Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена02.01.2005 23:49:12

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена02.01.2005 23:38:24

Люблю грозу в начале мая
Или в начале января...


Атеист02.01.2005 23:30:25

А у нас гроза. Натуральная, с громом и молнией. Для Африканца, может, и не диво, а для меня, по-моему, это первая январская гроза, которую я наблюдаю.


Львёнок02.01.2005 23:22:19

СанитарЖеня,
ууууууу... жаль (сочувственно. а правила, что правила)
Вибрировать мафии никак нельзя. Это-то как раз быстрее всего выявляется (аргумент номер два - "а он(а) шевелился(лась), когда ночь была. Я чувствовал(ала)!")


Pasted by Денис02.01.2005 23:19:53

Исследование, проведенное американскими учеными, доказало, что регулярные занятия сексом снижают риск возникновения рака простаты. Врачи пришли к такому выводу после обследования 30 тыс. мужчин. По одной из версий, регулярное семяизвержение очищает организм от канцерогенов, вызывающих рак. Поэтому, утверждают врачи, если не получается с полноценным сексом, заменить его можно полноценным онанизмом.


Денис02.01.2005 23:14:01

А я только что посетил гипермаркет "Metro cash & carry" (один из основных, в частности, продуктовых магазинов в Москве) и теперь знаю, что такое "Мамай прошёлся". Я уже даже было начал думать, что мне придётся голодать.


СанитарЖеня02.01.2005 23:09:32

Не играл. Правила знаю, но не играл. Но тут речь о другом - не нового персонажа вводить, а ввести дополнительный признак, подлежащий выявлению...


Львёнок02.01.2005 22:56:40

СанитарЖеня,
ты вообще в "мафию" играл?(подозрительно, подсказка - "что?где?когда?" не считается)
Никакого совместительства ролей. Это же игра, а не жизнь, там всё строго - один персонаж - одна роль.


СанитарЖеня02.01.2005 22:54:39

Во-первых, вибратор может быть честным человеком.
Во-вторых - он может и в мафии состоять. По совместительству.


Львёнок02.01.2005 22:51:45

СанитарЖеня,
три представителя мафии, комиссар, доктор (загибая пальцы). Если ещё вибратор... хм... включить, то честных людей просто не останется (пафосно)

(и дискриминировать в "мафии" по полу нельзя!)


ВизК02.01.2005 22:49:27

Всем привет!

Всех с Новым Годом!


СанитарЖеня02.01.2005 22:45:29

Львенок!
А если в "Мафию" включить персонаж - "Вибратор" (мужского пола). Не поможет?


Львёнок02.01.2005 22:40:58

СанитарЖеня,
после молитвы Львёнка предполагается убить одним контрольным выстрелом в го... ударом по голове? Восьмитомным архивом?(ох уж эти архивы. ох уж этот ВМ)

Была вчера в гостях, где одни из гостей подарили хозяевам игру "Men are from Mars, Women are from Venus". И заставили в неё играть.Эти игры по этим книгам, ужас. Хуже чем женские романы и Космо вместе взятые. "Что хуже для мужчины, быть сравниваемым с эксом, фантазией или вибратором". Ужас, ужас. И эти люди не хотят играть в мафию.


Poruchik R02.01.2005 22:30:04

Приходько,
Внутренний голос говорит мне, что фраза "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" пришла к нам из темных глубин ФИДО.


Приходько02.01.2005 21:59:48

"Комсомольская правда" публикует очередное (после Суркова, Юрьева) программное сочинение - на сей раз Черкесова, начальника Госкомдури, в прошлом - борца с диссидентами. Нечто среднее между манифестом чекистов как "опорного государственного сословия" и "ребята, не бейте меня, я свой!".


СанитарЖеня02.01.2005 20:45:21

"PS. Вариант для Львенка: вместо молитвенника 8-томник архивов ВМ.


Атеист"


Атеист02.01.2005 20:37:38

PS. Вариант для Львенка: вместо молитвенника 8-томник архивов ВМ.


Атеист02.01.2005 20:32:00

Неплохо также смотрится 8-мартовский набор: золотой кулон "Отелло" на шелковом шнурке и молитвенник в подарочном переплете.


serge02.01.2005 20:07:26

Санитар Женя

Там рядом не лежал набор "Далила", с машинкой для стрижки овец?
В качестве ответного намека пользовался бы успехом, наверное.


СанитарЖеня02.01.2005 19:22:55

Poruchik R!
Полагаю, дарят его женщины.
В виде намека...


СанитарЖеня02.01.2005 19:22:22

Говорун!
"Почему Ельцин поручил Чубайсу заняться электрификацией?
Потому, что с Советской Властью он решил разобраться лично..."


Алена02.01.2005 18:49:10

И опять тишина...
Ну ладно, я еще попозже загляну, наверное.


Poruchik R02.01.2005 17:48:58

СанитарЖеня,
Набор-то женский. Или предполагается, что его мужчины должны дарить? На Восьмое марта. :Е


СанитарЖеня02.01.2005 17:44:09

А какой я очаровательный подарочный набор увидел, для мужчин...
1. "Юдифь", одеколон - 1 шт.
2. Бритва.


Алена02.01.2005 15:39:59

А никакая власть ни черта создавать не умеет. А возможно, и не должна...


Мяугли02.01.2005 15:21:16

Гы. После предыдущей смены формации тоже было такое ощущение, я уверена


Денис02.01.2005 14:53:34

Говорун,
не сыпь мне сахер на ...
В смысле не лей мне чай на спину.
Я придерживаюсь с тобой абсолютно того же мнения, потому что новая власть ничерта создавать не умеет, а только про**ывает то, что не успела власть советская.
А уж что касается отмены летнего и декретного времени, то я на эту тему так сильно распространялся здесь, что был просто боевым знаменем ислама.


Денис02.01.2005 14:46:37

Веселье новогоднее
Продолжили сегодня мы,
Весёлые гирляндочки
На ёлочке зажгли,
Собрались очень весело,
Запели дружно песни мы,
Водили хороводы мы
До утренней зари.

Если спирт замёрз в стакане,
Буду грызть его зубами.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Пять бутылок самогона,
"Беломора" пачка!
Приходи ко мне скорей,
Белая горячка!


Алена02.01.2005 14:08:39

А я тогда просто живу не там :-)


Говорун02.01.2005 13:55:10

Денис,

//вот видишь, как полезно рожаться на 1 января!

А вот сменит государство основную поддерживаемую религию и культурную ориентацию и будет у нес вместо онового года какой-нить Навруз. Или по китайскому лунному календарю - Праздник Фонарей. тем паче по количеству пиротехники применяемой на Новый Год сознание населения уже вполне китаизировалось.
Помню, когда начались в отечестве демократические преобразования, то свежая власть принялась изничтожать разные коммуняцкие бесовские изобретения типа сезонного и декретного времени и возникло ощущение что над строной сгустилась мгла (посокльку зимой темнеть начало где-то в пол-третьего), возникло шутка, что, дескать, новая власть долго искала что же коммуняки не успели развалить. И нашла что единственное - это исчисление времени, посему тут же за него и схватилась.
Так что, то ли еще будет!


Денис02.01.2005 13:41:17

Говорун, вот видишь, как полезно рожаться на 1 января!


Атеист02.01.2005 13:40:47

Говорун,

и у меня есть. В некотором роде знакомый.


Атеист02.01.2005 13:39:54

Алена,

А на кого жаловаться родившимся 25 декабря? Я уж молчу о тех, кто 29 февраля.


Говорун02.01.2005 13:39:23

В догонку

А на свежеупраздненный выходной в День Конституции, у меня тоже есть знакомая.


Говорун02.01.2005 13:36:55

Алена,

У моего брата - 7 ноября. Если Конституция дело наживное, то это казалось более незыблемым. Теперь на очереди 8 марта (есть приятель в это число рожденный). Хотя ввели выходной 23 февраля (есть знакомая и на это число, правда, вот незадача, она ныне в Киеве живет).


Алена02.01.2005 13:26:46

//еще через три дня еще один.

Говорун -
тогда конечно :-))

А ведь у кого-то дни рождения как раз в отмененные праздники... (с детства помню - у маминой подруги ДР 5 декабря. Ух, как она нехорошо отзывалась о Конституции победившего социализма, когда таковую приняли)


Говорун02.01.2005 13:14:26

Вот пошла песня официанток.


Говорун02.01.2005 13:10:20

Алена

//Может, и хватило бы...

У меня сегодня еще день рождения приятеля, а еще через три дня еще один.


Говорун02.01.2005 13:08:43

Сижу, тут с боку "Карнавальная ночь" идет. Сидящий рядом доцент кафедры экологии и промышленной безопасности и по совместительству альголог (она долго ругалась как надо ее обзывать, не соглашаясь с различными определениями себя, впрочем на это тоже ругается) отметила странный тембр женского хорового пения в этом фильме (впрочем мое ухо уже раньше слышало, просто до сосознания дело не доходило), в частности в той самой песенке про "5 минут", ну там потом еще и официантки так же пели. Я бы сказал, что они довольно хорошо воспроизводят гармонию милицейской сирены.


Мяугли02.01.2005 13:08:42

Алена,

Во-во.


Денис02.01.2005 13:05:20

>>>Ну и как ВаМ в Новом году?>>>

Алена,
вчера было хорошо, - солнышко светило. Сегодня хмуро.


Алена02.01.2005 13:02:02

//Ныне я благославляю длинные выходные.

Говорун -
оно да... А с другой стороны - ведь "короткие" были бы четыре дня. Может, и хватило бы...


Говорун02.01.2005 12:57:41

Алена

//а Муму разве не Гоголь сочинил? :-)

Главное чтио памятник Пушкину незаслуженно.

//Ну и как ВаМ в Новом году?

Ныне я благославляю длинные выходные.


Алена02.01.2005 12:55:13

//Алёна

Денис -
да пиши уж сразу - Пушкин :-)


Говорун -
а Муму разве не Гоголь сочинил? :-)


Ну и как ВаМ в Новом году?


Говорун02.01.2005 12:53:22

Денис

//отучаемся говорить "мы".

Дык, а где ты видишь "мы"? Остальные это скорее "они".


Денис02.01.2005 12:51:45

Говорун,
отучаемся говорить "мы".
Алёна


Говорун02.01.2005 12:51:06

Привет всем!

Ну... типа это... С наступившим! Всех.

Алена

//если не ошибаюсь, это первый раз на твою приманку клюнули? :-)

Ну да, остальные не помнили вообще кто это сказал. Муму написал Тургенев, а памятник, почему-то Пушкину...


Денис02.01.2005 12:47:53

А я никогда не вытирал лопасти посудомоечной машины.

Добрый день всем!


Алена02.01.2005 12:46:32

Мяугли -
нет, я больше зловредствую по поводу того, как долго Pero охотился, прежде чем удалось изловить... причем изловить-то человека, расслабленного после праздника, да еще успевшего и поработать после... велика заслуга...


Мяугли02.01.2005 11:34:43

Ну все теперь радуются и хлопают в ладоши :)))


Алена02.01.2005 11:25:19

Pero -
если не ошибаюсь, это первый раз на твою приманку клюнули? :-)


Мяугли02.01.2005 11:00:18

Коварный ты, Перо. Но я тебя, конечно, прощу, куда я денусь


Pero02.01.2005 10:58:15

Мяугли,

ты меня простишь за эту мелкую недостойную наколку?


Алена02.01.2005 10:16:00

//Разве Горе от ума не Грибоедов написал??

Мяугли -
ага, попалась :-))
Где ты увидела Пушкина? :-)


Pero02.01.2005 10:11:50

Ловушка сработала. С Новым Годом, Мяугли.


Мяугли02.01.2005 10:06:12

Разве это Пушкин сказал? Разве Горе от ума не Грибоедов написал??


Pero02.01.2005 09:55:01

Когда Александр Сергеевич писал:

То бережешься, то обед.
Ешь три часа,
а в три дни не сварится.

то он знал, о чем писал и прозорливо предупреждал глухих к советам старших товарищей потомков.


Алена02.01.2005 08:09:23

Мяугли -
сыра тоже нет, так что ж теперь - и бас... не поздороваться? :-)


Мяугли02.01.2005 07:54:41

Ну так все равно никого сейчас-то нету.


Алена02.01.2005 07:40:38

Мяугли -
да некоторые вроде потом архивы читают... :-)


Мяугли02.01.2005 07:12:01

Да где ж ты всех видишь, Алена? Никого и нету, только мы с тобой


Алена02.01.2005 05:22:36

Привет ВсеМ...


Pero02.01.2005 02:52:35

Старый Русский,

"так ты же не сдался"

Я хотел. Я уже почти собрался. Но потом я заглянул в разверсшуюся пропасть парадокса и в ужасе отпрянул. Не стану я ни признаваться, ни опровергать. Пусть, пусть меня считают 33-им градусом, пусть кем угодно, только не хайло парадокса.


Денис02.01.2005 02:42:11

>>>Вторая часть - это сколько? 10%? Вот и "добрая часть" - это тоже 10%>>>

Старый Русский,
ну да. Если я отопью из бутылки с твоим мерлом 90 процентов и оставлю тебе одну десятую, я буду кричать на всех перекрёстках, что оставил тебе добрую часть вина, а совсем не один глоток в 75 мл, которого тебе не хватило, и по поводу чего ты тоже будешь меня ругать.

С тобой хорошо разговаривать, вооружившись "Гарантом" или "Консультантом-плюс", чтобы на каждую твою реплику отвечать: "Рассмотрев ваш запрос от [дата, время], сообщаю следующее. В соответствии со статьёй [номер статьи] [название документа] [дата документа] [номер документа]..."

Спокойной тебе ночи. Не люблю придерастических бесед. Хочешь назвать меня пустобрехом, - хере ю аре.

I'm a patient man. And when I say I'm a patient man, I mean I'm a patient man.
(Дж. дабл-Ю Буш, 43-й POTUS)

Всем счастливо.


Старый Русский02.01.2005 02:34:54

<<А уж про "добрую часть" - это опять-таки случай так называемого вранья. Я ничего такого не говорил.>>

Денис, как-то скучно становится разговаривать, когда ты не в состоянии упомнить свои собственные реплики. Вот это ты говорил:

<<что касается Бритни Спирз, то у меня есть видео на три часа; там часть песен живьём, и звук соответствующий, а часть - под фанеру.>>

Вторая часть - это сколько? 10%? Вот и "добрая часть" - это тоже 10%.


Денис02.01.2005 02:34:27

>>>Согласись, что как-то несолидно запрашивать в магазине клип мтв Земфиры с Квин, но не с Москвы, а со спид концерта, да чтоб еще после этого был старый пидор сир Элтон Джон. >>>

Старый Русский,
у-у-у, запущщщено гораздо больше, чем я даже ожидал. У нас в России (не знаю, как там у вас на прогрессивном оранжево-революционном западе) по каналу mtv запросто могут показать три клипа одного и того же артиста подряд с совершенно разных концертов. Сэр Элтон в лиловой рубашоночке был снят на концерте, где Мэй в майке, а с Земфирой Мэй был в рубахе. Может, он переодевался постоянно, в чём я лично сильно сомневаюсь, т.к. скромно полагаю, что Мэй - не певица Валерия, шоб костюмы менять по ходу дела пять-шесть раз, а я так думаю, что даже и ни разу. Ну да ладно, это уже мои личные суждения о г-не Брайане Мэе. Не дай мог щас ляпну шо-нить ещё, ты меня пригвоздишь как на Голгофе. А я спать хочу, а не на кресте распятым болтаться.


Старый Русский02.01.2005 02:29:41

"Ну вот представь, я сейчас сдамся"

Pero, так ты же не сдался.


Денис02.01.2005 02:29:17

Старый Русский,
упаси меня Бог пинать тебя за незнание какого-то там сраного клипа! Ты мне куда дороже, чем все певцы мира, вместе взятые. Хотя бы потому, что я тебя лично знаю, с тобой за одним столом неоднократно сиживал, и характеризую тебя очень положительно за одним исключением*.
Не надо тебе ни клип заказывать, ни даже смотреть его, раз ты упорно не признаёшься в своей любви или нелюбви ни к певице Земфире, ни к британской группе "Куин".

Сейчас уже очень поздно, и меня не тянет смотреть прямо сейчас Бритни Спирз; кроме того, диск-то на работе, так что я даже проверить не смогу, какие песни из её концерта мне показались спетыми как минимум под наложение голоса. А уж про "добрую часть" - это опять-таки случай так называемого вранья. Я ничего такого не говорил. Это вы, подданный, соврамши.

*ты - придераст.


Старый Русский02.01.2005 02:26:07

Денис, ты как-то неадекватно реагируешь. От тебя я если чего и хочу, то помощи. Согласись, что как-то несолидно запрашивать в магазине клип мтв Земфиры с Квин, но не с Москвы, а со спид концерта, да чтоб еще после этого был старый пидор сир Элтон Джон.

Но на нет и суда нет.


Денис02.01.2005 02:24:06

Что касается обзора российского ТВ за этот НГ, то могу сказать с полной уверенностью только одно: в прошлом году намбер уан была Верка Сердючка, и в на этот НГ она не упустила своей лидирующей позиции. Всё везде занято только этой сногсшибательной по своему напору бабой. Теперь она ещё в рекламных промежутках между своими концертными выступлениями есть в рекламных паузах со стиральным порошком "Тайд". Её сняли в двух новых музыкальных постановках (показали сегодня и будет завтра), она ведёт концертные программы на первом как конферансье на пару с Аллой Борисовной, меняя Максима Галкина с Валерией, и лезет уже практически во все телепередачи.


Старый Русский02.01.2005 02:22:15

Денис, разреши тебе заметить, что ты непоследователен, в двух, по крайней мере, местах. Вначале ты говоришь, что являешься обладателем видеоконцерта Бритней, где добрая часть - фанера, а потом, через 2 экрана, заявляешь, что, если выдавать песни одну за другой под фанеру - то западных музыкантов освистают. Во-вторых, ты меня пинаешь за незнание клипа мтв Земфира+Квин и тут же ссылаешься на возможность заказа этого самого клипа. Но ведь для того, чтобы заказать, надо иметь понятие, что заказываешь. А именно этого я с тебя и добиваюсь получить.


Денис02.01.2005 02:18:49

Старый Русский,
что тебе рассказывать ещё, если я уже два раза упомянул, что видел клип на mtv. Что ты ещё из-под меня хочешь? Чтобы я заткнулся? Я могу. Ты намекни чуть потолще, а то я тонких намёков на посыл в дупу не понимаю.


Денис02.01.2005 02:17:13

Старый Русский,
у меня видео Бритни состоит из двух частей: видеоклипы и live video с _одного_ концерта где-то в Штатах. Песня One more time, которая шла последней, была оттанцована не с её живым голосом, коль скоро видна разница в звуке. Что касается концерта целиком, то вполне с тобой согласен, что почти наверняка она его "отпахала" как положено. У меня претензий нет.


Старый Русский02.01.2005 02:15:00

Денис, цены б тебе не было, если бы ты читал на пару экранов назад, и не только самого себя. Тогда бы ты не пропустил:

"Воскресенье, 2 января 2005 01:43:55
Земфира выступала с этой парочкой в Москве, на премьере оперы Квин... Про другие концерты я не в курсе."

Вот я тебе и предлагаю рассказать поподробнее. Уже в третий, по-моему, раз.


Денис02.01.2005 02:14:27

>>> а то, может, я пропустил нечто такое, о чем буду сожалеть до конца моих дней>>>

Старый Русский,
да брось ты, не смеши мои тапочки. Что ты мог пропустить такого уж важного? Ты что, большой поклонник творчества Земфиры? Она, конечно, стала лучше: извела свой второй подбородок, который не так давно нажила, избавилась от прыщиков на лице и даже помыла голову head&shoulders или чем-то симиляр, коль скоро и волосы не склеивались в пучки и вообще она выглядела очень достойно. Но что такого сейчас в эпоху тотального интернета, информатизации и доступности DVD с шипментом в любую точку земли, окромя Антарктиды, может быть пропущено так, чтобы считать это безвозвратно потерянным? Ну, если не считать тех трагичных случаев, когда кто-то умирает или сгорает манеж или новая голландия.


Старый Русский02.01.2005 02:11:11

"что касается Бритни Спирз, то у меня есть видео на три часа"

Денис, это как-то несерьезно, уж извини. Я тоже могу сказать, что у меня есть Пинк Флойд на видео (это важно, это говорит о качестве) на три часа. Так вот где они в Сан-Франциске играют, там звук отличный, а вот где в амфитеатре в Помпеях - такое фуфло, да еще черно-белое.

Я последний раз Бритней видел с год-два назад, с концерта на Арене. Мне показалось, что она по-честному 2 часа отпахала. То есть фанеры я как-то не приметил. При всей моей горячей к ней нелюбви.


Денис02.01.2005 02:10:20

Африканец,
сдаётся мне, что если на Западе музыканты начнут на концерте выдавать песни "на-гора" одну за другой под фанеру, то их освистят. Разве в европах не разграничено всё, что можно, а чего нельзя?
Ирине Аллегровой никто не запрещал петь под фонограмму. Если она споёт живьём - ну, засчитается ей ещё один плюсик; нет - ну на нет и суда нет.
А имидж, извини, - как можно сравнивать Queen и Ирину Аллегрову? Давай роллс-ройс сравним с трабантом. В принципе, и то, и другое - средство передвижения.


Африканец02.01.2005 02:10:07

Pero,

ну, например, если ты заявишь, что ты масон 33-го градуса (южной, видимо, широты), то это немедленно будет означать, что ты не масон 33-го градуса. От силы 32-го, а это не котируется. Масон 33-го никогда о себе такого не скажет, это один из его характеристических признаков.


Денис02.01.2005 02:07:48

Старый Русский,

"цены б тебе не было, если бы ты читал на пару экранов назад"
Старый Русский

Воскресенье, 2 января 2005 01:32:20
"нет, попросту по mtv показали клип Queen/Земфира с какого-то концерта в ненашей стране."


Pero02.01.2005 02:06:36

Старый Русский,

"персональный аудиторский парадокс"

Ты вступаешь здесь на очень зыбкую почву. Ну вот представь, я сейчас сдамся, заломлю руки, взъерошу волосы, и заголошу: да, раскусили, я он и есть, да, он я, да, аудитор я, с раскосыми и жадными очами.

Таким признанием я немедленно нарушу принцип неразглашения принадлежности к аудиторам и согласно этому же принципу придется признать, что я не аудитор и что нет раскосых и жадных очей. А также реализуется следствие, что верить мне все-таки можно, потому что я никакой не аудитор. Следовательно, исходное признание было истинным и я аудитор. Следовательно, я не аудитор. Следовательно, да. Следовательно, нет.

Ты еще следишь? Я уже нет.

Потому я предпочел бы отвергнуть принцип непризнаваемости аудиторства.


Денис02.01.2005 02:04:50

Старый Русский,

к сожалению, у нас концерты в большинстве идут под фанеру, всё равно народ идёт не столько послушать, сколько посмотреть и развлечься. Одно дело - сольный концерт, когда "звезда" может себе позволить пропеть его живьём. Пугачёва, к примеру, все свои сольники в основном поёт вживую. Другое дело, когда концерт - "сборная солянка" или какая-нибудь "Песня года", да ещё и не отборный тур, а заключительный концерт да с записью первого канала, - тут уж и Алла Борисовна пойдёт в записи, и Мендельсон пойдёт в записи. :)


Африканец02.01.2005 02:04:48

Денис,

ну и что что не поют, на гитаре тренькать тоже дело непростое. А у Мэя тоже имидж не такой, как у российской певицы Ирины Аллегровой?


Старый Русский02.01.2005 02:01:41

Денис, ты бы, чем обзываться и выдвигать беспочвенные (и легко опровергаемые) предположения, лучше бы пояснил, про какой клип идет речь. Я, конечно, особо за мтв не слежу, но что я видел по поиску на Земфира и Квин, попадает аккурат под московскую тусовку (там титра снизу написано). Я совершенно не исключаю, что был еще какой-то клип (по-моему, я совершенно отчетливо про это написал). Ты бы рассказал, а то, может, я пропустил нечто такое, о чем буду сожалеть до конца моих дней.


Денис02.01.2005 02:00:50

Старый Русский,
что касается Бритни Спирз, то у меня есть видео на три часа; там часть песен живьём, и звук соответствующий, а часть - под фанеру. И вот в окончание концерта она решила дать фразу "Let me, baby, one more time" вживую. О-о-о! Тут разительная разница между тем, как оно звучало пять секунд назад и тем, как у неё напряглась шея и какие звуки Бритни извергла из себя (она перед этим два часа прыгала и плясала - какой голос нужно тут ожидать?). Так что везде есть свои нюансы.

Да, BackstreetBoys умудряются часами прыгать и при этом сносно петь и заставляют Новый Орлеан стоять в восхищении. Видимо, тренировка хорошая. Но они молоды и у них не тот имидж, чем, скажем, у российской певицы Ирины Аллегровой. Ну, да я это всё уже и здесь, и в ВМ-2 говорил. Поэтому опять-таки нет нужды повторяться.


Львёнок02.01.2005 01:56:32

Денис,
угу (открыто).
Нет, я не то, чтобы не любила самодеятельности как Лукашин, я и сама вчера... хм... ну ладно, но всё-таки хорошо бы, чтобы люди делали при этом то, что у них хоть чуть-чуть получается. Самодеятельного уровня вполне достаточно.


Старый Русский02.01.2005 01:54:49

Денис, я как-то пытался объяснить местным рокопоплюбителям концепцию "фанеры". Короче, я остался не понятым.

На позитивной стороне, все это Бритней Спиарс и Спайс Герлз каким-то образом исхитряются и петь, и бюстом вилять. В общем-то, это не особое чудо при выборе из сотен миллионов. Или, например, те же 10 австралийских теноров прекрасно бегают и поют, причем довольно сложные вещи.

Да что там молодежь - такие стариканы, как Миг Джаггер или Тина Тернер выдерживают трехчасовые концерты с совершением непростых движений.


Денис02.01.2005 01:54:45

Африканец,
я уверен отчего-то, что Мэй и Тэйлор играют живьём. Вряд ли им нужна фанера - они же не поют. :)
Я вообще что-то не припомню, чтобы когда-то видел квинОв live под фанеру. Зачем live, если фанера. И если фанера, то как это live?

Бывают трансляции live, когда артисты выступают под фанеру, но это не случай для Queen. КМК.


Денис02.01.2005 01:52:26

>>>То, что я видела (и слышала - грустно) было в прямом эфире прямо по месту. И без фонограммы (ещё грустнее)>>>

Львёнок (вкрадчиво),
что, было погано? Гнусно пели?


Африканец02.01.2005 01:51:22

Я как-то видел Мэя и Тейлора, на стадионе в Грин-поинте. Интересно, они там под фанеру играли?


Денис02.01.2005 01:51:09

>>>Погодите, господа и дамы. Насколько я понял, Земфира выступала с этой парочкой в Москве, на премьере оперы Квин. И еще они зажигали в буфете КДС>>>

Пойду я спать. Старый Русский, по моим скромным предположениям, допился до кремлёвских звёзд в глазах. Причём звёзд, старательно потушенных Михалковым в целях съёмок. В огороде бузина, а в Киеве дядька Виктор. Какой из троих - пусть выберет сам.

"Тут администратор подпрыгнул и закричал так, что Римский вздрогнул:
Вспомнил! Вспомнил! В Пушкино открылась чебуречная "Ялта"! Все понятно! Поехал туда, напился и теперь оттуда телеграфирует!"


Львёнок02.01.2005 01:50:28

Старый Русский,
//со словами "а не очень-то и хотелось вина".

А вариант возвращения к той, которая использовалась до появления модного подарка, не рассматривается?


Старый Русский02.01.2005 01:48:36

"которые свое аудиторство признали публично и без применения пыточного следствия"

Pero, см. мою реплику Атеисту по поводу признания Ющенкой своего президенства.

Твой же персональный аудиторский парадокс разрешается очень просто: когда сядет батарейка, ты зашвырнешь пробкооткрывалку в дальний угол со словами "а не очень-то и хотелось вина".


Львёнок02.01.2005 01:47:53

Старый Русский,
да я поняла, что ты имел в виду. То есть, чего ты не имел в виду.
Это мне так, АВВА навеяла.


Pero02.01.2005 01:47:13

Приходько,

"Хочется верить или хочется посмотреть на настоящего аудитора?"

Хочется верить. Сказать честно, у меня нет ни малейшей охоты смотреть на настоящего аудитора (к ВизКу и Итальянцу, понятно, не относится). Как-то это тоскливо - смотреть на полностью самодостаточного человека. Может возникнуть желание все бросить и уйти к физкультурнику.

Твой второй вариант я понял, да. Но возразить там нечего - твой второй вариант абсолютно невозражательный и неподкопываемый.


Денис02.01.2005 01:46:37

Старый Русский, я... не знаю. Чё я буду врать, если не знаю.
В КДС часто проходят помпезные концерты, посвящённые дням милиции, налогового работника, министерству транспорта и связи, энергетикам, хрен знает кому ещё, 50 лет Розенбауму, 50 лет Газманову, 50 лет (ну, их много, кому 50)... Так вот. На этих концертах 2/3 песен исполняется под фонограмму. А как, по-твоему, эстрадные артисты при том количестве движений, что они совершают на сцене, могут петь ровным чистым студийным голосом, не задыхаясь? Ты скандальные записи Киркорова, Витаса ну и иже с ними в инете никогда не находил и/или не слушал? Там такие всхлипывания и вздохи под фанеру, что со смеху лопнуть можно. Но я артистов оправдываю.
Кобзон, который кричит с думской трибуны о запрете выступлений "под фанеру", никогда на не выделывает на сцене диких плясок, - чё б ему не петь вживую? Алла Борисовна на своих сольных концертах из 25 песен в среднем 22 поёт живьём; но при этом она "распевается" часами и никогда не даёт больше трёх концертов подряд (в три-четыре дня). А когда Филипп "чёсом" отрабатывает 30 концертов в киноконцертном комплексе "Октябрьский" в Питере за 30 дней - каким живым голосом это можно выдержать?


Старый Русский02.01.2005 01:45:27

Приходько, по поводу фразы спроси у Димы Вернера. Он знает все.


Старый Русский02.01.2005 01:43:55

Погодите, господа и дамы. Насколько я понял, Земфира выступала с этой парочкой в Москве, на премьере оперы Квин. И еще они зажигали в буфете КДС. Про другие концерты я не в курсе. Не был, не видел, не привлекался.

Говоря про АББУ, я имел в виду не "перепевки", а абсолютно аутентичный мюзикл АББА с премьерой года 3-4 назад.


Львёнок02.01.2005 01:43:01

Денис,
ни путинского поздравления, ни канала "Столица", ни какого другого телевизионного творчества я вчера не видела. То, что я видела (и слышала - грустно) было в прямом эфире прямо по месту. И без фонограммы (ещё грустнее)

Pero,
да я вообще зануда (согласно).
Расширях себ, пожалуйста. Нот олько это уже твоя собственная цепочка и твой собственный квантор, не имеющий никакого (или косвенное) отношения к начальной(ому). Тем более, тебе не только в начале надо развернуть, но и в конце свернуть. И заменить на прямо противоположное.


Африканец02.01.2005 01:42:25

"Двое названных могли лишь притворяться аудиторами",

строго говоря, можно еще искренне (но ошибочно) себя аудитором считать, а о принципе непризнания аудиторства просто не знать.


Приходько02.01.2005 01:41:22

Pero,

//Ну, могли, конечно. Но так хочется верить людям! Тебе хочется? Мне хочется.

Хочется верить или хочется посмотреть на настоящего аудитора?

Так или иначе, на этот случай у меня был припасен второй вариант - что они всех окружающих считают шифрующимися аудиторами.


Денис02.01.2005 01:40:49

>>>не участвует по причинам принципиального характера. Типа, блюдет верность Настоящему Queen>>>

Приходько,
просто у него не так туго с деньгами. Или он их не очень сильно тратит. :)

А дальше уже будет как из препирательств Бернарда Шоу с английской же королевой. :)


Старый Русский02.01.2005 01:40:01

"Ты никогда в КДС не был?"

Денис, ну почему же не был? Был. В последний раз - на Мадам Бутерфляй. Как сейчас помню арию "Вот ребенок Бутерфляй!" Так они тоже... под фанеру?


Денис02.01.2005 01:39:35

Приходько, так не московский мюзикл был! Это что-то где-то там на диком Западе. Мож, Лондон, мож, Даблин, я не знаю.


Денис02.01.2005 01:38:46

Кто только АББу не перепевал! Но лучше всего получилось у некоей певицы E-Rotic (отличная аранжировка и хороший голос - или хорошая запись, какая разница). Никакие A-Teens в подмётки не годятся.

Года четыре назад на НГ АББу перепели Кристина Орбакайте с Мариной Хлебниковой, а за Бенни и Бьёрна в клипе были Игорь Николаев с Димой Маликовым. Тоже достаточно прикольно. Жаль, что у Хлебниковой инглиш так страдает. Кристина по сравнению с ней говорит по-английски как английская же королева. :)


Приходько02.01.2005 01:35:34

Денис,

//Дикона я не видел, что с ним, кстати?

Насколько мне известно, Дикон во всяких сомнительных деньгозашибательных акциях (типа московского мюзикла) не участвует по причинам принципиального характера. Типа, блюдет верность Настоящему Queen.


Денис02.01.2005 01:35:18

>>>видела (и слышала), как две девицы изображали из себя и пели (в качестве новогоднего выступления) под Фриду(и Агнессу)>>>

Хм. Я вчера тоже видел в одну минуту первого, сразу после путинского поздравления видео АББА "Dancing Queen" по телеканалу "Столица".
:)


Pero02.01.2005 01:33:51

Львёнок,

"что в данном кванторе по поводу тех, кого не уличали, а они сами"

Ну это уже почти буквоедство. Изволь, я разверну: "Каждый аудитор, будучи уличенным в аудиторской принадлежности или спрошенный о нем...". Так лучше?

Приходько,

"Двое названных могли лишь притворяться аудиторами"

Ну, могли, конечно. Но так хочется верить людям! Тебе хочется? Мне хочется.


Денис02.01.2005 01:32:20

>>> А что - Земфира в каком-то фильма сыграла роль Меркури? >>>

Приходько,
нет, попросту по mtv показали клип Queen/Земфира с какого-то концерта в ненашей стране. Земфира спела вживую "We are the champions", гитарой у неё был Мэй, а ударником - Тэйлор. Дикона я не видел, что с ним, кстати? В подпевках было полно музыкантов всех времён и народов, видимо, какой-то очередной рок-фестиваль по борьбе со СПИДом.
Потом был какой-то клип Queen/сэр Элтон; ну я должен сказать, просто старая пидовка за роялем, ну прям чиста Пахмутова, постепенно он превратился в лицо дамского полу.


Денис02.01.2005 01:28:28

>>>Денис, какая фонограмма может быть на юбилейном концерте в КДС?>>>

Старый Русский,

у-у-у, как всё запущ-щено! Ты никогда в КДС не был? Я был. Певица Жасмин открывала рот под прыгающий диск, звук пропадал, народ в КДС свистел, министр транспорта (бывший) Сергей Франк и зампред правительства (бывший) Яковлев краснели и синели от злости.

Кроме того, я однажды в ВМ-2 подробно описал концерт в КДС "И снова Сан-Ремо в Кремле"; не вижу нужды вновь повторять всё то, что я уже излагал, - кто и как пел под фанеру, а кто - живьём и что из этого вышло.


Приходько02.01.2005 01:24:53

Pero,

//И опровергнуть употребленный квантор всеобщности примерами ВизКа и Итальянца, которые свое аудиторство признали публично и без применения пыточного следствия.

Не обязательно. Двое названных могли лишь притворяться аудиторами, не будучи таковыми. Кроме того, они могли искренне считать, что находятся в обществе аудиторов, которые, полагая, что находятся в обществе не-аудиторов, скрывают свое аудиторство согласно вышеуказанному принципу.


Львёнок02.01.2005 01:23:13

Pero,
а что там в данном кванторе по поводу тех, кого не уличали, а они сами, без пыточного следствия?(внимательно вчитываясь)


Pero02.01.2005 01:16:51

"все аудиторы так говорят в обществе не-аудиторов"

Построенную Старым Русским цепочку "Каждый аудитор, будучи уличенным в аудиторской принадлежности, будет всегда отрицать ее" следует дополнить тезисом "Но верить ему нельзя ни на грош".

И опровергнуть употребленный квантор всеобщности примерами ВизКа и Итальянца, которые свое аудиторство признали публично и без применения пыточного следствия.


Pero02.01.2005 01:12:44

Старый Русский,

"какой-то ты хреновый аудитор"

Ну так а я про что? Случись сейчас тридцатилетняя атомная война, я и оплошаю.


Львёнок02.01.2005 01:05:50

Приходько,
пасиб. Я послушаю обязательно. Мне понр.

Старый Русский,
я вчера.... тьфу, сегодня... тьфу, вчера, ну, в общем, ты понял, видела (и слышала), как две девицы изображали из себя и пели (в качестве новогоднего выступления) под Фриду(и Агнессу). Мда. Лучше бы они просто были шире попереёк себя.


Приходько02.01.2005 01:03:04

Денис,

//я только знаю, что эту фразу Николай Фоменко на протяжении полутора лет произносил на Русском Радио.

Но является ли он ее автором - неизвестно? Увы:-(

Уважаемые персонажи, а также читатели ВМ! Если кому-нибудь известен первоисточник фразы про "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - пожалуйста, черкните строчку! Буду крайне признателен.


Приходько02.01.2005 01:00:24

Старый Русский, Денис,

//Я вот тут видал премьеру АББА

А что - Земфира в каком-то фильма сыграла роль Меркури?


Приходько02.01.2005 00:59:11

Львёнок,

Послушать про "я пушисто лечу" можно по ссылке. Песенка называется "Колыбельная для ручного кота".


Старый Русский02.01.2005 00:57:34

... собственно, Денис, то дело не в том, что её матёрый талантище _там_ признан (никогда не видел Земфиру в продаже), а в том, что какова эстрада - таков и символ. То есть Мей с Тейлором, может, кололись и плакали, но продолжали грызть... аккомпонировать то есть.

Я вот тут видал премьеру АББА, так там девица, что играла Фриду (или Агнессу, путаю их постоянно), была поперек себя шире, да и пела хреновенько. И ничего: настоящей Фриде (или Агнессе) все очень понравилось.


Львёнок02.01.2005 00:53:33

Не подумайте, не то, чтобы я только что перестала завтракать. Но "Иронию" посмотрела. Одну серию. А Лукашина разоблачали уже в неумении играть на гитаре? Мягкова, в смысле?


Старый Русский02.01.2005 00:50:14

<<А на твоём DVD наверняка вся запись под фонограмму.>>

Денис, какая фонограмма может быть на юбилейном концерте в КДС?


Денис02.01.2005 00:32:24

>>> А ты знаешь первоисточник этой фразы? >>>

Приходько,
я только знаю, что эту фразу Николай Фоменко на протяжении полутора лет произносил на Русском Радио. "Рекламная служба Русского Радио 916-99-63".


Денис02.01.2005 00:30:53

Старый Русский,
видимо, я воспринимаю Земфиру только на вытянутых в студийной записи видеоклипах. Живьём она поёт страшненько. А на твоём DVD наверняка вся запись под фонограмму. Что, кстати, и не плохо вовсе.


Приходько02.01.2005 00:30:11

Денис,

//В оригинале мышки кололись и плакали... :)

А ты знаешь первоисточник этой фразы? Сообщи мне, пожалуйста, - я все никак не могу его установить.


Старый Русский02.01.2005 00:25:58

<<А тогда сразу же перестану, потому что запасной батарейки нет, батареечные магазины сегодня все закрыты, а у соседей хрен допросишься. >>

Pero, какой-то ты хреновый аудитор. У тебя что, нет страховки по случаю окончания батарейки?


Pero02.01.2005 00:18:24

Старый Русский,

"ты открываешь все, что открывается"

О, вот теперь ты попл в самую точку. Открывал, открываю и буду открывать, пока не кончится батарейка. А тогда сразу же перестану, потому что запасной батарейки нет, батареечные магазины сегодня все закрыты, а у соседей хрен допросишься.


Ромашка02.01.2005 00:12:10

Старый Русский, если я и заблуждаюсь по поводу бюджета, то за компанию с тобою:)


Старый Русский02.01.2005 00:10:51

"Пока только учусь открывать."

Pero, то есть ты открываешь все, что открывается (включая дверь в гостиную)? Примерно как Никулин в Операции Ы, когда он на кошках тренировался?


Старый Русский02.01.2005 00:08:40

"аудитором ты меня припечатал ошибочно. "

Pero, все аудиторы так говорят в обществе не-аудиторов. Хе-хе, плавали, знаем.


Старый Русский02.01.2005 00:07:23

Денис, по-моему, ты неправильно просек ситуацию. У гитариста пассажей Брайана Мэя и ударника Роджера Тэйлора вполне конкретный бизнес. Под этот бизнес им нужен локальный символ. Что они сами думают про этот символ, совершенно иррелевантно. Вопрос в том, работает ли символ на бизнес или нет. Видимо, они сочли, что вполне работает.

Мне тут досталось двд с юбилейным концертом Браво. Так со всего концерта можно слушать только Земфиру, Струганову (немного слабенько для Чудесной Страны) и Агузарову. А концерт на 2 с лишним часа.


Pero02.01.2005 00:05:40

Старый Русский,

"открываешь и потом выливаешь"

Не гони лошадей. Пока только учусь открывать. Подарок надо отрабатывать?


Старый Русский02.01.2005 00:01:51

"мировая закулиса не производила отчислений в бюджет и пенсии не выплачивала"

Ромашка, если я правильно понял утверждение Атеиста, то майданщики получали гонорары из бюджета, что привело к нехватке гривн на пенсии. Я же полагал, что майданщики были проплачены мировой закулисой.


Pero02.01.2005 00:01:15

Старый Русский,

аудитором ты меня припечатал ошибочно. Потому что вскрытые тобою симптомы с очевидностью влекут совсем другой диагноз - воровство в форме плагиата. На что я, со своей стороны, гордо встав в риторическую позу, отпарирую, что советы мне давались с полным осознаванием советующими возможных последствий их рекомендаций в практической деятельности советуемого. И выпишу себе с твоего разрешения комплиментарное свойство ловкого использователя имеющихся информационных возможностей.



Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru