Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero22.01.2005 23:56:38

Можно ли сказать, что каталажка - это где клиентов заносят в каталог?


Алена22.01.2005 23:56:23

Кошмар какой...

Ладно, пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Poruchik R22.01.2005 23:52:50

Резонер,
Это не традиции, это женское коварство. :Е


Резонер22.01.2005 23:47:31

Кошмар. Традиции Ромео и Джульетты живы.

"40-летний Этторио в течение четырех месяцев дежурил у постели жены, которая впала в кому после сердечного приступа. В конце-концов надежда на выздоровление супруги покинула его, и он покончил жизнь самоубийством, отравившись газом в гараже собственного дома.
Жена Этторио Розана пришла в себя менее чем через сутки после того, как ее муж покончил с собой"


Алена22.01.2005 23:43:42

//Надо пойти выпить чего-нибудь.

Резонер -
с лишними градусами :-)

Блин, ведь так мирно начали - с углов. А закончилось...


Резонер22.01.2005 23:41:32

Ура, в кои-то веки мою правоту признали. Надо пойти выпить чего-нибудь.


ВизК22.01.2005 23:38:13

Резонер

Хороши шуточки, ёптить :-)ю
Градусы - это святое, по их поводу не шутятю :lol:


Poruchik R22.01.2005 23:29:22

Резонер,
Уел, да. Твоя грамотность больше.
"Proof ia a measure of alcoholic strength expressed as an integer twice the percentage of alcohol present (by volume)" т.е. удвоенное значения объемного процента спирта.


БКЗиЯ22.01.2005 23:27:51

Артур, Львенок:

Если еще добавить, что по правилам стройотрядовцев на сельхозработы не посылали, и мы все, после двух месяцев зверской пахоты, приготовились 2 недели (обычно сельхозработы были 2 недели) со вкусом отдохнуть на кровью, потом и грибком на ногах заработаные деньги, и вдруг случился суперурожай, и нас всех...послали, и не на две недели, а на 6, а по приезде домой я, соскучившийся по хоть какой-нибудь воде, обнаружил в квартире потоп, и воду отключеной....

Нет, мое отвращение к винограду уже прошло. Но причины были серьезны.


Резонер22.01.2005 23:24:44

ВизК,
БЛЯ!!!
Я пошутил.


ВизК22.01.2005 23:20:43

Резонер

//Я тут пил 160-градусный спирт "Источник дьявола", явно было лишнее.//

Не путай, 160 Proof это примерно 80% по объему, то есть 80 российских.


Резонер22.01.2005 23:14:55

Poruchik,
не позорься. Зайди в винный магазин и посмотри на этикетки.

"BACARDI 151 rum is not for the faint hearted. 151 contains the craft and the authentic credentials of a great BACARDI rum, but it's one that lives on the wild side. 151 is definitely a drink that harkens back to the days when rum was consumed by men bent on having a premium, high-proof golden rum. It is recommended that you mix BACARDI 151 with cola or fruit juices"


Завтра война22.01.2005 23:10:59

----------------

В час, когда запутается Солнце
В пелене рассветного тумана,
Мы пойдем путями македонцев
По дорогам древнего Ирана.

И увидят крепости и башни,
И гробницы древних Сасанидов
Наш напор безудержный и страшный -
Месть за фалангистов Леонида!

Пронесутся в небе невидимки -
На земле останутся воронки;
Видишь в телевизоре картинки?
Си-Эн-Эн стараются, подонки.

Абрамсы на улицах Шираза,
Пушки непрерывно бьют по форту;
Не хотите в плен идти, сарбазы?
Мы не против - отправляйтесь к черту.

Счетчик над Буширским котлованом
Медленно считает изотопы,
И пылает факел над Кенганом -
На себя пеняйте, остолопы.

За Иламом повернув налево,
Мы дойдем до самых стен Тебриза,
Нас ведет Воительница-Дева -
Генерал-фельдмаршал Кондолиза!

Вот бежит толпа сардаукаров -
Бросили знамена и винтовки,
Это Десять Бушевских Ударов
Поразили всех без остановки!

Пусть узнает каждый мегаполис,
Как мы в Средней Азии сражались;
Вновь разрушен древний Персеполис -
Топливные бомбы постарались.

Сбудется пророчество Кассандры;
Пушек гром закладывает уши!
И померкнет слава Александра
Рядом с полководцем Джорджем Бушем!!!


Poruchik R22.01.2005 23:02:46

Резонер,
Грамотностью меряться желаешь? :Е Proof - это крепость или объемный процент содержания спирта. 160 proof - это в промилле, что ли?


Pero22.01.2005 23:01:46

С кружкой вопрос не прост. Няня, конечно, знала, где кружка. Ей с детства было доверено. И если няня была под боком, то и проблемы с кружкой не возникало. Послал запрос - получил ответ. Или даже сразу кружку. Поэтому Пушкин так любил бывать в родовой деревне.

А в Петербурге? В Петербурге няни не было, где там сосуд питейный брать? Вот вопрос! В столицах за А.С. присматривал дядька. И есть сильное подозрение, что на вопрос "Где же?" дядька отвечал не всегда.

Сравни с аналогичными наблюденими И.А. Гончарова за слугами мужского пола. У него та же проблема.


Резонер22.01.2005 22:52:24

Poruchik,
тебе бы можно было быть чуть пограмотнее. Градусы - proof.


Poruchik R22.01.2005 22:49:39

Резонер,
>> это тебе кажется. Я тут пил 160-градусный спирт "Источник дьявола", явно было лишнее.
В автоклаве нагревал? или у тебя градусы по-Фаренгейту? :Е


Резонер22.01.2005 22:45:04

Африканец,
это тебе кажется. Я тут пил 160-градусный спирт "Источник дьявола", явно было лишнее.


Резонер22.01.2005 22:44:06

А если бы никакой наружи не было, сумма углов была бы постоянной? Скажем, если треугольник в вакууме?


Африканец22.01.2005 22:43:54

По-моему, лишних градусов не бывает.


Алена22.01.2005 22:40:07

//Откуда лишние градусы берутся?

Резонер -
так снаружи! Чем их (углов в данном случае) больше - тем больше они могут себе прибрать из внешнего мира. КМК, со всеми законами вполне так согласуется... нет?


Хильда22.01.2005 22:27:29

//Кка-то это не согласуется с законами сохранения/

Резонер-
ты бы еще про комбинаторику спросил.
:-)


Хильда22.01.2005 22:26:04

Резонер-
кружки бывают еще и фарфоровые и фаянсовые.


Резонер22.01.2005 22:24:40

А вот у меня такой математический вопрос.

В треугольнике - три угла, по 60 градусов в среднем. В четырехугольнике - четыре, по 90. И так далее.

Откуда лишние градусы берутся? Кка-то это не согласуется с законами сохранения.


Резонер22.01.2005 22:22:50

Африканец,
да, вот это любопытство у них было. Даже въедливость какая-то. "Скажи-ка, дядя...". Или там "откуда дровишки?"


Резонер22.01.2005 22:21:22

Еще непонятно, какая именно кружка у него была. Понятно, что не алюминиевая, и, скорее всего, даже не эмалированная. Неужели оловянная?
И что именно он собирался из нее пить? Шампанское было дорого, водку как-то западло поэту пить.


Африканец22.01.2005 22:20:25

Но он ведь много чего спрашивал - сколько открытий чудных, как много в этом звуке, да много там чего. Неужели так любил точное знание?


Алена22.01.2005 22:18:49

Poruchik R -
бывают. Только вот если в данном случае вопрос был риторическим - ответ спрашивающему был известен и до того.
Так что как ни верти - было ему из чего пить.
Интересно, у него на кружке было что-нибудь написано?.. "Саша", например :-))


Poruchik R22.01.2005 22:12:22

Алена,
>> Разве это не очевидно?
Бывают еще, так называемые, "риторические вопросы". :Е


Алена22.01.2005 22:06:04

//зачем-то же спрашивал про кружку.

Африканец -
золотые слова. Спрашивал - значит, рассчитывал на ответ.
Разве это не очевидно?


Африканец22.01.2005 22:01:11

Алена,

зачем-то же спрашивал про кружку. Я подозреваю, что из горла пить не позволял кодекс выпускника лицея. Они там все в первый же день давали друг другу клятву - из горла никогда не пить.


Алена22.01.2005 21:52:58

//он ведь даже не знал, где находится его кружка.

Африканец -
ну уж это, КМК, вообще несерьезно! Во-первых, можно и без кружки обойтись, а во-вторых - не предполагаешь ли ты, что няня могла не знать, где находится искомая кружка (или, того хлеще, зная ответ, из вредности или каких иных соображений не ответить на вопрос)?


Львёнок22.01.2005 21:52:26

Африканец,
почему это не стоит. Ещё как стоит. Вечно-банальное "не верю!" Станиславксого. Это же образу, а не его создателю. То есть, ответственность и мастерство последнего, а отдувается персонаж.


Африканец22.01.2005 21:49:08

Львёнок,

проблема доверия художественному образу вообще не стоит. Вот пишут нам, что Онегин едет на бульвар - мы ведь можем тоже туда поехать и посмотреть, едет он туда или не едет. Но не едем и не смотрим: нам на самом деле неинтересно, едет ли он туда. Вот про Пушкина имеет смысл спросить, был ли он трезв, когда это писал. И, скорее всего, да - во-первых, гусиным пером в пьяном состоянии немного напишешь, а во-вторых, он ведь даже не знал, где находится его кружка.


Немного истории22.01.2005 21:44:27

Пятница, 25 сентября 1998 04:14:12

Что за ужасное, странное место - ВМ,
Верить нельзя НИКому, НИКому, значит - ВсеМ,
Все Мы - друг другу не ВериМ,
И возНИКает вопрос о доверии.
Мы многоНИКи, НИКто не поймёт, ху из ху,
Кто нагишом, кто в дохе на меху,
Кто одинок, у кого есть дома гарем,
В этом и прелесть ВМ.


Львёнок22.01.2005 21:41:27

Африканец,
а вот так и доверять. Как виртуальный персонаж виртуальному персонажу.


Африканец22.01.2005 21:39:00

Львёнок,

как можно доверять или нет виртуальным персонажам? Это же все художественные образы, навроде того пилота-профессора из тюряги.


Pero22.01.2005 21:35:13

И отвлечен работой.


Резонер22.01.2005 21:32:38

Было бы смешно предположить, что кто-то может писать в ВМ, не будучи совершенно трезв, бодр и подтянут.


Львёнок22.01.2005 21:30:04

Африканец,
а следует ли тебя понимать так, что ты не доверяешь тому, что здесь пишут? И касается ли это только фигур речи про бутылки?


Африканец22.01.2005 21:27:20

Львёнок,

"Если тут дринк и не тайп, то половина архивов исчезнет. Если не больше"

следует ли тебя понимать так, что, когда кто-то тут пишет "вот, я сейчас пью то-то и в таком-то количестве" - то это не фигура речи такая, а они вот действительно сидят с бутылкой перед клавиатурой и поддают? А потом в дупелину пьяные по кнопкам молотят? Может, кто и по укурке печатает?


Pero22.01.2005 20:57:33

Приветствую всех присутствующих!

Хочу откровенно признаться: мне нравится мир Любителя. Даже так: Мир Любителя. Мир, где кандидатам наук дают отдельную камеру. Где существуют туалеты на четвертом этаже. Где КПСС запрещает инженерам ездить на картошку. А они все равно, тайком, за задвинутыми шторками, едут, но не убирают овощи, а проводят ассенизационные работы на местности. А почему? Потому что видят, что именно ассенизация и мелиорация наиболее необходимы в данной точке и в данное время.


Львёнок22.01.2005 20:53:47

Алена,
не, зажмурившись - это еще там. В процессе. Берёшь кисть винограда, зажмуриваешься и выдавливаешь её в рот. Упрощённый вариант свежевыдавленного сока.


Вообще в городе Е-бурге есть что-то загадочное и притягательное22.01.2005 20:52:27

А зачем кто-то Любителя обидеть старается? Интересный человек, ни на кого не нападает, все время что-то необычное рассказывает. И своим непротивлением и нежностью Улисса напоминает. Не хотелось бы, чтобы и он, как Улисс, покинул нас.


Алена22.01.2005 20:49:18

//я тоже какое-то время на виноград смотрела с трудом.

Львёнок -
и приходилось есть его, зажмурившись? :-)


Львёнок22.01.2005 20:41:20

БКЗиЯ,
нуу... я тоже какое-то время на виноград смотрела с трудом. Дня два (неуверенно). Но я таких ужасссов не помню, как у тебя. Так что у меня хорошие воспоминания о виноградной картошке.


Львёнок22.01.2005 20:36:20

А мне вчера показали фильм как раз про альфу и омегу. Так сразу и не скажешь кому лучше. С одной стороны, у альфы сплошной успех и поклонницы, а у омеги антидепрессанты и любимая бывшая жена, беременная от второго мужа. С другой - альфе сломали нос, заставили бежать пять миль в гору по морозу голым и женили на любительнице альф, такой, которая шансов уже не оставляет. А омеге шанс оставили.
Очень неплохое кино. Кстати, там кроме того, что альфа и омега, ещё вина много. Причём пьют они его именно бутылками, никаких стаканов. О, хорошая фраза была, "Is somebody ordering merlo? If somebody order merlo, I'll leave!" Бескомпромиссно так. Вообще фраз много хороших. "Don't drink and dial!", например. Хотя её на ВМ переносить опасно. Если тут дринк и не тайп, то половина архивов исчезнет. Если не больше.


Алена22.01.2005 20:07:23

(Не)кстати. А жаба - предмет одушевленный или нет?


Алена22.01.2005 20:06:38

//Чтобы потенциальный противник знакомился с географией твоей страны.

Резонер -
а зачем это?


Африканец22.01.2005 20:06:03

А у нас во флоте одно время горы любили: SAS Tafelberg, SAS Drakensberg, SAS Outeniqua.

А сейчас что попало. География тоже встречается (например, Amatola), а еще всякие неодущевленные предметы (Spear и Assegaai)


Резонер22.01.2005 19:56:22

Артур,
так это традиция такая. Авианосцы "Киев" и "Минск" из той же серии. Чтобы потенциальный противник знакомился с географией твоей страны.


Артур22.01.2005 19:35:53

Ой, Хильда, как все не просто. Суди сама:

ПЛАРБ класса Огайо были разработаны...
SSBN-726 Ohio 1981/2023
SSBN-737 Kentucky 1991/2033
SSBN-734 Tennessee 1988/2030

Ой не хижина это дяди Тома. Ой не хижина!


Хильда22.01.2005 19:30:14

Алена-
можно мирно беседовать, а можно, по всей видимости, и ругаться друг с другом! А можно сидеть тихо и не высовываться, что, очевидно, большинство и делает!
А что ты мрачная? Я вот сегодня даже толком пройтись по улице не смогла: у нас практически наводнение! Дождь превратил дороги в сплошные потоки воды. Вот и отсюда настроение не очень. Как говорится - беги, открывай холодильник.


Артур22.01.2005 19:28:08

В ВМ-ме, чем же тут занимаются в ВМме-то...
Так, фигачат по клавишам.


Алена22.01.2005 19:24:51

Хильда -
а чем вообще можно заниматься в ВМ?


Хильда22.01.2005 19:23:36

А Огайо, Кентукки и Теннеси - это вообще откуда-то из глубокого детства (из "Хижины дяди Тома", на самом деле)
:-)


Хильда22.01.2005 19:21:44

А у меня при слове "Монтана" только две ассоциации в голове:
джинсы, которые фарцовщики продавали по две сотни, и арабесочная песня про полуночного танцора.
(честно признаваясь в своих географических познаниях)


Хильда22.01.2005 19:19:16

Хотя, собственно, я спрашивала именно о том, чем занимаются в ВМ!


Хильда22.01.2005 19:18:23

Артур-
:-))
да, извини. Я не подумала. Дело в том, что я - старая дева, и мне об этом думать не положено.


Африканец22.01.2005 19:17:36

Кандид,

ну ты суров. Как кто пилот, так сразу 15 лет. Мало ли в мире пилотов. Вот, даже Буш и тот пилот.


Артур22.01.2005 19:13:31

Хильда, это нетактично спрашивать тех, кого здесь нет, чем они занимаются.
Может быть есть еще незапертые туалеты на четвертом этаже!


Хильда22.01.2005 19:11:15

А вы чем тут занимаетесь? А где все?


Хильда22.01.2005 19:10:52

Я тоже, я тоже знаю. Во: Монтана.
:-)


Артур22.01.2005 18:42:21

Минессота, Мен, Мериленд.


Артур22.01.2005 18:33:32

БКЗиЯ, золотые твои слова!


БКЗиЯ22.01.2005 18:22:53

Львенок:

Виноград, когда в условиях отсутствия воды, чистой постели, и чистой одежды, (при чем грязная, пропитанная соком, становится твердой, ломкой, и при постановке на землю стоит ), и присутствия непригодной в пищу людям еды, так что виноград станосится единственной пищей, проводишь полтора месяца, - очень приедается и даже начинает вызывать отвращение во всех его ипостасях.

Более того, виноград исползуется в качестве средства для мойки рук, т.к. ничто другое, кроме давленого винограда, не отмывает засохшей смеси сока и пыли.

В общем, какое-то время после этого я на виноград смотреть не мог.


22.01.2005 17:56:42

Артур, не надо осуждать человека за то доброе дело просвещения, которое он делает. Ведь есть, есть люди, родившиеся после картошек с морковкой, не жившие за Уралом или на ем самом, рано покинувшие свою бывшую родину ЦЦЦП и поселившиеся в штате Миссисипи, Массачусетс, Мичиган или Миссури (что еще есть на "М"?)


Кандид22.01.2005 17:54:57

Аардварк:

Если он ещё и пилот и участник конфликтов, то с точки зрения неумножения сущностей нашего героя совсем не надо помещать в Австралию или в тюрьму. Просто его возраст отнюдь не 28 и не 40, а как раз лет 15-17. Герой романа, каким его видит подросток в эпоху пика юношеского романтизма. На самом деле, взрослый мужчина до такого скопления нелепостей просто не додумается. И соответственно никто, кроме романтически настроенной женщины, у которой возрастной фактор на романтизм влияет куда меньше, подобный набор не воспримет. Отсюда легко выводится нежелание переносить роман из виртуала в реал, и всё остальное. Прозондируй этот вариант. :)


Артур22.01.2005 17:21:40

Санитар Женя, а вот надо ему рассказывать, как он живет. Что б не повадно было.


Цитата такая22.01.2005 17:08:43

Отвечу, опять же цитатой: "Возможные дефекты психики: в состоянии
резкого эмоционального подъема или спада может быть склонен плоды собственного фантазирования считать реально происшедшими событиями".


СанитарЖеня22.01.2005 17:08:07

Артур!
Это часть более общего вопроса.
Зачем он рассказывает о том, как мы жили в то время и в той стране, не замечая того, что мы - жили в то время и в той стране. Или, пожалуй, все же в совсем другой...


Артур22.01.2005 17:04:16

Общее впечатление от огородных рассказов Любителя (с учетом запрета посылки ИТР на поля): это ему Рабинович напел.
Только неясно зачем это рассказывать тем, кто ездил в поля, будучи ИТР...


Артур22.01.2005 16:57:38

Стиль Любителя неподражаем:
>>...ездили на морковку. Ранней весной какие то студенческие отряды её садили, летом другие отряды её пропалывали. На уборку ездили осенью. Мы затаривали её в ящики и мешки и ставили на край поля.

Интересно, любитель представляет себе морковку и процесс ее сажания? :)
Раненей весной (март ?!!!) на Урале (в снег?).

Про то, что на уборку ездили осенью - откровение. Мы бы ни в жизнть не догадались.

Но вы только посмотрите _что_ они убирали! Осень в ящики затаривали. Зиму, что-ли приближали...


Хильда22.01.2005 16:44:34

Любитель -
я не устаю удивляться твоим наблюдениям за другими, кто где как и с кем. Мне, конечно, пару раз по жизни довелось по случайности созерцать чужие плотские радости и утехи, но ты по сравнению со мной - просто кладезь соответствующего исследовательского материала.

Глубоко потрясенная и проникшаяся к тебе особенным уважением


Любитель22.01.2005 15:41:56

Польза обсуждений и состоит в том, что всплывают причины наблюдаемых явлений. Программер закончил очно УПИ. Я не учился в УПИ.
Впрочем если взять университет, который я закончил то там были свои места. Два здания связывает переход на третьем этаже. Под ней площадки первого и третьего этажей.Там молодёжь регулярно собиралась днём и трахалась на площадках первого и второго этажей. Было очень шумно и весело. Теперь все проходы с площадки третьего этажа вверх и вниз забраны решётками.
Впрочем, всё это суета сует. Моя однокурсница оставалсь со своим парнем в здании на ночь. Им почему то нравилось бегать ночью по зданию обнажёнными.
До свиданья. Я ушёл.


Хильда22.01.2005 15:24:17

Алена -
ну кто как не я - самая старшая из присусссих здесь дам?
(с)тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах живут много диких обеззьян

:-))


Алена22.01.2005 15:18:55

Ага, а я все ждала - кто же первый выскажется насчет культового места - туалета на четвертом этаже :-))


Хильда22.01.2005 14:53:49

//Я помню как наряды оперативников охраняли туалеты на 4 этаже ГУК во время проведения студенческих вечеров/

Любитель
от программеров и верстальщиц?
:-))


Любитель22.01.2005 13:25:25

ВизК
УПИ у меня был первым постоянным местом работы. До этого я преподавал в четырёх местах как бы по совместительству.
В УПИ я числился в отделении ФХМИ, занимался АСУ. Сидел обычно в читалке научных работников.
По моему, там ещё была точка "По сапогом". Это у внешнего памятника Кирову. Киров был изображён с поднятой рукой. Согласно студенческой легенде в тот день когда из УПИ закончит незамужняя студентка рука памятника опустится. Студентов было человек на 50 больше чем студенток.
Я помню как наряды оперативников охраняли туалеты на 4 этаже ГУК во время проведения студенческих вечеров.


Алена22.01.2005 11:33:59

ВизК -
хотя на самом деле ты все равно неправ :-)) (подумавши немного)
Одинаковых аббревиатур у них небось и не бывает (у наших, например, по-разному сокращается город). Но ведь это надо _знать_. Просто по аббревиатуре - хрен поймешь. Если они все равно в одном городе, то, что один из них городской (ну, или областной там), а другой региональный - просто так не вычисляется, можно только запомнить.


Алена22.01.2005 11:29:19

ВизК -
да я не про ваш ПИ, я так, к слову. Давно наболело :-))


ВизК22.01.2005 11:21:34

Для тех, то не понял. "Справа от сапога" - очень точное целеуказание, для знающих географию студгородка УПИ. Пямо перед главным зданием стоял (наверное и сейчас стоит) пямятник С.М.Кирову, именем которого назван сей институт. Памятник, как водится, обут в сапоги. "У сапога" - точка прямо у памятника. "Справа от сапога" и "слева от сапога", соответсвенно направления от памятника, если стоять к нему лицом. При отсутствии GPS весьма надежный способ ориентирования.


ВизК22.01.2005 10:30:36

Любитель

//1977-1978 у.г.//

И на которой кафедре? Моя была в правом крыле на втором этаже главного здания, "Справа от сапога". Этадом выше была кафедра, на которой был аспирантом Саша Дольский, с которым я познакомился в больнице УПИ на улице Студенческой, на соседних койках лежали, я с гастритом, он с пневмонией.


ВизК22.01.2005 10:26:04

Алена

ПИ может быть как "политехнический", так и "педагогический" институт. Однако, "У", что означает "Уральский", делает аббревиатуру совершенно однозначной. Поскольку "Уральскими" были только университет (мой алма матер) и политех (моё первое место работы). Все остальные были "Свердловскими", в том числе и "пед".


Любитель22.01.2005 10:24:53

1977-1978 у.г.
--------------
Восемь лет после. Помню самый последний выезд в колхоз. Формально КПСС запретила посылать итр на такие мероприятия. Поэтомы выезд был обставлен совершенно фантастически. Автобус класса "Интурист" со шторками на окнах, удобными креслами, стереосистемой и возможно баром. Профессора , преподавали и сотрудники УПИ загрузились и выехали в поле. В поле стоял передвижной домик в котором труженики полей зачем то жили всю зиму. Им в мороз было влом бежать в сортир. Поэтому всё было навалено рядом с дверьми. Четверо самых затюканных аспирантов мгновенно пересли какашки в помойку в десяти метрах от домика и вся толпа села отдыхать. Профессора в своём кружке пили коньяк, аспиранты водку. Я как снс пил рябину на коньяке. Напившись, накушавшись и погревшись на солнышке поехали домой.


Алена22.01.2005 10:17:44

Все-таки идиотская аббревиатура это ПИ. Да если в городе всего-то два вуза - чаще всего они оба "ПИ" и окажутся. Оччччень удобно...


ВизК22.01.2005 10:10:51

Любитель

//А в УПИ сотрудники ездили на морковку//

Так, так... УПИ, говоришь? Которого я был "сотрудником" в 1972-1973 у.г. и в 1976-1977, 1977-1978 у.г.
А ты когда?


Любитель22.01.2005 09:33:03

А мне Рогозин не нравится
Формально он против СШа. Фактически его позиция всегда проамериканская. Мне нравятся более цельные натуры.


Алена22.01.2005 09:33:00

Pero -
а, значит, не о льготах, а о министрах?


Pero22.01.2005 09:29:09

Алена,

нет, элегическая часть в речи отсутствовала напрочь. Логика депутата Рогозина такова: о покойниках говорим только хорошее, а о живых - что останется. То есть плохое. И, повинуясь своей родинской логике, пошел нести министров. Как они, гады и гниды, посмели подвести и подставить президента.


Любитель22.01.2005 09:27:25

"а что греховного в ванне, пусть даже и со свечками?"
По моему, в этот комплект для усиления ощущений нужно включить колотый лёд. Ванна,наскольк я понимаю, для того,что бы иметь возможность использовать анальные ласки. Ясно дело, что журналисты мужики приучили несчастную девушку, что без этого никак нельзя.


Алена22.01.2005 09:23:45

//о покойниках либо ничего, либо только хорошее.
Будем говорить о льготах..."

Pero -
...причем только хорошее


Pero22.01.2005 09:17:31

Хорош Рогозин, хорош... Не ошибся я в выборе своего кумира.

Как вам речь:

"Однажды Дантес убил Поэта. Вчера Поэт в передаче К барьеру убил Жириновского. Поэтому о покойниках либо ничего, либо только хорошее.

Будем говорить о льготах..."

Ну и дальше все о льготах, о Поэтах ни слова. Трансляция голодовки прекращена в час двадцать прошедшей ночи и теперь голодовка продолжается во внутрипартийном порядке.


Pero22.01.2005 08:46:49

М. Ангел,

"а что греховного в ванне, пусть даже и со свечками?"

Вот уж не знаю. Это все-таки женский идеал виноватого удовольствия. Мужские идеалы мне как раз понятны. Хочу надеяться, что журналистка не просто высосала матерьялец из собственного пальчика, а посоветовалась хотя бы с подругой.

Я сегодня провел вокруг себя женский опрос об их отношении к идее горячей ванны при свечах с шампанским. Абсолютно все участницы опроса заявили, что никогда такого не пробовали и совсем не представляют, в чем заключается наслаждение. После чего почти все они стали закатывать глазки и бормотать нечто вроде: шампанское у меня было, где бы взять свечей...


Pero22.01.2005 08:35:07

Приветствую всех присутствующих!

Любовь у них на картошке цвела. Пышным цветом. Ага. Семь принцесс на сто мужиков - попробуй поцвети.


Любитель22.01.2005 07:59:23

А в УПИ сотрудники ездили на морковку. Ранней весной какие то студенческие отряды её садили, летом другие отряды её пропалывали. На уборку ездили осенью. Мы затаривали её в ящики и мешки и ставили на край поля. Глубокой осенью мой приятель, старший инженер ВЦ рассказал , что они ездили на это поле. В ящиках и мешках всё уже сгнило. Они вытряхивали всё в соседний овраг и складывали ящики и мешки для следующего года. Своего рода вечное движение.


Любитель22.01.2005 07:53:12

Привет всем.
А у меня на самой картошке были только чисто платонические отношения. Мы все жили в одном доме. Я спал на печке. Девушка в комнате с другими девушками. Конечно были фанаты свободной которые бегали в хлев и даже группой. В обед в столовой я брал с раздачи еду и сервировал стол на неё и соседок. В последний день по какой то накрыл всем девушкам. Когда этот месяц прошёл я не стал ждать электрички вместе со всеми. Купил билет в купейный вагон. Доплатил проводнику за чистые простыни и отдельное купе(они были четырехместные), вымылся в ледяной воде в туалете вагона и компенсировал все потери за этот месяц.


Мяугли22.01.2005 06:14:34

>> Никто не хочет ехать на картошку, но потом у всех прекрасные воспоминания о том месяце, и куча всяких историй.
А уж любоффь цвела там просто пышным цветом.

Угу (погрузившись в воспоминания)


Африканец22.01.2005 03:08:08

ВБА,

так я же не вообще, я про портвейн. Так-то - вон, у меня банка пива месяц болталась в холодильнике, пока я ее случайно не обнаружил. Но это исключительная ситуация - обычно, когда выпивки больше, чем я могу выпить, всегда рядом оказывается кто-то, кто поможет. Причем обыкновенно это весьма квалифицированный специалист, а бывает, что и целая бригада их.


ВБА22.01.2005 02:59:26

/ни разу такой ситуации не было, так что опыта нет. /

Африканец,

ну не верю, не верю. Неужели у тебя никогда не было выпивки больше, чем ты можешь выпить за один вечер?
Мерседес, понимаешь, он может купить, а выпивки, чтоб не в обрез, нет. Какие-то сказки народов СССР.


Африканец22.01.2005 02:50:38

ВБА,

ни разу такой ситуации не было, так что опыта нет. Но помыслить могу. Вот, к примеру, Б.Гейтс - ведь, наверное, у него портвейна хоть залейся, иначе какой смысл? И ведь спит, наверное, как удав.


ВБА22.01.2005 02:47:47

/Наверное, когда портвейн есть - то вообще спать нельзя, хоть на чем, как думаешь?/

Африканец,

в общем, да. Но если у тебя очень много портвейна, тогда можно и поспать.


Резонер22.01.2005 02:41:00

Африканец,
когда есть спиртное, спать нельзя, потому что друзья могут его украсть. Это ты верно понял.


Африканец22.01.2005 02:37:27

ВБА,

так я понимаю, что, когда есть портвейн, то это не совсем то же самое, что когда портвейна нет. Наверное, когда портвейн есть - то вообще спать нельзя, хоть на чем, как думаешь?


Резонер22.01.2005 02:33:57

Африканец,
могу предложить, например - в холодную погоду на бутылке с горячей водой.


Резонер22.01.2005 02:31:51

ВБА,
дело в том (я думаю), что значение этого термина было не всем присутствующим понятно. И, по-моему, она поняла его как-то более благоприятно, чем, скажем, ты или я, или даже изобретатель термина о. Владимир.

В общем, она меня еще несколько дней лечила, и мне совершенно не на что пожаловаться. Даже из барака перевела к себе в медчасть - там, конечно, было не так оживленно, но, может, оно даже и к лучшему.

Ладно, поеду-ка я в бассейн, раз Шарапову не показывают. Бон шабат!


ВБА22.01.2005 02:29:44

/а так, для калибровки: спать на бутылке чего и не пить - самый ништяк?/

Африканец,

странный вопрос. Во вводной же уже было дано - коньяк. Что же менять начальные условия? Был бы портвейн, я бы написал то же самое про портвейн.


Африканец22.01.2005 02:28:15

Аардварк,

"вниманием джентльменов не были обделены, в этих выездах дам на порядки меньше. "

а эти джентльмены - они альфы были или на другую какую букву?


Африканец22.01.2005 02:26:58

ВБА,

"Спать на коньяке и не пить его - шаг к скопчеству. "

а так, для калибровки: спать на бутылке чего и не пить - самый ништяк?


ВБА22.01.2005 02:26:14

Резонер,

рассказ хорош. Но, мне кажется, ты остановился на самом интересном месте. Читателям любопытно, что стало с героями дальше.

/Оказалось, кстати, что ее это просто повеселило, а вовсе не обидело. /

Вот тебе и медработник. Больного отправляют в **здилище, а ее это веселит. Наверно, она была уверена, что такого с тобой случиться не сможет.


ВБА22.01.2005 02:19:38

/у меня не Альцгеймер. Просто память феноменальная./

Ну и чудненько, что не Альцгеймер.
(Про себя) Девочка с феноменальной памятью... А я тут в ложе собрался слушать рассказы о фруктах на картошке. Не лучше ли пойти спать?


Резонер22.01.2005 02:17:03

ВБА,
так вот (надеюсь, ты положительно ответишь на мой риторический вопрос). В результате моей ревностной службы в кочегарке я простыл - бегал целый день из жаркой комнаты на улицу, под дождь, за углем. И вот с утра у меня температура, позвали медсестру. Пришла она в нашу уютную казарму, я лежу, несчастный, в постели... Обычный разговор - "Больной, разденьтесь... дайте я вас послушаю.. что это так сердечко стучит..." А эти жеребцы хихикают и вполголоса комментируют.

А о.Владимир предположил, что я все равно сдохну, лечи не лечи. Я так себя скверно чувствовал, что был не против, только спросил, куда я, по его мнению, попаду - в рай или в ад? О. Владимир гадко захохотал и сказал, с неприятной уверенностью: "Конечно, в ад!"

Я говорю: "Ну может, хоть в чистилище?"
Тогда он набрал в грудь побольше воздуха и зычно, с разделением, произнес: "В **здилище!!!"

Тут медсестричка обернулась и с изумлением на него посмотрела, и о.Владимир осознал, что она тут сидит и всё это слушает. Я никогда не видел, чтобы человек так мгновенно краснел и с таком грохотом выбегал из комнаты.

Оказалось, кстати, что ее это просто повеселило, а вовсе не обидело. Так что... ну ладно, это уже не имеет отношения.


Львёнок22.01.2005 02:15:38

Аардварк,
это ты мне так мстишь, да? Ну ладно, я заслужила (стоически), но Федерера-то за что?

Всё, умчалась.


Львёнок22.01.2005 02:13:51

ВБА,
у меня не Альцгеймер. Просто память феноменальная. Я ещё чего-нибудь вспомню, чтобы тебе не было стыдно за поколение, обязательно (обнадёживающе)
Но не сейчас. А то я в кино опаздываю. Это как-то нехорошо, на фоне того, что люди, с которыми я туда иду, только что прилетели. И, чувствую, не только на самолёт не опоздали, но и в кинотеатре будут раньше меня.


Аардварк22.01.2005 02:12:28

Львёнок

Ладно, ничего. Мы и так знали, что она выиграет.
Вот Федерер завтра что, проиграет, что ли? Конечно, нет.
Так что, теперь не смотреть, что ли? Конечно, смотреть.


ВБА22.01.2005 02:09:20

/что значит - ничего не было? Спирт был./

Львенок,

уфффф! Я уже подумал - совсем потерянное поколение.
Или Альцгеймер (задумавшись).


ВБА22.01.2005 02:07:23

/Да, представь себе, мы были юношами деликатными настолько, что однажды мой друг, нынешний отец Владимир (я про него, кажется, упоминал ранее) покраснел и выбежал из комнаты, нечаянно произнеся не совсем цензурное слово в присутствии барышни, медсестры. Рассказать подробнее?/

Резонер,

ну безусловно.
А что за слово? Мы его знаем?


Львёнок22.01.2005 02:06:21

Аардварк... (потерянно)
Даже у меня бывают моменты, когда я не могу найтись, что сказать. И я ведь сама за такие вещи... мда.
Я тебе что-то буду должна. Угу?


Резонер22.01.2005 02:04:36

Львенок,
хи-хи... я пошутил :) Во-первых, не записано, во вторых, я уже сам посмотрел :)


Львёнок22.01.2005 02:04:22

Резонер,
про Шарапову я тебе уже ответила (невозмутимо)

ВБА,
что значит - ничего не было? Спирт был. По-моему (широко хлопая невинными ностальгическими семнадцатилетними глазами)

Аардварк,
...и это ещё смотря где. В некоторых институтах - на многие порядки.


Резонер22.01.2005 02:03:02

ВБА,
если это сравнимо с рассказами Львенка - то только в правдивости.

Да, представь себе, мы были юношами деликатными настолько, что однажды мой друг, нынешний отец Владимир (я про него, кажется, упоминал ранее) покраснел и выбежал из комнаты, нечаянно произнеся не совсем цензурное слово в присутствии барышни, медсестры. Рассказать подробнее?


Аардварк22.01.2005 02:01:43

Львёнок

Кто тебя просит сообщать счет, да?
У меня ТиВо дома все аккуратно записывает, вот, думаю, сейчас приду с работы и сяду на диван смотреть.


Львёнок22.01.2005 02:00:39

Резонер,
//фигня это - картошка. Холодно, мокро, работать по пояс в говне...

Ха. Если картошка - виноград, то в Крыму в сентябре совсем неплохо.

Нет, не записывала я Шарапову. Какие записи, они и так в два часа заканчивают, что же мне, вообще не спать.
Но ты не расстраивайся, у неё сегодня 6:0, 6:2.


Резонер22.01.2005 01:59:22

Львенок,
правильно. Ногами его (виноград) в тазике подавил - и через край пьешь, даже не сбродив.

Повторяю вопрос про Машку :)


ВБА22.01.2005 01:58:24

/вот ты прямо думаешь, мы на втором курсе такие мудрые были, о диалектике думали. Проще всё было. В данном случае, наверное, не с кем было выпить, или повода не было достойного./

Резонер,

когда я читаю такие строки, у меня идет мороз по коже. С кем я имею честь тут столько времени? На втором курсе у них НЕ БЫЛО ДОСТОЙНОГО ПОВОДА ВЫПИТЬ!
Надеюсь, это был второй курс Смольного института? И то...
Это сравнимо только с рассказами Львенка, что у них на картошке был только виноград и еще какие-то сухофрукты.


Аардварк22.01.2005 01:58:17

Резонер

Это у кого есть полевые практики. Я лето проводила компьютеризируя завод Камаз, Хабаровский леспромхоз и все такое прочее.

Впрочем, тоже ничего. Правда, приходилось поголодать временами. Зато вниманием джентльменов не были обделены, в этих выездах дам на порядки меньше.


Львёнок22.01.2005 01:55:53

ВБА,
по-моему, ты меня путаешь с этими, с феминистками в определении СанитараЖени. Ну что я могу понимать в клубничных персиках.

В общем, фруктов там хватало. И неэвфемистических тоже. Вот с остальной едой были проблемы. Зато когда у нас там случилась драка с некоторыми представителями крымско-украинской деревни (Резонер, ры-ры-ры), ну, это когда меня ещё неожиданно объявили её (драки) организатором, я тут как-то про это рассказывала, и нас отчитывало начальство, они же будущие преподаватели, то один из, упиваясь собственным надрывом, вопел, закатив глаза ввысь "Как вам не стыдно! Вас здесь (дальше шла длинная тирада, какое у нас счастливое время в жизни наступило, причём, незаслуженно, в том чиле, возвращаюсь к прямой речи, уж очень запомнилось) кормят так, как вас дома никогда не кормили!" Аргумент был железный. Дома меня так не кормили никогда.

БКЗиЯ,
виноград ещё хорошо прямо в рот. Это когда уже на него смотреть не можешь, не то, что утруждать себя отрыванием отдельных ягод.


Резонер22.01.2005 01:54:41

Аардварк,
фигня это - картошка. Холодно, мокро, работать по пояс в говне...
Надо на летние полевые практики ездить, на всякие биостанции, морские станции и тому подобное.

ВБА,
вот ты прямо думаешь, мы на втором курсе такие мудрые были, о диалектике думали. Проще всё было. В данном случае, наверное, не с кем было выпить, или повода не было достойного.


ВБА22.01.2005 01:51:13

Резонер,
тогда у меня такое объяснение. В каждом из нас ведут борьбу два духа - дух воздержания и дух...это...наоборот. При этом, постоянство внутренней среды мы соблюдаем балансировкой вышеуказанных настроений. Вот твой друг коньяком в тумбочке удовлетворял дух воздержания. Это ему развязывало руки...нет, не руки, ну понятно, что развязывало, дамы меня поймут, а джентльмены давно уже поняли.


Аардварк22.01.2005 01:49:17

Никто не хочет ехать на картошку, но потом у всех прекрасные воспоминания о том месяце, и куча всяких историй.
А уж любоффь цвела там просто пышным цветом. Что, кстати, иллюстрирует, что внешний вид и одежда совершенно не важны. Уж там так все выглядели, так модно были одеты в ватники и кирзу, что метросексуал просто сразу умер бы, посмотрев на такого человека.


Резонер22.01.2005 01:47:04

Львенок,
а у тебя сегодняшняя Машка не записана? (с надеждой)


БКЗиЯ22.01.2005 01:43:44

А у меня не было картошки.

Были: буряки в 9-м классе, кукуруза (тогда же), виноград (в универе). Картошка попыталась случиться со мною уже на производстве, но тогда я стал совсем независим, и посылал кого хотел и куда хотел....так и не поехал на картошку.
Правда, за это мне не дали квартиры. Ну и х...с ней, с квартирой.

Да, а еще я на стройке работать отказывался.

А на винограде мы пили самодельное вино, сделаное из винограда же, выдавленного в не очень чистое ведро, и оставленого на несколько дней за кроватью у стены, подальше от глаз кураторов.
Говно было страшное. Но тяга к спиртному все победила.


Резонер22.01.2005 01:42:17

Львенок,
та ни, тебе показалось :)


Резонер22.01.2005 01:41:14

ВБА,
да, я теперь начинаю вспоминать детали - и вот уже припоминаю, что не под подушкой, а в тумбочке. А вот что до причины, почему не пил - тут не могу сказать, но скопчества там не было, это многие барышни могут подтвердить.

Собственно, он живет тут рядышком со мной, недавно мы даже с ним пили коньяк.


ВБА22.01.2005 01:40:05

/ах, ну какая клубника в сентябре? Скорее, персики./

Львёнок,

ну конечно, с персиками. С такими, понимаешь, персиками. На то она и картошка.
Но некоторые называют это клубничкой.


Львёнок22.01.2005 01:35:07

ВБА,
ах, ну какая клубника в сентябре? Скорее, персики.

Резонер,
в годы моей виноградной картошки - уже давно украинская (кротко)


ВБА22.01.2005 01:31:36

/В Крыму (завидуй, завидуй, там не только виноград был)/

Львёнок,

угу, угу. Клубничка, понимаем.


Резонер22.01.2005 01:30:25

Львенок,
Крым - это русская территория :)


ВБА22.01.2005 01:29:07

Резонер,

в этй истории про коньяк и подушку удивляет типаж этого твоего друга. Откуда он взялся, этот стоик, в те брежневские времена? Или это ему епитимью такую наложили - спать на бутылке Плиски (кстати, она пузатая такая, спать на ней неудобно) и не пить ее? Ведь он спал минимум три ночи.
Видно, такая разновидность флагеллянтов.
Спать на коньяке и не пить его - шаг к скопчеству.


Львёнок22.01.2005 01:27:32

Аардварк,
а где это я говорила, что у меня русская деревня была?(хитро) Это у Резонера русская. А у меня украинская. В Крыму (завидуй, завидуй, там не только виноград был)

Поручик,
ну да, я и говорю. Друг бы очень обрадовался.


Аардварк22.01.2005 01:24:27

Львёнок

Это у тебя не русская деревня была.
Какой же в руси виноград на картошке?

Там только картошка бывает, ну иногда свекла или, в крайнем случае, морква.

Виноград...


Poruchik R22.01.2005 01:17:38

Львёнок,
баклажанная икра - это деликатес. :E


Львёнок22.01.2005 01:14:19

Резонер,
ну у вас и сельпо был. С коньяком. А ты ещё лицемерно жалуешься на русскую деревню.
Вот когда я на картошке собирала виноград, у нас в ближайшем сельпо было только два продукта - икра заморская, баклажанная и что-то типа ватрушек. Представляешь лицо своего друга, у которого бы ты вытащил из-под подушки вечером коньяк, а засунул туда утром баклажанную икру?


Мяугли22.01.2005 01:13:59

Африканец,

>>>Интересно, женщины согласны с подобными правилами? Им действительно приятно иметь дело с подобными типами? Или это типа такая общепринятая игра - "давай ты сделаешь вид, что ты хамло, а я - что мне как раз хамло нравится"?

Это немного другая игра - типа то, в какую тот мужик с 3 PhD играет - я сделаю вид на интернете, что я крутой мэн и умею соблазнять женщин, а вы мне все поверите


Резонер22.01.2005 00:59:55

Да. Львенок. Ты права.

как-то, на картошке, меня назначили работать кочегаром. И смена у меня была с 2 дня до 2 ночи. Поэтому под конец смены ко мне в кочгарку приходили мои друзья, и мы там, в тепле, околовесело гудящей печки, выпивали по рюмашке.
Однако рюнашку надо было где-то взять. А в те годы в русской деревне в час ночи ничего приличного купить было нельзя. Поэтому я в первый же вечерь украл у друга из-под подушки бутылку коньяку "Плиска". Утром сходил в сельпо, купил замену, отдал ему. А вехером - та же проблема. Пришлось опять украсть, ее же.

Слава Богу, на третий день вернулся основной кочегар, а то бы этот процесс добром не кончился.


Львёнок22.01.2005 00:28:06

//Скучно мы живем :-))
... мы перестали красть у друзей бутерброды. Мы больше не лазим в окна угнанных у любимых женщин машин.Почти цитата.



Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru