Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена09.01.2005 23:06:58

Ну, затихли...


Алена09.01.2005 21:43:22

Вот как они там сейчас живут, когда воздух прогрелся-таки??

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


БКЗиЯ09.01.2005 21:39:17

Резонер:

А в холоде все дольше хранится. Люди тоже.

А температура в Нижнем - не удивителна. Он же нижний, потому туда, вниз, весь холодный воздух спускается. Как в Оймяконе.


БКЗИЯ09.01.2005 21:37:52

Африканец:

Ну, Артмане там вообще говорит на тарабарском наречии, выдаваемом за русский. Не исключено, что имелся ввиду Африкаанс.


Резонер09.01.2005 21:10:57

Вот пишут:
"Воздух прогрелся до +3 градусов, чего в Нижегородской области не случалось последние 100 лет. Об этом в воскресенье сообщили в нижегородском гидрометцентре"

Как же там люди живут??


Денис09.01.2005 20:57:19

Чего-то хочется.


Алена09.01.2005 20:54:56

//Так ни к чему и не пришли.

Резонер -
разве?


Африканец09.01.2005 20:53:55

БКЗИЯ,

этот самый Вейдер (Vader) подозрительно похож на слово на языке африкаанс. Неужели и в ТА африкаанс?


Резонер09.01.2005 20:50:46

А лошадям хотел бы подсказать: не случайно упоминается два сорта, две половинки и два ученика.


Резонер09.01.2005 20:48:50

Доброе всем утро!

Ну что, припечатали вас? Словоблуды. Так ни к чему и не пришли.


Львёнок09.01.2005 20:42:05

Алена,
да мы вообще не о снах говорили, а об источнике сновидений.


БКЗИЯ09.01.2005 20:09:37

Поручик:


Я знаю, кто раньше. Фильм ТА вышел в 67-м, а ЗВ, 4-й эпизод, - на несколько лет позже.

Я о связи вообще.


Алена09.01.2005 20:06:25

//Думаешь, твой?

Атеист -
не знаю, не знаю :-)


Атеист09.01.2005 19:56:26

Алена,

зеленый, но в полоску. Думаешь, твой? Посланные истребители, хотя и вернулись ни с чем, но успели изменить рисунок?


Алена09.01.2005 19:55:14

//Мне сны не снятся.

Львёнок -
так мы вроде не о твоих снах говорили, а мастера Сенрико...


Алена09.01.2005 19:53:23

//Мне же только на балкон занесло чей-то плед

Атеист -
зеленый в клеточку?


Михаил Леонтьев 09.01.2005 19:51:05

Конечно, наши американские братья - редкие сволочи, но, тем не менее, надо на них все-таки тоже обращать внимание.


Атеист09.01.2005 19:49:56

Мяугли,

какие ужасы? Подумаешь, всего одно тело. Не 156 тысяч все-таки, как в вашей полусфере.


Май09.01.2005 19:48:59

Ауууууууууууууууууууууууу интересных вам разговоров надеюсь к чему либо придете иначе это сплошное словоблудие


Атеист09.01.2005 19:47:46

Источник сновидений, разумеется, тоже в сознании Будды. Вообще все там. Поэтому, применяя лемму Экклезиаста (все идет в одно место) и теорему Африканца (мы все знаем, что это за место) приходим к тождественности сознания Будды с ЛСА.


Мяугли09.01.2005 19:46:23

>> а само тело видимо не долетело

Упало с балкона, чтоли? Какие ужасы вы рассказываете


Май09.01.2005 19:45:25

Интересные вы ребята, послушать (т.е. почитать) одно удовольствие, а не читать другое. :-)


Львёнок09.01.2005 19:41:10

Алена,
да у меня вообще никаких представлений нет об источнике сновидений. Мне сны не снятся.


Атеист09.01.2005 19:38:19

serge,

ага, машины (не мои) сносило с шоссе. Мне же только на балкон занесло чей-то плед (а само тело видимо не долетело).


Алена09.01.2005 19:37:21

Львёнок -
КМК, у тебя какие-то странноватые представления об источнике сновидений :-))


Львёнок09.01.2005 19:30:43

Алена,
мудрость-то может, через... хм... тем путём и придёт, но потом ведь удивляется мастер Сенрико, почему ему не верят.

Мяугли,
ну прямо как в СФ. правда, это, наверное, единственное, что их (СД и СФ) объединяет. Да и то только в настоящий момент. Хочу в Сан Франциско. Эх.

Кстати, насчёт туристов и ресторанов. У меня есть знакомый, который говорит, что лох... туристом ресторанным не будет. Во всём остальном чудесный попутчик в путешествиях, но когда мы в прошлом году в Венеции провели два часа в поисках какого-то определённого ресторана, голодные!(с надрывом), под его мрачное бормотание под нос, что меню туристико пусть они засунут себе в то место, откуда мастеру Сенрико пришла мудрость (ну, это образно, мастер Сенрико и его паштеты ему не знакомы), в очередной заход на очередной виток под доброжелательное подбадривание местной публики, что это буквально двести метров отсюда (подбадривание не отличалось хоть каким-то разнообразием в отличие от улочек), я поняла - никогда. Никуда. Не могу я ходить голодным туристом, лучше ресторанным.


Мяугли09.01.2005 19:22:29

Почему это не бывает индейки 2 сортов? Даже 2 лошади разных пород могут быть.


Мяугли09.01.2005 19:19:01

>>> Вывод тогда парадоксальный: по туристическим ловушкам надо регулярно ходить, но ничего там не покупать

Хм. Ну тогда вчера я поступила соответственно этому парадоксальному выводу. Но вообще вместо примерно последнего часа этого туршопинга нас повозили по собственно Тихуане, по городу и на пляж. Вот это было интересно.
А сегодня опять льет дождь в Сан Диего.


Алена09.01.2005 19:17:40

//Вторая версия мастеру Сенрико приснилась.

Львёнок -
а так ли уж важно, каким путем приходит истинная мудрость?


Львёнок09.01.2005 18:58:52

Хи-хи. Вторая версия мастеру Сенрико приснилась. Ученики были единогласны.


Две лошади09.01.2005 18:40:48

Мы, лошади очень огорчены очередным шедевром Резонера. Ведь он может писать хорошо.

цитата
Однажды мастер Сенрико приготовил паштет из индейки, двух сортов, и выложил его на тарелку в виде двух половинок.
конец цитаты.

Увы, но это типичная реникса. Не бывает индейки двух сортов. И запятые тут не помогут. Возможно, подразумевались два сорта паштета из индейки.
"Две половинки" тоже подкачали. Это тавтология. Трех, а равно более половинок не бывает. И менее двух не бывает Если половинки - то две, не нужно это дополнительно уточнять.

Мы, лошади считаем, что этот текст должен быть исправлен. Хотя бы в сознании Резонера.
Нам за него обидно, ведь он так похож на персик.


serge09.01.2005 18:33:21

Атеист

У тебя там, кстати, буря-то была?


Алена09.01.2005 18:16:05

//ваш Будда - просто головоногий моллюск какой-то.

Африканец -
а че я-то? Это все Атеист! :-)


Африканец09.01.2005 18:06:05

Что-то ваш Будда - просто головоногий моллюск какой-то.


Алена09.01.2005 18:00:57

//у Будды вообще нет ЛСА, у него только сознание.

Атеист -
тогда и головы быть не должно!


Алена09.01.2005 17:59:38

//без этих дурацких внешних атрибутов - татами, чай..

Ведь все понимают, что на самом деле мастер Сенрико развалился в кресле перед камином... и пил вовсе не чай, а кое-что значительно крепче...


Атеист09.01.2005 17:52:48

Алена,
у Будды вообще нет ЛСА, у него только сознание.

serge,
ну вот еще! Станет тебе бусидовый самурай писать на кириллице. Тогда уж один получил письмо в кодировке EUC-JP и понял это, как намек на то, что он ЖП, а другой - в кодировке Auto-Detect и домыслил, что хотел.


Алена09.01.2005 17:29:27

//И этот мозг - в голове Будды.

Атеист -
ну не в ЛСА же ему быть!


serge09.01.2005 17:18:49

Еще к вопросу:

/// "Соколов-Микитов в ноябре 1922 года из деревни Кочаны Смоленской губернии писал Александру Ященко в Берлин таковы слова:

"Вся Москва похожа теперь на огромную и вонючую голую ????".

Найденный образ так поразил писателя, что и 12/25 декабря, с пометкой "У нас елки шумят. А у вас - Рождество", он вернулся к нему:
"Москва похожа на заголенную большую ????".

(Русский Берлин 1921 - 1923. По материалам Б. И. Николаевского в Гуверовском институте. Издание подготовили Л. Флейшман, Р. Хьюз, О. Раевская-Хьюз. Paris - YMCA-Press, Москва - Русский путь, 2003. С. 192, 194.)///

Соколов-Микитов, несомненно, имел в виду Диалектику.


serge09.01.2005 17:05:51

Возможно еще и другое - первый получил письмо в кодировке КОИ-8, вот такое: ????, потому что использовал Вин1251, а другой получил письмо в Вин1251, вот такое - ????, потому что использовал Кои-8. Остальное они домыслили.


Атеист09.01.2005 16:57:16

Африканец,

да, да, конечно. И этот мозг - в голове Будды.


Африканец09.01.2005 16:51:21

Атеист,

возможно, он ошибочно полагал, что жопа и есть истинный мозг. Например, он верил в то, что все в мире - истинный мозг.


Атеист09.01.2005 16:45:52

На самом же деле, до фальсификации летописцами, история с паштетом выглядела так. На вопрос Сенрико оба ученика отвечали совершенно одинаково, что они видят две горки паштета из индейки. Однако одному оченику мастер сказал, что он жопа, тогда как другого похвалил: ты истинный мозг.

Чему же учит этот эпизод? Ответ прост: увы, и мастер Сенрико не прочь время от времени применить двойные стандарты.


Африканец09.01.2005 16:44:09

Алена,

ну еда хоть настоящая. Ведь даже если в Риме пойти в ресторан для туристов, там будет настоящая итальянская еда, пусть и сделанная для туристов. То есть она в любом случае будет более итальянской, чем, скажем, в Москве. А ведь в Риме можно пойти и в ресторан, в который ходят сами итальянцы, тогда все будет совсем настоящим.

В принципе, правда, сувениров это тоже может касаться. Пусть тебе продали поддельную маску и алюминиевое серебро. Все равно они ведь мексиканские. Мексиканцы делали, мексиканцы продавали. Правда, есть вероятность, что делали их в Китае. Ну и что, зато продавали в Мексике. Эти торговцы - тоже ведь Мексика, и, покупая у них барахло, ты к этой Мексике приобщаешься. А может быть, не покупая, приобщаешься еще больше. Вывод тогда парадоксальный: по туристическим ловушкам надо регулярно ходить, но ничего там не покупать. Местные ведут себя более естественно и аутентично, когда ты у них не покупаешь.


Денис09.01.2005 14:24:32

Вопрос журнала "Итоги" ( 46 за 2004г.):

"- Возвращаясь к теме знания американскими политиками зарубежных реалий... Джон Керри во время теледебатов сказал, что здание бывшего КГБ в Москве находится на площади Треблинка, а вся оппозиция в России сидит в тюрьме. Как вы считаете, это он погорячился в пылу предвыборной борьбы или действительно настолько плохо информирован?

Ответ посла США в РФ Александра Вершбоу:

- Как специалист по России, я был очень огорчён и разочарован тем, что кандидат в президенты сенатор Керри перепутал Треблинку и Лубянку. И он ЯВНО ПРЕУВЕЛИЧИЛ проблемы, с которыми сталикивается политическая оппозиция в России".

Хи-хи-хи... Да услышит слова американского посла один оппозиционер от нетитульной национальности та вси його прыхыльныки на радио "Эхо Москвы".


Денис09.01.2005 13:31:53

В Петербурге из-за угрозы наводнения закрывают метро


Алена09.01.2005 12:42:34

Африканец -
за еду деньги тоже берут, причем, КМК, понятие ловушки для туристов здесь едва ли не более применимо...


Африканец09.01.2005 12:38:24

Я вот подумал, а чего, в самом деле, можно ожидать от места вроде Тихуаны, да и от туризма вообще? Везде, куда водят туристов, имеется туристическая ловушка с продажей сувениров. И было бы странно приехать куда-то туристом и оказаться там, куда туристов не водят. Вывод такой, что туризм изначально дело гнилое и бесполезное, за тремя возможными исключениями: 1) посмотреть архитектуру какого-нибудль города, 2) посмотреть исторические памятники, 3) посмотреть природные чудеса. Чудеса обычно либо невелики (от переезда границы ландшафт обычно не меняется), либо, наоборот, офигенны (каньон или водопад), и тогда там толпы туристов с фотоаппаратами, толпы продавцов все тех же сувениров и за вход берут деньги. То же и с памятниками. Выходит, только архитектура города и остается, ну, может, еда еще. Грустно это как-то.


Алена09.01.2005 11:06:54

А вот не надо было выбирать между просто индейкой и паштетом из нея. Тогда бы такой кошмар, как паштет из индейкЕ, не получился бы...


Алена09.01.2005 11:04:22

А настоящая мудрость этой истории в том, что мозг и ЛСА действительно не так уж сильно отличаются... особенно когда речь идет о паштете из индейке... или мудром мастере Сенрико :-)


Алена09.01.2005 11:01:23

Резонер -
мастер Сенрико послал письма так, как ты рассказал это в первом варианте истории (так что оба остались довольны) - но сделал он это по ошибке! перепутал случайно... Или поручил отправку третьему ученику, а уж тот...


Резонер09.01.2005 10:58:48

Эту же историю рассказывают и по-другому. Сенрико послал те же два письма, но поменял адресатов. А сделал он это для того, чтобы ученики задумались о своих недостатках. Есть еще предположение, что просто ему надоели эти два болвана.


Резонер09.01.2005 10:54:50

Вот - првадивая история, без этих дурацких внешних атрибутов - татами, чай..

Однажды мастер Сенрико приготовил паштет из индейки, двух сортов, и выложил его на тарелку в виде двух половинок. На ужин он позвал двоих учеников, и когда они, почтительно поклонившись, вошли и сели вокруг стола, он спросил их, указывая на паштет:
- Что это вам напоминает?
- Жопу, - не задумываясь ответил первый ученик.
- Мозг, - ответил второй, подумав.

Сенрико на следующий день послал им обоим по письму. Второму ученику он написал: "Каждый видит то, что соответствует высоте его помыслов" Первому же он написал: "Каждый видит то, чего ему не хватает" - и оба ученика остались довольны.

Мораль же этой истории в том, что паштет действительно напоминал скорее жопу, просто мастер Сенрико не хотел зря огорчать учеников.


...09.01.2005 10:32:48

Однажды мудрый мастер Сенрико, сидя на татами и привычно попивая чай, столь же привычно размышлял о...


Алена09.01.2005 09:54:18

А встала, так делом займись, делом!


Михеич09.01.2005 09:52:15

>> Может и не случайно, но ТА вышла в 1957, а первые ЗВ (эпизод 4) Лукас выпустил в 1977. Вот и смотри, кто у кого потырил.

Ну тогда уж имеет смысл помянуть "Дорогу к звездам" (по ссылке) в сравнении со "Space Odyssey" (и Google попросить, если хочется больше по-кадровых сопоставлений).


Хильда09.01.2005 09:44:43

Аннушка-чума встала сегодня ни свет ни заря. Это я про себя.


Хильда09.01.2005 09:43:43

Резо, друг дорогой!
Для хорошего человека ни хрена не жалко, это ты прав!


Алена09.01.2005 09:34:31

...Тем более что все равно уже съели :-))


Резонер09.01.2005 09:26:00

Ну как это - хрен с ними! Что же мне, для хороших людей хрена жалко? Тем более японского...


Хильда09.01.2005 09:20:42

//Ну вот. Хрен весь сожрали. /

Резонер
ну и хрен с ним и хрен с ними.


Резонер09.01.2005 09:18:08

ВизК,
что ты пил, что столько ошибок насажал? :) Текилу с джином мешал??


ВизК09.01.2005 09:14:24

Резонер

//Соединенные Штаты Мексики?//

Таки-да. Estados Unidos del Mexico.

Mucho travaho, pokito dineiro.


Резонер09.01.2005 09:09:26

Визк,
что это за страна такая? :)

Ты, наверное, имеешь в виду Соединенные Штаты Мексики?


Алена09.01.2005 09:08:02

Резонер -
теперь уж точно не посмеют сказать, что ни хрена не было...


ВизК09.01.2005 09:02:22

Хильда

//ВизК, какие у вас пробы высокие на серебре. В России выше 925-й не бывает. //

Это не у нас, это в Республике Мексика. Может и врут, что 96-я, но без такой пробы точно голимый никель.


Резонер09.01.2005 08:58:58

Ну вот. Хрен весь сожрали.


Хильда09.01.2005 08:51:19

ВизК, какие у вас пробы высокие на серебре. В России выше 925-й не бывает.


Мяугли09.01.2005 08:17:32

Да ну его, меня все эти мужики-зазывалы утомили сразу до чертиков. Я может и купила бы какую забавную одежку детке, если бы они так не приставали.

Кстати, прочитала книжку в самолете, написанную девчонкой, которую ее отец продал замуж в Йемен в 15 лет. Отец сам оттуда, а мать британская подданная. Ей оттуда удалось вырваться через 8 лет.


ВизК09.01.2005 08:13:02

Мяугли

Если на серебре стоит проба (96-я), то настоящее. Нет - никель, кожа под ним будет синеть и зеленеть.


Мяугли09.01.2005 08:11:13

ВизК,

Но серебро вроде должно быть настоящее? Или опять обманули?
Не, ну честное слово, лучше бы в зоопарк свозили


Мяугли09.01.2005 08:09:46

Хильда,

В том-то и дело, что я не вижу, где тот самый fun в покупке ненужного барахла в типичной туристической ловушке. Хоть пиво было ничего


Хильда09.01.2005 07:56:50

Мяугли -
ужель ты тратишь деньги на всякие ненужные сувениры?


ВизК09.01.2005 07:40:55

Мяугли

Дык! Покупать шестяные пончо, мексиканское серебро (сплошной никель) и подделки под скульптуры и маски майя и атцеков.


Мяугли09.01.2005 07:32:47

Алена,

Там ожидалось, что мы будем бродить в нескольких туристических блоках уентра города и покупать всякие сувениры. Скучно, да.


ВизК09.01.2005 07:31:56

Мяугли

//Так вроде квин - это на одного. На двоих - кинг.//

Правильно, так оно и есть.

Вспоминаю одну из шуточек Якова Смирнова:

- Mr. Smirnoff, do you want a king or a quinne in your room?
- I did not know that I have to share a room with a roaylty! What a country!


Алена09.01.2005 07:02:06

Мяугли -
ну, значит, Тихуана твоих ожиданий и не обманула :-)


Мяугли09.01.2005 06:58:53

Да я ничего не ожидала, если честно


Алена09.01.2005 06:54:19

Привет ВсеМ...


Poruchik R09.01.2005 06:36:01

Мяугли,
Привет, а чего ты ожидала от приграничного мексиканского городка? Текила должна быть дешовая (по американским меркам) или дорогая (по мексиканским). :E


Мяугли09.01.2005 06:18:54

Ну ничего особенного в этой Тихуане нет.


Poruchik R09.01.2005 06:15:49

БКЗиЯ,
Может и не случайно, но ТА вышла в 1957, а первые ЗВ (эпизод 4) Лукас выпустил в 1977. Вот и смотри, кто у кого потырил.


Мяугли09.01.2005 06:14:32

>> То есть в номере должна быть либо queen bed (на двоих) либо два "твина".

Так вроде квин - это на одного. На двоих - кинг. Кто спит в дабл - неизвестно. Да и не бывает их в гостиницах Ну то есть, так в Америке, конечно. :)))


БКЗиЯ09.01.2005 05:29:54

А у меня вот вопрос есть.


Случайно ли одного из героев Туманности Андромеды зовут Дар Ветер, а одного из героев Старворз - Дарт Вэйдер.

Вот такая корреляция, блин.


Pero09.01.2005 03:24:25

Мне кончили показывать "Бандисткий Петербург". Печальная, трогательная история. В общем, все умерли.

Новая эпопея называется "Мур есть Мур". Видимо, это про доминанты на творческом пути Майкла Мура. Но может быть, это про трагический конфликт между желанием и возможностью в жизни инженера Интеля, у которого истекает восемнадцатый месяц, а процессор все еще не ускорен в два раза.

Сгораю от нетерпения.


Атеист09.01.2005 03:06:40

Эпитафия для гостей Резонера:

Наш рок суров и бездушнен -
Движок у яхты разрушен
За тысячу миль до суши...
Еда - только хрен да суши
Услышь, о имеющий уши:
"Спасите. Наши. Души!"


Атеист09.01.2005 02:52:23

А, так это хрен Японского Ветерана? Тогда другое дело.


Хильдур09.01.2005 02:46:12

Резонер, смотри, не сотри себе свой хрен натиранием. :) Севрюжины-то, севрюжины не забыл?
Пошла я спать, поздно уже.

Резо, приятного тебе вечера с гостями!
Всем счастливо и хорошего времени в ВМ.


Африканец09.01.2005 02:45:28

Атеист,

так ведь Японский Ветеран называл это дело "хрен зеленый японский". Как раз оно к суши.


Африканец09.01.2005 02:44:19

Лучше так:

"я тут гостей жду на день рождения. Салаты режу, хрен натираю (не мой)"


Атеист09.01.2005 02:43:45

Хрен к суши? Ну и извращенец этот Сенрико.


Резонер09.01.2005 02:41:07

Хильда,
я тут гостей жду на день рождения (не мой). Салаты режу, хрен натираю, и т.д. Иногда отбегаю...

Но чу!... идет первый гость. Пока!


Атеист09.01.2005 02:40:55

Африканец,

глаза... Ну ты прям как аудитор. Да разве ж мы глазами перечитываем? Они сразу упрутся в покрыывало майя.


Африканец09.01.2005 02:31:19

Атеист,

но как перечитывать этот шар? Ведь от него болят глаза. И все равно ничего хорошего там не прочтешь. Разве что в бинокль. Я как-то смотрел на этот шар в бинокль, ну да, симпатично.


Атеист09.01.2005 02:25:38

Африканец,

ну да, плазменный шар, да еще и с миллиардом Хиросим внутри. А вот поди ж ты, хочется перечитывать даже регулярнее, чем Мастера и Маргариту.


Африканец09.01.2005 02:19:29

А солнце - что солнце? Плазменный шар, тоже мне, чудо. Да и светит только тогда, когда не надо. Хорошо хоть, садится красиво (иногда), а то и вовсе на фиг было блы не нужно.


Африканец09.01.2005 02:17:12

Атеист,

так и напечатай свой доклад из подземелья Гамбурга в ВМ (смешном ли или наоборот, грустном)


Атеист09.01.2005 02:14:55

Африканец,

так мои часы синхронизируются с солнцем. Как только наступает ночь на дворе (смешном ли или наоборот, грустном) я могу выжить только в трех местах: кинг сайз бэд, подземелье Гамбурга в районе Фолькспарка или ВМ. Какой уж тут доклад.


Хильда09.01.2005 02:05:20

//тут важно узнать, что он (Денис) кричит летя с нераскрывшимся парашютом/

Атеист
Денис в реальной жизни никогда не матерится. Ни по поводу, ни без повода. Мне вообще странно, почему он так раскрепощается в ВМ. Это какой-то новый феномен, я пока еще для себя толком не уяснила, какой именно.
Что касается прыжков с парашютом или без него, то Денис - трус. Его на это никогда не сподвигнуть, я уверена. Он и к "тарзанке"-то отродясь ближе чем на пятьдесят метров стандартного ограждения не подходил.


Африканец09.01.2005 02:03:38

Атеист,

"я же не сферический заряд в вакууме, а какое-никакое белковое тело, со всякими там внутренними часами и инстинктами 20 поколений "жаворонков" в роду"

а теперь представь себя, белкового, с этими синхронизированными часами, да к тому же и в смешной стране


Денис09.01.2005 02:02:08

Африканец, я тебя очень уважаю.


Атеист09.01.2005 02:01:32

Хильда,

тут важно узнать, что он (Денис) кричит летя с нераскрывшимся парашютом. Именно это, как выясняется, является тестом на (не)аудиторство. Проверяла?


Африканец09.01.2005 01:59:54

Денис,

а ты знаешь, меня эти твои трехбуквенные сочетание еволнуют крайне мало. Все трехбуквенные сочетания одинаково трехбуквенны. Добавь еще "DORM" к своему списку.


Хильда09.01.2005 01:58:28

Кстати, Резо, чем ты себя там таким заливаешь, что не можешь побеседовать со старыми камарадами?
(с) твой


Хильда09.01.2005 01:56:59

//Так он и находится теперь - неизвестно где. /

Резонер, тебе Pero ясно сказал, где он, - он там, куда послал его Денис. А Денис послал Pero в архив. В архиве сказано Африканцем, что Денис никакой не аудитор, а распоследний лох и лузер. Африканец знает, что говорит. Его же в пустобрехстве еще никто и никогда не обвинял.


Атеист09.01.2005 01:55:13

"только доклад в смешное время, но еще и надо для этого ехать куда-то в странную страну"

Тут перепутаны причина и следствие. Не в страну едут, чтобы сделать доклад, а доклад делают, чтобы съездить в странную страну.


Денис09.01.2005 01:54:09

Африканец,
я прекрасно отдаю себе отчёт, где какие кровати. Однако в туристской сфере приняты сокращения SGL, DBL, TRL. Всё остальное - сьюты, джуниор сьюты, люксы и прочее. Когда бронируешь "дабл", сообщаешь, "твин" ли тебе или "квин бед". При этом вполне может быть, что в "сингле" стоИт "квин бед", только полотенец будет на одного и продадут тебе его по цене "сингла", а не "дабла".
У меня очень богатый опыт самостоятельного бронирования гостиниц и самостоятельной организации своих путешествий. Так что я всё прекрасно различаю.


Атеист09.01.2005 01:52:27

Африканец,

Тогда уж надо вести речь об абсолютной системе: доклад начнется ровно в полночь по ВМ-скому времени. С другой стороны, я же не сферический заряд в вакууме, а какое-никакое белковое тело, со всякими там внутренними часами и инстинктами 20 поколений "жаворонков" в роду.


фрёкен Бокк09.01.2005 01:49:36

Африканец
Атеист ведет речь как раз именно о своей системе координат. Это у него ночь для видеоконференции и доклада, а в Америке как раз только после полудня.


Африканец09.01.2005 01:49:28

Денис,

"То есть в номере должна быть либо queen bed (на двоих) либо два "твина".

так ты, это, отличай, однако, Double room от Twin room. Очень, скажу я вам, разные вещи. Разница может иметь принципиальное значение, например, если путешествуешь совместно с девушкой, которая не желает с тобой спать (в смысле, в одной кровати). Со мной, увы, такое бывало.


Резонер09.01.2005 01:48:54

Хильда,
экий жмот твой Денис, пожалел для камарада 29 центов. Так он и находится теперь - неизвестно где.


фрекен Хильдур Бокк09.01.2005 01:47:40

Pero

Денис послал тебя прилично. Совершенно бесплатно. Не за 29 центов, как некоторые. Не буду показывать пальцем.


Африканец09.01.2005 01:44:14

Атеист,

"Речь то идет о локальной системе отсчета"

а почему о ней идет речь? Веди речь о своей. Тогда выйдет, что не только доклад в смешное время, но еще и надо для этого ехать куда-то в странную страну.

(это я как раз сейчас одну книжку интересную читаю - там как раз все о системах координат, и еще немного обещают об электродинамике движущихся тел, но я до этого места пока не дочитал)


Pero09.01.2005 01:40:11

Кто будет меня спрашивать, я там, куда меня послал Денис.


Денис09.01.2005 01:35:00

Пойду уложу ребёнка спать, а то пока папа ковыряется в интернете, она и не собирается спать! Ждёт пиндюлей. Безмамщина.


Денис09.01.2005 01:33:12

Вот. И Конгресс США тоже очнулся от спячки:

Шесть членов палаты преставителей конгресса США, во главе с председателем комитета по международным отношениям конгрессменом-республиканцем Генри Хайдом внесли проект резолюции, в котором от имени американского конгресса выражены "поздравления Виктору Ющенко в связи с его избранием президентом Украины и его приверженностью демократии и реформам".


Денис09.01.2005 01:31:42

Кстати, выплачивание нам зарплат наличными еврами породило некоторые проблемы: первая - для работников: куда девать монеты в 1 и 2 евро, вторая - для банка: где им брать евроценты. :) Так и маемся взаимно. Я пообещал банку, что в следующий раз привезу им из-за границы мешок монет и всучу, чтобы для нас и хранили на размен.
Я же недавно был в Deutsche Bundesbank на Курштрассе, 40 и не догадался прихватить мешочек с собой!


Денис09.01.2005 01:27:32

Атеист, да, я так и подумал. Спасибо.


Денис09.01.2005 01:26:58

Виктор Ю - человек года в польской версии. Он напомнил им бузовые времена "Солидарности" января 1981г.

Между тем Ислам Каримов сегодня наконец поздравил Ю с победой на выборах. Что значит старая партийная крыса! Не то, что наш ВВП дважды обделамшись.


Атеист09.01.2005 01:25:23

Денис,

9-го января, но по старому стилю. Столетие КВ будет 22-го.


Денис09.01.2005 01:22:27

>>>а ведь выбор неправильной валюты для исчисления зарплаты - это же не по-аудиторски?>>>

Pero,
видишь ли, учитывая, что я некоторым образом тоже работодатель (лицо, уполномоченное работодателем на составление и растрату бюджета), то это очень даже по-аудиторски - с уменьшением наших выплат работникам в пересчёте на евро, который у нас является валютой выручки, мы тратим меньше денег. А поскольку, к примеру, в 2003г. бюджет был свёрстан по курсу 1.12 USD = 1 EUR, то у нас были недорасходы на сумму примерно 75-78К USD, а бюджет 2004г. был по курсу 1.2 USD = 1 EUR; тут я ещё ничего не считал, но тысяч сто долларов США у меня на расчётном счету осталось лишних. Другое дело, что Бельгия уже озаботилась этими суммами и требует либо уменьшить бюджет 2005, либо пересчитать его с 1.25 на 1.32, либо обещает не давать денег по крайней мере до конца марта. :)
Так что для меня это в определённой мере успех: работники не разбежались, зарплаты в долларовом исчислении повысили трижды за последний год, при этом расходы уменьшились.


Атеист 09.01.2005 01:19:48

Pero,

для настоящего аудитора нет неправильной валюты. У доллара проблемы? Звонок Дениса мировой закулисе - и вот уже министр финансов США официально заявляет, что "политика американской администрации будет направлена на укрепление доллара как мировой платежной единицы."


Денис09.01.2005 01:17:02

И тоже, кажется, воскресенье было. Кровавое.
Или память курса школьной истории подводит.


Денис09.01.2005 01:16:26

А вот скажите, не девятого ли января 1905 года поп Гапон повёл толпу на Зимний?
Столетие, однако.


Денис09.01.2005 01:15:31

Pero,
в архив!


Pero09.01.2005 01:10:22

Денис,

а ведь выбор неправильной валюты для исчисления зарплаты - это же не по-аудиторски?


Денис09.01.2005 00:54:30

Атеист, годовой баланс мне ничем хорошим не светит. У нас нет тринадцатых выплат, у нас теперь нет и бонусов, есть только зарплата. Голая и ежемесячная. Выплачиваемая наличными еврами из расчёта текущего курса доллара США на рынке forex. Зарплата в долларах. Доллар падает к рублю третий год подряд.


Денис09.01.2005 00:52:50

На улице в час ночи менты в матюгальник кричат кому-то, чтобы убрал машину с проезжей части! Блин, бараны! Люди спят!


Денис09.01.2005 00:52:16

>>>А, я понял. Это Денис так издевался над неудачной туристской завлекаловкой, упирая на то, что предоставляемые услуги резко не соотвествуют запрашиваемой за них цене>>>

Pero,
слава аллаху, ты понял совершенно правильно.


Pero09.01.2005 00:46:53

А, я понял. Это Денис так издевался над неудачной туристской завлекаловкой, упирая на то, что предоставляемые услуги резко не соотвествуют запрашиваемой за них цене.


Атеист09.01.2005 00:46:29

Денис,

эта уверенность базируется на результатах годового баланса? Рекомендую перепроверить, ибо составлялся он на нетрезвую посленовогоднюю голову и к тому же имея в бэкграунде ВМ. По крайней мере, не забудь включить в сальдо сумму n*$0,29


Pero09.01.2005 00:43:39

Что можеть быть хорошего в завтраке в кровать? Чтобы потом спать среди крошек в желто-коричневом пятне?

Нет уж, в спальне - спать, в столовой - столоваться.


Pero09.01.2005 00:40:59

ВизК,

"ты совсем неграмотный"

Не совсем. У меня монокультурная грамотность. В которой кровать с завтраком обозначаются B&B. Про BB скорее подумаешь "мы с Маринкой".

Атеист,

"некуда деть 13К?"

Во-первых, некуда, а то бы уже дел. Во-вторых, это они для тебя с Денисом 13К, а для меня все 17. В-третьих, помечтать-то я могу?


Денис09.01.2005 00:38:51

Атеист, я жду выигрыша в 700000 рублей. Причём отчего-то уверен, что непременно выиграю. :)


Денис09.01.2005 00:38:16

Атеист, нет, завтрак в кровать может быть только за отдельную плату либо в гостиницах именно такого уровня, как та, что предлагается в цене пакета $13046,00 Уверен, что там завтрак подадут в номер.


Атеист09.01.2005 00:37:26

Похоже очередные 600 тысяч в этот раз не проплыли мимо Дениса :-)


Денис09.01.2005 00:36:41

Pero, dbl room - это когда номер рассчитан на двоих постояльцев плюс, возможно, дополнительная кровать либо плюс, возможно, экстра бед для ребёнка. То есть в номере должна быть либо queen bed (на двоих) либо два "твина". Первый номер в Италии, к примеру, называется "матримониале". Отсюда в русском часто употребляют "матримониальная кровать". Иногда в сочетании со выражением "кинг сайз" почему-то на английском.


Атеист09.01.2005 00:35:34

Ага, значит завтрак в кровать...


Атеист09.01.2005 00:34:19

Pero,

это видимо двойной номер с ба-а-льшой кроватью. (Или ба-а-льшая - это kingsize bed?) А тебе что, некуда деть 13К?


Pero09.01.2005 00:33:22

Double room - это куда double bed влезает?


ВизК09.01.2005 00:32:37

Pero

Ну, ты совсем неграмотный в туристских акронимах

DBL - double, комната на двух человек
BB - Bed and Breakfast - тип гостиницы, где кроме того, что дают спать еще кормят завтраком.


Денис09.01.2005 00:31:45

Pero, double room, bed & breakfast


Pero09.01.2005 00:23:08

Денис,

это не запрет, это рекомендация. Запрет - это "революционному пролетариату запрещено" или "революционный пролетариат не имеет права..."

Что такое DBL BB? А про ОАЭ и USD я знаю сам.


Денис09.01.2005 00:12:38

pero, ну где же без запретов, когда тебе ясно написали: "никаких половых извращений".


Pero09.01.2005 00:09:54

Атеист,

хорошие заповеди. Пуританские, руководящие, без запретов, только рекомендации.

Судя по стилю, писали две воинствующие комсомолки-феминистки. Возможно, в красных косынках.


Денис09.01.2005 00:05:27

На рбс.ру туры для настоящих аудиторов. Вот, к примеру, этот:
ОАЭ на одну неделю за 13046.00 USD на двоих в DBL BB



Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru