Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок01.02.2005 23:44:54

Атеист,
сушка, по-моему, не из Мельбурна. Ну или у Сафина приклеенные усы.

Мда, ну и журналисты в Комсомолке. Берут статью с официального сайта, разбавляют её Инквайерными комментариями, и готово. Лихо.

Резонер,
так они сказали, "Safin is toying with Hewitt. Bad, bad Safin"?(невинно)


Резонер01.02.2005 23:43:35

Елки, так эта девочка еще и дочь магната? Хм. Почему кому-то всё, а кому-то (как Хьюитту) ничего? :)


Резонер01.02.2005 23:36:54

Львенок,
кто-то из них сказал: "Сафин с ним забавляется, это нехорошо!" ("Safin is toying with Hewitt")

Атеист,
да, приехал, опять же, из провинции...


Атеист01.02.2005 23:35:44

А зато теперь Сафин покорил дочь нефтяного магната. Которая, на праздновании его победы кушает, похоже, сушку. И где взяли в Мельбурне такой русский специалитет?


Львёнок01.02.2005 23:33:57

Атеист,
в области женских сердец Хьюитт тем более не похож на Арамиса. Он как только, так тут же предлагает жениться. А Арамис всё норовил спрятаться за богословскими вопросами.
Тогда уж скорее Сафин - Арамис. За ним до недавнего времени интересная группа поддержки ездила.

Сафин в Испании на 15 долларов в день? Ха-ха. Американские комментаторы золушкины ужасы про Шарапову рассказывать любят. Но Сафина они тоже не совсем обошли вниманием. Оказывается, его назвали в честь французского революционного деятеля.


Poruchik R01.02.2005 23:29:10

Атеист,
>> (немецкие комментаторы взахлеб повторяли, как он жил на 15 долларов в неделю в Испании)
Вот, еще какиx-то 15 лет назад, в Испании можно было жить на 15 долларов в неделю.


Атеист01.02.2005 23:26:37

Резонер,

Ну как чем: покорительством женских сердец, как указано в ссылке. А Сафин на Д'Артаньяна похож не столько усами, сколько тем, что приехал в большой теннис на зеленой кобыле (немецкие комментаторы взахлеб повторяли, как он жил на 15 долларов в неделю в Испании)


Львёнок01.02.2005 23:21:37

Резонер,
Хьюитт своё (замечание) получил, когда поинт фингер на арбитра на линии (даже не средний палевц, кстати)
А за что Сафина журили комментаторы, не поняла?


Резонер01.02.2005 23:20:05

Атеист,
гм... может, его еще с Шерлоком Холмсом сравнить, а потом спросить - был ли Холмс джентльменом?
Ничем он на Арамиса не похож - мартышка мартышкой. Сафин - да, усы, бородка...


Атеист01.02.2005 23:14:57

Резонер,

а вот пишут, что Хьюитт - Арамис. Был ли Арамис джентльменом или нет? Не по Г.счету, а по обычному.


ВизК01.02.2005 23:14:49

Львёнок

//ну так теннис - не хоккей (высокомерно)//

Не вижу повода для высокомерия.

//В теннис играют (ну, предположительно) настоящие джентльмены. И джентльменки.//

А "в хоккей играют настоящие мужчины (с некоторых пор и женщины). Трус не играет в хоккей..."


Резонер01.02.2005 23:14:16

Львенок,
Хьюитт свое получил, когда в конце третьего сета Сафин стоял у сетки и с ласковой, доброй улыбкой на лице тихонечко отбивал мячики направо.. налево.. направо... - а Хьюит во всю прыть бегал за ними по корту, пока не *бнулся.

Так отплачивают джентльмены. И даже за это, кстати, Сафина пожурили комментаторы.


Львёнок01.02.2005 23:08:27

Атеист,
хм, пожалуй, сойдёмся на том, что так им, скандалистам (Хьюиту и Мыскиной) и надо (очень компромиссна в душе)

Резонер,
не переживай. В финале Хьюит ворнинг таки получил за неприличное поведение. Правда, не за "c'mon!"

ВизК,
ну так теннис - не хоккей (высокомерно). В теннис играют (ну, предположительно) настоящие джентльмены. И джентльменки.


ВизК01.02.2005 22:59:00

Упс, не в то окно напечатал. Повторю через Converter

Резонер

Про теннис не скажу, не знаю.
А в хоккее такие приёмы intimidation противника - обычная практика. Если в рамках правил и без мата, За мат судья может дать 2 минуты unsportsmanlike conduct, а за жесты не дают.


VizK01.02.2005 22:56:52

Резонер

Pro tennis ne skazhu, ne znayu.
A v hokkee takie priyomy |intimidation| protivnika - obuchnaya praktika. Esli v ramkah pravil i bez mata, Za mat sud'ya mozhet dat' 2 minuty |unsportsmanlike conduct|, a za zhesty ne dayut.


Алена01.02.2005 22:52:36

Резонер -
ну почему нельзя? можно! хоть жабу, хоть бабуинов... хотя попугаи красивше :-)
И вообще пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Африканец01.02.2005 22:52:20

Резонер,

тебя послушать, так и Евсеев не джентльмен. Надо к людям помягче. А Сафин тоже жесты странные делает иногда.


Резонер01.02.2005 22:46:41

Алена,
насчет логики? Извини, но что нам теперь, продолжать говорить про попугая? Уже ничего, не связанного с ним, обсуждать нельзя?


Резонер01.02.2005 22:45:01

Атеист,
сам ты бабуин. Бабуинство Хьюитта - не в том, что он кричит, а в том, что он, когда противник промахивается, радостно ктичит "C'mon!!!", подпрыгивает и делает рукой, согнутой в локте, непристойный жест.

Если ты не знаешь, такое поведение крайне неблагородно. Лучше всех сказал Налбандян (примерная цитата): "У Хьюитта в поведении нет спортсменства (sportsmanship). Мне даже кажется, что он не джентльмен".

Так что причем тут Шарапова? Машку не трожь :)


Атеист01.02.2005 22:34:12

Львенок,

ладно, сойдемся на том, что так им, бабуинам, и надо (Хьюиту и Шараповой).


Атеист01.02.2005 22:27:59

Резонер -

ну все-таки на Нобелевку по литературе сэр как-то сподобился. Хотя, конечно, писать - не говорить.


Атеист01.02.2005 22:26:00

Все, Каспаров заявил, что устал ждать условий "объединительного" матча, и отказался играть с новым чемпионом ФИДЕ Касымджановым. Теперь будет только защищать свою позицию номер один в рейтинге.

Вообще интересная ситуация. Есть два чемпиона мира по разным версиям, один - четвертый, другой вообще в десятку не входит. А Каспаров первый 20 год без перерыва, охренеть. Для сравнения, в теннисе тогда первыми были Иван Лендл и Джон Маккинрой, а нынешние даже ругацца еще не умели...


Алена01.02.2005 22:23:53

//А по самому большому - так и Черчиль не умел.

Резонер -
это конечно. Но вроде бы мы начали с вопроса, стОит ли учить ругаться попугая, умеющего говорить (тихо, в сторону: так что там у нас насчет логики?)


Резонер01.02.2005 22:13:41

Атеист,
не знаю, какой там у вас счет, но - да. А по самому большому - так и Черчиль не умел.


Львёнок01.02.2005 22:13:36

Атеист,
да уж, и правда несколько запоздало. Сейчас более своевременно выражать поздравления по поводу Сафина :)

Ну а я по поводу Мыскиной промолчу, с запозданием там, или забегая вперёд.


Атеист01.02.2005 22:10:02

Резонер,

ну, коли подходить с такими критериями, по Гамбургскому так сказать счету, то и Чарли вряд ли умел говорить.


ВизК01.02.2005 22:07:56

Всем привет!

Африканец

//когда уже умеет в хоккей, а мы учим кататься на коньках.//

Обычная история. Практически каждого самоучку-хоккеиста, попавшего в более-менее серьёзную команду, типа университетской, тренерам приходится переучивать именно катанию на коньках. Самоучки на коньках "бегают", а надо скользить на коньке опорной ноги, отталкиваясь всем ребром толчкового конька. Надо уметь пользоваться ребрами заточенного желобком хоккейного конька, чего 95% самоучек не умеют.


Африканец01.02.2005 22:07:07

Заменим на "выражаться о жабе", так будет точнее


Алена01.02.2005 22:04:35

//Африканец сам сначала научился просто программировать и только потом - выражаться на жабе.

Атеист -
браво!!!! (бурные аплодисменты)


Резонер01.02.2005 22:00:40

>> Большинство же обыкновенных сначала научаются говорить, а ругаться - уже позже, в школе.

Атеист,
не знаю про попугаев, но большинство людей ругаться обучается в школе, а говорить - никогда.


Атеист01.02.2005 22:00:17

Да чего там долго ходить за примерами: Африканец сам сначала научился просто программировать и только потом - выражаться на жабе.


Алена01.02.2005 21:53:48

//когда уже умеет в хоккей, а мы учим кататься на коньках.

Африканец -
не, тогда уж - умеет в хоккей, а мы учим фигурному катанию. А чего? не помешает...


Атеист01.02.2005 21:48:09

Африканец,

вот как раз Черномырдин - редкий попугай, ценной породы. Большинство же обыкновенных сначала научаются говорить, а ругаться - уже позже, в школе.


Резонер01.02.2005 21:44:22

И еще о Черчилле. Сообщают, что "Тони Блэра во время визита в Манчестер насильно поцеловала мать троих детей". На фотографии видно, что насилие ему было приятно. А также - что он не расист.


Африканец01.02.2005 21:42:52

Атеист,

нет, все наоборот, аналогия - это когда уже умеет в хоккей, а мы учим кататься на коньках. Ведь ругаться - проще искусство, чем говорить. Говорят, например, В.Черномырдин первым из них в совершенстве владеет.


Атеист01.02.2005 21:40:42

Львенок,

1) Я женской логикой не ругаюсь, я ей восхищаюсь.
2) С некоторым запозданием выражаю соболезнование по поводу Федерера.


Львёнок01.02.2005 21:36:54

Резонер,
ну с чего-то ж надо начинать. Как-то "f...k you!" для этого больше подходит, чем Пушкин (с сомнением).
Ну а потом уже можно переходить к лорду Байрону.


Атеист01.02.2005 21:35:57

Африканец,

тут скорее аналогия с тем, какого попугая стоит (точнее проще) обучить играть в хоккей: того, кто умеет на коньках, или того, кто не умеет.


Алена01.02.2005 21:35:28

//как раз имеет смысл учить попугая кататься на коньках.

Африканец -
да. Возможно, в результате выяснится, что он заодно и ругаться научился...


Резонер01.02.2005 21:35:19

Львенок,
ну, как будто на вывор только "мама" или "Fuck you"!

Пушкина можно было разучить. "Однажды, в студеную зимнюю пору..."


Львёнок01.02.2005 21:34:38

Атеист,
//а я видел попугая на коньках. Правда, роликовых, поскольку на Ланцароте нет льда.
И что при этом говорил попугай?(с интересом)

И эти люди ругаюцца женской логикой! Если бы сэр Уинстон жил в счастливые интернетные времена, он бы сам и выражался в ВМ. Подписываясь "попугаем".


Алена01.02.2005 21:30:01

//Черчилль первым делом лытается научить всех грязно ругаться.

Резонер -
да брось ты! Это твое "всех" включает тех, кто: а)умеет говорить б)не умеет грязно ругаться.
Да там, поди, кроме того попугая, и нету никого! :-)


Африканец01.02.2005 21:29:39

Львёнок,

как раз имеет смысл учить попугая кататься на коньках. Разумеется, не всякого, а только такого, который уже не умеет.


Атеист01.02.2005 21:28:13

Львенок,

а я видел попугая на коньках. Правда, роликовых, поскольку на Ланцароте нет льда.

Самому Черчиллю ругацца удавалось редко: этикет не позволял. Поэтому, когда припирало, он выражал эмоции к собеседнику устами попугая. Вернее гортанью. Кроме того, сэр жил в тяжелые древние времена, когда ко всему надо было добираться в гору и по морозу. Сейчас он обучил бы Чарли выходить в интернет и выражать мнение в ВМ.


Денис01.02.2005 21:27:28

>>>И это девицы, которым вроде бы по традиционной морали положено решать квартирный вопрос через удачное замужество>>>

М. Ангел,
всё больше и больше даже не метросексуальных мужчин иногда заглядывает в глянцевые журналы. Вот, к примеру, XXL подробно объясняет что делать с девушкой-акулкой. После чего оная отправляется к себе в Нижнемочегонск плакать в широкие ванины плечи.


Африканец01.02.2005 21:23:49

"по традиционной морали у девушки должно быть приданое"

ага, две или три коровы, причем платит их жених. "Лобола" называется.


Резонер01.02.2005 21:20:50

>>Резонер - нас больше :-)

Алена,
на двух человек. Все женщины плюс Черчилль, а нас - все мужчины минус Черчилль.


Львёнок01.02.2005 21:17:20

Резонер,
а из какой логики следует, что если попугай умеет говорить, то его нужно для начала учить слову "мама"?


Резонер01.02.2005 21:15:05

?? ведь если кто-то НЕ умеет говорить - учить его гадко ругаться бессмысленно?
Или нет? :-)

Алена,
это верно. Одноко из твоей верной посылки фраза в Невсру следует либо по женской логике (-А=> -Б, следовательно, А=> Б), либо требует дополнительной посылки: что Черчилль первым делом лытается научить всех грязно ругаться.


Львёнок01.02.2005 21:13:21

Африканец,
существуют, наверное, ещё некоторые необходимые условия. А то, скажем, если мы возьмём того же несчастного попугая, учить его кататься на коньках было досточно бессмысленно. Даже если бы Черчилю и пришла в голову такая мысль.


Алена01.02.2005 21:13:07

Львёнок -
:-))


Резонер -
нас больше :-)


Львёнок01.02.2005 21:11:18

Алена,
думаю, ты попала в хорошую компанию (я не о себе, я о Черчиле!) Соглашайся.


Африканец01.02.2005 21:09:36

Алена,

вовсе нет: как раз того, кто не умеет говорить, и имеет смысл учить. А то по-твоему выходит, что учить кататься на коньках следует только того, кто умеет кататься на коньках.


Алена01.02.2005 21:07:23

Резонер -
но ведь если кто-то НЕ умеет говорить - учить его гадко ругаться бессмысленно?
Или нет? :-)


Резонер01.02.2005 21:07:18

Алена,
или как у Львенка :)


Резонер01.02.2005 21:06:14

Алена,
ну, если по твоей логике из того, что кто-то умеет говорить, следует первым делом научить его гадко ругаться - значит, она у тебя такая же, как у Черчилля. Или у авторов статьи :)


Африканец01.02.2005 21:04:39

"провокатор мелководный, вот ты кто"

жаба, что ли?


Львёнок01.02.2005 21:04:02

Резонер,
нуу, если бы попугай был пьющим, то Черчиль научил бы его пить коньяк. А так, что с ним делать.
По-моему, тоже, зря ты на логику наехал (поддерживая Алену)


Алена01.02.2005 20:52:04

Poruchik R -
провокатор мелководный, вот ты кто :-)


Агафья01.02.2005 20:47:49

Вроде по традиционной морали у девушки должно быть приданое. :)


Poruchik R01.02.2005 20:44:00

М.Ангел, Алена,
Да, да, давайте устроим третий раунд Аудиторы vs. Все остальные. :Е Кто в предыдущем победил, не напомните? :Е


Алена01.02.2005 20:40:45

//Очаровательная фраза, с точки зрения логики:

Резонер -
а что здесь не так?


Резонер01.02.2005 20:38:03

Просматривая архивы Невсру:

Очаровательная фраза, с точки зрения логики:
"Так как Чарли был говорящим попугаем, то первым делом Уинстон Черчилль научил его грязно ругаться"


Алена01.02.2005 20:34:44

Интересная у нас традиционная мораль, однако...


Денис01.02.2005 20:32:27

Приходько, thanx.
:)


М. Ангел 01.02.2005 20:27:11

Петчик, "Я",

собирались мы тут на девичник. Интересная получилась картинка (в плане жилья).
Разведённая мать четырёхлетки -- купила трёшку лет 5 назад, на накопления. При разводе мужу достались гараж и машина, а ей с дитём квартира. Муж не возражал, потому что она зарабатывала в разы больше.
Разведённая женщина без детей. Только что купила двушку в новостройке в кредит.
У незамужних -- у кого квартира в пригороде европейской столицы (в кредит), кто присматривает квартирку в Москве и перебирает варианты.

И это девицы, которым вроде бы по традиционной морали положено решать квартирный вопрос через удачное замужество.


Приходько01.02.2005 20:06:08

Денис,

Тебе, как знатоку биографии Дэвида Боуи - статья о том, как он с группой в 73-м году пересек Сибирь на поезде. С большим количеством аутентичных черно-белых фотографий, включая Боуи в идиотской кепочке на Красной площади и перроне города Е (тогда - С). Согласно статье, именно на этом перроне милиция стала вязать Боуи с товарищем, так что те уже печально разглядывали решетки на окнах машины, в которую их влекли. Лишь бесстрашные проводницы, простые русские женщины, спасли звезду рок-н-ролла, отбив его у ментов и забаррикадировавшись в вагоне до отправления поезда.


Резонер01.02.2005 20:01:01

Хорошо звучит:
"Около 6,5 тысяч французских паломников, совершивших хадж в Мекку, не могут вылетететь из Саудовской Аравии в течение уже нескольких дней"

Так себе и представляешь Жана и Пьера, в рубахах апаш, с сигареткой, в модных темных очках...


Денис01.02.2005 18:36:17

>>>Так что если в семье достаточное количество человек - могли и накопить>>>

То-то я смотрю, у Впровздунского семья такая большая. Деток аж четверо.


Денис01.02.2005 18:34:23

Я не Любитель, но сегодня я вам расскажу дущещипательную историю.

У нас на работе есть уборщица. Родом она из Череповца, в Москву перебралась в восемнадцатилетнем возрасте, так тут и осела, была лимитой, работала инженером на заводе...
Образование высшее, педагогическое. Родила как-то давно себе от известного человека ребёнка, развелась. Потом вдруг нашла себе другого мальчика, вышла тогда уже за него замуж. Получили в Москве новую квартиру, в центре города. Время было советское. Так и жили.
Десять лет назад развелись.
- Татьяна Яковлевна, чё развелись-то?
- Ой, Денисочка, знали бы вы, как он пил!
Понятно.
И вот десять лет живёт с ним в одной квартире, разведённые супруги, со своей взрослой дочерью и тем, кто был её мужем. Экс-муж не работает, ничем не занимается, а она его кормит, поит, одевает, обувает.
- И знаете, Денечка, он же мне ведь никто и звать его никак. Мы с ним даже теперь и не бываем вместе!
- Ну, понятно, десять лет, как разведены...
- Нет, Денис, мы с ним только года четыре как перестали!
- ?!
Потом прикидываю, что я тоже со своей в общем-то разведён. :)
- Ну что мне с ним делить, я же не так много трачу на него, - ну, сто долларов в месяц, ну сто пятьдесят: он не так много ест. Вот, носки ему купила, трусы. Посмотрите, понравятся они ему, как вы думаете?
Машинально бросаю взгляд. Ничего трусы, практически Кельвин Кляйн.
- Сойдёт, - говорю.
- А то ж ему белые покупать нельзя! Он такой неаккуратный!
:)
- Стряхивать не умеет? - спрашиваю откровенно.
- Ой, он такой за*ранец!
Странно. Развелись. Квартира в центре Москвы. Метраж небольшой, да, но ведь можно разменять. Продать в Москве и купить в Подмосковье, в Новокосино, в Жулебино, в Бутово, в Новоебуново.
- А что ж квартиру-то не разменяете?
- А он против! Говорит, такая у нас квартира хорошая! И потом, что мы купим, если даже продадим?
- Ну две однокомнатных-то вы всяко купите, - убеждённо говорю я.
- Ой, Денечка, ну что же я поеду в однокомнатную?
Глупо. Ведь и сейчас практически однокомнатная, только "коммуналка" с бывшим мужем, он живёт во второй комнате. А была бы отдельная. Только она да дочь взрослая, - того и гляди замуж выйдет.
- А вы вторую комнату-то в глаза видите у себя?
- Ну да, там же у меня шифоньер, вещи мои...
То есть всё-таки хозяйство общее. Не совсем коммуналка.
- Да, - добавляет она, - везде всё наше, у него своего ничегошеньки-то и нет! Всё же мы ему с дочкой покупаем. А ему много чего нужно: кофе, сигареты, выпивку, книжки, мясо он любит покушать.
- Татьяна Яковлевна! - осуждающе произношу я, - А на кой чёрт ему покупать то, что он любит, покупайте только самое необходимое, без изысков. Придумали, тоже мне, сигареты, кофе, выпивку, борщики варите на мясце с косточкой.
- Что же делать, Денечка, надо же как-то жить, а то он нам житья не даст, будет ныть и нудить, да ещё с кулаками к нам полезет. А мне надо?
- Как-то жить надо, вот вы "как-то" и живёте!

Смотрю я на неё и удивляюсь. Приличная женщина, симпатичная, нормальная, работящая, ну, говорливая излишне, но в душе очень приятная. Квартира в центре Москвы заменяет простое человеческое щястье. Совсем квартирный вопрос москвичей испортил.

Вот она сейчас отработает свои два часа на уборке и поедет обратно домой. Готовить ужин тому, кого она называет "бесплатным приживалой-квартирантом".


Африканец01.02.2005 18:27:39

А хороша икона с Януковичем. Заодно немного нового узнал про одежду:

"Дважды сидевший "грешник", на иконе он - настоящий "праведник". Он стоит налегке - в костюме донбасского образца и с широченным полосатым галстуком, явно символизирующим превратности судьбы экс-премьера"

Вот оно как, полосатый галстук покупать. В клеточку, наверное, тоже не пойдет... Но вот что такое костюм донбасского образца?


Петчик01.02.2005 18:24:13

"Я",
Ага, я так и подумал. Напоминает анекдот про китайские электростанцию и космический корабль типа "лифт"


"Я"01.02.2005 18:23:08

Петчик - справедливости ради там 500 долларов на человека! Так что если в семье достаточное количество человек - могли и накопить :))


Poruchik R01.02.2005 18:19:54

Петчик,
>> А еще мне понравились те со средним доходом (500-1000), которые на эти деньги накопили 100% предоплату.
"Буду в год платить тебе рубль. Сто годов - сто рублев. Богатейкой станешь." (с - "Как поп работницу нанимал") :Е


Петчик01.02.2005 18:11:09

Африканец,
А еще мне понравились те со средним доходом (500-1000), которые на эти деньги накопили 100% предоплату.
А матерьял...нимфа, туды ее в качель, разьве ж кирпич дает. Не знаю. Видимо, надо интересоваться


Львёнок01.02.2005 18:05:55

Интересно, а здесь новостройки практически всегда ощутимо дорооже жилья "б/у". Правда, вложения дополнительных десятков тысяч долларов требуют обычно как раз последние.

Любитель,
недоговаривают что-то в вашей местной американской прессе, или переговариваривают (трагическим голосом) Не дают американским мужикам стремиться к лучшему, ни на аэробике, ни на пляже, ни в других общественных местах. Наоборот, здесь стимулируют женское воображение. Так и говорят, что плавки должны оставлять для него (воображения) рум.


Африканец01.02.2005 17:48:03

Петчик,

в указанных там возрастных рамках - только "почти каждый второй". Так что и твои рамки подойдут. А чмо, согласно статье, это тот, для кого определяющим фактором при выборе не является стройматериал. У тебя как с этим делом?


Петчик01.02.2005 17:42:52

Африканец,
Я, пожалуй, комментировать не буду. Тем более я еще не попал в нужные возрастные скобки, а, наоборот, нахожусь в тех, в которых, согласно ВМ, человек еще не человек, а так, чмо ходячее


Африканец01.02.2005 17:29:43

А вот в Известиях хорошие новости для Петчика:

сперва некий пассаж про цены на новопостроенное жилье:

"Между прочим, типичная "трешка" в коммерческой новостройке потянет на 100 квадратных метров по средней цене 1500 долларов за метр (на 300-400 меньше, чем квартира "б/у"). При дострое она потребует еще нескольких десятков тысяч долларов и итоге обойдется примерно в те же деньги."

а дальше об источниках денег:

"Каким образом расплачиваться с застройщиком, покупатель решает исходя из размера дохода на члена семьи. У кого меньше 500 долларов на человека, предпочитают взять кредит (54% опрошенных данной категории). Среди тех, кто приносит в дом свыше 1000 долларов на человека, кредит намерены взять всего 16%. К 100-процентной предоплате больше других склонны представители средней категории, с доходом от 500 до 1000 долларов на человека - каждый третий из своей группы. "

Отсюда два радостных вывода: 1) при доходе в 500 долларов охотно дают жильщный кредит, и 2) этого кредита достаточно для покупки жилья некой разумной площади (пусть даже и не 100 квадратов, а чуть поменьше) по цене 1500-1900 д/м2.


Африканец01.02.2005 17:19:58

Poruchik R, Денис,

97 миллионов в самом деле очень смахивают на квартальные проценты от 3.3 миллиардов (при ставке 11.4%), но, вроде, в статье речь идет именно о выплате основного долга, то есть тех самых трех миллиардов. Думаю, речь о том, что подписано соответствующее распоряжение. "Министр Обороны уволит рядового Пупкина в запас" и "Рядовой запаса Пупкин занял свое место в вагоне поезда" тоже два разных события, разнесенных во времени, однако одно влечет другое.

Подписание распоряжения для Кудрина и есть выполнение действия, ну не побежит он логиниться на вебсайт банка деньги переводить. Это навроде как чек выписать - это "заплатить". Если я скажу, что вчера заплатих квартирной хозяйке 1540 рандов, то вракой это не будет, я действительно это сделал. Тем не менее, деньги до сих пор на моем счете, и будут там еще дня четыре.

По-моему, Денис придирается по мелочи.


Жидобюрократ01.02.2005 17:14:32

Хорошо, что МВФ не потребовал процентов до 2008 года :)


Жидобюрократ01.02.2005 17:12:31

Россия досрочно погасила долг перед МВФ

Россия досрочно погасила весь долг перед Международным валютным фондом (МВФ). Об этом заявил на пресс-конференции министр финансов РФ Алексей Кудрин. "В соответствии с распоряжением правительства мы погасили внешний долг перед МВФ полностью в размере в $3.3 млрд. Эти деньги перечислены. Тем самым, мы теперь не являемся должниками МВФ", - сказал он.

"Это событие позволяет нам получить немалую выгоду. До 2008 года мы сэкономим $204 миллиона в виде процентов, которые мы не будем платить. Начиная с этого года эти средства будут использованы в других целях, в том числе в целях социально-экономической политики", - сказал Кудрин.

"Это повлияет позитивно на развитие российских финансовых рынков. Это показывает и прочность, и надежность российских финансовых институтов", - добавил Кудрин. "Сегодня наши возможности финансовой системы позволяют обеспечивать исполнения федерального бюджета с уверенным превышением доходов над расходами", - сказал министр.

Стабилизационный фонд обеспечивает тем самым достижение целевых показателей финансовой политики, в том числе снижение инфляции, которое является важным для каждого жителя нашей страны, отметил Кудрин. "Стабилизационный фонд послужил источником погашения долга Международному валютному фонду", - добавил он. Об этом сообщает РИА "Новости".

Российское правительство 29 января приняло распоряжение о досрочном возврате средств, заимствованных у МВФ, в размере 2.19 млрд. специальных прав заимствования (СДР), что эквивалентно $3.33 млрд. Платеж произведен за счет средств Стабилизационного фонда сверх базового уровня в 500 млрд. руб. в соответствии с законом о бюджете на 2005 год. Долг России перед МВФ, согласно платежному графику, должен был быть полностью погашен в 2008 году.

На 1 января текущего года общий объем долга составлял около $3.5 млрд. В январе Россия осуществила три платежа по погашению долга на общуюсумму порядка $133.7 млн. и 9.3 млн. евро. Всего в текущем году фонду планировалось выплатить около $1.4 млрд. в счет погашения и обслуживания долга. Выплаты в прошлом году составили более $1.7 млрд.

Ранее представители Минфина РФ заявляли о возможности досрочного погашения всей суммы долга в 2006 году при наличии необходимых средств и о проведении соответствующих предварительных переговоров с руководством МВФ.


Денис01.02.2005 17:01:55

Poruchik R,
спасибо, я тоже склоняюсь к такой точке зрения.


Денис01.02.2005 17:01:06

БКЗиЯ,
в том-то и дело, что я тоже раньше давал на ленту.вру подобные жалобы и ссылки, но теперь-то и в "теле письма", т.е. по тексту сообщения, со ссылкой на уста Алексея Леонидовича Кудрина, даётся инфа, что Россия рассчиталась.
Я склоняюсь к мысли, что не рассчиталась, а планирует в 2005 году полностью рассчитаться. Но на месте минфина я бы сделал точно так же, как вчера Альфа-Банк с ИД "КоммерсантЪ" - разорил бы поганое интернет-издание! Ведь подобная информация о том, что Россия рассчиталась, да ещё и якобы сказанная министром финансов, могла бы теоретически привести к обвалу курса доллара.


Poruchik R01.02.2005 16:43:24

Денис,
Скорее всего, имеется в виду ежегодная (-квартальная?) выплата по долгу. Типа на день раньше (или просто вовремя?) деньги перевели - вот и "досрочно".


БКЗиЯ01.02.2005 16:41:39

Денис:

Уже не первый, а многаждый, раз, здесь приводились примеры, в частности, из ленты ру, когда заголовок статьи написан в совершенном времени, а в самой статье всего лишь говорится о рассмотрении кем-то какого-то предложения, которое, в случае его маловероятной материализации, вызовет то, совершение чего указывалось в заголовке.


Ну, манера такая. Привыкни.


Денис01.02.2005 16:37:53

Люди, кто может перевести журналюг-пидарасов с их пидарасского языка на русский? Помогите понять, пожалуйста!

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/02/01/01143723_bod.shtml

Россия якобы уже рассчиталась по долгу, выплатив вчера всё, что была должна. В то же время говорится, что (цитирую) "Несколько дней назад Россия выплатила в счет погашения долга перед МВФ сумму, эквивалентную 97,4 млн долл."

Если долг был 3,3 млрд долларов, а выплачено 97,4 млн, то откуда взялась остальная сумма? Ведь размер стабилизационного фонда в меньшую сторону не изменился (исходя из той же статьи), а обороты по USD на бирже при продаже за рубли нигде не были равными сказочной сумме в три миллиарда. Кроме того, обороты по сделкам купли-продажи валюты с расчётами tomorrow составили среднемесячную стандартную сумму обязательной продажи валютной выручки экспортёрами и добровольную реализацию валюты через уполномоченные банки.

Может, имеется в виду, что Россия 31/01/05 приняла решение досрочно рассчитаться по долгам? Действительно, есть такое упоминание в тексте:
""Напомним, что 31 января правительство приняло решение о досрочном возврате средств, заимствованных у МВФ и подлежащих возврату в 2005-2008гг., в размере 2,19 млрд специальных прав заимствования, эквивалентных 3,33 млрд долл."

Однако статья начинается с фразы, в которой сказуемое выражено глаголом совершенного вида в прошедшем времени:
"Россия 31 января 2005г. полностью погасила долг перед МВФ в размере 3,3 млрд долл., сообщил журналистам министр финансов Алексей Кудрин."

Непонятно, то ли министр финансов сообщил журналистам враку, то ли они, пока донесли текст выступления до редакции, переврали его содержание?


Денис01.02.2005 16:28:48

>>>Может быть кто то не следит за местной мериканской прессой>>>

Ебург в Америце. Для тех, кто не понял.


Денис01.02.2005 16:27:32

"Это была тренировка. Сначала двигаются под музыку, а потом в конце занятия трахаются. Вот какие были нравы в советских вузах.

Любитель"

Бля, во фразы!


е-Бен неЛаден01.02.2005 15:17:11

Полезные советы...


Любитель01.02.2005 14:58:10

Привет всем
Не ожилал, что аэробика голышом встрети такое неприятие. Сегодня читал местный журнал где описывалось где и как вкусно поестьв местном общепите и как дегустировать русскую водку, какие в местном общепите есть брэнды . Среди проччего статья о том, что некие американские энтузиасты развивают эту систему. Они считают, что когда американские мужики занимаются вместе с незнакомыми голыми женщинами у них появляются стремление стать лучшими, что бы сходить с этими женщинами позаниматся в индивидуальном порядке и тоже голышом. Может быть кто то не следит за местной мериканской прессой.
А студенты из секции аэробики пришли на тренировку. Мы как более старшие в социальной иерархии заняли спортзал в то время когда занимались они. Они и вышли из положения. Это была тренировка. Сначала двигаются под музыку, а потом в конце занятия трахаются. Вот какие были нравы в советских вузах.


Монырхист01.02.2005 14:12:30

//ВВП действительно является убежденным рыночником, убежденным сторонником правового государства и убежденным сторонником демократии

А еще он таскат на субботниках бревна и раздает детишкам конфеты из кремлевского распределителя.


Петчик01.02.2005 14:12:09

Вот он по ссылке, российский вариант John William Stanley VI (традиционное семейное имя) - чередование имен через поколение. Хрен ведь поймешь, не зная людей, кто из Севереных отец, а кто - сын


Ссылка01.02.2005 14:08:32

The conditions for the formation of a non-covalent complex between 2,3,7,8-tetrachlorodibenzo-p-dioxin (TCDD) and the human transport fetal protein, K-fetoprotein (AFP), have been studied. TCDD has been shown to form a stable complex with AFP in a 2:1 (TCDD:AFP) ratio. The apparent solubility of TCDD in water increases 10^5-fold after complex formation. The complex manifests very much higher toxicity (200-1400 times). AFP may facilitate TCDD transport in embryonic tissues and enhance its embryotoxic and teratogenic effects.

Alexander I. Sotnichenko, Sergey E. Severin, Galina A. Posypanova,
Natalya B. Feldman, Michael I. Grigor'ev, Eugene S. Severin, Rem V. Petrov

Moscow Research Institute of Medical Ecology
Center for Medico-Biological and Ecological Research
Simferopolsky Blvd. 8, 113149 Moscow, Russia


Приходько01.02.2005 13:48:23

Африканец,

Относительно государственников - я сильно сомневаюсь, что данный план заранее существовал в голове у какого-то крупного игрока. Т.е., возможно, это было в голове каких-то мелких политологов, возможно, кто-то из игроков так осмысливает свои действия задним числом, может, "Эксперт" пытается предложить государственникам схему осмысления их собственных действий в качестве не худшего из возможных проектов, но как заранее существовавший план - вряд ли. Я полагаю, что процессы в политике и экономике, о которых там идет речь, и которые описываются как результат выполнения этого плана, сформировались как результат взаимодействия разных игроков и разных проектов.

Что же до вопроса, с которого начинается статья (почему ВВП постоянно говорит о рынке и демократии, а получается совсем другое), у меня на этот счет есть совершенно определенная гипотеза. ВВП действительно является убежденным рыночником, убежденным сторонником правового государства и убежденным сторонником демократии (возможно, в несколько специфической трактовке, но это все же вариант демократии, а не его противоположность). Так что, говоря об этих вещах, он не кривит душой и не пускает дымовую завесу. Однако все это для него сейчас - не приоритет. Он полагает (обоснованно или нет - вопрос отдельный), что Россия как страна может посыпаться, пойти вразнос в любой момент. И удержание ее от этого (в том числе, и даже в особенности - посредством "ручного управления" всем, чем только можно) и есть то, что он считает своей приоритетной задачей. Грубо говоря, инвестиционный климат это хорошо, но по сравнению с вопросом о самом существовании России - вопрос явно второстепенный.

При этом общий фон в экономике и политике создается стадами мелких бесов, действующих скорее "высочайшим попущением", нежели "высочайшим повелением". Если кто-то, скажем, рассматривает выставление налоговых задолженностей за прошлые периоды как инструмент контроля государства за ограниченным набором крупных сырьевых компаний, то однако же находится куча желающих пощипать и множество совершенно других компаний в совершенно других интересах. А "цыц!" им внятно не скажешь, ибо для этого надо сказать открытым текстом нечто вроде - "это инструмент не для вашего коррупционного давления, а для решения политических задач, и должен применяться лишь по высочайшему повелению".

В этом смысле, кстати, М.Ю.Соколов как-то писал (конечно, не слишком всерьез), что с точки зрения качества правовой системы было бы лучше официально наложить на "Юкос" государеву опалу и официально распилить его за пределами правовой системы. Попытка же пилить его, делая вид, что это - нормальная рутинная правовая процедура, неизбежно приводит к порче этой самой рутинной процедуры и правовой системы в целом, что ощущают на себе все пользователи этой системы.


Приходько01.02.2005 13:05:57

Кто там - в ридонли?
Камень во мрак бросаю,
Оттуда - лишь мат.


Михеич01.02.2005 09:28:52

Из read-only

Ну еще бы знать кто ты ...


Из read-only01.02.2005 08:05:51

Ну я здесь. Кому-то легче?


Алена01.02.2005 05:52:45

И тишина...


ВизК01.02.2005 01:30:55

БКЗиЯ

//Уже мне какой-то американец предлагал нигерийскую схему. Популярна.//

А представлялся кем: Майклом Джексоном? Или Биллом Гейтцом, собравшимся мелкософтные фонды по частным счетам спрятать?


САНЯ01.02.2005 01:02:18

ЛЕНОЧКА Гр. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЗАЙ !!!


БКЗиЯ01.02.2005 00:59:07

ВизК:

Уже мне какой-то американец предлагал нигерийскую схему. Популярна.



Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru