Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист10.01.2005 23:56:07

Много сала и средняя полоса. Что-то это мне напоминает, никак не пойму, что.


Львёнок10.01.2005 23:34:46

Резонер,
а почему бы Украине, собственно, и не иметь среднюю полосу?(решительно)


Михеич10.01.2005 23:09:59

>> так ты ничего и не понял...

Да, Алена, куда уж мне ...


Денис10.01.2005 23:04:05

Опять чего-то хочется. Осталось определить, чего.


Африканец10.01.2005 22:12:32

"Это может быть только случайность, достойная сожаления, но никак не стыда-с."

а я недавно читал где-то, что случайностей вообще не бывает. А если бывают, то только у лохов.


Алена10.01.2005 22:04:51

//Этак многие вычислят, когда твое детство было, и скажут: "Надо же, песок сыпется, а еще о девках думает!"

Резонер -
слушай, а каким это образом эти многие это вычислят?


Ура, господа! Путь в Шарик свободен!10.01.2005 21:59:00

Движение по Ленинградскому шоссе, ранее ограниченное пенсионерами, устроившими несанкционированную акцию протеста в подмосковных Химках, восстановлено в полном объеме. "Часть митингующих расходится, а инициативная группа беседует с главой Химкинской администрации на обочине дороги", - сообщили в УВД. На месте дежурят несколько автомашин скорой помощи.


Резонер10.01.2005 21:56:08

Poruchik R,

тебе на заметку:

<< ...говорит Лиза ОьМэлли, менеджер Цреативе Лабс: "То, как прибор выглядит, и то, какой он на ощупь, - очень важные составляющие его успеха"


Воспоминание о будущем10.01.2005 21:55:59

"Когда нас привезли в милицию, то я своим глазам не поверил, рассказывает Саша, люди стояли вдоль стен в фойе, коридорах и даже на лестницах. Нас отвели в подвал и тоже поставили лицом к стенке".

Сегодня по квартирам избитых и изнасилованных людей ходят милиционеры и сотрудники городской администрации и, ухмыляясь в лицо, спрашивают: "Правозащитники завтра уедут, а вам здесь жить! Ну что, будете писать заявления?"


Атеист10.01.2005 21:55:13

Резонер,

такая фраза зиждется на фундаменте, еще более зыбком, чем песок. Независимо от дня рождения. А вообще: жалкие, ничтожные люди. Пляшете на костях динозавра, и все ради каких-то 29 центов? О времена, о нравы!


Алена10.01.2005 21:48:01

//А что, у Украины, кроме глобуса, есть еще и средняя полоса? :)

Резонер -
ну что ты, право :-) Берешь глобус...


Резонер10.01.2005 21:45:56

А вообще-то, Атеист, ты неосторожен. Этак многие вычислят, когда твое детство было, и скажут: "Надо же, песок сыпется, а еще о девках думает!"


Резонер10.01.2005 21:43:02

Львенок,
да, твоя догадка верна...
А что, у Украины, кроме глобуса, есть еще и средняя полоса? :)


Львёнок10.01.2005 21:32:11

//Это может быть только случайность, достойная сожаления...

... и сочувствия к тем самым кому-нибудь. Надо же понимать, чего ожидать надо.

Резонер,
//а теперь вот сидишь, окруженный деуками, и думаешь: "Боже! Почему я не стал географом??"
...специализирующимся по средней полосе Украины.


Резонер10.01.2005 21:28:12

Атеист,
а теперь вот сидишь, окруженный деуками, и думаешь: "Боже! Почему я не стал географом??"


Poruchik R10.01.2005 21:23:55

Резонер,
>> поручику Ржевскому может стать стыдно. Например, если он не справится с каким-нибудь делом и обманет тем самым чьи-нибудь ожидания.
Глупости-с. Это может быть только случайность, достойная сожаления, но никак не стыда-с.


Алена10.01.2005 21:15:56

//а правильный ответ СанитараЖени ты никак не комментируешь?

Резонер -
я откомментировала! 20:42:41 :-) (СанитарЖеня - ты же заметил, правда?)


Атеист10.01.2005 21:12:48

Алена,

так романтик был в детстве, думал, раз физик - все деуки будут мои. А-ха-ха.


Резонер10.01.2005 21:12:38

Алена,
а правильный ответ СанитараЖени ты никак не комментируешь? Или надеешься на еще более правильный? :)

Атеист,
поручику Ржевскому может стать стыдно. Например, если он не справится с каким-нибудь делом и обманет тем самым чьи-нибудь ожидания.


Алена10.01.2005 21:05:03

Атеист -
и зачем ты только физикой занялся, если тебя так география интересует? :-)


Львёнок10.01.2005 21:02:48

Атеист,
а букву "с" ты лошадям отдал, вместо запятой? Они теперь лошади-с?(наивно)


Атеист10.01.2005 20:59:59

Ага, по запаздыванию сигнала можно определить расстояние между пунктами А и Л. Вот так и прокалываются резиденты средней полосы Росии.


Алена10.01.2005 20:57:05

//"Поручику Ржевскому, стало стыдно"

Атеист -
нехорошо дразнить наивных и доверчивых :-)


Львёнок10.01.2005 20:56:44

Алена,
фырк (вдогонку. В смысле, не "Алена, фырк", а "Поручик, фырк")


Атеист10.01.2005 20:55:48

Ой, запятая случайно залетела, наверное от лошадей.


Атеист10.01.2005 20:54:39

На конкурс самых коротких анекдотов:
"Поручику Ржевскому, стало стыдно"


Алена10.01.2005 20:51:39

Poruchik R -
фырк!


Алена10.01.2005 20:48:45

//(давай скажем вместе!)

Львёнок -
давай! Пусть ему станет стыдно.

Приготовились...


Львёнок10.01.2005 20:44:43

Алена,
не, ну а что я, что ли, самый доверчивый?
(давай скажем вместе!)


Алена10.01.2005 20:42:41

//Поручику надо сказать не "пожалуйста", а "фырк". За неспортивное интернетное поведение.

Львёнок -
давай вместе скажем? А то что я - самый рыжий, что ли? :-))


IB10.01.2005 20:40:33

Rezoner
gde tvoi e-mail mojno nadybat ?


IB10.01.2005 20:40:17

mojet eto prostota kotoraya huje vorovstva ?


Львёнок10.01.2005 20:35:33

Алена,
я думаю, Поручику надо сказать не "пожалуйста", а "фырк". За неспортивное интернетное поведение.


СанитарЖеня10.01.2005 20:21:50

Алена!
Рыжий? Дедушку лопатой убил? На бытовой почве?


Алена10.01.2005 20:09:31

Poruchik R -
ну и пожалуйста :-(((


Poruchik R10.01.2005 20:05:23

Алена,
Я пошевелил пальц`ами и нашел еще кучу похожих вопросов. С ответами, что характерно. :Е


Алена10.01.2005 20:01:49

Львёнок -
ннннну... где-то... примерно... :-))


Львёнок10.01.2005 19:59:21

Алена,
наивность. Точно, наивность. И ещё доверчивость.


Алена10.01.2005 19:51:37

Poruchik R -
УК тоже :-) Только не моя, а автора вопроса. мне чужих лавров не надо...


Poruchik R10.01.2005 19:48:27

Алена,
"тяжкое преступление" - квалификация твоя или УК? :Е


Алена10.01.2005 19:33:15

Эй, ВМ! Не хотите чуть-чуть мозгами пошевелить? А то что-то совсем тихо и скучно стало...

Людям, обладающим этой характеристикой, часто незаслуженно вменяют в вину тяжкое преступление, совершенное на бытовой почве. Люди, не обладающие этой характеристикой, на основании этого необладания иногда отказываются совершать какие-либо действия, причем часто они уточняют, что они обладают этой характеристикой не в наибольшей степени, чем остальные кандидаты на выполнение этих действий.
Внимание, вопрос: кто из персонажей ВМ... ну ладно, ладно :-) О каком свойстве идет речь?


Алена10.01.2005 19:31:35

А что ж у вас, лошадей сейчас терпение куда-то делось?


Две лошади10.01.2005 19:23:15

Мы, лошади очень терпеливы, добры и смиренны.


Алена10.01.2005 19:19:35

Так что ж вы, лошади раньше молчали?


Две лошади10.01.2005 19:14:03

Нас, лошадей тоже возмущает, что Резонер и Львенок называют хорошую французскую актрису именем плохой российской поп-группы.


Львёнок10.01.2005 19:08:08

Корректор,
а как будет "корректор" во французской транскрипции?(с любопытством)
Может, Одри и Тоту. Хотя и Ума, знаете ли, Турман. Кка оказалось.


Корректор10.01.2005 19:04:20

Резонер, Львенок,

Одри ТОту.


Львёнок10.01.2005 18:24:14

Резонер,
хи-хи, "ролей чуть второго плана " - это как "чуть беременна"?
Я не ворчу. Я сетую. Философски.
Фильм, к сожалению, всё-таки затянут, поэтому и энергия, и экспрессия в этой затянутости вязнут как те французы в военно-натуралистичной жиже. Тату хороша, ничего не скажешь (хотя я бы всё-таки отметила, что её нынешняя героиня просто ка сиквел к роли Амели, а не не похожа. Очень похожа. Но такой, более зрелый вариант).
И меня немного расстроил один из моих любимейших детективщиков. Если они, конечно, его не смотивировали.


БКЗиЯ10.01.2005 18:14:26

ВизК:

Надо было подать сигнал "ЗЗС" (если кто помнит, что такое), и никто бы их не услыхал.


Резонер10.01.2005 18:11:55

Львенок,
ладно тебе ворчать-то... :)
Хорошо, пару добрых слов. Фильм сделан в значительной мере на контрастах - ужасов войны и прелести мирной жизни. Тату, хотя внешне та же Амели, играет девушку с совершенно железным характером, то есть роль абсолютно другая. Очень много ролей чуть второго плана - и все сыграны великолепно. Фильм длинный, но с энергией экспресса, затянутостей нет. Даже повторы одной и той же истории, в рассказе разных людей, не кажутся личними.


Львёнок10.01.2005 18:02:50

Мда. Лучше я, пожалуй, сама рассказала бы. До Гладильщикова нам обоим одинаково далеко.

(фильм будет называться, "Очень долгая помолвка". И сам он очень долгий. А в остальном... Ну да ладно)


Алена10.01.2005 18:00:57

//Остальные сидять в рид-онли (это я оптимистка такая) и отмалчиваются.

Львёнок -
не, когда задается конкретный вопрос, на который можно ответить парой слов - некоторые иногда из ридонлей вылезают... отвечают... и уползают обратно.
А вопрос про Горе от ума, КМК, как раз из таких...


Резонер10.01.2005 17:55:38

Львенок,
а чего про него рассказывать?
Я даже не знаю, как оно по-русски называется. "Долгая помолвка"?

Фильм по Жапризо, действие происходит в первую мировую войну и после. Запутанная детективная история, с исключительно жестокими военными сценами. Даже не жестокими, а натуралистическими. А главную женскую роль играет Одри Тату, из "Амели". Конечно, великая актриса, без всяких скидок. Я уж думал, таких больше не делают.

Главный недостаток фильма - что ни хрена не понятно. В смысле, у Жапризо и так всегда всё запутано, а тут еще куча похожих имен, да к тому же с субтитрами. Поэтому следить за детективной составляющей лучше и не пытаться, по-моему.

Снято ("cinematography") великолепно, но, мне кажется, в последнее время все научились, и стандартом стала великолепная сьемка.

В общем, кто хочет посмотреть на Тату и на много вывороченных кишок - сходите, не пожалеете.


Львёнок10.01.2005 17:46:50

Кстати, о кино. Мне сейчас спам пришёл, "О кино для Вас". От Кино. Ну как они угадали?(задумчиво)
Да, Резонер, ты про кино будешь рассказывать, или только про дирижабль?(почувствуй себя Гладильщиковым!)


Львёнок10.01.2005 17:42:22

Алена,
так три с половиной (уже четыре) ВМ-ских калеки - это и есть полный обычный состав. Остальные сидять в рид-онли (это я оптимистка такая) и отмалчиваются.


Резонер10.01.2005 17:39:45

Кстати, прочитал я про уральское казачество, о судьбе которого поведал Любитель. Всё он верно рассказал: они все ушли в Персию. Дошли, конечно, немногие.


Резонер10.01.2005 17:38:27

Африканец,
да. Вчера в кино показывали похожую историю. Там дирижабль, наполненный водородом, висел в полевом госпитале под крышей и взорвался. Тоже всем было очень плохо.


СанитарЖеня10.01.2005 17:37:55

Аудиторов-то - не хватает!


Алена10.01.2005 17:37:40

Денис -
ты меня изумляешь. Про развал Союза малолетнему ребенку, значит, знать надо, а про Пушкина - лишнее это?


СанитарЖеня10.01.2005 17:35:15

Мысль. Относительно индульгенций. А похоже, можно было платить за других...
А ведь совсем дешево - за каких-то 36 турских ливров с мелкими денье купить индульгенцию по поводу скотоложества для соседа и выслушать торжественное оглашения введения ея в действие!


Денис10.01.2005 17:28:51

А вот случай из жизни и уже прямо несколько минут назад. Приходящая гувернантка моей дочери рассказывает ей про творчество Пушкина (зачем это малолетнему ребёнку, я не спросил; они рядом сидят) и пошутила:
- Няня Пушкина, - сказала она, - наверно, пила страшно. Пушкин так к ней и обращался: "Выпьем, няня, где же кружка, сердцу будет веселей!" Няня пила кружками.
- Нет, - съязвил я, - бочками сороковыми.

И удивился сам себе, припомнив, что это реплика Загорецкого из "Горя от ума".


Африканец10.01.2005 17:28:12

Сейчас приятель рассказывал. Он ковырялся в ухе с целью его почистить и проткнул барабанную перепонку. Пошел к доктору, тот его заверил, что перепонка заживет, и все будет в порядке, а в подтверждение своих слов рассказал историю. Дело было в Стелленбошском авиационном клубе. Трое членов клуба задумали интересную проделку. А именно, они взяли автогенный сварочный аппарат и надули шесть пластиковых черных мешков для мусора смесью кислорода и ацетилена. Завязали мешки и понесли их, по два мешка каждый, в центр летного поля, чтобы сложить их там кучей. Замечательная идея заключалась в том, чтобы потом пролететь над этими мешками на самолете и выстрелить в них из ракетницы, порадовавшись, как оно все красиво рванет. Шли они с мешками толпой, поэтому, когда один мешок по непонятным причинам взорвался, сдетонировали остальные пять. Были ли другие повредждения. неизвестно, но из шести барабанных перепонок лопнули все шесть. Впоследствии пять из них зажили полностью, а одна - частично, с потерей слуха на 25%. Вот так обрадовал моего приятеля доктор.


Алена10.01.2005 17:15:52

Львёнок -
КМК, удивительно было бы, если бы ответил весь ВМ - и никто про судей не вспомнил. А когда три калеки с половиной... (прошу прощения :-))


Львёнок10.01.2005 17:09:26

Денис,
и на что же это тест? Псевдо, я имею в виду.
Хм. А я ведь вроде написала, что удивило, прямым текстом. Что никто не вспомнил про судей.


Алена10.01.2005 17:03:59

Африканец -
я бы выразилась чуть осторожнее - попытался оптимизировать. Но не вижу оснований, почему бы в данном случае и не применить эту гипотезу.
Не все и не всегда - а вот папа с кардиналами вполне возможно...


Африканец10.01.2005 16:55:49

Резонер,

ты исходишь, наверное, из гипотезы "Если что-то где-то делается, то тот, кто делает, наверное, не дурак, и эффективность своей деятельности по возможности оптимизировал". А это, по-моему, довольно рискованная гипотеза.


Денис10.01.2005 16:50:47

Львёнок,
это же псевдотест. Каждый привёл ту фразу, каковая первой пришла в голову. Про судей пришла в голову тебе. А реплика Фамусова пришла в голову мне. Африканец припомнил Сергей Сергеича Скалозуба.
А что тебя удивило? Или не удивило.


Денис10.01.2005 16:47:37

Да, я так думаю, что всё-таки грех скотоложства мог сильно разорить виновного. С другой стороны, народ не звал Эрика мостостроителем. Как и не звал он его Эриком-плотником.

https://www.anekdot.ru/an/an9707/970705.html#2


Львёнок10.01.2005 16:45:48

И никто не вспоминает "А судьи кто?"? (сами вы аудиторы. И собесники)


Резонер10.01.2005 16:29:22

Африканец,
Папа, наверное, тоже не дурак был, и прикинул, со своими кардиналами, какую нужно взимать таксу, чтобы оптимизировать доход. Тут ведь как: завысцишь налог - начнется "черный" блуд, без проводки через бухгалтерию, с уклонением от уплаты налога.


Африканец10.01.2005 16:10:08

Может, вот тот "многократный блуд" и похож на проездной. Но вряд ли это дешево - ведь все эти ливры и дукаты, наверное, золотые монеты. Если размером хотя бы с половину крюгерсранда, то влетит в большущую копеечку.


Алена10.01.2005 16:09:51

//>> Служить бы рад, прислуживатся тошно.
>> Однозначно не аулитор
//О да, чистой воды собесник.

Михеич -
так ты ничего и не понял...


Африканец10.01.2005 16:07:29

Денис,

когда формально отпускается грех - неважно. Хорошо бы иметь возможность заплатить вперед за 5-10 штук, и чтобы вышла скидка. Или месячный проездной без ограничения количества.


Денис10.01.2005 16:04:11

>>>этого я угадать не мог. Я не знаю, что такое 29 центов>>>

Африканец, ну это немудрено. Ибо ты - единственный, кому тут вместо выписки чека на 29 центов говорят о бесконечном уважении и любви к тебе. :)


Денис10.01.2005 16:03:08

>>> а абонемент можно было купить? >>>

Африканец,
грехи не отпускались авансом, до их совершения. Это всё равно что амнистировать запланированное, но ещё не совершённое, однако в обязательном порядке осуществившееся впоследствии преступление.
Однако как ты, возможно, заметил из текста папской буллы папы Юлиана II, можно было приобрести не так уж задорого индульгенцию за отпущение многократно содеянного одного и того же греха (сравни с расценкой на однократную индульгенцию).


Африканец10.01.2005 16:01:13

Алена,

этого я угадать не мог. Я не знаю, что такое 29 центов.


Алена10.01.2005 15:59:14

//"29 центов"

Атеист -
именно!!!


Любитель10.01.2005 15:35:11

в бомбоубежище под Университетом, на Ленгорах, сортиров раз в сто меньше, чем в гамбуржском. В других не был.
------------------------------------------------------------------
До холодной войны в США были неважные дороги между штатами. Янки посчитали какие должны быть дороги , что бы население городов реально успело выехать из городов перед ядерной атакой. Построили автострады. В СССР никто этого не считал. И дороги существенно не изменились.Наверно, то же и с туалетами в убежищах. Никто в СССР не просчитвал реальный объём фекалий выделямых во время отсидки в бомбоубежище. Принцип "спасение утопающих - дело урк самих утопающих"


Африканец10.01.2005 15:32:04

Денис,

а абонемент можно было купить?


Pasted by Денис10.01.2005 15:26:22

Свод налоговых расценок Римского двора установил любопытную систему торговли индульгенциями, Папа, понявший, что ему вряд ли удастся улучшить нравы духовенства, решил просто воспользоваться бьющей через край мужской силой святых отцов и заткнуть брешь в бюджете. За умеренную плату он стал разрешать церковникам некоторые развратные деяния:

Дозволяется отпущение грехов и прощение за все деяния блуда, совершенные клириком с монашенкой, внутри или вне монастырской ограды, с близкими или дальними родственницами, с крестницей и любой другой женщиной, кто бы она ни была; и пусть за отпущение обычному клирику, равно как ему и его девкам, с освобождением от положенного наказания, с сохранением церковного дохода, но с наложением духовного запрета, будет уплачено 36 турских ливров и 9 дукатов или 3 дуката. Если отпущение дается за иное безобразие, за грех против человеческого естества, такой, как скотоложство, и дается также с освобождением от надлежащего наказания, но с наложением духовного запрета, то платить за это 90 турских ливров, 12 дукатов, 6 карленов. Если же дается обычное отпущение за распутство или за грех против человеческого естества с освобождением от наказания и наложением духовного запрета, то надо платить 36 турских ливров и 9 дукатов.
Монашенка, многократно распутничавшая внутри или за пределами монастырской ограды, может получить отпущение и полное оправдание с сохранением сана в том монашеском ордене, к которому принадлежит, например, сан аббатисы, уплатив 36 турских ливров и 9 дукатов. За отпущение грехов тому, кто имеет на содержании сожительницу, с освобождением от наказания и с сохранением церковного дохода, следует уплатить 21 турский ливр, 5 дукатов, 6 карленов

<Опубликовано в Риме в 1514 году. Впоследствии протестанты переиздали этот текст под заглавием Такса на дополнительные услуги в папской лавочке>


Любитель10.01.2005 15:26:09

Темные Иные.
В основе философии Темных лежит идея Хаоса (свободы, независимости) и
приоритета индивидуального и группового стремления к выживанию,
над выживанием коллектива и общества в целом.
Хаос и Свобода не обязательно есть Зло.
Больше всего на свете Темных беспокоит одна вещь собственная индивидуальная свобода.
Ради этого святого дела Темные пойдут на все. В принципе, любой вампир, волк-оборотень, ведьмак, и т.п.
запросто может совершить добрый поступок, или сплотиться в малую группу, если он уверен, что
это пойдет ему на пользу. А вот самопожертвование у них не в ходу проще подставить кого-нибудь другого.
Идеальное общество, по мнению Темных, это такое, где никто никому не мешает, но и не помогает,
а выживает сильнейший и получает все.
Самые слабые обычно воспринимаются как пушечное мясо; более сильные как соперники.
Чем сильнее Темный, тем реже он делает исключения из этого правила.
Как ни странно, но из стремления к анархическому устройству у Темных почему-то получается иерархически
организованная структура управления (см. Капитализм и Империализм в школьном учебнике),
возглавляемая самым сильным, жестоким и беспринципным Иным.
Хотя чему тут удивляться-то? Сейчас возглавляет Темных Завулон (маг вне категорий), играет Завулон.
Светлые Иные.
В основе философии Светлых лежит прямо противоположная идея - Порядка (необходимости, закона), и
приоритета общественного и коллективного стремления к выживанию, над выживанием одиночки и малой группы.
Порядок и Необходимость не обязательно есть Добро. Идеалы Светлых - гуманизм и стремление изменить мир,
и себя в мире, к лучшему (как они это понимают). А изменять своим идеалам Светлым гораздо сложнее, чем Темным.
Для этого Светлому магу придется поверить, что устроенная им Тьма творится исключительно во имя всеобщей
победы Света. В противном случае Светлому грозит развоплощение (добровольное,
от угрызений совести, или принудительное, решением Трибунала Инквизиции). Как ни странно, но из стремления
к гуманистическому устройству общества у Светлых почему-то получается та же
иерархически организованная структура управления (см. в учебнике Социализм в СССР и Фашизм в Германии),
возглавляемая тоже самым сильным, т.е., "самым гуманным, принципиальным и добрым" Иным. Хотя чему и тут
удивляться-то? Сейчас возглавляет Светлых Гесер
(маг вне категорий), играет его Роланд."
Есть Директор Института Крови (Мастер по вампирам и крови ДрАкула).
Есть Начальник секретного отдела ФСБ по паранормальным явлениям и НЛО (Завулон).
Есть Зам. министра по ЧС (Гесер). <Жизнь - одна, за редким исключением. Все, как в жизни. >
------------------------------------------------------------------
По моему, сагу о войне джедаев с торговцами уже кто то сняял, запамятовал фамилию :-)
Вспомнил сюжет книги Лукьяненко. Дневной патруль вычислил будущего верховного правителя вычислил человека из Ночного патруля , который будет у него наставником. После этого к этому человеку была подослана молодая и симпатичная ведьма, смерть которой вывела джедая из Ночного дозора из игры. Что можно понять из этого сюжета
1. Дневной дозор доволен сушествующим положением в стране и считает, что все должны быть довольны.
2. Ночной дозор считает, что то плохо и считает, что не всё потеряно и есть средства изменить ситуацию.
1 и 2 вместе составляют лозунги предпоследней стадии гомеостаза по Гумилёву развития общества . Эта стадия являтся стадией с которой начинается деградация общества.
То есть в книге три субъекта: Ночной дозор;Дневной дозор; Общество стояшее на грани деградации.
Это далеко от равенства сил между тьмой и светом.
В дозорах из книг угадывается две группы госдеятелей : финансисты и силовики.
Так что правильный сценарий: Дневной дозор получает лицензию на отключение тепла в городе за полярным кругом, что приведёт к смерти 50 тыс.человек и торжеству принципов рыночной экономики.
Дневной дозор вычислил, что среди погибших будет будущий верховный правитель. Его героически спасают , уничтожая попутно два соседних городка.
Всё это далеко от боёв стадии подъёма в фильмах "Звёздные войны"


Денис10.01.2005 15:11:19

>>> так говорить фразу, которую я имела в виду? >>>

Алена,
а я ведь был в уверенности, что это именно 29 центов! :)


Денис10.01.2005 15:08:17

Атеист, браво! :)


Атеист10.01.2005 15:07:16

Критерию Алены удовлетворяет еще один термин из ВМовского новояза: "29 центов"


Денис10.01.2005 15:06:21

"Строжайше б запретил я этим господам
На выстрел подъезжать к столицам!"


Михеич10.01.2005 15:06:06

Что скажет графиня Марья Алексевна?!

>> Служить бы рад, прислуживатся тошно.
>> Однозначно не аулитор

О да, чистой воды собесник.


Атеист10.01.2005 15:04:07

Любитель,

в бомбоубежище под Университетом, на Ленгорах, сортиров раз в сто меньше, чем в гамбуржском. В других не был.


Любитель10.01.2005 15:01:18

Служить бы рад, прислуживатся тошно.
Однозначно не аулитор


Атеист10.01.2005 14:54:34

"Чуть свет уж на ногах - и я у ваших ног."
Да, да, знаю: не аудитор.


Африканец10.01.2005 14:12:41

Жидобюрократ,

"взглянуть, как @$нулся он - грудью или в бок".


Алена10.01.2005 13:27:20

Карету мне, карету!


Жидобюрократ10.01.2005 13:26:54

А вообще хороший тест - назвать первую пришедшую на ум крылатую фразу из Горя от ума :)

а еще лучше - не крылатую фразу оттуда же :))


Алена10.01.2005 13:19:43

Да их уже все Алексанр Сергеевич написал вроде...


Африканец -
так говорить фразу, которую я имела в виду?


Лина10.01.2005 13:10:35

Привет всем! Пожалуйста напишите мне крылатые фразы из горя от ума!!!!!!!!!!!


Любитель10.01.2005 13:01:25

Что же это за фраза, формально состоящая из числительного и существительного? "Один хрен"? "Одно место"? "По сто грамм"? "Двадцать пять за рыбу деньги"?
-------------------------------------------------------------
По Витгенштейну , смысл языкового выражения определяется игрой с использование этих выражений.
1. Официант-Посетитель.
Официант Водка или пиво?
Постетиель Один хрен.
Что подаст официант?
2. Муж жена
Жена Ты куда пошёл?
Муж В одно место.
А куда он пошёл?
3. Официант - Посетители
Посетитель Показвает рукой и говоритПо сто грамм.
4. Бригадир - Прораб
Бригадир На сколько вы закрыли наряд?
Прораб "Двадцать пять за рыбу деньги"
На сколько он закрыл наряды?


Африканец10.01.2005 12:41:33

Что же это за фраза, формально состоящая из числительного и существительного? "Один хрен"? "Одно место"? "По сто грамм"? "Двадцать пять за рыбу деньги"?


Все пролазим в щель почтового ящика10.01.2005 12:36:18

В соответсвии с концепцией С.Грофа время нахождения плода в чреве делится на четыре периода , которые она называет Четырьмя базовыми Пеританальными матрицами. в каждой из этих предродовых фаз плод может получить тяжёлую травму, которую вторично переживает в виде невроза или депрессии на протяжении своей взрослой жизни.
.....
В довершение этой травестийной инициации Поросёнка нарекают новым ,чужим именем - Генри Путль. В конце книги Поросёнок пролазит в щель почтового ящика и, освободившись , освобождается по Грофу от комплекса неполноценности, тревохности и депрессии


Алена10.01.2005 12:16:20

Африканец -
и еще одно. В ВМ язык, КМК, уже довольно заметно искажен принятым кодированием. Например, фраза, формально состоящая из числительного и существительного, на самом деле представляет собой глагол и существительное с прилагательным... Как тут что считать?


Алена10.01.2005 12:01:33

//у взрослых это дело выравнивается?

Африканец -
по-моему, да. Хотя бы в какой-то степени...


Африканец10.01.2005 11:50:30

Я имел в виду, составить статистику в ВМ. Хотя можно ли всех пишущих сюда назвать Воистину Взрослыми?


Африканец10.01.2005 11:45:49

Алена,

ты имеешь в виду, что у взрослых это дело выравнивается?


Алена10.01.2005 11:43:24

//насчет русского я уже не уверен. Надо бы статистику составить.

Африканец -
ты про Винни с Пятачком или про в принципе? (я - про живых детей; но в хороших литературных текстах - а Заходер вроде как... - это должно бы сохраняться)


Африканец10.01.2005 11:38:18

Алена,

"в речи мальчиков по сравнению с девочками обычно больше глаголов и меньше прилагательных"

в английском языке точно так (если многократные употребления одного и того же глагола считать отдельно), в насчет русского я уже не уверен. Надо бы статистику составить.


Алена10.01.2005 11:32:52

Африканец -
девочки ЛСА (в смысле слова, а не предмета) используют реже.
А если серьезно - как правило, за пределами "ма-ма" и "агу" пол говорящего часто можно угадать (нет, не 50%, существенно больше). В частности, в речи мальчиков по сравнению с девочками обычно больше глаголов и меньше прилагательных...


Жидобюрократ10.01.2005 11:24:44

Хе, а у нас вчера наводнение было. Не бог весть что, 238 выше ординара, но Ваську подтопило, даже по Фонтанке кое-где было не проехать. И дождь, как в Сан-Диего :)


Африканец10.01.2005 11:11:51

А что, интересно, это такое - "речевые характеристики мальчика"?


Алена10.01.2005 10:43:24

//все время хочет убежать в матросы (тоже заходер?)

Жидобюрократ -
неужели никогда не встречал девочек, ушибленных морской романтикой? :-)


Жидобюрократ10.01.2005 10:20:55

судя по речевым характеристикам Винни-то мальчик, а вот Пятачок - девочка, и даже об этом проболтался как-то в интервью Кристофер Милн, назвав его she.
----------------
Довольно странно в таком случае, что отмытый Пятачок становится Генри Пушелем (или это заходеровщина, и в оригинале была Генриэтта :)), а также все время хочет убежать в матросы (тоже заходер?)


Постоянно перечитываю "Белую гвардию", еще все время читаю "Улисса", но про это, пожалуй, не скажешь "перечитываю" :)


Любитель10.01.2005 09:45:21

Там должны быть две двери. За ними ними гермотамбур и в нем оборудование для дезактивации пришедших снаружи. Затем еще одна дверь, уже в основное помещение. Что, так все открытыми и оставили?
-------------------------------------------------------------------
Не та категория. Просто что бы в сравнительно сносных условяих дождатся спасателей.
Стальные двери в мирное время открыты. Что бы их закрыть надо иметь ключи или иметь современный слесарный инструмент. что бы снять цепи фиксирующие дверь в открытом состоянии.
А может они музыку принесли с собой студийную для полного комфорта.


ВизК10.01.2005 09:16:16

Любитель

Там должны быть две двери. За ними ними гермотамбур и в нем оборудование для дезактивации пришедших снаружи. Затем еще одна дверь, уже в основное помещение. Что, так все открытыми и оставили?

Даже если оставили, все равно звук должен был погаснуть на таком расстоянии.

Не, легенда скорее всего.


Африканец10.01.2005 09:00:45

БКЗиЯ,

на билтоне пара песен Джонни Клегга имеется


Любитель10.01.2005 08:42:17

Или моложежь впопыхах не закрыли за собой двойные стальные двери и не задраили их как положено
-------------------------
На дверях убежища есть резиновое уплотнение. Для того, что бы оно не деградировало двери держат в полуоткрытом состоянии. В этом состоянии они и оставлаись. Убежище было неглубокое, а моложежь очень жизнерадостная и здоровая поэтому всё было слышно.


Алена10.01.2005 08:24:36

Нет, я не буду уверять, что там была всего-навсего пара ежиков... но близко к тому :-)


Алена10.01.2005 08:23:52

ВизК -
мифы Древней Греции...
Людям нужны легенды :-)


ВизК10.01.2005 08:22:25

Любитель

Что же это за убежище такое, из которого крики могут доноситься до прохожих на улице? Оно же должно быть герметично и хорошо изолировано.
Или моложежь впопыхах не закрыли за собой двойные стальные двери и не задраили их как положено?


Любитель10.01.2005 07:47:32

Однажды в большое противатомное убежище в городе Е проникла группа молодёжи. Душевные плакаты об атомном нападении на стенах бомоубежиша так возбули их, что они сняли все одежды и начали трахатся. Вызванная прохожими,слышавшими доносяшиеся из убежища крики, милиция вывезла один грузовик с голыми мальчиками, другой грузовик с голыми девушками и один грузовик с одеждой. Все были спасены. Коменданту убежища было строго указано.


Любитель, сертифицированный экс комендант убежищ и укрытий10.01.2005 07:37:29

Привет всем.
Кстати про туалеты в противоатомных убежищах.Проивоатомное убежище предназначено для отсидки в нём в течнии 20-30 суток после нанесения атомного удара. Туалет представляет собой унитаз над герметичной пустой ёмкостью. Объём ёмкости конечный.Если убежище преднащзначено для большой массы людей, то таких туалетов должно быть много, чтобы хватило всей толпе на все дни отсидки.


Алена10.01.2005 07:22:04

БКЗиЯ -
спокойной ночи...


БКЗиЯ10.01.2005 07:16:52

А нам вот спать пора.

ПОйду я.

С добрым утром.


Алена10.01.2005 06:49:48

//У вас еще 7 утра нету.

БКЗиЯ -
почти есть уже...


БКЗиЯ10.01.2005 06:38:25

Привет, Алена.


У вас еще 7 утра нету. Чего ж ты не спишь-то, а?


Алена10.01.2005 06:29:52

Привет ВсеМ...


БКЗиЯ10.01.2005 06:16:25

Да, то, что стар, понимаешь, когда тебе говорят "был на концерте Джонни Клегга", а ты думаешь "что это еще за хрен такой - Джонни Клегг?", и при этом никакого комплекса не возникает. А вот лет 15 назад бы возник.


10.01.2005 03:07:31

BM+


Африканец10.01.2005 00:44:21

Вот, был сейчас еа концерте Джонни Клегга. Это круто, весьма. Концерт на открытом воздухе, в амфитеатре.


Денис10.01.2005 00:02:32

Того, чего хотелось, уже не хочется.



Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru