Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (218): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис12.02.2005 23:58:21

Резонёр,
http://www.grankin.ru/dosye/ru_bio260.htm


Офицер12.02.2005 23:57:36

Резонер,
про пидоров - и понятно, и не понятно. Если нули и единицы присваиваются толко ответам да и нет, то что показывает такое стандартное отклонение и какой смысл имеет среднее вообще?


Резонер12.02.2005 23:56:16

Денис,
я не знаю, кто такой Михал Ефимыч, но доверяю тебе :)

СанитарЖеня,
ага, а обрабатывает данные кто? Девушка с длинными ногами и 8-ю классами, озабоченная проблемой - что надеть на дискотеку, и давать ли сегодня Васе или завтра Пете? :)


Денис12.02.2005 23:50:50

Резо, получше Михал Ефимыча будет, нет?


СанитарЖеня12.02.2005 23:49:22

Ну, причина, по которой в таблице смешаны числовые и текстовые - скорее лень. А вот обрабатывать их вместе - невежество.
Скажем, заполняет юный доктор таблицу. Больной А. - 36.6, Больной Б. - 37.1, Больной В. - завтра померяю, Больной Г. - не разглядел сколько...
А потом, вместо исправить, так и отдаст в обработку.
Умело дополняя собственную глупость услужливо предоставленной STDEVA, получим стандартное отклонение температуры по данной выборке 21.27633662. Вместо 0.353553391


Резонер12.02.2005 23:47:40

Денис,
ах, какой мужчинка! :)


Денис12.02.2005 23:44:18

Резонёр,

:)


Денис12.02.2005 23:43:45

Африканец, извини, вот правильная ссылка. Та - не та.


Резонер12.02.2005 23:42:31

>> А за каким хреном нужно вычислять отклонение логических переменных? В каких задачах это нужно делать?

Офицер,
ну, можно высосать из пальца ситуацию. Скажем, измеряется количество геев во взводах, задают вопрос: "У вас такие есть?" Все присылают отчеты: "Трое из тридцати солдат", "Один из тридцати солдат", а кто-то пишет: "Да у нас таких вообще не бывает!" или, наоборот, "Да у нас все пидоры". Вот двум последним присваиваются значения 0 и 1.


Денис12.02.2005 23:41:38

Африканец, а сколько лет Халли Берри? Ей уже 30+?


Денис12.02.2005 23:41:09

Африканец,
а чё Ющенко - он до отравления был очень даже мужик. Сходи сюда:


Африканец12.02.2005 23:40:25

Офицер,

а что можно придумать про цвет трусов?


Pasted by Денис12.02.2005 23:39:18

БЕДНЫМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН

В Москве появился проект для толстосумов

"По некоторым данным, в России насчитывается около 20 тыс. мультимиллионеров, из которых 20% проживает в Москве. Специально для этой категории граждан был открыт специальный проект. Теперь отечественным богатеям не придется бегать и искать, где можно купить самый дорогой дом, яхту или самолет. Сделать это можно будет в едином центре. [Мля!] Впрочем, по мнению экспертов, большая часть российских мультимиллионеров предпочитает оставаться в тени"


Африканец12.02.2005 23:38:54

Денис,

а куда девалась Халли Берри?

А самый сексуальный политик Ющенко - это сильно.


Резонер12.02.2005 23:37:57

Офицер,
вот СанитарЖеня всё объяснил. Я, правда, с ним не совсем согласен в вопросе причин, по которым смешивают численные и текстовые значения. Обычно, по моим наблюдениям, это не лень, а глупость или невежество :) Но тебе-то всё равно, поди?


Офицер12.02.2005 23:36:52

Африканец,
Ну да, конечно. Каждый может делать, что хочет. Но про цвет машыни все равно не понятно. Вот цвет трусов - другое дело, тут еще можно что-то придумать.
А сырое мясо есть тоже иногда не плохо, но не всем это нравится.


СанитарЖеня12.02.2005 23:35:22

Да, прошу прощения. Забыл упомянуть. Логическая ИСТИНА заменяется на 1. Что тоже не вполне осмыслено. Величины, принимающие значения "Истина-Ложь", как-то неосмыслено анализировать стандартным отклонением...


Денис12.02.2005 23:34:39

А вот про женщин "немного за тридцать".

Самые сексуальные тридцатилетние женщины:

1 Кайли Миноуг
2 Кейт Бекинсейл (на слуху, но представления не имею)
3 Кэтрин Зета-Джонс
4 Рэчел Зейс (хто это?)
5 Давина МакКол (ноль эмоций)
6 Сафрон Бурроус (тоже никогда не слышал)
7 Лиз Херли
8 Рути Хеншел (это кто?)
9 Кейт Мосс (или Моос?)
10 Наоми Кемпбелл


Африканец12.02.2005 23:34:19

Интересно, а жены короля Мсвати Третьего - королевы или нет?


Офицер12.02.2005 23:32:24

Резонер,
то есть ты хочешь сказать, что если логических переменных нет, то нет никакой разницы между stdev и stdeva? А за каким хреном нужно вычислять отклонение логических переменных? В каких задачах это нужно делать?


СанитарЖеня12.02.2005 23:32:22

Офицер!
1. STDEVA не игнорирует не-числовые значения в выборке, а заменяет их при расчете на 0. В отличие от STDEV, не принимающей текстовые и логические в расчет вовсе. Выбрать, какая нужна, на основе чисто статистических критериев нельзя, только содержательно. Причем я не могу назвать ни одной причины, кроме непреоборимой лени, чтобы смешать при расчете текстовые и числовые данные, и чтобы мне все текстовые автоматом заменяло на 0.
Вот для выбора между STDEV и STDEVP уже можно найти некоторые формальные основания.
2. "Кладбищенские истории", если это имеются в виду Акунина, значительно слабее того, что он писал раньше, хотя я и то за шедевр не полагаю. Если есть настроение, мрачно-познавательное, можно почитать описания кладбищ, весьма специфический вид научно-популярной литературы. Детективная часть... нет, прочесть можно, хотя рассказцы весьма слабенькие. Но восторга лично во мне не родили.


Денис12.02.2005 23:30:08

Pero,
а что касаемо титула принцессы Уэльской (кстати, Уэльсская или Уэльская?), то я скромно так полагаю, что титул приберегли для принца Гарри или принца Уильяма. А ежели бы вдруг дали титул принцессы Уэльской Камилле Паркер-Боулз, то как Гарри или Уильям могли бы носить титул принца Уэльского? Никак.


Африканец12.02.2005 23:28:22

Офицер,

ну мало ли как. Тут вот один написал, что он мясо жарит замороженное, так это немедленно использовали против него. А ведь, при том, что замороженное мясо и вправду не в кайф - все равно ведь кто как хочет, так и жарит. Так и с машиной - вроде, кто на какой хочет, на такой и ездит, а вроде и не совсем.


Денис12.02.2005 23:26:56

Pero,
во-первых, спасибо за подсказку по части ирландского английского.
Во-вторых, я в курсе про принца-консорта Филиппа, но совершенно был не в курсе про жену короля. В целом, понятно, что английская королева - это не то же самое, что королева Нидерландов, однако хотел бы тебе подметить, что муж королевы Беатрикс ныне покойный Клаус тоже был принцем, а не королём, равно как и муж королевы Маргрете II Датской. Тем не менее когда остальные монархи Европы и Азии восходили на престол, то их жёны стали королевами, как-то короли Швеции, Иордании, монарх Японии, короли Норвегии, Бельгии, Испании.

Ну да их боги с ними.


Резонер12.02.2005 23:25:49

Офицер,
там же черным по белому сказано: STDEVA использует логические переменные, НЕТ=0, ДА=1.


Офицер12.02.2005 23:25:49

Львенок,
Вот то-то же... Так что все остальное - КОФЕ!


Резонер12.02.2005 23:23:32

Львенок,
видишь, сколько у тебя еще впереди!


Львёнок12.02.2005 23:22:35

Офицер,
не, такое я не пила (в полном наивном ужасе)


Офицер12.02.2005 23:22:02

Африканец,
А как против тебя можно цвет твоей машины использовать?


Африканец12.02.2005 23:20:29

Львёнок,

сказал же - не скажу. Вообще, незачем излишние подробности сообщать. Я уже пожалел даже, что сообщил, какого цвета у меня машина. Мало ли каким образом кто-нибудь это использует против меня.


Офицер12.02.2005 23:19:01

Львенок,
Желудевый кофе и морковный кофейный напиток


Львёнок12.02.2005 23:16:55

Офицер,
желудёвый и морковный - кого? (какую-то морковную гадость я когда-то пила. Сок, по-моему)


Офицер12.02.2005 23:14:24

Львенок,
А ты желудевый и морковный пробовала?


Львёнок12.02.2005 23:10:43

Алена,
без кафеина?(стойко-великодушно)


Алена12.02.2005 23:08:49

//я вот как раз кофе и пью. А какое, не буду говорить, а то тут будут смеяться. - Африканец

А я уже :-)
Но тем более не скажу, а то даже не смеяться будут, вовсе запрезирают...


Львёнок12.02.2005 23:04:40

Африканец,
"американо"?(скорбно-серьёзно)


Африканец12.02.2005 23:03:03

А вот как называется кафе, куда я пришел поработать, скажу: оно называется "Java".


Африканец12.02.2005 23:01:51

А я вот как раз кофе и пью. А какое, не буду говорить, а то тут будут смеяться.


офицер12.02.2005 22:59:39

Народ,
кто-нибудь в статистике понимает? В "Excel" для подсчета стандартного отклонения в каких случаях пользуются функцией "stdev" а в каких - "stdeva"?


Алена12.02.2005 22:50:33

Львёнок -
кофе в качестве наживки использовать нельзя! Кофе пить надо :-))
Кстати, пойти, что ли..?


Офицер12.02.2005 22:50:19

Народ, а кладбищенские истории кто-нибудь читал? Хорошая вещь?


Алена12.02.2005 22:49:31

//над кем ты думаешь, что я издеваюсь?

Pero -
а над ВсеМи, кто тебе только повернется на язык :-))
на сей раз это оказалась я...


Львёнок12.02.2005 22:27:40

Алена,
мясо в качестве наживки лучше работает вечером. А в 2 часа (дня) - кофе.


Pero12.02.2005 22:16:40

Алена,

а ты про льготы и не говори. Ты говори, над кем ты думаешь, что я издеваюсь? Я и глазами хлопаю (наверное, все-таки ресницами?) и всем, чем можно, хлопаю, а толку никакого.

Звонок на радио: я женился и тут выяснилось, что у жены вместо ноги - протез. Что делать?


Алена12.02.2005 22:10:56

Pero -
ты еще глазьми невинно похлопай... если получится :-))
Я про эти льготы скоро если и буду что говорить - то исключительно словами, которых на самом деле и не знаю. Оно те надо?


Pero12.02.2005 22:07:16

Алена,

а над кем?


Алена12.02.2005 21:58:14

Pero -
знаем, над кем ты издевался...


Pero12.02.2005 21:49:24

Алена,

"издевайся, издевайся"

Если я и издевался, то уж никак не над тобой.

Пойми, что мы с тобой - одной крови. Разве ты академик, или герой, или хотя бы мореплаватель? Нет, ты - плотник. И я - плотник. И почти все мы здесь - плотники. Кроме Мяугли и ВБА. Льготы нам не положены, они только от нас положены. Нам положены только монеты, если они вдруг окажутся в досягаемости и владелец монет будет в добром расположении духа.


12.02.2005 21:45:46

BM+


Pero12.02.2005 21:40:15

Денис,

и еще.

Рифма son - on - это не по-английски. Это по-ирландски.


Pero12.02.2005 21:39:20

Приветсвую всех присутствующих!

Денис,

немного сведений по тонкостям делам британской, канадской, австралийской, ямайской и многих прочих монархий. Супруг(а) монарха никогда и ни под каким видом королевским достоинтсовм не обладают и обряд коронации не проходят. Например, наша нынешняя Королева, Regina Dei Glori, Елизавета Вторая, - женщина замужняя. Ее муж - не король Филипп, а герцог Эдинбургский Филипп. Хотя брак их был заключен по всем формальным и неформальным правилам - Филипп из царственного (греческого) рода, не католик, брак у обоих первый и никаких детей до брака. И все равно только герцог.

Если бы Диана оказалась приличной принцессой и удержалась бы в этом качестве до возведения Принца Уэльского в королевское достоинство, то Королевой она бы формально не стала. Ее могли бы так называть (как называли же Королеву-Мать), но титул Величества она бы не получила.

На самом деле главным ограничением для будущей принцессы Камиллы (обратил внимание, я с маленькой буквы написал?) станет то, что ей пожалели вакантный титул Принцессы Уэльской.

Я полагаю, что она не станет слишком огорчаться. Чай, тоже тридцать лет ждала, пока соизволят жениться.


Алена12.02.2005 20:38:17

Даже на мясо не выманиваются... :-(


БКЗиЯ12.02.2005 18:51:27

Львенок:

Ну, я ж объясняю. Кусочек филе-миньона идет по цене 12.00 за фунт. А так я его же (они из тех же шартий режут, который не на витрине в мясницком отделе - тот вообще 25-40 долл. за фунт) получаю за 4-5 долл. фунт. В результате чего филе миньон является существенной частью моего рациона, а не ресторанным блюдОм.


Алена12.02.2005 18:30:35

И еще - пятно, посаженное на свежеповязанный галстук. Чем-то вкусеньким, купленным по поводу :-)
Так и не отстиралось.
Я тогда так расстроилась...
Это уж потом пришло понимание, что стОит галстук сущие копейки и продается в любом магазине, порть - не хочу :-))


Алена12.02.2005 18:21:58

//А вот как в пионэры принимали - не помню. Хотя казалось бы...

Артур -
а я помню. Нам было велено принести по букету цветов. Каковые в ходе церемонии были возложены к памятнику Ленину. И мне купили такой... такой...
Мне те розы до сих пор жалко!!!


Артур12.02.2005 18:18:40

Денис, да просто помнишь, как правило, всякую фигню.
А вот как в пионэры принимали - не помню. Хотя казалось бы...


Денис12.02.2005 18:14:10

Артур, вот же память! Я и унитазы-то в подготовительной группе уже не помню, а ты про горшки умудрился сохранить столь свежие воспоминания.


Артур12.02.2005 18:00:42

Алена, а про зарядку я ничего не помню... помню еда-сон-прогулка.
И еще горщки. Эмалированные. Синие. Холо-о-о-одныя...


Алена12.02.2005 17:55:54

Артур -
если бы :-( Даже к зарядке успела...


Денис12.02.2005 17:55:46

А! Вот, оказывается, я не прав!

Свадьба наследника британского престола принца Чарльза и Камиллы Паркер-Боулз состоится 8 апреля 2005г. в Виндзорском замке. В замке пройдет гражданская церемония бракосочетания. После заключения брака К.Паркер-Боулз примет титул герцогини Корнуэльской, однако исключается всякая возможность того, что она сможет вступить на британский престол вместе с мужем.

То есть королевой Англии ей не быть и даже не именоваться! (разочарованно)

А Диана, буде дожила бы она до такого момента, была бы она королевой вместе с Карлом бог даст Третьим?


Артур12.02.2005 17:49:19

... и пришла к полднику. ;)))


Алена12.02.2005 17:39:39

Артур -
а я вообще из дороги в детский сад и обратно помню единственный раз, и то меня туда уже не отводили, сама ходила. И в тот день опаздывала...


бюрг12.02.2005 17:22:26

Любитель,

то есть на вере в Илью Муровца мы сойдемся? Замечательно :)


Денис12.02.2005 17:19:45

Резонёр,
а вот эта ссылка, КМК, тебя бы порадовала. :)


Денис12.02.2005 17:10:55

>>> Денис - ну, папа тоже не ангел небесный>>>

Алена, не сомневаюсь.


Артур12.02.2005 17:10:48

Алена, ты будешь смеяться, но я помню, как мама меня в сад отводила, а как забирала - нет. А как забирал папа помню отлично! Притом, что это был совершенно единичный случай, да и помню наверно потому, что меня забрали одного из последних.
Так что таки да: папа - ангел!


Алена12.02.2005 16:58:13

//У нас мама у ребёнка ехидна

Денис -
ну, папа тоже не ангел небесный :-))


Артур12.02.2005 16:12:54

В смысле в books.ru ниже.
А если многа купишь, еще и скидку дадут - талончик-билетик на 5 или 10 процентов.
Как-то я листал книжку в магазине и среди страниц обнаружил скидочный билетик books.ru на пять. Подумал-подумал и не взял: у меня к этому времени уже два по 10 было. Но источник стал очевиден.


Артур12.02.2005 16:08:56

Старый Русский, да, они незначительно ниже, но это не принципинально.


Денис12.02.2005 16:08:13

Любитель, хочешь анекдот:

- Папа! Мы вчера в классе мерялись пиписьками, у меня самая большая!
- Неудивительно, дебил, тебе двадцать один год, а ты во втором классе.

Когда-нибудь, надеюсь, и мой ребёнок будет готовить. А пока что она маленькая.


Денис12.02.2005 16:06:16

Кстати

про разговор за американсукие завтраки:
сегодня купил в магАзине коробочку с черникой, написано blueberry и русский перевод: "голубика". :) Очевидно, вот этот вот "blue" наводит русских продавцов в супермаркете на (как это говорят?) ложных друзей переводчиков. Уж на взгляд я прекрасно отличаю скандинавскую голубику от чилийской черники.

Bilberry - черника (Vaccinium myrtillus)
Great bilberry - голубика (Vaccinium uliginosum)
Red bilberry - брусника (Vaccinium vitis-idaea)
Swamp blueberry - голубика (Vaccinium corymbosum)


Любитель12.02.2005 16:04:54

бросает девочку в семь утра и исчезает на весь день----------------------------
А у нас мама уехала в командировку. Ребёнок встал и приготовил поесть.
Мне понравилось. Он у нас умеет готовить.
До свиданья.


Старый Русский12.02.2005 16:04:05

Артур, то есть правильно ли будет утверждать, что цены российских интернет-магазинов примерно соответствуют ценам книжных?


Денис12.02.2005 16:00:23

завывая
he is free
free like thw wind
he is free
and he will win

Пойду кормить ребёнка. У нас мама у ребёнка ехидна, бросает девочку в семь утра и исчезает на весь день. Говорит, что у ребёнка есть папа. Вот и работает папа домоправительницей с кастрюлькой в руке.


Артур12.02.2005 16:00:17

Как на что? На прынца, разумеется. Он подумает-подумает, и захочнт быть ту фрии ин фьюче. И желательно фореве (это я поначитался меню американских завтраков).


Денис12.02.2005 15:58:10

Артур, подействовать на что? :) Мамаша уже дала согласие!


Артур12.02.2005 15:55:42

Денис, пошли прынцу письмо, в котором сообщи, что написал песню про него с возлюбленной, и сообщи. что в песне есть строчка "Now hes free". Должно подействовать. :)


Любитель12.02.2005 15:44:55

Цена на художественные книги действительно зависит в основном от способа издания. Издание рассчитанное на чтение в дороге может стоить и 50 рублей. Прочитал и выбросил.
От содержания сильно зависит цена технической литературы. Например, какая нибудь математика для брокера может стоить тысячи четыре.


Денис12.02.2005 15:44:40

К сожалению, Pero задал тему "если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца", и эта песня Верки Сердючки, кажется?

Поэтому пришлось оперировать именно этим понятием. Сразу говорю: я потратил один час и пятнадцать минут. :)

Even when you are over the age of thirty
You are not to marry late in life quickndirty
Ask the British queen and her eldest son
Will find out a chance to be taken on.
Then you marry him, its so peachy-keen
cause you gonna stand next the British queen
Who is rather old and is not immortal
You will see someday the Westabbey portal
Hell be Charles the Third, youll be queen Camilla
You will not forget these sweet moments, will you?
Youve been keeping on loving him for ages
Though then both of you were like birds in cages
Now hes free,
so dont miss the bridegroom
Dont lead him to the royal side room
Theres no filty scum on your night-dates squealing
Please no longer hide this amazing feeling
Youll be proud for how staunch youve been.
Now youre the winner!
Room for the Queen!

Критика и возражения принимаются, но прошу отнестись с пониманием к моему английскому: я практически не общался в своей жизни с носителями языка: всё больше с французами, финнами, бельгийцами, голландцами и (вот ужас!) итальянцами.

ПроЗьба не пинать ногами. :)


Любитель12.02.2005 15:40:02

Денис
Водка с элеутерококом тоже подощла бы, но её перестали выпускать. ;-(
Можно в аптеке взять настойку золотого корня, но трудно капельки отсчитывать


Артур12.02.2005 15:34:26

А "Детская книга" действительно 280...


Артур12.02.2005 15:32:42

Старый Русский, привет!
"Кладбищенские истории" действительно стоят 310, но в подарочном издании, а собрание из 9-ти томов - 900 рэ. Мягкий переплет - 80.
(по данным books.ru)


Денис12.02.2005 14:34:34

Любитель, с этим эликсиром долголетия надо быть осторожнее. Who wants to live forever?


Любитель12.02.2005 14:20:54

Бюрг
А я не понял почему существование Ильи Муромца вызвает у тебя сомнения. По моему, всеми принято, что все герои эпоса всех народов имели каких то прототипов.
Некоторые историки писали, что в русских былинах описана война русских с хазарами.


Старый Русский12.02.2005 14:17:55

Вот еще вопрос какой возник: я читал про российский блокбастер, где чекист то ли предотвращает ядерно-чеченский теракт, то ли еще что-то полезное в том же духе. Какое название? "Личный номер"?


Старый Русский12.02.2005 14:13:52

Господа и дамы, а сколько сейчас в России стоит свежий Акунин? "Детская книга", "Кладбищенские истории" и т.п. действительно стоят по 300 рублей?


Любитель12.02.2005 14:03:11

Привет всем.
В плане борьбы спростудами.
Нужно в начале сезона пять дней пить чай с адаптогенами. В этом сезоне я пил китайский чай с женьшенем "Элексир долголетия". Это зелёный чай. Его нужно заваривать при 70 градусах.
У нас в специализированном магазине "Чай" продают еще красный китайский чай с женьшенем. Его можно заваривать кипятком.
А сейчас я пью кофе с добавкой которая назвается "чай йогов". "Чай йогов" состоит из пряностей. Его добавляют в чай или кофе что бы можно было пить без сахара. А я добавляю и сахар и "чай йогов". Вот такой из меня йог.
Ни в коем случае не стоит покупать чай расфасованный в РФ. Они зачем то туда добавляют сено.
А при 14 градусах в квартире надо вызвать санэпидстанцию и составить акт. А с этим актом в суд.
А я потерял не льготу , а надежду на льготу.
Я в запасе дослужился до капитана. А у майора раньше была льгота - похороны за казённый счет. А теперь её нет. ТАк что уменя пропал интерес дослуживатся до майора. :-0


Алена12.02.2005 13:58:58

Денис -
стоимость проезда в муниципальном и частном общественном транспорте одинакова (во всяком случае, на том маршруте, коим я в основном и пользуюсь). Поэтому пока муниципальный транспорт возил пенсионеров бесплатно - в частных автобусах ими, естественно, и не пахло. И после изобретения специальных проездных для них - опять не стало (во всяком случае, количество резко уменьшилось). А в промежутке - ох, ездили...


Денис12.02.2005 13:55:00

Я, правда, Алён, не спросил, есть ли у тебя лишние триста рублей. Но подразумевается, что лучше отдать триста рублей, чем мучиться на работе, когда там неприятная ситуация.


Денис12.02.2005 13:54:12

Алёна, я, правда, не очень понял, почему количество пенсионеров в автобусах возросло; может, пояснишь?

А насчёт больничного - какие проблемы? Триста рублей зав отделением и ты уже на больничном.


Алена12.02.2005 13:50:00

//ни у кого ничего не отобрали и ничего не прибавили.

Денис -
работы мне прибавили!!! Ну, и пенсионеров в автобусах (правда, их уже опять убавили посредством специальных проездных).

А заболеть - да не не выплаты. Ситуация на работе не самая приятная, так что улизнуть на больничный было бы вполне удачным вариантом...


Алена12.02.2005 13:47:10

Денис -
да знаю я про этот градусник. Эффективная температура называется. Он не только там есть. Я обычно http://www.hmn.ru пользуюсь.
Ну не посмотрела, не посмотрела сегодня :-((
Да, номинальные -12 там сейчас дают -16...


Денис12.02.2005 13:43:48

Алёна, а ты лично лишилась каких-нибудь социальных льгот, дарованных государством? Ну, я имею в виду, тебе что-нибудь банкнотизировали с нового года? Я вот кого ни спрошу, ни у кого ничего не отобрали и ничего не прибавили. Вильям Шекспир получается.


Денис12.02.2005 13:41:59

Алёна, "заболеть неплохо" - выплаты за счёт соцстраха увеличились? :)


Денис12.02.2005 13:40:32

Алёна, на http://weather.mail.ru/?code= есть такой градусник - показывает температуру воздуха по ощущениям одетого по сезону и погоде человека. Так вот, там, к примеру, на предстоящую ночь указан прогноз температуры воздуха -9 и на вечер завтрашнего дня тоже -9, а человек, одетый по сезону, будет ощущать ночью эти минус девять как минус десять, а к вечеру воскресенья те же минус девять превратятся в минус семнадцать (из-за комбинации влажность+атм.давление, да ещё и сила ветра увеличится).
Я к чему - вполне вероятно, что ты вот вышла на улицу неподготовленная, оттого и прочувствовала ощущения одетого по сезону человека. :)
А подготовилась бы - глядишь, минус девять показались бы нулём.


Алена12.02.2005 13:35:29

Денис -
а потому что из "банкнотизации" "отменизацию" уж никак не сделать - а ведь по существу это она и есть. Ну, в некотором смысле...


Алена12.02.2005 13:34:11

Денис -
спасибо. Пожалуй что под одеяло я сейчас и отправлюсь...
А что-то делать перед выходом на улицу - фиг его знал, что там так холодно. На градуснике не очень... а ветер оказался ледяной и довольно сильный.
Оно бы, может, заболеть бы и неплохо бы - так ведь вряд ли получится. так и будет - ни то, ни се. Самое противное состояние, КМК...


Денис12.02.2005 13:33:29

Вот интересно, почему "монетизация льгот", "монетизация экономики", "фальшивомонетчики", а не "банкнотизация льгот", "банкнотизация экономики" и "фальшивобанкнотчики"? :)
Уж фальшивых монет-то точно никто не делает! Ну, если не брать эксклюзивный латвийский опыт 1992-2002г.г.

Впрочем, если судить по недовольству населения, то льготы, по всей видимости, действительно мелкомонетизировали, а не крупнобанкнотизировали.


Денис12.02.2005 13:30:14

А можно ещё, Алён, чайку горяченького налить, забраться под одеяло, согреться. А перед тем как идти на улицу, принять на грудь. Я бы так и сделал, если бы не завязал узлом. :)


Денис12.02.2005 13:28:06

Алёна, странно, да? :) У нас тоже в этом году к батареям не прикоснуться. В квартире можно ходить даже нагишом и босиком. Может, просто оттого, что в этом году ещё не было морозов -27 по Цельсию?
Одна знакомая жалуется, что у неё в квартире на Шаболовке +14 и ничего не может сделать, везде ходит, всюду пишет, а толку никакого, приходят разные комиссии, щупают батареи с неизменным заключением: "Ну всё-таки они у вас немного тёплые, значит, отопление есть" и больше ничего не меняется. Кстати, с её слов, это во всём доме так, жильцы ходят в свитерах и вязаных шапках по квартире и никто никуда не жалуется.

[Казалось бы, причём тут Путин?]


Алена12.02.2005 13:15:05

Денис -
нет, на улице.
В хате (тьфу, тьфу, тьфу) на удивление... Впрочем, в этом году вообще почему-то топят очень прилично.


Денис12.02.2005 13:09:33

Вот чё пишет Пентагон в своём специальном докладе.

"В армии США стало в два раза меньше гомосексуалистов: в 2001 году на службе в американских войсках состояла одна тысяча двести двадцать семь гомосексуалистов. Все эти военнослужащие были уволены, подчеркивается в докладе. По американским законам гомосексуалист может быть военным только в том случае, если его сексуальная ориентация не проявляется на службе. В случае публичного проявления своих наклонностей он немедленно увольняется."

В ФРГ им не нужно скрывать свою ориентацию, а военным разрешено вступать в гомосексуальные отношения прямо на территории немецких военных баз по обоюдному согласию и во внеслужебное время.

Из чего следует, что, по всей видимости, половина американских военнослужащих-геев публично проявила свои наклонности в служебное время.


Денис12.02.2005 13:03:27

Алёна, что, в хате холодно?
(с сочувствием)


Алена12.02.2005 12:38:08

Денис -
а я не про тебя и говорила. Я так, вообще...
И между прочим - замерзла-то я, а не ты!!


Денис12.02.2005 12:36:24

Алёна, я не мерзлявый. :) С некоторых пор.


Алена12.02.2005 12:13:46

Мерзни, мерзни, волчий хвост...


Денис12.02.2005 11:32:39

А в Москве вообще холодно только в одном месяце. В июле.
Всё остальное время в Москве очень холодно.


Алена12.02.2005 11:29:10

Оказывается, зимой на улице бывает хххолллоддддно...


Денис12.02.2005 10:59:34

бюрг,
но ведь в банке по крайней мере хотя бы одна скамья или парта, но быть должна.
:)

Вон - по-гречески банк вообще "трапеза". А потому что стол. Это они в храме на полу сидели, менялы, когда Христу пришла в голову идея их оттедова выгнать. Вот они и обзавелись столами.
Даже если у вас и были графья, то в Америке их сроду не было.


Алена12.02.2005 10:20:11

//некоторым - немонетизированные льготы. Вот и задумаешься.

Pero -
издевайся, издевайся...


Pero12.02.2005 10:05:28

Алена,

не отрицаю, была такая реплика. Но когда была? Давно была. А ведь жизнь не только меняется, но, случается, и коленца подкидывает. И тогда приходится вздыхать и... и идти под вывеску "Ибрагим Оглы. Црулна. Стрижом, брэим". А там очередь. А некоторым - немонетизированные льготы. Вот и задумаешься.


Алена12.02.2005 09:47:12

Pero -
вот я и спрашиваю: тебе-то что за забота? найти в архивах твою реплику о твоем непользовании парикмахерской? Была-была, все видели...


Pero12.02.2005 09:45:41

Львёнок,

а чем является обратная возможность?


Львёнок12.02.2005 09:35:47

Pero,
я с инглиш (невозмутимо). Но обратная возможность шансом тоже не становится (ехиднее некуда)


Pero12.02.2005 09:35:39

Алена,

что значит, на кой? Ты, видимо, не в курсе, что близких родствеников Фамилии в парикмахерскую пускают без очереди.


Pero12.02.2005 09:33:16

Львёнок,

а ты с какого на какой язык переводила?


Алена12.02.2005 09:32:50

Pero -
тебе что, нужен принц в зятья?? на кой???


Алена12.02.2005 09:32:05

Но если мясо куплено со скидкой, отчего становится вдвое вкуснее, а потом хранится в морозилке, отчего теряет половину вкусовых качеств... (лихорадочно щелкая калькулятором)


Pero12.02.2005 09:31:47

Алена,

ты забыла слова моего любимого литературного героя. Он все сетовал: Что за комиссия, Создатель? Ну и далее по тексту. А ведь это был герой не выдуманный, а вычерпнутый прямо из гущи народной жизни широкой поварешкой поэта, дипломата и борца за права попранных русских женщин.


Львёнок12.02.2005 09:27:29

Pero,
плохой перевод. Не возможность. Шанс. Биииг разница.

Даже если Вам тридцать с огромным хвостом -
Имеете шанс на принца под каблуком.
(а рифма - это не главное (воинственно). Главное - качество (ехидно)

БКЗиЯ,
в процессе имения возможности выйти замуж за... трескания филе-миньона каждый день. Я верю, в супер и прочих маркетах для тебя найдётся несгнивший кусочек мяса!(наивно)


Алена12.02.2005 09:25:12

Pero -
а тебе-то что за забота?


Pero12.02.2005 09:24:57

Говорят, бабушка очень сильно возражала. Это, которая, Королева-Мать. Ну и папа наконец смягчился. На Диане в свое время именно папа настаивал.


Pero12.02.2005 09:19:42

Теперь у нас только три холостых принца осталось. Такими темпами они скоро могут кончиться.


Алена12.02.2005 09:17:35

//главное не время, главное качество, правда?

Pero -
так качество я оценила! потому, собственно, времаенем и заинтересовалась :-))


Pero12.02.2005 09:06:59

Алена,

ну, примерно так: на работу ехал - 0.8 часа; работал - 8 часов; обеденный перерыв - 0.5 часа; сверурочные - не помню; дорога домой - 0.9 часа, но надо разделить пополам, потому что перевод я дошлифовал как раз в середине маршрута. Итого - 9.75 часа плюс сверхурочные.

Но ведь главное не время, главное качество, правда?


Алена12.02.2005 08:59:42

Pero -
сколько времени потратил на перевод?


Pero12.02.2005 08:49:27

Приветствую всех присутствующих!

Даже если вам немного за тридцать,
Есть возможность выйти замуж за принца!

Поэт понимал толк в деле и тонко знал аристократическую жизнь. Но какой сын! Какой послушный сын! Тридцать лет ждал, пока мама разрешит жениться на любимой женщине.

Even if you are 30+
Marry prince you still have a chance


Алена12.02.2005 05:39:25

Привет ВсеМ...


Nikto12.02.2005 05:22:38

А в хлебе ещё...

Можете меня тормозом назвать, но я только что прочитал. А в хлебе еще очень вкусно клэмчатэ, суп с морскими моллюсками. Очень популярно в Сан-Франциско.


БКЗиЯ12.02.2005 04:42:22

Бюрг:

Каунти, наверное, не округ. Скажем, на русский "дистрикт Коламбия", где Вашингтон, переводится как округ; в таком случае каунти - не округ.

Каунти - наибольшая административная единица штата; в каунти может входить несколько городов, или один город может иметь несколько каунти, как Нью-Йорк.

Перевести на русский это практически нельзя, потому что, только отвлеченно можно назвать, к примеру "дистрикт" районом, или "каунти" - округом, т.к. административное деление России иное, нежели США, и потому прямых соответствий в переводах мало.


БКЗиЯ12.02.2005 04:27:58

Львенок:

В каком процессе? И как я могу его не держать в морозилке, если оно вне ее испортится? В морозилке со временем ухудшается качество, но ненамного, а вот вн ее мясо попрости сгниет. Ну, недели полторы пролежит. Но ведь у меня там 10кг - мне их так быстро не сожрать.


бюрг12.02.2005 03:57:34

"дворянский титул выше баронского" :)


бюрг12.02.2005 03:54:47

Словарь Даля

ГРАФ м. графиня ж. наследственное дворянское достоинство, местами и доныне владетельское, но у нас только почетное: оно выше баронского и ниже княжеского. Графчик умалит. графенок, графеныш м. маленький граф, дитя, шуточн. Графов, графинин, ему, ей принадлежащий. Графский, принадлежащий графу или графам вообще. Графство ср. сан или достоинство графа; | владения его, там, где есть графы владетельные. Англия делится на графства, как на области.

-----

В сети нашел другой перевод -- округ. Наверное это точнее.


бюрг12.02.2005 03:28:21

Львёнок,

по мойму лорды со землей были связаны.


Львёнок12.02.2005 03:21:45

Бюрг,
ну, это уже второй вопрос, кто там у них был курицей, а кто яйцом. Но на родине ж вроде эти чмы и их земли связаны неразрывно были?


бюрг12.02.2005 03:17:20

Львёнок,

но и не исключенно, что и на родине сперва было территориальное деление, а потом появились графья? Аристократы суть дворовые холопы, "вытеральщик королевской задницы":

-- Иди, и смотри, чтобы на дальней делянке (графстве) порядок был!
-- А то что?
-- А то порву тебя, деляц (граф), на флаг.
-- Какой?
-- Британский!
-- Такой страны нет!
-- Будет, чмо убойное, будет.

С тех пор деляцы дальной делянки наследовывали аристократический титул "Чмо Убойное".


Львёнок12.02.2005 03:11:00

Бюрг,
я думаю, графства нам по наследству от исторической английской родины достались. Видимо, как название территориальной единицы оно звучало лучше для новосветских обитателей, чем область или район.


бюрг12.02.2005 03:08:24

Львёнок,

не знаю. Может граф как и околоточный, но у одного графства, а у другова колоток? Ну на новоязе был бы не граф, а "облостной".


Львёнок12.02.2005 03:01:55

Бюрг,
но графство-то предполагает наличие графа там. Ну хоть на исторической глубине.


бюрг12.02.2005 03:00:05

Львёнок,

графство хорошее название. Банк ведь тоже зовут банком, а не "менялово".


Львёнок12.02.2005 02:50:39

Бюрг,
так тут их и не было (графьёв, в смысле)
Я вообще не уверена, что каунтиз наши как графства переводятся.


Львёнок12.02.2005 02:48:44

Резонер,
угу, и я там же. В той же... том же саффке. Это судьба (покорно)


бюрг12.02.2005 02:47:49

Денис,

ну вот я живу в графстве. Графьев пощелкали, а графство осталось :)


бюрг12.02.2005 02:46:40

Любопытно, что с каждым годом трава бледней, а ужасы сильней :)


Денис12.02.2005 02:43:42

Интересные в Америце графства. Графство есть, а графа в нём - нет.

(просто)


Резонер 12.02.2005 02:39:44

Кстати, о саффке: ты знаешь, Львенок, что я нахожусь в данную секунду (а может, и ты тоже) в графстве Suffolk, произносится "Саффок"? :)


Резонер12.02.2005 02:37:18

Львенок,
конечно, хуже. Но ты не поверишь, как много таких женщин! Они-то и создают статистику.


Ладно, убежал. Всем приятных выходных!


Львёнок12.02.2005 02:29:22

Резонер,
какие ужасы ты рассказываешь. Хуже чем про сафффок (поёжившись)


Резонер12.02.2005 02:25:49

Африканец,
очень печально. Возможно, женщин привлекают мужчины, которые, стиснув зубы, будут ездить на машине, которая им не понравилась? Может, они предполагают, подсознательно, что такой мужчина и в браке никуда от них не сбежит?...


Африканец12.02.2005 02:06:00

Резонер,

я и в самом деле купил серебристую, но вскорости сдал ее назад, не понравилась.


Резонер12.02.2005 01:51:35

Африканец,
значит, ошибся. А я ведь, когда утром читал, сразу подумал - неспроста ты вместо зеленой купил сереберистую. Такую теорию хорошую выстроил, а теперь всё псу под хвост.


Львёнок12.02.2005 01:49:13

Ой. Африканец, правда, серебристая?(уныло) Я не это хотела сказать... да я вообще... всё, буду молчалоивой галлюцинацией.

Бюрг,
кого, сало?(... этот человек понимает толк в еде!)

Алена,
у кого как, у кого как (загадочно)


Африканец12.02.2005 01:48:35

Резонер,

нет, у меня две: белая и зеленая.


Львёнок12.02.2005 01:45:49

Ничего не могу сказать по поводу белого и зелёного и серого, хотя нет, серый, если он тёмно-, нравится, а вот серебристый раздражает немного. Цвет машины, независимо от пола родителя. От него ж прямо серебрит в глазах. Как от чёрного цвета женской одежды.

Да, а как же определять сексуальность безмашинных мужчин? Что-то эти статистики опять упустили.


Алена12.02.2005 01:45:33

//люблю я логику. не меньше фуагры

Львёнок -
что, вкусная? :-)


бюрг12.02.2005 01:44:32

Львенок,

у меня фундя есть. Можно в шеколад окунуть :)

Африканец,

тоже задумывался над этим. Почему сыр интересно аккуратно не торопясь резать? Может генные воспоминания о тех временах, когда он был Лакомством?


Резонер12.02.2005 01:43:51

Африканец,
но ведь у тебя серебристая машина :)


Африканец12.02.2005 01:41:36

Вот, новое слово в науке:

"Мужчины, которые водят автомобили белого, зеленого и серого цвета, женщинам не интересны в принципе"

Хотя, вообще, я о чем-то подобном догадывался,


бюрг12.02.2005 01:40:26

Особенно брынзу нужно на тоненькие-тоненькие кусочки резать :) вкус улучиться. Если останется, что пробовать.


Африканец12.02.2005 01:39:48

Резонер,

так я примерно это и делаю, только сам, без машинки. И отрезаю эти кусочки по одному, а не сразу много, есть в этом процессе что-то завораживающее. Почему - не знаю, например, вино я предпочитаю большими стаканами пить, ничего привлекательного в процессе наливания из бутылки не вижу. А последние выпитые мною три бутылки и вовсе употребил из горла.


Львёнок12.02.2005 01:39:17

А в хлебе ещё чили вкууууууусный. Особенно на горе.

БКЗиЯ,
а если бы ты не держал его в морозилке, тебе бы что-то мешало в этом процессе, ну, кроме надоедания?(люблю я логику. не меньше фуагры)

Бюрг,
я сало... э-э-э... ну как оливье (ну правда ж можно меня не презирать за это? - жалобно)


бюрг12.02.2005 01:38:46

Хе-хе, а "филе-миньон" оказывается это банальная говяжья вырезка.


Резонер12.02.2005 01:36:40

Африканец,
и тебе подскажу, раз ты тоже такой темный, что сыр положено резать как можно тоньше, и вкус от этого неизмеримо улучшается.

Ну, тебе простительно этого не знать, ты же не чревоугодник какой-нибудь.


бюрг12.02.2005 01:34:03

Африканец,

ну для производительности труда это конечно дело.

Львенок,

я тут сала засолил по домашнему :) а с моим томатным супом на настоящем бульене и поджаренными хлебцами "джобато" на первокласном оливковом масле ни один "антипаста томато зупе" не сравниртся :)


Африканец12.02.2005 01:21:55

бюрг,

так то нарезало для изменения вкуса и не предназначается. Оно, это, повышает производительность труда, вот. Если надо бутербродов наделать на двадцать человек, то может по делу оказаться. Одному-то, конечно, всяко приятнее сидеть, вертеть в руках кусок сыра, и не торопясь, отрезать от него острым ножиком тонкие-тонкие кусочки, по одному, и поедать их, запивая портвейном. Кстати, вкус этих кусочков почему-то отличается от того, чтобы просто откусить от куска. Не знаю почему, сыр, вроде, не монаший, обычный, типа чеддара.

А вот билтон, наоборот, люблю целиком.


БКЗиЯ12.02.2005 01:16:38

Львенок:

Зато я филе-миньон каждый день могу трескать. А гра пусть идет на фуя.


Львёнок12.02.2005 01:15:10

Да, как это я такой кошмар пропустила. С человеком, который держит филе миньон в морозилке, говорить о фуагре... (презрительно)


БКЗиЯ12.02.2005 01:14:48

А вот есть у меня задумка на выходной приготовить американо-итальянское рагу.

Брачола, колбаски, митболлз (фрикадельки?) в томатном соусе с брокколи ди рапа, и пастой зити (макаронными изделиями типа "короткие широкие ребристые трубки").


Львёнок12.02.2005 01:13:48

Бюрг,
ты не представляешь, как я их ценю!(и ещё немецкие булочки)
А в кёльнской пивнушке я обнаружила пресловутый ейсбайн, которым удивила даже немцев. Н в Химель бы в меня уже не влез (реалистично)


БКЗиЯ12.02.2005 01:12:17

Алена:

Если уж я ем стю в горшке из хлеба, наверное я это сделаю в таком месте, куда просто есть не ходят.
Просто есть я и в Макдоналдсе могу.


БКЗиЯ12.02.2005 01:11:28

ВизК:

Нарезаный на 2-дюймовые (надо было сказать - инчевые) куски филе-миньон, размороженый, если хранился правильно - прекрасная вещь. Конечно, парной вкусней, но и размороженый все одно вкусен, а если он еще и куплен на распродаже (сэйле) по 3.99-4.99 фунт (тьфу, паунд), то он от одного этого становится вдвойне вкусней.


Алена12.02.2005 01:06:45

//И хлеб под конец тоже съел.
//Вот только забыл, где это было.

БКЗиЯ -
видать, не только ел :-))


ВизК12.02.2005 01:05:34

БКЗиЯ

//филе миньон, коим у меня весь морозильник забит//

Варвар!
Кто же филе миньон в морозильнике держит?
Его можно жарить только парным, ну, на худой конец охлажденным. При заморозке он губится напрочь, теряет половину качеств.


БКЗиЯ12.02.2005 01:00:26

Петчик:

Да, ел я этот "стю" в хлебной корке, ел. Неплохо. И хлеб под конец тоже съел.

Вот только забыл, где это было.


Львёнок12.02.2005 01:00:10

Петчик,
ну зачем же нас хоронить! Может, мы тоже эстетику вспомним, если память напряжем. И контексты.


Петчик12.02.2005 00:58:00

БКЗиЯ,
Честно скажу, это самый бэйкон с кэббэджем не пробовал ни разу. стью у меня в местном пабе подаюь прямо в потрошеном (в смысле без сердцевины) "кирпиче" хлеба - и тарелки не надо, и хлеб по ходу дела есть. Кстати, местный хлеб (soda bread)-то я и забыл, а ведь он весьма вкусен. Что сам по себе, что с салмоном


бюрг12.02.2005 00:57:59

Лвёнок,

<<братвёрст рулезззз>> слова настоящего ценителя :) В Кёльне есть пивнушка, там подают изумительное блюдо "Химель унд Ерде" называется :) (Небо и Ад).

Африканец,

конечно можно. Но единственную осмысленную машинку я видел для резки специфического сыра. Его в среднивековье изготавляли монахи. Они же машинку изобрели. Лезвие проходит по радиусы сыра как стралка на часах, взбивая сыр в такие кружевные бантики. Они дейтвительно другой вкус имеют, чем если просто куском отрезать. Ну как разница между печенной картошкой и чипсом.

А остальное выделывание чистои воды. Ну если скабло еще весьма практичное.


12.02.2005 00:56:56

Тьфу! Бочонок, конечно, а не источник!


строки из прошлого12.02.2005 00:56:25

В пещере каменной нашли источник водки
И мамонт жареный лежал на сковородке


БКЗиЯ12.02.2005 00:55:25

Резонер:

>>А о зажаривании мамонтов документальных свидетельств не осталось.

Что за х..ня!
А наскальная живопись?


БКЗиЯ12.02.2005 00:54:42

Я имел ввиду "битте, бл..."


БКЗиЯ12.02.2005 00:53:58

Резонер:

Вот-вот.....очевидцами. "Исчезновение старых продуктов и возникновение новых лекарств образует взаимозаменяемые пары" (с) Жванецкий.


БКЗиЯ12.02.2005 00:52:29

Львенок:

Я,я, Ишь мойште герн братвюршт унт зауэркраут эссен. Унт цвай хаммельнкотлеттен. Унт...этот.....Лёвенброй. Битте.


Резонер12.02.2005 00:50:38

БКЗиЯ,

подскажу тебе, что поедание сыров бри и лимбургского описано очевидцами, владевшими письменной речью (Пушкин там , Гиляровский...) А о зажаривании мамонтов документальных свидетельств не осталось.


бюрг12.02.2005 00:50:29

Петчик,

кто сказал, что они звучат круто? Билиберда непонятная. "Тие аля вампира" вполне может оказатся использованным тампоксом.

А хороший кусок мяса даже дебил не испортит. Немного консервированного соуса от большого поставщика, вот тебе "бифстек аля цигоуна".


Африканец12.02.2005 00:50:12

бюрг,

сыр еще машинкой можно резать, каасснеер называется, она же слайсовало.


БКЗиЯ12.02.2005 00:50:00

Петчик:


Самое вкусное мясо, которое я ел, было зажарено на маленьком костерке, резведенном на балконе у моего друга, будучи порезанным прямо из морозилки на тонькие полоски, и насаженным на люминевую проволоку. После, ессно, двух пузырей водки на троих.

Я, правда, сегодня предпочту филе миньон, коим у меня весь морозильник забит.


Львёнок12.02.2005 00:47:56

Бюрг,
конечно, ваши вёрсты - это никакая не ливерная и прочие сосиски (братвёрст рулезззз! Форева)


БКЗиЯ12.02.2005 00:47:05

Резонер:

>>Правда, люди образованные, или, к примеру, старого времени, до наступления покати-шаром, или те, кто читали старую литературу, прекрасно помнили и все сорта сыра, и как их полагалось резать.

Во блин. Да откуда даже образованый советский человек мог знать, как резать сыр бри, если такого сыру даже в Москве не было. Камамбер был. Даже рокфор был (плохой был рокфор, прям скажем). А бри, или там, лимбургера - не было. Вот ты еще скажи, что образованые люди помнят, как отловить мамонта и зажарить его на вертеле. А те, кто этого не знает и не помнит - необразованые невежды.


Петчик12.02.2005 00:46:18

Алена (я думаю, что "В" там по случаю ночи пятницы затесалось),
Надо брать красивостью описаний - расскажи как все шкворчит, тает во рту и какая вокруг ляпота да духовности. И мы все с нашей эстетской экзотикой с зависти и помрем. Я тебе так скажу - одно из самых прятных блюд, что я ел в своей жизни - был горячий бутерброд с сыром. Потому что контекст - великая сила


бюрг12.02.2005 00:46:05

БКЗиЯ,

ха! За такие слова они бы тебя повесилили. То, что осталось от гильятины.


Алена12.02.2005 00:44:28

Ну все... Если не получается собственный ник без опечатки набрать, наверное, действительно пора спать...


БКЗиЯ12.02.2005 00:42:53

Петчик:

Ну, бэйкон энд кэббидж (которое наши местные потомки зеленолицых готовят на С. Патрика) как ни называй, а он от этого лучше не станет. Т.е. есть можно.....ну и траву жевать тоже можно.

А Айриш стю - это хорошо, это где водяных крыс кладут, а так же все, что остается несъеденого за две недели. Айриш стю - это звучит гордо.


бюрг12.02.2005 00:42:49

Резонер,

а как еще сыры режутся? Ножом вестимо. Что тут учить?


Петчик12.02.2005 00:42:46

Кстати о девайсах - полученная от казенных щедрот игрушка (КПК + мобила в одном флаконе, также известная, как i-mate PDA2k) вполне ничего оказалась. И русская языка настроилась, и удобно и как телефон вполне. Даже WLAN заработал. Выяснилось заодно, что в нашем ветвистом доме есть по крайней мере 3 безпроводные сети, причем в одну пускают любого желающего


Влена12.02.2005 00:42:13

//Хорошо вам, у вас языки понтовые, звучат красиво.

Петчик -
а уж мне-то, мне что делать?


БКЗиЯ12.02.2005 00:40:23

Бюрг:

Фуагрой тебя, наверное, кормили. Ну, может, хозяйка готовить не умела. Или, может она тебя именно паштетом из печенки кормила. А надо было - фуагрой. Тогда тебе б понравилось.
Фуагра - это хорошо.


Петчик12.02.2005 00:39:29

Хорошо вам, у вас языки понтовые, звучат красиво. В наших зленолицых краях хоть язык свой и есть, меню на нем не пишут, все пишут по англицк. А разве стейк или там бэкон и кэббедж или какое айриш стью звучат также, как этот ваш миттельбрехенмахер (о битонге я не говорю)? Гэлоуэй бэй ойстерс тоже как-то не звучит, а за смоукд салмон так вообще засмеют


БКЗиЯ12.02.2005 00:39:11

Африканец:

Если ты мне скажешь "коктейль из креветок", меня, наверное, стошнит (хотя сблевать, может, и не сблюю). Мне сразу представится такая,,,,рюмка, в ней водка, ром, лимонный сок....и креветки. Ужас.


бюрг12.02.2005 00:39:05

Кормили меня как-то гусиной печенкой по-француски. Жуткий говорят деликатес. И жутко дорогой. Пока я этот вариант свиной тушенки, но жирнее, пытался проглатить. Борясъ с желанием надеть паштет на голову хозяйке. Которая доносила до меня все эти подробности.


Резонер12.02.2005 00:38:47

Natashka,
ну да, а для достоверности на прощание еще и меж букашек засветила. Ни за что пострадал мужик.


Резонер12.02.2005 00:37:31

БКЗиЯ,
это мы, помнится, уже тоже обсуждали. Тебе именно послайсали, потому что в совке разве так послайсают! порежут толстыми кусками! - и именно чииза, потому что такого сорта там, в пресловутом совке, и в глаза не видывали.

Правда, люди образованные, или, к примеру, старого времени, до наступления покати-шаром, или те, кто читали старую литературу, прекрасно помнили и все сорта сыра, и как их полагалось резать. Но если считать, что русский язык начинается в продмаге Мухосранска середины семидесятых - тогда да, без бейкона и скрэмблд-егззов не пофраишь на брекфаст.


Африканец12.02.2005 00:36:48

Алена,

есть теория, что счастье это когда понимают. Что когда завидуют - такой теории нет. Значит увы, никаких фонкелей - только вода за копейку. Литр такой воды. С лимоном. Салат с копченой курицей, коктейль из креветок - слова-то есть!


бюрг12.02.2005 00:35:55

на лоб можно прилепить последнию вытяжку из банка.

А в катлету нужно хлеб класть. Чтобы они стали пышными. Котлеты по-бюргеровски все уплетают за обе щеки. С подливкой по-бюргеровски.

А ливерная колбаса и будет ливерной колбасой, а не liberwurst. Ну кому охота, может добавить "сто грам стоит 35 евриков! Вы мажте, мажте, не давитесь..."


Львёнок12.02.2005 00:34:36

"... что такое виски без содовой, он не знал, а содовую без виски, оказывается, пил ещё в детстве, из автомата, за 1 копейку или просто удар по автомату кулаком"


БКЗиЯ12.02.2005 00:27:01

Вот, кстати, Толстой в своих рОманах всегда заменял исконно русское слово "бифштекс" на "бифстейк".

Для меня тут тоже есть различие: бифштекс, это - такая котлета в столовке на прилавке с мухами, в которой из мяся есть жилы, из наполнителя - хлеб, и изжареная на смеси комбижира и солидола.
А вот бифстейк (ну, я его зову просто, по-нашему - стейк) - это кусок сочного мяса, изжареный на гриле, и т.д.


БКЗиЯ12.02.2005 00:24:17

Алена:

Когда человек пьет "фонкелминераалватер", ему ее приносят в аккуратненькой бутылочке, с красивой наклеечкой, и, наверное, после того, как он съел "херуктехундерслаай". В то время как газировку за 1 копейку пьют из автомата, на улице, из плохо помытого стакана, из которого до тебя пил как минимум весь микрорайон.

Так что нет, не поймут-с.


Алена12.02.2005 00:20:14

Африканец -
а это, наверное, зависит от твоей цели. Потому что услышав про газировку за одну копейку - тебя лучше поймут. А какой-нибудь "херуктехундерслаай" - больше шансов, что позавидуют...


Natashka12.02.2005 00:18:32

//Наташка,
а почем ты знаешь, что у него с Люсей было? Так она тебе честно и сказала... Может, вся песенка - попытка извернуться?

Резонер,

ну может ты и прав. Она с ним сначала того с, в люксе,
а потом для соблюдения внешних приличий, Визбору за
рюмкой чаю без бэкона вышеозначенную историю рассказала


БКЗиЯ12.02.2005 00:18:18

Ну, действительно: вот не переводят же на русский слово "хаггис" как "пуддинг из потрохов". Съел хаггис - так и скажи, мол, я съел хаггис, и нечего тень на плетень наводить.

Или вот, ливервюршт. Ну ведь это же совершенно другой продукт, нежели советская ливерная колбаса, на которую домашние животные не могли взирать без страха. Вот ведь в чем ужас перевода - человек, съевший ливервюршта, получивший от этого желудочное удовлетворение, и поведавший своему советскому собеседнику о том, что он только что отобедал "ливерной колбасой" будет понят совершенно неверно: 1. Будет сделан неверный вывод о его финансовом положении (жрет черт-те что, совсем дошел) и 2. У собеседника возникнет впечатление о том, что пообедавший не только не получил удовольствия, но и напротив.


бюрг12.02.2005 00:10:43

Львёнок,

имяно :) Все остально мелочи по сравнению. В конце концов женщим можно научится слушатъ. Оказываются они довольно интересные вещи рассказывают.


Африканец12.02.2005 00:10:29

БКЗиЯ дело говорит. Жратву надо называть так, как написано в меню. Например, я сегодня скушал сеехарнаалскемеркелки и херуктехундерслаай. А вот чем запил не могу сказать. Тут это называется фонкелминераалватер, а в Союзе именовалось газировкой без сиропа за одну копейку. Не знаю даже, как правильно.


Алена12.02.2005 00:06:08

//Тут уже количество в качество перешло.

БКЗиЯ -
вот качественной разницы я здесь как раз и не улавливаю.


Львёнок12.02.2005 00:05:10

Бюрг,
ладно, домик в реку, некоторые вон самцов съедают. После. Видимо, тоже в сердцах :) (в общем, Барри и не понимает, насколько у бездуховных западных людей поводов для оптимизма)


Резонер12.02.2005 00:03:42

БКЗиЯ,
непонятно объясняешь. Не понял я разницу между беконом и Индийским океаном, в смысле осязаемости. Может, Индийский океан - это такое возомнившее о себе Каспийское море, а Кейптаун - возомнившая Махачкала.


БКЗиЯ12.02.2005 00:02:30

Алена:

Ну....да, но уж очень возомнившая. Тут уже количество в качество перешло.


Алена12.02.2005 00:01:46

БКЗиЯ -
ну так и Индийский океан - эдакая возомнившая о себе лужа :-)


БКЗИЯ12.02.2005 00:01:25

Африканец:

Я тут года два назад (ну или полтора) купил отцу IDE WD800JB (s 8 MB bufera). Вот он, по сравнению с другими IDE, свистит. А еще я на него напустил тест "Сандра" от Сисофта, и он действительно раза в два побыстрей.

Правда, у меня есть Скази, на 15,000 оборотов. Вот он еще вдвое быстрей.

А USB, наверное, не может быть очень быстрым. Я забыл, но у него вроде ограничение по скорости довольно большое, нет?



Комментарии (218): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru