сумского губернатора, [Ющенко] сказал тому: "Торговый дом 'Березка' продан по цене в три раза ниже рыночной. Так давайте попробуем повернуть это дело назад. Давайте начнем с 'Березки'". Сколько таких "Березок" обнаружат в своих лесах украинские губернаторы и прокуроры, можно только догадываться.
---
И вообще, у меня сложилось впечатление, что если с них соскрести всю цветную риторику, то в экономическом смысле они окажутся вполне социалисты и дирижисты.


Львёнок15.02.2005 18:03:45

Жидобюрократ,
я не помню, чем всё закончилось, вернее, помню, что ничем не закончилось, потому как у Линча закончились деньги. Соответственно, у продолжения судьба печально-отсутствующая (мэтр уже так давно ничего не снимал - грустно вздыхая. Как жить дальше?)


Африканец15.02.2005 18:01:34

Кандид,

а может, и правильно зоны отменила, почему вдруг кому-то послабления? Пускай все налоги платят. Немцов же пересадил правительство на отечественные машины, чем и знаменит. У украинцев здесь появляется весьма широкий выбор.


Алена15.02.2005 17:59:43

Артур -
я посмотрела. Как я и думала, вчерашняя таблица оказалась той самой...


Кандид15.02.2005 17:58:17

Резонер:

Подведёт тебя либеральная бостонская среда под монастырь. Я сам помню ссылки на результаты опросов школьников (причём американские), где больше половины думали, что СССР был противником во WWII. Более того, даже Джей Лино практиковал уличные блиц-опросы на основные исторические факты, где народ показывал вопиющую безграмотность. Тебе надо телевизир почаще смотреть.:)


Резонер15.02.2005 17:57:52

БКЗиЯ,
обнищание пролетариата?


Резонер15.02.2005 17:56:20

Кандид,
Немцов был губернатором Нижнего, и при нем деловая активность сильно увеличилась. Есть даже мнение, что город вполне расцвел - не знаю, насколько справедливое.


БКЗиЯ15.02.2005 17:55:09

Резонер:

А еще интересно про Нью-Йрок: кол-во автовладельцев уменьшилось на несколько процентов с 2000-го года, а в Бруклине - на 12%.


Резонер15.02.2005 17:54:03

Денис,
цитату из Берри я уже привеодил, могу перефразировать: в России считают, что американцы не знают, на чьей стороне воевала Россия. В Америке считают, что в России на завтрак пьют водку, а по улицам ходят белые медведи. Как и все национальные стереотипы, они, к сожалению, верны на сто процентов :)


Кандид15.02.2005 17:52:09

Ругаетесь? Как мило.

Африканец:

Я вот пытался вспомнить, что Немцов хорошего сделал для России, но так и не вспомнил. Может быть он просто опытный оппозиционер? Но тогда ему надо скорее к Януковичу.

Вчера пришёл приятель с уже более серьёзными матами-перематами в сторону новой власти. Оказывается бешеная Юля мимоходом отменила так называемые инвестиционные зоны (отраслевые), в которых действовали налогово-таможенные послабения на покупку сырья и оборудования. И вот их фармокологическая компания свернула покупку оборудования почти на лимон долларов. А ведь он был не то чтобы оголтело оранжевый, но весьма сочуствовал.


Денис15.02.2005 17:48:48

Резонёр,

бытует мнение...
Собственно, всё, что я могу сказать.


Резонер15.02.2005 17:45:21

Ну прямо день неожиданных открытий.

В Большом Нью-Йорке, оказывается, проживает 45 миллионов человек. А вот в таблицах пишут, что в штате Нью-Йорк - 19 миллионов, и в Нью-Джерси - 8,6 миллиона.

Денис, про WWII проходят в школе, причем пару раз, в средних классах и в старших, и про СССР там очень подробно говорят. И слово Stalingrad все знают - ну, кроме двоечников. Ты Иванова с Лавровым, что ли, начитался?


@15.02.2005 17:24:02

-- Когда я маленький был, я не врал!!
-- А когда ты начал врать, папа?


Денис15.02.2005 17:16:08

Некоторые анонимные персонажи плохо понимают российские реалии и недостоверно представляют себе срез народонаселения Российской Федерации, в котором люди, рассуждающие аналогично Пингвину, занимают достойную нишу.

:)

При всём моём уважении к Пингвину как к древнему и уже потому ценному персонажу ВМ.


Вопрос такой15.02.2005 17:08:16

Пингвин, а себя ты считаешь достойным чего?


Денис15.02.2005 17:07:50

Пингвин, ну что делать? :)

У меня ориентир - демократия, у тебя, очевидно, другая система ценностей. Да, в мои понятия демократии не входят такие вещи как "амнистия капиталов", "амнистия воровства акций", "амнистия лиц, не плативших налоги в трудные времена Российской Федерации" и "амнистия средств, нажитых незаконным или преступным путём".
В этом мои разногласия с Резонёром и остальными персонажами, проживающими в странах "золотого миллиарда" и ратующими за западную систему общечеловеческих ценностей в Российской Федерации.
Я одинаково плохо отношусь к политическим системам типа фашизма и военного коммунизма.
Я критикую установленный г-ном Путиным режим в России, поскольку он тоже в какой-то мере антинародный.


Африканец15.02.2005 17:01:35

"Ученые считают, что с помощью генетики можно объяснить и другие различия полов - в частности, почему мужчине требуется больше выпить"

Вот, блин, открытие. Были еще версии?


Пингвин15.02.2005 16:43:28

Денис, я тоже считаю Путина и весь питерский тейп достойными верёвки.
Но, пожалуй, по причинам, противоположным твоим.
А работают они вполне компетентно и слаженно.


Африканец15.02.2005 16:25:04

бюрг,

так ведь прежнее имя Волгограда - Царицын. Вот и восстановили бы, тем более, что к царице оно не имеет никакого отношения.


Денис15.02.2005 16:16:32

бюрг, если ты не заметил, я нигде не высказывался по поводу того, нужно ли оспаривать название сталинградской битвы. :) Равно как и ленинградской блокады. Или нападения шведов на город Христианию. А римлян на Лютецию. По поводу закладки Петром гавани в городе Ревеле, захвата Дерпта литовцами, взятия Константинополя, поджога Гельсинфоргса, основания форта Верного, ну и т.д.

:)


бюрг15.02.2005 16:05:38

Денис,

а на кой сдались американцы, что они знают, или нет?

Была "сталинградская битва". И была "лениградская блокада". Переименовывать их -- бред собачий.

Что не мешает городам востановить свои прежние имена, Волгоград и Сант-Петербург.


Денис15.02.2005 16:04:11

А тарталеток уже десять дней как нет. Потому что бельгийский пирожник ушёл в отпуск, а его заместительница - пирожница из Латвии - тарталетки не делает.

Кстати, вот за что Латвии искреннее и от души спасибо, так это за "Лидо" в Москве. Сегодня открыли очередное кафе в МИСИ на Ярославке (МИСИ - не знаю как теперь называется, раньше был Московский инженерно-строительный институт). Говорят, студенты ломились.


Денис15.02.2005 16:00:50

Пингвин, я очень люблю Россию. Но не всё в ней мне нравится. В отличие от некоторых других персонажей ВМ я не позволяю себе открытого хамства и огульной критики в адрес законно избранного президента страны, в которой я имею честь проживать. Есть перегибы как у центральной власти, так и на местах (причём последних в разы больше), но, слава Богу, перегибов меньше, чем в 1937 году, меньше, чем при г-не Ельцине, и это радует.

В этой связи я не поддерживаю распространённое мнение о том, что в России исчезает демократия, частная собственность, преследуется инакомыслие и совершенно зажаты независимые СМИ. Это не так.

Однако мне лично кажется то, что делает наша законно избранная власть, шатанием из стороны в сторону. Власть хватается за то, за это, и за что ни возьмись, всё у неё получается как всегда. Даже если хотели как лучше.


Денис15.02.2005 15:57:35

бюрг, я понимаю твою иронию, но американцам в большинстве своём вообще неизвестно о том факте, что СССР во WWII входил в антигитлеровскую коалицию и воевал и что СССР внёс такой значительный вклад в общую Победу. Так что о каком Сталинграде может идти речь, говоря о реакции за границами РФ?

Кроме того, Вайра утверждает, что была. :) Что латыши сами выгнали гитлеровцев из Риги и даже восстановили там свою независимость образца 1922 года, но потом пришли русские гады, оккупировали маленькую гордую страну и лишили её девственности. Пардон, независимости.


бюрг15.02.2005 15:55:29

О а это пусть Любитель подтверждает :)


О15.02.2005 15:46:08

бюрг
а тут (по Любителю) только в окрестностях Москвы каждый день 30 неопознанных ( а есть ведь еще и с установленными личностями)


бюрг15.02.2005 15:36:14

Погибшие
http://www.destatis.de/basis/d/verk/verktab6.php
в 2003 году 18 человек в день.

Пострадавшие
http://www.destatis.de/basis/d/verk/verktab6.php

в 2003 году 1266 человек в день


бюрг15.02.2005 15:17:33

Денис,

разве была "латвийская битва"?


Пингвин15.02.2005 15:16:58

Денис, ты не любишь Новой, Демократической России? Убей себя.


Денис15.02.2005 15:15:26

>>>Впрочем, это как раз рационально. Быдлу - надпись "Сталинград" и портреты вождя, абрамовичам - заводы, газеты и пароходы>>>

Пингвин, это иррационально. К сожалению, г-н Путин не озаботился вопросом, как сделать страну приятной для жизни. Его закрутили какие-то другие дела. В результате народ живёт своей жизнью, бизнес-элита - другой, а г-н Путин со товарищи - третьей.
Это та самая модель русской демократии, которую третьего дня воспевал андроид Иванов (любезный г-н минобороны) на встрече с Кондолизой, говоря о том, что западная демократия нам не подходит. Странно, да?
Всю Одессу удовлетворяет, а его нет?


О.15.02.2005 15:11:59

12000 трупов в год - это по 30 каждый день - не многовато ли будет, а?


Пингвин15.02.2005 15:10:40

>Стоял на коленях возле моего подъезда на фоне красной субару с цветами в зубах


Пингвин15.02.2005 15:09:25

Денис, так не только на памятники деньги находятся. Есть ещё Стабилизационный Фонд, разнообразные дворцы (на одну жопу), футбольные клубы, яхты по цене эсминца...

Впрочем, это как раз рационально. Быдлу - надпись "Сталинград" и портреты вождя, абрамовичам - заводы, газеты и пароходы.


Денис15.02.2005 15:07:25

бюрг,

это не показатель. В Европе слова Советский Союз тоже очень знакомы, а слово Латвийя знает далеко не каждый второй.


бюрг15.02.2005 15:06:06

Денис,

в Германии слово "сталинград" очень знакомо. Слово "волгоград" никто не знает.


Денис15.02.2005 15:04:41

Пинг, бюрг,

ну сколько людей - столько и мнений. Какая разница?
Пришёл к власти г-н Путин и приказал восстановить слово "Сталинград" на урне с землёй в Александровском саду в Москве. Хотя все уже привыкли к слову "Волгоград".
Те, кто нами правит, не задумываются о последствиях своих шагов.

Логичным было бы ожидать возврата городу Ленинграду его исторического названия Ленинград. Хотя я лично против. Но меня же никто не спрашивает? Всё, что могу сделать лично я, я делаю, выражая свою избирательскую волю и исполняя свой гражданский долг на всеобщих прямых выборах посредством тайного голосования.

В стране очень много несуразиц, при этом в оправдание значительной части из них идёт расхожая фраза об отсутствии достаточного финансирования. Начиная от зарплат бюджетников и дотаций муниципальному транспорту, заканчивая строительством местных поселковых и дорог федерального значения и визовыми поборами с граждан ЕС.

Но на памятники Петру, Сталину, Ленину, Путину и т.д. деньги находятся?


бюрг15.02.2005 15:02:19

Любитель,

250 человек на миллионный город. Из-за этого поставили на уши все больницы, что даже тяжелобольных нафиг по домам отправили? Ну не надо сказки рассказывать.

Что касается же относительности числа жертв, то это давно известно. Если я не ошибаюсь, в Германии в год на дорогах гибнут и колечаться на дорогах куда больше людей, чем погибли в "близнецах". Это тоже никого не волнует.


Пингвин15.02.2005 14:58:49

бюрг, кстати, теперь на заводе автоматики именно что. Только не производят, а продают.


бюрг15.02.2005 14:56:06

Денис,

обратно спать легли :) привыкли ведь к тому, в каком городе живем :) Поражает не офицальное обьяснение, что на заводе автоматики производят детские игрушки, поражает, что в это верят.


Любитель15.02.2005 14:51:58

Бюрг
Мой тезис состоял в том, что в стране пофигистов 11 сентября невозможно. Т.е. можно конечно много чего взорвать, но того эффекта, что в америке не будет.
В качестве примера привёл случай с сибирской язвой. Это были н конверты с каким то порошком. Реально умерло около 250 человек. Можно было не ходить так далеко. Каждый год в окрестностях Москвы находят 12 тысяч неопознанных трупов. Это в пять раз больше чем в твоей версии по сибирской язве. И кого это волнует?


бюрг15.02.2005 14:51:57

Денис,

изначально речь шла о памятнику Большой тройке в Ялте, посвященному Ялтинской конференции. Как возможность была озвучена вероятность преставление тройки как композиция известной фотографии. Отсюда ростут уши "памятнику Сталину".

Как памятник Большой тройке я нахожу памятник уместным, но во-первых, украинцы против (включая крымских татар), во-вторых, подписался под это Циратели :)


Пингвин15.02.2005 14:48:22

Денис, я нашёл замечательный даже для Порядочного Человека отзыв:
++++
Оставьте вы его в покое. Зря его что ли похоронили? Ну, давайте его деятельность оценим с точки зрения русского крестьянства, с точки зрения советской науки, с точки зрения Германского Генштаба, с точки зрения его союзников в войне. Он же - за что ни возьмётся, ничего не выйдет. Он ничего не умел. Для государственного деятеля - серьёзный недостаток.
++++


Денис15.02.2005 14:46:25

>>>Все кто видел подумали, что началась война, потом разобрались>>>

и пошли в туалет на четвёртый этаж. :)


Денис15.02.2005 14:45:09

Пинг, нет, не беспокоит. Его, по всей видимости, достаточно глубоко зарыли в землю. В завершение разговора насчёт Сталина я бы высказался ещё и на тот манер, что если бы его эксгумировали и останки где-нибудь развеяли над Арктикой, то я бы с удовольствием отстегнул из личного бюджета в федеральный бюджет на это мероприятие одну тысячу американских условных единиц.


Любитель15.02.2005 14:43:55

а взрыв-то на сортировке был?
------------------------------
Взрыв на сортировке был.Утром бабахнуло очень похоже на звук от взрыва тактического ядерного боеприпаса в учебных фильмах. У нас слышно было, но ничего не разбило.
На сортирвоке дом который стоял торцом к взрыву не пострадал, только стекла вылетели. А с двух домов стоящих фасадом осыпались плиты фасадные плиты. Было хорошо различимое грибовидное облако. Все кто видел подумали, что началась война, потом разобрались. Те кто жил с другой стороны визовского пруда видели ударную волну идущую к их домам.


Пингвин15.02.2005 14:41:23

Денис, тебя Сталин беспокоит? Хочешь об этом поговорить?


Денис15.02.2005 14:40:13

Пингвин, а моё, извини, мнение, засунуть этот портрет в задницу сталинским почитателям.

Хотя мой папаша бы наверно с портретом Сталина с удовольствием прошёлся бы маршем ветеранов по Красной площади.


бюрг15.02.2005 14:40:12

Денис,

разные, разные.


Пингвин15.02.2005 14:39:38

Денис, ты знаешь, у меня вот начисто вылетело из головы, чем там занимается палочка Коха. А вот то, что палочка - это не вибрион, а вибрион - не кокк, и кокк - не палочка, это не забывается.


Пингвин15.02.2005 14:38:24

"по капле выдавливать из себя вике-фрайбергу".


Денис15.02.2005 14:37:53

бюрг, "холерный вибрион" и "палочка Коха" - это ведь разные вещи, да?


Пингвин15.02.2005 14:37:10

Денис, всё началось с несколько провокационного текста по ссылке. И всё заверте...


Денис15.02.2005 14:36:34

>>>ломать из себя вайру вике-фрейбергу>>>

Неправильно я выразился. Надо было сказать "валять вайру вике-фрейбергу".


бюрг15.02.2005 14:35:50

Денис, он таким образом пытается дать понять, что палочка Коха возбуждает туберкулез, а не холеру :)


Денис15.02.2005 14:35:24

Украинская сторона пригласила президента РФ Владимира Путина посетить Львов в марте 2005г., - сообщают СМИ.

Вот, наступил наш черёд ломать из себя вайру вике-фрейбергу. Надо будет приглашение принять, но перед тем вручить Ющенке книжку про то, что негоже иметь улицу Джохара Дудаева в городе Львове. Иначе - ни ногой.


бюрг15.02.2005 14:34:08

Пингвин,

вот именно. Если по человечки говорить не умеешь, че лезешь тогда?


Денис15.02.2005 14:32:15

Да, Пинг, какой портрет Сталина?


Пингвин15.02.2005 14:31:17

бюрг, это такой намёк. Палочка - это палочка. Вибрион - это вибрион.
Но, конечно, куда нам, сиволапым...


бюрг15.02.2005 14:30:08

Пингвин,

а кому какое дело что и как тебе напоминает?


Пингвин15.02.2005 14:26:19

бюрг, да тут дня три Порядочные Люди катаются в истерике от вида Сталина.
А путать палочку и вибрион - фэээ... Армсру напоминает.


бюрг15.02.2005 14:23:35

тебя, никак, портрет Сталина вывел из душевного равновесия?
-----

какой портрет Сталина?

Денис,

палочка коха возбуждает холеру.


Пингвин15.02.2005 14:23:34

Петчик, так для тебя вроде Кох был гуру? Сказано - порох из пуль, значит - из пуль.


Петчик15.02.2005 14:19:18

"Я",
Там есть еще ошибка, которую палочкой не объяснишь - "порох из пуль"


Денис15.02.2005 14:18:13

>>>строго говоря, неизвестно, стоял он там или нет. Может, он туда по другому делу приперся. Или ночью пробрался, втихаря, посмотреть, как оно там>>>

Африканец, думаешь, он был извращенцем? (задумчиво)

Вот если бы моему отцу Дункану Маклауду башку на эшафоте оттяпали, я бы в жизни не подошёл больше к эшафоту. Вовеки веков. (твёрдо)


Денис15.02.2005 14:16:47

А палочка Коха - возбудитель какой болезни?


Пингвин15.02.2005 14:11:17

Африканец, ты Коха вспомнил, упомянув про палочку или по другим причинам?


Пингвин15.02.2005 14:09:30

бюрг, тебя, никак, портрет Сталина вывел из душевного равновесия?


"Я"15.02.2005 14:09:01

Африканец -

Ну набрал наборщик лишнюю I. Энти палочки всегда сливаются...

Ну ладно - если даже Карл I - это Путин, то кто тогда Кромвель?


Африканец15.02.2005 14:02:29

Денис,

хотя, вообще, Карл первый-второй, велика ли разница? Одна палочка всего. Вот Кох недавно буров в Зимбабве загнал, это что-то.


Африканец15.02.2005 14:00:54

Денис,

строго говоря, неизвестно, стоял он там или нет. Может, он туда по другому делу приперся. Или ночью пробрался, втихаря, посмотреть, как оно там.


Денис15.02.2005 13:58:23

Африканец, да, извини, я понял, в чём цимес в твоей реплике. Да, действительно, читать дальше или нет после таких слов мадам Латыниной, - вот в чём вопрос.


Денис15.02.2005 13:57:09

Африканец, Карл II никогда не стоял на эшафоте. Мадам что-то перепутала.


Артур15.02.2005 13:45:16

Новое дело: Ворд предлагает заменить "тестопригодность" на "тесто пригодность"...


"Я"15.02.2005 13:36:35

Африканец -

А где ж тогда у вас полемический задор гнездится? Или у Вас вообще никакого задора нет? Никто не задирается?


Африканец15.02.2005 13:30:08

"Я",

да не знаю даже, какое там впечатление. Многие читают в газетах только страницы с ценами на жилые дома. Чего ждут, зависит от того, есть у них дом или нет.

А так газеты какие-то нейтральные. Никакие. С одной стороны, когда ее читаешь, ни разу не возникает вопрос, кем это проплачено. Да и вообще можно читать газету, не зная, кому она принадлежит. А с другой - газета при этом как жвачка. Никакого полемического задора.


"Я"15.02.2005 13:18:42

Африканец -

Дык а я и не знаю - есть у вас налоговая презумпция невиновности или нет...

Кстати - а у вас у народа какое впечатление от газет? Ну, в смысле, открывая ее все ждут прочитать об очередном поражении или об очередной победе?

ЗЫ. Был бы Старый Русский, так сказал бы что газеты дают только информацию!


Петчик15.02.2005 13:08:48

Африканец,
Даже и не знаю, что сказать. Собственно, с самого начала читать было не очень обязательно. Или ты намекаешь, что уровень автора сравним с уровнем газеты "Дуэль" или там полемического задору много? Ну так его и у Максима Соколова много, а вкратце (про казла) и я статью и так описал


бюрг15.02.2005 12:49:48

а взрыв-то на сортировке был? Или у тебя и там знакомый был, видел, как один вагон перевернулся, пьяный сторож расстрепался, а потом по городу поползли нелепые слухи?


бюрг15.02.2005 12:47:23

хе-хе, стеснительная Людочка, дурак-начальник, и вуаля, никакой трагедии не было, это алкаши мясо на помойке нажрались.

Втирай свои фантазии кому другому. Пингвину вон.


Африканец15.02.2005 12:46:03

Петчик,

я пока дочитал, как Карла II ошибки с монетизацией льгот привели на эшафот. Вот не знаю, дальше читать или нет?


Африканец15.02.2005 12:39:37

"Я",

а я вот прочитал Привалова и задумался, есть ли здесь презумпция налоговой невиновности. И, мне кажется, нету. Налоговики могут что угодно проверить. Срок давности, правда, есть. Например, частные лица должны хранить свою документацию в течение пяти лет. После этого ее с них стребовать не могут. До того - могут. То есть, если я указал в декларации списание на амортизацию велосипеда, и эта декларация проканала, то не факт, что через два года у меня не попросят показать этот велосипед либо бумажку, что он у меня был. Правда, налоговики обычно не свирепствуют.


Любитель15.02.2005 12:39:33

У тебя работа не со связью с общественностью была?
--------------------------------------------------
Я писал программы на ассемблере и постановки задач АСУ. В то время постановщики были в дефиците, им платили больше чем программистам.


Любитель15.02.2005 12:36:58

То что ты забыл про эту историю, это твои проблемы.
----------------------------------------------------
Так её и в то время не очень вспоминали. Днём в офисе радио передало, что сибирская язва имеет две формы - лёгочную и кожную, диктор немного описал про кожную форму. Приходит молодая сотрудница, она в лёгком платье, на предплечье у неё в точности то, что только что диктор описывал как кожную форму сибирской язвы. Одна из сотрудниц громко говорит "Ой Люда! Что это у тебя?". Подходит молодой сотрудник говорит "Никак язва". Люда смущается от такого всеобщего внимания и краснеет. Подходит начальник, говорит "Кожная форма сибирской язвы не смертельна. Жить будешь. И не заразна. По местам" . Все смеясь расходятся.
Ситуация когда в городской пыли рассеяно некоторое количество спор сибирской язвы напоминает рулетку. Вероятность "выигрыша" для конкретного человека из другого района крайне мала, можно её практически не учитывать, её и никто практически не учитывал.


Петчик15.02.2005 12:31:02

"Я", Приходько

А Латынина разразилась большой статьей, какой Путин казел


"Я"15.02.2005 12:04:11

Приходьке -

Буду рекламировать Привалова

http://expert.ru/expert/current/data/6e-raznoe.shtml


Петчик15.02.2005 10:40:28

В германских холмах снегу навалило и где-то в чем-то метель. И вот из этой самой метели медленно и величественно выступает неторопливо вертящийся ветряк электростанции. Картина совершенно не ожидаемая и потому поражающая воображение

А фотоаппарат не починили, сабаки, так что не запечатлел.


Жидобюрократ15.02.2005 10:39:27

В конце прошлого года у нас Твин Пикс по телеку показывали, я насчитал больше двадцати серий :))) Но там без сезонов, а заканчивается все тем, что Агент Купер спасает любимую девушку из Фигвама ценой собственного Я. А шо, и продолжение есть?


Африканец15.02.2005 10:37:23

Алена,

"Ведь любой цели можно достигнуть как максимумом, так и минимумом затрат и усилий"

но ведь, если цели, которой можно достигнуть как максимумом, так и минимумом усилий, достигают максимумом, это значит, что как раз приложение усилий и есть цель. А исходная цель это только оправдание.


бюрг 15.02.2005 10:00:21

Я живу в городе Е, у меня двое детей и про эту историю я двано забыл.
-----------

ты свой диссер тоже так заканчивал? То что ты забыл про эту историю, это твои проблемы.

>>Мясо очевидно было таким, что употребить его мог токо мужик одновремнно с водкой или голодный.<<

И так пробуешь, и эдак. У тебя работа не со связью с общественностью была?


Любитель15.02.2005 09:57:08

Другой вид испытаний средств доставки биологического оружия состоял в том, что в окрестности населённого пункта сбрасывали с самолёта контейнеры с насекомыми или грызунами, которые должны били доставить бацилы или вирусы в жидище людей. Советская пресса писала о таких испытания в США. В СССР некоторые грибники находили такие контейнеры, но советская пресса об этом почему то не писала.


Любитель15.02.2005 09:45:54

Привет всем.
Ну вот форс мажор закончился, можно и сибирской язвой занятся.
Бюрг
Во первых предложениях твоего материала говорится "крупнейшая биологическая трагедия времён холодной войны". И ни одной ссылки на трагедии меньшего масштаба. Так не делается. Когда пишут про Чернобыль всегда упоминают, что вот у американце тоже в Трейд айленд стакан для чая неожиданно лопнул. А про биологические трагедии я нигде не читал, только про испытания.
Американцы испытвали в NY своё биологическое оружие. В одном случае ёмкость с биологичеким агентом была подключена к выхлопной трубе автомобиля, в другом биологический агент пустили в систему вентиляции подземки. Большой NY это 40-45 миллионов человек, а город Е 1 миллион. Так что испытания в NY могли иметь более тяжелый эффект чем события в городе Е.
Южнее города Е расположены природные очаги сибирской язвы. Так что её появление в городе Е возможно всегда. Врач , который выступал по местному судя по всему первым обнаружил язву просто обратил внимание на смерть в короткое четырёх больных от проблем с лёгкими. До этого действительно больных списывали с разными диагнозами. Это не должно удивлять. Советская поликлиника в 70% случаев ставила неправильный диагноз. Эти данные докладывались на научной конференции.
После этого всем врачам города Е положили на стол листок с описанием симптомов "особо опасных инфекций" и тем, что врач должен делать обнаружив у себя в кабинете такого больного.
Вопрос о том как инфекция попала в город открыт. Стоит только прикинуть сколько спор надо распылить, что бы гарантированно в тот же день вызвать сотни заболеваний в прилежащем районе как версия об утечке из института становится весьма сомнительной. А вот с мясом все понятно. Стадо коров заразилось потому что паслось на старом могильнике животных с сибирской язвой. Скот забили, а мясо отправили в армейскую столовую. Мясо очевидно было таким, что употребить его мог токо мужик одновремнно с водкой или голодный. Когда я первый раз был в наряде в 32 городке в столовую не подвезли картошку.Ничего, взяли носилки и принесли картошку с ближайшей помойки.
На територи 32 городка нет ни морга, ни крематория. Это жилые дома за оградой. Оставшаяся незамеченной для жителей десятка смерть 500 человек в этих домах это миф.
За каждым предприятием района были закреплены участки. Район убирали работники этих предприятий. Никаких заключённых с охраной на улицах никто не виделю.
Никакой связи между наличием в городе спор опасной инфекции и иммунитетом жителей быть не может. Это тоже выдумка .
Остров Грюинард необитаем потому что там распыляли чуму. Одна бацила чумы убивает человека. К сибирской язве это не имеет отношения.
В районе где расположены воинские части естественно преобладание мужчин среди умерших.
Незаметное сожжение сотен трупов в печи больницы расположенной в центре жилого микрорайона это микрорайона это выдумка. Аромат горящих трупов невозможно в этих условиях скрыть.
В общем информации у автора статьи не было, а кукарекнуть хотелось
Я живу в городе Е, у меня двое детей и про эту историю я двано забыл.


СанитарЖеня15.02.2005 09:29:47

Мяугли!
А Котельников на 97-м...


СанитарЖеня15.02.2005 09:29:07

Сумрачный германский гений...


М. Ангел 15.02.2005 09:03:24

Вы что, кефиром-йогуртом не питаетесь совсем?
//

Агафья,
нет.
Я тебе больше скажу, я и каши никогда на молоке не варю. Молочная каша -- это фи. Совершенно несъедобно, вот.


Резонер15.02.2005 08:35:24

Мяугли,
ну разве что.
Последний зубр, пожалуй. Ну, еще Уотсон жив, хотя он из другой области.


Львёнок15.02.2005 08:35:14

Приходько,
вроде два сезона было (тоже в белой горяч... поклонница Линча)


Мяугли15.02.2005 08:33:04

Резо,

Ну так уж и никто. Ты ведь знаешь...


Резонер15.02.2005 08:27:08

Мяугли,
а его, наверное, никто и не знает...


Мяугли15.02.2005 08:25:33

Эрнст Майр умер 3 февраля... На 100 году жизни


Алена15.02.2005 06:09:45

//но ведь гомосексуалом стоит столько же, как-то же они выкручиваются?

Африканец -
совершенно не факт, что столько же. Ведь любой цели можно достигнуть как максимумом, так и минимумом затрат и усилий. И сдается мне, что смысл МС - как раз в максимизации. А все остальные как-то обходятся неким приближением к оптимуму...


Алкаш15.02.2005 03:59:39

Лору Палмер убил ее папаша. Оказавшийся оборотнем. А вообще не фильм, а белая горячка. Многосерийная.


бюрг15.02.2005 01:30:23

Резонер,

бюрг никогда в школу не ходил. И не собирается :)


Денис15.02.2005 01:29:34

Приходько, посмотришь, расскажешь мне, кто же всё-таки убил Лору Палмер, ага? :)


Денис15.02.2005 01:28:57

>>>ведь гомосексуалом стоит столько же, как-то же они выкручиваются?>>>

Африканец, да, я тоже каждый раз удивляюсь, откуда у них столько денег! :)


Африканец15.02.2005 01:04:05

Приходько,

а вообще, если полагать МС понятием коммерческим, созданным для роста продаж косметических средств, то, значит, особенные культурные пристрастия МС должны отвечать двум свойствам: 1) быть достаточно дорогими и 2) быть активно рекламируемыми. Даже и не знаю, что под это подойдет, пожалуй, что и ничего, в таком случае МС культурные пристрастия не регламентирует.


15.02.2005 00:53:51

Обиделась резонерка. Она-то полагает себя отменной шутницей, а не како-то там третьеклассной, фу.


Резонер15.02.2005 00:45:07

Ничего, бюрг. Скоро и ты окончишь первый класс, а там, глядишь, дорастешь и до третьего.


Приходько15.02.2005 00:41:54

Господа,

А кто знает, сколько всего в Twin Peaks (сериале) сезонов, и сколько серий? А то вот я видел в какой-то палаточке 4 DVD - говорят, первый сезон - и хотел бы знать, какую долю всего сериала это составляет.


бюрг15.02.2005 00:38:12

>>Ну ты же понимаешь, что в ВМ бессмысленно ходить для того, чтобы тебя приласкали или погладили по головке. А вот скрестить шпаги в интеллектуальном поединке, например, с блистательным остроумием Резонера - это да!<<

В ообще жалко, что сочуствие и участи ушло из ВМ.

А сражатся с юмором озабоченного третьеклассника. Это не серьезно :)



Комментарии (190): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru