Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (153): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗиЯ11.02.2005 23:58:26

Алена:

Есть разные категории понятий.

Скажем, есть нечто, чего никогда не увидишь (ну или на тот момент, когда мне рассказали в книжках про Индийский Океан, я думал, что не увижу). Бог, к примеру. Или Джомолунгма. Или мю-мезон.

Поэтому, мне как его назвали Индийским океаном, так он и есть Индийский Океан, и он так и закрепился у меня в этом...... в мозгу. За извилину зацепился. Случайно.


А вот бекон - это нечто вполне осязаемое. Эдакое возомнившее о себе сало. Хотя сегодня я думаю, что наоборот. Всмысле - это бекон о себе возомнил.

В общем, бекон и Бог - из разных категорий. Бог он и будет Бог, Индийский океан - тоже будет Индийским океаном, ну разве что я обнаружу, что он никакой не Индийский, и не океан, и находится где-то в Московской области в дачном поселке. А бекон - он может и бэйконом стать.


Африканец11.02.2005 23:57:35

БКЗиЯ,

такая хрень у меня тоже есть. Во-первых, имеется разница по деньгам: за тыщу рандов можно купить упомянутую тобой штуку на 40Г, или адаптер с диском на 200. А во-вторых, это будет нормальный быстрый диск, а не тормозной ноутбуковый. Я сейчас проверил (приборчик заработал) - скорость на нем в три раза выше того на 40Г. То есть тот на 40 годится, чтобы файлы с машины на машину таскать, а тот на 200 - уже пригоден, чтоб на нем работать. А 100 мне, безусловно, мало, ни на что не хватит.


Алена11.02.2005 23:52:01

//Жив-жив! Что ж мне сделается?

Арк -
ну слава Богу :-))



//Где это ты в СССР видел бекон?

БКЗиЯ -
Индийского океана из СССР тоже вроде не видно...


БКЗиЯ11.02.2005 23:47:02

Резонер:

Ну как......вот, в СССР был джип. А в США этот джип почему-то может вполне оказаться, к примеру, Ниссан Пасфайндером.
В СССР я не знал, что существует Ниссан Пасфайндер. Поэтому слов для него у меня не было.
А, приехав сюда, и обнаружив Ниссан Пасфайндер, я его никогда не стану переводить на русский, как "джип". Потому что Джип - это (сегодня)произведение Крайслера, да и то не всякое, скажем, Додж Дюранго - не джип.

А слово "внедорожник" мне ухи режет.


БКЗиЯ11.02.2005 23:43:07

Любитель:

А блюберри по-русски будет "гонобобель".


Резонер11.02.2005 23:42:41

>> Где это ты в СССР видел бекон?

БКЗиЯ,
тут какое-то глобальное непонимание.
Что, названия существовали только для того, что можно было увидеть в СССР? А за границей, охраняемой Карацупой и верным Инд(г)усом, простирались зыбкие безымянные нагромождения хрен-знает-чего?

Natashka,
а почем ты знаешь, что у него с Люсей было? Так она тебе честно и сказала... Может, вся песенка - попытка извернуться?


БКЗиЯ11.02.2005 23:41:26

Мы с приятелем поели,
Удивляясь прямо аж:
От фасоли мы пердели,
От бобов - сплошной бомбаж.


БКЗиЯ11.02.2005 23:37:53

Африканец:


А зачем USB адаптер для жесткого диска (вот сразу видно русского человека - те, кто говорят "бомбаж и блюберри", сказали бы "харддиск", или, на худой конец, "винчестер"), когда есть "The stick" - харддиск-воннаби, размером с брелок, вставляющийся прям в этот USB. Али тебе 100 МБ мало?


БКЗиЯ11.02.2005 23:35:55

Денис:

>>А тебе обязательно было нужно назвать лопату лопатой?

Вот-вот. Русский человек бы сказал "называть вещи своими именами". А те, кто говорят "бомбаж, бэйкон и блюберри" - они еще говорят "называть лопату лопатой".


Африканец11.02.2005 23:35:51

Во, ценный приборчик приобрел - USB-адаптер для жесткого диска. Сейчас проверим, работает или нет.


БКЗиЯ11.02.2005 23:34:13

Резонер:

Где это ты в СССР видел бекон? Я только его и видел в словосочетании "беконные породы свиней" в экономической географии. А на прилавках - не видел (ну, я много чего не видел на прилавках).

Поэтому для меня то, что я ел в Хотэле было бэйконом. А бекон - это какая-то голубая несбыточная мечта. Вроде курицы. А то на прилавках одни чикены. А родная, голубых кровей (не даром же она такая синяя), деревенская курочка, с криком "киа" сносящая дедушке яичко, осталась в памяти детства.


справка11.02.2005 23:31:55

Он за мною видно шел,
Взял за локоть: "Слушай Люся,
Будет очень хорошо,
Я живу в отдельном люксе...


Natashka11.02.2005 23:28:01

//"Было очень хорошо,
Я живу в отдельном люксе"
(с) Визбор

ВБА, ну это так в догонку, что бы побуквоедствовать:
У Визбора значилось "БУДЕТ очень хорошо..."

Он за мною видно шел, взял за локоть:
"Слушай Люся, будет очень хорошо,
Я живу в отдельном люксе...
Ну а она там ему potom "меж букашек засветила". Так что никакого "БЫЛО" у них не получилось.


Арк11.02.2005 23:21:42

Алена,

Жив-жив! Что ж мне сделается? Вот насчет ВБА у меня такой уверенности нет... Буду его водочкой сейчас отпаивать.


бюрг11.02.2005 23:19:00

Почему? К умным людям не грех прислушаться. А каждого дурака слушать, здоровья не хватит.


11.02.2005 23:15:27

Действительно, Денис, бери пример с бюрга. Никогда никого не слушает, ни на что не обращает внимания - бубнит себе свое.


бюрг11.02.2005 23:07:38

Денис,

не обращай внимания :)


Алена11.02.2005 23:00:52

Подумаешь, нежный какой, уж и слОва ему не скажи...

Ладно, пойду тогда, наверное, и я...
ВсеМ доброго ВреМени


Арк -
если вдруг заглянешь, скажи, пожалуйста, что-нибудь. Я хоть буду знать, что тебя не отравили заморскими угощениями...


Утром, наверное, загляну...


Резонер11.02.2005 22:53:26

Денис,
никак обиделся? А зря! Я ведь лингвистический вопрос задавал, а не медицинский :)

Кроме того, если бы ты ответил "нет", можно было бы сделать вывод, что национальная кухня здоровее :)


Алена11.02.2005 22:44:08

//тебе обязательно было нужно назвать лопату лопатой?

Денис -
не вали с больной головы на здоровую! Это ведь тебе понадобилось обязательно сообщить об этом Всему Миру...


Алена11.02.2005 22:42:31

Проблемы перевода...


Денис11.02.2005 22:41:20

Резонёр,
(грустно вздыхая)
что от тебя ожидать ещё? Бомбаж он и есть бомбаж, то есть пердёж. А тебе обязательно было нужно назвать лопату лопатой?


Резонер11.02.2005 22:38:56

Денис,
верно ли будет такое предположение:
Если от чизкейка с блюберри у тебя бомбаж, то от ватрушки с черникой будет пердёж?


бюрг11.02.2005 22:35:46

Львенок,

по мойму я эту книгу читал. Давно :)

кстати неверно, что у зверей все просто. У них бывают весьма забавные ритуалы. Например самец одних из птиц ывстраивает такой шалашик. Не для жилья, а для привлечения самки. Он украшает его всякими цветными прибамбасами, выкладывает цветные камешки. Выглядит весьма красиво. Видимо самки считают, кто способен на такую красату, банальное гнездо всяко построит. Или у другова вида птиц самцы строят гнезда-домики. А самки облетают их, ищут подходящий. Причем самка одна осматривает домик. Самец нервничает поблизости. Если она улетает, то он в сердцах сбрасывает домик в реку и начинает строить новый. У племен тоже много всяких ритуалов.

Это у бездуховных западных людей, трахнулись, расписались, выяснили, что жить не на что, разбежались :)


Денис11.02.2005 22:34:25

Надо попробовать тарталетку с черникой.
Потому что от чизкейка с голубикой у меня бомбаж. Метеоризм. Просто вот свечение леонид безлунной ночью.


Резонер11.02.2005 22:26:57

Любитель словарей,
не доверяй им.

"About Botanical Names
All known plants have both common and botanical names. And very often a plant has a lot of common names.

Blueberry, for instance, has many other names such as Bilberry, Huckleberry, Whortleberry, Black Wortles and Whinberry"

Можно посмотреть через латинское название.

Blue Berry - Vaccinium myrtillus (http://akehurst.com/plantman/Blueberries.html)

"Русское название: Голубика
Латинское название: Vaccinium uliginosum l.
Английское название: Bog Bilberry

Русское название: Черника
Латинское название: Vaccinium myrtillus L.
Английское название: Bilberry
(http://www.yars.free.net/English/Science/YSU/Dept/Biol/bioldat/herb/vaccina.ru.htm)

Кроме того, можно найти перевод слова huckleberry как "голубика". В общем, путаницы много, но то, что "blueberry" обычно означает чернику, это точно. Слава Богу, чернику от голубики я могу отличить, когда вижу :)


ВизК11.02.2005 21:57:30

//биллберры//

Это наверное ягоды, которые доставлают сразу со счетом. Чтобы bill сразу оплачивали... :-)


Развелось любителей11.02.2005 21:55:28

черника же носит малоизвестное имя billberry.

а если точнее, то bilberry


Любитель некоторых словарей11.02.2005 21:40:23

Резонер

>>Блуберревый называется "черничный", но, конечно, в совке черника совсем не такая :)

Если верить некоторым словарям, то blueberry таки все же голубика, черника же носит малоизвестное имя billberry.


Алена11.02.2005 21:26:37

//а чем бейкон, который ты увидел, отличается от бекона?

Резонер -
наверное, он горааааздо вкуснее? :-)


Резонер11.02.2005 21:24:36

БКЗиЯ,
а чем бейкон, который ты увидел, отличается от бекона? :) И потом, ты, наверное, перепутал: это не в гостинице было, а в хотэле?


Алена11.02.2005 21:17:13

А между прочим - где Арк?


БКЗиЯ11.02.2005 21:14:17

Я как-то в гостинице, подойдя к брекфаст-буфету, увидел цельный термос с жареным бэйконом. Ну и набрал его полную тарелку. Народ аж оглядываться стал. Со скрэмблд эггс, обильно политыми кетчупом - самое то. Хрустящий такой.

Люблю. Пусть это и вредно, и свидетельство низости вкусов.


Алена11.02.2005 21:11:56

Вечные темы ВМ: еда и колбаса как символ :-))
Опять дорвались :-) (облизываясь после ужина и чувствуя в себе достаточно сил спокойно читать рассуждения о разных завтраках)


ВизК11.02.2005 21:07:07

Всем привет!

Что да - то да! Американский завтрак как правило обилен. Что хорошо, дает энергию до ланча.
Не чета этому continental breakfast, от которого с голоду помрешь через два часа.


БКЗиЯ11.02.2005 21:06:47

Резонер:

Ниче ты не понимаешь: блюберри - это блюберри, и в американский дайнерах - именно блюберри, как и строберри и рэспберри. А не какие-то там клубники - малинки.
Ты мне еще расскажи как "хани" по-русски будет.


БКЗиЯ11.02.2005 21:04:59

Резонер:

Все одно у вас там такого выбора колбасы, как в Бруклине, нет.

Чизу я сам себе наслайсал. На завтрак. Три сорта блю чиза. Один этот...Дэниш блю, другой - Блю'д'Авернь, и третий тоже какой-то французский блю. И еще какой-то там....пахнет лимбургером, а внутри - тонкий слой блючизовой плесени.

Зачем же мне еще чиз с блюберрями. Я люблю мух отдельно...



ЛЬвенок: пэнкейки - именно на завтрак. Встал поутру в гостинице в каком-нибудь Ламбертоне, Сев. Каролина, и на завтрак - в КБ за углом, а там - пэнкейки, пэнкейки.....и блюберри. Много. Самое то.


Африканец11.02.2005 21:00:57

Докторскую, любительскую... А вот что пишут "Известия":

"В жизни же народ довольствовался колбасой из крахмала, названной по инициативе самого Сталина "докторской""

ну и дальше о том, что такое дерьмо могло нравиться, только если другой колбасы не ел. А вы тут агитируете.


Резонер (мечтательно)11.02.2005 20:40:14

А полтавскаую надо ломать, как краковскую...


Львёнок11.02.2005 20:30:57

Артур,
там где слайсают, там нью-йоркскую


Алена11.02.2005 20:28:28

//<я бы и полтавской бы сейчас слопал...>

Артур -
так тебе еще до завтрака ой сколько...


Артур11.02.2005 20:22:40

Львёнок, любительской или докторской?


Львёнок11.02.2005 20:19:07

Резонер,
в смысле, намного лучше? (а чиз слайсают на русский завтрак. И три кусочека колбаски)


Артур11.02.2005 20:11:18

Резонер, ты часом не Татьяна Толстая? :))


Алена11.02.2005 19:50:10

//вы с Sean-ом небесные красоты коллекционируете?

Львёнок -
присоединяйся! (впрочем, ты как раз уже :-))
Еще один понимающий человек - это же замечательно!


Резонер 11.02.2005 19:47:24

БКЗиЯ,
а чиза тебе не послайсали на завтрак?

Блуберревый называется "черничный", но, конечно, в совке черника совсем не такая :)


Львёнок11.02.2005 19:45:31

Алена,
вы с Sean-ом небесные красоты коллекционируете? У меня сейчас как раз одна нарисовалась за окном. Белые деревья, голубое небо (полосой), белые тучи (полосой, следующей) Очень здорово.


Львёнок11.02.2005 19:41:25

Алена,
да, настоящий американский завтрак - это непросто (сочувственно). Не каждый осилит даже выслушать перечисление всех пунктов.

БКЗиЯ,
ну ты даёшь! Тут или пение, или танцы. Или позавтракать по-американски, ила калории считать (не, я тоже как-то ела вкусные пенкейки, хоть это и оксюморон, в середине нигде Нью-Гемпшира. Но не на завтрак же)


Алена11.02.2005 19:35:29

Тьфу на вас... :-)


БКЗиЯ11.02.2005 19:34:43

Ах, какие вкуснющие пэнкейки с блюберриевым джемом подают в "Крэкер Бэррел". Это - их фирменное блюдо. Я штук 5 съел, и еще бы съел, да они закончились....


БКЗиЯ11.02.2005 19:33:36

Львенок:

Я решил ограничить калории где-то на уровне 1,500. С хэш-брауниз получается больше.

Хорошо, что не на Югах - а то гритс и коллард-гринс, и все тебе. Ну и "Саузерн Камфорт" на десерт. Если муншайна нету.


Львёнок11.02.2005 19:32:29

... и пенкейкс!! Штуки три.


Львёнок11.02.2005 19:30:07

БКЗиЯ,
здрасте. А картошку? Не френч, а хаш-броунис. Или как-то так.


СанитарЖеня11.02.2005 19:18:07

И две кобуры не надо...


БКЗиЯ11.02.2005 19:17:02

>>... и принесла хаарти американ брекфаст. Знай наших!


Две колбаски, пять полосок твердого бэйкона, большой террикон скрэмблд эггс, тост с джемом и апельсиновый сок, плюс маффин, сириалс с молоком и бочковой кофий, и бутылку кетчупу.


Приходько11.02.2005 19:08:13

Кандид,

Это что за история?
---
В Ужгороде задержан бывший глава Закарпатской областной госадминистрации, лидер региональной ячейки СДПУ(о) Иван Ризак, передает "Газета.Ru" со ссылкой на "Интерфакс". По словам представителя пресс-службы областной прокуратуры, Ризака подозревают в доведении до самоубийства ректора Ужгородского национального университета профессора Владимира Сливки".
...
Ректор Ужгородского университета Сливка был найден мертвым в мае прошлого года.
---

Надо ли понимать, что этот бывший губернатор неправильно вел себя во время выборной кампании?


Резонер11.02.2005 19:04:06

ВБА,
это Арк тебя поселил в отдельном люксе? А откуда у него негритянки? (сьездить, что ли, тоже?)


Львёнок11.02.2005 18:56:07

//пришла негритянка в кружевнои наколке
... и принесла хаарти американ брекфаст. Знай наших!


Алена11.02.2005 18:40:23

Ага, у одного совесть проснулась :-)) (Резо, обрати внимание :-)))


ВБА11.02.2005 18:32:32

"Было очень хорошо,
Я живу в отдельном люксе"
(с) Визбор

Ну что можно сказать? Вершина каифа была, когда в моем люксе рядом с кинг+qуеен бед я обнаружил большои стакан воды со льдом и колокольчик. Хотел было позвонить, чтобы пришла негритянка в кружевнои наколке, но нечаянно заснул.

Короче, за морем житье не худо!


Алена11.02.2005 18:21:55

//это кому фиг, мне или Даниэлю?

Жидобюрократ -
а любому, кто норовит подвести ученую базу под собственную уникальность. так что в данном случае - Даниэлю, а там, глядишь, и ты когда подвернешься :-)
И так будет с каждым, кто покусится :-))


Жидобюрократ11.02.2005 18:17:09

Алена, это кому фиг, мне или Даниэлю?


Алена11.02.2005 18:14:56

//он, как носитель гуманитарного знания, полагает эту ущербность уникальной :)

Жидобюрократ -
а вот фиг-то :-))


Жидобюрократ11.02.2005 18:10:33

Только при чем же тут ущербность гуманитарного знания?
-----------------

да при том, что он, как носитель гуманитарного знания, полагает эту ущербность уникальной :)


а.11.02.2005 18:07:38

ой, извините, не туда попала опять


Жидобюрократ11.02.2005 18:07:37

Родила царица в ночь
Толе сына, Коле дочь...


а.11.02.2005 18:07:04

"зав. нашей кафедры психиатрии (по общему убеждению дебил, с которым трудно было говорить даже 2 минуты) рассказывал:
- Был у меня один больной. Я подозревал у него шизофрению. Каждый день с ним говорил в течение месяца - и что вы думаете? Все же проявился психоз!!"

ну там и начальная история хороша


Резонер11.02.2005 18:02:08

Даниэль, конечно, верно заметил, что опровергнуть авторство легко, а доказать почти невозможно. Только при чем же тут ущербность гуманитарного знания? То же самое верно и в биологии, при установлении отцовства, да и вообще в любой науке (нулевую гипотезу, о равенстве, можно опровергнуть, но нельзя доказать).

А повтор строки - вполне пушкинский прием. Даже источник слышится:

Тучка по небу идет,
Бочка по морю плывет.

Догаресса молодая,
Равнодушно наблюдая
Танец легкого весла,
Той же ночью понесла.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,... ну и так далее.


Алена11.02.2005 17:18:47

//пошли Вернеру!!

"Я" -
его уж и так забросали письмами, что сайт становится все хуже...


Жидобюрократ11.02.2005 17:10:00

А не это ли имеется в виду, когда говорят об утрате духовности, культуры и проч.?
-----------------

Вне всякого сомнения. Если верить Анненкову, еще Есенин его без запинки выругивал. Но он, видимо, был последним...


Африканец11.02.2005 17:09:44

Ударный капиталистический труд


"Я"11.02.2005 17:06:59

Алена -

5 баллов - пошли Вернеру!!


Алена11.02.2005 17:03:55

//Не повторится вдохновенье, но можно рукопись

...отксерить :-)


Приходько11.02.2005 17:02:01

//А большой загиб, кажись, утрачен.

Гм... А не это ли имеется в виду, когда говорят об утрате духовности, культуры и проч.?


Жидобюрократ11.02.2005 16:57:09

Павел, православные - это в Екатеринбурге, туда писать надо...

А большой загиб, кажись, утрачен. Надо бы к Чернову обратиться, может, стилизует чего :)


Денис11.02.2005 16:54:48

Не повторится вдохновенье, но можно рукопись продать.


Львёнок11.02.2005 16:52:36

Жиидобюрократ,
не знаю, что такое "жжот" в контексте, но скажи, скажи?! А фразы какие... (закатывая глаза) "Так я и не понял ошибка это была или день рождения Будды".
Не, я с Кандидом не согласна - стиль-то и правда легко повторить (как и любой характерный), вместе с формой, а вот содержание. Кто же за него пишет, а?(размышляя вслух)


Павел11.02.2005 16:49:56

Ребятки, хоть кто-нибудь, ну пришлите мне большой петровский загиб. Столько лет ищу, и все никак. Малый я слышал. Тот ли, не знаю. Кто заинтересуется - пришлю. Ну,пожалуйта,православные. Жду!


Алена11.02.2005 16:42:41

Чего-чего я должна знать про русский язык? Ничего не знаю...


Приходько11.02.2005 16:37:55

Маразм крепчал...

---
Православные жители Екатеринбурга выступают за отмену в городе гастролей "Имперского русского балета" с постановкой "Распутин".
....
"Православных оскорбляет тот факт, что император Николай II показан в постановке танцующим. В царской России образы святых запрещалось показывать даже на драматической сцене", - отметил священник.
Также он сказал, что не исключает возможности судебного разбирательства с балетной труппой, уточнив, что "издевательства над образами святых - дело уголовно наказуемое".


Приходько11.02.2005 16:33:04

Жидобюрократ,

Да, слово там выглядит странно. Но по-хорошему надо бы в какой-нибудь "Словарь Пушкина" заглянуть - вдруг оно все-таки было. Или спросить у Алены. Она должна знать по русский язык все.

Меня еще несколько смущает то, что пятая строка - почти точный повтор четвертой:

С догарессой молодой.]
Догаресса молодая...

Очень легко себе представляю, как стилизатор начинает свою часть с такого повтора, используя (повторенный) фрагмент оригинального текста в качестве отправной точки. А в оригинальном стихе - не знаю.


Жидобюрократ11.02.2005 16:22:45

Вообще все стихотворение лично на меня производит впечатление все же искусной стилизации серебряного века. Именно из-за "заказной".


Жидобюрократ11.02.2005 16:16:01

Приходько, то-то я смотрю, он так хорошо сохранился :)))


Африканец11.02.2005 16:10:35

Приходбко,

а почему только музыкальные? Мы о его вкусах вообще ничего не знаем. Ни какие книжки он читает, ни какие сайты посещает.


Приходько11.02.2005 16:10:17

Жидобюрократ,

Погоди, тот вроде Юлий был, а этот Александр. Сын, кажется.


Жидобюрократ11.02.2005 16:04:28

Даниэль, ишь какой. Недаром с Абрамом Терцем лямку тянул.


Приходько11.02.2005 15:55:47

Господа,

А кто-нибудь знает, каковы, согласно канону, должны быть музыкальные вкусы метросексуала? Я вдруг понял, что мне это неизвестно.


Африканец11.02.2005 15:54:09

Ерунду какую-то Кандид написал. Как это он садился в переполненный автобус? Да он вообще когда-нибудь переполненный автобус видел?


Жидобюрократ11.02.2005 15:50:31

Кандид, над стилем еще нужно поработать, уж больно метросексуально выходит :)


Кандид11.02.2005 15:40:40

Эх черт, жаль времени нет. А то под Любителя уже можно короткие истории писать. У них уже есть такие четкие сценарные и стилистические особенности.

"В 1985 году, незадолго до антиалкогольной кампании я работал на шпалоукладывающем предприятии в 40 минутах езды от ****ска автобусом 18го маршрута. Встав в 6.30 утра и выпив ячменного кофе, приготовленного по рецепту из кулинарной книги 1932 года издания (как раз в тот год были ужесточены репрессии против староверов ***ого края), я садился в переполненный автобус и, расслабив нижнюю чакру по методике доктора Юнга ("Урбалайф: Как сохранять прану в условиях мегаполиса", 1980), пускался в путешествие. Каждый раз на сиденье передо мной садилась странная пара - он, женатый и нервный, и она, замужняя и испуганная..."

У кого есть время - можно продолжить.


Семен 11.02.2005 15:40:17

www.polarsport.ru


Приходько11.02.2005 15:27:29

Петчик,

//А сегодня Даниэль хорош, на polit.ru.

Про Пушкина? Ага, вот только что прочитал:-)


Петчик11.02.2005 15:25:03

Приходько,
А сегодня Даниэль хорош, на polit.ru.
Вообще прикольна "связь времен" - читаешь на том же polit.ru (или в gazeta.ru), скажем, Браиловского и понимаешь, что это тот же самый Браиловский, который имелся в виду у Кларка в "Одиссе-2[010]", там весь экипаж русского космического корабля носит имена реальных диссидентов


Любитель11.02.2005 14:53:43

Про эротические фантазии для Мяугли
В начале перестройки я работал на горнодобывающем предприятии.Оно было за городом, 25 минут езды на электричке.
В шесть утра я садился в электричку и по Гансу Линдеману(автор книги "Аутогенная тренировка") укладывался спать. То есть надо поторять про себя "Я расслабляюсь И успокаваюсь. Я проснусь через 25 минут". Заснув я просыпался точно в тот момент когда электричка останавливалась возле заводоуправления, где я работал.
Однажды заснув я оказался в зале какого то дворца. Передо мной стоял пожилой человек в тибетской одежде и что то говорил. Увидев , что я не понимаю он улыбнулся и хлопнул в ладоши. Прибежали девушки и началась эротическая чась сна. Как всегда я точно в срок проснулся.
А вечером в новостях передали, что верующие празновали день рождения Будды. Видимо в честь празника я и попал утром туда куда обычно не пускают.
Но с другой стороны для медитирующих такого рода видения считаются грубой ошибкой. Так я и не понял ошибка это была или день рождения Будды.:-(
Всё я ушёл. До свиданья.


Приходько11.02.2005 14:47:40

Кто тут интересовался сексуальными фантазиями?

---
Первый [тип] - самец очень быстро копулирует с находящимися около него самками, за полчаса он способен оплодотворить 20 самок. После этого самки расходятся кто куда в поисках заветной падали - то есть колыбельки для яичек. Второй тип - самцы ищут субстраты, где могут отродиться из личинок самки, и копулируют с ними прямо по выходе самки из куколки.

Третий тип - самый интересный. Самец подхватывает самку и транспортирует ее в воздухе, копулируя с ней по пути, к тому месту, где находится пригодный для откладки яиц субстрат. При этом надо ему сначала найти такой субстрат - и он в свободное от своих половых обязанностей время ищет подходящие трупики, запоминает их и разносит указанным выше способом самок. Выяснено, что самец запоминает более 30 (!) мест, поскольку он может разнести подряд более 30 самок - каждую к ее месту яйцекладки.
---

И, как обычно у этого автора, еще много всего интересного.


BOOM11.02.2005 14:11:56

Украина-ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!


СанитарЖеня11.02.2005 13:43:11

бюрг!
Вы все ничего не поняли. Никаких немцев нет. И Гитлера нет. Фоменко все уже доказал. Это была одна страна, с усатым лидером. Война, впрочем, была, Гражданская. На Юге были загорелые и вообще цветные, на Севере - белые. Поэтому так и говорят - Гражданская война белых против красных. За красных воевали китайцы, которыми командовал генерал Ли, а за белых - Грант, прозванный там потому, что получал помощь из-за границы, от Англии.
А размножались они, между боями, в туалетах на четвертом этаже...


бюрг11.02.2005 12:32:27

Любитель,

у немцев нет очества. А проблема внебрачных детей перестала быть огромной проблемой где-то наверное уже в девяностых годах прошлого века.


Просто интересно11.02.2005 12:09:37

Мяуги
А почему ты не опубликовала ни одной своей сексуальной фантазии?


Любитель11.02.2005 12:08:18

Бюрг
Рождённый вне брака ребёнок записывался с отчетсвом "Адольфович". мать получала пособие по ребёнка и какие то отпуска.
А устное предание уже опубликовано - Астафьев "Прокляты и убиты".


бюрг11.02.2005 10:41:20

Любитель,

смысл твоего поста, что ты устным приданиям доверяешь больше. Ну некоторые вон и в Илью Муровца верят.

Резонер,

ну и что? Большевики вон воспевали ненужность брака и общность женщин. Все сразу перетрахались? Сам вдумайся, если все мужики на фронте, а тут молодой красивый приезжает, то ему и так не дадут? А если не дадут, то после возвания фюрера сразу побегут давать?


Михеич11.02.2005 09:43:37

Так я дедулю и душу насчет случайности промахов по клавиатуре.

А по значениям слов с "И" и "Е" в у меня замечаний нет.


ВизК11.02.2005 08:50:41

Михеич

Блин, палец мимо клавиши попал, а ты уже о дедушке...

У тебя по существу, по значению приведенных слов возражения есть?


Михеич11.02.2005 08:43:44

ВизК

>> Ты ведь потреьаться с французом хотел?

потреьаться?! Молчит во мне дух дедушки Фрейда, молчит. Душу я его.


ВизК11.02.2005 08:37:11

Резонер

//а по**здить? (говорит народная мудрость)//

Народная мудрость говорит "по**здЕть". Ты ведь потреьаться с французом хотел?

Если "по*Издить", то это "разворовать", либо "побить".


Myaugli11.02.2005 08:31:08

Voskhvalyat' patriotizm zhenschin i kakim-to obrazom zapreschat' im otkazyvat'sya spat' s tem, s kem ne khochetsya - eto 2 bol'shie raznitsy.


Алена11.02.2005 07:51:06

//Этого все-таки в СССР не было.

Резонер -
я уже убежала, и так опаздываю. Но - было. В чуть другой форме.
Вечером договорим, если хочешь...


Алена11.02.2005 07:49:57

Много ваши ученые понимают! Женщины берут на отдых в два раза больше одежлы, чем сичтают нужным мужчины - и в два раза меньше, чем надо, потому что совсем уж не дотащить :-))
Хорошо еще, местные магазины могут выручить :-))


Резонер11.02.2005 07:49:26

Алена,
немецким женщинам предлагалось даже и в брак н вступать. Этого все-таки в СССР не было.


Алена11.02.2005 07:47:55

//"Она рожает солдат для фюрера!"

Если не ошибаюсь, матери-героини, орден Материнская слава и т.п. в СССР были введены примерно тогда же - и на том же основании.
Ну вот разве что не для фюрера... :-)


Резонер11.02.2005 07:42:10

Оказывается, наше исследование по гамбургерам - не единственное в своем роде:

"Ученые доказали: женщины всегда берут на отдых в 2 раза больше одежды, чем надо"


Резонер11.02.2005 07:31:21

Что на Любителя наехали? У Ромма в фильме "Обыкновенный фашизм" приводятся кадры из немецкой хроники времен войны, где всячески восхваляется патриотизм немецких женщин, дающих солдатам, приехавшим на побывку. "Она рожает солдат для фюрера!"


Алена11.02.2005 07:27:50

Резонер -
ну жди, жди :-)
Хотя сильно я сомневаюсь в ихой коллективной совести...
И что характерно - за счет того, что совестей этих две, становится их в сумме не больше, а меньше :-))


Любитель11.02.2005 07:24:04

Мяугли
Изнасилование и покорность.
Обнаружилось полное непонимание. Я вообще то писал всегда о том, что в сексе заинтересованы обе стороны.
А про нацистов это факты признанные обеими сторонами.


Резонер11.02.2005 07:23:45

Алена,
ну, кроме всего прочего, интересно же из первых уст услышать свежие впечатления представителя .... мнэээ... союзнической страны, с которой имелись разногласия в области культуры.


Алена11.02.2005 07:20:38

Резонер -
кажется, народная мудрость говорит чуть-чуть не так :-)
Но если я тебя поняла правильно - ты не слишком строго подходишь к выбору собеседников? :-)


Резонер11.02.2005 07:14:25

Алена,
а по**здить? (говорит народная мудрость)


Алена11.02.2005 07:13:04

//я тоже готовился к беседе, выпил пару мартини...

Резонер -
ну и на фиг тебе сдались эти два ...? :-))


Резонер11.02.2005 07:09:07

Алена,
да, есть такое подозрение. Тем более я тоже готовился к беседе, выпил пару мартини...


Алена11.02.2005 07:00:58

Резонер -
может, когда и проснется, но сильно подозреваю, что ты заснешь раньше...


Любитель11.02.2005 07:00:26

Привет всем
Бюрг
Есть статистика, есть официальная история и мемуаристика, включая фильмы и есть устное предание. Последнее противречит всему остальному.
Самый главный секрет советской статистики по поводу ВОВ состоял в том, что численность Красной армии всё время(с 1941 по 1945) была в два раза выше немецкой и по количеству вооружений она всегла превосходила немцев.
Внезапное нападение. Ха. Солдаты рассказывают, что они выехала из Города Е на запад за три дня до войны и без остановок ехали к границе(на железной дороге это называется "зелёная линия").
Довоенная подготовка молодёжи к войне. В первый период войны молодёжь под огнём жалась к друг другу и гибла сотнями. Впервые увидев убитых откровенно ревела.
Потом перестали комплектовать части только из новичков и это ушло.
То что убийтство на войне это какой то подвиг. Солдат воевавший в спецвойсках рассказывает о своей первой боевой операции. Шесть человек должны были бесшумно снять пост наблюдения немцев из двух наблюдателей. Прибыв на место они обнаружили, что немцев 180 человек в двух зданиях. Шутка военной судьбы сопровождалась подарком - немцы, включая часовых спали. Для рассказчика это была первая боевая операция. Командир проинструктировал. Нежно,что б не дай бог не испугался и не заорал, пошлёпать немца по щекам. Когда человек со сна открывает глаза следует рефлекторный выдох. Точно в этот момент нужно ударить ножём в сердце. Тогда немец умрёт без звука т.к. воздуха в лёгких нет. Рассказчик сказал, что он ещё стоял над первым немцем,когда увидел, что командир уже подходит к пятому. Так шесть человек за ночь зарезали 180 немцев примерно так же как режут домашних животных.
В конце войны научились воевать. Ха. Солдаты ,воевавшие в Белорусии, рассказывали, что были случаи когда десятки тысяч солдат укладывались в болото атакуя пулемётчиков занимавших позицию на другом берегу.Десятки тысяч бойцов легли в это болото , а немцы в конечном итоге отошли сами, что бы не попасть вокружение.
На войне есть генералы которые что то черят на своих картах и затем отдают приказы. Хорошие генералы имеют точную информацию и понимают что они делают. А для всех остальных война это цепь диких часто бессмысленных эпизодов.
А историки,обычно, всю историю пишут со слов генералов.


Резонер11.02.2005 06:53:35

Алена,
ну, когда-то у нних ведь совесть проснется?


Алена11.02.2005 06:36:00

Где-где... Пьют, жизни радуются и о нас вспоминать и не думают, известное дело...


Резонер11.02.2005 06:33:22

Ну и где эти алкоголики? Арк! Ты уже впихнул в гостя кетчупа?Докладывай о результатах.


бюрг11.02.2005 01:53:33

Африканец,

не переживай. Ответов будет немеряно. Хочешь ты этого или нет.


Африканец11.02.2005 01:49:21

бюрг,

"А разве Африканец отвечает только интеллектуалам?"

это-то было бы, наверное, и неплохо, но есть две беды. Во-первых, как их отличать? Хорошо бы ввести специальный паспорт интеллектуала. А во-вторых, а что делать, если как раз интеллектуалы-то и не будут меня ни о чем спрашивать? Тоска будет, даже сам с собой и то не поговоришь. То есть, вопрос самому себе задать можно, а ответа не дождешься.


Приходько11.02.2005 01:41:06

А вот что сказал Ю в Донецке:

---
Президент Украины Виктор Ющенко выступает против федерализации Украины и заявляет, что лица, призывающие к сепаратизму, должны понести наказание.

"Эта патологическая идея, которая принадлежит больным людям - про сепаратизм и федерализм, не будет иметь развития. Я вам это обещаю. Это не шутки, эти люди будут отвечать перед законом. Я доживу, когда эти люди ответят перед судом за тот бред, который они принесли в украинское общество", - заявил он в четверг, 10 февраля, на пресс-конференции в Донецке.
---

Собственно, я не собираюсь комментировать его высказывания, и, тем более, давать рекомендации жителям Украины относительно того, как им следует поступать.

Но я хотел бы услышать комментарии на это заявление от кого-нибудь из тех, кто объясняет применительно к России, что с сепаратистами - не теми, кто "несут идеи", а с теми, кто стреляет и взрывает - надо мирно переговариваться. Исключительно для того хочу услышать, чтобы сделать выводы относительно России и этих граждан.

Заметим, кстати, что в Россию в настоящий момент нести "бред сепаратизма" через медиа можно вполне безнаказанно, если не призывать к вооруженному мятежу и не транслировать прямую речь террористов и "вооруженных сепаратистов". Сам слышал по радио призывы некоторых известных людей к отделению некоторых территорий.


бюрг11.02.2005 01:36:15

Приходько,

<<Так Африканец вроде мне отвечает, а я-то не интеллектуал. >>

А разве Африканец отвечает только интеллектуалам?


Арк11.02.2005 01:32:55

Африканец,

Что-то у тебя с понималкой! Впрочем, все ОК. Это у меня глюки. Действительно - с 00 часов воскресенья перестают продавать вообще все, что можно пить. Все, уехал.


Африканец11.02.2005 01:29:17

Арк,

погоди, то есть, в 00 часов воскресенья прекращают продавать пиво? Да это просто звери какие-то. Хотя, может, это и правильно, нуль часов - самое время на водку переходить.


Резонер11.02.2005 01:26:31

Арк,
ладно-ладно. Езжай уж, нечего с нами тут болтать. Вечером объявитесь, посидим, выпьем, как в СДВ.


Арк11.02.2005 01:26:01

Африканец,

Про пиво на заправках врут. В Иллиноисе - во всяком случае. Тут его не везде и в воскресенье то до 12 дня купишь! Представляешь, как я мучился, пока не открыл источник?!


Арк11.02.2005 01:23:37

Резонер,

Зануда. Я в _пригородах_. В сабёRб-ах, то есть. Пол часа пилить, если повезет.


Африканец11.02.2005 01:22:25

Арк,

так вот как раз и заправишься, в Чикаго-то ехать. К тому же, может, у вас там еще чего полезного на заправках продается, типа пива. Я слыхал, у вас там с этим свобода.


Резонер11.02.2005 01:21:12

Арк,
в Чикаго ехать? А ты-то где сам? В Париже до сих пор??


Арк11.02.2005 01:20:06

Резонер, Африканец,

Хорош издеваться! Скоро мне за ВБА ехать в Чикаго. Вечерком, если сможем, поприветствуем вас еще.


Приходько11.02.2005 01:18:10

Африканец,

Я как-нибудь отрегагирую, но не быстро.

бюрг,

Так Африканец вроде мне отвечает, а я-то не интеллектуал.


Резонер11.02.2005 01:13:59

Арк,
молодец, догадался. Это я о нем, просто чтобы посторонние не поняли.

Попкорн - зайди в любой пункт видеопроката, там стоит, в "аксессуарах". Вроде презервативов в кинотеатрах, чтобы всё необходимое было под рукой.


Африканец11.02.2005 01:11:42

Приходько,

"Результат чрезмерно точного измерения импульса?"

а надо совершенно точно знать величину импульса, или достаточно точного знания направления?


Африканец11.02.2005 01:09:52

Арк,

а разве попкорн не продается на бензоколонках? Тепленький такой, приятный. Накладываешь его к себе в пакет сам, и можешь как угодно пересыпать специями, в любом порядке.


Приходько11.02.2005 01:08:11

БКЗиЯ,

//А нас везде есть.

Результат чрезмерно точного измерения импульса?


Арк11.02.2005 00:58:47

Резонер

Не знаю о ком ты (мрачно). Если ты о ВБА, то чего-то он не звонит. Казалось бы, пора уж... А попкорн я забыл купить. Ну ничего - как-нибудь выкрутимся. У меня семечки есть.


Резонер11.02.2005 00:54:46

Арк,
ну что там наш хрен с горы Монмартр? А ты закупился гамбургерами? Я еще вспомнил - вечером сядете комедию смотреть, приготовь поп-корна!


бюрг11.02.2005 00:47:24

Африканец,

во, это другое дело :)


Африканец11.02.2005 00:42:58

бюрг,

да я могу и поправить, чтобы чмо был, хочешь?

Итак, выходит Ельцин и говорит: "...И тогда мы, понимаешь, решили провести эксперимент по построению СБС. Для этого нам понадобилось гебешное чмо, каковое и было найдено и назначено во власть. Более того, научная добросовестность требовала, чтобы это чмо не знало, что участвует в эксперименте, это гарантирует приложение им максимума усилий. Короче, мы, понимаешь, развели его в темную. Господа, в течение восьми лет..."


Резонер11.02.2005 00:40:40

Как же бюрг интеллектуалов не любит... ну, его можно понять.


Арк11.02.2005 00:37:56

//всеобьеб... объемля... //

Резонер

Сегодня у нас на митинге всё ниобий вспоминали. Знаешь как он по-английски звучит?


Подробнее смотри здесь11.02.2005 00:35:26

Специальные тарифы

Объявляется распродажа авиабилетов на внутренние и международные перевозки Аэрофлота*

От Москвы в пункты за рубежом:

Пункт отправления Пункт назначения Тариф, туда и обратно
Москва - Нью-Йорк, Торонто 299 USD
Москва - Сиэтл, Лос-Анджелес 399 USD

Москва - Вена, Брюссель, Женева, Цюрих, Копенгаген, Хельсинки, Амстердам, Осло, Стокгольм, Прага, Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, Гамбург, Будапешт, Варшава, Афины, Загреб, Анталья, София, Стамбул, Белград, Бухарест 99 USD

Москва - Лондон, Мадрид, Барселона, Рим, Милан, Венеция 149 USD

*таксы и сборы не включены


бюрг11.02.2005 00:34:57

Африканец,

основной минус твой теории -- в ней Путин не гебешное чмо.

Интеллектуалы не примут :)


Надо бы мужикам рассказать...11.02.2005 00:33:43

//Путин и команда шли к власти с программой действий


Африканец11.02.2005 00:28:47

Резонер,

так, во-первых, не залудил ведь? Значит, видимо, и не хотел. Ведь Гитлер был такой человек - что хотел, то обычно и делал. Во-вторых, в гитлеровском эксперименте отсутствует научная новизна. Что он должен был продемонстрировать - что бывает, если устроить войну? Так такой эксперимент в 1914 году уже проводили. А в-третьих, делать задуманное следует усердно и добросовестно, наилучшим возможным способом. Неужели к такому относится вступление в войну на два (и больше) фронта?


Резонер11.02.2005 00:20:31

Африканец,
этак и Гитлер из бункера, в апреле 45-го, мог такое обращение залудить. Дескать, теперь все поняли, что надо жить в мире с соседями?

Я имею в виду, минус твоей теории в ее всеобьеб... объемля... ну, в общем, на любой случай годится.


Африканец11.02.2005 00:15:29

Приходько,

мне хотелось бы вернуться к Приходькинской Теории Путина. Замечания к ней такие:

1) по ПТП выходит, что Путин просто какой-то паникер. Все ему везде мерещится развал и упадок. Казалось бы, там, где он служил, паникерам не место.

2) если Путин либерально-рыночную политику не проводит, то как можно достоверно установить, что он, вообще, этим ценностям привержен? А то ничего ведь не мешает предположить, что ей был привержен и Сталин, но просто полагал, что с ней индустриализации не совершишь, а потому откладывал на потом.

3) в обратную сторону вопрос тоже возможен: если кое-где он либеральную политику все же проводит, то почему непременно от глубокой приверженности ей, а не как вынужденную меру?

4) Ну и главное - ты пишешь, что события развиваются случайно, в результате хаотического взаимодействия заинтересованных сил. А почему все же не рассмотреть версию, что Путин и команда шли к власти с программой действий, и по ней все сейчас и развивается? Какая именно программа, можно разбираться. Может, установление тоталитаризма в России. Может, то, о чем говорил Государственник из Эксперта. Может, еще чего-нибудь, но чему противоречит идея о том, что такая программа есть? В конце концов, у Ельцина был выбор, кому оставить власть - может, он и выбрал из программ, его убедили, что эта самая правильная?

А теперь предлагаю свой вариант. В конце второго срока Путин выступает перед народом и говорит: "Господа! Многие из нас жили в Советском Союзе и до сих пор вспоминают о нем с приятностью. Ведь, действительно, страна была велика и красива, вот только жаль, что социалистический уклад оказался неэффективным. Поэтому возврат к нему технически невозможен. В конце 20 века в российском обществе родилась идея: построить в России особое общество - Совок без Социализма. СБС имел бы все внешние признаки Совка, в том числе однопартийную систему, большую централизацию власти, жесткую ее вертикаль, контроль над прессой, внешнюю политику в стиле Громыко и т.д., но при этом высокий уровень экономической свободы в мелком и среднем бизнесе, а также в отдельных отраслях крупного, и идеологическую ориентацию общества на индивидуальное потребление. Было много споров, возможна такая конструкция в России или нет, и вот я решил проверить это экспериментально. Господа, в течении восьми лет я честно и усердно строил СБС, вы все тому свидетели, нигде не отлынивал и не саботировал. И вот, господа, эксперимент подошел к завершению, и результат его следует считать отрицательным: ни хрена у нас не получилось. Поскольку попытка была честной и весьма упорной, полагаю доказанным, что такое общество в России существовать не может, а потому о Совке следует забыть раз и навсегда и начать строить что-нибудь другое. Что именно, пускай решает следующая приходящая команда. Всем спасибо"



Комментарии (153): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru