Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист09.02.2005 23:53:41

А кетчупом стиральный порошок надо поливать?


Резонер09.02.2005 23:51:03

Львенок,
а я верю, что ты веришь, что оно не единственное :)

Вот нашел про женщин и секс:
"Итак, женщины используют секс как оружие - пока мы не постираем белье и не вынесем мусор, они ничего нам не позволят. Неужели кто-то думает, что ради секса с этой женщиной я загружу стиральную машину?
Да, и даже сьем пачку стирального порошка"


Львёнок09.02.2005 23:43:32

Резонер,
верю, что это не единственное произведение господина Барри :). Просто это единственное, которое я читала. И оценила.

Бюрг,
во, у меня такой же вопрос! По поводу американцев :)


бюрг09.02.2005 23:37:34

Мне вот все интересно, за что на франзузов так в Америке взьелись? Не похоже, что из-за Ирака, причина должна быть глубже.


Резонер09.02.2005 23:36:09

Львенок,
да, а также "Мой дом и другие черные дыры", и кучу всякого другого.

Сейчас еще посмитрю чего-нибудь.


БКЗиЯ09.02.2005 23:33:41

Реознер:

Если это правда, то из двух отрицательных наборов американский мне симпатичней. Всегда приятней иметь дело с недалеким простым чуваком, любящим пострелять и пожрать, чем с псевдоинтеллектуальным немытым нытиком.
Я друзей по себе выбираю.


Львёнок09.02.2005 23:33:19

Резонер,
это что за Дейв Барри? Тот, который написал ""Guide to marriage and/or sex"?


Резонер09.02.2005 23:22:44

Подарили календарь с цитатами из Дейва Барри.

"Французы представляют американцев как сборище толстых, тупых, ездящих на джипах, жующих жвачку, любящих пострелять и походить по торговым моллам ковбоев, которые поливают кетчупом любую еду, включая жвачку. А мы представляем французов как сборище высокомерных, немытых, поедающих лягушек псевдоинтеллектуальных нытиков, чей единственный вклад в военное дело за последние сто лет - это эполеты на сапогах.

К сожалению - как это часто случается с подобными негативными стереотипами - обе стороны на сто процентов правы."


Африканец09.02.2005 22:57:34

Атеист,

а казино проходит как промышленность или услуга? А то, может, и вообще сельское хозяйство? Разводят и доят.


бюрг09.02.2005 22:56:35

Африканец,

на мой вгляд, пока эти цифры весьма искуственны, бухается в эти страны немеряно. Вот устаканится, да и деньги уже исякли, можно будет реальные цифры увидет. Сейчас скорей львиная доля идет на строительные фирмы (+ все кто на них висит) и всякие консалтинговые (сервисное обслуживание).


Атеист09.02.2005 22:55:11

Африканец,

в Швейцарии вообще 33 куска на нос, то есть банковское дело тоже способствует. А вот Монако, как ни странно, на грани нищеты: 27 - как Германия. Я думал, там одно казино Монте-Карло должно вдвое приносить...


Африканец09.02.2005 22:32:00

бюрг,

так вот и интересно, что за расклад такой. А то считается, что, чтобы увеличитлся ВВП, надо жопу рвать изрядно, впахивать охрененно, рынки всякие завоевывать, вышками нефтяными страну заставить, да еще и дождаться, чтоб цена на нефть была какой надо. А тут выходит, что можно без всего этого, тихо и не торопясь.

А в Германии по тем таблицам 27 тыщ, сдуреть. В Нидерландах, правда, 28. Видать, траву курить не так и вредно.


Атеист09.02.2005 22:28:19

Африканец,

Как неоднократно отмечалось, главное - это сервис.
ВВП Польши: с/х - 3%, промышленность - 31%, услуги - 66%.
Россия соответственно: 5-35-60, ЮАР: 4-31-65, США: 1-26-73.


бюрг09.02.2005 22:10:26

Африканец,

"расклад, батюшка, расклад" :)


Африканец09.02.2005 22:05:20

А там, в интервью, Кох интересный вопрос упомянул - про Польшу. В самом деле, за счет чего живет Польша? Великих польских продуктов как-то не видно (то есть имеются, но чуть-чуть - видел я здесь произведенный в Польше крем "Жилет"), хай-тека крутого тоже, вроде, нет, уголь добывают, но это теперь не очень котируется. Ни нефти, ни золота, ни алмазов. А между тем по данным ЦРУ за 2003 год польский ВВП на душу составляет $11100 (российский - 8900, южно-африканский 10700). Как так выходит?


Арк09.02.2005 21:59:43

//В пределах 100 уев. Все-равно больше ему не выпить. //

Атеист

Это только в случае, если компенсацию ты будешь выдавать пивом...


бюрг09.02.2005 21:53:18

Атеист,

а за красноармейцев они тоже согласились извинится пивом?


Атеист09.02.2005 21:50:54

Сейчас сходил к нашим полякам из Кракова, извинился за пакт Молотова-Риббентропа. Поляки согласились взять компенсацию пивом. Поскольку литовцев тут нет, то за оккупацию Прибалтики готов извиниться перед Итальянцем. В пределах 100 уев. Все-равно больше ему не выпить.


Приходько09.02.2005 21:31:02

Ох, serge, страшные вещи делает с людьми вопрос об "исторической вине"...


serge09.02.2005 20:40:02

Кох, это тот самый, который:

"Они [русские] сами на себя стучали, сами себя сажали в тюрьму и сами себя расстреливали. Поэтому этот народ по заслугам пожинает то, что он плодил 70 лет. Да, этот народ пожинает плоды собственного труда. (Хихикает особенно счастливо)"

Вот думаю, это у него русские выпали из категории "сами себя расстреливали", или это латыши туда добавились?


Арк09.02.2005 20:22:12

"26-летний Джефф Хьюиш, наблюдавший за этим историческим матчем в компании своих друзей в одном из клубов Южного Уэльса, опрометчиво пообещал, что если англичане будут повержены, он "отрежет себе яйца".

И сдержал слово!

А чего это сегодня так тихо? Не было ли вчера каких-либо значимых для ВМ-овцев матчей?


serge09.02.2005 20:22:01

Ко вчерашнему разговору об исторической ответственности народов. Редакция политру "нашла" искомый принцип разделения ответственности - это площадь. "Большие страны в большей степени должны уметь извиняться за содеянное..."
Как видим, и здесь удалось успешно обойтись без рассмотрения самих "деяний". Достаточно вооружиться линейкой, и померить степень любой произвольно взятой вины по атласу.

Но это предисловие. Там дальше Альфред Кох не на шутку обиделся на латышей.


бюрг09.02.2005 19:18:23

Африканец,

любопытные цифры. И любопытно, как начинают работать с оригинальным материалом, так и картина меняется.

Раньше просто напросто не могло быть работ "преимущество немецкого комплектования танковых войск", но и в них про 1:1000 речи нет.


Алена09.02.2005 19:16:27

Оптимисты - это те, кто продолжает сегодня заглядывать в ВМ. Надеются еще на что-то...


СанитарЖеня09.02.2005 18:31:13

Оптимисты...


Львёнок09.02.2005 18:24:09

Африканец,
дело даже не в экономической свободе, а в том, куда потом эти доллары девать (первое пришедшее в голову место можно не предлагать) Надо же, чтобы они имели наличное хождение и применение, а иначе какой смысл. "Ты мне деньги давай, зачем мне доллары"(с)


Приходько09.02.2005 15:54:03

Дума не вынесла вотума недоверия, но результаты голосования забавны:
---
На заседании за вынесение вотума недоверия кабинету министров проголосовали 112 парламентариев при необходимом минимуме в 226 голосов. Против высказались 20, воздержались 4.


Pred tisicx rocxis vse Slavianis imali odnakju jazika.09.02.2005 15:41:43

Новйу межународйу йазика! Што ес Словио? Словио ес новйу межународйу йазика ктор разумийут чтирсто милион лудис на целойу земла. Словио можете употребит дла гворение со чтирсто милион славйу Лудис от Прага до Владивосток; от Санкт Петербург через Варшава до Варна; от Средземйу Морие и от Северйу Морие до Тихйу Океан. Словио имайт простйу, логикйу граматиа и Словио ес идеалйу йазика дла днесйу лудис. Учийте Словио тпер!


Африканец09.02.2005 15:29:43

Виталий Найшуль ополчился на аудиторов. Для либерального экономиста и сторонника Пиночета довольно неожиданно:

"Ну а если говорить о поведенческой сфере, то здесь одна из главных задач - "прописать" новые профессии, в первую очередь - так называемых бизнесменов. Быть в социуме означает, что вы должны, должны всей стране в целом и местным сообществам в частности. Должны и материально, организационными усилиями, и своим поведением. И все должны в этом отчитываться, и за это получать права, в том числе народную любовь"


Приходько09.02.2005 15:25:55

Петчик,

Когда меня что-то конкретное интересует, я так обычно и поступаю. Но иногда, например когда с утра копошишься, хочется, чтобы что-то осмысленное бормотало.


Африканец09.02.2005 15:24:47

Взял наугад пару англо-негритянских войн. Сайт onwar.com дает такие данные (приблизительные, но хоть какие-то):

Седьмая Каффирская Война (1846)
State Combat Forces Population Losses
Britain 50000 26000000 16000
Kaffirs 120000 1000000 40000

(противниками англичан были Коса, не Зулу)

Англо-Зулусская война 1878-1879
State Combat Forces Population Losses
Britain 10000 36000000 3000
Zulu 100000 3000000 1000

Зулусское восстание 1887
State Combat Forces Population Losses
Britain 25000 40000000 2000
Zulu 120000 3000000 40000

Видно, что в большинстве случаев зулусские потери в самом деле выше, но ни в одном случае не в 3000 раз. Особенно трудно пришлось англичанам в войне 1878 года: в одной лишь битве при Исандхлаване они потеряли 800 человек.

Таким образов, утверждение Любителя не подтверждается. Возможно, он имел в виду сражение на реке Буффало в 1838 году, когда буры убили 3000 зулусов, потеряв двух человек. Но и тогда соотношение потерь составляет 1500. Кроме этого, незадолго перед этим буры потеряли несколько сотен человек в так называемом Дурбанском побоище. Ну и буры не англичане, они и в англо-бурскую войну меньше народа потеряли.


Петчик09.02.2005 14:55:43

Приходько,
А ты транскрипты по интернету читай. Правда на 1.5 суток позже, зато без рекламы. Я вот так и поступаю. И вообще читаю преимущественно "людей", а не "сюжеты"


Приходько09.02.2005 14:39:46

А вот люди пишут, что приличная информационная радиостанция, сопоставимая с "Эхом" - Маяк-24 (не путать с просто Маяком).
Даже пишут, что лучше "Эха", но проверить надо. С тем, что "Эхо" достало огромным количеством цинично-рекламной медицины, могу лишь согласиться.

Сайт: http://www.radiomayak.ru/mayak24/
Есть в Мск, СПб, Е и еще нескольких городах, частоты на сайте.


бюрг09.02.2005 14:26:49

Любитель,

есть конкретные иследования основанные на конретных фактах. Сравнения с англичанами и зулусами остается на твоей совести. Хочешь верить в СА как сборище папуасов, а ветераны типа выжили случайно в массовой давке -- верь.

Официальная версия никуда не годилась -- большевики замазывали свои промахи и выгораживали себя, но и чернушная версия не выдерживает никакой критики.


"Я"09.02.2005 13:19:06

Артур - ааа, а я не знал. Честно.


Артур09.02.2005 13:01:47

"Я", дык день рождения А. Гитлера.


Жидобюрократ09.02.2005 12:53:00

А ведь Бегемота действительно Баширов играет у Бортко.

"О, как я угадал!"


"Я"09.02.2005 12:49:08

Артур - а чего смешного в заканчивании подготовки к 20 апреля?

Африканец - а при чем тут история? Я не за историю, а за банкоматы заступался


Петчик09.02.2005 12:48:43

Санитар Женя,
О да, я это видел в новостях соответственно в видео - там в первый момент (это слегка видно на фотографии N2), когда еще даже брызги не взметнулись, четко было видно, как корабль треснул напополам. Как будто колуном вдарили


Африканец09.02.2005 12:43:13

"Я",

а наверное, это и в самом деле смешная история. Случилась мелкая техническая проблема, а тетка этого не поняла. Типа, я попросил стакан водки, мне сказали, что водка кончилась, а я - ну тогда давайте отвертки или бляди мэри.


"Я"09.02.2005 12:37:22

Африканец - почему все? Может остаться одна долларовая купюра. Тогда банкомат останется банкоматом. И вообще - не бережешь ты нежные банкоматские души...


Артур09.02.2005 12:29:16

Не знаю, плакать или смеяться: вчера ящик сказал, что Губернатор СПб В.И. Матвиенко на совещании по поводу подготовке к празднованию 60-летия победы в Великой отечественной войне заявила, что подготовка будет закончена к 20 апреля!!!
Они вообще думають хоть когда то?


Любитель09.02.2005 12:28:30

Бюрг
Почему бы не признать, что вся разница вменталитете.
1. Для меня празнование победы это как в Древнем Риме. Участники воыны идут по улицам, а все остальные их приветсвуют. Никто не говорит, что это его война если он не был на ТВД. Т.е. приветсвуют тех кто реально сделал.
2. Насчёт истории непонятно. Это скорее мемуары.Я лично разговаривал с людьми которые воевали с первых дней и до конца.
В первый год войны немцев встречали как освободителей. За два первых года войны в плен сдалось от 4 до 5 миллионов человек.
Потом общество осознало смертельность угрозы для себя. По моему, это было решение сотен миллионов живших тогда мужчин и женщин. Мужчины сотнями тысяч гибли в атаках. Это даже в фильме показано. Одна винтовка на двоих и вперёд. В прессе этог не было, но женщины это чувствовали. Я ещё помню как женщины относились к любому солдату как к смертнику и всё были готовы для него сделать.
В районном медучилище ещё преподавали санитарки с фронтовым опытом. Молодые девушки из этого училища приезжали на танцы и договаривались с целыми компаниями 10-15 человек. Потом это ушло. Советская власть в этой войне сказалась в том, что была артиллерия и танки и авиация соотношение потерь было намного лучше чем у войне зулусов с англичанами (1:1000). (У зулусов копья и луки у англичан винтовки, пулемёты и пушки)А в отстальном для меня всё схоже.
Я думаю , что современный зулус гордится победой своих предками но не считает, что он имеет какое то отношение к этой войне.


Африканец09.02.2005 12:18:19

"Я",

то есть, когда все заканчиваются? Наверное, он тогда перестает быть банкоматом вовсе. Но вообще, такое бывает. Подойдешь к автомату, а он не работает. Яммер, говорят, буйтеверкинг. А ты, может, специально к этому автомату шел, он тебе, может, нравится. Материшься и идешь к другому.


"Я"09.02.2005 12:08:19

Африканец -

А когда заканчиваются крупные купюры?


М. Ангел 09.02.2005 11:50:32

Африканец,
я тебе больше скажу, в России есть автоматы, выдающие евро.


Африканец09.02.2005 11:40:26

"Я",

ну так вот в момент, когда в автомате заканчиваются мелкие купюры, он и становится дерьмовым.

А вообще, дело-то, судя по всему, в России происходит. Мне до сих пор удивительно, что там есть автоматы, выдающие доллары. Это какая-то невиданная экономическая свобода. В Кейптауне такого автомата не найти.


"Я"09.02.2005 11:31:57

Африканец - а ты чего на автомат наехал? Там могли просто закончиться мелкие купюры.
Мне рассказывали более прикольный случай о том, как при заправке автомата купюрами перепутали и заправили его наоборот - в однодолларовый лоток положили стодолларовые и так далее. Говорят народ быстро смог решить задачку по очистке однодолларового лотка...


Историческая деталь09.02.2005 10:25:06

В свое время в ряде Московских обменок была милая объява: "Купюры достоинством менее 100 долларов не принимаются."


Африканец09.02.2005 09:54:37

ВизК,

ну двадцать еще туда-сюда, но пятьдесят явно чересчур. У меня пятидесяти и в кармане-то не бывает. Беру обычно долларов по тридцать пять, и на неделю хватает.


А09.02.2005 09:43:49

Ну и много прибыли банк извлек, оттого, что дама не взяла из банкомата 320 долларов?


Барон Ротфронтшильд09.02.2005 09:42:08

Для удобства извлечения прибыли банком.


даааа09.02.2005 09:39:39

Банкомёт

А для чьего удобства банкомат поставлен?


Банкомёт09.02.2005 09:36:33

В чем фишка?
Дама наивно полагала, что банкомат поставлен для ЕЕ удобства.
Это смешно...


все равно не понимаю09.02.2005 09:34:39

А ты полумай, посчитай варианты...

Подумал... Посчитал. Варианта 2. 350 или 300. А ей надо 320. Оба варианта не подходят. ЧТО ЖЕ ТУТ СМЕШНОГО?


СанитарЖеня09.02.2005 09:26:46

Есть в этом некая брутальная красота...


Африканец09.02.2005 09:19:09

А про язык программирования "до-диез" мне всегда казалось, что это - один из исходно заложенных смыслов этого каламбуристого названия.


ВизК09.02.2005 09:18:39

Африканец

А у нас банкоматы только двадцатками выдают.
Но, когда сдуру попросишь, скажем, 110 долларов, он объясняет - столько не могу, сколько тебе дать 100 или 120?


Африканец09.02.2005 09:16:01

Дерьмо, значит, а не банкомат, вот и все. Разве не смешно, когда банкомат дерьмо, а человек от этого страдает?


09.02.2005 09:10:04

Не понимаю!

А ты полумай, посчитай варианты...


Не понимаю!09.02.2005 08:58:39

Может кто-нибудь объяснить, в чем фишка истории 8?


В отделении банка к операционистке подбегает женщина средних лет.
- Я не могу снять в банкомате 320 долларов!
- А что пишет банкомат?
- Доступный номинал купюр 100 и 50 долларов.


Алена09.02.2005 05:58:23

Привет ВсеМ...


Доброе утро, Sean! :-) Ты где пропадал?


Sean09.02.2005 05:58:16

Нет, так:
Доброе Утро, Алена!


Sean09.02.2005 05:56:21

Доброе Утро!
...Надо полагать, Алена...


Петчик09.02.2005 02:26:58

А про деепричастия есть же классическая история - по ссылке


Африканец09.02.2005 00:53:01

Но вообще-то, и в Африке не все целый год в одних трусах ходят. Это считается неметросексуально. Как только позволяют средства, покупают вторые.


Резонер09.02.2005 00:46:12

Африканец,
я тоже это место нашел, но не решился сюда принести, чтобы тебя не огорчать. А оно видишь как вышло...


Львёнок09.02.2005 00:43:45

Африканец,
они что, не знают, что в Африке холодно?


Африканец09.02.2005 00:39:17

Вот какую свежую мысль нашел:

"Да, в России нельзя круглый год бегать в одних трусах. Но расстраивать это может лишь невероятно слабого и безвольного человека. Такому и правда место где-нибудь в Африке "


Львёнок09.02.2005 00:37:06

Резонер,
ты (доверчиво)
Или Атеист. В прошлый раз, по-моему, он ссылку на статью из "Комсомолки" притащил.


Резонер09.02.2005 00:32:42

Львенок,
вот видишь! А кто тебя предупредит о заговоре мировой закулисы??


Львёнок09.02.2005 00:09:10

Резонер,
откуда я знаю, что может и что нет "Комсомольская правда"? Я её даже не читаю.


Алена09.02.2005 00:02:29

//вы что, подвигов Тесея начитались?

Резонер -
даже если и так - КМК, это все ж таки получше "Комсомольской правды"...



Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru