Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

БКЗиЯ10.02.2005 23:56:48

Резонер:

Ну дык известно - хорошо там, где нас нет. А нас везде есть. Поэтому кругом плохо. Везде чево-то тащут в подсобку....


Приходько10.02.2005 22:31:30

Аудитор не дремлет!

--
Президент Эстонии Арнольд Рюйтель отправил в отставку министра иностранных дел Кристину Оюланд, передает РИА «Новости».

Это решение было принято после того, как в результате аудиторской проверки в министерстве иностранных дел была обнаружена пропажа ряда секретных документов.


Алена10.02.2005 22:07:35

//BM+ $

Что, сегодня ВМ не просто закрыли, а на ключ?


$10.02.2005 22:06:25

BM+


Алена10.02.2005 22:03:36

Poruchik R -
да вот смотрю я на ВМ... :-)
Похоже, что таки да, без змея не обошлось - другого объяснения наблюдаемому не нахожу.


Poruchik R10.02.2005 22:01:07

Алена,
Полагаешь, Ева и со змеем согрешила, яблочка отведав?


Poruchik R10.02.2005 21:58:04

Петчик,
Это у ВизК BART, а у Резонера всего лишь MBTA с электричками и подземными троллейбусами :Е.


Алена10.02.2005 21:57:09

(Только не надо хвалить меня за самокритичность :-))


Алена10.02.2005 21:56:30

Язвиус ядовитус...


Петчик10.02.2005 21:44:52

Резонер,
Я вот тоже как-то стоял на платформе DART (это вроде вашего BART, только без трамваев, а просто электричка) и наблюдал на платформе мужика вполне бомжеватого вида, цвета и запаха. Мужик постоял-постоял, потом достал откуда-то из-за пазухи мобилу (деталь, конечно, лишняя, но против правды не попрешь), чего-то там такое набрал и на вполне русском языке в нее спросил - "Ну чего, выпустили тебя из ментовки?"

Хм...кажется я уже эту байку рассказывал. Если что, то это Альцгеймер виноват, не я


Резонер10.02.2005 21:42:41

Алена,

... привольно и широко, точно Волга полная течет.


Алена10.02.2005 21:36:04

//Как и не уезжал никуда :)

Резонер -
всюду жизнь :-))


Резонер10.02.2005 21:34:29

Под окном разговор:

- Дык... ** твою мать, ну куда ты эту **евину тащишь! В подсобку, я сказал!

Как и не уезжал никуда :)


Алена10.02.2005 21:24:06

Резонер -
Бог в человека столько ядовитости вложить не мог!!!


Алена10.02.2005 21:23:07

Паук ползет...


Резонер10.02.2005 21:22:34

Алена,
от яблока, что ли? Или от Бога?


Алена10.02.2005 21:17:12

Определенно только часть! А остальные - от третьего участника классического эпизода.


Резонер10.02.2005 21:09:50

>> Летом-то и так неплохо...

Алена,
в смысле, без ЗАГСа? :)


Алена10.02.2005 20:55:54

Нет, все-таки от Адама и Евы произошла только часть людей...


Львёнок10.02.2005 20:53:38

Арк,
лучше в футбол. Американский (невинно)


Арк10.02.2005 20:52:05

Резонер,

В подковки нет. Предложу в бейсбол...


Резонер10.02.2005 20:45:57

Арк,
а у тебя есть где поиграть в подковки? И не забудь барбекью, с бизоньими крылышками!


Алена10.02.2005 20:41:40

//В моей - летом, или в бархатный сезон. В кандидовой - в конце ноября, не иначе, под снегом с дождем :)

Резонер -
второй вариант мне, пожалуй, нравится больше. Летом-то и так неплохо...


Арк10.02.2005 20:41:19

Резонер,

Ты забыл чипсы и морковку с дипом для разгона.


бюрг10.02.2005 20:36:34

Африканец,

еще расширение не переварили, совсем нас угробить хочешь :)


бюрг10.02.2005 20:29:55

HANDELSBLATT, 17.1.2005 jh/ink Берлин/Брюссель. Всего после нескол-ких недель после выборов президента на Украине снова набирают силу разговоры о преспективах вступления страны в ЕС. Европейский Парламент большенством голосов принял постановление, в котором в первый раз идет разговор о том, что в преспективе для Украины "возможно может закончиться вступлением". Но и Европейская Комиссия и федеральное правительство подчеркивает, что это не является темой разговора. Европа предлагает до сих пор совместную работу в "добрососедской политике".

Депутат ЕП Елмар Брок (CDU) предупреждает, что нельзя понимать результаты голосования понимать исключительно как преспективу вступления. "Мы должны найти временное решение", саказал он Handelsblatt. Мыслемы "особые партнерские отношения", сказал Брок, который проголосовал "за".

ЕС-коммиссия и МИД аргументируют тем, что нету заявления на членство из Киева, и нет содействия ЕС-правительств, содействовать Киеву в этом. В конце месяца ЕС-министры иностранных дел хотят посовещатся о воплощении программы улучшения отношений. Она предпологает большие внутриполитические и экономические реформы в Украине. Целью является укрепление демократии и правовых структур, а так же присоединение к потребительскому рынку. ЕС-членство эта программа не предпологает.

Руководители ЕС утвердили разработанную вместе с Киевом программу в декабре. В феврале обе стороны хотят обговорить воплощение этого плана. Больше всего Польша вступается за преспективы вступления соседской страны. И пассаж в постановлении ЕП был принят под давлением польских депутатов, но не является юридически значемым (он ни к чеми никого не обязывает).


Резонер10.02.2005 20:24:16

>> когда в той стране, в которой вы выросли, был медовый месяц?

Алена,
ну как? В моей - летом, или в бархатный сезон. В кандидовой - в конце ноября, не иначе, под снегом с дождем :)


Львёнок10.02.2005 20:23:35

Алена,
а можно ещё так - ВБА, кетчуп и гамбургер в ужасе разбегаются в разные стороны одновременно (любительница впечатляющих зрелищ)


Третья реплика10.02.2005 20:21:05

Ну, и до кучи уж -


Алена10.02.2005 20:20:08

//Кетчуп советую сразу налить сверху, а то он может попытаться уклониться.

Вопрос ко ВсеМ: кто как понял эту фразу?

У меня получилось как-то совершенно однозначно... впечатляющее зрелище: ВБА, безуспешно пытающийся уклониться от струи кетчупа...


Алена10.02.2005 20:16:30

Кандид, Резонер -
а когда в той стране, в которой вы выросли, был медовый месяц?


Резонер10.02.2005 20:16:21

Арк,
это же здорово! Давай составим меню!

Ну, гамбургеры и фридом-фрайз - это святое. Кетчуп советую сразу налить сверху, а то он может попытаться уклониться.

Но для начала, при встрече, скажи такую фразу, ВБА будет рад: "Parole! Vous ne sentez pas demi aussi de mauvais que j'ai prevu!"

Предложи ему прокатиться в молл на джипе, не всё ж дома сидеть.

Да, будвайзера не забудь, и скажи, что очень свежий, не то что их замшелые вина!


Приходько10.02.2005 20:08:50

Петчик,

Да, ты прав - вполне внятная позиция.


Львёнок10.02.2005 20:07:21

Кстати. Насчёт картошки исключительно в фастфуде - это действительно злые языки. В самом что ни на есть обычном ресторане её практически всегда можно получить (и даже попросить бутылочку кетчупа - шепотом)


Арк10.02.2005 20:05:13

Кандид,

А кто тебя заставляет есть картошку исключительно в фастфуде? Ешь дома. Или в гостях. Надо будет сегодня ВБА предложить...


Львёнок10.02.2005 20:02:58

Резонер,
мда, опять всплывает проблема "советского человека" (пытаясь найти логическое противоречие в одновренном существовании ж... гм... ва и жаркого лета)


Петчик10.02.2005 19:58:46

Приходько,
А чего, вполне выражающая определенный ход мыслей статья. Кстати, этот самый Фрам очень активно светился на британских ток-шоу в конце американской предвыборной кампании. По крайней мере, в отличие от многих других, аргументы Фрама не сводятся к "да вы глупые казлы на содержании у (вставить) мафии", и поэтому состовляют предмет для спора или там обсуждения


Резонер10.02.2005 19:53:21

Кандид,
вот сейчас самый момент мне принять позу Герцена на Ленинских горах (или братьев Грахов) и сказать: "Мы выросли в разных странах! В товей было сплошное жополизательство, а в моей - добрые учителя, верные друзья, жаркое лето и пионерский костёр!"

Но не буду :)


ЕС10.02.2005 19:48:41

Ща, Африканец, вот только галоши наденем и пустим.


Африканец10.02.2005 19:40:17

Кандид,

а почему не пустят? Да запросто. Чем Украина хуже Польши? Когда-то и вхождение Польши в ЕС фантастикой казалось.

Потом, мне кажется, для Европы настал некий ключевой момент, когда надо для новообретенного партнера сделать чего-то реальное. Когда закончился Союз, многие думали - вот, вольемся теперь в семью свободных народов, будем европейцам братьями. Получили вечные очереди за визами в посольствах и достаточно откровенную поддержку бандитов в Чечне. И теперь весьма у многих имеется настроение "А пошла она, эта Европа". И смотрят кто на Китай, а кто на Иран. Неужели европейцы захотят второй раз на грабли наступать? Нет, если умные люди, то будут Украину интегрировать в Европу всеми возможными способами, самыми ускоренными темпами, невзирая на затраты и убытки, отменят визы и таможенные барьеры, примут в Нато, а там и до ЕС недалеко. И временно закроют глаза на санитарное несоответствие горилки и сала европейским нормам, а может, даже, страшно подумать, и на высокий уровень шума от украинских самолетов.


Кандид10.02.2005 19:29:50

Резонер:

> Ты такой эксперт? :)

А ты нет? В какой же стране ты вырос?


Приходько10.02.2005 19:26:08

А вот еще о внешней политике: "Миф о моральном авторитете ООН"

Автор - Дэвид Фрам, как утверждается, бывший спичрайтер президента США Джорджа Буша-младшего. Забавная фраза в конце:

---
Пора перестать смотреть сквозь пальцы на недостатки ООН и по мере их накопления реформировать или заменить ее. В определенных политических кругах Америки растет интерес к идее создания новой международной ассоциации, в которую войдут лишь страны, демократически избирающие своих лидеров.


Резонер10.02.2005 19:25:40

>> Поверь мне - есть разница между жополизанием и медовым месяцем

Кандид,
хм... Ты такой эксперт? :)


Приходько10.02.2005 19:17:17

Ф.Лукьянов, эксперт по внешней политике, о современных тенденциях в международных отношениях.
---

Анти-Ялта, или Месть малых народов
...
Французский исследователь Жак Рупник недавно заметил, что в современном мире выгодно быть либо очень большим и сильным (как Соединенные Штаты), либо, наоборот, маленьким и слабым. Первых боятся и уважают, вторых жалеют и защищают. Средней державой, такой, как Франция (а теперь и Россия), быть некомфортно. Сильный может тебя зажимать и игнорировать, а слабые, которым по определению гарантированы симпатии окружающих, упрекать в предвзятости, несправедливости и всякого рода нехороших намерениях.

Ученый выразил основную суть эпохи анти-Ялты, на которой строится, например, сегодняшняя Европа. Испокон веков малые народы становились жертвами произвольных решений великих, которые, твердя о правах наций и защите интересов малышей, преследовали свои цели и добивались собственной выгоды. У малышей сформировалось непроходящее чувство опасности, обостряющееся при любом реальном или кажущемся симптоме со стороны великанов. Теперь же мы являемся свидетелями удивительного процесса: малые нации, вливаясь в сообщество больших, не занимают в нем подчиненное положение, как следовало бы, исходя из классического принципа соотношения сил, а постепенно начинают трансформировать это сообщество в направлении контроля над сильными.

Правда, смещение баланса еще не произошло, скорее оно только наметилось. Тем не менее, европейский крупняк уже пребывает в некотором недоумении, пытаясь нащупать рычаги управления разросшимся объединением. Возможно, мы являемся свидетелями того, как на свет появляется действительно новая Европа, в которой уже никто и никогда не будет никому угрожать, а все решения будут результатом взаимовыгодных компромиссов. Но возможно и другое: беспрецедентный бунт больших против диктатуры малых.


Кандид10.02.2005 19:15:56

бюрг:

Ну потребовать-то он может, вот только кто ж его пустит? Так что к этим требованиям предводителя нашего слона отношение как раз очень спокойное. Это ж не удвоение ВВП.


Приходько10.02.2005 19:13:32

Относительно численности древних армий, приводимой в источниках, есть любопытный параграф в книге "История народа Хунну" Л.Гумилева (который весьма эрудированный историк до тех пор, пока его не заносит).

В частности, "для более позднего времени - эпохи Тан - удалось произвести несколько раз проверку этой системы счета [армий] и установить средний приблизительный коэффициент преувеличения. Он равен 9."

Но там весь кусочек интересный, называется "О ДРЕВНЕКИТАЙСКОЙ МЕТОДИКЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ", в самом конце главы, перед примечаниями.

Понятно, что к римско-британским делам это прямого отношения не имеет, но так, для информации.


Львёнок10.02.2005 19:08:31

Жидобюрократ,
...но я же и из USA тоже (вечно нам, бирасиальным, труднее всего приходится - вздыхая с лёгким надрывом)

Кандид,
да уж, там небось, заставят есть кетчуп, помахивая тридцати восьми... сорока пяти калиберным над ухом (вы слушали передачу НПР "Ужассссы Техаса")


бюрг10.02.2005 19:05:31

Кандид,

а как относятся к вступлению в ЕС? Ющенко многих этим требованием порядком удивил.


Кандид10.02.2005 19:01:28

БКЗиЯ:

Я за французов. А против англичан - это к Итальянцу. :)

Львёнок:

Ха! Это в либерастическом Бостоне такое себе позволяете. А в Техасе за майонез небось и пристрелить могут.

Арк:

Я это постмодернизм тоже не одобряю. Но с другой стороны - сметана в фастфуде?


Жидобюрократ10.02.2005 18:59:23

Или это я безнадёжно отстала от жизни?

------------------------

Нет, ты просто Russian. Person :))


Львёнок10.02.2005 18:56:37

По-моему, на диску приходят dance, а не sing (задумчиво). Или это я безнадёжно отстала от жизни?


Katya10.02.2005 18:54:56

I think that when there is a disco then people from U.S.A. should come to sing not Russian people!


Львёнок10.02.2005 18:54:29

Кандид,
вот, вот, а как задумаешься... (многозначительно)
А что значит - подают? Демокартичнее надо быть. Свободнее. Взял себе вместо пакетика кетчупа пакетик майонеза и макай. Да хоть горчицы.


IB10.02.2005 18:53:59

> ...потом повтор "Намедни" за 1982ой год. ...

mm


BKZiQ10.02.2005 18:52:50

Париж стоит мессы - если перевести на английский, выйдет "Paris is worth to mess up with". :-)))


БКЗиЯ10.02.2005 18:52:00

Кандид:

Цифры примерно такие (посмотрел еще раз): армия Будики в последнем бою - 200,000; армия римлян (под команд. Светония) - 10,000 (я обе стороны увеличил пропорционально в полтора раза; память подвела; соотношение все же не изменилось)

Кельтов было довольно много.



(программа об этом восстании, показаная по PBS, приводила те же прим. цифры)


Арк10.02.2005 18:51:53

Кандид,

Картошку с майонезом?! Ужас! Ее надо со сметаной есть!


Кандид10.02.2005 18:49:53

Львёнок:

Задумался - а ел ли я картошку? А если ел, то где? А то в Канаде к ней даже майонез подают.


Кандид10.02.2005 18:46:43

Резонер:

Поверь мне - есть разница между жополизанием и медовым месяцем. Вчера по каналу СТБ (одному из самых лижущих) шли один за другим - сначала выпуск украинских новостей, потом повтор "Намедни" за 1982ой год. Предсмертный визит Брежнева в Азейрбайджан, Продовольственная пргорамма и пр.. Прелесть до чего похоже. Ну вот например, сюжет из новостей - какая-то тётка на какой-то Хмельниччине нарисовала альбом гравюр, тут же выпуженный местным издательством, с портретами Ющенко, Юли прочих героев пом. революции. Комментарий: "ей было очень легко рисовать Юлию Тимошенко, потому что её мать носила такую же косу и весь облик был так близок и дорог." Юля - таки да, наш Робеспьер.


Арк10.02.2005 18:45:32

Интересно, что сделал бы д`Артаньян с тем, кто его, гасконца, отказался бы признавать французом?


Львёнок10.02.2005 18:39:20

Резонер,
мессы он (Париж) по-моему стоит (с сомнением не полагаясь на память). Но это не потому, что он (Генрих) считал себя французом. Или по крайней мере, не просто французом.


Кандид10.02.2005 18:38:52

Резонер:

Ты меня умиляешь. :) Это было даже не просто давно, а ооооочень давно. И заметь - не народным волеизъязвлением, а скорее всего каким-нибудь ГОСТом.

Впрочем могло быть и хуже. Статую Свободы могли переименовать в Французскую Статую и утопить. А на острове построили бы мемориальный бизнес-центр.


Резонер10.02.2005 18:36:36

Кандид,
ну уж сразу - жополизание! Медовый месяц :) Сам знаешь - не хочется сразу ругаться.

А не знаешь - Львенок вчера ссылку давала, на Дейва Барри :)


СанитарЖеня10.02.2005 18:36:17

Африканец!
А как же!
"libertin

1. (f - libertine) adj

1) распущенный, распутный, разнузданный

2) ист. свободомыслящий

3) вольный (о речи)

2. m, f

1) распутник, распутница

2) ист. вольнодумец"


Резонер10.02.2005 18:34:57

Львенок,
и он, и он тоже себя в какой-то момент счел французом :) Париж стоит обедни, что тут сделаешь?


Кандид10.02.2005 18:31:10

Кому интересно немного новостей из складок шкуры украинского слона.

Пока что идёт сплошной цирк. Народ даже не успевает огорчатся - всё больше прикалывается. Причём, поголовно - что бывшие оранжевые, что бело-голубые.

Из наиболее интересных симптомов - яркое жополизание новой власти практически по всем тв-каналам. Немного особняком пытается стоять "1+1", отпуская некоторые язвительные комментарии, но это скорее исключение. Опальный донецкий "ТРК Украина" ведёт себя весьма сдержанно, но уже было обещано, что будет разбирательство по масс-медиа кто и как вёл себя во время избирательной компании, и будет воздано по заслугам. Вполне демократично.

К сожалению в плане правительства мой оптимизм оказался необоснованным. Мало того, что бесноватая Юля в премьерах, так большинство новоназначенных министров представляют из себя потенциальную опасность в силу дилетантизма и политического бэкграунда. В частности, министром экономики назначен товарищ, в бытность свою депутатом, изо всех сил боровшийся с единым налогом, то есть малым бизнесом. Впрочем, пока что декларируются больше изменения в атрибутике. Но уже объявлено об сокращении финансирования науки (фокус только на прикладной науке), ужесточении получения степеней путём участия в защитах помимо защитных советов и ВАКа соответствующего министерства (кстати, это при том, что в вузах катастрофически не хватает остепенённых преподавателей), что переводится на нормальный язык как дополнительные взятки.

Из самых горячих новостей - это конечно пересмотр итогов приватизации, а также декларация Юли о возможной подсудсности Кучмы. Медиа писают кипятком: ах, Юля - гроза олигархов. Вот уж действительно - пчёлы прпотив мёда.

Вобщем, весело.


Львёнок10.02.2005 18:30:41

Надень... Резонер,
ну зачем же мелочиться? Я его считаю французом!(пафосно) С высоты истории.


Африканец10.02.2005 18:30:36

А французская болезнь теперь тоже болезнь свободы?


Резонер10.02.2005 18:27:28

Львенок,
ага. Генрих IV Наваррский :)

Кандид,
в городскую, за 7 копеек. Давно это было...


Львёнок10.02.2005 18:25:01

Поручик,
картофель-то может и фри, но фрайз вроде френч.


Poruchik R10.02.2005 18:18:24

Львёнок,
>> (а ты ел эту идиотски переименованную картошку? (с интересом)
Это картофель-фри, что ли? :Е


Львёнок10.02.2005 18:16:12

Кандид,
подумаешь, Жанна д'Арк. У них Генрих IV был. Ну и да, и Луи XIV.
(а ты ел эту идиотски переименованную картошку? (с интересом)


Кандид10.02.2005 18:09:22

Резонер:

А во что её переименовали? Неужели в "свободную булку"?


Кандид10.02.2005 18:07:57

И что касается военных и прочих имперских успехов французов - тоже не всё так просто. Даже один Наполеон - это очень много. Своего пусть даже мини-Наполеона весьма немногие нации имеют. Американцы, кстати, не имеют. А ещё был и Карл Великий, и Людовик XIV, и даже не побоюсь этого имени Жанна д'Арк. Вот в двадцатом веке - Это да, действительно сплошной облом.


Резонер10.02.2005 18:03:55

Кандид,
а французскую булку за что переименовали??


Львёнок10.02.2005 18:02:43

Кстати, об английских принцах и их титулах. Чарльз таки женится на Камилле Паркер Боулз.. Надо же. От претензий на трон не отказывается, но если он переживёт свою маму и станет королём, то жене автоматическое королевство по мужу не светит. Будет принцессой-консортшей.


Кандид10.02.2005 18:01:11

БКЗиЯ:

Помнится, в разгар предвоенной истерики, и в частности её антифранцузского аспекта (хотя настоящий идиотизм с переименованием картошки начался немного позже), по НПР был очень интересный комментарий по поводу крайне противоречивого коктейля чувств, испытываемых американцами к французам и Франции. Там и восхищение, и неприязнь, и зависть, и ирония, и ещё много чего. Так что


Резонер10.02.2005 17:59:19

Бюрг решил французом притвориться :)


Резонер10.02.2005 17:58:18

СанитарЖеня,
узнал себя в пособии? :) Спецназ!


бюрг10.02.2005 17:54:43

<<так и добра не помнят нихера>>

Какое добро?


Итальянец10.02.2005 17:31:17

БКЗиЯ - не верится в достоверность числа 300000 воинов. Чтоб набрать 300К воинов, нужно 3M населения. Думается, во всей Британии тогда столько не было.


Львёнок10.02.2005 17:28:26

Старый Русский,
о, может ты, как специалист по истории райских кущ, в курсе - с Евой, Адамом, яблоком и его последствиями всё понятно. А дальше? Кому последствия скармливали фрукты посредством змея (во, как я аллегорически выражаюсь)?


СанитарЖеня10.02.2005 17:23:23

Пособие нет-варриора...


Африканец10.02.2005 17:09:58

Жидобюрократ,

да текст полон приемов, которые сам же и описывает, вроде утверждения типа "Американские психологи установили, что...". Это, похоже, сделано специально. Этакий самокомментирующий текст, мечта постмодерниста.


БКЗиЯ10.02.2005 17:08:18

Атеист:

Римляне англичан не драли. Они драли местных кельтов. Которые, кстати, по ходу дела, хоть и временно (восстание Будики, к примеру; она уничтожила около 5000 кавалерии начисто и гнала римлян довольно долго (ну ей везло в обстоятельствах), но в конце кончилось все плохо - 20 тыс. римлян, потеряв 500 чел. Разбили ее армию в где-то 300000-400,000 (по отчетам, 1:20), убив в бою 80,000 соперников). А германцы, с их Алариком, родственники предков англичан, визиготы, окончательно никогда не были покорены Римом, да и, в конце концов, несколько раз сами брали Рим.

Евреев били, и поделом. Как и галлов. Евреи, как всегда, ценили право спорить друг с другом больше свободы, а уж что они творили во время посследнего восстания внутри города, согласно Флавию (ну да, Флавий может быть необъективен, но все же) - это уму непостижимо. Собственно, почти все потери Иерусалима были внутренними - свои своих вырезали.


Но. В современной истории англичане выправились, и дают 3.14-ды всяким плохишам и не только вполне успешно; евреи тоже, как оказалось, хоть и не перестали спорить, но тоже научились давать 3.14-ды. А вот французы......если б не Наполеон (нефранцуз), так им и вспомнить нечего будет.




ВизК:

Ну, да, окрысились малость; но ведь несильно: в Америке все еще существует, и сильное, восхищение всем европейским, и особенно французским...ах Франция, ах ф. вино, ах ф. мода, ах ф. акцент....ах....! И вообще, Франция нам помогла стать независимой, и мы добро помним. Несмотря на. Даже если со стороны Франции это был чисто политический и меркантильный шаг. Насолить Англии - да они только ждали момента. Франклин, конечно, был гений политики - он это так просек!

А вот французы мало того, что американцев презирают от Квебека до Парижа, так и добра не помнят нихера.


Жидобюрократ10.02.2005 17:07:42

Кстати, сегодня 30% молодых японцев искренне считают, что эти города и их население истребили русские, сбросив атомные бомбы, а американцы самоотверженно спасали пострадавших.).
--------------------------------

А эта пропаганда проходит по разделу "статистика" :))))


СанитарЖеня10.02.2005 16:17:24

Пропагандисту на заметку...


Жидобюрократ10.02.2005 16:11:06

Например, участники группы совершают обыденные действия, надев маски Бин Ладена, Буша и Путина.
--------------------------

Триера пародируют, сволочи :))))


Жидобюрократ10.02.2005 16:09:01

А вот это мне понравилось:
Kitchen Suprematism
Просто и выразительно
----------------------

Два кусочека колбаски...

В интервью прекраснейшим образом иллюстрируется мистическая связь между этими перформаторами и "массовой культурой". Высокое искусство китча...


ПР10.02.2005 15:50:55

Еще о "Носах":

В поисках наиболее выразительных средств художнических акций он пришел к неприкрытой демонстрации своего мужского достоинства. Мизин ложил его на различные предметы и фотографировал, выстраивая мифологический цикл жизни и смерти данного персонажа. Пропагандирует теорию "художественного слабоумия" и "произведений-дебилок" - бессмысленного сопоставления в объектах и видеоакциях несоединимых вещей. Например, участники группы совершают обыденные действия, надев маски Бин Ладена, Буша и Путина.


Приходько10.02.2005 15:46:13

А вот это мне понравилось:
Kitchen Suprematism
Просто и выразительно.


Приходько10.02.2005 15:41:40

Петчик,

Спасибо. Это группа "Синие носы" (творчество по ссылке), на "Осторожно, религия" их не было. Были (есть) на московской биеннале и параллельной выставке Гельмана "Россия-2". На последнюю православная общественность накатала телегу в прокуратуру. От "Носов" там выставлено, кажется, вот это:

http://e-gallery.guelman.ru/eng/authors/bluenoses/413c76a81f98a/

Но в целом выставка не имеет религиозной ориентации, там лишь несколько работ на эти темы.


Петчик10.02.2005 15:05:07

Приходько,
Тут на polit.ru автор "Осторожно Религии" (если я правильно понял) излагает, несмотря на тон "все козлы", по-моему, весьма интересные соображения


Атеист10.02.2005 15:00:10

Интересный феномен:

"По словам зимбабвийской спортсменки, она родилась с мужскими и женскими половыми органами. С помощью народного целителя она избавилась от мужского полового органа, однако он вырос повторно. Ситоле утверждает, что половой член вновь стал расти потому, что она не полностью рассчиталась с лекарем за услуги"


Петчик10.02.2005 14:36:15

Продолжая тему Бога и Старого Русского


Атеист10.02.2005 14:34:17

ЖБ,

по-видимому так же, как в случае быка и рыжей коровы: насильник опять удивил безотказную женщину...


Петчик10.02.2005 14:32:46

Почитал архивы, полез в таблицу, увидел, что зеленолицые покруче голландцев ВВП на душу имеют. "А мужики-то не знают"


бюрг10.02.2005 14:32:44

Атеист,

не, он сначала сказал "Брателло, а что это ты в темноте сидишь?".


Жидобюрократ10.02.2005 14:28:13

В них всегда присутствуют изнасилование и безотказные женщины.
-------------------------

А как изнасилование сочетается с безотказностью?


Атеист10.02.2005 14:23:15

- Да будет свет! - сказал Бог.
- А скорость его распространения в вакууме 3*10^8 м/сек - подсказал Старый Русский.


Приходько10.02.2005 14:17:55

"Я",

Погоди, неужто он Ж...а? Или Ж...а?


"Я"10.02.2005 14:02:08

Африканец -

Поживем увидим...


Мякгли10.02.2005 13:57:14

Пингвин,

Э, что ВСЕ фантазии Любителя - официальная точка зрения? Да ты шутишь


Африканец10.02.2005 13:46:15

"Я",

"Он вообще был до"

и будет после?


"Я"10.02.2005 13:43:03

Приходько - я думаю, что Старый Русский еще старше. Он вообще был до.


Приходько10.02.2005 13:28:10

Вот, пошел в магазин "Пурпурный Легион" и купил альбом Thirteen Tales from Urban Bohemia группы The Dandy Warhols. Слушать буду.
--
Often compared to the druggy psychedelic pop of the Velvet Underground, the Dandy Warhols do posses more than just a passing resemblance to Lou Reed and Co. at times...


Приходько10.02.2005 13:22:21

"Я",

//Атеист?

Я, вообще-то, грешил на Старого Русского в связи с его воспоминаниями о кущах, но сейчас подумал - может быть, и Атеист. Он такой, он может...


Пингвин10.02.2005 13:17:47

Мяугли, это теперь не с-фантазии больных на всю голову чудиков, а вполне официальная точка зрения.


Мяугли10.02.2005 13:12:24

Да, сексуальные фантазии Любителя как-то однообразны. В них всегда присутствуют изнасилование и безотказные женщины. Диагноз вырисовывается


"Я"10.02.2005 12:48:00

Приходько

"А кто, по-твоему, яблоко Еве протягивал?"

Атеист?


"Я"10.02.2005 12:44:39

Африканец -

На самом деле там был что-то вытрезвляющее!


Приходько10.02.2005 12:42:30

"Я",

//Судя по твоим воспоминаниям о райских кущах ты даже старше чем я думал!!

А кто, по-твоему, яблоко Еве протягивал?


Африканец10.02.2005 12:36:56

Но ведь и Адам отравился бы яблоком. На том род людской и закончился бы. Если, конечно, то яблоко было натуральное съедобное яблоко, плод растения типа "яблоня". Может, это на самом деле бутылка была. А то яблоки как-то в качестве афродизиака не знамениты.


"Я"10.02.2005 12:33:27

Старый Русский -

Судя по твоим воспоминаниям о райских кущах ты даже старше чем я думал!! Но что уже тогда были русские - это приятно!


Старый Русский10.02.2005 12:18:05

Атеист, строго говоря, конкутентку нашел Каин, который, отравись Ева яблоком, оказался бы нерожденным. Но мы же не знаем, до чего дошел бы Адам, лишенный секса в отхожем месте четвертого яруса райских кущ.


Атеист10.02.2005 12:12:32

Старый Русский,

хм, это для меня новость. Впрочем, я никогда не был специалистом по истории райских кущ. Тут дело начинает пахнуть реальным керосином: Корея официально заявила о наличии ядерного оружия и выходе из шестисторонних переговоров о нераспространении. А любители кетчупа через два года завершат работу над nuke penetrator (это ядерный *** что ли?) против Кореи и Ирана.


Старый Русский10.02.2005 12:01:51

Атеист, там еще конкурентка была, из земли Нод, что на восток от Едема. Так что твои цифры потерь сильно завышены.


Атеист10.02.2005 11:41:51

Да, а вот отравилась бы Ева яблоком и потери (на сегодняшний день) составили бы больше восьми миллиардов. Надо еще потери от презервативов посчитать и вчинить иск изобретателям за геноцид.


Атеист10.02.2005 11:32:54

БКЗиЯ,

римляне, в бытность древними, драли всех, влючая англичан (см. северную границу Империи) и евреев (см. ее южную границу).


Африканец10.02.2005 11:23:35

"Каждый солдат в его армии мог получить отпуск и выбрав себе женщину сделать ей ребёнка"

причем на выбор, либо в спортзале, либо в бомбоубежище.


бюрг10.02.2005 10:38:34

БКЗиЯ,

понятно. Мне так и думалось, что это тянется еще к колониальному периоду Америки :)


бюрг10.02.2005 10:36:15

Любитель,

150 млн нерожденных. Уж работаешь с этими так называемыми источниками, так цитируй правольно :)


<<Как я понимаю студентам не дают спорный или дискуссионный материал.>>

Напримемер, краткая история комунистической партии (б).

<<Каждый солдат в его армии мог получить отпуск и выбрав себе женщину сделать ей ребёнка. Женщина не имела права отказатся.>>

бред

<<И тут соотношение не в пользу комиссаров.>>

Ай-ай-ай. Совтеским солдатам не разрешалось насиловать женщин. Вот уродство, да?


Любитель10.02.2005 07:26:41

Привет всем
Бюрг
Вот данные из контрольной по демографии
20 млн.чел. - прямые потери в результате гибели людей от военных действий
10-13 млн. человек - гибель гражданского населения;
18-22 млн. человек - нерождённые дети солдат.
Как я понимаю студентам не дают спорный или дискуссионный материал.
Заметим, что Гитлер был очень озабочен третьим видом потерь. Каждый солдат в его армии мог получить отпуск и выбрав себе женщину сделать ей ребёнка. Женщина не имела права отказатся.
И тут соотношение не в пользу комиссаров.
А про зулусов пацанке ничего не рассказываои.


Резонер10.02.2005 06:50:24

ВБА,
что, денег за выпивку просили? Или спиртного на борт не взяли?
А, понял! Сегодня же Ash Wednesday, у католиков пост.


Bart10.02.2005 06:18:25

Ult ff


VBA10.02.2005 06:17:21

Ark,

rasskazy o chikagskov holode okazalis` vraniem.
Zavtra tebe pozvonyu.
Peredo mnoi kakie-to 2 neboskreba v vide tsilindrov. Eto normal`no? ili eto ot nedopoya?
Ya v shoke. V pervyi raz za vsyu zhizn` perelet v Ameriku bez vypivki! Eto prosto film katastrof!
Poidu zabudus` snom.


ВизК10.02.2005 05:07:15

БКЗиЯ

//Американцы как раз на французов не взъелись.//

Тут ты не прав. После отказа Франции поддержать США в ООН некоторая неприязнь появилась. Слегка на французких союзничков обиделись. Типа "как вам надо, так мы к вам всей душой, а как нам надо, так вы к нам ЛСА!"


БКЗиЯ10.02.2005 03:48:58

бюрг:

Американцы как раз на французов не взъелись. Наоборот, это французы на американцев (и англичан) взъелись. Довольно давно. Маверное, даже до столетней войны, когда американцы еще не были американцами, а только были их предками, но драли французов, как хотели.

Собственно, их, еще в их бытность галлами, драли еще римляне. А Цезарь о них вообще очень плохо отзывался. Бестолковый, говорил он, галлы народишко. Ничего до конца не доводят.


бюрг10.02.2005 00:40:38

у, какой текст длинный :)


Львёнок10.02.2005 00:15:35

Бюрг,
вот -
http://lib.ru/ANEKDOTY/marriage.txt
Поделишься потом впечатлением, угу?:)


бюрг10.02.2005 00:11:47

Львёнок,

давай :)


Львёнок10.02.2005 00:08:43

Бюрг,
не, Барри не прямолинейный :)
Дать ссылку на либ.ру на него?


Львёнок10.02.2005 00:04:34

А что это за инициатива по поводу стирального порошка? Лучше не кетчуп на него, а его на кетчуп. И всё вместе в стиральную машину (ужас, такие простые вещи приходится объяснять)


бюрг10.02.2005 00:02:15

Странно. А я гружу стиральную машину бельем за тем, чтобы потом достать чистое белье.

А в чистом отглаженном белье возможны варианты :)

Львенок,

а что делать. Прямолинейные они какие-то. Сказали стирать для секса, порошок грызсть будут. В место того, чтобы пролистать программки ночных клубов :)


Резонер10.02.2005 00:00:29

Атеист,
а тебе кажется, что с кетчупом хуже - или лучше?
Я бы не советовал запивать - а то жди, пока пена осядет.

Да, присоединяюсь к соболезнованиям по поводу Токио :)



Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru