Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк31.01.2005 22:54:15

Алена, ВизК,

Та ни! Он и был нигерийским принцем все эти годы. Вот и собрал потихоньку свои миллиардики...


Алена31.01.2005 22:46:28

//М.Х. сталбыть теперь вместо Нигерийского прынца?

ВизК -
та ни, не вместо - впридачу, я думаю...


ВизК31.01.2005 22:30:56

Всем привет!

Арк

Cool! М.Х. сталбыть теперь вместо Нигерийского прынца?


Африканец31.01.2005 22:28:37

А хорошее слово - "перепрофилировать", в значении "сп$5дить".


Арк31.01.2005 22:08:41

Братцы!

Хотите урвать 18 млн. из денажек Ходорковского? Если да, обращайтесь! Всегда буду рад помочь. Вот, что я только что получил:

Hello,
I am Mr. Tom Forsman, and I represent Mr. Mikhail
Khordokovsky the former C.E.O of Yukos Oil Company in Russia. I have a very sensitive and confidential brief
from this top (oligarch) to ask for your partnership
in re-profiling funds over US$450 million...

<< Здрасте!
Меня зовут Том Форсман, я представляю М.Х., бывшего верховного управляющего ЮКОСа. И получил секретную инструкцию от этого олигарха испросить вашего участия в перепрофилировании фондов свыше $450 млн....>>

Далее мне предлагается получить 4% от суммы и связаться с ним по мылу... Или сначала связаться, а потом получить?.. А! Разве в этом суть!

Мне сейчас некогда, а то бы я завсегда рад - кое-какие долги бы отдал, тудемо-сюдемо... Может кто из ВМ желает?


БКЗиЯ31.01.2005 21:59:49

А вот безработных немок теперь могут заставить работать б...дями.

Да еще и у русских работодателей.


БКЗиЯ31.01.2005 21:59:13

Денис:

Ну про позы "засунуть язык в ж....".


Денис31.01.2005 21:55:18

Засим вас всех покидаю. Всем приятного времяпровождения в ВМ.
Счастливо!


Денис31.01.2005 21:50:16

Африканец, есть очень бородатый анекдот советских времён:
"А теперь, товарищи пассажиры, пристегните ремни, попробуем со всей этой хернёй взлететь".


Африканец31.01.2005 21:48:09

А у нас SAA уже подписалась на А380. Начали даже аэропорты под него переделывать. Правда, говорят, столько народу, сколько в него влезает, не найти, поэтому часть площади займут под бар и джим (не знаю, с сауной или без).


Pasted by Денис31.01.2005 21:38:22

Перевод с украинского:

"Президенту Украины Виктору Ющенко

Уважаемый Виктор Андреевич, выражаю Вам глубокие соболезнования в связи с тяжелой утратой смертью Вашей матери Варвары Тимофеевены. Смерть матери это величайшая из потерь, которая заставляет нас задуматься над всей нашей жизнью, над каждым нашим поступком. И сегодня, в этот печальный для Вас день, прошу принять мои искрение соболезнования и глубокое сочувствие.

Виктор Янукович".


Денис31.01.2005 21:26:39

Хотя "сарай" по-тюркски дворец и есть... (задумчиво)


Денис31.01.2005 21:26:13

Мне почему-то кажется, что уровень комфорта в самолёте для пассажиров мало зависит от типа воздушного судна, а в большей степени от наглости а/к расставить кресла поближе ряд к ряду или сделать пространство между рядами пошире.
Можно и Ту-154 превратить в летающий дворец, а не сарай.


Атеист31.01.2005 21:21:58

Новости науки: общая теория лузеризма решена для случая кур. Не сферических притом.


Денис31.01.2005 21:18:15

Африканец,
тебя послушать, так волейболисты не знают, что куда засунуть и с какой частотой дышать. :)
Для того, чтобы давать соответствующие советы, необязательно перед этим просматривать порнуху на мониторе через интернет, правда?
Кроме того, порнуху с бОльшим успехом можно смотреть на VHS и DVD.
Я уж точно никогда порнухи в интернете не смотрел (это ж нужно номер кредитки куда-то там ввести и потом с ужасом обнаруживать в каждом стейтменте какие-то цифры).


Денис31.01.2005 21:14:51

Авиакомпания "Сибирь" начинает выполнение полётов на постоянной основе из Барнаула на самолёте Airbus А310-300. Этот самолёт заменит Ту-154 на рейсах S7 217/218 из Москвы в Барнаул и обратно. Таким образом, Барнаул пополнит список городов в маршрутной сети "Сибири", куда будут постоянно выполняться полёты на А310.

Airbus А310 используются на обслуживании широкой сети внутренних маршрутов "Сибири", а также для полетов в ряд зарубежных городов. Широкофюзеляжный А310 отличается от Ту-154 большей вместимостью (205 кресел экономического и бизнес-класса) и более высоким комфортом.
.......................................................................
Интерес но, что "Сибирь" в пятницу открыла новый рейс Москва-Тель-Авив. И не боятся конкурировать на линии, на которой уже и так полно перевозчиков! И Эл-Ал летает, и наша "Трансаэро".


Африканец31.01.2005 21:09:47

Денис,

волейболисты мячик кидают, а не порнографию на мониторах смотрят


Денис31.01.2005 21:07:18

А вообще-то надо отдать Любителю должное: подкидывать темы он умеет.

"Не надо нам, знаете ли, тут подбрасывать..." (голосом Горбачёва)
:-))


Денис31.01.2005 21:05:49

>>>Программисты же могут советами замучить>>>

Африканец,
а воллейболисты нет?


Денис31.01.2005 21:05:05

>>>Ну, я как раз не рекомендую таких гимнастических упражнений - и шею свернуть можно, и запах, и вкус....зачем уж так-то>>>

БКЗиЯ, "таких" = каких?


БКЗиЯ31.01.2005 20:28:58

Денис:

Ну, я как раз не рекомендую таких гимнастических упражнений - и шею свернуть можно, и запах, и вкус....зачем уж так-то.


Алена31.01.2005 20:19:26

Ах, вот почему программистов по кубиклам рассаживают...


Львёнок31.01.2005 19:32:40

Поручик,
так программисты не в зале, а в кубиклах. Никакой откровенности показа.


IB31.01.2005 19:31:07

> Эта крупномасштабная гуманитарная катастрофа была не замечена ни
> российской общественностью, ни западными наблюдателями.

a otkuda takie svedeniya chto ne byla zamechena ?
imenno byla. i chast' syr bora iz-za nee.


Африканец31.01.2005 18:36:59

Poruchik R,

а может, возможность получить по заднице их особенно возбуждает. Программисты же могут советами замучить.


Денис31.01.2005 18:34:23

Ладно. Пошёл я в зал.
В тренажёрный, в тренажёрный! :)
Нет, не мастурбировать.


Денис31.01.2005 18:33:09

Африканец, что, романтичнее любви негде было, кроме как в волейбольном зале?
Не по-ни-ма-ю!


Poruchik R31.01.2005 18:32:17

Африканец,
>> а к кому в зал было бы лучше?
К программистам. :Е По крайней мере, риск получить мячем по заднице значительно меньше. Есть шанс, что и вообще ничего не заметят.


Денис31.01.2005 18:32:13

Африканец,
ну, там, к кастратам, к примеру.:)))


Африканец31.01.2005 18:29:22

"Ну чтобы вот так - к волейболистам в зал, трахаться?"

а к кому в зал было бы лучше?


Денис31.01.2005 18:28:27

Дочь вчера напевала ГлюкOzу:
"Болею очень, температура,
Стою и жду тебя, как дура,
Снежинки ртом ловила...
Очень мило!
Клёвый вечер,
Делать нехер,
Если нет тебя..."

Я говорю:
- Анюта, а почему "нехер", она же поёт "нечего", "делать нечего"!
- Папа, как ты не понимаешь, "нечего" - это не в рифму с "вечер", она поёт "делать нехер", потому что это в рифму!


Денис31.01.2005 18:26:16

Не, ну я не успокоюсь. Я начну список составлять. Я что-то в жизни упустил. Итак, туалет, бомбоубежище, раздевалка при волейбольном зале... (начинает разгибать пальцы от большого к среднему).

Блин, у меня романтики было куда меньше, чем у Любителя наблюдательного экспириенса.

Цитата к месту:
"Вторник, 21 декабря 2004 15:38:17 Мяугли, я думаю, право на экзотические места никто особо сомнению не подвергает. Просто зачем искать экзотические места, если в традиционных местах элементарно удобнее?
(Никогда не понимала эти африканские страсти что в "Девять с половиной недель", что в "Последнем танго в Париже2, когда в плаще и не снимая сапог...) М. Ангел"


Денис31.01.2005 18:20:02

>>>Студенты расположились в одной из раздевалок и судя по крикам всё так и было>>>

Не, ну я не вуайерист. Но я бы сходил посмотреть, как они это делают. Из чистаго любопытства. А то что - волейбол-то никуда не убежит, а как другие трахаются - это ж где ещё живьём увидишь?

Интересно, играли, значит, в волейбол. А тут в этот же зал пришла группа аэробистов и аэробисток. И чё, они бы трахались при волейболистах? Херня какая-то. Это ж какой фантазией нужно обладать.
Не, ну всякое в жизни было, от безысходности... Ну чтобы вот так - к волейболистам в зал, трахаться?


Денис31.01.2005 18:16:19

Любитель,
аэробика нагишом? Ужас. Даже так: ужас-ужас. Навеки отобьёт желание.

А вашим студентам действительно было совершенно негде?


Львёнок31.01.2005 18:08:08

"Откровенный показ аэробики"... Хорошая ведь фраза.
Эх. Кто же за него пишет (в сторону - я начинаю понимать персонажа Караченцева из "Электроника")


Жидобюрократ31.01.2005 17:54:58

Любитель, это был такой анекдот про озабоченного пациента.

"Доктор, где вы такую классную порнуху берете?"


Львёнок31.01.2005 17:39:22

Жидобюрократ,
здорово.

(... но таки Сафин! :)


Любитель31.01.2005 17:27:36

Привет всем
А я вот встретил в архивах утверждение о том, что делать гимнастику нагишом плохо и не понял. У нас одно время продавалсь кассета "Аэробика нагишом". Я её не купил, но по телевизору показывали отрывки. Я их видел. Ничего страшного, какая то группа из NY. Откровенный показ аэробики.
Однажды, когда я работал преподавателем, мы играли в волейбол в спортзале института. К нам попросилась секция аэробики. Мой приятель их не пустил. Нам он объяснил , что аэроюика это для студентов повод потрхатся и если они трахнутся при нас, то мы вовек не отмоемся перед руководством. Он был прав. Студенты расположились в одной из раздевалок и судя по крикам всё так и было.


Денис31.01.2005 17:25:18

serge,
а ты немец?


00731.01.2005 15:58:32

КЛЕВА


serge31.01.2005 15:52:01

А я что-то прочитал этого государственника, но ничего не понял. И в частности не понял, скажем, в чем разница "альтернативного" и "безальтернативного" входа в нефтяную трубу. И вообще. Типа, говорит, вот эта вся фигня, которую мы делаем, это потому что мы еще не придумали, как сделать. А вот однажды мы как всё придумаем, как однажды подберем правильных людей, как построим правильную трубу, как воспитаем бизнесмена нового типа! Вот тогда-то и начнем делать все обратно хорошо! А пока всем сидеть, молчать, не шевелиться... Чапай думает...

В общем, "выравниваем линию фронта". Немца под Москву заманиваем.


Приходько31.01.2005 15:17:51

Африканец,

Я отвечу вечером или завтра - сейчас уже ушел в дела.


Африканец31.01.2005 14:54:41

Обнаружил статью в полит.ру (из Эксперта, вроде бы) - "Разговор либерала и государственника". Приходько, как думаешь, авторы правильно реконструировали мотивы "государственника"?


Приходько31.01.2005 14:43:05

"Я",

Ага, спасибо.


Приходько31.01.2005 14:42:14

"Я",

Да, любопытно. Кстати, в конце прошлого года в "Ведомостях" посреди мрачных комментариев неожиданно обнаружил статью о том, что административное давление на мелкий бизнес в регионах во многих случаях _действительно_ снизилось и соответствующие бизнесы этому рады.

Вот и S&P (последний из тройки) инвестиционный рейтинг выписал... Хотя строго говоря, кредитный рейтинг - это лишь оценка (мнение выставляющего рейтинг) возможности рейтингуемого выполнить свои финансовые обязательства. Понятно, что качество регуляторной системы или инвестиционный климат при этом тоже учитываются, как влияющие на возможность выплат, но, скажем, значительные резервы могут в какой-то степени компенсировать эти факторы.


marina31.01.2005 14:23:00

daite mne adress virtualnoi russkoi klaviaturi


"Я"31.01.2005 14:21:30

Приходько -

Ну и вот еще

http://expert.ru/expert/current/data/tema.shtml


"Я"31.01.2005 14:20:13

Приходько -

Интересно, что на фоне, в общем-то пессимистичной, Эксперт выдал оптимистичную статью. Читал?

http://expert.ru/expert/current/data/redkol.shtml


СанитарЖеня31.01.2005 13:54:27

И есть свои плюсы у женщины-минус...


Приходько31.01.2005 13:33:39

"Известия" публикуют большую статью об этнических чистках в Чечне в 91-94 гг.

Помимо конкретных историй (см. в самой статье):
---
Теперь то же самое языком цифр. По данным переписи 1989 года, в Чечено-Ингушской Республике проживали 1 миллион 270 тысяч человек. Из них чеченцев - 734 тысячи, ингушей - 164 тысячи, русских - 294 тысячи, армян - 15 тысяч, украинцев - 13 тысяч, многочисленными также были диаспоры евреев и греков. Общая численность невайнахского населения составляла 370 тысяч, проживало оно в основном в городах. На сегодняшний день из них в республике остались единицы - в основном старики, жены чеченцев и рабы. Большинство наблюдателей сходятся на том, что до начала войны в Чечне погибли 20 тысяч человек и 250 тысяч покинули республику, спасаясь от этнических чисток. Эта крупномасштабная гуманитарная катастрофа была не замечена ни российской общественностью, ни западными наблюдателями.
---


Что-то это мне напоминает31.01.2005 13:26:29

Первонахи (первонаховые) (simpleton, или shitass), семейство млекопитающих с
неполным превращением. Тело хилое, бледное, длиной от 1,4 до 1,75 см,
покрыто текстильными изделиями броской окраски. Голова обращена глазами
книзу.
Ротовые органы грызуще-смердящие. Извилины головного мозга немногочисленные,
парадоксально-концентрические. Пальцы рук короткие, слабозагнутые, седалище
бывает зрячее, ноги кривые, иногда принудительно купированные, (простонарод.
Ноги выдерну!; Глаз на ж. натяну! и проч.). Брюшко может быть утолщенное,
2-3-складковое; яйцеклад полностью отсутствует (половые признаки значит.
нивелированы). П. известны примерно с 2003-2004 гг., когда они составляли,
по-видимому, большую часть семейства homo floodus. Происхождение
неопределенно, вероятно выделились на пАдОнкафских СайтАх. Активно осваивают
всю среду рунета. Большинство П. активны днём, любят скрываться под чужими
никами. Питаются жирной пищей и негативными эмоциями нормальных людей. П.
засоряют продуктами распада своего сознания все сайты, где для этого имеются
условия (щели вроде Добавить комментарий, Прокомментировать и проч.).
Промыслового значения не имеют, более того, являются вредителями и при
поимке подлежат немедленному уничтожению.

Лит.: Кактусман Д.А. Способы уничтожения первонахов // Советская евгеника. -
Чита, 2004.


Из книги В.Головачева и В. Сорокина <Последний первонах: первая кровь>: ":
первонах дернулся, показывая, что такие как он не сдаются без суетливого и
бестолкового боя. На худой конец всегда можно пропищать известный боевой
клич <КГ/АМ!!!>. Из пробитого черепа торчала клавиатура, придавая ему вид
немного комичного робота-утилизатора из моего предыдущего романа <Первонах и
Г.Поттер (потеря невинности). Смерть битыми пикселями смотрела первонаху в
лицо, придавленное толстенным стеклом допотопного монитора. Он вспомнил всю
свою короткую ненасыщенную жизнь: вот он по скользкой темной трубе изо всех
сил рвется куда-то, к какому-то еще неизвестному финишу макрокосма, вот он
вырвался на оперативный простор с провокационным девизом "Первый нах и
ниипёт!", исторгнутым из глубин его влажных никому не нужных легких, а потом
оказалось, что он давно уже не первый в этом мире, это открытие озлобило
его, сделало нелюдимым и неуживчивым мальчиком, долго сидящим перед
компьютером, тайным эротоманом и латентным гомосексуалистом. Так скучно и
прожил бы он оставшиеся ему годы, если бы не появилось "доблестное" общество
первонахов, объединяющее таких же как он, человеков-прыщей, справедливо
думающих, что в нынешнем мире можно быть первым только в деле загаживания
окружающего пространства. Самым удобным оказалось Интернет-пространство,
потому что, если ты испражнишься посреди главной площади своего города, то
можешь вместо заслуженной славы получить ногой в морду, а написать фекальный
комментарий к неважно какому тексту в инете можно практически без
последствий для здоровья.
Первонахи стали быстро сбиваться в стаи и, словно тараканы, поползли по
всему рунету, гадя где попало. Количество идиотских комментариев стало
исчисляться сотнями и тогда в дело вступили злые модеры:>
там же:
<: первонахов стали искать в реальном мире, подманивая их в чатах на
похабные женские ники. Но вразумить максималистов не могли ни уговоры, ни
угрозы, ни избиения, потому что у них было громадное преимущество перед
всеми остальными людьми - бараньи мозги и ослиное упрямство. И тогда был
объявлен джихад:>


О.Хайям. Рубаи и отрезаи:
Если мальчик начнет комментарии слать
Что он первый, а на остальных начихать
Выбирай: иль зарезать его, как собаку
Или просто по рылу ему надавать!


Приходько31.01.2005 13:25:40

О! Подарочек...

---
Standard & Poor's повысило кредитный рейтинг РФ до инвестиционного уровня
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг РФ в иностранной валюте с ВB+ до инвестиционного уровня BBB-. Standard & Poor's также повысило краткосрочный рейтинг в иностранной валюте РФ с B до A-3, долгосрочный рейтинг в местной валюте с BBB-до BBB, и рейтинг по национальной шкале с ruAA+ до ruAAA. Прогноз - стабильный.


Африканец31.01.2005 13:18:10

Денис,

ну березовая. Так ведь ее не только Береза читает. Значит, подобный стиль многим приятен.


Pasted by Денис31.01.2005 13:10:19

Народный депутат Украины Давид Жвания, соратник президента Виктора Ющенко, пообещал лично выдать Бориса Березовского России в случае его приезда в Киев. "Если приедет Б.Березовский, а В.Ющенко и Юлия Тимошенко не выдадут его России, то это сделаю я. Так я понимаю демократию", - заявил он украинским журналистам.


Денис31.01.2005 12:46:54

Я послал соболезнования Президенту Ющенко. По электронной почте на сервер ющенко.уа и телеграмму на старый кучмин президентский адрес; надеюсь, дойдёт.


Денис31.01.2005 12:28:01

Африканец,
значит, в России такие банки. газета, кстати, "берёзовая". А эти два еврея сроду не могли поделить Россию между собой.

Дисклеймер. Резонёру - не считать это пингвинизацией Дениса. Это констатация факта.


Африканец31.01.2005 12:24:13

Денис,

ну значит, такая в России бизнес-элита


Денис31.01.2005 11:58:14

Африканец, "КоммерсантЪ" поплатился именно за то, что Суд признал его "самой влиятельной бизнес-газетой в РФ". Следовательно, сведения, порочащие АБ в "Коммерсанте", оказались для АБ более губительными, нежели аналогичные, размещённые в любом другом печатном СМИ.
Так что про специфическую аудиторию всё сказал апелляционный суд.
Отсюда следует, что кривляния должны быть признаны читателем. :)


Африканец31.01.2005 10:48:50

По-моему, ужимки и кривляния никого еще не красили. Ну разве что у Коммерсанта ну совсем специфический читатель.


Жидобюрократ31.01.2005 10:26:34

А вообще-то, я тут иракцев зауважал. Идти на выборы, зная, что могут взорвать....и ведь погибло порядка 40 человек....и все же 60%-я явка....есть за что уважать
--------------------

Чеченцев, стал быть, уважать не за что? У них тоже явка была неплохая на последних выборах.


Жидобюрократ31.01.2005 10:23:02

Львенок,

Эх, Ма - это был я.

Таки Сафин - это был не я.



Резонер,

ответишь за питерских :)))


Жидобюрократ31.01.2005 10:21:50

Тюль, шампунь и день рождения. Повбывав бы...
-------------------------------
Еще опердень :))))


Денис31.01.2005 10:06:42

Рекомендую. Великолепный способ отдать 310 миллионов рублей и при этом всё-таки поиздеваться над обидчиком.


М. Ангел 31.01.2005 10:06:18

Однозначно нельзя и это хорошо для тебя

///

Мяугли,
почему же хорошо?
И почему нельзя сделать передаточную надпись?


Денис31.01.2005 09:58:37

>>>КМК, у Бельгии он больше>>>

БКЗиЯ,
а, ну тогда да, тогда русским нужно засунуть язык в жопу и молчать, молчать, молчать, - куда нам с Бельгией тягаться, - России всего-то четырнадцать лет от роду.


31.01.2005 09:23:01

Израиль нужно уважать! Оккупировал Территории и уже столько лет их удерживаeт. Америку втянул в войну против своих врагов. Это не на Маидане стоять, жар чужими руками нужно уметь выгребать!


БКЗиЯ31.01.2005 04:24:11

А вообще-то, я тут иракцев зауважал. Идти на выборы, зная, что могут взорвать....и ведь погибло порядка 40 человек....и все же 60%-я явка....есть за что уважать.

Я уж думал, в мире не осталось ни кого, кроме украинцев, кого можно уважать, ан ты смотри.....! Ходить на выборы в Ираке - это тебе даже не Майдане незалэжности торчать.


БКЗиЯ31.01.2005 04:18:45

Денис:

К народу претензий нет. Да и к государству претензий вообще нет - государство-то не мое. Какие у меня претензии могут быть, к примеру, к Аргентине? Даже если там когда-то кто-то кого-то диктаторски угнетал. Внутреннее дело.

А по поводу конституции - хороша та хорошо написанная конституция, которую, вообще говоря, исполняют.
Т.е. я неправильно выразился - написать-то написали, да. Я имел ввиду опыт внедрения написанного в жизнь.

КМК, у Бельгии он больше.


Арк31.01.2005 04:11:35

Pero,

Был. У меня свидетели есть!


Приходько31.01.2005 01:17:48

А.Чадаев (отдел политики "Русского журнала") упоминает любопытное исследование:

----
Колеровский "Регнум" и "Ромир-мониторинг" презентовали своё исследование либерального электората Западной Сибири, с точки зрения его основных социально-политических предпочтений - чего хочет, какие ценности разделяет, с кем дружить-враждовать и т.д. Главный вывод -- тотальная выброшенность огромного слоя людей из политики; т.е.то, что в сегодняшнем политическом спектре их не представляет попросту никто. Иначе говоря:

- эти люди не любят и не доверяют начальству и чиновникам, но не хотят войны с Путиным и революций
- у этих людей растущее глухое раздражение право-левым мезальянсом (особенно заметно по антикоммунистическому ИТР-овскому электорату "Яблока")
- эти люди не любят и не доверяют лидерам тех партий, за которые голосовали на последних выборах
- главная угроза для этих людей - коррупция и бюрократия. главная ценность - качество жизни.

при этом характерно, что люди с таким типом мышления присутствуют в огромной степени во всех без исключения имущественных и возрастных стратах, а также во всех профессиях и сословиях. Иначе говоря, это не классовая, а идеологическая идентификация.
---
...и дальше приводит свой доклад на эту тему, тоже небезынтересный. Среди прочего:

---
И ещё немного из "работы над ошибками".

Наверное, самая большая мистификация и иллюзия, на которой погорели все без исключения - и либералы, и власть, и левая оппозиция - это идея о "среднем классе". Марксистская логика базиса и надстройки подсказала нашим умникам, что раз уж существует сколько-нибудь массовый слой людей, которые "скорее выиграли" от реформ в материальном отношении, то, значит, они и есть социальная база "курса реформ". Однако в том-то и проблема - и исследование РОМИР это явно показало - что в данном случае не бытие определяет сознание, а сознание повелевает бытием. Иначе говоря, многие из тех, кто "скорее выиграл", на самом деле свой успех воспринимают как случайную удачу, а голосуют ровно так же, как и все остальные... И, с другой стороны, во всех без исключения слоях - от сверхбогатых до самых бедных, от городских до сельских и от молодых до старых - есть люди, которые всё равно голосуют за правых просто потому, что они так думают. Иначе говоря, избиратели действуют не в логике интересов, а в логике ценностей, и потому правильная "правая партия" - это партия для всех, а не для какой-то одной страты.
...
В этом смысле сегодняшний "бизнес" - один из наиболее безответственных классов; и урок, который надо извлечь из прошлого опыта - это отказаться от надежд на чудодейственную энергетику "бизнеса". Российский бизнесмен в основной своей массе патологически труслив; он воспринимает своё хозяйство как нечто, данное ему в "кормление" начальством и легко могущее быть отобранным; поэтому он паразитарен и сервилен, и на сегодняшний день ни в каком смысле не является политическим субъектом. Его участь - это отвечать ударными темпами роста производства на решения очередного съезда партии об удвоении ВВП. А если перейти на уровень людей, то сидящий за компьютером клерк из любой фирмы, как правило, намного более интересен в политическом отношении, чем её хозяин.


Pero31.01.2005 01:14:58

Арк,

я не понял, ты-то здесь причем? Я имел в виду Арку исключительно Триумфальную и другие ей подобные. Ты в Париже был, Арки видел? Или только по мерлу и божолям ударял?


Арк31.01.2005 01:03:59

Извините - пишу из Любезно Сохраненных Архивов...

//Там даже Арки вырастают.

Pero,

Еще одна инсинуация, и я начну задавать вопрос "Что мы имеем с гуся?"...


Африканец31.01.2005 00:54:42

Но ведь бельгийский министр прав: Бельгия - двуэтническое государство, с компактным проживанием этнических групп, причем группы эти между собой живут вполне мирно. Таких стран не так и много, вот, Канада еще, да может, Швейцария. Вполне может ихний опыт Ираку и пригодиться.


Денис31.01.2005 00:49:17

>>>Ну, о русских пишущих конституцию...пусть бы хоть свою для начала написали>>>

БКЗиЯ,
ну, написали. 12 декабря 1993 года на всенародном референдуме приняли. И до сих пор действует. Без единой поправки, кстати.
Какие у тебя претензии есть к русскому народу и Конституции Российской Федерации?

"Нет, ты назови! Я жду!" (с)А.В.Велюров, персонаж Л.Броневого


БКЗиЯ31.01.2005 00:46:00

Pero:

да, а русские, сажающие друга Ваню, на самом деле спасали его в недоступной тюрьме от мести жестокой мафии, у которой Ваня занял на пузырь, да так и не отдал.


А Абрам не иначе работал на Красный Крест, и машина таки была списана с доходов, тем более, что все происходило до декабря 2004-го года.
Сегодня этот анекдот уже неактуален....


БКЗиЯ31.01.2005 00:43:21

Денис:


Ну, о русских пишущих конституцию...пусть бы хоть свою для начала написали.....
Американцы - если они напишут, да будь она хоть на уровне 10 заповедей по качеству, все одно скажут - американцы писали, не пойдет. Антиамерикэн сентимент называется. Нельзя оккупантам писать конституцию оккупируемых (ну, за редкими исключениями, как в Японии - те, похоже, приняли помощь с благодарностью, а МакАртур вообще считался полунациональнымм героем и личным другом Хирохито).

А Бельгия (Италия, Франция, Монако) - ни в чем плохом уже давно особо не замешанная сорона, вся из себя демократическая......включает в себя кучу французов, которых так любят арабы...в общем, комар носа не подточит.....а уж там, если захотят - могут консультироваться у американцев, или даже у русских.


Pero31.01.2005 00:40:13

Что-то я ни разу не видел еврея, готового купить машину тому, у кого ее нет. Ограниченный у меня опыт по еврееям. Собственно, я вообще никого не видел, кто был бы расположен машины дарить. Может быть такое, что покупка машины Абраму была хитрым ходом по отмыванию денег или ухода от налогов?

Александр, ты нам хотела рассказать ответ на свою загадку?



Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru